Изготовление и установка железной крыши на УАЗ 469
Металлическая крыша для УАЗ 469 легко устанавливается своими руками. Купить ее можно в специализированном магазине. Если сравнивать заводскую крышу с самоделкой, то первое изделие обладает более высокой герметичностью.
Если на 469 устанавливается пластиковая крыша заводской сборки от 31514 модели, потребуется заменить технический паспорт транспортного средства. Связано это с тем, что кузов из фаэтона превращается в универсал.
Вернуться к оглавлению
Изготавливаем крышу своими руками
Стандартный верх для 469-й модели
Самодельная крыша на УАЗ легко изготавливается в гаражных условиях. Данная конструкция состоит из следующих элементов:
- боковушек;
- ляды;
- отливов;
- листа.
Железная крыша изготавливается с помощью болгарки, листового железа, болтов, картона, карандаша. Сначала с УАЗ 469 снимаются дуги. Затем вырезаются накладки, повторяющие контур крыла. Следующий шаг предусматривает фиксацию накладок к крыльям и установку задней и средней дуги, при этом необходимо ориентироваться на дверь и раму лобового стекла. Задняя дуга приваривается к данным пластинам.
Металлическая крыша на УАЗ потребует распорок. Для их изготовления используют квадратную трубу. Стойки привариваются в районе заднего борта под проем ляды. От их наклона зависит форма последнего элемента. Если каркас самоделки на УАЗ 469 готов, можно приступать к обшивке.
Сначала нужно обшить боковые окна. Для этого потребуется картон. На заднем крыле чертится линия на 8-10 мм ниже верхнего элемента. Лист картона должен быть большим. На нем обрисовывается профиль двери. Затем картон загибается на заднюю часть кузова УАЗ 469.
На картоне нужно отметить проем ляды. К существующим линиям добавляют припуск по 4-5 см. Полученный шаблон можно использовать для второй стороны крыши. Если раньше не было желания или возможности установить уплотнители, то такая крыша, своими руками сконструированная, предусматривает монтаж данных элементов.
Следующий шаг заключается в изготовлении задних нижних боковушек. Для этого из металла толщиной в 1-1,2 мм вырезаются заготовки по образцу. К верхним распоркам делают несколько точек. Затем к крылу приваривается пластина. Точечной сваркой приваривают металл до двери и задних крыльев. При этом радиус со сваркой не задевается.
С помощью ровного уголка лист загибается на ляды. После этого данный элемент приваривается сваркой изнутри. Варить металл нужно точечно, в противном случае железо поведет.
Аналогичным образом изготавливается 2 сторона. Следующий шаг создания такой конструкции, как самодельная крыша на УАЗ, предусматривает обустройство передней верхней части крыши. Для этого потребуется заранее сделать картонный эскиз.
Вернуться к оглавлению
Отлив и задние боковушки
Пластиковый верх для УАЗа
Внизу верхних боковушек обустраивается отлив. Делать данный элемент следует с учетом размеров аналогичной детали, размещенной на лобовой рамке. Эти параметры следует учитывать при изготовлении картонного эскиза. Устанавливается отлив над дверьми. Заготовку следует делать от лобовой рамки до средней дуги. По дуге отмечается контур. По раме делаются припуски в 10-15 см. Затем отлив вырезается из металла и сгибается.
Чтобы правильно согнуть отлив, сначала используют радиус, который расположен ближе к лобовой рамке. Затем гнется большой радиус, расположенный вблизи дуги. Следующий шаг — примерка заготовки на крыше. При необходимости конструкция сгибается таким образом, чтобы часть с отливом плотно прилегала к распорке дуги. Данную процедуру можно выполнять с помощью прямоугольника, вложенного в отлив. Заготовка укладывается на нужное место и приваривается точечной сваркой к распорке изнутри, а к дуге — снаружи. При необходимости применяется молоток. Аналогичная процедура осуществляется с другой стороны.
Следующий шаг — изготовление верхних задних боковушек. Производятся они так же, как и передние. Однако начинать этот процесс следует со средней дуги, заканчивая задним элементом. Затем сгибают металлический лист. В задней части обустраивается отлив и ляды. Приваривается эта конструкция точечной сваркой вразбежку.
Необходимо учесть, что посередине дуг имеется подъем. Его можно рихтовать кувалдой при монтаже распорок и дуг. В этом случае лист легко приваривается. Однако в процессе эксплуатации на крыше УАЗ 469 могут образоваться лужи. Если дуги не рихтовать, можно получить более красивую и надежную конструкцию. Однако ее монтаж будет более трудоемким и сложным.
По завершении работ потребуется закончить дверные проемы и лобовую рамку. Прежде чем приступить к сварке верхних боковушек, к распоркам приваривают пластину. Одна ее сторона используется в качестве декоративного элемента, а вторая подгибается по форме дверей и с учетом уплотнителей.
Данную деталь потребуется приварить к распоркам дуг. В этом месте фиксируют верхние боковушки. Заключительный этап по изготовлению самодельной крыши на УАЗ 469 предусматривает шпаклевку и покраску конструкции.
prouazik.ru
Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру
Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:
- Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
- Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
- Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
- Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.
Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.
Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:
- Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
- Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
- Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
- Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья
При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.
Внешний тюнинг
При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.
СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.
Защита от веток
При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.
Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.
Защита фар
Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.
Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:
- Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
- Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.
Лебедки для УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.
ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.
Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.
Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.
Откидные окна УАЗ 469
Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.
Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.
Люк на крыше УАЗ 469
Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.
Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:
- Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
- Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
- Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.
ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.
Основное и дополнительное освещение
Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.
Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.
Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.
Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.
Тюнинг салона УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.
Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.
Модернизация салона
Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.
Подготовка салона
Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.
При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.
ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.
Установка кресел
Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.
Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.
Установка столика
При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.
Панель приборов
Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.
Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.
Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.
Автономный отопитель
Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.
СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.
В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.
Модернизация силового агрегата
Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.
Система охлаждения
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:
- Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
- Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.
Центральная поршневая группа
Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.
Стартер и генератор
Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.
Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.
Модернизация впускного и выпускного тракта
Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.
Подвеска и трансмиссия
Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.
Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.
ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.
Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.
toptexnik.ru
Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469
Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469
0:881:593Сквозная Ржавчина с обеих сторон.
1:6581:6712:1176
Слишком широкая левая часть
2:12313:1736Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.
3:18614:2366Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.
4:985:603Вырезаем
5:6236:1128Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.
6:12327:1737Не совсем удачный кадр
7:17828:2287Делаем правильную геометрию
8:559:560Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.
9:67310:1178Навариваем полосу, что бы закрыть щель
10:125211:1757Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.
11:201312:504С другой стороны.
12:539Задняя дверь подвержена коррозии
12:60413:1109Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.
13:125314:1758и ввариваем
14:178315:2288Уже на месте
16:526Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.
16:78417:128918:179419:229920:50421:100922:151423:2019Проваривается обратная сторона
23:6124:566Вот и готово
24:59225:109726:160227:2107Примерка
27:1928:524Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.
28:621Всего то отходов
28:65529:1160Прорезка люка в крыше УАЗ 469
29:121430:1719Было
30:173131:2236Стало
31:13Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.
31:145Размечаю будущий люк.
31:18832:693Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.
32:80833:1313Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.
33:152434:202935:504Ввариваем
35:52636:1031В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.
36:125037:1755Чистые размеры:
37:178738:229239:504Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.
39:75340:1258Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать.
Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.
Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.
41:10542:61043:1115С обратной стороны что бы не рвало крышу усилил из 15 профтрубы.
43:123344:1738Замок старый с левой задней двери вварил в коробочку из металла, ну и ручку с 15 профтрубы.
44:190445:2409Срезал крепления плафона, он во всей крыше был приварен лучше любых других деталей, самая важная вещь наверно. Срезайте его последним, с ним очень удобно всё подгонять.
45:30946:814Для фиксации в открытом положении использовал стопора с задней двери буханки.
46:96147:146648:1971Завершение ремонта крыши УАЗ 469.
Сначала, зачистка щёткой.
Затем съем и прокраска нижней части.
49:57450:1079На следующий день перевернули для продолжения работ. Далее, использовался другой грунт (порозаполняющий ТОР), так как боди 992. Было принято решение класть его вторым слоем. При укладке вторым слоем, он стал рваться, почти по 5 мм. Пришлось смывать, растворителем отмачивать, шпателем счищать.
50:161251:2117Затем установка и проклейка штатным поролоном, предварительно постиранным, добавил ещё изолона в рёбра. Клеил 88 моментом.
51:22652:73153:123654:1741Для люка купил пенопласт
54:179055:229556:50457:1009Обшивка обычной камуфлированной тканью. Сшили полотно по старым размерам и натянули.
57:116958:167459:217960:50461:1009Ремонт крыши УАЗ 469 выполнен
61:1064следующая статья:
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
Содержание статьи:
Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512
Нижние дворники УАЗ 469
Тюнинг
www.spike.su
Замена тента УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31519 на жесткую крышу
Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.
Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.
При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок ее установки и монтажа на кузов УАЗ :
1. Снять тент и его каркас. Срубить зубилом косынки I и держатели II в местах приварки на ветровой раме, и закрасить поврежденные места.
2. Снять фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья и срезать горизонтальные полки. Места среза закрасить.
3. Установить фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья на два горизонтальных болта.
4. Снять спинки задних откидных сидений и угловые обивки крыши.
5. Разметить и просверлить отверстия диаметром 10 мм с обеих сторон кузова, как показано на рисунке ниже.
6. Разметить и просверлить четыре отверстия диаметром 6 мм на заднем борту кузова, установить и закрепить направляющие шипы как показано на рисунке ниже.
7. Приклеить прокладку к ветровой раме, совместив отверстия в прокладке и ветровой раме.
8. Приклеить прокладки к кузову и проколоть отверстия в прокладках по отверстиям в кузове.
9. Установить прокладки на правую и левую центральные стойки крыши, и боковые прокладки крыши.
10. Пропустить конец провода через панель приборов параллельно проводу стеклоочистителя, предварительно откинув ветровую раму и присоединив его к клемме теплового предохранителя вместе с проводом зеленого цвета.
11. Установить жесткую крышу совместив отверстия в ней с отверстиями в ветровой раме и боковинах кузова. Закрепить жесткую крышу болтами, крепление крыши предпочтительно начинать с ее передней части.
12. Концы проводов идущие от панели приборов и от крыши соедините между собой.
13. Разметить и просверлить по четыре отверстия диаметром 5 мм в стойках, расположив их равномерно по всей высоте. Установить стойки, как показано на рисунке выше, и по отверстиям в них разметить и просверлить отверстия диаметром 4 мм в ветровой раме.
14. Закрепить стойки с помощью самонарезающих винтов. Допускается приварка стоек дуговой сваркой с последующей зачисткой и окраской сварных швов. Провод идущий от крыши к панели приборов, разместить внутри стойки.
15. Установить угловые обивки крыши. Закрепить спинки задних откидных сидений болтами. Установить уплотнители в проемах дверей и ремни безопасности. При необходимости выбить номер кузова шрифтом №10 на щитке передка над аккумуляторной батареей.
Похожие статьи:
- Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
- Описание режимов функционирования жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, запуск, работа и остановка.
- Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, назначение, устройство, принцип работы, схема электрооборудования и подключения.
- Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
- Как подключить второй аккумулятор на автомобиле, устройство развязки АКБ УРА-200х от КомфортМоторСпорт, зачем нужен второй аккумулятор и варианты его использования.
- Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений.
auto.kombat.com.ua