Круглые фары: Доступ ограничен: проблема с IP

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Деснянский Сегодня 03:45

Одесса, Киевский

Сегодня 03:43

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 03:43

48 001 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный

Сегодня 03:43

История автомобильных фар — обзор — журнал За рулем

Без фар никуда. Они не только освещают дорогу, но и определяют облик автомобиля. Как менялись фары на протяжении предыдущего столетия и что с ними будет дальше?

00 Headlamp_zr 03_15

Слабенький огонек ацетиленовой горелки едва освещал дорогу.

Слабенький огонек ацетиленовой горелки едва освещал дорогу.

Материалы по теме

РАЗЖЕЧЬ ПЛАМЯ

Пожалуй, первый раз на пресс-мероприятии я не кляну рано заходящее солнце, а сознательно жду наступления темноты. На площадке рядом с отелем механики суетливо готовят раритеты — именно на них мы будем изучать эволюцию фар.

Мероприятие организовал голландский концерн Philips к своей круглой дате: ровно сто лет назад компания представила свою первую электрическую автомобильную лампу. По нынешним временам ее характеристики смешные — всего-то полватта мощности. Хватит, чтобы обозначить себя на дороге, но светить далеко вперед никак не получится.

Philips был далеко не первым, кто предложил электрический свет для автомобиля. Первой на применение новинки решилась американская компания Columbia в 1898 году. В те времена еще не было окончательно ясно, какой тип силовой установки лучше всего подходит для самодвижущейся повозки. Поэтому Columbia, как и многие другие американские фирмы того периода, решила сделать ставку на электропривод. Тихие, не воняющие бензином, более простые по конструкции электромобили в те годы считались равными конкурентами машинам с двигателями внутреннего сгорания.

04 Headlamp_zr 03_15

Packard в 1933–1934 годах предлагал уникальный головной свет с тремя режимами вместо обычных двух.

Packard в 1933–1934 годах предлагал уникальный головной свет с тремя режимами вместо обычных двух.

В Коламбии здраво рассудили: зачем снабжать их передовой электроэкипаж примитивными масляными фонарями, словно конную повозку прошлого, — не лучше ли призвать на помощь модное электричество, благо оно и так все время на борту? Но опыт оказался неудачным: динамо-машина, вырабатывавшая энергию для освещения дороги, оказалась слишком громоздкой и слабой. Вдобавок угольные нити ламп были слишком хрупкими для дорожной тряски. Так что об электрических фарах забыли на десяток лет — пока не появились вольфрамовые нити, более надежные. Уже в 1908 году американская фирма Peerless сделала электрическое освещение стандартным для своих машин.

А до той поры автомобили использовали ацетиленовые источники света. Вот их устройство мы и будем изучать на примере французского экипажа La Ponette 1905 года и бельгийского Reyrol, выпущенного четырьмя годами позже.

Z5554 (prod doc), Folder autolampen, ontwerp Kalff, 1928, 823, 8

Голландская фирма Philips в числе первых представила двухнитевую лампу накаливания

Голландская фирма Philips в числе первых представила двухнитевую лампу накаливания

Материалы по теме

Ряженый господин в костюме начала ХХ века наглядно демонстрирует, как пионеры автомобилизма готовились к поездкам в сумерках. Сначала закладываем в кофр, закрепленный на подножке, кусочки карбида кальция, затем открываем краник, пуская воду. При химическом взаимодействии этих элементов образуется горючий газ ацетилен — он по трубочкам идет к горелкам в фарах. Ждем несколько минут и, открыв крышки в фарах, поджигаем горелки. Получается не с первого раза. Да и потом время от времени слабенькие огоньки гаснут, хотя по сравнению с масляными горелками это был реальный прогресс — те тухли не переставая, то от ветра, то от ухаба.

А здесь заложил карбид, залил воду — и несколько часов можешь пользоваться вполне надежным источником света. Хотя тот, кто говорил, что лучшие образцы ацетиленовых фар могли светить на триста метров вперед, явно выдавал желаемое за действительное. Какие триста! Тут и тридцать метров дрожащего освещенного пятачка перед машиной считаешь за счастье.

Так что ацетилен, как только появился более-менее надежный электрический свет, сразу был отправлен на покой. Но обычные лампы, способные просто светить вперед, тоже недолго пребывали в этом состоянии. Вскоре, с развитием автомобильного движения, потребовался набор из двух источников света: более слабого, неослепляющего, для городской езды и сильного — для поездок по пустынным загородным дорогам. Поначалу это были две отдельные лампы, а чтобы переключить их, надо было выйти из машины. В 1917 году Cadillac внедрил дистанционный принцип управления светом: водитель мог менять тип света, не покидая своего кресла. А спустя семь лет несколько компаний одновременно, и Philips в их числе, внедрили то, что мы видим сейчас: две нити — для ближнего света и для дальнего, — объединенные в одной колбе.

G626, Autolampen Duplo-d, reclame, Engelstalig, campagne, 1959,

Привычное нам сегодня асимметричное распределение света появилось в Европе только в середине 50‑х годов прошлого века

Привычное нам сегодня асимметричное распределение света появилось в Европе только в середине 50‑х годов прошлого века

ДВА МИРА — ДВЕ СИСТЕМЫ

Дальнейший путь развития головного света до начала 60‑х годов ХХ века не выходил за рамки отдельных экспериментов. Скажем, Packard в 1933–1934 годах предлагал фары с трехнитевыми лампами. В дополнение к ближнему и дальнему у него был сверхдальний режим, включаемый на краткое время — для «простреливания» темноты при обгоне, например. Тогда динамика у машин была не чета нынешней. Если вышел на встречную полосу, имей в запасе хотя бы пару минут на опережение. И в это время надо четко знать, чтó тебя ждет далеко впереди.

Проехался я на «Паккарде» тех лет — ощущения так себе. Вроде свет есть и вроде яркий, но его границы в темноте размыты, а обочина не высвечивается вовсе. О последней проблеме в то же время задумались инженеры американской фирмы Nash и придумали забавный по сегодняшним представлениям вариант: левая фара светит ближним светом, не ослепляя встречных, а правая одновременно лупит дальним, помогая хоть что-то увидеть издалека на темной обочине

Bjorn Staps+31(0)6–51187009www.bjornstaps.nl

Если машину оснастить лампами Philips WhiteVision, то по цветовому спектру свет фар вплотную приблизится к ксенону.

Если машину оснастить лампами Philips WhiteVision, то по цветовому спектру свет фар вплотную приблизится к ксенону.

Над проблемой более четкого распределения светового пучка тогда больше задумывались в Европе. Как-никак, дороги поуже и встречные машины расходятся почти впритирку. В этой ситуации надо четко очерчивать световой коридор, не ослепляя других.

На автомобиле Mercedes-Benz 170V 1938 года стоят как раз такие лампы, которые Philips назвал Duplolux. Лучше, явно лучше! Световой пучок четко ложится на асфальт, хотя привычной нам асимметрии еще нет — вся дорога освещается равномерно, без приоритета обочине. До этого откровения оставалось еще два десятка лет — привычное нам асимметричное распределение света появится только в 1955 году.

Вскоре развитие светотехники в Старом Свете и в Новом пошло вообще разными путями. И я не сказал бы, что в Америке выбрали правильное направление.

06 Headlamp_zr 03_15

Пока еще не исчерпаны резервы обычных галогеновых ламп. Последняя новинка — лампа Philips WhiteVision — обещает свет на 60% более мощный, чем у традиционных галогенок.

Пока еще не исчерпаны резервы обычных галогеновых ламп. Последняя новинка — лампа Philips WhiteVision — обещает свет на 60% более мощный, чем у традиционных галогенок.

В 1940 году для всех автомобильных компаний в США был введен единый стандарт на так называемые герметизированные источники света. Начиная с этого момента все фары у всех машин должны были стать одинаковыми. Нет, я не говорю о требованиях, в рамках которых можно было бы творить — меняя форму, мощность или светораспределение. Фары с этого момента должны были стать просто одинаковыми — круглыми, диаметром 7 дюймов, с неразборным корпусом, состоящим из рефлектора, отражателя и нитей дальнего и ближнего света, помещенных внутри без всяких колб. То есть лампочки сами по себе отменялись — менять полагалось лишь всю фару целиком. Определенный резон в этом был: правительство утвердило единый проверенный стандарт и пропала нужда проверять на соответствие нормам каждую новую модель хотя бы в части светотехники. Да и набор запчастей сокращался до одной позиции — просто фара, подходящая к любому автомобилю.

В реальности это решение привело к тому, что в США фары законсервировались на уровне 1940‑х годов на долгие десятилетия. А следом за ними и автомобили. Пока в Старом Свете инженеры творили, подгоняя новые формы оптики под обтекаемые обводы кузовов, Новый Свет просто вписывал имеющийся набор в любой автомобиль. Включая импортный, который иной раз становился редкостным уродцем со стандартными американскими фарами.

198

Сравнительные размеры гнезда, необходимого для установки фар одинаковой мощности: (1) — ксеноновые фары; (2), (4) — светодиодные; (3), (5) — лазерные фары.

Сравнительные размеры гнезда, необходимого для установки фар одинаковой мощности: (1) — ксеноновые фары; (2), (4) — светодиодные; (3), (5) — лазерные фары.

Маленькое послабление сделали в 1957 году, разрешив использовать четыре фары меньшего диаметра. И еще одно — в 1974‑м, снизойдя до разрешения ставить прямоугольные фары: две большие или четыре маленькие, но опять все той же заматерелой герметизированной конструкции без отдельной сменяемой лампы.

Даже галогеновые фары, внедренные в Европе еще в 1962 году и сулившие существенное повышение мощности света при минимуме затрат, в США были под запретом вплоть до 1978 года.

В итоге к концу действия волюнтаристского закона, отмененного под давлением автомобильных компаний в 1983 году, американский автомобиль стал пародией на самого себя. Со слабо светящими фарами, вчетверо уступавшими лучшим европейским образцам в мощности и с невнятным светораспределением. Даже в дизайне автомобилей заокеанские корпорации зашли в тупик. А как можно было творить нечто иное, кроме ящиков на колесах, когда ты мог использовать только фары определенного вида, которые даже близко не подходили к определению «обтекаемый»?

09 Headlamp_zr 03_15

Овальные фары стали применяться на европейских машинах с 1961 года. Но в США таким машинам, как этот Austin Victoria испанского производства, из-за подобной оптики путь был закрыт.

Овальные фары стали применяться на европейских машинах с 1961 года. Но в США таким машинам, как этот Austin Victoria испанского производства, из-за подобной оптики путь был закрыт.

Стоило отменить давно устаревший закон, как в США произошла автомобильная революция, и все автомобили за несколько лет из пресловутых «сундуков» превратились в обтекаемых красавцев. С той поры автопромы Европы и США вновь идут параллельными курсами, в том числе и в области разработки фар.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Что было дальше, вы уже прекрасно знаете, и я не буду подробно останавливаться на дне сегодняшнем. В 1992 году пришел ксенон — вначале как источник только ближнего света на BMW 7‑й серии, а семь лет спустя Mercedes-Benz на купе CL представил полностью ксеноновые фары. Поначалу казалось, что новая техника рано или поздно вытеснит обычные галогеновые фары. Как-никак, новинка обладала гораздо лучшей светоотдачей и существенно более высокой живучестью.

08 Headlamp_zr 03_15

Светодиоды расширяют возможности фар до невиданных ранее масштабов.

Светодиоды расширяют возможности фар до невиданных ранее масштабов.

Материалы по теме

Материалы по теме

Но сейчас уже ясно: ксеноновая техника хоть и не тупиковая ветвь эволюции, но вряд ли существенно превысит нынешний объем применения. Слишком сложно и дорого, тем более что нынешние технологии позволяют приблизить даже обычные галогеновые лампы по уровню свечения к ксеноновым без существенного повышения стоимости.

У той же фирмы Philips, к примеру, сейчас поступают в продажу лампы X‑tremeVision и WhiteVision, предназначенные для рынка запчастей. Благодаря более высокой температурной устойчивости они практически приблизились к ксеноновым по температуре свечения. Поэтому скорее умрет настоящий ксенон, чем старая добрая и дешевая галогеновая лампа. Но и ей придется подвинуться. Сейчас в фаворе светодиодные источники света. Да, пока они являются принадлежностью в основном дорогих машин. Конструкторы не могут насытиться возможностями, которые им сулят светодиодные технологии. Судите сами: матричные источники света наподобие примененных в последнем купе-седане Mercedes-Benz CLS — это настоящие шедевры. Матрицы, состоящие из множества светодиодов, заставляют забыть о фаре как о константе. Она постоянно меняет силу и направление свечения и мгновенно реагирует на изменение дорожной ситуации. Но такие технологии не могут стоить дешево. По крайней мере, пока.

11 Headlamp_zr 03_15

Но вскоре светодиодные фары, когда ими наиграются в верхних сегментах рынка, спустятся пониже, заменяя собой обычные лампы и тот же ксенон на седанах, хэтчбеках и кроссоверах для простых людей. Светодиодная техника привлекает ярким свечением, долговечностью и к тому же потребляет в три раза меньше энергии, нежели ксеноновые фары аналогичной мощности. Едва ли эти достоинства останутся невостребованными даже на самых маленьких машинах. К 2030 году, по прогнозам компании Philips, до половины автомобилей в мире будут оснащены светодиодными фарами.

А вот у последней новинки — лазерных источников света — подобные перспективы пока не просматриваются. На сегодняшний момент они не имеют явных преимуществ перед светодиодными — за исключением того, что позволяют еще более незаметно встраивать светотехнику в наружные панели автомобиля. Это экзотика, предназначенная для сверхдорогих суперкаров (пока ее применяют только на Audi R8 LMX и BMW i8). Таковой в ближайшее время и останется — не будет же обычный потребитель платить 15 тысяч евро за «лампочку».

Но вполне возможно, что когда-нибудь мы будем зажигать лазеры в своих автомобилях столь же привычно, как сейчас включаем обычные фары. С ними теплее и светлее даже в самую темную и холодную ночь. Кто-то мне сказал, что если двигатель — это сердце автомобиля, то фары — его душа. Лучшего определения не придумаешь.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 10 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 350мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили. «

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

7-дюймовые светодиодные фары — модель 8700 Evo 2 Dual Burn

Обзор:
Модель 8700 Evo 2 Dual Burn® представляет собой замену 7-дюймовым круглым фарам (PAR56). Они имеют характерный внешний вид, который значительно улучшает видимость для водителя на различных транспортных средствах, включая грузовики, мотоциклы, классические автомобили и многое другое.

Характеристики:

  • Оптика дальнего света Dual Burn® для дополнительного яркого света
  • Особенности технологии SmartHeat® для большегрузных автомобилей
  • Простая установка plug and play для 7-дюймовой светодиодной фары
  • Соответствует требованиям DOT, ECE и Министерства транспорта Канады для использования на дорогах
  • Черная рамка или хромированная рамка
  • Дальний свет ComfortLite®

Технология Dual Burn®:
Не обычный дальний свет! Технология Dual Burn® сочетает дальний и ближний свет при включении дальнего света для дополнительного освещения дороги. Подробнее.

Технология SmartHeat®:
Модель 8700 Evo 2 Dual Burn® с подогревом, предназначенная для транспортных средств, оснащена обогреваемой линзой, помогающей очищать снег и лед в сложных условиях. Подробнее.

Технология ComfortLite®:
Узнайте больше об эволюции светодиодных фар и инновационной технологии дальнего света ComfortLite, лежащей в основе 7-дюймовой светодиодной фары 8700 Evo 2 Dual Burn®.

Jeep Установка:
Хотите установить на свой Jeep Wrangler 2007+ или Jeep Wrangler Unlimited? Вам нужна наша серия Model 8700 Evolution J2, разработанная с возможностью установки plug & play для джипов.

Установка на мотоцикл:
Установка модели 8700 Evo 2 Dual Burn® на мотоцикл? Воспользуйтесь нашим гаражом для мотоциклов, чтобы указать марку, модель и год выпуска вашего мотоцикла и найти фару и монтажное оборудование, подходящие для вашего мотоцикла.

Соответствие стандартам DOT и ECE:
Версии DOT предназначены для использования в США. Ваше соответствие DOT четко выгравировано на линзе фонаря.

Версии

ECE имеют функции DRL и FP. Соответствие требованиям ECE гарантирует, что ваши фонари соответствуют требованиям Европейского Союза и неевропейских стран, которые приняли правила ECE.

Резюме:
Яркий белый светодиод J.W. Фары динамиков стали еще ярче. 7-дюймовые светодиодные фары Dual Burn® поддерживают оптику ближнего света, когда водитель переключается на дальний свет. Эффективная светоотдача дальнего света увеличивается примерно на 10%, в то время как точная твердая оптика направляет свет и сохраняет соответствие требованиям уличного движения.

Модель 8700 Evo 2 Dual Burn® имеет функции дальнего и ближнего света. Прочный литой алюминиевый корпус, линза из поликарбоната с твердым покрытием, твердотельные светодиоды и превосходная диаграмма направленности делают модель 8700 Evo 2 Dual Burn® идеальной для использования как на дорогах, так и в условиях бездорожья.

7-дюймовые круглые светодиодные фары

Оплата Перевозки Возвращает О нас Связаться с нами Оплата Оплата производится в момент покупки. Мы комбинируем доставку нескольких товаров по запросу.Octane Lighting Inc. стремится предлагать безопасные, подходящие и удобные способы оплаты для наших клиентов. Мы делаем это, предлагая следующие способы оплаты: PayPal, Visa, MasterCard, American Express, дебетовая Если у вас есть какие-либо проблемы или вам нужна помощь с чем-либо, отправьте нам короткое электронное письмо и сообщите нам, как мы можем вам помочь. Для международных покупателей: мы принимаем только PayPal Понедельник — пятница: с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Перевозки Мы отправляем через: USPS, Федерал Экспресс Мы обрабатываем все заказы в течение 24-48 часов с момента покупки.Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу. Мы предлагаем варианты доставки почты первого класса USPS, приоритетной почты USPS, экспресс-почты USPS и наземной доставки FedEx для большинства товаров. Пожалуйста, выберите желаемый вариант доставки при оформлении заказа. В заказе укажите свой номер телефона, чтобы курьер мог связаться с вами в случае необходимости. Все расходы по доставке рассчитываются по весу и местоположению. Мы также комбинируем доставку, eBay не может предоставить точные цены доставки при заказе нескольких товаров. Поместите свои товары в корзину eBay и завершите оформление заказа, но не беспокойтесь о стоимости доставки.Мы проверяем многотоварные и комбинированные заказы каждое утро перед отправкой чего-либо. Ваши заказы на несколько товаров будут объединены, и мы отправим ваши товары самым дешевым, безопасным и быстрым способом И отправим вам возмещение за все дополнительные расходы по доставке. Для международных покупателей: стоимость доставки зависит от фактического веса, размера и вашего местоположения. Покупатель несет ответственность за все брокерские сборы или пошлины. Octane Lighting не несет ответственности за любые дополнительные расходы, которые могут потребоваться при доставке.Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней для получения дополнительных вопросов по этому поводу. Во всех заказах должен быть указан номер телефона на случай, если курьер должен связаться с вами для таможни или доставки. Возвращает Возврат должен быть обработан в течение 30 дней с момента покупки. Процесс возврата прост. Чтобы оформить возврат: Зайдите в историю покупок. Найдите купленный товар. Справа от предмета есть выпадающее меню с опцией «вернуть этот предмет». Выполните шаги, чтобы напечатать на принтере возвратную этикетку. Надежно упакуйте и запечатайте упаковку, прикрепите этикетку к упаковке и передайте посылку транспортной компании.Если при доставке в продукте обнаружен какой-либо дефект, покупатель должен уведомить Octane Lighting в течение 24 часов, в противном случае продукт будет считаться доставленным в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. Гарантия на все совершенно новые продукты будет гарантией производителя и на усмотрение производителя. Гарантия не распространяется: В отношении любых расходных материалов или других расходных материалов в отношении продукта или любой части продукта. Если покупатель нарушает какое-либо из наших условий.Если какая-либо неисправность продукта была вызвана неправильным использованием, небрежностью, несчастным случаем или ненормальными условиями эксплуатации или использованием вопреки рекомендациям производителя или инструкциям по эксплуатации. Мы оставляем за собой право отказать в возврате, который: Являются неполными или отсутствующими частями; или не возвращаются в оригинальной упаковке, Продукт не может быть идентифицирован по серийному номеру продукта, Иметь признаки физического повреждения товара или его упаковки, Не указывайте действительный номер разрешения на возврат на транспортной этикетке, Иметь номер разрешения на возврат с истекшим сроком действия, Покупатель не может предъявить доказательство первоначальной покупки.Если ваш товар был поврежден при доставке, мы, скорее всего, потребуем от вас отправить нам фотографию поврежденного продукта или вернуть товар для замены. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим товаром, вы должны позвонить и сообщить нам в течение 30 дней с даты доставки. По истечении 30 дней с даты поставки все продажи являются окончательными. Вы несете ответственность за все расходы по доставке и/или разницу в цене при возврате или обмене товара. При возврате или обмене товаров все товары должны быть в НОВОМ состоянии с оригинальной упаковкой, материалами и инструкциями. Товар, возвращенный в поврежденном или неприемлемом состоянии, будет возвращен вам без обмена. Если вам нужно вернуть праздничный подарок, вы должны связаться с нами до 1 января. Возврат или обмен праздничных подарков возможны только для заказов, размещенных с 14 ноября по 25 декабря. Все возвраты или обмены должны быть в СОВЕРШЕННО НОВОМ состоянии и в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке. Если вы получили не тот товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней, и мы отправим вам почтовую этикетку для возврата. Как только товар будет получен обратно на нашем складе, мы отправим правильный товар.Все ошибки при доставке, неправильные продукты или количества будут отправлены наземным транспортом. Доставка может быть улучшена за ваш счет. Если посылка возвращается к нам из-за невозможности доставки или неполного адреса, вы несете ответственность за все расходы на повторную отправку. Если вы не хотите, чтобы посылка была отправлена ​​повторно, возмещение будет произведено за вычетом стоимости всей доставки. Для международных клиентов возврат будет за вычетом всех расходов на доставку и понесенных брокерских сборов. Если вы «отказываетесь» от посылки от нашей компании, вы несете ответственность за все расходы, связанные с доставкой.Любые возмещения, выданные за «отказные» посылки, будут за вычетом всех расходов на доставку (первоначальную и обратную доставку). Международные клиенты несут ответственность за все расходы по доставке, а также все понесенные брокерские сборы. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен повторно, вы должны снова оплатить все расходы по доставке, а также любые почтовые расходы по возврату. О нас Мы занимаемся продажей запчастей более 20 лет. У нас есть настоящий магазин и склад, мы не работаем в нашем гараже. Мы специализируемся на автомобильном, мотоциклетном, морском и домашнем / деловом освещении.Мы находимся в Южной Калифорнии в Соединенных Штатах. Все, что вы видите на сайте, есть в наличии и поставляется прямо с нашего склада. Мы проверяем, тестируем и надежно упаковываем каждый товар, чтобы убедиться, что мы делаем все возможное, чтобы вы получили свой товар в хорошем рабочем состоянии. Мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов. Если вы недовольны покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь решить проблему с уважением и пониманием. Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.Понедельник — пятница: с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. По общим вопросам вы можете связаться с нами через сообщения eBay Связаться с нами Понедельник — пятница: с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Октейн Лайтинг, Инк. По общим вопросам вы можете связаться с нами через сообщения eBay

Круглая светодиодная фара диаметром 7 дюймов | Светодиодные фары для автомобилей скорой помощи

Конфигурация «FireTech» — это специальная линия, разработанная HiViz исключительно для рынка пожарной безопасности. Торговая марка FireTech означает, что продукты были протестированы пожарными, использовались в полевых условиях и доказано, что они решают реальные проблемы.Лучшая часть? На продукты под маркой FireTech распространяется ЕДИНСТВЕННАЯ в отрасли ограниченная пожизненная гарантия. С уверенностью в своем аварийном освещении, обеспечиваемом этой гарантией, вы можете безопасно работать в опасных условиях с высоким уровнем стресса, зная, что ваше освещение вас не подведет.

Светодиодные фары HiViz LED Lighting

Светодиодные фары

FireTech — это простой способ значительно увеличить общую светоотдачу вашего автомобиля скорой помощи. Эти приспособления для фар являются прямой заменой большинства стандартных фар, которые можно найти в современных автомобилях.Помимо превосходной светоотдачи, наши налобные фонари специально для пожарной промышленности отличаются наличием эллиптического луча. Этот луч будет обеспечивать свет от бампера прямо туда, где включаются ваши ближние лучи. Эта важная функция позволяет вам иметь полезный свет, когда вам нужно работать вокруг передней части устройства. В одном корпусе фара FireTech имеет ближний, дальний и эллиптический луч, а также встроенный кольцевой ореол парковочного фонаря по внешнему краю.Отвечая требованиям DOT и имея пожизненную гарантию, нет никаких причин не выбирать их для вашего нового или существующего устройства.

ПАР 56 / H6017 / H6024 Прямая замена

Фотографии, показанные выше, были сделаны с точно такими же настройками камеры. Посмотрите сами и посмотрите, как светодиодные фары Firetech сравниваются со штатными фарами!

Обратитесь к поставщику светодиодных светильников

HiViz LED Lighting обеспечивает все рабочее освещение, освещение сцены и прожекторное освещение, которое может понадобиться пожарной технике.Если вы хотите узнать больше о любом из наших продуктов для освещения сцены, нашей компании или нашей ограниченной пожизненной гарантии, посетите нашу страницу поиска дилеров, чтобы найти ближайшего дилера FireTech! Вы также можете позвонить по телефону 703-662-3458 или заполнить форму ниже!

Светодиодный налобный фонарь 7″ круглый LED01X1

Светодиодный налобный фонарь 7″ круглый LED01X1 | Филипс {{/iff}} {{#iff cardtype ‘eq’ ‘errormsg’}}
  • {{#iff status ‘eq’ ‘400’}} {{#iff code ‘eq’ ‘MISSING_PARAMETER’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘BAD_REQUEST’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff source.parameter ‘eq’ ‘quantity’}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{еще}} {{#iff статус ‘экв’ ‘412’}} {{#iff code ‘eq’ ‘STOCK_EXCEPTION’}}

    Выбранного товара сейчас нет в наличии, и его нельзя добавить в корзину.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST’}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/iff}} {{else}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{/iff}}
  • {{/iff}}

    Светодиодный налобный фонарь

    Круглый 7″

    LED01X1

    Первые на рынке внешние светодиоды, разрешенные для эксплуатации на улице

    • Мощные светодиоды Luxeon® Altilon2
        Светодиоды
          -лампа с ближним и дальним светом
        • Литой под давлением алюминиевый корпус армейского класса
        Узнать обо всех преимуществах

        К сожалению, этот продукт больше не доступен

        Если вы имеете право на льготу по НДС на медицинские устройства, вы можете потребовать ее на этом продукте. Сумма НДС будет вычтена из цены, указанной выше. Полную информацию ищите в корзине.

        Первые на рынке светодиоды, разрешенные для использования на улице

        • Мощные светодиоды Luxeon® Altilon
        • Разделенная лампа с ближним и дальним светом
        • Литой алюминиевый корпус военного класса
        Узнать обо всех преимуществах

        Первые на рынке внешние светодиоды, разрешенные для эксплуатации на улице

        • Мощные светодиоды Luxeon® Altilon
        • Разделенная лампа с ближним и дальним светом
        • Литой алюминиевый корпус военного класса
        Узнать обо всех преимуществах

        К сожалению, этот продукт больше не доступен.

        Если вы имеете право на освобождение от уплаты НДС на медицинские устройства, вы можете потребовать его для этого продукта.Сумма НДС будет вычтена из цены, указанной выше. Полную информацию ищите в корзине.

        Первые на рынке светодиоды, разрешенные для использования на улице

        • Мощные светодиоды Luxeon® Altilon
        • Разделенная лампа с ближним и дальним светом
        • Литой алюминиевый корпус военного класса
        Узнать обо всех преимуществах

        -{discount-value}

        Бонус за набор Создайте набор и получите 1 товар бесплатно

        Узнайте, как сэкономить, объединив следующие продукты вместе

        Выберите один из следующих вариантов: Выберите один из следующих продуктов:

        Добавить аксессуары

        Увеличенный в 50 раз срок службы

        Светодиодные налобные фонари Philips оснащены передовыми светодиодами LUXEON Altilon. Эта инновационная технология обеспечивает мощное и точное освещение и яркий белый свет 5600 К, цветовая температура которого близка к дневному свету.

        Мощные светодиоды Luxeon® Altilon

        Светодиодные налобные фонари Philips оснащены передовыми светодиодами LUXEON Altilon. Эта инновационная технология обеспечивает мощное, точное освещение и яркий белый свет 5600 K, близкий к цветовой температуре дневного света, при этом значительно улучшая общую видимость в ночное время. и дальний свет предлагает уникальный вид, когда он включен и выключен.Кроме того, сложная конструкция отражателя оптимизирует и равномерно распределяет лучи для лучшей видимости и рисунка.

        Корпус из литого под давлением алюминия армейского класса

        В отличие от традиционных налобных фонарей, светодиодные налобные фонари Philips не содержат ламп, а электронные компоненты заключены в затвердевшую эпоксидную смолу для защиты от повреждений, вызванных ударами и вибрацией. Светодиодный налобный фонарь имеет литой алюминиевый корпус военного класса и ударопрочную линзу из поликарбоната. Внешний вид «разделенной лампы» обеспечивает уникальный внешний вид во включенном и выключенном состоянии, а их сверхпрочная конструкция делает эти светодиодные фары готовыми к суровым условиям — на дороге или вне ее.12 V

      • Описание продукта

        Приложение

        Назначение

        Обозначение

        Philips Leed Headlamp

        Range

        Светодиодные фар

        Тип

        7 «Круглая

        Цвет Температура

        5600

        5600

        Источник света

        2 Светодиодные массивы

        заменяет

        6014, 6015, 6016, H6024

      • Маркетинговые характеристики

        Ожидаемые преимущества

        Высокопроизводительные светодиоды

        продукта выделения продукта
        • 12 лет жизни

          12-летний срок службы

          3
        • 5x Время более света

        • Road Legal LED

      • 1

      Посмотреть все спецификации Показать меньше спецификаций

      Показать все технические характеристики Показать меньше технических характеристик

      Светодиодные фары с круглым герметичным лучом

      Светодиодные фары с круглым герметичным лучом от Lumen®. Приобретите эти превосходные светодиодные фары от Lumen, чтобы придать своему автомобилю современный вид и в то же время улучшить видимость. Оснащенные прочными и эффективными светодиодами, которые излучают более чистый, яркий и привлекательный свет, чем лампы накаливания, вы будете наслаждаться более безопасной поездкой в ​​ночное время, придавая вашему автомобилю более сияющий вид.

      Характеристики:

      Ультрасовременный дизайн освещения для улучшения видимости
      Идеальное сочетание передовых технологий и передового дизайна освещения для эффективного освещения дороги впереди в ночное время.

      Надежные и эффективные светодиоды для дополнительного освещения
      Яркие, интенсивные и привлекательные светодиоды идеально подходят как для повышения заметности вашего автомобиля на дороге, так и для улучшения его стиля.

      Тщательно протестировано, чтобы обеспечить многолетнюю надежную работу
      Пройти тщательное тестирование, чтобы обеспечить исключительную устойчивость к элементам и обеспечить надежную работу независимо от погодных условий.

      Разработаны для беспроблемной установки
      Разработаны для простой установки, так что вы вернете свой автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.

      Предлагается по доступной цене
      Цена конкурентоспособна с оригинальными деталями. Вы платите меньше денег за эксклюзивный внешний вид и лучшую производительность.

      Соответствуют всем стандартам качества и юридическим стандартам
      Эти фары Lumen тщательно спроектированы, чтобы соответствовать или превосходить самые строгие стандарты качества, соответствуют требованиям Министерства транспорта США, FMVSS108-1998 и полностью разрешены для использования на дорогах.

      Когда дело доходит до вождения между закатом и солнцем, фары — это ваш основной способ видеть дорогу впереди.Некоторые из наиболее важных функций безопасности вашего автомобиля, они предназначены для того, чтобы пролить свет на ваши ночные приключения, помогая вам видеть каждый объект и препятствие, встречающиеся на вашем пути в темноте ночи. Помимо того, что фары имеют решающее значение для обеспечения безопасного и неутомительного вождения, они также являются отличным способом персонализировать переднюю часть вашего автомобиля и придать ему характерное сияние, которое обязательно выведет его на новый уровень стиля. Независимо от того, хотите ли вы улучшить свою видимость и безопасность в сумерках и ночных поездках, или хотите отделить свой автомобиль от пакета, или и то, и другое, эти светодиодные фары премиум-класса Lumen созданы именно для вас.

      Первоклассные светодиодные фары Lumen легко преобразят внешний вид вашего автомобиля, обеспечивая превосходное освещение, о котором вы так мечтали. Обладая гладкими и стильными U-образными стержнями, дневными ходовыми огнями и светодиодами, эти фары обязательно добавят нотку современной элегантности в переднюю часть вашего автомобиля, выделяя его среди безликих клонов того же года, марки и модели, которые ездят повсюду. с вездесущим стилем. Но помимо великолепного внешнего вида, эти фары также отличаются исключительными характеристиками. Со светодиодными лампами, которые излучают сверхяркий, интенсивный и манящий свет, вы обязательно будете иметь четкое представление о том, что впереди, независимо от того, куда вас приведет дорога. Помимо получения света высшего качества, светодиоды также потребляют меньше энергии и служат намного дольше, чем их аналоги с лампами накаливания, 50 000 часов и более. Созданные с учетом долговечности светодиодные фары Lumen выдерживают самые суровые условия и гарантированно прослужат вам долгие годы. Каждая светодиодная фара Lumen в сборе проходит строгий процесс контроля качества, прежде чем покинуть завод, и каждая единица тестируется, чтобы убедиться, что она полностью функциональна.Пожалуйста, ознакомьтесь с нормативными актами вашего штата, чтобы убедиться, что дымовые огни разрешены для использования на улице.

      Lumen® начала свою деятельность с предложения осветительного оборудования для коммерческого применения и объясняет свой успех концентрацией внимания на новейших технологиях, понимании потребностей клиентов и творческом мышлении. Компания Lumen всегда стремилась быть на переднем крае технологий освещения и предлагать продукты, которые делают невозможное возможным. Сегодня Lumen является ведущим производителем сменных светодиодных ламп, которые улучшают характеристики каждой фары в вашем автомобиле — от небольших сигнальных индикаторов до дневных ходовых огней.В отличие от многих низкокачественных светодиодных ламп, которые мешают обмену данными между модулями управления освещением и основными компьютерами управления двигателем в современных автомобилях, светодиодные лампы Lumen полностью совместимы со всеми системами передачи данных CAN Bus. Наш веб-сайт с гордостью предлагает вам семейство светодиодов Lumen, и мы делаем это с уверенностью, которая приходит только после того, как наши сотрудники всесторонне протестировали их на своих транспортных средствах. Если вам нужно впечатляющее яркое освещение для вашего автомобиля или грузовика, которое потребляет меньше энергии, Lumen — это единственное имя, которое вам нужно знать.

      Светодиодные фары, 7 дюймов, круглые (пара)

      Шагните в будущее с этими одобренными DOT светодиодными фарами для вашего автобуса 1968-79 годов или Vanagon 1980-85 годов (или Vanagon любого года с южноафриканской системой фар с решеткой радиатора) — пожалуйста, ознакомьтесь с важными примечаниями по установке!

      Эти 7-дюймовые круглые белые светодиодные фары обеспечивают превосходную светоотдачу и чрезвычайно низкое энергопотребление. Мы протестировали все светодиодные фары, которые нам удалось достать, и эта фара стала явным лидером. артефактов, чем некоторые другие протестированные нами устройства), 3-летняя гарантия от производителя, сделано в США…. и она рассчитана на 100 000 часов, что означает, что это, вероятно, будет последняя фара, которую вы купите для своего фургона.

      Продается парами.

      1968-79 Автобус: Эти фары легко подключаются к вашему автобусу с закрытыми фарами.

      1980-85 Vanagon со стандартной 2-круглой решеткой фары: эти фары легко подключаются к фарам с закрытым светом.

      1980-91 Vanagon с южноафриканским комплектом решеток с 4 фарами: эти фары легко подключаются к внешним фарам.Вам все еще нужны внутренние огни.

      1986-91 Vanagon с прямоугольными фарами: для этих фар требуются круглые кронштейны фар, круглая решетка фары и адаптеры H5 на H5

      • Устойчивая к ультрафиолетовому излучению и ударопрочная поликарбонатная линза, приклеенная к прочному алюминиевому корпусу.
      • Встроенный металлический отражатель.
      • DOT-legal; превышает требования FMVSS 108 и CMVSS 108. Соответствует применимому стандарту SAE. (Не соответствует требованиям ECE.)
      • Рабочий диапазон 9–32 В.
      • Низкое энергопотребление: потребляет всего 17-22 Вт.
      • Стандартное электрическое соединение h5.
      • Увеличенный срок службы и исключительная виброустойчивость.
      • Обеспечивает отдельные функции дальнего и ближнего света.
      • Ближний свет 1100 люмен; Дальний свет 1650 люмен.
      • Обеспечивает отдельные функции дальнего и ближнего света.

      Преобразование двойной круглой фары • MOTODEMIC

      Описание

      Адаптивная двойная круглая фара для моделей Triumph Street Triple и Speed ​​Triple от Motodemic

      Измените внешний вид вашего Triumph Street Triple 675 (’12–’16) или Speed ​​Triple (’11–’15) с помощью адаптивной двойной круглой фары.Это преобразование напрямую заменяет стандартные осветительные приборы с низкими характеристиками на светодиодные блоки премиум-класса, которые производятся здесь, в США, компанией JW Speaker. Светодиодные блоки включают в себя одни из лучших оптических и осветительных технологий и являются значительным улучшением по сравнению со стандартными фарами, не ослепляя других водителей на дороге. Полностью подключи и работай, совместим с москитной сеткой OEM, не требует модификаций или проводки и поставляется с установленными кронштейнами адаптера.

      Специально разработан для повышения безопасности и комфорта в ночное время.Бортовой интеллект определяет угол наклона при прохождении поворотов, чтобы динамически заполнить темный внутренний угол. Эти световые блоки обеспечивают чистое, четкое светодиодное освещение, подобное тому, что можно найти в некоторых из самых передовых автомобильных фар, представленных сегодня на рынке.

      Допуск DOT и ECE для всех направлений движения (симметричный рисунок).

      Характеристики фар:

      • Адаптивный
      • DOT и ECE Approved
      • Цветовая температура: 5000K (дневной свет)
      • Тип линзы: Поликарбонат
      • Потребляемая мощность (каждая единица): 24.7 Вт на низком уровне 41,6 Вт на высоком уровне
      • 5-летняя гарантия
      • Срок службы светодиода 40 000 часов

      Характеристики адаптера:

      • Изготовлено на станке с ЧПУ из алюминия US 6061-T6
      • Порошковое покрытие Premium Prismatic Powders
      • Фурнитура из нержавеющей стали и цинка

      СДЕЛАНО В США

      Установка