Карданы для нивы на шрусах: Доступ ограничен: проблема с IP

Проявление поломки на шрусовом кардане автомобиля Шевроле Нива

Не для кого не секрет, что шрусовые карданы для автомобилей марки Нива обладают лучшим качество привычных нам валов. Отдельного внимания требуют карданы завода Серп и Молот, где качество всегда находится на высоком уровне.

Выбор кардана для Нивы

Важным аспектом будет тот факт, что размеры переднего и заднего вала являются полностью одинаковыми. Все же много водителей не понимают, каким образом в автомобиле могут устанавливаться детали от разных производителей. Яркий пример этому установка переднего и заднего вала, производителями которых являются совершенно разные заводы.

Все равно использование валов спереди и сзади одного производства не устраняет главную проблему транспортных средств модели Нива — то вибрация валов.

Большинство владельцев автомобилей такого типа постоянно жалуются на эту проблему и считают это основной проблемой. Причина тут в том, что данный автомобиль предполагает повышенный уровень комфорта, особенно при езде по бездорожью.

Шрусовый вал предполагает полное отсутствие шлицевого соединения, которое в стандартном вале было подвижным. Инженеры разработали несколько вариантов вала такого типа, причем сам ШРУС мог быть расположен спереди или сзади, а также мог быть произведет разными заводами.

Огромный опыт и знания инженеров помогли сконструировать единый вариант конструкции кардана для автомобиля Шевроле нива. Конструкция такого типа считается максимально универсальной и подвергает установку подвижного шлицевого соединения, которое от предыдущего отличается по целому ряду пунктов.

Прежде всего производитель заявляет, что водитель забудет о недостатках, которые были до этого, при использовании карданов более старых моделей. Благодаря постоянной работе инженеров сегодня шрусовый карданный вал может быть использован на любом автомобиле из моделей Нива. Свойство кардана такого типа в том, что именно в его конструкции получилось совместить шлицевое соединение и чехол для защиты от грязи. Такая система зарекомендовала себя очень хорошо, особенно при использовании в условиях нашей страны.

Отдельно стоит отметить то, что данная конструкция устойчивая к износу, что вызвано полным отсутствием складок и других перегибов. Незначительное изменение в конструкцию трансмиссии внесло использование усиленной крестовины кардана.

Белкард — Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»

В 2005 году ОАО «Белкард» начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Карданные валы такой конструкции уже несколько лет поставляются для внедорожников «ТРЭКОЛ», «УАЗ», «КIA Sportage». Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-

02 и 2121-2201010-02 соответственно.

Валы нового и старого поколения в сравнении (со стороны подшипников вилок…

… и со стороны подшипников фланцев)

Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром

… а также «квадратный» форм-фактор фланцев

При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется

труба с меньшим наружным диаметром59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) …

… а также фланцы с «круглым» форм-фактором

Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.

Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30

(с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83.

55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).

 (на заметку: также встречаются украинские карданные валы для а/м «Нива» с «Волговскими» крестовинами 3102-2201025-01 и параметрами 30 х 88 мм. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!)

 

 

Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 — вилка скользящая; 2 — уплотнение телескопической защиты; 3 — втулка шлицевая; 4 — фланец; А — подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.

 

Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Используется шлицевая 38х2х9H/9d ГОСТ 6033-80 (внешний диаметр шлицев 38 мм)

Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.

Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.

Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. НТЦ ДТР ОАО «АвтоВАЗ» после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Шевроле Нива.

В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.

Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков

Продукция ОАО «Белкард» окрашивается матовой краской, однако поверхности фланцев не окрашиваются. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.

карданный вал «Белкард» окрашен матовой краской

карданные валы других производителей, окрашенные глянцевой краской

Обозначение карданных валов ОАО «Белкард» осуществляется с использованием:

  • голограмм,
  • стикеров (наклеек) со штрихкодом,
  • логотипом завода в виде прописной русской буквы «г», названием детали, заводским кодом, датой производства.

 

(штрих код умышленно замазан)

Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:

логотип ОАО «Белкард»

логотип стороннего производителя

Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …

… логотип также штампуется на скользящей вилке

Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.

Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера»

«Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции.

Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже (снятии) голографические свойства теряются.

Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции.

Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается.

Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.

Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.

 

 

 

 

На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард».

 

 

В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.

Применение

В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).

Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.

Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»

 

 

До сих пор продолжаются споры, какие карданные валы лучше: на ШРУС или на крестовинах. Любители ШРУС утверждают, что валы такой конструкции работают с меньшим шумом и под большим углом, нежели их оппоненты. Сторонники ШНРУС ценят карданные валы на крестовинах за их бОльшую надёжность в условиях бездорожья. Но это спор на тему «что лучше: стакан или ведро?» Где лучше? Для чего лучше? Если автомобиль используется в городских условиях, ездит по асфальту, ШРУСы смотрятся лучше. Однако, путешествуя на отдых на природу (грибы, рыбалка, «покатушки» и т.п.), при случайном наезде на препятствие (пень, коряга, бугор земли, …) у ШРУСов повышается риск надрыва или разрыва силиконового/пластикового кожуха ШРУСа с дальнейшим попаданием пыли и абразива внутрь шарнира со всеми вытекающими последствиями, что не так опасно для карданных валов на ШНРУС. За городом карданные валы на крестовинах выглядят предпочтительнее.

Обобщая эти разногласия, хочется отметить, что усиленные карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» 2121-2201012-04 и 2121-2203012-04 представляют разумный компромисс между шумовыми, вибрационными и силовыми характеристиками. Сохраняя прочность своей конструкции и долговечность, они в то же время приятно удивляют своими мягкостью хода, отсутствием вибрации и бесшумностью. А учитывая их «двойной ресурс», экономически по общему сроку эксплуатации они получаются выгоднее, нежели обычные карданные валы, требующие замены через определенный промежуток времени.

 

Вал карданный бесшлицевой «СОНДА» ВАЗ 21214/21218/2131/Шевроле

Трансмиссионный (карданный) вал на базе ШРУС.
Обладает наиболее совершенной конструкцией в своем классе.
Использование пары фиксированный/подвижный(плунжерный) ШРУС позволяет не только обойтись без подвижного шлицевого соединения, но и обеспечивает неизменную траекторию вращения подвижных частей вала, вследствие чего вибрации не возникают в течение всего срока службы изделия.
Пригоден для работы в автомобилях с лифтом кузова до 5 см.

Трансмиссия автомобилей семейства «Нива» построена на основе принципа максимальной унификации узлов и агрегатов всего модельного ряда АвтоВАЗ, выпускавшегося в то время, когда «Ниву» ставили на конвейер. Решение весьма экономичное, но не лишенное недостатков, как любое конструкторское решение.
В принципе, схема трансмиссии с симметричными полуосями ведущих колес и независимой от КПП РК не является чем-то необычным в мировой практике. К примеру, Suzuki Samurai и MB Gelandewagen также имеют независимую раздатку.
В то же время автомобилестроители стараются по возможности не применять подобную схему по одной существенной причине – ее успешная реализация требует не только тщательного проектирования, но и почти ювелирного исполнения. А вот тут у нас по традиции без «ляпов» не обходится.

Так или иначе, благородная задача исправления огрехов заводской сборки рано или поздно перекладывается на плечи автовладельца. Надо сказать, что решений в этой области придумано немало. Тут и подрамники разнообразных конструкций, и карданные валы особо точной сборки, и т.д. и т.п

Все эти решения призваны решить основную проблему заводской сборки– добиться такого взаимного расположения основных агрегатов трансмиссии (КПП, РК и редукторов ведущих мостов), при котором вибрации соединяющих эти агрегаты карданных валов окажутся минимальными или хотя бы войдут в какие-то разумные рамки.


Мы подошли к решению этой проблемы с другой стороны, попытавшись создать такие карданные валы, установка которых снижала бы вибрации трансмиссии до минимума независимо от того, как расположены друг относительно друга остальные узлы трансмиссии. Такой подход дает огромное преимущество в эксплуатации – не надо ничего регулировать и изобретать, достаточно просто установить вместо кардана наш трансмиссионный вал.
Решение заключается в отказе от крестовин в карданных валах и замене их ШРУСами.

Таким образом, карданные валы перестают быть собственно карданными – по конструкции они напоминают скорее приводные колесные валы автомобилей. Решение оказалась настолько результативным, что у нас появились последователи и подражатели.
Начиная с 2006 г., мы испробовали большое количество различных конструкций трансмиссионных валов, пока не остановились на современном  бесшлицевом варианте с одним плунжерным шарниром и одним шарниром фиксированного типа.
Труба без подвижного шлицевого соединения обеспечивает высокую общую надежность трансмиссионного вала – в отсутствие подвижных частей нечему загрязняться и ржаветь, такая труба способна передавать значительный крутящий момент в течение всего срока службы изделия.
Будучи однажды отбалансированной, цельная труба не меняет своих динамических характеристик в процессе эксплуатации, а следовательно, не может служить источником новых вибраций.
  Плунжерный шарнир позволяет компенсировать осевые перемещения агрегатов, соединенных трансмиссионным валом так, как это делало подвижное шлицевое соединение в классическом карданном вале.
Не случайно из всего многообразия плунжерных шарниров нами был выбран один тип шарниров — «шариковый адаптированный», пригодный для работы в условиях  высоких углов отклонения от оси вращения и больших осевых нагрузок. 
Достоинства применяемого в наших валах типа шарнира в полной мере проявляются лишь при работе его в паре с другим шарниром — ШРУСом фиксированного типа, не имеющим собственного осевого хода.
Шарнир фиксированного типа (тот самый, что трудится в любой серийной «Ниве» в составе промежуточного вала) фиксирует один конец вала, что позволяет предотвратить появление хаотично возникающих зон «наката» внутри плунжерного шарнира. Действительно, в этом случае внутренняя обойма плунжерного шарнира лишена свободы перемещения вдоль оси вращения вала, а сепаратор поддерживает определенное взаимное расположение шариков внутри плунжерного шарнира, «прокатывая» их по обоймам шарнира практически всегда в одних и тех  же местах.

Другая причина использования шарнира фиксированного типа в том, что любой плунжерный шарнир довольно массивен – шарнир фиксированного типа меньше и легче его примерно в 2 раза. В сочетании с облегченной трубой, на базе которой построен наш приводной вал, это дает значительную, свыше килограмма, экономию веса привода в целом. Вес приводного вала напрямую связан с потерями крутящего момента в трансмиссии – чем меньше вес, тем меньше потери. Для не самого мощного в мире двигателя «Нивы» это существенно.

Оба шарнира на валу нашего производства защищены одинаковыми плоскими пыльниками, работаюшими  по схеме «сжатие-растяжение» вместо схемы «излом-трение», присущей гофрированным пыльникам карданных валов других производителей.

Использование серийных пыльников, применяемых в трансмиссии «Нивы» уже много лет, дает нашей конструкции огромные преимущества эксплуатационной надежности.

Все эти факторы в совокупности позволили нам создать семейство лучших по эксплуатационным характеристикам приводных (или карданных – называйте как хотите) вал для трансмиссии «Нивы». 
Он разработан в строгом соответствии с требованиями конструкторской документации АвтоВАЗ.

Часто спрашивают — чей кардан лучше?

Судите сами:

Характеристика Карданы «Сонда» Серп и молот ЗАО «Кардан» 
Гарантированный угол излома ШРУС, град. 22 19 19
Ход в подвижных ШРУС, мм 45 2 Х 21.5 2 Х 21.5
Прочность вала на кручение, кГ/м 180 160 160
Возможность лифта кузова допустим лифт до 5 см лифт не допустим лифт не допустим
Пыльник прямой формы, штатный, производства ОАО»БалаковоРезиноТехника»  прямой формы в последних моделях карданов, ранее — гофра, собственного производства форма — гофра, собственного производства
Соответствие требованиям конструкторской документации АвтоВАЗ соответствует соответствует только начиная с о6-й модификации не соответствует
Монтаж кардана не требует специальных навыков и приспособлений необходим частичный демонтаж раздатки необходим частичный демонтаж раздатки
Примерная стоимость полного ремкомплекта одного ШРУС, у. е. 30  90 90

 

 Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Нива» (ВАЗ-2121, -213, -214, -218, -2131 и т.д.) или «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123.

Кардан, Сызрань 21214-2201160Ремкомплект ШРУСа карданного вала «Кардан» Нива, Шевроле-Нива

Свернуть карточку товара
  • Артикул

    21214-2201160

  • Производитель

    Кардан, Сызрань

Самый дешевый

4 813 ₽

среда 26.01

Самый быстрый

4 813 ₽

среда 26.01

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Кардан, Сызрань

212142201160

На нашем складе

Шрус(Р/К) кардан.вала пер./зад 21214 (завод) (зао Кардан) /внутр.стоп.кольцо/

7 шт.

5 199 ₽

РК ШРУСа карданного вала «Кардан» Нива, Шевроле-Нива

17 шт.

7 083 ₽

Другие предложения

Шрус(Р/К) кардан.вала пер./зад 21214 (завод) (зао Кардан) /внутр.стоп.кольцо/

7 шт.

4 813 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 4 937 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Кардан, Сызрань

Ремкомплект карданного вала ВАЗ-21214 ШРУС (7 наименований) КАРДАН

9 шт.

4 007 ₽

Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214, 2123

9 шт.

4 060 ₽

Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214, 2123

6 шт.

4 590 ₽

Еще 4 предложения 

от 6 дн

от 4 772 ₽

Шрус 21214, 2123 карданного вала TRIALLI

2 шт.

4 246 ₽

ШРУС вала карданного ВАЗ-21214 комплект TRIALLI

1 шт.

4 708 ₽

Рем. комплект (ШРУС) для ВАЗ-21214

1 шт.

4 457 ₽

Рем. комплект (ШРУС) для

1 шт.

5 311 ₽

Шрус 21214, 2123 карданного вала с/обр. «Серп и Молот»

1 шт.

4 484 ₽

Шарнир вала карданного ВАЗ-2123 в сборе с пыльником с/о

1 шт.

4 854 ₽

ШРУС карданного вала ЗМ ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123 Chevy Niva хомуты, пыльн. 8595 (Кардан)

1 шт.

5 022 ₽

Еще 3 предложения 

от 1 дн

от 5 188 ₽

ШРУС 21213-214 2131 2123 Chevy Niva кардана с хомутами и пыльником ЗАО Кардан

50 шт.

5 308 ₽

Шарнир ВАЗ-21213-214, 2123, 2131 кардана с хомутами и пыльником ЗАО Кардан

2 шт.

5 569 ₽

Шарнир ВАЗ-21214,23 вала карданного СБ С/О ШРУС к-т КАРДАН ОАО г.Сызрань

1 шт.

6 016 ₽

Шрус 21214, 2123 карданного вала н/обр. «Серп и Молот»

1 шт.

5 045 ₽

Ремкомплект вала карданного ВАЗ 2123 ШРУС, пыльник з-д Кардан

6 шт.

5 153 ₽

Р/к ШРУСа карданного вала ВАЗ-2121,2123 21214-2201160

4 шт.

6 132 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 6 132 ₽

Шрус вала карданного 2121-214 на ШРУСах «Сызрань- Кардан» (рем.к-т) в сборе

16 шт.

5 293 ₽

Шрус вала карданного 2121-214 на ШРУСах «Сызрань- Кардан» (рем. к-т) в сборе

16 шт.

5 430 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Моделирование транспортных ШРУСов приводных валов

AISCO специализируется на моделировании транспортных ШРУСов карданных валов.

Наш персонал, занимающийся моделированием карданных валов для перевозки транспортных средств, имеет несколько дипломированных инженеров с более чем 20-летним опытом работы на рынке карданных валов.

Наши инженеры будут работать с вами от начала до конца над вашим проектом, чтобы убедиться, что установка соответствует вашим ожиданиям. Для обеспечения правильного выбора вала AISCO использует инженерное программное обеспечение, которое ускоряет процесс выбора и предоставляет сведения о вале, чтобы убедиться, что все требования выполнены.

Распечатки вашего моделирования приводных валов для транспортировки ШРУСов могут быть выполнены за считанные секунды и включают репрезентативный чертеж предлагаемого приводного вала с критическими размерами и массовыми характеристиками, чтобы вы могли убедиться, что приводной вал соответствует вашим требованиям.

AISCO может предоставить универсальные шарниры диаметром от 1 до 60 дюймов.

Карданные валы с карданным шарниром

Карданные валы с карданным шарниром представляют собой экономически эффективное средство передачи мощности от источника питания к ведомой машине.Время установки сокращается, так как устраняется необходимость соблюдения критических допусков на выравнивание, требуемых другими типами муфт.

Телескопическая функция устраняет необходимость в перемещении оборудования для установки или демонтажа при техническом обслуживании. Телескопическая функция также допускает движение во время установки, эксплуатации или в условиях холостого хода.

В дополнение к моделированию карданных валов для транспортных средств, мы можем предоставить телескопические или фиксированные универсальные шарниры, зубчатые муфты, дисковые муфты, эластомерные муфты, соединительные фланцы, размеры шарниров, приводные валы, карданные передачи и многое другое.

Наши приводные валы для моделирования транспортных ШРУСов предназначены для переработки металлов, металлообработки, производства и промышленности, военной, нефтегазовой, морской, внедорожной и других отраслей промышленности.

Мы соблюдаем инициативу Responsible Mineral’s Initiative. AISCO не использует конфликтные минералы в производстве карданных валов и соединительных узлов.

Наши карданные валы для моделирования транспорта рассчитаны на длительный срок службы при умеренных уровнях крутящего момента, поскольку они способны выдерживать высокие мгновенные крутящие моменты, например, возникающие при трогании с места груза или при движении транспортного средства.Они, как правило, являются наиболее экономичным решением для приложений, где не требуются минимальные диаметры поворота.

Общее моделирование транспортных карданных валов ШРУСы используются для дорожных транспортных средств, промышленных и внедорожных приложений.

Персонал AISCO по моделированию транспортных карданных шарниров обучен сборке и изготовлению приводных валов всех марок и размеров. Квалифицированный сборочный персонал обладает знаниями для создания нового оборудования или обслуживания существующей трансмиссии, которая подлежит капитальному ремонту.Балансировочное оборудование может динамически балансировать каждый узел вала до рабочей скорости 6000 об/мин, тем самым обеспечивая истинный функциональный баланс вместо интерполированного значения. Сварка выполняется аккредитованным персоналом AWS (Американское общество сварщиков) с использованием новейших заводских процессов.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по моделированию перевозки карданных валов ШРУСов, возможности любого необходимого ремонта или аварийной замены.

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя карданного шарнира и проскальзывания является отсутствие надлежащей смазки. Мы предлагаем программы технического обслуживания для обеспечения долговечности карданных валов ШРУСов для моделирования транспортных средств, а также для сокращения времени простоя.

Свяжитесь с нами для вашего моделирования перевозки ШРУСы карданных валов сейчас.

ШРУСы Приводные валы Фланцы | АИСКО

AISCO специализируется на фланцах карданных валов ШРУСов.

Наш персонал фланцев приводных валов ШРУСа имеет несколько дипломированных инженеров с более чем 20-летним опытом работы на рынке карданных валов.

Наши инженеры будут работать с вами от начала до конца над вашим проектом, чтобы убедиться, что установка соответствует вашим ожиданиям.Для обеспечения правильного выбора вала AISCO использует инженерное программное обеспечение, которое ускоряет процесс выбора и предоставляет сведения о вале, чтобы убедиться, что все требования выполнены.

Распечатки фланцев приводных валов ШРУСов могут быть сделаны за считанные секунды и включают репрезентативный чертеж предлагаемого приводного вала с критическими размерами и массовыми характеристиками, чтобы вы могли убедиться, что приводной вал соответствует вашим требованиям.

AISCO может предоставить универсальные шарниры диаметром от 1 до 60 дюймов.

Карданные валы с карданным шарниром

Карданные валы с карданным шарниром представляют собой экономически эффективное средство передачи мощности от источника питания к ведомой машине. Время установки сокращается, так как устраняется необходимость соблюдения критических допусков на выравнивание, требуемых другими типами муфт.

Телескопическая функция устраняет необходимость в перемещении оборудования для установки или демонтажа при техническом обслуживании. Телескопическая функция также допускает движение во время установки, эксплуатации или в условиях холостого хода.

В дополнение к фланцам приводных валов ШРУСов, мы можем предоставить нестандартные телескопические или универсальные шарниры фиксированной длины, зубчатые муфты, дисковые муфты, эластомерные муфты, соединительные фланцы, размеры шарниров, приводные валы, карданные передачи и многое другое.

Наши фланцы карданных валов для ШРУСов используются в металлообрабатывающей, производственной и промышленной, военной, нефтегазовой, морской, внедорожной и других отраслях промышленности.

Мы соблюдаем инициативу Responsible Mineral’s Initiative.AISCO не использует конфликтные минералы в производстве карданных валов и соединительных узлов.

Наши фланцы карданных валов для ШРУСов рассчитаны на долгий срок службы при умеренных уровнях крутящего момента, поскольку они способны выдерживать высокие мгновенные крутящие моменты, например, возникающие при трогании с места груза или при движении транспортного средства. Они, как правило, являются наиболее экономичным решением для приложений, где не требуются минимальные диаметры поворота.

Общие фланцы карданных валов ШРУСов используются для наземных транспортных средств, промышленных и внедорожных приложений.

Фланцы карданных валов ШРУСов AISCO Персонал обучен сборке и изготовлению карданных валов всех марок и размеров. Квалифицированный сборочный персонал обладает знаниями для создания нового оборудования или обслуживания существующей трансмиссии, которая подлежит капитальному ремонту. Балансировочное оборудование может динамически балансировать каждый узел вала до рабочей скорости 6000 об/мин, тем самым обеспечивая истинный функциональный баланс вместо интерполированного значения. Сварка выполняется аккредитованным персоналом AWS (Американское общество сварщиков) с использованием новейших заводских процессов.

Мы предлагаем полную сервисную мастерскую фланцев карданных валов ШРУСов возможностей для любого необходимого ремонта или аварийной замены требований.

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя карданного шарнира и проскальзывания является отсутствие надлежащей смазки. Мы предлагаем программы технического обслуживания для обеспечения долговечности фланцев приводных валов ШРУСов, а также для сокращения времени простоя.

Свяжитесь с нами для фланцев карданных валов ШРУСа прямо сейчас.

Что такое шарнир равных угловых скоростей?

Практически каждый карданный вал и ведущая ось оснащены как минимум двумя гибкими шарнирами, которые позволяют передавать крутящий момент двигателя и трансмиссии под углом.В идеале крутящий момент должен передаваться по прямой линии, но это приведет к чрезвычайно жесткой езде.

Вместо этого подвеска и система рулевого управления обеспечивают комфортное вождение, равно как и передний привод и переднее рулевое управление. Однако эта система также требует гибких приводных валов для обеспечения движения. Без гибких шарниров карданные валы долго бы не прослужили, а передний привод был бы невозможен. Вот более пристальный взгляд на то, как работают такие шарниры, как шарнир равных угловых скоростей.

Постоянная или переменная скорость

Существует несколько шарниров, которые помогают передавать крутящий момент под углом, но лишь немногие из них можно отнести к шарнирам равных угловых скоростей или ШРУС. Универсальный шарнир или U-образный шарнир, который вы обычно видите на приводных валах, может передавать крутящий момент под небольшими углами, но большие углы и скорости быстро обнажают тот факт, что он не обеспечивает постоянную скорость.

Универсальный шарнир передает среднюю скорость на противоположный конец, но меняет скорость каждые 180 градусов вращения. Это циклическое изменение осевой скорости вызывает вибрацию, и чем больше угол, тем сильнее вибрация. Сохранение этих углов на низком уровне и использование второго универсального шарнира, смещенного на 90 градусов, обеспечивает более плавную работу, но не может полностью устранить колебания осевой скорости и вибрацию.

С другой стороны, настоящий шарнир равных угловых скоростей может передавать крутящий момент с нулевым изменением угловой скорости и почти нулевой вибрацией при больших углах, чем универсальные шарниры. Ранние конструкции CVJ включали двойной карданный шарнир (два комбинированных U-образных шарнира), шарнир Вайса, шарнир треноги и шарнир Tracta.Шарнир Жеппа чаще всего встречается в переднеприводных автомобилях на колесах, так как допускает угол наклона вала до 54 градусов. Поскольку они создают небольшую вибрацию, ШРУСы можно найти на приводных валах и ведущих мостах всех видов транспортных средств.

Распространенные проблемы с шарниром равных угловых скоростей

Трение – самый большой враг, с которым приходится сталкиваться шарниру равных угловых скоростей, несмотря на его прочность и стабильность. Вот почему Rzeppa и триподные ШРУСы заполнены смазкой и уплотнены гибкими резиновыми пыльниками ШРУСа.Со временем воздействие элементов приводит к трещинам в чехлах ШРУСа, через которые может вытечь жизненно важная смазка. Что еще более важно, трещины могут позволить воде и грязи попасть в соединение, что ускорит коррозию и износ.

К сожалению, если проигнорировать изношенные сапоги или внезапно разорвать пыльник, вся смазка может вытечь, что значительно увеличит износ. Изношенные шарниры равных угловых скоростей чаще всего идентифицируются по щелчку, который усиливается при повороте. Если износ слишком велик, вы также можете почувствовать вибрацию, которая появляется и исчезает на определенных скоростях.

К счастью, регулярные профилактические осмотры должны выявить утечку смазки ШРУСа, что является первым признаком изношенных башмаков. На этом этапе простой замены старого чехла и смазки должно быть достаточно, чтобы восстановить ось. Однако, если ШРУС начал щелкать или вибрировать, единственным выходом является замена. Вот совет по замене: обязательно используйте новую гайку оси и правильно затяните ее, чтобы защитить подшипник колеса.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании ШРУСа поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Полноприводный грузовик Dodge Двойной карданный вал Передний карданный вал CV Фланцевый хомут серии 3R для замены оригинального оборудования.

Dodge 3R Series Двойная карданная вилка CV с фланцем
Номер детали:

N3R-83-482

СТАТУС:  В НАЛИЧИИ

Ваша стоимость 107 долларов. 90

Двойной карданный вал CV серии 3R с фланцем для замены оригинального оборудования Dodge 4×4 CV с фланцем.   Используйте его для замены изношенного фланцевого хомута CV.

Поставляется с уже установленными центрирующими частями шаровой опоры для облегчения установки.

Dodge 3R Series Двойной кардан CV Фланцевый хомут

ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОНЛАЙН

СТАТУС:  В НАЛИЧИИ

ВАША СТОИМОСТЬ:  107 долларов. 90

Двойной карданный вал серии 3R CV с фланцем для замены оригинального оборудования Dodge 4×4  CV с фланцем. Эта вилка используется для замены двойной карданной вилки CV 4×4 с фланцем, расположенной на переднем карданном валу оригинального карданного вала Dodge 4×4. Фланцевая вилка CV поставляется в комплекте с уже нагруженными центрирующими частями шаровой опоры. Расположение болтов для крепления к фланцу заднего дифференциала составляет 4 1/4 дюйма (4,250 дюйма) по диагонали, а направляющее отверстие в центре плоского фланца составляет 3 1/8 дюйма (3,125 дюйма). Он имеет 4 равноудаленных отверстия, которые измеряют 3 дюйма от центра отверстия до центра отверстия.

 

Dodge 3R Series Двойная карданная вилка CV с фланцем

Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам сообщение, когда этот товар появится в наличии

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.

TJ Обслуживание переднего приводного вала CV

Мы купили наш джип с пробегом около 105 000 миль, и вскоре я обнаружил, что предыдущий владелец (владельцы) не уделял должного внимания регулярному техническому обслуживанию. Через пару месяцев я начал слышать скрипящий звук из-под автомобиля, который соответствовал скорости вращения шин на более низких оборотах.После небольшого осмотра я обнаружил, что это довольно распространенная проблема в новых джипах, и ее обычно называют «сердитыми воробьями». Проблема, по-видимому, связана с неадекватным уплотнением/смазкой в ​​узле постоянной скорости (CV) переднего приводного вала. На онлайн-досках объявлений о джипах, похоже, есть десятки вопросов «мой джип скрипит», и все они в конечном итоге диагностированы как одна и та же проблема с резюме.

Было высказано предположение, что можно распылить смазочное масло в узел CV под пылезащитным кожухом для временного устранения скрипа. Если этот метод эффективен для устранения скрипа, вероятно, неисправен узел CV. Хотя масло является полезным диагностическим инструментом и может временно устранить скрип, следует отметить, что это не решение проблемы, и в ближайшем будущем необходимо выполнить некоторое техническое обслуживание.

Наиболее распространенным онлайн-ресурсом, посвященным проблеме «сердитых воробьев», является сайт Jeep Стью Олсона, на котором доступна красивая графическая разбивка переднего карданного вала.Это простое руководство описывает снятие, разборку и сборку переднего вала. Я сделал эту страницу в качестве дополнения, чтобы предоставить немного более конкретную информацию, связанную с капитальным ремонтом узла CV.

Материалы

На изображении выше изображено большинство элементов, необходимых для капитального ремонта переднего и заднего карданных валов. Слева находится инструмент для карданного соединения Harbour Freight. Я давно понял, что наличие правильного инструмента для работы имеет решающее значение для минимизации болезненной автомобильной задачи. На фото не показан 24-дюймовый прерыватель с гнездом, которое я использовал для поворота резьбового стержня. Карданные шарниры были на месте около семи лет, и я не думаю, что смог бы их уговорить без этого инструмента. Стью использует небольшие настольные тиски, чтобы снять некоторые колпачки карданного шарнира, а я использовал большие тиски (не показаны) и молоток. Для снятия и установки стопорных колец использовались захваты с игольчатыми тисками.

 

Для снятия и установки приводного вала использовались ключ с храповым механизмом, головка на 8 мм и ключ с храповым механизмом на 8 мм.Когда я вытащил передний и задний валы, я заметил, что на большинстве болтов был локтайт, поэтому я обязательно повторно нанес немного на резьбу болтов, когда снова устанавливал валы.

Шесть коробок содержат пять смазываемых карданных шарниров и комплект центрирующих шариков CV. Для переднего вала требуется три U-образных шарнира, а для заднего — два. Стандартные карданные шарниры невозможно обслуживать без полной разборки, как показано в статье Стью , поэтому я решил заменить стандартные узлы карданными шарнирами Spicer 1310, смазываемыми смазкой. Многие настоятельно рекомендуют детали Spicer, в то время как детали марок AutoZone и Precision часто упоминаются как предметы, которых следует избегать. У меня нет личного опыта с этими другими брендами. Номера деталей указаны ниже.

Торговая марка Название детали Номер детали Ориентировочная цена
Спайсер 1310 Карданный шарнир 5-153x 12,95 долларов США за штуку в NAPA
Спайсер Комплект для центрирования шариков 211355x 64 доллара.95 в НАПА
*Рокфорд Комплект для центрирования шариков Р2-21-1355 $31 онлайн
**Рокфорд Ремонтный комплект CV 404-0 $12,45 онлайн

*альтернатива Spicer 211355x, **возможная альтернатива покупке всего блока центрирования шариков

CV Разборка/сборка

 

На изображении выше показан фактический разрез переднего приводного вала. Такой тип сборки ШРУС известен как двойной кардан. Как показано на рисунке, правая сторона крепится к передней части раздаточной коробки, левая — к переднему дифференциалу. Это фото сделано после сборки. После снятия крайнего U-образного шарнира шаровой центрирующий узел может быть свободно удален (он, скорее всего, выпадет). Обратите внимание, что внутри отверстия со стороны вала находятся игольчатые подшипники и пружина. Стандартный и сменный шаровые центраторы изображены ниже для сравнения.

Выбитые номера на узлах центрирования шаров совпадают, но вы можете заметить существенные различия в конструкции, включая пресс-масленки. Крупный план фитингов показан ниже.

Стандартный смазочный шприц не работает с этими фитингами, поэтому я попросил соответствующий фитинг в NAPA, когда забирал детали. Они продали мне «переходник иглы U-образного соединения» (деталь NAPA № 715-1213, на фото ниже), который крепится к концу стандартного шприца для смазки.


При снятом внешнем U-образном шарнире и шаровом центрирующем узле внешний хомут все еще прикреплен внутренним U-образным шарниром, как показано на рисунке ниже. Я рекомендую пометить положение внешнего хомута по отношению к валу, чтобы исключить возможные источники вибрации после повторной сборки.


Когда я снял внутренний кардан, вилка уперлась в пылезащитный кожух (черный цилиндр), сбив его с главного вала. Я почистил крышку, и она легко встала на место, постукивая по краю отверткой и молотком.На картинке ниже представлена ​​разбивка этих частей.

На приведенном выше рисунке следует отметить расположение пресс-масленки карданного шарнира. В комплект поставки карданного шарнира входил листок бумаги, в котором говорилось, что пресс-масленки карданного шарнира должны быть направлены в сторону от вилки при установке. Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы вал не сломал фитинг. Обратите внимание, что на законченном изображении в верхней части страницы фитинг на внешнем карданном шарнире также направлен в сторону от хомута.

Этапы сборки были в точности обратны моей разборке, без каких-либо особых трудностей в процессе. Я нанес тонкий слой смазки на металлические поверхности узла центрирования шариков и металлические поверхности внутри пылезащитного кожуха, изображенного выше. Моя единственная проблема возникла при установке внешнего U-образного шарнира из-за давления пружины в шаровом центрирующем узле, выталкивающем U-образный шарнир, когда я пытался вставить его во внешнюю вилку. Возможно, будет проще сначала установить наружный U-образный шарнир во внешнюю траверсу, а затем надеть траверсу, включая узел центрирования шариков, на внутренний U-образный шарнир.

Убедитесь, что  смазали карданные шарниры перед пробной поездкой.Я смазывал их, когда приводной вал был еще вне автомобиля, потому что доступ к штуцерам ШРУСа с установленным валом ограничен или отсутствует.

Последнее примечание:

Общее время, которое я потратил на этот проект, включая замену двух крестовин на заднем валу, составило от четырех до шести часов. Большая часть моих проблем возникла из-за неподатливых U-образных соединений, которые были прочно сплавлены на месте. Если бы мне пришлось делать проект снова, это, вероятно, заняло бы около двух часов. Общая стоимость запчастей составила около 130 долларов.00 и дополнительные 70 долларов США или около того на различные инструменты (включая инструмент для U-образного соединения). Инструмент для карданного шарнира был бы очень полезен для штифта в стабилизаторе рулевого управления и гнезд для рычагов управления на стабилизаторе поперечной устойчивости. Если «сердитые воробьи» были для вас проблемой в последнее время, надеюсь, это руководство было полезным дополнением к превосходному разбору передней оси Стью.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать мне по электронной почте.

Хэппи Уилинг,

Зак Мэтсон

CV Совместное применение Примечания к полям

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОСТАВШОЕСЯ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Кольцо постоянного сечения (желтого цвета), показанное с этим ШРУСом, предназначено для установки в канавку, расположенную внутри кольца подшипника, а также «сопряжено» со шлицевым валом, который входит в центральное отверстие. Некоторые люди думают, что можно избавиться от колец, но многие не согласны с последствиями.

Шарниры

с постоянной скоростью (CV), в которых используются кольца постоянного сечения, иногда попадают в категорию стопорных колец с неочевидной целью. ШРУСы представляют собой гибкие соединения, которые передают мощность от коробки передач к колесам, двигаясь вверх и вниз в зависимости от дорожного покрытия. Некоторые люди утверждают, что при восстановлении ШРУСов с использованием комплекта для этой цели можно отказаться от колец.Эта школа мысли утверждает, что после повторной сборки вала остается мало места для движения, поскольку он практически заблокирован на месте между колесом и трансмиссией.

 

На фото справа показан один конец ШРУСа квадроцикла, который входит непосредственно в его трансмиссию. Стопорное кольцо предназначено для защелкивания в канавке, расположенной чуть ниже обода кольца подшипника. В обойму вставлен ответный шлицевой вал с соответствующей канавкой, принимающей также часть того же кольца, выступающую из канавки обоймы. Это соединение вала и кольца подшипника должно обеспечить надежное позиционирование при любом серьезном застревании.

 

Но в руководствах по обслуживанию быстро указывается на необходимость использования колец, как указано. Некоторые пуристы считают, что попадание в выбоину или даже просто естественное движение системы подвески может на самом деле вызвать достаточное движение вала, чтобы либо оторваться от трансмиссии, либо повредить шлицы на сопряженных валах.

 

Таким образом, мудрый совет, которому следует следовать, состоит в том, чтобы убедиться, что вы установили кольца, которые поставляются с этим комплектом для восстановления CV.Наличие одного или нескольких остатков может привести к катастрофе.

 

U-образные шарниры

и когда стоит задуматься об их увеличении

Все мы знаем, что он скрывается под нашими установками, но большинство из нас не знает всех тонкостей нашего карданного вала или его компонентов. Мы связались с Шоном Вудом из компании Tom Wood’s Custom Drive Shafts , чтобы получить информацию о U-образном шарнире 1350 и узнать его плюсы и минусы.

В этой статье мы будем сравнивать U-образный шарнир серии 1350 с U-образным шарниром серии 1310.Проще говоря, по сравнению с серией 1310, серия 1350 прочнее, но может стоить дороже, а также в некоторых случаях теряет гибкость. Это может быть так просто, но это намного сложнее, если вы посмотрите глубже.

Сравнение размеров U-образных шарниров серий 1310, 1350 и 1410.

«Соединение серии 1350 — это более крупное и прочное соединение, — объяснил Вудс. «Это означает, что не только соединение больше, но и другие компоненты вала также будут больше и прочнее. Основываясь на информации, предоставленной производителем компонентов, мы подсчитали, что соединение серии 1350 составляет около 37.На 5% прочнее, чем серия 1310. U-образный шарнир 1350 рассчитан на крутящий момент 2200 фунт-футов (минимальный предел упругости). В то время как серия 1310, стандартная для большинства джипов, рассчитана на 1600 фунт-фут крутящего момента».

Когда следует переключаться

Теперь, когда мы знаем, чем серия 1350 отличается от серии 1310, нам нужно выяснить, когда пора задуматься о переходе на более мощный U-образный шарнир. При переходе с серии 1310 на серию 1350 следует учитывать ряд факторов.

«Когда владельцы транспортных средств используют шины размером более 35 дюймов или когда у них более пары сотен лошадиных сил, это хорошее место, чтобы начать рассматривать возможность замены», — пояснил Вудс. «Однако есть много нюансов, которые следует учитывать. Вес автомобиля, диаметр шин, передаточное число, углы наклона, мощность, размер и мощность остальной части трансмиссии, насколько интенсивно кто-то собирается водить, и планы на будущее — все это факторы, которые мы учитываем».

Вес автомобиля:  Четырехдверный джип JK, загруженный людьми и снаряжением, весит больше, чем YJ. Это просто больше и тяжелее транспортное средство, и больший вес требует больше усилий для перемещения. Люди не всегда учитывают, сколько аксессуаров они добавляют. Для людей, превращающих свою сборку в наземную установку, нередко добавляются детали на сумму более 1000 фунтов.

Диаметр шины:  В настоящее время люди очень часто используют шины размером 37 дюймов или больше на своих джипах или других внедорожниках. Шины этого размера намного больше стандартного диаметра, с которым поставляется автомобиль, и требуют больше усилий для поворота и больше усилий для перемещения автомобиля.

«Вы можете думать о шине как о шестерне, может быть, вообразить реечную шестерню, — объяснил Вудс. «В данном случае шина — это шестерня, а дорога — это рейка. Изменение размера ведущей шестерни влияет на механическое преимущество и необходимое усилие для движения автомобиля. Для больших шин требуется большее усилие, в то время как для маленьких шин требуется меньшее усилие».

Клиент установил карданный вал на Jeep JKU. Источник фото: Тай Филлипс

Передаточное отношение:  Для этого мы будем специально говорить о передаточных числах венца и шестерни в дифференциалах.Для новичков передаточное число 4,10 означает, что приводной вал поворачивается 4,1 раза за каждый оборот шины, а передаточное отношение 5,13 означает, что приводной вал поворачивается 5,13 раза за один оборот шины. Это означает, что при переключении с 4.10 на 5.13 карданный вал и все, что находится перед зубчатым венцом, имеет на 25 процентов большее механическое преимущество. Карданный вал выполняет ту же работу с меньшими усилиями.

«Я всегда использую аналогию с ездой на велосипеде с 10 скоростями, — сказал Вудс. «Представьте, что вы едете вверх по крутому склону с хлипкой педалью, которая, кажется, вот-вот сломается.Если вы находитесь на 10-й передаче и вам приходится вставать на педали, чтобы подняться в гору, вы, скорее всего, сломаете педаль. Если вы находитесь на первой передаче и вам нужно очень быстро двигать ногами, чтобы двигаться вперед, сопротивления никогда не будет достаточно, чтобы сломать педаль. Поэтому, когда люди используют очень большие шины с высокими передачами, низкими численно, это все равно, что пытаться ехать на 10-й скорости в гору на 10-й передаче».

Под какими углами будет подвергаться приводной вал? Вам понадобится цельный или двухкомпонентный карданный вал? Все это необходимо учитывать при выборе карданного шарнира какой серии использовать.

Углы: Соединение серии 1310 обычно изгибается больше, чем соединение серии 1350. Так что в автомобилях с короткой колесной базой обычно требуется серия 1310. Это связано с длиной вала и тем, насколько резко угол зависит от подъемной силы.

«Помните, как встал над бегом с урока математики в старшей школе», — сказал Вудс. «Подъем на четыре дюйма (высота подъема) на 15-дюймовом пробеге (приводной вал) будет соответствовать гораздо большему углу, чем если бы это был четырехдюймовый подъем на 30-дюймовом пробеге. Чрезмерное изгибание и заедание вала приведет к его поломке или повреждению, независимо от того, насколько крепки соединения. Поэтому, когда гибкость более важна, чем прочность, я выбираю гибкость и вал серии 1310».

Мощность в л.с.:  Увеличение мощности на любом транспортном средстве может показаться хорошей вещью, но для остальной части транспортного средства это может означать катастрофу. Больше лошадиных сил означает, что легче что-то сломать, особенно если не предпринимаются необходимые шаги для усиления остальных компонентов трансмиссии.

«Многие новые модели транспортных средств имеют немного большую мощность, чем их предшественники, — пояснил Вудс. «Это означает, что того, что было достаточно раньше, может уже не хватить. Это становится еще хуже, если добавить популярность нагнетателей, замены LS или Hemi и тот факт, что то, что раньше было почти неслыханной мощностью, теперь стало обычным явлением. Сейчас мы живем в мире, где двигатель мощностью 1000 лошадиных сил — это реальная вещь».

Преодоление автомобиля через лежачих полицейских в торговом центре по сравнению с подъемом в горы — это совсем другое дело.

Прочность трансмиссии:  Карданный вал автомобиля соединяет несколько компонентов, и именно эти компоненты необходимо учитывать при выборе карданного вала и размера карданного шарнира.

«Если кто-то скажет мне, что у него есть Jeep CJ с двигателем LS, раздаточной коробкой 205 и мостами Dana 60, но они хотят заказать приводной вал серии 1310, я отвечу следующим образом: «1310 — это стандартного размера для вашего автомобиля, но это уже далеко не стандартный CJ», — сказал Вудс.«Вы много сделали, чтобы сделать его прочнее, нет смысла использовать приводной вал стандартного размера».

«С другой стороны, если кто-то использует раздаточную коробку 231 с осями Dana 30 и 35 и хочет приводной вал серии 1350, я скажу что-то вроде: «Вы получите карданный вал, который прочнее ваших осей. или раздаточная коробка. Это повысит вероятность того, что вы сломаете раздаточную коробку, а не кардан, и это будет гораздо более серьезной проблемой, с которой придется иметь дело на трассе, в глуши», — продолжил Вудс. «Важно посмотреть на относительный размер и прочность остальной части трансмиссии и убедиться, что карданный вал не намного сильнее или слабее, чем все остальное. Люди часто говорят о том, что они хотят, чтобы карданный вал был их «предохранителем». Это нормально, если вы, так сказать, не ставите 15-амперный предохранитель в 30-амперную цепь».

В зависимости от конечной цели и назначения автомобиля будет зависеть, что делать с карданным валом.

Толкание транспортного средства:  Гусеничный транспорт и гоночный автомобиль King of the Hammers находятся на совершенно разных сторонах спектра, и это влияет на то, на какое время карданного шарнира и карданного вала следует обратить внимание в каждой сборке.

«Если водитель довольно мягкий, не ездит по экстремальным трассам, не буксирует, не является самым интересным человеком в групповых поездках по тропам; они, вероятно, ничего не сломают», — сказал Вудс. «Если мы говорим о ком-то, подход к преодолению сложных препятствий состоит в том, чтобы давить на газ и держаться изо всех сил, «послать», как говорится; этому человеку понадобится более прочное снаряжение».

Планы на будущее:  Это один из разделов, который большинство людей склонны пропускать или слишком много заглядывать в настоящее.То, что предназначено для транспортного средства в его текущем состоянии, может быть только временным. Мы все мечтаем построить самое большое и самое крутое, но не смотрим на шаги, которые можно запланировать на заключительном этапе. Это потребует нескольких обновлений и дополнительных денег в долгосрочной перспективе.

«Иногда нужно дать себе возможность расти, — объяснил Вудс. «Если прямо сейчас у вас есть базовая комплектация, может быть, 33-дюймовые шины и стандартные оси, но вы мечтаете перейти на 37-е или приобрести однотонные оси, вам следует планировать заранее.Не покупайте карданный вал, который едва ли будет выполнять свою работу сейчас, а затем придется заменить его, когда ваша сборка будет продвигаться вперед. Купите вал, который будет работать даже после внесения всех запланированных изменений».

Где он попадает в кошелек

Одна часть сборки, о которой никто не любит говорить, сколько она стоит? Мы все знаем, что создание специальной машины для бездорожья стоит недешево, но есть области, где можно сэкономить деньги, и места, где лучше потратить дополнительные деньги, чтобы сэкономить больше в будущем.

Цена карданного шарнира серии 1310 и его компонентов ниже, чем деталей серии 1350, но вам необходимо учитывать все вышеперечисленные факторы при принятии решения о том, по какому пути идти. В долгосрочной перспективе лучшее решение — взвешенное.

Визуальная разница очевидна: двойной карданный вал 1310 (слева) по сравнению с двойным карданным валом 1350 (справа).

«Если мы говорим о двойном карданном валу, 1350 будет стоить примерно на 170 долларов больше, чем 1310», — сказал Вудс. «После рассмотрения всех других факторов кажется, что 1310 будет достаточно, и у вас действительно нет лишних 170 долларов, поэтому придерживайтесь 1310.Если деньги не имеют большого значения и вы предпочитаете душевное спокойствие, связанное с тем, что все будет немного перестроено, тогда обновите до 1350 ».

Переход на карданный вал серии 1350 может включать некоторые скрытые расходы. В зависимости от автомобиля и его текущей настройки, возможно, потребуется приобрести новые вилки, чтобы можно было прикрепить новый карданный вал. Чтобы это произошло, вам нужно будет выделить около 80 долларов на кокетку.

Обязательно предусмотрите дополнительный бюджет на случай, если потребуются новые вилки для крепления карданного вала.

«Мы здесь, чтобы помочь, это очень много информации, которую нужно переварить», — закончил Вудс. «Мы занимаемся этим давно и можем помочь вам разобраться во всех аспектах принятия правильного решения. Позвоните нам, расскажите, что у вас есть, задайте все интересующие вас вопросы. Мы всегда дадим вам честные ответы. Наша цель — помочь клиентам найти правильный карданный вал для их уникальных потребностей, а не «продать» им что-либо».

Для получения дополнительной информации о трансмиссиях или если вы ищете нестандартную трансмиссию для своей буровой установки, обязательно посетите веб-сайт Tom Wood’s Custom Drive Shafts.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта