Киа сид дворники не работают: Не работают дворники киа сид

Не работают дворники на Хендай Солярис

Очень неприятно, да и небезопасно продолжать движение на любом транспортном средстве в плохую погоду, когда полностью или частично отказывают в работе дворники. Но к сожалению, такое случается, и, как всегда в самый неподходящий момент. Отказ может произойти в любой момент, а заметно это станет только при включении в дождь или снег.

Почему происходит отказ

Проблему с дворниками можно условно разделить на две части:

  • Дворники не работают во всех режимах;
  • Частичный отказ.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что им не создаются механические препятствия для работы. Причиной может оказаться примерзание резинок к лобовому стеклу. Случаются выходы из строя трапеций механизма дворников. Неисправные детали меняют новыми узлами. Если с этим всё в порядке, нужно обратить внимание на электрическую составляющую этого механизма.

В первую очередь проверяют исправность предохранителей.

В блоке, который расположен в салоне, в нижней части панели приборов со стороны водителя, установлен предохранитель F10. Он рассчитан на ток 15 Ампер. Второй предохранитель F30 и реле включения располагаются в блоке предохранителей моторного отсека. В большинстве случаев, замена исправным прибором, восстанавливает работу системы.

Когда нужного результата не достигнуто, продолжают поиск неисправности дальше. В этом случае понадобиться измерительный прибор, такой как мультиметр, и умение им пользоваться. Он понадобится для проверки наличия питания и целостности обмоток электродвигателя или реле стеклоочистителя. Прислушайтесь к щелчкам реле при попытках включения стеклоочистителя.

Их наличие подталкивает к проверке проводки, которая подводит питающее напряжение к электродвигателям. Нужно тщательно проверить все жгуты, особенно в местах изгибов, на отсутствие обрывов проводов. Наличие питающего напряжения на разъёмах у электродвигателя, может свидетельствовать о его неисправности.

Для проверки нужно снять и разобрать мотор. Проверяют обмотки и щётки.

Частичный отказ в работе

Такое может случиться, когда появляется неисправность в электронном блоке управления стеклоочистителем. О принципе работы этого блока можно понять, посмотрев на его принципиальную схему. Для возможности его ремонта нужны знания из области радиоэлектроники. Если вы таковыми не обладаете, лучше доверьтесь специалистами.

Киа сид не работает омыватель лобового стекла


Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид

Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.

Где может быть проблема

Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два. Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер. Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.

Если предохранители находятся в исправном состоянии, убедитесь в поступлении напряжения бортовой сети на клеммы электродвигателя насоса омывателя лобового стекла. Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее. Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.

Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.

На что ещё следует обратить внимание

Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.

Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть.

Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.

Поделитесь статьей с друзьями:

Киа Сид Не Работает Омыватель Лобового Стекла

KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Аннотация для тупых! Как осознать, почему не работает омыватель ветрового стекла?

Звонок в два часа денька, на том конце провода отец «Что делать, у меня не работает омыватель, ни черта не видно, что делать? Может фару снять? Я уже попробовал, что-то сломал (сломал он копеечные пистоны пока он снимал накладку над радиаторами) далее не полез» На улице -5 по ту сторону окна снег, он в 200км от Москвы на трассе. Но вот произошло это а двигатель не схватывает. Заводится только с о киа сид (kia. Не брызгает омыватель на лобовое уже не работает. Киа сид клуб. Понимаю, что ни чем посодействовать не смогу. Решено ехать так, с неминуемыми остановками. Незамерзайку в тару из под Мистер мускула и на светофорах руку в окно 🙂 Вечерком по приезду отца начал разбираться, что с омывателем.

Вся арка в снегу по 2 см вокруг колеса, на брызговиках налипло снега, ни где следов зелёной незамерзайки нет.

С чего начинать?

Это даже не аннотация, а можно сказать мольбы. Так вышло что работаю приёмщиком у 1-го из бессчетных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина дескать «на гарантии, потому вы с ней и копайтесь, а средств я платить ни за что не буду». Или ВЫ Понимаете ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ Безвозмездно Либо ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И Потому ПЛАТИТЬ Средства ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности зависимо от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая погибла в итоге плохого производства — то бишь брака естественно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие либо разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много соображает в автомобилях, читайте еще ниже, там где будут фото мотора омывателя.

Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, означает шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Не работает панель приборов на киа сид | авто. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, означает либо предохранитель сгорел, или проводка повреждена, или в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу раздельно. Начинать нужно с аннотации по эксплуатации! У особо одарённых владельцев нет даже её. В аннотации будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У неких производителей, схема нанесена на оборотной стороне крышки блока предохранителей, но там в главном пиктограммы. Потому многие не понимают их предназначения. Специально для таких и есть аннотация, ну либо изображение ниже…

Предохранитель нужно оглядеть хотя бы сверху, но лучше его вынуть и поглядеть на просвет. Если сгорел то поставить новый и испытать. Если снова перегорел означает неувязка в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 л., но мы очень нередко можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтоб он до последнего забирал незамерзайку из бочка. У меня не работает омыватель, омывателя переднего стекла. У киа сид один мотор-на. Не работает панель приборов на киа спортейдж 3. Вода по законам физики штука тяжёлая, потому в бачке она окажется там же снизу. Вода либо незамерзайка не выдержавшая наших «грозных» 20-ти градусных морозов леденеет в резервуаре с лопастью насоса и вы «приехали».

В данной ситуации поможет только разморозка бачка. Со снятием — если бачок с очень изогнутой горловиной (к примеру авто концерна VAG) либо без снятия если заливная горловина ровная, как к примеру на нашем Cee’d. Мужики я выяснил причину ! Из за чего мой киа сид но она не заводится бывает схватывает. Если вариант 1-ый, то там понятно что если вы его сняли то и разморозить будет не неувязка. Подольше его будете снимать… Очень опустошаете бачок. Или очень аккуратненько «отсасываете» в бутылку, или если есть мощнейший насос то вставляете кусочек шланга до упора в бачок, а другой конец в бутылку и достаёте из багажника насос. Жидкость лучше не глотать, т.к. 10 гр довольно для пришествия зрительной слепоты либо чего ужаснее смертельного финала. Засовываете его в ту же горловину только не глубоко и включаете закрывая при всем этом заливное отверстие ладонью, вроде бы зажав трубки меж огромным и указательным пальцами. Если дурачься у насоса хватит, то давлением жидкость рванёт по шлангу. Если и это не получаете, сможете приобрести в наиблежайшей аптеке шприц и катетерную трубку. Надев трубку на шприц один раз стремительно набрать шприц, а далее сняв шланг жидкость из-за различия высот сама пойдёт вниз. Потом заливаете жаркую воду (ни в коем случае не кипяточек из чайника, пластик может разорваться) в бачок и так откачиваете пару раз, пока в бачок не начнёт заливаться количество воды написанное в инструкции!. Дать подождать и попробовать нажать на рычаг стеклоомывателя, если насос зажужал, прекрасно! Если нет, то лучше в сервис, на морозе как правило к этому моменту силы у многих уже заканчиваются.

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

Омыватель стекла,поиск и устранения неисправности!Адекватный способ выявить неисправность,когда предохра.

KIA Cee’d небольшая «неисправность»

Приношу извинения за качество съемки, исправлюсь. Видео о небольшой неисправности системы стеклоомывате. Но и это ещё не всё! Даже если бачок полностью залит хорошей незамерзайкой, это ещё не значит, что она не могла замёрзнуть в трубках, где её объём значительно меньше. Как известно первыми замерзают лужи, а не озёра. Если до этого у вас хватило ума запустить двигатель, то он скорее всего уже прогрет. Закрывайте капот и ждите пока оттают трубки. Если трубки по большей части проходят под капотом, то можно для ускорения прогрева, накрыть капот, решётку радиатора и особенно зону где находятся дворники с форсунками какой ни будь ветошью.

Так тепло при включении вентилятора охлаждения ДВС, не будет бесполезно уходить через щели, а будет быстрей нагревать всё под капотом. Не работает омыватель лобового стекла. Опель астра g. На Samand таким образом один раз пришлось отогревать напрочь замёрзшую в трубках воду в -10 мороза. За 10 минут всё отогрел. Перед этим плясал и грел руками 30 минут, и всё без толку. Если отогрелось и стекло орошает то можете праздновать победу и бегом в душ или к бабам греться…Ещё одна причина почему жидкость не поступает вперед или назад. Не работает омыватель лобового стекла на киа сид. Очень часто слетают трубки идущие от мотора к форсункам омывателя. В данной ситуации надо слушать где льётся вода и локально разбирать это место. Если под приборкой или по салону, то всё зависит от кривизны ваших рук. Как и писал в начале поста. Не работает омыватель лобового стекла. Если не умеете, то надежней и дешевле в сервис, пусть разбирают. У многих производителей резиновые трубки просто соскакивают. Для восстановления работоспособности достаточно просто одеть на место и зажать электротехнической стяжкой.

Но некоторые производители делают шланг из гофрированной трубки, которая часто лопается при расширении жидкости на морозе. Тут уже надо искать ремкомплект для восстановления соединения.

Вот тут описан процесс восстановления такой магистрали.

Конечно с вашей машиной может случиться всякое, бывало разрывало сами моторчики омывателя, бывало надрывало стенку и после размораживания, через день — другой вода попадала в электрическую часть моторчика омывателя и он умирал. Бывало ломались сами лопатки насоса, создающие давление. Ну вот и пришло время первого ремонта моей машины, а ведь не прошло еще и 6 месяцев. Разбор форсунки омывателя лобового стекла на киа сид. На днях возвращался в родные края с псковской области и вдруг перестал работать омыватель лобового стекла. Бывало он просто умирал сам собой, такое с машинами бывает, они ломаются… Но то что я увидел у себя, повергло меня в шок.

Фигура вторая. Печальная!

Со слов отца, жидкость перестала литься резко, как обрубило. Авто киа сид 2007 года, не заводится. Но не схватывает. Очень похоже на слетевший шланг или не работающим мотор, но мотор то жужжал. Собрался в гараж, предварительно взяв с собой старый рабочий мотор 985101F100. Приехал, снял колесо и правый подкрылок вытащив 5-6 пистонов в арке и 3 особенно «удобных» под бампером в районе передней ПТФ. Подкрылок лучше снять, потому что в Сиде трубки на передний и задний омыватель идут по кузову сразу под подкрылком, вдруг там слетело.

Снял с насоса шланг омывателя переднего стекла. Струя сантиметров 10, не больше. Снимаю шланг идущий назад. Такая же проблема. Не работает омыватель лобового стекла — форум. Струя не больше 10 сантиметров. Продуваем насосом магистрали идущие на омыватель. Решено слить всю жидкость шлангом, а затем вытащить насос. Вставляю шланг в бачок и начинаю туда дуть, потом сливать. Из шланга в тару начала вытекать незамерзайка с какими то ошмётками. Понимаем, что эта дрянь со стенок бачка. Ещё раз залили бачок но на треть и в этот раз подали в шланг давление от насоса. По бурлили минутку. Слили. Омыватель лобового стекла не гудит и не поливает. И так несколько раз, заливали обратно через салфетки.

В итоге залили полный бачок и решили слить «по быстрому», но не соотнесли сечение отверстия в воронке и сливного отверстия бачка 🙂 вылили ну оОчень быстро литра три на пол 🙂 Начали снимать насос. Сняли фишку и начали вытаскивать насос отогнув фиксатор сделанный на корпусе бачка. Не работает омыватель стекла. Осторожно, очень легко рвётся. Рассказ владельца opel astra j gtc помогай омыватель лобового стекла не работает.С. Что же мы с другом увидели с той стороны насоса, что вставляется в бачок через прокладку?

Это уже очищенная сетка. Очистить её не так уж просто, но в ход пошла недопитая бутылка 0,5 Бонаква. Крючком вытащили из насоса сетку и кинули её в бутылку после чего закрыли и минуты 2-3 взбивали как коктейль. Таким образом выстирали эту сетку до блеска. Продули и установили обратно. Собрали времянку и установили всё на место.

А вот собственно виновница торжества. Краска добавляемая в нашу незамерзайку. Синяя, зелёная, красная, жёлтая, да какая угодно оставляет такой след.

После сборки и нескольких дней эксплуатации заметил, что назад жидкость начала поступать с задержкой. Щётка делает полный взмах и только после этого поступает жидкость. Возможно когда подавали давление на задний омыватель повредили обратный клапан расположенный предположительно в самой форсунке. Другого объяснения этого у меня нет. Скоро на ТО 150000 км, буду менять приводные ремни, врежу обратный клапан и проверю.

Источник

Ремонт омывателя ветрового стекла — бортжурнал KIA Ceed SW 2015 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время первого ремонта моей машины, а ведь не прошло еще и 6 месяцев.На днях возвращался в Родные края с Псковской области и вдруг перестал работать омыватель лобового стекла, именно лобового, на задний водичка брызгала отменно, что позволило сделать вывод о целом предохранителе (если конечно он там один))На трассе возиться конечно не хотелось, тем более после 15 часов за рулем, да и дом рядом…решено, сделаю все на днях.

И вот настал день Х, отключил климат и магнитолу, потянул рычаг справа от руля на себя и вуаля, слышен шум моторчика в бачке омывателя, значит дело, скорее всего в слетевшем шланчике. Открываем капот, ищем где шланчик уходит под жабо к форсункам, аккуратно тянем за него и…

Полный размер

Шланчик без проблем вылезает наружу

Теперь все предельно ясно, нужно снять жабо и насадить шланчик на его законное место.Для работы нам понадобятся:1. тонкая плоская отвертка или шило,2. головка на 14,3. маленький молоток,4. ключик на 10,5 прямые тощие руки.

Сначала снимаем пластмассовые заглушки на дворниках

Затем откручиваем гайки, крепящие дворники, только не до конца. Тянем водительский дворник на верх (с него удобнее начать) и при этом аккуратно постукиваем молотком по гайке. Немного терпения и дворник у вас в руках, то же проделываем со вторым.После нужно снять 4 пластиковые клепки по периметру жабо

Полный размер

Отмечены стрелками

а вот они же, только ближе:

Как ни странно, снимаются эти клепки очень легко и их невозможно сломать. Для этого нажимаем отверткой или шилом на центр клепки и углубляем его

Теперь поддеваем клепку целиком и спокойно достаем из отверстия, аналогично для всех четырех.Далее, перестраховываясь от всякой ерунды, я снял минусовую клемму с аккумулятора.

Полный размер

Отвел в сторону, чтобы не упала на контакт

отключил разъем, даже не знаю на что он, но он будет мешать поднимать жабо.

Полный размер

Собственно сам разъем

Аккуратно тянем жабо на себя и вверх, оно сползает со стекла и его можно приподнять, заглядываем под него, а там…

Обрадовавшись находке и тому, что все так просто, посадил шланчик на место (кстати садится он очень плотно) и стал собирать, но не тут то было. Не повторяете моей ошибки и не забудьте пропустить шланчик через отверстие в жабо

и тут все становиться не так удобно и если вам придется это делать, вы поймете для чего в самом начале я написал про тощие руки. Тем не менее провозившись минут 5 шланчик был посажен на место

Теперь опускаем жабо, подключаем разъем, присоединяем минусовую клемму и проверяем омыватель…все работает! Собираем все в обратном порядке, для простоты установки дворников, очистил от грязи посадочные места и брызнул WD-40. Кстати, полоски песка на лобовом стекле служили ориентиром для установки дворников на старое место).Моем руки и домой.

Не работает омыватель заднего стекла на Киа Сид

Такая неисправность весьма неприятна для водителя Киа Сид в любое время года. Она сильно затрудняет движение автомобиля, особенно в условиях интенсивного движения в городских условиях. Продолжать движение можно, но придётся быть весьма осторожным, чтобы не создавать аварийные ситуации, не быть помехой для других участников движения. Если имеется автомобильный тестер, а также опыт работы с электрооборудованием, можно попробовать отыскать, затем устранить неисправность самостоятельно.

Возможные причины неисправности

Если такое случилось в холодное время года, следует убедиться в том, что в бачке залита «незамерзайка». Вода может замёрзнуть в бачке или подводящих жидкость к жиклёрам. По возможности автомобиль нужно оставить на некоторое время в тёплом месте для оттаивания замёрзшей системы. На это может уйти несколько часов. Чтобы такого не случилось, нужно своевременно заливать жидкость по сезону эксплуатации.

Электрическая схема насоса омывателя и привода стеклоочистителей защищены предохранителями. Они находятся в салоне машины. Имеют обозначение FR WIPER, RR WIPER. Если дворник заднего стекла исправно выполняет свою работу, проблему искать нужно в системе подачи жидкости, форсунках, насосе. Принцип работы электрического насоса заключается в том, что он может крутиться в разные стороны. Поэтому в такой ситуации виновником может быть клапан насоса, который может заклинить.

Где ещё нужно искать неисправность

Насос работает в условиях большой влажности, что приводит к окислению контактов не только в электродвигателе, но и в разъёме с проводами. При разборке мотора удаётся восстановить работоспособность омывателя, то же самое следует проделать с окисленными контактами, а также автомобильным тестером проверить наличие питание на клеммах электродвигателя. Для недопущения такого в дальнейшем, попробуйте провести дополнительную герметизацию электрического разъёма.

Кроме проблем с электричеством для насоса омывателя, могут иметь место чисто «механические» неисправности. Под этим подразумевается закупоривание трубопроводов, подводящих жидкость к форсункам, засорение сетки приёмника насоса. Такое может произойти при использовании некондиционной жидкости или смешивании продукции от разных производителей. В бачке омывателя может произойти реакция разных жидкостей с выпадением осадка на дно бачка. Его приёмник находится в самом низу, что приводит к засасыванию посторонних частиц и засорению приёмника насоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Схема блоков реле и предохранители в Kia Ceed ED

Схема и расположение реле и предохранителей в Kia Ceed ED.

В Киа Сид два блока реле и предохранителей, один под капотом, второй в салоне.

В салоне

Расшифровка

Номер предохранителя (сила тока, А) Наименование предохранителя/ реле Цвет Назначение

1(10)

START

Красный

Реле стартера

2(10)

A/CONSW

Красный

Блок управления кондиционером

3(10)

HTD MIRR

Красный

Систем обогрева наружных зеркал заднего вида

4(16)

SEAT HTR

Синий

Обогрев сидений

5(10)

A/CON

Красный

Кондиционер

6(10)

HEADLAMP

Красный

Лампы дальнего света

7(25)

FR WIPER

Серый

Стеклоочиститель ветрового окна

8(15)

RR WIPER

Синий

Стеклоочиститель двери задка

9(15)

DRL OFF

Синий

Выключение ближнего света фар в дневное время суток

10(10)

RR FOG

Красный

Задние противотуманные фонари

11(25)

P/WDW LH

Серый

Блок управления стеклоподъемниками

12(10)

CLOCK

Красный

Часы

13(15)

C/UGHTER

Синий

Предохранитель прикуривателя киа сид

14(20)

DR LOCK

Желтый

Люк, реле блока управлением зажигания

15(15)

DEICER

Синий

Реле обогревателя ветрового стекла

16(15)

STOP

Синий

Стоп-сигналы

17(15)

ROOM LP

Синий

Освещение салона

18(15)

AUDIO

Синий

Аудиосистема, маршрутный компьютер

19(15)

T/UD

Синий

Дверь задка

20 (25)

SAFETY P/WDW RH

Серый

Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)

21 (25)

SAFETY P/WDW LH

Серый

Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)

22(25)

P/WDW

Серый

Электрические стеклоподъемники

23 (15)

Р/OUTLET

Синий

Розетка электрического питания

24(10)

T/SIG

Красный

Блок переключателей

25(10)

A/BAG IMD

Красный

Контрольная лампа подушки безопасности

26(10)

CLUSTER

Красный

Панель приборов

27(15)

A/BAG

Синий

Подушка безопасности

28(15)

SPEARE

Синий

Резерв

29(15)

RR. P/OUTLET

Синий

Передняя розетка электрического питания

30(10)

TAIL RH

Красный

Задний правый габаритный фонарь

31 (10)

TAIL LH

Красный

Задний левый габаритный фонарь


1 — реле заднего освеще­ния, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения: 2 — реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Предохранители под капотом

Номер предохранителя (сила тока, А) Наименование Цвет Защищаемая цепь

1 (20)

AES2

Синий

Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочкая система тормозов ABS

2(40)

ABS1

Зеленый

Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS

3(50)

В+1

Красный

Электронный блок управления электрооборудованием салона

4(40)

RRHTD

Зеленый

Обогрев зеркал заднего вида

5(40)

BLOWER

Зеленый

Электровентилятор

6(40)

C/FAN

Зеленый

Электровентилятор системы кондиционирования

7(20)

H/IP WASHER

Желтый

Омыватель передних фар

8(20)

SPARE

Желтый

Резерв

9(125)

ALTERNATOR

Генератор

10(80)

MDPS

Электроусилиталь рулевого управления

11(15)

FR FOG

Синий

Передние противотуманные фары

12(10)

A/CON

Красный

Кондиционер

13(15)

HAZARD

Синий

Аварийная сигнализация

14(10)

SPARE

Красный

Резерв

15(20)

SPARE

Желтый

Резерв

16(15)

F/PUMP

Синий

Топливный насос

17(15)

SPARE

Красный

Резерв

18(10)

ECU1

Красный

Блок управления двигателем

19(10)

ECU2

Красный

Блок управления двигателем

20(20)

ECU3

Желтый

Блок управления двигателем

21 (15)

INJ

Синий

Топливные форсунки, система кондиционирования

22(10)

SNSR2

Красный

Датчики

23(15)

HORN

Синий

Звуковой сигнал

24(50)

B+2

Красный

Электронный блок управления электрооборудованием салона

25(40)

IGN2

Зеленый

Стартер, выключатель (замок) зажигания

26(30)

IGN1

Розовый

Выключатель (замок) зажигания

27 (30)

ECU

Розовый

Главное реле

28 (10)

ABS

Красный

Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости

29(10)

ECU2

Красный

Система зажигания

30(10)

B/UP

Красный

Выключатель лампы света заднего хода

31 (10)

H/LPLDRH

Красный

Ближний свет правой передней фары

32(10)

H/LP LO LH

Красный

Ближний свет левой передней фары

33(20)

H/LPHI

Желтый

Дальний свет фар

34(10)

SNSR1

Красный

Датчики

R1

C/FAN2

Реле алектровенталятора системы охлаждения (малая скорость вращения)

R2

C/FAN 1

Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)

R3

START

Реле стартера

R4

F/PUMP

Реле топливного насоса

R5

A/CON

Реле кондиционера

RS

H/LP LO

Реле ближнего света фар

R7

HORN

Реле звукового сигнала

R8

H/LPHI

Реле дальнего света фар

R9

FOG LP

Реле заднего противотуманного фонаря

R10

WIPER

Реле стеклоочистителя

R11

MAIN

Главное реле

1 — реле 2 конденсора; 2 — реле 1 конденсора; 3 — реле стартера; 4 — реле топливного насоса; 5 — реле системы кондиционирования воздуха; б — реле ближнего света фар; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле дальнего света фар; 9 — реле противотуманных фар; 10 реле стеклоочистителя; 11 — главное реле; 12 — реле обогревателя топливного фильтра; 13 — реле #3 обогревателя PTC; 14 — реле #2 обогревателя PTC; 15 — реле # 1 обогревателя PTC; 16 — реле свечей накаливания

Признаки неисправного или неисправного насоса омывателя ветрового стекла

Хотите верьте, хотите нет, но одной из самых простых в обслуживании деталей любого автомобиля, грузовика или внедорожника является насос омывателя ветрового стекла. Хотя многие автовладельцы испытывают проблемы с системой омывателя ветрового стекла в какой-то момент владения автомобилем, надлежащее техническое обслуживание, использование только жидкости для омывания ветрового стекла и замена форсунок омывателя по мере их износа могут обеспечить бесперебойную работу насоса омывателя практически навсегда. Иногда все это сделать сложно, что может привести к износу или полному выходу из строя насоса омывателя ветрового стекла.

Насос омывателя ветрового стекла предназначен для всасывания жидкости омывателя ветрового стекла из бачка через питающие магистрали к форсункам и на ветровое стекло. Когда все эти компоненты работают вместе, они позволяют удалить дорожную грязь, грязь, пыль, пыльцу, грязь и жуков из поля зрения. Насос омывателя ветрового стекла является электронным и со временем изнашивается. Его также можно повредить, пытаясь распылить омывающую жидкость, когда бачок пуст. Жидкость омывателя действует как охлаждающая жидкость, когда она проходит через насос, поэтому, если вы используете его всухую, есть вероятность, что он перегреется и получит повреждение.

Есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что проблема с насосом омывателя ветрового стекла существует и требует обслуживания или замены сертифицированным механиком в вашем регионе. Вот несколько из этих симптомов, о которых следует знать, которые указывают на наличие потенциальной проблемы с насосом омывателя.

1. Омывающая жидкость распыляется неравномерно

Когда вы оттягиваете рычаг управления омывателем или активируете омывающую жидкость нажатием кнопки, омывающая жидкость должна равномерно распыляться на ветровое стекло.Если этого не происходит, скорее всего, это вызвано одной из двух причин:

.
  • Закупорка внутри линий или форсунок
  • Не полностью рабочий насос омывателя

Хотя насос обычно представляет собой систему, работающую по принципу «все или ничего», бывают случаи, когда он начинает снижать давление или объем омывающей жидкости, которую он может подавать, когда насос начинает изнашиваться. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется, чтобы механик проверил насос и форсунки омывателя ветрового стекла, чтобы выяснить, в чем проблема, и быстро устранить ее.

2. Жидкость не разбрызгивается на ветровое стекло

Если у вас есть эта проблема, опять же, это одна из двух вещей. Первая и наиболее распространенная проблема заключается в том, что бачок омывателя ветрового стекла пуст или сломан насос. В некоторых случаях проблема может быть связана с форсунками омывателя, но если это произойдет, вы увидите, что омывающая жидкость течет сзади или рядом с форсункой. Производители автомобилей рекомендуют проверять уровень жидкости для омывания ветрового стекла один раз в неделю. Хорошее эмпирическое правило — открывать капот и проверять омывающую жидкость при каждой заправке бензином.Если у вас мало жидкости, большинство заправочных станций продают галлон омывающей жидкости, которую вы можете легко заполнить в бачке.

Если резервуар всегда заполнен более чем на 50 процентов, вероятность износа или перегорания насоса значительно снижается.

3. Насос не включается при активации системы

Насос омывателя издает характерный звук, когда вы распыляете жидкость омывателя на ветровое стекло. Если вы нажимаете кнопку и ничего не слышите, а жидкость не брызжет на лобовое стекло, это указывает на то, что насос сломан или на него не подается питание.Если это так, проверьте предохранитель, управляющий насосом омывателя, чтобы убедиться, что он не перегорел, и при необходимости замените его. Однако, если проблема не в предохранителе, вам придется обратиться к местному сертифицированному механику ASE, чтобы заменить насос омывателя ветрового стекла.

Правильно работающий насос омывателя ветрового стекла имеет решающее значение для безопасности вождения и обеспечения чистоты ветрового стекла в любое время за рулем. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE через YourMechanic.Наши профессиональные механики могут выехать к вам домой или в офис в удобное для вас время.

Признаки неисправного или неисправного двигателя стеклоочистителя

Если вы не видите дорогу, безопасно управлять транспортным средством практически невозможно. Стеклоочистители специально разработаны для очистки ветрового стекла от дождя, снега, грязи и другого мусора. Каждая система стеклоочистителей уникальна для каждого автомобиля, изготовлена ​​для максимальной эффективности и во многих случаях для улучшения эстетики автомобиля.Если щетки стеклоочистителей — это руки и руки системы стеклоочистителей вашего автомобиля, мотор стеклоочистителя, безусловно, будет ее сердцем.

Для перемещения вперед и назад по ветровому стеклу стеклоочистители управляются электродвигателем ветрового стекла. Когда вы активируете переключатель ветрового стекла на указателе поворота или другом рычаге управления рядом с рулевым колесом, он посылает сигнал двигателю и включает дворники с разной скоростью и продолжительностью. Когда щетки стеклоочистителей не двигаются после включения выключателя, это часто бывает вызвано неисправностью электродвигателя стеклоочистителей.

Хотя вероятность возникновения проблемы с двигателем стеклоочистителя ветрового стекла невелика, есть несколько предупреждающих знаков, которые предупредят вас о том, что двигатель стеклоочистителя поврежден или нуждается в замене.

1. Щетки стеклоочистителя двигаются медленнее, чем запрограммировано

Современные легковые автомобили, грузовики и внедорожники оснащены программируемыми щетками стеклоочистителей, которые могут работать на разных скоростях и с разной задержкой. Если вы активируете переключатель стеклоочистителя на высокую скорость или высокую скорость, а щетки стеклоочистителя двигаются медленнее, чем должны, это может быть вызвано проблемой с двигателем стеклоочистителя.Иногда механические компоненты внутри двигателя забиваются мусором, грязью или другими частицами. Если это произойдет, это может повлиять на скорость двигателя. Если вы столкнулись с такой проблемой со щетками стеклоочистителя, рекомендуется как можно скорее связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы он мог проверить двигатель стеклоочистителя и другие компоненты, которые могут вызывать эту проблему.

2. Щетки стеклоочистителя имеют только одну скорость

На противоположной стороне уравнения, если вы активируете переключатель стеклоочистителей и пытаетесь изменить скорость или настройки, но дворники все время двигаются одинаково, это также может быть проблемой с двигателем стеклоочистителя.Двигатель стеклоочистителя получает сигнал от модуля стеклоочистителя, поэтому проблема может быть и в модуле. Когда вы заметите этот симптом, прежде чем принять решение о замене двигателя стеклоочистителя, убедитесь, что вы работаете с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы он мог определить, связана ли проблема с двигателем или модулем. Вы сэкономите много денег, времени и проблем, если сначала обратитесь к механику.

3. Щетки стеклоочистителя не двигаются

Если вы включили переключатель стеклоочистителя, а щетки вообще не двигаются или вы не слышите работу двигателя, очень вероятно, что двигатель поврежден или существует проблема с электричеством. Иногда это может быть вызвано перегоревшим предохранителем, который управляет двигателем стеклоочистителя. Однако предохранитель сгорит только в том случае, если в этой конкретной цепи произойдет электрическая перегрузка по мощности. В любом случае существует более серьезная проблема, которая должна побудить вас обратиться к механику, чтобы диагностировать причину электрической проблемы и устранить ее, чтобы она не повредила другие компоненты вашего автомобиля.

4. Щетки стеклоочистителей не паркуются в правильном положении

Когда вы выключите щетки стеклоочистителя, они должны переместиться в «парковочное» положение.Обычно это означает, что щетки стеклоочистителя вернутся к нижней части ветрового стекла и зафиксируются на месте. Это не всегда так, поэтому вам следует проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник имеет эту опцию. Однако, если вы выключите щетки стеклоочистителя, а щетки останутся в одном и том же положении на ветровом стекле, блокируя обзор, это, как правило, проблема с двигателем и часто приводит к необходимости замены двигателя омывателя ветрового стекла.

Электродвигатель стеклоочистителя обычно не подлежит ремонту.Из-за сложности устройства большинство двигателей стеклоочистителей заменяется сертифицированными механиками ASE. Новый моторчик стеклоочистителя может прослужить очень долго, и при регулярном обслуживании у вас никогда не должно возникнуть проблем с щетками стеклоочистителя. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог диагностировать точную механическую неисправность и устранить ее как можно скорее.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 14 августа 2021 г.

В современных автомобилях насос омывателя ветрового стекла представляет собой единый блок с небольшим электродвигателем.Обычно насос омывателя ветрового стекла устанавливается в нижней части бачка (бачка) омывателя ветрового стекла. Насос омывателя ветрового стекла (электродвигатель) расположен в нижней части бачка омывателя ветрового стекла. В большинстве автомобилей бачок стеклоомывателя расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию.

Как это работает: Когда вы включаете омыватель с помощью переключателя, он посылает сигнал на модуль управления (например, BCM), который через реле управляет насосом омывателя ветрового стекла.Насос прокачивает жидкость омывателя ветрового стекла через шланги, которые подсоединены к форсункам омывателя.

Проблемы с насосом омывателя ветрового стекла

Одной из распространенных проблем является отказ электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла, когда он включается переключателем. В некоторых случаях насос выходит из строя, поэтому вы можете услышать, как работает двигатель при нажатии переключателя омывателя, но жидкость омывателя не разбрызгивается. Неисправный насос омывателя ветрового стекла (мотор) подлежит замене. Есть несколько других проблем, которые также могут привести к тому, что омыватели ветрового стекла не работают. Например, коррозия на электрическом разъеме насоса омывателя или проблемы с электрической цепью также могут привести к тому, что насос не будет работать. Не все проблемы с омывателями ветрового стекла вызваны проблемами с насосом омывателя. Например, протекающий или пережатый шланг для жидкости также может привести к тому, что омыватели не будут работать, даже когда работает насос омывателя. Симптом отсоединенного шланга – протечка омывающей жидкости где-то под автомобилем при работе насоса омывателя. Из-за своего расположения бачок омывающей жидкости также подвержен повреждениям или трещинам, что может привести к утечке жидкости.Еще одна распространенная проблема при отрицательных температурах — замерзание жидкости в бачке омывателя, подробнее читайте ниже.

Замена насоса омывателя ветрового стекла

Насос омывателя лобового стекла (моторчик). Замена насоса (моторчика) омывателя лобового стекла не представляет особой сложности, если есть хороший доступ к месту его расположения. В большинстве автомобилей он просто вставляется в резиновую втулку, установленную на бутылке. Ключ к замене насоса заключается в том, чтобы снять его аккуратно, не повредив резиновую втулку.Если резиновая втулка сухая, поможет распыление силиконовой смазки. Новый насос омывателя ветрового стекла (мотор) стоит от 15 до 35 долларов. Ремонтная мастерская может взимать с вас 50-150 долларов за замену. Стоимость диагностики обычно оплачивается отдельно.

Жидкость стеклоомывателя замерзает при низких температурах

Это происходит, когда летняя жидкость омывателя ветрового стекла остается в бачке омывателя. При понижении температуры летняя жидкость замерзает. Решение состоит в том, чтобы загнать машину в теплый гараж и дать растаять льду.Это может занять несколько часов. Некоторые люди поливают бачок стеклоомывателя теплой водой, чтобы растопить в нем лед.

После того, как жидкость растает и насос омывателя начнет работать, используйте старую жидкость и наполните бутылку зимней жидкостью для омывания ветрового стекла. Жидкость может замерзнуть не только в бачке, но и в шлангах, и в форсунках омывателя.

Как проверяется насос (двигатель) стеклоомывателя

Сначала проверьте предохранитель. При нажатии переключателя омывателя насос (двигатель) питается от аккумулятора 12 Вольт.Он работает только при включенном зажигании или при работающем двигателе. Если вы не слышите, как работает насос омывателя при включении переключателя омывателя, первым делом проверьте предохранитель. Расположение предохранителя можно найти на крышке блока предохранителей или в руководстве по эксплуатации.

На предохранителе написано «Шайба», смотрите фото. В большинстве автомобилей есть как минимум два блока предохранителей. Один расположен под капотом; другой находится в машине. У этой Хонды на фото блок предохранителей в салоне расположен над левой передней кик-панелью.См.: Как проверить предохранитель в автомобиле. Если предохранитель в порядке, необходимо проверить напряжение на двигателе. См. следующий шаг.

На разъеме есть 12В. Если разъем не подвергся коррозии и двигатель не работает, двигатель неисправен. Вы можете найти соответствующую процедуру в руководстве по обслуживанию. Как правило, напряжение на насосе измеряется, когда разъем все еще подключен к насосу (двигателю), когда переключатель активирован. Это называется обратное зондирование. Если на разъеме насоса (двигателя) есть 12 Вольт (см. рисунок), но насос не работает, то сам насос (двигатель) неисправен и подлежит замене.Конечно, разъем также должен быть проверен на наличие коррозии.

Почему напряжение нужно проверять при подключенном разъеме: Таким образом, если один из проводов окислился, мультиметр покажет низкое напряжение или его отсутствие. Если вы измерите напряжение при отключенном разъеме, даже если один из проводов сильно проржавел, он все равно будет показывать 12 Вольт. Это связано с отсутствием нагрузки и, следовательно, отсутствием тока в цепи.

При включении переключателя напряжение на двигателе отсутствует

Принципиальная электрическая схема насоса/двигателя омывателя ветрового стекла Если при срабатывании выключателя на насосе нет напряжения или оно низкое, необходимо проверить электрическую цепь. Схема насоса (двигателя) омывателя проста: многофункциональный переключатель посылает сигнал в модуль управления кузовным оборудованием или BCM. В некоторых автомобилях модуль управления может иметь другое название, например, в некоторых Хондах он называется MICU. Модуль управления подает питание 12 В на реле или непосредственно на насос (двигатель).
Если на двигатель нет питания, необходимо проверить напряжение на разъеме на модуле управления.

Также может быть другой разъем между электродвигателем омывателя ветрового стекла и модулем управления.Поскольку во многих автомобилях он расположен за передним бампером или в нише колеса, он подвержен коррозии. Если на блоке управления нет питания, необходимо проверить питание на переключателе. Работу переключателя также можно проверить с помощью диагностического прибора, имеющего доступ к BCM.
Клемма заземления является еще одним важным моментом, который необходимо проверить. Ослабленная или корродированная клемма заземления является одной из наиболее распространенных причин многих труднодиагностируемых электрических проблем.
Если вам нужна правильная электрическая схема для вашего автомобиля, прочитайте больше: Как найти в Интернете руководство по эксплуатации или руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

Читать дальше:
Почему не работает омыватель ветрового стекла – советы по устранению неполадок
Бачок омывателя, проблемы с датчиком уровня омывающей жидкости, проверка
Мотор стеклоочистителя, рычажный механизм: принцип работы, симптомы, проблемы, проверка
Как проверить предохранитель
Почему не заводится машина советы по устранению неполадок
Система запуска, стартер: проблемы, Как проверяется система запуска
Ремень ГРМ: когда менять, что будет при обрыве
Check Engine light: что проверять, распространенные проблемы , варианты ремонта

Kia Rio: Стеклоочистители и омыватели — Характеристики вашего автомобиля

A : Регулятор скорости стеклоочистителя (спереди)

  • HI Высокая скорость стеклоочистителя
  • LO Низкая скорость стеклоочистителя
  • INT Периодическая очистка
  • AUTO Автоматическое управление очисткой
  • ВЫКЛ. Выкл.
  • MIST Одинарная салфетка

B : Регулировка времени прерывистой очистки

C : Мытье короткими салфетками (спереди)

D : Управление стеклоочистителем/омывателем заднего стекла

  • ВКЛ Непрерывная очистка
  • INT Периодическая очистка
  • ВЫКЛ. Выкл.

E :Мойка короткими салфетками (сзади)

Стеклоочистители

Работает следующим образом, когда ключ зажигания включен.

ТУМАН : Для одного цикла очистки переместите рычаг вверх и отпустите его. Стеклоочистители будут работать постоянно, если рычаг удерживается в этом положении.

ВЫКЛ : Стеклоочиститель не работает

INT : Стеклоочиститель работает прерывисто с одинаковыми интервалами. Использовать этот режим в условиях небольшого дождя или тумана.

Чтобы изменить настройку скорости, поверните ручку управления скоростью.

LO : Нормальная скорость стеклоочистителя

HI : Высокая скорость стеклоочистителя

Если на ветровом стекле сильно скопился снег или лед, разморозьте ветровое стекло. ветрового стекла примерно на 10 минут или до тех пор, пока снег и/или лед не будут удалены перед использование стеклоочистителей для обеспечения правильной работы.

АВТО (автоматическое) управление (при наличии)

Датчик дождя, расположенный в верхней части ветрового стекла, определяет количество дождя и управляет циклом очистки с соблюдением надлежащих интервалов.

Чем больше идет дождь, тем быстрее работает стеклоочиститель. Когда дождь прекращается, стеклоочиститель останавливается.

Чтобы изменить настройку скорости, поверните ручку регулировки скорости (1).

Если переключатель стеклоочистителей установлен в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим при включенном зажигании, стеклоочистители сработает один раз для выполнения самопроверки системы.Установите дворник в выключенное положение когда стеклоочиститель не используется.

Всегда удаляйте весь снег и лед и размораживайте ветровое стекло перед началом работы. стеклоочистители.

✽ ВНИМАНИЕ — Крышка датчика

Не снимайте крышку датчика, расположенную на верхнем конце со стороны пассажира ветровое стекло, так как это может привести к повреждению сенсорной системы.

✽ ВНИМАНИЕ — Зимнее вождение

Зимой всегда устанавливайте переключатель автоматического стеклоочистителя в выключенное положение, чтобы избежать автоматическое включение во время гололеда, что может привести к повреждению стеклоочистителей.

ОСТОРОЖНО — Положение стеклоочистителя

При мойке автомобиля установите переключатель стеклоочистителей в положение «выключено», чтобы остановить работа авто дворников. Стеклоочиститель может сработать и выйти из строя, если переключатель установить режим АВТО во время мойки автомобиля.

Стеклоомыватели

В положении OFF осторожно потяните рычаг на себя, чтобы распылить омывающую жидкость на лобовое стекло и включить дворники на 1-3 цикла.

Используйте эту функцию, если ветровое стекло загрязнено.

Работа распылителя и стеклоочистителя будет продолжаться до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Если омыватель не работает, проверьте уровень омывающей жидкости.

Если уровень жидкости недостаточен, необходимо добавить соответствующий неабразивный жидкость омывателя ветрового стекла в бачок омывателя.

Заливная горловина бачка расположена в передней части моторного отсека на со стороны пассажира.

ОСТОРОЖНО — Насос омывателя

Во избежание возможного повреждения насоса омывателя не включайте омыватель, когда резервуар для жидкости пуст.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плохая видимость

Не используйте омыватель при отрицательных температурах без предварительного прогрева ветрового стекла с антиобледенителями; раствор омывателя может замерзнуть на ветровом стекле и затемнить ваше видение.

ВНИМАНИЕ! Стеклоочистители и ветровые стекла

  • Во избежание возможного повреждения дворников или ветрового стекла не включайте дворники, когда ветровое стекло сухое.
  • Во избежание повреждения щеток стеклоочистителя не используйте бензин, керосин, растворитель для краски или другие растворители на них или рядом с ними.
  • Во избежание повреждения рычагов стеклоочистителя и других компонентов не пытайтесь двигать дворники вручную.

Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (5-дверный)

Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла расположен на конце стеклоочистителя и рычаг включения омывателя. Поверните переключатель в нужное положение, чтобы управлять задними дворник и омыватель.

ВКЛ — нормальная работа стеклоочистителей

INT — Прерывистый режим работы стеклоочистителя (при наличии)

ВЫКЛ — Стеклоочиститель не работает

Нажмите рычаг от себя, чтобы распылить жидкость заднего омывателя и включить задние дворники. 1~3 цикла.Работа распылителя и стеклоочистителя будет продолжаться до тех пор, пока вы не отпустите рычаг.

Управление освещением
Переключатель света имеет положение фар и стояночного света. Для управления освещением поверните ручку на конце рычага управления в одно из следующие позиции: (1) положение ВЫКЛ. (2) Парковка…
Внутреннее освещение
Не включайте внутреннее освещение в течение длительного времени при неработающем двигателе. Это может привести к разрядке аккумулятора. ВНИМАНИЕ — Внутреннее освещение Не включайте внутреннее освещение во время движения в темное время суток….
См. также:

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Капот
Чтобы открыть капот: Потяните рычаг открывания капота с этот символ на нем. Это на нижняя левая сторона инструмента панель между дверью и руль. Идите на фронт…

Осмотр
1. Осмотрите износ диафрагменной пружины, которая находится в контакте с концентрическим подшипник рабочего цилиндра.2. Проверьте крышку сцепления и поверхность диска f . ..

Найти б/у Киа на продажу

Может взиматься плата

ORC.

Autoworld Тимару гордится тем, что является лицензированным дилером KIA в Южном Кентербери. Теперь у вас есть возможность попасть в этот ГОРЯЧИЙ хэтч Kia Cerato Deluxe!
С самого начала вы можете сказать, что у этого хэтчбека Cerato есть характер! Он выглядит СЕРЬЕЗНО ОТЛИЧНЫМ в «СИНЕМ»! И в нем есть все необходимое для вашего нового автомобиля.
Keyless Entry означает, что вы можете открыть дверь в свой новый хлыст нажатием кнопки прямо на дверной ручке. Проскользните внутрь роскошного кожаного салона и найдите минутку, чтобы насладиться им. Массивная развлекательная система с сенсорным экраном, очень качественные материалы по всему салону — это действительно выдающийся автомобиль.
При нажатии еще одной кнопки 2-литровый бензиновый двигатель тихо оживает. Шумоизоляция в хэтче Cerato очень впечатляющая, вы забудете, что даже не включали ее.Прежде чем отправиться в путь, обязательно подключите телефон через систему Bluetooth. Затем вы можете выбрать своего любимого исполнителя прямо сейчас и взорвать его, куда бы вы ни направлялись, и обратно туда, откуда вы пришли.
Не думайте, что это «маленькая машина». На заднем сиденье ОГРОМНОЕ место для… занятий. Бросаете ли вы туда двух детей со школьными сумками (снова в школу) или собаку (не забудьте положить одеяло), вы будете поражены тем, насколько просторным внутри Cerato.
Особенности
5 дверей, 5 звезд рейтинга ANCAP, тормоза с АБС, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль, двойной верхний кулачок, динамический контроль устойчивости, предупреждение о лобовом столкновении, впрыск топлива, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение об отклонении от полосы движения, датчики парковки, питание Рулевое управление, Кнопка старт-стоп, Контроль устойчивости, Сервисная книжка, Контроль тяги, Гарантия, Легкосплавные диски, Автоматические фары, Предупреждение о слепых зонах, Центральный замок, Электрические зеркала, Электрические стеклоподъемники, Противотуманные фары, Адаптивные фары, Дневные ходовые огни, Бесконтактный ключ, Центральный замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, датчики заднего хода, спойлер, 2 комплекта ключей, кондиционер, Android Auto, Apple Car Play, Bluetooth, климат-контроль, цифровая приборная панель, двухзонный кондиционер, сиденье водителя с электроприводом, кнопка запуска двигателя, GPS/ Спутниковая навигация, Подогрев передних сидений, Кожаный салон, Кожаные сиденья, NZ New, Радио, Комфортные сиденья, Запасной ключ, Управление на руле, Солнцезащитные шторки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта