Лада калина или лада приора что лучше: что лучше взять на вторичке

Что лучше Лада Приора или Лада Калина

Автомобили Лада Калина и Лада Приора, были изготовлены на одном заводе – АвтоВАЗ, и имеют незначительную разницу в возрасте. За длительное время существования, обе модели успели получить как визуальные, так и технические модификации, которые положительно повлияли на их характеристики.

На дорогах стран СНГ, и по сей день можно встретить довольно немало автомобилей Лада Калина и Лада Приора. А вот между владельцами данных моделей, довольно часто происходят споры на счет того, какой, все-таки, из двух образцов, по своим качествам будет лучше.

Кузов

Кузов Лады Калина, изначально имел всего два варианта – седан и универсал, в чем и уступал Ладе Приора, которая оснащалась еще и третьим вариантом – хэтчбек. Внешние габаритные размеры обоих представителей, также имели значительные отличия. Например, Приора, практически на 20 см длиннее, и на 17 см шире своего конкурента. При этом, особых различий в длине и ширине колесной базы, не появилось.

Багажник Калины на 60 литров больше

Внутренние размеры, также имеют некоторые отличия. Несмотря на то, что Калина внешне кажется меньшей, объем ее багажника равен 420 литрам, что на 60 л. больше, чем у оппонента. Салон у обеих машин, довольно просторный, и с легкостью вмещает в себя 5 человек, среднего телосложения. Учитывая данные факты, можно сделать вывод, что внешние крупные габариты Приоры, скорее являются минусом, так как не несут никакой полезной функции.

Двигатель и трансмиссия

Обе модели, с завода оснащались одинаковыми моторами, объемом 1600 сантиметров кубических. Также, они имели одинаковые модификации с 8 и 16 клапанами, и системой распределенного впрыска. Мощность, выдаваемая таким двигателем, была одинаковой на обоих образцах, и варьировалась от 80 до 98 л.с., в зависимости от количества клапанов на 1 цилиндр.

Автомобили Калина и Приора – переднеприводные, и имеют одинаковую проходимость, так как колесная база, как было ранее упомянуто, одинаковая.

Коробка передач, тоже не отличается –пятиступенчатая механика.

Обе модели имеют одинаковые двигатели

Ходовая часть

По многочисленным отзывам владельцев, Лада Калина не очень радует своей мягкостью и плавностью хода. На ямах и неровностях, в салоне ощущается значительная вибрация, которая со временем расшатывает некоторые детали, и провоцирует появление скрипов. Приора, в отличии от своего конкурента, намного лучше проглатывает все дорожные неровности, тем самым доставляя больший комфорт от вождения.

Динамика разгона, на варианте двигателя с 8-ю клапанами, немного отличается. Например, чтоб достичь 100 км/час, Ладе Калина требуется 13,2 секунды, а вот Приоре – 14,1. Конечно, такая разница не очень ощутима, ведь максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова – 172 км/час.

Комплектация

Изначально, оба образца оснащались тремя комплектациями: «стандарт», «норма» и «люкс». Немного позже, Приора избавилась от комплектации «стандарт», оставив вместо нее комплектацию «норма», так как она была явно лучше.

Kalina 2
Priora 2

Главными показателями любой комплектации, является ряд необходимых и дополнительных опций, таких как:

  • Безопасность;
  • Интерьер;
  • Комфорт;
  • Экстерьер.

Рассмотрев каждую из данных функций отдельно, можно определить, какой из автомобилей будет лучше.

Начнем с безопасности. На обоих автомобилях имеется функция пассивной безопасности, в виде подушек. Разница лишь в том, что Лада Калина имеет 2 подушки безопасности – водительскую и пассажирскую, а Приора, всего одну – водительскую. При этом, система тормозов у нее гораздо лучше. Помимо стандартного набора в виде ABS, системы курсовой устойчивости и TCS, Лада Приора оснащена дополнительной системой охлаждения тормозных дисков.

Также, помимо охлаждения тормозов, данная модель оснащена дополнительными усилителями кузова, которые позволяют уменьшить степень его деформирования, при столкновении. Ремни безопасности, на обоих образцах одинаковые, с системой предварительного натяжения.

Что касается дополнительного комфорта, то Калина значительно уступает своему оппоненту. Например, на ней отсутствует бортовой компьютер и система климат-контроля. Последняя заменена стандартным набором: печка и кондиционер.

Также, для того чтоб двигатель Приоры лучше заводился на холодную, в комплектациях «норма» и «Люкс» предусмотрен предпусковой подогрев топлива. Обе машины, во всех комплектациях, оборудованы электрическими стеклоподъемниками и встроенной сигнализацией.

Вывод

Сравнив основные характеристики двух автомобилей, можно сделать правильный выбор: какой из них лучше купить. По двигателю и коробке передач отличий вовсе нет. Первое, на что стоит обратить внимание – внешний вид. У Лады Приора, внешность более современная и динамичная, чувствуется нотка агрессивного характера, особенно у модификации 2015 года.

У Лады калина внешность более спокойная, не примечательная, не имеющая броских линий. Конечно, модификация Калина 2 значительно отличается от модификации 2004 года. Она приобрела более спортивный вид, и дополнительную комплектацию «Спорт», с значительно увеличенными техническими характеристиками. Цена, соответственно тоже немало выросла.

Багажник Priora меньше чем у Kalina поэтому подумайте, что вам подходит лучше

Если сравнивать то, какая машина лучше по базовой комплектации «Норма», выбор падает скорее на Ладу Приора. Минусы, в которых она уступает оппоненту, вовсе не существенные. Также, если автомобиль нужен для перевозки каких-либо грузов, Калина имеет кузов универсал, объем багажника которого уже не будет уступать сопернику.

Стоимость базовой версии обоих автомобилей, практически не отличается, и варьируется в пределах 7000 – 8000 долларов. За дополнительные опции придется доплачивать отдельно, но их стоимость, также полностью одинакова.

Подведя итог, можно смело сказать: победителя нет! Покупая Приору, вы получите устаревший дизайн, но эта машина машина обладает определенной харизмой, за которую ее покупают. А вот Лада Калина 2 больше подойдет для молодых людей, ценящих дизайн за разумные деньги. Обладая современным агрессивным дизайном, при этом имеет вместительный багажник.

Сравнение LADA (ВАЗ) Priora и LADA (ВАЗ) Kalina по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

106 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11. 5 с

12.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

6.7 л

Минимальный объем багажника

430 л

240 л

Максимальный объем багажника

430 л

550 л

Дорожный просвет

170 мм

160 мм

Снаряженная масса

1163 кг

1125 кг

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Россия

Россия

Размеры

Длина

4350 мм

3893 мм

Ширина

1680 мм

1700 мм

Высота

1420 мм

1500 мм

Колесная база

2492 мм

2476 мм

Передняя колея

1410 мм

1430 мм

Задняя колея

1380 мм

1414 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1163 кг

1125 кг

Полная масса

1578 кг

1560 кг

Минимальный объем багажника

430 л

240 л

Максимальный объем багажника

430 л

550 л

Объем топливного бака

43 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1596 куб. см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

106 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

148 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×75.6

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

183 км/ч

175 км/ч

Пробег на полном баке

632 км

746 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Euro 4

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Компания ДАВ-АВТО (Лада приора, Лада Калина в Перми)

«ДАВ-АВТО» — крупная автомобильная компания, услугами которой воспользовались тысячи клиентов. Компания «ДАВ-АВТО» успешно развивается на рынке автомобильного бизнеса Перми и  Пермского края. 

Компания «ДАВ-АВТО» официально зарегистрировала свое рождение в 1999 году. Однако фактически учредители организации начали свою деятельность 5 июня 1996 года. В этот день трое пермских студентов — Дмитрий, Алексей и Владимир, из первых букв имен, которых сложилось название компании, занялись продажей комиссионных автомобилей.

Все началось с небольшой площадки по продаже комиссионных автомобилей, где каждый автолюбитель, воспользовавшись услугами компании, мог цивилизованно реализовать свою четырехколесную любимицу, сэкономив время и нервы. Для того, чтобы готовить автомобили к продаже, вскоре был открыт автосервис. Со временем у компании появились постоянные клиенты — как продавцы, так и покупатели автомобилей. Клиенты росли и развивались, вместе с ними развивалась и компания. Когда вчерашние покупатели подержанных автомобилей захотели владеть новыми машинами, компания начала поставлять им новые «Лады».

В 2004 году компания стала официальным дилером «АвтоВАЗа», в 2006 — дилером Kia, Opel (ООО «Урал-Авто-Форум») и Chevrolet (ООО «Урал-Авто-Форум»), в августе 2010 — официальным дилером марки UAZ.  Эти марки были выбраны не случайно — они являются лидерами по популярности среди жителей Перми. Но не забыто и направление комиссионных автомобилей — то, с чего все начиналось. Центр автомобилей с пробегом «ДАВ-АВТО»  существует в своем нынешнем виде с 2006 года.

Кроме того, в истории нашей компании есть не мало значимых дат,  2006 год  считается  «годом прорыва», тогда открылось сразу три новых автоцентра  — Kia, Opel и Chevrolet.

А так же ноябрь 2010 года для «ДАВ-АВТО» является знаковой датой, компания пополнила свой портфель брендов премиальной маркой BMW, купив компанию «Автомобили Баварии». Приобретение группой предприятий «ДАВ-АВТО» компании «Автомобили Баварии» произошло стремительно.  От момента появления идеи до самой покупки прошло всего две недели. Данный шаг явился логичной ступенью в развитии ассортимента предлагаемой  компанией «ДАВ-АВТО».

Отмечен и декабрь 2015 года для компании  — переездом автосалона  и автосервиса LADA в один большой, современный автоцентр, расположенный по новому адресу Бродовский тракт, 15.

Так же компания «ДАВ-АВТО» является официальным дилером ОАО «Бронто» (производство специальных а/м) и может осуществлять поставку под заказ автомобилей марки ВИС.

В июле 2017 года группа предприятий пополнила свой портфель брендов маркой Hyundai. Автоцентр Hyundai компании ДАВ-АВТО является одним из крупнейших (по площади) автоцентров на территории Урала.

В июне 2019 года в компании «ДАВ-АВТО» появился ещё один бренд  — GEELY. Это второй автоцентр в России, выполненный в соответсвии с новыми стандартами марки. 

На сегодняшний день в группу предприятий «ДАВ-АВТО» входят следующие подразделения:

Автосалоны по продаже автомобилей:

— LADA

— Huyndai

— GEELY

Станции технического обслуживания:

— LADA

— Opel

— Chevrolet

— UAZ

— Huyndai

—  GEELY

Филиалы по продаже и обслуживанию автомобилей в городах: Верещагино, Чайковский, Чусовой.

 Политика конфиденциальности


Самые быстро разгоняющиеся Lada когда-либо Top 20

Сохранить доля Это самые быстрые серийные Lada, которые когда-либо выпускались на дороги общего пользования.

Лады с самым быстрым ускорением

#1

(10-14)

Лада Приора 2171

С ускорением 0-62 миль/ч 11,5 с Lada Priora 2171 занимает первое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

#1

(09-14)

Лада Приора 2172

С ускорением 0-62 миль/ч 11,5 с Lada Priora 2172 занимает первое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.

Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

#1

(07-12)

Лада Приора 2170

С ускорением 0-62 миль/ч 11,5 с Lada Priora 2170 занимает первое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

#1

(04-05)

Лада Калина 1118

С ускорением 0-62 мили в час 11.5 сек , Лада Калина 1118 занимает совместное первое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.

Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 4-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

#5

(17-)

Лада Веста 1.6 16v

С ускорением 0-62 миль/ч 11,8 с Lada Vesta 1,6 16v занимает совместное пятое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-х бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».

#5

(13-)

Лада Гранта 1.6 8v

С ускорением 0-62 миль/ч 11,8 сек Lada Granta 1.6 8v занимает пятое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь

.
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лада с самым высоким расходом на галлон».

#5

(12-)

Лада Гранта Норма

С ускорением 0-62 миль в час 11,8 сек , Lada Granta Norma занимает совместное пятое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 20-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

#8

(16-)

Лада Калина Кросс 1.6 8v

С ускорением 0-62 мили в час 12. 2 сек , Лада Калина Кросс 1.6 8в занимает восьмое место.
Это 5-дверный внедорожник FWD с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

#9

(16-)

Лада Калина 1.6 16v

С ускорением 0-62 миль/ч 12,4 с Lada Kalina 1.6 16v занимает совместное девятое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-х бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».

#9

(15-)

Лада Калина 1.6 8v

С ускорением 0-62 миль/ч 12,4 с Lada Kalina 1.6 8v занимает совместное девятое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лада с самым высоким расходом на галлон».

#9

(14-)

Лада Калина 1.6 8v ГБО

С ускорением 0-62 миль/ч 12,4 с Lada Kalina 1.6 8v LPG занимает совместное девятое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-литровым двигателем LPG.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лада с самым высоким расходом на галлон».

12

(16-)

Лада Гранта 1.6 16v

С ускорением 0-62 мили в час 12.6 сек , Lada Granta 1.6 16v занимает совместное двенадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».

12

(13-)

Лада Гранта 1.6 8v ГБО

С ускорением 0-62 миль/ч 12,6 с Lada Granta 1.6 8v LPG занимает совместное двенадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-литровый газовый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лада с самым высоким расходом на галлон».

14

(16-)

Лада Калина SW 1.6 16v

С ускорением 0-62 миль/ч 12,7 с Lada Kalina SW 1.6 16v занимает четырнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».

14

(16-)

Лада Калина Кросс 1.6 16v

С ускорением 0-100 км/ч 12,7 с Lada Kalina Cross 1. 6 16v занимает совместное четырнадцатое место.
Это 5-дверный внедорожник FWD с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».

14

(15-)

Лада Калина SW 1.6 8в

С ускорением 0-62 миль/ч 12,7 с Lada Kalina SW 1.6 8v занимает четырнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лада с самым высоким расходом на галлон».

14

(14-)

Лада Калина SW 1.6 8v LPG

С ускорением 0-62 миль/ч 12,7 сек , Lada Kalina SW 1.6 8v LPG занимает совместное четырнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-литровым двигателем LPG.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лада с самым высоким расходом на галлон».

18

(07-14)

Лада Калина 1119

С ускорением 0-62 миль/ч 12,9 с Lada Kalina 1119 занимает восемнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-х бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

18

(06-09)

Лада Калина 1118

С ускорением 0-62 миль/ч 12,9 с Lada Kalina 1118 занимает восемнадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 23-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

18

(06-09)

Лада Калина 1119

С ускорением 0-62 миль/ч 12,9 с Lada Kalina 1119 занимает восемнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».

LADA Модели и история, фотогалереи, характеристики

История Lada восходит к 60-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод.Построенный на Волге завод дал толчок ускоренному развитию близлежащего города Тольетти с итальянским коммунистическим названием, который со временем вырос вокруг завода, образовав небольшой промышленный поселок. Модели

Fiat легли в основу первых автомобилей Lada, которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 адаптирована под требования российских условий вождения, при отрицательных температурах и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а сзади установлены алюминиевые тормоза.Двигатель был заменен на более новую конструкцию с верхним распределительным валом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем у моделей Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен вспомогательный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка на случай внезапной разрядки аккумулятора.

Лада, как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка, принадлежащая российскому автопроизводителю Автовоз.Как следует из самого названия, автомобили Lada были простыми и долговечными, так же, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двумя фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

К моменту наступления 1980-х Lada уже разработала более новые и свежие модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна стала «Нива», выпущенная в 1978 году.Модель быстро завоевала восхищение россиян благодаря новому кузову, системе полного привода и мощному 1,7-литровому двигателю.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке новых «Лад» помогло сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые из выпускавшихся в то время моделей, такие как ВАЗ 2105 и 2107, выпускались под названием «Жигули», от которого позже отказались из-за сходства со словом «альфонс».Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенную 92′ Natacha, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada является частью более крупной группы, наряду с Renault и Nissan, и быстро развивается в российской экономике, которая в настоящее время находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После нескольких крупных сделок, связанных с продажей акций Lada, Россия почти за одну ночь превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире. По оценкам компании, продажи по уходу скоро превысят продажи на немецком рынке.

Проходя сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и вновь выйти на мировой рынок к 2015 году. Между тем, российский производитель получает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из Самарской компании Samara 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, Kalina, Priora и Porsche, совместно разработанные Silhouette.

Lada Факты для детей

Краткие факты для детей
Lada
Основан июнь 1966 г.
Штаб-квартира

Тольятти

,

Россия

Продукты Автомобили

Lada — марка автомобиля производства компании АвтоВАЗ в Тольятти, Самарская область, Россия. Автомобиль впервые продавался на экспорт под маркой «Жигули» на внутреннем советском рынке после июня 1966 года.Они наиболее популярны в России и Европе.

В апреле 2012 года АвтоВАЗ объявил о прекращении производства модели 2107 под названием Lada Riva/Lada Nova спустя более 40 лет.

Картинки для детей

  • Первая «Лада» ВАЗ-2101 была представлена ​​в 1970 году.

  • С 1980 по 2010 год выпущено более двух миллионов автомобилей ВАЗ-2105.

  • Лада 112 «Спорт» в Эквадоре

  • Две Lada Vesta Габриэле Тарквини и Уго Валенте преследуются Сабиной Шмитц в сезоне WTCC 2016 года.

  • 1993 Лада Рива 1500 универсал

  • Раллийная Lada в Венгрии

  • «Лимузин» Lada 2101 в Тринидаде, Куба. Собственно моторизованная сцена, созданная из двух автомобилей, это была попытка повторно использовать ветхие автомобили и увеличить количество пассажиров. Используются в качестве такси и распространены на кубинских улицах.

  • Концепт-кар Lada Revolution 2003 года выпуска

  • Lada 1200, семейный автомобиль более 35 лет в Венгрии

  • Лады составляют большую часть парка такси в Александрии, Египет

АВТОВАЗ, восстановление на ходу

На АВТОВАЗе грядет масштабное обновление: репортаж Риэ Ямане, франко-японского пресс-атташе.

Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда

Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре самой большой страны мира, России. Население 720 000 человек, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является основной производственной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Тольяттинский завод

Мощность: 650 тыс. в год
3 линейки автомобилей + линейка силовых агрегатов и компонентов
Производство для LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство для Renault: Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке

1200 км от Москвы, расположен вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640 000 человек. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, с производственной мощностью 113 тыс. автомобилей.

Ижевский завод

Мощность: 113 тыс. в год
1 линия автомобилей + линии комплектующих
Производство для LADA: LADA Vesta, LADA Granta

Новые амбиции для АВТОВАЗа

АВТОВАЗ запускает восстановление . В плане используются четыре основных рычага оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ находится на пути к финансовому оздоровлению в 2018 году.

LADA, культовый бренд

Вы помните LADA 2103 «Жигули» (1970 г.) или LADA Niva 4×4 (1977 г.)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA уже 50 лет является брендом номер один в России с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала по всему миру около 29 миллионов автомобилей. Российский бренд сейчас меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети, показатели продаж.

LADA 2103 «Жигули» и LADA Niva 4×4На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник – ладья.

LADA: смелый новый дизайн

Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и боковыми выемками в форме буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.

LADA Vesta

Выпущенная в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» Российского автомобильного форума.
Топ-3 на рынке в России.
Две новые модели Vesta SW и Vesta SW Cross выйдут на рынок во второй половине 2017 года.

LADA XRAY

LADA XRAY, выпущенный в феврале 2016 года, представляет собой новый привлекательный компактный кроссовер.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

Трансформация сети LADA

У LADA теперь самая крупная дилерская сеть в России, насчитывающая 331 точку продаж. С выходом на рынок новейших моделей LADA ожидания клиентов изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания.АВТОВАЗ провел основательную трансформацию дилерской сети, чтобы предоставить клиентам современные помещения с хорошо обученным персоналом по продажам.

Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске

Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способным полностью обслуживать автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных дилерских центров нового стиля.

Уже более года сотрудничество между Groupe Renault и АВТОВАЗ набирает обороты.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления модельного ряда LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря мощной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка». Николя Мор – президент и главный исполнительный директор АВТОВАЗ

 

Посмотреть еще

Спорт

Успешный первый сезон команды Alpine F1 Team

13 декабря 2021 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Лоран, тест-пилот Alpine Cars, проводит тест-драйв Mégane E-TECH Electric

19 ноября 2021 г.

Посмотреть больше

Инновация

Совместная автономная мобильность: Группа Renault начинает новые этапы испытаний в Париже-Сакле и Руане

15 сентября 2021 г.

Посмотреть больше

Lada Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Lada — марка автомобилей, выпускаемых российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ, расположенным в Тольятти Самарской области.

Первоначально «Лада» была экспортным брендом для моделей, продаваемых под маркой «Жигули» на внутреннем советском рынке после июня 1970 года.

Материнская компания Lada, АвтоВАЗ, производит почти миллион автомобилей в год в Тольятти и Ижевске в Удмуртской Республике, включая Lada Kalina, Lada Granta, Lada Largus, Lada Priora, Lada Vesta, Lada XRAY и Lada 4×4.

Автомобили Lada

стали популярны в России и Восточной Европе в 1970-х и 1980-х годах, особенно в странах бывшего Восточного блока.

АвтоВАЗ экспортировал оригинальную Lada в версиях седан и универсал на многие рынки, и, когда до окончания производства в середине 2012 года было продано более 20 миллионов единиц, он стал самым продаваемым автомобилем, произведенным без серьезных изменений конструкции.

На логотипе «Лады» изображен мелкосидящий речной парусник (форма драккара викингов) — ладья (ru).

Основан июнь 1966 г.
Штаб-квартира АвтоВАЗ, г. Тольятти, Самарская область, Россия
Родитель АвтоВАЗ
Веб-сайт Лада

Обзор

Lada сделала себе имя в Западной Европе, продав большие объемы ВАЗ-2101 на базе Fiat 124 и его многочисленных производных в качестве автомобиля эконом-класса в 1980-х годах, но более поздние модели были менее успешными.

Обычный седан и универсал Lada, иногда известный как «Классика» на Западе (ВАЗ 2104/2105/2107 были известны как Signet в Канаде, Riva в Великобритании и Nova в Германии), был основан на Fiat 124 1966 года. седан и стал успешным экспортным автомобилем. Ключами к его успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для сборки, и неприхотливая функциональность. После 1980 года более 15 миллионов автомобилей Lada под маркой Rivas (Великобритания), Signets (Канада) и Novas (Германия) добавились к примерно пяти миллионам, выпущенным с 1970 по 1979 год под маркой 2101 (седан Lada 1200), 2102 (Lada 1200). универсал), Lada 2103 (четыре фары, более роскошный салон, чем у Lada 1200, известная в Канаде как Lada 1500), Lada 2106 (улучшенная Lada 2103, известная в Канаде как Lada 1600) на общую сумму более 20 миллионов.Автомобиль был построен по лицензии в нескольких других странах.

В 1974 году ВАЗ получил разрешение на производство двигателей Ванкеля по лицензии НГУ. Работа началась в 1976 году, а в 1978 году появилась одновинтовая «Лада»; первые 250 из них поступили в продажу летом 1980 года. Модельный ряд расширился в 1984 году за счет появления переднеприводного поколения Lada Samara (3-дверный хэтчбек Lada 2108, 5-дверный хэтчбек Lada 2109 и 5-дверный хэтчбек Lada 2109). ваз 21099 стандартный седан).

Экспортируемая по всему миру в 1980-х и 1990-х годах, Lada была крупным источником иностранной валюты для Советского Союза, находившегося в тяжелом положении, и использовалась в бартерных сделках в некоторых странах.Например, Coca-Cola обменивала свои напитки на автомобили Lada, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались. Более 60% продукции экспортировалось, в основном в страны Запада (США были единственным крупным рынком, на который не импортировались «Лады»). Прочная конструкция Lada Classic с кузовом из более толстой стали для работы в суровых сибирских климатических условиях, с плохими дорогами и небольшим количеством сервисных центров во многих частях России сделала возможным интенсивное использование, например пробег в 300 000 миль (480 000 км).Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» широко распространенными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

В марте 2008 года Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа за 1 миллиард долларов США. Ожидалось, что это приведет к появлению новых моделей Lada на существующих сборочных линиях в России. Остальные 75% АвтоВАЗа по-прежнему принадлежат российской государственной корпорации «Ростехнологии». 12 декабря 2012 года Альянс Renault-Nissan создал совместное предприятие с «Ростехнологиями» (Alliance Rostec Auto BV) с целью стать долгосрочным держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа.Поглощение было завершено в июне 2014 года, и две компании Альянса Renault-Nissan приобрели в совокупности 67,1% акций Альянса Ростех, который, в свою очередь, приобрел 74,5% АвтоВАЗа, тем самым предоставив Renault и Nissan косвенный контроль над российским производителем. Lada теперь является частью альянса Renault-Nissan, четвертого в мире производителя автомобилей по выручке от продаж (после Toyota, Volkswagen Group и General Motors). Несмотря на поток западных моделей на российский рынок в последние годы, Lada сохранила свою доминирующую долю на рынке.

2011 год должен был стать переломным для бренда: производство классических моделей серий 2105 и 2107 на базе Fiat 124 было полностью перенесено с завода в Тольятти на завод ИжАвто под Ижевском, чтобы освободить место для будущей модели компании 2016 года.

В апреле 2012 года АвтоВАЗ подтвердил прекращение выпуска модели 2107 (Lada Riva или Lada Nova) спустя более сорока лет. Производство остальной части модельного ряда Lada, в которую входили Kalina, Priora и Granta, продолжалось.

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар Lada XRAY. XRAY был разработан главным дизайнером Стивом Маттином, ранее работавшим в Volvo и Mercedes-Benz.

Прототип LADA Vesta и концепт пятидверного кроссовера LADA XRAY стали ключевыми моментами стенда АВТОВАЗа на Московском международном автосалоне 2014. Автомобили представил главный дизайнер LADA Стив Маттин.

LADA Vesta базируется на новой платформе Б\С, разработанной инженерами АВТОВАЗа совместно со специалистами Альянса Renault-Nissan.Производство LADA Vesta стартовало 25 сентября 2015 года на заводе LADA в Ижевске. Впервые в истории LADA между концепт-каром и SOP прошел год. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort темно-синего цвета Pluton (Плутон), оснащенный двигателем LADA 1,6 л (106 л. с.) и механической коробкой передач Renault. Старт продаж состоялся в ночь с 24 на 25 ноября. На данный момент автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

LADA XRAY — первый компактный городской кроссовер в истории компании.Оригинальный стиль автомобиля разработали специалисты АВТОВАЗа. Дизайн автомобиля основан на платформе B0 и является результатом совместной работы специалистов Renault и АВТОВАЗа. Производство началось 15 декабря в полном соответствии с ранее объявленным компанией графиком. Автомобиль производится на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. LADA XRAY доступен в 7 комплектациях

. Доля

Lada на рынке в России за первые шесть месяцев 2015 года составила 20%, было продано 140 646 автомобилей, что на 16% больше, чем за тот же период предыдущего года.

Модели

Текущий

  • Лада Нива 4х4 (ВАЗ-2121/2123) — внедорожник
    • Лада Нива 4×4 3-дверная
    • Лада Нива 4×4 5-дверный
    • Лада Нива Урбан 4х4 3-дверная
    • Лада Нива Урбан 4×4 5-дверный
  • Лада Приора (ВАЗ-2170/2171/2172) — малолитражный автомобиль
    • Лада Приора седан
    • Лада Приора хэтчбек
    • Лада Приора универсал
    • Лада Приора купе
  • Лада Калина 2 — малолитражный автомобиль
    • Лада Калина универсал
    • Лада Калина хэтчбек
    • Лада Калина Спорт
    • Лада Калина НФР
  • Lada Granta — малолитражный автомобиль, разработанный совместно с Renault на базе Lada Kalina.
    • Лада Гранта седан
    • Лада Гранта лифтбэк
    • Лада Гранта Спорт
  • Lada Largus — семейный автомобиль на базе Dacia Logan MCV
    • Лада Ларгус 5 мест
    • Лада Ларгус 7 мест
    • Лада Ларгус Кросс 5 мест
    • Лада Ларгус Кросс 7 мест
    • Лада Ларгус Коммерческая
  • Lada Vesta — компактный автомобиль, разработанный совместно с Renault и спроектированный Стивом Маттином.
  • Lada XRAY — Кроссовый внедорожник

Исторический

  • Lada 1200/1300 — ВАЗ-2101, продаваемый на Западе с 1970-х годов (т.г. 1974 г. для Великобритании)
  • Lada 1500 — ВАЗ-2103 продавался на западных рынках с середины 1970-х годов
  • Лада Самара (ВАЗ-2108/2109/21099)
    • Лада Самара хэтчбек 3-дверный (ВАЗ-2108)
    • Лада Самара хэтчбек 5-дверный (Ваз-2109)
    • Лада Самара седан (ВАЗ-2115) (Ваз-21099)
  • Лада 110 (ВАЗ-2110/2111/2112) — малолитражный автомобиль (Богдан продолжает выпускать этот автомобиль как Богдан 2110/2111/2112 для рынка Украины)
    • Лада 110 седан
    • Лада 111 универсал
    • Лада 112 хэтчбек
    • Лада 124 универсал
  • Лада Калина — супермини автомобиль
    • Лада Калина седан
    • Лада Калина универсал
    • Лада Калина хэтчбек
    • Лада Калина спорт
  • Лада Самара 2 (ВАЗ-2113/2114) — малолитражный автомобиль
    • Лада Самара хэтчбек 3-дверный
    • Лада Самара Хэтчбек 5-дверный
    • Лада Самара седан (ВАЗ-2115)
  • Lada Riva (она же Lada Classic) (ВАЗ-2105/2104/2107) — семейный автомобиль средних размеров на базе оригинального Fiat 124.
    • Лада Классик 2105 — базовый седан
    • Лада Классик 2104 — универсал версии 2105
    • Lada Classic 2107 — роскошная версия, идентифицируемая по большой хромированной решетке радиатора

Страны

Помимо стран СНГ, таких как Украина, Молдова, Беларусь, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан или Туркменистан, Lada в настоящее время представлена ​​в Эстонии, Латвии, Турции, Румынии, Болгарии, Сербии, Македонии, Греции, Боснии и Герцеговине, Чехии. Республика, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Швейцария и Ливан.В большинстве из них продаются модели в основном Niva, Kalina и Priora, а некоторые также получают Granta и Largus.

Австралия

«Лады» были впервые импортированы в Австралию в 1984 году вместе с компактной полноприводной «Нивой», а в 1988 году был представлен трехдверный хэтчбек «Самара». Позже к трехдверному хэтчбеку «Самара» присоединились пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан «Самара», но под разными названиями: пятидверный хэтчбек назывался «Чеваро», а четырехдверный седан продавался как «Соболь». Lada Niva 4WD предлагалась как пикап на удлиненной колесной базе и с двухдверным мягким верхом.

В 1988 году около 6000 автомобилей Lada Samara были модифицированы подразделением специальных транспортных средств Питера Брока, которое ранее производило высокопроизводительные автомобили Holden Commodores. Автомобили будут известны как «Lada Samara Sedan Brock Delux» и будут включать в себя несколько тонких настроек подвески, разработанных Броком, чтобы улучшить низкоскоростную езду автомобиля. Это стоило примерно на 3000 австралийских долларов больше, чем базовая модель Samara.

Хотя первоначальные продажи были многообещающими, сообщения о низком качестве и надежности Samaras вскоре начали сказываться, и к 1996 году продажи упали до менее 100 единиц.Лады были импортированы в Австралию после 1994 года, но на продажу оставшихся автомобилей ушло два года.

Lada Niva пользуется небольшим культом в Австралии; это модель Lada, которую чаще всего можно увидеть на дорогах Австралии.

Бразилия

автомобиля Lada прибыли в Бразилию в 1990 году, когда президент Бразилии Фернандо Коллор отменил запрет на импорт автомобилей. Lada была первым автопроизводителем, вышедшим на бразильский автомобильный рынок в качестве официального импортера, поскольку серые импортеры уже представили другие бренды вскоре после возобновления импорта.Первоначально модели Lada 2105 (седан) и 2104 (универсал) (под маркой «Лада Лайка») и «Лада Нива» пользовались успехом, в основном среди таксистов, из-за их низкой цены и функциональности. В период с 1990 по 1992 год Lada продала в Бразилию больше автомобилей, чем любой другой импортер. После их появления автомобили Lada были расценены потребителями и местными специализированными СМИ как устаревшие и неэффективные, но их коммерческий успех был обусловлен рекламной кампанией Lada, которая придала их автомобилям образ импортного автомобиля, доступного почти для всех, в сочетании с потребительским интересом к импортным автомобилям. продукты, новинка в то время.

Вскоре после этого была представлена ​​Самара, но она не пользовалась таким же успехом. Через несколько лет популярность модели Лайка пошла на убыль. Автомобили широко критиковались за плохой дизайн, управляемость и характеристики. Тем не менее, «Нива» продолжала оставаться сильной на рынке внедорожников, даже имея ограниченную серию исключительно для Бразилии (Niva Pantanal). Он продолжал продаваться до 1997 года. Многие из последних проданных в Бразилии Lada Nivas имели дизельные двигатели. Большинство Нив, проданных в Бразилии, остаются в рабочем состоянии, а цены на подержанные автомобили высоки.Нива 1991 года в очень хорошем состоянии может стоить 11 000 реалов или 5 500 долларов США, что намного больше, чем средняя цена автомобиля того года. Обычная цена Lada Niva 1991 или 1992 года выпуска на бразильском рынке подержанных автомобилей составляет около 6000 реалов или 3000 долларов США. С 1990 по 1997 год в Бразилии было продано 30 000 автомобилей Lada.

Несмотря на то, что Lada Niva имеет значительную базу поклонников среди бразильских энтузиастов внедорожников, Lada Laika и Lada Samara никогда не были хорошо приняты на бразильском рынке подержанных автомобилей после прекращения импорта Lada в 1997 году, в основном из-за проблем, о которых сообщалось выше. но и из-за отсутствия запчастей и дилерской поддержки.Большая часть Самар уже разобрана или заброшена, больше не ходит. Нет ничего необычного в том, что оставшиеся экземпляры раздаются бесплатно или продаются по очень низким ценам. Несколько оставшихся Laika, Niva и Samaras в Бразилии используют адаптированные запасные части от других моделей и производителей.

Канада

LadaCanada начали импортировать в 1979 году. Первой моделью была Lada 2106 с двигателем объемом 1500 куб. Позже Lada Niva, 1,6-литровая Lada 4×4, добилась очень хороших результатов: за первый год было продано более 12 000 автомобилей.В середине 1990-х Lada продавала около 12 000 автомобилей в год в Канаде. Lada исчезла из Канады после 1998 модельного года, уступив место недорогим южнокорейским автопроизводителям. К концу десятилетия 2000-х многие дилерские центры Lada исчезли. Несколько «Лад» все еще находятся в обращении.

Чили

Lada продавались в Чили в течение некоторого времени, когда там постепенно вводились требования к каталитическому нейтрализатору, начиная с 1987 года. Lada использовала швейцарского производителя оборудования для выбросов и продавала автомобили, оборудованные таким образом, в течение нескольких лет.Позже было показано, что оборудование не соответствовало требованиям, но в Чили не было необходимых технологий для самостоятельной проверки заявлений производителя. В итоге Lada ушла с чилийского рынка еще до конца девяностых.

Коста-Рика

автомобиля Lada прибыли в Коста-Рику в конце семидесятых и стали популярными в восьмидесятых как один из немногих новых автомобилей, которые мог себе позволить средний класс. Среди моделей были Нива, 2104 и Самара. Несколько «Лад» все еще находятся в обращении.

Куба

автомобиля Lada появились на Кубе в середине 1970-х годов. Они стали популярными в 80-х годах и к концу этого десятилетия составляли более 30% автомобилей, используемых в стране. Lada 2101 используется полицией и в качестве такси.

Эквадор

Lada поступила в Эквадор в 1970-х годах. Импорт прекратился в середине 1990-х годов. В 1999 году АвтоВАЗ объединился с местным заводом AYMESA для производства Lada Niva 4×4 1.7i. В 2000 году на рынке появились первые агрегаты.Это соглашение закончилось в 2004 году, когда импорт возобновился.

К 2007 году ввозились другие модели автомобилей: Лада 110, Лада 111, Лада 112, Лада Калина (седан), Лада Нива 2121 (3-дверная), Лада Нива 2131 (5-дверная) и Лада 2107 по прозвищу ««. Класико » (Классика).

В течение 2008 года импорт большинства моделей сократился или, в некоторых случаях, прекратился. Только Нива 2121 и Нива 2131 продолжали импортироваться в 2009 году.

С 2010 года импорт снова прекратился. Однако ввоз запчастей продолжался.

Несколько старых моделей, таких как Lada 2101, все еще функционируют.

Финляндия

В 1971 году в Финляндию поступило

автомобиля Lada. Lada стала автомобилем для обывателя в Финляндии. Это было дешево, достаточно надежно, легко чинить, настраивать и настраивать. В течение многих лет в 1970-х годах «Лады» были среди популярных автомобилей, но их доля снизилась. В 2004 году Лада была на 26-й позиции. Автомобили Lada больше не продаются в Финляндии.

Samara были собраны на заводе Valmet в 1990-х годах специально для европейского рынка, известного как «Евро-Самара».

Италия

Продажи в Италию были запрещены соглашением между советским правительством и Fiat, чтобы защитить Fiat от дешевого импорта на его внутреннем рынке.

Ямайка

По соглашению между Ямайкой и СССР в начале 1980-х годов «Лады» поставлялись по бартеру в обмен на бокситовую руду. Лады стали популярными в качестве такси, заменив устаревший Morris Oxford.

Новая Зеландия

Лады

на короткое время были популярны в Новой Зеландии в 1980-х годах.Экспорт мяса, молока и удобрений в Россию полностью или частично оплачивался тракторами «Беларусь», водкой «Столичная» и автомобилями «Лада». Совет по молочным продуктам Новой Зеландии был дистрибьютором автомобилей Lada. Некоторые «Лады», даже 1970-х годов, все еще можно увидеть на дорогах Новой Зеландии (особенно в сельской местности и на прибрежных островах), но их становится все меньше.

Португалия

АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей в Португалию в 1986 году. В апреле 2002 года Lada ушла с авторынка.

Сингапур

Автомобили Samara, Riva и Niva были представлены в Сингапуре ненадолго в начале 1990-х годов.Они оказались непрактичными в стране, где автомобили старше трех лет должны проходить техосмотр ежегодно. Система Certificate of Entitlement требовала, чтобы водители платили огромную сумму через 10 лет, чтобы продолжать водить свои автомобили. Лада быстро ушла. Немногие автомобили Lada остаются на дорогах Сингапура.

Швеция

«Лада» означает «амбар» на шведском языке и была импортирована в Швецию в 1970-х и 1980-х годах для СССР (Советского Союза) для получения иностранной валюты. Ранняя классическая версия Lada Fiat 124 была оснащена русской приборной панелью.Внедорожник «Нива» стал культовым благодаря своим надежным и недорогим функциям «сделай сам». Лада Самара продается меньше. После распада СССР азиатские бренды вытеснили Lada с рынка в конце 1990-х годов. Импорт на сером рынке, в основном, «Нивы», продолжался. Lada Sweden была официально открыта в 2010 году одним из импортеров серого рынка. В 1990-е годы реклама Самары несколько лет висела на центральном вокзале Стокгольма.

Тринидад и Тобаго

С 1995 по 2001 год седаны, универсалы, Нивы и Самары Lada Riva нашли рынок в Тринидаде и Тобаго.С использованием комплектов с правым рулем от несуществующей Lada UK они продавались как бюджетный транспорт. Когда-то седан Riva 1.5 SE был самым дешевым новым автомобилем. Тринидадский дилер Petrogas Ltd. продавал Riva как семейную малолитражку, а Niva — как полноприводный автомобиль для образа жизни. Они продавались по цене от 8 000 до 15 000 долларов США. Усиление конкуренции со стороны японских моделей на сером рынке вскоре вытеснило Lada. Самара была представлена ​​в 2000 году как последняя попытка спасти бренд. Это не удалось, и последние Samaras были проданы в виде незавершенных комплектов в 2003 году.

Турция

Lada

вышла на турецкий рынок в конце 1980-х годов. Больше всего продаж пришлось на Samaras (100 000 шт.). Нива оказала влияние на рынок полноприводных автомобилей. Новые модели, такие как Lada 2110, по-прежнему продаются в Турции, но с меньшим успехом.

Египет

И Рива, и Нива популярны среди египетского рабочего класса. Седан Riva является одним из самых популярных такси в Египте и присутствует практически в каждом городе.

Соединенное Королевство и Ирландия

АвтоВАЗ начал экспортировать в Великобританию и Ирландию в 1974 году как Lada. Автомобили на базе Fiat 124 отличались устаревшими технологиями, низкой топливной экономичностью и танковой управляемостью, но завоевали популярность благодаря своей прочности, просторному салону, массивному багажнику и цене. Более поздняя версия Riva имела практичные подпружиненные бамперы из нержавеющей стали. Lada особенно привлекала водителей, которые мало водили, что делало плохую экономию топлива менее серьезной проблемой.

После представления модельного ряда Riva в Великобритании в 1983 году, когда продажи в Великобритании и Ирландии достигли пика в 1988 году и составили 33 000 единиц (почти 2% продаж автомобилей в Великобритании).Запоминающаяся реклама Riva была снята с участием комедийного дуэта Cannon & Ball. АвтоВАЗ создал сеть дилеров Lada в Великобритании и Ирландии через своего партнера по маркетингу Satra Motors. Все дилерские центры, принадлежащие Satra, были распроданы в 1987 и 1988 годах.

«Лада» стала жертвой политических и экономических проблем России конца 1980-х — начала 1990-х годов. Инвестировать адекватно не представлялось возможным. К 1990-м годам дизайн Riva был архаичным, восходящим к 1966 году. Даже цены ниже 5000 фунтов стерлингов не было достаточно, чтобы замаскировать его винтажный дизайн.К 1994 году годовой объем продаж модельного ряда Lada упал до чуть более 9000 автомобилей, что составляет менее трети пиковых показателей, достигнутых шестью годами ранее.

Продажи в Соединенном Королевстве и Ирландии упали до 8000 единиц в 1996 году, последнем полном году, когда автомобили Lada продавались. К этому моменту многие дилеры Lada либо прекратили свою деятельность, либо сменили бренд. Столкнувшись с необходимостью соответствовать требованиям ЕС по контролю за выбросами 1992 года, Lada попыталась продолжить использовать карбюратор с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов вместо электронного впрыска топлива.Три года спустя на своем первом ТО на выбросы они очень сильно потерпели неудачу: чрезмерная заправка разрушила катализаторы. Эта неудача, наряду с нехваткой некоторых импортных компонентов и усилением конкуренции со стороны Daewoo и Proton в 1990-х годах, вынудили АвтоВАЗ уйти с большинства западноевропейских рынков.

В 1979 году Lada выпустила полноприводную «Ниву». Он имел несущую конструкцию, что было новшеством на рынке полноприводных автомобилей, где нормой было тяжелое отдельное шасси. Он хорошо конкурировал с японскими конкурентами, такими как Suzuki SJ / Samurai и Daihatsu Fourtrak, по практичности, устойчивости и внедорожным возможностям.Нива была значительно дешевле своих конкурентов. Это была одна из областей, где Lada добилась определенного успеха на рынке в 1990-х годах. Нива была принята на вооружение несколькими британскими полицейскими силами и привлекла к себе внимание поклонников полноприводных автомобилей. Нива могла бы получить дизельный вариант, но он так и не был предложен.

Самара была спущена на воду в Великобритании в ноябре 1987 года.

Решение уйти из Великобритании было объявлено 4 июля 1997 года. Более 100 000 из 350 000 автомобилей Lada, проданных в Великобритании, все еще находились в пути, а более 1000 все еще находились на складе.В 1997 году в Великобритании было продано чуть более 5000 автомобилей Lada. После ухода Lada в 1997 году несколько дилеров продолжали импортировать Niva. Это потребовало некоторой локальной модификации новых двигателей, поставляемых General Motors, для соответствия стандартам контроля выбросов. 2110 никогда не продавался в Великобритании или Ирландии.

После прекращения деятельности Lada (Великобритания) в 1997 году остатки британской сети дилеров Lada обслуживала Lada (Франция). Лады быстро исчезли с британских дорог. У них была минимальная подержанная стоимость в Великобритании, а рынок реэкспорта для России заставил многих Лада, зарегистрированных в Великобритании и Ирландии, вернуться в Россию (особенно российскими тральщиками), чтобы их разобрали на запчасти или продали российским покупателям. .Они оценили экспортные автомобили, построенные с лучшими характеристиками, чем местные версии. Многие «Лады» возвращались в Россию на кораблях через Латвию и Литву, где предприимчивые механики меняли правый руль на левый примерно за 500-600 долларов США, а затем отправляли их обратно в Россию для перепродажи.

Было предпринято несколько попыток вновь представить Lada в Великобритании. В мае 2010 года «Нива» (дизайну которой уже более 30 лет) снова стала доступна через независимого импортера.Направленные на сельскохозяйственный рынок, доступны три модели (все с левым рулем): трехдверный четырехместный хэтчбек за 10 000 фунтов стерлингов, двухместный коммерческий фургон за 8 000 фунтов стерлингов и двухдверный четырехместный пикап за 12 000 фунтов стерлингов. Все они соответствуют стандартам Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании. Варианты двигателя ограничены 1,7-литровым бензиновым двигателем с преобразованием LPG или без него.

Автоспорт

В 2008 году Lada приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам, участвовавшем в гонках и разработанном компанией Russian Bears Motorsport, хотя и под маркой заводской команды.Команда участвовала в гонках на Lada 110 в сезоне 2008 года, но в 2009 году участвовала в гонках на Lada Prioras. Команда набрала свои первые чемпионские очки в Имоле вместе с известным двукратным чемпионом BTCC Джеймсом Томпсоном. Lada вышла из WTCC на сезон 2010 года, но вернулась в 2012 году, когда TMS Sport участвовала в Lada Granta WTCC для Томпсона в двух раундах. В сезоне 2013 года команда добавила вторую машину под управлением Алексея Дудукало и добилась своего лучшего результата на сегодняшний день, заняв пятое место в домашней гонке в России.

Команда вернулась на чемпионат мира по кузовным гонкам 2014 года, снова представив Granta. Начиная с сезона 2015 года Lada Sport в настоящее время использует Lada Vesta.

В 1981 году компания Guy Moerenhout Racing изготовила две специальные модели для Lada Belgium :

.
  • Лада 21011 RS Sport, модель с двумя карбюраторами Weber и специальным спортивным оборудованием
  • Lada Niva Dream, большое удлинение крыла, специальные цвета и большие колеса

В конце 1990-х Lada Canada поддержала раллийную операцию в чемпионате Канады по ралли, неоднократно побеждая в классе «Производство 1750».

Спонсорство

ХК «Лада Тольятти», хоккейная команда, которая в настоящее время играет в Континентальной хоккейной лиге, получила свое название от марки. Они выиграли два чемпионских титула, а также Кубок европейских чемпионов 1996-97 годов.

Lada спонсировала футбольный клуб Aldershot Английской футбольной лиги в течение двух сезонов, что привело к его банкротству в 1992 году. Lada также спонсировала Colo Colo (Чили) во время их чемпионского сезона в 1991 году.

Lada спонсировала Renault F1 Team в 2010 году после того, как они подписали первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, позже команда стала Lotus Renault GP  в 2011 году после связи с Lotus Cars.

PN0223W Disc Pad Pad Set Nibk JNBK Front Kit Datsun Mi-DO LADA LADA 2110 LADA 211111 LADA 2112 LADA HRANTA LADA KALINA LADA Priora Lada Priora Primea Lada Sagona Lada Samara Lada Samara Lada Samara Cabrio Lada Vega


Местоположение Тормоз переднего моста
Длина-1 104,2
шт. в наборе 4
Толщина-1 16.5
Ширина-1 61,4
Проводной датчик 2

Модели>

Datsun Mi-Do
Тормовый тормоз Jun 140013 Jun ~

Lada 2110
Фронтовая ось тормозной января ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

Lada 21111
Фронтовая ось Тормовый январь 05 1,6 л ВАЗ 2111

ВАЗ 2112
 

Тормоз переднего моста Янв 05~ 1,6 л ВАЗ 2112

Тормоз переднего моста февраль 97~ 2.0 л ВАЗ 2112 2112


LADA Granta
Тормоз переднего моста 12 января~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116

LADA Kalina

Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,4 л ВАЗ 1119

Тормоз переднего моста Октябрь 04~ 1,6 л ВАЗ 1117

Тормоз переднего моста Октябрь 04~ 1,6 л ВАЗ 1118

Тормоз переднего моста Октябрь 04~ 1,6 л ВАЗ 1119


ЛАДА Приора

Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2170 2172

Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172

Тормоз переднего моста Ноябрь 08 ~ 1. 6 л ВАЗ 2172 2172


LADA Priora Premier
Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170

LADA Sagona

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L


ВАЗ Самара

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2108 21093

Тормоз переднего моста Май 95~ 1.5 л ВАЗ 2108 ТУД5Л

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L


ВАЗ Самара

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109. 9 21093


LADA Samara Cabrio
Тормоз переднего моста Июн 95~ 1.5 л ВАЗ 32109.3

ЛАДА Вега

Тормоз переднего моста Июн 96~ 1,5 л ВАЗ 2110

Тормоз переднего моста Июн 96~ 1,5 л ВАЗ 2111

Тормоз переднего моста Июн 96~ 1,5 л ВАЗ 2112

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ > 

ДЭЛФИ ЛП1800

ДЭЛФИ ЛП551

ФЕРОДО ФДБ1325

ФИТ ФП0290Е

ВАЗ 21100-3501080-01

МИНТЕКС MDB1932

НИССАН 41080-5PA0A

ПАГИД Т1349

САНГСИН СП1181

СБ БП40223В

ТЕКСТАР 2367101

ТРВ ГДБ1446

ДРУГИЕ ЧАСТИ >

Торговая марка Деталь Тип
СБ уточняется КОЛЁСНЫЙ СУППОРТ В СБОРЕ


 

PN0223W Disc Pad Pad Set Nibk JNBK Front Kit Datsun Mi-DO LADA LADA 2110 LADA 211111 LADA 2112 LADA HRANTA LADA KALINA LADA Priora Lada Priora Primea Lada Sagona Lada Samara Lada Samara Lada Samara Cabrio Lada Vega


Местоположение Тормоз переднего моста
Длина-1 104. 2
шт. в наборе 4
Толщина-1 16,5
Ширина-1 61,4
Проводной датчик 2

Модели>

Datsun Mi-Do
Тормовый тормоз Jun 140013 Jun ~

Lada 2110
Фронтовая ось тормозной января ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

Lada 21111
Фронтовая ось Тормовый январь 05 1.6 л ВАЗ 2111

ВАЗ 2112
 

Тормоз переднего моста Янв 05~ 1,6 л ВАЗ 2112

Тормоз переднего моста фев 97~ 2.0 л ВАЗ 2112 2112


LADA Granta
Тормоз переднего моста 12 января~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116

LADA Kalina

Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,4 л ВАЗ 1119

Тормоз переднего моста Октябрь 04~ 1,6 л ВАЗ 1117

Тормоз переднего моста Октябрь 04~ 1,6 л ВАЗ 1118

Тормоз переднего моста Октябрь 04~ 1,6 л ВАЗ 1119


ЛАДА Приора

Тормоз переднего моста Ноябрь 08 ~ 1. 6 л ВАЗ 2170 2172

Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172

Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172


LADA Priora Premier
Тормоз переднего моста Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170

LADA Sagona

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L


ВАЗ Самара

Тормоз переднего моста Май 95~ 1.5 л ВАЗ 2108 21093

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2108 TUD5L

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста май 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L


ВАЗ Самара

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2108. 3 21093

Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093

Тормоз переднего моста июнь 95~ 1.5 л ВАЗ 2109.9 21093


LADA Samara Cabrio
Тормоз переднего моста Июн 95~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

LADA Vega

Тормоз переднего моста Июн 96~ 1,5 л ВАЗ 2110

Тормоз переднего моста Июн 96~ 1,5 л ВАЗ 2111

Тормоз переднего моста Июн 96~ 1,5 л ВАЗ 2112

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ > 

ДЭЛФИ ЛП1800

ДЭЛФИ ЛП551

ФЕРОДО ФДБ1325

ФИТ ФП0290Е

ВАЗ 21100-3501080-01

МИНТЕКС MDB1932

НИССАН 41080-5PA0A

ПАГИД Т1349

САНГСИН СП1181

СБ БП40223В

ТЕКСТАР 2367101

ТРВ ГДБ1446

ДРУГИЕ ЧАСТИ >

Торговая марка Деталь Тип
СБ уточняется КОЛЁСНЫЙ СУППОРТ В СБОРЕ


 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта