Кнопка подогрева сидений приора: Ремонт блока кнопок обогрева сидений

Разъем к блоку управления обогревом сидений (8 клемм) на ВАЗ Приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 2172-3709710АХ с проводами к блоку управления обогревом сидений с терморегулятором на ВАЗ 2172, в строке "Комментарий" указывайте какой установлен блок переключателей, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю и пассажиру, одним из которых является обогрев сидений. Он управляется с помощью блока, выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании.

 

Несмотря на то, что подогрев сидений сравнительно молодая опция на рынке "наворотов", это не помешало ей, за такой небольшой промежуток времени завоевать мировое признание всех автомобилистов мира. Благодаря подогреву сидений водитель автомобиля может избавиться от неприятных ощущений, которые сопровождают его каждый раз, когда он садится в "холодный" автомобиль.

 

Блок выключателей подогрева передних сидений 21720-3709710-00 с трех режимным регулятором, расположен в салоне автомобиля ВАЗ 2170/2171/2172 на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока, необходимо поддеть отверткой за облицовку.

 

 

Неприятные ощущения — всего лишь вершина айсберга, холодное сидение чревато более серьезными последствиями, нежели кажется на первый взгляд.

 

Большинство современных автомобилей имеют подогрев сидений уже в базовой комплектации, однако, как же быть тем, у кого данной опции нет, она не предусмотрена производителем или просто не установлена. Чтобы исправить эту ошибку производители подогрева сидений стали выпускать комплекты подогрева сидений, которые можно установить своими руками, избавив тем самым свою «пятую точку» от неприятных ощущений.

 

 

Блок управления 21720-3709710-00 обогревом сидений (с трехуровневым регулятором) предназначен для включения / выключения и регулировки подогрева сидения (коммутации электрических цепей обогревателей сидений водительского и пассажирского) в трех положениях на автомобилях ВАЗ 2172 / Лада Приора 2.

 

 

Контактный носитель 191 972 724АХ с 8 контактами в сборе с проводами для подключения блока управления обогревом передних сидений с терморегулятором 21720-3709710-00 / Лада Приора 2/ ВАЗ 2172 и её модификаций. Может быть использован разъём для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

 

 

С помощью данного блока 21720-3709710-00 имеющего терморегулятор, идет управление режимами обогрева сидений водительского и пассажирского на автомобилях ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора 2, путем изменения положения клавиш.

 

 

Замена разъема 2172-3709710АХ 8 pin в сборе с проводами для соединения с трех режимным регуляторным модулем выключателей подогрева передних сидений 21720-3709710-00 / ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора 2 и её модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Схема подогрева сидений на Лада Приора 2 рестайлинг

[photo_gallery source="media: images/Content_512_img_01.jpg,images/Content_512_img_02.jpg,images/Content_512_img_03.jpg,images/Content_512_img_04.jpg" medium="4"]

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 191 972 724АХ, 2172-3709710АХ.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения модуля подогрева передних сидений с трех режимным регулятором в автомобиле семейства Лада Приора 2.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 

Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками: видеоинструкция

Для установки потребуются: штатный подогрев сидений, электрические провода, блок кнопок управления подогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мама» и «папа», гофрированная труба для электрической проводки, двухсторонний скотч.

Демонтаж сидений Лады Приора

Для демонтажа сидений потребуется торцевой ключ на 8 мм или специальная головка «звездочка» – зависит от года выпуска автомобиля. Чтобы уложить электропроводку, необходимо снять декоративную обшивку между сиденьями.

С помощью плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вытащить пластиковые заглушки. Теперь можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.

Читайте также: Как сделать подиумы на Лада Приора в передние двери 8 и 16 клапанов

Установка штатного подогрева сидений на Приоре

Элементы подогрева следует приклеить на двухсторонний малярный скотч, при этом тщательно разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Затем можно закреплять обивку сидений на место. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.

Подключение подогрева сидений Лады Приора

  1. «Фишку» с клеммами необходимо соединить с блоком кнопок подогрева.

  2. Черный провод («масса») крепится к кузову автомобиля. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.

  3. Белый провод отвечает за подсветку кнопок. Его подключаем к подсветке прикуривателя.

  4. Красный провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.

После сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок кнопок вместо заводских заглушек. Провода пропустить между тоннелем и полом, объединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. После этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в обратной последовательности.

Схема подсоединения в блоке предохранителей

Работы по подсоединению проводов следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.

  1. Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.

  2. 87-й контакт реле соединяется с проводом красного цвета блока кнопок.

  3. 86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.

  4. 85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.

  5. 30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле дальнего света фар.

Предохранитель можно установить между реле дальнего света и реле К11 на розовый провод.

Как видно из описания, схема подключения подогрева Лады Приора очень простая.

Если после всех проведенных действий подогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пунктам правильность подключения проводов и реле. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией «Подогрев сидений Лады Приора своими руками».

Подогрев сидений на Лада Приора

Зимой без подогрева сидений в автомобиле Лада Приора очень холодно, поэтому чтобы добавить немного комфорта в салоне, устанавливаем подогрев сидений своими руками.

Прежде всего нужно купить штатный подогрев сидений для Лада Приора:
— 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами
— жгут соединительных проводов с разъемами
— блок кнопок обогрева

Так же нужно купить:
— реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111)
— предохранитель 15А
— клеммы типа «мама» (средние и малые)
— клеммы под «массу»
— двухсторонний скотч
— тонкую гофрированную трубку
— клеммы-замки для соединения проводов
— провода

Для удобства работы снимаем сиденья с машины, понадобится специализированная головка под «звездочкой» либо головка на «8». Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля.

Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой металлические крючки на спинке.

И отщелкиваем пластиковые защелки на сидушке.

Задираем обшивку в сторону, чтобы не мешала.

Нагревательные элементы клеим на двухсторонний скотч.

Тщательно разглаживаем.

Провода от нагревательных элементов выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, закрепляем хомутом.

Устанавливаем на место обшивку сидений.

Снимаем облицовку центрального тоннеля. Основной жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока кнопок обогрева к подлокотнику, предварительно одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в пластиковой перегородке между блоком кнопок и прикуривателем.

Порядок подключения проводки:
— клеммную колодку соединяем с блоком кнопок обогрева
— черный провод (‘масса’) закрепляем под болт возле ручника

— белый провод (подсветка кнопок) подключаем к подсветке прикуривателя
— красный провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок кнопок вместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель между полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и закрепляем все хомутами.

Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

— Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в свободный слот К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
— контакт ’87′ соединяем с красным проводом от блока кнопок обогрева
— контакт ’86′ соединяем с ‘массой’, болт на корпусе возле монтажного блока
— контакт ’85′ соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)

Контакт ’30′ соединяем с розовым проводом контакта ’30′ реле К7 (реле дальнего света фар)

Предохранитель установлен между реле К7 и К11. Специальных колодок для предохранителя не нашел, поэтому использовал обычные клеммы ‘мама’ в пластиковой изоляции.

Новый предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке между запасными предохранителями. Теперь в холодное время года подогрев сидений будет радовать вас и пассажиров!

Примечание:

— все работы по подключению электрики следует производить при отсоединенной клемме АКБ
— нагревательные элементы следует клеить качественно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя — ‘съезжание’ нагревателей и повреждение нитей накала
— время прогрева сидений при включенном подогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов

Если у Вас еще остались силы на тюнинг, попробуйте установить фронтальную акустику на лада приора своими руками.

Распиновка кнопки обогрева сидений

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

вообщем был штатно обогрев, но комуто видимо понадобились кнопки от него, ну и разъёмы срезали заодно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) . поставил кожу и какбы хочется обогрев обратно, думал верну кнопки и всё, а хрен. есть у кого фото как в разъёме провода стоят, я бы тупо к выводам кнопочки припаял проводочки и подключил, а то неохота 200км в одну сторону до разбора в спб ехать и разъёмы искать.

Сообщение отредактировал Вадим 53 — 15.2.2010, 2:05

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

с крутилкой и кнопкой. мне просто кажется что самое простое глянуть фото и также по цветам их просто подключить.

п.с. а ведь чел у которого я кожу с кнопками брал предлогал снять проводку под обогрев с машины, но я отказался, а теперь он телефон выключил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

ps. если всетаки захочешь фотку, то скажешь, завтра сделаю

Сообщение отредактировал falcon — 15. 2.2010, 20:39

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан

Поставь предохранитель послабее на время монтажа, или лампочку габаритов вместо предохранителя если опасаешся. Я всегда так делаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Сообщение отредактировал Razvedchik — 15.2.2010, 12:55

Кнопки обогрева сидений на центральную консоль сначала хотел поставить штатные, перенеся их из накладок сидений. Даже подрезал посадочные места кнопок под консоль. Потом прилепил их на пластилине к консоли и просто покатался так некоторое время для эксперимента…

Вертикально как на новом Логане кнопки не влезают, так же как и штатная кнопка аварийки, а повернутые на бок пиктограммы сидений на кнопках смотрятся нелепо!

Поэтому было принято решение установить кнопки от другого авто. Самые доступные и дешевые оказались от ВАЗа…

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115

Для переноса кнопок разбираем тоннель и снимаем накладку консоли. Два провода, шедшие к штатным кнопкам, и спаял друг с другом. Ранее установленный мною дополнительный провод для двухцветной подсветки кнопки обогрева удалил…

Далее в разрыв желтого провода питания (ближе к центральной консоли под покрытием пола) идущего к штатным кнопкам впаял свои провода так, чтобы их хватило до новых кнопок. На фото: 1 и 2 – штатные жгуты проводов обогрева сидений, 3 и 4 – врезанные провода к новым кнопкам…

Провода подключены к новой кнопке…

Подключил провода по схеме…

Подсветку так же сделал двухцветной. Долго думал, как это реализовать. В штатной кнопке контактная группа является переключающей, там проблем не было. Здесь же только два нормально разомкнутых контакта. Пришлось помудрить.

Схема работает так. При разомкнутых контактах и включенном зажигании горит белый светодиод. Ток проходит в основном через него и нагревательный элемент, поскольку в холодном состоянии у последнего малое сопротивление, меньше чем у цепи из красного светодиода и резистора. Красному светодиоду достаются крохи, и он не горит. При замкнутых контактах белый светодиод зашунтирован, и ток проходит через нагревательный элемент (теперь с более высоким сопротивлением) и в достаточном количестве через параллельно подключенный к нему красный светодиод, который теперь горит.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 17.3763АХ с проводами к блоку управления обогревом сидений ВАЗ-2110-12, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, в строке "Комментарий" указывайте блок переключателей, какой установлен, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю и пассажиру, одним из которых является обогрев сидений. Он управляется с помощью блока, выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании.

Несмотря на то, что подогрев сидений сравнительно молодая опция на рынке "наворотов", это не помешало ей, за такой небольшой промежуток времени завоевать мировое признание всех автомобилистов мира. Благодаря подогреву сидений водитель может избавиться от неприятных ощущений, которые сопровождают его каждый раз, когда он садится в "холодный" автомобиль.

Неприятные ощущения — всего лишь вершина айсберга, холодное сидение чревато более серьезными последствиями, нежели кажется на первый взгляд.

Большинство современных автомобилей имеют подогрев сидений уже в базовой комплектации, однако, как же быть тем, у кого данной опции нет, она не предусмотрена производителем или просто не установлена. Чтобы исправить эту ошибку производители подогрева сидений стали выпускать комплекты подогрева сидений, которые можно установить своими руками, избавив тем самым свою «пятую точку» от неприятных ощущений.

Блок управления обогревом сидений предназначен для включения / выключения подогрева сидения (коммутации электрических цепей обогревателей сидений водительского и пассажирского) в автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора, ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" и УАЗ "Патриот".

Контактный носитель 2170-3709710АХ с 9 контактами в сборе с проводами для подключения блока управления обогревом передних сидений 2110-3709710 (17.3763) ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2123 / "Шевроле Нива" и УАЗ "Патриот"; 2170-3709710 (171.3763) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций. Может быть использован разъём для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Блок выключателей подогрева передних сидений, расположен в салоне автомобиля на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока, необходимо поддеть отверткой за облицовку.

С помощью данных блоков 2110-3709710 (17.3763) ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2123 / "Шевроле Нива" и УАЗ "Патриот"; 2170-3709710 (171.3763) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора идет управления обогрева сидений, путем кнопок вкл./выкл.

Замена разъема 2110-3709710АХ 9 pin в сборе с проводами для соединения с модулем выключателей подогрева передних сидений 2110-3709710 (17. 3763) ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2123 / "Шевроле Нива" и УАЗ "Патриот"; 2170-3709710 (171.3763) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211003709710АХ, 17.3763АХ, 217003709710АХ, 171.3763АХ.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111/Ока, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213- 214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123/ШЕВРОЛЕ-НИВА, ГАЗ, УАЗ, ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения выключателей подогрева передних сидений в автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше .

Подогрев сидений ВАЗ Приора 2

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ ВАЗ Приора 2 - С РЕГУЛЯТОРОМ 10 РЕЖИМОВ.

Комплект встраиваемого подогрева для двух сидений.

Сегодня редко встретишь современный автомобиль, у которого уже с завода не было бы функции подогрева сидений. Но, к сожалению, не в каждой комплектации ВАЗ Приора 2 есть такая опция. Обогрев сидений в автомобиле - это очень удобный и неотъемлемый атрибут в осенний и зимний периоды. Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье. 

Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ Приора 2 . Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити - сопротивление материала - напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12. 0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется полимерный материал с добавлением легированой стали с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается. А легированая сталь придает материалу гибкость и прочность, что увеличивает срок эксплуатации подогрева сидений до 10 лет!

Обогрев сидений ВАЗ Приора 2 - отличная замена оригинальному подогреву сидений. Превосходное соотношение цены и качества.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА: 

- нагревательные маты - 4 шт.;
- установочный комплект монтажных проводов - 1 шт.;
- кнопки управления подогревом - 2 шт.;
- реле - 1 шт.;
- нейлоновые стяжки - 6 шт.;

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.

Обогреватели сидений могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели фиксируются на сиденьи с помощью двустороннего скотча. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Кнопки имеют 10 режимов нагрева (плавная регулировка).

Подключение кнопки обогрева сидений ваз 2114. Устанавливаем подогрев сидений

В данной статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать подогрев сиденье автомобиль ваз 2115. Причины, которые побудили сделать обогрев сидений, могут быть разными. Например, а не захотели отдавать деньги электриком сэкономить средства, а также захотел сделать все самому. Причины могут быть эти две сразу. Поэтому и в вкратце опишем весь процесс.

Нам понадобится следующее материалы. Небольшая скрутка проводов, которая соединена с лампочкой это называется звонилка представленные на рисунке 1.

Ко всему нам понадобится еще две кнопки, которым устанавливаем между сиденьями справа и слева. Кнопки, которые отвечает за включение обогрева сидений представлены на рисунке 2.


Электронный подключение проводов достаточно трудоемко и требует определенных навыков. И сложностях в монтаже электрички можно обратиться к специалистам, которые помогут подключить провода к кнопкам обогрева. А тех, кто хочет самостоятельно подключать провода обогрева сиденья имеется схема, которая представлены на рисунке 3.


Также понадобится два реле, которые представлены на фотографии с изображением кнопок, расположены недалеко от кнопок под панелью.

Подробная схема подключение кнопка связки проводов представлено на следующем ниже рисунке.


При подключении данного оборудования методом проб и ошибок необходимо учитывать, что могут выгореть два предохранителя расположенные под капотом машины. Но глобально конечно ничего не сгорит, так как там нету серьезных элементов, которые могут быть повреждены неумелым специалистом. Поэтому можно быть спокойным подключаю данным схемам ну и соответственно баров.

При подключении необходимо использовать звонилку которую мы заранее делаем из двух проводов и лампочки что значительно облегчит понимание того какой куда провод подключать. Для подключения обогреватель сидений нужно найти плюс и минус. Проще всего плюсы от прикуривателя минус с кузова.

С приходом холодов водители машин, особенно тех, которые хранятся вне гаражей, интересуются, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. Некоторое время назад о такой опции водители даже престижных авто, не мечтали. Первыми, кто начал осуществлять установку систем подогрева, были производители северных стран.

Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня его можно встретить уже и на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую опцию, весьма положительно отзываются о ней.

Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.



Почему нужно подогревать сидения?


Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.

Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.

Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:

  • Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
  • В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
  • После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
  • Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Если следовать таким нехитрым правилам, можно не опасаться перегрева, вреда вашему здоровью не будет.



Как это работает?


Главным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.

Нагревательные элементы во избежание прямого контакта с обивкой кресел, покрываются специальным покрытием, оно позволяет легко копировать контуры подушек. Имеются конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя, но различной мощности. Нагреватели подключаются к бортовой сети машины через блок управления. В некоторых моделях имеется возможность для установки нужной температуры.

В зоне установки нагревателей устанавливают термодатчик, он контролирует температуру нагрева и по достижении нужного значения производит отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме поддерживать заданные водителем параметры нагрева. Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.

Также, встраиваемые устройства с двумя элементами нагрева, могут поддерживать функцию быстрого прогрева, после которого автоматически переходят на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.



О проблемах с подогревом кресел


Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два. Один установлен в монтажном блоке, это F16 , а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавишей включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.

Непосредственное включение нагревательных элементов производится электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжение на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.

Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.

В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. В статье дано направление для поиска возможных проблем в системах подогрева, а дальше понадобиться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.

Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 - 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла - заменить продавленный поролон, постирать обивку.


Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок - «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).




Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.


Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.


Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.

Обогрев ВАЗ 2114 - довольно распространенная проблема, которая не дает покоя множеству автомобилистов.

Обиднее всего, если поломка приходится на холодное время года, когда печка необходима, как никогда. Однако, если проблема случайно обнаружена и в теплое время года, игнорировать ее также не рекомендуется.

Лучше разобраться в вопросе заранее, пока на то есть возможность. В дальнейшем он может забыться и вновь возникнуть на горизонте лишь с приходом первых холодов. Тогда решать его придется в срочном порядке и если не самостоятельно, то за любые деньги.

Что может приключиться?

Следует отметить, что проблемы с отоплением в ВАЗ 2114 могут возникать по разным причинам, однако условно их можно разделить на две категории:

  • отопление не осуществляется;
  • воздух подогревается слишком слабо.

Разобраться в проблеме вполне реально собственными силами. Однако для начала важно понимать, где именно нужно искать первопричину неполадок.


В частности, виновником трудностей могут быть:

  1. Воздушная пробка. Попадая в область радиатора охлаждения, воздух имеет все шансы переместиться в термостат. «Выгнать» его путем запуска двигателя не представляется возможным. Придется доливать в патрубок антифриз, благодаря которому воздушная пробка быстро рассосется. Еще одна, негласная причина - это нехватка жидкости. Уровень антифриза нужно проверять хотя бы раз в месяц.
  2. Засоры. Довольно часто печка не работает по причине образования засоров, избавиться от которых можно благодаря демонтажу и последующей прочистки детали. Сразу после этого печка начинает греть как новая.
  3. Нарушение функционирования крана печки. Проверить вероятность возникновения этой проблемы достаточно просто - подтянув тросик, находящийся в непосредственной близости от педального узла. Если краник не открывается и в этом случае, единственный выход из сложившейся ситуации - заменить его.
  4. Вышедшие из строя предохранитель и реле. Самая простая и в то же время неприятная проблема, справиться с которой с легкостью может любой технически подкованный водитель. Однако определить, почему сложилась подобная ситуация, будет проблематично. Чаще всего и предохранитель, и реле обогрева выходят из строя по причине короткого замыкания. Но, если у водителя есть желание еще больше углубиться в специфику проблемы, резоннее будет переместить автомобиль на ближайшее СТО.
  5. Выход из строя мотора. Случается это обычно при длительной эксплуатации автомобиля, и данная комплектующая редко подлежит ремонту. Резоннее всего будет просто заменить ее на новый элемент, предварительно проверив целостность остальных комплектующих. Если все в порядке, можно приобретать новый мотор и ставить его на место предыдущего.


Обогревательная система на ВАЗ 2115 является типовой. Однако, не имея достаточно навыков и сноровки, не стоит браться за ремонт. Лучше доверить вопрос профессионалу, который уж точно не сможет навредить.

Возможна ли модернизация?

Зачастую, находясь в процессе модернизации собственного авто, многие водители пытаются подключить подогрев сидений, что довольно часто увенчивается успехом. Что примечательно, существует уже готовая схема, которую достаточно просто установить в свое авто. Она подходит сразу для нескольких моделей: от 2111 до 2115. Следует сразу же отметить, что ценовая политика у данного изобретения достаточно разнообразна, но специалисты настоятельно рекомендуют не экономить. Некачественная система подогрева может выйти из строя, не проработав и нескольких месяцев.

Процесс монтажа же начинается с разбора сидений, внутрь которых и монтируются нагревательные элементы.

Сделать это совсем не трудно даже неосведомленному водителю. Наибольшую сложность же составляет процесс подключения.

Непосредственно около ручника монтируется специальная кнопка, позволяющая привести систему в действие в тот момент, когда это необходимо водителю. Остается лишь подключить проводку. Чаще всего это делается через реле зажигания и прикуриватель, однако возможны и вариации, придуманные самим водителем. Производитель четко указывает все нюансы, снабдив систему подогрева сидений ВАЗ 2114 цветным описанием. Запутаться в нем будет практически невозможно. Однако, если сложности все-таки возникли, стоит обязательно обратиться к профессионалу. Электроника - это довольно хрупкая вещь, которая при неправильном воздействии моментально выходит из строя. Пострадает при этом весь автомобиль.

Распиновка кнопки обогрева сидений

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

вообщем был штатно обогрев, но комуто видимо понадобились кнопки от него, ну и разъёмы срезали заодно (IMG: https: //forum. bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif). поставил кожу и какбы хочется обогрев обратно, думал верну кнопки и всё, а хрен. есть у кого фото как в разъёме провода стоят, я бы тупо к выводам кнопочки припаял проводочки и подключил, а то неохота 200км в одну сторону до разбора в спб ехать и разъёмы искать.

Сообщение отредактировал Вадим 53 - 15.2.2010, 2:05

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

с крутилкой и кнопкой. мне просто кажется что самое простое глянуть фото и также по цветам их просто подключить.

п.с. а теперь он телефон выключил, а теперь он телефон выключил (IMG: https: //forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8. 8.2007
Из: Пермь

шт. если всетаки захочешь фотку, то скажешь, завтра сделаю

Сообщение отредактировал сокол -15.2.2010, 20:39

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан

Поставь предохранитель послабее на время монтажа, или лампочку габаритов вместо предохранителя если опасаешся. Я всегда так делаю (IMG: https: // forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Сообщение отредактировал Разведчик - 15.2.2010, 12:55

Кнопки обогрева сидений на центральную консоль сначала хотел поставить штатные, перенеся их из накладок сидений. Даже кнопок подрезал посадочные места под консоль. Потом прилепил их на пластилине к консоли и просто покатался так некоторое время для эксперимента…

Вертикально как на новом Логане кнопки не влезают, так же как и штатная кнопка аварийки, а повернутые на боктограммы сидений на кнопках смотрятся нелепо!

Поэтому было принято решение установить кнопки от другого авто. Самые доступные и дешевые оказались от ВАЗа…

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115

Для переноса кнопок разбираем тоннель и снимаем накладку консоли. Два провода, шедшие к штатным кнопкам, и спаял друг с другом. Ранее установленный мною дополнительный провод для двухцветной подсветки кнопки обогрева удалил…

Далее в разрыв желтого провода питания (ближе к центральной консоли под покрытием пола) идущего к штатным кнопкам впаял свои провода так, чтобы их хватило до новых кнопок.На фото: 1 и 2 - штатные жгуты проводов обогрева сидений, 3 и 4 - врезанные провода к новым кнопкам…

Провода подключены к новой кнопке…

Подключил провода по схеме…

Подсветку так же сделал двухцветной. Долго думал, как это реализовать. В штатной кнопке контактная группа является переключающей, там проблем не было. Здесь же только два нормально разомкнутых контакта. Пришлось помудрить.

Схема работает так.При разомкнутых контактах и ​​включенном зажигании горит белый светодиод. Ток проходит в основном через него и нагревательный элемент, поскольку в холодном состоянии у последнего малое сопротивление, меньше у цепи из красного светодиода и резистора. Красному светодиоду достаются крохи, и он не горит. При замкнутых контактах белый светодиод зашунтирован, и ток проходит через нагревательный элемент (теперь с более высоким сопротивлением) и в достаточном количестве через подключенный к нему красный светодиод, который теперь горит.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 17.3763АХ с проводами к блоку управления обогревом сидений ВАЗ-2110-12, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, в строке "Комментарий" указывайте блок переключателей, какой установлен, модель автомобиля вашего, год выпуска.

Большинство современных автомобилей снабжено множеством систем комфортного водителю и пассажиру, одним из которых является обогрев сидений. Он управляется с помощью блока, выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании.

Несмотря на то, что сравнительно молодая опция на рынке "наворотов", это не помешало ей, за такой небольшой промежуток времени завоевать мировое признание всех автомобилистов мира. Благодаря подогреву сидений водитель может избавиться от неприятных ощущений, которые сопровождают его каждый раз, когда он садится в "холодный" автомобиль.

Неприятные ощущения - всего лишь вершина айсберга, холодное сидение чревато более серьезными последствиями, нежели кажется на первый взгляд.

Большинство современных автомобилей имеют в данной комплектации, однако, как же быть тем, у кого данной комплектации нет, она не имеет комплектацию или просто не установлена. Чтобы эту ошибку производители подогрева сидений стали выпускать комплекты подогрева сидений, которые можно установить своими руками, избавить тем самым свою «пятую точку» исправить от неприятных ощущений.

Блок управления обогревом сидений для включения / выключения подогрева сидения (коммутации цепей обогревателей водительского и пассажирского) в автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора, ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" и УАЗ «Патриот».

Контактный носитель 2170-3709710АХ с 9 контактами в сборе с проводами для подключения блока управления обогревом передних сидений 2110-3709710 (17.3763) ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2123 / "Шевроле Нива" и УАЗ "Патриот"; 2170-3709710 (171.3763) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций. Может быть использован разъём для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Блок выключателей подогрева передних сидений, расположен в салоне автомобиля на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока, необходимо поддеть отверткой за облицовку.

С помощью данных блоков 2110-3709710 (17.3763) ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2123 / «Шевроле Нива» и УАЗ «Патриот»; 2170-3709710 (171.3763) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора идет управления обогрева сидений, кнопками вкл. / Выкл.

Замена разъема 2110-3709710АХ 9-контактный в сборе с проводами для соединения с модулем выключателей подогрева передних сидений 2110-3709710 (17. 3763) ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2123 / "Шевроле Нива" и УАЗ "Патриот"; 2170-3709710 (171.3763) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211003709710АХ, 17.3763АХ, 217003709710АХ, 171.3763АХ.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111 / Ока, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 / ШЕВРОЛЕ-НИВА, ГАЗ, УАЗ, ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.

Любая поломка - это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить разъем для подключения выключателей подогрева передних сидений в автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

Интернет - Магазин Дискаунтер АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится - просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Подогрев сидений на Лада Приора

Зимой без подогрева сидений в автомобиле Лада Приора очень холодно, поэтому добавить немного комфорта в салоне, установить подогрев сидений своими руками.

Прежде всего нужно купить штатный подогрев сидений для Лада Приора:
- 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами
- жгут соединительных проводов с разъемами
- блок кнопок обогрева

Так же нужно купить:
- реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111)
- предохранитель 15А
- клеммы типа «мама» (средние и малые)
- клеммы под «массу»
- двухсторонний скотч
- тонкую гофрированную трубку
- клеммы-замки для соединения проводов
- провода

Для удобства работы снимаем сиденья с машины, понадобится специализированная головка под «звездочкой» либо головка на «8». Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля.

Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой металлические крючки на спинке.

И отщелкиваем пластиковые защелки на сидушке.

Задираем обшивку в сторону, чтобы не мешала.

Нагревательные элементы клеим на двухсторонний скотч.

Тщательно разглаживаем.

Провода от нагревательных элементов, вывод под сиденье через отверстие, предватерильно гофрированную трубку, закрепляем хомутом.

Устанавливаем на место обшивку сидений.

Снимаем облицовку центрального тоннеля. Основной жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока кнопок обогрева к подлокотнику, первоначальному одев на него гофрированную трубку.В тоннеле есть канал в пластиковой перегородке между блоком кнопок и прикуривателем.

Порядок подключения проводки:
- клеммную колодку соединяем с блоком кнопок обогрева
- черный провод ('масса кнопок') закрепляем под болт возле ручника
- белый провод (подсветка) подключаем к подсветке прикуривателя
- красный провод (+12 В ) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок кнопок вместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель между полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и закрепляем все хомутами.

Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

- Реле 1119-3747210-10 устанавливает в монтажный блок в свободный слот К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
- контакт '87 ′ соединяем с красным проводом от блока кнопок обогрева
- контакт' 86 ′ соединяем с 'массой', болт на корпусе возле монтажного блока
- контакт '85 ′ соединяем с сине-черным проводом (см.фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)

Контакт ’30 ′ соединяем с розовым проводом контакта’ 30 ′ реле К7 (реле дальнего света фар)

Предохранитель установлен между реле К7 и К11. Специальных колодок для предохранителя не нашел, поэтому использовал обычные клеммы "мама" в пластиковой изоляции.

Новый предохранитель ввод в отверстие в монтажном блоке между запасными предохранителями. Теперь в холодное время года подогрев сидений будет радовать вас и пассажиров!

Примечание:

- все работы по подключению электрики следует при отсоединенной клемме АКБ
- нагревательные элементы следует клеить качественно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя - «съезжание» нагревателей и повреждение нитей накала
- время прогрева сидений при включенном подогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов

Если у Вас еще остались силы на тюнинг, попробуйте установить фронтальную акустику на лада приора своими руками.

Подключение кнопки обогрева сидений ваз 2114. Устанавливаем подогрев сидений

В данной статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать подогрев сиденье автомобиль ваз 2115.Причины, которые побудили сделать обогрев сидений, могут быть разными. Например, а не захотели отдавать деньги электриком сэкономить средства, а также захотел сделать все самому. Причины могут быть эти две сразу. Поэтому и вкратце опишем весь процесс.

Нам понадобится следующие материалы. Небольшая скрутка проводов, которая соединена с лампочкой, это называется звонилка представленные на рисунке 1.

Ко всему нам понадобится еще две кнопки, которыми установите между сиденьями и справа слева.Кнопки, которые включают включение обогрева сидений, представленных на рисунке 2.


Электронный подключение проводов достаточно трудоемко и требует навыков навыков. Можно подключить провода к кнопкам обогрева. А тех, кто хочет самостоятельно подключать провода обогрева сиденья имеется схема, которая представлена ​​на рисунке 3.


Также понадобится два реле, которые представлены на фотографии с изображением кнопок, расположены недалеко от кнопок под панелью.

Подробная схема подключения кнопка связки проводов представлена ​​на следующем рисунке.


При подключении данного оборудования методом проб и ошибок необходимо выполнить два предохранителя, расположенные под капотом машины. Но глобально конечно ничего не сгорит, так как там нету серьезных элементов, которые могут быть повреждены неумелым специалистом. Поэтому можно быть спокойным подключаю данным схемам ну и соответственно баров.

При подключении необходимо использовать звонилку, которую мы заранее делаем из двух проводов и лампочки, что облегчит понимание того, куда провод подключать. Для подключения обогревателя сидений нужно найти плюс и минус. Проще всего плюсы от прикуривателя минус с кузова.

С приходом холодов водители машин, особенно тех, которые хранятся вне гаражей, интересуются, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. Некоторое время назад такие опции водители даже престижных авто, не мечтали.Первыми, кто начал осуществлять систему подогрева, были производители северных стран.

Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня можно встретить уже на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую ​​опцию, весьма положительно отзываются о ней.

Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи.Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.



Почему нужно подогревать сидения?


Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Когда очень часто садиться в салон машины, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров.В тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, в некоторых случаях и для автомобиля.

Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревательными агентствами влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.

Существуют установленные стандартные, выработанные и проверенные временем правила использования подогревом:

  • Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
  • В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
  • После прогрева системы нужно отключить, дальнейший обогрев осуществлять отопителем;
  • Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Если следовать таким нехитрым правилам, можно не опасаться перегрева, вреда вашему здоровью не будет.



Как это работает?


Главным такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.

Нагревательные элементы во избежание контакта с обивкой кресел, покрываются специальным покрытием, оно позволяет легко копировать контуры подушек.Имеются конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя различными мощностями. Нагреватели подключаются к бортовой сети машины через блок управления. В некоторых моделях имеется возможность для установки нужной температуры.

В контуре установки нагревателей устанавливает термодатчик, он контролирует систему по достижению нужного значения отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме для поддержки заданными водителем системы.Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.

Также, встраиваемое устройство с двумя элементами быстрого нагрева, поддерживает функцию прогрева, после которого автоматически переходит на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.



О проблемах с подогревом кресел


Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два.Один установлен в монтажном блоке, это F16 , а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавиши включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.

Непосредственное включение нагревательных элементов оказывается электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжения на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.

Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.

В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений.Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115, это далеко не все возможные причины. В статье дано направление поиска проблем системы подогрева, потребоваться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.

Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 - 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом.Когда за окном «минус», намного приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла - заменить продавленный поролон, постирать обивку.


Теперь подключаем электрическую часть.Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок - «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).




Кнопки включения обогрева сидений можно link на кожухе тоннеля пола между сиденьями.


Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще.В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.


Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он рассчитан на поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.

Обогрев ВАЗ 2114 - довольно распространенная проблема, которая не дает покоя множеству автомобилистов.

Обиднее всего, если поломка приходится на холодное время года, когда печка необходима, как никогда. Однако, если проблема случайно обнаружена и в теплое время года, игнорировать ее также не рекомендуется.

Лучше разобраться в вопросе заранее, пока на то есть возможность. В дальнейшем он может забыться и вновь на горизонте лишь с приходом первых холодов. Тогда решать его придется в срочном порядке и если не самостоятельно, то за любые деньги.

Что может приключиться?

следует отметить, что проблемы с ВАЗ 2114 могут возникнуть по разным причинам, однако условно их можно разделить на две категории:

  • отопление не осуществляется;
  • воздух подогревается слишком слабо.

Разобраться в проблеме вполне реально собственными силами. Однако для начала понимать, где именно нужно искать первопричину неполадок.


В частности, виновником трудностей могут быть:

  1. Воздушная пробка. Попадая в область радиатора охлаждения, воздух имеет все шансы переместиться в термостат. «Выгнать» его путем запуска двигателя не возможным. Придется доливать в патрубок антифриз, используемую воздушную пробку быстро рассосется.Еще одна, негласная причина - это нехватка жидкости. Уровень антифриза нужно проверять хотя бы раз в месяц.
  2. Засоры. Довольно часто печка не работает по системе образования засоров, избавиться от этого благодаря демонтажу и прочистки детали. Сразу после этого печка начинает греть как новая.
  3. Нарушение функционирования крана печки. Проверить вероятность возникновения этой проблемы достаточно просто - подтянув тросик, находящийся в непосредственной близости от педального узла.Если краник не открывается и в этом случае, единственный выход из сложившейся ситуации - заменить его.
  4. Вышедшие из строя предохранитель и реле. Самая простая и в то же время неприятная проблема, справиться с которой с легкостью может любой технически подкованный водитель. Однако определить, почему сложилась подобная ситуация, будет проблематично. Чаще всего и предохранитель, и реле обогрева выходят из строя по причине короткого замыкания. Но, если у водителя есть желание еще больше углубиться в специфику проблемы, резоннее будет переместить автомобиль на ближайшее СТО.
  5. Выход из строя мотора. Случается это обычно при длительной эксплуатации автомобиля и комплектующая редко подлежит ремонту. Резоннее всего будет просто заменить ее на новый элемент, предварительнерив целостность остальных комплектующих. Если все в порядке, можно приобрести новый мотор и ставить его на место предыдущее.


Обогревательная система на ВАЗ 2115 является типовой. Однако, не имея достаточно навыков и сноровки, не стоит браться за ремонт.Лучше доверить вопрос профессионалу, который уж точно не сможет навредить.

Возможна ли модернизация?

Заходясь в процессе модернизации собственного авто, многие водители используют подогрев сидений, что довольно часто увенчивается успехом. Что примечательно, существует уже готовая схема, которую достаточно просто установить в свое авто. Она подходит сразу для нескольких моделей: от 2111 до 2115. Следует сразу отметить, что ценовая политика у данного изобретения достаточно разнообразна, но специалисты настоятельно рекомендуют не экономить.Некачественная система подогрева может выйти из строя, не проработав и несколько месяцев.

Процесс монтажа же начинается с разбора сидений, которые входят и монтируются нагревательные элементы.

Сделать это совсем не трудно даже неосведомленному водителю. На большую сложность же составляет процесс подключения.

Непосредственно около ручника монтируется специальная кнопка, позволяющая привести систему в действие в тот момент, когда это необходимо водителю. Остается лишь подключить проводку. Чаще всего это делается через реле зажигания и прикуриватель, однако возможны и вариации, придуманные самим водителем. Производитель четко указывает все нюансы, снабдив систему подогрева сидений ВАЗ 2114 цветным описанием. Запутаться в нем будет практически невозможно. Однако, если все-таки возникли, стоит обязательно обратиться к профессионалу. Электроника - это довольно хрупкая вещь, которая при неправильном воздействии моментально выходит из строя.Пострадает при этом весь автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта