Лада х рей двигатели: Двигатели Лада Икс Рей | Какие моторы, проблемы, масло

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 1.8
Рабочий объем, см3 1596 1774
Диаметр цилиндра 82 8.2
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 90
Максимальная мощность, л.с. 106 122
Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170
Об/мин КВТ 4200 6050
Об/мин ЛС 5800 6050
Об/мин НМ 4200 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 75.6
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Какие двигатели ставят на Лада Х Рей. Какие лучше?

Двигатель – один из самых важных элементов в автомобиле. Именно конструкция двигателя, его характеристики и показатели надежности автолюбители ставят во главу, при выборе автомобиля. В нынешнее время, кроме моторов, важными элементами являются и другие элементы, такие как электроника, коробка передач и ходовая, но с развитием разборок и квалифицированных сервисов по ремонту, эти элементы все чаще отходят на второй план. Сказывается доступность запчастей и доступность ремонта. Моторы же по-прежнему остаются самой сложной деталью в автомобиле, особенно если речь идет об отечественных машинах. Поэтому в нашей статье мы подробно разберем все семейство двигателей Lada Xray.

Общая информация

На моделях лада xray двигатели выпускаются в трех вариациях, но общая конструкция у них схожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и двумя распредвалами. Правда на этом сходства двигателей заканчиваются. Учитывая общие характеристики lada xray, двигатели, устанавливаемые на модель, обеспечивают неплохую мощность и крутящий момент, чего вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.


Давайте разберем подробно, какие двигатели стоят на х рей и в чём их основные различия. Правда перед этим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации автомобилей оснащаются отечественными силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новые модели Лады создаются на базе платформы В0. И так как сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и многие инженерные решения заимствованы именно от этих производителей. Мотор в данном случае не стал исключением, поэтому Автоваз устанавливает ниссановский двигатель на xray в некоторых комплектациях.

Мотор от Ниссана в Ладу х рей с завода !

Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – h5M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2010-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2015 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно h5Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем h5Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 + тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

  • при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
  • вытягивается цепь ГРМ.

Xray с двигателями ВАЗ

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

Новшества Лады xray с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

Из нововведений, которые значительно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. Впервые за все время существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в массовое производство впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система следующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинному пути, тем самым обеспечивая оптимальную работу ДВС. На высоких оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по короткому пути, таким образом достигается хорошее наполнение цилиндров даже на оборотах выше 5000. Подобное технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора дополнительные 8 л.с. без серьезного вмешательства в конструкцию ГБЦ и блока цилиндров. Также, изменилась и дроссельная заслонка, теперь, вместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электронной педали газа.


Кроме технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение силового агрегата. В силу использования платформы В0, данные двигатели стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не сильно оценили подобное конструкторское решение, так как при таком расположении необходимо использовать дополнительную защиту двигателя xray.

Xray с двигателем ВАЗ-21129

Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может похвастаться серьезными показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машины составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а крутящий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это весьма посредственные показатели, но несмотря на такие характеристики автомобиль получился более-менее надежным, по сравнению с версией со 179 мотором. Отметку максимальной скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, причем максимум обуславливается электронными ограничениями и устройством коробки передач. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку при помощи прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и замены распредвалов, но нужно ли это рядовому пользователю ? Свои 130-140 км автомобиль идёт спокойно и уверенно, появляются, конечно, паразитные шумы в салоне, но это связано с общей шумоизоляцией, но не с двигателем.

Xray с двигателем ВАЗ-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2015 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах). На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита. Из прочих нововведений также появился фазовращатель, а все детали шатунно-поршневой группы облегчили, что положительно сказалось на мощности и расходе топлива.

Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.

особенности конструкции,  характеристики,  сильные и слабые стороны

Модели Lada Vesta и Lada Хray являются  давно ожидаемыми новинками от концерна АвтоВАЗ. Благодаря современному дизайну, удачному сочетанию оснащения и технических характеристик, а также приемлемой цены, такие автомобили стали быстро набирать популярность. Лада Веста появилась в продаже первой и с ней уже успели познакомиться многие автолюбители.

Что касается Лада Х Рей, модель увидела свет не так давно. Вполне очевидно, максимум внимания прикован к двигателю на данной модели, так как опытные автомобилисты на территории СНГ всегда делают ставку на надежность и ресурс силового агрегата.

О некторых особенностях двигателя на Лада Веста мы уже говорили в нашей отдельной статье. Также рассмотрен вопрос подбора масла для Лада Веста. Далее мы  рассмотрим Лада Икс Рей, двигатель на данной модели, какие варианты ДВС для Lada Xray предлагает АвтоВАЗ, а также какой из них лучше выбрать.

Содержание статьи

Двигатели Лада X-Рей

Как известно, выпуск новых моделей Веста и Икс Рей являются важным шагом на пути развития АвтоВАЗ. По этой причине разработчики подошли к вопросу технической составляющей со всей ответственностью, при этом моторы для инженеров компании стояли на первом месте. Итак, давайте заглянем под капот Xray.

Прежде всего, данный автомобиль получил не один и даже не два, а целых три двигателя. Два типа агрегатов являются отечественной разработкой (ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179), также автомобиль может быть укомплектован силовой установкой HR16DE, которую производит компания Nissan. При этом каждый тип ДВС является современным и  полностью соответствует рекомендуемым нормам и стандартам.

  • Начнем с ВАЗ-21129. Данный тип установки представляет собой  проверенный временем бензиновый двигатель, который АвтоВАЗ устанавливает на разные свои модели достаточно давно. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, имеет рабочий объем 1.6 литра и расположен поперечно.

Двигатель получил систему распределенного впрыска с электронным управлением, привод ГРМ ременной. Мощность составляет 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. С таким ДВС автомобиль разгоняется до «сотни» за 11.4 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч.

Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5, по городу этот мотор расходует чуть более 9 л. топлива марки АИ-95, по  трассе можно уложиться в 7.2 л., в смешанном цикле расход составляет менее 6.0 литров.

Двигатель Lada Хray ВАЗ 21129 был создан на основе мотора ВАЗ 21127, который хорошо знаком автолюбителям по модели Priora. При этом силовая установка была существенно доработана. Стоит отметить, что во впускном коллекторе появились заслонки, что позволяет изменять длину коллектора. Результат —  двигатель работает с максимальной экономичностью и отдачей как на низких, так и на высоких оборотах.

Также инженеры избавились от ДМРВ, заменив его на датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления. Такой подход позволил заметно улучшить качество смесеобразования, а также исключить известную проблему, которая связана с неустойчивыми оборотами (обороты плавают).

Двигатель стал менее вибронагруженным благодаря измененным опорам и способу крепления ДВС в подкапотном пространстве. Также доработанный впуск и выпуск снизил общую шумность во время работы агрегата на разных режимах. В результате значительно повысился акустический комфорт и снизился уровень вибраций, которые передаются на кузов.

  • Мотор Nissan h5M-HR16DE является детищем партнеров  АвтоВАЗ, а именно Альянса Renault и Nissan. Двигатель хорошо известен и давно устанавливается на популярные модели Nissan Note, Tiida, Ниссан Qashqai и т.д.

Такой мотор  также имеет рабочий объем 1.6, двигатель рядный, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Данный агрегат с распределенным впрыском топлива, максимальная мощность составляет 110 л. с., моментная характеристика находится на отметке 150 Нм. Привод ГРМ цепной, что повышает надежность силовой установки.

Разгон Лада Иксрей до 100 км/ч с таким ДВС занимает 11.1 сек, максимальная скорость 181 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро 4/5, может потреблять бензин марки АИ-92 или 95. Расход топлива в городском цикле зафиксирован на отметке 8.9, в смешанном цикле 6.8, при загородной езде по трассе 5.6 литра.

Отметим, что данный мотор для Росси несколько дефорсирован. В других странах этот двигатель «выдает» от 115 до 118 л.с., однако в РФ и СНГ мощность ограничили 110 «лошадками» с учетом качества топлива, налогообложения и т.д. Указанный двигатель имеет цепной привод ГРМ. Такое решение снижает риск обрыва, а также избавляет владельцев от необходимости часто менять ремень механизма газораспределения. Кстати, конструкция ГРМ не предполагает наличие гидрокомпенсаторов.

С одной стороны, из этого следует, что клапана нужно регулировать, хотя с другой несколько снижаются требования к качеству моторного масла и периодичности его замены. Еще добавим, что на новых двигателях регулировка клапанов, как правило, требуется к 70-80 тыс. км. пробега. На практике получается, что в рамках ТО на 80-100 тысячах меняется цепь, регулируются клапана и двигатель можно длительный срок эксплуатировать дальше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что из себя представляет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, а также о плюсах и минусах нового мотора на Polo Sedan.

Указанный мотор также получил систему изменения фаз газораспределения, фазовращатель закреплен на впускном распределительном валу. Также стоит отметить электронную дроссельную заслонку и две форсунки на каждый цилиндр. В результате двигатель получился тяговитым и экономичным, а также в плане экологичности удалось добиться вполне приемлемых показателей.

  • Двигатель 1.8 на Лада Икс рей с индексом ВАЗ-21179 по понятным причинам особо интересует многих автолюбителей, так как данный двигатель самый мощный в линейке агрегатов. Мотор является новой отечественной разработкой,  причем создавался отдельно для моделей Веста и Xr
При создании нового ДВС за основу инженеры взяли силовую установку ВАЗ 21126, использовав аналогичный блок цилиндров. Итак, двигатель рядный, 4-хцилиндровый, с поперечным расположением и 16-ю клапанами. Рабочий объем составляет 1774 «кубика».

Максимальная мощность 122 л. с., которая доступна на 6050 об/мин. Что касается моментной характеристики, максимальный крутящий момент составляет 170 Нм и доступен на 3 750 об/мин, что является неплохим показателем применительно к повседневной эксплуатации.

Автомобиль разгоняется до сотни за 10.9 сек, а «максималка» составляет 186 км/ч. Что касается данных по расходу горючего, в городе  указанный силовой агрегат на Икс Рей потребляет 8.6 литра на 100 км. пути, за городом расход составляет 5.8 литра, в смешанном цикле 6.8 литра 95-го бензина.

Механизм газораспределения имеет ременной привод, а также 2 распредвала, что улучшило наполнение и вентиляцию цилиндров на разных режимах работы ДВС. Примечательно то, что новый мотор для Лада Xray сильно отличается от других агрегатов производства АвтоВАЗ.

Изменения затронули сам двигатель и его детали, дроссельную заслонку, механизм клапанов и многое другое. Дроссель теперь без механического привода, использованы облегченные клапана, регулятор изменения фаз газораспределения получил отдельные каналы для подачи масла.

Увеличенный ход поршня позволил реализовать больший рабочий объем, коленвал имеет увеличенный радиус кривошипа, маслонасос имеет повышенную производительность и т.д. ЦПГ также облегченная, система питания была оснащена высокопроизводительными форсунками, которые специально дорабатывались специалистами под данный тип ДВС.

Что в итоге

Как видно, автомобиль Лада Икс Рей оснащается современными и надежными ДВС. При этом многие покупатели не спешат переплачивать за двигатель Nissan на Хray, останавливая свой выбор на отечественных разработках. Как правило, повышенным спросом пользуется самый мощный в линейке ВАЗовский 1.8.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции силовых агрегатов данного типа, а также о преимуществах и недостатках моторов FSI.

Кстати, стоит выделить, что хотя ВАЗ-21179 производится в РФ, большое количество компонентов и деталей являются импортными. Например, распредвалы поступают из Южной Кореи, в конструкции используются клапана Mahle и т.д.

Получается, хотя двигатель и отечественный, по факту это практически «иномарочный» мотор. В результате можно смело предположить, что при надлежащем качестве сборки и обслуживания надежность данного агрегата не будет уступать импортным аналогам.

Читайте также

  • GDI двигатель: что это такое?

    Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение. Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.

Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.

Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.

XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..

Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.

Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.

Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.

Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

 

Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.

Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179  предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.

 

XRAY

 

 

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

h5М

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

8055

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5МТ) JR5

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

3979

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции

Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.

Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных «пятаков», как на обычном моторе ВАЗ-2108.

Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на «Автовазе». Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.

Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9 литра

Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как h5M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на «Автовазе». Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или h5M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так

Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.

Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Диаметр цилиндра — 78 мм
  • Ход поршня — 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд
  • Расход топлива — н/д

Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие «Автоваза» «Супер-Авто». Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.

Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1.6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.

Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.

Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 84 мм
  • Мощность л.с./кВт — 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра (с АМТ 5.8 л.)

Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.

Что изменилось в компактном кроссовере LADA XRAY

Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

Не хватает шкалы температуры двигателя на приборной панели.

Действительно, на всех автомобилях XRAY в комбинации приборов отсутствует шкала температуры двигателя, но мониторинг данной характеристики реализуется другим способом. При увеличении температуры двигателя до критического значения на поле сигнализаторов внутри шкалы спидометра красным цветом загорится сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, что требует незамедлительной реакции водителя (снижение оборотов или же полная остановка двигателя для снижения температуры, проверка уровня охлаждающей жидкости). Что касается работы холодного мотора, то в инструкции к LADA XRAY даны рекомендации по движению автомобиля при отрицательных температурах. Там написано – прогреть при необходимости для достижения комфортных условий. Кстати, многие опытные водители отмечают, когда двигатель прогрелся и стал работать с более стабильными характеристиками, они не пользуются подсказкой приборов.

Можно ли сделать зону для подогрев места дворников лобового стекла без включения функции «максимального обогрева».

Функция полного обогрева лобового стекла имеется с начала старта продаж комплектаций LUXE, что конечно, удобнее.

Будет ли отзывная компания по лопающимся расширительным бачкам.

После внедрения ряда мероприятий во второй половине 2016 года не выявлено ни одного случая разрыва бачка. Поставщик закупил новое сварочное оборудование для изготовления бачков, доработал технологию их изготовления, усилил контроль качества изделия. Специальной акции по замене расширительных бачков на 100% проданных автомобилей не планируется. В данном случае это работа гарантийного сервиса.

Вопрос по расходу масла у двигателя 1.8.

В 2016 году приняты следующие меры:
– Исключено повреждение маслоотражательного колпачка;
– Переход на масло повышенной вязкости 5W40;
– Улучшено качество сборки головки цилиндров исключающее повреждения клапанов;
– Скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера.
Это решило вопрос с расходом масла.

Имеются проблемы с механической коробкой: не втыкается с первого раза задняя передача, + проблему с включением первой передачи.

Возможно, в конкретном автомобиле имеется дефект трансмиссии. Рекомендуем обратиться на СТО для проверки системы гидропривода сцепления на наличие воздуха и устранения дефекта.

На неровностях стучит рулевая рейка. Как это планируете исправлять?

С января 2017 г автомобили XRAY собираются с рулевой тягой с измененными наконечниками.

Очень хлипкий задний фальшпол багажника. При загрузке поклажи более 15 кг он ломается пополам.

Конструктивно фальш-пол автомобилей XRAY выдерживает до 25 кг сосредоточенной нагрузки и до 50 кг равномерно распределенной нагрузки. Это подтверждено результатами испытаний.

Будете ли дорабатывать уплотнители дверей снизу + уплотнитель под капот для чистоты двигателя и тд. В конструкции автомобилей изначально заложено применение дополнительного контура уплотнения на боковых дверях.

С середины 2016 г. на всех комплектациях автомобиля XRAY внедрен уплотнитель капота передний с механическим креплением и доработана решетка радиатора. Это позволило значительно улучшить ситуацию с чистотой агрегатов в подкапотном пространстве.

Сложно отрегулировать температуру климата.

Климатическая система автомобиля обеспечивает достижение комфортных условий в салоне. Заданные температуры достигаются после 15-30 минут работы прогретого двигателя (в зависимости от температуры на улице). Двигатели, которыми комплектуется автомобиль XRAY, имеют различные характеристики теплоотдачи. Лучший из них – двигатель ВАЗ 21179 (объемом 1,8 литра).

Шум и вой коробки передач, при пробеге 7000 км заменили, новая шумит и воет сразу же.

Если замена коробки не “вылечила” вашу проблему, то, скорее всего, источник шума и воя другой. Рекомендуем обратиться на СТО для более тщательной диагностики источника повышенного шума и устранения дефекта, и сообщить на клиентскую линию 8-800-700-5232.

LADA XRAY: пять лет на конвейере

15 декабря исполнилось 5 лет со дня начала производства LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для бренда LADA и стал локомотивом для использования новых технологий.

LADA XRAY базируется на архитектуре кузова и шасси Alliance, адаптированных к российским условиям специалистами АВТОВАЗа. Параллельно с развитием передовых технологий в XRAY, LADA реализовала стремление расширить свое присутствие в растущем сегменте внедорожников, выпустив компактный автомобиль с высоким клиренсом и ходовыми качествами полноприводного кроссовера.

LADA XRAY воплотил ДНК-стиль LADA, более того, он получил название концепта, впервые представившего X-графику в 2012 году. Сам XRAY был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2014 году и в следующем году пошел в серию. год уже.

LADA XRAY стала одним из символов обновления бренда — это касается не только технической стороны, но и скорости реакции на запросы рынка. Первым обновлением стало внедрение переключаемой системы курсовой устойчивости: это позволяет повысить проходимость при определенных условиях.Затем произошло внедрение двигателя 1,8 л, сначала с автоматической, затем с механической коробкой передач. С запуском LADA XRAY Cross было внесено существенное изменение дизайна: улучшена эргономика водительского сиденья, увеличено пространство для пассажиров на сиденьях второго ряда. Интеллектуальная система контроля тяги LADA Ride Select была внедрена для повышения уверенности вождения в сложных дорожных условиях. Кроссовер LADA XRAY стал первой LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Весной этого года была запущена новая версия XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA получил мультимедийную систему с Яндекс.Авто. Осенью были запущены еще две спецверсии — XRAY #CLUB с Яндекс.Авто и XRAY Cross [BLACK].

Семейство XRAY — одни из самых технически оснащенных и комфортабельных автомобилей LADA. LADA XRAY стоит от 660900 рублей, LADA XRAY Cross — от 810900 рублей; покупателям предлагается более 25 различных конфигураций и около 100 сертифицированных аксессуаров.

ИСТОЧНИК: LADA

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены.Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

Четвертая модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему клиренсу. LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range.Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным.Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

ВАЗ (Лада) XRAY XRAY • 1.6 MT (106hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ (Лада)
Модель РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК
Поколение РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК
Двигатель 1.6 МТ (106 л.с.)
Двери 5
Мощность 106 HPW
Максимальная скорость 170 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 11.9 сек
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 2015 г. год
Год остановки производства
Тип купе Внедорожник
Количество мест 5
Длина 4164 ММ
Ширина 1764 ММ
Высота 1570 ММ
Колесная база 2592 ММ
Колея передняя 1482 ММ
Колея задняя 1513
Клиренс 195 ММ
Расход топлива (эконом) — в городе 9.9 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.5 Литров / 100 км
Масса 1140 кг.
Максимальный вес 1650 кг.
Максимальный объем багажа 1382 литров
Минимальный объем багажа 376 литров
Нормы выбросов

Россия рушится — Лада оправится? | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ продал 32000 единиц этого 43-летнего автомобиля в 2019 году

Имея около 300 дилеров и стабильную 20% долю внутреннего рынка, Группа АвтоВАЗ остается доминирующим автопроизводителем в России.Однако сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).

OEM-производитель, контролируемый Renault, может, по крайней мере, утешиться продолжающейся популярностью малых автомобилей Granta и Vesta. С начала года они остаются на первом и втором местах. Не будем также забывать, что если история России что-то нам говорит, нестабильность и неожиданности следует классифицировать как нормальное явление. Помните также, когда казалось, что темпы расширения этого рынка могут привести к свержению Германии и стать крупнейшим в Европе?

Поставки 88 996 автомобилей за год до конца апреля позволили Lada значительно опередить Kia, занявшую второе место, примерно на 32 000 единиц.Добавьте сюда Renault, Nissan и Mitsubishi, чтобы получить истинное представление о том, почему Groupe Renault-Nissan Motor просто не может быть оспорена ни Kia-Hyundai-Genesis, ни Volkswagen Group. Альянс может испытывать проблемы на глобальном уровне, но в России он выглядит безопасным.

Что действительно нужно изменить, так это темпы, с которыми АвтоВАЗу разрешено выпускать новые автомобили. Откровенно говоря, это слишком медленно, и модели остаются в производстве еще много лет, чем их эквиваленты Kia и Hyundai.

Renault необходимо удостовериться, что у него в руках не окажется еще одна Dacia: судьба Lada все же может резко измениться из-за того, сколько лет ее автомобили.Чтобы выздороветь, потребуются большие деньги, чтобы возродить бренд и рассказать людям, что наконец-то появились новые модели. Фактически, Lada может стать гораздо более сложной проблемой, если она останется подразделением, которое не сможет поднять маржу своих автомобилей.

Легковые автомобили

Рестайлинг самого продаваемого седана, хэтчбека и универсала Granta был объявлен в августе 2018 года, а автомобили официально были представлены впервые на Московском автосалоне в конце того же месяца.Учитывая, сколько времени потребовалось АвтоВАЗом для выпуска обновленной модели — производство намечено на конец 2011 года — прямой преемник, скорее всего, появится не раньше 2021 года.

Новая модель должна быть основана на последней архитектуре Groupe Renault B0 +. Другие автомобили, которые используют или будут использовать эту недорогую платформу вместе с другими автомобилями Lada, можно найти в PLDB (см. Ссылку в конце этого отчета).

внедорожники

X-Ray по праву должен был быть модернизирован в прошлом году, поскольку производство началось еще в конце 2015 года.Вместо этого обновление, вероятно, произойдет не раньше второй половины этого года. X-Ray Cross, еще одна производная, была добавлена ​​в ноябре 2017 года.

Эти малолитражные автомобили были представлены сначала концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на автосалоне 2012 года, концептом XRAY 2 на московском автосалоне в августе 2014 года и концептом XCODE на московском автосалоне 2016 года. автосалон. Первые рентгеновские снимки появились в российских салонах в феврале 2016 года. После фейслифтинга преемники должны появиться в 2024 году.

До преемника долгоживущего 4×4 / Taiga (см. Изображение) осталось как минимум два года, а может быть, даже три, в зависимости от того, как кризис COVID-19 повлияет на прибыльность АвтоВАЗа. А чтобы учесть давние проблемы компании и отложенные проекты, одно время ожидалось, что в 2016 году в России поступит в продажу замена.

После обвала российского рынка у АвтоВАЗа возникла необходимость сохранять денежные средства в течение 2015, 2016 и 2017 годов.Однако по мере роста продаж автомобилей в течение 2018 года возникло недоумение относительно того, почему Groupe Renault продолжает откладывать замену самого известного полноприводного автомобиля Lada.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, но, по крайней мере, до сих пор не было ни обновленной версии, ни какой-либо твердой даты запуска серийной модели, основанной на этом. прототип. Текущая модель доступна как трехдверная, так и пятидверная. Это также один из старейших серийных автомобилей в мире, выпущенный в 1977 году.

Еще одна модель, которая давно назрела, — это кроссовер большего размера. За два года до появления 4×4 Vision АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне концепт XCode . Как было сказано ранее, это исследование дизайна, надеюсь, окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента. Такой автомобиль может поднять цены на Lada выше, чем сейчас.

Официального заявления о создании автомобиля, подобного XCode, сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки.Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти либо в конце 2020 года, либо в 2021 году.

После появления XCode следующим логическим шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq. И почему Renault не использовал Arkana — построенную и доступную в России в течение 19 месяцев — в качестве основы для еще одного кроссовера Lada, вызывает недоумение.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Сводная информация о стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Сюда входят модели Lada, не представленные в этом отчете.

Первыми брендами, которые будут представлены в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, были Alpine и Renault, за ними следуют Dacia и Renault Samsung Motors. Далее появятся отчеты о Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

Lada X Ray при отказе переключения передач. Lada Xray с МКПП. Чрезмерный износ ШРУСов

Справедливости ради, XRAY нельзя назвать провальным автомобилем для ВАЗа. И запланированные на этот год 16 тысяч автомобилей будут реализованы. Но, честно говоря, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

XRAY был сериализован в декабре прошлого года. Уже тогда хлынула критика за то, что внешний вид автомобиля имеет мало общего с показанным ранее прототипом.Где эта легкость и стремительность образа? Ее нет. Однако на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway отечественный кроссовер выглядит очень даже ничем. Особенно ему подходит красный цвет.

Изначально интерьер производит исключительно положительное впечатление. Здесь есть многофункциональное рулевое колесо, удобное в использовании, климат-контроль с дисплеем и со вкусом выполненная обивка сидений. Но сев, понимаешь, что Иккреа есть куда расти: стулья, позаимствованные у Сандеро, неудобны («мебель» жилета намного лучше), смартфон некуда прикрепить, да и зеркало для макияжа не будет лишним. встроить в оба козырька.

Зато обзорность хорошая — все видно с места водителя. Я буду только критиковать изображение с камеры заднего вида: даже при слабом освещении монитор довольно сильно бликует. Но продвинутая навигация, способная вести по маршруту с учетом пробок, не позволяет отказаться от мультимедийной системы. И делает это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

XRAY стал первым автомобилем марки, на котором установлена ​​новейшая 1.Доступен 8-литровый 16-клапанный ВАЗ-21179. Он обладает солидной мощностью (122 л.с.) и крутящим моментом (170 Нм). Так что от динамики топовой версии ожидал многого.

Но, как сказал классик, надежды молодых людей питаются. Так что моя не сбылась. Потенциал мотора рушит строптивая автоматическая трансмиссия (АМТ): нерешительность, клевание при переключении … На фоне плавных и предсказуемых гидромеханических АКПП трансмиссия АМТ кажется дьяволом.Даже я, спокойный водитель, то и дело приходил в ярость от этих опозданий и рывков. И еще мне не понравилось, что машина не едет после того, как встал и отпустил педаль тормоза. XRAY будет катиться только в ответ на нажатие на акселератор. В пробках дико неудобно!

Расстройство и плавность хода. Лада исправно собирает всю мелочевку на дороге и на неровностях подпрыгивает с большим калибром. А вот к энергоемкости подвески претензий нет — до поломок не доходит.Биение ощущается на рулевом колесе. Вы проедете пять минут по разбитому асфальту, вы все будете измотаны. И было бы хорошо, награда за эту тряску — проверенная обработка — но нет. В поворотах XRAY бесхитростен, неохотно стоит на дуге и не балуется информативной обратной связью.

Зато вне асфальта XRAY движется достаточно уверенно — помогает хорошая геометрическая проходимость (минимальный клиренс — 195 мм!) И хорошая тяга двигателя на низких оборотах.Кстати, пришла и система удержания на склоне. Тестовая машина из первой партии — это значит, что вы не можете выключить ESP — этой функции в грязи не хватало. Однако с осени этого года тольяттинцы внесли ряд улучшений в дизайн Iccrea, в том числе кнопку отключения ESP. Такой быстрый отклик на пожелания покупателей приветствуется.

Понятно, что любая новая машина, попадая на рынок, время от времени начинает «радовать» всевозможными сюрпризами. Недаром производители модифицируют «сырые» автомобили прямо в разгар продаж.Но ситуация иная — тольяттинский автогигант никогда не отличался качественной сборкой и долгим сроком службы своей продукции, поэтому придраться к ним вообще нет смысла. Если бы не громкая новинка, но не во всяком случае, а первый в истории отечественной марки «кроссовер» (читай — хэтчбек), который волжане так пафосно и красиво преподнесли, что не захотели смотреть на иномарки. . Но достиг ли он их уровня?

ДАВАЙТЕ МАЛЕНЬКИЙ СЦЕНАРИЙ

Чтобы понять, к чему стоит готовиться при покупке XRAY, мы поговорили с владельцами этих машин на профильном форуме XrayClub.RU. Что характерно, большинство «автострад» — это автомобили, хотя некоторые эксплуатационные моменты все же вызывают недовольство. Например, «сверчки» и посторонние звуки в салоне: чаще всего беспокоит скрип в бардачке, на левой стороне панели приборов и в районе водительской двери … Причины кроются в плохо закрепленных пластиковых панелях. После их усиления все становится на свои места, а звуки пропадают.

НА ВОЛНАХ

Многие нарекания со стороны водителей «Иксреева» возникают на задние стойки.На неровностях проезжей части машина прыгает как лягушка — особенно очень неудобно чувствуют себя пассажиры второго ряда, которые рискуют ненароком избавиться от недавно съеденной еды и оставить вмятины на потолке. Кроме того, на поперечных волнах асфальта необходимо постоянно управлять автомобилем. Выход из ситуации находится в замене штатных газовых амортизаторов на масляные.

ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ

Не менее критичной в некоторых случаях является необходимость долить масло в двигатель. У одних за 1000 км пробега съедает почти всю смазку, у других складывается после каждой тысячи от 400 до 600 грамм жидкости.Причем вне зависимости от установленного на автомобиле двигателя. Однако есть и те, кто вообще не сталкивается с такой проблемой. Дилеры по факту контакта отделываются стандартными фразами: мол, так и должно быть, а «масложор» — всего лишь следствие обкатки двигателя.

Вой, как волк

Если вы задумываетесь о покупке Иксреи с механической коробкой, то будьте готовы к тому, что, помимо прочего, она будет напоминать о себе неприятным войом.Это происходит при трогании с места и при переключении с первой передачи на вторую, пока обороты двигателя не достигнут двухтысячной отметки. Судя по всему, эта болячка останется для ВАЗовцев неискоренимой. А хозяева ругают подергивания коробки передач при езде с неотапливаемым двигателем. Правда, владельцы машин с пробегом более 15000 км уверяют, что рывки и вой со временем исчезнут.

НАМ НЕ МАЛЕНЬКИ

Среди других особенностей автомобиля стоит выделить скрип в рулевой рейке при входе в поворот, блики с передней панели на лобовое стекло и излишне маленькие брызговики, выполняющие не более чем декоративную функцию.Кроме того, пол покрыт нерезиновым ковром: дождь-снег-грязь —

и.

Lada X Rey с механикой — так можно назвать одну из версий обновленного кроссовера Lada xray … Дело в том, что обновленный автомобиль теперь может похвастаться новой комбинацией 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л.с. л. с. и механическая коробка передач. Кроме того, теперь на Lada Xray можно отключить систему ESP. Все это мы проверили на тест-драйве.

Нет смысла снова знакомиться с кроссовером Lada Xray.За год он разошелся по стране тиражом более 20 000 экземпляров. Не дожидаясь рестайлинга, сотрудники ВАЗа приступили к усовершенствованию автомобилей. Форсунки омывателя лобового стекла заменены на всех автомобилях, старые могли протечь. Заменил расширительные бачки охлаждающей жидкости. Поменяли прошивку 1,8-литрового двигателя, добавили новые варианты окраски и цвета салона. Но самое главное: появилась новая версия, и именно на ней мы проводили тестирование.

Перейти в раздел

Двигатель и трансмиссия

Номер 1.Сам 8-литровый двигатель не нов. Этот агрегат уже устанавливается на Lada Xray, правда, только с коробкой передач AMT. И вот появилась довольно популярная версия: механика, честная пятиступенчатая коробка передач. В сочетании с этим двигателем здесь можно развить максимальный крутящий момент.

Видео Lada X Ray 1.8 с механикой


Во время тест-драйва мы проехали на Lada X Rey с «механикой» по серпантину и, конечно же, нам понадобился момент и набралось опыта для следующего подъема.Ощущение такое, будто сюда добавили не просто 12 лошадей по сравнению с предыдущей топовой версией, а все 15. Очень понравилась эластичность мотора.

Действительно, в какой-то момент на подъеме вы можете перейти на третью передачу, сбросить, а затем снова добавить, не касаясь коробки еще раз. Он также пригодится механику Lada X Ray в городе в режиме пробки, где вы двигаетесь со средней скоростью от 20 до 60 км / ч.

В отличие от версии с роботом AMT, где передаточное число — главная пара 3.9, на механике Lada X Rey — 4.3. Отсюда уверенная тяга даже при хорошей загрузке автомобиля. Правда, на высоких скоростях, где-то после 100 км / ч на пятой передаче обороты двигателя выше 3000 и расход топлива выше.

Также мы проверили улучшенную звукоизоляцию. передние арки Lada X Ray на механике. Ехали по обледенелой, довольно ухабистой дороге, где-то был гравий и песок. Если честно, то чуть-чуть чувствуется рев подвески, куда же без него. Звук мотора тоже, но мелких камешков, которые стучат по передним аркам, не слышно.Напомню, что изначально, когда появилась Lada Xray Noise Isolating, прикрывались только задние арки. Но по многочисленным просьбам покупателей шумка была добавлена ​​и вперед.

Набор инструментов для вождения

Есть один нюанс. Теперь на механику Lada X Rey можно официально ставить большие 17-дюймовые колеса. Их уже давно просят хозяева. Итак, чтобы резина не цеплялась за пластиковые подкрылки передних арок при повороте, их рекомендуется заменить на мягкие, изготовленные из специального нетканого материала.После такой замены получили бонус в виде улучшенной звукоизоляции.

Ну и еще на новых колесах клиренс у механики Lada X Rey увеличился на 4 мм и теперь он составляет 195 мм. При этом кроссовер не потерял управляемости. Еще один плюс проходимости: возможность отключать системы eSP … Вот сейчас и проверим. Мы смогли оценить новый мотор в сочетании с бывшей в употреблении механической коробкой передач.

По плохой дороге

Среди проведенных тестов был рост.Использовали тот факт, что на механике Lada X Ray его новая опция — отключение системы ESP. Однако оказалось, что в некоторых случаях применять его не нужно. Ледяной спуск для механики Lada X Ray не проблема даже с включенным ESP.

Что ж, попробуем усложнить задачу. Попробуем сбавить обороты на подъеме и начнем заново. Включаем передачу и трогаемся. Не хватает мощности мотора, потому что он задушен. Хотелось бы раскрутить, всего полторы тысячи оборотов.Для таких ситуаций инженеры придумали волшебную кнопку — отключение ESP.

Отключитесь и попробуйте снова. Теперь совсем другой звук. Машина поехала и поехала. Также на мягких грунтах вожделенная пуговица может пригодиться. С ней не страшны песок, грязь. Стоит отключить курсовую устойчивость системы и без электронного ошейника можно работать с газом по своему усмотрению. Правда до скорости 60 км / ч тогда система включится автоматически.

Таким образом, нет необходимости менять обувь автомобиля на шины с шипами. У нас была машина на липучке, которая, конечно, хуже работает на снегу и на льду. Но даже без всякой подготовки Lada X Rey с МКПП справилась.

Подведение итогов

Все варианты модели получили приятные доработки и улучшения. И платить за них не нужно. Ну а мощная версия с мотором 1,8 л на механике стоит 685900 руб. Откровенно говоря, если не лучшее предложение в своем классе.

Как показал тест-драйв, механика Lada X Rey хорошо гребла по снегу, а с новым двигателем неплохо ведет себя на трассе.

посвященные ресурсным тестам Vesta и Ixrea, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Отвечаем на некоторые из них.

Подскажите, пожалуйста, ваш Иксрей тоже накапливает воду в дверном проеме после дождя или стирки? Это проблема моей машины.

AR: Нет, этого не наблюдалось.По уплотнителям дверей только замечания: пороги мокрые и грязные в сырую погоду, и пыльные в сухую.

Геннадий

Хотелось бы узнать про кондиционер от Весты: как он себя ведет, достаточно ли остывает в жару +30 градусов, не «проседает» ли двигатель в городских условиях и на трассе.

AR: Достаточно остывает. Например, в жару выше +30 градусов машина простояла на солнце больше получаса (датчик температуры забортного показал +51 градус!), И система кондиционирования справилась отлично.

Букреев Олег Сергеевич

Я владелец автомобиля Лада Веста. Когда вы заводите машину утром и начинаете движение на небольшой скорости, вы слышите отчетливый треск, который длится около двух секунд. Долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система aBS (когда вытащил предохранитель и начал ездить без него, шума не было, как только вставил и погнал — появилось) . Подскажите, а на «ресурсных» авто есть такой звук?

AR: Ни у одной нашей «ресурсной» лады этого нет.

Акутин Н.А.

У Ixreus стучит двигатель при переключении передач? Как кондиционер работает на малых оборотах (в пробках)? Автомобиль периодически дергается при трогании с места?

AR: У нас нет вопросов по эффективности системы кондиционирования на малых оборотах двигателя. Периодическая суета «робота» — да, такой грех есть на AMT. Автомобиль движется неравномерно, что похоже на брошенную педаль сцепления, но это касается только плавного трогания с места, с динамичным такого нет.При переключении передач нет детонации.

Аференок Виктор Анатольевич

Интересно: 11300 рублей — это одна труба выхлопной системы или вместе с нейтрализатором?

AR: В эту сумму нам обошлась средняя часть выхлопного тракта (резонатор с сильфонной муфтой). Нейтрализатор у Весты совмещен с выпускным коллектором.

А.В. Узлов

Спасибо за исчерпывающие отчеты по автомобилям! Очень бы хотелось узнать, раз в сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на двигателе Весты? Бытует мнение, что на 126-м двигателе Приоры, если не заменить через 45 тысяч километров, это катастрофа.А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными моторами такая замена нужна в принципе?

AR: Двигатель Веста с индексом 21129 — дальнейшая модернизация двигателя Приорова. Периодичность замены обновленного приводного ремня Ремень ГРМ (по заводской инструкции) имеет каждые 180 тысяч километров.

Алексей Беклешов

Насколько хорошо воздуховоды Весты работают с задними пассажирами? Ноги сидящих на задних сиденьях в холодное время года? Проблема актуальна, так как, например, в Гранте пассажиры в кузове мерзнут.

AR: Веста действительно имеет воздуховоды для ног задних пассажиров, вынесенные под передние сиденья. Обдув есть, и пока его хватает. Но хватит ли даже в сильный мороз — пока сложно сказать, зима покажет.

Свиридов Константин Владимирович

Как и Андрей Неверов, мне не нравится отсутствие подсветки в Iccrea при включенных дневных ходовых огнях. Есть ли способы включения подсветки и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

AR: Недавно появился режим подсветки панели приборов.Поменяли прошивку ЭБУ, теперь панель приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах День-Ночь.

Ляпунов Евгений Андреевич

Интересует шумоизоляция в колесных арках Весты. Как многие пишут в отзывах, если шел дождь, то у вас там моментально будет вода (пена все впитает). Вот и интересно, гниет ли там этот чехол?

AR: Подкрылки «Войлочные» сейчас используются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и пескоструйной обработки.Вода проникает в такие отбойники, но довольно быстро стекает по ним и высыхает. А за счет того, что сами крылья хорошо дышат, арки под ними лучше вентилируются и меньше гниют.

В нашем случае под ними нет даже намека на коррозию.

Матвеев Антон Владимирович

На форумах западные владельцы часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стук стоек стабилизатора, стук по задним стойкам.Как дела обстоят на тестовых машинах? Еще хотелось бы узнать об очках — быстро ли они царапаются.

AR: Подвеска Веста с самого начала отличалась шумным характером. Но стука задних стоек и скрипа втулок стабилизатора мы не зафиксировали.

Турецкое стекло действительно мягкое: дверные стекла царапаются от постоянного опускания, а лобовое стекло имеет следы абразивного износа, хотя Веста вообще не ехала в потоке.

Классика. Совсем недавно Айрат купил новый XRay с двигателем 1.6 (106 л.с.). Сразу в автосалоне менеджер предложил заняться чип-тюнингом. Айрат согласился на вопрос «Чья прошивка?» менеджер отошел на пару минут, а затем вернулся с листом бумаги, на котором от руки было написано «ADACT» (кстати, клиенту сразу отказали в тест-драйве).

Изменился ли Hray в лучшую сторону после чип-тюнинга? Нет. Автомобиль также дергался при нажатии и отпускании газа, в момент трогания с места и переключения передач.Ощутимой разницы в разгоне с включенным кондиционером не было. Потому что качество калибровки именно этого двигателя от всех известных разработчиков оставляет желать лучшего (речь идет только о 1.6 106 л.с.). Практически все калибровки выполняются на глаз, без длительных испытаний (исправлений, модификаций) автомобилей.

Для этого двигателя 2 года назад мы выпустили собственный тюнинг, который тестировали и модернизировали 4 месяца. У нас действительно качественные калибровки для 1.6 двигатель, за что нам не стыдно.

Первое, что сделал Ильдар — проверил мотор. Потом прочитал установленный «тюнинг» и открыл в редакторе. Если этот ЭБУ записывается через разъем OBDII, то он читается только при подключении напрямую к ЭБУ. Оказалось, что тюнинг ставили не от ADACT, а от Паулюса. И почему-то был установлен вариант Евро 2, хотя к работе катализатора и второго ДК претензий не было (машина полностью новая).

После установки фирменного тюнинга Athletic Motors мы с Айратом провели тест-драйв.

В результате нет толчков при трогании с места и переключении передач, ускорение стало заметно быстрее с низких оборотов даже при включенном кондиционере. Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как ключи управления заводской прошивкой скопированы.

В тот же день Айрат прислал отзыв о проведенном чип-тюнинге:

«12.06.2018 решил перепрошить свой XRAY 1.6 106. Спасибо ребята, все сделано профессионально, молодцы. Автомобиль поменяли, рывки при сбросе и установке газа ушли, переключения передач стали намного плавнее. потерян. Будем продолжать наблюдать. Еще раз спасибо. С уважением, Айрат. «

К сожалению, такие случаи (исправление работы двигателя после некачественного чип-тюнинга) случаются довольно часто. Больше всего страдают автомобили класса B, C, а также небольшие кроссоверы. Самое опасное, что плохой — качественная тюнинговая микросхема на некоторых моделях может вызвать внезапную остановку двигателя во время движения.

Друзья, прежде чем начинать тюнинг или обслуживание авто, внимательно изучите, какое ПО (или запчасти) используется, каково его происхождение (много фейков как в программной части, так и в различных деталях или материалах), какова репутация и опыт того или иного специалиста (организации) в данной области.

Проведен чип-тюнинг очередной Lada Xray с двигателем 1.6 106 л.с. с механической коробкой передач.

Автовладелец поставил перед нами следующие задачи — исключить рывки и паузы при нажатии или отпускании педали газа, добавить тяги с низких оборотов, исключить потерю тяги при включенном кондиционере, сохранить дилерскую гарантию.Все недостатки серийной прошивки связаны с искусственными ограничениями мощности двигателя из-за жестких экологических норм, а качественная настройка микросхем позволяет их устранить без снижения ресурса двигателя.

Поскольку Xray построен на платформе B0 (Sandero), диагностический разъем находится в перчаточном ящике. Подключаем к нему наше профессиональное оборудование и приступаем к диагностике всех систем двигателя. При этом мотор и его датчики исправны, мощность можно и нужно увеличивать.

Блок управления двигателем M86 (ITELMA) находится под капотом и процесс чтения или записи программы происходит при прямом подключении нашего оборудования к разъему ECU.

Чтобы не поцарапать кузов автомобиля, надеваем защитную накидку и приступаем к идентификации установленной заводской прошивки. Далее мы находим такую ​​же прошивку в нашей базе данных, но в тюнинг-версии и начинаем записывать новую программу в ЭБУ.

Для наилучшего результата установлена ​​фирменная калибровка от Athletic Motors как тюнинговая прошивка, построенная на основе тюнинга от разработчика Паулюса с полным сохранением дилерской гарантии за счет копирования управляющих ключей заводской программы.Основные отличия прошивки Athletic Motors от базовой тюнинговой версии в том, что она еще лучше тянет с низких оборотов, педаль газа работает быстрее и плавнее, детонация отсутствует ни при каких режимах работы двигателя.

Во время первого тест-драйва хозяину Хреи результат сразу понравился! По его словам, машина быстрее разгоняется уже на 1500-2000 об / мин, двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при отпускании газа и переключении передач.Летом включение кондиционера не вызовет провисаний и потери тяги; при спокойной манере езды расход топлива снизится на 5-10%. Прирост мощности и крутящего момента составил + 10%! Сейчас мотор развивает 115-120 л.с. (в зависимости от качества топлива) и около 160 Нм крутящего момента.

Аналогичная работа проводится с двигателем 1,8 122 л.с. На автомобилях с AMT нам удалось заставить робота работать быстрее и плавнее, без заметных рывков при разгоне или торможении.

Мы работали над тюнингом прошивки для Lada Xray с 1.8 (21179) двигатель и МКПП. Автовладелец хотел устранить рывки и паузы при нажатии и отпускании педали газа, чтобы ускорить разгон автомобиля.

Как и для двигателя 1.6 (106), Ильдару удалось обновить базовые калибровки тюнинг-прошивки от разработчика Паулюса с помощью специального профессионального программного обеспечения. Программа записывается через разъем самого ЭБУ, разбор блока не требуется.

Основные изменения и улучшения в настройке от Athletic Motors:

1) Больше крутящего момента на низких оборотах
2) Мотор плавно и быстро реагирует на нажатие или сброс педали газа (также, когда кондиционер включен, будет без потери мощности)
3) УОЗ (угол опережения зажигания) адаптирован под местный АИ-95 (не будет детонации даже в жару при включенном кондиционере)

Остальные изменения в заводской прошивке реализованы Паулюс, как всегда, на высоком, достойном уровне.Гарантия дилера полностью сохраняется при копировании ключей управления заводской прошивкой.

Впечатления владельца Хреи после нескольких сотен километров на нашей прошивке (скриншот прилагается):

«Да конечно после прошивки машина стала заметно шустрее. Она стала без промедления реагировать на нажатие педали газа. При быстром переключении передач пропадали зазоры, а на холостом ходу двигатель просто урчал. По расходу пока не понятно, погода не летает… «

Lada XRAY Cross, новая версия кроссовера Lada XRAY Cross

Новая версия Lada XRAY Cross в производственной версии с мотивом Салона автосалона в Москве 2018. Эта интересная версия «кроссовера» популярной утилитарной Lada. Присоединяйтесь к нам на бензиновом двигателе с двигателем мощностью 120 л.с. и выбирайте режимы проводки. Se pondrá a la venta a finales de año.

Новый Lada XRAY Cross представлен в соцсетях с интересной опцией «crossoverizada».

El Salón del Automóvil de Moscú 2018 имеет элегантный сценарий Lada для презентации в соцсетях и новых интересных новостях. Un modelo que había venido siendo reclamado por los seguidores de la firma rusa desde que french adelantado hace un tiempo. Выйти из нового Lada XRAY Cross . Альтернативный вариант кроссовера популярной Lada XRAY, который выглядит хорошо.

Estéticamente el nuevo Lada XRAY Cross es rápidamente reconocible.Y es que a la base que supone el XRAY se han realizado una gran cantidad de modificaciones y se han instalado nuevos components y elementos con el objetivo de dotarle del aspecto tan característico que ofrecen este tipo de versiones de aire campestre. En primer lugar la altura libre de la carrocería conpecto al suelo ha sido aumentada de manera значительно hasta alcanzar los 215 мм.

Toda la zona inferior de la carrocería está ahora protegida por unas defensas de plástico , mientras que las nuevas barras de techo acentúan el aire campero propio de las versiones Cross de Lada.También cabe señalar las nuevas llantas que están envueltas por unos neumáticos específicos . Los nuevos paragolpes aportan un plus de personalidad a este modelo.

Интерьер Lada XRAY Cross, представленный в салоне Moscú 2018.

Интерьер Lada XRAY Cross . Por ejemplo, el asiento del copiloto es plegable para allowir el transporte de equipaje con una longitudinal.El cuadro de tools también ha sido revisado c уважением к традиционному XRAY. El ambiente bicolor realza algunos de los elementos Principales del Habitáculo. Los asientos delanteros son calefactados.

Здесь вы можете увидеть бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с двигателем объемом 120 л.с. Lamentablemente no habrá posibilidad de tracción total, aunque el Lada XRAY Cross puede presumir de disponer de un interesante selector de modos de divercción con cinco perfiles.Una tecnología con el mismo enfoque del Grip Control del Grupo PSA.

Новый коммерческий автомобиль Lada XRAY Cross находится в свободном доступе к триместру прошлого года. Se espera que antes de diciembre esté a la venta en los Concesionarios de Lada. La marca ha señalado que cuando se acerque su fecha de desembarco en el mercado se darán el resto de detalles como Precios y Equipamiento de serie u opcional.

Уфа, Россия — 14 февраля 2016: новые автомобили Lada X-Ray.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56926514.

УФА, РОССИЯ — 14 ФЕВРАЛЯ 2016: Совершенно новые автомобили Lada X-Ray на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56926514.

УФА, РОССИЯ — 14-ОЕ ФЕВРАЛЯ 2016: Совершенно новые легковые автомобили Lada X-Ray и Lada Vesta в торговом центре Lada.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2066 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2066 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта