Диски марки К&K (КиК), ваши мнения и отзывы [Архив]
Просмотр полной версии : Диски марки К&K (КиК), ваши мнения и отзывы
Компания производит диски различных размеров и т.д.
С сайта компании:
Литые диски от компании «КиК» полностью произведены в России. Мы – единственный производитель колесных дисков, предоставляющий пожизненную гарантию на металл и конструкцию колеса.
Вот теперь и интересно что за диски такие, как выживают на наших дорогах, не слишком ли тяжелые для отчественных машинок, в общем кто эксплуатировал, отзовитесь, пожалуйста, здесь 🙂
Танкер
21.12.2011, 05:38
Компания производит диски различных размеров и т.д.С сайта компании:
Вот теперь и интересно что за диски такие, как выживают на наших дорогах, не слишком ли тяжелые для отчественных машинок, в общем кто эксплуатировал, отзовитесь, пожалуйста, здесь 🙂
4 года возят летом, замечаний нет.
Dr.SASHA
21.12.2011, 09:35
С сайта компании:
Вот теперь и интересно что за диски такие, как выживают на наших дорогах, не слишком ли тяжелые для отчественных машинок, в общем кто эксплуатировал, отзовитесь, пожалуйста, здесь 🙂
КиКи лучшие из отечественных дисков(литых конечно же):148:
шансонье
21.12.2011, 10:05
баян 100% , но диски качественные.
Михаилъ
21.12.2011, 11:25
догони на дороге калину спорт и спроси ))
я Калину спорт не так часто вижу =) но если увижу догоню 😀
езжу на оч старых киках, брал машину с ними, переобул их на зиму да так и оставлю зимними колесами, диски крепкие.
диски такие:
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12129354-PF=2142397915~EQ~sel~585815508-PF=1801946~EQ~sel~12129354-PF=2142397929~EQ~sel~x1038515877-PF=2142397925~EQ~sel~x5087292-PF=2142397923~EQ~sel~x5085776-PF=2142397921~EQ~sel~x5087549-VIS=8070-CAT_ID=922145-BPOS=30-EXC=1-PG=10&modelid=6100264&hid=166068
пока вроде хорошие отзывы =)
У меня летние диски КИК КАРЕ http://www.allrad.ru/ru/catalog/sendvalues/detail/626/ полёт нормальный:)
шансонье
22.12.2011, 01:05
езжу на оч старых киках, брал машину с ними, переобул их на зиму да так и оставлю зимними колесами, диски крепкие.
диски такие:
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12129354-PF=2142397915~EQ~sel~585815508-PF=1801946~EQ~sel~12129354-PF=2142397929~EQ~sel~x1038515877-PF=2142397925~EQ~sel~x5087292-PF=2142397923~EQ~sel~x5085776-PF=2142397921~EQ~sel~x5087549-VIS=8070-CAT_ID=922145-BPOS=30-EXC=1-PG=10&modelid=6100264&hid=166068
это уже классика:derisive:
это уже классика:derisive:
по ощущениям диски старше машины))) но тем не менее сохранились в оч хорошем состоянии, не варились не красились.
уж не знаю что Вы все в этих дисках нашли, но у меня по заводу на приоре шли K&k Статус( ещё бывают ТОРУС) — это полнейшая пластилиновая фигня,
K&k Статус( ещё бывают ТОРУС) — это полнейшая пластилиновая фигня,
Не прочные и «мягкие» на изгиб? Или о чем ты?
Михаилъ
22.12.2011, 18:20
Не прочные и «мягкие» на изгиб? Или о чем ты?он о том что приоровские и калиновские штампы гнутся как дешевые 13штампы с 14-ки
приоровские и калиновские штампы гнутся как дешевые 13штампы с 14-ки
Значит получается если диск КиК легкий, то он будет мягкий как пластелин? или это определенно те, которые на автоваз идут, мягкие?
Италика нравятся,
205197
http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/italika/
тоже мягкие?
я говорю только за те что стандартные идут на завод, может и ничё все остальные модели, но вышемной описанные — полный ШЛАК!!! Кому интересно — могу фотки сделать как эти диски рвут))
у меня кик маранелло летние на 16, не хуже чем родные, единственный минус пластмассовая крышка центрального отверстия, пока ставили на двух крепеж поломался, т.е. использовать эти родные заглушки можно максимум пару раз.
Dr.SASHA
23.12.2011, 13:56
я говорю только за те что стандартные идут на завод, может и ничё все остальные модели, но вышемной описанные — полный ШЛАК!!! Кому интересно — могу фотки сделать как эти диски рвут))Завод заказывает самую полную дешёвку,что бы снизить себистоимость автомобиля,тем самым увеличив прибыль.А так качеству дисков респект
полный ШЛАК!!! Кому интересно — могу фотки сделать как эти диски рвут))
Сильно рвет? ВОсстановлению подлежит? 🙂
Сильно рвет? ВОсстановлению подлежит?
домой приеду — выложу фотки. Сильно.
езжу 3 года почти)))) претензий нет) и раз погнул-когда с горки в бордюр вьехал(восьмеркой и овалом стал)
выпрямили-не лопнул ))) все ок)))))))))))) езжу-радуюсь)
про родные приоровские-калиновские слышал,что мягкие=чуть кочка и гнутся))
машина уже лет шесть ходит летом на таких http://www.allrad.ru/ru/catalog/sendvalues/detail/599/
за это время только небольшие царапинки на покрытии спиц, вообщем неплохо себе ведут
antoha64rus
28.12.2011, 18:59
На предыдущей машине стояли диски этой фирмы. Обычные диски, не хуже не лучше остальных, так же на ямах портят резину и становятся яйцеобразными.
Артур Васин
29.12.2011, 01:26
КИК нормальные абсолютно!!! Соотношение цена-качество просто шикарное! У меня вот такие стоят:
206249 (http://77koles.ru/)
2 года езжу — как новенькие!!! Если нужно — могу подсказать место где их ну по очень низкой цене продают!
шансонье
29.12.2011, 10:24
КИК нормальные абсолютно!!! Соотношение цена-качество просто шикарное! У меня вот такие стоят: 206249 (http://77koles.ru/) 2 года езжу — как новенькие!!! Если нужно — могу подсказать место где их ну по очень низкой цене продают!подскажи)
Артур Васин
30.12.2011, 03:12
подскажи) Вот, лови сайт http://77koles.ru/ реально нигде дешевле не видел, эта банда вроде еще с доставкой по всей стране работает. Я брату в Вольск заказывал, шли около недели
подскажи)
+1 интересно узнать, пиши тут, или в личку
новатор
14.04.2012, 19:23
Сегодня купил диски КиК ,на шиномонтажке натянули резину ,отбалансировали собрались ставить ,а тут засада.Болт не лезет. Пошёл в магазин, купил болты на17. Болты лезут, головка не лезет.Пришлось на авторынок на соколовой горе ехать,там еле нашёл,цена кусалась 900 руб комплект( болты под шестигранник+сам шестигранник).Так что кто будит покупать себе диски обращайте внимание не только на фирму,модель,разболтовку и тд но и на диаметр самих отверстий.А продавцы сволочи,они об этом нюансе не скажут им бы поскорее продать
ЮлияМосква
29.04.2013, 11:09
Купила K&K ДИСКИ в Москве в интернет-магзаине «4точки».
Поехала ставить в шимномонтаж-центр, вердикт: диски не подлежат балансировке из-за заводского брака. Я просто в шоке, никогда такого не было, чтобы все 4 диска были с браком. Подозрева, что это вся партия такая и мне «повезло» в нее попасть.
Если в магазине начнут ортачиться, буду делать независимую экпертизу. Не пожалею еще собственных трат, но производителя выведу на чистую воду. Это просто хамство…посмоотреть бы в глаза тому конвейерщику, который их так сделал. А в случае совсем не решения в суд буду обращаться и в ОЗПП и даже в Суд.
Может и «повезло», а может станция такая…
Обкатка это что? Если это одно и тоже что прокатка, то как вы их собираетесь возвращать?
Тратить кучу бабла, времени на экспертизы и суды, это сколько ж времени свободного надо… Вы вообще работаете?
илюшкин
29.04.2013, 15:42
За обкатку уже отдала 4 тыщи+диски
Не совсем понял о чём это, но все дополнительные расходы ввиду бракованного товара осуществляет продавец\производитель. Вы чек на станции взяли? Вот и предъявляйте.
Васся
05.05.2013, 11:01
диски сами стоили 15тыщдакой радиус?? 20й ??? как гомнокик может 15 стоить??
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Диски КиК: отзывы [Архив] — АвтоСаратов
Просмотр полной версии : Диски КиК: отзывы
кто-нибудь эксплуатировал относительно свежие диски КиК?
диски бюджетные, понятно, что много ждать не стоит от них, интересует прочность в первую очередь, как долго держатся без ремонтов при умеренной городской езде?
Alex 777
03.02.2015, 19:23
Как понять — без ремонтов?
Как понять — без ремонтов?
+1. Литой диск не подлежит ремонту.
По теме: эксплуатировал в прошлом несколько комплектов, брал в основном для зимних колес. Диски — как диски, всё нормально с ними было.
понять так, что не приносят проблем, не нужно их править/прокатывать и балансировать килограммом грузов после каждого сезона.
По теме: эксплуатировал в прошлом несколько комплектов, брал в основном для зимних колес. Диски — как диски, всё нормально с ними было.
спасибо.
понять так, что не приносят проблем, не нужно их править/прокатывать и балансировать килограммом грузов после каждого сезона.
Ну править/прокатывать диски, как уже говорил выше, нельзя категоричен (не хочу опять затевать холивар на эту тему — уже неоднократно говорил здесь почему нельзя), а в дисбалансе наверное все-таки шины виноваты. Если конечно не стесывать по полкило с краев дисков об бордюры )))
Ну править/прокатывать диски, как уже говорил выше, нельзя категоричен (не хочу опять затевать холивар на эту тему — уже неоднократно говорил здесь почему нельзя)
да, так-то это другой вопрос, что делать с дисками, которые требуют решения, чинить или выкидывать. меня интересует то, чтобы года 3 хотя бы такой ситуации не возникало.
а в дисбалансе наверное все-таки шины виноваты
далеко не всегда. довольно часто бывают случаи, когда диски деформируются, или другие дефекты с ними случаются (например спицы лопаются). например, когда только появились всякие корейские/тайваньские реплики именитых брендов, несколько лет назад, они не отличались особой прочностью, и гнулись даже от попаданий в довольно безобидные ямы. не знаю, как сейчас с ними ситуация.
у отечественных производителей тоже бывали неудачные партии, лет 5 назад например была партия ВСМПО, которые с самого новья балансировались с огромным количеством грузов, или СМК, у которых лопались спицы на некоторых моделях.
КиКами я не интересовался никогда, поэтому и интересен опыт.
Даллас
03.02.2015, 21:03
купи МАК и не отвлекай взрослых
купи МАК и не отвлекай взрослых
хаха, взрослый, смотри от важности не лопни.
чем мак лучше?
DarkLine
03.02.2015, 21:11
уже неоднократно говорил здесь почему нельзяа можно ссыль, интересно стало.
по теме, на новые тазики тоже вроде киковские диски ставят с завода. 3 сезона на зиме, норм полет. Хотя многие и за сезон ушатывают. В общем как эксплуатировать.
Если есть чем доплатить, то брать ковку.
по теме, на новые тазики тоже вроде киковские диски ставят с завода. 3 сезона на зиме, норм полет.
хорошо. видимо, КиК и буду брать тогда.
Если есть чем доплатить, то брать ковку.
я на дустир выбираю, там особо смысла нет за ковку переплачивать.
а у КиКа есть дизайны как у заводского диска, что мне тоже симпатизирует.
а можно ссыль, интересно стало.
Да запросто (http://www.kolesaonline.ru/art_diski_05.html).
Даллас
03.02.2015, 21:24
хаха, взрослый, смотри от важности не лопни.
чем мак лучше?
Лучше чем КиК
Лучше чем КиК
я тебя понял.
надеюсь, что модераторы очистят тему от твоих бессмысленных сообщений.
Атец
03.02.2015, 21:40
я на дустир выбираю
гляди маладеш, грамотный вдустеровский лук.
http://2.bp.blogspot.com/-W5oWwHKT5MI/VCwLShdRcBI/AAAAAAAADS8/6u-1kmRBnEI/s1600/Dacia%2BDuster.jpg
Литой диск не подлежит ремонту.
Чёйта?
кто-нибудь эксплуатировал относительно свежие диски КиК?
диски бюджетные, понятно, что много ждать не стоит от них, интересует прочность в первую очередь, как долго держатся без ремонтов при умеренной городской езде?
Юзал на ВАЗ 2114 и на Opel Frontera.
Имхо для вменяемой езды — оптимальный по соотношению цена/качество вариант.
а в дисбалансе наверное все-таки шины виноваты.
В 99,9% случаев, если не больше…
Да запросто.
Сергей, какбэ в статье написан в основном бред продиктованный исключительно соображениями маркетинга.
Это я тебе говорю, даже не как дипломированный эксперт-автотехник автотранспорта и спецтехники, коим являюсь, а как дипломированный инженер-механик по специальности Технология Машиностроения со специализацией Механическая обработка материалов и в прошлом инженер-констркутор.
Чёйта?
Пост номер 11. Но как уже сказал — дискутировать не буду. Аргументы «да я сто раз прокатывал/варил» тоже не катят. Значит просто еще не было сто первого раза, когда при попадании в хорошую яму, коих у нас на дорогах, к сожалению, великое множество, диск элементарно развалится. Ну а там уж как повезет…
Сергей, какбэ в статье написан в основном бред продиктованный исключительно соображениями маркетинга.
Это я тебе говорю, даже не как дипломированный эксперт-автотехник автотранспорта и спецтехники, коим являюсь
Ну бред, так бред. А скажи мне пожалуйста, именно как эксперт-автотехник, есть ли в ваших нормативных документах такая операция, как правка литого диска, погнутого при ДТП?
Ну бред, так бред. А скажи мне пожалуйста, именно как эксперт-автотехник, есть ли в ваших нормативных документах такая операция, как правка литого диска, погнутого при ДТП?
Естественно нет.
Гнутый диск, равно, как и литой диск с царапиной на ЛКП — подлежит замене.
Пост номер 11. Но как уже сказал — дискутировать не буду. Аргументы «да я сто раз прокатывал/варил» тоже не катят. Значит просто еще не было сто первого раза, когда при попадании в хорошую яму, коих у нас на дорогах, к сожалению, великое множество, диск элементарно развалится. Ну а там уж как повезет…
И тем не менее, мы ведь оба понимаем, что вероятность того, что лопнет «прокатанный/варенный» диск ВСМПО — в разы меньше, чем вероятность того, что на новой БэМэВэ клинанёт двигатель?
Но никто ведь не запещает ездить на новых БМВ. Не? )
Естественно нет.
Гнутый диск, равно, как и литой диск с царапиной на ЛКП — подлежит замене.
Почему это естественно? Кузова сложной геометрии значит тянут, а тут простую окружность восстановить, что в гаражах кому не лень запросто проделывают — и слабо?
И тем не менее, мы ведь оба понимаем, что вероятность того, что лопнет «прокатанный/варенный» диск ВСМПО — в разы меньше, чем вероятность того, что на новой БэМэВэ клинанёт двигатель?
Но никто ведь не запещает ездить на новых БМВ. Не? )
Ведь не хотел вступать в дискуссию)))
Насчет количества «разов» — не думаю что кто-то высчитал эту вероятность. Но согласись, что встречная машина с заклинившим двигателем в своей полосе уж точно в сотни раз безопаснее той же встречной, но потерявшей управление и вылетевшей в лоб из-за внезапно лопнувшего диска.
Почему это естественно? Кузова сложной геометрии значит тянут, а тут простую окружность восстановить, что в гаражах кому не лень запросто проделывают — и слабо?
Естественно — именно потому, что я указал про царапину. Маркетологи автопроизводителей сообщили им, что нормативы ремонта не должны содержать такого пункта, как «окраска литого диска» в случае его царапины. Ну, а если нет предусмотренной изготовителями авто окраски литого диска, то естественно, нет и «ремонта литого диска», ибо любой, допускаемый автопроизводителем, ремонт окрашенной детали, подразумевает его последующую окрасу.
Ведь не хотел вступать в дискуссию)))
Насчет количества «разов» — не думаю что кто-то высчитал эту вероятность. Но согласись, что встречная машина с заклинившим двигателем в своей полосе уж точно в сотни раз безопаснее той же встречной, но потерявшей управление и вылетевшей в лоб из-за внезапно лопнувшего диска.
Ок. Я уверяю тебя, что количество ДТП случившихся из за того что «да я прикуривал и на секунду отвлёкся» или «я вставлял флешку в мафон и зевнул» — в сотни тысяч раз превышает количество ДТП произошедших по причине лопнутого отремонтированного литого диска.
З.Ы: Штампованные диски, кстати, подлежат и ремонту (прокатке) и окраске. Хотя, изменение характеристик стальных дисков после ремнта — не многим отличается (хоть и признаю, что отличается) от изменения характеристик «литья».
З.Ы: Штампованные диски, кстати, подлежат и ремонту (прокатке) и окраске. Хотя, изменение характеристик стальных дисков после ремнта — не многим отличается (хоть и признаю, что отличается) от изменения характеристик «литья».
Андрей, как думаешь, доцента МАДИ тоже вездесущие маркетологи подкупили?
Андрей, как думаешь, доцента МАДИ тоже вездесущие маркетологи подкупили?
Сергей, утверждать, обратное тому, что сказал этот человек — это значит отрицать очевидное. Что я. собственно, и написАл в цитируемом тобой сообщении.
Просто Саша
05.02.2015, 15:56
Не высший пилотаж, но лучше реплики.
приора64
05.02.2015, 17:15
Да нормальные диски КиК. Брал себе на зиму их, 3 сезона полет нормальный. Продавец на базаре вообще говорил, что на них пожизненная гарантия:pooh_lol:
после 2х зим отлично отбалансировались, единственный минус-когда после 1ой зимы складывал колеса стопкой, неаккуратно положил и краска потерлась.
я на дустир выбираю
пользую вот такие (http://autosaratov.ru/phorum/threads/299396-б-у-литые-диски-K-amp-K-Сочи-6-5×16-5×114-3-D67-1-ET45-Алмаз-черный?p=6357099#post6357099)
на спортаже (вес машины 1690кг.), на лете, по-моему с Дустером одна размерность.
сколько им лет и что с ними делали достоверно не узнать… я планово после покупки перебалансировал для себя, все в норме, 2014 откатал.
продавать решил только потому что есть другой комплект новых дисков, на которые решил новую резину взять, а эти КиК продавать комплектом.
пользую вот такие (http://autosaratov.ru/phorum/threads/299396-б-у-литые-диски-K-amp-K-Сочи-6-5×16-5×114-3-D67-1-ET45-Алмаз-черный?p=6357099#post6357099)
на спортаже (вес машины 1690кг.), на лете, по-моему с Дустером одна размерность.
сколько им лет и что с ними делали достоверно не узнать… я планово после покупки перебалансировал для себя, все в норме, 2014 откатал.
продавать решил только потому что есть другой комплект новых дисков, на которые решил новую резину взять, а эти КиК продавать комплектом.
я уже заказал КиК с рисунком и параментрами как у штатного диска.
я уже заказал КиК с рисунком и параментрами как у штатного диска.
я не предлагаю, они у меня в москве сейчас. по качеству мне нравится как делают КиК.
сначала хотел просто на них резину купить новую, но попались недорого новые штатные диски.
многие литые диски, которые массово стоят в магазинах, если перевернуть, то с обратной стороны (она как правило не прокрашена)
видно какой металл пористый, чуть ли не как силумин на вазовских крабах. на КиК такого не наблюдал.
брал на субару «кик маранелло» из плюсов цена и дизайн более менее приличный на 3+, минусы тяжелые, слабое лкп, ну и понятно, что до МАК им далеко еще;
я зашел на сайт МАК, у дисков аляповатый дизайн, стоят примерно как слик аналогичного размера, для себя смысла не вижу их брать, хотя может и лучше КиКов.
в общем, я выбор для себя сделал, спасибо за отзывы.
видно какой металл пористый,
А потом такая беда случается
374497
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Обзор новых дисков КиК | Colesa.ru
«R7 Рольф»- это эксклюзивная разработка дизайнеров и прогрессивные технологии изготовления. Это – увеличенные в разы прочностные характеристики надежности диска и высокий уровень безопасности. «R7 Рольф»- это уверенность на дорогах и оптимальное решение для выполнения поставленных задач.
Диск «R7- Рольф» создан специально для владельцев автомобилей OFF-ROAD. Четкая и выразительная форма шести монолитных спиц, сбалансированные пропорции поверхностей диска усилят мощь технического совершенства вашего авто, подчеркнут мужественный и надежный характер внедорожника и его абсолютное превосходство.
Дизайн «R7-Рольф» выпускается в брендах: K&K и RAPID.
- Бренд K&K: варианты покраски: сильвер, блэк платинум.
- размеры 7х16; 7,5х17
- LZxPCD 6х114.3, 6х127, 6х139.7
- ET 10/30/38/40/43
- DIA 66/77.8/92/107/108
Такие параметры обеспечивают гарантированную применимость диска для автомобилей MITSUBISHI PAJERO SPORT, NISSAN PATHFINDER, KIA CARNIVAL, SSANGYONG REXTON и ряда других автомобилей.
- Бренд RAPID: варианты покраски: сильвер, блэк платинум
- размеры 7х16 ; 7,5х17
- LZxPCD 6х139.7
- ET 30/38/46
- DIA 67/106
Своими установочными параметрами колесный диск полностью соответствует размерам оригинальных дисков для автомобилей MITSUBISHI L200, MITSUBISHI PAJERO, MITSUBISHI PAJERO; IV 3D; 5D, TOYOTA HILUX 4WD, TOYOTA LAND CRUSER PRADO.
Новый дизайн «Рефлекс» предназначен для любителей комфорта и стиля. Расходящиеся веером ажурные спицы — пример непревзойденного стиля.
Необыкновенность дизайна нового диска «Рефлекс» заключается в декоративных треугольных спицах, расположенных на ободе. Искусно-утонченные основные спицы диска в сочетании с декоративными, визуально увеличивают размер диска «Рефлекс» и придают ему объем.
Размеры диска «Рефлекс»:
- 6х15,
- ЕТ 38/40/43,
- LZxPCD 5х100; 5х108; 5х110; 5х112; 5х114,3,
- DIA 65,1; 66,1; 66,6; 67,1.
Легкосплавный диск «Рефлекс» представлен под брендом «K&K» в трех вариантах покраски: алмаз черный, блэк платинум, сильвер.
Специалисты компании «КиК» гарантируют применимость диска «Рефлекс» 6х15 на автомобили: Ford Focus, C-MAX; Mazda 3,5; Honda Civic 4D; Scoda Octavia, Fabia; Toyota Auris, Camry; Volga Siber; Volvo C30, S40, V50; VW Jetta. Golf и многие другие автомобили.
Уже само название нового диска «Маранелло» привлечет внимание автовладельцев знающих цену динамике и скорости движения. Тонкие прямые спицы нового диска повторяют строгие контуры классических гоночных трасс.
Диск «Маранелло» разработан для энергичных, целеустремленных людей, отдающих предпочтение спортивному тюнингу своего авто.
Размеры нового диска «Маранелло»:
- 7х16;
- ET 34, 40, 45, 48;
- LZxPCD 5х100, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114.3, 5х120;
- DIA: 56,1; 57,1; 65,1; 66,1; 66,6; 67,1; 71,6; 72,6.
Легкосплавный диск «Маранелло» представлен под брендом «K&K» в двух вариантах покраски: алмаз черный, блэк аурум.
Специалисты компании «КиК» гарантируют применимость диска «Маранелло» на автомобили: Audi A3, A4, A6, TT; BMW 3 series, Z4; Dodge Caliber; Ford Mondeo; Honda Civic; Infiniti G35; Lexus IS 250, IS 220d; Mazda 3,6; Mersedes A, B, C, E классов; Nissan Qashqai; Opel Astra; Toyota Auris; VW Passat, Touran и многих других автомобилей.
Новый диск «Алыкель» разработан специально для Toyota Land Cruiser 200. Разработка велась совместно с официальным дилером Toyota Motor Corporation в России, компанией «Бизнес Кар».
Новый пятиспицевый диск «Алыкель», выполнен в классическом стиле.
Строгие, выразительные линии и лаконичный дизайн диска «Алыкель» подчеркнут статус и надежность вашего автомобиля, демонстрируя исключительный, проверенный временем вкус автовладельца.
Допустимая нагрузка на колесо составляет 975 кг. Значительный запас прочности создан специально для тяжелых внедорожников, чтобы легко и уверенно форсировать бездорожье, будь то гравийные или разбитые асфальтированные дороги, грязь, глубокие лесные лужи, песок или снежные заносы.
Диск поступил в продажу под брендом «Rapid» и «К&К» в четырех вариантах покраски: графит, блэк платинум, антрацит, сильвер.
Размеры диска «Алыкель»:
- 8х17,
- ЕТ 38, 55, 60,
- LZxPCD 5х130; 5х139,7; 5х150,
- DIA 71,6; 84,1; 95,3; 110,1.
Специалисты компании «КиК» гарантируют применимость диска «Алыкель» для автомобилей: Toyota Land Cruiser 100,200; Kia Sorento; VW Touareg; Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne Turbo, Lexus LX 570, Ssangyong Rexton и других автомобилей.
Опережая стремительно растущий спрос на легкосплавные диски для седанов представительского класса и кроссоверов, компания «КиК» расширила ассортиментную линейку популярного дизайна «Иллюзио» 17 размером.
Размеры диска «Иллюзио» 17”:
- 6,5х17;
- ET 35, 38, 39, 40, 45, 46, 50, 52,5;
- LZxPCD 5х108, 5х114.3.
Новый типоразмер диска «Иллюзио» разработан для автомобилей: Mitsubishi Outlander; Lexus RX 300, RX 350; Mazda 3,5; Nissan Qashqai; Ford Focus, Mondeo; Renault Megan; Nissan X-Trail; Toyota Harrier; Suzuki Grand Vitara и многих других.
«Иллюзио» 17” представлен под брендом Rapid в двух вариантах покраски: «Блэк платинум» и «Алмаз черный».
В настоящее время, диск «Иллюзио» выпускается в 15,16,17 размерах с широкой гарантированной применимостью для большого числа автомобилей.
Дизайн нового диска «Имола» изыскан и элегантен. Необычная, веерная форма пяти спиц дополнена динамичной проточкой, идущей до самого края обода.
«Имола» выпускается в двух вариантах покраски: сильвер и блэк платинум, которые придадут автомобилю современный вид.
Диск «Имола» (серия K&K) выпускается в размерах:
- 6.5х15;
- ET 35, 37, 40, 45;
- LZxPCD 4х100, 4х108, 4х114.3, 5×100, 5х110, 5х112, 5х114.3;
- DIA 54, 56.5, 56, 57, 59, 60, 60.3, 63.3, 64, 65, 66, 67.
Диск «Имола» можно устанавливать на FORD FOCUS,CHEVROLET LACETTI, RENAULT LOGAN, HYUNDAI ACCENT, MITSUBISHI LANCER, и многие другие автомобили.
colesa.ru