Катализатор картинка: D0 ba d0 b0 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80

Что такое автомобильный катализатор и как проверить (или удалить)

Одной из систем очистки выхлопных газов автомобиля является каталитический нейтрализатор отработавших газов, который называют катализатором или нейтрализатором, хотя это то же самое. Расскажем что это такое и как проверить самому, рассмотрим основные причины, если он забит.

Что это такое

Катализатор — устройство, которое располагается в выхлопной системе и нужно для очистки выходящих оттуда газов. С помощью химических реакций в данном устройстве вредные вещества превращаются в менее пагубные, которые выходят наружу. Т.е. из выхлопной трубы после его работы выходит воздух с минимальными загрязнениями.

Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя он бездействует.

Вместе с ним работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха с бензином в горючей смеси. Ведь от этого соотношения зависит, какая будет смесь: обогащённая или обеднённая.

Кислородные датчики, в зависимости от показаний, управляют работой катализатора.

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что при сильном нагреве он раскаляется почти докрасна.

Как проверить: работает или нет

У катализатора бывает ТРИ состояния: рабочее, полурабочее, нерабочее. Рассмотрим эти три состояния и как ведет себя машина при каждом из них. В рабочем состоянии машина работает нормально, лампочка ошибки на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В «полурабочем» состоянии начинаются проблемы. Машина ведет себя как-то не так:

  • Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» на больших оборотах; вчера «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
  • По утрам и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, чтобы завелся.
  • Иногда «куда-то пропадают обороты»: давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Машина начинает чрезмерно потреблять бензин.

Возможна еще такая проверка — подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше — ни в какую — возможны проблемы с катализатором.

В «нерабочем» состоянии машина заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится, т.е. даже не «схватывает».

«Третье состояние» проверить просто: надо в момент пуска машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.

Как удалить катализатор авто

Вопросы экологии и покупки нового не рассматриваем – 99% автолюбителей просто удаляют его, т.к. новый катализатор стоит дорого из-за содержания в нём платины. Хочется предостеречь от распространенной ошибки: всегда удаляйте его полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что время это отверстие не забьется?

После удаления внимательно осмотрите внутренность той емкости, в которой находился катализатор и увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

Можно вырезать катализатор и вварить гофровую трубу. Это даст не жесткое соединение мотора и выпускной системы, а также дополнительное охлаждение газов.

Возможно ли почистить катализатор

Это зависит от степени и вида загрязнения. Если он забился серой и парафином после заправки плохим бензином — то ничего не поможет. В этом случае меняют на новый или ставят обманку. Другое дело, если забился серой. Специальная автохимия его может очистить.

Катализатор на Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз | 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

Приобрести катализатор по самой привлекательной стоимости в Киеве и других городах Украины

Предлагаем тебе уникальную возможность выбрать оригинальные катализаторы с возможностью отгрузки в любой город Украины, включая Николаев, Черновцы, Конотоп, Мукачево, Хмельницкий, Черноморск. В случае, если Вы имеете неуверенность, сможет ли подойти Вам катализатор, всегда есть возможность обратиться за консультацией к нашему менеджеру, чтобы заказать именно нужные тебе двигатели и системы выхлопа которые непременно подойдут, и конкретизировать подробности и сроки отгрузки покупателям в регионах: Мелитополь, Борисполь, Полтава, Чернигов, Первомайск, Запорожье в интернет магазине укрпартс.ком.юа.

Мы даем возможность выбрать оригинальные катализаторы для Hyundai Sonata 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз с помощью любого из удобных Вам методов:

— выбрав год изготовления и вариант авто Hyundai в меню выбора машины на данной странице;

— по конкретному номеру кузова авто, связавшись с нашими консультантами;

— по номеру комплектующих к автомобилю (каталожному номеру), прописав его в специальном поле в верху страницы сайта.

Вам предлагается невероятный ассортимент оригинальных комплектующих к автомобилю для разнообразных моделей Daewoo Cielo, Hyundai Centennial, Hyundai Tucson. Ещё Вы можете найти двигатели и системы выхлопа для других марок автомобилей Hyundai 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3 л. И их видов седан.

В нашем каталоге есть возможность взглянуть как выглядят двигатели и системы выхлопа на картинке, уточнить параметры, размеры и характеристики а также узнать сколько стоит катализатор на Hyundai Sonata.

%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • 3d рекламная скидка 80 золота с сердцем

    2000*2000

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • череп море ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • скачать буквы алфавита в классическом стиле 80 х

    1200*1200

  • Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • скидка 20 золотых и синих

    2000*2000

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • 80 процентов 3d золотой номер текста

    1200*1200

  • Черный красный 80 большой рекламный плакат со скидкой

    1200*1200

  • Кокосовый череп ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Мать горилла очков векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ананас череп голова векторные иллюстрации

    5000*5000

  • мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация

    5000*5000

  • очки ретро закат силуэт кокосовая пальма векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 80 лет юбилей золотая линия дизайн логотипа вектор шаблон иллюстрации

    4167*4167

  • голова енота ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • губы жвачки

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • yeti играет на сноуборд векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • набор стикеров для общения в стиле 80 х

    1500*1500

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Волк голова красочные векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Манящая ветвь Каннский фестиваль — катализатор жизненной мотивации: Явления: Ценности: Lenta.

    ru

    Международный фестиваль в Каннах является самым важным кинофестивалем с точки зрения мирового влияния. Поскольку он не только отмечает лучших в индустрии, но и определяет тренды важнейшего из искусств. В 2018 году фестиваль проходит в 71-й раз и как всегда ставит перед собой цель привлечь внимание к современным фильмам, чтобы помочь киноиндустрии развиваться по всему миру.

    Однако, помимо импульса, который фестиваль дает киноискусству, его ежегодной миссией является создание неповторимой атмосферы праздника — значимой и ценной для каждого, кому удалось в нее окунуться хотя бы на чуть-чуть, потому что такие бесценные впечатления не забываются.

    Рожденный на Лазурном Берегу

    Каннский фестиваль — названный так по имени городка, подарившего ему название, — одно из старейших и самых престижных мировых киномероприятий, которое проводится весной на Лазурном Берегу на юге Франции. В текущем году собравшихся в Каннах зрителей ждали поистине бесценные впечатления как от демонстрируемых фильмов, так и от атмосферы праздника, кропотливо создаваемой организаторами из года в год. Всемирно известная Montee des Marches — лестница Дворца фестивалей с красной ковровой дорожкой — превратилась в дефиле роскошных нарядов, представляемых самыми известными кинозвездами мира.

    Первый Каннский кинофестиваль должен был состояться в 1939 году, однако Вторая мировая война отодвинула это знаковое событие на семь лет вперед. В результате первый раз это событие состоялось лишь 20 сентября 1946 года и стало с тех пор ежегодным.

    Современный масштаб и славу одной из самых престижных кинопремий Каннский фестиваль приобрел после 1951 года во многом благодаря тому, что жюри конкурса на протяжении нескольких лет возглавлял французский писатель, поэт, драматург, художник и кинорежиссер Жан Кокто — знаковая фигура того времени.

    А в середине 60-х годов Каннский фестиваль из европейского превращается в событие мирового масштаба. Теперь каждый год к нему приковано внимание и средств массовой информации, и звезд мирового кино, считающих своим непременным долгом посетить событие, и воротил киноиндустрии, для которых Канны — одна из главных площадок, где заключаются сделки (с 1959 года в рамках форума работает кинорынок Marche du Film — прим. «Ленты.ру») и ищутся идеи для следующих проектов, ну и, конечно, для зрителей со всего мира.

    Надо сказать, что претендентом на показ в официальной и неофициальной программе Каннского фестиваля может стать любая картина, снятая в течение двенадцати месяцев, предшествующих событию, и не участвовавшая в конкурсной программе других кинофорумов. А решение о том, кто является победителем, принимает жюри, в состав которого входят лучшие представители мирового кинобизнеса — популярные актеры и режиссеры, кинокритики. Победители получают главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». К сожалению, картинам, имеющим российское (тогда еще советское происхождение), легендарная ветвь доставалась лишь один раз. В 1958 году ее получил полнометражный фильм режиссера Михаила Калатозова «Летят журавли».

    Сердце зрителя

    За время существования фестиваля зрительские вкусы постоянно менялись. Но несмотря на это, фильмы, которые удостаивались «Золотой ветви», неизбежно становились мировыми хитами. С высокой долей уверенности можно сказать, что и современных номинантов Канн ждет та же участь.

    В связи с этим любопытны результаты исследования, которое проводил официальный партнер Международного Каннского кинофестиваля, компания Mastercard в преддверии 71-го сезона. Согласно этому исследованию, европейскому зрителю, а именно на него ориентируются организаторы мероприятия в первую очередь, кино будет интересно в том случае, если в нем будут присутствовать: интересные диалоги (26 процентов), неожиданный сюжетный поворот (40 процентов) и, конечно, романтические сцены (19 процентов). Немаловажным для каждого фильма современный зритель (25 процентов опрошенных) считает также наличие хорошего саундтрека.

    Mastercard — технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Компания управляет самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях.

    Но главный вывод, который делают исследователи, по результатам своей работы, сводится к тому, что основное, чего зритель ждет от кино (41 процент) — это некий вдохновляющий импульс — эмоция, которая останется и будет мотивировать жить дальше.

    Фото: Mastercard

    Русский вклад

    Отрадно отметить, что в текущем году в фестивале приняли участие и российские звезды кино. По приглашению Mastercard Канны посетили телеведущая Елена Летучая, молодая талантливая актриса Аглая Тарасова, телеведущая и актриса Надежда Сысоева.

    Встретить российских знаменитостей можно было на показе фильма Кирилла Серебренникова «Лето», повествующего о начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино» и их взаимоотношениях с ленинградской музыкальной богемой начала 80-х, а также трагикомедии египетского режиссера Абу Бакра Шауки «Судный день», рассказывающей о путешествии двух мужчин по Египту в поисках своих родных.

    «Я влюбилась в новый фильм Кирилла Серебренникова, и мне уже хочется увидеть его еще раз», — поделилась своими переживаниями Аглая Тарасова. «Думаю, его обязательно должны посмотреть не только поклонники Виктора Цоя и ленинградского рок-н-ролла 80-х, но и все, кто любит настоящее глубокое кино. А еще весь фильм я проплакала», — подчеркнула актриса.

    «Фильм “Судный день” просто потрясающий!» — рассказала Елена Летучая. «Отличный сюжет, прекрасные актеры, неповторимые пейзажи египетской пустыни и колоритные картины местного быта. Мне кажется, фильм „Судный день“ вполне достоин участия в Каннском кинофестивале и только украшает его программу. Спасибо Mastercard за бесценную возможность принять участие в таком знаковом событии», — отметила телеведущая.

    Примечательно, что такие восторженные оценки звучат от профессионалов киноиндустрии, которых, на первый взгляд, сложно чем-либо удивить. Какая же сила впечатлений может быть у тех, кто впервые оказался во Дворце кинофестивалей и конгрессов или на набережной Круазетт в момент, когда весь кинематографический мир пристально следит за тем, кому же достанется «Золотая пальмовая ветвь»? И эти эмоции лишь усиливаются всеобщей атмосферой праздника, царящей в дни фестиваля. Испытать их — поистине бесценно!

    война — катализатор развития интеллекта — T&P

    На заре человечества выживание было обусловлено выносливостью, интеллектом, а также способностью выбирать и применять наиболее эффективные стратегии и инструменты. Исследование, опубликованное в Journal of the Royal Society Interface, утверждает, что основным катализатором социальных изменений и технологического прогресса в древние времена была война.

    Биологи уже давно пытаются понять, почему, несмотря на многочисленные издержки, человеческий мозг продолжал увеличиваться в объеме в ходе эволюции. Вместе с ним повысились уровень интеллекта и способность к кооперации. Но при этом орган, который занимает всего 2% человеческого веса, начал потреблять 20% всей энергии организма.

    Также вызывали сомнения и социологические предпосылки кооперации: как люди выработали врожденную тягу к взаимодействию, если оно делает нас уязвимыми по отношению к мошенникам и нахлебникам, которые, не вкладывая собственных сил, пользуются общими результатами и ослабляют эффективность группы?

    Если бы природа работала по четким математическим законам, кооперация оказалась бы очень редким явлением, ограниченным родством.

    Но новая модель показывает, что развитие интеллекта и взаимодействия могло быть обусловлено решением коллективных задач в составе групп для ведения войны.

    Рано или поздно в популяции все равно появятся индивиды с генетической предрасположенностью прибегать к затратным для себя, но выгодным для всей группы поступкам

    Склонность к кооперации быстрее всего развивается в конфликтах типа «мы против них». Взаимодействие, связанное с охотой и относимое к типу «мы против природы», с намного меньшей вероятностью повлияет на увеличение интеллекта и желание работать сообща. Возможно, люди оценили все прелести масштабной кооперации во время войны и затем перенесли ее правила в мирную жизнь.

    Кроме того, разработанная модель также предполагает, что, если стабильная кооперация не может возникнуть из-за слишком больших биологических издержек, в популяции все равно появятся индивиды с генетической предрасположенностью прибегать к затратным для себя, но выгодным для всей группы поступкам.

    «Наша способность эффективно взаимодействовать с другими во многом определяет то, кем мы являемся. Вопрос в том, как у нас появилась эта способность, если она обусловлена значительными метаболическими и психическими затратами из-за изменений размера мозга и уязвима к нахлебникам. Модель объясняет это формированием новых уникальных навыков во время межгрупповых конфликтов», — утверждает Сергей Гаврилец, профессор экологии, эволюционной биологии и математики университета Теннесси.

    Более подробно прочитать о том, как война повлияла на развитие способностей человека, можно на сайте Science20.com.

    В марте Петербург примет XXII фестиваль Игоря Бутмана «Триумф джаза»

    XXII Фестиваль Игоря Бутмана «Триумф джаза» пройдет 14 марта в 19.00 в БКЗ «Октябрьский».

    XXII Фестиваль Игоря Бутмана «Триумф джаза» по-прежнему состоится 14 марта в Петербурге.

    Однако в связи с закрытием воздушного пространства Евросоюза и США, а также рекомендациями Государственного департамента США, к сожалению, все зарубежные артисты — напомним что планировалось выступление гитариста Джона Скофилда, пианиста Сайруса Честната и певицы Самары Джой —  отменили cвои выступления в России в рамках XXII Международного фестиваля «Триумф Джаза».

    Поэтому, в рамках фестиваля 2022 года выступят: Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Юрий Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы», Лариса Долина и певица Фантине.

    В 2022 фестиваль «Триумф джаза» проходит в рамках празднования 100-летия российского джаза и охватит 6 российских городов: Москву, Петербург, Тверь, Тулу, Ярославль и Красноярск. Один из ключевых концертов фестиваля состоится 14 марта в петербургском БКЗ «Октябрьский».

    «Триумф джаза» – это визитная карточка российской джазовой сцены. Музыкальный бренд, который хорошо известен среди поклонников и профессионалов жанра во всем мире. За более чем 20-летнюю историю «Триумфа джаза» российская публика смогла увидеть и услышать лучших российских и мировых музыкантов.

    За годы существования Московский джазовый оркестр под управлением Игоря Бутмана зарекомендовал себя как один из ведущих оркестров мира и главный катализатор развития джазового искусства в России. Руководитель оркестра Игорь Бутман не ограничивает себя рамками джазового мэйнстрима и любит создатьвать кроссовер-проекты: биг-бэнд часто выступает с лауреатом премии «Грэмми» альтистом Юрием Башметом и его камерным ансамблем «Солисты Москвы», а также создает программы с популярными российскими артистами, фестиваль «Триумф джаза» 2022 года станет ярким примером этого.

    Уже не первое десятилетие Юрий Башмет и Игорь Бутман регулярно встречаются на концертных площадках. Выдающиеся музыканты и близкие друзья прекрасно чувствуют стиль друг друга. Юрий Башмет всегда интересовался джазом, любит этот музыкальный жанр и испытывает особое пристрастие к импровизации.

    «Великие композиторы, как правило, были великолепными импровизаторами, — говорит Игорь Бутман. — Сквозь призму джаза мы восхищаемся гениальностью этих композиторов, и хотим, чтобы это же почувствовали зрители».

    Своеобразным рефреном программы станет «Прогулка» — главная пьеса из фортепианного цикла Мусоргского «Картинки с выставки». Немногие сочинения пользуются такой популярностью, но пожалуй, ни одно другое произведение не может похвастаться таким количеством аранжировок – от «классических» до альтернативных. Тема «Прогулки», своими повторами цементирующая «Картинки…» и символизирующая самого автора, будет воспроизведена «на все лады»: в мажоре и миноре, в оркестровом и джазовом одеянии, в оригинальном звучании и в свободной импровизации.

    Но не только Мусоргский прозвучит в этот вечер в БКЗ «Октябрьский» – экспонатами этой необычной музыкальной «выставки» станут Бах, Моцарт, Чайковский, Рахманинов и Райхельсон. «Маленькая ночная серенада», «Адажио» Лолашвили, «Вокализ» и «Подснежник» из «Времен года» также предстанут в необычных интерпретациях.

    На фестивале «Триумф Джаза» с Игорем Бутманом и Московским джазовым оркестром также выступит Лариса Долина. Творческая деятельность Ларисы Долиной на протяжении полувека дарит прекрасное настроение всем любителям музыки разных направлений и кажется, нет ни одного жанра, в котором бы она себя не пробовала. Каждый концерт певицы – настоящий грандиозный подарок для зрителей любого возраста. Концертное выступление Ларисы Долиной — непременно будет аншлаговым, ведь песенный репертуар Ларисы Александровны навеки внесен в историю российской культуры и мировой музыки.

    Еще один участник гала-концерт — Фантине, уникальная певица, свободно владеющая русским, испанским, английским и французским языками.

    С 2012 года певица активно сотрудничает с Московским джазовым оркестром под управлением Игоря Бутмана: вместе они объездили с гастролями США, Россию, страны Европы и Азии и выступили на крупнейших мировых джазовых фестивалях. В 2019 году у Фантине вышел первый сольный альбом «Overdue», а в 2020 году она стала участницей девятого сезона проекта «Голос» на Первом канале.

    Каталитический нейтрализатор

    Часто задаваемые вопросы

    Большинство вопросов и проблем, связанных с каталитическими нейтрализаторами вторичного рынка, можно уточнить, воспользовавшись полезной ссылкой Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) ниже:

     

     

    В дополнение к часто задаваемым вопросам CARB, вот несколько часто задаваемых вопросов:

     

    Номер семейства двигателей (EFN)/номер тестовой группы

    В: Как найти номер семейства двигателей или номер тестовой группы?

    A: ARB описывает здесь, где вы можете найти эту информацию, или вы можете щелкнуть следующую ссылку, чтобы посмотреть видео, которое поможет вам найти этикетку контроля выбросов на вашем автомобиле, на которой будет отмечен EFN. Вот видео, которое показывает, где EFN находится на этикетке выбросов.

     

    В: Что делать, если под капотом больше нет номера семейства двигателей?

    A: Используйте информацию о марке, модели и году выпуска, чтобы найти похожие автомобили в сводном списке ARB и определить подходящий каталитический нейтрализатор.

     

    Необходимые документы для определения подходящего каталитического нейтрализатора

    В. Что потребуется от меня рефери, чтобы помочь определить подходящую CAT для моего автомобиля?

    A: Если вас интересует необходимость замены CAT, вас, скорее всего, попросят предоставить Рефери следующее:

    • Номерной знак или номер VIN вашего автомобиля
    • Ваша контактная информация
    • Номер семейства двигателей (EFN) или номер тестовой группы.
      • Требуется во всех случаях.
      • Вот видео о том, как найти EFN: Нажмите здесь
    • Схема выхлопа у дилера по VIN.
      • Необходимо указать, какой преобразователь или преобразователи вы ищете.
      • Это должно быть получено от дилера по вашему VIN, а не из онлайн-источника, поскольку все автомобили разные.
    • Изображение этикетки выбросов.
      • Эта табличка обычно находится под капотом или прикреплена к клапанной крышке со стороны пассажира.
      • Вот видео о том, как найти этикетку выбросов: Нажмите здесь
      • Если этикетка отсутствует или устарела, сообщите об этом рефери во время вызова.
    • Количество каталитических нейтрализаторов, которые необходимо заменить.
    • Проверка наличия в автомобиле заднего кислородного датчика.
      • Иногда проводка кислородного датчика обрывается, так что вы увидите отсоединенные провода.
      • Вот видео о том, как найти задний кислородный датчик: Нажмите здесь
    • Цифровые фотографии вашей выхлопной системы и каталитического нейтрализатора.
      • Если украли, фотографии того, где были преобразователи.
      • Вот видео по нахождению датчика кислорода и катализатора: Нажмите здесь
    • Возможно, вам потребуется поставить диагноз и зафиксировать недавний неудачный тест на смог.
      • Это не относится к случаям кражи каталитических нейтрализаторов.
      • Диагностика должна определить, какие детали нуждаются в замене, и должна быть проведена лицензированной станцией по тестированию и ремонту смога.

    Автомобили с OBD II и до OBD II

    В: Является ли мой автомобиль OBD II или Pre-OBD II?

    A: Автомобили Pre-OBD II не останавливаются на 1995 году и старше.Некоторые автомобили средней и большой грузоподъемности с бензиновым двигателем 1996 года выпуска и новее имеют сертификат OBD I (Pre-OBD II) и не имеют заднего кислородного датчика. Вы можете посмотреть информацию на этикетке контроля выбросов (ECL) или посмотреть на выхлопную систему и найти датчики O2. Мы должны знать, был ли ваш автомобиль оборудован задним кислородным датчиком. Этот датчик обычно находится после нейтрализатора, между нейтрализатором и глушителем. Иногда датчик может быть установлен в сам корпус преобразователя. В случае кражи преобразователя воры часто перерезают жгут проводов и забирают датчик.Вам нужно будет тщательно осмотреть раму и окружающие области на наличие ослабленной проводки. Посмотрите это видео для получения дополнительной информации.

     

    Вот изображение ECL большегрузного автомобиля 2005 года, в котором указано, что автомобиль имеет OBD I —

     

     

    Датчики O2 (кислорода)

    В: Был установлен приемлемый каталитический нейтрализатор вторичного рынка, и я использовал правильный кислородный датчик вторичного рынка, но теперь у меня горит индикатор проверки двигателя.Смогу ли я по-прежнему проходить смог?

    A: При установке вторичного CAT на ваш автомобиль мы рекомендуем использовать датчик OEM (производитель оригинального оборудования) 02. Известно, что датчики вторичного рынка 02 вызывают загорание индикатора проверки двигателя при использовании с некоторыми послепродажными CAT. Если контрольная лампа двигателя горит даже после того, как была установлена ​​приемлемая послепродажная CAT, автомобиль не пропускает смог.

     

    В: Индикатор проверки двигателя погаснет, если я перенесу датчик O2. Могу ли я переместить датчик O2?

    A: Датчики O2 должны оставаться в той же конфигурации.Перемещение датчика 02 неприемлемо и может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на смог.

     

    Федеральные транспортные средства

    В: Может ли представитель Smog Referee предоставить мне точный номер детали CAT для автомобилей, сертифицированных на федеральном уровне?

    A: Нет. Из-за различных конфигураций и применений транспортных средств судья не может указать точные номера деталей CAT для автомобилей, сертифицированных на федеральном уровне. Обратитесь за помощью в местный магазин глушителей.У них есть инструменты, необходимые для определения приемлемой замены.

     

    В: Транспортные средства федерального значения не указаны в каталоге приложений штата Калифорния. Как определить, какой катализатор ставить на федеральный автомобиль?

    A: Найдите законный послепродажный каталитический нейтрализатор для калифорнийского автомобиля той же марки, модели и года выпуска, что и федеральный автомобиль. Магазин установит калифорнийский каталитический нейтрализатор на федеральный автомобиль и должен указать в счете-фактуре и гарантийном талоне, что автомобиль является федеральной моделью.

     

    Примечание. Некоторые автомобили штата Калифорния и Федерального агентства имеют разное количество каталитических нейтрализаторов. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали приложение, подходящее для вашего автомобиля и количества каталитических нейтрализаторов.

     

    Исключения, гарантии и аннулированные части

    В. Где я могу найти гарантийные сроки на автомобили и выбросы, включая модели PZEV?

     

    В. Могут ли послепродажные каталитические нейтрализаторы, освобожденные от новых правил, использоваться для замены одного из них в дизельном грузовике моего клиента?

    А. №. Правила ARB в отношении каталитических нейтрализаторов неоригинальных производителей распространяются только на автомобили с бензиновым двигателем. В настоящее время не существует аналогичных положений, позволяющих использовать каталитические нейтрализаторы сторонних производителей с более низкими характеристиками для использования на автомобилях с дизельным двигателем. В настоящее время не существует одобренных CARB дизельных каталитических нейтрализаторов.

     

    В: Означает ли изъятый ​​или аннулированный каталитический нейтрализатор EO автоматический визуальный сбой?

    A: Нет, изъятый ​​или аннулированный каталитический нейтрализатор EO не означает автоматический визуальный отказ. Просмотрите эти ET Blast # 35504 и ET Blast # 34105 от BAR для получения дополнительной информации.

     

    Конфигурации ПК1, ПК2, Т1 и Т2

    В: Могу ли я установить каталитический нейтрализатор PC2 или T2 в приложение PC1 или T1?

     

    Если не удается найти одобренную замену CAT для вашего автомобиля и ее отсутствие подтверждено службой поиска запчастей (PLS), вы можете иметь право на получение ограниченного исключения запасных частей. Обратитесь к нашему процессу PLS, чтобы узнать больше.

    Каталитические нейтрализаторы: их назначение и значение

    Хотя изобретение автомобиля, несомненно, сделало мир более удобным, оно также сделало его более загрязненным.

    Во время движения автомобили выбрасывают загрязняющие вещества , которые могут очернить здания и ухудшить качество воздуха. Какими бы удобными ни были автомобили, это загрязнение наносит вред окружающей среде и снижает качество жизни людей, живущих в крупных городских районах с большим количеством автомобилей на улицах.

    К счастью, технологии нашли решение: каталитический нейтрализатор.

     

    Вот все, что вам нужно знать об этих удобных инструментах и ​​о том, как они выполняют свою работу:

    Двигатели и загрязнение 101

    Чтобы понять, почему наличие каталитического нейтрализатора в двигателе так важно, необходимо сначала понять, почему и как двигатели загрязняют окружающую среду.

    Вот разбивка:

    Автомобильные двигатели работают на дизельном или бензиновом топливе, оба из которых производятся из нефти.Нефть, в свою очередь, состоит из углеводородов. Когда углеводородное топливо сгорает с кислородом воздуха, выделяется много энергии. Поскольку бензин содержит около 150 различных химических веществ (включая присадки), он производит больше, чем просто энергию: он производит загрязнение.

    Загрязнение, создаваемое сжиганием бензина, приводит к образованию угарного газа, летучих органических соединений и оксидов азота, которые вместе образуют смог и дымку. Это, в свою очередь, наносит вред окружающей среде и ухудшает качество жизни людей, проживающих в густонаселенных районах.

    Что такое каталитический нейтрализатор?

    Хотя загрязняющие газы состоят из вредных молекул, эти молекулы состоят из атомов. Из-за этого лучший способ разрушить газы — разделить частицы после того, как они покинут двигатель, но до того, как они попадут в воздух.

    Это то, что делает каталитический нейтрализатор .

    Хотя это может показаться сложным процессом, он довольно прост. Катализаторы — это химические вещества, ускоряющие химические реакции без изменения их общего процесса.Между тем каталитический нейтрализатор представляет собой металлическое приспособление, привинченное к днищу автомобиля. Он состоит из входной и выходной трубы. Входная труба вытягивает горячие газы из двигателя, а выходная труба выталкивает пары наружу. Когда газы двигателя проходят через катализатор, происходит серия химических реакций, направленных на изменение газов и превращение их в газы, не наносящие вреда окружающей среде.

    Хотя каталитические нейтрализаторы не устраняют загрязнение воздуха, они могут играть важную роль в снижении непосредственного локального загрязнения воздуха, включая загрязнение с дорог.Каталитические нейтрализаторы также работают лучше, когда они теплые, что занимает около 10-15 минут вождения или холостого хода . Это означает, что ваш автомобиль все еще может производить выбросы в течение первых нескольких минут поездки.

    Чемодан для каталитических нейтрализаторов

    Хотя каталитические нейтрализаторы не на 100 % эффективны в сокращении выбросов, они являются важным шагом на пути к снижению загрязнения от автомобилей. К сожалению, они работают хорошо только тогда, когда они работают хорошо. Если вам требуется обслуживание глушителей или выхлопных систем, свяжитесь с нашей командой .Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, чтобы вы могли путешествовать в целости и сохранности.

    Ферментно-фотосвязанные каталитические системы — Обзоры химического общества (издательство RSC)

    rsc.org/schema/rscart38″> Эффективное химическое преобразование экологически безопасным способом с низким содержанием углерода имеет решающее значение для устойчивого развития современного общества. Ферментативно-фотосвязанные каталитические системы (EPCS), объединяющие исключительную селективность ферментативного катализа и уникальную реакционную способность фотокатализа, открывают большие перспективы в «молекулярном редактировании», управляемом солнечной энергией.Однако использование нескольких компонентов и каталитических процессов затруднило разработку эффективной и стабильной EPCS. Чтобы показать четкую картину сложной каталитической системы, в этом обзоре мы анализируем EPCS с точки зрения системной инженерии. Сначала мы разбиваем сложную систему на четыре элементарных компонента и реорганизуем эти компоненты в биокаталитические и фотокаталитические ансамбли (БЭ и ФЭ). Разрешая текущие доступные системы, мы определяем, что возможность подключения и совместимость между BE и PE являются двумя ключевыми факторами, определяющими производительность EPCS. Затем мы обсудим происхождение нежелательного подключения и низкой совместимости и выведем возможные решения. Основываясь на этом понимании, мы предлагаем принципы проектирования EPCS. Наконец, мы представляем будущую перспективу EPCS.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

    Мужчина, продающий каталитический нейтрализатор через интернет, оставил пакет с метамфетамином на журнальном столике на заднем плане фотографии, сообщает офис шерифа

    . Раджа Разек, CNN. Об этом говорится в сообщении штата Миссури в Facebook.

    «Прошлой ночью один из жителей округа Стоун выставил на продажу каталитический нейтрализатор на Marketplace. Очевидно, он был под воздействием алкоголя, потому что на фоне фотографии, которую он разместил, он оставил свой большой пакет с метамфетамином и шприц на кофе. за столом», — написал шериф Дуг Рейдер в сообщении от 29 сентября.

    Рейдер сказал, что его предупредил о почте гражданин, и он передал информацию детективу.

    «Сегодня мы прибыли в дом этого джентльмена с ордером на обыск.Можете себе представить его удивление!! У него все еще было 48 граммов метамфетамина и пистолет, который ему запрещено владеть! Теперь мы предоставили ему новое место для проживания. Извините, ребята, его катализаторы сейчас не продаются», — говорится в сообщении шерифа.

    «Обратите внимание, если вы продаете товары в социальных сетях, убедитесь, что ваши наркотики не на заднем плане!»

    Джеймс Энтони Керц содержался в окружной тюрьме без залога, сообщила CNN Шерри Роу, техник по уголовным данным из офиса шерифа.

    Она подтвердила, что Керц — это тот же человек, который упоминается в посте шерифа на Facebook.

    38-летнему Кертцу было предъявлено обвинение в хранении контролируемых веществ и нарушении условно-досрочного освобождения, говорится на веб-странице офиса шерифа. CNN пока не удалось определить, есть ли у Керца адвокат.

    The-CNN-Wire
    ™ & © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

    Как работают каталитические нейтрализаторы?

    Как работают каталитические нейтрализаторы? — Объясните этот материал Реклама

    Почерневшие здания и удушье улицы — если это ваш опыт когда вы открываете входную дверь утром, вы, вероятно, живете в большом таких городов, как Лос-Анджелес, Лондон, Париж или Пекин. Автомобили, автобусы и грузовики стали отличным подарком миру, потому что они помогают нам передвигаться себя (и вещи, которые нам нужны) быстро и эффективно. Но их загрязнение двигателя портит места, где мы живем и вредит нашему здоровью. К счастью, сейчас большинство автомобилей оснащены устройства для снижения загрязнения, называемые каталитическими преобразователи (иногда называемые «кошками» или «кошками-минусами»), которые превращают вредные химические вещества в выхлопных газах автомобилей превращаются в безвредные газы, такие как пар.Давайте подробнее рассмотрим эти блестящие гаджеты и то, как они работай!

    Иллюстрация: основная концепция каталитического нейтрализатора: он находится между двигателем автомобиля и выхлопной трубой, всасывает грязный воздух и удаляет из него значительное количество загрязнений с помощью химических катализаторов.

    Почему двигатели загрязняют окружающую среду

    Автомобильные двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, которые сделаны из нефти. Большая часть нашей нефти образуется, когда останки крошечных морских существ гниют, нагреваются и сдавливаются слои пород морского дна.Нефть состоит из углеводородов (молекулы, построенные из атомов углерода и водорода) потому что живые организмы в основном тоже состоят из этих атомов.

    Теоретически, если вы сжигаете любое углеводородное топливо с кислородом воздуха, вы выделяете много энергии и не производят ничего, кроме углекислого газа и воды, которые чисты и относительно безвредны. Однако на практике бензин представляет собой смесь около 150 различных химикатов, не только углеводородов, но и добавок, и горит не так чисто, как хотелось бы.Это означает, что вы обычно получаете загрязнение воздуха как побочный продукт. Загрязняющие газы, выделяемые двигателями автомобилей, включают ядовитый газ, называемый окисью углерода, а также ЛОС (летучие органические соединения) и оксиды азота, вызывающие смог (вид удушающего, облачного загрязнения транспортных средств, которое мы все знаем и ненавидим).

    Фото: Колонны Парфенона в Афинах, Греция, почернели из-за загрязнения автомобилями. Афины — один из самых загрязненных дорожным движением городов мира. Фото Майкла М.Редди, любезно предоставленный Геологическая служба США.

    Рекламные ссылки

    Что такое каталитический нейтрализатор?

    Загрязняющие газы состоят из вредных молекул, но эти молекулы состоят из относительно безвредных атомов. Итак, если бы мы могли найти способ расщепление молекул после того, как они покидают двигатель автомобиля и до их выбрасывают в воздух, мы могли бы решить проблему загрязнение — или часть его, во всяком случае. Это работа, которую выполняет каталитический нейтрализатор.

    Эти гаджеты намного проще, чем кажутся.Катализатор это просто химическое вещество, которое ускоряет химическую реакцию без самого себя меняется в процессе. Это немного похоже на тренера по легкой атлетике, который стоит рядом с дорожкой и кричит бегунам, чтобы они шли быстрее. То тренер никуда не бежит; он просто стоит там, машет руками, и заставляет бегунов ускоряться. В каталитическом нейтрализаторе работа катализатора заключается в ускорении удаления загрязнения. Катализатор изготовлен из платины или аналогичного платиноподобного металла. таких как палладий или родий.

    Катализатор представляет собой большую металлическую коробку, привинченную к днищу автомобиля, из которой выходят две трубы. Один из них («вход» преобразователя) подключен к двигателю и вводит горячие загрязненные пары из цилиндров двигателя (где горит топливо и вырабатывается мощность). Вторая труба («выход» преобразователя) соединена с выхлопной трубой (выхлопной). Когда газы от выхлопных газов двигателя обдувают катализатор, на его поверхности происходят химические реакции, в результате которых загрязняющие газы распадаются на части и превращаются в другие газы, достаточно безопасные для безвредного выброса в воздух.

    Фото: Экспериментальный новый каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения загрязняющего воздействия несгоревшего топлива, оксидов азота и твердых частиц. Изображение предоставлено Окриджской национальной лабораторией. опубликовано на Flickr по лицензии Creative Commons (CC BY 2.0).

    Очень важно отметить, что каталитические нейтрализаторы требуют от вас использовать неэтилированный бензин, так как свинец в обычном топливе «отравляет» катализатор и препятствует тому, чтобы он поглощал загрязняющие вещества с выхлопными газами. газы.

    Что происходит внутри преобразователя?

    Фото: Инженеры постоянно пытаются повысить производительность каталитических нейтрализаторов, например, путем разработки катализаторов, которые работают более эффективно при более низкие температуры. Это пример катализатора низкотемпературного окисления, изготовленного из оксида олова и платины. Фотография CPL Bryant V предоставлена ​​Исследовательским центром НАСА в Лэнгли (NASA-LaRC).

    Внутри преобразователя газы проходят через плотные соты конструкция из керамики с покрытием с катализаторами.Сотовая структура означает, что газы касаются большая площадь катализатора сразу, поэтому они преобразуются быстрее и эффективно.

    Как правило, в одном каталитический нейтрализатор:

    • Один из них борется с загрязнением оксидом азота с помощью химический процесс, называемый восстановлением (удаление кислорода). Это расщепляет оксиды азота на азот и кислородные газы (которые безвредны, потому что они уже существуют в воздухе вокруг нас).
    • Другой катализатор работает в противоположном химическом процессе, называемом окислением (добавление кислород) и превращает монооксид углерода в диоксид углерода.Другая реакция окисления превращает несгоревшие углеводороды в выхлопных газах в углекислый газ и воду.

    По сути, одновременно происходят три разные химические реакции. Вот почему мы говорим о трехкомпонентных каталитических нейтрализаторах. (Некоторые, менее эффективные преобразователи выполняют только две вторые реакции (окисления), поэтому они называются двухкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.) После того, как катализатор сделал свое дело, из выхлопной трубы выходит в основном азот, кислород, углекислый газ и вода (в виде пар).

    Насколько эффективны каталитические нейтрализаторы?

    Cats существенно сокращают выбросы, а трехходовые преобразователи дают значительные дополнительные преимущества по сравнению с двухходовыми преобразователями:

    Диаграмма: Эффективность каталитических нейтрализаторов. Цифры показывают загрязняющие вещества в граммах на километр на 80 000 километров. Диаграмма, составленная «Объясните, что Stuff.com» с использованием данных для легковых автомобилей, работающих на бензине, из Агентства по охране окружающей среды США (1990 г.), приведенных в таблице 3.2 (стр. 75) «Загрязнение воздуха от автомобилей: стандарты и технологии для контроля выбросов», Faiz et al, Всемирный банк, 1996 г.

    Каталитические нейтрализаторы

    в основном предназначены для уменьшения непосредственного локального загрязнения воздуха — грязного воздуха там, где вы едете, — и эта диаграмма, безусловно, предполагает, что они эффективны. Тем не менее, люди иногда задаются вопросом, действительно ли они такие зеленые, как кажутся. Важно помнить, что они сокращают выбросы , а не устраняют их полностью.

    Одна проблема заключается в том, что они действительно работают только при высоких температурах (более 300°C/600°F или около того), когда двигатель успел прогреться.Ранним типам каталитических нейтрализаторов обычно требовалось около 10–15 минут для прогрева, поэтому они были совершенно неэффективны в течение первых нескольких километров / миль пути (или любой части очень короткого путешествия). Современные преобразователи прогреваются всего за 2–3 минуты; даже в этом случае в это время все еще могут происходить значительные выбросы.

    Таблица

    : Каталитические нейтрализаторы становятся эффективными только при высоких рабочих температурах. На этой диаграмме показана эффективность типичного устройства при преобразовании монооксида углерода в диапазоне различных температур.Оксиды азота конвертируются с несколько большей эффективностью, а углеводороды — с несколько меньшей эффективностью. При высоких температурах монооксид углерода преобразуется с наименьшей эффективностью из трех.

    Другой вопрос, увеличивают ли они выбросы парниковых газов. Мы думаем об углекислом газе как о безопасном газе, потому что он не токсичен в повседневных концентрациях. Тем не менее, это не совсем безвредно, потому что теперь мы знаем, что это основная причина глобального потепления и изменения климата. Некоторые люди считают, что каталитические нейтрализаторы усугубляют изменение климата, потому что они превращают монооксид углерода в диоксид углерода.На самом деле, угарный газ, производимый вашим автомобилем, в конечном итоге сам по себе превращается в углекислый газ в атмосфере, поэтому каталитический нейтрализатор не имеет значения в этом отношении: он просто уменьшает количество угарного газа, который автомобиль выбрасывает на улицу во время движения. улучшение качества местного воздуха.

    Но когда дело доходит до изменения климата, автоинженеры и экологи уже давно указывают на еще одну серьезную проблему. Хотя кошки превращают большую часть оксидов азота в азот и кислород, в процессе они также производят небольшое количество закиси азота (N2O) — парникового газа, который более чем в 300 раз сильнее углекислого газа.Проблема в том, что при таком количестве автомобилей на дорогах даже небольшое количество закиси азота создает серьезную проблему. Еще в 2000 г. Межправительственная группа экспертов по изменению климата отметила: «Внедрение каталитических нейтрализаторов в качестве меры по борьбе с загрязнением в большинстве промышленно развитых стран приводит к значительному увеличению Выбросы N2O от автомобилей с бензиновым двигателем». К счастью, новые каталитические нейтрализаторы производят гораздо меньше закиси азота, чем старые. Тем не менее, несмотря на то, что каталитические нейтрализаторы, безусловно, помогли нам справиться с краткосрочным загрязнением воздуха, опасения, что, когда дело доходит до долгосрочного изменения климата, они могут усугубить ситуацию.

    Как работает каталитический нейтрализатор

    До того, как были разработаны каталитические нейтрализаторы, выхлопные газы автомобильного двигателя выбрасывались прямо в выхлопную трубу. выхлопную трубу и в атмосферу. Каталитический нейтрализатор находится между двигателем и выхлопной трубой, но он не работает как простой фильтр: он изменяет химический состав выхлопных газов, перестраивая атомов, из которых они сделаны:

    1. Молекулы загрязняющих газов прокачиваются из двигателя мимо сотового катализатора, выполненного из платины, палладия или родия.
    2. Катализатор расщепляет молекулы на атомы.
    3. Затем атомы рекомбинируются в молекулы относительно безвредных веществ, таких как углекислый газ, азот и вода, которые безопасно выдуваются через выхлоп.

    Работают ли каталитические нейтрализаторы для дизельных двигателей?

    Лишь небольшая часть выбросов дизельного двигателя (около одного процента) представляет собой загрязнение. Этот один процент состоит в основном из оксидов азота (около 50 процентов) и твердых частиц с относительно небольшими количествами окиси углерода, углеводородов и двуокиси серы.

    Диаграмма: Грязные дизеля? Нарисовано с использованием данных из книги «Выбросы загрязняющих веществ от автомобилей с дизельными двигателями и системы доочистки выхлопных газов» Ибрагима Аслана Решитоглу и др. , «Чистые технологии и политика в отношении окружающей среды», январь 2015 г., том 17, выпуск 1, а сами данные цитируются из книги «Выбросы дизельных двигателей и их контроль» М. Хайр и В. Маевский. Общество автомобильных инженеров, Inc., Уоррендейл, Пенсильвания: 2006.

    Дизельные двигатели могут и используют каталитические нейтрализаторы, но есть несколько важных отличий. от того, как они работают в бензиновых двигателях.

    • Вместо трехкомпонентных катализаторов в дизелях используются двухкомпонентные катализаторы окисления. (которые справляются только с угарным газом и углеводородами) и специально разработанные для работы с дизельными выхлопами, которые значительно холоднее бензиновых выхлопов.
    • Так как у них нет восстановительных катализаторов, дизельные двигатели производят гораздо более высокие выбросы оксидов азота из выхлопных газов, чем бензиновые двигатели. (Существуют различные другие механизмы, которые дизели могут использовать для борьбы с выбросами NOx, но мы не будем здесь вдаваться в подробности. )
    • Каталитические нейтрализаторы на дизельных двигателях помогают снизить выбросы твердых частиц (в основном сажи), хотя и незначительно; в частности, они борются с одним типом твердых частиц, известным как растворимая органическая фракция SOF, состоящая из углеводородов, связанных с сажей. Дизельные сажевые фильтры (DPF) должны использоваться, чтобы существенно снизить выбросы сажи двигателем.
    • Помимо автомобилей, дизельные двигатели, как правило, приводят в движение более крупные транспортные средства, чем бензиновые двигатели (например, огромные строительные машины). со значительно большей мощностью выхлопа.Вместо одного каталитического нейтрализатора, установленного между двигатель и выхлопная труба, они могут иметь несколько отдельных блоков, установленных параллельно, чтобы справиться с более крупным выхлопом объем газа (как на диаграмме ниже).

    Художественное произведение: большие дизельные двигатели могут производить гораздо больший объем выхлопных газов, поэтому им, возможно, придется использовать несколько каталитических нейтрализаторов «параллельно». В этой конструкции Caterpillar 1990-х годов огромный преобразователь (серого цвета) имеет диаметр около 1 м (3,3 фута). Выхлопной газ поступает слева (1), равномерно разделяется на потоки узлом распределения потока (2, синий), проходит через один из семи отдельных блоков каталитического нейтрализатора (3, красный), глушится системой шумоглушителя (4 , зеленый), и выходит, несколько очищенный, через выхлопную трубу (5).Изображение из патента США 5 578 277: Модульный каталитический нейтрализатор и глушитель для двигателя внутреннего сгорания, автор Скотт Т. Уайт и др., Caterpillar, любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

    Кто изобрел каталитический нейтрализатор?

    » Мне нравится, когда что-то происходит, и это то, что делают инженеры — они берут фундаментальную науку и делают что-то.. »

    Джон Дж. Муни, пионер каталитического нейтрализатора

    Кого мы благодарим за то, что улицы и города стали чище и безопаснее? Французский инженер-химик Юджин Гудри (1892–1962) запатентовал то, что, кажется, было самым первым каталитического нейтрализатора в США, подав заявку на изобретение 5 мая 1950 года и получив свою (Патент США 2 674 521: Каталитический нейтрализатор для выхлопных газов) четыре года спустя, 6 апреля 1954 г. Houdry ранее изобрел каталитический крекинг , промышленный процесс, в котором многие крупные сложные органические химические вещества в нефти разделяются на десятки полезных продуктов, включая бензин. После этого он экспериментировал с производством различных видов автомобильного топлива и сделал их чище.

    Хотя он осознавал растущую проблему загрязнения воздуха, его идеи намного опередили свое время: каталитические нейтрализаторы были «отравлены» свинцовыми присадками, используемыми в бензине для улучшения характеристик.К счастью, в 1970-х люди начали осознавать опасность свинца, токсичного тяжелого металла. В 1973 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) выпустило отчет, демонстрирующий, как свинец вредит здоровью людей, что положило начало медленному процессу удаления свинца из бензина. Первые практические каталитические нейтрализаторы появились вскоре после этого, в середине 1970-х годов, и с тех пор используются в автомобилях.

    Иллюстрация: оригинальный каталитический нейтрализатор Юджина Хоудри из его патента 1950 года. По сути, это набор концентрических металлических трубок (синего цвета), через которые проходят выхлопные газы. Чистый воздух всасывается через вентиляционные отверстия (желтые) с помощью трубки Вентури (оранжевые). Как и в случае с современной кошкой, Ходри объясняет, что «осажденный мелкодисперсный металлический катализатор предпочтительно представляет собой платину», хотя можно использовать и другие подобные металлы; в отличие от современного кота, катализатор (зеленый) расположен не в виде сот, а смонтирован в виде шестнадцати отдельных колец (красных) с промежутками вдоль трубы, каждое из которых работает параллельно.Изображение из патента США 2,674,521: Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

    Houdry изобрел основной катализатор окисления для борьбы с угарным газом. Усовершенствованные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, которые также могли бороться с оксидами азота, были разработаны в начале 1970-х гг. Карл Кейт (1920–1988), Джон Муни (1929–2020) и инженеры-химики в Engelhard Corporation. Помимо удаления большего количества загрязняющих веществ, они начинают очищать выхлопные газы намного быстрее, чем более ранние нейтрализаторы, поэтому они более эффективны при коротких поездках.

    Иллюстрация: в улучшенном дизайне Карла Кейта и Джона Муни есть два отдельных каталитических нейтрализатора. Загрязненные газы вытекают из двигателя (красный, 10) и выпускного коллектора (оранжевый, 11) через первый каталитический нейтрализатор (зеленый, 13), а затем второй (25), на некотором расстоянии, перед выходом через выхлопную трубу (серый). , 26). Иллюстрация из патента США 3,896,616: процесс и устройство, любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

    Рекламные ссылки

    Узнать больше

    На этом сайте

    Книги

    • Каталитический контроль загрязнения воздуха: коммерческая технология Рональда М.Хек, Роберт Дж. Фаррауто, Суреш Т. Гулати. John Wiley & Sons, 2016. Тщательно исчерпывающее руководство по теме, которая начинается с базовой химии катализа, а затем переходит к преобразователям бензиновых и дизельных двигателей, стационарным источникам и таким темам, как контроль озона в самолетах и ​​очистка атмосферного воздуха.
    • Загрязнение воздуха от автомобилей: стандарты и технологии контроля выбросов Асифа Файза, Кристофера С. Уивера и Майкла П. Уолша. Публикации Всемирного банка, 1996 г.Интересный технический отчет с акцентом на то, как на практике контролируются выбросы в наиболее развитых и загрязненных городах мира. Включает множество полезных рисунков и таблиц, а также сравнение эффективности законодательства о выбросах в разных странах. Вы также можете загрузить его в формате PDF с исследовательского сайта Всемирного банка.
    • Автомобильные каталитические нейтрализаторы от Кэтлин С. Тейлор. Спрингер, 1984/2012. Несколько устарело, но все еще полезно для справочной информации.

    Новостные статьи

    • Воры по всей стране пробираются под автомобили, выкрадывая каталитические нейтрализаторы, Хироко Табучи, The New York Times, 21 февраля 2021 г.Драгоценные металлы по-прежнему делают каталитические нейтрализаторы привлекательной целью для воров.
    • Джон Дж. Муни, изобретатель каталитического нейтрализатора, умер в возрасте 90 лет, Сэм Робертс, The New York Times, 25 июня 2020 г. Оглядываясь назад на жизнь инженер, который первым изобрел трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.
    • Заявление изобретателя о более чистом двигателе: BBC News, 22 января 2010 г. Шотландский изобретатель утверждает, что разработал двигатель с охлаждением, который практически не производит твердых частиц (сажи).
    • По мере роста платины каталитический нейтрализатор нагревается, Мэтью Феникс. Wired, 17 февраля 2008 г. Почему воры считают, что из-за стремительного роста цен на платину стоит украсть каталитические нейтрализаторы
    • Автомобильные конвертеры сокращают смог, но способствуют глобальному потеплению, Мэтью Уолд. The New York Times, 29 мая 1998 г. Агентство по охране окружающей среды выпускает отчет, в котором освещаются проблемы, связанные с оксидом азота.
    • Каталитические нейтрализаторы действительно «зеленые»?: The Guardian, Notes and Queries. Читатели высказывают свое мнение о том, действительно ли кошки помогают планете.
    • Каталитический нейтрализатор: большое «если» 1975 года Роберта В. Ирвина. The New York Times, 13 октября 1974 г. Эта статья из архива показывает, как автомобильная промышленность серьезно относилась к эффективности каталитических нейтрализаторов, когда они были впервые представлены в середине 1970-х годов.

    Патенты

    • Патент США 2,674,521: Каталитический нейтрализатор для выхлопных газов, автор Юджин Хоудри, 6 апреля 1954 г. В этом очень легко читаемом патенте Худри объясняет, почему он разработал каталитические нейтрализаторы, и различные технические проблемы, которые ему пришлось решать в процессе (например, решение газы, образующиеся при самых различных условиях вождения).
    • Патент США 3 896 616: Процесс и устройство, авторы Карл Д. Кейт и Джон Дж. Муни, 29 июля 1975 г. Еще один очень удобный для чтения патент описывает улучшенный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, используемый в большинстве современных автомобилей.
    • Патент США 4 672 809: Каталитический нейтрализатор для дизельного двигателя, Ричард К. Корнелисон и Уильям Б. Реталлик, WR Grace and Co, 16 июня 1987 г. Описывает некоторые проблемы, связанные с работой каталитического нейтрализатора с выбросами дизельного двигателя.
    • Патент США 5 578 277: Модульный каталитический нейтрализатор и глушитель для двигателя внутреннего сгорания Скотта Т.Уайт и др., Caterpillar, 26 ноября 1996 г. В этом патенте объясняется, как несколько каталитических блоков работают вместе над выбросами выхлопной трубы очень большого дизельного двигателя.

    Практические предметы

    • Тестирование и ремонт каталитических нейтрализаторов Морт Шульц, Popular Mechanics, декабрь 1985 г. Датированная, но все же очень интересная статья, в которой объясняются различные типы каталитических нейтрализаторов и исследуются причины их выхода из строя.

    Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

    Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

    Авторские права на текст © Chris Woodford 2007, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

    Подписывайтесь на нас

    Сохранить или поделиться этой страницей

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям:

    Цитировать эту страницу

    Вудфорд, Крис. (2007/2020) Катализаторы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/catalyticconverters.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]

    Больше информации на нашем веб-сайте…

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Продавец каталитических нейтрализаторов арестован из-за Facebook Marketplace Photo

    Платформы для одноранговых продаж, такие как Facebook Marketplace и Craiglist, — это невероятные вещи, которые открыли целый мир поиска сокровищ, находок сарая Firebird и кричащих выгодных сделок.Однако, в отличие от обычных розничных продавцов, эти объявления о личных продажах требуют, чтобы продавец сделал свои собственные фотографии, которые часто находятся в их домах, гаражах или других личных местах. Как на собственном горьком опыте узнал один продавец каталитических нейтрализаторов на Facebook Marketplace, вы должны убедиться, что в вашем районе нет компрометирующих предметов, прежде чем делать фотографии.

    Фото торговой площадки | Пользователь Facebook Marketplace

    Продажа каталитического нейтрализатора на Facebook Marketplace приводит к тюремному заключению, и вы ошибаетесь в том, почему

    За последние несколько лет резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов. Как и в случае с большинством преступлений, связанных с Sawzall, метамфетамин также является ключевым игроком в недавней череде краж каталитических нейтрализаторов. Однако в этом инциденте на Facebook Marketplace метамфетамин замешан, но, вероятно, не так, как вы думаете.

    Найдите минутку и попробуйте определить, почему эта фотография привлекла внимание полиции. Заметили еще?

    Нет никаких указаний на то, что преобразователь был украден или приобретен каким-либо другим нечестным путем, как можно было бы справедливо предположить. Нет, этот продавец каталитических нейтрализаторов имеет гораздо более прямую связь с метамфетамином, чем кто-то, кто ворует автомобильные запчасти, чтобы заработать.

    В правом верхнем углу фотографии в рекламе массивный пакет с метамфетамином в комплекте с ложкой и шприцем.

    Никогда не оставляйте мет на столе

    The Drive сообщает, что шериф округа Стоун Дуг Рейдер сказал CNN: «Прошлой ночью один из жителей нашего округа Стоун разместил каталитический нейтрализатор для продажи на [Facebook] Marketplace. он, должно быть, был в состоянии алкогольного опьянения, потому что на заднем плане фотографии, которую он разместил, он оставил свою большую сумку с метамфетамином и шприц на кофейном столике.

    Дальнейшие отчеты шерифа предполагают, что подозреваемый был арестован после того, как местный житель сообщил полицейскому управлению о листинге Facebook Marketplace. Когда полицейские прибыли в дом подозреваемого, они обнаружили 48 граммов метамфетамина, другую атрибутику и нелегальный пистолет.

    Арестовавший шериф сам рассказал об этом в социальных сетях. «Сегодня мы прибыли в дом этого джентльмена с обыском. Можете себе представить его удивление!! У него все еще было 48 граммов метамфетамина и пистолет, который ему запрещено владеть! Теперь мы предоставили ему новое место для проживания.Извините, ребята, его каталитические нейтрализаторы сейчас не продаются», — написал Рейдер. Сообщается, что мужчина из Миссури содержался в тюрьме округа без залога и был обвинен в хранении контролируемых веществ и нарушении условно-досрочного освобождения.

    Почему каталитические нейтрализаторы стали таким рассадником преступности?

    Благодаря небольшому количеству драгоценного металла под названием палладий люди жаждут украсть как можно больше каталитических нейтрализаторов. CC превращает токсины в менее вредные побочные продукты, такие как водяной пар и углекислый газ. Из-за его экологических преимуществ во многих странах они требуются на всех автомобилях. Кроме того, Китай увеличил количество палладия в каждом из них, что привело к резкому росту цен на металл.

    Так как у каждого автомобиля есть CC, который выставлен напоказ и легко обрезан, преступники пользуются скачком стоимости.

    Несмотря на то, что существует стереотип о людях, ворующих каталитические нейтрализаторы за деньги, полученные от продажи наркотиков, этот здесь, хотя и не украденный, кажется, проводит простую прямую связь между двумя вещами.

    СВЯЗАННЫЙ: Высокий уровень выхлопных газов: странная причина, по которой некоторые люди крадут каталитические нейтрализаторы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта