Категории в правах 2019: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

МВД предложило поменять правила получения водительских прав | Новости | Известия

МВД России предложило поменять правила получения водительских прав разных категорий. Об этом сообщается в релизе, размещенном на сайте ведомства.

Подобные изменения связаны с разработкой поправок в закон «О безопасности движения».

Согласно законопроекту, за руль грузового и пассажирского транспорта хотят допускать водителей, у которых есть стаж управления автотранспортом категории «B».

Также изменения коснутся и правил получения прав категории «D» — возраст, с которого их можно будет получить, хотят повысить до 24 лет, а для категории «С» этот показатель составит 21 год.

Отмечается, что обменять подобные удостоверения, выданные иностранными органами, можно будет только после прохождения соответствующего профессионального обучения и сдачи экзаменов.

Помимо этого, предлагается ужесточить правила получения прав на вождение тяжелого мотоцикла. Для этого необходимо быть не моложе 20 лет, причем необходимо будет иметь двухлетний опыт вождения легким мотоциклом.

Также предлагается создать новую подкатегорию «А2», под которую попадают мотоциклы с максимальной мощностью, не превышающей 35 киловатт. При этом соотношение максимальной мощности к разрешенной максимальной массе не должно превышать 0,2 киловатта на килограмм. Права для управления этой транспортной категорией можно будет получить после 18 лет.

А вот получить права на управление легковушкой с тяжелым прицепом водителям категорий «СЕ» или «DE» можно будет без экзаменов.

Нововведения коснутся и подростков за рулем. Теперь несовершеннолетние, сдавшие экзамен в ГАИ, смогут управлять легковушкой в сопровождении опытного водителя. В дальнейшем правительство разработает критерии и требования к сопровождающим.

Законопроектом устанавливается и запрет на допуск к сдаче экзаменов и выдаче водительских удостоверений лицу, не имеющему право управления транспортными средствами, в случае наличия факта управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, либо в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Данный запрет предлагается устанавливать на срок, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми административному наказанию – до истечения одного года.

МВД также предложило установить норму о признании недействительными иностранных водительских документов по истечении шести месяцев с даты получения их владельцами вида на жительство или российского паспорта.

22 мая сообщалось, что владельцев электросамокатов могут обязать получать права.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия признает водительские права, выданные в государствах ЕАЭС

МВД вносит поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

Основанием разработки законопроекта послужило решение проведенной 14 августа 2017 года совместно с Полицией Республики Армения консультации по вопросу взаимного признания национальных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности.

Вносимые изменения устанавливают возможность всех граждан государств-членов Евразийского экономического союза управлять транспортными средствами на основании национальных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Другая новация законопроекта устанавливает обязанность замены иностранных национальных водительских удостоверений для лиц, получивших гражданство или вид на жительство в Российской Федерации, равно как и для Российских граждан, получивших водительские права в другом государстве.

МВД не удовлетворяет ситуация, когда указанная категория водителей, управляет транспортными средствами на основании иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных бессрочно.

Действующее законодательство Российской Федерации не запрещает как гражданам Российской Федерации, так и лицам, переехавшим в Российскую Федерацию на постоянное место жительства, управлять транспортными средствами на основании имеющихся у них иностранных национальных водительских удостоверений, которые зачастую не имеют ограничения по сроку действия, что позволяет лицам, имеющим такие иностранные национальные водительские удостоверения, уклоняться от прохождения обязательного медосмотра, проводимого при замене водительского удостоверения после истечения срока его действия.

В этой связи, законопроектом предусмотрены изменения, в соответствии с которыми иностранное национальное водительское удостоверение лица, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, признается недействительным по истечении шести месяцев с даты получения вида на жительство, либо по истечении шести месяцев с даты въезда на территорию Российской Федерации.

Действующая на сегодняшний день редакция пунктов 12 и 13 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»:

«12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.»

 

Проект новой редакции пунктов 12 и 13:

«12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении условий и ограничений, установленных настоящей статьей.

Иностранное и международное водительские удостоверения признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по истечении шести месяцев с даты получения их владельцем, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство либо по истечении шести месяцев с даты въезда на территорию Российской Федерации их владельца, являющегося гражданином Российской Федерации.

13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на граждан государств-членов Евразийского экономического союза, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, при управлении ими транспортными средствами на основании национальных водительских удостоверений, выданных компетентными органами указанных государств, при соблюдении условий, указанных в абзаце втором пункта 12 настоящей статьи.»

 

Действующая на сегодняшний день редакция пункта 18:

«18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.»

 

Проект новой редакции пункта 18:

«18. Порядок обмена иностранных национальных водительских удостоверений на российские национальные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Национальные водительские удостоверения, выданные в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, обмену на российские национальные водительские удостоверения не подлежат.»

 

Также уточнены требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в части допуска к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений.

Действующая на сегодняшний день редакция пункта 20:

«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;»

 

Проект новой редакции пункта 20:

«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих в случаях, предусмотренных пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона, российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;»

 

Законопроектом предусмотрено, что законодательная норма, ограничивающая срок действия иностранных водительских удостоверений у лиц, получивших вид на жительство или гражданство РФ, шестью месяцами, вступит в силу только через 180 дней со дня официального опубликования.

За это время иностранным гражданам, которые приобрели вид на жительство или российское гражданство до вступления закона в силу, следует получить российские водительские удостоверения.

На иллюстрации
Реклама Ford для Саудовской Аравии со слоганом «Добро пожаловать на место водителя» сразу после отмены запрета для саудовских женщин на выдачу водительских прав и управление транспортными средствами.

Водительские права в Турции, все особенности, блог на Profit Real Estate

Турция – прекрасная страна для отдыха и путешествий. В большинстве провинций этого государства есть на что посмотреть, начиная от завораживающих красот морских побережий, уникальных горных пейзажей и заканчивая историческими, и природными достопримечательностями, которые располагаются по всей её территории. 

Для многих туристов актуальным является вопрос, касающийся водительских прав в Турции, сведений что до их оформления, замены и других особенностей. Мы предлагаем разобраться в этом вместе. 

Получение и обмен водительских прав в Турции

Безусловно, чтобы водить авто, нужно иметь при себе действительные водительские права. К документу прилагаются транспортный паспорт и полис дорожного страхования. Независимо от того, где находится водитель, перечисленные бумаги должны быть с ним в автотранспорте, водителем которого он является. В любой момент инспектор Trafik polic может потребовать предъявить их. 

Процедура замены прав на турецкие для иностранных граждан имеет ряд правил и особенностей. 

Так, по законам полицейского дорожного управления, подданные из-за рубежа могут без проблем водить автотранспортное средство на протяжении шести месяцев проживания на территории государства. Исключением являются граждане, имеющее турецкое гражданство. Отсчет производится строго от времени пересечения пограничной зоны. Если есть необходимость задержаться в державе больше, чем на полгода, придется взять местную лицензию для пользования автомобилем. Если у вас уже есть права, оформленные на родине, и опыт вождения, взять лицензию не составит труда.

 

Чтобы произвести обмен российских прав на турецкие, необходимо: 

  • Договориться о собеседовании или рандеву в Trafik tescil mudurlugu.
  • В назначенный час подойти в инстанцию с паспортом и IKAMET (то есть, бумагой, подтверждающей ВНЖ), удостоверением водителя России. На рандеву пишется заявление, оплачивается пошлина в размере 500 TL. Полученные оригиналы сканируются и отправляются в ГИБДД для определения их подлинности, либо передается запрос через консульство РФ – выбор способа варьирует в разных провинциях, где совершается обмен. 
  • Ожидание ответа из ГИБДД. Важный момент: у русских граждан срок ожидания составляет 6, а то и 8 месяцев. Для жителей Казахстана таковое время сокращается буквально до нескольких дней.

Как только приходит ответ от дорожного управления в России, сотрудники местной организации сообщат необходимый список документов, которые нужно предоставить. Это: 

  • Свидетельство шофера в оригинале и его переведенная турецкая копия, заверенная у нотариуса или в посольстве. 
  • Справка из медицинского учреждения, предусматривающая осмотр у окулиста на предмет состояние зрения. Важно знать, что окулист проходится только в частной поликлинике, где выдают формуляры современного образца с печатью и специальными пометками А, А1, В, В1.
  • Заграничный паспорт в оригинале и копия. 
  • IKAMET в оригинале и копия. 
  • Бумага, где указывается ваша прописка или место регистрации в Turkey. 
  • Две биометрические фотографии: белый фон, параметры 5х6. 
  • Справка с отмеченной группой крови, которая чаще всего берется у семейного доктора. Если ранее вы уже сдавали кровь на определение группы и резуса, они смогут просто подтянуть и распечатать эту информацию из базы. В части клиник это бесплатная услуга, где-то – платная. 
  • Диплом об окончании какого-либо учебного заведения – школьный аттестат, училище, ВУЗ. Это является показателем образованности, наличия элементарных навыков чтения и письма. Делается его нотариально заверенный перевод. В случае наличия подтверждения диплома (денлик), перевод не потребуется. 
  • При подаче документов на месте берутся отпечатки пальцев. 

Если есть икамет, водительское удостоверение Турции дается на 10 лет. 


Важно знать!

Когда будут выдаваться местные права, одновременно у вас изымут русские и перешлют в ГИБДД, выдавшее их. После возвращения на родину, можно будет вернуть их себе. 

Граждане Российской Федерации и стран СНГ применяют другой законный способ не преступать законы Турции. Они каждый 6 месяцев выезжают из страны и возвращаясь туда вновь, могут следующие полгода спокойно использовать российские без необходимости заниматься обменом. 

Как в Турецкой Республике поменять права на образец новой формы? 

Как известно, на территории государства на текущее время выдаются права нового образца. Уже несколько лет, с 2016 г. обменять документ на законное вождение можно в режиме онлайн через сеть интернет. Для этого нужно зайти на портал Генерального управления безопасности и оформить заявление. Буквально через пару лет планируется полномасштабное завершение перехода на современный тип удостоверений. 

Как получить водительские права в Турции? 

Чтобы заполучить права в Турецкой Республике, стоит подобрать курсы по вождению.

Для прохождения курсов потребуется предоставить такие документы: 

  • Копию документа, подтверждающего личность и его перевод, заверенный у нотариуса.
  • Копию аттестата из школы или диплом из учебного заведения. Иностранцы подтверждают диплом, полученный в другой державе в учреждении образования.
  • Три биометрических фото. 
  • Карточка, где указана группа крови и медицинская справка от окулиста. 
  • -Документ с данными об отсутствии судимостей. 
  • Прописка и ИКАМЕТ. 

В обязательном порядке, как и в других государствах, сдается тестирование по теоретической части на государственном языке. Он представлен несколькими частями: правила дорожного движения, оказание первичной медицинской помощи, общая структура легкового автотранспорта, психологическое поведение водителя (trafik adabı).  


Органами управления выделяется один день на экзамен, который проходит одновременно во всей стране. Как таковых билетов нет и вопросы не повторяются каждый год. Чтобы сдать теорию, нужно получить около 70 балов, то есть ответить правильно на 35 предложенных вопросов из 50-ти. За дополнительную плату для тех, кто не слишком хорошо знает турецкий, можно взять в помощь переводчика. Второй вариант – обучение на русскоязычных автомобильных курсах, где предусмотрена сдача тестирования на русском языке. Опять же, это стоит дороже. Для сравнения, средняя цена автошколы – около 3000 лир с учетом пошлин, переводчика, обучения, теоретического и практического тестирования. 


После теоретических тестов допускается освоение водительской практической части. Набрав соответствующее количество часов, проводится экзамен по вождению. Успешное окончание курсов дает возможность обратиться в полицейское управление и передать все документы для оформления, и выдачи водительских прав. 

Нужны ли международные права в Турции? 

Что такое международное водительское удостоверение или International Drivers License IDL? Эта информация будет полезна для тех иностранцев, которые любят путешествовать. Чтобы не испортить запланированной поездки на авто, выясните заранее, необходимы ли права международного образца в той или иной стране.

Это интересно! 

Поясним, что на текущее время в мире есть два договора, регулирующие все вопросы, касающиеся признания местных и интернациональный прав: Венская Конвенция и Женевская Конвенция. Державы, подписавшие Венскую конвенцию, позволяют при наличии международного удостоверения водить машину и брать транспортные средства напрокат. Национальный документ на вождение дает возможность управлять авто, а аренда возможна только в некоторых странах. 

Государства, ориентирующиеся на Женевское соглашение, требуют наличия интернационального удостоверения, то есть любые другие справки будут недействительны. 

Что же касается южной страны, здесь важно знать несколько важных особенностей. 

Например, если вы планируете передвигаться на легковом авто исключительно в пределах курортной местности, подойдет свидетельство любого образца, выданное на территории России. Это же касается и аренды транспорта.  Но, в случае ДТП, при оформлении выплат по страховке, понадобятся международные права, которые будут считаться оригинальными только при одновременном наличии российских. 

Второй распространенный вариант – путешествие по разным провинциям. Вот для этого предприятия нужно иметь при себе универсальное интернацинальное удостоверение. Часть водителей, в частности из РФ, полагают, что права, полученные после 2011 года, можно без проблем использовать в любой стране. Тем не менее, это далеко не так. Такие документы действительны только в державах, подписавших Венский договор. 

Турецкая Республика ратифицировала только Женевское соглашение, поэтому по факту требуется интернациональный документ для водителей на её территории. Как мы уже уточняли, дозволенный срок составляет 6 месяцев, при продлении срока пребывания в республике, придется получить местные права. За нарушение условий предусмотрен штраф в размере от 500 до 1 500 лир. 

Страновые доклады о соблюдении прав человека за 2019 год

Акты Конгресса предписывают ежегодно представлять отчеты о соблюдении прав человека в странах. Страновые доклады о соблюдении прав человека охватывают международно признанные гражданские и политические права, в том числе изложенные во Всеобщей декларации прав человека, а также права трудящихся. К ним относятся запрет на пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания, а также право не подвергаться произвольному задержанию; исчезновение или тайное задержание; и другие нарушения права на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.

Они также включают право на определенные свободы, такие как свобода слова, ассоциации, мирных собраний и вероисповедания, без каких-либо различий. Кроме того, отчеты охватывают основные международно признанные вопросы прав трудящихся, включая право на свободу ассоциации; право вести коллективные переговоры; запрещение принудительного или обязательного труда; положение с практикой детского труда и минимальный возраст для приема на работу детей; дискриминация в сфере занятости; и приемлемые условия труда.

Доклады о соблюдении прав человека в странах готовятся на основе анализа информации, полученной из самых разных источников, включая официальных представителей правительства США и других стран; жертвы предполагаемых нарушений прав человека; академические исследования и исследования Конгресса; и сообщения прессы, международных организаций и неправительственных организаций (НПО), занимающихся правами человека. Особенно полезными для цитирования являются НПО, как внутри одной страны, так и с международной точки зрения.

Доклады по странам освещают соблюдение прав человека в зарубежных странах и территориях по всему миру. Они не описывают и не оценивают последствия для прав человека действий, предпринятых правительством США или его представителями.

В соответствии с требованием Конгресса в отношении отчетности о соблюдении прав человека Департамент ежегодно в июле предоставляет дипломатическим представительствам США инструкции по представлению обновленных текстов в сентябре и октябре. Департамент обновляет эти тексты к концу года.Несколько заинтересованных бюро и отделений Государственного департамента вносят свой вклад, а Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда готовит окончательный проект каждого отчета по стране. Министерство труда США вносит свой вклад в материал раздела 7 о правах работников (см. Приложение B для более подробной информации).

Департамент стремится сделать отчеты всеобъемлющими, объективными и единообразными по объему. Мы стремимся к высоким стандартам согласованности в отчетах, несмотря на множество источников и разнообразие стран.В целях сфокусированности и упорядочения в отчетах выбрано несколько иллюстративных примеров предполагаемых нарушений, и в большинстве случаев рассматриваются только громкие нерешенные дела предыдущего года. В последние годы ежегодные инструкции Департамента по обновлению отчетов изменили требование о предоставлении информации, даже если не было заявлений о злоупотреблениях. Примером может служить сокращение информации об условиях содержания в тюрьмах, когда не было заявлений о неадекватных условиях. Например, если не было заявлений о недоступности питьевой воды, то отчеты не должны включать информацию об этом состоянии.Только заявление об отсутствии питьевой воды может вызвать опасения по поводу условий содержания в тюрьмах, и поэтому его следует упомянуть. Это изменение позволило в отчетах уделять больше внимания сообщениям о нарушениях и сократить рутинные описательные детали.

Кроме того, в ежегодные инструкции Департамента также были внесены изменения, чтобы заострить внимание на сообщениях о нарушениях и нарушениях международно признанных прав человека и действиях каждого правительства в отношении таких нарушений и злоупотреблений.

Например, резюме каждого отчета сосредоточено на сообщениях о серьезных нарушениях и злоупотреблениях международно признанными правами человека, если это применимо к соответствующей стране.К ним относятся сообщения о внесудебных казнях, пытках, суровых и опасных для жизни условиях содержания в тюрьмах, а также о наихудших формах ограничения свободы выражения мнений, мирных собраний, ассоциаций, религии или убеждений, а также о совершенных на почве предубеждений насильственных преступлениях и подобных злоупотреблениях. . Резюме не включает многих других общих вопросов, таких как переполненность тюрем и дискриминация в обществе, но эти вопросы продолжают освещаться в основной части отчетов.

Хотя мы продолжаем сообщать о социальных условиях, включая дискриминацию, которые могут повлиять на осуществление международно признанных прав человека, мы сократили объем статистических данных в каждом из этих подразделов отчета, иллюстрирующих эти условия.В эпоху Интернета базовые данные легко доступны. Мы предоставили ссылки на соответствующие источники, а не повторяем данные в тексте отчетов. Такие ссылки объединены в Приложение C.

Оценка достоверности сообщений о нарушениях и злоупотреблениях прав человека по-прежнему затруднена. Большинство правительств и оппозиционных групп отрицают, что они совершают нарушения или злоупотребления правами человека, и иногда идут на все, чтобы скрыть любые правонарушения. Может быть несколько свидетелей конкретных предполагаемых нарушений или злоупотреблений. Часто свидетелей запугивают или мешают им сообщить то, что им известно. С другой стороны, у отдельных лиц и групп, выступающих против правительства, может быть стимул преувеличивать или фабриковать злоупотребления. Аналогичным образом некоторые правительства могут искажать или преувеличивать злоупотребления, приписываемые оппозиционным группам. Департамент стремится выявить те группы (например, правительственные силы) или отдельных лиц, в отношении которых имеющиеся доказательства указывают на возможную причастность к нарушениям или злоупотреблениям прав человека или другому сомнительному поведению.

Многие правительства, заявляющие о соблюдении прав человека в принципе, могут на самом деле тайно отдавать приказы или молчаливо потворствовать нарушениям или злоупотреблениям. Следовательно, отчеты выходят за рамки заявлений о политике или намерениях и исследуют, что на самом деле сделало правительство для защиты прав человека и обеспечения подотчетности, в том числе в какой степени оно расследовало, привлекало к суду или наказывало виновных в любых нарушениях или злоупотреблениях.

В отчетах описываются факты, имеющие отношение к проблемам прав человека.Несмотря на термины, которые могут использоваться в них, они не формулируют и не делают юридических выводов в отношении внутреннего или международного права.

Иногда в отчетах указывается, что страна «в целом соблюдает» права личности. Департамент использует фразу «в целом уважаемый», потому что защита и поощрение прав человека — это динамичная деятельность. Нельзя с абсолютной точностью утверждать, что какое-либо правительство полностью и безоговорочно уважает эти права во все времена, даже в самых лучших обстоятельствах.Соответственно, в отчетах используется «в целом соблюдается» в качестве стандартной фразы для описания стран, которые пытаются защищать и продвигать права человека в самом полном смысле, и, таким образом, это самый высокий уровень соблюдения прав человека, присваиваемый этими отчетами.

Поскольку Государственный секретарь определяет иностранные группы или организации как иностранные террористические организации (ИТО) в списке ИТО, в отчетах описываются как «террористы» только те группы, которые входят в текущий список ИТО Государственного департамента.

В следующих примечаниях к отдельным разделам отчета по каждой стране представлен обзор основных затронутых проблем, но они не претендуют на исчерпывающее описание:

Произвольное лишение жизни и другие незаконные или политически мотивированные убийства : Включает убийства, заказанные правительствами или совершенные правительствами без гарантий справедливого судебного разбирательства и окончательного обжалования, в том числе при наличии доказательств политической мотивации. В этот раздел также включены наглядные, общеизвестные примеры убийств, совершенных полицией или силами безопасности, а также случаев смерти в результате чрезмерного применения силы или других злоупотреблений, противоречащих обязательствам и обязательствам в области прав человека, включая равную защиту закона.

Хотя в этот раздел обычно не включаются убийства и убийства, совершенные негосударственными субъектами, такими как преступники, он охватывает убийства, совершенные такими субъектами, как оппозиционные группы, террористы, или широкомасштабные убийства, совершенные преступными группами. Отчеты охватывают случаи смерти в местах содержания под стражей из-за неблагоприятных условий, указанных в подразделе 1.c. условий в тюрьмах и следственных изоляторах. Убийства, совершенные террористическими группами, например, покрываются после злоупотреблений правительства. В факультативном подразделе 1.g, используемом для стран, где имел место серьезный внутренний конфликт, отчеты охватывают убийства мирных жителей и смерти в результате неправомерного применения силы правительственными войсками, теми, кто действует от имени правительства, или силами оппозиции.

Исчезновение : Охватывает случаи, когда правительство может быть причастно к задержанию, похищению или исчезновению жертвы, и отказывается сообщать о местонахождении или судьбе жертв. Сюда входят случаи, когда потерпевшие не были найдены. Случаи, которые в конечном итоге классифицируются как политические убийства после обнаружения тел пропавших без вести, будут охвачены в предыдущем разделе, а те, которые в конечном итоге будут идентифицированы как арестованные или содержащиеся под стражей, могут быть охвачены в подразделе 1. д., под произвольным арестом или задержанием.

Пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания : Охватывает пытки, определенные в статье 1 Конвенции против пыток, как «любое действие, которым умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или психическое, лицо для таких целей, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание его за действие, которое оно или третье лицо совершило или в совершении которого подозревается, или запугивание или принуждение его или третьего лица, или по любой причине на основе дискриминации любого рода», а также жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание, совершенное государственным должностным лицом или иным лицом, действующим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с согласия или молчаливого согласия.В этом подразделе обсуждаются зарегистрированные случаи без анализа того, соответствуют ли они какому-либо точному определению, и он включает сообщения о применении физической и другой силы, которые могут быть далеки от пыток, но могут быть жестокими, бесчеловечными или унижающими достоинство. В этот раздел также могут быть включены сообщения о жестоком обращении, которое не может представлять собой пытку или жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание. Кроме того, в этом разделе рассматриваются условия содержания в тюрьмах и центрах содержания под стражей, а также случаи смерти в таких учреждениях из-за плохих условий содержания или жестокого обращения.

Если имеются сообщения о схемах сексуальной эксплуатации и надругательства со стороны ООН или других многонациональных миротворческих сил, эти инциденты указываются в этом подразделе, и они включаются в отчет страны, где имело место предполагаемое насилие, и в отчет страны, где предполагаемые преступник возник. Также будут включены меры по исправлению положения, предпринятые страной, предоставляющей войска для операций по поддержанию мира.

Произвольный арест или задержание : Включает дела, в которых лица, задержанные по уголовным делам, произвольно содержатся под стражей без предъявления обвинения или, в случае предъявления обвинения, без незамедлительного доставления в судебный орган, уполномоченный задерживать, или без судебного разбирательства в течение разумного периода времени. Раздел также включает подразделы, посвященные роли полиции и органов безопасности, практикам арестов и задержаний вне системы уголовного правосудия и любым амнистиям, которые могли иметь место в течение года.

Отказ в справедливом публичном судебном разбирательстве : Отмечает, существует ли независимая и беспристрастная судебная система, свободная от коррупции или политического влияния, и являются ли судебные процессы справедливыми и публичными и предоставляют ли обвиняемым по уголовным делам минимальные гарантии, признанные на международном уровне необходимыми для защиты по уголовному делу (отказ любое испытание отмечено в разделе выше).Подраздел «Политические заключенные и задержанные» охватывает лиц, осужденных, заключенных в тюрьму или задержанных в основном за политические убеждения или ненасильственные акты инакомыслия или выражения мнений, особенно на основании чрезмерно широких и огульных обвинений, направленных на то, чтобы задушить осуществление прав человека и основных свобод. В подразделе «Гражданские процессы и средства правовой защиты» указывается, есть ли доступ к независимому и беспристрастному суду или другому компетентному органу для получения средств правовой защиты, будь то возмещение ущерба или прекращение предполагаемого нарушения прав человека.Необязательный подраздел «Реституция собственности» включается в случае систематической неспособности правительства обеспечить исполнение судебных постановлений в отношении реституции или компенсации за конфискацию частной собственности в соответствии с национальным законодательством. Этот подраздел не предназначен для обсуждения или оценки отдельных претензий.

Политически мотивированные репрессалии в отношении лиц, находящихся за пределами страны (если применимо ): этот новый раздел в отчетах за 2019 г. включает достоверную информацию о стране, которая в течение года пыталась злоупотреблять инструментами международных правоохранительных органов, такими как системы Интерпола, для политически мотивированные репрессалии против отдельных лиц и информация о политически мотивированных усилиях страны по оказанию двустороннего давления на другую страну, направленных на то, чтобы эта страна предприняла неблагоприятные действия против человека, например, оказание политического давления для возвращения предполагаемых врагов, находящихся в других странах.

Произвольное или незаконное вмешательство в частную жизнь, семью, дом или корреспонденцию : Охватывает, проникали ли государственные органы в дома без судебного или иного соответствующего разрешения, а также получало ли правительство доступ, собирало или использовало частные сообщения или личные данные произвольно или незаконно (например например, путем преследования лиц на основании осуществления ими своих прав человека) или без соответствующих юридических полномочий. В этом разделе также рассматривается, есть ли у правительств законы, постановления или практика, которые позволяют им использовать технологии для произвольного или незаконного наблюдения за людьми, и используются ли правительствами какие-либо законы о «национальной безопасности» для проведения произвольного или незаконного наблюдения.При необходимости в этом разделе также сообщается, использовались ли системы осведомителей и наказывались ли власти членов семьи за правонарушения, предположительно совершенные их родственниками.

Злоупотребления во время внутренних конфликтов :  Этот подраздел относится только к странам, переживающим серьезные внутренние конфликты, и описывает сообщения о злоупотреблениях в таких ситуациях. Он включает сообщения о незаконных убийствах в ситуациях серьезного внутреннего конфликта. Этот подраздел также включает сообщения о злоупотреблениях, в том числе о похищениях, в отношении гражданских лиц военнослужащими, другими группами, которые могут поддерживать правительство, но также могут совершать злоупотребления, или группами, находящимися в политической оппозиции правительству.В этом подразделе обсуждаются любые сообщения о незаконном использовании детей-солдат правительственными силами или другими организованными вооруженными группами. Также освещаются сообщения о нападениях на медицинские учреждения, работников, машины скорой помощи или пациентов. Этот подраздел также включает отчеты, касающиеся любых ограничений на медицинские учреждения или услуги в ситуации значительного внутреннего конфликта.

Свобода слова, в том числе для прессы : оценивает, соблюдается ли свобода слова, в том числе для представителей СМИ, и описывает любые прямые или косвенные ограничения, включая запугивание журналистов и цензуру.Подраздел, посвященный свободе в Интернете, включает обсуждение мониторинга или ограничений на осуществление свободы выражения мнений в Интернете, включая свободу искать, получать или распространять информацию, идеи и мнения. Другой подраздел, озаглавленный «Академическая свобода и культурные мероприятия», содержит информацию об ограничениях, запугивании и цензуре в этих областях.

Свобода мирных собраний и ассоциаций : оценивает способность отдельных лиц, в том числе совместно с другими (например, через политические партии), осуществлять эти свободы.Он рассматривает случаи непредоставления правительством разрешений или лицензий на собрания и демонстрации, а также информацию о способности торговых ассоциаций, профессиональных организаций, НПО и аналогичных групп регистрироваться, поддерживать отношения или присоединяться к признанным международным организациям в своих областях. . В разделе 7 «Права работников» обсуждается право работников объединяться, организовываться и вести коллективные переговоры.

Свобода вероисповедания : содержит гиперссылку на отчет Государственного департамента о свободе вероисповедания в мире .Информация об антисемитизме также появляется в разделе 6 под одноименным заголовком.

Свобода передвижения :  Обсуждается, высылало ли правительство граждан, и при каких обстоятельствах; ограниченные внутренние и зарубежные поездки, в том числе для женщин или представителей меньшинств; и отозвали паспорта. Он включает подразделы о внутренне перемещенных лицах (если применимо), защите беженцев (если применимо) и лицах без гражданства (если применимо). Как определено в Конвенции о статусе беженцев 1951 г. и Протоколе к ней 1967 г., беженцами обычно являются лица, находящиеся за пределами страны своего гражданства или, в случае отсутствия гражданства, за пределами страны своего прежнего обычного проживания, которые не могут или не желают вернуться в эту страну на основании на обоснованных опасениях преследований по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. В соответствии с некоторыми региональными документами, такими как Картахенская декларация о беженцах, термин «беженец» может также относиться к лицам, покинувшим свою страну, потому что их жизнь, безопасность или свобода оказались под угрозой, среди прочего, в результате всеобщего насилия или внутреннего конфликта. Подраздел «Защита беженцев» касается жестокого обращения и дискриминации в отношении беженцев и лиц, ищущих убежища. В нем также рассматривается предоставление правительством помощи и защиты беженцам, включая защиту от выдворения, предоставление временной защиты и поддержку добровольной репатриации, возможности долгосрочной интеграции и переселения в другую страну.

«Защита от высылки» относится к тому, воздерживалось ли правительство от (1) высылки или возвращения беженца каким-либо образом к границам территорий, где их жизни или свободе угрожала бы опасность из-за их расы, религии, национальности, политических убеждений. или принадлежность к определенной социальной группе, или (2) выдворение, возвращение или выдача лица другому государству, если есть серьезные основания полагать, что ему может угрожать применение пыток.

В подразделе о лицах без гражданства рассматривается вопрос о том, есть ли в стране постоянные жители, которые являются юридически апатридами (не признаются гражданами в соответствии с законами какого-либо государства) или де-факто (не признаются гражданами какого-либо государства, даже если эти лица имеют право на гражданство). по законам конкретного штата). В отчете рассматривается, эффективно ли правительство применяет законы и политику, чтобы предоставить таким лицам возможность получить гражданство на недискриминационной основе.В этом подразделе, среди прочего, рассматривается, имеет ли место насилие или дискриминация в отношении проживающих без гражданства лиц в сфере занятости, образования, жилья, медицинского обслуживания, регистрации брака или рождения, доступа к судам или владения имуществом.

Участие в политическом процессе : Обсуждает, предоставляет ли закон гражданам возможность выбирать свое правительство на свободных и справедливых периодических выборах на основе всеобщего и равного избирательного права, и могли ли на практике граждане участвовать в ведении государственных дел без дискриминация или необоснованное ограничение. В подразделах «Выборы и политическое участие» и «Участие женщин и меньшинств» оценивается, были ли выборы свободными и справедливыми, в том числе имели ли женщины и меньшинства возможность участвовать в них на равной основе.

Коррупция и отсутствие прозрачности в правительстве : Охватывает обвинения в коррупции в исполнительной, законодательной и судебной ветвях власти и действиях, предпринятых для борьбы с ней. В этом разделе также говорится о том, должны ли избранные и назначенные должностные лица раскрывать финансовую информацию.

Отношение правительства к расследованию предполагаемых нарушений прав человека международными и неправительственными организациями. подвергаются ли эти группы репрессиям со стороны правительства или других сил, и сотрудничают ли правительственные чиновники с их взглядами и реагируют ли они на них.В разделе также обсуждается, предоставляет ли правительство доступ и сотрудничает ли с внешними организациями (включая иностранные правозащитные организации, международные организации и иностранные правительства), заинтересованными в развитии прав человека в стране. В нем сообщается о национальных комиссиях по правам человека, парламентских комиссиях и отношениях с международными правозащитными организациями.

Дискриминация, социальные злоупотребления и торговля людьми : Содержит подразделы, посвященные женщинам; Дети; антисемитизм; Торговля людьми; инвалиды; Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности.Если применимо, он также включает необязательные подразделы о национальных/расовых/этнических меньшинствах, коренных народах, социальной стигме в связи с ВИЧ и СПИДом, других формах социального насилия или дискриминации и пропаганде актов дискриминации. В этом разделе рассматриваются злоупотребления и дискриминация, не обсуждаемые в другом месте в отчете, с акцентом на насилие или угрозы насилия в отношении таких лиц, а также на законы, постановления и государственную практику, которые лишают или препятствуют равному доступу к занятости, образованию, медицинскому обслуживанию или другим государственным льготам для членов. конкретных групп.Нежелание сообщать о насилии со стороны женщин, детей, лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров или интерсексуалов (ЛГБТИ), а также представителей других групп, конечно же, часто является фактором занижения сведений о насилии. Чтобы не повторяться, мы не обращаем на это внимание каждый раз, когда освещаем тот или иной вопрос, но читатели должны знать, что это важный фактор в такого рода злоупотреблениях во всех странах и культурах. (Доклады по странам касаются утверждений о злоупотреблениях со стороны правительства или оппозиционных сил, таких как убийства, пытки и другие виды насилия, или ограничения избирательных прав или свободы слова, которые дискриминируют определенные группы, в соответствующих предыдущих разделах.)

В подразделе «Женщины» обсуждается насилие в отношении женщин, такое как насилие в семье, изнасилование, калечащие операции на женских половых органах/обрезание, смерть из-за приданого и «убийства чести». Включена информация о любой терпимости правительства к такой практике и усилиях по ее предотвращению, а также о том, в какой степени женщины имеют доступ к равным экономическим возможностям и защите от дискриминации и сексуальных домогательств. Подраздел «Принуждение в контроле за рождаемостью» меняет прежний акцент с общих «репродуктивных прав» и вопросов материнского здоровья на соответствие требованию закона U.S. закон, который мы сообщаем о принудительных методах планирования семьи, таких как принудительные аборты и принудительная стерилизация. Наше внимание сосредоточено на принудительных действиях правительства, и поэтому мы не рассматриваем случаи, когда члены семьи или партнеры могут оказывать давление на кого-либо с целью сделать аборт.

В подразделе «Дети» обсуждаются ранние и принудительные браки и сексуальная эксплуатация детей; если применимо, он также касается доступа к образованию и медицинскому обслуживанию, насилия или других злоупотреблений в отношении детей, а также других вопросов.

В подразделе «Антисемитизм» обсуждается антисемитская деятельность. Раздел 2.c. о свободе вероисповедания содержит гиперссылку на последний Международный отчет о свободе вероисповедания , который также содержит материалы об антисемитизме.

Подраздел «Торговля людьми» содержит гиперссылку на последний отчет Государственного департамента о торговле людьми .

Подраздел «Лица с ограниченными возможностями» охватывает дискриминацию в отношении лиц с физическими, умственными или умственными недостатками, в том числе при трудоустройстве, образовании и предоставлении других государственных услуг.В подразделе «Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности» отмечаются законы, предусматривающие уголовную ответственность за правонарушения, связанные с однополыми сексуальными отношениями, и сообщения о насилии или дискриминации в отношении товаров и услуг первой необходимости в отношении таких лиц, а также официальные действия по расследованию и наказывать такие действия.

Наши данные о правах человека за 2019 год теперь доступны на новом портале данных — Human Rights Measurement Initiative

Мы рады сообщить, что все данные HRMI о правах человека теперь доступны на совершенно новом портале данных здесь.

В течение последних нескольких месяцев наши группы данных усердно работали над обновлением всех наших показателей за 2019 год, и теперь вы можете изучить все это через новый портал.

Вы можете просматривать данные по странам или по праву, а также видеть тенденции с течением времени, сравнения между странами и информацию о том, какие люди подвергаются повышенному риску нарушения прав.

Наша миссия в HRMI состоит не только в том, чтобы производить высококачественные данные, отслеживающие положение с правами человека в странах, но и в том, чтобы представлять эти данные таким образом, чтобы они были полезны для специалистов-правозащитников во всем мире.

Большинство правозащитных организаций приложили немало усилий для тщательного изучения и документирования нарушений прав человека. Истории, которые они рассказывают, очень сильны. Но они думают, что их истории будут еще сильнее, если их объединить с высококачественными данными, чтобы показать, например, что конкретный случай является не изолированным инцидентом, а частью систематической модели злоупотреблений, или чтобы показать, что их страна эффективна. намного хуже, чем в соседней стране, которая приложила больше усилий для улучшения своих законов и политики.

Мы хотим, чтобы правозащитники использовали наши данные в своей повседневной работе, чтобы успешно выступать за изменения, улучшающие жизнь людей.

Вот почему мы тратим много энергии и большую часть нашего бюджета на разработку отличных инструментов визуализации данных.

В 2017 году мы опубликовали наш портал бета-данных вместе с нашим набором бета-данных. Это было хорошее начало, и его просмотрели тысячи пользователей со всего мира, но наш новый портал данных, запущенный в июне 2019 года, намного лучше.

Что делает его намного лучше? Ваш отзыв!

Мы запросили отзывы у десятков людей: на встречах один на один, в ходе структурированного пользовательского тестирования, в групповых обсуждениях, на наших семинарах по совместному дизайну, в беседах по электронной почте и в Твиттере. Появилось множество последовательных тем, а также множество идей по улучшению.

Вот некоторые из новых функций, которые вы можете с нетерпением ждать:

  • 3 категории прав : Помимо 12 прав, по которым у нас есть баллы, мы также отсортировали их всего по трем категориям прав: расширение прав и возможностей, защита от государства и качество жизни.Подробнее об этих категориях см. ниже.
  • Рассказы о стране : кому-то нравятся графики, а кому-то слова. Теперь мы даем вам и то, и другое: четкие, четкие графики, которые легко читать, и повествования рядом с ними, которые объясняют, что они означают.
  • Простые диаграммы : мы отказались от наших лепестковых диаграмм в пользу гораздо более простых столбчатых диаграмм, чтобы каждый мог их использовать.
  • Крупные шрифты : Наши новые данные легче читать во многих отношениях.
  • Дополнительная информация о людях, подвергающихся риску : Теперь стало легче увидеть, какие люди подвергаются наибольшему риску нарушения прав, и теперь мы включаем более подробную информацию для каждой страны.
  • Мобильный доступ

Расскажите нам, что вы думаете – мы всегда работаем над улучшением.

Когда вы перейдете на страницу любой интересующей вас страны, вы сначала увидите что-то вроде этого с тремя баллами по категориям.

Затем вы можете нажать кнопку, чтобы переключиться на просмотр всех 12 прав.12 баллов представлены визуально на графике, а также перечислены в правой части.

Под этим первым набором столбцов вы можете прокрутить вниз для получения дополнительной информации и перейти к нескольким уровням более подробной информации.

Хотя мы уверены, что новый портал вам понравится намного больше, чем старый, мы также ожидаем, что работа над ним продолжится.

Наш текущий приоритет — сделать сайт многоязычным. Портал очень скоро будет доступен на французском, испанском и португальском языках, а также на текущем английском языке.

Одна вещь, с которой, как мы знаем, нам придется бороться, — это противоречие между простым представлением наших данных и отображением их сложности. Это действительно трудно сделать правильно. Мы стремимся к инструменту, который позволит случайному посетителю сайта быстро получить общий обзор того, как работает страна, а также позволит более заинтересованному посетителю глубже погрузиться и получить более полное представление о том, что скрывается за этим. показатели высокого уровня.

Мы надеемся, что это позволит каждому заниматься на том уровне, который ему больше всего подходит.Консультируясь с различными группами пользователей, мы обнаружили, что, в частности, журналисты были самыми активными сторонниками очень простого представления данных. Во многом благодаря отзывам журналистов мы нашли способ обобщить результаты страны по 12 баллам права на три категории.

Когда вы исследуете портал, мы надеемся, что вы найдете множество информации, которая поможет вам рассказать истории, которые важны для вас, и поможет улучшить жизнь людей.

Спасибо за интерес к HRMI. Вы также можете следить за нами на Twitter , YouTube  и Facebook , а также подписаться на получение периодических информационных бюллетеней здесь 9014 .

Свобода в мире | Freedom House

Об отчете

С 1973 года Freedom House оценивает состояние политических прав и гражданских свобод во всем мире.Его регулярно используют политики, журналисты, ученые, активисты и многие другие.

Данные

Отчет «Свобода в мире » состоит из числовых рейтингов и вспомогательных описательных текстов для 195 стран и 15 территорий. Внешние аналитики оценивают 210 стран и территорий, используя сочетание исследований на местах, консультаций с местными контактами и информации из новостных статей, неправительственных организаций, правительств и множества других источников.Затем эксперты-консультанты и региональные специалисты проверяют выводы аналитиков. Конечный продукт представляет собой консенсус аналитиков, консультантов и сотрудников Freedom House.

Для каждой страны и территории Свобода в мире  анализирует избирательный процесс, политический плюрализм и участие, функционирование правительства, свободу выражения мнений и убеждений, права на ассоциации и организации, верховенство закона, личную автономию и индивидуальные права.

Файлы сравнительных и исторических данных:

Наши доноры

Этот отчет стал возможен благодаря щедрой поддержке Google, Inc., Фонд Херфорда, Фонд Jyllands-Posten, Lilly Endowment Inc., Meta Platforms, Inc. и Национальный фонд демократии.

Программа Freedom in the World Junior Fellowship дает молодым исследователям критически важный опыт работы в области демократии и прав человека. Девятимесячная программа нанимает младших научных сотрудников на основные исследовательские должности, чтобы внести свой вклад в этот отчет, и вооружает их рядом востребованных на рынке навыков, которые могут способствовать их успешной карьере.

Программа Freedom in the World Junior Fellowship щедро финансируется Фондом семьи Меррилл при поддержке Фонда Пантер. В число младших научных сотрудников, внесших вклад в Freedom in the World 2022 , входят:

  • Мэтью Барак, младший научный сотрудник по Европе и Евразии
  • Алекс Дент, младший научный сотрудник по странам Африки к югу от Сахары
  • Алессандра Рестифо, младший научный сотрудник по Северной и Южной Америке

Условия избирательных прав 2019

Условия избирательных прав GLOBALCIT 2019 (CER 2019) включают информацию об условиях и процедурах доступа к избирательным правам в 28 государствах-членах ЕС, 20 странах Америки, а также в Австралии, Новой Зеландии и Швейцарии на 13 типах выборов и для 3 категорий лиц: граждане-резиденты, неграждане-резиденты и нерезиденты-граждане. База данных организована на основе всеобъемлющей типологии избирательного законодательства, в которой систематизированы условия и порядок предоставления права голоса и выдвижения своей кандидатуры на каждом типе выборов и для каждой категории лиц.

CER 2019 соответствует законодательству, действовавшему на 1 января 2019 года. Набор данных CER, хранящийся в хранилище исследовательских данных EUI, также содержит исправленные файлы CER 2015 и CER 2017, а также более ранние версии базы данных. Список исправлений доступен здесь.

Дополнительные сведения об организации и содержании базы данных см. в Пояснительной записке : Условия избирательных прав 2019 .

https://globalcit.eu/national-electoral-laws/

Сравнение избирательных прав: граждане-резиденты

Гражданин-резидент обозначает категорию лиц, являющихся гражданами государства, в котором проходят выборы, а также постоянно проживающих в нем. База данных предоставляет исчерпывающую информацию об условиях и процедурах права голоса и выдвижения своей кандидатуры для этой целевой группы. Это включает в себя краткое изложение правовых положений о требованиях к минимальному возрасту, лишении избирательных прав по причине умственной отсталости и уголовного преступления, а также информацию о процедуре регистрации (автоматической или активной) и методах голосования, доступных на каждом типе выборов, как для граждан-резидентов, так и для граждан, временно находящихся за границей в день выборов.

Выберите по типу выборов

Выбрать по стране

Поиск по типу выборов

Поиск

Тип выборов/страна

Право голоса:

Право баллотироваться в качестве кандидата

Режим регистрации

Покрытие ограничений избирательных прав для натурализованных граждан, граждан, родившихся за границей, и многократных граждан.

См. способы приобретения и утраты гражданства для получения информации об условиях доступа к (двойному) гражданству.

 

Пожалуйста, цитируйте следующим образом: Arrighi Jean Thomas, Bauböck Rainer, Hutcheson Derek, Ostling Alina, Piccoli Lorenzo (2019), Условия избирательных прав 2019 , San Domenico di Fiesole: European University Institute.

Права человека | Ваши права, преступление и закон

Распечатать

Наше видение — современный, справедливый и отзывчивый Квинсленд, где мы уважаем, защищаем и продвигаем права человека. Закон о правах человека 2019 полностью вступил в силу 1 января 2020 года и является частью административно-правовых обязательств и механизмов надзора, которые требуют от правительства подотчетности.

Основными целями Закона являются:

  • защита и поощрение прав человека
  • помощь в создании культуры в государственном секторе Квинсленда, которая уважает и продвигает права человека
  • помощь в развитии диалога о характере, значении и масштабах права человека.

Защита прав человека

Закон защищает основные права человека, вытекающие из международного права прав человека:

  • Признание и равенство перед законом
  • Право на жизнь
  • Защита от пыток и жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения
  • Свобода от принудительного труда
  • Свобода передвижения
  • Свобода мысли, совести, религии и убеждений
  • Свобода выражения мнений
  • Мирные собрания и свобода ассоциации
  • Участие в общественной жизни
  • Право собственности
  • Неприкосновенность частной жизни и репутация
  • 0
  • 0
  • 0
  • Защита семьи и детей
  • Культурные права — в целом
  • Культурные права — аборигены и жители островов Торресова пролива
  • Право на свободу и личную неприкосновенность
  • Гуманное обращение с лицами, лишенными свободы
  • Справедливое судебное разбирательство
  • Права в уголовном судопроизводстве
  • 901 47 Дети в уголовном процессе
  • Право не быть судимым или наказанным более одного раза
  • Уголовные законы с обратной силой
  • Право на образование
  • Право на медицинское обслуживание.

Эти права признаны в международных договорах по правам человека, включая:

  • Всеобщую декларацию прав человека
  • Международный пакт о гражданских и политических правах
  • Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах.

Закон требует, чтобы правительство учитывало права человека при принятии всех решений и действий и ограничивало права человека только при определенных обстоятельствах и после тщательного рассмотрения.

Права человека, защищаемые Законом, не являются абсолютными.Это означает, что права должны быть сбалансированы с правами других и важными вопросами государственной политики.

Наши обязательства в соответствии с Законом

Государственные учреждения и государственные служащие обязаны уважать, защищать и поощрять права человека. Они должны действовать таким образом, чтобы это соответствовало обязательствам в области прав человека при предоставлении услуг и взаимодействии с сообществом.

Это означает более справедливые законы, политику и практику в повседневных отношениях правительства с обществом.

Подача жалобы

Действия и решения правительства могут повлиять на права человека, иногда положительно, а иногда отрицательно. Существует процесс подачи жалоб, если вы пострадали от действия или решения правительства.

Если вы считаете, что какой-либо государственный департамент или агентство нарушили ваши права человека, вы должны сначала подать жалобу непосредственно им.

В каждом государственном ведомстве и агентстве существует процедура подачи жалоб для решения проблем, связанных с нарушением прав человека.

Мы должны ответить на вашу жалобу в течение 45 рабочих дней.

Пожаловаться в государственное ведомство

Каждое ведомство публикует свои контактные данные для подачи жалоб на веб-сайте своего ведомства.

Пожаловаться в Квинслендскую комиссию по правам человека

Если через 45 рабочих дней вас не устроит ответ учреждения, в которое вы подали жалобу, вы можете пожаловаться в Квинслендскую комиссию по правам человека (QHRC).

QHRC будет ежегодно отчитываться о законе перед парламентом.

Дополнительная информация

Закон о правах человека

Права человека в Австралии

Государственная политика в отношении абортов: от враждебности к поддержке

Примечание. Все подсчеты относятся к законам, действующим на 30 декабря 2020 г.

В нашем анализе государственной политики в отношении абортов в Соединенных Штатах рассматривается степень, в которой политика в отношении абортов в каждом штате демонстрирует враждебность или поддержку права на аборт. Мы рассматриваем, действуют ли какие-либо из шести типов ограничений на аборты и какие-либо из шести типов политик, поддерживающих право на аборт и доступ к нему (конкретные политики см. ниже). В зависимости от количества политик в каждой из этих групп государство помещается в одну из семи классификаций, от очень враждебных до очень благосклонных.

 

Враждебные и поддерживающие государства
  • 6 очень враждебных государств
  • 15 враждебных штатов
  • 8 состояний постный враждебный
  • 5 штатов занимают промежуточное положение
  • 10 состояний худой поддерживающий
  • 5 штатов поддерживают
  • 1 состояние очень благосклонно

Этот политический ландшафт со временем изменился. В 2010 году:

  • Ни одно государство не было очень враждебным
  • 10 государств были враждебными
  • 19 штатов настроены враждебно
  • 9 штатов были средними
  • 10 штатов поддержали
  • 2 штата поддержали
  • Ни одно государство не оказало большой поддержки

А в 2000 году:

  • Ни одно государство не было очень враждебным
  • 4 государства были враждебными
  • 23 государства настроены враждебно
  • 11 штатов были средними
  • 11 штатов поддержали
  • 1 государство поддержало
  • Ни одно государство не оказало большой поддержки

 

 

 

У. S. Женщины репродуктивного возраста (13–44 лет)
  • В настоящее время почти 40 миллионов женщин США репродуктивного возраста (58% от общего числа) проживают в штатах, которые продемонстрировали враждебность к праву на аборт.
  • Напротив, 25,8 миллиона женщин репродуктивного возраста (почти 38 % от общего числа) проживают в штатах, которые продемонстрировали поддержку права на аборт.
  • 2,5 млн женщин репродуктивного возраста (почти 4% от общего числа) проживают в средних штатах.

По мере того, как менялся политический ландшафт, менялось и количество женщин, проживающих в разных штатах.

В 2010 году:

  • Почти 38 миллионов женщин США репродуктивного возраста (57% от общего числа) жили во враждебных штатах.
  • Почти 17 миллионов женщин репродуктивного возраста (25% от общего числа) проживали в штатах, которые, как считается, поддерживают право на аборт и доступ к нему.
  • Более 11 миллионов женщин репродуктивного возраста в США (более 17% от общего числа) проживали в штатах средней полосы.

В 2000 году:

  • Почти 32 миллиона у.е.С. женщины репродуктивного возраста (49% от общего числа) жили во враждебных государствах.
  • Более 16 миллионов женщин репродуктивного возраста (25% от общего числа) проживали в штатах, которые, как считается, поддерживают право на аборт и доступ к нему.
  • Почти 17 миллионов женщин репродуктивного возраста (26% от общего числа) проживали в штатах средней полосы.

 

Методологические примечания

Данные о женщинах в США в возрасте от 13 до 44 лет взяты из опроса американского сообщества.Штатам присваивались баллы в зависимости от наличия у них действующих политик в любой из шести категорий ограничений на аборты и любой из шести категорий мер, защищающих или расширяющих права на аборт и доступ к нему. Политики не считались действующими, если они были заблокированы по решению суда (временно или постоянно) или если дата вступления в силу еще не наступила. (До 2018 года анализ государственной политики в отношении абортов, проведенный Институтом Гуттмахера, включал только ограничения на аборты и рассматривал 10 категорий ограничений.Шесть текущих категорий объединили некоторые проблемные области, и баллы нельзя напрямую сравнивать с предыдущими анализами.) Каждому штату был присвоен балл 1 за каждую действующую защитную меру и балл -1 за каждое действующее ограничение абортов. Штат с положительной или отрицательной оценкой шесть имеет либо все ограничения на аборты, либо все защитные меры. Например, штат с оценкой -5 либо имеет пять ограничений и не имеет защитных мер, либо сочетает шесть ограничений и одну защитную меру.

Государство считается очень враждебным к правам на аборт, если в нем действуют все шесть ограничений на аборт. Штат считается враждебным к праву на аборт, если он имеет оценку -4 или -5. Государство считается враждебно настроенным к праву на аборт, если оно имеет оценку -2 или -3.

Государство считается очень благосклонным, если оно имеет все шесть типов мер, которые расширяют или защищают права на аборт и доступ к нему. Он считается поддерживающим, если он имеет оценку 4 или 5.Состояние считается склоняющимся к поддержке, если оно имеет оценку 2 или 3.

штата, набравшие от 1 до -1, считаются средними.

Шесть ограничений на аборт:

  • Запрет абортов до и после жизнеспособности в нарушение конституционных гарантий
  • Требуется личное консультирование по поводу аборта с последующим периодом ожидания перед процедурой (что требует не менее двух визитов в учреждение)
  • Ограничение страхового покрытия Medicaid для абортов
  • Запретить использование телемедицины для проведения медикаментозного аборта
  • Ограничить доступ к абортам для лиц моложе 18 лет без участия родителей
  • Ввести ненужные и обременительные правила для клиник по прерыванию беременности

Шесть политик защиты:

  • Подтвердить право на аборт в конституции штата
  • Установить правовой стандарт, защищающий доступ к абортам
  • Гарантия страхового покрытия аборта через Medicaid
  • Разрешить клиницистам с передовой практикой проводить аборты в соответствии с законом или заключением Генерального прокурора
  • Мандатные планы частного медицинского страхования покрывают аборты
  • Защита доступа к абортариям

См. здесь таблицу с подробным описанием правил, действующих для каждого штата.

«Выбор сексуального и репродуктивного здоровья»: новая охраняемая категория в соответствии с Законом Нью-Йорка о правах человека

Seyfarth Сводка Город Нью-Йорк внес поправки в Закон города о правах человека, чтобы запретить дискриминацию и домогательства при приеме на работу на основании выбора человека в отношении сексуального и репродуктивного здоровья. Поправка вступит в силу 20 мая 2019 года.

Междунар.№ 863-A («Закон») вносит поправки в Закон о правах человека города Нью-Йорка и добавляет «решения в отношении сексуального и репродуктивного здоровья» в список категорий, защищаемых законом. Закон был принят 20 января 2019 г. после того, как мэр де Блазио не подписал и не наложил вето на предложенный закон в течение 30 дней после его получения, и вступит в силу 20 мая 2019 г.  

.

Закон запрещает дискриминацию и домогательства при приеме на работу на основании «выбора сексуального и репродуктивного здоровья», определяемого как «любое решение человека получить услуги, которые организуются, предлагаются или предоставляются отдельным лицам в отношении сексуального и репродуктивного здоровья, включая репродуктивную систему». и его функции.” Примеры решений в отношении сексуального и репродуктивного здоровья, указанных в Законе: 

  • Медицинские процедуры, связанные с бесплодием;
  • профилактика, тестирование и лечение заболеваний, передающихся половым путем;
  • Услуги и консультации по планированию семьи;
  • Использование противозачаточных препаратов и расходных материалов;
  • Экстренная контрацепция;
  • процедуры стерилизации;
  • Тестирование на беременность; и
  • аборт

Закон будет применяться к работодателям города Нью-Йорка, имеющим четырех и более сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта