Косой висок: Чем отличаются прямые и косые виски, что отвечать парикмахеру?

Прямые виски, косые виски – модные тенденции, технология стрижки

Эволюция парикмахерского искусстве достигла своего апогея. Как только не исхитряются мастера, чтобы соответствовать новым веяним моды. Идеальный порядок на голове, наверное, канул в Лету. Сейчас все хотят выделиться из толпы, быть модными и креативными. Прически вошли в обиход человека гораздо раньше, чем мода в одежде, и всегда напрямую зависели от общей культуры населения, экономики и потребностей.

Опрятная голова — это еще половина дела, а вот сделать искусственный беспорядок на голове или необычную стрижку гораздо сложнее. Тут нужен настоящий мастер, который сможет определить соответствие типа лица выбранной модели стрижки или форме височной зоны (прямые и косые виски), структуре волос и техническую возможность реализации выбора клиента.

Как будем стричь?

Сейчас в моде художественное моделирование причесок, прямые виски, косые виски, выбритые затылки и еще много интересных вариантов. Настолько креативный подход к прическе ранее считался прерогативой женщин, но все больше набирает популярность и у мужчин.

Вопрос «Прямые виски? Косые виски?» часто ставит в тупик несведущих мужчин, так как настоящий мастер сам способен сделать выбо более подходящего варианта.

Мужчины в подавляющем большинстве, даже стремясь быть модными, придерживаются принципа: «Удобство, что может быть важней?» Наглядный пример: удобно, стильно, модно. Виски прямые или косые — фото демонстрируют преимущества того или иного варианта. Без комментариев понятно, что прямые виски (косые виски) выглядят одинаково аккуратно, если сделаны настоящим мастером.

Методика стрижки височной зоны

Способы стрижки разнообразны. Что именно выбрать — прямые виски, косые виски — зависит от формы лица и непосредственно от стрижки. Процедура эта не так проста, как кажется на первый взгляд. Ведь линии среза волос должны быть ровными. Так как начинающему парикмахеру сложно добиться идеала, требуется прежде отметить карандашом линии. До тех пор, пока парикмахер не приобретет немалый опыт, полностью висок срезать не надо. Также важно помнить о том, что, если лицо не симметрично, линия может не получиться.

Прямые виски

Такой тип стрижки височной зоны еще называют классическим.

Технология проведения следующая:

  • волосы в височной зоне нужно зачесать вниз и срезать по прямой линии;
  • оставшиеся волосы зачесать за ухо и выстричь по его форме;
  • затем волосы расчесать по направлению к лицу и соединить с челкой;
  • зачесать к уху волосы и срезать по линии затылка.

Важно помнить, что при такой технологии стрижки височной зоны волосы состригать нужно по прямой линии.

Косые виски

Такой тип стрижки височной зоны предпочитает большее количество людей. Косые виски необходимо выбирать в том случае, если прическа очень короткая. Неуместно будут смотреться с короткими «ёршиком» волосами прямые срезы. Как стричь?

  • Волосы необходимо расчесать по направлению вниз по косой линии. Срез должен заканчиваться там, где начинается ухо.
  • Расчесать волосы к лицу и выровнять по челке.
  • Расчесать волосы за ухом и срезать по его линии.

Как видно из технологий, описанных выше, методика стрижки височной зоны почти одинакова.

Совет

Чтобы проводить эксперементы со своей прической, выбирать косые виски (прямые виски), стоит найти хорошего мастера, не гнаться за дешевизной и рекламой. Помните, что 90% успеха зависит не от выбора стрижки, а от рук парикмахера.

Филиал удалён в Новосибирске — отзыв и оценка — elena_k.84

Добрый день, уважаемые Читатели.

Хочу прежде всего предостеречь от последствий, которые могут у вас возникнуть, если соберетесь в это место.

15.07.2018 года, ребенку нужно было освежить модельную стрижку, 3-4-х недельной давности. Ходили до этого в «Перец и мяту», ребенок некрупный, почти 9 лет.

Мастера видели, объем работы и брали не 280-300, а 250 р. с нас. Сын самостоятельный, дом рядом с нашим, ходил сам. Здесь в очередной раз дала ребенку 300 р., в сопровождении других ребятишек 10-13 лет и они отправились в парикмахерскую. «Перец и мята» была закрыта на перерыв, соседи «Туя» заболел мастер…попал он в этом же доме в салон-парикмахерскую «Стриж». И лучше бы мы туда вообще не попадали никогда!

Сейчас прошло уже 10 дней, эмоции улеглись. Но! Дело было так.

Звонят мне дети и срочно зовут в парикмахерскую, что Саша стал лысый….а до этого была красивая модельная стрижка с выбритыми молниями по сторонам и челкой. Начинаю расспрашивать, в один голос рассказывают пред историю, перед моим заходом в парикмахерскую.

Сын сел, его не расспросили что он хочет, посмотрели что у него 300 р. всего, а у них модельная то ли 400 р., то ли 450 р., видимо решили что 300 р. им хватит, подстрижем как подстрижем на эти самые 300р.. Все хорошо, ребенок поэтому и сел…..первой его начал стричь молодая девушка (видимо практикантка), подстригла хорошо, ножницами, как положено, сыну нравилось сидел улыбался, даже его друг 10 лет сказал, как классно, я себе так же хочу, думали уже уходить, но!

Подошла возрастная женщина, видимо хозяйка и сказала, что та стрижет неправильно, и надо вот так! Берет машинку и начинает насадкой, с самым маленьким номером брить снизу вверх. ..или это в ее понимании стричь, не знаю как это назвать и сбривает ребенку все как попало….потом они это вместе ровняют. Здесь появляюсь я. Стою молчу, дар речи пропал. Смотрю, что будет дальше. Взгляд все мой поняли сразу. Что я удивлена очень сильно результату.

Здесь хозяйка выдает: как фамилия мамы, мне нужно записать. Я спросила, зачем фамилия, я здесь. Та берет деньги и улыбается. Сын со слезами сидит в кресле. Я сначала и не знала, что сказать……потом спросила, это по вашему стрижка, после той, с которой он пришел?

Ладно обрили голову ребенка, так еще порезали ухо, порезали кожу головы — практически не было живого места, все красное…..щипало ему, чесалось. Хоть бы челку оставили чуток…

Я попросила чек, мне промолчали. Я сказала мне стрижка не нравится, сидит расстроенный ребенок. Вы довольны работой своей? В ответ меня начали обзывать «позорницей», еще там как-то и выгонять, кричать что пошла отсюда. Потом выдала хозяйка, почему я ребенка до 14 лет пустила одного, а ответить мне на вопрос, а почему вы взяли ребенка до 14 лет, к сожалению, не смогли!

Ребенок прекрасно знает, что такое косой висок, прямой висок, челка, молнии по сторонам.

Если Вы не смогли понять ребенка, можно было позвонить маме! Как это делали другие опытные и профессиональные мастера. Никогда такой проблемы не было.

В общем, не получив чека, я забрала деньги и мы собрались уходить. Хозяйка тогда начала меня толкать и пихать, что вообще не позволительно. Даже ни то, что по отношению к клиенту, так и вообще в жизни,это на 116 УК РФ так-то тянет, уважаемая, синяк даже остался на руке! Просто мне некогда на Вас время тратить, так бы заявление было уже в полиции.

Я Вас не материла, не обзывала, не толкала. Просто сказала, что это не профессионально и совершенно отвратительно. За такую ужасную работу иметь наглость еще взять 300 р.!

У меня дома у самой 2 машинки для стрижки, профессиональная и бытовая. Так я и сама могла спокойно подстричь, бесплатно. Только не порезав уши и кожу под волосами сыну. До 5 лет сама так и стригла, знаю, как соблюдать осторожность, хоть и не парикмахер.

Конечно, что я детей отпустила без взрослого, это не хорошо, но это не снимает ответственности с Вас, как с мастера.

Взяла, будь добра веди диалог с клиентом, т. к. он такой же клиент как и любой другой.

Не понимаешь ребенка, позвони взрослому. Элементарно спроси о том, стричь или не стричь коротко? Денег не хватает добавите или нет? Какую стрижку? Какой висок? Какой длины челку?

Значит ума спросить мою фамилию и на меня договор оказания услуг приписать хватило, а то, что я клиент и у меня выяснить подробности — нет.

Хамство, еще и руки распускает. Ужас!!!! Вместо извинений, за порезы и что так вообще получилось.

Это вы нам еще должны приплатить после такой Вашей супер-непрофессиональной работы, отсутствием сервиса в ноль. А не мы вам.

Там были еще клиенты, перед этим, дети сказали вышел расстроенный мужчина, что его тоже короче, чем надо подстригли. Один сидел и весь этот ужас видел, слышал. Вторые заходили……

Ведите диалог с клиентами! Умейте отвечать за свои поступки и элементарно извиняться, если накосячили! Да и за поступки других мастеров, так-то Вы тоже в ответе. Как руководитель.

Прокуренная, дерзкая….не мешало бы по-мимо того, что вы хозяйка-парикмахер, получить еще высшее образование или читать книги хотя бы. Очень не хватает интеллигентности, раз уж Вы «Директор». Статус так-то обязывает.

Там еще ниже от компания написали, работают по специальной технологии. Или при ее отсутствии?! Видимо просто звезды так у человека сошлись, что его услышали и как-то удачно подстригли. Нам вот не повезло……волосы, конечно, отрастут, но осадок останется!

В итоге, 4 дня болела голова у ребенка, корочки на голове, испорченное настроение, 2 дня ходил в кепке не снимая, потом более менее привыкли. Настроила, что все хорошо, все пройдет и скоро отрастет, вернем обратно стрижку, что бы ему было снова комфортно.

В общем, люди, будьте осторожнее!

* что бы не быть голословной, прикладываю фото до и сделанное в этот же после стрижки.

— делайте как всем — ножницами » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

ST1M – Калейдоскоп (Kaleidoscopes) Lyrics

Калейдоскоп (Kaleidoscopes) Lyrics

[Текст песни «Калейдоскоп»]

[Куплет 1]
Золото — лучший для лжи проводник
Бился за правду, но живо поник
Сколько таких безымянных героев
С горой идеалов, что ширма для них
Кому шик поманил и сломал пополам?
Ярким фантиком скрыта рабам кабала
Тут хромает баланс у гражданских свободных
В бездушной системе попал в жернова (жернова)
Добро пожаловать, ты теперь часть её
То, что везением звал — было злосчастие
Мира, который ты знал больше нет
Это реквием, так что, увы, попрощайся с ним
Всепоглощающий страх и тоска
Палачам не впервой хату с краю искать
Сколькими принципами поступиться
Своими тут ты готов ради куска?
Куда ни глянь — поголовно паскудство
Надежды хребет тут надломлен до хруста
Раз ты по чужим ступам, как сомелье
То и эту без брезга попробуй на вкус
Тут опустошённые взгляды, как зеркало
Жизнь направляет здесь пальцы в розетку
И сколько тупого в ошибки не тыкай
Он на свои промахи вряд ли посетует
Смерть — не спасение, жизнь — и подавно
Наверх не забраться при низменных данных
Но вымостить лестницу в небо легко
Извлекая купюр пачки из чемодана

[Предприпев]
Мир будто сломанный калейдоскоп
Для тех, кому свыше не дали мозгов
Из чёрно-белых осколков картинки
Пора соблюсти поминальный дресс-код

[Припев]
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать

[Куплет 2]
Золото — лучший для лжи проводник
Не зря ведь оно так фальшивых манит
Стадо довольное иллюзией выбора
Хотя давно всё решили за них
Незаменимых тут нет на конвейере
Вечнозелёные деньги камелия
Счастье захапали те, кто проворнее
А остальное меж всеми потеряно
Не отсидеться в окопе никак
Ждать бесполезно спокойных декад
Догмы смерть — это рождение реальности
Но сомневаюсь, знаком ли им Кант?
Время покажет намерения каждого
В этих святошах немерено сажи ведь
Все они в белом до первого дела
А после съедают доверие заживо
Эра блаженных улыбок закончена
Но и слезами не смыть теперь прошлого
Ключ есть, но где же та дырка замочная?
Совесть тут всеми забыта и брошена
Сталкивать лбами нарочно нас стали тут
Лучше заранее бороться с восстанием
Как себя не огораживай ложью
Но истина вскоре здесь прочною станет
И с самого старта нам на ноги цепи
Рвение к свободе тут вряд ли оценят
Расстрельный отряд по команде «огонь»
Надежде не выжить, он прямо нацелен

[Предприпев]
Мир будто сломанный калейдоскоп
Для тех, кому свыше не дали мозгов
Из чёрно-белых осколков картинки
Пора соблюсти поминальный дресс-код

[Припев]
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать
Мир нам целится в висок
Бесконечный холивар
Рядом старая с косой
Остаётся воевать

Глазные боли и головные боли

Всегда ли связаны глазные боли с болезнью глаз?

Нет, причиной боли в глазах или вокруг них могут быть и другие заболевания.

В каких случаях причины глазной боли могут скрываться в других областях организма?

Глаз представляет собой богато-оснащенный нервами орган, чувствительность которого обеспечивается тройничным нервом, который обеспечивает чувствительность в области кожи головы, верхнем веке, слезной железе, роговице и слизистой оболочке глаза, в корне носа, лобных пазухах, а также в части оболочки головного мозга – в ее внешнем слое и в кровеносных сосудах. Одним из проявлений заболевания этого нерва может быть также боль в глазах, хотя глаз, как орган, здоров.

Тройничный (V) нерв и его ветви

Одно из ядер тройничного нерва расположено в шейной области, где его чувствительные волокна взаимодействуют с мозговым XI или добавочным нервом, а также с нервными путями в верхней части шеи, таким образом доводя боль, которая появилась в области шеи, до головы, в том числе и до глаз.

Ядра тройничного V-образного нерва в шейной зоне

Боль в глазах может быть также вызвана невритом зрительного нерва, а также окципитальной невралгией или заболеванием нервов, которое возникло в районе первого и второго шейных позвонков.

Анатомия зрительного нерва

Какие заболевания вызывают боль в глазах и головную боль?

Мигрень или заболевание, характеризующиеся сильной головной болью. Проявлениями болезни могут также быть повышенная чувствительность к свету и звуку, тошнота и рвота, головокружение, боль в глазах или за глазами, помутнение зрения, изменения в поле зрения (плавающие расплывчатые точки, световые вспышки) и т. д.

Мигрень делится на два типа — мигрень с аурой или без нее. В случае мигрени с аурой, перед приступом мигрени чувствуются симптомы, которые свидетельствуют о приближении приступа. Приступ мигрени может длиться от нескольких часов до нескольких дней и обычно происходит в несколько этапов. Несмотря на это, у каждого пациента приступ проходит индивидуально.

Существует также глазная мигрень, когда в случае приступа основные жалобы связаны с изменениями в зрении, размытостью.

Мигрень и пучковые головные боли 

Кластерная (пучковая) головная боль — одна из самых сильных головных болей. Обычно она начинается внезапно, без каких-либо предупреждающих симптомов, и продолжается, как эпизодические боли, которые периодически повторяются. Приступы обычно длятся от 6 до 12 недель и могут носить сезонный характер. Во время приступа боль обычно возникает ежедневно, а иногда и несколько раз в день. Продолжительность одного приступа боли может длится от 15 до 180 минут, более того боль каждый раз возникает в одно и то же время суток, чаще всего ночью, через 2-3 часа после засыпания. Боль обычно мучительна, в большинстве случаев локализуется вокруг глаз, но также может отдавать в лицо, голову, и даже в шею и плечи. Боль является односторонней, она также может сопровождаться покраснением глаза, слезотечением, отечностью, а иногда даже опущением верхнего века.

Невралгия затылочного нерва (окципитальная невралгия) является распространенным типом головной боли. Эти головные боли вызваны повреждением в зоне большого или малого затылочных нервов, которые начинаются в районе шеи, около второго и третьего затылочного позвонка. Причинами боли могут быть опухоли, травмы, инфекции, кровоизлияния или системные заболевания, такие как остеоартрит, дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника, диабет и подагра. Окципитальная невралгия также может быть спровоцирована длительным пребыванием в положении с наклоненной вниз головой. Как правило, боль начинается в районе шеи, затем распространяется вверх и отражается в области глазных орбит, затылка, лба и в висках. Боль носит резкий, пульсирующий характер, подобный удару электрического тока.

Трохлеит — воспаление косой мышцы глаза, которое вызывает боль над глазным яблоком или во внутреннем уголке. Трохлеит может быть вызван аутоиммунными воспалительными заболеваниями соединительной ткани, такими как болезнь Бехчета, гранулематоз с полиангиитом, лимфома, синдром Толосы-Ханта, и ревматическими заболеваниями – ревматический артрит, системная красная волчанка или воспаление пазух, опухоли. В случае трохлеита, боль продолжительная, по интенсивности она может варьироваться от тупой до сильно-выраженной. В различных исследованиях также предполагают, что трохлеит может провоцировать обострение приступов мигрени, у пациентов уже имеющих мигрень. 

Анатомия трохлеарного нерва

LASH — очень редкий тип головной боли, который выражается двумя способами. В первом случае, проявления заболевания являются эпизодическими, и они характеризуются кратковременными и частыми приступами головной боли, сопровождающимися такими симптомами, как конъюнктивит, слезотечение, опущение верхнего века, выделения из носа. Один приступ длится от 2 до 45 минут. Во втором случае LASH проявляется в виде легкой или умеренной, длительной, односторонней головной боли, во время которой появляются похожие на мигрень приступы с еще более выраженным болевым синдромом. В обоих случаях локализация боли также может быть за глазным яблоком.

Тригеминальная невралгия — это хроническое состояние, которое затрагивает тройничный нерв, и в этом случае даже малейшее раздражение лица может вызвать приступ острой боли. Боль может быть вызвана улыбкой, разговором, при касании лица, при употреблении холодных или горячих напитков, при бритье бороды, чистке зубов и т.д. Первоначально приступы могут быть короткими и легкими, постепенно прогрессируя, как по продолжительности, так и по интенсивности. Боль режущего характера и подобна электрическому разряду, причина их возникновения совершенно неизвестна.

Оптический неврит — это демиелинизирующее воспаление зрительного нерва, при котором зрительный нерв теряет миелиновое волокно, что приводит к нарушениям передачи визуальной информации в мозг и из него. Это воспаление характеризуется ухудшением зрения и болями, которые усугубляются при движении глаз. Обычно также распространены изменения в восприятии цветов. Часто боль является первым проявлением оптического неврита. Причинами этого воспаления часто являются системные заболевания, такие как рассеянный склероз и нейромиелит.

Постгерпетическая невралгия возникает у 7% пациентов с опоясывающим герпесом, у которых процесс протекания болезни затрагивал также глаза. После выздоровления у пациента могут быть эпизодические или даже постоянные боли в течение месяцев или даже лет, включая область вокруг глаз. Наибольший шанс развития постгерпетической невралгии встречается у пожилых людей, а также у людей, у которых герпес начался с продрома — симптомов, похожих на простуду.

Заболевание околоносовых пазух — это воспаление или отек пазух, которые могут возникать в результате воздействия различных вирусов, бактерий, грибков или аллергенов. Воспаление создает блокировку этих пазух, которая выражается характерными симптомами – выделения из носа, боль в области лица, в том числе вокруг глаз, головная боль, лихорадка, слабость, боль в шее и кашель.

Носовые пазухи

Отражающая боль. Глазная боль также встречается при болях в лобной доле, отражая боль от лобной доли в глаз, при повреждения задней части мозга, а также при цервикалгии или болях в области шеи.

Уже известный философ Сократ, который жил до нашей эры, говорил: «Как нельзя приступить к лечению глаза, не думая о голове, или лечить голову, не думая о всем организме, так нельзя лечить тело, не леча душу . ..» Хотя современная медицина чрезвычайно узкоспециализирована в разных медицинских областях, всегда стоит помнить, что человеческое тело – это целостная сущность, на которую необходимо смотреть в более широких масштабах.

Боль в основании черепа — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Боль в основании черепа: причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Определение

Боль в основании черепа (цервикокраниалгия вертеброгенная) — это болевой синдром, локализующийся в шейно-затылочной области, который может распространяться на лобно-височную область и область глаза с гомолатеральной стороны. Доказано, что источником боли могут быть структуры верхнего шейного отдела позвоночника. Как правило, это уровень позвонков С1, С2 и С3, который включает в себя суставы, диски, связки и мышцы. Нижние шейные позвонки, как правило, играют косвенную роль в формировании клинических симптомов боли.

Патологические заболевания шейного отдела позвоночника, которые сопровождаются интенсивными или ноющими болевыми ощущениями, эксперты называют синдромом «болезненной шеи».

Международное общество по изучению головной боли 3-го пересмотра (МКГБ-3) рекомендовало рассматривать цервикогенную головную боль как вторичную, возникающую вследствие изменений в шейном отделе позвоночника, включая костные структуры, межпозвонковые диски, а также структуры мягких тканей, патология которых часто сопровождается болью в шее. 70% пациентов с болевым синдромом в шейном отделе позвоночника одновременно испытывают головную боль, но лишь в 18% случаев она рассматривается как следствие боли в шее.

В генезе головной боли детского и подросткового возраста значительную роль играют функциональные нарушения в позвоночно-двигательных сегментах шейного отдела позвоночника, в частности нарушения в структурах его верхнешейного отдела.

Разновидности болей в основании черепа

О цервикогенной боли свидетельствуют такие дифференциальные признаки, как односторонняя головная боль, распространяющаяся от затылка сзади наперед, и доказательства причастности к ней шейного отдела позвоночника. Приступ боли может быть спровоцирован давлением на триггерные точки в шейной/затылочной области или удержанием шеи в неудобном положении. Важно, что в некоторых случаях у такой боли присутствуют мигренозные черты — ряд пациентов ощущают фото- и фонофобию, слезотечение, тошноту, рвоту, что иногда может расцениваться как проявление мигрени.

Для боли в основании черепа характерны ограничение объема движений в шейном отделе позвоночника, болезненность шейных мышц, изменения мышечного тонуса или реакция на их пассивное или активное растяжение. Обычно боли сочетаются с функциональным блоком на верхнем шейном уровне.

Повреждения верхнего шейного отдела позвоночника в результате опухоли, переломов, инфекций и ревматоидного артрита могут вызвать головную боль, которая клинически проявляется так же, как и цервикокраниалгия. Однако особенностью цервикогенной головной боли является то, что она провоцируется движениями в шейном отделе позвоночника, а после выполнения определенных разминочных движений в шее может купироваться. Чаще всего подобные жалобы не связаны с серьезной патологией, и пациент полностью выздоравливает.

Возможные причины возникновения боли в основании черепа

В основе боли в основании черепа лежат функциональные и органические изменения различных анатомических структур шейного отдела позвоночника: суставов, связок, фасций, мышц, нервов. Главенствующая роль отводится дегенеративно-дистрофическим изменениям позвоночника. При этом имеются лишь единичные указания на роль функциональных нарушений.

Одной из основных причин появления боли в шее является длительное нахождение в неизменной позе. К другим причинам болезни относятся:

  • остеохондроз спондилоартроз, спондилез, унковертебральный артроз другие изменения в позвоночнике;
  • повреждения шеи, травмы;
  • растяжения связок;
  • грыжа межпозвонкового диска;
  • спондилоартрит, ревматоидный артрит.
Частой причиной цервикогенных болей является синдром нижней косой мышцы. Спазмированная мышца может сдавливать проходящий под ней сосудисто-нервный пучок (сегмент позвоночной артерии с периартериальным симпатическим сплетением, затылочные нервы) – для этого состояния типично развитие парестезий в волосистой части головы, иногда возникает боль при причесывании. Замечено, что стимуляция шейных структур вызывает боль, а анестезия уменьшает ее.

Последнее время врачи все чаще говорят о синдроме «текстовой шеи», который формируется у людей, проводящих много времени за чтением текстов с электронных устройств (гаджетов).

Голова взрослого человека весит порядка 5 кг – такой вес испытывает шея при ее нормальном положении. При чтении с экранов гаджетов голова, как правило, наклонена: при ее наклоне всего на 15° нагрузка на позвоночник возрастает до 12 кг, а при наклоне в 60° – до 27 кг. В результате меняется осанка, страдают межпозвонковые диски шейного отдела позвоночника, мышцы спазмируются, возникает боль в основании черепа.

К основным проявлениям боли в основании черепа относятся:

  • частое сведение затылочных мышц, судороги;
  • болезненные ощущения при поворотах головы;
  • шум в голове, нарушение сна;
  • боли в шейном отделе позвоночника, отдающие в голову;
  • головокружение;
  • постоянное напряжение в области шеи, затылка.

Наличие трех–четырех признаков должно заставить больного задуматься об обращении за медицинской помощью.

К каким врачам обращаться при появлении боли в основании черепа

Для установления причины головной боли следует обратиться к врачу-терапевту, врачу общей практики или врачу-неврологу. Врач назначит необходимое обследование, установит причину болезни и назначит лечение.

Диагностика и обследования при болях в основании черепа

Для постановки диагноза используются следующие диагностические критерии:

  • Причинная связь головной боли с патологией шейной области основывается, по меньшей мере, на одном из следующих признаков:
    • клинические признаки подтверждают, что источник боли располагается в области шеи;
    • боль прекращается после диагностической блокады структур шеи или нервных образований (при адекватном сравнительном исследовании с плацебо).
  • Головная боль прекращается в течение 3 месяцев после успешного лечения нарушения или повреждения, вызвавшего болевой синдром.
С помощью клинических, лабораторных и/или нейровизуализационных методов определяют признаки нарушения или повреждения в области шейного отдела позвоночника или мягких тканей шеи, которые являются достоверной или возможной причиной головной боли:
  • рентген шейной области в нескольких проекциях;

Стрижка висков в женской стрижке

Область висков в женской стрижке представляет особую сложность как в женской, так и в мужской стрижке. Две стороны должны совпадать по длине, а определить правильные параметры сложно, поскольку линия раздела меняет форму в зависимости от направления взгляда. Однако, обладая нужными навыками, знаниями и умениями, подстричь виски правильно можно и в домашних условиях.

Чтобы правильно подстричь виски, нужно иметь опыт и уверенно держать инструменты: одновременно расческу и ножницы, удерживая при этом пряди в руках. Длина волос в этой области должна совпадать с длиной на темени. Направление движения – по окружности головы, от одного виска к другому. В процессе важно сверять степень выстригания, сравнивая виски по длине и объему волос.

Вискам можно придать любую форму: удлиненную, прямую, треугольную, скошенную.

Главный момент, от которого зависит, удачной будет стрижка или нет – определение линии раздела височно-боковой зоны. Сбоку эта область прямая, а в фас – сложная, выпуклая. Поэтому сначала мастер определяет опорные точки, по которым будет ориентироваться.

Чтобы подстричь виски в домашних условиях, понадобится расческа с частыми зубьями.

Помогают в этом случае горизонтальные или вертикальные проборы. Такой прием особенно действенен при коротких стрижках. В зависимости от формы прически срез будет выглядеть как косая или прямая линия. При стрижке диагональными срезами ориентируются на уголок глаза и мочку уха.

Косой висок получается с помощью диагонального среза, который сделать сложнее, поэтому считается, что такую форму височно-боковой зоны могут сделать только профессионалы. Косые проборы помогают контролировать линию, сдвигая ее верх или вниз, в результате чего длина прядей на виске становится короче или длиннее.

Косой срез помогает выровнять длину волос. Линия перехода от коротких волос на висках к более длинным на затылке становится плавной. Диагональный срез часто применяется при стрижке детей.

Прямой срез хорошо подходит для редких и тонких волос. Линия проходит на уровне основания носа и середины уха. Стрижка в этом случае выполняется на приравнивание.

Дополнительный объем поможет получить срез на удлинение. Такая стрижка скорректирует форму ушей, пухлые щеки и линию роста волос.

Это самая небольшая область на голове. Её универсальный размер равен двум соединенным вместе пальцам. Для определения параметров нужно приложить средний палец вертикально к уху у лица. Если вся височная область закрыта, значит, размер определен правильно.

Стрижка в области висков может выполняться по прямой или косой линии.

Границы висков определяются:

  • Спереди — линией начала волос у лица;
  • Наверху – пробором на уровне макушки;
  • Сзади – с помощью визуальной линии от верхнего края уха до пробора сбоку.

Волосы, которые находятся в области над ухом, относятся к затылочной части.

Для того, чтобы подстричь волосы на висках, понадобятся стандартные парикмахерские инструменты.

  • Ножницы;
  • Расческа;
  • Бритва;
  • Зажимы.

Перед тем, как начать подравнивать височную часть, необходимо слегка смочить волосы. Это сделает процесс стрижки легче. Затем от начала линии роста волос до области затылка с помощью прямого пробора выделяется основная часть и отделяется зажимами.

Оставшиеся в височной части пряди расчесываются легкими движениями, направленными вниз. Длина определяется длиной волос на макушке. Отделяя от основной массы прядь, расположите ее вертикально и прижмите ребром ладони к голове. Так волосы не будут выскальзывать из ножниц. Затем отстригите прядь, оставив необходимую длину и придав нужную форму.

Для очень густых волос необходима филировка. Разреженные на висках пряди смотрятся лучше и легче укладываются. С помощью специальных ножниц область подравнивается и простригается. После каждого среза важно сравнить длину правого и левого виска, чтобы убедиться в их одинаковой длине и объеме.

Виски должны быть подстрижены аккуратно, чтобы любая прическа смотрелась удачно.

При стрижке каре, длина волос которой составляет от 5 см, линия среза может быть прямой, с удлинением или укороченной к лицу. Виски выстригаются по горизонтальным проборам через 1 см.

Чтобы сделать висок с прямоугольной или укороченной к уху прядью, отчешите ее по вертикальному пробору, наложите на щеку и задайте длину и форму. После этого оттяните вертикально и начните стрижку по направлению к затылку.

Интересно смотрится вариант с длинной нижней прядью. Внизу в височной зоне можно оставить волосы любой длины, остальная часть зоны стрижется как висок с прямоугольной прядью.

При каскадных стрижках виски срезаются до длины волос на теменной зоне.

Выбрить виски полностью – кардинальный шаг, на который могут решиться только очень смелые девушки. В последние годы мода на такие прически перекочевала с подиумов на улицы и считается уместной в любых ситуациях. Она отлично смотрится и на фото, и в жизни.

Перед тем, как выбрить виски, нужно определить, действительно ли вам подойдет этот смелый и актуальный стиль. Лучше всего такие стрижки смотрятся на обладательницах круглых и треугольных лиц, высоких скул, правильных черт лица и выразительных глаз.

Вопреки стереотипам, прическа может сделать образ еще более хрупким и женственным.

С выбритыми висками вы будете привлекать внимание и приковывать взгляды. Она сочетается с разнообразными украшениями и хорошо смотрится как на контрасте с элегантными нарядами, так и в сочетании с брутальным образом. Открытый изгиб шеи, оттененные скулы и высокий лоб добавляют изысканности и утонченности.

Есть несколько вариантов данной стрижки. В первом случае выбривается только один висок. Это популярный и модный вариант, который подходит девушкам любого возраста и сочетается с любым стилем. При желании, можно сделать косой пробор и зачесать волосы набок, скрыв выбритый висок. Прическа корректируют форму лица, удлиняют круглое и сужают широкое. С ней отлично сочетаются яркие разноцветные пряди, женственные локоны.

Выбривать оба виска стилисты-парикмахеры рекомендуют только обладательницам коротких волос. Можно сочетать этот прием с выбритым затылком. Перед стрижкой важно предусмотреть, как будут лежать остальные волосы.

Опытный мастер может сделать из прически с выбритыми висками настоящий шедевр, украсив ее разнообразными узорами. Такой стиль выбирают многие знаменитости, определяющие вектор развития моды.

Гёбекли-Тепе: первый в мире храм? | История

Теперь это место на вершине холма, которое сейчас рассматривается как раннее свидетельство доисторического поклонения, ранее избегалось исследователями как не более чем средневековое кладбище. Бертольд Штайнхильбер

В шести милях от Урфы, древнего города на юго-востоке Турции, Клаус Шмидт сделал одно из самых поразительных археологических открытий нашего времени: массивные резные камни возрастом около 11 000 лет, изготовленные и уложенные доисторическими людьми, которые еще не изобрели металлические инструменты или даже керамика.Мегалиты старше Стоунхенджа примерно на 6000 лет. Это место называется Гёбекли-Тепе, и Шмидт, немецкий археолог, работающий здесь более десяти лет, убежден, что это место древнейшего храма в мире.

«Гутен Морген», , говорит он в 5:20 утра, когда его фургон забирает меня из моего отеля в Урфе. Тридцать минут спустя фургон подъезжает к подножию травянистого холма и паркуется рядом с колючей проволокой. Мы следуем за группой рабочих вверх по холму к прямоугольным ямам, затененным гофрированной стальной крышей — основному месту раскопок.В ямах стоят по кругу стоячие камни, или столбы. Дальше, на склоне холма, находятся еще четыре кольца частично выкопанных столбов. Каждое кольцо имеет примерно схожую компоновку: в центре две большие каменные Т-образные колонны, окруженные обращенными внутрь камнями чуть меньшего размера. Самые высокие столбы имеют высоту 16 футов и, по словам Шмидта, весят от семи до десяти тонн. Когда мы идем среди них, я вижу, что некоторые из них пусты, а другие искусно вырезаны: лисы, львы, скорпионы и грифы в изобилии извиваются и ползают по широким сторонам колонн.

Шмидт указывает на большие каменные кольца, одно из них имеет диаметр 65 футов. «Это первое святое место, построенное людьми», — говорит он.

С этого насеста на высоте 1000 футов над долиной мы можем видеть горизонт почти во всех направлениях. 53-летний Шмидт просит меня представить, как выглядел бы этот ландшафт 11 000 лет назад, до того как столетия интенсивного земледелия и заселения превратили его в почти безликое коричневое пространство, которым он является сегодня.

Доисторические люди смотрели бы на стада газелей и других диких животных; полого текущие реки, которые привлекали мигрирующих гусей и уток; фруктовые и ореховые деревья; и волнистые поля дикого ячменя и сортов дикой пшеницы, таких как эммер и однозернянка.«Этот район был похож на рай», — говорит Шмидт, член Немецкого археологического института. Действительно, Гёбекли-Тепе находится на северной окраине Плодородного полумесяца — дуги с мягким климатом и пахотными землями от Персидского залива до современных Ливана, Израиля, Иордании и Египта — и привлекал бы охотников-собирателей из Африки и Леванта. . И отчасти потому, что Шмидт не нашел доказательств того, что люди постоянно проживали на самой вершине Гёбекли-Тепе, он считает, что это было место поклонения беспрецедентного масштаба — первый человеческий «собор на холме».»

Когда солнце поднимается высоко в небе, Шмидт повязывает на лысеющую голову белый шарф в стиле тюрбана и ловко спускается с холма среди реликвий. На скорострельном немецком он объясняет, что нанес на карту всю вершину, используя георадар и геомагнитные исследования, наметив, где по крайней мере 16 других колец мегалитов остаются похороненными на 22 акрах. Раскопки площадью в один акр покрывают менее 5 процентов участка. Он говорит, что археологи могли бы копать здесь еще 50 лет и едва оцарапать поверхность.

Гёбекли-Тепе был впервые исследован и отклонен антропологами Чикагского и Стамбульского университетов в 1960-х годах. В рамках тщательного осмотра местности они посетили холм, увидели несколько разбитых плит известняка и предположили, что курган был не чем иным, как заброшенным средневековым кладбищем. В 1994 году Шмидт работал над собственным исследованием доисторических мест в регионе. Прочитав краткое упоминание об усыпанной камнями вершине холма в отчете исследователей Чикагского университета, он решил отправиться туда сам.С того момента, как он впервые увидел его, он понял, что это место было необычным.

В отличие от близлежащих суровых плато, Гёбекли-Тепе (название в переводе с турецкого означает «холм живота») имеет плавно закругленную вершину, возвышающуюся на 50 футов над окружающим ландшафтом. По мнению Шмидта, форма выделялась. «Только человек мог создать что-то подобное», — говорит он. «Сразу было ясно, что это гигантское место каменного века». Осколки известняка, которые геодезисты раньше принимали за надгробия, вдруг приобрели другое значение.

Шмидт вернулся год спустя с пятью коллегами, и они обнаружили первые мегалиты, некоторые из которых были закопаны так близко к поверхности, что их поцарапали плуги. По мере того, как археологи копали глубже, они обнаружили столбы, расположенные по кругу. Команда Шмидта, однако, не нашла ни одного явного признака поселения: ни очагов для приготовления пищи, ни домов, ни мусорных ям, ни глиняных статуэток плодородия, разбросанных по соседним участкам примерно того же возраста. Археологи нашли свидетельства использования инструментов, в том числе каменных молотков и лезвий.И поскольку эти артефакты очень похожи на другие артефакты из близлежащих мест, которые ранее были датированы углеродом примерно до 9000 г. до н.э., Шмидт и его коллеги считают, что каменные постройки Гёбекли-Тепе относятся к тому же возрасту. Ограниченное радиоуглеродное датирование, проведенное Шмидтом на этом участке, подтверждает эту оценку.

В представлении Шмидта наклонная каменистая местность Гёбекли-Тепе — мечта каменотеса. Даже без металлических долот или молотков доисторические каменщики, вооруженные кремневыми орудиями, могли откалывать более мягкие обнажения известняка, превращая их в столбы на месте, прежде чем нести их на несколько сотен ярдов на вершину и поднимать в вертикальном положении. Затем, говорит Шмидт, когда каменные кольца были закончены, древние строители засыпали их землей. В конце концов, они поместили еще одно кольцо рядом или поверх старого. На протяжении веков эти слои создавали вершину холма.

Сегодня Шмидт руководит командой из более чем десятка немецких археологов, 50 местных рабочих и постоянного потока энтузиастов-студентов. Обычно он ведет раскопки на участке два месяца весной и два месяца осенью. (Летние температуры достигают 115 градусов, слишком жарко, чтобы копать; зимой район заливает дождь.) В 1995 году он купил традиционный османский дом с внутренним двором в Урфе, городе с населением почти полмиллиона человек, чтобы использовать его в качестве оперативной базы.

В день моего визита бельгиец в очках сидит на одном конце длинного стола перед грудой костей. Йорис Петерс, археозоолог из Университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене, специализируется на анализе останков животных. С 1998 года он исследовал более 100 000 фрагментов костей из Гёбекли-Тепе. Петерс часто находил на них порезы и осколки краев — признаки того, что животные, от которых они произошли, были забиты и приготовлены.Кости, хранящиеся в десятках пластиковых ящиков, сложенных в кладовой дома, являются лучшим ключом к пониманию того, как жили люди, создавшие Гёбекли-Тепе. Петерс идентифицировал десятки тысяч костей газелей, которые составляют более 60 процентов от общего числа, а также костей других диких животных, таких как кабаны, овцы и благородные олени. Он также нашел кости дюжины различных видов птиц, в том числе стервятников, журавлей, уток и гусей. «В первый год мы перебрали 15 000 костей животных, все они дикие.Было совершенно ясно, что мы имеем дело с поселением охотников-собирателей, — говорит Питерс. — С тех пор каждый год одно и то же». Многочисленные остатки дичи указывают на то, что люди, жившие здесь, еще не одомашнили животных и не занимались земледелием.

Но, как говорят Петерс и Шмидт, строители Гёбекли-Тепе были на пороге серьезных перемен в образе жизни благодаря окружающей среде, которая содержала сырье для земледелия. «У них были дикие овцы, дикие злаки, которых можно было одомашнить, и люди, способные это сделать», — говорит Шмидт.Фактически, исследования в других местах в регионе показали, что в течение 1000 лет после строительства Гёбекли-Тепе поселенцы загоняли овец, крупный рогатый скот и свиней. А в доисторической деревне всего в 20 милях отсюда генетики обнаружили свидетельства существования старейших в мире одомашненных сортов пшеницы; Радиоуглеродное датирование указывает на то, что земледелие появилось здесь около 10 500 лет назад, или всего через пять столетий после постройки Гёбекли-Тепе.

По мнению Шмидта и других, эти новые открытия предлагают новую теорию цивилизации.Ученые долгое время считали, что только после того, как люди научились заниматься сельским хозяйством и жить в оседлых общинах, у них появилось время, организация и ресурсы для строительства храмов и поддержки сложных социальных структур. Но Шмидт утверждает, что все было наоборот: обширные скоординированные усилия по строительству монолитов буквально заложили основу для развития сложных обществ.

Масштабы предприятия в Гёбекли-Тепе подтверждают это мнение. Шмидт говорит, что памятники не могли быть построены разрозненными бандами охотников-собирателей.Чтобы вырезать, возводить и закапывать кольца из семитонных каменных столбов, потребовались бы сотни рабочих, которых нужно было кормить и приютить. Отсюда возможное появление оседлых сообществ в этом районе около 10 000 лет назад. «Это показывает, что сначала происходят социокультурные изменения, а сельское хозяйство — позже», — говорит археолог из Стэнфордского университета Ян Ходдер, раскопавший Чаталхоюк, доисторическое поселение в 300 милях от Гёбекли-Тепе. «Вы можете привести веские доводы в пользу того, что эта область является реальным источником сложных неолитических обществ.»

Что было так важно для этих первых людей, что они собрались, чтобы построить (и закопать) каменные кольца? Пропасть, отделяющая нас от строителей Гёбекли-Тепе, почти невообразима. В самом деле, хотя я стоял среди вырисовывающихся мегалитов, желая понять их значение, они не разговаривали со мной. Они были совершенно чужими, их поместили туда люди, которые видели мир так, как я никогда не пойму. Нет никаких источников, объясняющих, что могут означать эти символы. Шмидт соглашается. «Мы за 6000 лет до изобретения здесь письменности», — говорит он.

«Между Гёбекли-Тепе и шумерскими глиняными табличками [выгравированными в 3300 г. до н. э.] прошло больше времени, чем от Шумера до наших дней», — говорит Гэри Роллефсон, археолог из колледжа Уитмена в Уолла-Уолла, штат Вашингтон, знакомый с работами Шмидта. «Попытка выделить символизм из доисторического контекста — бесполезное занятие».

Тем не менее, у археологов есть свои теории — возможно, свидетельство непреодолимого человеческого стремления объяснить необъяснимое. Удивительное отсутствие доказательств того, что люди жили именно там, говорят исследователи, говорит против использования его в качестве поселения или даже места, где, например, собирались лидеры кланов.Ходдер очарован тем, что в резных фигурках на колоннах Гёбекли-Тепе преобладают не съедобные животные, такие как олени и крупный рогатый скот, а угрожающие существа, такие как львы, пауки, змеи и скорпионы. «Это страшный, фантастический мир отвратительно выглядящих тварей», — размышляет он. Он предполагает, что в то время как более поздние культуры были больше озабочены сельским хозяйством и плодородием, возможно, эти охотники пытались справиться со своими страхами, строя этот комплекс, который находится на приличном расстоянии от того места, где они жили.

Даниэль Стордер, археолог из Национального центра научных исследований Франции, подчеркивает важность резных фигурок стервятников.В некоторых культурах долгое время считалось, что высоко летящие птицы-падальщики доставляют плоть мертвых на небеса. Стордер нашел похожие символы на участках той же эпохи, что и Гёбекли-Тепе, всего в 50 милях от него в Сирии. «Вы действительно можете видеть, что это одна и та же культура», — говорит она. «Все самые важные символы одинаковы».

Со своей стороны, Шмидт уверен, что секрет находится прямо у него под ногами. На протяжении многих лет его команда находила фрагменты человеческих костей в слоях грязи, заполнявших комплекс. Глубокие шурфы показали, что полы колец сделаны из затвердевшего известняка. Шмидт делает ставку на то, что под этажами он найдет истинное предназначение построек: место последнего упокоения общества охотников.

Возможно, говорит Шмидт, это место было местом захоронения или центром культа смерти, мертвые лежали на склоне холма среди стилизованных богов и духов загробной жизни. Если это так, то местонахождение Гёбекли-Тепе не случайно. «Отсюда мертвые смотрят на идеальный вид», — говорит Шмидт, когда солнце отбрасывает длинные тени на полузасыпанные колонны.«Они смотрят на мечту охотника».

Эндрю Карри , проживающий в Берлине, написал июльскую статью о викингах.

Бертольд Штайнхильбер , отмеченные призами фотографии американских городов-призраков, появились в Смитсоновском институте в мае 2001 года.

Ритуалы и традиции Стоунхендж

Рекомендуемые видео

Косое удлинение коронарной артерии в аномальной левой коронарной артерии, отходящей от легочной артерии: серия случаев

Задний план: Аномальная левая коронарная артерия (ЛКА), отходящая от легочной артерии (АЛКАПА), является опасным для жизни врожденным пороком развития. Своевременная хирургическая коррекция путем реимплантации ЛКА в аорту является методом выбора, однако неблагоприятное расположение или длина ЛКА может сделать прямую реимплантацию затруднительной или даже невозможной, не вызывая значительного растяжения или натяжения ЛКА. Это напряжение может привести к стенозу артерии и коронарной ишемии, и его следует по возможности избегать.

Методы: Обзор диаграмм с января 2010 г. по декабрь 2018 г. пациентов, перенесших операцию ALCAPA.Пациентов исключали, если была возможна прямая реимплантация. Здесь мы описываем четыре случая, в которых удаленное положение ЛКА потребовало создания трубчатого продолжения ЛКА.

Результаты: Щедрая коронарная пуговица от легочной артерии вместе с косым лоскутом аорты служила продолжением левой основной коронарной артерии. Это позволило наложить анастомоз без натяжения с использованием нативной ткани, способной расти вместе с пациентом.Затем легочную артерию и аорту зашивали перикардиальной тканью. У всех четырех пациентов было улучшение функции левого желудочка и степень митральной регургитации в течение нескольких недель после операции. Ни одному пациенту не потребовалась поддержка экстракорпоральной мембранной оксигенации. Последующее длительное ангиографическое наблюдение показало превосходную долговечность и проходимость этих коронарных каналов.

Выводы: Вариативный характер ALCAPA требует модификации хирургического подхода для каждого пациента, и описанная выше техника добавляет альтернативный и надежный вариант долгосрочного лечения.

Ключевые слова: АЛЬКАПА; Такеучи; аномалии коронарных артерий.

Бесплатное фото Пекин Стена Храм Неба Косая Крыша Храма

Изображение было помечено: Пекин, Храм Неба, Стена, Крыша, Косая, Храм. Архивы в категории » Религия «, создано камерой Sony Ilce-7m2 с режимом съемки: DT 24-105mm F4 SAM — 105.0мм · ƒ/9,0 · 1/400 с · ISO 100 , дает изображение превосходного качества. Максимальный размер 6000×2978 пикселей, скачать можно в формате JPG.

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Если это было полезно для вас, поделитесь с друзьями.Наша команда была тщательно отобрана перед выступлением здесь. Кроме того, вы также можете отблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько изображений, связанных:

Stirling Castle, Шотландия, Stirling, Замок, Серый

Кирпичи, Стена, Красный Кирпич, Кирпичная Стена, Каменная кладка

Кирпичи, Стена, Камни, Структура, Stone Wall, Текстура

Окно, Стена, Старый, Здания, Камень, Кирпич, Текстура

Каменная Стена, Природные Камни, Стена, Кирпичная кладка

Камни, Стена, Фон, Бутовый камень, Текстура

Стена, Кирпичная кладка, Камень, Текстура, Каменная стена, Кирпичный

Кирпичная Стена, Красный, Структура, Кирпичная кладка, Кирпич, Старый, Камень

Фэнтези, Сюрреалистичный, Маска, Стена, Глаз, Мистика, Девушка

Ступени, Лестницы, Архитектуры, Кирпичная кладка, Пути

Стена, Камни, Кладка, Скалы, Структура, Узор

Храм Неба, Пекин, Лестницы, Храм, Ориентир

Пекин Храм Неба стена Крыша Косой храм Исторически Азия Китай Старый Путешествовать Перспектива Архитектура Структура Шаблон Строительство Геометрия Геометрический Фасад Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Глава 5

  • В большинстве колониальных городов Римской империи использовалась сетка, расположенная вокруг кардо с севера на юг, пересекаемого декуманусом с востока на запад. Однако следующий римский город не возник из-за холмистой местности.

      а. Марцаботто (Этрурия)
      б. Тимгад, (Алжир)
      в. Джемила (Алжир)
      д. Помпеи
  • Развивая архитектурную форму греческого театра, римский театр включал в себя тщательно продуманную ___________, которая часто имитировала сложную архитектуру римского города.Примером такой особенности является римский театр в Мериде, Испания.

      а. храм
      б. пещера
      в. оркестр
      д. сцена лоб
  • Римские бани превратились в монументальные и пространственно сложные комплексы, включавшие бассейны и серию бань с теплой, холодной и горячей водой. Травяной аркадный двор для упражнений на свежем воздухе был известен как _________.

      а. палестра
      б. плавательный бассейн
      в. кальдарий
      д. тепидарий
  • В то время как патрицианская семья в Римской империи могла проживать в доме или даже загородной вилле, низший класс часто жил в многоэтажных многоквартирных домах в многоквартирном доме, известном как _________.Примеры жилья этого типа сохранились в древнеримском порту Остия.

      а. домус
      б. таблинум
      в. имплювий
      д. островок
  • В дополнение к обычным помещениям для собраний и храмам, связанным с римским форумом, Форум Траяна включал ряд коммерческих помещений, известных как __________.Он имеет 9-метровый зал, перекрытый бочкообразным сводом с боковыми паховыми сводами.

      а. Базилика Траяна
      б. библиотека Траяна
      в. Пантеон
      д. рынки Траяна
  • Модель столицы древнего Китая основана на своде общих правил, предполагающих четырехугольник с тремя воротами с каждой стороны, три группы тройных проспектов, идущих прямо от ворот, и дворец, занимающий большой анклав в центре. Модель была известна как _______, или «город правителя».

      а. Цзянь
      б. Ванчэн
      в. тайдзиту
      д. Фэн Шуй
  • В императорском дворцовом комплексе основные постройки строились по трехчастной схеме, состоящей из фундаментной площадки, прямоугольного деревянного каркаса из взаимосвязанных частей и декоративной крыши.Конструкцию, поддерживающую крышу, часто украшали многоуровневыми кронштейнами или _______.

      а. Цзянь
      б. Ванчэн
      в. доугун
      д. Фэн Шуй
  • Император __________, основатель династии Цинь, построил столицу династии Сяньян, которая занимала большую территорию, чем Рим, и, возможно, имела большее население.

      а. Ши Хуанди
      б. Гаозу
      в. Чоу Ли
      д. Конфуций
  • Главным религиозным центром ханьской столицы Чанъань был _______. Планировка храма была сосредоточена на космологической роли императора как проводника божественной благодати.Квадратный храм возвышался на круглой террасе, окруженной квадратной колоннадой, которая, в свою очередь, была окружена внешней круглой платформой и квадратным рвом.

      а. Храм Минтан
      б. погребальный комплекс в Лишане
      в. Анклав дворца Вэйян
      д. Чоу Ли
  • В китайском доме во дворе, или _________, посетитель будет следовать по наклонной дорожке через резиденцию, чтобы защитить внутренние правила поведения и позволить пространственным последовательностям разворачиваться в соответствии с протоколом «конфиденциальности выпускников».

      а. мин
      б. Ванчэн
      в. Минтан
      д. сихэюань
  • В двух сохранившихся монументальных центрах ольмеков в Сан-Лоренцо и ________ были гигантские каменные головы и троны.

      а. Ла-Вента
      б. Монте-Альбан
      в. Теотиуакан
      д. Тикаль
  • В отличие от древних китайцев, которые постоянно перестраивали свои сооружения, сапотеки добавляли к ним последовательные слои.На этом месте платформенные храмы и пирамиды слоистые, как кожица лука.

      а. Ла-Вента
      б. Сан Лоренцо
      в. Монте-Альбан
      д. Теотиуакан
  • С 100 г. до н.э. по 200 г. н.э. в этом городе были построены две великие пирамиды, сотни храмов на платформе и 2000 дворцов.

      а. Ла-Вента
      б. Сан Лоренцо
      в. Монте-Альбан
      д. Теотиуакан
  • Центральная ось Теотиуакана представляет собой затонувший проспект шириной 50 м, который теперь называется __________, или «Аллеей мертвых», протяженностью 6 км.

      а. ось мира
      б. Сьюдадела
      в. Миккаотли
      д. Барриос
  • Храм Пернатого Змея и Пирамида Луны используют эту декоративную особенность, в которой горизонтальные панели нависают над основанием, создавая поверхность, на которой можно лепить изысканные рельефы.

      а. Миккаотли
      б. талуд-таблерос
      в. Барриос
      д. Серро-Гордо
  • Аэрофотоснимки, сделанные под углом, показывают послевоенный городской пейзаж Тампы

    , август 2020 г. Приблизительно 140 редко встречающихся аэрофотоснимков с географической привязкой теперь доступны исследователям и широкой публике через новую карту-историю Комиссии по планированию.Браузер Oblique Aerials обеспечивает доступ к изображениям в формате Tagged Image File Format (TIFF) с высоким разрешением, документирующим меняющийся послевоенный городской ландшафт Тампы до застройки 1960-х годов.

    Многие из этих фотографий были сделаны под эгидой Совета по планированию и зонированию города Тампа, предшественника Комиссии по планированию. Фактически, тот же закон, который учредил Комиссию по планированию, также упразднил Совет по планированию и зонированию города Тампа. Его активы, включая эти фотографии, были переданы Комиссии по планированию.Хотя они были оцифрованы Отделом специальных коллекций Университета Южной Флориды в 2006 году, только недавно была разработана подходящая технология для географической привязки и распространения этих изображений.

    Сами антенны документируют проблемы роста городов, поскольку быстро меняющаяся городская среда Тампы требовала новых решений. Эти изображения, как рабочие изображения, документируют многочисленные изменения зонирования, которыми занимались планировщики землепользования в этот период времени. Изображений около 13.5 на 11 дюймов и отражают мелкие детали. На этих изображениях отражены все части города Тампа в том виде, в каком он существовал в то время. Захвачена застройка вдоль шоссе Дейл Мабри, как и многие изображения бульвара до Кеннеди, который раньше был Центральным бульваром.

    По всему Городу были задокументированы самые разные районы. Следовательно, мы считаем, что специалисты по генеалогии могли бы воспользоваться этими фотографиями. В 2022 году Бюро переписи населения США и Национальный архив опубликуют первоначальные списки численности населения из переписи 1950 года.Эти исторические антенны должны стать хорошим дополнением к этим данным и послужат ресурсом для исследователей, идентифицирующих районы и домохозяйства.

    Планировщики и городские историки также могут воспользоваться этими изображениями. Они отражают застроенную среду до создания скоростной автомагистрали Селмон-Кросстаун и документируют районы, которые могут больше не существовать из-за последствий реконструкции города и расширения дорожной сети. Размещение этих антенн рядом с современными фотографиями демонстрирует, насколько сильно изменился ландшафт примерно за 60 лет.

    Топ

    Теги: связей с завтрашним днем ​​август 2020

    1 Kings 6 DRB

    Соломон строит храм

    (2 Паралипоменон 3:1-2)

    1 И было в четыреста восьмидесятом году после того, как сыны Израилевы вышли из земли Египта, в четвертый год царствования Соломона над Израилем, в месяце Цио (он же второй месяц), он начал строить дом Господу. 2 И дом, который царь Соломон построил Господу, был шестидесяти локтей в длину, двадцати локтей в ширину и тридцати локтей в высоту. 3 Притвор пред храмом был двадцать локтей длины, по мере ширины храма, и десять локтей ширины пред лицем храма. 4 И сделал в храме косые окна.

    Покои

    5 И на стене храма он устроил полы кругом, в стенах дома кругом храм и оракул, и стороны кругом сделал. 6 Нижний этаж был шириною в пять локтей, и нижний этаж был шириною в шесть локтей, и третья дверь была в ширине в семь локтей. И положил в доме брусья вокруг снаружи, чтобы их нельзя было прикрепить к стенам храма.

    7 А дом, когда он строился, строился из обтесанных и обтесанных камней, так что не слышно было ни молота, ни топора, ни какого-либо железного орудия в доме, когда он строился.

    8 Дверь в среднюю сторону была с правой стороны дома: и по винтовой лестнице поднимались в среднюю комнату, а из средней в третью. 9 И построил он дом, и закончил его: и покрыл дом крышами из кедра. 10 И сделал пол над всем домом вышиною в пять локтей, и обложил дом кедровым деревом.

    Божье обетование

    11 И было слово Господа к Соломону: 12 Дом сей, который ты строишь, если будешь поступать по Моим уставам и исполнять Мои постановления и соблюдать все Мои заповеди, ходя по ним, то Я исполню слово Мое к тебе, которое Я сказал Давиду, отцу твоему. 13 И буду жить среди сынов Израилевых и не оставлю народа Моего Израиля.

    14 Соломон построил дом и закончил его.

    Внутреннее убранство храма

    15 И построил стены дома внутри из кедровых досок, от пола дома до верха стен, и до корней покрыл досками из внутри кедра, а пол в доме он покрыл досками еловыми. 16 И устроил из кедровых досок заднюю часть храма, от пола до верха, в двадцать локтей, и сделал внутренний дом оракула святым святых. 17 А сам храм перед дверями оракула был длиною в сорок локтей. 18 И весь дом был обложен внутри кедром, с изгибами и соединениями его, искусно сделанными и резными, выступающими наружу; весь был обложен кедровыми досками, и никакого камня не было видно в стене. 19 И сделал оракул посреди храма, во внутренней части, чтобы поставить там ковчег завета Господня. 20 Оракул был двадцать локтей в длину, двадцать локтей в ширину и двадцать локтей в высоту. И покрыл и обложил его чистейшим золотом. И жертвенник тоже покрыл кедром. 21 А дом перед оракулом он обложил чистейшим золотом и прикрепил к плитам золотыми гвоздями. 22 И не было в храме ничего, что не было бы покрыто золотом: весь жертвенник оракула он также покрыл золотом.

    Херувимы

    (2 Паралипоменон 3:11-13)

    23 И сделал в оракуле двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей. 24 Одно крыло херувима было в пять локтей, а другое крыло херувима было в пять локтей, то есть всего десять локтей, от края одного крыла до конца другого крыла. 25 И второй херувим был десятью локтями; и мера, и работа у обоих херувимов одна и та же; 26 То есть один херувим был десяти локтей в высоту, и таким же образом другой херувим. 27 И поставил херувимов посреди внутреннего храма: и херувимы распростерли крылья свои, и крыло одного касалось одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; а другие крылья посреди храма коснулись друг друга. 28 И обложил херувимов золотом.

    29 И все стены храма кругом вырезал разными фигурами и резьбой: и сделал на них херувимов и пальмы и разные изображения, как бы стоящие и выходящие из стены. 30 И пол в доме он также обложил золотом внутри и снаружи.

    Двери

    31 И при входе в оракул сделал двери из оливкового дерева и пятиугольные столбы, 32 И две двери из масличного дерева: и вырезал на них изображения херувимов и изображения пальм, и резьбу весьма выступающую, и обложил их золотом, и покрыл и херувимов, и пальмы, и другие вещи с золотом.

    33 И сделал у входа в храм столбы из оливкового дерева четырехугольные: 34 И две двери из ели, по одной с каждой стороны: и каждая дверь была двойной и поэтому открывалась складными створками. 35 И вырезал херувимов и пальмы, и вырезал работы весьма выдающиеся, и обложил все золотыми листами квадратной работы по правилу.

    Двор

    36 И он построил внутренний двор из трех рядов полированных камней и одного ряда кедровых бревен.

    37 В четвертом году был основан дом Господень в месяце Цио: 38 И в одиннадцатом году месяца бул, который есть восьмой месяц, закончен был дом со всеми делами его и со всеми принадлежностями его, и строил он его семь лет.

    пекин, храм небес, стена, крыша, наклонный, храм, исторически, азия, китай, старый, путешествия

    пекин, храм небес, стена, крыша, наклонный, храм, исторически, азия, китай, старый, путешествия | Пикист Пекин, храм небес, стена, крыша, наклонный, храм, исторически, Азия, Китай, старый, путешествовать Public Domain

    Похожие фото

      org/ImageGallery»>
    • пекин, храм неба, лестница, храм, исторически, азия, китай, старый, путешествовать, симметрия, перспективы Всеобщее достояние
    • бетон, лицевой бетон, поверхность, архитектура, структура, перспектива, свет, падение света, отверстие, наклонный, современный Всеобщее достояние
    • Построение, Архитектура, Современная архитектура, Структура, Городские, стекло, современный, Экстерьер, Архитектурные, Перспектива, Геометрия Всеобщее достояние
    • столбцы, прихожая, архитектура, греческий, древний, исторический, белый, структура, построение, коридор, холл Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Архитектура, Перспектива, современный, Дизайн, Строительство, Городские, Структура, Построение, геометрические, футуристический, стекло Всеобщее достояние
    • Камни, стена, карьерный камень, текстура, состав, шаблон, Регулирование, фасад, камень, Строить, каменная кладка Всеобщее достояние
    • Китай, храм, небеса, архитектура, Азия, китайский, религия, культура, религиозные, восточные, традиционные Всеобщее достояние
    • дом, Построение, стена, окно, фасад, Архитектура, синий, прямоугольный, Структура Всеобщее достояние
    • стена, Камни, Hauswand, состав, здание, архитектура, шаблон, каменная кладка, кирпичная стена Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> небо, облака, дождь, крыша, шаблон, геометрический, архитектура, современный, здание, фасад, окно Всеобщее достояние
    • здания, крыша, архитектура, азия, шанхай, китай Всеобщее достояние
    • текстура, стена, каменная кладка, Стены, состав, задний план, обои, шаблон, каменная стена, Камни, Кирпичи Всеобщее достояние
    • Храм, Пагода, Азия, Религия, Архитектура, путешествия, Культура, древние, Построение, традиционные, наследие Всеобщее достояние
    • архитектура, небоскреб, стеклянные фасады, современное, фасад, небо, здание, Дюссельдорф, город, современная архитектура, стекло Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> аллея, исторический центр, исторически, старый, франция, архитектура, старое здание, старый дом, фасад, пустой, старые дома Всеобщее достояние
    • коридор, Бэйхай, храм, Запретный дворец, Пекин, Китай, архитектура, Ориентир, здание, архитектурный дизайн, состав Всеобщее достояние
    • монастырь, прихожая, древний, построение, средневековый, архитектура, церковь, европа, арка, памятник, старый Всеобщее достояние
    • Китайский, стена, Крупный, Великая стена, достопримечательности, здание, Пекин, Привлечение, поездка, путешествовать, Ориентир Всеобщее достояние
    • Архитектура, небоскреб, городской, город, строительство, построение, центр города, современный, экстерьер, башня, структура Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Азия, храм, Китай, Япония, японский, буддизм, святой, религия, архитектура, восточный, здание Всеобщее достояние
    • Китай, Азия, Храм Неба, архитектура, путешествия, китайский, ориентир, здание, культура, известный, туризм Всеобщее достояние
    • храм неба, китай, храм, небеса, архитектура, азия, пекин, китайский Всеобщее достояние
    • Построение, Архитектура, столбцы, столбы, Перспектива, Экстерьер, фасад, Структура, Старый, стена, окно Всеобщее достояние
    • дома, старый, стены, камень, здание, улица, путешествия, архитектура, фасад, серый, традиционный Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Летний дворец, Китай, исторический, ориентир, храм, архитектура, Азия Всеобщее достояние
    • вход, лестница, дверь, старый дом, вымерший, в тени, вход, ностальгия, каменный, старый, строение Всеобщее достояние
    • Архитектура, Построение, потолок, современный, Дизайн, выражение, футуристический, геометрический, в помещении, линии, современный Всеобщее достояние
    • архитектура, здание, замок, старый, Krayerhof, Andernach, стена, камень, шиферная крыша, Пруд, дом Всеобщее достояние
    • брюгге, бельгия, исторически, романтик, канал, каналы, исторический центр, фасад, архитектура, средневековье, зеркальное отображение Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Эли собор, колоссальный, церковь, перспектива, неоклассицизм, храм, архитектура, небо, памятник, здание, свет Всеобщее достояние
    • город, дома, городок, архитектура, исторический центр, здание, недвижимость, церковь, fachwerkhäuser, жить, фасад Всеобщее достояние
    • стена, каменная стена, камни, кирпичи, состав, кирпичная стена, здания, дом, задний план, фасад, шаблон Всеобщее достояние
    • Великая китайская стена, пейзаж, башни, горы, архитектура, камень, ориентир, азия, старый, древний, кирпич Всеобщее достояние
    • дверь, старый, дизайн, цепочка, фон, деревянные, цепь, дерево, замок, украшения, марочный Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> каменная стена, стена, камень, старый, текстура, шаблон, грубый, архитектура, поверхность, структура, материал Всеобщее достояние
    • архитектура, здание, Перила, камень, круглый, столб, Падение света, исторически, район, Каменные перила, Гармоничный Всеобщее достояние
    • интерьер, колонны, архитектура, крытый, классика, холл, прихожая, комната, пол, пространство, строительство Всеобщее достояние
    • фасад, окна, здание, архитектура, экстерьер, стена, дом, городской, современный, фронт, строительство Всеобщее достояние
    • himmelstor, китай, храм, крыша, архитектура, монастырь, запретный город, дракон, хранитель храма, азия Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Пекин, Китай, Азия, Архитектура, Вентилятор, Стена, Здание, Маска, Традиционный, Китайский, Женщина Всеобщее достояние
    • симметрия, архитектура, структура, здание, дизайн, городской, строительство, перспектива, линия, форма, стиль Всеобщее достояние
    • азиатская, азиатская архитектура, здание, дракон, карниз, фасад, императорский, свет, пагода, крыша, синто Всеобщее достояние
    • Архитектура, современный, минимальный, дом, офис, построение, работа, окно, строительство, дом, белый Всеобщее достояние
    • каменная стена, стена, гипсокартон, камень, камень, кирпичная кладка, текстура, архитектура, структура, шаблон, камни Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Построение, Храм, Архитектура, древние, путешествия, Культура, Азия, Туризм, Религия, Памятник, Старый Всеобщее достояние
    • стена, каменная стена, камни, кирпичи, состав, кирпичная стена, здания, дом, задний план, фасад, узор Всеобщее достояние
    • цистерна, вода, архитектура, резервуар, бак, исторический, арки, старый, древние, построение, структура Всеобщее достояние
    • люди, маленький, сельских, архитектура, дом, путешествия, здание, старый, исторические здания, церковь, башня Всеобщее достояние
    • камни, фасад, стена, здания, архитектура, lake dusia, камень, текстура, узор, декоративный, фон Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> архитектура, Бетонный, здание, фасад, состав, Trist, старый, старое здание, Старая фабрика, Фабрика, промышленность Всеобщее достояние
    • башня, ротонда, свечи, свечи, деревянные балки, мрачный, крыша, интерьер, стена, кирпич, ферма Всеобщее достояние
    • красочные, ставни, окна, пляж, дизайн, дом, окно, архитектура, фасад, старый, построение Всеобщее достояние
    • архитектура, стакан, современный, город, отражение, футуристический, городской, окно, здание, состав, небоскреб Всеобщее достояние
    • аннотация, archidaily, архитектура, Architectureporn, искусство, искусство, красиво, синий час, здание, здания, города Всеобщее достояние
    • org/ImageObject»> Убуд, Индонезия, храм, Бали, История, архитектура, здание, Ориентир, город, Исторический, архитектурный дизайн Всеобщее достояние
    • дверь, ручка, китайский, дракон, золотой, дизайн, китай, архитектура, золото, азия, восточный Всеобщее достояние
    • окно, Hauswand, Фасад дома, фасад, архитектура, Выветрившийся, здание, дом, Исторический центр, Weimar Всеобщее достояние
    • дверь, портал, средние века, средневековый, архитектура, вход, построение, камень, фасад, стена, церковь Всеобщее достояние
    • фасад, окно, здание, архитектура, дом, Hauswand, старый, исторически, состав, цветы, герань Всеобщее достояние

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта