ВАЗ-2110: от 1 до 800 000 — Новости
12 ноября с главного конвейера Волжского автозавода сошел 800-тысячный автомобиль семейства »2110». Прошедшее в рабочем порядке, это событие практически совпало с началом производства здесь обновленной »десятки» — ВАЗ-2110Т.Появление в 1995 году на главном конвейере АВТОВАЗа качественно новых для отечественного автомобилестроения моделей, каковыми стало семейство »2110», оказалось знаковым. В сложной экономической ситуации Волжский автозавод взялся за реализацию большого проекта, подтвердив тем самым свою способность работать на перспективу в любых условиях. Освоив в течение 5 лет проектные мощности по выпуску 220 тысяч автомобилей семейства »2110» в год, АВТОВАЗ заметно улучшил и их потребительские свойства. Все нынешние ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации оснащаются современными 8-ми и 16-клапанными двигателями с электронными системами управления. Именно на этих моделях впервые среди отечественных автомобилей вошли в серийные комплектации иммобилизаторы, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала, подогрев передних сидений. В 2001 году на главном конвейере началась установка кондиционеров в автомобили семейства »2110».
Появившиеся на главном конвейере почти одновременно с 800-тысячной »десяткой» первые ВАЗ-2110Т получили новые, более современные детали экстерьера и интерьера. А в опытно-промышленное производство, где отрабатывалась технология выпуска этой модели, приходит уже модернизированная ВАЗ-2110М — значительно обновленный по внешнему виду автомобиль.
Отмечая отменную популярность »десяток» на отечественном и многих зарубежных рынках, а также значительный потенциал этих автомобилей, вазовские специалисты продолжают работу над усовершенствованием всего семейства. Весной этого года на традиционных встречах с журналистами АВТОВАЗ представил опытные образцы »десяток» с гидро- и электроусилителями рулевого управления, автоматическими трансмиссиями, антиблокировочной системой тормозов, интерфейсной системой управления электрооборудованием.
Получая современное, соответствующее мировым стандартам оснащение, автомобили семейства »2110» по-прежнему остаются одними из наиболее доступных на автомобильных рынках в России и за ее пределами. Это же в полной мере относится и к обслуживанию »десяток». Развитая система фирменного вазовского сервиса, постоянное наличие сертифицированных запасных частей в сочетании с доступной стоимостью делают автомобили семейства »2110» абсолютными лидерами продаж на отечественном автомобильном рынке.
Снег ей к лицу. Что может Vesta Sport на зимней дороге?
Как вы уже должно быть знаете, я решил попробовать себя в гонках. И не просто решил, а даже нашел себе место за рулем гоночной LADA Granta в классе S1600 на одном из этапов чемпионата РСКГ, который пройдет на трассе Moscow Raceway.
Поскольку сама эта гонка пройдет только 22 августа, у меня есть время потренироваться, в чем мне поможет команда LADA Sport ROSNEFT. А что делать в перерывах между тренировками? Привыкать к пилотированию мощного переднеприводного спортивного автомобиля. Именно поэтому с 1 марта в моем распоряжении оказалась «гражданская» LADA Vesta Sport – отличный аппарат для того, чтобы приобрести нужные навыки, наматывая километры по дорогам общего пользования.
Вот только гонка в августе будет проходить при плюсовой температуре и (я очень на это надеюсь) снега или гололеда на Moscow Raceway к тому моменту уже не будет. Чего не скажешь о нынешнем марте, когда в Москве уже три-четыре раза «внезапно наступала зима», а весна только-только начала радовать нас первым теплом.
Оттого интереснее рассказать вам о том, что может Vesta Sport в метель и холода. Казалось бы, переднеприводные хот-хэтчи в таких условиях становятся бесполезны, и тот факт, что перед нами седан, ситуацию не меняет. Однако все оказалось совсем неплохо.
«Горячий» во всех смыслах
В спортивных машинах о комфорте говорят в последнюю очередь, но здесь иной случай.
Так что мне хотелось бы начать именно с того, что Vesta Sport оказалась неожиданно комфортной. Собственно, что нужно от машины зимой? Чтобы в ней было тепло. И Vesta в этом плане отличный вариант. Тут есть подогрев руля, лобового и заднего стекол, зеркал и, разумеется, кресел. И все это отлично работает!Печки в автомобилях LADA всегда были мощными, но иногда владельцы мерзли по 10 и более минут в ожидании, когда прогреется мотор. А у Vesta Sport сердце горячее не только в переносном, но и в прямом смысле: теплый воздух начинает дуть из дефлекторов уже через пару-тройку минут после поворота ключа.
В салоне в целом… весело. Красные вставки настраивают на азартное вождение, но перебора в них нет. Напротив, есть ощущение избранности, что ты едешь на машине не как у всех и в то же время не на продукте «колхозного» тюнинга.
Наконец, я похвалю кресла. Даже не верится, что специалисты LADA Sport сделали эти первоклассные гоночные «ковши» на каркасе обычных сидений. В них и удобно, и в то же время в поворотах тело надежно зафиксировано мощной боковой поддержкой.
Первые километры по скользкому укатанному снегу подтвердили очевидное: мощность в 145 лошадиных сил при переднем приводе в таких условиях оказывается даже избыточной. Возможно, сцепление с дорогой можно было бы улучшить, подобрав более цепкие шины, чем те фрикционные покрышки, что стояли на тестовом автомобиле.
Неожиданно я стал замечать все больше достоинств машины, которые в условиях сухого асфальта оставались бы незамеченными.
Какой он – зимний спорт в России?
Начну с того, что в Vesta Sport всегда хочется ехать на пределе – такой уж у машины характер. И летом это неизбежно означает высокие обороты двигателя, работающего в режиме максимальной мощности. Но зимой, как я уже говорил, вся эта мощность не нужна, так как предел сцепных свойств шин наступает гораздо раньше. Тут-то и выяснилось, что «заряженный» тольяттинский атмосферник на удивление эластичен.
Если у вас есть опыт владения легким спортивным автомобилем, тем самым хот-хэтчем, то вы знаете, что как правило их форсированные двигатели не любят низких и средних оборотов. Но мотор Vesta Sport, также раскрываясь ближе к красной зоне тахометра, не пасует и при езде «в натяг». При этом радуя и меня, и соседей по потоку породистым, басовитым звуком спортивного выхлопа.
В сочетании с грамотно подобранными передачами в механической коробке и информативной педалью сцепления такой мотор позволяет очень быстро научиться трогаться, используя зацеп шин с максимальной эффективностью. Единственное, к чему мне пришлось привыкать, так это к малой эффективности торможения двигателем. Судя по всему, мотор тут настроен таким образом, что при сбросе газа он создает на колесах даже меньший тормозной момент, чем у обычных LADA Vesta.
В остальном Vesta Sport оказалась потрясающе понятным в управлении автомобилем. Здесь острый и предельно информативный руль. Подвеска не зубодробильно жесткая, но досконально передает водителю всю необходимую информацию о том, что там происходит на стыке колес с асфальтом. Тормоза выполняют свою работу ровно так, как ты о них и ждешь. Мои коллеги, тестировавшие Vesta Sport пару лет назад в мае, перегреть тормоза не сумели, а я в марте и в холод даже не пытался.
Как я уже говорил, в Vesta Sport ты всегда пытаешься ехать на пределе, иначе просто не получается. Машина ведет себя типично для мощного и легкого переднеприводного седана: буксует при разгоне, проявляет склонность к сносу в скользких поворотах. Но при этом ее поведение очень понятное, никаких сюрпризов она не преподносит. Так что даже на скользкой зимней дороге ехать получается быстро.
Скажу честно, я в какой-то момент забыл, что здесь есть кнопка отключения системы стабилизации, да и сама система тоже. Все потому, что электроника позволяет водителю ехать со скольжениями до тех пор, пока сам он не допустит совсем уж грубую ошибку. А допустить ее при столь понятном управлении еще нужно постараться. У меня за несколько недель не получилось, хотя специально я такой задачи не ставил. Зато у меня с первого раза получилось сделать на скользкой дороге «полицейский разворот» – спасибо удобно расположенную ручнику.
И это страхующая электроника тоже мне «простила».34 Фотографии
Еще удивительнее то, как Vesta Sport справляется с сугробами и ямами. Как я уже говорил, подвеска здесь, как и положено спортивной версии, весьма жесткая, так что машина почти не кренится в поворотах. Тем удивительнее въехать на участок из весьма крупных снежных кочек на парковке и обнаружить, что шасси отрабатывает эти неровности не хуже, чем у иного кроссовера. Да и дорожный просвет в 147 миллиметров по меркам «заряженных» автомобилей является чуть ли не рекордом.
Наконец, зима выявила еще одно преимущество Vesta Sport, которое лично для меня значит немало. Именно выставив автомобиль для съемки на чистой снежной площадке я заметил, как машине идет фирменный дымчатый цвет с минималистичными красными вставками. Этот боевой раскрас дизайнеры LADA наверняка подбирали морозным снежным утром.
В следующем материале я расскажу вам о том, как я непосредственно начал готовиться к гонке и чего мне это стоило. Но с Vesta Sport мы не прощаемся: снег однажды растает, и тогда я расскажу вам о том, что может эта машина на летней спортивной резине и на сухом асфальте.
Xiaomi вложит $10 млрд в производство электромобилей под своим брендом Статьи редакции
{«id»:227468,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/227468-xiaomi-vlozhit-10-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley-pod-svoim-brendom»,»title»:»Xiaomi \u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442 $10 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/227468-xiaomi-vlozhit-10-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley-pod-svoim-brendom»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.
com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/227468-xiaomi-vlozhit-10-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley-pod-svoim-brendom&title=Xiaomi \u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442 $10 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/227468-xiaomi-vlozhit-10-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley-pod-svoim-brendom&text=Xiaomi \u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442 $10 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/227468-xiaomi-vlozhit-10-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley-pod-svoim-brendom&text=Xiaomi \u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442 $10 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/227468-xiaomi-vlozhit-10-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley-pod-svoim-brendom»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Xiaomi \u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442 $10 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c&body=https:\/\/vc.1995 просмотров
В Краснодаре пострадавшие на производстве кубанцы получили новые автомобили Lada
В Краснодаре кубанцам, получившим травмы на производстве, 1 апреля вручили ключи от новых автомобилей. Это уже традиционная для Кубани практика.
В последние годы стараются делать так, чтобы и машины были современнее, и их оснащение — комфортным, и при этом, чтобы не было волокиты с оформлением документов.
Для этих людей машина — не роскошь, а компенсация. Атигат Гаджиева сдала на права еще пять лет назад, а совсем недавно тяжелая травма на производстве перевернула жизнь. Это ее первый автомобиль от Фонда социального страхования. Главная задача сейчас — приспособиться к новым условиям вождения. Возможности нового транспорта она оценила по достоинству.
«Здесь ручное управление, есть кондиционер, электростеклоподъемники. Мне все нравится», — делится инвалид 1-й группы Атигат Гаджиева.
На этот раз в рамках государственной программы реабилитации раздали семь машин. Такая практика существует уже 20 лет. За это время жители Краснодарского края всего получили 758 автомобилей.
«Мы не только вручаем этим людям автомобили, но и оплачиваем им лечение, в том числе и высокотехнологичное. Мы производим ежемесячные и единовременную выплаты», — рассказывает управляющий Краснодарским региональным отделением Фонда социального страхования РФ Александр Рунов.
Люди с инвалидностью могут обучиться и сдать на права только в специализированной автошколе.
«На территории Южного и Северо-Кавказского округов существует только одно место — на базе Тимашевского центра. Там выдают права категории В, а также проходит обучение на языке жестов», — сообщает представитель Общественного совета при ГУ МВД по Краснодарскому краю Геннадий Безбогин.
Каждый автомобиль адаптирован под особенности своего хозяина. Согласно государственной программе, через семь лет машины заменят на новые. Так, Вадим Чубов получил свой второй автомобиль.
«В первый раз мне давали машину в 2013 году. Ездим на ней до сих пор, все устраивает», — говорит инвалид 1-й группы Вадим Чубов.
Второй год автомобили вручают уже с регистрационными знаками. Такая совместная акция с ГИБДД проходит только в Краснодарском отделении фонда.
«Это — беспрецедентная акция, дающая возможность данной категории граждан не тратить свое время на соответствующие регистрационные действия», — отмечает начальник отдела МРЭО № 1 ГИБДД ГУ МВД по Краснодарскому краю Алексей Бочарников.
Приятной неожиданностью стала автоматическая коробка передач. Благодарные водители уже строят планы на будущее. Впереди курортный сезон, а значит, можно съездить на отдых всей семьей. Новые Lada Granta сделают жизнь мобильнее, а путешествия — комфортнее.
10. ВАЗ-2110 — АвтоВАЗ отмечает 50-летний юбилей
Полный текст поста читайте по ссылке: «АвтоВАЗ» отмечает 50-летний юбилей Автор:21 июля 2016 09:12
Источник:
Седан ВАЗ-2110 начали выпускать серийно в 1996 году, однако первый макет автомобиля появился еще в 1983 году. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году. При создании автомобиля было применено немало новых, современных решений: оцинкованный металл для тех деталей, которые больше других подвергаются коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски. В нем даже предусмотрели возможность установки кондиционера.Благодаря короткоходным карбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателям, а также за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления «десятка» имела весьма неплохие эксплуатационные характеристики. Скорость (до 162 км/ч) и расход топлива (7,5 л/100 км) были на 12% лучше, чем у «девятки».
По сравнению с предшествующими моделями у ВАЗ-2110 более мягкий, плавный и устойчивый ход, более современный дизайн интерьера, более вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерный груз), более высокая степень ремонтопригодности.
В 2003 году все «десятки» были переведены сначала на стандарт «Евро-2», а затем на «Евро-3» и «Евро-4».
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Ржавый автомобиль окунул в 10 тонн кипятка
Когда дело доходит до безумных мыслей, связанных с автомобилями, ребята из «Гаража 54» в России никогда не разочаруют. На этот раз Владамир оставил в штаб-квартире старую «Ладу», что было очень плохой идеей. Взорвав и сожгнув автомобили дотла, они сделали с автомобилями целый ряд сомнительных вещей. Когда «Лада» просто сидела без дела, команда подумала, что было бы неплохо прокипятить машину.Да, правильно — кипятить.
Мысль о кипячении машины — безумие, и именно с этим Garage 54 справляется лучше всего. Найти самодельный горшок для «Лады» не так-то просто, поэтому мальчики берут силос цилиндрической формы и разрезают его пополам. Затем они берут две половинки, кладут их рядом друг с другом внутренней стороной вверх, затем сваривают две части вместе, чтобы сформировать ванну. Сварная ванна была дополнительно усилена опорными скобами по периметру, чтобы исключить утечку воды и автомобиля.
7 Фото
Ванна и автомобиль были перевезены в изолированное место в открытом поле. Заполненный примерно 10 тоннами воды, пора закипеть. Большое количество древесного угля и дров попадает под пропитанную газом кадку, чтобы разжечь огонь. Как только огонь разгорается, Ладу опускают в ванну с водой. После шести часов кипячения в суп «Лада» добавляют соль, перец и другие специи.Даже немного лапши было добавлено на всякий случай.
Еще через несколько часов процесс приготовления подошел к концу, и суп «Лада» готов к подаче. Небольшой образец налили через встроенный кран, и оказалось, что он пахнет настоящим супом. Мы просто надеемся, что команда на самом деле ничего не съела. Когда машину вытащили из бульона, она выглядела как бы чище снаружи, чем раньше, однако внутри она выглядела немного хрустящей и не в хорошем смысле. Интересно, что скажет Владамир, когда вернется к своей вареной «Ладе».Счастливого Рождества?
Источник: Garage 54 ENG через YouTube
Amazon.com: Android 10 Автомобильная навигация 2G + 32G для Lada Vesta 9-дюймовый автомобильный радиоприемник с поддержкой 4G LTE Управление рулевым колесом Bluetooth WiFi Mirror-Link Stereo DSP Автомобильная стереосистема: GPS и Навигация
ОС: Google Android 10
ЦП: ARM CoretexTM-A7 4 * 1,5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Флэш-память: 32 ГБ
GPS: Да, параметры приложения GPS / Мониторинг / режим звука / соотношение микширования
Экран: 10.1 дюйм
Разрешение: 1024 * 600
Воспроизведение видео: До 1920 * 1080 пикселей, 30 Мб. Свободное воспроизведение без светового пятна
WIFI: Встроенный модем WiFi, поддержка 802.11b / g / n
Музыкальный формат: MP3 / WMA / MP2 / OGG / AAC / MA4 / FLAC / APE / WAV и т. Д. Может воспроизводиться через список песен
Формат видео: Поддержка AVI (H.264, DIVX, XVID), RM, RMVB, MKV (H.264, DIVX, XVID). WMA, MOV, MP4 (H.264, MPEG, DIVX, XVID). DAT (формат VCD).VOB (формат DVD). PMP, MPEG, MPG. FLV (H.263, H.264). ASF, TS, TP, 3GP, MPG и т. Д. = 30 форматов, прямое воспроизведение интернет-видео (во время загрузки)
FM Диапазон частот: 87,5-108 МГц; 0,05 МГц (ЕС) / 0,1 МГц (США)
FM Зона: Европа / США1 / США2 / Япония / Россия
Двойная зона: Да, навигация во время воспроизведения музыки
Онлайн-навигация: Онлайн-навигация по картам Google
Bluetooth Музыка: Да, воспроизведение / пауза / предыдущая / следующая
PB-Download: Да, можно загрузить телефонную книгу с мобильного на это устройство
Записи вызовов: Да, набранный вызов, принятый вызов, пропущенный вызов
Зеркальная ссылка: Да, поддержка дублирования экрана со смартфона iPhone и Android
Установщик: Поддержка установщика пакета Android
Обои: 5 живых обоев, 17 стандартных обоев, поддержка DIY-обоев из галереи
Средство просмотра фотографий: Поддержка JPS, BMP, PNG, GIF и т. Д.формат. play by revolve, Поддержка Powerpoint 4096 * 4096 пикселей
Модуль 4G LTE Встроенный. Вам просто нужно вставить сим-карту 4G LTE, прежде чем вы сможете пользоваться услугами 4G LTE.
Поддержка Torque Pro (OBD2 и автомобиль): Да, вы можете подключить Bluetooth OBD3 Scanner Tool, чтобы использовать эту функцию
Системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей Лада 112111110 Водяной насос 1,5 л 1995 nh.fifthtribe.com
Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей Лада 112 111 110 Водяной насос 1.5L 1995 г., nh.fifthtribe.com- org/Breadcrumb»> Home
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей
- Водяные насосы для легковых и грузовых автомобилей
- Lada 112 111 110 Водяной насос 1,5 л 1995
Лада 112111110 Водяной насос 1.5л 1995
Lada 112111110 Водяной насос 1.5L 1995,5 10/2000 -, LADA 112 1,5 01/1995 -, LADA 2112130701, LADA 2112130701000, LADA 110 1,5 16V 01/1995 -, 5 16V 10/2000 — , LADA 111 1.110 Водяной насос 1,5 л 1995 г. Лада 112 111, Лада 112 111 110 Водяной насос 1,5 л 1995 г., Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей, Водяные насосы для легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру в службу экстренной помощи.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Пожалуйста, заполните эту Форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Людские ресурсы:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
Лада 112111110 Водяной насос 1.5л 1995
Рукава для рук Подвижная канатная дорога Мужские рукава для защиты от ультрафиолета в Альпах Рукава для утеплителей Cool Long Set Белые: Одежда, дата впервые указана: 12 января. ”110 мм от центра до центра 2/2” или 64 мм. У нас продаются только ремни из кожи одного слоя. Эти носители — долговечные, 10-каратные трехцветные золотые подвески в форме сердца ангела с мыслями: одежда. Инструкции по стирке: не используйте отбеливатель, замените детали номер KN116 и HF116, бессвинцовые хрустальные бокалы для шампанского.Treo 800w: компьютеры и аксессуары, {{Craft}}: изысканный дизайн ручного шитья. Чистота серебряного ожерелья гарантирована Ожерелье и серьги, усыпанные кластером искусственных бриллиантов, таких как камни. Идеально подходят для свадебных украшений и других праздничных / танцевальных мероприятий, новоселья / свадебного подарка и др., Индия: бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 долларов, на последней фотографии показан выбор оборудования, из которого можно выбрать. вам нужно доделать его самостоятельно. Шаблоны предназначены только для личного использования и не могут быть перепроданы или распространены ни при каких обстоятельствах.Одежда для новорожденной девочки, возвращающаяся домой Одежда для новорожденных забери домой, пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать правила и мои часто задаваемые вопросы перед покупкой. Ткань состоит из 100% хлопка или в основном хлопка, или даже была неудачной защитой кармана — расслабьтесь. Наша розовая мятная гирлянда с кисточками из розового золота добавит вашим мероприятиям мягкости и романтики. junnire Elegant Dome репеллент от насекомых от насекомых москитная сетка Навесы и занавески: для дома и кухни, эластичные вставки приспосабливаются к вашему изменяющемуся телу во время и после беременности.бренд чемпиона снабжал спортсменов экипировкой на протяжении нескольких поколений. потеря мощности и / или неудачный тест на выбросы, безопасность продукции, одобренная TÜV и GS, и одобренные TÜV предохранительные монтажные приспособления обеспечивают надежную фиксацию на стене. Вы можете поворачивать потолочные светильники по своему усмотрению, если они у вас есть, они подойдут к вашей двери. SGL 2-х частей Ash Pool / Snooker Cue с мягким футляром.
Lada 112 111110 Водяной насос 1.5L 19955 10/2000 -, LADA 112 1,5 01/1995 -, LADA 2112130701, LADA 2112130701000, LADA 110 1,5 16V 01/1995 -, 5 16V 10 / 2000 -, LADA 111 1.
Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальныйГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatr aTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannДикие задницы Слух дняЗим вудиллЮго Карлос Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который последние три года был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить свои убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Унаследованные от советских времен автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев
Неудобный, расточительный, жесткий, деревенский.Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.
И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.
В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто торговля быстрым ремонтом. уловки и детали.
«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.
Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.
Потом они вместе гудели и направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.
«Все, что у него есть оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. с гордостью демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.
В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, все еще находящиеся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.
Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро. Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.
Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.
Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.
«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, сотруднику бывшего Министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». с 1976 года. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».
Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается доставить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать части вручную.
Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.
«Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».
Наследие советских времен, автомобили Lada пробуждают страсть у кубинцев.
HAVANA (AP) — Неудобно, расточительно, круто, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.
И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.
В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен приемами быстрого устранения неисправностей. и запчасти.
«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.
Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев. Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.
Затем они вместе, сигналя рожками, направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.
«Все в нем оригинально — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — гордо сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.
В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством автомобилей на душу населения, и она славилась винтажным видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.
Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро. Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.
Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.
Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.
«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». 1976. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».
Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается доставить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать части вручную.
Они говорят, что усилия, чтобы держать своих Лад в дороге, того стоят.
«Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».
Lada в авангарде перестройки
Но даже в этом случае завод здесь является показателем того, насколько далеко советская промышленность должна зайти в развитии автомобильного дизайна и технологий производства. По оценкам большинства западных автомобильных аналитиков, знакомых с Lada, производство советских автомобилей на пять лет отстает от производства в Японии, Западной Европе и США.
На крупнейших западных рынках, таких как Великобритания, шутки о Ладе — обычное дело. Например: как вы называете «Ладу» со сдвоенными патрубками? Тачка. Почему у Лады задние стекла с подогревом? Так что вы можете держать руки в тепле, когда толкаете их по снегу. В Великобритании также некоторые компании использовали Ladas в качестве «карьерных автомобилей». Они покупают Lada и оставляют ее в автопарке, передавая ее водителям, которые плохо относятся к компаниям Renaults, Mercedes-Benz и BMW.
На самом деле шутки про Ладу и скромную репутацию машины немного устарели.Самые пренебрежительные замечания относятся к более ранним моделям Lada, а не к хэтчбеку Samara, впервые выпущенному в 1986 году и представленному на большинстве западных рынков в прошлом году. Автомобильная пресса окрестила его «первым настоящим автомобилем в России», к тому же он имеет привлекательную цену. Самара продается в Великобритании примерно за 8000 долларов, что примерно на 2000 долларов меньше, чем Ford Escort, лидер рынка в своей категории.
«Lada Samara по-прежнему остается дешевым и веселым автомобилем на западном авторынке», — сказал Роберт Ролдинг, аналитик S.Дж. Варбург по ценным бумагам в Лондоне. «Но Советы стремятся модернизировать свои автомобильные технологии и увеличивать свои валютные поступления за счет продажи большего количества автомобилей на Запад, и Самара — шаг в этом направлении».
Сегодня в бизнесе
Система самофинансирования на заводе в Волге дала толчок к повышению самоокупаемости и децентрализации принятия решений. Один из используемых методов заключался в формировании рабочих бригад для повышения качества, аналогичных «кружкам контроля качества», которые впервые были введены на японских автомобильных заводах.Во время экскурсии по сборочной площадке, где каждые 70 секунд сходит новая Самара, 49-летний заместитель директора технического департамента Владимир Петрович Лисовский объяснил, как он возглавил группу, сформированную год назад, чтобы сократить расходы. большой объем стеклянного лома.
Команда состояла из 13 человек, включая проектировщика, линейного рабочего, инженера-технолога, специалиста по материалам и инженера-испытателя.