Колеса для нивы шевроле: Доступ ограничен: проблема с IP

Какой размер колес на шевроле нива. Что необходимо знать о колесах Шевроле Нивы и аксессуарах для них? Все параметры колеса

От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.

Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.

Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.

Стандартные размеры покрышек

Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:

При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.

Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.

Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.

Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле

Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:

Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:

  • Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
  • Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.

Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.

Колпаки на диски

Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков.

На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.

Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.

Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.

Колесные цепи

Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах

Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:

  1. Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
  3. Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
  4. Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.

Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.

Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными.

Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.

Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.

Что обозначает R15?

Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.

Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.

Установка на Ниву Шевроле

Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Установку собранных шин производится в следующем порядке:
    • – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
    • – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
    • – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Литые диски, как продлить срок их эксплуатации

Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
  • Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
  • Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.

Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

Нива 2121

Стандартным размером колеса считается R16. Вылет обода не превышает 58 миллиметров. На автомобиль можно также устанавливать и другие модели, отличающиеся меньшим габаритом – R15. Они очень востребованы в гористых районах.

Резина характеризуется большой толщиной, поэтому не происходит повреждения диска. Покрышки отлично амортизируют, когда машина двигается по большим выбоинам или ямам.

На Ниву 2121 можно устанавливать диски от Нивы Шевроле, причем без проведения дополнительных работ. Можно также устанавливать колеса с высоким профилем, размером 215 R15. Вылет покрышки не должен превышать 40 миллиметров.

Можно устанавливать колеса большого радиуса, но чтобы не было касания подкрылков, необходимо правильно подобрать размер диска и покрышки. Обычно такие работы выполняются при тюнинговых операциях.

Нива Урбан 2121

Новая модель, выпускаемая в нескольких вариантах. Габариты остались неизменными. Точно так же, как и у обычной Нивы, используются колеса R16. Основным считается 185 / 75 / R16.

Для облегчения выбора размера колес для Нивы Урбан приводим сводную таблицу популярных параметров.

Рекомендации по шинам Рекомендации по дискам
Заводской р-рЗаводской р-р
2205/70R156J15 5×139.7 ET48 Dia98
205/75R156J15 5×139.7 ET40 Dia98
175/80R166J15 5×139.7 ET58 Dia98
185/75R166.5J16 5×139.7 ET40 Dia98
205/70R166J16 5×139.7 ET50 Dia98
205/70R166J16 5×139.7 ET50

Нива 21214

В заводской комплектации автомобиль выпускается с дисками, крепление которых осуществляется пятью болтами.

  • Диаметр окружности – 139,7 мм;
  • Болты М12х1,25 мм;
  • Вылет ЕТ58;
  • Диаметр отверстия ступицы – 98,5 мм.

Безусловно, на автомобиль можно устанавливать и другие модели, но только с определенным типоразмером:

Нива Шевроле

Стандартным размером колеса на этот автомобиль считается R15. В основном устанавливают литые диски, завоевавшие большую популярность. Но если машина будет эксплуатироваться в условиях российского бездорожья, более перспективно устанавливать колеса большего диаметра – 16-17.

Надо сказать, что их установка потребует проведения дополнительных работ. Чтобы увеличить размер дорожного просвета, придется выполнить установку специальных проставок. Потребуется также несколько изменить конструкцию ходовой части.

Маркировка колес может иметь несколько буквенных и цифровых обозначений. Для того, чтобы правильно выбрать колесо на Шевроле Ниву, нужно хорошо понимать значение всех указанных на нем параметров. Возьмем, к примеру, маркировку 6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6.

J – тип обода и вид его профиля,

6,5 – его высота,

16Н2 – монтажный диаметр, равный 16 дюймам,

Н2 – кол-во выступов, предупреждающих сползание резины,

PCD – английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,

5 – количество крепежных отверстий,

139,7 – диаметр их расположения,

ЕТ – показатель вылета диска за плоскость автомобиля,

DIA – параметр центровочного отверстия.

Колесный диск – один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Особенно этот вопрос актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. При этом одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:

  • Штампованная сталь. Обычно такой колесный диск является самым бюджетным вариантом. Такие диски устанавливаются на заводе при производстве авто. К плюсам можно отнести низкую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • Аллюминий. Оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Делаются при помощи заводского литья. Отличаются небольшим весом и не восприимчивостью к коррозии. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав содержащий магний и алюминий. Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим видом, поскольку изготавливаются с помощью горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Нива Шевроле размер колес как правило составляет 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили литые диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря низкой цене и более красивому, по сравнению со штамповками, внешнему виду. Благодаря невысокой массе они обеспечивают более быстрый разгон и обеспечивают меньший тормозной путь за счет снижения инерции. Так же установка таких дисках позволяет более эффективно охлаждать , пропуская большой поток воздуха. Это особенно актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не обеспечивают приток воздуха к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

На автомобили с завода устанавливаются алюминиевые и стальные колесные диски, в зависимости от комплектации. При этом внешний вид их абсолютно одинаков. Поэтому при покупке необязательно выбирать более дорогую комплектацию. Можно дополнительно приобрести любые понравившиеся колесные диски, главное, чтобы их диаметр и крепления совпадали с рекомендуемыми параметрами.

Какой радиус колес можно устанавливать на Шевроле Нива

На заводе устанавливаются колеса размера R15. Буквенный индекс обозначает использование радиальных шин, а цифровой индекс указывает на диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно устанавливать колеса с большим диаметром, например R16-17. Но при этом необходимы небольшие изменения в ходовой части, например использование проставок для увеличения дорожного просвета.

При этом важно помнить, что использование колес диаметра большего, чем рекомендуется заводом изготовителем приводит к увеличенной нагрузке на двигатель и неправильному функционированию ходовой части.

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно)) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами)) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную)) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

750 грн.

Договорная

Дергачи Сегодня 00:20

7 000 грн.

Договорная

Ужгород Сегодня 00:11

BMW диски R18 5*120 е 34,38,39,46,90, F10,30, X5, X6, E53,E70,E71, F15

Шины, диски и колёса » Диски

17 897 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 00:08

Все для тюнинга Шевроле Нивы под 31 колеса

Любой автомобиль, как правило, мы используем в качестве помощника по решению широкого круга самых разнообразных задач. Основная же задача любого автомобиля — перемещение людей и грузов из точки А в точку Б. Внедорожник в этом плане практически ничем не отличается от любого другого автомобиля, с той лишь разницей, что передвигаться обычно ему приходится не только по хорошим дорогам, но и по труднопроходимым направлениям. Именно поэтому обычный внедорожник, вышедший с завода, довольно сбалансирован и представляет собой нечто среднее, между комфортным городским автомобилем и надежным покорителем бездорожья.
С помощью доработок и тюнинга из заводской версии внедорожника уже можно построить автомобиль с такими характеристиками, которые будут полностью удовлетворять не среднестатистического потребителя, а именно вас.

Рассмотрим пример внедорожника Шевроле Нива одного из наших клиентов. Сразу отметим, что все консультации и помощь в подборе комплектующих осуществляли сотрудники 4x4VeZde, а установку практически всех комплектующих клиент выполнял самостоятельно.

Автомобиль приобретался полностью в заводской комплектации, без каких-либо доработок, а приобретался он для туристических поездок по Уралу, причем большинство «лайтовых» маршрутов уже были пройдены и не вызывали особого интереса у владельца автомобиля, хотелось заезжать все дальше и дальше, в более труднодоступные и красивые места.

Было принято ставить Шниву на колеса размерностью 31 дюйм, с экстремальным рисунком протектора. Для этого был выполнен лифт подвески комплектующими от компании РИФ и немного доработаны передние арки. Главные пары заменены на 4.3 (можно было и ниже, но ведь до бездорожья еще нужно доехать!). Попутно в задний мост установлена блокировка Блокка ИжТехно, а в передний мост — винтовой самоблокирующийся дифференциал AVT. Раздаточная коробка также была модернизирована комплектом понижения 3.15 от компании ValRacing. Полуоси и привода используются усиленные от ValRacing. 

Мотор какой либо модернизации не подвергался, а вот ЭБУ двигателя был прошит кастомной прошивкой, что немного прибавило «низов» (можно добавить еще больше, заменив валы и т.д., но это уже на следующем этапе).

Силовой обвес для Шевроле Нивы в туризме на наш взгляд излишен, но поскольку на бездорожье нередко приходится пользоваться реечным домкратом, то из стальной толстостенной трубы была изготовлена защитная дуга, выполняющая также роль силового бампера, за который Шевика можно легко поднимать Хайджеком. Шноркель и электрическая лебедка — на любом внедорожнике эти аксессуары должны быть непременно, можно и без них, но опыт показывает что все таки должны!
Экспедиционный багажник — его наличие обусловлено прежде всего малым объемом внутреннего багажного отделения Шевроле Нивы, ведь автотуризм на дальние расстояние это зачастую немаленькая кучка очень нужных вещей, которые уместить в Шниве практически невозможно, особенно если в автомобиле путешествует более двух человек. К тому же на багажнике удобно расположились качественные и надежные светодиодные фары Aurora, запасное колесо 31″, лопата и реечный домкрат.

Все необходимые комплектующие и запчасти для тюнинга вашей Шевроле Нивы Вы сможете легко подобрать в каталоге нашего сайта, в офисе магазина, либо позвонив нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29

Размер стандартных дисков на Ниву Шевроле. Резина Шевроле Нива. Стандартные размеры колес

Колесный диск – один из основных способов изменить внешний вид автомобиля. Этот вопрос особенно актуален для владельцев базовой Chevrolet Niva. В наличии большой выбор дисков. При этом одним из факторов при выборе должен быть материал, из которого они изготовлены:

  • Штампованная сталь. Обычно такой обод является самым бюджетным вариантом.Такие диски устанавливаются на заводе при производстве автомобилей. К преимуществам можно отнести невысокую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • алюминий. Лучший выбор по соотношению цена/качество. Изготовлен с использованием заводского литья. Отличаются малым весом и не подверженностью коррозии. В то же время они очень подвержены разрушению; при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав, содержащий магний и алюминий. Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим типом, так как изготавливаются методом горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются высочайшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Шевроле Нива размер колес обычно 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили легкосплавные диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря невысокой цене и более красивому внешнему виду по сравнению со штамповками. Благодаря небольшому весу они обеспечивают более быстрое ускорение и более короткий тормозной путь за счет снижения инерции. Также установка таких дисков позволяет более эффективно охлаждать, пропуская большой поток воздуха.Это особенно актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не пропускают воздух к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

Алюминиевые и стальные диски устанавливаются на автомобили с завода в зависимости от комплектации. При этом внешний вид у них абсолютно одинаковый. Поэтому при покупке не обязательно выбирать более дорогую упаковку. Вы можете дополнительно приобрести любые понравившиеся колеса, главное, чтобы их диаметр и крепления соответствовали рекомендуемым параметрам.

Колеса какого радиуса можно установить на Шевроле Нива

Колеса

R15 устанавливаются на заводе. Буквенный индекс указывает на использование радиальных шин, а числовой индекс указывает на диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно установить колеса большего диаметра, например R16-17. Но для этого требуются небольшие изменения в ходовой части, например использование проставок для увеличения дорожного просвета.

При этом важно помнить, что использование колес диаметром больше рекомендованного производителем приводит к повышенной нагрузке на двигатель и неправильной работе ходовой части.

Используя автоматический подбор шин и дисков на автомобиль Шевроле Нива , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей. Ведь эти компоненты оказывают огромное влияние на ряд характеристик автомобиля, от управляемости до динамических качеств. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и дисков как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно очень ответственно подходить к их выбору, используя для этого достаточно специфические знания об этих продуктах.

К сожалению, лишь небольшая часть автовладельцев владеет такими техническими нюансами. Вне зависимости от этого система автоматического подбора будет крайне полезна, то есть сведет к минимуму вероятность принятия неверного решения при выборе тех или иных шин и дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», очень разнообразен.

Какая разболтовка дисков на шевроле нива

Литые диски отличный вариант.

Колеса, как и любая деталь автомобиля, со временем могут прийти в негодность.Но у дисков есть еще одна слабость. Им может просто надоесть. Когда встанет вопрос о поиске замены штатным колесам на Шевроле Нива, одного конструкторского решения будет недостаточно, нужно знать еще несколько важных параметров, и разболтовку колес на Шевроле Нива, хоть 15-го, не менее 16-го радиуса, необходимо строго соблюдать.

Какая разболтовка дисков на Шевроле Нива

Диаметр обода далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нивы.

С самого начала производства, с 2000 года на автомобиль устанавливались 16-дюймовые колеса и 1,8-литровый двигатель. Позже на все 1,7-литровые автомобили стали устанавливать 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими стали оснащать и 1,8-литровые автомобили в зависимости от комплектации.


Легкосплавные диски со стандартной разболтовкой.

Однако есть еще несколько размеров, которые следует учитывать при выборе:

  • общая ширина;
  • ширина посадки;
  • общий диаметр;
  • выгнать;
  • размер центрального отверстия
  • размер монтажных отверстий;
  • количество монтажных отверстий.

Наиболее важными остаются последние четыре параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.

Данные разболтовки

Каждый диск имеет свое обозначение. Помимо посадочного диаметра для резины необходимо обращать внимание на разболтовку, и этот параметр обозначается как PCD, диаметр делительной окружности. На ней указано количество крепежных отверстий и радиус, по которому расположены их центры.


Чтобы правильно подобрать обод, нужно знать его параметры.

Для Шевроле Нивы этот параметр составляет 5х139,7 со стандартным вылетом 40 мм и 5х139 со стандартным вылетом 48 мм. Это означает, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.

Зачем знать поломку?

Последствием неправильно подобранного диска может стать серьезная поломка или авария.

Вот почему вам нужно знать эти параметры. Устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепежные гайки с усилием 62-77 Нм точно по требованиям завода.Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и установочным отверстием, то есть шпилька и отверстие имеют определенный зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.

Если нам попадется диск с разболтовкой 5х140,5, то на глаз разницы в миллиметр не почувствуем. В этом случае колесо можно нормально надеть на шпильки.Однако в тот момент, когда мы начинаем затягивать гайки, только одна из пяти будет затягиваться точно по конусу, а остальные будут либо недотянуты, либо колесо будет установлено с небольшим перекосом.

Чем это может закончиться понятно — вибрация тача на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Обратите внимание, что это происходит из-за несоответствия параметра PCD в один миллиметр.


Стандартная разболтовка 33-дюймового колеса


Стандартная разболтовка с шинами 215/70/15


Стандартная разболтовка легкосплавного диска с шинами 215/70/15


Стандартная разболтовка с шинами 235/70/15


Стандартная разболтовка с высокими шинами


Обычный и нестандартный обод


Неправильная посадка колеса

Все варианты колес

В каждом каталоге помимо красивого дизайна отмечается литой, штампованный или кованый диск с индексами и размерами.


Диск на Ниву Шевроле можно обозначить так: 6Jx15-5×139.7-ET40-DIA98.5.

Разберем каждый из этих индексов по отдельности:

  • 6J — посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J — тип профиля фланца на диске;
  • 15 — диаметр кольцевой части шины;
  • 5 — количество монтажных отверстий;
  • 139,7 — диаметр, на который заложены центры монтажных отверстий;
  • ET40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от плоскости приваливания ступицы до геометрического центра диска по ширине;
  • ДИА 98.5 — размер ступицы, соответственно размер центрального отверстия на диске.

выводы


Правильный выбор дисков и шин – залог хорошей езды.

По характеристикам маркировки теперь несложно подобрать замену штатным дискам на Шевроле Нива. При этом следует учитывать, что чем меньше значение вылета ET, тем больше колесо будет выступать за колесные арки.

Для Шнивы нормальными значениями вылета считаются от 40 до 48. Чем меньше величина смещения, тем выше нагрузка на ступичные подшипники и элементы подвески.

Выбирайте правильные колеса, тогда Шевроле Нива позволит вам ездить не выбирая дорогу. Удачи в выборе!

carfrance.ru

Размер сверления дисков Нива Шевроле

Резина на НИВА. Легкий подъемник НИВА для шин. Какую резину ставить на НИВУ 1-й час

Диски от Волги и Шнивы на ваз 21213

Размер литых дисков — Магистраль.

Проставки колесные Vector для колесных дисков со смещением

Проставки дисковые

Размеры шин — как их правильно понимать?

Диски и колеса правильный выбор часть 1

Проставка, адаптер ступицы

Проставки для дисков. Проставочные (центровочные) кольца.

Изменение внешнего вида проставками

Смотрите также:

  • Подойдут ли свечи зажигания от ваз на Шевроле Ланос
  • Тяга рычага блокировки дифференциала Нива Шевроле
  • Клуб Ремонт Шевроле Лачетти
  • Шевроле Пикап 5 Блок Климата Шевроле Эпика 6 90 90 1950
  • Automuse для Chevrolet Niva
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Niva Chevrolet Что это
  • Chevrolet Evanda 2014
  • Chevrolet Aveo 2012
  • Chevrolet Aveo 2012 Hatchbob Hatchboard
  • Размер шин для Chevrolet Captiva
  • Chevrolet на Василия
  • Chevrolet Lacetti не начнется
  • Шевроле Авео подсветка порогов
  • Пусковой ток Шевроле Лачетти
  • Неисправность АБС на Шевроле Реззо
Главная » Популярные » Нива Шевроле размер сверления дисков

www. chevrolet-perm.ru

Разболтовка колес Шевроле Нива 2014 1.7 4×4 (80 л.с., бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Шевроле
  3. 1.7 4×4 (80 л.с., бензин)
  4. 2014 г.в.
Найти параметры колес Chevrolet Niva 2014, 1.7 4×4 (80 л.с., бензин).

Таблица параметров и разболтовки Шевроле Нива 1.7 4×4 (80 л.с., бензин) — 2014

Параметры сверления дисков обычно называют разболтовкой:
  • ЛЗ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности отверстия)
  • ET (смещение диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

разболтовка.ru

Диски какого размера лучше ставить на Шевроле Нива

Собственно, хочу рассказать собравшимся, какие диски у меня стоят на моем Чевике и как они подходят к резине Hankook, которую я использую. Обыкновенная недорогая штамповка, доставшаяся резине от предыдущего хозяина. Резина кстати новая. выглядеть так:

В общем стандартный 15-ти дюймовый вазовский диск со следующими характеристиками (см фото):

Теперь для тех кому эта маркировка непонятна, разберем подробнее:

6J — ширина обода в дюймах 15 — собственно диаметр обода — у меня 15″ обода h4 — 2 горба, что значительно увеличивает защиту колеса от разборки. Так что если ездить на спущенных шинах по дерьму, риск разборки будет меньше, чем если бы были Н диски. Ну и на скорости в поворотах резина с диска не слетит)) ЕТ40 — второй по важности показатель после диаметра это вылет диска. Чем меньше число, тем шире будет колесо.

Данная комбинация является стандартной для Chevrolet Niva 2004 года. Хотя и на многие другие годы тоже.

Далее — диск надо в первую очередь подбирать не под машину, а под резину.У меня резина 215/75/R15 — посмотрим, как колеса себя чувствуют в колесных арках, не цепляет ли что при максимальном выкручивании руля, не трет ли подкрылок.

Для тех, кто хочет «воткнуть» диски 235/75/R15 на Шевик, читайте статью о взаимосвязи вылета колеса (ВТ) и размера шин. Думаю для 235 колес оптимальным (чтобы ничего не цепляло) будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо почти впритык, но машина стоит на горке и это тоже надо учитывать.Ставим машину прямо — ничего не цепляет даже с 3-мя пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо (повернутое влево-внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, проезжая летом по грязи, никаких подозрительных звуков не замечал, ничего не цепляло, хотя на колесах было несколько килограммов грязи. И поэтому я считаю, что этот размер дисков для Шевроле Нивы подходит как нельзя лучше. И для этого размера резины тоже норм будет.Так что рекомендую, если у вас Шевроле Нива.

Виджет от SocialMart

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, в приличные ямы залетал на скорости 90, ничего толком не гнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешево))

Еще больше бездорожья:

xtreme-trip.ru

Размеры колес, шин и дисков Шевроле Нива 2006

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные варианты замены

Шевроле Нива 2006 1.7i

Поколение: 2002 .. 2009 Мощность: 78 л.с. | 58,5 кВт | 80 psengine: i4, бенгиносодержащий диаметр отверстия: 98,5 мм. 205/70R15 6Jx15ET40 5×112 28 (1,9) 205/75R15 6,5Jx15ET40 5×112 1.9 (28) 205/75R15 6,5Jx15ET40 5×112 1,9 (28) 215/65R16 6,5Jx16ET40 5×112 2 (29) 215/65R16 7Jx16ET40 5×112 2 (29) 215/75R15 6,5Jx15ET40 5×112 26 (1,8)

Шевроле Нива 2006 1.8i

Поколение: 2002 .. 2009 Мощность: 120 л.с. | 89,7 кВт | 122 PSДвигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 98,5 ммРезьба: M12 x 1,25 Тип крепления: гайкаГоды выпуска: 2006–2008

Внешний вид автомобиля в некотором роде является лицом его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее владелец не слишком опрятен. Если машина блестит, а ее внешний вид бросается в глаза, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Один из лучших способов освежить и улучшить внешний вид вашего автомобиля — сменить колеса.Но чтобы успешно провести эту операцию, нужно знать, что такое разболтовка Нивы-Шевроле с радиусом 15, например, и т. д.

Что значит поломка?

Начать стоит с того, что диски автомобиля крепятся к такой детали кузова, как ступица. Есть два варианта крепления. В первом случае это спицы, во втором — болты. Спицы для фиксации колес применяют, если общий вес машины, как и общий вес дисков, не слишком велик.Болты, с другой стороны. Также важно знать, что количество креплений, т.е. спиц или болтов, может варьироваться. Это очень важная информация, которую нужно знать для разболтовки Нивы-Шевроле или любого другого автомобиля. Поэтому при покупке таких деталей, как колеса, очень важно обращать внимание на то, сколько в них отверстий для креплений.

Для того, чтобы сразу было понятно, сколько отверстий в дисках, их можно пометить, например, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть имеет пять отверстий, а сам диск имеет диаметр 112 мм. Естественно, данные маркировки будут разными для каждой машины. Поэтому перед тем, как прикрутить Ниву-Шевроле, необходимо узнать диаметр дисков, а также количество отверстий под болты.

С чего начать бунт?

Для успешного проведения данной операции необходимо правильно подобрать подходящую замену тем дискам, которые уже есть. Эту проблему очень легко решить. Вы можете взять с собой один экземпляр старого диска и просто подобрать замену, которая подойдет как по разболтовке, так и по диаметру.Однако если это невозможно, то можно поступить иначе. С помощью штангенциркуля можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а затем выбрать такой же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает только при четном количестве отверстий. Если их 3 или 5, то есть другой способ. При этом измеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются смежными. А затем полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1.155, а для 5 — 1. 701.

Разболтовка «Нива-Шевроле»

В стандартную комплектацию данного автомобиля входят диски размером R15, то есть радиусом 15. Для того чтобы установить или прикрутить этот тип дисков, имеется 5х139 .7 бурение. Однако это еще не все. Вылет дисков Нивы-Шевроле может быть от 40 до 48 мм. Это важно при болтовом креплении, так как если вылет 48 мм, то необходимо сменить сверление на другое с показателем 5х139.Изменение сверления связано с тем, что эти диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственное крепление осуществляется с помощью спиц, уменьшающих давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно, если вы планируете путешествовать по бездорожью.

Нюансы выбора

Для того чтобы успешно провести разболтовку Нива-Шевроле, а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, с которыми вы обязательно встретитесь.Для пояснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют следующие показатели: 5J x 16 h3 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.

  • 5J — это означает, что на этот диск поместится шина шириной не более 5 дюймов. ;
  • 16 – диаметр обода колеса, который указывается в дюймах;
  • h3 — показатель количества охот, в данном случае их 2;
  • ET – показатель вылета диска, который указывается в миллиметрах;
  • DIA — значение, указывающее диаметр ступицы в миллиметрах;
  • PCD — указывает количество крепежных отверстий, а следующее число указывает диаметр окружности, где эти отверстия расположены.

Это все необходимые знания, которые пригодятся для успешного выполнения разболтовки Нивы-Шевроле.

Собственно, хочу рассказать публике, какие диски у меня стоят на моем Шевике и как они подходят к тому, который я использую. Обыкновенная недорогая штамповка, доставшаяся резине от предыдущего хозяина. Резина кстати новая. выглядеть так:

В общем стандартный 15-ти дюймовый ВАЗовский диск со следующими характеристиками (см фото):

Теперь для тех, кому эта маркировка непонятна, разберем подробнее:

6J — ширина колеса в дюймах
15 — собственно диаметр диска — у меня 15″ диски
h3 — 2 горба, что значительно повышает защиту колеса от разборки. Так что если ездить на спущенных шинах по дерьму, риск разборки будет меньше, чем если бы были Н диски. Ну и на скорости в поворотах резина с диска не слетит))
ET40 — второй по важности показатель после диаметра это вылет диска. Чем меньше число, тем шире будет колесо.

Эта комбинация является стандартной для Шевроле Нивы 2004 года выпуска. Хотя и на многие другие годы тоже.

Далее — диск надо в первую очередь подбирать не под машину, а под резину.У меня резина 215/75/R15 — посмотрим, как колеса себя чувствуют в колесных арках, не цепляет ли что при максимальном выкручивании руля, не трет ли подкрылок.

Для желающих «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — о зависимости вылета (ВТ) диска от размера резины. Думаю для 235 колес оптимальным (чтобы ничего не цепляло) будет офсет 35.

При максимально повернутом влево руле переднее левое колесо стоит почти впритык, но машина стоит на горке и это тоже надо учитывать.Ставим машину прямо — ничего не цепляет даже с 3-мя пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо (повернутое влево-внутрь) вообще ни за что не цепляется, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, проезжая летом по грязи, никаких подозрительных звуков не замечал, ничего не цепляло, хотя на колесах было несколько килограммов грязи. И поэтому я считаю, что этот размер дисков для Шевроле Нивы подходит как нельзя лучше.И для этого размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Шевроле Нива.

В денежном выражении такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, в приличные ямы залетал на скорости 90, ничего толком не гнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые))

Chevy style Satin Black Snowflake 20-дюймовые колеса с шинами 275/60/20 BFG KO2 A/T

Описание продукта

Новый комплект из четырех 20-дюймовых дисков GM Style Replica Satin Black Snowflake с шинами BF Goodrich T/A KO2 LT275/60R20 On-/Off-Road All-Terrain Шина

В этот комплект также включены датчики TPMS для 2007 г. и более новых автомобилей, а также комплект из 24 новых гаек из полированной нержавеющей стали.

Бесплатная доставка в континентальной части США!

Детали:

  • колеса:

    • Hollander # 5668
    • Hollander # 5668
    • 20 x
    • 6-AUG, 6×139.7, 6×5.5 BOLT PACKELE
    • Смещение: 240006
    • Background Spacing: 5.94
    • Пустой центр колпачок входит в комплект (заводской колпачок можно поменять местами или на пустой колпак можно нанести вашу наклейку)
    • Реплика GM Option SEY (6-спицевый, двойной)
    • Это копия колеса, предлагаемого на грузовиках Chevy и GMC и внедорожниках
    • финиш на этом колесе достигается через несколько различных этапов.Процесс отделки начинается с нанесения черной порошковой основы. Затем наносятся два слоя неглянцевого прозрачного покрытия, обеспечивающего бесшовный атласный вид, а также превосходную защиту порошкового покрытия.
  • Шина:

Подходит для моделей Chevy 2000 года выпуска и внедорожников: Silverado, Tahoe, Suburban, Avalanche. Для грузовиков 2019 года и новее и внедорожников 2021 года и новее требуется дополнительный зазор для тормозного суппорта нового типа, и эти колеса подходят без проставок или адаптеров.

Шина этого размера подходит для стандартной подвески грузовиков 2014 года и новее. Грузовикам 2000–2013 годов потребуется комплект для выравнивания, чтобы установить шины этого размера. Мы предлагаем выравнивающий комплект для Chevy или GMC 1500 Truck или внедорожника 2007-2018 годов за 45 долларов США. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Украсьте свой грузовик или внедорожник этими новыми колесами GM Replica.

См. наше руководство по установке Chevy, чтобы подтвердить свой год и модель.

Эта покупка предназначена для ЧЕТЫРЕХ (4) колес и шин. Количество 1 означает комплект из 4-х колес с установленными шинами.Они смонтированы и отбалансированы и готовы к установке на ваш автомобиль.

Пользовательское поле

Установка подходит для грузовиков 2000-2018 годов и внедорожников 2000-2020 годов

Также подходит для грузовиков 2019 года и новее, внедорожников 2021 года и новее

Размер колеса 20 дюймов

Снежинка в виде колеса

Тип шин All Terrain

Пожалуйста, введите данные вашего автомобиля ниже (чтобы подтвердить установку и опции)

670-сильный монстр для трека или улицы

Когда C8 Corvette дебютировал в 2019 году, мы были должным образом впечатлены его характеристиками. С базовой моделью Stingray, соответствующей ZR1 предыдущего поколения по скорости 60 миль в час, мы могли только представить возможности будущих моделей. Теперь следующий шаг в путешествии C8 по среднемоторной компоновке — это новый Z06. На самом деле это не шаг. Это огромный скачок.

LT6: нет турбонаддува, нет проблем

Как еще можно описать 670 л.с. (500 киловатт) при — подождите — 8400 об/мин? Поздоровайтесь с LT6 V8, который, по словам Chevrolet, является самым мощным безнаддувным двигателем V8, украшающим любой серийный автомобиль, из всех .Этот 5,5-литровый DOHC V8 представляет собой полностью алюминиевый корпус с сухим картером, плоским коленчатым валом и официальной красной чертой в 8600 оборотов, что всего на 200 об/мин превышает пиковую мощность. Даже максимальный номинальный крутящий момент в 460 фунт-футов (623 ньютон-метра) имеет высокий пик в 6300 об/мин. Этот оборотистый двигатель не похож ни на что, что когда-либо украшало Corvette, за исключением гоночного автомобиля C8. R, от которого он был создан.

Как вы понимаете, добавление такой мощности требует больше воздуха для охлаждения. Тизерное фото Chevrolet Z06 не выявило существенных визуальных отличий от Stingray, но у него другая передняя панель, которая направляет воздух к центральному теплообменнику, одному из пяти, используемых на Z06.Его стойка на 3,6 дюйма шире для лучшего баланса и управляемости, но увеличенная ширина также позволяет большему количеству воздуха попадать в боковые вентиляционные отверстия. В задней части есть новая панель, в которой размещены четыре плавающих выхлопных патрубка Z06, и дизайн не запоздал. Инженеры потратили два года на тонкую настройку труб, чтобы они звучали не так, как любой другой Vette, когда-либо созданный.

Модернизация подвески и аэродинамического обвеса

Все будут говорить об этом сумасшедшем новом двигателе, но, как и в предыдущих моделях Z06, это лишь часть уравнения производительности.Вышеупомянутая более широкая стойка позволила инженерам Chevrolet оснастить новый Z06 самыми большими колесами, которые когда-либо использовались на серийных Corvette. 20-дюймовые колеса спереди носят шины 275/30-й серии, а 21-дюймовые колеса сзади — с шинами для паровых катков 345/25-й серии. А если вам не нравятся стандартные «паукообразные» колеса, Chevrolet предлагает на выбор семь колесных пакетов.

Подвеска подвергается калибровке для Z06 по сравнению со Stingray, но водители по-прежнему найдут множество настроек как для жесткой езды по треку, так и для обычных поездок.Тормоза модернизированы до шестипоршневых Brembo спереди, зажимающих 14,6-дюймовые роторы. Задние тормоза немного больше с 15-дюймовыми роторами, но опциональные углеродно-керамические тормоза увеличивают размеры до 15,7 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади. Это также чрезвычайно жесткий автомобиль, настолько жесткий, что Chevrolet предлагает кабриолет Z06 с жесткой крышей без необходимости. для дополнительной фиксации.

С точки зрения аэродинамики, стандартные модели Z06 оснащены передним сплиттером и скромным задним спойлером с устанавливаемым фиксированным плетением, которое Chevrolet описывает как небольшой выступ на краю спойлера. Это может увеличить прижимную силу, но мы подозреваем, что люди, которым нужна прижимная сила, выберут аэродинамический пакет из углеродного волокна, который делает Z06 похожим на своего брата-гонщика. Он включает в себя более крупный передний сплиттер, пикирующие плоскости на передних углах, нижние полосы и большое крыло, которое мы видели на многочисленных замаскированных прототипах.

Или вы можете просто установить флажок Z07 Performance Package и получить все ранее упомянутые обновления, а также еще несколько. Знакомый пакет добавляет подвеску FE7 с дополнительной системой Magnetic Ride Control 4.0 калибровок. Вы также получаете сверхлипкие шины Michelin Sport Cup 2 R ZP, которые были разработаны специально для нового Z06. Их можно установить на различные варианты колес, в том числе на колеса из углеродного волокна, которые на 18,5 кг (41 фунт) сокращают неподрессоренную массу по сравнению с Z06.

Таким образом, Chevrolet заявляет, что новейший Vette может тянуть 1,22 г на 90-метровой (300-футовой) заносной площадке и развивать прижимную силу 333 кг (734 фунта) на скорости 186 миль в час. И да, вы найдете несколько дополнительных штрихи в кабине, в первую очередь с пакетами отделки из углеродного волокна и новым вариантом внутренней отделки Adrenaline Red.

Производительность и цена

К сожалению, мощность и поперечное ускорение — это единственная статистика производительности, которой Chevrolet готова поделиться прямо сейчас. С переключением передач, выполняемым восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и более короткой главной передачей, мы подозреваем, что Z06 будет заметно быстрее до 60 миль в час, чем Stingray.

Поскольку базовый Corvette уже разгоняется за 3,0 секунды, Z06 должен быть быстрым гиперкаром. Кроме того, это чрезвычайно жесткая машина, настолько жесткая, что Chevrolet предлагает кабриолет Z06 с жесткой крышей без дополнительных распорок.И да, вы найдете несколько дополнительных штрихов в кабине, в первую очередь с пакетами отделки из углеродного волокна и новой опцией внутренней отделки Adrenaline Red.

За исключением задержек производства из-за нехватки чипов, COVID или какого-либо другого непредвиденного апокалипсиса, производство Z06 начнется летом 2022 года. Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к дате поступления в продажу.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько стоит C8 Corvette Z06?

Официальные цены на Chevrolet Corvette Z06 2023 года еще не объявлены.Исходя из разницы в цене между базовым Corvette предыдущего поколения и Z06, модель 2023 года может стоить около 90 000 долларов.

Насколько быстр Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска?

Chevrolet не опубликовал данные о производительности, но мы ожидаем, что C8 Z06 разгонится до 60 миль в час как минимум за 2,5 секунды. Максимальная скорость превышает 180 миль в час.

Сколько лошадиных сил у Chevrolet Corvette Z06 2023 года?

Его 5,5-литровый двигатель V8 DOHC развивает мощность 670 лошадиных сил при 8400 об/мин.

Что такое Chevrolet Corvette Z06 2023 года Redline?

Двигатель C8 Z06 будет вращаться до 8600 об/мин.

C8 Chevrolet Corvette Z06 с турбонаддувом или наддувом?

Нет. В новом Corvette Z06 используется безнаддувный 5,5-литровый двигатель V8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта