Классика копейка: «Копейки», «Жигули» и «Волги» без пробега — Российская газета

Необычная Копейка: сделано с душой

Во время загрузки произошла ошибка.

Эта история началась три года назад, когда Антон решил купить «Жигули». Почему и зачем? Обычно у большинства первый автомобиль — советская «классика», а у Антона это был немец Volkswagen Golf 3. Так что он решил восполнить упущенное и построить для души «копейку». После тщательных поисков был куплен ВАЗ-2101 1978 года выпуска в оригинальном оливковом цвете и в полностью стоковом состоянии.

Антон — человек, который любит все делать самостоятельно в своем гараже, своими руками и по своему видению. Эта конструкторская любовь возникла еще в те времена, когда он работал в веломагазине, собирал велосипеды и модифицировал их.

Покатавшись месяц, он поставил «копейку» в гараж и начал полную переделку автомобиля под себя. Все делалось очень скрупулезно, так что процесс занял почти три года. Привязки к какому-то определенному стилю не было. Антон просто воплощал в жизнь свои идеи. Машина полностью сделана им самим, за исключением покраски кузова и перетяжки сидений и торпеды. Результат у вас перед глазами!

Для начала машина была разобрана до голого кузова и переварена в тех местах, где это требовалось. Днище обработано большим слоем меркасола, пол салона обработан кислотным грунтом и мастикой. Весь кузов обклеен виброизоляцией и спленом (для поглощения внешних шумов). На полу лежит стандартный резиновый ковер, а уже поверх него установлен ворсовый коричневый ковер от ВАЗ-2103.

Сиденья взяты от ВАЗ-2103. Такое решение пришлось принять потому, что родные выглядели очень «уставшими», плюс не было подголовников. В поездках на дальние расстояния шея затекала, хотелось большего удобства. Хорошо, что получилось найти «трешку», которая стояла в гараже 16 лет, и приобрести салон от нее.

Разумеется, стандартными сиденья не остались, Антон отдал их в ателье для перетяжки экокожей. Все дверные карты, стойки, потолок и заднюю полку хозяин «копейки» перетянул сам. Обшивку багажника также выполнил самостоятельно. По дизайну решил все сделать в стиле каретной стяжки, поскольку таких вариантов исполнения интерьера в машинах еще не видел и подумал, что это будет весьма оригинально. Так и вышло. Специально для выставок на заказ были сшиты симпатичные коврики на пол, также из экокожи (вы можете увидеть их на фотографиях). Руль Leonard, кнопка сигнала Nardi.

Дополнительно установлены универсальный подлокотник ВАЗ-2101-2107, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиосистема (головное устройство в бардачке, два динамика в полке, два под сиденьями), два порта USB 2.0 в пепельнице для зарядки гаджетов.

Кузов перекрашен в металлик (заводская краска была акриловая). В крышу установлен ragtop (механический панорамный люк) от Renault Twingo. Сначала ragtop выставляется по крыше машины, выравнивается. Затем расчерчивается контур и начинается вырезание крыши. Затем рамка ragtop ставится на аквариумный герметик, а дальше аккуратно зашивается обшивка салона.

Красуется автомобиль на колесных дисках ATS Pepperpots от BMW 80-х годов. Их, кстати, предложил купить прошлый владелец «копейки». Антон сразу согласился, поскольку они не такие распространенные среди любителей доработанной «классики», как большинство других дисков. ATS Pepperpots прошли тщательную реставрацию (полировка полок и покраска) и установлены через переходные проставки.

Вся проводка новая, собрана с нуля. Стандартный блок предохранителей заменен на европейский. Установлены новые фары и задние фонари. Стандартный кардан (на крестовине) заменен на кардан со шрусами (на подшипнике). Внедрен механизм Уатта, что позволило занизить машину без смещения моста.

Установлена 4-контурная пневмоподвеска с красивой инсталляцией в багажнике (hardline). Управление пневмой производится с помощью джойстика от Dendy. В багажнике можно увидеть два баллона объемом по 12 литров для хранения воздуха. В системе два компрессора Berkut R24, два влагоотделителя Camozzi. Инсталляция собрана на алюминиевых трубках диаметром 1 см, во всей системе используются фитинги Camozzi.

Двигатель полностью перебран и собран заново. Выполнен шейвинг подкапотного пространства. Вся проводка убрана под торпедо, бачок омывателя вовсе удален (чтобы освободить пространство), аккумулятор перенесен в багажник. Установлен новый генератор на 110А, новый редукторный стартер, бесконтактное зажигание, новый карбюратор Солекс от «Нивы», редкая прозрачная крышка трамблера, рулевая рейка от Volkswagen Golf 2, кастомный расширительный бачок и новый радиатор от ВАЗ-2107.

Коробка переключения передач штатная, перебранная и отмытая. Тормоза тоже штатные (новые). Выхлопная система переделана. Установлен выпускной коллектор Subaru Sound 4-2-1, прямая магистраль на трубе диаметром 51 мм. Резонатор от ВАЗ, как и глушитель, убраны. Вместо них стоит резонатор от Hyundai Accent и «шотган».

Кстати, этот автомобиль по-настоящему можно назвать семейным. Идеи и увлечения Антона во всем поддерживает жена Виктория, так что без нее такого уникального проекта и вовсе не было бы. «Копейка», разумеется, выполняет роль исключительно машины выходного дня. Для души и хорошего настроения. Ребята катаются на ней максимум 2-3 раза в неделю. Естественно, только в летнее время и только в хорошую погоду.

Особенных нюансов по обслуживанию машины нет, ведь это обычный автомобиль. Главное — оберегать его от непогоды и реагентов. Бензин используется 92-й, замена масла и жидкостей делается раз в 8000-10000 километров пробега.

Советская классика. ВАЗ 21013, который стал конфеткой

Героиня сегодняшнего сюжета в оригинале на 95%. Это ВАЗ 21013. Почти «копейка».

Это проект «Легенды автопрома». И героиня сегодняшнего сюжета в оригинале на 95%. Это ВАЗ 21013. Почти «копейка».

Илья Зуев, владелец советского ретро: «ВАЗ 21013, машина 1981 года. Появилась она у меня… купил я её в Полярных Зорях три года назад. Машина была в ужасном состоянии».

Идея сделать конфетку из чего-нибудь такого… не очень хорошо сохранившегося Илью Зуева посетила давно. Хотел обычную «копейку», но подвернулась более продвинутая модификация этой машины.

Илья Зуев, владелец советского ретро: «Когда приехали смотреть машину – заводили её в сильный мороз, провернуло вкладыши и мотор больше не работал».

Первая поездка на этой машине оказалась не самой приятной – больше двухсот километров на тросе. Чтобы оживить старушку, уже в гараже, новый владелец перебрал двигатель. Эта работа оказалась не самой долгой, главная проблема – найти необходимые запчасти.

Илья Зуев, владелец советского ретро: «Где-то по приёмкам металлолома искали, где-то по разборкам старых машин, ну, которые сданы уже в утилизацию. Ездили, снимали. Людям это уже не нужно, а нам нужно».

Большая часть деталей сохранилась на усовершенствованной «копейке» с завода. Но, к примеру, оригинальный шильдик, именно от ВАЗ 21013, пришлось искать очень долго. Молдинги порогов тоже оказались очень редкой вещью. Потихоньку собрал Илья и набор советских инструментов.

Илья Зуев, владелец советского ретро: «Кривой, кстати, есть. Заводится с этого ключа. Серьёзно, мы пробовали, вставляли, заводили мотор с этого ключа. Колесо можно разбортировать».

Фонарь, ручной насос, ключи – водитель автоваза должен быть готов к любым ситуациям. И если момент с ремонтом отечественный производитель продумал практически до мелочей, то комфорт – явно не его конёк.

Салон владелец классики разбирал полностью. Сидения были грязные, местами порванные. Дверные карты тоже пришлось перешивать. Дверных ручек и ручек стеклоподъёмников на машине не было. Ремни безопасности стали просто декором.

Илья Зуев, владелец советского ретро: «На ВАЗ 2101 не было ремней, здесь есть. Но они не ленточные, ремни, такие. Но я ими не пользуюсь. Вот эти штуки под ремни, оригинальные, они были сломаны. Пришлось купить от ВАЗ 2107. Вот эта оригинальная часть не входит в эту часть».

Автомобиль этот – не для повседневной езды. И не для гонок. 58 лошадей сильно разогнаться не дают.

Илья Зуев, владелец советского ретро: «Ездить не очень удобно, комфортно. Но прикольно. Мне нравится. Нравится окружающим».

Привод, как и у любой классики, здесь задний. Но желания подрифтовать зимой у водителя нет никакого. Машину он бережёт и выезжает на дороги исключительно летом.

КЛАССИКА мастерство интеграции-O компании

Системная интеграция и инжиниринг — это “КЛАССИКА”!

«Классика» — системный интегратор и экспертно-инжиниринговая компания, работающая на российском ИКТ-рынке с 1992 года. Специализацией Компании является разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных решений для операторов связи, корпоративных и государственных заказчиков. Предоставление комплексных решений на базе “облачных” платформ. Оказание профессиональных услуг в области управления ИКТ-проектами.

Наличие лицензий на регулируемые виды деятельности подтверждает квалификацию Классики и возможность выполнять все лицензируемые работы согласно стандартам, нормам и соответствующим правилам. Компания является членом некоммерческой организации СРО по проектированию и строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов связи и телекоммуникаций. Лицензии ФСБ России позволяют осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств. Лицензия МЧС России позволяет производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Наличие сертификата ISO 9001 подтверждает соответствие системы менеджмента качества компании Классика требованиям международных и российских стандартов.

Опыт и квалификация

«Классика» реализовала большое количество проектов под «ключ» в роли генерального подрядчика, используя передовые технологии управления проектами. Компания осуществляет анализ инфраструктуры заказчика, выработку решений, проектирование, обследование и поиск площадок, приспособление помещений, поставку оборудования, монтаж, пуско-наладку, ввод в эксплуатацию и сдачу объектов контролирующим органам, сервисное обслуживание в ходе всего цикла эксплуатации.

«Классика» имеет большой опыт реализации крупных региональных и федеральных проектов высокой степени сложности по созданию и развитию сетевой и телекоммуникационной инфраструктур ведущих операторов связи, в том числе в сжатые сроки. Успешно выполнены проекты по созданию транспортной, инженерной и ИТ- инфраструктур для крупнейших операторов связи — МТТ, Комстар, Синтерра, Скайлинк, Вымпелком и многих других. «Классика» осуществила целый ряд проектов по построению ИТ-инфраструктур государственных и коммерческих организаций: создание ЦОДов компаний Avon и компании Персональные Медиа Технологии, центрального хранилища данных МТС, системы хранения и роботизированной библиотеки Администрации Президента РФ и др.

Партнеры компании

«Классика» предлагает оптимальные решения на основе эффективных и перспективных разработок Cisco, Alcatel-Lucent, Nortel, Huawei, Juniper Networks,

Nokia Siemens Networks, ECI Telecom, HP, EMC, IBM, Fujitsu Siemens Computers, XEROX, Memotec, Audiocodes и других ведущих мировых производителей оборудования и ПО.

Высококвалифицированные специалисты «Классики» прошли обучение и имеют сертификаты ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения.

Клиенты компании

Среди заказчиков «Классики» крупнейшие операторы связи — МРК Связьинвест, Синтерра, МТТ, Комстар, Арктел, ПТТ, Башинформсвязь, Сахателеком; операторы мобильной связи — МТС, Вымпелком, Скайлинк, Совинтел, Ростелеком, Сахателеком, ВолгаТелеком, ЦентрТелеком, Сибирьтелеком, Дальсвязь; компании ОАО «Лукойл», ОАО «Связьтранснефть», ОАО «Банк ЗЕНИТ», ТД «КОПЕЙКА», ОАО «НТВ-ПЛЮС», Avon, ООО «Евросеть», ФГУП «Почта России», ЗАО «Петербург Транзит Телеком» (ПТТ), ОАО «Связьинвест» , ОАО «Башинформсвязь»; государственные организации и ведомственные структуры — Министерство юстиции РФ, Министерство атомной промышленности РФ, ГУИР «Спецсвязь», Российский Государственный Гуманитарный Университет, Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ, Госатомнадзор , Правительства Москвы и Санкт-Петербурга и многие другие

классика возвращается на дороги Кирова и в моду — Авто43 Киров

Увидеть сейчас на дорогах Кирова что-то действительно цепляющее глаз достаточно сложно, но шансы есть. В этом году в городе появилась настоящая классика, без лепнины, занижений, но с блеском и запахом, сохранённым еще с тех времен, когда машины были не вседоступны, а доставались только тем, кто их реально заслуживал. Со временем ВАЗовская классика становилась для многих проводником в автомобильный мир, а для некоторых до сих пор этим проводником является, правда уже и мир немного изменился и запросы выросли. Но Евгений решил купить «копейку» не для постройки корча или перепродажи, а для того, чтобы вернуть ей первозданный вид в память о первом своём автомобиле.

Мы встретились с ним сразу, как только машина выехала из мастерской после нанесения керамической защиты на кузов и полировки после покраски. Разумеется, за долгие годы эксплуатации и хранения, кузов «копейки» требовал вмешательства мастеров и реконструкции. Были заменены передние крылья, где-то подлатано дно. Но все работы, что производились с жестянкой, делались так, чтобы со стороны не была заметна замена деталей: ровные зазоры, аккуратные стыки и никаких лишних штрихов.

Ходовку пришлось полностью перебрать. По словам Жени, родного от подвески не осталось практически ничего. Несмотря на то, что собрана она теперь на современных компонентах, у него и в мыслях не было менять внешний вид машины, как это сейчас делают многие приверженцы движения resto. Здесь и цвет кузова и клиренс остались стоковыми. Да-да, цвет «светло оливковый» подбирался максимально близким к тому, в который обливались кузова машин в Тольятти. И, по-моему, у маляров отлично получилось обновить машину, оставив ей этот почти сорокалетний тренд.

Но не достаточно было просто выкрасить кузов, восстановив прогнившие элементы. Евгений предпочел привести ВАЗ-2101 к тому виду, в котором он сошел с конвейера и для этого начал искать всевозможные способы и ресурсы для восстановления образа до самых мелочей. Костыли? Родные! Шильдики «Жигули» и «ВАЗ» тоже. Причем в родном хроме. Все декоративные элементы свозятся на машину с разных уголков города и страны, поскольку найти сейчас действительно оригинальные детали в хорошем состоянии сродни поиску девственницы на дискотеке.

Евгений:

— Я специально ищу детали, элементы, которые выпущенные еще в Советское время. Ты посмотри, например, на зеркала — там клеймо стоит советское «сделано в СССР». Какие-то запчасти мне достались вместе с машиной, какие-то приходится искать. Но большинство, что досталось — запчасти по двигателю. С ним предстоит еще много работы. Пока только косметика сделана и ходовая часть.

Знакомый с детства треск клапанов ВАЗовской четверки навевает теплые воспоминания. Гнать на таком автомобиле куда-то нет ни малейшего желания. Зачем? Переливаясь на солнце и играя в его лучах «копейка» даже спустя почти 40 лет с момента с выхода с конвейера радует окружающих своим видом. Понятное дело, что далеко не каждый оценит труды, вложенные в машину, но большинство, все же провожает «классику» взглядом.

Евгений:

— Вот такие машины надо ценить и уважать, а не всякие там BMW, Lexus. Я сам в ежедневном режиме езжу на X5, но та машина мне не дарит тех эмоций и ощущений, как эта. «Копейку» я решил купить и восстановить в память о своей первой машине, и денег для этого мне не жалко. Сколько их сюда вложено сказать точно не могу. Где-то помогали знакомые, что-то досталось за копейки. В этой машине главное не деньги, а эмоции и чувства, которые она дарит. Люди обращают внимание на нее. Конечно, кто еще молод, не понимает всей красоты этого автомобиля, но водители постарше с почетом смотрят.

Если с внешним лоском у Жениной «копейки» теперь всё в порядке, то в салоне еще есть к чему приложить руки. Некоторые «хромированные» декоративные накладки облупились и требуют замены.

Евгений:

— Крышка бардачка уже новая едет. Не новая, а в лучшем состоянии, что у меня. Надо на рычаг соответствующий набалдашник еще найти, ручки дверей в салоне машины тоже должны быть не черные пластиковые, а хромированные. Зато посмотри на руль! Сейчас найти оригинальный руль с живым хромом нереально, а у меня смотри, какой он отличный.

Я:

— А сигнал работает?

Евгений:

— Конечно! Всё работает!

«Бииип-Биииииип»

Глубокий звонкий гудок разлился по Октябрьскому проспекту, заставляя обернуться прохожих. Он тоже словно доносился из Советского прошлого.

Работы с машиной еще достаточно много предстоит, но уже в том виде, в котором она сейчас ездит по Кирову, она определенно доставляет массу эстетического удовольствия и водителю и многим, кто просто видит её в потоке.

 

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21011 1.3 …

ВАЗ 2101 – это один из первых массовых советских автомобилей, который производился в течение двух десятков лет. Знаменитая «копейка» оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. Бензиновый двигатель ВАЗ 2101 зарекомендовал себя как неприхотливый, экономичный и простой в ремонте мотор, который мог работать на 76 бензине и без каких-либо модернизаций продержался на конвейере более 20 лет. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2101 1.2 …

Мотор ВАЗ-11194 это младший брат двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема до 1.4 литра достигнуто благодаря новому блоку цилиндров с меньшим диаметром цилиндров. Это привело к неоднозначным результатам – потеря и без того низкого крутящего момента на низких и средних оборотах, максимальной мощности почти на 10 л.с. Читать больше проДвигатель ВАЗ 11194 1.4 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель ВАЗ 2103 с рабочим объемом 1,5 л представляет собой третье из четырех поколений тольяттинской классики. Он явился наследником моторов 2101 на 1,2 л и 21011 на 1,3 л. А сам мотор 2103 стал основой для создания движка 2106 на 1,6 л. На этом классическая линейка моторов закончилась, уступив место инжектору и переднему приводу. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2103 1.5 …

Двигатель ВАЗ 2108 1.3 л являлся базовым для всех моделей семейства. Среди его особенностей следует назвать верхнее расположение распределительного вала, использование ремня в приводе газораспределительного механизма. Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2108 1.3 …

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

Двигатель ВАЗ 2130 объемом 1,8 литра устанавливался на автомобили ВАЗ-2120 Надежда, ВАЗ 2121 и ВАЗ-2131 Нива. Мотор ВАЗ-2130 изначально разрабатывался для полноприводного минивэна “Надежда”. За основу взят двигатель 21213, применен новый высокий блок цилиндров под установку коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, за счет чего добились увеличения рабочего объема до 1,8 литра. Существуют карбюраторная и инжекторная версии мотора (второй чуть мощнее). Двигатель обладает увеличенным крутящим моментом, по сравнению с 21213-ым мотором, и пик его приходится на более низкие обороты. Читать больше проДвигатель 2130 …

На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л.с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин. Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля. На следующую модификацию ВАЗ-21214 (LADA 4×4) устанавливался двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенный центральным впрыском топлива. Читать больше проДвигатель 21213 / 21214 …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Маркировка двигателей ВАЗ-2108 была взята по обозначению марки (кроме инжекторной модели). Так, базовой считалась модель с мотором на 1,3 литра, ее и обозначили как ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 с 1,1-литровым мотором получили после некоторой переработки базового мотора (уменьшили ход поршня), тем самым повлияв на объем. Двигатель этот выдавал всего 53,9 л.с., а крутящий момент составлял 79 Нм при тех же оборотах мотора. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21081 1.1 …

Двигатель ВАЗ 2106 1,6 — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2106 1,6 …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Отзывы владельцев ВАЗ 2101

Одноклассники ВАЗ 2101 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2101

ВАЗ 2101, 1981 г

Машину купил отец осенью 2004 года, когда я ушёл в армию. Машина изначально ездила много. Когда я пришёл из армии – ВАЗ 2101 стала ездить ещё больше и чаще, практически каждый день, и ходила как танк, по многочисленным оврагам, грунтовкам, свалкам и холмам. Разок я пытался развернуться на пятачке, отец не успел мне крикнуть – машина задним колесом жёстко упала в маленькую глубокую яму, скрытую травой – ничего, подняли и поехали дальше. За время эксплуатации ВАЗ 2101 была одна серьёзная поломка: машина треснула пополам. За неё цепляли огромный прицеп с травой, и как мы ни старались сделать жёсткий зацеп — свободный ход всё равно был – это, наверное, и повлияло. Кузов внизу пытались заварить – но это скорее косметическая, чем кардинальная мера. Когда варили, забыли снять клемму с АКБ, только выключили массу, в итоге – «убили» новый, только купленный аккумулятор – тоже треснул пополам. Малые размеры ВАЗ 2101 имеют своё преимущество. Из достоинств хочется отметить управляемость — довольно хорошая, но когда сидишь рядом в качестве пассажира, то на скорости 70 км/ч уже становится страшно. Когда сам за рулём — намного привычнее. Такие ощущения появляются, пожалуй, после управления «Волгой». Нравится ход машины по трассе – тянет хорошо и уверенно, газ не переходит в гул и вибрирование, как на 402-м двигателе в жару. Также из достоинств – пожалуй, проходимость не подводила, даже лучше чем у «Волги» — нет такого массивного моста, да и не удивлюсь, если у «копейки» клиренс больше (или расположение подвески удобней). Машина дёшевая в обслуживании и ремонте, доступны СТО (для «Волги» — искать нужно, по крайней мере, у нас). О небольшом расходе и говорить не стоит. Также нравится печка. В многострадальном багажнике ВАЗ 2101 перевёз наверно тонны песка (карьер от дома – 800 м) на строительство гаража, дорожек и прочего. Кроме песка ещё много чего перевозили в нём. Много поездили и с прицепом – за несколько лет много навозили травы для заготовки сена. На дачу, где земля и глина отвёз много мешков навоза. И хоть бы присела – нет, а у «Волги» даже от двух мешков цемента багажник «падает», а от четырёх и больше – практически на земле лежит. Из недостатков ВАЗ 2101 хочется отметить плохую коррозионную устойчивость, после хранения под открытым небом — через 2 года сначала краска, затем сам кузов стал ржаветь.

   Достоинства: экономичность. Малые размеры. Хорошая машина по хозяйству, не жалко.

   Недостатки: безопасность. Морально устарела.

  Владимир, Ульяновск


ВАЗ 2101, 1974 г

Сразу скажу, что эта машина оставила у меня теплые воспоминания. Потому как выручала больше, чем доставляла хлопот. Хотя так, по мелочи много чего менялось и делалось. За годы эксплуатации в двигателе ВАЗ 2101 поменял только цепь. Больше по нему ничего не делал. Может компрессия была и не самая лучшая, но с заменой масла кормил её хорошей присадкой, так и жила «старушка». Правда масло уже кушала. Хотя до 100-125 км разгонялась, а в городе больше и не надо было. Машина выполняла свою функцию, перемещала меня и пассажиров, а периодически и грузы из точки «А» в точку «Б». Правда, без особого комфорта. Особенно это ощутил, купив иномарку. Кузов в прошлом году покрасил, потому как годы, да и так приятней. Перед покраской поменял только заднюю юбку (подгнила), потому как после моек затекала вода в багажник из-за плохой уплотнительной резинки, её потом поменял. Больше ничего не менял, не подваривал. А так в целом сохранность кузова порадовала. За 35 лет я третий хозяин ВАЗ 2101. У меня она хранилась в железном гараже, до этого 28 лет жила в сухом каменном, может это и повлияло на сохранность. За время владения ВАЗ 2101 подвеску перебирал раза два. Что поделать, даже купив дорогие запчасти, нет гарантии, что в ближайшее время они опять не сломаются. Зато их валом. И они дешевые (в сравнении с иномарками). Да и чинить многое можно самому. В салоне производились некоторые работы по замене карт, ковриков, чехлов. Менялись стопы, «поворотники» в цвет машины. Зеркала. Фары поставил — галоген. Потому как родные при свете больше напоминали габариты. Да, поначалу напрягала тормозная система. Менял трубки, шланги, все рабочие тормозные цилиндры. И раза три менял главный тормозной. Ну не везло мне с ним. Но если строго не судить, более или менее нормальная машина за свои деньги. Ездил на ней по работе, на дачу, на море, в лес. Всё терпит. Просто захотелось вспомнить добрым словом поистине «народный авто». Всем успехов во всем.

   Достоинства: дешевые запчасти, ремонт. Многое можно сделать даже самому. Массовость. Долговечность родных запчастей.

   Недостатки: отсутствие должного комфорта. Качество запчастей. Аэродинамика и эргономика не на высоте. Родной свет.

  Михаил, Севастополь


ВАЗ 2101, 1986 г

Мое знакомство с ВАЗ 2101 в качестве хозяина началось с весны 2006 года, машина была приобретена у пенсионера, который уже в силу состояния здоровья просто не мог уже ездить. На момент покупки пробег составил 52 тыс. км. После приобретения была соответственно проведена профилактика перед эксплуатацией, заменены: тормозные шланги, ремень генератора, сайлентблоки, шаровые опоры, один рулевой наконечник, воздушный фильтр. В эксплуатации ВАЗ 2101 у меня уже 3 года, пробег автомобиля составляет 126 тыс. км, машина ежедневно ездит (хранение под открытым небом) и ни разу пока не подводила. Уверенный запуск при -20, и хороший запуск со 2-3 раза до -30 при залитом на зимний период полусинтетическом масле с вязкостью 5W-30. На счет неудобной посадки, типа табуретки я не согласен, У меня установлены родные сиденья (один минус — нет подголовников), сиденья в меру жесткие — и мягкие, и не проваливаешься, как на современных «шестерках». Приходилось ездить на расстояние в 560 км в один конец, ехал всего с одной остановкой, спина не болит – единственное, затекает правая нога, надо же как-то давить на педаль газа. Пассажирка — моя девушка так же на спину не жаловалась, но ворчала по поводу отсутствия подголовников. Правда, при моем росте 190 см сиденье водительское максимально отодвинуто назад. В общем, наверно эти сиденья комфортны не для каждого, для меня они нормальные. Доводилось проехаться за рулем ВАЗ 2110 на это же расстояние, вот там-то у меня как раз спина и заболела. Салон не бренчит, не скрипит, печка отличная. По поводу скоростных качеств, с 4КПП крейсерская скорость ВАЗ 2101 – 80-90 км/ч, в моем случае с 5КПП она составляет 110-120 км/ч (район 3100 об/мин.). При этом расход составляет 7 литров на 100 км (пришлось потрудиться с карбюратором, чтоб снизить расход), при скорости 100 км/ч, расход укладывается в 6 литров на «сотню» (точнее не измерял, но точно не более 6 литров). Максимальная скорость, которую развил на трассе по ровному асфальту, в безветренную погоду составила 160 км/ч, дальше не мог оценить — закончилась шкала спидометра, с появлением встречного ветра все стало на свои места и скорость упала до 140 км/ч, про расход на таких скоростях молчу. Аэродинамика у машины плохая, поэтому слышен шум ветра.

   Достоинства: дешевые запчасти и все есть в наличии на случай поломки. Мягкая подвеска. Не гремящий салон. Малый расход топлива. Незаметность для ГИБДД. Высокая надежность.

   Недостатки: недостаточно жесткий кузов (влияет и на безопасность). Слабоватый моторчик. Морально устаревшая модель.

  Алексей, Сарапул


ВАЗ 2101, 1984 г

С ВАЗ 2101 было много всего связано. Купил я ее в 2002 году у мужчины после инсульта по знакомству, он в ней души не чаял. Была она 1984 года выпуска, цвет рубин. Поставил в гараж к своим знакомым. Получив права, я с гордостью сел за ее руль. И тут поджидала первая неприятность – сломался стартер. Стартер был успешно заменен, и я первые месяца 2 носился как полоумный. За что вскоре и поплатился переборкой двигателя. Двигатель ВАЗ 2101 был успешно перебран под 80 бензин. Ну, тут уже дальше бешеное раскручивание маленького двигателя закончилось, и езда стала плавной и размеренной. Вскоре мне надоел этот выгоревший цвет рубин, и я решился покрасить ВАЗ 2101. В общем «копейка» была выкрашена садолином в цвет «гренадер» и поставлена на кованные диски 13 радиуса. Внешний вид у нее стал, конечно, просто супер. И тут уже постепенно поменял все, что ломалось (переднюю подвеску, генератор, стартер, радиатор, реактивные тяги, задние пружины, амортизаторы) в результате получилось, что старым остался только салон и кузов. И начались наши с ней приключения, мы с ВАЗ 2101 загруженные под завязку проползли по такой грязи, что вспомнить страшно. Но, слава богу, она умница прошла все, успешно построили с ней дачу. Она служила мне верой и правдой все это время. Сравнивая и с Нивой и с Опелем ни в одном авто из них не было такого ощущения душевности, что ли радости от общения и владения.

   Достоинства: идеальная для обучения вождению и ремонту.

   Недостатки: все-таки ВАЗ есть ВАЗ, качество запчастей низкое.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2101, 1978 г

Нужен был автомобиль недорогой, надежный, для работы и просто возить себя. Год назад у знакомого как раз такой авто оказался лишним. Этим чудом за 700 у.е оказался ВАЗ 2101 1978 г.в 78 тыс. км пробег. Сейчас 106 тыс. км. Отъездил без проблем, и езжу. Двигатель 1.1 — быстро не разгонишься, да и коробка 4 передачи, крейсерская 90 км/ч вполне устраивает. В багажнике ВАЗ 2101, кроме баллончика, домкрата и запаски ничего не вожу (из инструмента), всегда доезжаю из пункта А в пункт В без проблем, хотя езжу по многу км и на большие расстояния. В мороз заводится неохотно (старенькая она), но заводится. Решетку радиатора на зиму закроешь, чтоб прогревалась быстрей (вертушек принудительный) печка греет отлично. В салоне (желтенький) все родное, все простенько (возраст) не убитое, просторнее, чем в любой другой классике. Мягкий автомобильчик, ничего не гремит, не трещит. Машина за этот срок, что у меня используется, ни разу не подвела. С запчастями проблем нет. Обслуживание дешевое. Детали и агрегаты не ломаются (вырабатывают свой ресурс), что не скажешь о «классике», выпускаемой в (Сызрани) или еще не понятно где и кем. Да еще не понятно зачем, покупают новую «Классику», чем она лучше тех советских авто, тем, что она новая? Но тело и сердце все еще остается копеечным. Да вот еще, «Шумахеры», не уродуйте ВАЗ 2101, превращая якобы в спорткар.

   Достоинства: сделано в СССР.

   Недостатки: плохо, что нет аварийки, (не предусмотрена). Омыватель стекол ручной.

  Юрий, Рязань


ВАЗ 2101, 1984 г

Что нравится в ВАЗ 2101: салон не скрипит, пластик мягкий и качественный. Мягкая, тихая и энергоемкая подвеска. Конкретно на моей машине двери закрывались с благородным звуком, и разумным усилием, не сравнить лязгом той же Приоры, например. Очень гармоничное и атмосферное авто, погружающее тебя в прошлое с головой. Машина — отличный тренажер для начинающего водителя, после неё можно ездить на чем угодно, не растеряетесь. Ее не жалко. ВАЗ 2101 довольно дешев и крепкий по ходовой части, что может позволить вам не объезжать (в разумных пределах) ямы. Да и подставить бок, крыло дорожному хаму или учителю я никогда не боюсь на ней. Что отличает машину от современных авто, и делает её эксплуатацию «на каждый день» неудобной: эргономика и комфорт, на дальние расстояния ехать неудобно, если можно поехать на другой машине или не ехать, то лучше так и сделать. Тихоходность, что на трассе, что в городе. Крейсерская скорость на трассе 90-110 км/ч, если ехать больше, то расход топлива растёт вместе с шумом в геометрической прогрессии. Почтенный возраст и отвратительное качество запчастей. Дорогостоящее обслуживание, как бы смешно это не звучало. Если пытаться использовать эту машину в качестве каждодневной, то она будет сыпаться регулярно, скорее всего, по мелочи, но постоянно. Вы или будете, проводить выходные в гараже, или будете знать лучшие СТО по Жигулям в городе, третьего не дано. Запчасти дешевле чем на иномарки, да, но они нужны всегда, а цена на работу, примерно такая же (иногда выше) как и на бюджетные машины иностранного производства. На своей ВАЗ 2101 я без сомнений могу поехать в любой день хоть на 1000 км, и буду уверен, что она не подведет. Привлекательность для автоворов. Мою машину вскрывали трижды. В первый раз под окнами дома ночью (на стоянку не ставил, думал никому она не нужна, наивный), слили бензин, и обчистили багажник. Во второй раз, вечером прямо под окнами сломали элемент советского тюнинга — воздуховод на капоте, открыли капот, и украли новый аккумулятор. Маленькие неудобные зеркала. Меня спасает большое салонное панорамное зеркало, родом из СССР, если бы не оно, было бы очень грустно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Луганск


ВАЗ 2101, 1978 г

Владею ВАЗ 21011, 1300 см3. Сразу заменил шаровые, карбюратор, трамблер, жидкости и прочие расходники. Зиму отъездил хорошо, благо холодов сильных не было. Весной взялся за нее по серьезному, переборка движка (вкладыши, кольца, РВ, рокера и др.), небольшой тюнинг в виде «солекса» 24х26, расточки трамблера, чтоб УОЗ не ограничивался уже на 5000 об/мин, с тщательной настройкой центробежника (под 76-й, без доп. прокладки). В итоге «задушенный» заводчанами мотор ВАЗ 2101задышал и восстал духом и пусть только мне кто-нибудь скажет, что мотор «Классики» не крутится, до 7500 об/мин легко и непринужденно (правда с ревом). Подвеска, трансмиссия само собой привилась в порядок. В общем, все лето и зиму отъездил без проблем при морозах -35 и ниже, ни разу не подвела, на стоянку на работе приезжаешь один, все в жутком удивлении как так: машина стоит на улице, АКБ 55-ка АКТЕХ на подзарядку не снимается, масло минеральное 10W40. Печка просто самая отличная из всех классических Жигулей. В общем (это мои предположения) однажды потягался с наглым древним «Мерином», мотор раскрутил до 8000 на третьей, видимо клапана все-таки виснут, компрессия упала в четвертом горшке, разбираться было лень, да и уже собирался продавать, хорошо продал в хорошие руки. Продал с чистой совестью — в ВАЗ 2101 все было исправно за исключением дыры в «штанах» и низкой компрессии в 4-м горшке, уже потом спустя месяца два от следующего владельца узнал, что клапан впускной загнуло немного (и вспомнил про 8000). В общем, истинно надежный аппарат. А на самом деле любой автомобиль будет к тебе относиться так, как ты к нему относишься. Я любил ее, баловал, и она мне отвечала тем же. Ни разу не подвела, спасибо ей. И отдал я ее в хорошие руки, первым ее смотрел гастарбайтер какой-то, честное слово ни грамма в цене не уступил, наверно, чтоб в кривые руки не попала. А второй человек, нынешний хозяин, по глазам было видно, что влюбился с первого взгляда.

   Достоинства: простота, надежность, цена.

   Недостатки: комфорт, тормоза, устаревшая конструкция.

  Василий, Сыктывкар

 

как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих. А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

Классический пенни (105qe52) | FEI.org

Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям. Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Сервис», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
    Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer

    .
  • IE9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем, в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
    Выберите «Настройки»
    Нажмите «Показать дополнительные настройки»
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Запретить сайтам сохранять любые данные»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie»
    Выберите панель «Конфиденциальность»
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите кнопку «ОК»
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите кнопку «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • PENNY CLASSIC RISE COMPLETE 22 «CalStreets BoarderLabs

    Описание

    Первый и оригинальный 22-дюймовый скейтборд Penny Classic Rise Complete Skateboard — это быстрая и маневренная поездка, которая идеально подходит для быстрого перехода с места на место без каких-либо проблем.

    22-дюймовый Penny — отличный размер для фигуристов, которым нужна простая транспортировка, и он отлично помещается в рюкзак Penny’s Pouch, когда вы не катаетесь на коньках. Это также отлично подходит для молодых райдеров Penny, которые не умеют. Если вы покупаете подарок для молодого райдера или вам просто нравится портативный размер, то 22-дюймовая модель для вас.

    Обладая нужным количеством гибкости и прочности, эта доска Penny поможет вам с легкостью проходить самые узкие углы, в то время как дека с вафельной крышкой будет держать ваши ноги на месте.

    Эта доска поставляется с колесами 59 мм 83A и качественными подшипниками Abec 7. Это обеспечивает максимально плавную езду, позволяя колесам этой доски доставить вас туда, где вам нужно быть в безопасности и быстро! Изготовленные из высококачественной устойчивой к сколам формулы, эти колеса рассчитаны на длительный срок службы и позволят вам весело провести время по городу!

    ПЕННИ КЛАССИЧЕСКАЯ ПОСАДКА В КОМПЛЕКТЕ

    • 22 ″ Penny Complete
    • 3-дюймовые Penny Trucks
    • Фирменная вафельная дека
    • 59 мм 83A Колеса
    • Срок службы
    • ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ПЕННИ ЗДЕСЬ

    Скейтборды Penny и Active Ride Shop объединились в магазине Active Huntington Beach для подписания автографов Кристиана Хосои и конкурса Hippie Jump во время Открытого чемпионата США по серфингу.Победитель Hippie Jump забрал домой чек на 500 долларов и выиграл, прыгнув чуть более 58 дюймов! Спасибо Active Ride Shop за то, что объединились с нами, и спасибо всем, кто пришел на мероприятие!

    Классические лоферы Penny — Черная замша

    Описание

    Назад

    Пенни-лоферы ручной работы, выполненные в классическом стиле модельной обуви, с легким доступом. Гибкость лоферов Samuel Windsor Penny Loafer частично объясняется удобным кожаным верхом, который был изготовлен вручную; Это означает, что вы получаете высочайший уровень качества обуви.Прочная подошва Goodyear Welted подходит для любого занятого образа жизни. Поставляется с рожком для обуви.

    • Лоферы Penny с конструкцией Goodyear Welted
    • Кожаная подошва Superior
    • Верх из мягкой телячьей кожи
    • Открытая строчка для создания мужской обуви ручной работы
    • Мягкие носки
    • Размеры от 5 до 14
    • Удобство в течение многих лет по отличной цене
    • В комплекте с рогом для обуви

    Размеры: 5, 6, 6½, 7, 7½, 8, 8½, 9, 9½, 10, 10½, 11, 12, 13, 14

    BV302

    Обзоры

    Доставка

    Назад

    Служба доставки за границу

    Заказы на сумму менее & доллар; 100 — Стоимость доставки = & доллар; 11.95

    Заказы на сумму более & доллар; 100 — Стоимость доставки = & доллар; 16.95

    Заказы, отправленные через нашу Службу доставки за границу, обычно должны прибыть в течение 5-7 дней с момента размещения вашего заказа. Мы будем использовать наиболее подходящий способ доставки в зависимости от веса и стоимости вашего заказа, это может включать курьерскую службу, которая потребует подписи при доставке. Электронное письмо с подтверждением будет отправлено после отправки вашего заказа, и, если заказы были отправлены через курьера, будет включена информация для отслеживания, позволяющая отслеживать прогресс вашего заказа в Интернете.

    Возврат

    Назад

    Гарантия возврата изношенных или неношеных изделий Samuel Windsor в течение 30 дней

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому даже после использования, если вы не полностью удовлетворены своим заказом по какой-либо причине, просто верните нам товар в течение 30 дней для возврата.

    Обратите внимание: По соображениям гигиены и гигиены мы не можем предложить возврат или обмен на какие-либо предметы нижнего белья, если они не возвращены нам и явно не носят.

    Таблица размеров

    Назад
    Великобритания 5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9.5 10 10,5 11 12 13 14
    США 5,5 6.5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11.5 12,5 13,5 14,5
    ЕС 38 39,5 40 41 41.5 42 42,5 43 44 44,5 45 46 47 48 49.5

    Подходит для первого раза

    Назад

    Первоначальная ставка на классические лоферы Penny составляет 91%

    Нет ничего более неприятного, чем необходимость отправить товар обратно, потому что он не идеален. Мы понимаем важность правильной подгонки с первого раза и поэтому анализируем каждое возвращение клиента и изменяем наши размеры, чтобы обеспечить максимально возможную оценку «подгонки с первого раза».Мы открыто делимся этим рейтингом с нашими клиентами, чтобы они могли убедиться в точности наших размеров всего, что мы продаем.

    Классические лоферы Penny — Коричневый

    Описание

    Назад

    Классические лоферы Penny Samuel Windsor с великолепной формальной конструкцией обуви и простыми и мягкими удобными скольжениями. Эти мужские туфли ручной работы с кожаным верхом отличаются фантастическим качеством. Подошва Goodyear Welted отличается износостойкостью и идеально подходит для активного образа жизни.Рожок для обуви предоставляется.

    • Goodyear Сварная конструкция
    • Кожаная подошва Superior
    • Кожаный верх из телячьей кожи
    • Ручная работа с открытыми руками
    • Носок с амортизацией
    • Типоразмеры с 5 по 14 с большим количеством половинных размеров
    • Отличное соотношение цены и фантастический комфорт
    • Рожок для обуви предоставлен

    Размеры: 5, 6, 6½, 7, 7½, 8, 8½, 9, 9½, 10, 10½, 11, 12, 13, 14

    BV41

    Обзоры

    Доставка

    Назад

    Служба доставки за границу

    Заказы на сумму менее & доллар; 100 — Стоимость доставки = & доллар; 11.95

    Заказы на сумму более & доллар; 100 — Стоимость доставки = & доллар; 16.95

    Заказы, отправленные через нашу Службу доставки за границу, обычно должны прибыть в течение 5-7 дней с момента размещения вашего заказа. Мы будем использовать наиболее подходящий способ доставки в зависимости от веса и стоимости вашего заказа, это может включать курьерскую службу, которая потребует подписи при доставке. Электронное письмо с подтверждением будет отправлено после отправки вашего заказа, и, если заказы были отправлены через курьера, будет включена информация для отслеживания, позволяющая отслеживать прогресс вашего заказа в Интернете.

    Возврат

    Назад

    Гарантия возврата изношенных или неношеных изделий Samuel Windsor в течение 30 дней

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому даже после использования, если вы не полностью удовлетворены своим заказом по какой-либо причине, просто верните нам товар в течение 30 дней для возврата.

    Обратите внимание: По соображениям гигиены и гигиены мы не можем предложить возврат или обмен на какие-либо предметы нижнего белья, если они не возвращены нам и явно не носят.

    Таблица размеров

    Назад
    Великобритания 5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9.5 10 10,5 11 12 13 14
    США 5,5 6.5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11.5 12,5 13,5 14,5
    ЕС 38 39,5 40 41 41.5 42 42,5 43 44 44,5 45 46 47 48 49.5

    Подходит для первого раза

    Назад

    Первоначальная ставка на классические лоферы Penny составляет 84%

    Нет ничего более неприятного, чем необходимость отправить товар обратно, потому что он не идеален. Мы понимаем важность правильной подгонки с первого раза и поэтому анализируем каждое возвращение клиента и изменяем наши размеры, чтобы обеспечить максимально возможную оценку «подгонки с первого раза».Мы открыто делимся этим рейтингом с нашими клиентами, чтобы они могли убедиться в точности наших размеров всего, что мы продаем.

    Классические лоферы Penny | Сэмюэл Виндзор

    Описание

    Назад

    Обувь Samuel Windsor — удовольствие носить, и эти пенни-лоферы из замши не исключение. Сочетая в себе непревзойденный комфорт и надежную износостойкость, они являются уникальной отличительной чертой в мире обуви ручной работы. Коллекция Classic идеально подходит для умных мужчин, которым также нужны варианты формальных костюмов для работы или повседневной одежды выходного дня.Рожок для обуви предоставляется.

    • Мужские кожаные туфли Traditional Goodyear Welted
    • Кожаная подошва Superior
    • Верх из замши теленка
    • Открытая строчка для создания мужской обуви ручной работы
    • Мягкие носки
    • До 14
    • Обеспечивает долгий комфорт
    • С рожком для обуви

    Размеры: 5, 6, 6½, 7, 7½, 8, 8½, 9, 9½, 10, 10½, 11, 12, 13, 14

    BV114

    Обзоры

    Доставка

    Назад

    Стандартная доставка — всего 5 фунтов стерлингов.95

    Обратите внимание, что стандартная стоимость доставки всех товаров составляет всего 5,95 фунтов стерлингов, плата за доставку взимается за каждый заказ независимо от количества приобретенных товаров. Доставка в Ирландию, острова Силли и Нормандские острова стоит 10,95 фунтов стерлингов. Доставка в Северную Ирландию, остров Мэн, Шотландское нагорье и острова стоит 6,95 фунтов стерлингов.

    Экспресс-доставка — всего от 7,50 фунтов стерлингов

    Мы предлагаем широкий спектр вариантов экспресс-доставки, доставки по расписанию и в определенный день за небольшую дополнительную плату.Просто выберите опцию экспресс-доставки на кассе, чтобы просмотреть услуги доставки, доступные в вашем регионе.

    Возврат

    Назад

    Гарантия возврата изношенных или неношеных изделий Samuel Windsor в течение 30 дней

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому даже после использования, если вы не полностью удовлетворены своим заказом по какой-либо причине, просто верните нам товар в течение 30 дней для возврата.

    Обратите внимание: По соображениям гигиены и гигиены мы не можем предложить возврат или обмен на какие-либо предметы нижнего белья, если они не возвращены нам и явно не носят.

    Таблица размеров

    Назад
    Великобритания 5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9.5 10 10,5 11 12 13 14
    США 5,5 6.5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11.5 12,5 13,5 14,5
    ЕС 38 39,5 40 41 41.5 42 42,5 43 44 44,5 45 46 47 48 49.5

    Подходит для первого раза

    Назад

    Первоначальная ставка на классические лоферы Penny составляет 90%

    Нет ничего более неприятного, чем необходимость отправить товар обратно, потому что он не идеален. Мы понимаем важность правильной подгонки с первого раза и поэтому анализируем каждое возвращение клиента и изменяем наши размеры, чтобы обеспечить максимально возможную оценку «подгонки с первого раза».Мы открыто делимся этим рейтингом с нашими клиентами, чтобы они могли убедиться в точности наших размеров всего, что мы продаем.

    Классические лоферы Penny | Сэмюэл Виндзор

    Описание

    Назад

    Эти пенни-лоферы ручной работы — прекрасный образец мужской замшевой кожаной обуви. Классический строгий стиль обуви сочетается с гибкостью и легкостью скольжения. Наши удобные лоферы Penny с кожаным верхом изготовлены вручную, чтобы поднять их до высочайшего уровня качества.Подошва Goodyear Welted обеспечивает прочный комфорт при ношении, соответствующий потребностям любого загруженного образа жизни. Имеется рожок для обуви для облегчения доступа.

    • Традиционные мужские кожаные туфли Goodyear с рантом
    • Кожаная подошва Superior.
    • Верх из замши теленка
    • Мужская обувь ручной работы с использованием ручной строчки с открытым каналом
    • Мягкие носки
    • До 14
    • Обеспечит годы непревзойденного комфорта
    • С рогом для обуви
    Размеры: 5, 6, 6½, 7, 7½, 8, 8½, 9, 9½, 10, 10½, 11, 12, 13, 14

    BV171

    Обзоры

    Доставка

    Назад

    Стандартная доставка — всего 5 фунтов стерлингов.95

    Обратите внимание, что стандартная стоимость доставки всех товаров составляет всего 5,95 фунтов стерлингов, плата за доставку взимается за каждый заказ независимо от количества приобретенных товаров. Доставка в Ирландию, острова Силли и Нормандские острова стоит 10,95 фунтов стерлингов. Доставка в Северную Ирландию, остров Мэн, Шотландское нагорье и острова стоит 6,95 фунтов стерлингов.

    Экспресс-доставка — всего от 7,50 фунтов стерлингов

    Мы предлагаем широкий спектр вариантов экспресс-доставки, доставки по расписанию и в определенный день за небольшую дополнительную плату.Просто выберите опцию экспресс-доставки на кассе, чтобы просмотреть услуги доставки, доступные в вашем регионе.

    Возврат

    Назад

    Гарантия возврата изношенных или неношеных изделий Samuel Windsor в течение 30 дней

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому даже после использования, если вы не полностью удовлетворены своим заказом по какой-либо причине, просто верните нам товар в течение 30 дней для возврата.

    Обратите внимание: По соображениям гигиены и гигиены мы не можем предложить возврат или обмен на какие-либо предметы нижнего белья, если они не возвращены нам и явно не носят.

    Таблица размеров

    Назад
    Великобритания 5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9.5 10 10,5 11 12 13 14
    США 5,5 6.5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11.5 12,5 13,5 14,5
    ЕС 38 39,5 40 41 41.5 42 42,5 43 44 44,5 45 46 47 48 49.5

    Подходит для первого раза

    Назад

    Первоначальная ставка на классические лоферы Penny составляет 94%

    Нет ничего более неприятного, чем необходимость отправить товар обратно, потому что он не идеален. Мы понимаем важность правильной подгонки с первого раза и поэтому анализируем каждое возвращение клиента и изменяем наши размеры, чтобы обеспечить максимально возможную оценку «подгонки с первого раза».Мы открыто делимся этим рейтингом с нашими клиентами, чтобы они могли убедиться в точности наших размеров всего, что мы продаем.

    Classic Leather Penny Loafer всего за 119.00 !!!

    Вы хотите, чтобы ваш повседневный образ стал еще более элегантным? Конечно, вам придется купить хорошую пару обуви, которая может иметь значение. Попробуйте эти элегантные и стильные кожаные лоферы для пенни для мужчин, которые любят стиль и основательность. Практичное и стильное решение для тех, кто ищет обувь в стиле мокасин.Гладкая и хорошо текстурированная, эта пара обуви создана с заботой и мягкостью. Сделайте эту универсальную обувь частью своей полки для обуви.

    Создайте новый стиль из повседневного образа и проявите свою лучшую индивидуальность. Носите эту обувь с леггинсами, брюками, джинсами или грузами. В любое путешествие эти лоферы кажутся удобными, уютными и стильными. Вы просто не сможете успешно завершить свое путешествие без пары подходящей обуви. Купите эту стильную дизайнерскую обувь прямо сейчас, чтобы добавить в свою индивидуальность еще больше черт.Обувь, которую вы носите, имеет большое значение. Не будьте излишне небрежны в вопросах обуви. Двухцветный контраст делает этот предмет действительно остроумным.

    Характеристики:

    • Мужские лоферы Penny в классическом стиле на заказ.
    • Отправьтесь в модное путешествие с настоящими классическими лоферами в стиле настоящих мокасин ручной работы в мягкой цветовой комбинации.
    • Пара хорошо сшитых лоферов — обязательный элемент для всех, кто следит за модой, и эта малышка с классическим дизайном станет достойным сожалением стартом вашей коллекции обуви.
    • Изготовлен из высококачественной воловьей кожи, которая прослужит долгие годы, имеет гладкую текстуру и красивую форму с чувственным контрастным верхом.
    • Подходит ко всему: от темного денима, шорт, слаксов и футболки до рубашки и блейзера на пуговицах.
    • Они не только модные, но и с водостойкой кожей и подошвой для сцепления с мокрой дорогой. Это практичный и стильный выбор, если вы планируете заниматься водными видами спорта.
    • Универсальность этой обуви очень примечательна, и если у вас ее нет на стойке для обуви, вам следует подумать о том, чтобы добавить эту классическую пару сегодня.
    • Это будет ваша безупречная повседневная и спортивная альтернатива нарядным лоферам и идеальная основа для создания поистине морского образа.

    Важное примечание:

    Это первоклассная обувь на заказ, подготовка которой к отправке занимает 6-8 рабочих дней.

    Каждая пара будет изготовлена ​​по заказу с особой тщательностью и ни в коем случае не подлежит возврату / обмену.

    Перед покупкой убедитесь, что вы заказываете нужный размер.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта