Коробка нивы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 21074 НИВА (5-ти ступ.) Артикул 21074-1700012-43

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет. Стандартная пяти ступенчатая механическая коробка передач в сборе (МКПП) 21074 НИВА каталожный номер 21074-1700012-43 производитель Тольятти. Применяется на автомобилях LADA NIVA 2121, 2131,21214.Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 6 мес. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной [email protected] Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

Коробка передач Ваз 21074

Механическая коробка передач, рычаг переключения передач, механическая коробка передач или стандартная коробка передач — это тип трансмиссии, в котором водитель буквально переключает передачи. В прошлом автомобили с ручным приводом часто имели рычаги переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач установлен вертикально на центральной консоли и соединен с коробкой передач с помощью рычажного механизма.

Что такое механическая коробка передач?

Переключение передач требует, чтобы диск сцепления кпп ваз нива(который расположен между коробкой передач и двигателем) был отпущен через 3-ю педаль, расположенную слева от тормоза. Затем отпустите сцепление кпп ваз нива 5 ступка, выберите передачу и снова включите сцепление. Диск кпп ваз нива 21213 будет изнашиваться довольно быстро, если водитель слишком медленно включит сцепление. Это заставит двигатель заглохнуть.

Изучение того, как водить кпп ваз 2121 нива с ручным управлением, занимает больше времени, чем изучение того, как водить эту машину с автоматическим управлением, но это веселее и проще, чем кажется.

При управлении машиной с механической коробкой передач вы почувствуете связь между вами и автомобилем, которую слишком трудно воспроизвести на автомобиле с автоматической коробкой.

Различные компоненты ручной коробки передач ВАЗ 21074

1. Сцепление и педаль сцепления

Сцепление, состоящее из различных мелких деталей, передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления представляет собой гидравлическое устройство, которое отключает сцепление при нажатии на него.

2. Селекторная вилка и ошейник

Это подобный рычагу механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбрать различные передачи с муфтой, зафиксировав ее на определенной передаче, что приведет к передаче крутящего момента на выходной вал от промежуточного вала.

3. Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала сцепляются с шестернями выходного вала, когда первый из них получает мощность двигателя.

В механической коробке передач вы найдете шестерни разных размеров. Большие имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие производят меньший крутящий момент, чтобы ваше транспортное средство могло двигаться на высокой скорости.

При этом на нашем сайте вы можете купить кпп ваз нива по самой доступной стоимости.

Коробки перемены передач

Исключительна надёжная коробка передач AISIN, обладающая большим запасом прочности. Применяется на автомобилях Susuki Vitara как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стандартная коробка передач, применяемая на автомобиле НИВА ВАЗ 21214-31 а таки же и на автомобиле CHEVROLET NIVA практически ничем не отличается от коробки передач ВАЗ 2101 – старой знаменитой «копеечки». Но автомобиль НИВА требует более мощной, прочной и надёжной КПП.  Решение есть, есть AISIN. Мы предлагаем полный комплект для установки КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara на любой автомобиль НИВА, как ВАЗ 21214-31, так и автомобиль CHEVROLET NIVA.

 

Комплект поставки:

— маховик (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— диск ведомый 

— диск нажимной (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— подшипник выжимной

— вилка сцепления выжимная

— задняя опора КПП

— фланец хвостовика

— рычаг управления КПП

— кулиса рычага КПП (только в комплекте для установки на автомобиль CHEVROLET NIVA) 

Сравнительные характеристики КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara и КПП ВАЗ 21214-31

  Передаточные числа КПП AISIN Передаточные числа КПП ВАЗ 21214
1-я передача 3,704 3,667
2-я передача 2,02 2,1
3-я передача 1,369 1,361
4-я передача 1 1
5-я передача 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526
Макс.
момент Нм
200 136
Масса КПП, кг 38 34

 

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Коробка передач Шевроле Нива — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.

Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками.

Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки переключения передач Шевроле Нива имеет ребра.

Рис.21. Компоненты коробки передач Шевроле Нива

1 — первичный вал; 2 — сальник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 13 — вилка переключения I и II передач; 14 — муфта синхронизатора I и II передач КПП Шеви Нива; 15 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня передачи заднего хода; 18 — пружинная шайба; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора V передачи; 21 — тяга привода управления коробкой передач; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — ведомая шестерня V передачи; 25 — маслоотражательная шайба; 26 — распорная втулка; 27 — фланец эластичной муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — подшипник блока шестерен; 32 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 33 — болт крепления блока шестерен КПП Шевроле Нива; 34 — упорная шайба; 35 — ступица муфты синхронизатора V передачи; 36 — промежуточная шестерня заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка заливного отверстия; 41 —промежуточный вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — картер

коробки передач; 44 — задний подшипник первичного вала; 45 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления

Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.

Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач Шевроле Нива картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера).

На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последняя — к полу кузова (на приварных болтах).

Рис.22. Внешний вид коробки передач Шевроле Нива в сборе с механизмом привода выключения сцепления

1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — чехол тяги; 7 — тяга привода; 8 — хомут тяги; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — уплотнитель центрирующей втулки; 13 — фланец эластичной муфты; 14 — задняя крышка; 15 — нижняя крышка; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — чехол вилки выключения сцепления; 18 — вилка выключения сцепления

В картере коробки переключения передач Шевроле Нива с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.

Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.

В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач Шеви Нива при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивание колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

Рис.23. Вид на коробку передач Шевроле Нива со стороны первичного вала

1 — картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления

В коробке передач Шевроле Нива находятся три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки).

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке.

Промежуточный вал КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный шариковый расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке.

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом эти валы всегда вращаются вместе).

Прямозубый венец первичного вала КПП Шеви Нива является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен.

При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II и I передач.

К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки переключения передач Шевроле Нива.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.

Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке.

Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП Шевроле Нива использованы эвольвентные шлицы. На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи.

Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад).

На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.

Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач КПП Шевроле Нива входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V
передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.

На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.

Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов КПП Шевроле Нива соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач.

 Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки.

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач Шеви Нива

— Снимаем маховик двигателя.

— Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.

— Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

— Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

— Подшипник первичного вала КПП Шеви Нива также можно выбить из гнезда, используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо подшипника.

— Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

— Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Замена сальника первичного вала КПП Шевроле Нива

— Снимаем коробку передач.

— Отворачиваем одну гайку в нижней части картера сцепления и еще шесть гаек крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

— Отделяем картер сцепления от коробки передач Шевроле Нива.

— Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник, извлекаем его из гнезда направляющей втулки.

— Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

— Сборку проводим в обратной последовательности.

— Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и наносим на нее тонкий слой силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала коробки передач Шевроле Нива

— Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала.

— Вставляем в отверстия фланца КПП Шеви Нива два болта крепления эластичной муфты.

— Отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между двумя болтами.

— При отворачивании гайки с носка вала спрессовывается центрирующая втулка.

— Снимаем гайку и шайбу (она установлена выпуклой стороной к гайке).

— Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, поворачивая его.

— Снимаем фланец. Поддев отверткой сальник вторичного вала КПП Шевроле Нива, вынимаем его из гнезда крышки.

— Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки, запрессовываем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

— Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

— Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Механизм переключения передач КПП Шевроле Нива

Механизм переключения передач КПП Шеви Нива состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.

Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.

Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

Рис.24. Привод управления механизмом переключения коробки передач Шевроле Нива

1 — гайка крепления опорной пластины; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — прокладка крышки люка; 4 — крышка люка рычага переключения передач; 5 — рукоятка рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — чехол рычага переключения передач; 8 — уплотнительный чехол; 9 — винт крепления крышки люка; 10 — верхний корпус рычага переключения передач; 11 — опора задняя; 12 — нижний корпус рычага переключения КПП Шеви Нива; 13 — гайка крепления задней опоры; 14 — шайба задней опоры; 15 — гайка; 16 — распорное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — корпус шаровой опоры; 19 — пружина рычага переключения передач; 20 — ползун шаровой опоры; 21 — гайка крепления корпуса шаровой опоры; 22 — защитный чехол; 23 — наконечник тяги; 24 — опорная пластина; 25 — коробка передач Шеви Нива; 26 — винт крепления блокировочного упора; 27 — накладка блокировки заднего хода; 28 — гайка болта крепления наконечника тяги; 29 — блокировочный упор; 30 — болт
крепления наконечника тяги; 31 — втулка; 32 — дистанционная втулка; 33 — хомут тяги привода управления; 34 — болт хомута

Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежуточной шестерне.

Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Шевроле Нива

— Снимаем промежуточный вал. Снимаем облицовку туннеля пола.

— Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач и снимаем ее вместе с чехлом.

— Снимаем с рычага переключения передач КПП Шевроле Нива защитный и уплотнительный чехлы.

— Отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.

— Под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.

— Отвернув гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач Шеви Нива.

— Ослабляем болт хомута наконечника тяги. Отверткой разжимаем хомут.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач.

— Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе.

— Для снятия задней опоры привода КПП Шевроле Нива отворачиваем четыре гайки крепления опоры к кузову.

— Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов, и отсоединяем держатель от опоры.

— Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач.

— Устанавливаем привод в обратной последовательности. Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

Разборка привода управления механизмом выбора передач КПП Шевроле Нива

— Снимаем привод управления механизмом выбора передач.

— Отворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине и снимаем его.

— Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы.

— При необходимости заменяем демпферы новыми. Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол.

— Отворачиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.

— Снимаем верхний (металлический) и нижний (пластмассовый) корпуса рычага переключения передач.

— Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса.

— Отворачиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач и вынимаем болт.

— Снимаем наконечник тяги. Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку.

— Поддев отверткой вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости втулки заменяем новыми.

— Отворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимаем корпус. Снимаем пружину рычага и уплотнительную прокладку.

— Вынимаем рычаг переключения передач КПП Шеви Нива в сборе с ползуном из опорной пластины.

— Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

— Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач. Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо.

— Поддев отверткой, снимаем верхнее уплотнительное кольцо. Снимаем опору с рычага переключения коробки передач Шеви Нива.

— Отворачиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач и снимаем накладку.

— Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги и снимаем блокировочный упор.

— Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратной последовательности. На ползун и корпус шаровой опоры рычага наносим тонкий слой пластичной смазки.  

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Как правильно переключать передачи и раздатку Нива Шевроле

На автомобиле установлены пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом.
Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Рисунок 1.15. Схемы переключения рычагов трансмиссии: 1 – рычаг переключения передач; 2 – рычаг управления раздаточной коробкой

Рекомендуемые максимальные скорости движения автомобиля, км/ч

Пробег, кмПередача
12345
0-3000 (обкатка)2040608090
после 300030507090100

На рисунке 1. 15 приведены схемы переключения передач и положения рычага раздаточной коробки.
При выборе положений рычага 2 раздаточной коробки учитывайте условия эксплуатации автомобиля. Рычаг может занимать следующие положения:
I – включена высшая передача, дифференциал разблокирован;
II – нейтральное положение;
III – включена низшая передача, дифференциал разблокирован;
IV – включена высшая передача, дифференциал заблокирован;
V – нейтральное положение;
VI – включена низшая передача, дифференциал заблокирован.
Переключать передачи в раздаточной коробке с низшего ряда на высший можно в движении. При этом для переключения передач применяйте прием двойного выжима сцепления.

Низшую передачу в раздаточной коробке включайте только после полной остановки автомобиля или на небольшой скорости (1–5 км/ч).

Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения устойчивой минимальной скорости при движении по дорогам с твердым покрытием предварительно включайте низшую передачу в раздаточной коробке.
Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблокируйте межосевой дифференциал, переключив рычаг в соответствующее положение (см. рисунок 1.15).

Включение блокировки межосевого дифференциала во время движения на высоких скоростях недопустимо, так как это неминуемо приведет к опасному заносу автомобиля.

Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес. На твердом покрытии выполните движение по криволинейной траектории примерно 1 м, выключите сцепление и включите блокировку дифференциала.

Во избежание поломок трансмиссии:
– избегайте переключений при буксующих колесах;
– при затрудненном блокировании дифференциала не прикладывайте чрезмерные усилия, для четкого включения блокировки повторите процедуру блокировки;
– после преодоления труднопроходимых участков обязательно немедленно разблокируйте межосевой дифференциал – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, сокращает срок службы механизмов трансмиссии, увеличивает расход топлива и износ шин, а при торможении может привести к заносу автомобиля.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Если разблокировка дифференциала на неподвижном автомобиле затруднена, выполняйте ее в прямолинейном движении в обратном направлении.

Видео

Памела Корнфилд, агент по недвижимости в Коннектикуте

Памела — опытный агент по недвижимости с проверенной репутацией. Знание местного рынка, умение вести переговоры, новаторский маркетинг, честность и очевидная страсть — все аспекты бизнеса в сфере недвижимости — это основы ее устойчивого успеха в сложной области. Отмеченный наградами профессионал, проработавший в бизнесе одиннадцать лет, она поддерживает давние отношения с лояльными клиентами, что говорит о многом.

Выросшая в Уэстоне и Вестпорте, Памела обладает обширными знаниями местного региона, которые помогают ее клиентам ориентироваться в огромном количестве вариантов проживания, которые могут предложить наш район и близлежащие города.«Нет места лучше дома. В нашем районе есть множество культурных удобств, выдающиеся образовательные программы, прекрасные пляжи, отличные магазины и множество ресторанов — все в пределах часа езды от Нью-Йорка». Памеле искренне нравится работать с новичками в округе Фэрфилд, помогая им узнать все, что им нужно для легкого перехода.

До своей успешной карьеры в сфере недвижимости Памела была вице-президентом UBS, занимаясь продажей институционального капитала. Другие должности включали казначея FIAT USA и управляющего портфелем The Home Insurance Company.Ее опыт работы на Уолл-стрит, MBA в области финансов и бакалавр наук в области экономики и бухгалтерского учета дает Памеле особенное преимущество, когда дело доходит до ведения переговоров и сопровождения ее клиентов через деловую сторону сделки с недвижимостью.

Увлеченная недвижимостью, Памела сопровождает своих клиентов на каждом этапе пути, направляя их при поиске или продаже дома. «В связи с быстрыми изменениями рынка и постоянным развитием технологий покупатели и продавцы нуждаются в хорошо осведомленном, технически подкованном и внимательном к деталям агенте.Я с большим энтузиазмом отношусь к тому, чтобы присоединиться к престижному офису COMPASS в Вестпорте, чтобы мои клиенты могли извлечь выгоду из бесценных технологий фирмы, инновационной маркетинговой программы, эксклюзивных программ, ориентированных на клиента, и безупречной репутации ». Чрезвычайно преданная своему сообществу, Памела любит помогать, участвуя во многих местных организациях и школьной системе. Памела и ее муж Роберт живут в Вестпорте со своей дочерью Брианной и мини-золотым каракули Огги.

Определение кукурузного поля по Merriam-Webster

кукуруза · поле | \ ˈKȯrn-ˌfēld \

: поле, на котором выращивают кукурузу.

кукурузных полей

кукурузных полей

Здесь у нас есть поле осеннего урожая, которое было собрано, но еще не «засеяно».«Обратите внимание на розетку в середине (есть и другие на концах), которая соответствует штырям на другой стороне, так что выровнять полосы в красивые ряды легко. Полные инструкции по посадке и включению в ваш пейзаж прямо на коробке.

Литье под давлением пластмассы Cornfields теперь доступно в шкалах HO и N.

Одна упаковка кукурузного поля шкалы N # 101 — Summer Green, которая была «посажена».

Одна упаковка «кукурузного поля шкалы N # 102 — осенний урожай», которая была «посажена».»

Масштаб 101 N Cornfield — Summer Green — 1120 стеблей кукурузы, 19,5 квадратных дюймов. $ 29.95 Обратный заказ — вернется этим летом.
201 шкала HO Кукурузное поле — Summer Green — 400 стеблей кукурузы, 23,7 квадратных дюйма. $ 22.95 В наличии.
203 HO Масштаб кукурузного поля — Летний зеленый — 1120 кукурузных стеблей, 66,4 квадратных дюйма. $ 52.75 В наличии.

Кукурузное поле в масштабе 102 N — осенний урожай — 1120 стеблей кукурузы, 19,5 квадратных дюймов.$ 29.95 В наличии.
202 HO Масштаб кукурузное поле — Осень Урожай — 400 стеблей кукурузы, 23,7 квадратных дюйма. $ 22.95 В наличии.
Кукурузное поле в масштабе 204 HO — осенний урожай — 1120 стеблей кукурузы, 66,4 кв. дюймы. $ 52.75 В наличии.

Пластмассовые кукурузные поля, изготовленные литьем под давлением, теперь доступны в шкалах N и HO. Никакого сверления ямок, никакого утомительного загибания листьев — за вечер засеять целое поле! Ряды по 20 стеблей формуются на полосе, в которую входят штифты и втулки.Соедините полоски вместе, чтобы сформировать идеальные ряды и заполнить желаемое пространство. Полосы достаточно гибкие, чтобы следовать рельефу, соответствующему прототипу кукурузных полей. Каждый пакет шкалы N включает 56 полосок по 20 стеблей, всего 1120 стеблей. Это заполняет площадь более 19,5 квадратных дюймов. Нивы

HO поставляются в упаковках двух разных размеров. 20 полосок по 20 штук для заполнения всего 400 стеблей кукурузы площадью 24 квадратных дюйма; и 56 полосок по 20 штук, всего 1120 стеблей кукурузы, что составляет колоссальные 66.4 квадратных дюйма!

Объедините несколько пакетов для действительно больших полей.

Товары Bluford Shops не предназначены для детей младше 14 лет.

Вот крупный план кукурузного поля Summer Green по шкале HO.

Вот крупный план кукурузного поля осеннего урожая в масштабе HO.

Это кукурузное поле Bluford Shops в масштабе N находится на модуле Билла Дентона.

Майк Скиббе посадил свое кукурузное поле Bluford Shops в масштабе N, чтобы оно соответствовало участку земли необычной формы на своем модуле во Франксвилле, штат Висконсин.

Грег МакКомас использовал свои кукурузные поля HO Scale Bluford Shops длинными широкими рядами перед задником.

кукурузное поле | Коробка сока | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Коробка сока Автор: Juice Box

    Сделанный

    69 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято в январе 2003 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Джарред Корнфилд — Помощник тренера — На дальние и средние дистанции — Справочник персонала

    Джарред Корнфилд поступает на четвертый год обучения в Университете Северной Аризоны и в этом году был назначен помощником тренера по лыжным гонкам и легкой атлетике после того, как провел последние два года в НАУ в качестве старшего помощника тренера.Cornfield специализируется на беге на длинные дистанции для команд по пересеченной местности и легкой атлетике, а также помогает тренеру Смиту на ежедневной основе. Кукурузное поле также играет ключевую роль в наборе персонала для участия в программе кросс-кантри, и год за годом продолжает приносить один из лучших кадровых классов в стране.

    В НАУ «Корнфилд» был неотъемлемой частью тренерского штаба, который привел мужскую команду «Лесоруб» по пересеченной местности к первому в истории университета чемпионату NCAA Division I в 2016 году.Затем он помог команде завоевать подряд национальные титулы после того, как мужчины снова стали чемпионами в 2017 году. В 2018 году он стал основной частью третьего национального титула НАУ подряд. Его неустанные усилия по подбору персонала помогли превратить Северную Аризону в лучшую школу бега на длинные дистанции в стране.

    Кроме того, Корнфилд помог тренировать несколько команд чемпионата Big Sky Conference Championship и восемь All-американцев в закрытых помещениях и на открытом воздухе во время своего пребывания во Флагстаффе.

    Ранее Корнфилд учился в Университете Свободы в Линчберге, штат Вирджиния.В Liberty Cornfield участвовал в чемпионате Юго-восточного региона NCAA Division I в составе кросс-кантри команды, заняв шестое место для Flames. Cornfield также показал результат 25: 30,4 в 8 км и 32:03 в 10 км, оба личных рекорда.

    Компания Cornfield создала впечатляющее резюме как участник программы LU по легкой атлетике. За четыре сезона «Флэймз» «Корнфилд» выходила в финал Big South Outdoor на 1500 метров все четыре года, ни разу не финишировав за пределами восьмерки лучших.Корнфилд также является восьмым по быстродействию на милю в университете (4: 15,33) и записал время 2: 25,94 на дистанции 1000 метров на чемпионате IC4A в качестве первокурсника, что является вторым показателем в истории программы.

    Корнфилд также хорошо управлял своей учебой во время своей студенческой карьеры, заработав номинацию на Большой Южный Президентский список почетных званий в сезонах первого, второго и младшего курсов.

    Кукурузное поле родом из Корнинга, штат Нью-Йорк, и был одним из семи подрастающих детей.Он получил степень бакалавра спортивного менеджмента в LU и получил степень магистра в области управления образованием в NAU. Он начал свою тренерскую деятельность под руководством бывшего великого НАУ Эрика Хайнса.

    В настоящее время он проживает во Флагстаффе со своей женой Меган и почти годовалым сыном Эмметом. Меган также была выдающейся спортсменкой в ​​Liberty, пробежав 800 м за 2:06.

    Cornfield о том, почему он решил стать лесорубом: «Я люблю NAU за его сильную дистанционную программу и прекрасную традицию быть одной из лучших беговых программ в стране.Кроме того, во Флагстаффе, штат Аризона, идеальный климат для тренировок, и это абсолютно красивое место! »

    Покупка Zena Cornfield

    История покупки Zena Cornfield словами Гей Леонхардт, президента-основателя WLC (1991)

    Весной 1989 года Woodstock Land Conservancy ожидала решения по 501 (c) (3) от налоговой службы. IRS уже полгода проработала заявку, куда-то потеряв наши файлы.В остальном мы просто изучали канаты, читая много материалов от Trust for Public Land и Land Trust Alliance. У нас был волонтерский совет из шести или семи человек. Мы собрали 2000 долларов (в основном от Правления и друзей Правления), и мы сделали один сервитут по сохранению (с членом Правления), который проводился местной некоммерческой организацией, пока IRS не предоставил нам наш 501 (c) (3) статус. У нас была страховка и отличная юридическая помощь. У нас было название Woodstock Land Conservancy, но никто о нас не слышал, кроме нескольких юристов.

    Смеясь над $ 160 000

    В конце апреля меня посетил местный риэлтор и сказал, что у него есть эксклюзив на продажу открытого поля площадью 22 акра на Зена-роуд. С поля открывался прекрасный вид на гору Оверлук. Фермеры выращивали в нем кукурузу так долго, что его называли «кукурузным полем» или «кукурузным полем Зены». В Вудстоке мало открытых полей, и ни у одного из них нет подобного вида. На Зена-роуд есть еще несколько полей, где выращивалась кукуруза, но это всегда было кукурузное поле Зена.Его давние владельцы продали его за несколько лет до этого кому-то из Нью-Йорка, что вызвало обеспокоенность.

    Риэлтор сказал, что знает, что мы беспокоимся о разрабатываемом месторождении. Фактически, мы написали владельцу за год до этого о возможности сохранения сервитутов. Учитывая, что наша покупка пойдет на пользу городу, он сказал, что готов немного снизить цену и внести часть своего гонорара — все, что нам нужно сделать, — это заплатить 160 000 долларов. Я засмеялся и объяснил, что у нас есть 2000 долларов.Он сказал: «Подумай об этом».

    Я поговорил с некоторыми членами правления о том, где взять деньги. В городе были большие деньги, поэтому мы решили за ними ухватиться. Как насчет пары пожертвований по 50 000 долларов, а затем нескольких пожертвований по 20 000 долларов. Мы начали с того, что связались с крупнейшими деньгами — ответ был отрицательным. Затем мы попробовали несколько денег среднего размера — опять же, нет. К концу дня мы знали, что этого не произойдет.

    Получение помощи

    Я читал в Exchange о сборе денег с помощью залогов («Сбор денег для большого проекта», Томас С.Бейли, зима 1989 г.). Я позвонил в Land Trust Alliance (тогда он назывался Land Trust Exchange), и они дали мне имена и номера других земельных трастов, которые имели опыт работы с системами залога. Я поговорил с двумя земельными фондами, которые были полезны, ободряли и полны информации. Они тоже были очень большими; трасты с персоналом. Один дал мне понять, что объем проделанной работы нельзя недооценивать. Я беспокоился о том, как мы справимся с таким большим обязательством.

    Мы провели заседание совета директоров и решили попробовать систему залога.Мы просили людей дать больше трех лет, что казалось достаточным временем, чтобы заложить серьезные деньги, но не слишком долго. Если бы у нас было достаточно залогов, чтобы купить кукурузное поле, мы бы это сделали; в противном случае мы бы не стали. Это будет объяснено прямо в нашей форме залога и избавит нас от проблем с возвратом денег, если мы их не сделаем. Система обещаний также позволит сообществу видеть наш прогресс по мере нашего продвижения.

    Мы заключили договор с риелтором и внесли тысячу долларов в качестве первоначального взноса.Член правления согласился предоставить анонимный заем на полную сумму, если сделка состоится. Дата закрытия была назначена на 17 августа . Это дало нам пять недель.

    Как просить деньги?

    Раньше я ни у кого не просил денег для организации. Других членов правления тоже. Мы составили списки людей, которые могли бы дать. В первый вечер телефонных звонков я чувствовал себя застенчивым и неуверенным; Тем не менее люди, я говорил с заложенными деньгами на ниву.Ко второму вечеру у меня изо рта выкатывались фразы типа «как примерно 1000 долларов в год». Я тренировал некоторых других членов правления, и мы поручили составить списки рассылки тем, кто слишком застенчив, чтобы атаковать телефоны.

    В конце мая наша местная газета The Woodstock Times опубликовала на первой полосе большую статью о кукурузном поле. История шла с большой картинкой, которую мы создали. Он показал, как выглядело бы кукурузное поле, если бы оно было развито. Местный архитектор нарисовал на фотографии кукурузного поля два дома.

    Все вызвались добровольно: музыкант сделал радиорекламу, а местная актриса озвучивала его, а видео-человек сделал еще одну рекламу для местной телекомпании, которая показала ее как часть своей социальной рекламы. Два члена правления поддерживали разнообразие и эффективность еженедельных газетных объявлений. Члены правления и другие люди отправляли рассылки, пока мы собирали списки рассылки от других некоммерческих организаций, политиков, организаций, расположенных недалеко от кукурузного поля — всех, о ком мы только могли думать. И все мы звонили по телефону, проводя бесконечные вечера.Помогло то, что нам нужно было быстро собрать деньги. Помогло то, что люди давали деньги на спасение конкретной посылки. Помогло то, что Вудсток небольшой, поэтому, когда мы запрашивали взносы в местном супермаркете, мы видели людей, которых мы знали. Помогло то, что кукурузное поле было полно истории, поскольку оно использовалось в сельском хозяйстве со времен коренных американцев, служило полем для боевых действий для ополченцев во время войны 1812 года и выращивало кукурузу в городе с небольшим сельским хозяйством. Помогло то, что здесь были одни из лучших почв в округе.Но подробности и история не имели значения, когда люди звонили нам и рассказывали, что плакали, когда поле выходило на рынок, или спрашивали нас: «Примем ли мы небольшое пожертвование» — они просто хотели быть частью этого.

    Мы разбили взносы на группы: 33 доллара в год; 66 долларов в год; 100 долларов в год, а для более обеспеченных людей в городе 500 или даже 1000 долларов в год. Мы собирали в супермаркете в среднем 2000 долларов в день, и по мере приближения даты закрытия мы получали по почте 2000 долларов в день.В этот момент мы написали Фонд Каплана. Они были впечатлены тем, что мы подняли, и добавили в банк 15 000 долларов. Через несколько недель стало ясно, что мы сделаем это, а затем еще несколько, что послужит буфером для защиты от невыполненных обещаний.

    Мы закрылись в ожидаемую дату и начали выставлять счета. Выставить счет 550 людям было не так уж и весело, так как мы все устали искать обещания. Мы отправили вторые счета тем, кому нужно было напоминание. В следующем году мы сделали то же самое. К счастью, счет был выставлен в годовщину закрытия.Август — хорошее время для оплаты счетов по сравнению с апрелем или декабрем. Некоторые люди предоплатили свои взносы. Мы вернули ссуду по мере поступления пожертвований.

    В 1991 году мы отправили наши последние счета в разгар тяжелой рецессии, когда строилось очень мало. Для окончательного уведомления я отправил людям копии их страниц с обещаниями, на которых есть их подписи. Как ни странно, мы получили один чек на полную сумму от донора, который никогда нам ничего не платил, пока не получил копию своей страницы с обещаниями. Самый крупный залог был от Kaplan Fund.Самое эмоциональное обещание было от женщины, которая платила нам 5 долларов в месяц, пока она не достигла 100 долларов.

    По дороге желтой кукурузы

    Нам удалось купить кукурузное поле благодаря эмоциональной реакции людей на недвижимость. Потребовалась тяжелая работа. Четыре человека в основном посвятили этому все свое лето, а еще дюжина людей взялась за дело. Но вся эта работа пропала бы даром, если бы не тот факт, что люди со всего города действительно заботились о кукурузном поле.В 1989 году мы были в разгаре строительного бума, когда цены на землю стремительно росли, и перед советом по планированию города было несколько крупных событий. Многие люди чувствовали, что город находится на устойчивом пути развития, который превратит наш горный пейзаж в пригородный массив. Это был шанс сэкономить важную часть с захватывающим видом.

    Влияние покупки кукурузного поля на статус организации Woodstock Land Conservancy в сообществе было сильным. Все знают, кто мы сейчас.К сожалению, многие люди думают, что мы занимаемся покупкой земли, и тратим время на объяснение природоохранных сервитутов. С момента покупки кукурузного поля мы сделали два сервитута и работаем над еще двумя. Фонд Каплана выделил нам 15 000 долларов для общего использования на 1990-1991 годы, исходя из наших показателей на кукурузном поле. У нас не должно возникнуть проблем, когда IRS попросит нас продемонстрировать широкую общественную поддержку, чтобы сохранить наш статус освобожденного от налогов.

    Мы получили свидетельство общественной службы Элеоноры Рузвельт за 1990 год от штата Нью-Йорк.В мае 1991 года мы получили открытку из Белого дома, в которой мы поздравляли нас с выдвижением на премию Президента за добровольческую деятельность 1991 года и хвалили нас как «яркую точку света».

    Эффект от покупки кукурузного поля на землю восхитителен. Соседка прямо по дороге с открытыми полями, которая думала о сохранении своей земли, поставила сервитут на ее собственность. Итак, $ 160 000, которые мы собрали, сохранили 22 акра, и мы получили еще 11 акров бесплатно. Как ни странно, в настоящее время на ферме Zena Cornfield выращивают сено после того, как мы подписали пятилетний договор аренды с местным органическим фермером.Поскольку поле обрабатывалось пестицидами около двадцати лет, мы планируем сохранить его в покровных культурах в течение пяти лет, а затем продолжить работу.

    Результатом проекта для правления стало то, что мы стали сплоченной рабочей группой и остались без сил. Мы решили не просить у жертвователей кукурузных полей никаких дополнительных денег, пока их обещания не будут выплачены. После этого мы сделаем рассылку и узнаем, сколько людей в целом нас поддержат.

    Опыт проекта кукурузного поля позволил нашему правлению мыслить масштабно, но с осторожностью относиться к связанной с этим работе.С тех пор мы сосредоточили наши усилия на сохранении сервитутов, выявлении важных участков и закладке фундамента для нескольких крупных проектов. Если есть урок, который можно извлечь из кукурузного поля, все просто: сбор средств является эмоциональным. Сохранение земли эмоционально. Остальное — просто тяжелая работа.

    Кукурузные лабиринты вокруг Нью-Джерси

    Новости 12 Персонал

    27 августа 2019 г., 18:21

    Обновлено: 8 октября 2020 г., 19:17

    Хотите заблудиться в кукурузном лабиринте в этом сезоне? Ознакомьтесь с некоторыми местами в Нью-Джерси.Из-за ограничений COVID-19, пожалуйста, уточняйте это место перед отъездом, так как даты, время и мероприятия могут измениться.

    Alstede Farms
    Chester — 1 Alstede Farms Lane
    Открыто ежедневно: с 9:00 до 18:00.
    Телефон: (908) 258-6245
    Мероприятия: Кукурузный лабиринт, сенокосы, сельскохозяйственные животные, фермы
    Дополнительная информация Bullock Farms
    Cream Ridge — 83 Emleys Hill Road
    Открыто с пятницы по воскресенье с 9 до 5 вечера
    Телефон: (609) 758-8726
    Виды деятельности: Кукурузный лабиринт, сбор тыквы, сенокосы, кукурузная кроватка и соломенная гора.
    Дополнительная информация Conklin Farm U-Pick — Кукурузный лабиринт для малышей
    Montville — 65 River Road
    Открыт ежедневно с 26 сентября
    Телефон: (973) 400-9460
    Виды деятельности: Кукурузный лабиринт для малышей, ч айридов , Прогулки на пони, закусочная
    Дополнительная информация Donaldson Farms
    Hackettstown — 358 Allen Road
    Открыто ежедневно
    Телефон: (908) 852-9122
    Мероприятия: TBD
    Дополнительная информация Etsch Farms
    Monroe — 556 Buckelew Ave
    Открыто с понедельника по пятницу, 8:30.м. — 17:00, суббота — 8:30 — 12:00.
    Телефон: (732) 794-6785
    Мероприятия: Кукурузный лабиринт, сенокос, сельскохозяйственные животные, еда и напитки
    Дополнительная информация
    Ферма Happy Day
    Маналапан — 106 Iron Ore Road
    Часы работы: Начало сентября 12; Ежедневно с 10:00 до 17:00.
    Телефон: (732) 977-3607
    Виды деятельности: Кукурузный лабиринт, прогулка с сеном, тыквенный боулинг, кукурузный ящик, скачки свиней, педальные тележки, гигантская шахматная доска, изготовление пуговиц, игровая площадка
    Дополнительная информация Heaven Hill Farm
    Vernon — Государственная трасса 451 94
    Еженедельно 10 а.м. — 18:00
    Телефон: (973) 764-5144
    Мероприятия: TBD
    Дополнительная информация Norz Hill Farm
    Hillsborough — 120 South Branch Road
    Часы работы: Понедельник — пятница, 12:00. — 17.00, суббота 10.00 — 16.00, воскресенье — 12.00 — 16:00
    Телефон: (908) 371-2697
    Мероприятия: Кукурузный лабиринт, прогулки с сеном и прогулки на пони
    Дополнительная информация Ферма Шефер
    Флемингтон — 1051 Каунти-роуд 523
    Открыто ежедневно до ноября.26
    Телефон: (908) 782-2705
    Виды деятельности: Кукурузный лабиринт, животные на сенокосе, сенокос, сбор тыквы
    Дополнительная информация Stony Hill Farms
    Chester — 15 North Road
    Открыто ежедневно с 5 сентября
    Телефон: (908) 879-2908
    Виды деятельности: кукурузный лабиринт площадью 10 акров, сенокосы, веревочный лабиринт, мини-кукурузный лабиринт, сбор яблок и тыкв
    Дополнительная информация Terhune Orchards
    Princeton — 330 Cold Soil Road
    Открыть выходные
    Телефон: (609) 924-2310
    Мероприятия: Кукурузный лабиринт, катание на пони, катание на повозке, животные на ферме, раскрашивание лица, роспись тыкв, киоск с едой, живая музыка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта