Контактный трамблер: Чем отличается контактный трамблер бесконтактного по сути

Чем отличается контактный трамблер бесконтактного по сути

Современный бесконтактный распределитель и катушка

Современная бесконтактная система зажигания или БСЗ является передовым и конструктивным решением, своеобразным продолжением старой контактно-транзисторной системы. Здесь обычный контакт-предохранитель заменен специальным и производительным регулятором. А чем же еще отличаются эти обе системы? Давайте узнаем.

КСЗ

КСЗ – первый, уже устаревший вариант зажигания, применяющийся до сих пор на редких автомоделях. В КСЗ ток и его сегрегация осуществляется трамблером с помощью контактной группы.

Включает в свой состав КСЗ такие компоненты, как мехраспределитель и мехпрерыватель, катушку зажигания, вакуум-датчик и т. д.

Мехпрерыватель или размыкатель

Контактная система зажигания схема

Это компонент, на который ложится функция осуществления разъединения звена низкого токового накала. Другими словами — тока, образующегося в первичной обмотке.

Вольтаж идет на контактную группу, элементы которой защищены от обгорания специальным покрытием. Кроме того, предусмотрен конденсатор-теплообменник, подключенный симультанно контактной группе.

Катушка зажигания в КСЗ является преобразователем тока. Именно здесь ток низкого напряжения трансформируется в высокий ток. Как и в случае с БСЗ, используется два типа обмоток.

Механический распределитель или просто трамблер

Этот компонент способен обеспечить эффективную подачу высокого тока к СЗ. Сам трамблер состоит из множества элементов, но основными являются крышка и ротор или бегунок (народ.).

Крышка изготовлена так, что с внутренней стороны оснащена соединителями основного и дополнительного типа. Высокий ток принимается центральным контактом, а рассредотачивается по свечам – через боковые (дополнительные).

Мехпрерыватель и распределить – это единый тандем, как и датчик холла с коммутатором в БСЗ. Они приводятся в действие приводом коленвала. В просторечье оба элемента называют единым словом «трамблер».

ЦРОЗ – регулятор, служащий для изменения УОЗ в зависимости от количества оборотов коленвала силовой установки. Априори состоит из 2-х грузиков, воздействующих на пластинку.

Настройка УОЗ

УОЗ другими словами, это угол поворота коленвала, такой при котором происходит непосредственная передача тока с высоким вольтажом на СЗ. Для того чтобы горючая смесь без остатков сгорела, зажигание осуществляется с опережением.

УОЗ в КСЗ выставляется с помощью спецприспособления.

ВРОЗ или вакуумный датчик

Он обеспечивает изменение УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор. Другими словами, этот показатель – прямое следствие степени открытия дроссзаслонки, зависящей от силы нажатия педали акселератора. ВРОЗ находится за дроссзаслонкой, и способен изменять УОЗ.

Бронепровода – обязательные элементы, своеобразные коммуникации, служащие для передачи тока с высоким вольтажом к трамблеру и от последнего к свечам.

Функционирование КСЗ осуществляется следующим образом.

  • Контакт-прерыватель замкнут – в катушке задействован ток с низким вольтажом.
  • Контакт разомкнут – уже во вторичной обмотке задействуется ток, но с высоким вольтажом. Он подается на верхнюю часть трамблера, а затем растекается по бронепроводам дальше.
  • Увеличивается число вращений коленвала – одновременно повышается количество оборотов вала прерывателя. Грузики под воздействием расходятся, подвижная пластина перемещается. УОЗ увеличивается за счет размыкания контактов прерывателя.
  • Обороты коленвала силовой установки сокращаются – УОЗ автоматически уменьшается.

Вакуумный регулятрор трамблер

Контактно-транзисторная система зажигания – это дальнейшая модернизация старой КСЗ. Отличие в том, что стал применяться уже коммутатор. В результате этого увеличился срок службы контактной группы.

Катушка

В КСЗ одним из обязательных, важных элементов выступает катушка. Она включает линейку очень значимых компонентов, таких как обмотки, трубка, резистор, сердечник и т. д.

Отличие низковольтной и высоковольтной обмотки заключается не только в характере напряжения. В первичной обмотке сделано меньшее количество витков, чем во вторичной. Разница достигать может очень большого количества. Например, 400 и 25000 витков, но размер этих самых витков будет в разы меньше.

Из каких элементов состоит БСЗ

БСЗ – это модернизированная трансформация КСЗ. В ней механический прерыватель заменен датчиком. Сегодня таким зажиганием оснащается большинство отечественных моделей и иномарок.

Примечание. БСЗ может выступать, как дополнительный элемент КСЗ или функционировать полностью автономно.

Использование БСЗ позволяет значительно увеличить мощностные показатели силовой установки. Особенно важно, что снижается топливный расход, а также выбросы СО2.

Катушка зажигания БСЗ

Одним словом, БСЗ включает целый ряд компонентов, среди которых особое место занимает выключатель, регулятор импульсов, коммутатор и т. д.

БСЗ – устройство, которое аналогично контактной системе зажигания, имеет целый ряд положительных сторон. Однако, как утверждают некоторые эксперты, не лишено и минусов.

Рассмотрим основные элементы БСЗ, чтобы составить более обзорное представление.

Датчик Холла

Регулятор импульсов или ДЭИ* — данный компонент предназначен для создания электроимпульсов низкого напряжения. В современной технопромышленности принято использовать 3 типа ДЭИ, но в автомобильной сфере широкое применение нашел лишь один из них – датчик Холла.

Как известно, Холл – гениальный ученый, которому первому пришла в голову идея рационально и эффективно применять магнитное поле.

Состоит регулятор этого типа из магнита, пластины-полупроводника с чипа и затвором с выемками, которые собственно и пропускают магнитное поле.

Примечание. Обтюратор имеет прорези, но помимо этого, еще и стальной экран. Последний ничего не просеивает, и таким образом, создается чередование.

ДЭИ – датчик электроимпульсов

Датчик Холла

Регулятор конструктивным образом соединяется с трамблером, тем самым способом, образуется устройство единого типа – регулятор-трамблер, внешне схожий во многих функциях с прерывателем. Например, оба имеют аналогичный привод от коленвала.

КТТ

Коммутатор транзисторого типа (КТТ) – полезнейший компонент, служащий для прерывания электричества в цепи катушки зажигания. Конечно же, КТТ функционирует в соответствие с ДЭИ, составляя вместе с последним единый и практичный тандем. Прерывается электрический заряд за счет отпирания/запирания выходного транзистора.

Катушка

И в БСЗ катушка выполняет те же функции, что и на КСЗ. Отличия, безусловно, имеются (подробно представлены ниже). Кроме этого, здесь применяется электрокоммутатор, осуществляющий прерывание цепи.

БСЗ-катушка надежнее и лучше во всех отношениях. Улучшается пуск силовой установки, эффектнее становится работа мотора на разных режимах.

Как функционирует БСЗ

Вращение коленвала силовой установки воздействует на тандем трамблер-регулятор. Таким образом формируются импульсы напряжения, передающиеся на КТТ. Последний создает ток в катушке зажигания.

Примечание. Следует знать, что в автоэлектрике принято говорить о двух типах обмоток: первичной (низкой) и вторичной (высокой). Импульс тока создается в низкой, а большой вольтаж – в высокой.

Схема функционирования БСЗ

Далее высокое напряжение передается из катушки на трамблер. В распределителе его принимает центральный контакт, от которого ток и передается по всем бронепроводам на свечи. Последние осуществляют воспламенение горючей смеси, и ДВС запускается.

Как только увеличиваются обороты коленвала, ЦРОЗ* осуществляет регулирование УОЗ**. А если нагрузка на силовую установку меняется, то за УОЗ отвечает уже вакуумный датчик.

ЦРОЗ – центробежный регулятор опережения зажигания

УОЗ – угол опережения зажигания

Безусловно, трамблер сам по себе, будь он старого или нового образца, является обязательным элементом системы зажигания автомобиля, способствующий появлению качественного искрообразования.

В трамблере нового образца устранены все недочеты распределителя контактного. Правда, новый распределить стоит на порядок дороже, но это окупается, как правило, впоследствии.

Как и было написано выше, при эксплуатации БСЗ применяется новый распределитель, не имеющий контактную группу. Здесь роль прерывателя и соединителя выполняют КТТ и датчик Холла.

ЭСЗ

Система зажигания, в которой распределение высокого напряжения по двигательным цилиндрам осуществляется с помощью электроустройств, называется ЭСЗ. В некоторых случаях данную систему принято называть также «микропроцессорной».

Отметим, что обе прежние системы – КСЗ и БСЗ тоже включали некоторые элементы электроустройств, но ЭСЗ вообще не подразумевает использование каких бы то ни было механических составляющих. По сути, это та же БСЗ, только более модернизированная.

Электронная система зажигания

На современных автомашинах ЭСЗ – это обязательная часть управляющей системы ДВС. А на более новых машинах, вышедших совсем недавно, ЭСЗ работает в группе с выпускной, впускной и охладительной системами.

Моделей таких систем на сегодняшний день немало. Это и всемирно известные Бош Мотроник, Симос, Магнетик Марелли, и менее именитые аналоги.

Отличия:

  1. В контактном зажигании прерыватели или контакты смыкаются механическим путем, а в БСЗ – электронным. Другими словами, в КСЗ применяются контакты, в БСЗ – датчик Холла.
  2. БСЗ – это больше стабильности и сильнее искра.

Отличия имеются и между катушками. У обоих систем разная маркировка и разные катушки зажигания. Так, у катушки БСЗ больше витков. Кроме того, катушка БСЗ считается надежнее и мощнее.

Таким образом, мы выяснили, что на сегодняшний день в применении 3 варианта зажигания. Используются, соответственно, и разные трамблеры.

Трамблер бесконтактной системы зажигания ваз 2101-07

Рассмотрен трамблер бесконтактной системы зажигания…

Приветствую, читатель блога RtiIvaz.ru! Для начала давайте рассмотрим трамблёр (прерыватель распределитель зажигания) старого образца, а затем трамблёр бесконтактной системы зажигания нового образца.

Контактный трамблер старого образца

Познакомимся с трамблером ст/обр поближе. Для начала снимем крышку трамблёра. Внутри находятся четыре контакта для вывода высоковольтных проводов (по количеству цилиндров двигателя) и центральный контакт, в виде «уголька», от провода с катушки зажигания.

Под центральным контактом установлена пружина и уголек должен легко опускаться и подниматься от нажатия пальцем руки. Рассматривая далее трамблёр, мы видим бегунок или как его ещё называют разносчик.

Центральный контакт «уголёк», благодаря пружине постоянно находится в контакте с пластиной бегунка. От уголька высокое напряжение от катушки зажигания через добавочный резистор в бегунке и боковой контакт, распределяется по цилиндрам двигателя, по схеме их работы.

Во всех автомобилях ваз, порядок работы цилиндров следующий 1-3-4-2. Высоковольтные провода с помощью свечных наконечников связаны со свечами зажигания, куда и передают высокое напряжение. В трамблёре центральной его частью является вал, приводящийся во вращение, через «грибок» валом приводных механизмов, в народе называемый «поросёнком» или «кабанчиком». Для передачи вращения вала на его нижней части выполнены шлицы.

Вал имеет четыре выступа в верхней его части (в виде ромба с округлёнными краями) для размыкания контактов. На центральной пластине трамблёра расположены контакты. «Минусовой» контакт через медный провод связан с корпусом трамблёра, а плюс соединён с входным болтом подачи низкого напряжения от катушки зажигания.

Нижняя часть вала, выходящая из трамблёра, имеет разную длину, что связано с разной высотой блоков цилиндров. Например, у трамблёра ваз 2101 вал короче, чем у ваз 2106. С наружной части трамблёра расположен конденсатор, запитанный параллельно контактам прерывателя и служащий для гашения искрения между ними.

Из истории автомобилей ваз

Сегодня выход конденсатора из строя крайне редкое явление и многие даже не знают о его существовании. Когда же схема питания автомобилей была с обратной полярностью, т. е. «плюс» шёл на массу, то без запасного конденсатора в дорогу не отправлялся ни один водитель. С 1961 года, по приказу Автопрома, на массу стали крепить «минус» и про конденсатор водители попросту забыли.

Вернёмся к трамблёру старого образца…

В распределителе имеется также центробежный и вакуумный регуляторы опережение зажигания. Центробежный регулятор расположен под бегунком. Это два грузика с пружинками, которые в зависимости от оборотов двигателя, за счёт центробежной силы «разбегаются» внутри бегунка и частично доварачивают его, заставляя чуть раньше размыкаться контакты.

Вакуумный регулятор выполнен в виде вакуумной камеры сбоку трамблёра, соединённый с центральной пластиной (двигается на подшипнике), на которой расположены контакты. Вакуум, в зависимости от нагрузки двигателя, втягивает мембрану, которая с помощью тяги связана с пластиной, поворачивает её и контакты также начинают размыкаться раньше.

Слабым местом контактного трамблёра являются износ контактов и облом текстолитового наконечника контактов, благодаря которому вал трамблёра размыкает контакты. Также часто наблюдается прогар бегунка, когда ток уходит на массу. Реже выходит из строя подшипник пластины контактов, тогда проявляется неустойчивая работа двигателя.

До 1987 года пластины устанавливались на подшипник малого диаметра, а с 1987 года стали устанавливать подшипник большего диаметра.
Рассмотрим на видео бесконтактный трамблер нового образца:


Отличие распределителя нового образца, бесконтактного трамблёра от контактного, заключаются в следующем. При контактной системе зажигания высокое напряжение составляет порядка 13-18 тыс. вольт, а бесконтактная система зажигания выдаёт 35-40 тыс. вольт. Более высокое напряжение обеспечивает стабильный запуск двигателя при любой температуре, ему не так критичны «грязные» свечи и бесконтактная система зажигания более экономна.

Отсутствуют пропуски зажигания из-за состояния контактов прерывателя, так как их в этом трамблёре просто нет. Помимо этого, с бесконтактной системой зажигания возрастает мощность мотора, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, благодаря более высокому напряжению происходит более полное сгорания топлива. Внешне распределители похожи и снаружи отличием от контактного трамблёра является лишь штекерный вход на корпусе распределителя.

Бесконтактный распределитель специально выполнен аналогично контактному, чтобы его было легко и просто заменить на автомобиле. В бесконтактном трамблёре за подачу и прерывание высокого напряжения или искры на свечах, отвечает датчик Холла, по аналогии с переднеприводными автомобилями ваз. Для установки бесконтактного зажигания на автомобиль помимо трамблёра в наборе идёт ещё катушка зажигания, коммутатор, свечи зажигания, и клеммники с соединительными проводами.

В некоторых наборах идёт также и блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Датчик Холла имеет постоянный магнит, микросхему и стальной экран с прорезями. Датчик неподвижно закреплён в трамблёре, а стальной экран с прорезями смонтирован на валу трамблёра. Когда через датчик Холла проходит прорезь стального экрана, то создаётся магнитное поле и создаётся напряжение полупроводниковой пластине.

Последовательность прорезей на стальном экране и создаёт импульсы низкого напряжения. Коммутатор в бесконтактном зажигании необходим для преобразования управляющего сигнала от датчика Холла, в импульсы высокого напряжения на катушке зажигания.

На трамблере с контактами зазор свечей между электродами составляет 0,5-0,6 мм, а с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм…

Автолюбитель, знакомый с автоэлектрикой, без труда установит самостоятельно набор для бесконтактной системы зажигания. Те же, кто чувствует, что не справится лучше обратиться к автоэлектрикам, которые устанавливают в минимально короткие сроки.

Вкратце ознакомились с трамблерами старого (контактного) и нового (бесконтактного) образца.

На этом заканчиваю писать друзья. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте далее:

Как заменить втулку задней балки

Как отрегулировать зажигание на ваз 2106 карбюратор

Как установить угол опережения зажигания

Как правильно выставить зажигание на примере ВАЗ — журнал За рулем

Как настроить зажигание? Что такое УОЗ? Куда вращались бегунки в отечественных машинах? Что значит выражение «выставить по искре»? — много интересных вопросов, на которые владельцы современных авто могут и не дать правильных ответов.

Что такое угол опережения зажигания — он же УОЗ? Это некая атрибутика древних автомобилей или же нечто незыблемое, сродни всемирному тяготению? Большинству современных автовладельцев это неведомо. Всеми системами автомобиля управляют многочисленные контроллеры, а потому своевременное искрообразование в цилиндрах двигателей целиком на их совести. Между тем по стране бегает огромное количество древних машинок, незнакомых с процессорами и прочими чипами. Поэтому вопросы типа «Как отрегулировать УОЗ?» звучат по сей день.

На технические вопросы отвечать всегда приятно. Но сначала придется вспомнить некоторые «зажигательные» термины.

Терминология

Прерыватель-распределитель зажигания — электромеханическое устройство, обеспечивающее своевременную подачу импульсов высокого напряжения на свечи зажигания. Часто его называют трамблером.

Контактный и бесконтактный трамблеры задне- и полноприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ

Контактный и бесконтактный трамблеры задне- и полноприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ

Опережение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндре раньше, чем закончится такт сжатия.

Угол опережения зажигания (УОЗ) — угол поворота коленчатого вала двигателя от положения, соответствующего появлению искры на свече до прихода поршня в верхнюю мертвую точку.

Материалы по теме

Контактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается механическим прерывателем.

Бесконтактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается электронным модулем, управляемым электронным датчиком положения коленчатого вала — например, датчиком Холла (ВАЗ-2108) или магнитоэлектрическим (ГАЗ-2410).

Прерыватель системы зажигания — механический выключатель в трамблере, непосредственно соединенный с первичной цепью катушки зажигания.

Бегунок — элемент трамблера, поочередно передающий высокое напряжение от катушки зажигания на высоковольтные провода, соединенные со свечами зажигания двигателя.

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) — величина, показывающая, как долго контакты механического прерывателя должны оставаться замкнутыми. Для классических Жигулей УЗСК составляет примерно 55 градусов. Правильно выбранный УЗСК дает катушке зажигания возможность набирать нужную энергию и полностью отдавать ее на свечи зажигания.

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Сначала немножко теории. Если бы рабочая смесь в цилиндрах сгорала мгновенно, то проблем с опережением не было бы в принципе. Поджигай ее в верхней мертвой точке — и все окей. Но смесь сгорает не мгновенно: ей требуются миллисекунды. При этом реальная частота вращения коленчатого вала, конечно же, непостоянна. Поэтому нельзя тупо поджигать смесь в одно и то же время при разных режимах работы мотора: она будет сгорать либо слишком рано, либо чересчур поздно. Итог всегда будет неутешительный — двигатель плохо тянет, греется, неустойчиво работает, детонирует и т.п.

Материалы по теме

В частности, если начать «искрить» слишком рано (большой УОЗ), то давление газов станет резко возрастать до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, препятствуя его движению. Из-за этого уменьшится мощность и ухудшится экономичность мотора, он утратит приемистость и будет дергаться на малых оборотах. При позднем искрообразовании (малый УОЗ) смесь будет долго гореть при расширяющемся объеме, а потому давление газов будет значительно ниже расчетного. Мощность и экономичность понизятся, а мотор сильно перегреется, поскольку догорание смеси будет идти на протяжении всего такта расширения.

Способ лечения один — поджигать рабочую смесь согласно частоте вращения и нагрузке на двигатель. Кроме того, корректировка УОЗ может потребоваться при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) момент зажигания регулировал водитель: была предусмотрена специальная рукоятка. Но вскоре она исчезла, поскольку мотор обзавелся трамблером с центробежным механизмом внутри.

Центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания в контактном трамблере

Центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания в контактном трамблере

Центробежный регулятор содержал, как правило, пару грузиков, уравновешенных пружинами. При увеличении частоты вращения грузики расходились в стороны и поворачивали опорную пластину, на которой находился прерыватель. Чем выше частота вращения, тем сильнее расходятся грузики и тем выше становится УОЗ.

Дальнейшая погоня за экономичностью добавила в помощники к центробежному регулятору его вакуумного коллегу. Дело в том, что с увеличением нагрузки увеличивается и наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее давит на акселератор. При этом процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси снижается, что способствует увеличению скорости сгорания. Следовательно, УОЗ надо снижать.

Материалы по теме

Напротив, при снижении нагрузки на мотор уменьшается наполнение цилиндров, растет содержание остаточных газов, а потому рабочая смесь будет гореть медленнее. УОЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту задачу и решает вакуумный регулятор, отслеживающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Чем выше нагрузка, тем ниже разрежение, и наоборот. В большинстве классических моторов центробежный и вакуумный регуляторы работают совместно.

Если октановое число топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании мотора, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов нормальной работы мотора ждать не стоит. Самое неприятное явление, которое может при этом возникнуть, — детонация. Грубо говоря, это взрывообразное сгорание смеси, чреватое капремонтом. Для предотвращения детонации в классических моторах былой эпохи нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус трамблера в нужную сторону. Залил низкооктановый бензин — изволь сделать зажигание более поздним…

Само собой, что в современных двигателях оптимальный УОЗ выставляет управляющий контроллер. Он следит за оборотами, нагрузкой, октановым числом, температурой и т.п.

Как регулировать УОЗ?

На слух? По искре? По лампочке? По стробоскопу? Сейчас разберемся.

Материалы по теме

Сразу скажем, что про стробоскоп говорить не будем. Во-первых, у рядового водителя под рукой его попросту нет. А, во-вторых, с ним лучше не связываться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только при работающем моторе, но при этом за счет центробежного регулятора УОЗ смещается в сторону опережения даже на минимальных оборотах холостого хода. Поэтому точной регулировки ждать, вообще говоря, не стоит.

Правильные рекомендации по регулировке всегда содержатся в профильной литературе по конкретной модели автомобиля — их и следует придерживаться. Возьмем для примера автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем УЗАМ и контактной системой зажигания. Обратите внимание, что бегунок у уфимских моторов вращается ПРОТИВ часовой стрелки.

Последовательность операций для москвичевского мотора должна быть следующая.

  • Ослабляем крепление трамблера.
  • Определяем начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого выворачиваем свечу этого цилиндра, затыкаем отверстие подходящей пробкой (хоть из смятой бумаги) и проворачиваем пусковой рукояткой коленвал до выскакивания пробки наружу.
  • Продолжаем проворачивать коленвал до совмещения первой риски на его шкиве с острием штифта установки зажигания, запрессованным в нижнюю крышку картера.
  • Убеждаемся, что бегунок смотрит своей токоведущей пластиной на контакт крышки трамблера, соответствующий проводу первого цилиндра.
  • Подсоединяем любую маломощную лампочку (например, в отвертке-пробнике) одним концом к массе, а другим — к клемме низкого напряжения катушки, соединенным с прерывателем.
  • Включаем зажигание и поворачиваем корпус трамблера против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя. Лампа, закороченная прерывателем, должна погаснуть.
  • Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие по часовой стрелке для устранения зазоров механизме привода, после чего медленно поворачиваем трамблер по часовой стрелке до загорания лампочки.
  • Затягиваем крепление трамблера. Не забываем вернуть свечу на место!

У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.

У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.

На автомобилях типа ВАЗ-2108, перешедших на электронное зажигание, но при этом сохранивших как центробежный, так и вакуумный регуляторы, процедура полностью аналогичная — с точностью до иного расположения штатных меток. Бегунок при этом вращается против часовой стрелки. Однако подключать лампочку-пробник при этом нужно между коммутатором и катушкой зажигания, а ни в коем случае не к датчику Холла.

А что означает выражение «выставить по искре»? Грубо говоря, то же самое, что и по лампочке. В этом случае вместо лампочки используют вывернутую заранее свечу зажигания, резьбовую часть которой нужно постараться соединить с массой двигателя. Вместо загорания лампочки ловим момент проскакивания искры — вот и всё.

А как же регулировка на слух? Ее проводят так: при движении на прогретом моторе со скоростью примерно 50 км/ч на 4-й передаче следует резко нажать на правую педаль. Если УОЗ выставлен верно, то при этом должна прослушиваться кратковременная исчезающая детонация. Если детонация слишком сильная, следует повернуть трамблер по направлению вращения бегунка. Если детонации нет вообще — против вращения бегунка. Вы же еще помните, что в отечественном автопроме бегунки вращались и туда, и обратно?

Тем, кому интересна зажигательная тема былых времен, рекомендуем посмотреть вот сюда. Про свечи можно почитать вот тут, а также вот тут.

Если есть вопросы — задавайте!

Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ

Как настроить зажигание? Что такое УОЗ? Куда вращались бегунки в отечественных машинах? Что значит выражение «выставить по искре»? — много интересных вопросов, на которые владельцы современных авто могут и не дать правильных ответов.

Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ

Трамблер: устройство, неисправности, проверка

Одна из важнейших частей бензинового двигателя – это трамблер, официальное название прерыватель-распределитель зажигания.

Благодаря трамблеру электрические импульсы подаются на каждую свечу отдельно. Вследствие чего, производится разряд и соответствующие воспламенение топливной смеси, в каждой камере поршня. Характер работы до нынешних времен мало чем отличается от первых прототипов.

Трамблер автомобиля ГАЗ 21

Может меняться тип устройства, его размеры, габариты, «посадка» в моторном отсеке, но не изменится задача, распределять разряды по цилиндрам. Учитывайте, что в авто гораздо больше одного цилиндра, почему и требуется распределительный механизм, равномерно разделяющий заряд по «отсекам».

Запомните главное, функционирование некоторых ДВС бензинового или газового цикла, невозможно без трамблера. В современных машинах стараются избавляться от них, виду не надежности. Меняют на индивидуальные катушки (модули зажигания), прикрепляющиеся к свечке отдельно или попарно. Как уже поняли, оформлены они в модули, где находится от двух до четырех катушек. Избавившись от распределителя, ток стали подавать напрямую с ЭБУ через транзисторные ключи, которые поочередно передавали 12 В на катушки. С последних импульсы «уходили» на свечу. Управляют катушками в таком случае контролеры. ЭБУ благодаря различным датчикам получает и анализирует сведения по двигателю, и уже на основании этого подает нужный сигнал к модулю. Оснащаются такими модулями зажигания, современные модели от производителей Мерседес, БМВ, Шкода, Ситроен, Пежо, Хонда, Субару и других.

Система зажигания. Под номером 2 — как-раз таки трамблер

Исключение составляют дизельные агрегаты, как известно, для воспламенения искра не требуется. Поджег, происходит благодаря сжатию воздуха и дизеля. Такой принцип работы для «бензина» не уместен, потому что в случае сжатия последнего, произойдет банальный взрыв.

Устройство

Существует два варианта распределителя, контактный и бесконтактный. Устройство обоих в принципе идентично, за исключением пары нюансов. Первоначально разберем контактную систему. Важно понимать конфигурацию только основных составляющих:

1. Корпус, куда вставляется вал, он же привод устройства.

2. Привод, часто называют ротором, за счет имеющейся шестерни, которая находится в сцеплении с промвалом (он же промежуточный вал, корректирующий обороты) или непосредственно распредвалом. Зависит все от конструкции и модификации мотора.

3. Катушка с обмоткой.

Устройство

4. Прерыватель, с группой клемм и парой муфт или датчик Холла, в зависимости от спецификации.

5. Бегунок – это диэлектрик, который крепится к валу и вращается вместе с ним. На него передается разряд, который через контакт (зайчик) на крышке, «уходит» на высоковольтные провода.

6. В старых авто (ВАЗ, Москвич, Волга, некоторые иномарки), есть октан-коректор, позволяющий регулировать скорость оборотов вала, в зависимости от того, какое октановое число бензина используется.

Кроме того, помимо перечисленных элементов, есть еще регулятор напряжения. Он обеспечивает защиту контактов от избыточного тока, виду того, что часть этого заряда забирает конденсатор на себя.

Как работает эта система, наверное, многие захотят узнать. Так вот, в тот момент, когда водитель поворачивает ключ, цепь замыкается и напряжение направляется на стартер. Тот в свою очередь благодаря бендиксу (своеобразная шестеренка) зацепляется с венцом маховика, отчего вращения коленвала передаются на трамблер. Далее в обмотки происходит замыкание и образовывается низковольтный ток, после чего клеммы размыкаются, и на вторичной цепи возникает высоковольтный ток, поступающий на крышку, через контакт и дальше соответственно напряжение передается на «броню». Такая работа и тип устройства присущи моделям от ВАЗ, Москвич, некоторым старым иномаркам БМВ, Фиат.

Но, не стоит забывать и о более современных версиях трамблера, с бесконтактной системой зажигания, в паре с которым идет регулятор импульсов, вместо прерывателя. Не редко, владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2110, 2107, Газелей устанавливали бесконтактные распределители. Всего существует три типа, но большое распространение в автомобильной промышленности получил, только датчик Холла.

Датчик холла на трамблере

В него входит магнит, полупроводниковые пластины с чипами, а также специальные затворные системы, которые и пропускают магнитное поле.

Датчик Холла, полностью заменяет собой прерыватель, который использовали в первых версиях узла. В паре к регулятору обязательно идет такое устройство, как коммутатор, то есть он выполняет задачи по разрыву цепей в катушке.

В целом же, принцип работы полностью аналогичен. Вращающийся коленвал воздействует на трамблер с регулятором, последний формирует импульсы и передает их на коммутатор. А коммутатор уже создает напряжение в самой катушке. Далее напряжение получает распределитель, направляющий его по броне проводам. Такие устройства характерны моделям от Шкода, БМВ (прежних годов), Тойотам и другим, да и современные модели от ВАЗ, также оснащаются таким типом зажигания.

Бесконтактный датчик распределитель

Неисправности трамблера

Проблемных мест для такой детали, более чем достаточно, учитывая её сложную работу в системе автомобиля. Выйти из строя, может любая деталь. Итак:

• Проблемы с крышкой. Неисправности могут быть связаны с повреждением крышки, как механическими, к примеру, трещина или же образование окиси на контактах.

Крышка трамблера

Не редко встречается, что ломается «зайчик», решение для этого только покупка новой крышки.

Окислившиеся детали придется очистить раствором со спиртом, высушить. Часто, что проблема связана с избыточной влажностью в том месте, поэтому удостоверьтесь, что там нет влаги.

• Наиболее частой проблемой распределителей, считается бегунок. Может перегореть предохранитель-резистор.

Бегунок трамблера

• Конденсатор. Если он неисправен, на свечи подается повышенный ток.

Конденсатор

• Еще одна неисправность, которая возникает редко, чаще после серьезных механических повреждений. Заключается она в изменение плоскости вращения вала, его прогибе или заклинивании. Решение только замена детали целиком.

Вал трамблера

• Износ самого корпуса, неисправность, как таковая редкая, потому что, как и в предыдущем случае, причиной служит механическое повреждение узла. Решение полная замена.

Как проверить исправность?

Проверять работоспособность узла нужно несколькими способами, некоторые из них, прямо указывают на проблемы с той или иной частью. К примеру, если у вас возникли сомнения в правильности работы конденсатора, проверить его достаточно просто.

Отсоединяем его и касаемся массы, в случае, если слышится треск, то деталь исправна. Если треска или других шумов не наблюдается, нужна замена.

Проверить состояние внутренних частей сложней, особенно старой модификации. Некоторые признаки могут свидетельствовать о нарушениях в работе или полном износе некоторых частей. К примеру, потеря мощности, пропажа ХХ (холостой ход), появление рывков, могут свидетельствовать о проблемах с муфтами, втулками, контактами на прерывателе.

Проверяйте контактную группу, зазоры между ними, состояние изоляции проводов, состояние клемм. Не забывайте и о проверке бегунка, ведь по сути, именно он передает ток к проводам. Проверка довольно сложная. Вам необходимо:

• Снять бегунок, небольшой провод и зачистить его с двух сторон.

• Одним из концов обмотать пластину бегунка, второй закрепить к массе.

• Далее поднести к пластине наконечник бронепровода.

Если появится искра, то узел исправен, если нет, потребуется замена, потому что вышел из строя резистор, который служит, для соединения двух пластин бегунка.

В остальных случаях, проверка может заключаться в визуальном осмотре, например, прогар крышки, повреждения корпуса и тому подобное, отлично диагностируются внешне, без необходимости детального разбора узла.

Контактное зажигание на классике ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Комфортное движение на автомобиле, умеренный расход топлива, легкий пуск двигателя, всё это обеспечивает хорошо отрегулированное зажигание. Система зажигания на карбюраторных машинах бывает двух видов: контактная и без контактная. В первом случае подача тока на катушку зажигания регулируется контактами, установленными в трамблёре, во втором случае, в трамблёре установлен датчик Холла, реагирующий на магнитные импульсы, которые в виде управляющего сигнала, подаёт на коммутатор. В данной статье, я рассмотрю принцип работы контактного зажигания на классике.

Схема контактного зажигания класики

  1. Аккумулятор
  2. Генератор
  3. Выключатель зажигания
  4. Катушка зажигания
  5. Распределитель зажигания
  6. Свечи зажигания

Зажигание на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, может быть контактным и бесконтактным. На машинах установлен четырёх тактовый двигатель внутреннего сгорания, предназначение системы зажигания в том, что бы в определенный момент такта сжатия на свечу нужного цилиндра подавался высоковольтный электрический разряд для воспламенения рабочей смеси. Зажигание на классике, как и на другом автомобиле работает по одному принципу: идёт формирование управляющего импульса для катушки зажигания, которая в свою очередь передаёт высоковольтный разряд в трамблёр, где дальше идёт уже его распределение по свечам зажигания.

Схема электрооборудования зажигания на классике показана на рисунке. Цепь зажигания, представляет собой систему из аккумуляторной батареи (7), замка зажигания (2), катушки зажигания (6), трамблёра (3). Как устанавливать зажигание можете узнать из статьи — установка зажигания.

Данная цепь не защищена предохранителем. Вообще в машине только две цепи не защищены предохранителями — это система пуска и система зажигания, хотя систему пуска можно условно считать незащищённой, как правило для пуска стартера устанавливают реле, контакты включения которого питаются через защищённую цепь. Все остальные цепи: освещение автомобиля, отопителя, дворников, защищены предохранителями.

Среднее электропотребление этой цепи составляет 5-10А основной источник расхода электроэнергии, катушка зажигания. Элементы, показанные на рисунке:

  1. Генератор
  2. Выключатель зажигания
  3. Трамблёр
  4. Контакты трамблёра
  5. Свечи
  6. Катушка зажигания
  7. Аккумуляторная батарея

На схеме не был представлен конденсатор, который располагается на трамблёре, в системе зажигания он играет не мало важную роль, а порою может создавать проблемы, когда осуществляешь проверку зажигания, смотришь подачу искры на трамблёр, выход искры на свечи вроде прекрасно идет, искра яркая, устойчивая, а машина всё равно работает с перебоями, рвётся, дёргается. Это как раз таки возможное проявление плохого конденсатора, который высох и его нужно просто заменить. Без нагрузки смотря на искру, она будет яркая и хорошая, а в двигателе под нагрузкой….

Кстати, неустойчивая работа автомобиля, при наличии хорошей искры на свечах может быть вызвана ещё одной коварной причиной. которую нужно просто знать — в трамблёре контакты крепятся к пластине железной, но так же имеется дополнительный проводок массы, который прикручивается к болту крепления пластины, на которую установлены контакты. Она представляет собой плетёный провод, который бывает расплетается или рвётся, вызывая искрение внутри трамблёра. Имейте ввиду такую возможность.

Таким образом контактное  зажигание, представляет собой цепь, включаемую замком зажигания (выключатель зажигания), которая подаёт постоянное напряжение (+) на вывод (+Б) катушки зажигания. Вращение коленвала, приводит во вращение подвижной части трамблёра, на которой установлены кулачки в виде четырёхугольника, которые при вращении периодически разжимают контакты и тем самым регулируют прохождение через них минуса (-) от массы кузова к катушке зажигания. Эти импульсы преобразуются катушкой зажигания в высоковольтные импульсы, передаваемые на трамблёр, для распределения по свечам. Порядок распределения на классике принят 1-3-4-2, что означает что сперва происходит воспламенение рабочей смеси в первом цилиндре, затем в третьем, потом в четвёртом и в заключении цикла во втором.

Устройство трамблёра

просмотров 18 342 Google+

Трамблёром в народе называют прерыватель – распределитель или датчик – распределитель, в зависимости от системы зажигания. Предназначен трамблёр для коммутации катушки зажигания (подачи сигнала коммутатору) и  распределение искры на свечи зажигания. Устройство трамблёра контактной и бесконтактной системы зажигания одинаковая. Основными узлами являются прерыватель или датчик и распределитель. Прерыватель предназначен для коммутации катушки зажигания при контактном зажигании и служит датчиком при контактно транзисторном зажигании. Устройство трамблёра автомобиля ВАЗ 2101- 07 показана на рисунке. Конструкция прерывателя и датчика идентична. Единственным отличием устройства трамблёра является наличие контактов или датчика. Состоит прерыватель из корпуса, вала, подвижной контактной пластины, вакуумного   октан-корректора, конденсатора. Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров.

Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров. Части вала соединены между собой подвижно через центробежный октан-корректор, который состоит из кулачков и пружин разной жёсткости. При вращении вала кулачки под действием центробежной силы расходятся, растягивая пружины и поворачивая верхнюю часть относительно нижней на определённый угол. Вакуумный октан-корректор соединяется тягой с подвижной контактной пластиной и трубкой с впускным коллектором. При открытие дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе увеличится, что приводит к повороту подвижной контактной пластины с контактами относительно кулачков. Для снижения искрения и повышения вторичного напряжения на корпусе трамблёра закреплён конденсатор, включенный в схеме параллельно контактам. На верхнюю часть вала крепится бегунок (ротор), который служит для распределения высокого напряжения на свечи зажигания, через выводы крышки трамблёра.

Трамблёр ВАЗ для бесконтактных систем зажигания отличается отсутствием в нём контактов, роль которых выполняет электронный коммутатор. Вместо них установлен датчик, основанный на эффекте Холла, поведение полупроводника в магнитном поле. На подвижной пластине трамблёра устанавливается датчик имеющий прорезь. С одной стороны её постоянный магнит, а с другой полупроводник. На валу трамблёра устанавливается металлическая шторка с прорезями прямоугольной формы, которая при вращении проходя через прорезь датчика, перекрывает магнитный поток от магнита к полупроводнику. В этот момент датчик перестаёт пропускать проходящий через него ток на коммутатор. При дальнейшем вращении шторки мимо датчика проходит вырез и полупроводник попадая в зону действия магнита, пропускает ток, проходящий на вывод коммутатора. Коммутатор в свою очередь открывает или закрывает свой силовой транзистор соединяющий вывод катушки зажигания с минусом. Трамблёр автомобиля ГАЗ, УАЗ основан на индуктивном датчике. Принцип его работы  такой же, как у генератора переменного тока. На валу трамблёра крепится якорь, состоящий из магнита, помещённого между полюсами из электротехнической стали загнутые зубья, которых образуют при вращении переменное магнитное поле. Магнит вращается внутри статорной обмотки закреплённой на подвижной пластине трамблёра. При работе датчика в катушке генерируется переменный ток около 3В, который по проводу поступает на вывод «Д» коммутатора.

admin 22/04/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?

В крышке распределителя зажигания (трамблера) по центру установлен подпружиненный контактный уголек.

Разберемся для чего он нужен и какие неисправности в работе двигателя автомобиля могут возникнуть при его повреждении.

Для чего нужен контактный уголек в крышке трамблера?

— Для передачи тока высокого напряжения от катушки зажигания на распределитель зажигания

Полное название уголька — центральный угольный электрод с пружиной. Он установлен в центральном выводе крышки трамблера. Своей пружиной он упирается в центральную клемму для провода от катушки зажигания. Сам уголек прижимается этой же пружиной к центральному контакту ротора распределителя зажигания («бегунка»). Через него протекает электрический ток высокого напряжения с центрального вывода катушки зажигания.

Уголек в крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Гашение высокочатотных колебаний при работе системы зажигания

Уголек в крышке распределителя зажигания выполняет функцию сопротивления.

При работе системы зажигания контакты в крышке трамблера искрят, создавая высокочастотные колебания, которые негативно влияют на работу электронных элементов. Погасить эти колебания может сопротивление установленное в высоковольтную цепь системы зажигания как можно ближе к источнику их возникновения (размыкающимся и смыкающимся контактам). Контактный уголек в центральном выводе крышки трамблера берет на себя эту функцию.

— Предотвращение обгорания контактов и электродов свечей зажигания

Такое сопротивление снижает ток во вторичной цепи и уменьшает обгорание контактов и электродов свечей зажигания за счет снижения величины тока высокого напряжения и уменьшения нагрузки на эти контакты. Особенно это актуально для контактной системы зажигания. где вся работа построена на размыкании/смыкания контактов прерывателя трамблера.

Неисправности в работе двигателя автомобиля по причине выхода из строя контактного уголька

Уголек в крышке трамблера может разрушится или стереться от длительного использования. При этом нарушается подача тока высокого напряжения от катушки на распределитель зажигания. Снижается мощность искры на электродах свечей зажигания или она пропадает вовсе. Все это сказывается на работе двигателя автомобиля не лучшим образом. Вот несколько неисправностей возникающих в его работе по причине выхода из строя контактного уголька.

— Перебои в работе двигателя на холостом ходу (двигатель троит).

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет.

— Двигатель автомобиля не запускается.

Примечания и дополнения

— Помимо уголька в крышке трамблера сопротивлением гасящим вредные высокочастотные колебания при работе системы зажигания являются высоковольтные провода и помехоподавительные резисторы в свечах зажигания. Помимо положительного эффекта от гашения колебаний и предотвращения обгорания контактов существует и отрицательные последствия такого сопротивления — это снижение мощности искры на свечах зажигания. Поэтому в систему зажигания следует устанавливать высоковольтные провода предназначенные именно для нее с оптимально подобранным сопротивлением. В противном случае слишком низкое сопротивление приведет к быстрому выходу из строя контактов в системе зажигания и электродов свечей. А слишком высокое как минимум снизит мощность двигателя.

Еще статьи по системе зажигания карбюраторного двигателя автомобиля

— Неисправности контактной системы зажигания

— Неисправности бесконтактной системы зажигания

— Проверка бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему греется катушка зажигания автомобиля?

— Зачем нужны отверстия в крышке трамблера?

Профессиональный дистрибьютор аудио | Связаться с дистрибьютором | Канада

Contact Distribution Ltd. была основана в 1988 году для удовлетворения потребностей профессиональных пользователей аудио, обеспечивая уровень поддержки выше среднего в отрасли.

Contact Distribution Ltd. гордится тем, что является профессиональными специалистами в области звука, предлагая техническую поддержку и помощь в применении продукта для своей сети официальных дилеров, которые варьируются от розничных продавцов и подрядчиков по установке до национальных производственных компаний.С самого начала мы выбирали стратегически выбранных производителей, чья позиция является «лучшей из брендов», с желанием предложить нашим клиентам полный портфель клиентских и серверных решений. В равной степени, если не более важным, чем продукты, являются люди, которые связаны с продуктами как на стороне производителя, так и на нашей стороне. Наши сотрудники увлечены аудиотехнологиями и всем, что они предлагают тем, кто с ними сталкивается. Ни один из поставленных нами продуктов никогда не считался тривиальным.По возможности мы участвуем в проектах всех уровней, чтобы обеспечить завершение продажи. К счастью, это участие приводит к доверительным отношениям с проектировщиками, подрядчиками и, неизбежно, с конечным пользователем. Для обеспечения долгосрочной поддержки продуктовых линий, которые мы представляем, мы глубоко верим, что взаимное обязательство является ключом, и для этого мы поощряем тесный контакт между нашими клиентами и нашими производителями.

Мы обладаем 32-летней историей передового опыта и с гордостью можем сказать, что мы принимали участие в большинстве культовых аудио- и видеоустановок страны, работая вместе с лучшими в этой стране, а также во многих проектах в Соединенных Штатах, где мы » Он разработал дизайн через канадских консультантов.Мы уделяем особое внимание потребностям и возможностям всех жизнеспособных профессиональных рынков как в инсталлированной, так и в живой постановке мероприятий. Как настоящий дистрибьютор, мы создали сеть авторизованных реселлеров, которые предоставляют конечному пользователю лучшие услуги. Наша позиция всегда заключается в технической поддержке конечного пользователя совместно с нашими дилерами. Мы специализируемся на своей специализации и не распространяем осветительные приборы, инструменты MI или другие продукты за пределами нашей компетенции.

Проектов | Mysite

Renkus-Heinz возглавляет Sonic Upgrade Автор Golden West Sound в церкви Виннипега

Виннипег, МБ — Церковь братьев меннонитов в форте Гарри в Виннипеге, Манитоба, в которой представлены современные услуги с использованием всей группы прославления и прославления, недавно прошедшего аттестацию. апгрейд звука в святилище, реализованный Golden West Sound Design, перед которым стоят громкоговорители Renkus-Heinz.Подробнее ….

Renkus-Heinz остается звуком за видеостеной Scotiabank

TORONTO, ON — Scotiabank Arena в очередной раз выбрала акустические системы Renkus-Heinz IC Live для своей новой видеостены на площади Maple Leaf Square / Парк Юрского периода. На этот раз новая серия ICL-X была выбрана для того, чтобы доставить азарт игре всем фанатам, но позволить звуку оставаться на площади и не влиять на жителей области. Подробнее (pdf)….

New Life Christian Church Rocks с EM Acoustics

WOODBRIDGE, ON — Христианская церковь New Life недавно модернизировала свою звуковую систему, добавив четырнадцать динамиков EM Acoustics Halo-C Compact Passive Line Array и два EMA-118 Compact Сабвуферы Reflex с питанием от одного 8-канального усовершенствованного контрактного усилителя Linea-Research 88C10. Система была разработана Мартином Пильхнером из Pilchner-Schoustal International.

Национальный центр искусств расширяет волоконно-оптическую сеть Optocore

ОТТАВА, ON — Национальный центр искусств Канады возник после комплексной четырехлетней реконструкции здания и производственной инфраструктуры.Разделение на два этапа — обновление архитектуры и обновление производства — подробнее (pdf) …

Linea Research Powers EM Acoustics в главном зале Университета Торонто

TORONTO, ON — Расположен в самом центре комплекса One Spadina, Недавно построенный Главный зал Университета Торонто призван служить многомерной общественной платформой для факультета архитектуры, ландшафта и дизайна Джона Х. Дэниэлса (DFALD). Чтобы обеспечить высочайшее качество звука, университет обратился к Mulvey & Banani Audio Visual (MBAV) для помощи в разработке системы звукоусиления, состоящей из громкоговорителей EM Acoustics и усилителей Linea Research.подробнее

TELUS SPARK SCIENCE CENTER, CALGARY, AB

OPTOCORE FIBER OPTIC NETWORK, RENKUS-HEINZ CFX121 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ; COUNTRYMAN MICROPHONES

SURREY ARTS CENTER — SURREY, BC

APB DYNA-SONICS MIXING CONSOLES

SCOTIABANK ARENA — MAPLE LEAF SQUARE — TORONTO, ON

0 RENKUSI CENKUS-RENKUS-RENKUS-

. , AB

ОПТИЧЕСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ СЕТЬ OPTOCORE, ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ RENKUS-HEINZ CFX121; COUNTRYMAN MICROPHONES

10 способов найти оптового дистрибьютора

Оптовый торговец — это компания, которая покупает товары у производителей и продает их другим предприятиям.У оптовика нет магазина; вместо этого они снабжают ваш малый бизнес запасами, которые вы продаете клиентам.

Независимо от того, ведете ли вы обычный бизнес или интернет-магазин, оптовые дистрибьюторы играют важную роль в установлении связи между производителями и владельцами магазинов.

Найдите подходящего оптового поставщика для малого бизнеса

Как малый бизнес, вы можете работать с одним или несколькими оптовыми дистрибьюторами. Но найти подходящего партнера может быть непросто.Вам нужно будет найти оптового дистрибьютора, который:

  • Связывает вас с производителями и продуктами, необходимыми вашему бизнесу
  • Есть цены, которые вы можете себе позволить
  • Обслуживает ваш географический регион
  • Надежен, заслуживает доверия и прост в работе с

Прежде чем вы сможете найти подходящую оптовую компанию для работы, вам необходимо знать, какие продукты вы продаете. Как только вы узнаете, что ищете, вы можете начать поиск подходящего оптовика для снабжения вашего бизнеса.

1. Изучите каналы сбыта вашей отрасли

Товар может перейти от производителя к розничному продавцу разными способами. Не все оптовики обслуживают один и тот же рынок. Понимание каналов сбыта и цепочки поставок в вашей отрасли может помочь вам найти подходящего оптового поставщика для вашего розничного или онлайн-бизнеса. К разным типам оптовиков относятся:

© Баланс 2018
  • Производитель: Некоторые товары можно купить напрямую у производителя.Бутик-магазины обычно покупают у небольших (иногда одного человека) производителей.
  • Импортер / Эксклюзивный дистрибьютор: Компания может иметь исключительное право импортировать и распространять продукт в определенной стране. Некоторые могут продавать напрямую розничным торговцам, другие — более мелким местным оптовикам, которые, в свою очередь, продают товары магазинам.
  • Оптовик / региональный дистрибьютор: Обычно есть региональные оптовики, которые принимают партии размером с товарный вагон и продают их местным оптовикам, которые затем продают их малому бизнесу.
  • Джобберы: Эти люди ежедневно доставляют товары в местные бакалейные лавки и обычные розничные магазины.

Некоторые розничные торговцы переместят достаточно объемов, чтобы обойти спекулянтов, или, возможно, в более мелкой отрасли импортеры продают напрямую розничным торговцам. В каждой отрасли есть свои уникальные каналы сбыта, которые могут варьироваться в зависимости от продукта, региона или страны.

Когда вы впервые начнете покупать, вы будете покупать у более мелких оптовиков по более высоким ценам. По мере увеличения вашего объема вы сможете получить лучшую цену или продвинуться вверх по лестнице предложения к более крупному оптовику.

2. Сначала попробуйте производителя

Платежи оптовикам сокращают вашу прибыль. Чтобы удалить посредников из уравнения, вы можете начать с источника.

Если вы продаете брендовые товары, обращайтесь непосредственно к производителю товара. Они могут продать вам в зависимости от требований к минимальному заказу. Если вы слишком малы для них или они продают только через установленные каналы сбыта, попросите у них список авторитетных дистрибьюторов, с которыми вы можете связаться.

Чем меньше людей вы встретите, тем ниже будут ваши затраты, что позволит вам быть более конкурентоспособным на рынке.

При обращении к производителю запросите образец продукта, который вы собираетесь продавать. Это позволит вам осмотреть его и проверить качество, чтобы убедиться, что это то, что вы хотите продать.

3. Первый продуктивный контакт с оптовым поставщиком

Начните связываться с оптовыми дистрибьюторами, используя список, полученный от производителя, списки телефонной книги или оптовый каталог, который вы хотите узнать:

  • Их минимальные требования к заказу
  • Их оптовые цены за единицу продукции
  • Регион поставок

Вы можете установить этот первоначальный контакт по телефону или электронной почте, а затем связаться по телефону, если вам нужна дополнительная информация или вы хотите двигаться дальше.Чтобы найти наилучшее соответствие для вашего бизнеса, честно говорите о том, что вы ищете, и не пытайтесь казаться больше, чем вы есть на самом деле.

Не бойтесь сообщать людям, с которыми вы разговариваете, знать, что вы проводите исследования и смотрите на других конкурентов. Это может помочь вам получить более выгодные цены, даже если вы начинаете с малого.

4. Будьте конкретны в поиске в Интернете

Если вы выполняете поиск в Интернете, не ищите только обычных оптовиков или дистрибьюторов. Не забудьте включить ключевые слова из ваших продуктов или ниши.Попробуйте названия продуктов, номера моделей и торговые марки. Если у кого-то из потенциальных дистрибьюторов, которых вы найдете, нет под рукой адреса электронной почты или номера телефона, вы можете выполнить поиск в WHOIS, чтобы найти контактную информацию владельца веб-сайта.

Чем больше потенциальных оптовиков вы найдете, тем лучше вы сможете сравнить магазины и почувствовать нормальные отраслевые цены, а также получить конкурентоспособные расценки.

5. Ищите оптовые лоты на eBay

Поскольку eBay в основном ориентирован на розничных потребителей, оптовые варианты, которые вы найдете здесь, обычно подходят только для розничных продавцов с очень небольшими объемами.Но если вы только начинаете, eBay может быть легким началом, которое вам нужно, чтобы окунуться в электронную коммерцию.

Также возможно, что люди, которые продают напрямую потребителям на eBay, также имеют отношение к бизнесу в своем бизнесе. С ними легко связаться на eBay, чтобы узнать, так ли это.

6. ​​Проверьте основные торговые площадки B2B

В Интернете есть множество крупных торговых площадок B2B, где вы можете купить большие партии товаров по низким ценам.Alibaba.com — одна из крупнейших торговых площадок B2B производителей, импортеров и оптовых дистрибьюторов. Другие торговые площадки B2B включают:

  • Global Sources (США)
  • Зона покупателей (США)
  • EC21 (Корея)
  • EC Plaza (Корея)
  • Busy Trade (Гонконг)

Найдите торговую площадку, которая обслуживает вашу страну или регион. Существуют также отраслевые рынки B2B; они могут обслуживать либо отдельную страну, либо глобальную группу розничных продавцов.

7. Присоединяйтесь к отраслевым группам, форумам и другим профессиональным сетям

Более опытные владельцы малого бизнеса в вашей отрасли или нише часто являются лучшим источником информации об оптовиках. Однако другие розничные торговцы, скорее всего, не захотят делиться информацией о поставщиках с конкурентами. Потратьте время на создание сетей, чтобы завоевать доверие и связи, которые помогут вам найти лучших оптовых поставщиков для вашего малого бизнеса.

Участвуйте в онлайн-форумах, которые могут быть отличным источником бесплатной информации и помощи от других людей, имеющих опыт работы на вашем рынке или в вашей отрасли.Вы также можете создать свой профиль в LinkedIn, подписаться на отраслевые информационные бюллетени и присоединиться к вашей местной торговой палате или сетевым группам малого бизнеса, чтобы наладить свои профессиональные связи.

8. Подпишитесь на отраслевые отраслевые публикации

В отраслевых журналах содержится масса информации о компаниях и отношениях в вашей отрасли. Почти каждый рекламодатель в журнале будет производителем или дистрибьютором продукции, который хочет связаться с вами, и в одном выпуске торгового журнала можно указать имена десятков оптовых торговцев или мелких производителей.

Помимо журналов, подпишитесь на информационные бюллетени и блоги в Интернете. Часто это лучший способ быть в курсе ежедневных или еженедельных отраслевых новостей и обновлений.

9. Посетите торговую выставку

Выставки — один из самых эффективных способов построить и развить свой бизнес. Эти мероприятия предназначены для предприятий розничной торговли, чтобы они могли связаться с дистрибьюторами и производителями.

Выставки позволяют вам встретиться и поговорить с десятками оптовиков или производителей за один день.Эти личные беседы часто позволяют избежать дезинформации или трудностей в общении, которые могут возникнуть при общении с людьми в Интернете.

Сеть новостей торговых выставок — это крупнейший онлайн-каталог торговых выставок. Вы можете искать выставку по отрасли, дате, городу, штату или стране и / или названию мероприятия.

10. Не бойтесь ошибиться

Ваш первый оптовый поставщик может не быть поставщиком, с которым вы работаете долгое время. Создание идеальной цепочки поставок — это эволюция, которая требует большого количества проб и ошибок.

Помните, что все, что вам нужно от вашего первого поставщика, — это продукт, который вы можете отгрузить с прибылью. Возможно, это не лучшая оптовая цена для вас, но вы можете вносить изменения по мере расширения вашего бизнеса и профессиональной сети.

Ваша первая цель — отправить товар. Затем вы можете улучшить свою прибыль, попробовав других оптовых поставщиков, продолжая строить и развивать свой бизнес.

шагов к поиску качественного оптового поставщика продукции

Поиск качественного оптового поставщика продукции для вашего бизнеса имеет важное значение для вашего успеха.Если у вас хорошие отношения с поставщиком продуктов, вы потенциально можете обеспечить более выгодные условия оплаты, что даст вам столь необходимую гибкость в вашем бизнесе. С другой стороны, ненадежный поставщик товаров может оставить ваши полки пустыми и направить ваших покупателей в магазин конкурента.

Выберите свой продукт

Первый шаг к поиску превосходного поставщика продукции — убедиться, что вы выбрали правильный продукт для своего оптового бизнеса. Если вы сначала узнаете свой рынок, прежде чем вкладывать средства в запасы или выбирать оптовика, это сэкономит вам огромное количество времени, денег и головной боли.При выборе продукта следует задуматься над следующими вопросами:

  • Знаете ли вы вкусы и интересы своего клиента?
  • Важны ли для них определенные функции?
  • Потребуется ли вашим клиентам специальное финансирование?
  • Являются ли ваши потенциальные клиенты частными лицами или компаниями?
  • Ваши клиенты предпочитают покупать товары в Интернете или в магазине?

Определите тип вашего поставщика

После того, как вы выбрали тип продукта, который собираетесь покупать для своего продуктового бизнеса, пора определить, поставщик какого типа продукта вам понадобится для начала.Следующие ниже описания различных типов поставщиков продуктов могут помочь вам в принятии решения:

  • Производители: Некоторые производители продают товары напрямую вам. Производители обычно запрашивают высокий минимальный объем заказов или оптовые заказы. Если вы готовы покупать напрямую, это отличный вариант, так как вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Однако, если вас беспокоят крупные оптовые заказы, вам может быть лучше покупать у посредников, пока вы не будете готовы покупать оптом.
  • Дистрибьюторы: Этими посредниками, как правило, являются предприятия, у которых покупают многие обычные и даже интернет-магазины. Они покупают оптом и перепродают товары в меньших количествах в местные магазины.
  • Иностранные компании, импортеры / агенты по импорту: Не ограничивайте себя; рассмотрите возможность поиска ваших продуктов на международном уровне. Многие импортные компании готовы помочь вам найти невероятные сделки за границей и выступить в качестве внутреннего дистрибьютора для офшорных фирм.Однако, если вы проявите должную осмотрительность и готовы обрабатывать детали импорта, вы можете обойтись без компаний-импортеров и самостоятельно иметь дело с иностранными производителями.
  • Прямые грузоотправители: Хотя многие прямые грузоотправители действуют как дистрибьюторы, закупая в больших количествах и перепродавая индивидуально, ключевое отличие состоит в том, что они доставляют товары прямо к дверям вашего покупателя. Это особенно важно для специализированных магазинов и интернет-компаний, у которых может не быть ресурсов для локального хранения продуктов.

По мере роста вашего бизнеса и увеличения объемов продаж вы сможете продвигаться вверх по цепочке поставок и обеспечивать более выгодные цены и более выгодные условия оплаты.

Найдите подходящего поставщика

Несмотря на то, что существуют тысячи поставщиков, выбрать подходящего для вашего бизнеса будет намного проще, если вы точно будете знать, какой продукт вы хотите купить и у какого поставщика вам нужно покупать. Следующий шаг — перебрать различные ресурсы, чтобы найти тот.

  • Выставки: Одно из лучших мест для поиска качественных оптовых поставщиков продукции — это торговая выставка. У вас будет возможность увидеть, какие поставщики продукции серьезно относятся к своему рынку, почерпнуть ценную информацию из личного разговора с торговым представителем, получить представление о компании и мгновенно сравнить различных конкурентов.
  • Торговые публикации: Журналы для вашей отрасли или рынка — еще один отличный источник потенциальных поставщиков.Хотя вы не можете судить о компании по ее рекламе, вы можете многому научиться из их маркетинговых сообщений и получить некоторое представление об определенных компаниях в статьях публикации.
  • Коллеги: Другие люди в торговле могут захотеть направить вас к первоклассным поставщикам. Вы можете начать с посещения торговых выставок или связаться с другими неконкурентоспособными компаниями, похожими на ваш. Интернет-форумы — еще одно место для обмена историями, идеями и опытом.
  • Поиск в Интернете: У самых качественных оптовых поставщиков продуктов будет хороший веб-сайт, и их будет легко найти.Однако вы также можете использовать такие сайты, как NREL, Alibaba, goWholesale.com или Wholesale Central.

Оценивая потенциальных поставщиков продукции, сделайте свою домашнюю работу! Спрашивайте рекомендации, узнавайте мнения коллег, ищите обзоры в Интернете и связывайтесь с такими организациями, как Better Business Bureau или соответствующая торговая палата.

Заключить выгодные условия

Выбрав поставщика продукта, убедитесь, что вы понимаете условия соглашения (и не бойтесь обсуждать более выгодные условия).Качественные оптовые поставщики товаров хотят поддерживать хорошие отношения, поэтому, если у того, с кем вы имеете дело, нет времени на ваши вопросы или проблемы, вам, возможно, придется продолжать делать покупки. Обдумайте эти вопросы:

  • Какие условия доставки?
  • Вы должны платить за доставку или они?
  • Какие условия оплаты?
  • Какой кредит они готовы предоставить?
  • Как быстро они могут отправить товар?
  • Предлагают ли они ускоренную доставку, если вы распродаете свою продукцию?

Просмотрите несколько сценариев «что, если» и посмотрите, какие термины применимы в этой ситуации.Вы не хотите ждать, пока случится чрезвычайная ситуация, чтобы выяснить это.

Налаживайте долгосрочные деловые отношения

Установление хороших взаимоотношений с вашим поставщиком — ключевой фактор в обеспечении качественного оптового поставщика продукции. Чем лучше ваша история с ними и чем более лояльными они вас видят, тем больше у вас рычагов влияния. Возможно, вы сможете обеспечить более выгодные условия, договориться о гибких графиках платежей, внести свой вклад в будущую разработку продукта или получить льготы.

Что такое контакт-центр ACD Автоматический распределитель вызовов

Автоматический распределитель вызовов (ACD) — это инструмент, широко используемый в телефонной отрасли. Системы ACD обычно можно найти в любом офисе, который обрабатывает большой объем входящих вызовов. Основная цель автоматического распределителя вызовов — направлять входящие вызовы операторам контакт-центра или сотрудникам с определенными навыками.

Система ACD использует стратегию маршрутизации на основе правил, основанную на наборе инструкций, которые определяют, как входящие вызовы обрабатываются и направляются.Эти правила часто просто основаны на том, чтобы как можно быстрее направить вызывающего абонента к любому агенту, но можно добавить несколько переменных, все с конечной целью как можно быстрее связать клиента с квалифицированным агентом. Сопоставление и маршрутизация буквально тысяч вызовов к нужному агенту — сложная задача, и часто она выполняется совместно с системой интерактивного голосового ответа (IVR), чтобы лучше определить потребности клиентов.

В то время как первоначальная цель заключалась в маршрутизации входящих телефонных звонков, современные ACD представляют собой все более сложные механизмы омниканальной маршрутизации, способные маршрутизировать запросы клиентов, полученные по электронной почте, сообщениям, веб-чату, социальным сетям и другим цифровым каналам.

Как взаимодействует маршрут ACD?

ACD

обычно полагаются на механизм маршрутизации на основе навыков, который интеллектуально направляет цифровые и голосовые взаимодействия нужным агентам. Интеллектуальная система маршрутизации сопоставляет запросы клиентов к агентам на основе навыков, данных клиентов, производительности контакт-центра в реальном времени, настроений клиентов и поведенческих профилей на основе искусственного интеллекта (AI). Он объединяет маршрутизацию по входящим и исходящим, цифровым и голосовым каналам, каналам самообслуживания и агентской помощи.ACD гарантирует, что каждое взаимодействие направляется лучшему доступному агенту за минимальное время.

Каковы общие характеристики ACD?

Сегодня большинство систем автоматического распределения вызовов (ACD) способны:

  • Маршрутизация входящих вызовов и цифровых взаимодействий с конкретными агентами на основе заранее определенных критериев
  • Взаимодействие с CRM и другими системами через интеграцию компьютерной телефонии (CTI) для автоматического «предоставления» соответствующей информации агенту
  • Несколько очередей вызовов
  • Идентификация и быстрое реагирование на VIP-абонентов
  • Отчетность по объемам взаимодействия и агентской деятельности
  • Переполнение колл-центра на голосовую почту
  • Встроенные автосекретаря, позволяющие вызывающим абонентам связаться с конкретным агентом
  • и др.

Чем может помочь NICE?

NICE CXone имеет ведущего в отрасли автоматического распределителя вызовов (ACD), который поддерживает такие функции, как:

  • Персонализированное взаимодействие с клиентами — за счет обеспечения доступности записей клиентов для маршрутизации на основе данных и персонализации взаимодействия на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом.
  • Подключение клиентов к нужным агентам — интеллектуальная маршрутизация соответствует запросам клиентов на основе навыков, анализа естественного языка и поведенческих профилей на основе искусственного интеллекта
  • Расширение возможностей бизнес-пользователей с помощью простого и интуитивно понятного интерфейса для создания потоков маршрутизации на основе навыков с учетом меняющихся потребностей бизнеса

Обратитесь к дистрибьютору Corian® Quartz

1. BPS Supply Co.
1980 E. Trent Ave
Spokane, WA 99202
Бесплатный звонок: (888) -817-4112
Телефон: (509) -747-6181
Факс: (509) -747-6184
Покрытие : Айдахо, Монтана, Восточный Орегон, Восточный
Вашингтон и Западный Вайоминг
www.bpssupply.com
2. C.H. Briggs
2047 Kutztown Road
P.O. Box 15188
Reading, PA 19605
Бесплатный звонок: (800) 355-1000
Телефон: (610) 929-6969
Факс: (610) 929-3791
Приемная работа: Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Южный Новый
Джерси, Южный Нью-Йорк, Северная Каролина, Вирджиния, Восточная Пенсильвания, Южная Каролина, Дальневосточный
Теннесси и Вашингтон Д.C.
www.chbriggs.com
3. HALLMARK BUILDING SUPPLIES, INC.
ШТАБ-КВАРТИРА
2120 Pewaukee Road, Suite 100
Waukesha, Wi 53188
Служба поддержки клиентов: (800) 642-2246
Телефон: (262) 408-4200
Факс: (800) 688-7842 903 Покрытие: Арканзас, Колорадо, Северная и Южная Дакота,
Часть Иллинойса, Айова, Канзас, Луизиана, Мичиган,
Миннесота, Нью-Мексико, Миссури, Небраска,
Восточная Невада, Оклахома, Техас, Юта, Висконсин и Восточный /
Центральный / Северо-Западный Вайоминг
www.hllmark.com
4. HJ Oldenkamp Co. — North
4850 Coolidge Hwy
Royal Oak, MI 48073
Бесплатный звонок: (800) 462-6047
Телефон: (586) 756-0600
Факс: (586) 756-5864
Покрытие: Нижний Мичиган и часть Верхнего Мичигана
www.oldenkamp.com
5. HJ Oldenkamp Co. — South
500 Production Ave
Suite 600
Madison, AL 35758
Бесплатный звонок: (800) 756-4996
Факс: (800) 756-5474
Покрытие: Алабама, Миссисипи и некоторые районы Флориды,
Кентукки и Теннесси
www.oldenkamp.com
6. Ohio Valley Supply Company
3512 Spring Grove Ave
Cincinnati, OH 45223
Бесплатный звонок: (800) 696-5608
Телефон: (513) 681-8300
Факс: (513) 853-3307
Покрытие: Юго-Восточный Иллинойс, Индиана , Огайо, Кентукки,
и Западная Пенсильвания,
www.ovsco.com
7. Parksite, Inc. — Флорида
2015 Memorial Blvd.
Suite 200
Lakeland, FL 33815
Бесплатный звонок: (800) 237-0229
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: Флорида (кроме Panhandle) и
Southernmost Georgia
www.parksite.com
8. Parksite, Inc. — Иллинойс
1400 Remington Blvd
Bolingbrook, IL 60490
Бесплатный звонок: (800) 338-3355
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: Северный Иллинойс (включая Чикаго), Северный
Индиана и Северный Огайо
www.parksite.com
9. Parksite, Inc. — Новая Англия
455 Sullivan Ave
South Windsor, CT 06074
Бесплатный звонок: (800) 338-3355
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-
Хэмпшир, Род-Айленд и Вермонт
www.parksite.com
10. Parksite, Inc. — Нью-Йорк
401 N. Midler Ave
Syracuse, NY 13206
Бесплатный звонок: (800) 237-0229
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: север и северо-запад штата Нью-Йорк
www. parksite.com
11. Scodesign Distribution Inc.
18918 Кларк Грэм
Бэ Д’Урф, QC H9X 3R8
Канада
(бесплатный): (800) 508-6479
Телефон: (514) 765-3414
Факс: (514) 762-9196
Покрытие : Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия,
Восточный Онтарио, остров Принца Эдуарда и Квебек
www.scodesign.com
12. В. Distributing, Inc.
Carr 835 км 0,4
Винсент Торруэлла
Гуайнабо, Пуэрто-Рико 00969
Телефон: (787) 731-5454
Факс: (787) 731-5455
Покрытие: Пуэрто-Рико и Виргинские острова США
13. Willis — N. CA
1905 N. MacArthur Drive
Tracy, CA 95376
Телефон: (209) 835-2126
Факс: (209) 835-2705
Покрытие: Северная Калифорния и Северо-Западная Невада
www.4willis.com
14. Willis — S. CA
3351 Grapevine Street, Suite #A
Mira Loma, CA 91752
Телефон: (844) 360-5800
Факс: (951) 360-5908
Покрытие: Южная Калифорния и Гавайи
www.4willis. com
15. Willis — PNW (включая Гавайи)
9805 32nd Ave S
Lakewood, WA 98499
Телефон: (855) 332-0234
Факс: (253) 284-0788
Обслуживание: Гавайи, Западный Орегон и Западный регион
Вашингтон
www .4willis.com
16. Willis — Canada
1149 Pioneer Road
Burlington, ON L7M 1K5
Телефон: (888) 994-5547
Факс: (888) 994-5548
Покрытие: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Онтарио,
и Саскачеван
www. 4willis.com

Обратитесь к дистрибьютору Corian® — Corian® Solid Surface, Corian®

1. BPS Supply Co.
1980 E. Trent Ave
Spokane, WA 99202
Бесплатный звонок: (888) -817-4112
Телефон: (509) -747-6181
Факс: (509) -747-6184
Покрытие : Айдахо, Монтана, Восточный Орегон,
Восточный Вашингтон и Западный Вайоминг
www.bpssupply.com
2.

C.H. Briggs
2047 Kutztown Road
P.O. Box 15188
Reading, PA 19605
Бесплатный звонок: (800) 355-1000
Телефон: (610) 929-6969
Факс: (610) 929-3791
Приемная работа: Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Нью-Йорк
Джерси, Южный Нью-Йорк Йорк, Северная Каролина, Вирджиния, Восточная Пенсильвания, Южная Каролина, Дальний Восток
Теннесси и Вашингтон, округ Колумбия
www.chbriggs.com

3. HALLMARK BUILDING SUPPLIES, INC.
Штаб-квартира
901 Northview Road, Suite 100
Waukesha, Wi 53188
Служба поддержки клиентов: (800) 642-2246
Телефон: (262) 408-4200
Факс: (800) 688-7842
Покрытие: Арканзас, Колорадо, Северная и Южная Дакота,
Часть Иллинойса, Айова, Канзас, Луизиана, Мичиган,
Миннесота, Нью-Мексико, Миссури, Небраска,
Восточная Невада, Оклахома, Техас, Юта, Висконсин и Восточный /
Центральный / Северо-Западный Вайоминг
www.hllmark.com
4. HJ Oldenkamp Co. — North
4850 Coolidge Hwy
Royal Oak, MI 48073
Бесплатный звонок: (800) 462-6047
Телефон: (586) 756-0600
Факс: (586) 756-5864
Покрытие: Нижний Мичиган и часть Верхнего Мичигана
www.oldenkamp.com
5. HJ Oldenkamp Co. — South
500 Production Ave
Suite 600
Madison, AL 35758
Бесплатный звонок: (800) 756-4996
Факс: (800) 756-5474
Покрытие: Алабама, Миссисипи и некоторые районы Флориды,
Кентукки и Теннесси
www.oldenkamp.com
6. Ohio Valley Supply Company
3512 Spring Grove Ave
Cincinnati, OH 45223
Бесплатный звонок: (800) 696-5608
Телефон: (513) 681-8300
Факс: (513) 853-3307
Покрытие: Юго-Восточный Иллинойс, Индиана , Огайо, Кентукки,
и Западная Пенсильвания,
www.ovsco.com
7. Parksite, Inc. — Флорида
2015 Memorial Blvd.
Suite 200
Lakeland, FL 33815
Бесплатный звонок: (800) 237-0229
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: Флорида (кроме Panhandle) и
Southernmost Georgia
www.parksite.com
8. Parksite, Inc. — Иллинойс
1400 Remington Blvd
Bolingbrook, IL 60490
Бесплатный звонок: (800) 338-3355
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: Северный Иллинойс (включая Чикаго), Северный
Индиана и Северный Огайо
www.parksite.com
9. Parksite, Inc. — Новая Англия
455 Sullivan Ave
South Windsor, CT 06074
Бесплатный звонок: (800) 338-3355
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-
Хэмпшир, Род-Айленд и Вермонт
www.parksite.com
10. Parksite, Inc. — Нью-Йорк
401 N. Midler Ave
Syracuse, NY 13206
Бесплатный звонок: (800) 237-0229
Факс: (630) 761-9491
Покрытие: север и северо-запад штата Нью-Йорк
www. parksite.com
11. Scodesign Distribution Inc.
18918 Кларк Грэм
Бэ Д’Урф, QC H9X 3R8
Канада
(бесплатный): (800) 508-6479
Телефон: (514) 765-3414
Факс: (514) 762-9196
Покрытие : Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия,
Восточный Онтарио, остров Принца Эдуарда и Квебек
www.scodesign.com
12. В. Distributing, Inc.
Carr 835 км 0,4
Винсент Торруэлла
Гуайнабо, Пуэрто-Рико 00969
Телефон: (787) 731-5454
Факс: (787) 731-5455
Покрытие: Пуэрто-Рико и Виргинские острова США
13. Willis — N. CA
1905 N. MacArthur Drive
Tracy, CA 95376
Телефон: (209) 835-2126
Факс: (209) 835-2705
Покрытие: Северная Калифорния и Северо-Западная Невада
www.4willis.com
14. Willis — S. CA
3351 Grapevine Street, Suite # A
Mira Loma, CA 91752
Телефон: (855) 332-0234
Факс: (951) 360-5908
Покрытие: Южная Калифорния и Гавайи
www.4willis. com
15. Willis — PNW (включая Гавайи)
9805 32nd Ave S
Lakewood, WA 98499
Телефон: (855) 332-0234
Факс: (253) 284-0788
Обслуживание: Гавайи, Западный Орегон и Западный регион
Вашингтон
www .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта