Коробка на калину: КПП Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 (пр-во Тольятти) Купить новую с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь 101-detal.ru купить

Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

Многие знают, что у новой КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некоторые утверждают, что это старая коробка «Рено», которую отдали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата. Компьютерная графика Дмитрия Горева.

5

ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.

Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.

Так что же нового в коробке с индексом ВАЗ-2181?

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1_no_copyright

1 — ведущая шестерня главной передачи;

2 — вторичный вал;

3 — первичный вал;

4 — вилка включения пятой передачи;

5 — вилка включения третьей и четвертой передач;

6 — выключатель фонарей заднего хода;

7 — картер сцепления;

8 — механизм переключения передач;

9 — центральный фиксатор.

НАША СПРАВКА

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.

СИНХРОНИЗАТОР

Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.

На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.

Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) — так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):

2_no_copyright

1 — шестерня первой передачи;

2 — промежуточные кольца;

3 — блокирующее кольцо;

4 — муфта синхронизатора;

5 — ступица муфты синхронизатора;

6 — фиксатор;

7 — шестерня второй передачи.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.

Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».

Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.

Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

3_no_copyright

В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД

Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

4_no_copyright

На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.

Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.

6_no_copyright

Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.

НАША СПРАВКА

ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

Механизм выбора передач:

7_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной решетки;

3 — селекторная решетка;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластина.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь в подготовке материала

разработчиков коробки ВАЗ-2181

Михаила Вотинова, Владимира Петунина,Сергея Ищенко, Дмитрия Горева.

Какая кпп подойдет на калину?(родная вышла из строя)

Вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

  • Что делать если тугое сцепление Lada Калина LADA (ВАЗ) Kalina
  • Можно ли поставить коробка переключения передач на Ладу Калину от Лады Приоры? LADA (ВАЗ) Kalina
  • По какой причине плохо включается задняя передача на Ладе Калине? LADA (ВАЗ) Kalina
  • Поможет ли замена масла в кпп от гула? Лада Калина LADA (ВАЗ) Kalina
  • LADA Калина почему при температуре 90-105 туго включаются скорости? LADA (ВАЗ) Kalina

Масло в коробку Калина: особенности, виды, как поменять

Как поменять масло в автомобиле ЛАДА Калина?

ЛАДА Калина входит в 10-ку самых популярных автомобилей России. Это обусловлено достаточно неплохим качеством транспортного средства, его ремонтопригодностью, наличием большого количества комплектаций и доступной ценой. Одним из агрегатов данной модели, который вызывает определенные вопросы у автомобилистов, является коробка передач.

В данной статье рассмотрим, какие виды КПП устанавливались, как их обслуживать и какое масло в коробку ЛАДА Калина нужно заливать.

Виды КПП на ЛАДА Калина

На первое поколение автомобиля ЛАДА Калина устанавливалась механическая коробка ВАЗ-1118. Это пятиступечнатый двухвальный агрегат, который объединен дифференциалом и основной передачей. Он производился с 2004 по 2013 год и устанавливался только на эту модель автомобиля. Данная КПП не отличалась высокой надежностью. Владельцы часто жаловались на вой, дребезжание рычага, нечеткие переключения, подтекания масла из сальников, а также на низкий ресурс подшипников синхронизаторов и шестерней.


Начиная со второго поколения автомобили ЛАДА Калина получили сразу 3 новых трансмиссии: МКПП, АКПП и роботизированную коробку (АМТ).

Механическая КПП получила название ВАЗ-2181. Данная коробка оснащена тросовым приводом, благодаря которому переключение передать стали более четкими, а также практически исчезли посторонние вибрации и шумы. Новая МКПП получила защиту от случайного включения задней передачи и, в целом, стала гораздо надежнее.

Автоматическую коробку переключения передач автомобиль получил от NISSAN. Это достаточно простой и неприхотливый агрегат фирмы JATCO, который был представлен в 2010 году. Данная АКПП способна выхаживать более 500 000 км, достаточно лишь ее бережно эксплуатировать и своевременно менять масло.

Роботизированная коробка (АМТ) – это механическая КПП ВАЗ-2181, где вместо тросового привода используются актуаторы фирмы ZF. Данный агрегат выпускается с 2014 года и является первой отечественной автоматической трансмиссией, выпущенной АвтоВАЗом. АМТ получилась неоднозначной: с одной стороны в ней присутствуют все плюсы механики, но с другой – неудобство при вождении, а именно рывки и толчки при движении по пробкам и в гору. С выходом АМТ 2.0 большинство из проблем были решены.

Какое масло использовать?

Какое масло заливать в коробку ЛАДА Калина? Тут, как говорится, на вкус и цвет. С завода трансмиссионное масло для Калины идет притирочное минеральное. Оно не обладает достаточными эксплуатационными свойствами, поэтому такую жидкость желательно заменить на качественную синтетику и полусинтетику.

В механические и роботизированные коробки передач подходят следующие масла:

  • THK Trans KP 75W-90 GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 GL-4/5
  • G-BOX Expert 80W-85 GL-4
  • Gazpromfeft 80W-90 GL-4
  • ZIC G-EP 80W-90
  • Liqui Moly HYPOID GETRIEBEOL 75W-90
  • Прочие трансмиссионные жидкости со схожими характеристиками

Самое главное, чтобы выбранное масло соответствовало эксплуатационной группе GL-4 или GL-4/5. Материалы GL-5 в трансмиссии ЛАДА Калина не рекомендуется использовать. Это связано с тем, что некоторые детали коробки изготовлены из мягких металлов.

Для автоматической коробки JATCO следует применять масла, прописанные производителем АКПП: Nissan ATF Matic-S или Genuine EJ-1 ATF.


Как заменить трансмиссионное масло?

Перед заменой масло в коробке передач ЛАДА Калина следует подготовить инструмент: отвертки, набор гаечных ключей, емкости для сбора отработанного масла, воронку со шлангом диаметром 2 мм, трансмиссионную жидкость.

Замена в механической и роботизированной КПП

МКПП и АМТ представляют собой одну и ту же модель коробки – ВАЗ-2181. Разница между ними в механизме переключения (тросовый привод или актуаторы). Поэтому замена масла в коробке передач ЛАДА Калина производится одинаково.

Сначала следует прогреть масло в МКПП. Делается это путем небольшой поездки на 5-10 километров. Затем заезжаем на яму или эстакаду, глушим ДВС. После этого открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Находим и извлекаем щуп картера коробки передач. Для этого нужно просунуть руку между патрубком инжектора и АКБ.

Далее лезем под автомобиль и демонтируем защиту картера коробки, откручиваем сливную пробку ключом на 17 и собираем отработку в подготовленную емкость. Слив масла займет около 20-40 минут. Закручиваем пробку обратно попутно заменив уплотнительную прокладку.

После этого в отверстие, где располагается щуп КПП вставляем заранее подготовленную воронку со шлангом и начинаем заливать свежее масло. Для механической коробки требуется 3,1 литра, для робота – 2,2 литра. После замены проверяем щупом уровень.

Запускаем двигатель и поочередно включаем все передачи по порядку: от первой к задней. Удобней всего это делать во время поездки. Снова проверяем уровень масла и доливаем при необходимости. Устанавливаем на штатные места корпус воздушного фильтра ДВС.

Замена в автоматической КПП

Замена масла в автоматической коробке ЛАДА Калина происходит следующим образом. Прогреваем масло в КПП путем небольшой поездки и заезжаем на эстакаду или яму. Селектор коробки переводим в нейтральное положение.

Далее снимаем корпус воздушного фильтра, гофру и АКБ. Лезем под машину и откручиваем ключом на 19 сливную пробку на поддоне, сливаем масло. Затем снимаем переливную пробку (расположена под сливной) и сливаем отработку. Рекомендуется также снять поддон АКПП и очистить его. Для демонтажа понадобится ключ на 10.

После слива масла устанавливаем поддон на место и закручиваем переливную и сливную пробки. Затем находим заливное отверстие щупа – он расположен рядом с блоком двигателя под тем местом, где проходит гофра воздушного фильтра. Вынимаем щуп КПП и при помощи воронки со шлангом заливаем свежее масло. Его объем должен быть таким же, как и тот, что слили.

Затем запускаем двигатель и переводим селектор коробки по всем передачам. На каждом положении рычаг следует удерживать несколько секунд. Проверяем уровень масла при помощи щупа – он должен находиться между отметками MIN и MAX. При необходимости доливаем жидкость.

Коробка переключения передач (КПП) для LADA Калина 1117-1118-1119 с тросовым приводом (стартер крепится на 3 шпильки)

КПП ВАЗ 2117, 2118, 2119 «КАЛИНА» Оригинальная коробка для вашего автомобиля. Гарантия 1 год. При условии установки в сервисном центре, имеющем лицензию для проведения данных работ. В комментарии к заказу указывайте 2 шпильки под стартер или 3 шпильки. В нашем интернет-магазине автотюнинга Besttunings.ru вы можете выгодно купить запчасти к иномаркам и автомобилям отечественного производства. Мы доставляем детали и комплектующие, а стоимость их вместе с доставкой по цене очень даже привлекательна. Коробка передач Лада — это один из главных механизмов эксплуатации этого автомобиля. И чтобы владельца не подводил отечественный авто в самых неожиданных ситуациях, необходимо следить за состоянием его комплектующих и деталей. У нас вы можете приобрести данную коробку передач по выгодной цене. Ведь если данный механизм по каким-либо причинам вдруг вышел из строя или перестал работать, тогда автомобиль уже не пригоден к эксплуатации. Не будет исключением и Лада Калина. Коробка передач в ней служит для того, чтобы изменять направление, величину крутящего момента, которое передается от двигателя к ведущим колесам машины. Здесь коробка передач ваз 5 ступенчатая. В ее состав входят передняя крышка, задняя крышка, картер, отлитые из сплава алюминия. Автомобиль оборудован механическим приводом для переключения передач. Он состоит из рычага, который переключает передачи, механизма, который выбирает передачи. Также здесь есть три штока с вилками, замковым устройством, фиксаторами. Рукоятка прикреплена к резьбе на верхней части рычага. Передачи переключаются плавно за счет соединения нижней части стержня рычага с эластичными втулками на демпфере. Все составляющие детали данного механизма имеют высокое качество. Мы гарантируем выгодное и надежное приобретение комплектующих для автомобилей. Вам нужно только обратиться к нашим консультантам и в кратчайшие сроки ваша машина снова будет на ходу.

Коробка передач Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло:

группа по API класс вязкости по SAE

GL-4

75W90, 80W85, 85W90

Рекомендуемые марки масла

ЛДЦА ТРАНС КП, ЛУКОЙЛ ТМ 4-12, НОВОЙЛ ТРАНС КП, НОРДИКС СУНЕРТРАНС, РХС ТРАНС КН, СЛАВНЕФТЬ ТМ-4, ТНК ТРАНС КП, ТНК ТРАНС КП СУПЕР,

ТРАНС КН-2, ЮТЕК ФОРВАРД, VALVOLINE DURABLEND GEAR OIL

Заправочный объем, л

3,1

Размеры сальников приводов (правый* — 2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм: внешний диаметр внутренний диаметр ширина

57 35 9

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм: внешний диаметр внутренний диаметр ширина

45 25

9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм: внешний диаметр внутренний диаметр ширина

30 16 7

* Сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки,

н-м (КГС-М)

Резьбовая пробка сливного отверстия

М22х1,5

28,7-46,3 (2,9-47)

Выключатель света заднего хода

М14х1,5

28,4-45,3 (2,9-4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости

Мб

4,5-7,2 (11,7-18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач

М8

16,3-20,1 (1,7-2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болты крепления механизма переключения передач

Мб

6,4-10,3 (0,7-1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болт крепления оси рычага переключения передач

Мб

11,7-18,6 (1,2-1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги

М8

14,0-32,0 (1,4-3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода

М1бх1,5

28,4-35,0 (2,8-3,6)

Соленоид

М1бх1,5

28,4-35,0 (2,8-3,6)

На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухвальная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат, корпус которого состоит из трех частей — картера сцепления, картера коробки и задней крышки. Места соединений картеров и крышки уплотнены бензомаслостойким герметиком.

Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока шестерен. Шестерни первичного вала — ведущие, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач переднего хода, установленными на вторичном валу. Все элементы вторичного вала съемные. Вторичный вал — полый, с радиальными отверстиями в местах установки шестерен для смазки наружной поверхности вала. Шестерня пятой передачи вращается на втулке. Ведущая шестерня главной передачи и ступицы синхронизаторов установлены на шлицах вала. Передние концы валов опираются на роликовые подшипники, а задние — на шариковые.

Дифференциал — двухсателлитный, предварительный натяг его подшипников регулируется подбором толщины регулировочного кольца, установленного под наружным кольцом подшипника дифференциала. Па корпусе дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости автомобиля.

Датчик установлен на картере коробки передач.

Для контроля уровня масла в картере коробки передач установлен указатель уровня (измерительный щуп).

Механизм переключения передач оборудован устройством с электрическим приводом, исключающим ошибочное включение передачи заднего хода вместо первой передачи. Исполнительный элемент этого устройства — соленоид.

Он установлен в нижней части картера коробки передач, слева.

Выключатель блокировки заднего хода установлен на рычаге переключения передач, под рукояткой.

Коробка передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2, 44 — гайка; 3 — ведущая шестерня пятой передачи; 4 — упорная пластина; 5, 40 — стопорные кольца подшипника; 6 — шариковый подшипник первичного вала; 7 — ведущая шестерня четвертой передачи; 8 — картер коробки передач; 9 первичный вал; 10 — ведущая шестерня третьей передачи; 11 — ведущая шестерня второй передачи; 12 — шестерня заднего хода; 13 — ведущая шестерня первой передачи; 14 — роликовый подшипник; 15 сапун; 16 — сальник первичного вала; 17 — картер сцепления; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19 — маслосборник; 20 — ведущая шестерня главной передачи; 21 — кольцо датчика скорости автомобиля; 22, 32 — сальники привода; 23, 30 — роликовые конические подшипник дифференциала; 24 — датчик скорости автомобиля; 25 — коробка дифференциала; 26 — сателлит дифференциала; 27 — ось сателлитов; 28 — полуосевая шестерня; 29 — ведомая шестерня главной передачи; 31 — регулировочное кольцо; 33 ведомая шестерня первой передачи; 34 — синхронизатор первой и второй передач; 35 — ведомая шестерня второй передачи; 36 — ведомая шестерня третьей передачи; 37 — синхронизатор третьей и четвертой передач; 38 — ведомая шестерня четвертой передачи; 39 — шариковый подшипник вторичного вала; 41 — втулка; 42 — ведомая шестерня пятой передачи; 43 — синхронизатор пятой передачи


Замена масла в коробке передач (КПП)

Регламент завода производителя Автоваз гласит, что замена масла в коробке переключения передач должна производиться не реже, чем один раз в 75 000 километров. Многие автовладельцы ездят на Калине с заводским маслом, которое как известно является минеральным и обладает обладает далеко не самыми хорошими характеристиками. И желательно его сменить на полусинтетическое, которое ведет себя намного лучше при эксплуатации, особенно в зимний период. Ниже расскажу подробнее обо всем.

Порядок выполнения действий при замене масла в КПП Калины

Для начала скажу об инструменте и приспособлениях, которые понадобятся при выполнении этой работы:

  1. Ключ на 17, рожковый или накидной.
  2. Трещотка с головкой на 17 для более удобного откручивания пробки (не обязательно)
  3. Лейка со шлангом (около 30 см) для удобного залива

  • Первым делом необходимо заехать на яму или поднять переднюю часть автомобиля на домкрате, чтобы подлезть под машину. И после этого вынуть щуп из коробки. Чтобы до него добраться, нужно просунуть руку между аккумулятором и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра, и сантиметров 30 вниз. На картинке ниже показано его место:

 

  • После этого нам потребуется накидной ключ на 17, чтобы открутить сливную пробку КПП, местоположение которой можно посмотреть ниже на фото:

  • Подставляем под слив какую-нибудь ненужную емкость, можно использовать любую старую канистру, и ждем не менее 15 минут, пока старое масло стечет из коробки передач.

  • Закручиваем обратно пробку со средним усилием и можно приступать к завершающей процедуре.
  • Берем лейку со шлангом и соединяем их. Я сделал все на скорую руку, обмотав изолентой на стыке, чтобы масло не протекало.

  • Теперь берем это нехитрое приспособление и опускаем шланг в заливное отверстие, после чего можно производить замену. Объем трансмиссионного масла в КПП Лады Калины должен быть между верхним и нижним уровнем на щупе,  что равняется 3,1 литрам. Рекомендуется заливать грамм на 200 побольше, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи и во время работы механизма не было посторонних шумов и характерного гула.

После того, как все масло залито и проверен уровень, можно вставлять на место щуп и считать процедуру законченной. Периодически не забывайте проверять уровень и производите замену, как и говорилось выше, не реже чем через 75 000 км, а если есть свободные средства, то можно сократить этот интервал и до 50 000 км. Хуже от этого уж точно не будет.

И хотел немного поделиться впечатлениями. Как видите на фотографиях, в этот раз заливал ZIC полусинтетику, и хочу сказать, что шума от КПП теперь меньше при торможении двигателем. До этого было залито ТНК Magnum.

Замена и ремонт коробки передач Лада Калина своими руками


Ремонт, особенности и технические характеристики

Внутри машины ВАЗ 21118, как и любой другой, всегда стоит коробка передач. У такой модели, как Калина 1118, это устройство представляет собой конструкцию механического типа, которая снабжается одной ступенью заднего хода, а также 5 ступенями переднего.

Коробка переключения передач от Лада Калина.

В Lada Kalina коробка передач объединяется конструктивно с дифференциалом, основной передачей. Ремонт дифференциала КПП тоже должен учитывать это.

В виде трёх алюминиевых медных картера представлен сам корпус механизма у машины ВАЗ Калина:

  • Задняя крышка.
  • Коробка.
  • Сцепление.

Между ними наносят специальные герметики, когда осуществляется сборка, ремонт коробки передач.

Технические особенности КПП

Блок ведущих шестерней сцепляется первичным валом. Это важно учитывать, когда проводится ремонт КПП. Что касается самого первичного вала, то для него создаётся постоянное сцепление с элементами передней передачи, выполняющими аналогичные функции.

Осуществляя ремонт вторичного вала, надо помнить о том, что он обладает полой структурой. Именно благодаря ей масло без проблем доходит до ведомых шестерней.

Внутри механизма можно найти также ведомые подшипники, синхронизаторы. Когда проводится замена кулисы своими силами, эта деталь тоже может быть заменена. Этого требует и ремонт карданчика кулисы КПП.

Устройство КПП такого, что при ремонте не обойтись без использования специальных схем. Не более 0,07 миллиметров составляет в этом случае радиальный зазор на роликовых подшипниках.

Ремонт кулисы КПП — тоже довольно сложный процесс. Особенно, учитывая, что 0,04 миллиметров не должен превышать этот же показатель, но для шариковых аналогов.

Месторасположение кулисы КПП на Лада Калина.

Маслосборник отвечает за подачу масла. Он находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Капитальный ремонт часто затрагивает и такие детали. Если подобрать нужную толщину колец — появится возможность регулировать показатель натяга. Размеры сальников легко найти в инструкции, эти детали заменяются без проблем даже в домашних условиях.

При ремонте ручки КПП необходимо помнить о том, что к фланцу дифференциала прикрепляется ведомая шестерня у коробки передач на этой машине. Посредством салуна с атмосферой совмещается сама коробка, находящаяся в верхней части конструкции, которую мы рассматриваем.

Ремонт рычага — не единственная операция, которую необходимо проводить время от времени. Иногда требуется заменить подшипники, это делается при появлении постороннего шума. Комплект для ремонта КПП нужно приобрести, если лишний шум стал заметен во время нажатия, отпускания педали сцепления.

Все элементы привода управления коробки передач Лада Калина.

Руководство по ремонту говорит о том, что управляется коробка с помощью привода, который состоит из нескольких элементов:

  • Штока переключателя.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг.

Согласно руководству, тросовые конструкции всегда оснащаются реактивной тягой, тогда передачи не выключаются сами по себе. Один из концов тяги связан с рычагом, а второй — с мотором. Если сальники внутренних шарниров вышли из строя, необходимо провести самостоятельный ремонт КПП. Но перед тем как их заменить, надо полностью сменить масло. Привод передних колёс отсоединяется полностью.

Обслуживание коробки передач предполагает использование отвёртки для снятия необходимых деталей. Но нужно будет приобрести оправку с нужными параметрами, чтобы провести прессовку.

Три оси присутствуют на системе переключения. Одна ось снабжается трёхплечим рычагом для выбора и выключения передач. Коробка переключения передач у второй оси отсутствует, но зато есть скобы, блокирующие поворачивание. После каждых 75 тысяч километров пробега эту конструкцию полностью меняют. Люфт рычага коробки передач тоже должен насторожить, как и выход из строя других деталей.

Демонтаж и монтаж коробки передач

Обслуживание коробки передач предполагает, что механизм придётся снимать, менять его позицию. Перед этим необходимо установить на подъёмник само транспортное средство. Зажигание необходимо полностью выключить и обязательно пригодиться стояночный тормоз.

Как ремонтировать коробку передач? Для этого от аккумулятора отсоединяют клемму «минус». Капот необходимо открыть полностью. Об этом пишет любой справочник по ремонту КПП.

Крышка масляной горловины тоже демонтируется. Необходимо установить предыдущий элемент после того, как снят экран. Коробка переключения передач требует ослабления хомута, ответственного за фиксацию. От соответствующего датчика необходимо отсоединить шланг впускной трубы. Люфт рычага коробки передач требует таких же действий на практике. Затем надо отвернуть гайку воздухозаборника.

Ход ремонта далее зависит от конкретной неисправности.

Коробка передач Лада Калина после демонтажа и разборки.

КПП можно установить на прежнее место после того, как ремонт 1 скорости будет завершён. На наружную поверхность соответствующей втулки в сцеплении наносится смазка ШРУС-4, очень тонким слоем. Это поможет и в том случае, когда болтается КПП. К поворотным кулакам отворачиваются болты фиксации пальцев.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Как снять КПП

Болт фиксации вилки и гайки нужно отвернуть после того, как снят стопор первичного вала. То же самое придётся делать, если необходимо произвести замену короткоходной кулисы КПП.

Со вторичного вала надо демонтировать шлиц. Схема сборки коробки предполагает обратный порядок действий.



Ремонтируем автомобиль Лада Калина самостоятельно:

Калина американская клюквенная (Viburnum opulus var. Americanum ‘Jewell Box’) в базе данных калины

Ботанические названия:
Viburnum opulus var. americanum Одобрено
Калина трилобум Синоним

0 Кустарник


0 Многолетник


07 Устойчивость к 9 0006
Общая информация о растении (Редактировать)
Среда обитания: Кустарник
Требования к солнцу: От полного солнца до частичной тени
Предпочтения в воде: Wet Mesic
Mesic
Предпочтения pH почвы: Слабокислый (6.1 — 6.5)
Листья: Хорошая осенняя окраска
Лиственные
Фрукты: Эффектные
Съедобные для птиц
Другое: Красный
Время плодоношения: Лето
Позднее лето или ранняя осень
Цветы: Эффектные
Время цветов: Весна
Подходящие места: Садоводство на болоте
Использование: Ветрозащитная полоса или изгородь
Съедобные части: Фрукты
Способы питания: Сырые
Приготовленные
Аттрактант дикой природы: Пчелы
Птицы
Бабочки
опылители: Различные насекомые
Разное: Однодомное

Обсуждение темы об этом заводе

Добавление действий:

»Загрузить фото
» Добавить комментарий
»Добавить отчет о событии

« Добавить новое растение в базу данных

»Поиск в базе данных калины: по характеристикам или по названию сорта

« Посмотреть общая запись о растениях для калины ( Калина )

«Первая страница базы данных калины

« Первая страница базы данных растений

Рождественский ящик: выращивание саркококки — Сад Дэйва

, автор — Сью Тейлор (книжофия) 20 января 2012 г.

Медленнорастущий куст, который является незаменимым дополнением зимнего сада из-за его небольших цветков с сильным ароматом.Маленькая вечнозеленая рождественская коробочка привносит столь необходимые цветы и аромат в садоводство в межсезонье!

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 30 ноября 2009 г. Ваши комментарии приветствуются, но имейте в виду, что авторы ранее опубликованных статей могут не иметь возможности оперативно отвечать на новые вопросы или комментарии.)

Для В регионах, где зимой не так много снежного покрова и низкие температуры, сезон озеленения можно продлить на всю зиму путем тщательного выбора интересующих зимних растений растений и кустарников, таких как чемерицы, подснежники, акониты, кизилы с их декоративной корой, ведьмазели и т. д. дафны, зимние сладости, камелии и сладкий ящик.Любое растение, цветущее в разгар зимы, должно быть ценным дополнением к круглогодичному саду!

Одним из таких ценных зимних растений является Саркококка. Попробуйте найти место рядом с домом для рождественской коробки или сладкой коробки. Под окном, которое можно открыть в солнечный день. Или рядом с тропинкой к теплице или сараю, или рядом с зоной отдыха. Рождественский ящик — это небольшой вечнозеленый кустарник, произрастающий в Азии. Листья темно-блестящие, зеленые, кожистые и заостренные, а зимой на стеблях появляется множество очень маленьких белых цветков, почти скрытых под листьями, за которыми летом сменяются красные или черные ягоды.

На первый взгляд довольно скромное растение, но как только вы почувствуете сильный, восхитительный медовый аромат, исходящий от цветов, вам захочется, чтобы это растение было в вашем саду. Я помню посещение сада Харлоу Карра в Йоркшире, который так же прекрасен зимой, как и в разгар лета. Меня буквально остановил запах сладкого коробчатого растения, и я пошел по своим следам, пока не нашел растение с таким сильным запахом.

Есть несколько кустарников, цветущих зимой, которые дают цветы с сильным запахом, такие как зимняя сладость, ведьмазель, махония и Viburnum bodnantense .Считается, что они делают это для привлечения насекомых-опылителей. Они, в свою очередь, привлекут в ваш сад птиц. Любой из этих кустов стоит места в вашем зимнем саду, и вы можете украсить их клематисами летом, если выберете тот из группы, который зимой нужно обрезать до основания.

Саркококки — очень хороший выбор для небольшого сада, так как они представляют собой густые вечнозеленые растения, которые достигают примерно 2 или 3 футов в высоту при таком же диаметре, поэтому они впишутся практически в любую садовую ситуацию, где места мало.Связанные с обычным ящиком, Buxus, они выносливы в зонах USDA с 7 по 9. Их можно использовать в качестве альтернативы обычным ящикам в качестве хеджирования или в партерах. Они также хорошо приспосабливаются к контейнерам, будучи довольно небольшими, поэтому зимой их можно переместить на более видное место, а затем снова переместить, чтобы летом появились более эффектные растения.

Sweet box — это медленнорастущий кустарник, созревание которого занимает не менее 10 лет. Они требуют небольшой обрезки. Им хорошо подойдет обстановка в полутени. Кусты идеально подходят для массовой посадки лесных массивов, особенно подсосных, и могут использоваться как почвопокровные.Они хорошо себя чувствуют на богатой органической почве, но они также хорошо себя чувствуют и на более бедных почвах в довольно глубокой тени. Их редко беспокоят вредители или болезни. Размножение растений может происходить либо путем деления корневищных видов, либо путем осенних черенков лиственных пород.

Род насчитывает около 15 видов.

Чаще всего выращивают

Sarcococca confusa — достигают около 6 футов в зрелом возрасте. За цветками следуют стойкие черные ягоды.

Sarcococca hookeriana — компактная, раскидистая, бугорчатая, красные ягоды становятся черными. S. hookeriana var. Дигня имеет более тонкую листву.

Sarcococca ruscifolia var chinensis — сильнорослый, с крупными тонкими листьями, идеален для почвопокровных растений, менее морозостойкий.

Большое спасибо Galanthophile за использование некоторых фотографий в этой статье. Остальные фото мои собственные.

От больших до маленьких — вот калина, идеально подходящая для вашего сада

У нас есть обширная палитра растений на выбор для наших северо-западных садов, и во многих случаях они происходят из одного и того же рода.

Род Pinus, например, включает восточно-белую, японскую белую, красную, черную, швейцарскую, пондероза, муго и т. Д. Все это разные виды сосны одного и того же рода.

Кизильник — еще один род, дающий нам по крайней мере полдюжины различных видов, от низкорослых почвопокровных до более крупных кустарников.

А род Калина — еще один вид, который дает нам несколько видов, которыми можно наслаждаться в наших дворах.

Калина — это все кустарники, которые хорошо растут для нас здесь, на Северо-Западе.Они могут переносить широкий спектр почв и счастливы на солнце или в тени. Они бывают вечнозеленых форм, таких как Viburnum davidii, у которой есть отчетливая трехраздельная средняя жилка и блестящие синие ягоды, и Viburnum tinus «Весенний букет», которые повторяют цветение в течение всего сезона с красными бутонами, которые раскрываются на группы белых цветов.

Некоторые калины полувечнозеленые — это просто означает, что в мягкую зиму они сохранят всю свою листву, но в суровую зиму они будут полностью листопадными.Калина бурквудии — хороший пример сорта, который каждую зиму теряет около половины своих листьев. Что касается меня, я бы предпочел, чтобы он просто принял решение и либо потерял их все, либо оставил их все. Нерешительность сводит меня с ума.

У некоторых калины восхитительно ароматные цветы. Вышеупомянутый бурквудии имеет приятный запах, как и калина «Korean Spice». Оба цветут ранней весной.

Осенний цвет является отличительной чертой всех лиственных сортов, его листья приобретают красивый насыщенный бордовый цвет.Также осенью многие сорта выращивают привлекательные ягоды от черного до синего, до желто-красноватого и розового.

Цветки калины в основном белые, растут гроздьями. Двумя исключениями являются «Мэри Милтон», имеющая розовые цветы, похожие на снежный ком, и «Молли Шредер», тоже розового цвета, но в форме шнурка. Вероятно, самыми популярными белыми формами являются обыкновенный снежный ком и форма с кружевной шляпкой, называемая «Mariesii», у которой многослойные цветы часто путают с кизилом. Осенью он снова зацветает.

Вот две разновидности, которые привлекли мое внимание на днях в детской, когда я шнырял.

Калина «Brandywine»: Этот куст вырастает примерно до 6 футов в высоту с глянцево-зелеными овальными листьями, которые осенью становятся бордово-винно-красными. Весной белые цветы дают невероятные грозди разноцветных ягод позже летом, от розового до синего цвета и съедобные (но, вероятно, не очень вкусные). «Брендивайн» одновременно влагоустойчив и устойчив к оленям (думаю, все калины устойчивы к оленям).

Калина «Sparkler»: В это время года она поразила меня яркими голубыми ягодами. «Спарклер» — это густо разветвленный куст, который может достигать 12-15 футов в высоту, что делает его отличным выбором для частной изгороди. Темно-зеленая взъерошенная листва осенью становится от ярко-желтой до красной и украшена гроздьями сине-черных ягод, которые порадуют птиц.

Независимо от того, какой сорт калины вас привлекает, в это время года вы можете найти множество вариантов в садовом центре, все они окрашены в осенний цвет и украшены красивыми гроздьями ягод.Некоторые, такие как «Летняя снежинка», «Мариесии» и «Весенний букет», возможно, даже перецветут.

Каким бы ни было ваше удовольствие, вероятно, найдется калина, которая подойдет для вашего сада.

Стив Смит — владелец питомника Sunnyside в Мэрисвилле, с ним можно связаться по адресу [email protected]

На улицу

Урок по изготовлению собственного террариума назначен на 10 часов утра 5 октября в Sunnyside Nursery, 3915 Sunnyside Blvd., Мэрисвилль. Взимается комиссия. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, перейдите на сайт www.sunnysidenursery.net.T.

Arrowwood Viburnum Viburnum dentatum InstantHedge 3-бокс-сет

ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: из-за увеличения тарифов на доставку заказы Pacific Northwest имеют минимум 10 погонных футов, а во всех остальных случаях минимальный заказ составляет 30 погонных футов. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Arrowwood Viburnum — это многоствольный кустарник, произрастающий в Северной Америке.Весной у него обильные белые цветы, которые привлекают сотни медоносных пчел и бабочек. Позже они развивают маленькие голубые плоды, которыми питаются птицы. Хорошо поддается обрезке, образуя красивую густую изгородь.

Карта выносливости USDA

Форма завода

О Arrowwood Viburnum

Калина Arrowwood произрастает на северо-востоке США и в некоторых частях Канады. Он устойчив к зоне 2 USDA, что делает его отличным выбором для живой изгороди в холодном климате.Это естественно многоствольное растение, образующее густые заросли с разветвлением до самого дна. Скорость роста умеренная, увеличивается примерно на 1-2 фута в год. Взрослый размер Arrowwod Viburnum будет 10х10 футов без обрезки, но его будет легко поддерживать в качестве живой изгороди на высоте от 5-10 футов до 2-4 футов в ширину. Весной Arrowwood Viburnum обильно цветет красивыми белыми соцветиями. Местные пчелы и бабочки находят цветы привлекательными. Позже осенью разовьются маленькие голубые плоды, которые станут источником пищи для птиц.Чаща веток также обеспечивает безопасную среду обитания для птиц и мелких животных. Цвет осени варьируется от желтого до красного. Он листопадный, поэтому на зиму опадут листья. Калина Arrowwood очень устойчива к оленям, что является значительным преимуществом. Калину Arrowwood очень легко выращивать. Хорошо переносит полное солнце или полутень, растет на самых разных почвах. Может переносить как сухие, так и умеренно влажные почвы. Хорошо пересаживается и отлично реагирует на обрезку в качестве живой изгороди.

Высшие качества калины стрелы

  • 1.Выносливость к зоне 2
  • 2. Естественно многоствольный
  • 3. Опылители — благоприятны для птиц
  • 4. Устойчивый к оленям
  • 5. Среда обитания диких животных

Мы оставляем за собой право отменить заказы на готовые живые изгороди, когда их доставка запрещена.

Калина оловянная | Купить растения онлайн с бесплатной почтой

Калина жестяная | Купить растения онлайн с бесплатной почтой | От 3,90 $ –Растения в ящике

Наше заводское обещание (вам).

Мы заботимся о выращивании и упаковке наших растений, чтобы они были доставлены в превосходном состоянии (мы отправили растения более чем 20 000 довольных клиентов!).

Не бойтесь, если по случайности ваши растения не будут в отличной форме. Напишите в нашу службу поддержки клиентов, и мы либо незамедлительно заменим растения, либо вернем вам покупную цену. Все, что вам нужно сделать, это уведомить нас в течение 24 часов с момента прибытия вашего заказа.

Продолжить покупки
Извините, это был наш последний!

У нас может быть больше информации в ближайшее время, если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.

Закрывать

Описание

Viburnum Tinus — это вечнозеленое растение для живой изгороди, которое можно увидеть повсюду.

Красивоцветущий куст с зелеными листьями и небольшими розовыми бутонами зимой. Весной за розовыми бутонами приходят нежные белые цветы, поэтому в калине всегда есть что по достоинству, независимо от того, в каком месяце мы живем.

Прекрасно, если вам нужна быстрорастущая вечнозеленая изгородь, чтобы отгородиться от соседей, потому что она быстро приживается. Пока, Дорис, тебе придется постучать в дверь, как и всем остальным.

Крепкий, полезный и красивый — это вечнозеленое растение трудно превзойти.Чтобы он выглядел в отличной форме, хорошо поливайте в засушливые периоды и подкармливайте его удобрениями хорошего качества весной.

Краткая информация :

  • Для чего меня использовать: Я — растение класса А + с моими густыми вечнозелеными листьями. Я не требую особого ухода, и я буду отлично выглядеть, где бы вы меня ни посадили.

  • Я вырастаю до: Я буду стрелять на 3 метра, если ты меня не порежешь.

  • Где меня разместить: На полном солнце, пожалуйста, или в полутени при толчке.Я могу выдержать морозы и засуху, так что я подхожу для многих мест.

  • Расстояние до меня: В качестве живой изгороди на расстоянии 1 метр друг от друга.

  • Условия почвы : Мне больше всего нравится хорошо дренированная плодородная почва, но и более бедные почвы тоже подходят, если вы можете удобрить меня и добавить немного мульчи. Только не болотистая, пожалуйста, не люблю мокрые ноги.

Наши растения называются «трубчатым материалом», что означает, что они находятся не в горшке, а в трубке меньшего размера.Преимущество, которое мы предлагаем, заключается в том, что наш запас больше, чем у большинства труб. Мы держим его дольше, чтобы получить растение, которое можно посадить прямо в землю. Мы являемся экспертами в области садоводства и выращиваем растения более 40 лет.

Будьте осторожны при выборе растений. Некоторые растения ядовиты, а отдельные особи могут быть более чувствительны или реагируют иначе

Прочитайте больше
Бесплатная доставка в Австралии

любит
полное солнце

Деталь
Оттенок

Полный
Оттенок

Засуха
Устойчивый

Морозостойкость
Толерантность

Яркий
Непрямой свет

Скважина
Осушенный грунт

Завод вырастает до высоты {{элемент.gsx $ heightfullygrown. $ t}} и ширина {{item.gsx $ widthfullygrown. $ t}}. Растение {{item.gsx $ plantpacingincm. $ t}} друг от друга.

Готов к росту

Наша растущая философия — это не ракетостроение.Мы просто дольше задерживаем растения, что означает, что корневые системы могут прижиться. Это означает, что для вас лучше растение, готовое к земле, достижение более быстрого роста.

+ еще немного зеленого цвета? 6 причин делать покупки с нами.

Если вы сажаете живую изгородь с прямой линией, укажите ширину менее одного метра.

Прежде чем расти ..

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать советы, рекомендации и информацию о ботанических растениях, которые помогут вам расти + СКИДКА 10% ваш первый заказ на растение (ууууу!)

17 стильных вариантов с калиной-зеленой летом 2019

Редактор стиля Аманда Смит Фаулер из журнала Flower представляет 17 находок для вашего дома и шкатулку для драгоценностей, посвященную модному цвету лета 2019 года — зеленой калине.

1. Бра

Двухсветный бра «Belle de Nuit» (1650 долларов) от Lladró, lladro.com

2. Декоративная краска

Энни Слоун с декоративной краской Charleston в Фирле (45 долларов), anniesloan.com

3. Чайная чашка

Чайная чашка ‘Ikebana’ (56 долларов) от Medard de Noblat через DeVine Corporation, devinecorp.net для розничных продавцов

4. Кожаное кресло

Кожаное кресло Remy (3750 долларов) от CR Laine, crlaine.com

5. Кольцо

Многослойное кольцо «Капля росы» из перидота (275 долларов США) от Anzie, anzie.com

6. Скамья

Скамья «Kimberly» от Яна Шоуерс для Kravet Furniture, kravet.com

7. Кашпо

Кашпо «Гранада» (маленькие 34 доллара, средние 49, большие 73 доллара) от Campo de Fiori, campodefiori. com

8. Ожерелье

Граненое колье Clara Williams с перидотами (1995 долларов США) с центральным элементом из итальянского стекла «Черные лошади» (перламутр, перламутр; 1795 долларов США), clarawilliams.com

9. Блюдо

Vietri ‘Artichokes’ зеленая фигурная тарелка (149 $), вьетри.com

10. Корзина

Корзина «Medium Graphic Green + White» (62 доллара США) от Mbare Home + Gift, mbare.com

11. Чайник

Чайник «Sagano» (687 долларов США) от Pinto Paris через DeVine Corporation, devinecorp .net для розничных продавцов

12. Пуфик

Пуфик «Curated Bennett» от Universal Furniture, universalfurniture.com

13. Арт-объект

Предмет «Обертка», сделанный из ручного выдувного чешского стекла от SkLO, sklo.com

14. Стул с обивкой

Стул ‘3853-01’ в Marco Kiwi от LEE Industries, leeindustries.com

15. Подсвечники

Подсвечники ‘Lettuce Ware’ (228 долларов США / набор из 2) от Доди Тайер для Tory Burch, toryburch.com

16. Брошь

Брошь с лимонным цитрином и перидотом (9 275 долларов США), в Elizabeth Lockeels , 968 Madison Ave., New York, NY, 212.744.7878

17. Серьги

Серьги из нефрита и белого агата «Пагода», 1075 долларов, ofrareorigin.com


Произведено Амандой Смит Фаулер

Другие тенденции цвета:

Калина обыкновенная снежок | Naturehills.com

Если вы хотите произвести впечатление стильно, но хотите, чтобы за вещами было легко ухаживать, обратите внимание на калину обыкновенную снежную (Viburnum opulus ‘Roseum’, синоним Viburnum opulus ‘Sterile’). Честно говоря, сложно не смотреть на этот декоративно-цветущий кустарник.

Этот сорт был фаворитом садов на протяжении веков. Невероятная цветочная композиция из огромных округлых стерильных цветочных гроздей растет на конце каждой ветки в конце весны.

Цветы действительно напоминают снежки.Детям очень нравится этот куст !

Если вы не знали, вы могли подумать, что смотрите на Гортензию Аннабель. Но этот куст калины становится намного выше и шире. Это действительно шоу-пробка каждый год, когда они цветут.

Вот почему мы регулярно продаем с этого завода. Люди видят их в своем городе, и они хотят, чтобы один был у них во дворе. Если у нас есть в наличии, закажите сегодня, чтобы не пропустить эти красивые, гигантские сферические грозди белых и зеленых цветов.

Цветет в массе в мае или июне, в зависимости от места выращивания. Некоторые из нетронутых соцветий даже приобретут розовый оттенок по мере того, как эти цветочные грозди стареют.

Темно-зеленые блестящие листья, похожие на клен, служат прекрасным фоном для массивных цветочных экспозиций. Осенью эти зеленые листья становятся пурпурными и красными и становятся желанным осенним цветом.

Этот удивительный снежный куст калины готов ослепить вас, вашу семью и друзей. Закажи сегодня!

Как использовать калину обыкновенную снежную в пейзаже

Снежок Калина — крепкий кустарник, и ему потребуется место в ландшафте.Прочтите Основные характеристики растений, чтобы увидеть рост и распространение зрелых растений. Затем не забудьте дать ему достаточно места.

Помните, растения растут по обе стороны от своих корней. Посадите его в центре отведенного места, и он заполнит пространство со всех сторон. Запланируйте самый большой из перечисленных размеров.

При такой посадке больших кустов рекомендуется выделить несколько дополнительных футов между домами и заборами. Начните измерения на расстоянии 2 футов от любой конструкции. В конце концов, вы захотите иметь возможность беспрепятственно получить доступ к структурам, когда куст полностью созреет.

Оставив достаточно места, вы также избавитесь от головной боли, связанной с обрезкой для контроля размера. И вы не захотите пропустить ни одного цветка! Из них получаются фантастические срезанные цветы, и они дадут вам огромное количество цветов для срезки — столько, что вы никогда не сможете их использовать.

Это делает красивую заслонку или естественную изгородь вдоль забора . Не обрезайте их в естественном виде. Посадите их на расстоянии 9 футов (от середины одного до середины следующего), если вы хотите, чтобы они срослись в непрерывный экран.

Попробуйте несколько из них в вашем патио, чтобы получить легкий и легкий экран конфиденциальности . Это очень выносливое растение, и когда оно укоренится, оно будет развиваться при минимальном уходе.

Они будут чудесно смотреться весной, с обильно капающих цветов. Затем они станут хорошо ухоженным фоном для вашего смешанного куста и многолетней границы, пока они снова не займут центральное место с помощью своего осеннего цветного дисплея.

Это также великолепные кусты, которые можно использовать возле угла дома в современных смешанных насаждениях.Или используйте одну из них в переднем дворе в качестве центральной части островной грядки на лужайке. Обязательно привлечет внимание!

#ProPlantTips для ухода

Калина обыкновенная Snowball переносит как полное солнце, так и полутень. Хорошо растет в самых разных почвенных условиях.

В засушливые периоды увлажните его. Калины ценят наличие нескольких дюймов мульчи над корнями, но будьте осторожны, чтобы не накапливать мульчу на стеблях растений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта
Заголовок темы Последний ответ Ответы
Назовите этот Virburnum от Chantell 11 мая 2017 г. 16:48 33