Лада калина универсал тест драйв: Тест-драйвы LADA Kalina (Ваз Лада Калина) от «За рулем»

Тест-драйвы и обзоры Lada Kalina

Lada Kalina. Не быть «Калине» малиной?

Калина ягода горькая. Но горечь пропадает после первых морозных дней. Прозябнут ягоды и становятся сладковатыми. Вот так и с Lada Kalina. Видимо, «померзнуть» она должна была, чтобы второе поколение этого автомобиля стало слаще и еще полезнее. Смотри далее »

LADA Kalina глазами «калиновода»

На тест-драйв LADA Kalina второго поколения собралось немало столичных журналистов. Судя по их многочисленным публикациям, некоторые уже и подзабыли, с чего начиналось и как развивалось «ягодное» семейство АВТОВАЗа. Но бывалые «калиноводы» имеют свое видение автомобиля. Руки, уши и вестибулярный аппарат – вот наши «приборы» со встроенной памятью! И они показывают: улучшения есть во всем.

Смотри далее »

Тест-драйв Lada Kalina2 — в поисках компромисса

Создавая новое поколение Lada Kalina, на «АвтоВАЗе» стремились найти компромиссное решение. С одной стороны, у разработчиков было большое желание сделать автомобиль, максимально отвечающий всем требованиям, предъявляемым потребителями в отношении комфорта, безопасности и ездовых качеств. С другой стороны, нельзя было допустить, чтобы новинка «вывалилась» из прежнего ценового сегмента. Стоит отметить, что новая генерация модели стала более созвучна времени. Особенно это стало заметно на фоне предшественницы, которая начала сдавать свои позиции, пропустив вперед Lada Granta и Hyundai Solaris. По сравнению с 2012-м годом продажи былого бестселлера за I квартал 2013-го сократились на 32%.
Смотри далее »

Lada Kalina оказалась на удивление просторной

Говорят, существует калиновое варенье. Говорят, вкусное, но я не пробовал. Пробовал только морс, кисель и свежую калину, толченую с сахаром. И еще совсем недавно попробовал Lada Kalina. Надо признаться, намного интереснее, чем морс и кисель. И даже варенье, я думаю, «отдыхает».
Смотри далее »

Тест-драйв Лады Калина в Казахстане с кондиционером!

Калина цветет в конце мая-начале июня, а плодоносит в августе-сентябре. То есть на сбор урожая природой выделено максимум два месяца. Но это лишь в случае калины обычной, натуральной. «Калина» тольяттинская плодоносит гораздо дольше — три года. В мае 2005-го появились первые «ягоды» с кузовом «седан» и 1,6-литровым мотором, а последние плоды этого семейства — универсалы — созрели лишь к апрелю 2008-го. И теперь, наконец, модельный ряд «Калины» можно назвать полным. Три кузова, два двигателя, три комплектации. А среди оборудования появились никогда не встречавшиеся на вазовских автомобилях антиблокировочная система тормозов и кондиционер.


Смотри далее »

Тест-драйв Lada Kalina универсал — правильный курс

Главным событием 2008 года в семействе Lada Kalina стало появление автомобиля в кузове «универсал». С началом производства этого типа кузова Lada Kalina обзавелась всеми традиционными модификациями, которые имеют большинство иностранных моделей. Основными достоинствами Lada Kalina всегда считались экономичность и неплохая вместительность при небольших внешних габаритах. С появлением универсала пространства для багажа в салоне стало значительно больше.
Смотри далее »

Тест-драйв Lada Kalina 1.4 — консерватизм + прогресс

Мы живем в городах, где вода бывает только из-под крана и на витринах магазинов. Большинство городских жителей настолько редко бывают дальше городских парков, что уже давно забыли названия деревьев и грибов. А их дети считают несколько рядом стоящих березок целой рощей. А между тем, сосновый бор из высоченных деревьев, прозрачные речки и ручейки, сочные ягоды, огромные валуны, покрытые мхом – это не миф и не сон.
Смотри далее »

Тест драйв Lada Kalina — Универсальный вариант (Kalina 1.4; 1.6)

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика… Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана…

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах. Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях. Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам…

Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”…

350 л – не самый впечатляющий объем для багажника универсала компактного класса.

Краткая техническая характеристика “Lada Kalina”-универсал

1. 4

1.6

Габаритные размеры, см

404х170х150

Снаряженная масса, кг

1.110

Двигатель

4-цил., 16-клап., 1.390 куб. см

4-цил., 8-клап., 1.596 куб. см

Мощность

90 л.с. при 5.250 об/мин

81 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

127 Нм при 4.200-4.800 об/мин

120 Нм при 2.500-2.900 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

165

160

Разгон 0-100 км/ч, с

12,2

13,5

Средний расход топлива, л/100 км

7

7,8

Запас топлива, л

50

Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №10 2008 год
Фото
фото автора и АвтоВАЗа

Тест-драйв Калины, хэтчбека и универсала

  Новая «Лада Калина»: отвечаем на самые интересные вопросыПрошло почти 9 лет, с того момента, как ВАЗ презентовал модель «Лада Калина».

И только совсем недавно у российских автомобилистов появилась возможность «вкусить» плоды обновлённой модели второго поколения? Что же подверглось изменениям? Устранились ли все недостатки? За ответами на эти вопросы АвтоВести направились в Тольятти. Однако сегодня наш отчёт будет строиться не в традиционном описательном стиле, а в виде ответов на вопросы, которые задают наши читатели. По количеству поступивших к нам вопросов сразу видно, какой фурор произвели новинка ВАЗ этого года. Действительно ли новый это автомобиль, или же речь идёт о банальном рестайлинге? Итак, приступим.

Насколько поменялся кузов, и на какой платформе построена новая «Лада Калина»?

На сегодняшний день для Волжского Автомобильного Завода делать новую платформу для «Калины» слишком дорого. Поэтому платформа осталась прежняя, ВАЗ 2190, на которой помимо «Калины» построена «Гранта». Кстати после небольших изменений эта же платформа будет применена и в машинах японского бренда «Datsun».

Дело в том, что она привлекает японцев своей дешевизной.

  Кузов «Лады Калины» также не подвергся сильным изменениям, ограничились малым. Сразу хочется заметить, что седана в новой гамме не будет, для этой цели есть Гранта. У хэтчбека и универсала новой «Калины» поменялись крылья, бампера и задние боковые окошки. Что касается передней части кузова, то передние крылья и капот новая «Калина» унаследовала от «Гранты», радиаторная решётка, фары и бампер здесь свои уникальные. Длина «Калины» увеличилась на 4,4 сантиметра из-за нового радиатора мотора.

  По этой же причине передний бампер теперь больше выперает вперед. Впервые «Калина» универсал имеет на крыше рейлинги, они будут поставляться во всех комплектациях. Однако, получив новый бампер, «Калина» лишилась усилителя, который закрывал испаритель и радиатора «кондея» при авариях на небольших скоростях. Работники ВАЗа этот факт аргументируют тем, что когда они проводили тест драйв на небольшой скорости, до 15 км/ч, было замечено, что новый бампер отлично защищает узлы кондиционера так как имеет внутренние рёбра жёсткости.

Но лично у нас возник и другой вопрос: «Сколько же придётся ждать потом новый бампер взамен битого?». Ведь наш отечественный производитель очень сильно хромает в плане своевременных поставок запасных частей на новинки. Вспоминается ситуация, когда мой знакомый, приобретший в 2007 году новую Priora, которая тогда только появилась в продаже, несколько дней обзванивал Москву и Тольятти в тщетных поисках нового зеркала взамен снесённого грузовым автомобилем. Хочется думать, что с того времени многое поменялось…

  Итак, поехали дальше. Линзованных фар, как на концепте не будет, появились всего лишь дневные ходовые огни. Однако концептуальный цвет «Магма» новинка получит, причём за него, как и за другие цвета гаммы «металлик» не нужно будет доплачивать. В отдельных комплектациях дневные ручки окрашены в цвет кузова. Впервые «Калина» стала иметь электрический привод замка пятой двери в компектациях «Люкс» и «Норма». Теперь дверь может открываться как ключом, так и на панели или при помощи брелока.

Однако при более детальном рассмотрении выяснилось, что не хватает стандартной кнопки открывания пятой двери.

   Материал изготовления приборной панели – пластик. Он жёсткий, но достаточно качественный. Сама приборная панель выглядит ровно, при езде по разбитым дорогам не скрипит. В салоне автомобиля как и в «Гранте», руль с колонкой, поддон для мелочи, боковые воздушные дефлекторы. Новая «Калина» имеет более качественную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем производства российской фирмы «Итэлма». Планируется в конце 2013 года мультимедийную систему дополнить навигатором GPS/ГЛОНАСС. 2)

Какие изменения в салоне, стал ли он меньше?

  Так как кузов новой «Калины» остался без изменений, то и размеры салона остались прежними. Здесь всё также просторно, люди с большим ростом могут нормально сидеть и спереди, и сзади. При этом в салоне появилось много нового. От «Гранты» были позаимствованы имеющие широкие подлокотники внутренние панели дверей, над головой водителя появился очечник, на задних сидениях на кожухе ручника добавили петельку-подстаканник, куда поместится и небольшая бутылка с водой. Аккуратно убраны в специальную сеточку замки задних ремней безопасности, был также добавлен зуммер, оповещающий о том, что передние ремни не пристегнуты.

 

  Помимо мелочей новая «Калина» получила новую приборную панель.

Причём сразу же была спроектирована новая система климат контроля, она теперь имеет низкий уровень шума, удачно скомпонованы, её воздуховоды надёжно прикреплены. В комплектации «Норма» автомобиль будет оснащён обычным кондиционером, а в «Люксах»будет установлена новая климатическая система фирмы Visteon. Система будет сама управлять температурой, направлением воздушных потоков и интенсивностью. Однако ВАЗовские работники отметили, что климат контроль отнимает мощность у двигателя, однако за комфорт нужно чем-то жертвовать.

  Российская фирма «Итэлма» поставляет позаимствованный с «Гранты» приборный щиток с маршрутным контроллером. У «Калины» уникальные тахометрные и спидометрные шкалы, однако, как и у «Гранты», в ней отсутствует лампа, сигнализирующая о перегреве. Однако с другой стороны это хорошо, так как у машины с АКПП на экране в правом углу показан не только диапазон КПП, но и сам номер передачи. В комплектации «Люкс» «Калина» щеголяет новой системой мультимедиа, имеющей сенсорный дисплей, расположенный высоко, что позволяет легко на него смотреть даже при движении. Хотя это в российских авто смотрится ещё непривычно. Честно говоря, чёрные блестящие кнопки управления не совсем вписываются в общий дизайн приборной панели.

  USB-разъем прячется в бардачке, хотя было бы намного лучше его поставить в отсек под прикуривателем. Сама мультимедийная система расписана прекрасно, но как только мы начали просматривать большие фото, система начала заметно тормозить. Да и интерфейс достаточно сложный и непонятный, придётся водителям долго к нему привыкать. При этом систему нам удалось синхронизировать с Айфоном через блютуз и запустить через телефон музыку, принимать телефонные звонки. Однако посредством USB-порта система синхронизироваться наотрез отказалась, ограничившись лишь подзарядкой.

  А что касается сидений, то тут дело обстоит ещё плачевнее. Они в новинке не изменились и остались аморфными и мягкими. Пока ещё не вышло обещанное сидение для водителя, регулируемое по высоте, которое наметил производить завод. Причём достаточно проблематично без специальных знаний вытащить подголовник: нужно знать, куда тянуть, где поддеть и в какой момент времени отжать фиксаторы. Если такие подголовники будут и в серийных моделях, то говорить о новых сидениях вообще рано, тут хотя бы АвтоВАЗ довёл до ума старые. Это же относится и к регулировке руля. И при этом новинка позиционируется как автомобиль для парней и для девушек!

Какие будут двигатели и боятся ли они обрыва ремня газораспределительного механизма?

  Вторая «Калина» получила три бензиновых двигателя. Они, как и в первой версии, будут ездить на 95-м бензине. Ясно, что двигателя подвижнее, но что прикажете делать, когда на отечественных заправках в наличии только 92й бензин? В комплектациях «Норма» и «Стандарт» будет восьми клапанный двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью 87 лошадиных сил под названием ВАЗ-11186. Он будет развивать крутящих момент 140 Нм, что больше, чем у прошлой «Калины». Будет ли комплектация с двигателем на 1,4 литра и четырьмя цилиндрами? Нет.

  В комплектации «Люкс» доступен шестнадцати клапанный двигатель с улучшенной системой впуска объёмом 1,6 литров. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и способен развить мощность до 106 лошадиных сил. Это вызвало ряд вопросов у автомобилистов. Ведь, к примеру, в той же Москве из-за этого увеличится транспортный налог. На этот вопрос сотрудники АвтоВАЗа ответили, что крутящий момент увеличился до 148 НМ, а двигатель стал более отзывчивым и тяговитым в рабочем диапазоне 1000-2500 об/мин. На деле слова сотрудников подтвердились, и двигатель действительно отлично разгоняет машину со средних оборотов и увереннее ведёт с низов. Расход топлива по трассе составил 10,5 литров на 100 километров пути. В двигателе имеет двухкамерный впускной ресивер, который призван улучшить наполнение камер сгорания на такте впуска при различных оборотах коленного вала. В новой «Калине» сохранился период в 15 тысяч километром между заездами на техническое обслуживание, однако первое техобслуживание при пробеге в 2 тысячи километров было отменено. Замена масла в автомате каждый 60 тысяч километров.

  Главной новинкой, конечно же, является четырёхступенчатая АКПП. Она сначала будет доступна только в комплектации «Люкс», а затем и в «Норме». Сам тандем японской АКПП Jatco AY-K3 и двигателя 21126 с параметрами 145 Нм и 98 лошадиных сил уже не нов и целиком позаимствован с Лады Гранта. Нельзя сказать, что машина получилась быстрой: разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 секунд у хэтчбека и 14 секунд у универсала. При переводе с «Паркинга» в «Драйв» КПП при разгоне дёргается, автомат же переключается гладко, при торможении послушно, но с небольшой задержкой переключается на более высокие ступени. А вот реакция автомобиля на прибавление газа особенная. Сами вазовцы сказали, что специально на АКПП применили более драйвовые настройки. При скорости равной примерно 120 км/ч чуть добавил газ, и автомат быстро переключается вниз. Это с одной стороны неплохо и КПП не «тупит». С другой же стороны у двигателя не хватает тяги и автомат постоянно меняет передачи. На 3 и 4 ступени коробка едет плохо и постоянно переключается на пониженные передачи при малейшем шевелении газом. В итоге постоянная езда на больших оборотах и расход топлива 11,8 литров были же такие же, как и у хэтчбека с МКПП.

  Для вазовского двигателя был изготовлен уникальный литой алюминиевый картер, на нём помещена нижняя опора для коробки передач. А под установку японской АКПП была поменяна форма нижних рычагов подвески. С завода автомобиль выходит с пылезащитным пластиковым фартуком, при желании стальную защиту можно будет приобрести отдельно. Все двигателя в новой «Калине» теперь оборудованы радиатором Visteon, он эффективнее на 15%. Вазовцы говорят, что в 2010 году в жару при тест драйве гружённые автомобили, оснащённый этим радиатором, гоняли на полную мощность и не вскипятили не один движок. Непонятно зачем вазовцы убрали указатель температуры охлаждающей жидкости. Теперь настало время узнать ответ на самый интересный вопрос: что происходит при обрыве ремня ГРМ.

 

  Все бензиновые моторы в новинке являются втыковыми, это значит, что при обрыве происходит встреча поршней с клапанами. Все движки имеют облегчённую шатунно-поршневую группу, снижающую механические потери и позволяющую двигателям намного быстрее набирать обороты.

Устранена ли проблема с воздушными пробками в охлаждающей системе и протечками в отопителе?

  Подтекающий радиатор был неприятнейшей проблемой «Калины», ведь охлаждающая жидкость заливала и двигатель, который был расположен как раз под радиатором. В новой «Калине» по сообщению сотрудников АвтоВАЗ, данная проблема устранена. Машина получила надёжный радиатор отопления, блок управления был помещен на моторный щит, подальше от двигателя. По словам вазовцев воздушные пробки в системе охлаждения были в автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки. И чтобы заслонки при долгое езде на постоянной скорости зимой не примерзала, дроссельный блок обогревался аппендиксом от системы охлаждения мотора. Так как канал дроссельного подогрева был тогда выше расширительного бачка, то и образовывались воздушные пробки. Однако вазовцы уверяют, что ещё в 2011 году после появления электронной педали газа проблемный дроссельный подогрев был убран.

Какой уровень шума у новой «Калины»?

  Представители АвтоВАЗа неоднократно подчёркивают, что проблема шума-виброизоляции у них в приоритете. Однако результат их работы над этой проблемой небольшой. Двигателя и трансмиссию с одной стороны у них поставили на немецкие опоры, в выпускной тракт добавили дополнительный глушитель с мягким сильфоном. Это помогло. При тестировании на автомобиле с 1,6 литровым двигателем и МКПП и АКПП на холостых ходах движки работают тихо и ровно, без содроганий, да и на ходу уровень шума умеренный и повышается по мере набора оборотов. Порадовал установленный климат контроль Visteon. Его вентилятор работает тихо даже на предельной скорости.

 

  Однако стоит набрать машине скорость 110 км/, и всё. Машина начинает выть, гудеть, шумят боковые зеркала, рейлинги. Такой вот вынужденный ограничитель скорости. Вместительность багажников, полноразмерные «запаски», схема раскладки задних диванов – всё это не изменилось. Однако была доработана багажная полка. В типе кузова универсал убрали колонки магнитол на одной из боковин этой полки. Это позволило расширить погрузочный проём. Также были добавлены крючки для сумок. Сама складная полка в разложенном виде опирается на резинки и крепится на съёмных верёвочках к двери. Ещё новая «Калина» во всю щёлкает электрическим реле. Цокают релюшки клавиш подъёмников стекла и регулировки зеркал, щёлкают контроллеры в селекторе автомата и под педалью газа. Хотя мы это наблюдали на предсерийных моделях и будем надеяться, что товарные машины будут не такими шумными. Помимо этого вазовцы обещали внедрить в комплектации «Норма» и «Люкс» шумоизоляцию днища и увеличить количество заглушек полостей кузова.

  В старой «Калине» довольно часто отклеивались молдинги на дверях, перегорали лампочки, от попадания влаги и загрязнений ломался клаксон. Поменялось ли что-нибудь в новой «Калине»?

  Вазовцы сменили поставщика лампочек, выбрав более качественные изделия. При этом вазовцы отметили, что перегорают лампы ближнего света от частого включения/выключения. Однако они пообещали, что с новыми огнями нагрузка на лампы ближнего света станет меньше.

  Отклеивание молдингов сотрудники объясняет браком при сборке. Эту проблему ВАЗ устранил и посадка молдингов на двусторонний скотч сохранится. Клаксон теперь перенесли немного выше. Так что теперь он будет служить дольше. А для замены задних ламп по-прежнему придётся браться за гаечных ключ: к патронам проблематично подлезть из салона. В универсале на пятой двери сохранился подогрев парковочной зоны стеклоочистителя. Сам сектор обогрева заднего стекла больше, чем у хэтчбека. В обоих кузовах имеется обогрев лобового стекла.

Поменялись ли технологии окрашивания и сборки, уровень оцинковки кузова?

Радикальных изменений не произошло. Объём оцинкованных деталей такой же, как и у предшественницы. В новинке также цинкуются 38% деталей кузова. На днище и колёсные арки наносят толстый слой защитной мастики. Завод, как и прежде, даёт гарантию на 6 лет от сквозной коррозии. Правда, на тестовых машинах мы не увидели закрывающих арку пластиковых подкрылков.

Какой будет клиренс?

  Сразу хочется обозначить, что новинка не стала низко посаженной. Просвет под картером двигателя составляет 16 сантиметров с тремя пассажирами в салоне. При этом у автомобиля ровное днище, с поджатыми выхлопными трубами и бензиновым баком. Защищены топливные и тормозные магистрали. У версий с АКПП клиренс немного ниже, чем у машин с МКПП и составляет 14,5 сантиметров. Главная внешняя примета новинка – новое оформление 14 дюймовых литых колёсных дисков. Также будут доступны опционарно 15 дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Будет ли серийный вариант с газобаллонным оборудованием?

В планах ВАЗа заложено создание газовой «Калины». Однако сейчас разрабатывают только вариант на метане.

Насколько новая «Калина» безопасна?

  Теперь в базовую комплектацию входит подушка безопасности. В некоторых версиях «Норма» машина получит систему АБС с ассистентом торможения. Передние ремни будут с ограничением усилия и преднатяжением. В комплектации «Люкс» имеется пассажирская подушка безопасности. Скоро стартует запуск «Калины» с системой стабилизации ESC, однако когда такая комплектация поступит в продажу АвтоВАЗ не сообщил. Откладывается и выпуск комплектация с креплениями Isofix из-за смены поставщика. Новинка уже прошла фронтальные и боковые краш-тесты. Результаты этого тестирования не оглашаются, но сотрудники говорят, что тесты пройдены успешно. 

 

Тест-драйв lada kalina 2 — Автомобили Premier

Модель Lada Kalina второго поколения официально предстала перед публикой в конце 2012 года на интернациональном автосалоне в Москве, в мае 2013-го автомобиль поступил в производство, а летом того же года стартовали его продажи. Машина представлена в двух кузовах – пятидверный универсал и хэтчбек.

В базе Лады Калины 2 лежит платформа ВАЗ-2190, на которой была основана предшественница. Выглядит автомобиль достаточно привлекательно и современно, хэчтбек имеет более динамичную и молодежную наружность, а универсал похож на практичного «семьянина».

Автомобили имеют однообразные ширину и колесную базу – 1700 и 2476 мм соответственно, протяженность хэтчбека образовывает 3893 мм, высота – 1500 мм, универсала – 4084 мм и 1539 мм соответственно.

Интерьер «Калины» современен, в особенности это относится дорогих предположений, где имеется мультимедийная совокупность с навигацией. Пластик в салоне применен твёрдый, но уровень качества его в полной мере приемлемое, да и собрано все ровно и на кочках не скрипит.

Эргономика продуманная, главные органы управления находятся под рукой. И хэчтбек, и универсал имеют однообразное количество места для задних пассажиров и передних, но у первого меньше грузовое отделение – 260 против 361 литра.

Мультимедийная совокупность Лады Калины 2 заслуживает отдельного внимания. Она имеет громадной цветной экран диаметром семь дюймов с сенсорным управлением, разъемы USB и AUX, и способна коммутироваться с внешними устройствами при помощи протокола Bluetooth.

В меню мультимедийной совокупности доступно большое количество всяких функций, но когда дело доходит до просмотра видео и фото с флэшки в высоком качестве – начинаются «тормоза». Да и интерфейс управления пара запутан, исходя из этого нужно будет потратить определенное время на его изучение.

Наряду с этим, к примеру, с «Айфоном» по Bluetooth совокупность соединяется без неприятностей, а через USB-порт способна лишь заряжать его.

И для хэтчбека, и для универсала Lada Kalina 2 предлагаются три 1.6-литровых двигателя: 8-клапанный мощностью 87 «лошадей» и 16-клапанный, выдающий 98 либо 106 лошадиных сил. Наряду с этим 98-сильный сочетается лишь с 4-диапазонным «автоматом» Jatco, а остальные два – с 5-ступенчатой «механикой».

Кроме того с базисным агрегатом мощностью 87 сил «Калина» едет достаточно с уверенностью, хорошо ускоряется как с низких, так и со средних оборотов.

Но все же особенно хороша Лада Калина 2 со 106-сильным мотором, сопряженным с механической коробкой передач. На ходу таковой автомобиль вправду красив, разгоняться на нем хочется опять и опять.

темп включения разгона и Чёткость передач – на самом высоком уровне, да и силовой агрегат имеет приличный запас тяги, что кроме того при обгоне в подъем возможно не переходить с пятой передачи на четвертую! Двигатель уверено и ровно везет как с «низов», так и шустро активизирует машину со средних оборотов.

Но необходимо подчеркнуть, что тут пришлась бы в пору 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

А самая интересной есть версия с 98-автоматом и сильным «мотором». При всей древности данной коробки, таковой тандем выдался хорошим.

Логично, что «Калина с автоматом» не через чур резва: с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 13. 8 секунды, универсал – на 0.2 секунды медленнее. При переводе селектора в положение D из P коробка легко подергивается, но при разгоне, напротив, переключения происходят гладко, хоть и с некоторыми задержками.

Реакции на добавление газа очень необычные, на скорости около 120 км/ч, в случае если придавить мало газ, «автомат» шустро переходит вниз. С одной стороны, это прекрасно, коробка практически не «тупит», но вследствие этого АКП через чур довольно часто мечется между передачами.

В целом, таковой тандем трудится слажено и четко, на «автоматической Клине» комфортно ездить в условиях муниципальных пробок, да и на автостраде при обгонах не придется жадно трястись.

Но не все так прекрасно с двигателями, как думается на первый взгляд. Все три агрегата «втыковые», другими словами в случае если оборвется ремень ГРМ, то клапаны «дружески» видятся с поршнями, и это в следствии выливается в достаточно дорогостоящий ремонт.

Lada Kalina 2 владеет хорошей курсовой устойчивостью: по прямой и хэтчбек, и универсал едут совершенно верно, без каких-либо рысканий, постоянные подруливания не требуются. Но в виражах все-таки наблюдаются определенные крены, не смотря на то, что так было неизменно.

Подвеска превосходно перерабатывает всю дорожную мелочь, само собой разумеется, выбоины и крупные ямы заметно отдаются в салоне, но пробоев наряду с этим нет.

На Lada Kalina 2 установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Антиблокировочная совокупность доступна лишь на дорогих предположениях.

Одной из не сильный сторон «второй» Lada Kalina есть шумо-виброизоляция. В случае если на холостых оборотах двигатели трудятся ровно и приглушенно, без содроганий, ди и в целом при езде не очень сильно шумят.… то стоит лишь собрать скорость больше 100-120 км/ч, то в салоне поднимается шум: слышно и гул двигателя, стоит шум от боковых зеркал, у универсала еще и от рейлингов на крыше.

Тихо с пассажирами в таковой ситуации уже не поболтаешь, и это факт!

Тест-драйв Лада Калина 2 // АвтоВести 103


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Леди Тест Драйв Лада Гранта Кросс

Sough-Road Lada Granta Cross пришла на смену модели Kalina, что называется, не с пустыми руками: Защитный пластиковый обвес, дорожный просвет 198 мм, яркие цвета внешнего и внутреннего оформления, богатая базовая комплектация и, самое главное , вкусная цена. Какая еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и вообще его заслуживает?

Лада Калина, задавшись некоторыми векторами развития, канула в лету. Мама? Нет! Она полностью сменила Granta, которая на сегодняшний день стала самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода.

И благодаря Калине она предлагается в кузовах: седан, хэтчбек, универсал и элефбек. А с недавнего времени еще и модификация CROSS voltage, взяв и зарекомендовав себя все лучшее (или хуже?) в Kalina Cross. Что из этого вышло, портал «Автозаллов» выяснил в ходе длительного тест-драйва.

Lada Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене 579 900 рублей.За эти деньги вы получите приподнятый универсал с 8-клапанным мотором 1,6 л мощностью 87 л. с участием. На «механике», которая наряду с необходимыми системами безопасности будет оснащена передними электростеклоподъемниками, климатической системой, обогревом зеркал заднего вида с поворотниками и электрорегулировкой, а также многими другими плюшками. Булочки-ватрушки, которыми должен обладать автомобиль, понравится покупателю.

Нет «Кросса» разве что система стабилизации предлагается по рангу универсальная — при запуске этой модификации на заводе отметили, что система не востребована.Так что платить за ее настройку под изменившиеся параметры подвески смысла нет.

А какой самый дорогой и элегантный экземпляр Granta Cross? Во-первых, под капотом здесь уже более уютный 106-сильный 16-клапанный двигатель, работающий в паре с той же 5-ступенчатой ​​«механикой». Во-вторых, даже при беглом осмотре нетрудно заметить варианты, за которые не жалко доплатить около 70 000 рублей.

Ну, собственно, куда в родных широтах без обогрева лобового стекла и сидений? Или, скажем, с нашими расстояниями и переменчивой погодой без аудиосистемы, круиз-контроля и датчиков дождя и света. Ну и задний парктроник для новичков, а в городе — вообще самое то. Такая Granta Cross тянет на 643 900 рублей. Но даже в этом случае он доступнее базового Renault Sandero Stepway, за который сейчас просят от 730 000 рублей. При условии, что и там, и там у вас не самый просторный салон из жесткого пластика, а за шильдик доплатить, есть над чем подумать.

Кстати, салон Granta Cross лишь немного отличается от калиновского. Белая подсветка кнопок заменена на зеленую; Панель приборов благодаря оранжевым цветам и яркому дисплею бортового компьютера выглядит благородно и выразительно. Также появилась окантовка центральных воздуховодов, а оранжевые окантовки боковых дефлекторов сменились на серебристые. В общем, все.

Горит в водительской гранте кросс, меня не выдерживают размеры эргономики.А вот попрошаек, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, нет. И после длительного использования отечественного автомобиля это кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены пластом, и в них не запутаешься. Если речь идет об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал на привычном месте — на знакомом, пусть дешевом, но удобном рычажке.

Под центральной панелью управления есть вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров.А ближе к ручке коробки передач — подстаканники. При этом установленные в них стекла не мешают переключению. В остальном, кроме обычного бардачка над передней панелью расположена дополнительная ниша с крышкой. А в дверных картах разбитые кармашки для тряпок, инструментов, ключей и прочих полезностей. Пожалуй, главное: Вся эта структурированная затычка из пластика имеет абсолютно точные зазоры и не скрипит на кочках и смоле асфальта.

А вот эргономика водительского кресла далека от совершенства.Если подушка еще удобная, то спинка имеет выпуклый профиль, нет. Кресло кросса «Гранта» оснащено подъемником, но опустить сидение пассажира не позволяет диапазон настроек. Благо потолок в универсале высокий, и запаса над головой хватает. И да, здесь сэкономили на продольной регулировке руля. Но вот парадокс — найти удобную позу за рулем нашей гранты оказалось проще, чем у того же Sandero Stepway, где кресло как бы подхватывает кресло всякий раз, когда вы на нем сидите.

Галерея тесная, и для перевозки инклюзивных пассажиров вряд ли подойдет. Здесь более-менее комфортно, если за руль и на место переднего пассажира посадить людей невысокого роста. А вот излишне вертикально поставленные спинки заднего ряда вряд ли что-то исправят — броски на дальние дистанции при такой посадке противопоказаны.

Конк универсал и его непробиваемая подвеска. Не уходит ни перед разбитым асфальтом, ни перед ухабистым населенным пунктом. Ощущается собранным и плотным, но без потери гладкости. Попытки довести ходовую до поломки не увенчались успехом. А проезды Буаераков вызывали у машины лишь легкую дрожь руля.

По результату можно смело рекомендовать Lada Granta Cross тем, кто не ищет легких способов похудеть, а прямо заморачивается. Разумеется, с поправкой на отсутствие полного привода.Кроме того, универсал хорош для тех, кто находится на начальном этапе жизненного пути автомобилиста, не хочет тратить много денег на первую машину, а желает, чтобы она была сбалансирована по своим характеристикам.

А вот за семью, пожалуй, можно не волноваться. Иметь на заднем ряду детей в детских креслах, увы, неудобно — маловато межкресельного пространства. А вот для дачников Granta Cross — Находка. Тем более, что универсал сейчас у автопроизводителей днем, сами не с огнем.

Лада Калина Лада Гранта Автомобиль Лада Xray, автомобиль PNG

Лада Калина Лада Гранта Автомобиль Лада Xray, автомобиль PNG HiClipart Лада Калина Лада Гранта Автомобиль Лада Xray, автомобиль PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 600x310px
  • PNG Размер файла 175,43 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG серый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется.Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • Tesla Model 3 Tesla Motors Автомобиль Тесла Модель X, автомобиль PNG 960x540px Размер файла: 208.92 КБ
  • Chevrolet Car General Motors Autorio Fortaleza, carros 4×4 PNG 1024x329px Размер файла: 95,78 КБ
  • Toyota Fortuner Sport внедорожник Автомобиль Toyota Hilux, автомобиль PNG 907x510px 907x510px Размер файла: 127.43 КБ
  • org/ImageObject»> 2017 Tesla Model X Tesla Model S Tesla Motors Спортивный внедорожник Автомобиль, Tesla Model X White Car, белый хэтчбек Tesla PNG 2768x1090px Размер файла: 1,27 МБ
  • Автомобиль Audi R8, тюнинг PNG 1280x672px Размер файла: 308,2 КБ
  • Tesla Model S Автомобиль среднего размера Спортивный автомобиль Компактный автомобиль, автомобиль PNG 939x470px Размер файла: 531.76 КБ
  • Автомобиль Jeep Decal Полный привод Наклейка, автомобиль PNG 500x500px 500x500px Размер: 44.33 КБ
  • Лада Нива Лада Xray Автомобиль Лада Веста, легковой автомобиль PNG 1200x427px Размер файла: 322.47 КБ
  • org/ImageObject»> Hyundai ix35 Car 2018 Hyundai Tucson General Motors, легковой автомобиль PNG 1269x962px Размер файла: 233.75 КБ
  • Автомобиль класса люкс BMW X1 Hyundai Tucson, АВТОМОБИЛЬ ВИД СПЕРЕДИ PNG 800x531px 800x531px Размер файла: 218.96 КБ
  • LADA 4×4 Urban Car Шевроле Нива, легковой автомобиль PNG 750x350px Размер файла: 168.65 КБ
  • красный седан Tesla, 2016 Tesla Model S 2017 Tesla Model S Автомобиль Tesla Motors, Tesla Model S Red Car PNG 1636x764px Размер файла: 1,07 МБ
  • Toyota Avanza Минивэн Автомобиль Toyota FJ Cruiser, Тойота PNG 900x900px 900x900px Размер файла: 344,5 КБ
  • org/ImageObject»> Renault Clio Car 2018 FIAT 500, легковой автомобиль PNG 2048x1360px Размер файла: 1,37 МБ
  • LADA 4×4 Лада Калина Авто АвтоВАЗ, легковой автомобиль PNG 947x947px Размер файла: 91.08 КБ
  • Suzuki Swift BALENO Maruti Автомобиль, автомобиль PNG 1775x880px 1775x880px Размер файла: 1,11 МБ
  • Mitsubishi Triton Автомобиль Тойота Фортунер Мицубиси РВР, Тойота Фортунер PNG 907x510px 907x510px Размер файла: 123.47 КБ
  • Тесла Моторс Автомобиль Тесла Модель S Тесла Модель X, автомобиль PNG 778x409px 778x409px Размер файла: 61,83 КБ
  • BMW M3 Автомобиль BMW 3 серии, BMW M3 Фон PNG 901x606px 901x606px Размер файла: 379. 45 КБ
  • Toyota Hilux Пикап Автомобиль Мицубиси Тритон, Тойота PNG 940x529px Размер файла: 381.09 КБ
  • Прокат автомобилей Автомобиль Кредит Ван, Аренда автомобилей PNG 1300x867px 1300x867px Размер файла: 376.14 КБ
  • BMW 3 серии 2018 Автомобиль 2018 BMW M3 Седан, bmw e46 PNG 640x480px Размер файла: 31,96 КБ
  • Лада Рива Лада 2105 Автомобиль АвтоВАЗ, седан PNG 1200x900px Размер файла: 688.55 КБ
  • Disney Pixar Cars Lightning McQueen, Lightning McQueen Mater Cars Плакат Стенд, Тачки 3 PNG 1030x530px Размер файла: 483.55KB
  • org/ImageObject»> Автомобиль Плакат Автомобильный дизайн, автомобиль PNG 1685x988px Размер файла: 1,8 МБ
  • серебристый Toyota Fortuner, внедорожник Toyota Fortuner Sport Автомобиль Toyota Vios, автомобиль Toyota SUV PNG 600x500px 600x500px Размер файла: 173.35 КБ
  • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
  • Электромобиль Электромобиль BMW Зарядная станция, электромобиль PNG 6000x4200px Размер: 7.46 МБ
  • Автомобиль среднего размера Автомобиль повышенной комфортности Компактный автомобиль Спортивный автомобиль, тюнинг PNG 1004x500px 1004x500px Размер файла: 278. 59 КБ
  • серебристый автомобиль, 2017 Acura RDX Car 2018 Acura RDX Sport внедорожник, верх автомобиля PNG 1000x2102px Размер файла: 479.41 КБ
  • Toyota Hilux Car Пикап Тойота Фортунер, Тойота PNG 743x543px Размер файла: 423.46 КБ
  • Лада Веста Автомобиль Лада Калина Лада Гранта, автомобили 4х4 PNG 678x427px Размер файла: 222.42 КБ
  • иллюстрация черного автомобиля, внедорожник Автомобиль Chevrolet Suburban Convertible, мультипликационный автомобиль PNG 1200x792px 1200x792px Размер файла: 25,83 КБ
  • Автомобили 3 Круз Рамирес арт, Молния Маккуин Матер Круз Рамирес Автомобили, Автомобили PNG 5420x3164px 5420x3164px Размер файла: 5,18 МБ
  • org/ImageObject»> Салли Каррера Молния Маккуин Матер Автомобили, автомобили Салли PNG 800x465px 800x465px Размер файла: 439.43 КБ
  • Автомойка Lamborghini Автодетейлинг, автомойка PNG 1280x1146px 1280x1146px Размер: 1.33 МБ
  • Автомобиль Тойота Королла Рено Крайслер БМВ 6 серии, легковой автомобиль PNG 800x531px Размер файла: 229.42 КБ
  • оранжевый внедорожник иллюстрация, автомобиль, автомобиль Audi Q3 PNG 1858x900px 1858x900px Размер файла: 1,05 МБ
  • синяя Audi TT coupe illustration, Автомойка Автосервис, автотехцентр Автодетейлинг Джип, автомойка PNG 1217x580px 1217x580px Размер файла: 805.39 КБ
  • org/ImageObject»> 2018 Toyota Corolla Toyota Matrix Автомобиль Опель Астра, 2018 PNG 800x500px Размер файла: 270.04 КБ
  • Бухарест Прокат автомобилей Chevrolet Cruze, Bmw E39 PNG 640x480px Размер файла: 40,18 КБ
  • Автомобиль среднего размера Личный автомобиль повышенной комфортности Компактный автомобиль Спортивный автомобиль, модель Tesla 3 PNG 1004x373px 1004x373px Размер файла: 278.26 КБ
  • Chevrolet Onix Car Frieze Цена, Саммит PNG 800x500px Размер файла: 160.17 КБ
  • Автомобиль Воздушный фильтр Автомеханик Авторемонтная мастерская Автосервис, авто PNG 871x577px 871x577px Размер файла: 267.44 КБ
  • org/ImageObject»> красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер файла: 1,62 МБ
  • Volkswagen Beetle Car Hot Wheels Литая игрушка, автомобиль PNG 671x503px Размер файла: 512 КБ
  • Lightning McQueen Cars 3: стремление к победе Mater Pixar, Mcqueen Cars Movie Cartoon, Disney Pixar Cars McQueen Lightning PNG 2656x1480px Размер файла: 1,71 МБ
  • Тесла Модель X Тесла Модель S Тесла Моторс Тесла Модель 3, Тесла PNG 1031x624px 1031x624px Размер файла: 280.33 КБ
  • Личный автомобиль повышенной комфортности Автомобиль среднего размера Спортивный автомобиль Компактный автомобиль, автомобиль PNG 1004x500px 1004x500px Размер файла: 209. 22 КБ
  • Hyundai Creta Car Sport внедорожник Mahindra XUV500, Hyundai PNG 700x430px Размер файла: 72,87 КБ
  • Автомобиль BMW Автомеханик Авторемонтная мастерская Mercedes-Benz, mecanico PNG 926x684px 926x684px Размер файла: 807.45KB
  • Disney Cars Молния Маккуин, Молния Маккуин Матер Салли Каррера Тачки, Тачки 3 PNG 1176x627px 1176x627px Размер файла: 925.66 КБ
  • Автомобиль Tesla Model S Tesla Model X Тесла Моторс, Тесла PNG 660x440px Размер файла: 165.72 КБ
  • 2018 Lexus LS 500 F Sport Car Тест-драйв, автомобиль PNG 1400x1400px Размер файла: 286. 52 КБ
  • Автомобиль Dacia Dokker Renault Dacia Logan, легковой автомобиль PNG 1382x864px Размер файла: 717.74KB
  • Молния Маккуин Матер Док Хадсон Тачки, Тачки 3, красная Молния Маккуин PNG 2548x1514px Размер: 2.46 МБ
  • Автомойка Ford Motor Company Автодетейлинг GMC, авто PNG 749x546px 749x546px Размер файла: 126.29 КБ
  • 2014 Chevrolet Cruze LS Автомобиль Тойота 2013 Chevrolet Cruze Седан, профиль автомобиля PNG 900x594px Размер файла: 199,71 КБ
  • Lightning McQueen Mater Cars Док Хадсон, автомобиль PNG 710x592px 710x592px Размер файла: 276. 52 КБ
  • 2018 BMW 3 серии BMW X5 Автомобиль BMW 1 серии, bmw PNG 2048x1536px Размер: 1.56 МБ
  • Автомойка Cartoon Illustration, Автомойка услуги салона красоты, автомойка PNG 1634x1463px 1634x1463px Размер файла: 2,16 МБ
  • Автомобильная авария Авторемонтная мастерская Страхование транспортных средств, Файл автокатастрофы PNG 672x509px 672x509px Размер файла: 96,9 КБ
  • Форд Эскорт ВАЗ-2103 Лада Самара Автомобиль, классический автомобиль PNG 1200x900px Размер файла: 728.48 КБ
  • 2018 Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Car Спортивный внедорожник, Прадо PNG 1240x960px Размер файла: 846. 63 КБ
  • Mercedes-Benz E-класса Mercedes-Benz S-класса Автомобиль Mercedes-AMG, класс 2018 года PNG 940x600px Размер файла: 465.89KB
  • Страхование автомобиля Страхование автомобиля Авторемонтная мастерская, автомобильное колесо PNG 1732x1155px 1732x1155px Размер файла: 1,72 МБ
  • серебристый внедорожник Land Rover Ranger Rover Sport, автомобиль Range Rover Evoque Компания Land Rover Discovery Rover, серебристый автомобиль Range Rover Evoque PNG 1354x761px Размер файла: 831.19 КБ
  • Автомобиль Автомобиль Мотоцикл Управление автопарком Грузовик, автомобиль PNG 4497x3137px Размер файла: 4,78 МБ
  • org/ImageObject»> Марути Сузуки Дзире Автомобиль Сузуки Эртига, Свифт Дзире PNG 725x553px 725x553px Размер файла: 283.79 КБ
  • Автомобильный лифт Rotary Lift Подъемное оборудование Подъемник, Автосервис PNG 1400x1452px 1400x1452px Размер файла: 1,9 МБ
  • Бампер Toyota Avanza Минивэн Toyota Land Cruiser Prado, Тойота PNG 900x900px Размер файла: 280.24 КБ
  • Lightning McQueen Cars Mater-Национальный чемпионат Luigi Cars Mater-Национальный чемпионат, автомобиль PNG 798x719px 798x719px Размер файла: 594.32 КБ
  • Молния Маккуин Матер Салли Каррера Док Хадсон Тачки, Дисней Тачки, Дисней Тачки Молния Маккуин PNG 1200x1200px Размер файла: 932. 2KB
  • Молния Маккуин Круз Рамирес Матер Пиксар Джексон Сторм, Тачки 3 Круз Рамирес, иллюстрация желтого автомобиля PNG 5420x3164px Размер: 5.18 МБ
  • LADA 4×4 Urban Car Тольятти АвтоВАЗ, легковой автомобиль PNG 598x427px Размер файла: 193,96 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

Electric Lada дебютирует на Московском автосалоне

Автомобиль АвтоВАЗа Lada Kalina EL

Как хорошо известно многим читателям, сайт называется InsideEVs .И поэтому мы чувствуем, что обязаны передавать по крайней мере минимум информации о каждом новом подключаемом автомобиле, который появляется.

Поэтому мы взволнованно представляем, El Lada …или официально Lada Kalina EL .

Жжет глаза

Автомобиль был разработан российским автопроизводителем АвтоВАЗ на базе универсала Калина.

Судя по всему, на АвтоВАЗе инженеры работают не так быстро, так как концепт, который покажут в среду на Московском автосалоне, базируется на платформе последнего поколения Kaline.

Возможно, мы могли бы поговорить немного больше об автомобиле и о том, как он появился, и добавить несколько старых Fiat Lada шуток (не могли удержаться), но мы просто перейдем к спецификациям и покончим с Это.

Электрическая Lada оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт/82 л.с., который питается от батареи емкостью 13 кВтч, найденной под полом. Маленький автомобиль разгоняется или, по крайней мере, каким-то образом разгоняется до 100 км/ч примерно за 13 секунд.

АвтоВАЗ утверждает, что автомобиль имеет запас хода 150 км (93 мили) , что, как все наши читатели поймут, совершенно нереально, потому что сейчас не 2008 год, а люди на самом деле владеют и ездят на электромобилях сейчас. ..то есть если все дороги в России сейчас под уклон. Мы бы оценили реальную дальность примерно в 50 миль.

К счастью, АвтоВАЗу никогда не придется оправдывать эти претензии по запасу хода, поскольку они фактически не собираются продавать электромобили населению. Компания сдает автомобили (по оценкам, может быть изготовлено до 100) таксомоторной компании в Ставрополе после того, как осенью будет проведен выставочный цикл для сбора данных.

Стоимость El Lada составляет около 1,25 миллиона рублей или 38 725 долларов США в долларах США, что опять же ничего не значит, потому что вы не можете купить ее на самом деле.Лично я бы оценил машину в 1999,99 долларов, и действительно заставили людей говорить.

АвтоВАЗ рассчитывает вывести серийный электромобиль на улицы России к концу этого десятилетия. И я с нетерпением жду возможности написать об этом снова.

Autocentre.ua

Разве ты не красивый дьявол

sidien reviżjonijiet, ritratti, test drive

X’inhu agħar toroq pajjiż tagħna, l-ogħla il-karozza meħtieġa biex issuq fuqhom. Din ir-regola jiġifieri magħrufa għal ħafna sewieqa. Madankollu, l-ogħla l-approvazzjoni, l-aktar gali-karozza. Iżda dan ma japplikax għall-karozzi tal-passiġieri, li, wara xi modifiki huma ogħla u ż-żieda li tirriżulta fit-tneħħija. Huma ħa karozza u «АвтоВАЗ», li jipprovdi l-SUV komunità karozzi bbażati fuq il Kalina Lada. Эйджа ара дак дахал минну. Interessanti ħafna, dak li huwa dan — «Lada Kalina Salib», reviżjonijiet tas-sidien dwar dan, u stylpi ta ‘barra u ġewwa.

Си сорси фост «АвтоВАЗ» ħaddiema pretensjoni li l-karozza kienet imfassla ħafna malajr.Дэн иль-prodott ġdid huwa pożizzjonat bħala vagun u кроссовер. Huwa nnutat li l-Kungress u l-angoli ta ‘dħul u tneħħija bl-ebda mod inferjuri għal pjuttost serju внедорожник.

dehra

L-ġodda «Lada Kalina Salib» mal-dehra tagħhom obbligati disinjatur kap tal-pjanta.

Стив Мартин għamlet xogħol tajjeb. Disinn ewwel daqqa t’għajn jidher mhux wisq fancy, imma jekk inti tħares mill-qrib, il-korp jistenna pjuttost armonjuż, u anke attraenti. Jekk biex jitkellmu aktar franchement, huwa diffiċli li sejħa dan il-mudell ta ‘awto.Il crossover huwa prattikament xejn Differenti Mill-karozzi vagun fil-verżjoni Standard tagħha.

Il-magna kienet ftit ogħla, iżda ma jidhirx li dan huwa kaxxa tal-metall неуклюжий. Il-korp se tkun miżbugħa biss fi tliet kuluri — a metalliku fidda, abjad u oranġjo.

Hemm biss Differentenzi żgħar ftit bejn l-karozza «Lada Kalina Salib.» Reviżjonijiet jippermettu s-sidien avviż l-ġodda bamper, il-preżenza ta ‘iswed protettiv inforra fuq il-ġnub tal-ġisem, kif ukoll usa rota arkati.Barra minn hekk, id-dwal denb mkabbra ftit.

«Кроссовер»

Dak kollu li jagħmel dan crossover karozza fuq wara. Hawnhekk il-korp huwa usa ‘. tipproduċi wkoll permeabilità pjanċa enormi biżżejjed fuq il-bamper. Madankollu, anke ma ‘l-attributi li jiddistingwu l-implikazzjonijiet serji off-road, iżda biss tfittex fil-karozza «Lada Kalina Salib» 4×4, reviżjonijiet dwar dan, nistgħu nikkonkludu li għandna lanqas jaħsbu dwar il-toroq, anke il-toroq. Sporġenza ta ‘quddiem parti jagħmel impossibbli l-mossa isfel minn asfalt primer, minkejja l-akbar art approvazzjoni.Тест-драйвы Għalkemm, li twettqu permezz ta ‘pubblikazzjonijiet tal-karozzi rispettati jsostnu li l-karozza tista’ tmur off-road.

«Калина Салиб»: tfassil aħjar Ċiniż

B’mod ġenerali, karozza jistenna pjuttost tajba. Waħda mill-kisbiet ewlenin tal-disinjatur kap li jistenna l-mudell irriżultaw ħafna aħjar milli toħroġ bi artiġjani miċ-Ċina. Fil- «Kalina Salib» fil-vista m’hemm xejn Asja — ħafna mill-istil corp reminixxenti ta ‘xi madeli ta’ Renault. Esperti jgħidu li n-nies fil-mudelli ta ‘VAZ ma tirrikonoxxix immedjatament l-industrija tal-karozzi domestiċi.

In-nuqqas ta ‘kompetizzjoni

Skont dikjarazzjonijiet minn esperti, diretta kompetituri, «Kalina» f’format kważi ma kinux jeżistu. Sa ċertu punt, wieħed mill-kompetituri jistgħu jkunu Sandero Stepway. Муделли Хафна.

Bħal fil полноприводный kollha универсалы oħra, il-karozza «Lada Kalina Salib» (reviżjonijiet tas-sidien huwa kkonfermat kompletament) jinsabu fuq il-partijiet tal-ġisem tal-plastik protettiv kit korp kollha madwar.

Fil-passat, soll bieb chrome, il-bibien u grada issa huma suwed.Dan jenfasizza l-orjentazzjoni utilitarja, kif ukoll xi madeli ta ‘brutalità. Молдинги huma ta ħafna wiesgħa. Huma украшает ħafna l-bibien. Huma għandhom timbru bl-isem tal-mudell.

Plastik twettaq mhux biss funzjoni dekorattiva. Bil immuntar doppju, il-partijiet tal-plastik huma perfettament jipproteġu il-karozzerija u xogħol ta ‘żebgħa tal-ħsara mekkanika varji.

Kif jgħidu «Lada Kalina Cross» iżviluppaturi tal-magni (l-opinjonijiet tas-sidien u l-marka minnha), din il-karozza ma jixtru għaliex kwalità ogħla mhijiex biżżejjed flus.Issa VAZ ħolqien karozzi li jistgħu jikkompetu mal-prodotti ta ‘kumpaniji barranin.

ġewwa

Получение ġewwa, jaħsbu biss li kollox din il-karozza ġiet żviluppata sabiex jeħles mill-tradizzjonijiet l-aktar konservattivi. Is-sid futur se tara kważi kullimkien jgħajjat ​​pejst oranġjo. Huma dekorazzjoni l-trim isteering fuq il-bibien, is-sedili u xbieki ventilazzjoni.

Jekk int tiddiskuti l-nuqqasijiet fil- «Lada Kalina Salib» ġewwa l-vettura, reviżjonijiet jindikaw nuqqas ta ‘aġġustament tal-isteering tluq.iżolati wkoll kwalità baxxa materjali tapizzerija tas-sedil. Il kuxxini darbiet u l-ewwel царапает jseħħu fi ftit jiem.

B’mod ġenerali, wieħed ma għandux jistenna xi ħaġa ġdida fid-disinn interjuri. Салон — фамильяри «Калина». Ħares immedjatament riċiklaġġ tal-plastik безликий, bord strument sempliċi kemm xejn Differenti Għal xi estetika. Iżda l-jibnu kwalità hija pjuttost. Ил-лакуни хума жгар, л-эбда сверчки, л-эбда пищит.

siġġijiet

Aħna ma jitħalew waħedhom u bilqiegħda.Allura, kien frejm daqsxejn modifikata, u bidlet ftit disinn presidenza. Jagħmlu л-ħallieqa дару tiffoka s-sostennn laterali у lumbari. Biex tiżdied il-kumdità tas-sewwieq u l-passiġieri fi vjaġġi ta ‘distanza twila, l-esperti jkunu applikaw mili eħxen. Meta s-sewwieq jegħleb dawran f’daqqa, il-passiġieri ma jkollhomx bżonn aktar li jfittxu post ieħor sabiex jikkandidaw ruħhom.

Ebda siġġu oħra ma jiżolqux. Fil-karozza «Lada Kalina Salib» test drive li saret immedjatament wara l-preżentazzjoni, seduta komdu ħafna u konvenjenti.

Iżda, hemm ftit influwenzata. Kumdità fil-siġġu jiġifieri għall-persuni tal-medja jibnu. Jekk persuna jiġifieri akbar, hu ser ikollhom biex jiksbu użati għall-naħa tas-sedil, li jiġifieri ftit abut fuq id-dahar. Iżda дан kollu huwa aċċettabbli għal karozza ta ‘klassi baġit. Il-sufan wara huwa pjuttost spazjużi għal tnejn.

Għalkemm produttur u tafferma li l-interjuri huwa ddisinjat għal ħames, jiffittjaw mat-tliet passiġġieri ta ‘wara mhux se jkunu wisq komdu. Għall-saqajn ħafna ta ‘postijiet fuq ir-ras jiġifieri wkoll pjuttost liberament.Il-kompartiment tal-bagalji minkejja l-универсал, ftit imdejjaq. Хува бисс 240 литров.

tneħħija

Fl-aħħarnett, ħarsa ġenerali tal-salon («Лада Калина Салиб») se jkun interessanti. Kif diġà ġie osservat, it-tneħħija ħallieqa mqajma minn kemm 2,5 мм. Мельничная мастерская Issa l-għoli 210 мм. Dan inkiseb grazzi għall-użu ta ‘sospensjoni u l-gass амортизаторы riċiklat. Ir-rwol tat-tajer biex iżidu l-ispazju hijiex, iżda huwa minimu. roti kbar sfurzati disinjaturi biex iżidu l-arkati tar-roti.

Issa Dawn Se Jopera Roti 15 ‘. Finalizzat inġiniera u картер — issa huwa aktar affidabbli tipproteġi l-magna Mill-danni Differenti. Iżda l-difiża — mhijiex raġuni biex issuq b’mod imprudenti. Mhuwiex meħtieġ minkejja проходимость, attakk fuq il- «Калина» bankini għolja.

magna

Проходимость għandhom ikunu kkumplimentati minn trazzjoni suffiċjenti. Taħt il-barnuża jistgħu jiġu skoperti fost iż-żewġ unitajiet ta ‘energija. Sorpriżi mhux se. Bħal qabel, japplikaw biss unitajiet бензин fil-volum ta ‘1,6 л.

L-ewwel mutur jiżviluppa sa 106 литров. а. It-tieni dgħajfa — Għandu 20 żwiemel inqas.

Hija għandha figura крутящий момент ta ‘140 Nm fil 3800 об. Minbarra l-differenza poter fl рассвет l-aggregati fin-numru ta ‘valvijiet. Aktar qawwija — 16 клапанников. Magni ġeneralment tajba u pjuttost flessibbli. Iż-żieda jistgħu jinħassu wara 2000. Vol. Wara 3000. Tista ‘anki jħossu l-grab. Иль-бельт у л-кампанья бил-карозза «Лада Калина Салиб» Консум тал-карбурант тварь минн 3 литри. Iżda mhux aktar minn 8.5 л/100 км.

trasmissjoni

Il-muturi joperaw bi trasmissjoni ħames veloċità manwali. Magni fuq il- «Kalina Salib» ser tinstalla, iżda mhux malajr. PPC hija mgħammra mħaddma bil-kejbil. Fit-trasmissjoni prinċipali inġiniera post il-pinjonijiet. Dan ippermetta li jiżdied bi ftit il-proporzjon tat-trasmissjoni. Din hija soluzzjoni pjuttost effettivi meta għandek bżonn biex tiżdied il-permeabilità.

tagħmir ta ‘vetturi

«Lada Kalina Salib» qed jiġi propost li sett wieħed biss — huwa l- «норма».Hemm huwa pprovdut airbag, kontroll tal-klima, tisħin sedil ta ‘quddiem, is-sistema awdjo. Għas-sigurtà у kontroll ikunu ABS.

L-informazzjoni kollha dwar l-istat tal-vettura hija murija fuq il-monitor. Мультисистема b’fiduċja jilgħab vidjo u awdjo fajls. Fir-rigward tal-aġġeġġi addizzjonali, allura is-sistema jistgħu jgħaqqdu kamera anterjuri. Arja kondizzjonata mfassla speċifikament għall-ambient homestiku. Mtejba iżolazzjoni tal-ħoss, iżda l-tajers istokk ħafna storbju. Huwa wkoll dwar il-karozza «Lada Kalina Salib» attiv jħallu reviżjonijiet dwar is-sistema ħoss kelliem ta ‘kwalità.

seqan

distanza mill-art għoli u амортизаторы ġodda gass taw il-frott. Jekk inti timxi malajr fuq l-asfalt, il-karozza iżomm rekord eċċellenti. Jekk rota mgħaġġlin, ir-reazzjoni hija wkoll tajba. B’mod ġenerali, fuq il-bankina, din «crossover» sejjer tajjeb ħafna — il-banek ikollhom, iżda żgħar, iħoss rispons tajjeb mill-triq fuq l-isteering.

Фук нереглари карозза «Калина Салиб» jiġifieri wkoll għaddejjin шить. Il dens sospensjoni, li jintuża biex tkun lussu fil- «Калина», dan il-mudell naqas saħansitra aktar удобный.Iżda jekk il-triq dawriet fis-ħżiena, allura s-sitwazzjoni bidliet.

Bl-mgħaġġel qsim tal-veloċità ħotob, еврей «mewġ», стоит biss rimja filwaqt ħafna storbju. Flimkien karozza Binarji pajjiż karozzini wkoll fuq sorprendentement eċċellenti. Внедорожная ġeometrija biżżejjed għall-kumdità, iżda huwa fornut стойки. У мур маладжр — страшный.

L-effettività tas-sistema tal-ibbrejkjar hija oġġettivament ma nbidlitx, iżda l-tnaqqis hija pjuttost pjaċevoli.

Ил-брейк педали jiġifieri m’għadhomx jonqos, u l-pads «ħakma» anke ma minimu isforz.

Magni ovvjament ma jkollhom id-dinamika, sabiex imorru biex jgħadduha fuq dan «crossover» mhux mixtieq, u xi kultant perikolużi. Jekk is-sewwieq xorta DARE jgħadduha trakk li jiċċaqlaq ’90 км / siegħa, din se jkollha twil żmien għall-istampa tal-gass għall-mixtieq veloċità arloġġ «Лада Калина Салиб». Ремень для тест-драйва wera li jibdew jgħadduha l-aħjar fit-tielet gear.

sidien reviżjonijiet

B’mod ġenerali, jistennew minn din il-karozza wisq — huwa żball.Imma jekk aħna jinjora l-kompromessi u imperfezzjonijiet eżistenti, allura l-magna hija eċċellenti. Madankollu, xi sidien għad għandhom pretensjonijiet kontra l-manifattur. Kull ħaġa issa u mbagħad jieqaf jaħdem, iħabbtu sospensjoni, kif ukoll il-każ ta ‘intrapriżi żgħar, inkwiet tedjanti. Jekk inti tmur tixtri karozza «Lada Kalina Salib», reviżjonijiet tal-sidien ma ‘ritratt — l-ewwel ħaġa li għandhom jiġu esplorati.

Результаты поиска: lada kalina cross

  • АВТОВАЗ подготовил новую версию LADA Kalina Cross

    АВТОВАЗ приступил к производству новой модификации универсала повышенной проходимости LADA Kalina Cross.Комплектация, получившая название Black Line, отличается черной крышей, оригинальными двухцветными 15-дюймовыми колесами и специальной кожаной обивкой в ​​двух вариантах — оранжевой или серой.

    7 июля 2016, 14:31
  • LADA Kalina Cross выходит на рынок Германии

    Компания LADA Automobile GmbH представила универсал LADA Kalina Cross для рынка Германии, поставка автомобилей в страну начнется в ближайшее время.

    5 февраля 2016, 15:39
  • Стали известны цены на топовые версии Lada Kalina Cross

    АвтоВАЗ подготовил для универсала Lada Kalina Cross модификацию «Люкс», которая будет доступна со 106-сильным двигателем 1. 6-литровый двигатель. Автомобиль с МКПП будет стоить 521 900 рублей, Калина Кросс с «роботом» — 541 900 рублей (без учета скидок)

    24 ноября 2015
  • Lada Kalina Cross получила новые цвета

    Lada Kalina Cross получили новые цвета кузова и салона. Отныне автомобиль может быть окрашен в цвет синий металлик, а для салона предлагается опциональный альтернативный дизайн в серо-черных тонах, который дополнит стандартную оранжево-черную гамму.

    7 октября 2015, 15:04
  • АвтоВАЗ готовит кросс-версию Lada Xray

    Lada Kalina Cross и Largus Cross показали высокий потенциал, который подтолкнул АвтоВАЗ к смелому концепту универсала Vesta Cross, показанному на выставке Off-road Show в Москве в конце Август этого года. Как стало известно порталу «Колеса.ру», кросс-версию может получить и высокий хэтчбек Lada Xray.

    21 сентября 2015 г.
  • Lada Kalina Cross получит самоблокирующийся дифференциал

    АвтоВАЗ готовится вывести на российский рынок новые версии Lada Kalina Cross. Как сообщает портал «Русский автомобиль», кросс-версию «ягодки» решено оснастить роботизированной коробкой передач.

    6 февраля 2015
  • АвтоВАЗ начал продажи 106-сильной Lada Kalina Cross

    АвтоВАЗ начал продажи универсала Lada Kalina Cross с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Цена этого автомобиля составляет 460,9 тысячи рублей, что на 9,9 тысячи больше, чем у 87-сильной версии.

    29 января 2015
  • АВТОВАЗ начинает продажи Lada Kalina Cross

    АВТОВАЗ начинает продажи новой модели — универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross.Автомобиль получил увеличенный на 23 мм дорожный просвет, защитный обвес и оригинальную комплектацию. Новинка оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач.

    9 декабря 2014, 11:15
  • Стала известна цена Lada Kalina Cross со 106-сильным двигателем

    Lada Kalina Cross будет оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. и механической коробкой передач.

    31 октября 2014, 13:49
  • АвтоВАЗ объявил цены на новую модель линейки Cross

    АвтоВАЗ объявил цены на новую модель линейки Cross Cross, которая поступит в продажу этой осенью.

    6 октября 2014, 17:57
  • Чем LADA Kalina Cross отличается от LADA Kalina-2?

    Перед разработчиками LADA Kalina Cross стояла задача – создать кроссовер с возможностью передвижения по небольшому бездорожью и не потерять плавность хода Калины-2 при минимальном финансировании. В результате клиренс увеличился на 23 мм.

    2 октября 2014, 14:31
  • АВТОВАЗ планирует выпустить 15 тысяч Kalina Cross в 2015 году

    К началу отгрузки первой партии автомобилей повышенной проходимости Kalina Cross для дилеров (с клиренсом 208 мм) в ценовом диапазоне от 400 до 450 тысяч рублей, считают эксперты АвтоВАЗ не сомневается в своей конкурентоспособности на рынке.

    1 октября 2014, 17:12
  • Лада Калина Кросс будет оснащаться 106-сильным двигателем

    Универсал Лада Калина Кросс получит 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. с. – в дополнение к базовому 8-клапанному двигателю. Это отметил директор проекта Lada Kalina и Lada Granta Олег Груненков.

    25 сентября 2014, 17:00
  • Дилеры АВТОВАЗа получат первую тысячу автомобилей LADA Kalina Cross

    В ближайшие два месяца в дилерские центры АВТОВАЗа будет поставлено около 1000 автомобилей LADA Kalina Cross.

    22 сентября 2014, 15:55
  • АвтоВАЗ начал поставки Lada Kalina Cross дилерам

    АвтоВАЗ начал поставки дилерам Lada Kalina Cross, в сентябре будет отгружено 200 таких автомобилей, сообщил глава компании Бу Андерссон.

    16 сентября 2014, 15:06
  • АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Lada Kalina Cross

    АвтоВАЗ выпустил первые 36 автомобилей Lada Kalina Cross в рамках предсерийной партии.Эти автомобили предназначены для тестов, презентаций, тест-драйвов и демонстраций на Московском автосалоне.

    19 августа 2014, 16:53
  • Стала известна цена Lada Kalina Cross

    АвтоВАЗ осенью начнет продажи новой модификации Lada Kalina Cross, премьера которой состоялась в июне на общем собрании акционеров АвтоВАЗа. Автомобиль, созданный на базе универсала семейства Lada Kalina, будет доступен в комплектации «норма».

    11 августа 2014, 11:19
  • Тест-драйв Kalina Cross пройдет в Казахстане

    С 14 по 16 августа АВТОВАЗ запланировал тест-драйв LADA Kalina Cross для прессы. Ожидается, что он пройдет в Казахстане — очевидно, в степях этой страны он пройдет проще будет подчеркнуть качество этого внедорожника.

    23 июля 2014, 17:37
  • 60 тысяч человек проголосовали за автомобиль LADA Kalina Cross

    В последнее время специалисты АвтоВАЗа внимательно прислушиваются к мнению потребителей.Они общаются с ними в социальных сетях, вносят изменения в конструкцию автомобиля и даже принимают решение о выпуске новых модификаций на основе «отзывов».

    26 июня 2014, 19:38
  • Первый кроссовер LADA страна увидит 26 июня

    Первый кроссовер АВТОВАЗа LADA Kalina Cross – универсал повышенной проходимости, который прекрасно себя чувствует и в городе, и на загородных трассах – будет представлен 26 июня на собрании акционеров.

    24 июня 2014, 20:08
  • Руководство

    Lada считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда

    Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым 4×4?

    Есть прочные связи ДНК с исходным 4×4 — например, «бровные» фары, горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова к стеклу. Затем у нас есть новая ДНК X-дизайна, которую мы разделяем с Vesta, X-ray и новыми моделями, которые появятся в будущем.Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.

    Вы также только что показали версию компактного седана Vesta Cross. Это всегда было планом?

    Я думал немного вперед. Работая в Volvo, я знал потенциал кроссовых автомобилей. В России идеальным автомобилем является кросс, потому что у него больше дорожный просвет; а русские любят ездить по бездорожью, иногда просто обгонять. Когда мы разрабатывали Vesta, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время выхода на рынок. Например, задний бампер, фонари и структура днища идентичны для универсала и седана. У хэтчбека задняя часть короче, поэтому у вас новые бамперы, новые фары и новое днище. Это то, что мы вложили в дизайн; нас никогда не просили это сделать. Для седана Кросс возим все запчасти от универсала Кросс с минимальными вложениями.

    Вы добавили маленький хэтчбек Kalina в семейство Granta для фейслифтинга Granta. Было ли это также сделано для экономии затрат на проектирование?

    Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных задних колеса. Вы не можете инвестировать в четыре совершенно разных новых фейслифтинга задней части, поэтому мы решили сделать одно большое изменение в передней части, которое мы сможем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но покупатели теперь получают свой автомобиль дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.

    Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?

    Мы очень тесно сотрудничаем. У меня тесное взаимодействие с Энтони Грейдом [руководителем отдела синергии дизайна альянса], потому что он несколько лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] уговорили меня работать в Lada. Мы делимся информацией больше, чем когда-либо прежде, из-за сильного контроля Renault. Я бываю в Renault несколько раз в год и провожу с собой презентации, чтобы показать, что мы делаем.Важно, чтобы продукты Renault и Lada не начали конкурировать друг с другом.

    Вы делитесь ресурсами?

    Мы работаем в цифровом формате. Итак, когда у нас есть определенная цифровая модель, мы вводим ее в систему Renault, нажимаем кнопку, и на следующий день мы получаем из Парижа анимацию автомобиля, едущего в предустановленной среде Renault.

    Volkswagen Polo Fun 1,4–16 В (55 кВт)

    Autoplus — Jaargang 3 — Editie 2 — Mei 2004

    Polo FUN: Stoer karretje!

    Toen Volkswagen в декабре 2002 года встретился с новым Polo IV op de markt kwam, waren we heel erg te spreken over alle verbeteringen die VW имел doorgevoerd, de Polo был volwassen geworden.En sinnds kort — это вариант zelfs een erg leuke, умирающий от toevoeging ‘FUN’ heeft meegekregen. Op papier ziet de ‘FUN’ er absoluut guitig uit, zeker als ‘ie in de groengele kleur gespoten is, door VW ‘Limette’ genoemd. Autoplus провела целую неделю в huis en ging uitzoeken of de leuke buitenkant inhoudelijk ook wat te bieden heeft.

    Exterieur en recies
    Oogde de gewone Polo al stukken volwassener dan zijn voorganger, de FUN ziet er ook nog wat robuuster uit.Verantwoordelijk hiervoor это он feit DAT де FUN ongeveer 2 сантиметра hoger op z’n poten это gezet en Iets meer grondspeling heeft gekregen. Hij oogt daardoor als een pront terreinwagentje, maar beschikt helaas niet, wie dat mocht denken, over vierwielaandrijving. Другие zaken умирают ervoor zorgen dat de FUN робуст oogt zijn де chromen dakrails en zijn 17-дюймовый lichtmetalen velgen встретил резину laag profiel в maatje 215/40R17. Verder heeft ‘то есть verbrede spatbordschermen, sportbumpers en honingraten in de zowel voor als achter решетки, chromen getinte buitenspiegels en dan hebben we het nog niet eens gehad over de kleur waarin onze testauto is gestoken: ‘Limette’.Dat bezorgt hem de wilde frisheid van limoenen en nu weet ik ook waarom we zoveel reacties van voornamelijk het vrouwelijk geslacht hebben gekregen: dat komt door die groengele ‘Limette’-kleur. Tot zover het uiterlijk. Dan gaan we nu naar binnen!

    Interieur en rijgedrag
    Als we achter het stuur kruipen is ‘t eerste wat opvalt het met vier verchroomde spaken uitgevoerde lederen stuurwiel. Kijken мы Iets лагер дан zien мы де в алюминиевых uitgevoerde voetpedalen, умереть он имаго ван де FUN willen benadrukken. Взгляд из versnellingspook с FUN-логотипом является очень подробной деталью, а также на приборной панели, что делает его более заметным. De sportstoelen zitten verrassend aangenaam en geven goed steun. De interieur-bekleding uitgevoerd in anthraciet-grijs. Приборная панель oogt rustig en is mooi afgewerkt zoals het een VW betaamt: ‘s avonds zien de blauw verlichte wijzerplaten er erg gedistingeerd uit. Ook de over de gehele Breedte Doorlopende opbergplank является een toonbeeld van VW-functio-naliteit.Verder hebben we de beschikking over een elektrisch schuif-kanteldak, elektrisch bedienbare ramen voor en achter, Centrale Portiervergrendeling with afstandsbediening, круиз-контроль, een борткомпьютер, ABS и без подушек безопасности.

    Wat verder opvalt een keur aan opbergmogelijkheden in de stoelen, want wie goed kijkt en zoekt, vindt er talloze. Onze testauto был bovendien uitgevoerd met Climatic, een halfautomatische airconditioning, waarvoor u € 1.070, — дополнительный moet neertellen. O ja, en dan het rijgedrag van deze Polo.Het rijdt en gedraagt ​​zich als een normale Polo, prima in de bochten, waarbij de carrosserie nauwelijks overhelt en verder is ‘ie oerdegelijk en voorspelbaar, gewoon niks mis mee. Maar voor zijn prestaties krijgt hij van ons de handen in ieder geval niet op elkaar! Kies Voor де 74kW! En waarom dan wel niet? Om dat te weten moeten we ons de volgende vraag stellen: hebben we fun gehad in de FUN? Также мы afgaan op de vele, voornamelijk vrouwelijke, recies, dan moet het antwoord bevestigend klinken.En die reactions zijn dan te danken aan de uiterlijke kenmerken. Хотя мы afgaan op de inhoud, dus op het pure rijgevoel, dan stelt hij ons ietwat teleur. En dat heeft alles te maken met de motorising van ons testexemplaar.

    Wij kunnen u één ding meegeven als u met het idee speelt om een ​​FUN te kopen: neem dan vooral de 74kW-versie, want alleen die configuratie past bij het stoere imago wat deze eigenlijk wil uitstralen. Wij kunnen u verzekeren: als u de FUN kiest met de juiste motorising dan oogst u ook bij uw mannelijke Collega с недоумением. Wij zouden ‘m zeker niet uitrusten встретился с другими красками, хочу, чтобы Limette is FUNs! Dat hoort voorwaar bij deze auto. Bij de importeur zagen we’m ook in het donkerblauw en dan krijgt ‘ie toch weer een heel andere uitstraling! Wij hebben in ieder geval een week lang veel FUN gehad, letterlijk én figuurlijk! Polo FUN: Stoer karretje!

    Pluspunten:
    — fraaie afwerking
    — stoer opdondertje
    — prettige uitstraling
    Minpunten:
    — pittig geprijsd
    — tegenvallende prestaties (ga daarom voor de 74 kW!)


    Поделительные:


    Мотор
    Viercilinder Benzinemotor
    4 Kleppen на Cilinder
    Cilindinhoud: 1390 см3
    шлак X скучно: 75,6 x 76,5 мм
    Компрессовертование: 10,5: 1
    Макс.вермоген: 75 уп. бидж 5000 т/мин
    макс. Коппел: 126 Нм BIJ 3800 т / мин
    Transmissie
    voorwielaandrijving
    handgeschakelde 5-versnellingsbak
    Stuurinrichting
    tandheugel встретил elektrohydraulische bekrachtiging
    Maten ан gewichten
    LxBxH: 3897 х 1650 х +1465 мм
    wielbasis: 2460 мм
    внутренний багажник: 270 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта