Лада х рей на 17 дисках фото: Шины и диски на Лада Х-Рей

Шины и диски на Лада Х-Рей

\

\

Шины и диски Лада Х-Рей

Шины и диски автомобилей Лада

Размер шин и дисков Лада Х-Рей

Модификации: Lada Xray 1.6 106 л.с., Lada Xray 1.8 122 л.с.

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
ДискPCDDIAКрепеж
R15185/65 R15 88H6Jx15 ET374×10060.1Болт М12х1.
5
R15185/65 R15 88T6Jx15 ET374×10060.1Болт М12х1.5
R15195/65 R15 91H6Jx15 ET374×10060.1Болт М12х1.5
R16205/55 R16 91H6Jx16 ET404×10060.1Болт М12х1.5
R16205/55 R16 91V6Jx16 ET404×10060.1Болт М12х1.5
R17205/50 R17 89V6.5Jx17 ET414×10060.1Болт М12х1.5

Оригинальные диски на Лада Икс Рей

ФотоНаименование дискаРазмер дискаКод заказа
Стальные диски 15″R15403008751R
Литые диски Соленза 15″R15403009793R
Литые диски Канжара 16″R16403001694R
Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Шины, диски на Лада икс рей (Lada Xray)

Параметры дисков и шин необходимо знать всем владельцам автомобиля Lada Xray для того, чтобы не столкнуться с негативными последствиями замены заводских колес. Есть несколько причин, по которым производится замена колес: сезонность, износ прежних покрышек или желание водителя изменить внешний вид автомобиля. Опытные автолюбители знают, что при желании изменить внешний вид машины, водитель, скорее всего, задумается о замене дисков и диаметра колес. Но для того, чтобы замена положительно сказалась еще и на технических характеристиках транспортного средства, нужно изучить рекомендации по этому вопросу.

Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Lada Xray?

Размер колес, рекомендуемый для средства передвижения, зависит от года его выпуска и модификации.

Согласно таблице, размеры автошин Лада Икс Рей находятся в следующих интервалах: ширина колес составляет от 195 до 205 мм, профиль, т.е. отношение ширины к высоте, от 50 до 65%, а диаметр покрышек от 15 до 17 дюймов.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Xray в зимнее время года?

Покупка качественной, подходящей зимней резины — важный вопрос для автомобиля Лада Икс Рей, т. к. шины необходимой мягкости, рисунка протектора обеспечат безопасность, которая подвергается опасности в зимний гололед.

Рынок шинной продукции переполнен моделями как бюджетных марок, так и премиальными шинами известных брендов. В выборе покрышек важно мировое имя, свидетельствующее о долголетнем качестве и множестве последователей. Но нужно понимать, что важно и полное соответствие покупаемых шин требуемым характеристикам.

В таблице представлены возможные варианты зимней резины для этого автомобиля.

Зимние автошины Lada Xray
Кama 505 IRBIS
Nokian WR D4
Nokian Hakkaptliitta 8
Hankook Winter I*CEPT EVO
Bridgestoe Blizzak VRX
Goodyear Ultragrip Performance

Какие шины подходят для автомобиля Lada Xray в летнее время года?

При желании замены летних шин на автомобиль Лада Икс Рей возможны различные вариации как диаметра шин, так и дизайна дисков. Возможна установка низкопрофильных колес. Это придаст автомобилю более современный, динамичный и агрессивный вид, отняв у водителя комфорт во время езды. К сожалению, тонкие, широкие шины с большой прытью передают все недостатки дорожного покрытия. Одной из первых на себе это ощущает подвеска машины, износ которой возрастет.

В таблице представлены возможные варианты летних покрышек.

Летние автошины Лада Икс Рей Pirelli Cinturato P7 91V
Maxxis HP5 Premitra5 91V
Kama Euro-129 91V
Laufenn S-Fit EQ (LK01) 93W
Goodyear Efficientgrip 93H
Continental PremiumContact 6 89V (FR)
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 93W (XL)

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Xray?

Лада, в зависимости от комплектации, поставляется с разными колесными дисками: штампованными диаметра 15 и 16 дюймов и легкосплавными дисками диаметра 16 дюймов. От завода-производителя поступала информация о выпуске этого авто с дисками 17-го диаметра, но пока этого не произошло.

Разболтовка колес Лада Икс Рей схожа с Рено Логан и имеет такие значения: четыре отверстия для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Xray?

Рекомендуемое давление для колес Лады Икс Рей при частичной (не более трех человек с учетом отсутствия груза в багажнике авто) и полной загрузке (три и более человека в салоне и более 50 кг груза в багажном отделении) для передних колес 2,2 Атм, для задних колес 2,0 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Лада XRAY Cross 2019 1.8i

Двигатель: VAZ-21179, I4, Бензин
Мощность: 122 л.с. (90 кВт)
Комплектации: Classic, Comfort, Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/50 R17 91H
Заводской комплект
7Jx17 ET434×10060.12.2
215/50 R17 91V
Тюнинг
6. 5Jx17 ET434×10060.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада XRAY Cross 2019 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET43 в сборе с шинами 215/50 R17 91H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада XRAY Cross 2019.

Шины
Диаметр17″–17″
Ширина (мм)215–215
Профиль (%)50–50
Самый маленький размер215/50 R17
Самый большой размер215/50 R17

Колёсные диски
Диаметр17″–17″
Ширина (дюймы)6.5–7
Вылет (мм)43–43
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада XRAY Cross 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Отзывы владельцев LADA XRAY (х рей) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортная езда и полная начинка.

Недостатки:

Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за «доп оборудование» невозможно или ждите машину 3-6 месяцев

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

классное авто, как внешне, так и внутри полный фарш хороший просвет дорожный, свет фар, датчики дождя и света высоко сидишь-далеко глядишь)

Недостатки:

цена, купил за лям с лишним

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Авто в максимальной комплектации, на роботе. За время эксплуатации никаких проблем не возникло. Все полностью устраивает

Недостатки:

Нет.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

не вижу

Недостатки:

автомобиль

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Не обнаружено.

Недостатки:

Кривой клон Рено Сандеро Степвея.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Сам факт наличия бесит бакланов и им подобным. Переросла Степвей, откуда собственно и пошла.

Недостатки:

Багажник бы побольше.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Новая.

Недостатки:

Тонкий металл.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Все работает, ездит не ломается.

Недостатки:

Не наблюдаю

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Классная комфортная подвеска, отличный 1,8-литровый мотор

Недостатки:

Еще не до конца привык к роботу

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нормальная рабочая машина, выглядит современно, едет на свои деньги

Недостатки:

Большой ход педали сцепления, нет регулировки руля по вылету

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Вся машина

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Нравиться внешний вид и внутри, комфортно ездить, тянет как паровоз

Недостатки:

Заводзкая музыка хреново звучит,хрипит когда громко

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Их много: достойное качество сборки, комфортная подвеска, приятная управляемость, тяговитый двигатель, просторный и современный салон

Недостатки:

Он по сути единственный, но перекрывает все плюсы: ужасный робот! Десять раз пожалел, что связался.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Неплохой дизайн. Хорошая задумка в исполнении Х-са.

Недостатки:

Дубовый пластик. Габарит в длину маловат, багажник пострадал и задние сиденья.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Во!

Недостатки:

Во!

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ЁОП ты ,не сказали бы что это не убогие фантазии дизайнеров жигулей а буква Хэ,я бы не догадался.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

обычная лада

Недостатки:

для чего сделана выштамповка в виде Х на боковых поверхностях авто? Через пол года от песка краска поползет.

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Удобная и высокая посадка за рулём, прекрасная подвеска.

Недостатки:

Высокая цена

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда…

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA XRAY 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

не вижу

Недостатки:

сборка и комплектующие

Лада икс рей клиренс. Клиренс (клиренс) на Lada Xray

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Xray. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводных автомобилей и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Captur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменений в подвеске, но и другой размерности колес.Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды по бездорожью.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, то XRAY Cross – яркий пример того, как «броня» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит гораздо гармоничнее обычного Xray: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесное изображение. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на разбитой дороге, как показали наши, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также вносят свой вклад в привлекательный внешний вид, придавая автомобилю утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод можно обшить кожей. На Кресте кнопки обогрева передних сидений наконец-то переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с улучшенной боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по вылету.А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Безусловно, полноприводной «внедорожной» версии Xrey, как и Весты, нет. И вряд ли будет. Но есть еще какая-то альтернатива этой модификации. Это позволяет выбрать один из пяти режимов вождения. Также есть возможность отключить трекшн-контроль. Есть и спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень пробуксовки.Нам в полной мере удалось протестировать последний режим в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине проехать на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений салона и появления систем Lada Ride Select, Xray Cross также перенес модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах.XRAY Cross едет по извилистой дороге гораздо приятнее и четче, чем обычный Xray. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при превышении скорости. И на руль больше не передается бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус это цена

Цена в максимальной комплектации XRAY Cross достигла новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, мало кто готов платить за «Жигули» почти миллион рублей.С другой стороны, еще не так давно полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей были такой психологической отметкой… Тем не менее, даже за эти деньги Лады отлично расхватывают.

Второй минус это тесный салон

В наследство от платформы Renault Stepway Xray также достался тесный задний ряд сидений. Его обитателям не хватает воздуха. Стоит оказаться за рулем человеку выше среднего роста, и сидеть за ним уже не комфортно. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ЗР), гигантским по современным меркам не назовешь.

Одним словом, если цена вас не пугает, и нет острой необходимости в сверхвместительном багажнике, то Lada XRAY Cross – достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные автомобили, а в приличной машине должно быть красиво все: и, и. Ну а в

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Здесь основан производитель пневмоподвесок для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт.Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность.Так что практическое применение последнего в эксплуатации является редким случаем. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Однако при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства.Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу.Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 руб. Такой комплект далеко не самое доступное устройство для владельцев. компактный кроссовер, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Габаритные Lada X Ray габариты уже не секрет.Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada xray. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску.Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А учитывая, что у дорожный просвет Lada X Ray составляет 195 мм , то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, но уже есть данные об объеме багажника. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что так и будет

Отличительной чертой Xray, которую следует перенести на остальные будущие выпуски Лады, является Х-образный передок, спроектированный бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов считают, что он был заимствован у Mitsubishi). Переднюю часть хэтчбека украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, крупнее фар. Lada Vesta, а сбоку имеется штамповка, выполненная в форме буквы «Х». Отличить Xray от своего французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно благодаря отсутствию слишком плоских частей кузова, высокой линии остекления и покатой крыше, а также более вместительному багажнику с электрокнопкой открывания, огромному бензобаку. люк и наличие третьей тонировки в топовой комплектации.


На далеко не выдающихся габаритах «кормы» буквы L A D A не широко расставлены друг от друга (у Весты расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты вообще невпечатляющие, да и впечатления городского кроссовера автомобиль, увы, не создает – для этого он мал и узок. Однако по подвеске и ощущению за рулем Xray все же немного напоминает внедорожник, а то и конкретный Opel Mokka.

Дизайн

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Иксре убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает у «соплатформера» Сандеро по цене и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие всего- колесный привод. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, так как для внедрения ее в «тележку» В0 производителю пришлось бы полностью переделывать заднюю подвеску, как и в случае с Дастером, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо подходят, а это чревато большими затратами для автозавода.Заявленный дорожный просвет составляет 195 мм, а по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в непростых российских условиях. Также не может не радовать, что днище автомобиля ровное – не видно торчащих патрубков глушителя, подкапотное пространство надежно защищено железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, так что кузов не так просто повредить на проселочная грунтовая дорога или заснеженная дорога.

Комфорт

Двери автомобиля открываются достаточно широко, что обеспечивает удобную посадку в салоне.Второй ряд немного тесноват, но сам задний диван очень удобен. Спереди свободнее, сиденья первого ряда, позаимствованные у Renault, отличаются качественной отделкой, коротковатостью сиденья и наличием функции подогрева. Водительское место по большей части хорошо организовано, только нет автоматического открывания стекла водительской двери ни в одном из комплектов. Салон полностью отделан качественным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Рулевое колесо также выполнено из пластика, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов выполнена по бесшовной технологии.


Двери Xray имеют более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, и продолжают тему X внутри, как и сиденья. Новый рычаг переключения передач роботизированной коробки передач радует глаз хромированной окантовкой (для модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). На торпедо колодцы рентгена такие же как у Сандеро, а графика и шрифты вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan.Примечательно, что звук у этой «мультимедии» на порядок лучше, чем у Весты. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой автоматический климат-контроль более эффективен, чем блок кондиционера Весты. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узкие подстаканники, очечник и кнопка экстренного вызова «Эра-Глонасс» на потолке.


В базовой версии ожидается только две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных помощников, в том числе:


Базовый Xray оснащен аудиосистемой 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-плеером, четырьмя динамиками, входом AUX и USB для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree.А вот топовые версии имеют в своем распоряжении мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря этому комплексу вы можете просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. В целом, это вполне современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и довольно приятной графикой.

Лада Рентген Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбека входят бензиновые ВАЗовские «четвёрки» с впрыском топлива с электронным управлением.Речь идет о знакомом 1,6-литровом моторе, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового крутящего момента, и совершенно новый 1,8-литровый агрегат, развивающий 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и реально потребляет 8-8,2 литра. топлива на 100 километров, при этом его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 122-сильный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатым роботом АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а ее максимальная скорость равна 186 км/ч, что является хорошим показателем для модели такого класса.

Не исключено, что качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними изменениями, внесенными в новые модели, скоро перестанет быть поводом для шуток – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Lada XRay уже успели многих поразить.

Описание возможностей развития

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны во время предварительного показа концептов X Ray и Vesta еще в 2014 году, этот автомобиль имеет внушительные габариты.Длина кузова составляет 4165 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1570 мм. Эти размеры, а также колесная база длиной 2592 мм останутся, по замыслу конструкторов, одинаковыми для всех автомобилей Lada X Ray. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

По поводу модификаций и изменений данной модели конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна АвтоВАЗ объявили, что X-Ray будет выпускаться в трех различных вариантах привода. Кузов, по словам руководства концерна, останется без изменений (относительно того типа, в котором сейчас серийно выпускается Lada XRay) — впрочем, не исключена возможность легкого рестайлинга в случае необходимости.

В настоящее время к продаже готова только переднеприводная версия этого нового автомобиля. Выход полноприводной версии Lada X Ray Cross в виде полноценного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года — и примерно в это же время появится автомобиль с отключаемым полным приводом 4×2. быть выпущена, сочетающая в себе все достоинства двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Икс Рэй

Конструкторы АвтоВАЗа еще до начала разработки серийной модели заявляли, что этот автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках благодаря этому этот автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (или внедорожник).

Многие отечественные автомобилисты с нетерпением ждали новый автомобиль Lada XRay хэтчбек – сыграли свою роль характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих неудачных моделей. Автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) дорожному просвету и мощной подвеске. Подвеска, по словам специалистов, получилась очень динамичной и приятной: передняя сделана независимой, по системе МакФерсон, а задняя — прочная упругая балка с мощными пружинами.

Хоть эта модель и не внедорожник, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе.Задняя ось на 35 мм длиннее передней, благодаря чему автомобиль будет намного динамичнее и маневреннее, чем можно ожидать от автомобиля аналогичных габаритов.

Блоки питания

Технические характеристики нового Lada X-Ray во многом зависят от комплектующих, используемых для его сборки. силовые агрегаты. Стоит рассмотреть возможности, предлагаемые конструкторами, и оценить все, что можно разместить под капотом этой модели.

Самый простой и дешевый силовой агрегат, используемый для оснащения этого автомобиля, состоит из стандартного «ВАЗ» 1. 6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил дополняется французской пятиступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением от Renault. И двигатель, и МКПП уже использовались в ряде предыдущих разработок (двигатель с оглушительным успехом использовался при разработке седана Lada Vesta, коробка передач также использовалась при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется из-за ее шумности, которую не удалось «вылечить» после того, как Lada Kalina поступила в продажу.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает в себе ту же трансмиссию с 1,6-литровым двигателем от Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Разница совсем небольшая, но этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для хэтчбека Lada XRay, сочетает в себе 1,8-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ). Характеристики машины Lada X Ray будут значительно выше, чем у предыдущих комплектаций, за счет значительно большей мощности двигателя.Однако значительно увеличится и расход топлива, что делает силовой агрегат лучшим из предложенных «палок о двух концах».

Скорость, ускорение и расход топлива

Каждый из предлагаемых силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть подробнее.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя имеет хороший расход топлива (7,6 литров на 100 километров), но довольно слабое ускорение (11,9 секунды с 0 до 100 километров в час).Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч — ниже, чем у Весты в базовой комплектации из-за большей массы.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного двигателя разгоняется гораздо быстрее – с нуля до сотни он может разогнаться всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость мало чем отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, но расход топлива значительно ниже и составляет всего 6,9 литра на 100 километров.
  • Самый мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развивать скорость до 183 км/ч и намного динамичнее.Однако автоматическое переключение передач значительно снижает способность автомобиля быстро разгоняться с места. Обладая большей мощностью, этот силовой агрегат позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Тем не менее машина позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7,1 литра на 100 км пути.

Этот расчет позволяет с уверенностью сказать, что аппаратура X Ray Optima, оснащенная исключительно блоком питания первого типа, вряд ли будет пользоваться повышенным спросом.Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая будет и удобнее, и дешевле в эксплуатации.

Полный комплект

В настоящее время автомобиль предлагается в четырех видах комплектации, характеристики и цены которых уже известны и находятся в открытом доступе на официальном сайте концерна АвтоВАЗ. Доступны две базовые комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт — для базовой, Престиж — для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптимы (без пакета опций Комфорт) может комплектоваться только первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектации автомобиля могут комплектоваться как вторым, так и третьим силовым агрегатом в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. Например, магнитола бортового компьютера есть уже в базовой версии Lada X-Ray, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Comfort.Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (также известную от Весты), подогрев сидений и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Lada X Ray Cross

Характеристики кроссовера Lada XRay пока неизвестны. Однако известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: с постоянным и отключаемым полным приводом. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками — внедорожниками?

В первую очередь, вероятно, будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе оси колес, что приводит к снижению максимальной скорости и маневренности автомобиля в обмен на увеличение тяги. Чтобы автомобиль не стал слишком медленным, характеристики моторов должны быть достаточными для удовлетворения потребностей полного привода. Предполагается, что 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа номинальной мощностью 122 лошадиные силы, а для оснащения более продвинутых версий — турбированный мотор той же марки, усиленный до 140 «лошадок».

Скорее всего изменения коснутся подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на обеспечение комфортной эксплуатации автомобиля даже в условиях бездорожья. Все-таки переднеприводный хэтчбек хоть и является оптимальным сочетанием характеристик, но рассчитан в первую очередь на городское использование. Подвеску, по мнению экспертов, придется усилить и доработать, чтобы полностью соответствовать портрету будущего внедорожника.

Также стала достоянием общественности неподтвержденная информация о том, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий X Ray. Многие автомобилисты в России уже выразили недовольство этим фактом.

Однако в отзывах о Lada XRay содержится слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы концерн АвтоВАЗ закрывал на них глаза и прекращал разработку. Как показывает некоторая статистика, почти половина всех автолюбителей с нетерпением ждет кросс-версии X Ray.


Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

бензин Бензин
Автомобиль Lada XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
тип двигателя, с распределенным впрыском
Местоположение передняя, ​​поперечная
Количество и расположение цилиндров 4, подряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Количество клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. С участием. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 148 155 178
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива, АИ-95

Crossover koji nudi pet elektronski kontroliranih režima vožnje / Радио Сараево

30. 08. 2018. в 18:58:00 Дж. М.

Među brojnim novitetima Lade, представленный на сайте автомобиля в Москве, налаги се и дуго объявлена ​​Cross версия модели XRAY.

Kada je u Moskvi podignut zastor s Lade XRAY Cross , поставил этот автомобиль идентичен концептуальному варианту.

Lada представила будущую Nivu: Ljubitelji legendarnog terenca bit će razocarani

To znači da se Cross od obične Lade XRAY различное по упадливим передними головками, crnim pragovima i oblogama oko otvora tockova, zadnjem braniku, кровным носачима и tzvante «ajkula».

Фото: АвтоВАЗ

Klirens, odstojanje od tla, povećano je na 215 mm, straga su uprađene disk kočnice, a veliki 17-inčni tockovi naglašavaju off-road karakter automobila.

Ukrasni dodaci povećali su size: Dužina je narasla za 6 mm (на 4171 мм), širina za 46 mm (1810 мм), visina za 75 mm (на 1645 мм).

Enterijer koristi narandžaste или crne umetke od plastike i eco kože. Takođe, narandžasta boja se koristi u dizajnu инструментальный стол.

Фото: АвтоВАЗ

Sjedala su dobila bolju bočnu podršku i grijanje, a na Centralnom naslonu za ruke nalazi se 12-voltna utičnica i USB piključak za punjenje mobitela.

Основные детали на Ladi XRAY Cross je LADA Ride Select , система кодового замка избора неког од любимого режима.

Фото: АвтоВАЗ

Овадж Систем Представлья Замяну za pogon 4×4 a čine ga: ESC на (Основни Рейм, Укллючен Стандартный Sistem Sistem Elektronske Stabilnosti, Aktivira SE Nakon Pokretanja Motora), Sport (Agresivniji Način Vožnje, Manji Utjecaj est ), Snijeg-Блато (povećanja osjetljivost elektronskog diferencijala, bolje kočenje на prljavim cestama я snijegu), Šljunak (najposjetljiviji elektronski diferencijal я algoritam Rada АБС-а, automatski себе deaktivira када себе dostigne 54 км / ч ), ESC Off (исключены электронные системы оси АБС-а).

Kao što je ranije najavljeno, Ladu XRAY Cross pokreće 1,8 litarski benzinac (122 KS), spregnut s 5-stepenim manuelnim mjenjačem.


Radiosarajevo.ba популярное приложение для Android | iPhone и друзей Twitter | Фейсбук | Instagram, а также наши пути Viber Chata.

Lada X Ray 2021 — фото и цена, комплектации, купить новую Лада XRAY

Сколько стоит новая Lada X Ray 2021 в России: по данным официального сайта дилера, купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей… Модель представлена ​​на рынке в пяти комплектациях: Стандарт, Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Престиж.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых двигателей (оба четырехцилиндровые). Эти двигатели могут работать либо с пятиступенчатой ​​механикой, либо с пятиступенчатым роботом. Автомобиль исключительно переднеприводный.

Комплектация и цены Lada XRAY 2021

Оборудование Цена
1,6 (106 л.с.) Стандарт МТ5 730 900
1.6 (106 л.с.) Кондиционер Classic MT5 778 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 803 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 811 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5 833 900
1,6 (106 л.с.) #CLUB MT5 836 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 841 900
1,6 (106 фунтов) Luxe MT5 863 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5 866 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 919 900
1.6 (106 л.с.) Люкс Престиж АМТ5 949 900

МТ5 – 5-ступенчатая механика, АМТ5 – 5-ступенчатый робот.

  • Начальный выпуск «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
  • Комплектация «Классика» дополнена регулировкой сиденья водителя по высоте, плюс есть возможность отключить подушку безопасности пассажира, а кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик доступны за доплату в комплектации «Воздух».
  • Исполнение «Комфорт» становится возможным выбор двигателя (1,6 или 1,8), а в оснащение входит мультируль, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, а также электростеклоподъемники на всех окнах.
  • Пре-топ вариант «Люкс» может похвастаться датчиками света и дождя, штатной мультимедиа с навигацией, круиз-контролем и парктроником. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» также имеет камеру заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

+ Плюсы
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
– Минусы
  • Качество сборки
  • Видимость
  • Рентабельность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2020-2021

В роботизированной версии управление машиной очень простое, почти как игрушечное. Руль крутится легко (злые языки скажут, что баранка пустая), легко нажимаются педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

ДХО

включаются автоматически, так что вы не будете темным пятном на дороге. В режиме освещения «Авто» фары также включаются автоматически, по внешнему освещению, что очень полезно. Но, похоже, они не всегда выключаются: после того, как я проехал под мост, у меня включился ближний свет, но потом не выключился до конца поездки.

Отзыв о Lada X-Ray 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019

Все пишут очень мало места в заднем ряду. Да маловато, но в то же время впереди его много! Мой рост 183 см, спереди села удобно, сзади места не много, но сесть можно с достоинством.

Сиденье под себя отрегулировал легко, спина не уставала за 1000 км — доехал без проблем. Педальный узел для меня плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я довольно свободно делю педали.

Отзыв о Lada XRAY 1. 6 (106 л.с.) КМПП 2020

Обзор

, честно говоря, не нравится — наклонное стекло и широкая стойка мешают обзору при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если ребенок без взрослого залезет в угол машины, то в сочетании с широкой стойкой очень велика вероятность его вообще не увидеть.

Вид сзади нормальный, задние стойки со стеклом, но из-за того, что заднее стекло тоже на высоком уровне, очень велика вероятность того, что вы не заметите препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок).Парктроника у меня нет, но на этой машине они нужны, так что не скупитесь на их установку.

Отзыв о новой Lada X-Ray 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 года

Рентген отлично едет: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, хорошо тянет (может быть не с самых низов, но со средних точно). Подвеска упругая, в меру жесткая, очень сбитая, адекватно отзывается на руль и педали, хотя руль, на мой взгляд, тяжеловат, переключения передач четкие.

Ехать желания уже нет, поэтому 118 км/ч при 3000 об/мин (разумеется, на 5-й передаче) мне вполне достаточно. Ехать будет легко и быстрее, но мне кажется, что больше 3000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

Алексей, отзыв о Lada X-Ray 1.8 MT 2019

Интерьер, конечно, имеет спорный дизайн. Не люблю слишком сложную панельную архитектуру. Наверняка очистить от пыли стык между отдельными частями панели на козырьке панели приборов будет очень сложно.На мой вкус слишком много ломаных линий и всяких связей. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать все, что просачивается в салон.

Много уже было сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемников, но тоже добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. АвтоВАЗу нужно над этим работать. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, как у Рено.

Отзыв о новой Lada X Ray 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Икс Рей 2021 построен в рамках сотрудничества АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

Спереди на автомобиле установлены стойки МакФерсон

, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Передние тормоза пятидверки — дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные.Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4165
  • Ширина – 1 764
  • Высота – 1570
  • Колесная база – 2 592
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, стандартный объем багажника модели составляет 361 литр, при этом этот показатель можно увеличить до 1207 литров, сложив задние сиденья. Все версии X Ray имеют топливный бак на 50 литров. В загруженном состоянии автомобиль может весить от 1190 до 1250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

  • В базе российский хэтчбек оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» разгоняется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
  • В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Последний выдает 122 «лошади» и 170 Нм, а работать он может как с вышеупомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой передач АМТ в одинаковом количестве ступеней.Версия с МКПП способна разогнаться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 км/ч. Показатели варианта с роботом – 10,9 секунды. и 186 километров в час соответственно.

Благодаря топовому 122-сильному двигателю новая Lada XRAY 2021 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, поэтому проблем с обгонами на трассе быть не должно.

По сравнению с родственным Sandero подвеска российского хэтча чуть жестче, а колейность на асфальте машина переносит несколько хуже, чем «француз». В целом к ​​настройкам шасси серьезных претензий нет: раскачка на волнах минимальна, сильных кренов в поворотах нет.

Короткая база и приподнятая подвеска позволяют X Ray съезжать с дорог общего пользования, но модель явно не блещет проходимостью.Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и ее можно повредить даже при парковке в городе, не говоря уже о полноценных вылазках на природу. Дно хоть и выглядит плоским, но не лишено ряда выступающих элементов, уязвимых для веток и камней.

В салоне новой Lada X Ray 2021 есть ниши и карманы для хранения мелочей, а также вместительный бардачок, но расположение некоторых кнопок и функциональность развлекательной системы далеко не идеальны. То же самое можно сказать и о обзорности: если боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно – в пятой двери у машины есть маленькое окошко, а если пассажиры сидят в второго ряда, то дорога сзади становится почти незаметной.

Что касается посадки, то она немного аморфна на передних сиденьях. Во многом это связано с выпуклой формой подушек, а также «вялыми» валиками боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван хорошо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки.Плюс у него короткая подушка, так что вряд ли здесь будет комфортно во время дальних поездок.

Интересные факты

Первым концептом Lada XRAY стал трехдверный кросс-купе, который был показан публике еще в 2012 году. На выставку Moscow Off-Road Show 2014 в августе автопроизводитель привез предсерийную версию модели, которая сохранил только некоторые элементы дизайна от раннего шоу-кара.

Полноценная премьера хэтчбека Икс-Рей состоялась в ноябре 2014 года, но с запуском серийного производства тольяттинская марка не торопилась, и модель сошла с конвейера в декабре 2015 года, а до дилеров первые машины добрались только в феврале шестнадцатого.

Lada X Rey выполнен в фирменном X-образном стиле, а над внешним видом «высокого» хэтчбека работала команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Кросс» в названии, щеголяющую защитным обвесом по периметру кузова.

Модель XRAY особой популярности на рынке не снискала – объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли продать только 11 970 таких машин.

Фото новой Lada X Ray 2021

Видео тест-драйва автомобиля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта