Купила компания мерседес завод автоваз перенастроили производство: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе
Купила компания мерседес завод автоваз
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают… Снова Жигули!!!
Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают… На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это…
Инженер директору:
— А я тебе сразу говорил — место проклятое!!! А то всё — «руки не из того места растут…»
4 года назад
+21
Немец приехал в Россию на ВАЗ. Ходит и всем руки разглядывает.
Один не выдержал, спрашивает у переводчика:
— Чего на руки-то глядит?
Переводчик:
— Он в Германии купил Жигули, вот и смотрит: может у вас что с руками не так.
Люди не верят, что Жигули – это машина. Поэтому тольяттинцы слово
Автомобильный Волжский Автомобильный Завод.
К директору завода неожиданно входит жена и застает у него молоденькую, хорошенькую секретаршу:
— Леня, ты всегда говорил мне, что у тебя старая секретарша.
— Да, да, — отвечает в замешательстве директор. — Но она заболела и вместо себя прислала внучку.
Президент АВТОВАЗа Николас Мор посетил строящуюся площадку автомобильного завода в Восточном Казахстане — Партнеры — Новости
Рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Николя Мор в Казахстан, который посетил площадку автомобильного кластера полного цикл, который строится в г. Усть-Каменогорск, Казахстан.Участниками этого стратегически важного для экспортных возможностей LADA проекта являются группа компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» и ОАО «АВТОВАЗ», входящее в альянс Renault-Nissan.Основными рынками сбыта будущего производственного комплекса станут Казахстан, страны Евразийского союза, а также республики Средней Азии — Туркменистан, Киргизия, Таджикистан и Монголия.
В ходе визита г-н Мор обсудил с казахстанскими партнерами ход реализации проекта. По состоянию на 1 октября 2016 года инвестиции холдинга «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в проект превысили 58,1 млн долларов США. Общий объем инвестиций в базовую мощность первой очереди составит 380 миллионов долларов.
Монтаж инженерных сетей (дороги связи, электричество, вода и тепло) выполнен на 79%. В 2017 году планируется начало работ по строительству железных дорог.
Строительство инфраструктуры будущего производства поддержано Правительством Казахстана в рамках государственной программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
Рабочий визит г-на Мора стал его вторым визитом в Усть-Каменогорск с момента инаугурации в апреле 2016 года.
Президент АО «АВТОВАЗ» Николас Мор: «Казахстан — No.1 рынок в экспортном портфеле АВТОВАЗа. Сотрудничаем с БИПЭК более 20 лет. Мы являемся миноритарными акционерами совместного предприятия. 12 лет назад мы подписали договор на поставку монтажных комплектов.
Выступая на форуме в Астане, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев назвал его первым среди всех масштабных совместных российско-казахстанских проектов и оценил его общую мощность: «Многие российские бизнесмены уже ведут бизнес в Казахстане, понимают его возможности и долгосрочные перспективы. Сейчас действует более 6000 совместных предприятий с российскими бизнесменами. Могу привести показательные примеры: такие проекты, как «АвтоВАЗ», «АЗИЯ АВТО» на сумму более полумиллиарда долларов.
Он предусматривает запуск автомобильного завода полного цикла в Усть-Каменогорске мощностью 120 тысяч автомобилей. Это впервые в нашей стране. »Строительство крупнейшего в истории казахстанского автомобилестроения производственного комплекса разместилось на площади 523 га. В рамках строительства объектов первой очереди инвесторы введут в эксплуатацию производственно-складские помещения общей площадью 172 тысячи квадратных метров.
Инженерную концепцию будущего производственного комплекса разработала международная компания Tebodin, один из европейских лидеров в области промышленного проектирования.Партнером проекта по маркетингу является компания PriceWaterhouseCoopers (PWC).
Пуск первой очереди завода мощностью 60 тыс. Кв. ед. запланировано на 2018 год.
Основными рынками сбыта будущего производственного комплекса станут Казахстан, страны Евразийского союза, а также республики Средней Азии — Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан и Монголия.
По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил статус самого успешного игрока автомобильного рынка Казахстана. На его долю приходится 28% всех продаваемых в стране легковых автомобилей. LADA сохраняет позицию №1 по объемам продаж на рынке Казахстана. В течение 2015 года жители республики купили 24 500 автомобилей российской марки. Общий объем продаж АВТОВАЗа на российском и экспортном рынках на конец прошлого года составил 298 тысяч единиц.
.Открытие завода легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars в России
Mercedes-Benz Cars начинает производство седана Mercedes-Benz E-Class на новом заводе легковых автомобилей в Московии. Модели SUV последуют за E-Class. Mercedes-Benz Cars инвестирует более 250 миллионов евро в завод в Московской области. Более 1000 сотрудников будут работать на производстве и в администрации.
В 2017 году Mercedes-Benz Cars заложили фундамент нового завода, который строился менее чем за два года в Московской области.Он расположен примерно в 40 км к северо-западу от столицы России Москвы в промышленной зоне Есипово на площади 85 гектаров. Производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР) отвечает за производство новых легковых автомобилей в России и была создана специально для этой цели. Завод является частью глобальной производственной сети с более чем 30 предприятиями по всему миру.
Хозяйственный двигатель для Московской области
Начиная с местного производства легковых автомобилей Mercedes-Benz, Daimler продолжает свою предыдущую деятельность в России.Новые мощности призваны удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class, который особенно высок в России. Таким образом, завод будет производить помимо E-Class также модели SUV. Это означает, что в будущем самые продаваемые легковые автомобили Mercedes-Benz в России будут производиться непосредственно на месте. С 2013 года Mercedes-Benz является автомобильным брендом премиум-класса с наибольшим количеством новых регистраций в России. За последние десять лет компания более чем вдвое увеличила продажи легковых автомобилей в России.
Производство: гибкое, сетевое и экологически чистое
Производство на заводе Mercedes-Benz Moscovia характеризуется применением самых современных и инновационных технологий Индустрии 4. 0. Беспилотные транспортные системы перемещают тела между подсекциями. При сборке также используются автоматизированные системы тележек для покупок. Кроме того, существуют перспективные решения для улучшения эргономики и эффективности, такие как взаимодействие человека и робота при установке лобового стекла без защитного ограждения.
Многочисленные экологически чистые и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов при окраске, обеспечивают устойчивое и экологически чистое производство. «Концепция одной крыши» объединяет все этапы работы в одном месте. Он обеспечивает короткие пути и быстрое прямое общение. Эта философия отражена и в архитектуре: стеклянные стены служат связующим звеном и создают прозрачное пространство между рабочими местами в администрации и на производстве.
Около половины из более чем 1000 запланированных сотрудников уже приступили к работе. Меры по найму и обучению для оставшихся открытых рабочих мест в производстве находятся в процессе и будут завершены в ближайшее время. Персонал в основном из местного региона и прошел целенаправленное обучение на существующих заводах Mercedes-Benz по всему миру и в сотрудничестве с местными профессиональными колледжами.
На открытии Генеральный директор Daimler Дитер Цетше, Президент Российской Федерации Владимир Путин, Петер Альтмайер, Федеральный министр экономики и энергетики Германии, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, as также приняли участие Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, производства и цепочки поставок, Ян Мадейя, президент и генеральный директор Mercedes-Benz RUS AO, и Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.
.Субсидии поддержат российский автомобильный рынок в третьем полугодии 2013 года
Продажи автомобилей в России достигли пика в 2008 году и составили 2,93 миллиона единиц, а затем упали вдвое до 1,47 миллиона единиц в 2009 году из-за финансового кризиса. После этого продажи неуклонно восстанавливались и обновили рекорд 2012 года — 2,94 миллиона единиц. Однако в 2013 году, когда экспорт сырой нефти из России сократился на фоне сокращающейся экономики в Европе, сократились инвестиции и снизились потребительские расходы в России. Обеспокоенные клиенты стали осторожнее, в результате чего продажи новых автомобилей составили 2.28 миллионов единиц, что на 6,6% меньше, за первые десять месяцев 2013 года. В октябре Ассоциация европейского бизнеса (AEB) скорректировала свой годовой прогноз продаж на 2013 год в сторону понижения до 2,79 миллиона единиц, что на 4,9% меньше, чем в предыдущем году. в год, с 2,95 миллиона единиц по состоянию на март и 2,8 миллиона единиц по состоянию на июнь 2013 года.
Производство автомобилей в России также снизилось на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,78 млн единиц за период с января по октябрь 2013 года. Согласно прогнозу, опубликованному в декабре 2013 года АСМ Холдингом, который составляет производственную статистику, за 2013 год полностью год производства упадет до 2. 18 миллионов единиц (1 922 000 единиц для легковых автомобилей и 255 000 единиц для коммерческих автомобилей), что на 2,8% меньше, чем годом ранее.
Производство и продажа автомобилей в России |
(Квартиры) |
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | янв.-окт. 2012 | янв.-окт. 2013 | 2013 (прогноз) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Производство автомобилей | 724,190 | 1 406 643 | 1,994,254 | 2,239,545 | 1 837 000 | 1,781,300 | 2,176,572 |
Производство легковых автомобилей | 595 807 | 1 208 362 | 1,738,163 | 1 968 789 | 1,621,600 | 1 574 800 | 1 922 024 |
Производство коммерческих автомобилей | 128,383 | 198 281 | 256 091 | 270,756 | 215 400 | 206 500 | 254 548 |
Продажа автомобилей | 1,465,925 | 1 912 794 | 2 653 408 | 2 935 111 | 2,441,631 | 2,280,983 | 2 790 000 |
Источник: ASM Holdings, Ассоциация европейского бизнеса (AEB) и др. | |
(Примечание) 1. | Продажи в 2010 г. и позже не включают грузовики большой грузоподъемности. |
2. | Прогнозы производства на 2013 год представляют собой прогноз ASM Holding, выпущенный в декабре, а прогноз продаж представляет собой прогноз АЕБ, опубликованный в октябре 2013 года. |
АвтоВАЗ продает в Европу недорогие автомобили Lada для проверки спроса — RT Business News
Флагманский автопроизводитель России АвтоВАЗ экспортировал первую партию модели Lada Granta в Чехию и Германию. Самый популярный в стране автомобиль Lada стоит дома менее 10 000 долларов, но его невысокой цены может быть недостаточно, чтобы привлечь европейских покупателей.
Производитель Lada может ежегодно экспортировать в Европу до 5000 автомобилей, газета «Ведомости» цитирует директора Автодилер.ru Олег Дацкив. Основные конкуренты Lada Granta на европейском рынке используются Renault / Dacia Logan и модели Skoda Fabia стоимостью около 13 000 евро, говорит он.
АвтоВАЗ — единственный российский экспортер легковых автомобилей в Европа. Иностранные автопроизводители, расположенные в России, экспортируют автомобили в Страны СНГ.
Экспорт в Европу необходим прежде всего для поддержания имиджа машина дома, цитируют Ведомости управляющего директора Мейллер Восток Владимир Видулов.Этот шаг более политический, чем экономический, цитирует газета аналитиков. АвтоВАЗ может только конкурировать в цене, но производство недорогих автомобилей в Европе уже развиты, и местный рынок сокращается.
Продажи автомобилей в Европе снижаются почти два года из-за к спаду в еврозоне. Продажа новых автомобилей в Европе пережили худший июнь с 1996 года, когда спрос упал до 1,134. млн автомобилей, что на 5,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года, сообщает BBC.
Между тем, продажи АвтоВАЗа в России за первые 7 месяцев упали на 9%. месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Компания планирует обновить продуктовую линейку. начиная с 2016 г. с новыми моделями, разработанными совместно с Renault-Nissan, которая приобретает контрольный пакет акций автопроизводителя, Об этом сообщает autonews.com. Компания наняла бывшего Volvo шеф-дизайнер Стив Маттин в 2011 году преобразил LADA пресловутые унылые конструкции.
« Мы хотели создать что-то надежное на вид, особенно учитывая некоторые суровые дорожные условия в Россия.В языке дизайна должна быть простота, но мы также хотят вызвать эмоции у бренда без излишних замысловатых линий во всех направлениях, как и другие марки
« Мы проектируем для российского рынка, но я думаю, что они будет очень привлекательным за пределами этой страны из-за современность, из-за изменения пропорций и из-за общие улучшения продукта », — считает дизайнер.
Анекдоты из России | Русский Базар
ЮморРуководство “Автоваз” запретило выезд за границу своим работникам. Причина — неразглашение секретной информации о создании своих автомобилей.
• • •
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер — на выходе получается Жигули!
Демонтируют все оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, обучают, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие директор завода и главный инженер. Смотрят на всё это. Инженер — директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А ты все «руки кривые, руки кривые».
• • •
— Мне пожалуйста суп с киноа, ролл с булгуром и смузи детокс.
— Бульон, кашу с хлебом и кисель?
— Да.
• • •
— Папа, а кто сильнее — наш кот Васька или бык?
— Сынок, рассуждай логически. Ты видел кошачий корм с добавлением говядины?
— Видел.
— А коровий корм с добавлением котов?
— Нет.
— Делай выводы…
• • •
Сценарий нефантастического фильма: “Главный герой попадает в прошлое, но не замечает этого, так как живет за сто первым километром от Москвы”.
• • •
Как известно, Сталин очень любил курить. Минздрав хотел его предупредить, но как-то побаивался за свое здоровье.
• • •
Из новостной ленты:
“Талибан взорвал 8 полицейских в Кабуле”.
Пармезан запрещен в России и Талибан запрещен в России, но пармезан даваят тракторами, а Талибан принимают в Кремле на высшем дипломатическом уровне.
Получается, что пармезан для современной России опаснее Талибана?…
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство… — InfodaysВ армянском театре поставили «»Красную Шапочку»».
Красная Шапочка:
— Бабушка, а пачэму у тэбя такие бальшие глаза?
Бабушка:
— А это чтобы лучше видэть тэбя, канешна!
Красная Шапочка:
— А пачэму у тэбя такие большие уши?
Бабушка:
— А это чтобы лучше слишать тэбя, канешна!
Красная Шапочка:
— А пачэму у тэбя такой большой нос?
Бабушка:
— Вай, ара, чаво дразнишься? На сэбя пасматри!
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из
жопы»…
Алиса случайно заглянула в зазеркалье и обнаружила там заначку мужа.
Чтобы летом хорошо выглядеть на пляже, Оля еще с зимы начала откармливать свою лучшую подругу Оксану.
Жена говорит мужу:
— Вот вспомни фильм «Семнадцать мгновений весны», Щтирлиц свою жену не видел 16 лет! Он ей 16 лет верность хранил!
— Это она так думала …
— Он не мог ее обманывать!
— Ага, весь третий Рейх — мог, а ее не мог!
После фразы жены «Так хочется жареной соленой клубники» отец десятерых детей потерял сознание.
Любимое время женщины – с 22.00 до 00.00. Дети уснули. Муж сидит за компьютером. И можно собрать игрушки, помыть посуду, протереть пол, допить утренний чай… Короче, ни в чем себе не отказывать!
Женщины не боятся мышей, просто они эмоционально реагируют на мех.
– Почему ты сына зовешь потомком, а не как все – сынок, сынуля, да просто по имени?
– Сейчас узнаешь. Потомок, приберись в своей комнате!
– Мам, потом
– Доктор, а мне потом можно будет сало?
– Какое, нафиг, сало?!
– Ну-у, в будущем…
– Б..! В каком, нафиг, будущем?!!
– Ты что, ни разу налево не ходил?
– Почему, ходил…
– Ну и как?
– Как, как – коня потерял!
Дочь–школьница говорит отцу:
– Пап, сегодня один парень сказал, что у меня отличный бампер, изумительные фары, прекрасная облицовка, и все это вместе вызывает у него непреодолимое желание заглянуть мне под капот. Что это значит?
– Скажи этому автолюбителю, что ты на дилерской гарантии. И если он попробует заглянуть под капот или сунуть щуп для проверки уровня масла, ему в ходовой шарниры вывернут и выхлопную развальцуют!
В то время служил я техиком на аэродроме. Один раз прибывает какая-то комиссия, то ли из округа, то ли из Москвы. И в состав комиссии входят несколько Ветеранов Великой Отечественной. Приходят, осматривают, головой кивают. В составе, как я и сказал, несколько фронтовиков- бодрятся, но видно, что старенькие. Вот комиссия двинулась дальше, а один задержался и говорит: «Сынок, можно я полетаю?» ( не помню какой там самолет был, но сверхзвуковой истребитель)
Я на задницу чуть не сел. Говорю: «Разрешение нужно!» А он мне: «Не беда, устроим» И на вышку: генерала такого-то. «Але, Семеныч, я тут полетаю слегка, добро?»
Видимо, разрешили. Ну ладно. Кое-как забрался он в кабину — годы-то уже дают о себе знать! Взлетел и как пошел финты накручивать! Полетал. Приземлился. С таким же трудом вылез из купола. Приковылял назад. «Спасибо тебе, сынок, уважил старика!» Рад стараться, говорю.
Он уж совсем уходить собрался и вдруг поворачивается и говорит: «Сынок, там в кабине…. на полу… под сиденыем… ты уж убери там… хорошо?» и поковылял себе дальше.
Я думаю про себя: «Наблевал, собака! Пердуна смерть поссать отпустила — а он туда же — летать захотел!»
Матерясь, залезаю в кабину, а там на полу пустая бутылочка коняка, «мерзавчик» их еще называли.
Вот тогда-то я и понял:
1. Что такое пилот «от Бога» и
2. Почему мы выиграли войну.
©
Смотрите также:
Калининградская область — путешествия и прочее — LiveJournal
КалининградКупила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. Бац — на выходе Жигули. Демонтируют оборудование, привозят новое из Германии, устанавливают, запускают. Снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии. Ёпрст! На выходе вновь Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс») и смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! А ты всё: «руки из жопы, руки из жопы»…
Начали уничтожение Кёнигсберга английские бомбардировщики. Продолжили передовые дивизии Красной армии. А в 1946 году Кёнигсберг вовсе исчез с лица Земли оставив после себя Калининград, который пытался на протяжении семидесяти лет изгнать капиталистическое прошлое. Но не смотря на это, в отличии от других российских городов, во время прогулки по великолепной набережной Верхнего пруда вы обнаружите вокруг себя аккуратные коттеджи и таунхаусы. Выехав из города к морю вы не обнаружите раздолбанных дорог и пробок: вместо них перед вами окажется Приморское кольце — великолепный автобан с виднеющимися вдали ветряками. А в центре немецкого наследия стоит чудом уцелевший после всех бед Кафедральный собор.
Конечно долгое строительство коммунизма не прошло для Калининграда бесследно и ему еще далеко до лучших европейских городов — всем известных российских проблем тут пока хватает, но в целом впечатления приятные.
Немецкое наследие.
Ты чё бычишь?
Вид с колеса обозрения.
Янтарь.
Калининградская область — это янтарь, а янтарь — это калининградская область. Ведь тут сосредоточено около 90% от всего имеющегося в мире янтаря. Вот в этой самой яме.
Цвета варьируются от прозрачного светло-желточного до светло-угольного, почти черного. Кстати, покупая украшения следует учесть янтарь со временем меняет оттенок и мутнеет. Чтобы этого не происходило, экскурсовод рекомендовала рекомендуется закапывать украшения во влажную землю, для имитации натуральных условий.
Самый большой в России кусок янтаря.
Если вы видите на прилавке янтарь с насекомым, то перед вами скорее всего не янтарь. Минералы с инклюзами крайне редки и стоят очень дорого.
Танцующий лес.
Таксист сказал, что местные жители предпочитают называть его пьяным лесом.
Причины, по которым сосны так заколбасило точно не ивестны.
Светлогорск.
Светлогорску повезло: тут воевали гораздо меньше. По этому он так и остался тихим, уютным курортным городом.
Живописное море тоже, естественно никуда не делось.
Эх, красота… не зря воевали.
P.S.
А еще в Светлогорске есть бювет с минералкой. Здесь произошел замечательный случай: захожу я, значит, попить водички. За прилавком сидит бабка и разливает отдыхающим воду в тару. На просьбу налить она отвечает что тары у неё нет. Ни платной ни бесплатной. И чтобы утолить жажду мне нужно отыскать продуктовый магазин, купить там пластиковый стаканчик и вернуться обратно… Товарищи, нельзя так халатно относиться к монетизации.
Анекдоты про мерседес » Авто портал
— А мерседес доедет из Хабаровска в Москву?
— Да!
— А Тойота?
— Тоже!
— А Лада?
— И она доедет.
— Ну если так, то нафига платить больше?! Беру Ладу!
— Вам её на эвакуатор ставить или на автовоз?
—-
Это у Мерседесов и Ауди под капотом «лошадиные силы», а у ВАЗ какие-то пони некормленые.
—-
На перекрёстке столкнулись 600-ый «Мерседес» и ВАЗ-2101.
Из шестисотого вылезает бычара с золотыми цепями в руку толщиной, а из «копейки» выходит такой же амбал.
Водила «Мерседеса» угрожающе говорит:
— Ну, ты попал на новую машину, точно такую же!
Второй:
— Это ты, похоже, попал!
Звонит по мобиле. Через час дружки пригоняют новый мерин.
Второй интересуется:
— Я тебе достал новую машину за час?
Первый, офигевши, соглашается:
— Ну да…
— А теперь ты мне гони новую «копейку»! За час! Время пошло!..
—-
Уважаемое «Авторадио»! Передайте, пожалуйста, для водителя черного «Мерседеса», обрызгавшего только что меня грязью на автобусной остановке, песню С.Шнурова «Пидарас».
—-
В компании Мерседес объявили о выпуске в 2015 году автомобилей с искусственным интеллектом, но в Россию такие автомобили поставляться не будут. Руководство компании опасается, что они будут массово сбегать назад в Германию.
—-
Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.
—-
Уникальные возможности человеческой психики: во время неуправляемого заноса на обледеневшей дороге с большой точностью успеваешь посчитать, сколько вокруг тебя «Лексусов», «Мерседесов» и прочих BMW. ..
—-
В России священники ездят на «мерседесах», но во время поста пересаживаются на «ауди» и «БМВ».
—-
Цыгане украли «Мерседес» С-класса. А это, между прочим, 250 лошадей.
—-
За что мне наручники???!!! Я этот «Мерседес» нашёл на улице и просто полгода катаюсь по городу, ищу хозяина!
—-
— «Мерседес» — это самая надежная, комфортная и безопасная машина нашего времени.
— Зато «Жигули» — это машина времени: сел за руль и ты переносишься на 30 лет назад.
—-
Не упустите свой шанс!
Недорого!
Продается престижный транспорт: дорогу уступают все, даже Мерседесы
Характеристики: Кабриолет, кожаный салон, V12 Турбо-дизель, жесткая спортивная подвеска, отсутствие заносов задней оси
Сверхнизкопрофильные литые диски, набор максимальной скорости во время старта.
Противоугонная система — через полчаса после угона аппарат все ещё в поле прямой видимости.
Спешите, он такой один — дорожный асфальтовый каток.
—-
Кто губы накачивает, кто сиськи вставляет, кто задницу увеличивает… Да поймите вы наконец, сколько Жигуль не тюнингуй, Мерседес НЕ получится!
—-
Владелец строительной фирмы разговаривает с мэром:
— В моей фирме случайно есть лишний «Мерседес». Мы бы могли его вам подарить.
— Нет, что вы, я не могу принимать такие дорогие подарки.
— Ну, тогда мы можем вам его продать за сто евро.
— В таком случае я куплю два!
—-
Россия — настолько бедная страна, что «Мерседесы» и «БМВ», десятками
стоящие на тротуаре, приходится всё время обходить по каким-то ямам и
ухабам…
—-
— Что общего между генеральным директором «Мерседеса» и генеральным
директором «АвтоВАЗа»?
— Они оба ездят на «мерседесах».
—-
Это наверно только в нашей стране скорая помощь ездит на УАЗиках, а
мусор вывозят на мерседесах…
—-
Столкнулся как-то “Белаз” с “Мерседесом”. Посмотрел “Белаз” на то, что
осталось от “Мерседеса” и воскликнул: “И это – хваленое немецкое
качество! Прав наш Батько: лучше белорусских товаров ничего нет. ”
—-
Так хочу Мерседес, а денег хватает только на «семерку»… и то на
Балтику
—-
Семинар топ-менеджеров салонов по продаже дорогих автомобилей в Москве.
Ведущий:
— Как вы думаете, коллеги, почему в последнее время спрос на «Бентли»,
«Майбахи» и «Мерседесы» представительского класса вырос на 300
процентов?
Голос из зала:
— Да что тут думать? Всё ясно. Утверждена целевая правительственная
программа развития регионов юга России.
—-
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!
—-
Происшествие.
Водители двух автоэвакуаторов подрались из-за мерседеса.
Очень плохой пост с многими ссылками.
Начну его с анекдота, потому что дальше будет невесело.«Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. — снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём сидят бывший главный инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору: -Я же тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»…»
Теперь серьезно — сразу от нескольких умных и уважаемых людей высказали один и тот же тезис, который я считаю чрезвычайно страшным и абсолютно вредным. Состоит он в практически точном цитировании анекдота — в том что страна (Россия или Украина) — проклята в самом прямом смысле. Разумеется, никто из них не считает, что государства просто образовались на «плохом месте», как у Кинга в «Кладбище домашних животных». Проклятыми считаемся мы, люди, население. Типа — вот такие вот, неудачные, генетически или там, кармически неполноценные. Вон, А. Троицкому об этом сказал какой-то индийский гуру, а остальные, похоже, дошли своим умом (вот, кстати, страшноватые исторические исследование, уж простите, не знаю насколько реалистичное, что созвучие славянин и английское slave, раб — не просто созвучие. Если хотите — почитайте, хотя я вас предупреждаю, не очень приятное чтиво, и уровень исторической правдивости определяйте сами. via bowin )
Утверждение, разумеется, недоказуемо, но весьма привлекательно для многих. Привлекательно для власть имущих — «сами виноваты, быдло пьяное, выбрали нас, теперь не чирикайте». Разнообразными вариациями этого пестрит блог Михаила Бродского, например. Привлекательно для богемы, которая себя, разумеется, относит к иной породе. Привлекательно для интеллигенции, которая испытывает своеобразное острое удовольствие, вынося приговор окружающей ее несправедливой жизни. Привлекательно для людей, уезжающих в другую страну и ставящих крест на перспективах старого места жительства (кстати, я тут на своем эмиграционно-ориентированном сайте провел небольшой эксперимент — постарался не выходя из парадигмы эмиграции — найти, какие есть, положительные стороны Украины. Полюбуйтесь результатом, точнее комментариями. Все проклято. )
Поскольку утверждение недоказуемо, пытаться с ним спорить бесполезно. Это не вопрос о шарообразности земли, где есть круглая тень на Луне, путешествие Магеллана и прочие вещи. Будут ли услышаны аргументы о том, что в Европе, вообще-то, прежде чем достигли сегодняшнего благорастворения, успели повоевать с друг другом ТАК, что безлюдели целые области? И продолжалось это не два-три года, а сотни. И счастливая и спокойная Япония дошла до нынешнего состояния пережив сотни лет непрерывной феодальной резни. Про Китай я уж и не говорю. Вот уж кого в 19 веке англичане считали деградирующим народом, будущее которого — тяжелый физический труд и трубка с опием. А американцы без особых разговоров вывозили десятками тысяч пахать на строительстве дорог. Прокляты ли китайцы?
почему уходит шведский президент Автоваза
АвтоВАЗ уже несколько месяцев подряд не может провести краш-тест Lada Kalina: манекен то успеет выскочить, то нажать на тормоз.
Министр транспорта докладывает Путину на заседании Кабинета Министров по АвтоВАЗу:
— У меня две новости, хорошая и плохая.
1. плохо — на Автовазе случился пожар!
2. хорошо — ВСЕ СГОРЕЛО!!!
Компания «Мерседес» купила завод «АвтоВАЗ».
Перенастроить производство, запустить конвейер…
Бац! на выезде из Жигулей!
Разобрали оборудование, привезли новое из Германии, установили, наладили, запустили.
опять Жигули!!!
Нахуй весь персонал завода, привозят рабочих из Германии, настраивают, проверяют, пускают.
СЦУКО! На выходе снова — Жигули!
Рядом с заводом есть холм, на нем отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»).Посмотрите на все это.
Инженер директору:
— А я же говорил — место проклятое! А дальше все «руки из жопы, руки из жопы»…
Со следующего года АвтоВАЗ и Renault совместно собираются начать продажи Lada в Великобритании. надеются, что британцы будут покупать машины как «бюджетные», примерно по 5000 фунтов стерлингов за машинку.
По этому поводу Daily Mail опубликовала подборку английских анекдотов про Ладу.
1. Что общего между Ладой и ванной? Ни того, ни другого нельзя вылезать в паблик
2.Как зовут Ладу, которая въехала на вершину холма? Чудом
3. Как называются амортизаторы в Ладе? Пассажиров
4. Как называется Жигули с двумя выхлопными трубами? Тачка
5. А вы знали, что инструкция на Жигули занимает 500 страниц? 2 о том, как пользоваться автомобилем и 498 с расписанием автобусов
6. Как называется Жигули с рабочими тормозами? Настроено.
Немец приехал в Россию на АвтоВАЗ. Он ходит и смотрит всем на руки.
Не удержался, спрашивает переводчик:
— Что смотрит на твои руки?
Переводчик:
— Жигули купил в Германии, так смотрит: может у тебя с руками что-то не то.
Наивные россияне считают, что по программе утилизации они избавляются от старого хлама. Нет, АвтоВАЗ избавляется от него.
«Всех чиновников пересадим на отечественные автомобили!»
Захотелось хорошей музыки: Моцарта, Баха… По запросу «классика» поисковик предложил московских проституток и автовазовских дилеров.
Что общего между гендиректором Mercedes и гендиректором АвтоВАЗа? .. Они оба ездят на Мерседесах.
АвтоВАЗ отозвал все автомобили из-за технических проблем на всех узлах, АвтоВАЗ отозвал все автомобили, выпущенные за время существования компании. Деньги собственникам будут возмещены в соотношении 1р. 30коп. на 1 кг автомобиля.
Новость: с 2012 года АвтоВАЗ будет производить инвалидные коляски!
— А чем сейчас занимается завод?
«Они создают клиентскую базу для будущего производства.
Инженеры АвтоВАЗа на Дмитровском полигоне доказали, что четыре рослых человека на Оке увеличили жесткость кузова в несколько раз.
— На самом деле можно сварить без маски. Сначала ставишь цель, потом закрываешь глаза, включаешь машину и готовишь.
— Вроде на Автовазе так делают.
General Motors отзывает около 1,5 млн автомобилей из-за неисправности системы обогрева стеклоочистителей.
АвтоВАЗ вообще не понимает о чем речь
Из инструкции к автомобилю ВАЗ — в момент ДТП находиться в машине не рекомендуется.
Генеральный директор АвтоВАЗа награжден орденом Почетного легиона за неоценимый вклад в продвижение французских автомобилей на российском рынке.
Судя по скульптурам без головы и рук, конструкторы АвтоВАЗа известны с давних времен.
На АвтоВАЗе загадочным образом украли с конвейера «Ладу-Калину».
Ее не искали, потому что вор наказал себя.
В одном из интервью руководство АвтоВАЗа заявило, что АвтоВАЗ — это живой организм.
Они и сами не поняли, насколько были правы. Этот организм питается металлом, стеклом, пластиком и резиной, а на выходе, как и любой живой организм…
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет антифриз, как не горит фара и как их обгоняют другие!
В конкурсе на имя для нового автомобиля АВТОВАЗа победило имя «Евпатий Коловрат» — именно это сочетание букв наиболее точно отражает дизайн и ходовые качества изделия.
Только один мальчик в лагере Орленок не испугался, когда вечером в палате рассказали страшилку про гроб на колесах, ведь его папа работал на АвтоВАЗе.
АВТОВАЗ собирается выпускать «бюджетный» автомобиль LADA 2190. Спереди он выглядит как «Приора», сзади — как «КАЛИНА». Весь мир придумает имя. А что тут думать — «ПРИКОЛИНА».
Новогодняя акция от АвтоВАЗа!
Лада Калина в комплектации «Шаман» со специальным отделением для бубна и киянки! Только для профессионалов!
Немцы купили АвтоВАЗ и решили выпускать Мерседес.Привезли наше дорогое оборудование, проверили чертежи и запустили конвейер. На выходе — «Жигули». В панике немцы разогнали всех русских рабочих, привезли своих. Пробуют снова — опять «Жигули». Очередная попытка тщетна. Рядом, на пригорке возле завода, бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, натянув, толкает начальника в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»
Украинский баскетбол – это не имя, не статус, не вид и даже не совокупное состояние.Раз за разом удивляешься, как он до сих пор не загнулся на тротуаре, а вразумительных ответов, кроме подозрений о пользе коррупционных схем, кроме стандартных разговоров об энтузиастах, которым дорога сама идея, практически нет. По сути, игра с оранжевым мячом в этой стране — это как жалкое насекомое, которого запросто могут раздавить большие парни из любой власти (вспомним случай с Евролигой в Киеве, уже два года собирающей аншлаги во «Дворце спорта», или противостояние Фирташа и Тимошенко), но все же приспосабливается к новым трудностям и продолжает не столько жизнь, сколько жалкое существование от дотаций к дотациям от тех, для кого она не более чем игрушка.
Сборной Украины нет места на Евробаскете. Она полностью провалила отбор, интереса к ней нет, доверия внутри нет, перспектив практически нет
Сборной Украины нет места на Евробаскете. Она полностью провалила отбор, к ней нет интереса, нет доверия внутри, практически нет перспектив, нет класса, нет исполнителей, способных достойно бороться на чемпионате Старого Света.Она просто не готова к такому турниру, а фиаско в этой сфере наступило не вчера и даже не неделю назад. Подготовку к такого рода соревнованиям надо было начинать пятнадцать лет назад, когда руины всемирно известной советской школы работали не просто на износ, а вообще еле волочили ноги. Поэтому в стране, где всегда было место одаренным исполнителям, устроили классический провал: пара ростков пробилась сквозь асфальт и получила статус игроков хорошего континентального уровня (Дроздов и Лищук), еще немногие имели/имели задатки к ним доползти (Гладырь, Печеров, Фесенко), а за ними просто пропасть, не столько на человеческом уровне, сколько в вопросе комплекса таланта, подготовки, уверенности в себе .Все это не закладывается в двадцать пять лет и, как следствие, «остальный мир» не более чем просто заложники того времени, в котором они родились.
Майк Фрателло — лучшее, что случилось с украинским баскетболом со времен Александра Окунского. Многие отнеслись к назначению американского Специалиста с большой буквы с большой долей скептицизма и неприязни, а когда узнали о финансовой составляющей, и вовсе возмутились. Когда широкой общественности стало известно, что это приглашение оказалось инициативой определенного числа частных структур и стоящих за ними лиц, все немного улеглось, но возгласы «а что лучше, если бы вы построили детские площадки» до сих пор не утихают. Менталитет заставляет всех с радостью делиться чужими деньгами, когда их кошелек усеян километровыми дырами. Однако эти люди слишком поддаются эмоциям, забывая о реалиях. Персонажи, оплачивающие данное мероприятие, могли смело покупать себе шестую яхту, пятнадцатый дом, восемнадцатую и двадцать третью машину, ездить в Монте-Карло и резвиться в местных казино, в общем, тратить серьезные финансовые вложения на удовлетворение исключительно своих жизненных потребностей. , и никто не посмеет повлиять на их решение.Тем не менее такой «ход конем» они сделали, и его не стоит оценивать исключительно по результату выступления на предстоящем турнире, он не на поверхности, он глубже.
До сих пор помню пресс-конференцию Валентина Мельничука после спасительной шестой партии в борьбе за вылет и вылет. Тогда человек, который недавно привез пляжную сборную Португалии на Евробаскет и успел наделать с ней немало шума на континентальном первенстве, признался, что просто не хотел загонять себя в могилу, ведь такие отвратительные условия, которые у него были в тогдашнюю сборную я в жизни не видел, несмотря на то, что проработал много лет и при разных режимах «наверху». И это не только можно, но и нужно понять. В отличие от жуликов, тунеядцев или просто универсалов, которые на каждом углу болтают о том, как замочить трамвайные шпалы, люди старой закалки работают сердцем, потому что выросли и встали на ноги на других принципах, для них слово и обещание значат гораздо больше, чем подпись на контракте. Теперь сборная получила то, чего у нее никогда не было. Она нашла почву и точку опоры под собой.
Ребята, всю жизнь вынужденные работать с людьми, не соответствующими международным стандартам и требованиям, получили реальный шанс работать в той системе, которую проповедуют настоящие профессионалы.Имена и принципы здесь важны, и они оба дают бесценный опыт. Брайан Хилл навсегда войдет в историю как единственный тренер, сумевший обыграть «Чикаго» Майкла Джордана и Фила Джексона в эпоху «золотых девяностых», когда они уже чуяли вкус и запах вражеской плоти и крови. Прошлым летом Эд Пинкни и Том Тибодо загнали «Буллз» так, что Хоаким Ноа подумал, что находится не в расположении команды НБА, а в военном городке. Результат?
Его команда выиграла регулярный чемпионат с неоптимальным составом, а Деррик Роуз стал «самым ценным игроком» сильнейшей лиги мира, не говоря уже об остальных специалистах или самом Фрателло, бросившем вызов «символической команде». всех звезд восьмидесятых», базирующейся в Бостоне.Даже статус этих людей должен заставить любого спортсмена сидеть и внимательно вслушиваться в каждое слово, работать на тренировке с утроенной энергией и запоминать не только основы своего видения, но даже каждое, пусть самое элементарное упражнение, его продолжительность и требования. ..
Именно за счет этого украинская команда постарается нейтрализовать хоть минимальную, но все же часть всех тех ошибок, которые были допущены за последние полтора, а то и два десятилетия. Невозможно все исправить, невозможно за сорок тренировок и три товарищеских турнира научить игрока думать и быстро приспосабливаться к происходящему вокруг, но это уже смещение с мертвой точки.
Нужно реально смотреть на вещи: ни на одну Олимпиаду представители «желто-синей» эскадрильи не попадут, чемпионаты мира для них не особо яркие даже в первом приближении, а значит, даже если и есть, нововведения стоят вложенных в них денег, ведь они дадут гораздо больше почвы для прогресса, чем пять лет игровой практики в мертвом чемпионате страны. Поэтому через этот метод пропускают всех баскетболистов «заинтересованной стороны», даже имея руководящего клуба предъявившего «чековую книжку» в тренерском штабе, чтобы он тоже усвоил и применил его на практике уже в предстоящем сезоне.Кто пообедает девушкой, тот ее и танцует. Это одна из основ капитализма.
Можно было поверить в уход из группы с полноценным составом и фамилией Фрателло в протоколе. Благодаря точечным решениям, лидерским качествам отдельных мужчин и целеустремленности этого можно было добиться с помощью сверхусилий, но история с потерей двух лучших игроков на «флангах» в этой команде сильно ударила как по ее перспективах и результатах труда тех людей, которые отправились в дальнее плавание на ржавой и дырявой лодке без весел, мотора и паруса.
Ситуация с Дроздовым и его возможной/вероятной дисквалификацией еще раз подчеркивает всю ущербность украинского баскетбола как явления. Артуру уже не 23 и не 25 лет, и в его карьере всего пара продуктивных лет. Все остальное, учитывая его историю травм, — воля судьбы.
Ситуация с Дроздовым и его возможной/вероятной дисквалификацией еще раз подчеркивает всю ущербность украинского баскетбола как явления
Только в отличие от персонажей, которые всегда числились в рядах федераций и комитетов, после окончания карьеры ему никто ничего не гарантировал, и он, как всякий уважающий себя спортсмен, думает о том, как создать финансовую резерв для себя, для обеспечения более-менее человеческого будущего, что крайне важно для такой страны третьего мира, как Украина.
А если профессиональный спортсмен, оказавшись перед выбором: подписать договор в здоровом состоянии или уйти в сборную и снова сломаться, как это было раньше, рискуя не только потерять значительную сумму денег, но и подвергнуть свою здоровья к очередному испытанию, выбирает первого, публично признавая свою вину за этот «поступок» перед штабом сборной и болельщиками, то любое увольнение выглядит просто идиотизмом.
Или, может быть, у органов управления есть бумажка с печатью, которая является своего рода долговым обязательством? «Я, нижеподписавшийся, занимаю пять миллионов долларов и обязуюсь каждый раз приезжать в штаб сборной в течение двух дней со дня вызова с требованием обеспечить меня отдельной кроватью, гардеробом и трехразовым питанием за счет Федерация. Дата. Фамилия. Подпись». Нет такого? Так что не морочьте себе голову и другим.
Потеря Гладыря, первого за долгое время защитника, сочетающего в себе бросок, атлетизм и умение опустить мяч на пол и немного волочить его по площадке, и вовсе отправила сообщество немногочисленных любителей баскетбола в состояние шока. Это ощущение возникло не столько из-за проблемной позиции, сколько из-за взгляда на карьеру самого игрока, который вместо того, чтобы прогрессировать в сильном чемпионате, вынужден бороться со своими далеко не мелкими болячками.
У Фрателло практически не оставалось выбора. Он постарается сокрушить противников впереди с помощью агрессивных действий от «большого»
.
У Фрателло практически не оставалось выбора. Он постарается вытолкнуть соперников вперед с помощью агрессивных действий со стороны «больших», активно нагружать и кормить их, стараясь наказать соперников за «вытягивание» с помощью открытых дальних ударов и передач изнутри до периметра. Серьезные проблемы у этой команды начинаются, когда Украина перестает использовать легкие незамысловатые комбинации, которые с радостью разнесет более-менее собранная и подготовленная команда соперника.Нет взаимопонимания и ответа прямо в зале. Эха не слышно. Главный тренер попытался частично решить эту проблему, «натурализировав» американского защитника Бертта, но лишь частично.
Во-первых, стиль игры Стивена не имеет ничего общего с позиционной игрой, так как он классический агрессивный защитник, который любит работать один на один и любит использовать размены в свою пользу. Во-вторых, сам процесс «украинизации» этого парня, мягко говоря, «с запахом», ведь по законам Украины человек, рассчитывающий на получение гражданства, должен прожить в стране не менее пяти лет.В 2006-м он еще бегал в Греции, в 2007-м набрал 68 очков на Ракер-парке, а совсем недавно считал, что в стране живет пять миллионов человек, за которые он будет или не будет соревноваться на Евробаскете. Как бы то ни было, защитник американского происхождения — это человек, который лучше всех знаком с теми требованиями к баскетболу, которые пытается выдвинуть «Царь», он его рупор на площадке.
Лищук — это то, что в Америке называют «Сердцем и душой», настоящий лидер и душа команды
В передней линии у Фрателло два «больших» пакета: у одних есть опыт в НБА, у вторых — нет.Нахождение между ними удачных комбинаций — одна из главных задач тренерского штаба на турнир. Проблема в том, что у каждого из представителей этой четверки есть очень серьезные острые углы. Лищук – это то, что в Америке называют «Сердцем и душой», настоящий лидер и душа команды, профессионал до мозга костей, тот, кто будет пытаться тащить команду за собой с багажом своих травм и травм. Состояние Сергея после очередной травмы до сих пор вызывает некоторое беспокойство. Кравцов просто недостаточно быстро соображает на площадке, что при малейшей потере концентрации кончается примерно тем, чем несколько лет назад занимался Тюркоглу…Фесенко просто не совсем подходит для европейского баскетбола,потому что он был «сломан и перестроен» для других целей,а Печеров…
Называется «мягкий», некоторые даже осмеливаются употреблять слово «тряпка», и нельзя сказать, что эти люди сумасшедшие, слишком велика разница в ощущениях. Именно его слабый характер предопределил его карьеру в НБА и Европе, что оттолкнуло от него многие команды, но иногда в нем просыпается совсем другой игрок, тот, который, разозлившись и перестав бояться контакта, буквально дергал за Украинская сборная попала в дивизион А по уши тогда, когда все, в том числе и я, уже прослушали третью часть второй сонаты Шопена и приняли ее как должное.Траурный марш с честью прошел по стране. Если тренерскому штабу или самому Алексею удастся вернуть те удивительные мотивы и эмоции, «желто-синие» получат прекрасный и очень важный импульс, способный выбросить их из пропасти. Это и есть настоящий X-Factor, а не тот бред, который разыгрывается вокруг ящика с зомби.
Тем не менее, как многие понимают, самым важным элементом в этой команде является Майк Фрателло. Он утратил юношеский задор, совсем немного постарел внешне, но ловкость сменилась мудростью, а волосы поседели.«Царь» не просто топ-тренер на этом турнире (если не лучший вообще), но и один из самых тактически грамотных наставников на всей планете. Это человек, способный выиграть матч с помощью одной-двух правильно подобранных комбинаций. Вспомните стартовый матч киевского турнира, когда сборная потеряла ритм и, казалось, совсем погасла, он нарисовал розыгрыш, в котором сразу три игрока могли завершить атаку (Бертт из правого угла после разбега, Гладыр из посередине или из-под кольца с помощью пик-н-ролла, и (См. также Лищук с расстояния или с «дополнением»), которая прорвала защиту соперника, так как не смогла сориентироваться и понять, от какого баскетболиста ей следует ожидать основного ущерба.Это точечные решения, которые выигрывают сложные встречи, и если у сборной Украины есть пара тайм-аутов в равной концовке, баскетболистам в национальных цветах останется только сделать то, что он преподнесет им на блюдечке с голубой каемочкой. А это вопрос взаимодействия, уверенности в себе и мастерства. У них будет почва, остальное зависит исключительно от каждого из баскетболистов.
Хочется верить, что Фрателло – волшебник, который вместе со своим тренерским штабом сможет заполнить все пробелы в украинском баскетболе.
Уровень этой команды без Дроздова и Гладыря — одна победа в группе. Все, что выше этого показателя, будет достигнуто исключительно благодаря самоотверженности и реализации преимущества на тренерской скамье. Нет ни малейшего смысла поднимать тему попадания на олимпиаду, в обществе это принято называть «понтами для новичков».
Хочется ошибаться, верить, что Фрателло – волшебник, который вместе со своим тренерским штабом сможет заполнить все пробелы в украинском баскетболе.Хочется надеяться, что кто-то из игроков сборной раскроет себя в новом свете на этом чемпионате, что Печеров разозлится, что Бертт войдет в режим охоты на сорок-пятьдесят и потянет за уши, что сборная поднимет шумиху на континентальном первенстве.
Но, живя в этой стране, зная обо всех минусах и о многих подводных камнях и тенденциях, снова вспоминаешь немцев и АвтоВАЗ. Никто, даже самые талантливые и способные профессионалы с громким именем, не в состоянии убрать весь этот кошмар, мусор, накопившийся за два десятка лет, за столь короткое время, сколько бы денег они за это не получали и какие бы условия для этого не создавались. их.Вина же исполнителей в том, что они практически не выступают на международной арене и за свою карьеру видели заполненные огромные трибуны всего три-пять раз, тоже как минимум. Откуда же взять банальную способность справляться, например, с их давлением?
Раньше надо было думать, а теперь хочу еще раз сказать, ставшее классикой: «Я же говорил вам, что место проклятое…».
Остается только надеть футболку с символикой и глупо, по-детски верить в чудеса.
АвтоВАЗ. Перенастроили производство, пустили конвейер — но на выходе «Жигули»! Разобрали оборудование, привезли новое из Германии, установили, наладили, запустили… Опять «Жигули»! Весь коллектив завода уволен, рабочих привозят из Германии, настраивают, проверяют, запускают: те же «Жигули» на выходе! Возле завода есть горка, на ней сидят главный инженер и директор завода (оба с приставкой экс), смотрят на все это, а главный инженер говорит директору:
— А я тебе говорил: проклятое место! И все: «кривые руки, кривые руки!»
На прошлой неделе шутка стала реальностью для шведского президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Стало известно, что он написал заявление об увольнении и собирается покинуть Россию. Это будет самое крупное увольнение иностранного топ-менеджера в России с 2008 года, когда в разгар скандала из России фактически выслали главу ТНК-ВР Роберта Дадли, которому не продлили рабочую визу.
Неделей ранее в комментарии Wall Street Journal гендиректор «Ростеха» (владелец блокпакета «АвтоВАЗа») Сергей Чемезов обрушился с резкой критикой на Андерссона не только в связи с убытками концерна (74 млрд руб. в 2015 г.) , что он объяснил предпочтением иностранных поставщиков в ущерб российским, а также многотысячными сокращениями рабочих мест, что привело к протестам в конце прошлого года.«Напряженность [в Тольятти] росла, — сказал Чемезов газете. «Я несколько раз говорил ему быть осторожнее, но он не понял». Иными словами, Андерссон не проявил достаточного патриотизма в плане импортозамещения и лояльности в понимании местных реалий.
Впрочем, как обычно в России, когда напирают на патриотизм, скорее всего, речь идет о чем-то другом. Прояснил ситуацию вчерашний репортаж с завода в Financial Times, в котором утверждается, что причиной увольнения Бо Андерссона стали его жесткие усилия по борьбе с коррумпированной и неэффективной цепочкой поставок: «С советских времен все — от продажи запчастей на завод до продажа автомобилей — была большая.торт, который контролируется группой людей, с которыми лучше не связываться. «Проблема АвтоВАЗа не столько в наследии социализма, сколько в укоренившихся криминальных структурах», — цитирует газета анонимного иностранного менеджера неназванной автомобильной компании.
Цепочки поставок были перегружены российскими компаниями, которые выставляли огромные счета, но не производили товары. Во многом благодаря отсечению таких фальшивых поставщиков Бу Андерссон пятью годами ранее сумел реформировать ГАЗ, доведя его от убытков в $120 млн до прибыли в $1 млрд за первый год.
Такую же политику Andersson стал проводить с местными поставщиками АвтоВАЗа.
Бывший советник министра экономического развития Андрея Белоусова Ян Ханов вспоминает в интервью FT, что Андерссон (неуклюжий мужчина, который сам был кадровым армейским офицером) в 2014 году был вынужден ходить по Тольятти с вооруженной охраной: «Он должен был встретить с чиновниками, которые угрожали ему, если определенные части не будут использоваться. Бизнес там передается по наследству и управляется семьями, и никто не хочет его терять.»
Некоторые поставщики стали намеренно задерживать поставки, что неоднократно приводило к остановке конвейера. Бо Андерссон принял вызов и разорвал контракты с теми, кто не смог доставить свою продукцию вовремя и по более низкой цене. А когда «Ростех» попытался пролоббировать покупку «АвтоВАЗом» одного из поставщиков — ОАО «Объединенные автомобильные технологии», Андерссон воспротивился этой сделке, тем самым нажив себе врага в лице Сергея Чемезова. Другой местный поставщик, «Автоваз агрегат», сейчас проходит процедуру банкротства.
В результате этих мер количество официально зарегистрированных безработных в Тольятти увеличилось с 2700 до почти 10000 человек, хотя коммунисты — организаторы недавних митингов против политики концерна говорят о 20000 человек. Давление со стороны местной администрации, поставщиков и торговых агентов дошло и до руководства Ростеха. в результате чего случилась преждевременная отставка шведского менеджера. По данным «Ведомостей», акционеры намерены изменить структуру управления «АвтоВАЗа».Летом председателем совета директоров компании может быть избран кандидат от Ростеха, который будет взаимодействовать с органами власти и курировать социальные вопросы — то есть заниматься более привычными для российского хозяйственника вещами, а не чисто рыночными вопросы, как Бо Андерссон.
Ах, простодушные шведы, дети суровых северных лесов и пастыри-протестанты! Столкнувшись с текучей российской действительностью, они пытаются ее изменить — и кто-то уходит сам, как Андерссон, а кто-то ломается, как его соотечественник Пер Кауфман, директор ИКЕА по Центральной и Восточной Европе, уволенный в 2010 году по подозрению в даче Взятка: основатель IKEA Ингвар Кампрад, как говорят, плакал, когда выгнал своего ближайшего соратника.Леннарт Дальгрен, бывший директор ИКЕА по России, написал об этих коллизиях книгу «Как я покорил Россию, и она покорила меня». А им просто нужно было выучить теорему Пелевина из романа «Поколение П» (она же является основным экономическим законом постсоциалистической формации), которая гласит: затраты вне зависимости от распределения ресурсов и праздные базары».
Иными словами, иностранным инвесторам и менеджерам следует понимать, что целью экономической деятельности в России является не производство товаров и услуг и не получение прибыли в условиях рыночной конкуренции, а нерыночное присвоение государственных и частных ресурсов (пройдохи называют это воровством), во время которых в качестве побочной деятельности выступают такие же товары.И тогда бы они увидели, что огромный автозавод может быть не сферическим рыночным агентом в вакууме, а гигантской кормушкой, основная цель которой — кормить цепочки поставок, менеджеров, региональных и федеральных чиновников с аффилированными фирмами, родственниками и клиенты, «друзья и знакомые кролика». …С другой стороны, завод кормит крупный моногород — как за счет своих социальных обязательств (пусть во многом фиктивных, но символически значимых), так и за счет своих ресурсов: коллеги-социологи в Тольятти свидетельствуют, что «гаражное хозяйство» в городе, основан на торговле запчастями, имеет тысячи служб и сам чуть ли не больше основного производства на заводе, где люди месяцами сидят в вынужденных отпусках — так что цифры по безработице в 20000 человек несколько лукавит. Еще говорят, что на встречи с Андерссоном на Бентли приезжали поставщики и, ухмыляясь, говорили, что денег на модернизацию производства нет.
В этом смысле «АвтоВАЗ» в первую очередь производит те же трансакционные издержки Пелевина, пространственные, политические и социальные иерархии, традиционные механизмы перераспределения ресурсов, при которых убытки национализируются, а прибыли приватизируются. И лишь во вторую очередь его волнует производство дешевых и конкурентоспособных автомобилей: зачем заморачиваться, если ввозные пошлины, госдотации и национальные обычаи еще долго будут поддерживать минимальный спрос, а бюджет никогда не откажется от социально значимого производства и стратегического национального продукта в беда.Швед посягнул на святое. Если бы он не успокоился, хорошо работал с людьми, входил в схему, попадал на бюджет, получал откаты в 40% — устроил бы себе пенсионный остров в Стокгольмском архипелаге с яхтой 100 футов давным-давно. Или в морях южнее, где нравы мягче, не задают лишних вопросов о происхождении капитала и яхты швартуются не носом к пристани, а кормой.
Нет, я решил делать хорошие машины и экономить.За что и сам пострадал.
И в заключение еще один советский анекдот. Армянское радио спрашивают: можно ли в СССР построить шведскую модель социализма? Возможно ли, отвечает радио, но где взять столько шведов? Шведские менеджеры, а также шведские рабочие, поставщики, полицейские и политики не могут найти достаточно места для нашей огромной страны.
Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме
Планы расширения Mercedes стимулируют рост сети поставщиков в Алабаме.
Вскоре после объявления Mercedes глобальный поставщик Samvardhana Motherson Group заявил, что построит производственное предприятие в округе Таскалуса стоимостью 150 миллионов долларов, которое будет поставлять внутренние и внешние компоненты для будущих моделей Mercedes, производимых в Алабаме. Проект SMP создаст 650 рабочих мест.
«Значительные новые инвестиции Mercedes в расширение своего производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании продвижению автомобильных технологий. ”
Примерно в то же время компания Kamtek, поставляющая штампованные детали Mercedes и другим автопроизводителям, объявила о расширении своего предприятия в Бирмингеме на 530 миллионов долларов, что создаст 350 рабочих мест.
В 2016 году немецкий MollerTech, еще один поставщик Mercedes, начал работу над заводом площадью 150 000 квадратных футов, который создаст 222 рабочих места в округе Бибб, всего в нескольких минутах от базового корабля Daimler в Алабаме. Инвестиции превышают 46,3 миллиона долларов.
«Значительные новые инвестиции Mercedes в расширение своего производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании продвижению автомобильных технологий», — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.«За последние 20 лет Алабама наладила продуктивное партнерство с Mercedes, и сотрудники компании доказали свои возможности за счет неоднократных расширений и запуска моделей.
«Это история успеха «Сделано в Алабаме» с глобальными связями», — добавил он.
В обмен на свои последние инвестиции Mercedes получит скидку на необразовательные продажи и налог на имущество на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет. Кроме того, AIDT, государственное агентство по развитию рабочей силы, предоставит услуги по проверке перед приемом на работу и профессиональному обучению на сумму 20 миллионов долларов в течение 10 лет.
без названия
%PDF-1.6 % 8554 0 объект > эндообъект 8611 0 объект >поток приложение/pdf