Категория в это: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

что это такое, как открыть, стоимость

Существовавшая в водительских удостоверениях категория Е с переходом на новые стандарты, расщепилась на ряд подкатегорий: BE, CE, C1E, DE, D1E. Ранее, получив штамп Е, допускалось управлять любым транспортным средством с прицепом. Сейчас ситуация дифференцируется соответственно конкретному виду авто: легковое, грузовое или предназначенное для пассажирских перевозок. Что такое подкатегория водительских прав ВЕ? Какие типы транспортных средств относятся к данной категории? Как открыть и получить категорию ВЕ в водительском удостоверении: нужно ли проходить обучение и сдавать экзамены? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Управление автомобилем с большегрузным прицепом

Согласно нововведению, категория ВЕ включает транспортные средства из категории В с прицепом, разрешенный предел массы которого более 750 кг. При этом должны соблюдаться дополнительные условия — прицеп должен превышать вес авто без нагрузки, а суммарная масса состава должна быть не ниже 3,5 тонн.

Весовые характеристики автомобиля указаны в паспорте к транспортному средству – пункты 14, 15. При переходе со старого водительского удостоверения на новый образец документа допускалось автоматическое получение подкатегории ВЕ на определенных условиях. Сейчас, подобная информация уже неактуальна. Водителю целесообразно сосредоточиться на современных условиях получения категории ВЕ.

Основные требования к получению категории «ВЕ»

Практически до конца 2013 года допускалась самостоятельная подготовка к экзаменам на категории А и В. Современное законодательство запретило самообучение, введя обязательные платные курсы в автошколе. Снизило ли новшество аварийность на дорогах, утверждать сложно. Однозначно подтвержден лишь факт повышения финансовой нагрузки на население. Условия допуска к квалификационным экзаменам на любую из подкатегорий Е включают:

  • Достижение 21 года;
  • Наличие минимального годичного опыта управления транспортным средством соответствующей категории, для ВЕ — это В;
  • Отсутствие медицинских противопоказаний;
  • Прохождение обязательных курсов — теории и практики в автошколе.

Рассмотрим каждый из пунктов конкретно. Достижение 21 летнего возраста подтверждается паспортом и открывает путь для сдачи квалификационных экзаменов на подкатегорию ВЕ. Но пройти платное обучение в автошколе можно заранее, не дожидаясь «автомобильного» совершеннолетия. Наличие опыта управление автомобилем категории В подтверждается персональными документами на автомобиль, выпиской из трудовой книжки (обязателен штамп предприятия, заверяющий бумагу), прохождением воинской службы на соответствующей категории автодорожного средства. Справка об отсутствии противопоказаний по здоровью для управления автомобилем категории ВЕ выдается специализированным медицинским заведением. Документ должен содержать подписи профильных специалистов, заверенные печатями учреждения.

Сдача квалификационных тестов «ВЕ»

Рассказывать об обучении в автошколе нет смысла. Будущий обладатель прав с подкатегорией ВЕ получит возможность познать процесс на личном опыте. Больший интерес представляет сам процесс квалификации, состоящий из трех экзаменов: теории, вождении на автодроме, вождении по городу. Теоретический экзамен проводится по экзаменационным билетам соответствующей категории, в данном случае — В. Ознакомиться с билетами и пройти оценочный тест можно в сети Интернет бесплатно. Каждое задание включает 20 тестовых вопросов с тремя вариантами ответов. Не стоит искать билеты для подкатегории Е — их не существует.

Вторая часть квалификационного экзамена — проверка специализированных навыков. Тест проводится на автодроме и содержит 4 упражнения: подсоединение и отцепление прицепа; парковка параллельно к платформе; въезд задним ходом внутрь ангара; остановка для безопасной высадки пассажиров. Завершает квалификационный тест практическое вождение в городе, которое осуществляется под контролем сотрудника ГИБДД. Он оценивает навыки и умения водителя и ставит итоговую оценку, по результатам которой выносится решение о выдаче водительского удостоверения.

Заключение

Для того, чтобы получить водительские права с подкатегорией ВЕ, необходимо пройти специальное обучение в автошколе и сдать квалификационные экзамены в ГИБДД. При этом одним из главных условий выдачи такого удостоверения является водительский стаж в категории В, без которого ни одна из вышеописанных процедур невозможна.

Советуем почитать:
Как пройти переподготовку и открыть категорию «В», если есть «С»

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Дети – пассажиры — это самая травмоопасная категория участников дорожного движения — ОМВД по Туринскому району информирует! — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа

2 декабря 2019

Дети – пассажиры — это самая травмоопасная категория участников дорожного движения

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях.

  За 11 месяцев 2019 года на территории Свердловской области в дорожно транспортных происшествиях375 детей получили травмы и 9 детей погибли, из них 189 детей — пассажиров получили травмы и 6 детей погибли.

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ): на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

Детское удерживающее устройство должно быть сертифицированное, т.е. должна быть табличка, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности ГОСТР 41.44-2005. 

Напомним, что детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому району  Л. Мурзина 

Назад к списку

Категория В1 — определение. Новые категории водительских прав

Не так давно были осуществлены многочисленные поправки, связанные с категориями водительских удостоверений. Введение новых подкатегорий вызвало многочисленные вопросы со стороны водителей. Не всем понятно, для каких целей был проведён этот процесс. Однако с каждым годом на автомобильный рынок поступает всё большее количество новых транспортных средств, для управления которыми необходимо получить соответствующие навыки. Многие водители, не пройдя обучение, садятся за руль таких ТС и часто мешают другим участникам дорожного движения. Чтобы этого избежать, придумали новые обозначения в водительских удостоверениях. Зачем же понадобилась категория В1, что это такое, с какой целью была принята и к каким изменениям это привело, рассмотрим в статье.

Как всё начиналось?

Ещё в 2009 году начал рассматриваться законопроект, затрагивающий изменения в водительских правах. Власти решили ввести подкатегории и новые особые отметки. В 2011 году поправки к нормативным правовым актам были рассмотрены Государственной Думой.

Спустя несколько месяцев новые удостоверения стали выдаваться в некоторых регионах в качестве пилотного проекта. 2014 год ознаменовался вступлением в законную силу Приказа МВД и массовым выпуском новых водительских прав. 4 апреля 2016 года были введены новые особенности заполнения графы «Особые отметки».

Новшества обязывают водителей подходить более ответственно к выбору категории прав и дают некоторые дополнительные возможности.

Какое право даёт подкатегория В1?

Рассмотрим, чем отличается категория В1, что это такое и какой транспорт позволяет водить в сравнении со старыми обозначениями. Многие лица, получившие права до нововведений, считают, что эта категория даёт право на управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако ничего общего с трансмиссией данное обозначение не имеет.

Подкатегория В1 разрешает управлять:

  • квадрициклами;
  • трициклами.

Многие водители путают квадрицикл с квадроциклом. Чтобы сесть за руль последнего, потребуется удостоверение тракториста.

Вышеуказанная техника нечасто встречается, а если кому и удастся её увидеть, то равнодушным он точно не останется. Цена же за такие аппараты ничуть не меньше стоимости легковых автомобилей.

Цели нововведений

Нужна ли категория В1, что это такое и кто это придумал? Власти решили ввести новую категорию, прежде всего, для целей соблюдения безопасности дорожного движения его участниками. Производство и продажа квадрициклов и трициклов с каждым годом набирает обороты. Мужская половина населения, а порой и женская, в последнее время активно интересуется новым видом транспорта.

Получается, что до введения Приказа Правительства на дороги выезжали тысячи водителей, не прошедших специальную подготовку. Внешний вид и технические характеристики транспорта приравнивают его не к мотоциклам, а к полноценным автомобилям. Для уменьшения количества ДТП с их участием и была введена подкатегория В1.

Что можно водить?

Давайте разбираться, что означает категория В1. Она подразумевает, что водитель имеет право управлять определёнными ТС.

Квадрициклы — это четырёхколёсные мототранспортные средства, за рулём которых можно ездить на дорогах общего пользования. Их регистрация в ГИБДД является обязательной. Трицикл отличается от квадрицикла только количеством имеющихся колёс.

Данные транспортные средства обладают следующими характеристиками:

  • масса без груза равняется 400 кг;
  • вес с грузом — 550 кг;
  • объём двигателя до 50 см3;
  • максимальная скорость — 50 км/ч.

Квадрициклы и трициклы — это миниавтомобили или крупные мотоциклы, на которые необходимы те же документы, что и на стандартный автомобиль, включая паспорт ТС.

Чем отличаются категории А, В1, М?

Теперь понятно, для какого транспорта понадобится в правах обозначение В1. Какая категория будет необходима для управления разновидностями рассмотренных ТС?

Если масса квадрицикла или трицикла менее 400 кг, а мощность двигателя менее 15 кВт, то закон приравнивает их к мотоциклам. В этом случае для вождения понадобятся права категории А.

Транспорт с объёмом двигателя не более 50 см3 — это квадрициклы или трициклы, которые именуются мопедами. Для управления ими понадобится получить категорию М.

Категория В1 в правах необходима при вождении квадрицклов или трициклов с массой более 400 кг (а с грузом — 550 кг). Две вышеуказанные категории будут недействительными при управлении этим ТС.

Как открыть категорию?

Для того чтобы открыть подкатегорию В1, будущему владельцу квадрицикла не придётся получать специальные навыки или сдавать новые экзамены. Она указывается автоматически в водительском удостоверении при получении прав на вождение категории В. Если водитель умеет управлять стандартным автомобилем, то и сесть за руль трицикла ему никто не запрещает.

В случае, когда права на управление транспортным средством выдаются впервые, отдельно получить категорию В1 не удастся. Для этого нужно пройти специальное обучение в автошколе, получить часы практики и сдать экзамен в два этапа. После этого выдаётся водительское удостоверение категории В, В1, которое даёт право на управление квадрициклами или трициклами.

Что нужно для получения подкатегории В1?

Чтобы стать обладателем прав категории В1, каждому желающему необходимо пройти следующие этапы:

  • обратиться в медицинское учреждение за получением справки о состоянии здоровья;
  • обучиться в автошколе, имеющей лицензию на проведение подобных занятий;
  • ответить на необходимое количество вопросов в билетах внутреннего экзамена;
  • справиться с заданиями электронных билетов;
  • правильно выполнить автомобильные манёвры на автодроме;
  • с соблюдением правил проехать участок дороги в городе с инспекторами;
  • оплатить государственную пошлину в установленном размере;
  • подготовить все необходимые документы.

Если все вышеуказанные шаги пройдены удачно, можно отправляться за получением долгожданных водительских прав в отделение государственной регистрации, предварительно подготовив личную фотографию.

Требования к здоровью

Для получения водительского удостоверения также необходимо пройти нескольких врачей, включая:

  • терапевта;
  • офтальмолога;
  • хирурга;
  • лора;
  • невропатолога;
  • психиатра;
  • нарколога.

Дополнительно нужно будет сделать флюорографию грудной клетки. Это поможет выявить степень искривления позвоночника, высокая степень которой может стать препятствием для получения статуса водителя.

При следующих отклонениях в здоровье права получить станет труднодоступным или совсем невозможным:

  • хронических заболеваний глаз, косоглазии, воспалении слёзного мешка, плохого зрения и слепоте одного глаза;
  • глухоте на одно ухо;
  • отсутствии пальцев или фаланг;
  • росте менее 150 сантиметров;
  • диабете;
  • разных сердечнососудистых заболеваниях.

Как проходит экзамен

После прохождения практики в автошколе потребуется выполнить несколько заданий, которые проходят в два этапа:

  • внутренний экзамен в школе обучения;
  • экзамен в ГАИ.

Первый вариант — самый простой. Обычно необходимо ответить на предлагаемые вопросы. Они касаются правил дорожного движения и нацелены на проверку полученных знаний.

Затем даются ответы на билеты в электронном формате под контролем представителей ГАИ.

Далее сдаётся экзамен на автодроме. Нужно выполнить манёвренные движения на специально оборудованной площадке в присутствии инспекторов. После успешного окончания данного этапа следует поездка в город, где нужно проявить свои водительские навыки на дороге с другими участниками.

Процедура получения водительских прав

Как только будущий водитель получает справку об успешно пройденном экзамене, им может быть получена водительская категория В1. Удостоверение выдаётся в виде пластиковой ламинированной карты с фотографией. На лицевой стороне указываются личные данные водителя, а на обороте обозначена категория прав, соответствующая обучению.

Новоиспечённые водители считают, что существуют категории В1-В4. Это ошибочное мнение. Категория В имеет разновидности В1 и ВЕ. Эти отметки не могут содержать других букв или цифр. Возможно, со временем появятся новые обозначения. Пока же существуют только категории помещений В1-В4, которые имеют отношение к пожароопасности. Их часто по незнанию употребляют новички в отношении прав водителей.

Чем различаются обозначения AS и MS

В 12-й графе водительские права категории В1 содержат пометки AS либо MS, которые часто непонятны водителям. Связано это, конечно же, с введением новой подкатегории, которая имеет свои особенности.

Обозначение AS означает, что человек может водить только тот квадрицикл или трицикл, который оснащён автомобильным рулём и сиденьем. В случае с MS можно управлять ТС, оборудованным исключительно мотоциклетным рулём и мотоциклетной посадкой.

Эти различия говорят о том, что категория В1 в правах может быть указана при наличии и категории А. В данном случае в графе особых отметок будет стоять значение MS. Обладатели прав категории В увидят в водительском удостоверении пометку AS.

Ответственность водителей

Водители квадрициклов и трициклов обязаны иметь при себе все необходимые документы и передавать их инспектору для проверки по требованию. Если же транспортное средство не зарегистрировано должным образом, а его владелец не имеет при себе документов, подтверждающих право на него, то такой автомобиль подлежит задержанию и перемещению на штрафстоянку до выяснения обстоятельств.

Каждый водитель должен соблюдать принятые правила дорожного движения и не нарушать общепринятых норм. В противном случае это грозит штрафами или лишением водительских прав, что является весьма неприятным. Соблюдение правил дорожного движения освобождает водителей в значительной степени от неприятностей на дорогах.

Подводя итоги

Надеемся, вам стало понятно, чем отличается категория В1, что это такое и зачем она нужна. Рассматривая изменения, связанные с её введением, можно сделать вывод, что появление данного обозначения целесообразно. Квадрициклы и трициклы — довольно неизведанный транспорт, управление которым под силу не каждому новичку. Водители, имеющие категорию А, не имеют прав на вождение такого транспорта: им необходимо сдать экзамен в специализированной школе. В связи с этим новая категория В1 может уменьшить количество несмышлёных водителей, садящихся за руль. А эффективность её введения покажет только время. И не забывайте, что категория помещения В1 относится к определению пожароопасности и никоим образом не затрагивает водительских прав!

Категории и подкатегории российских национальных и международных водительских удостоверений

  1. Документы
  2. Государственные документы и процедуры
  3. Российское водительское удостоверение

Закреплены Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановление Правительства РФ от 24. 10.2014 N 1097 (ред. от 23.03.2017) «О допуске к управлению транспортными средствами».

В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений разрабатываются и утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
  1. Категория «A» — мотоциклы;
  2. Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  3. Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  4. Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  5. Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  6. Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  7. Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы;
  8. Категория «Tm» — трамваи;
  9. Категория «Tb» — троллейбусы;
  10. Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
  11. Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.  сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  12. Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
  13. Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов, автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  14. Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя, автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  15. Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;
  16. Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Zwift How-to: выберите категорию велогонки

расовые категории Zwift помогают объединять людей с одинаковыми способностями. Когда вы присоединитесь к нужной категории, вы сможете сравнить свои ноги с другими людьми, которые находятся примерно на вашем уровне физической подготовки.

Во время гонки вы увидите цветные буквы рядом с именами гонщиков, которые сообщат вам их категорию. В некоторых гонках могут быть показаны гонщики всех категорий, в то время как в других гонках вы можете видеть только людей своей категории.

Лучший способ узнать, в какую категорию войти, — прочитать описание события.Вы можете найти это на нашей странице событий или в мобильном приложении Companion.

Если в гонке есть только группа «А» или «Е», это обычно означает, что гонщики всех уровней будут соревноваться вместе.

Знание вашего FTP

Разные расы могут иметь разные категории, но большинство гонок на Zwift используют схожий формат. Они часто устанавливают границы категорий на основе вашей функциональной пороговой мощности (FTP) в ваттах на килограмм (Вт/кг). FTP — это мощность, ниже которой вы можете оставаться и поддерживать в течение более длительного времени, в то время как превышение этого значения вызывает очень быструю усталость.Пройдите один из наших четырех тестов FTP, чтобы определить свой FTP.

Получив числовое значение FTP в ваттах, разделите его на свой вес в килограммах. В большинстве случаев это будет то, что вы используете, чтобы определить свою гоночную категорию.

Например, если гонщик имеет FTP 210 Вт и весит 75 кг, это означает, что FTP гонщика составляет 2,8 Вт/кг.

Выбор категории

Важно сделать все возможное, чтобы выбрать правильную категорию. Когда гонщики присоединяются к более низкой категории, чем они должны, что иногда называют «мешком с песком», это может лишать других удовольствия и честности гонок.Не все участвуют в гонках не в той категории, делают это намеренно. Некоторые просто не знают, в какую из них вступить, а другие нервничают из-за участия в гонках в своей категории. Если это ты, то все в порядке!

Чтобы почувствовать, что такое гонки, вы можете найти групповую гонку, в которой есть «гоночный круг», или присоединиться к гонке без заданного темпа (например, Tour of Watopia и другие подобные мероприятия). Вы также можете искать гонки, у которых нет отдельных категорий — в этих событиях все участвуют в гонках категории «A» или «E.

Как только вы узнаете свой FTP w/kg, вы легко сможете выбрать категорию. Вот наиболее распространенные границы категорий:

  • A = 4,0 Вт/кг и выше
  • B = 3,2-3,9 Вт/кг
  • С = 2,5-3,1 Вт/кг
  • D = 2,4 Вт/кг и ниже

Конечно, перед гонкой лучше посмотреть описание события, чтобы перепроверить правила.

Вход в вашу категорию

Как убедиться, что вы попадаете в нужную категорию, когда присоединяетесь к событию? Есть несколько разных способов сделать это.

При присоединении к событию на веб-сайте Zwift нажмите оранжевую кнопку «+» рядом с категорией, в которую вы хотите войти.

В приложении Companion после выбора события нажмите кнопку «+» рядом с вашей категорией. Вы также можете увидеть, кто еще будет участвовать в гонках, нажав на ярлык категории.

Выберите свою категорию на ПК или компьютере Mac , щелкнув букву категории, указанную под названием мероприятия, к которому вы хотите присоединиться.

На устройствах iPhone, iPad, Apple TV или Android при выборе события вы попадете в первую категорию в списке.Чтобы изменить это, коснитесь события, чтобы выйти из него, а затем коснитесь его, чтобы присоединиться снова. Продолжайте, пока не увидите белый кружок вокруг категории, в которую хотите войти.

Когда вас доставят на стартовую площадку для гонки, вы автоматически попадете в группу своей категории. Удачи и приятного времяпровождения!

 

Готовы повысить уровень гонок на Zwift?

Ознакомьтесь с нашим планом тренировок Zwift Racing, разработанным Шейном Гаффни, чтобы подготовиться к напряженным гонкам Zwift. Он подготовит вас к нашим более длинным или холмистым трассам с симуляцией гонок, а также к работе с каденсом. Любой Zwifter может извлечь пользу из тренировок, особенно если у вас проблемы с быстрым стартом!

Объяснение гонок Zwift: категории, форматы и тактика

Если вы тренируетесь для соревнований или просто хотите оторвать ноги своим приятелям в виртуальном и реальном мире, гонки на Zwift — это отличный способ соревнуйтесь, тренируйтесь и развлекайтесь на своем велосипеде.

Zwift Racing — одна из новейших и самых захватывающих форм велогонок, и если вы еще не решились, вы можете упустить не только отличную тренировку, но и массу удовольствия.

Если вы вложили средства в умного тренера, гонки на Zwift — это один из лучших способов получить максимальную отдачу от вашей прекрасной новой игрушки, потому что она позволяет вам соревноваться с другими велосипедистами-единомышленниками со всего мира, когда вам удобно. вами, и не выходя из собственного дома.

И хотя коринфский дух может быть восхитительным, это не только развлечения и игры — виртуальные гонки могут быть серьезным бизнесом. Например, в этом году в Tour de Zwift соревновались восемь профессиональных команд, а первый в истории чемпионат мира по велоспорту UCI состоится 9 декабря 2020 года.

Может, и у тебя есть то, что нужно? Есть только один способ узнать…

Если вы новичок в Zwift и вам интересно, что это такое, не забудьте ознакомиться с нашим полным руководством по Zwift.

Что нужно для начала

Прежде чем вы сможете начать участвовать в гонках, вам необходимо зарегистрировать учетную запись Zwift, если у вас ее еще нет. Вы можете получить бесплатную семидневную пробную версию, если зарегистрируете учетную запись Zwift онлайн, но после окончания пробного периода она будет стоить 12,99 фунтов стерлингов / 14 долларов США.99 в месяц, чтобы продолжать использовать его.

Есть несколько вещей, характерных для гонок, помимо стандартных аксессуаров для турботренажеров, которые вы должны убедиться, что у вас есть на месте, прежде чем прыгнуть в гонку.

Вы можете участвовать в гонках онлайн, используя любую настройку Zwift, от бюджетного тренажера до совершенного умного велосипеда для помещений, но для достижения наилучших результатов вам в идеале нужно использовать умный тренажер.

Если у вас есть только классический тренажер, вы можете использовать измеритель мощности на велосипеде для гонок, но вы упустите симулированные градиенты, которые являются ключевым аспектом создания захватывающего опыта.

Как и в реальном мире, самое главное, прежде чем выйти на (виртуальную) стартовую линию, — убедиться, что вы готовы на протяжении всей гонки (гонки обычно длятся от 20 до 40 минут). Если вам придется остановиться посреди забега, чтобы наполнить бутылку с водой, включить вентилятор или взять полотенце, вас тут же бросят.

Итак, убедитесь, что у вас есть две полные бутылки (подумайте о том, чтобы наполнить одну водой, а другую спортивным напитком), ваше полотенце находится в пределах досягаемости, вентилятор правильно настроен и все ваши устройства подключены к зарядным устройствам.

Как зарегистрироваться в Zwift

Посетите веб-сайт Zwift, чтобы подписаться на бесплатную семидневную пробную версию. После окончания пробного периода Zwift стоит 12,99 фунтов стерлингов / 14,99 долларов США в месяц.

В наши дни даже профессионалы участвуют в гонках на Zwift. Звифт

Как найти гонку на Zwift

Гонки в Zwift классифицируются как события, поэтому проще всего их найти на странице событий в игре или в приложении Zwift Companion.

Затем вы можете фильтровать события в соответствии с тем, в какой гонке и категории (подробнее об этом позже) вы хотите участвовать.Как только вы найдете гонку, которая вам нравится, просто нажмите значок плюса рядом с вашей категорией, чтобы принять участие в гонке.

Перед регистрацией обязательно внимательно прочитайте описание, потому что каждая гонка может иметь немного разные правила, и вы рискуете быть дисквалифицированным из результатов, если нарушите какое-либо из них.

Вам также следует подумать о регистрации учетной записи ZwiftPower, чтобы вы могли быть включены в официальные результаты гонки. Как только вы это сделаете, вы сможете связать его со своей учетной записью Zwift через страницу подключений вашего профиля на сайте my.zwift.com.

Самый простой способ найти гонки — через приложение Zwift Companion. Саймон Бромли/Immediate Media

Большинство гонок на Zwift устраивается организаторами общественных мероприятий — так же, как герои реального мира, которые стоят на обочине дороги в светоотражающей куртке, добровольно участвуя в местных шоссейных гонках и гонках на время.

Однако некоторые из этих сообществ превратились в крупные и сложные организации, такие как WTRL (Всемирные тактические гоночные лиги).Сделав себе имя еженедельной серией гонок на время, WTRL недавно вступила в официальное партнерство с Zwift для координации Zwift Racing League.

Гоночная лига Zwift предлагает гонки для всех, от новичков до профессиональных спортсменов, и гонки организуются как на региональном, так и на глобальном уровне. Короче говоря, есть что-то для всех.

В первом сезоне Zwift Racing League более 1000 команд со всего мира зарегистрировались для участия, а регистрация на второй сезон уже открыта, и гонки должны начаться в январе 2021 года.

Zwift сотрудничает с WTRL для организации Zwift Racing League. Звифт

Категории Zwift: как выбрать категорию для входа

Подобно тому, как организованы велогонки в реальном мире, гонки Zwift разделены на категории, чтобы сделать каждую гонку более честной.

В Zwift категорию вашей гонки определяет фитнес, а не очки, накопленные за ваши результаты в предыдущих гонках.

Каждая категория в Zwift определяется вашими ваттами на килограмм (Вт/кг) при функциональной пороговой мощности (FTP), поэтому чем выше категория, тем сильнее будут гонщики в этой гонке.

Четыре категории:

  • A: 4,0 Вт/кг или выше
  • B: 3,2–3,9 Вт/кг
  • C: 2,5-3,1 Вт/кг
  • D: 2,4 Вт/кг и ниже

Вы можете рассчитать свой вес/кг, разделив свой FTP (если вы еще не знаете, какой у вас, вы можете пройти один из тестов Zwift FTP, чтобы узнать это) на свой вес в килограммах.

Например, если ваш FTP составляет 250 Вт, а вы весите 65 кг, ваш FTP будет равен 3.85 Вт/кг, что соответствует категории B.

После того, как вы выбрали гонку, вам нужно выбрать категорию, в которой вы хотите участвовать. Вы также можете установить напоминание или добавить его в свой календарь. Саймон Бромли/Immediate Media

Если вы хотите подняться на более высокую категорию, возможно, стоит подписаться на план тренировок Zwift, так как это отличный способ сделать большой скачок в фитнесе.

Есть даже один, специально разработанный для подготовки к суровым гонкам Zwift, который называется… Zwift Racing.Разработанный профессиональным тренером Шейном Гаффни, он включает в себя около четырех часов катания в неделю в течение четырех-шести недель и предназначен для того, чтобы к концу тренировочного плана вы достигли пиковой гоночной формы.

Если у вас хорошая физическая подготовка и вы хотите повысить свой уровень в Zwift, этот план тренировок может стать для вас идеальным. Звифт

Советы по гонкам Zwift: восемь советов, чтобы стать виртуальным гоночным супермоделем

 1. Сделайте домашнее задание

Знание трассы — ключевой компонент успеха в гонках Zwift.

Существуют короткие критические гонки, в которых предпочтение отдается спринту, скорости на равнине и многократным усилиям, значительно превышающим FTP, но есть также гонки по холмам, которые проходят по более неровным маршрутам, например, восхождение на вулкан или, в некоторых случаях, эпический КОМ.

Знание того, когда вероятны атаки или куда атаковать, если вы чувствуете себя сильными, может быть разницей между падением, сохранением группы или уничтожением гонки своим победным приемом.

Точно так же, как и в реальном мире, продвинуться вперед перед началом подъема — отличный трюк, дающий вам больше шансов остаться в группе.

Если вы сидите сзади, у вас не будет другого выбора, кроме как держать колесо впереди, когда скорость увеличивается, но если вы начнете спереди, вы можете проехать назад через пакет и получить сквозняк на каждом колесе в группа.

Гонки

Zwift, как правило, вспыхивают в нижней части подъема, поскольку все борются за место, поэтому будьте готовы приложить усилия на раннем этапе.

Сидя слишком далеко в группе, вы также рискуете пропустить важный ход. Когда дела идут плохо, гонщики начинают оставлять промежутки, а это означает, что вам придется делать рывки, чтобы попытаться преодолеть группу впереди.

Темп неизбежно возрастает на подъемах, поэтому убедитесь, что вы к этому готовы. Звифт

2. Лошадь для курса

Не забудьте оптимизировать настройку велосипеда для трассы — выбранный вами велосипед будет влиять на ваши результаты в зависимости от условий местности.

Если вы мчитесь по ровной трассе, забудьте о весе и сосредоточьтесь на аэродинамике, но если на трассе есть большой подъем, вам лучше подойдет облегченная установка.

Также стоит обратить особое внимание на тип поверхности, по которой вы будете кататься. Например, гравийные и горные велосипеды намного быстрее на грунтовых дорогах трассы Джунглей в Ватопии. Вам нужно будет сделать расчет (как сказал бы великий Шон Келли), будет ли вам лучше ездить на шоссейном велосипеде в целом, если эти дороги являются только частью общей трассы для мероприятия.

И прежде чем кто-нибудь подумает, что, возможно, стоит прокатиться на велосипеде TT по ровной трассе, не забывайте, что вы не можете драпировать других гонщиков при использовании одной из настроек Zwift для гонок на время, так что это оставит вас в очень значительном недостаток.

Гравийные и горные велосипеды намного быстрее на грунтовых дорогах Zwift, но обязательно оцените общие требования трассы. Звифт

3. Полный газ из пистолета

Если вы никогда раньше не участвовали в гонках Zwift, вам трудно точно представить, насколько тяжелыми могут быть первые несколько минут гонки.

Загрузите игру, оставив достаточно времени, и хорошо разогрейтесь.

Ваш аватар будет автоматически перенесен к началу трассы за несколько минут до начала, но если вы хотите занять место в первых рядах (что вам действительно нужно), подготовьтесь и присоединитесь к событию как можно раньше. насколько это возможно.

Как только вы окажетесь в гоночном загоне, продолжайте крутить ногами и начинайте выкладывать большие ватты прямо перед стартовым пистолетом, чтобы не пропустить прыжок.

Если это большая гонка, и вы пропустите начальный спринт с линии, вы окажетесь в конце группы, и вам будет очень, очень трудно выйти на первое место. Наиболее вероятным исходом будет то, что кто-то впереди вас потеряет колесо, а вся ваша группа будет обстреляна. Игра закончена.

Вместо этого закопайте поглубже свой чемодан мужества и держите колесо впереди.Как и в случае с велокроссом или гонками по критериям, усилия, вероятно, будут намного выше вашего FTP в первые несколько мгновений, но в конечном итоге они стабилизируются до более устойчивого уровня.

4. Серф колеса

Не забывайте также внимательно следить за статусом черновика. Когда вы находитесь на сквозняке, ваш аватар сядет и положит руки на капюшоны, но когда вас нет, они переместятся в капли.

Езда на велосипеде в группе сэкономит вам примерно 25% усилий по сравнению с поездкой в ​​одиночку, поэтому дайте всем остальным выгореть, прежде чем атаковать.Как сказал бывший чемпион мира и легенда классических соревнований Хенни Койпер: «Гонки — это вылизывание тарелки соперника дочиста, прежде чем стартовать самостоятельно».

Вам также следует следить за списком «Цвифтер поблизости» в правой части экрана. Он показывает вес / кг, который выбрасывает каждый гонщик, и если цифры становятся красными, это, вероятно, указывает на то, что кто-то атакует. Вам нужно будет быстро реагировать, если вы не планируете отпускать их на дорогу.

5. Получить обвес

Знаете ли вы, что на спусках можно делать «супертачки»?

Если вы перестанете крутить педали во время достаточно быстрого спуска на крутом спуске, ваш аватар сядет на верхнюю трубу, чтобы двигаться вниз по склону в более аэродинамическом положении, помогая вам оставаться в рюкзаке и немного отдыхать.

Расчет времени для ваших атак и эффективного использования PowerUp является ключом к гонкам Zwift. Звифт

6. Бонусы

Когда вы будете готовы к атаке, хорошо используйте бонусы.

Мы более подробно рассмотрели бонусы в нашем руководстве по Zwift, но их использование в нужном месте и в нужное время может изменить правила игры.

Сохранение Helmet Aero Boost (которое снижает аэродинамическое сопротивление вашего аватара на 25 процентов на 15 секунд) для спринта до финиша, например, может быть разницей между хорошим результатом и финишем в середине группы.

Усилитель Feather Lightweight, с другой стороны, уменьшает вес вашего аватара на колоссальные 9 кг на 15 секунд, поэтому его лучше всего использовать для атаки на крутом подъеме.

Чтобы активировать PowerUp, вам просто нужно нажать пробел на вашем компьютере или значок PowerUp на экране в приложении Zwift Companion.

7. Дополнительные технологии

Если у вас есть доступ к пульсометру, стоит им воспользоваться, так как многие организаторы гонок используют эти данные для анализа того, как работают активные гонщики, и тем самым выявляют мошенников.

Точно так же, если у вас есть измеритель мощности на велосипеде в дополнение к вашему интеллектуальному тренажеру, запись данных с него на отдельное устройство, такое как велокомпьютер, является еще одним полезным способом «доказать», что ваши цифры верны, если это необходимо. когда-либо возникает.

Конечно, никто не хочет быть обвиненным в мошенничестве, но если у вас есть дополнительные данные, подтверждающие, что все в порядке, вы можете просто принять это как комплимент.

Понимание того, когда использовать усиление от Boost Cell, является ключом к победе в гонках в режиме Boost. Звифт

8. События FutureWorks

Следите за событиями под эгидой Zwift FutureWorks, так как они включают в себя новые захватывающие форматы гонок. В настоящее время тестируются два формата гонок: Steering Races и Boost Mode.

Рулевая пластина Elite Sterzo Smart может обеспечить преимущество в рулевых гонках при правильном использовании. Хотя вам придется сознательно следить за тем, чтобы оставаться в оптимальном положении для драфта, это также позволяет вам срезать углы и брать самую быструю гоночную траекторию.

Во время атаки вы можете даже подумать о том, чтобы перейти на противоположную сторону (виртуальной) дороги, тем самым затруднив соперникам моментальное попадание в ваш драфт.

В формате Boost Mode вы участвуете в гонке с виртуальным аккумулятором, привязанным к вашему виртуальному велосипеду, и можете выбирать, когда использовать заряд аккумулятора в течение определенного периода времени.

Перед гонкой вы можете выбрать одну из трех различных ячеек усиления. Однако каждая ячейка увеличивает вес вашего велосипеда, причем та, которая дает наибольшее ускорение, добавляет наибольший вес (и наоборот) — это не просто «свободная скорость».

Идея заключается в том, что он добавляет в гонки больший тактический элемент, поэтому стратегия и расчет времени становятся такими же важными, как и ваши физические данные.

Как использовать категории WordPress

категории WordPress — очень удобный способ организации ваших сообщений. У вас могут быть родительские и дочерние категории, что делает возможным иерархическое расположение ваших сообщений. Кроме того, один пост может быть размещен более чем в одной категории. Это дает вам большую гибкость, чтобы отображать именно те сообщения, которые вы хотите, именно так, как вы хотите, в виджетах, меню или непосредственно в вашей теме WordPress.

Как создавать категории WordPress

Чтобы создать новые категории в WordPress, перейдите на страницу Сообщения > Категории .

В левой части страницы вы увидите вкладку, позволяющую создавать категории. Введите название категории, ее слаг (будет использоваться в URL-адресах категории), описание категории, а затем нажмите Добавить новую категорию . Для целей этого урока мы создадим новую категорию под названием Семейные посты .

Теперь новая категория в вашем WordPress готова. Теперь давайте создадим подкатегорию из семейных сообщений подкатегорию племянников . Заполните имя и слаг так же, как вы сделали с первой категорией, но на этот раз выберите Семейные сообщения в качестве родителя для новой категории. Затем нажмите Добавить новую категорию еще раз, чтобы сохранить новую подкатегорию.

Как распределить записи по категориям

После создания структуры категорий вы можете добавлять сообщения в категории.Есть два способа сделать это. Первый — открыть определенный пост (или написать новый) и установить флажок в категории, к которой вы хотите его отнести.

Второй способ — массовое добавление сообщений в категорию. Для этого перейдите в Сообщения > Все сообщения . Затем выберите сообщения, которые вы хотите добавить в категорию, щелкните вкладку Массовые действия , выберите Редактировать и, наконец, нажмите Применить .

Появится несколько новых разделов, позволяющих редактировать различные настройки выбранных сообщений.Одним из них является раздел категории . Выберите категорию, в которую вы хотите добавить эти сообщения, и нажмите Update .

Теперь сообщения, которые вы отметили ранее, относятся к выбранной вами категории.

Как работают категории велогонок в США?


Вы можете услышать, как велосипедист, которого вы знаете, хвастается тем, что он «гонщик по шоссе категории 3» или «велосипедист категории 2».

Так это хорошо? И как именно он дошел до этого уровня?

США Категории велосипедистов немного сложны для посторонних.Но первое, что нужно помнить, это то, что чем меньше число, тем опытнее и опытнее гонщик.

Для шоссейных и трековых гонок группа начинается с кат. 5 и работать до Кат. 1 в мужских гонках и стартует с кат. 4 и работать до Кат. 1 в женских гонках. Гонщики по велокроссу стартуют с кат. 4 и работайте над собой, а гонщики на горных велосипедах начинают с Cat. 3 и работайте.

Подробнее: 5 способов предотвратить мышечные спазмы во время велогонки

Ниже приводится описание каждого типа гонщиков и обзор того, как они могут работать на пути к Cat.1:

Шоссейные гонки

Все мужчины стартуют с категории 5, а все женщины стартуют с категории Cat. 4. Мужчинам перейти на Кат. 4, самый посещаемый маршрут — это 10 гонок с массовым стартом, разрешенных USA Cycling. Гонки должны иметь длину не менее 15 миль, если это шоссейная гонка, и 10 миль, если это критерий.

Однажды наездником стал Кот. 4 обновления начинают сочетать опыт и производительность, а минимальная длина гонки увеличивается. Для перехода от кат. 4 к Кат. 3, гонщик может выполнить одно из следующих действий:

  • Соревноваться в 25 квалификационных гонках с минимум 10 финишами в топ-10 с участием 30 и более гонщиков или 20 групповыми финишами с участием более 50 гонщиков.
  • Получите 20 очков обновления за 12 месяцев. Очки начисляются на основе таблицы. Например, заняв третье место в шоссейной гонке с участием 35 участников, вы получите 5 очков. Заняв второе место в критерии с 17 участниками, вы получаете 3 очка. (Полные таблицы можно найти в Книге правил велоспорта США).

Для перехода от Кат. 3 к Кат. 2 требуется 25 баллов в течение любого 12-месячного периода. Переход с кат. 2 к Кат. 1 требуется 30 баллов в течение 12 месяцев. Если вы хотите перейти на Cat.2, санкционированные многодневные гонки могут принести вам очки.

Посещение лагеря развития велоспорта в США — это также способ заработать очки повышения уровня до любой категории, кроме Cat. 1.

Подробнее: Гоночные стратегии для отрыва

Не пытайтесь создать категорию. Избегайте этого или знайте, что подписываете… | Майк Трояно

Избегайте этого или знайте, на что подписываетесь.

«У нас нет конкурентов. Мы создаем совершенно новую категорию!»

Я постоянно слышу это от предпринимателей.Моя первая мысль: «Бедный, наивный ублюдок». Создать новую категорию корпоративных технологий — или, если уж на то пошло, потребительских технологий — невероятно сложно. Это требует сочетания творчества, коммуникативной дисциплины и постоянных усилий, что неестественно, отнимает много времени и дорого. На этом пути есть большие компромиссы. Успех — редкое исключение из правила унижений и неудач. Это как сухопутная война в Азии.

Я знаю. Это то, что я сказал 4 года назад, когда начал работать в многообещающей, но все еще небольшой компании, надеясь изменить способ управления данными глобальных предприятий.На прошлой неделе мы в значительной степени отметили создание категории по причине, которую я объясню позже, и я решил воспользоваться возможностью, чтобы поделиться несколькими основными моментами того, что мы узнали на этом пути, и почему я никогда не хочу делать это снова. .

Сначала предыстория. Actifio начала свою деятельность в 2009 году с идеи радикально простого способа помочь корпоративным клиентам взять под контроль взрыв данных, нанесший ущерб их бизнесу. Короче говоря, наши основатели поняли, что причиной этого взрыва был не рост первичных «производственных данных», а все отдельные системы, делающие копии этих данных — для резервного копирования, аварийного восстановления, разработки, промежуточной обработки, облака и т. д.и т. д. Разрозненный подход к вторичным данным стал мультипликатором первичных данных, создавая монстра данных, который рос в геометрической прогрессии из года в год.

Должен был быть лучший способ, и заинтересовать клиентов означало создать новую категорию.

Вы должны упростить свою историю, а затем рассказывать ее повсюду.

Чтобы заставить кого-то по-новому взглянуть на любую проблему, вам нужно построить мост от того, что он понимает, к тому, чего он не понимает. Чем сложнее то, чего они не понимают — эта новая вещь, которую вы изобретаете, — тем дольше и труднее будет построить этот мост.

В 2011 году я взялся за упрощение нашей истории. Вскоре после этого мы придумали термин «копировать данные», идея, которую люди могли легко понять. Тогда вот я, объясняю это на доске за 2 минуты (видео здесь):

Упрощать любую сложную/принципиально новую идею сложно само по себе, но еще труднее неизбежное сопротивление этому упрощению, которое вам придется преодолевать в своей собственной Компания. Члены вашей команды инженеров почувствуют, что в вашем маркетинговом сообщении не хватает «мяса» возможностей вашего продукта.Продавцы, которые выросли, продавая корма и скорости в установленных категориях, должны быть преобразованы или отсеяны, независимо от того, делают ли они свои цифры или нет. Вам понадобится мощная поддержка всей вашей команды, и даже в этом случае борьба за удаление технических деталей из большинства внешних сообщений будет постоянной, а иногда и изнурительной.

Вы должны играть в долгую игру.

Не только информация о вашем продукте должна быть подчинена описанию вашей категории. По определению, проблема, которую вы определили, не будет проблемой, которую клиенты хотят решить прямо сейчас.И это усложняет маркетинг.

Создание категории в некотором роде противоположно входящему маркетингу, который когда-то был новой категорией, но теперь стал религией в мире лидогенерации. Если Inbound — это подключение вашей истории к уже идущему онлайн-разговору, то создание категории — это попытка начать новый разговор в большой группе людей, которые уже говорят о чем-то другом. Это трудно сделать. Иногда это похоже на маркетинг возвратов, который породил корыстные новые идеи, такие как «псориаз, разбитое сердце» и целый список квазимедицинских недугов, от «дурного запаха изо рта» до «синдрома беспокойных ног».Распространение этих идей ускорилось из-за повсеместного распространения телевидения, хотя немногие стартапы могут позволить себе роскошь, даже если это все еще возможно во времена HBO Go.

В нашем случае никто не перебирал ключевые слова, пытаясь решить проблему копирования данных. Это затруднило генерацию потенциальных клиентов, и какое-то время мы колебались в своей решимости. Мы потратили слишком много времени и энергии, пытаясь более точно понять язык, который клиенты используют для описания решаемых нами проблем… устоявшиеся рыночные категории, такие как «управление тестовыми данными» и «модернизация резервного копирования».«Это просто заставило нас звучать как все остальные.

И здесь вам снова потребуется убежденность и решимость не переходить на модели общения, которые сегодня более знакомы вашим клиентам. И поддерживать убежденность в том, что клиенты не хотят, может только дурак безоговорочно.

Вам нужно помочь отделам продаж связать историю и сделку.

Хороший маркетинг — это только начало модели выхода на рынок, которая работает. Если вы остановитесь на этом, вы проиграете. Обеспечение продаж является важной частью процесса создания категории, в частности, гарантирует, что команда продаж может не только начать с истории, которая привлекает клиентов, но и справиться с вопросами открытия, позиционированием продукта, процессом продаж и вехами квалификации, которые соединяют разрыв между концепцией и измеримыми бизнес-результатами для клиента.

Для этого потребуется продолжительный период тесного сотрудничества и последовательного совершенствования отдела маркетинга и продаж.Это будет означать множество проб и ошибок в полевых условиях, готовность выдумывать то, что работает, и признавать то, что не работает. Это будет означать добавление некоторых трений в процесс продаж в то время, когда вы меньше всего можете себе это позволить, то есть прямо в начале вашей кампании по продажам.

Если влияние вашей новой категории велико и варьируется от клиента к покупателю, вопросы, которые вы задаете, будут столь же важны, как и истории, которые вы рассказываете. Потратьте время на маркетинг продукта, особенно на вводные вопросы, которые накроют стол для успеха и расставят ловушки для ваших конкурентов.Это повысит продуктивность продаж, и вам нужно будет уделять все больше и больше внимания по мере развития вашего бизнеса.

Вы должны выбирать своих врагов и заклятых врагов.

Через несколько лет после начала нашей кампании мы заметили, что CommVault начал принимать наши сообщения. Я был более чем взбешен, если честно, и запостил в блоге сообщение, объясняющее, чем именно то, что они делали, отличалось от того, что делали мы.

CommVault ответил на сообщение (и его даже спросили об этом во время телефонного разговора с инвестором), которым с тех пор поделились более 4000 раз.Если вы погуглите «CommVault против Actifio», это то, что вы получите в первую очередь. Соси это, CommVault.

Совсем недавно EMC также объявила о больших копиях данных. Их статус был таков, что вместо того, чтобы рассматривать это как прямую конкуренцию, мы продвигали его как подтверждение пространства, указывая на важные различия между нашим подходом (который служит клиенту) и их подходом (который служит EMC). Стоит отметить, что я не Я не придумал эту стратегию, но имел здравый смысл украсть ее у лучших.

Что касается более мелких конкурентов, которые неизбежно получат финансирование по мере того, как ваша категория будет набирать обороты, не беспокойтесь о них слишком сильно. Как выразился Убенсон, «на каждом рынке есть горилла, несколько шимпанзе и куча обезьян».

Суть конкуренции такова: сосредоточьтесь на гориллах на рынках, которые вы вытесняете, а не на обезьянах, пытающихся сделать то, что у вас есть большая фора. Решите, что принять, а что назвать чушью, и сделать это, не брезгуя тем, кого это разозлит.

Вы должны определить влиятельных лиц и привлекать их индивидуально.

В сфере корпоративных технологий есть множество влиятельных лиц… нет недостатка в видных технических блоггерах, высокопоставленных аккаунтах в Твиттере и нишевых подкастах. Поддержка этих людей полезна и важна в любой категории, и существует множество очень хороших инструментов, медиа-платформ и консультантов, которые помогут вам идентифицировать, отслеживать, вовлекать, убеждать и (в конечном итоге) усиливать этих людей.

Сначала мы создавали контент и рассылали его им массово.Это был ураган. В конце концов мы поняли, что нужно обращаться с этими людьми как с реальными людьми , и вовлекать их один на один с существенной информацией, соответствующей их личным интересам и склонностям. Охват влиятельных лиц не «масштабируется» в том смысле, что вы не можете автоматизировать деятельность по привлечению большого числа влиятельных лиц. Все дело в построении отношений с нужными людьми, и это сводится к тому, чтобы сосредоточиться на людях, которые важны и заботятся.

Чтобы создать категорию, вам нужно взглянуть не только на этих людей, но и на профессиональные аналитические фирмы, которые даже сегодня находятся на вершине пирамиды влияния. Я знаю, что это не модно говорить, но истина заключается в том, что для того, чтобы проникнуть в крупную аудиторию и добиться успеха на рынке идей, вам нужно привлечь крупные аналитические фирмы — особенно Gartner, IDC и 451 Group на нашем рынке — в каноэ. .

Плохая новость заключается в том, что это стоит целое состояние, и (особенно в случае Gartner) огромные инвестиции в человеко-время целоваться вверх и вниз по иерархии аналитиков в каждой из установленных категорий, вокруг которых они организовали свой бизнес.Gartner на самом деле структурирована таким образом, чтобы сопротивляться технологиям пересечения категорий и (кто-то может сказать) инновациям. Как мне неоднократно говорили: «Наша работа — реагировать на то, о чем просят клиенты, а не указывать им, какими они должны быть». Будьте предупреждены.

Хорошая новость (если она есть) заключается в том, что в этих фирмах нет недостатка в умных людях, и — в силу своей ориентации — они тратят много времени на разговоры с клиентами, чтобы понять, чего они хотят теперь .Моя стратегия в последнее время с этими людьми заключалась в том, чтобы быть скромным, слушать столько, сколько я говорю, и учиться на том, как они реагируют, что формирует наши сообщения и (иногда) даже наш продукт.

Все это подводит нас к тому, что произошло на прошлой неделе.

После 7 лет помощи сотням крупных клиентов по всему миру в переходе на модель доставки гибридного облака, становясь при этом более гибким и устойчивым, на прошлой неделе Gartner наконец-то признала мощь CDM и бизнес-результаты, которые он обеспечивает. Их последний отчет «Innovation Insight», «Управление копированием данных ускоряет бимодальные ИТ», — это их первый отчет, в котором определяется, как организации внедряют решения для управления копированием данных, чтобы реализовать бизнес-преимущества, которые наши клиенты уже слишком хорошо знают.

Это отстой. Но мы сделали это.

Оглядываясь назад, переломным моментом стало не то, что мы убедили Gartner присоединиться к нам, а наши клиенты сделали это за нас. Несмотря на то, что наши отношения с Gartner временами расстраивали меня, я уважаю их модель и их независимость. Как они сказали мне с самого начала… их роль не в том, чтобы формировать то, что хотят клиенты, а в том, чтобы отражать это.

Вам нужно доставлять товары своим клиентам.

Это то, на что вы действительно подписываетесь, если решите создать категорию.В конечном счете, ваша большая идея для новой категории не стоит всех усилий, которые клиенты должны понять, принять и внедрить, если она не приносит достаточно больших бизнес-результатов, чтобы окупить усилия.

Мы знали, что единый подход к управлению копированием данных окажет большое влияние на бизнес наших клиентов, но нам потребовались годы, чтобы доказать это… особенно среди крупных глобальных клиентов, которые являются движущей силой корпоративного рынка. В конце концов нам пришлось вложить большие средства в аналитические инструменты и возможности, в конечном итоге создав собственную консалтинговую фирму Blackthorne Consulting.Нам пришлось сделать параллельные и даже более крупные инвестиции во внутреннюю команду по работе с клиентами, чтобы убедиться, что мы выполнили наши обещания ценности для бизнеса, и выяснить, что пошло не так, когда мы этого не сделали.

Когда вы решаете создать категорию, ваша работа как маркетолога состоит не только в том, чтобы претендовать на привлекательные бизнес-результаты, но и в том, чтобы поощрять их, формируя движение продаж, впечатления от продукта и вспомогательные услуги вокруг сильной, простой ценности. предложение; затем, чтобы усилить успех клиентов, вам нужно получить больше клиентов, которых вы хотите.

Вы не можете создать категорию. Только ваши клиенты могут.

Это те, кто разговаривает друг с другом, с влиятельными лицами и с аналитиками. Их требования проливают свет на возможности, привлекают капитал к технологии и, в конце концов, создают конкуренцию, которая является «наградой» за успех. Доставка для них требует гораздо большего, чем маркетинг… гораздо больше заинтересованности, гораздо больше внимания, намного больше капитала и намного больше времени.

На этой неделе наш основатель Эш Ашутош поделился отчетом Gartner на собрании компании, где он поблагодарил отделы маркетинга, продаж и работы с клиентами за их поддержку.Затем он поблагодарил команду инженеров и специалистов по продукту, а команду инженеров-основателей компании встали для продолжительных аплодисментов. Он поздравил всех нас с достижением важной вехи и позаботился о том, чтобы все сосредоточились на том, на чем нам нужно сосредоточиться дальше.

Затем он вернулся в свой офис и разослал записку каждому из наших клиентов, сообщив им об отчете Gartner и поблагодарив их за то, что они сделали это.

Нравится этот пост? Нажмите «❤︎», чтобы помочь распространить информацию, и «Подписаться», чтобы узнать следующее.Спасибо!

Добавление элементов и категорий в Square Online в редакторе сайта | Центр поддержки Square

Элементы, синхронизированные с Square Online из вашей библиотеки элементов Square, могут быть изменены на 7 различных типов элементов. Ознакомьтесь с 7 типами предметов, найденными в Square Online, чтобы добавить тип элемента, который соответствует вашим потребностям.

  • Физический: Лучше всего подходит для основных розничных товаров, таких как одежда или украшения.Узнайте больше о продаже физических товаров в Интернете.
  • Цифровой: Позволяет продавать цифровой файл, например электронную книгу или песню. Узнайте больше о продаже цифровых товаров в Интернете.
  • Пожертвование: Разрешить посетителям сайта отправлять пожертвования на любые цели. Узнайте больше о приеме пожертвований онлайн.
  • Членство: Собирать членские и регистрационные взносы для клубов и классов. Узнайте больше о продаже нефизических предметов, таких как членство в Интернете.
  • Мероприятие: Продажа билетов на мероприятия с указанием адреса и времени проведения. Узнайте больше о продаже нефизических предметов, таких как билеты на мероприятия, через Интернет.
  • Сервис: Лучше всего подходит для услуг по аренде, таких как массаж и укладка волос. Узнайте больше о продаже нефизических товаров, таких как услуги в Интернете.
  • Готовая еда и напитки: Лучше всего подходит для ресторанов и других заведений общественного питания. Узнайте больше о продаже продуктов питания и напитков в Интернете.

Вы также можете добавлять и редактировать элементы на странице обзора Square Online. Узнайте больше о добавлении элементов и категорий в Square Online на странице «Обзор» в панели инструментов.

Создать новый элемент

Вы можете добавлять элементы из редактора сайта Square Online несколькими способами:

  • Нажмите кнопку +Добавить и выберите Item из выпадающего меню.

  • Щелкните список Страница , прокрутите вниз до «Страницы элементов» и щелкните + Добавить элемент .

  • Нажмите кнопку Добавить раздел и выберите один из разделов элемента, затем нажмите Добавить , чтобы разместить его на странице. В этих разделах обычно есть кнопка для выбора элементов. Нажмите на нее и найдите кнопку Добавить элемент . Узнайте больше о добавлении разделов на свои страницы.

Какой бы метод вы ни выбрали, откроется всплывающее окно, в котором вы сможете быстро добавить новый элемент.

Сначала вы настроите основные параметры: тип предмета, название, цену и описание, которое будет отображаться на странице предмета. Затем добавьте одно или несколько изображений и выберите способ выполнения. Вы можете сохранить, если хотите, или нажать Дополнительные параметры , чтобы получить доступ ко всем настройкам элемента, как показано на странице обзора Square Online.

Здесь вы можете добавлять варианты или модификаторы и редактировать SEO-данные. Узнайте больше о том, как оптимизировать ваши товары и категории для SEO.

Совет: Если вы хотите отформатировать текст описания, обязательно отключите синхронизацию описаний элементов на странице обзора Square Online. Узнайте больше о синхронизации элементов Square Online.

Просмотр или редактирование существующих элементов

Чтобы просмотреть или изменить существующие элементы, откройте меню Страница и прокрутите вниз до «Страницы элементов». Всякий раз, когда вы добавляете новый элемент, страница автоматически создается и добавляется сюда. Нажмите на любой элемент в списке страниц элементов, чтобы увидеть, как ваш элемент будет выглядеть на вашем веб-сайте.

Вы можете изменить информацию об элементе, щелкнув страницу элемента, а затем нажав Изменить сведения об элементе . Это откроет экран редактирования элемента и позволит вам вносить изменения и сохранять их, не выходя из редактора.Под кнопкой Изменить сведения об элементе есть несколько параметров, позволяющих настроить внешний вид страниц элементов.

Создать новую категорию

Вы можете добавлять категории из редактора сайта Square Online несколькими способами:

  • Нажмите кнопку + Добавить и выберите Категория в раскрывающемся меню.

  • Откройте список Страница , прокрутите вниз до «Страницы категорий» и выберите + Добавить категорию .

  • Нажмите кнопку Добавить раздел и выберите раздел Избранные категории , затем нажмите Добавить , чтобы разместить его на странице. Нажмите кнопку Выбрать категории , затем используйте кнопку C создать категорию на следующем экране. Узнайте больше о добавлении разделов на свои страницы.

Примечание: Вы не сможете редактировать или добавлять дополнительные категории из редактора, если используете шаблон страницы заказа онлайн.Этот шаблон обеспечивает одностраничное представление всех ваших элементов в стиле меню. Вы можете создавать категории на странице обзора Square Online в Items > Site Categories , и они автоматически появятся на странице Order Online.

На экране добавления категории дайте новой категории название, добавьте изображение и выберите, какие элементы добавить в категорию. Сохраните, когда закончите, чтобы выбранные вами элементы отображались на странице категории. Если вы хотите создать больше, просто выполните те же действия.

Подсказка: Предметы могут быть помещены в несколько категорий, поэтому используйте их творчески. Например, вы можете создать «Новые поступления!» категория, чтобы продемонстрировать, что нового в вашем интернет-магазине.

Просмотр или редактирование существующих категорий

Чтобы изменить существующую категорию, откройте меню Страница , прокрутите вниз до «Страницы категорий» и щелкните категорию, которую хотите изменить.

Нажмите на страницу категории, чтобы открыть параметры. Вы можете редактировать сведения о категории и изменять внешний вид страниц категорий точно так же, как и страницы элементов.

Примечание: Если вы используете шаблон страницы заказа онлайн для своего веб-сайта, вы можете редактировать категории на странице обзора Square Online в Items > Site Categories . Изменения автоматически появятся на странице заказа онлайн.

Добавление элементов и категорий в меню навигации

Вы можете ссылаться на страницы элементов и категорий, используя кнопки, изображения или текст, как и на любой другой странице вашего сайта. Вы также можете добавить их в меню навигации.

Откройте список Page и щелкните ссылку для редактирования меню навигации. Нажмите Добавить навигационную ссылку и выберите тип страницы, на которую вы хотите сослаться, а затем выберите или найдите конкретную категорию или элемент, который вы хотите добавить. Сохраните, когда закончите, и вы увидите, что страница появится в меню навигации.

Примечание: Вы не можете ссылаться на страницы категорий при использовании шаблона страницы заказа онлайн.

Категории класса

| Справка Blackboard

О категориях

В Центре оценок вы можете использовать категории для группировки связанных столбцов и организации данных.

С помощью категорий вы можете выполнять следующие задачи:

  • Отфильтруйте представление Центра оценок. Например, вы можете просматривать только столбцы заданий в сетке Центра оценок.
  • Подсчет оценок. Например, вы можете присвоить вес категории при подсчете итоговых оценок с помощью взвешенного столбца.
  • Создать интеллектуальное представление. Интеллектуальное представление — это сфокусированный просмотр Центра оценок, в котором отображаются только те столбцы, которые соответствуют набору критериев. Например, вы можете создать интеллектуальное представление, которое отображает только столбцы, связанные с категорией теста.
  • Создать отчет. Вы можете создать отчет для печати, отображающий статистику производительности для всех столбцов в определенной категории.

Восемь категорий по умолчанию

По умолчанию в Центре оценок создаются следующие восемь категорий:

  • Назначение
  • Блог
  • Обсуждение
  • Журнал
  • Самостоятельный и одноранговый
  • Обследование
  • Тест
  • Вики — когда инструмент доступен и вы создали оцениваемую вики

При создании оцениваемого элемента из списка для него автоматически создается столбец оценок в Центре оценок.Столбец автоматически связывается с правильной категорией.


Создание категорий

Вы можете создать столько категорий, сколько необходимо для систематизации данных Центра оценок. На странице «Категории» в Центре оценок отображаются категории по умолчанию и созданные вами категории. В строке каждой категории отображается необязательное описание и столбцы оценок, связанные с этой категорией.

Когда вы вручную создаете столбец оценок, вы можете связать его с категорией по умолчанию или пользовательской категорией.Если вы этого не сделаете, по умолчанию используется значение «Нет категории».

  1. В Центре оценок откройте меню «Управление» и выберите «Категории».
  2. На странице «Категории» выберите «Создать категорию» и введите имя и необязательное описание.
  3. Выберите Отправить.

Чтобы изменить или удалить созданную категорию, откройте ее меню. Вы не можете удалить категорию, с которой связаны столбцы.


Просмотр категории и сопоставление столбцов

В Центре оценок можно просматривать столбцы, связанные с категорией, двумя способами.Вы можете отфильтровать представление Центра оценок и выбрать категорию. Столбцы, связанные с категорией, отображаются в сетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта