Тюнинг Лада Калина седан – добавляем комфорта и индивидуальности — Рамблер/авто
Автомобиль ВАЗ Лада Калина создавалась конструкторами целых 10 лет. За это время машина вобрала в себя самые лучшие разработки и технологии. А если к ним добавить тюнинг, который можно сделать своими руками, то из автомобиля получается настоящая «конфетка». Рекомендуем к прочтению:
Тюнинг фар на Гранту – эффектность и защита от камней Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114 – модернизируем переднюю часть салона Внедорожный тюнинг – стремление к лучшему! Тюнинг салона Лада Гранта – спасаем дизайн отечественного автомобиля Тюнинг салона Калины – добавляем практичности и удобства Карбоновая пленка – создание уникального стиля автомобиля
1 Вазовская удача последнего десятилетия Массовое производство отечественного автомобиля ВАЗ Лада Калина в кузове седан началось в 2004 году. Эта машина стала долгожданным детищем ее создателей. По своим дизайнерским и техническим характеристикам она практически не уступает аналогам иностранного производства. Элегантный вид, обтекаемые формы, простота обслуживания и управления сделали автомобиль очень популярным и узнаваемым. К тому же его цена относится к бюджетной категории и не ограничивает возможности большинства покупателей.
Автомобиль ВАЗ Лада Калина в кузове седанЛада Калина седан имеет четыре двери и пять посадочных мест. Двигатель бензиновый, мощностью 81 л/с. Коробка передач рассчитана на пять ступеней. Скорость по максимуму – 170 км/ч. Расход топлива по среднему показателю 7-8 л из расчёта на 100 км. Багажник достаточно вместительный – 380 л. Клиренс 16 см. Как видим, технические характеристики очень даже хорошие для городских поездок и загородных выездов.
Коробка передач
И всё же, как производитель не хотел угнаться за модой, машина всегда будет догонять в экстерьере и интерьере машины более молодого поколения. И тюнинг придётся владельцу ВАЗ Лада Калина как нельзя кстати. Седан, немного подправленный снаружи, и изнутри будет радовать своего хозяина ещё долгие годы.
2 Как сделать оригинальную подсветку тормозных дисков Нам понадобится монтажная лента, комплект проводов, светодиодная лента и небольшое количество специальных клёпок.
Светодиодная лента для подсветкиИтак, вокруг тормозного диска устанавливаем небольшие уголки, изготовленные из монтажной ленты (металлические полоски с перфорацией). Всего нужно сделать 16 уголков и парами расположить их по окружности. Далее берём ту же монтажную ленту и прикрепляем её клёпками к уголкам. Затем по готовым креплениям протягиваем проводку и светодиодную ленту. Все места электрических соединений изолируются с помощью термоклея.
Протягивание светодиодной ленты на тормозные колодкиПотом подключаем провода к замку зажигания. В другом варианте можно соединить подсветку тормозных дисков к габаритам. Потребуется ещё небольшой блок управления, с помощью которого будет регулироваться работа светодиодов. Этими простыми манипуляциями мы добавляем привлекательности автомобилю и ваш седан будет видно на дороге издалека. При желании можно сделать тюнинг фар на автомобиле.
3 Улучшаем аэродинамические характеристики машины Внешний вид автомобиля ВАЗ довольно хорошо улучшают аэродинамические обвесы. Тюнинг с помощью этого элемента не только помогает придать машине дополнительную выразительность, но и сэкономит некоторый процент топлива. Например, изменяя форму переднего бампера на аэродинамическую, в итоге получаем высокую обтекаемость кузова воздухом. Одновременно повышается управляемость авто на повышенных скоростях. Направив часть воздушного потока в подкапотное пространство, отлично охлаждаем двигатель, повышая его работоспособность.
Аэродинамические обвесыСвоими руками можно установить на ВАЗ Лада Калинам седан и спойлеры. Они равномерно распределят подъёмные силы воздуха позади машины, а это снизит расход бензина и позволит использовать покрышки более длительное время. Оборудование спойлеров не займёт много времени. К тому же их можно установить практически в любом автосервисе.
Установка спойлера на Ладу КалинуПоследующий тюнинг рекомендуем продолжить монтажом воздухозаборника и рейлингов. Первые распределят воздух по подкапотному пространству, а вторые дадут возможность перевозить длинномерные грузы на своём ВАЗ. Рейлинги в современном исполнении не только не испортят внешний вид Лада Калина седан, а напротив, придадут ей элегантный вид.
4 Как улучшить дизайн и комфорт салона автомобиля После модернизации кузова можно сделать и несложный тюнинг салона. Рекомендуем кардинально изменить интерьер внутреннего пространства путём перетяжки салона. Отлично будет смотреться кожаный салон или салон, обтянутый алькантаром – полусинтетическим материалом, очень красивым и практичным. Обычно перетягивают кресла, двери, переднюю панель и руль. Если вы хотите изменить фактуру и цвет только сидений, то лучше купить уже готовые чехлы.
Перетяжка салонаТеперь настало время заняться акустикой. На передних дверях Лада Калина седан размещаем акустические подиумы, в которые потом установим дополнительные динамики мультимедийного устройства. Заменяем свою штатную магнитолу на современную акустическую систему с сенсорным экраном, комплектом всевозможных динамиков и наборов остальных новомодных штучек. Не помешает машине и дополнительная шумоизоляция. Такой функциональный тюнинг позволит водителю и пассажиру чувствовать себя во время поездок более комфортно и свободно. Специальными проставками изолируем пространство между внутренней обшивкой и самой дверью, размещаем текстильные коврики. Такими нехитрыми способами мы оптимизируем звуко- и виброизоляцию.
Шумоизоляция машиныВсё вышеперечисленное – это самый распространённый и простой тюнинг вазовской Калины седан. Если вы хотите продолжить модернизировать свою машину, просмотрите другие материалы, размещённые на нашем сайте. Например, можно сделать прошивку ЭБУ.
тюнинг я робот калина
Все отзывы относительно тюнинг я робот калина
windowsmoviemakerrusTop Super Site News
[2022-01-07 16:19:40]
masha.tikhonofaki90
Incredible update of captchas recognition software «XEvil 5.0»:
Captcha regignizing of Google (ReCaptcha-2 and ReCaptcha-3), Facebook, BitFinex, Bing, MailRu, SolveMedia, Steam,
and more than 12000 another size-types of captchas,
with highest precision (80. .100%) and highest speed (100 img per second).
You can use XEvil 5.0 with any most popular SEO/SMM programms: iMacros, XRumer, SERP Parser, GSA SER, RankerX, ZennoPoster, Scrapebox, Senuke, FaucetCollector and more than 100 of other software.
Interested? You can find a lot of introducing videos about XEvil in YouTube.
Free XEvil Demo available.
See you later!
P.S. A Huge Discount -30% for XEvil full version until 15 Jan is AVAILABLE! 🙂
XEvil.Net
[2021-01-06 11:51:52]
masha.tikhonofaki12
Revolutional update of captcha solving software «XRumer 19.0 + XEvil»:
Captchas solution of Google (ReCaptcha-2 and ReCaptcha-3), Facebook, BitFinex, Bing, MailRu, SolveMedia, Hydra,
and more than 12000 another size-types of captchas,
with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second).
You can use XEvil 5.0 with any most popular SEO/SMM programms: iMacros, XRumer, SERP Parser, GSA SER, RankerX, ZennoPoster, Scrapebox, Senuke, FaucetCollector and more than 100 of other programms.
Interested? There are a lot of impessive videos about XEvil in YouTube.
Free XEvil Demo available.
See you later 😉
P.S. A Huge Discount -30% for XEvil full version until 15 Jan is AVAILABLE! 🙂
XEvil.Net
[2021-01-06 02:10:33]
lena.tixonoffaki48
Perfect update of captchas recognition software «XRumer 19.0 + XEvil»:
Captchas recognition of Google (ReCaptcha-2 and ReCaptcha-3), Facebook, BitFinex, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, Hydra,
and more than 12000 another size-types of captchas,
with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second).
You can use XEvil 5.0 with any most popular SEO/SMM programms: iMacros, XRumer, SERP Parser, GSA SER, RankerX, ZennoPoster, Scrapebox, Senuke, FaucetCollector and more than 100 of other software.
Interested? You can find a lot of introducing videos about XEvil in YouTube.
Free XEvil Demo available.
Good luck!
P.S. A Huge Discount -30% for XEvil full version until 15 Jan is AVAILABLE! 🙂
XEvil.
[2021-01-06 01:26:28]
Lola.tikhonoffaki74
Incredible update of captchas regignizing package «XRumer 19.0 + XEvil 5.0»:
Captchas recognition of Google (ReCaptcha-2 and ReCaptcha-3), Facebook, BitFinex, Microsoft, Mail.Ru, SolveMedia, Steam,
and more than 12000 another types of captcha,
with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second).
You can use XEvil 5.0 with any most popular SEO/SMM programms: iMacros, XRumer, SERP Parser, GSA SER, RankerX, ZennoPoster, Scrapebox, Senuke, FaucetCollector and more than 100 of other programms.
Interested? There are a lot of impessive videos about XEvil in YouTube.
FREE DEMO AVAILABLE!
See you later 😉
P.S. A Huge Discount -30% for XEvil full version until 15 Jan is AVAILABLE! 🙂
XEvil.Net
[2021-01-05 16:04:50]
DonaldInhit
Краткий обзор самых перспективных MMO игрушек этого года В приведённой ниже статье мы вкратце рассмотрим для вас пару самых интригующих MMO игр от ведущих издателей всей нашей планеты например про пошаговые онлайн игры , чтобы вы сумели отыскать онлайн игру по-душе, которая поможет вам скоротать не один скучный зимний день.

Обзоры и все о новинках игр ММО на сайте — mmostrike.ru
[2017-06-12 06:43:25]
IgorcikApami
Советского периода ванны, отлитые из чистого чугуна, во все времена славились своей долговечностью и прочностью.
И в большом числе киевских однушек они служат и сейчас! Но даже этим неуничтожимым вещам с ходом лет свойственно стареть и утрачивать свой изначальный лоск: белая эмаль на них покрывается сеткой мелких трещин и тускнеет.
К счастью старую чугунную ванную можно восстановить наливным методом, подробно данный метод рассматривается на портале bathtime.com.ua/blog/restavraciya-vann-v-ivano-frankivsku.html . Если восстановлением старой чугунной ванны занимаются специалисты своего дела, то восстановленное поделие прослужит вам ещё как минимум тридцать лет.
Виталя
Очень классный бампер, поставил его, теперь вид даже поменялся, замечаю взоры на мою калинку))), только вот туманки никак не могу найти, подскажите пожалуйста
[2014-11-07 15:25:24]
Indri
That’s a smart answer to a tikrcy question
[2012-10-03 00:52:02]
Виктор
классный тюнинг! смотрите видео
кому интересно смотрите видео тюнинг калина я робот в белом цвете
[2011-09-08 12:13:54]
владимир
Тюнинг «Я робот» — великолепное решение для тех кому наскучил стандартный дизайн автомобиля LADA KALINA. Цена очень даже демократичная. Спасибо создателям обвеса «я робот» за их труд. Также благодарю интернет магазин за доставку данного тюнинга в город Тамбов. Теперь в Тамбове одним эксклюзивным автомобилем больше 🙂
[2011-08-24 19:35:57]
Гена
я робот самый классный обвес для автомобиля калина, на данный момент! по крайней мере лично я, ничего лучше пока не видел!
[2011-08-13 22:44:27]
Mike
отличный обвес audi style! машина выглядит на все 100%
[2011-08-13 21:27:02]
Виктор
[2011-08-09 17:21:32]
Денис
здравствуйте! получил бампер я робот калина, очень доволен вашей работой, большое спасибо, что предоставили дополнительную услугу по покраске бампер «я робот» на ваз 1119 в два цвета, следующие мои заказы только у вас!
[2011-08-07 21:12:48]
Калина Седан.

Калина Седан — это новое направление АВТОВАЗа. Автомобиль имеет существенные отличия от своих собратьев, повышенную функциональность и новые формы. Если вы решите приобрести данную модель отечественной машины, то это говорит о вашем хорошем вкусе.
Описание автомобиля
Лада Калина Седан обладает изящными обводами кузова, оригинальной и эффектной светотехникой и элегантным современным видом. Внутри салона вы сможете чувствовать себя комфортно как в качестве водителя, так и на пассажирском месте. Автомобиль очень вместительный и просторный. Вам не придется чувствовать неудобства даже при длительной поездке. А за счет мощного двигателя и объемного топливного бака, вам не придется делать частые остановки. Машина не подведет вас в самые ответственные моменты, если перед поездкой вы проведете ее диагностику.
У Калины есть возможность складывать задние сидения в горизонтальное положение, что увеличивает пространство для перевозки груза. Помимо этого, автомобиль выпускают с большим набором функций:
Калина Седан открывает новые возможности управления автомобилем. На дорогах у вас не возникнет трудностей. Машиной легко управлять, она едет настолько плавно и мягко, что практически не ощущаются неровности полотна.
Тюнинг Калины Седан
Не возникнет проблем и в том случае, если вы захотите сделать тюнинг. Калина Седан может с легкостью превратиться в спортивный автомобиль, если установить рейлинги и спойлеры, бамперы и новые радиаторные решетки. Автомобиль станет слегка агрессивным, но оригинальным на вид, если вы осуществите его покраску двумя или тремя цветами, которые будут иметь между собой четкие границы.
Если вам нужно сделать из мягкого автомобиля машину с небольшой дикостью и хищностью во внешнем виде, то стоит установить светодиодные или биксеноновые фары. С ними Калина Седан приобретет не только обновленный вид, но и будет распространять хорошее освещение.
В салоне можно на сидения надеть яркие многоцветные чехлы из искусственной или натуральной кожи. Такая обивка поможет поддержать общее настроение автомобиля и придать ему современность. Подумайте и о спортивном руле, приобрести который не составит труда. Дополнить получившийся спортивный автомобиль можно хорошей акустической системой и крупными сабвуферами в багажнике и салоне.
Тюнинг Калины Седан проводить несложно. В первую очередь это касается финансовой стороны. Приобретать аксессуары к отечественному автомобилю сейчас выгодно и достаточно дешево. Особенно это заметно, если сравнивать с деталями для иностранных моделей.
Сделать тюнинг вы можете самостоятельно. Заранее вам необходимо составить точный план действий и необходимых аксессуаров. Если вы переживаете за состояние автомобиля, то лучше обратитесь к специалистам, которые быстро сделают всю работу, и перед вами предстанет совершенно новая, но по-прежнему близкая по духу Калина Седан.
Тюнинг Лада Калина 1117-1119 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Лада Калина 1117-1119
Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ.
Все для Лада Калина 1117-1119
Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:
- Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей Лада Калина 1117-1119. Популярностью пользуются установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, ветровиков, изменение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
- Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений.
- коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения Aileron, Avto-gumm, Eva, Guzu / doma, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Seintex, Stingray и багажник Aileron, Avto-gumm, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Sotra;
- коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах.
- чехлы для сидений выполняют защитную функцию, оберегая от грязи и повреждений обивку водительского и пассажирских кресел: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Prestige, АВ-Текс, Союз Авто;
- брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Novline;
- подлокотники в салон авто: Ap , Armster, Asp;
- ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Cobra tuning, Novline, Sim;
- защита двигателя Novline;
- подкрылки Megaloker, Norplast, Novline;
- мухобойки — дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Novline, Sim, Vip tuning Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика.
Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
- фаркопы Galia, Poligon;
- накладки на пороги и бампер Nataniko, Novline;
- багажники на крышу Десна Авто, Десна Авто, Amos, Thule, Десна Авто, багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
- ветровики — дефлекторы окон: Cobra tuning, Novline, Sim;
Лада Калина 1117-1119 аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Ковры салона ворс ВАЗ Калина 1118 (2004-) /Чёрные 5шт — AVTM | 665 грн |
Коврики текстильные LADA Kalina серые в салон | 700 грн |
Коврики текстильные LADA Kalina черные в салон | 700 грн |
Ковры салона ворс ВАЗ 1118 Калина (2004-2011) /Серые, 5шт — AVTM | 721 грн |
Коврики для Lada Kalina 2117-19,92,94 — технология 3D — Boratex | 1700 грн |
Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.
Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций.
- Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
- Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
- Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
- Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.
Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Kalina (Лада Калина) на Авто.ру
138 Вместительность салона
131 Надежность
114 Комфорт
113 Проходимость
108 Стоимость обслуживания
Минусы
165 минусов
94 Коробка передач
71 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Мой автомобиль
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 AT (87 л.с.)
Это первый новый автомобиль, собственником которого являюсь. Жалко раставаться, никогда меня не подводил. Экономичный в расходах топлива легкий в управлении, современный автомобиль. Хорошая динамика.
отличный авто
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 AT (98 л.с.)
хороший автомобиль за свои деньги.калина 2 сейчас.до этого калина 1 .сейчас за эти деньги иномарку не возьмешь или возьмешь уставшую с 10 хозяевами.акпп жатко не убиваемая.Покупалась как временное сре
Калина vs Корса
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
Продал спонтанно своего бюджетного опелька 2001г( 1,2МТ, владел 7 лет), выручив около 160т. р… Задумался о покупке другой тачки…Хотелось конечно добавить лям и купить какую-нибудь шуструю бэху, но
myhidalgo
Обновлён
20 августа 2016
Авто как средство передвижения.
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
Всем доброго времени суток. Начну с предидущих моих авто, а это ВАЗ 21074 (новая с салона)-4 года эксплуатации (113000 км наездил), 2115 (1,5i) 2005 г.в.- 1,5 года езды (60000 км наездил).На иномарках
Калина в мегаполисе
LADA (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT (98 л.с.)
Автомобиль куплен спонтанно, для использования на даче. Но так вышло что эксплуатирую я) как автомобиль поджоп. Второй автомобиль, основной, полноприводный фольц на ст3, на полном приводе и всех плюшк
Калина с сахаром…
LADA (ВАЗ) Kalina
Ну начну с того, что машина, собственно, не моя, но езжу сам часто и обслуживаю ее я. А отзыв постараюсь описать как можно трезвее. Все началось в августе 2006, приехали в ростокино, за машиной, иб
Небольшой опыт двух калин
LADA (ВАЗ) Kalina 1. 6 MT (81 л.с.)
Решил поделиться своими впечатлениями от владения двух калин, этот отзыв скопирован из «гаража» на мейл ру- т.к. о первой калине писал там, а потом решил дополнить ну и заодно выложить сюда. Общее
Паша
Обновлён
23 сентября 2014
Калина: раз, два, три!
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (106 л.с.)
12,11,2014 г. Пробег 11 000 км. Раз, два, три — потому что данная Калина у меня уже третья: Калина первого поколения http://my.auto.ru/review/4019374/, Калина второго поколения http://my.auto.ru/re
Nikosoft
Обновлён
28 ноября 2015
Лада БенЛада. Вся правда.
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
Вся правда о Ладе Калина. Привет друзья. Хочу поделиться своим опытом владения Ладой Калиной 2006 года, с двигателем 1.6, 8 клапанов. В комплектации с эл. усилителем руля и передними стеклоподъемн
Калина, чудная калина! Х*як, настала холодина 🙁
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с. )
До калины я с переменным успехом побывал владельцем нескольких вазов. Ни на одной из тех машин меня не обошла стороной проблема краника отопителя. Каждый раз — многие меня поймут здесь — как выявлялас
Всё о LADA (ВАЗ) Kalina
Рейтинг модели — 3.9 / 5
Калина Седан. Описание и тюнинг автомобиля
Калина Седан – новое направление АВТОВАЗа. Автомобиль имеет существенные отличия от аналогов, повышенный функционал и новые формы. Если вы решили приобрести данную модель отечественного автомобиля, это свидетельствует о вашем хорошем вкусе.
Описание автомобиля
Лада Калина Седан отличается элегантными обводами кузова, оригинальной и эффектной светотехникой и элегантным современным внешним видом. В салоне комфортно себя чувствуешь как за рулем, так и на пассажирском месте.Автомобиль очень вместительный и просторный. Вам не придется чувствовать себя некомфортно даже при длительном путешествии. А благодаря мощному двигателю и объемному топливному баку вам не придется делать частые остановки. Машина не подведет вас в самые критические моменты, если перед поездкой вы проведете ее диагностику.
имеет возможность складывания задних сидений в горизонтальное положение, что увеличивает место для груза. Кроме того, автомобиль выпускается с широким набором функций:
Kalina Sedan открывает новые возможности вождения.На дорогах у вас не возникнет трудностей. Машинка проста в управлении, едет настолько плавно и мягко, что почти не чувствуется неровностей полотна.
Тюнинг Калина Седан
Не будет проблем, если вы захотите заняться тюнингом. Kalina Sedan легко может превратиться в спортивный автомобиль, если установить рейлинги и спойлеры, бамперы и новые решетки радиатора. Автомобиль станет немного агрессивным, но оригинальным на вид, если провести его покраску двумя-тремя цветами, которые будут иметь четкие границы между собой.
Если вам нужно сделать из мягкого автомобиля немного дикости и хищности во внешности, то стоит установить светодиодные или биксеноновые фары. С ними Калина Седан приобретет не только обновленный вид, но и будет распределять хорошее освещение.
В салоне на сиденья можно надеть яркие разноцветные чехлы из искусственной или натуральной кожи. Такая обивка поможет сохранить общее настроение автомобиля и придаст ему современности. Подумайте о спортивном руле, который можно легко приобрести.Дополнить получившийся спортивный автомобиль можно хорошей акустической системой и большими сабвуферами в багажнике и салоне.
Тюнинговать Калину Седан легко. В первую очередь это касается финансовой стороны. Купить аксессуары для отечественного автомобиля сейчас выгодно и достаточно дешево. Особенно это заметно, если сравнивать с деталями для зарубежных моделей.
Тюнинг можно сделать самому. Заранее нужно составить точный план действий и необходимые аксессуары. Если вас беспокоит состояние автомобиля, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро сделают всю работу, и вы увидите совершенно новую, но все же близкую по духу Калину Седан.
Норма | Хэтчбек | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 379 100 руб. | |
21922-41-017 | Норма | Хэтчбек | 431 000 руб. | |
21921-41-012 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 346 500 руб. |
21921-41-021 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 348 600 руб. |
21921-41-013 | Норма | Хэтчбек | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 372 000 руб. |
21927-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 408 400 руб.![]() | |
21922-42-013 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 465 000 руб. |
21922-42-018 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 449 000 руб. |
21922-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 445 400 руб. |
21927-42-014 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л, 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 425 600 руб. |
21927-42-020 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 412 400 руб. |
21927-42-016 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 419 000 руб. |
21941-40-011 | Стандартный | Универсал | 1,6 л 8-кл.![]() | 334 500 руб. |
21941-40-010 | Стандартный | Универсал | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 337 500 руб. |
21941-41-012 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 353 500 руб. |
21942-41-017 | Норма | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 438 000 руб. |
21941-41-013 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 384 500 руб. |
21941-41-021 | Норма | Универсал | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) МКПП | 355600 руб. |
21942-41-010 | Норма | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 436 400 руб. |
21942-42-010 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.![]() | 452600 руб. |
21942-42-015 | Люкс | Универсал | 1.6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 479 400 руб. |
21942-42-021 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 488 000 руб. |
21947-42-018 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 439 000 руб. |
21947-42-016 | Люкс | Универсал | 1.6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 426 000 руб. |
21947-42-014 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 432 600 руб. |
21947-42-010 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 415 600 руб. |
Вопрос: сколько стоит новая Лада Калина 2 у многих автолюбителей, тем более, что вопрос цены автомобиля в России всегда играл одну из важнейших ролей.
Цена новой Лада Калина 2 (второе поколение) 2013
Обновленный автомобиль займет нишу между Грантой и Приорой, а значит по цене должен быть между этими двумя моделями. АвтоВАЗ не подвел, и цена новой Калины осталась на уровне прошлого поколения. Если сравнивать базовую комплектацию, новая Калина стоит всего на 20 000 рублей дороже версии предыдущего поколения. При этом дизайн автомобиля стал намного лучше, в базовой комплектации появилось много новых опций, а сам автомобиль стал совершеннее и надежнее.
Люксовая версия нового автомобиля с автоматической коробкой передач будет стоить 445 000 рублей. Официальная цена на люкс без АКПП должна быть ниже, но она пока не названа. Однако эта цена за роскошь не окончательная, так как за дополнительную плату можно установить такие опции, как парктроник, датчик дождя и многое другое.
Универсал в комплектации люкс будет стоить чуть дороже – 452 000 рублей. А вот в базовой комплектации цена универсала будет на уровне 331 000 рублей.
В дальнейшем варианты комплектаций и сочетаний двигателей с трансмиссиями будут только увеличиваться.
Таблица отделки LADA Kalina 2
Оборудование и опции | Стандартный | Норма | Люкс |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Фронтальная подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | |
Регулировка высоты переднего ремня безопасности | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя | + | + | |
Регулируемые по высоте передние подголовники | + | + | + |
Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте | + | + | |
Пепельница и прикуриватель | + | + | |
Иммобилайзер | + | + | + |
Сигнализация | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира | + | + | |
Контейнер для очков | + | ||
Сетка для удержания груза в багажнике * | + | ||
Кронштейны крепления багажника | + | + | + |
центральный замок | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | |
Ключ с выкидным лезвием | + | + | |
Отдельное заднее сиденье | + | + | |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | + | ||
Обогрев передних сидений с термостатом | + | + | |
Обогрев ветрового стекла | + | + | |
Атермальное стекло | + | + | + |
Автоматическое опускание/подъем стекол дверей водителя и пассажира при отпирании/запирании дверей с ДУ | + | ||
Воздушный фильтр салона | + | + | + |
Электрические стеклоподъемники передних дверей | + | + | + |
Электрические стеклоподъемники задних дверей | + | ||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Дверные молдинги | + | ||
Наружные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Бамперы в цвет кузова | + | + | + |
Наружные окрашенные дверные ручки | + | ||
Черные дверные рамы | + | ||
Рельсы * | + | + | + |
14-дюймовые литые диски | + | + | |
Колесные диски литые 14” | + | ||
Колесные диски литые 15” | + | ||
Колпаки колес | + | ||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Передние шкафчики | + | + | + |
Передний и задний фартуки | + | + | + |
Безопасная система парковки | + | ||
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Датчик дождя и система управления стеклоочистителями | + | ||
Система автоматического включения света фар (автоматическая регулировка яркости) | + | ||
Мультимедийная спутниковая навигационная система | + | + | |
Климатическая система | + | + | |
Антиблокировочная тормозная система с усилителем торможения (ABS + BAS) | + | + | |
Контроль устойчивости | + | ||
Аудиосистема 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD-карты, Bluetooth, Hands Free) | + | ||
Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD-карты, Bluetooth, Hands Free, 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран) | + | + | |
Аудиоподготовка | + | + | + |
Цена | 324 000 руб.![]() | — | 445 000 руб. |
* — только для кузова универсал;
Первый тест-драйв новой Калины обязательно появится на нашем сайте.
Конструкторы Волжского автомобильного завода постоянно работают над совершенствованием выпускаемых машин. Практически каждый год вносятся определенные изменения, повышающие привлекательность и надежность транспортных средств.
В этом году с конвейера начали сходить новые модификации второй модели Калины, очень популярной среди российских автомобилистов. Чем он отличается от более ранних вариантов? Немногим. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и силовой установки и салона.
В этой статье мы расскажем, какой будет Лада Калина 2 в версии хэтчбек, а также доступные виды комплектации и актуальные цены.
Технические характеристики
По объявлениям, озвученным представителями конструкторского бюро АвтоВАЗа, за последние годы удалось значительно улучшить качество собираемых автомобилей. В первую очередь это делается с помощью опросов потребителей. По их предложениям были внесены улучшения.
В целом габариты второй Калины и ее вес остались без изменений.При этом значительно улучшился внешний вид автомобиля, а салон стал несколько просторнее, чем у предшественников.
Тем не менее, класс автомобиля остался прежним (B-категория).
Его размеры следующие (в миллиметрах):
- по ширине — 1700;
- в длину — 3893;
- высота 1504.
Дорожный просвет, как и прежде — 160 миллиметров. Колесная база по ширине составляет 2476, а масса – 1050 килограммов.
Производитель установил на новинку, как и на более ранние модели, 14-дюймовые колеса. Шины тоже остались прежними — 175 на 65.
Есть пять дверей хэтчбека.
Однако стоит отметить, что на обновленную Калину теперь ставят более надежные двигатели. Они бывают инжекторные и 16-клапанные. При этом объем камеры сгорания остался прежним – 1,6 литра.
Мощность в зависимости от модели колеблется от 88 до 106 л. Крутящий момент, соответственно, от 140 до 150 Нм.
Силовая установка оборудована системой впрыска топлива электронного типа. Контроллер тоже нового образца.
Максимальная скорость движения для самого мощного мотора составляет 190 километров в час. Расход топлива (имеется в виду смешанный цикл) составит всего 6,5 литров — это заметно скромнее, чем раньше.
Привод акселератора выполнен электронным, то есть на машину установлен так называемый е-газ.
В зависимости от комплектации доступны три типа редукторов: P
- стандартная 5-ступенчатая;
- роботизированный, на то же количество передач;
- автомат на 4 позиции.
Внешний вид
И, наконец, длина кузова стала немного больше. Организовать это удалось после увеличения колесной базы, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.
Светотехника, а также решетка радиатора остались такими же, как и у предыдущих версий.
При этом работники Волжского автозавода отмечают, что им удалось в значительной степени устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.
Особых доработок салон не претерпел. По большому счету все осталось так же, как и на прошлогодней версии Калины. Однако есть несколько нововведений:
- появились крепления iSOFIX;
- добавлена возможность регулировки натяжения ремня безопасности.
Салон увеличен за счет общего укрупнения кузова.
Стоит отметить, что обивка теперь выполнена из новых материалов. При этом цветовая палитра значительно расширена.Благодаря этому у автовладельцев появилась возможность максимально индивидуализировать интерьер.
Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В результате хэтчбек Kalina, по сути, стал первым произведенным в России кроссовером с таким большим багажным отделением.
Опции и текущие цены
В базовой версии особых изменений не произошло, как и значительного увеличения стоимости. Такой автомобиль, как и прежде, комплектуется следующими опциями:
- регулируемый рулевой механизм;
- одна подушка безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- дневные ходовые огни;
- стекло с подогревом;
- иммобилайзер;
- корейский электроусилитель руля; Магнитола
- .
В комплектации люкс доступны:
- возможность распределения тормозного усилия между всеми колесами устройства АБС;
- хороший мультимедийный центр с экраном размером 8 дюймов;
- Системы позиционирования ГЛОНАСС и GPS;
- круиз-контроль;
- более совершенный и многофункциональный ЭБУ;
- климат-контроль; датчик дождя
- , контролирующий степень освещенности;
- подголовники;
- автоматическое парковочное устройство;
- дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
Вообще сейчас производитель предлагает 15 видов цветового решения для Калины.
Более того, существует 6 типов конфигурации.
Итак, стоимость будет напрямую зависеть от выбранного варианта. В частности:
- минимально оснащенный хэтчбек обойдется потребителю в сумму от 370 000;
- за спортивный вариант, цены начинаются от 520 000; универсал
- самый дешевый оценивается в 390 тысяч;
- и, наконец, кроссовая модификация — 480 и выше.
Ознакомиться с тест-драйвом автомобиля вы можете посмотрев это видео:
Калина седан.описание автомобиля и тюнинг
Калина Седан – новое направление АВТОВАЗа. Автомобиль имеет существенные отличия от аналогов, повышенный функционал и новые формы. Если вы решили приобрести эту модель отечественной машины, то это свидетельствует о вашем хорошем вкусе.
Описание автомобиля
Лада Калина Седан отличается элегантным обводом кузова, оригинальной и эффектной светотехникой и элегантным современным видом. Внутри салона можно комфортно чувствовать себя как за рулем, так и на пассажирском сиденье. Автомобиль очень вместительный и просторный. Вам не придется чувствовать себя некомфортно даже в длительной поездке. А благодаря мощному двигателю и объемному топливному баку вам не придется делать частые остановки. Машина не подведет в самые ответственные моменты, если перед поездкой сделать диагностику.
имеет возможность складывания задних сидений в горизонтальное положение, что увеличивает пространство для перевозки груза. Кроме того, автомобиль выпущен с большим набором функций:
система кондиционирования воздуха;
антиблокировочная система тормозов;
автоматические сиденья с подогревом;
гидроусилитель руля;
дистанционный замок.
Kalina Sedan открывает новые возможности вождения. На дорогах у вас не возникнет трудностей. Машинка проста в управлении, идет настолько плавно и мягко, что неровности полотна практически не ощущаются.
Тюнинг Калина Седан
Не будет проблем, если вы захотите заняться тюнингом. Kalina Sedan легко может превратиться в спорткар, если установить рейлинги и спойлеры, бамперы и новую решетку радиатора. Автомобиль станет слегка агрессивным, но оригинальным на вид, если покрасить его двумя-тремя цветами, которые будут иметь между собой четкие границы.
Если вам нужно из мягкого авто сделать немного дикости и хищности во внешности, то стоит установить светодиодные или биксеноновые фары. С ними Калина Седан приобретет не только обновленный вид, но и рассеет хорошее освещение.
В салон можно надеть яркие разноцветные чехлы из искусственной или натуральной кожи. Такая обивка поможет сохранить общее настроение автомобиля и придаст ему современности. Подумайте о спортивном руле, приобрести который несложно.Дополнить получившийся спортивный автомобиль можно хорошей аудиосистемой и большими сабвуферами в багажнике и салоне.
Тюнинг Kalina Sedan осуществить легко. В первую очередь это касается финансовой стороны. Приобретать аксессуары к отечественному автомобилю сейчас выгодно и довольно дешево. Особенно это заметно при сравнении с деталями для зарубежных моделей.
Тюнинг можно сделать самому. Заранее нужно составить точный план действий и необходимые аксессуары. Если вас беспокоит состояние автомобиля, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро сделают всю работу, и вы увидите совершенно новую, но все же близкую по духу Калину Седан.
БМВ М50 двигатель описание характеристики диагностика тюнинг фото видео. БМВ Е34
Дизельные двигатели М-50 Ф-3 (12ЧСПН 18/20)
Дизель М-50 Ф-3 (М-400) — четырехтактный, V-образный, двенадцатицилиндровый, с механическим наддувом, быстроходный судовой двигатель с реактивным распылением топлива. Доступны модели с правым и левым вращением. Дизель правого вращения отличается от дизеля левого вращения наличием муфты реверса, нагнетателя, насоса забортной воды, выхлопной системы, «а также расположением насоса пресной воды и насоса впрыска масла с центрифугой.Расположение агрегатов на дизелях левого и правого вращения зеркальное.
Дизель М-50 Ф-3 предназначен для работы на скоростных подводных крыльях. Теплоход «ракета» имеет один двигатель, «метеор» — два и «спутник» — четыре двигателя. Дизель снабжен реверсивными муфтами, состоящими из фрикционной и зубчатой муфт и обеспечивающими передачу вращения от коленчатого вала дизеля к карданному валу (поступательное движение), разъединение этих валов (холостой ход) и изменение направления вращения карданного вала. (обратное движение).
Мощность прямого действия может изменяться в зависимости от назначения в пределах 368-736 кВт с соответствующим изменением числа оборотов вала в пределах 1200 — 1640 об/мин, максимальная мощность заднего хода составляет 184 кВт при 750 об/мин и время работы составляет не более 1 часа…
Картер дизеля отлит из алюминиевого сплава и состоит из двух частей. В верхней подшипниковой части имеется семь посадочных мест коренных подшипников с вкладышами, в которых вращается коленчатый вал.Разрезные стальные вкладыши отлиты из свинцовистой бронзы и просверлены вдоль шейки вала. Рабочая поверхность вкладышей покрыта свинцово-оловянным сплавом. Площадки верхней части картера, расположенные под углом 60°, служат для установки двух шестицилиндровых блоков.
Коленчатый вал изготовлен из легированной стали, подвергнутой азотированию. Имеет шесть колен, расположенных
попарно в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. Шатун и коренные шейки соединены круглыми щеками.К заднему фланцу коленчатого вала крепится пружинный амортизатор, уменьшающий неравномерность крутящего момента при переменных нагрузках. На коленчатом валу дизеля установлены шесть основных и шесть прицепных шатунов.
Шатуны двутавровые из легированной стали.
Верхние головки коренных и ведомых шатунов одинаковы и имеют запрессованные в них втулки из оловянной бронзы. Нижняя головка коренного шатуна разъемная: крышка крепится к коренном шатуну с помощью клина с двумя коническими штифтами.В нижней головке коренного шатуна установлен стальной вкладыш, залитый свинцовистой бронзой, состоящий из двух половин. Прицепной шатун соединяется с основным шатуном посредством штифта, запрессованного в проушину основного шатуна.
Поршень штампованный из алюминиевого сплава. Головка поршня имеет форму камеры сгорания Гессельмана. Поршень имеет канавки, в которых установлены четыре поршневых кольца, из которых два (верхних) компрессионные, а остальные маслосъемные.Газораспределительные клапаны расположены в четырех выемках днища поршня. Поршневой палец изготовлен из легированной стали, полый, с упрочненной наружной поверхностью, запрессован в бобышки поршня.
Блоки цилиндров шестицилиндровые, устанавливаются на верхний картер дизеля и крепятся к нему анкерными шпильками. Каждый блок цилиндров состоит из рубашки, шести гильз цилиндров и головки. В верхней части втулка имеет буртик, которым она упирается в поверхность паза в рубашке блока.Нижний пояс гильзы цилиндра уплотнен пятью резиновыми кольцами: четыре служат для герметизации водяной полости, а пятое (нижнее) препятствует вытеканию масла из верхней полости картера.
Рис. 1. Дизель М-50Ф-3
Дизельные двигатели типа М-400 имеют два шестицилиндровых моноблока (головка отлита за одно целое с блоком цилиндров). В моноблоках запрессовано шесть гильз цилиндров, каждая из которых представляет собой соединение двух труб: внутренней из легированной стали и внешней из углеродистой стали.Рабочая поверхность внутренней трубы азотирована.
Привод газораспределительного механизма от коленчатого вала посредством наклонной шестерни, расположенной в передней части дизеля. Каждый цилиндр имеет четыре клапана – два впускных и два выпускных. Клапан прижимается к седлу тремя винтовыми пружинами. Каждая головка блока имеет по два распределительных вала, кулачки которых воздействуют непосредственно на тарелки клапанов, соединенные между собой цилиндрическими шестернями.
Порядок работы цилиндров на дизеле правого вращения: 1л-6пр-5л-2пр-3л-4пр-6л-1пр-2л-5пр-4л-3пр; на дизеле левого вращения: 1пр-6л-4пр-3л-2пр-5л-6пр-1л-3пр-4л-5пр-2л.
Топливная система. Из расходного бака через фильтр топливо поступает в топливоподкачивающий насос, из которого при давлении 2-4 бара подается через два параллельно включенных топливных фильтра в ТНВД и к форсункам.
Топливный насос двенадцатиплунжерный с двухсторонней отсечкой и раздельным всасыванием и отсечкой. Диаметр плунжера — 13 мм, ход плунжера — 12 мм. Давление подачи топлива 700-1000 бар. Порядок работы плунжеров насоса, считая от приводного конца валка, следующий: 2-11-10-3-6-7-12-1-4-9-8-5.
Регулятор дизельный — всережимный, непрямого действия, с эластично-связанной катарактой. Обеспечивает стабильность скорости в диапазоне от 500 до 1850 об/мин.
Форсунка закрытого типа, с гидроуправляемой иглой. Форсунка форсунки имеет восемь распылительных отверстий диаметром 0,35 мм, расположенных таким образом, что при распылении топлива образуется конус с углом при вершине 140°. Давление впрыска топлива 200 бар обеспечивает равномерное распыление мельчайших частиц по всему объему сжатого воздуха в камере сгорания.
С самого начала двигатель БМВ М50 выпускался двух типов: 2,0 л и 2,5.
В 91-м году заменил М50. Выпускался сравнительно недолго, где-то до 96 года, потому благодаря модификации с алюминиевым блоком, которая была представлена в 1994 году, получил марку М52.
Устройство двигателя BMW M50
М50 устанавливалась с 1991 года на модель е34 до окончания ее производства в этом кузове, а также на е36 с начала по 94-й год.На М50 в 1992 году установили систему газораспределения, которая получила название VANOS. Только впускной распределительный вал был оснащен новинкой, что увеличило тягу двигателя на средних и малых оборотах, при этом не теряя их на высоких оборотах.
Ничего особенного в конструкции нет, шестицилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока. По сравнению с М20 с технической точки зрения он шагнул далеко вперед. Система изменения фаз газораспределения была 24-клапанной с двумя распределительными валами и приводом, который осуществлялся непосредственно через гидрокомпенсаторы.Распредвалы приводились в движение цепью. А это означает полностью электронную систему зажигания без распределителя (по катушке зажигания на каждой свече).
На базе М50 были собраны двигатели для М3е36 мощностью 240 лошадей и объемом 3,0 литра. а для Alpina B3 — 250 «лошадей» от 3,0 л. (модель для американского рынка). Двигатель весит примерно 136 кг (средний вес).
Неисправности двигателей BMW M50 и M50tu
Двигатели БМВ М50 и М50ту зарекомендовали себя как самые надежные и удачные двигатели автопроизводителя.Однако при сильном перегреве он перекашивается, нарушается герметичность газового стыка, на ГБЦ образуются трещины. Чрезмерный расход масла, который составляет около 1 литра. на 1000 км (при правильной эксплуатации), заводится через 300-400 тыс. км. пробега, и часто является причиной прогара выпускного клапана, что, в некоторых случаях, может сопровождаться образованием трещин между седлами клапанов.
Есть производители, выпускающие водяные насосы с крыльчаткой из пластика, что часто приводит к разрушению подшипников и нарушению герметичности, а также к разрушению самой крыльчатки.Также при ремонте — неправильная установка распредвалов, в результате неграмотных действий персонала. На старых двигателях часто можно встретить выход из строя катушек зажигания, сгоревшие силовые ключи зажигания. По сравнению с 40-й серией разрушение гильз на порядок ниже. Очень распространенным считается подключение блока цилиндров к стакану масляного фильтра, из-под прокладок поддона, клапанной крышки, передней крышки, а также по кольцу масломерного щупа.
Для двигателей BMW M50 и M50TU с электронным блоком управления DME и для двигателей MS 40 и MS 40.1, бывает, что подача топлива отключена, т.е. отключены цилиндры. Кроме ремонта, чтобы включить цилиндры, необходимо еще и почистить ЗУ. Обычно такие системы легко выдерживают поломки, связанные с .
По сравнению с такими системами, как Motronic 3.1 и 3.3 (производства Bosch), которые чувствительны к неисправностям постоянного тока, ЭБУ SIEMENS, как правило, не подлежат ремонту. BOSCH 413 (М 3.3.1) тоже не очень ремонтопригоден. В экземплярах М50ТУ, выпущенных до 94-го года, присутствует гул системы BMW VANOS.Устраняется простой заменой деталей системы на аналогичные, но уже конструкции, выпущенные после 94-го года.
Пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» в истории баварского концерна. Впервые этот автомобиль был представлен в 88 году. «Тридцатьчетверка» произвела фурор среди журналистов. Многие пророчили этому органу большой успех. Так и случилось. Автомобиль привлекает внимание и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что такое BMW 525 E34? Фото, характеристики и многое другое смотрите ниже в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль имеет фирменный вид акулы с круглыми сдвоенными фарами. Эта серия была первой, в которой использовалась ксеноновая оптика. Он был доступен во всех моделях BMW E34 525 независимо от комплектации.
Массивные арки вмещают колеса диаметром от 15 до 18 дюймов. Также у автомобиля крепкий бампер. Как говорят отзывы, БМВ 525 Е34 – настоящий танк по стойкости кузова к ударам. Но со временем металл начинает ржаветь. В особенности это касается моделей с люком.За годы эксплуатации забиваются дренажные отверстия. В результате страдают крылья, пороги и днище. У автомобиля отличная аэродинамика. Кстати, капот открывается по-спортивному, в сторону от лобового стекла. Дизайн автомобиля настолько хорошо скомпонован, что даже сейчас «пятерка» не похожа на динозавра из прошлого. В таком виде машина выпускалась до 94 года.
Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, решетка радиатора и линии-выступы на капоте стали шире.Задняя часть осталась прежней. Но основные изменения не коснулись дизайна и даже салона – немцы улучшили техническую «начинку» седана. Но об этом мы поговорим чуть позже.
Салон
Внутри автомобиль имеет аналогичный дизайн «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее, даже самый упитанный водитель сможет удобно расположиться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.
Отличительной чертой немецкого седана является напольная педаль акселератора. Ей очень удобно дозировать газ, говорят отзывы. Что касается обивки, то она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканью или велюром. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В редких случаях кожа была светлой — это удел «семерки» из премиум-сегмента. Автомобиль имеет умно реализованную центральную консоль.Так, он слегка повернут к водителю и «оснащен» всевозможными системами. Одним из таких является пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок климат-контроля. Объем багажника седана составляет 460 литров. Спинки нельзя сложить. В крышке багажника был предусмотрен полный ящик для инструментов.
Приборная панель удобная и информативная, с читаемыми белыми шкалами. Также под спидометром находился небольшой дисплей с бортовым компьютером.Он показывал данные о дневном и общем пробеге. А вот потребляемый ток показывала стрелка, расположенная под шкалой тахометра.В ходе рестайлинга дизайн салона BMW E34 525 совершенно не изменился (появилась только вторая подушка безопасности для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но претензий к этому у владельцев не было. Отзывы говорят о том, что даже у многих современных автомобилей нет такого комфортного салона – настолько «пятерка» обогнала свое время. Что ж, перейдем к технической части.
БМВ 525 Е34: технические характеристики
Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, то обратим внимание только на двигатели объемом 2,5 литра. В составе их было несколько. Так, изначально на седан устанавливался бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент — 222 Нм. Но даже с этим двигателем машина показала отличные динамические характеристики. BMW 525 E34 разгонялся до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.
Что касается расхода топлива, то он вполне умеренный. На сотню по городу машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 — самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцатьчетверки». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где по 2 клапана на цилиндр. Блок мотора чугунный, степень сжатия 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, около 300 тысяч километров. Путем простого тюнинга (удаление катализатора) владельцы добились увеличения мощности на 11 лошадиных сил.
М50В25
Это новое поколение двигателей с повышенной степенью сжатия до 11 кгс, получившее название «тарелка» за столь характерную форму клапанной крышки.
При том же объеме 2,5 литра этот двигатель выдавал 196 лошадиных сил. Крутящий момент подняли до 245 Нм при 4,7 тыс. об/мин. Схема конструкции осталась прежней – это рядный, 6-цилиндровый инжекторный двигатель. Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала.Соответственно, на цилиндр приходилось по 4 клапана. Примечательно, что потребление не увеличилось с увеличением мощности. Он остался на том же уровне, что и у М20В50. Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды. А «максималка» выросла до 230 километров в час.
М50В25 ТУ
Эта приставка означала, что двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (vanos). Этот двигатель объемом 2,5 литра развивал мощность 192 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 245 Нм.Но что дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Его основная задача — увеличение тяги двигателя. Так, в отличие от предыдущего, безаварийного мотора, М50В25 ТУ выдает максимальный крутящий момент при 4,2 тыс. оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысяч оборотов (на 300 меньше, чем у безфургонного). Таким образом, этот двигатель имеет высокую тягу и эластичность по ускорению. В движении БМВ Е34 525 с этим двигателем разгоняется намного бодрее, говорят отзывы.Ресурс этого двигателя составляет более 400 тысяч километров. Но главная беда касается самих шестерен ваноса. Требуют замены через 100-150 тысяч километров. Комплект новых стоит около 700 долларов.
Дизель BMW E34 525 TDS
Были и дизеля. Итак, если рассматривать 2,5-литровую гамму, то стоит выделить M51D25UL. Это турбодизель мощностью 116 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм при 1,9 тысячах оборотов.
Конструкция также рядная, 6-цилиндровая, с чугунным блоком.Но в России этот мотор не прижился. И механики, и сами автомобилисты с ним мало знакомы. По расходу этот двигатель не очень экономичен для дизеля. На сотню в смешанном режиме расходует 9,4 литра топлива.
Трансмиссия
Вся линейка 2,5-литровых двигателей комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач фирмы Getarg. Данная трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя.
Сцепление сухое, однодисковое. Если рассматривать более мощные версии, то они оснащались автоматической коробкой передач. Но механика BMW была в приоритете. Даже топовая Е34 М5 комплектовалась механической коробкой передач.
Шасси
Автомобиль имеет многорычажную подвеску на обе оси с амортизатором сзади. Подвеска отличалась энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода.Седан Е34 — один из самых комфортабельных в своем классе. Также у машины хорошие тормоза. Спереди и сзади расположены дисковые механизмы. Кстати, на более крупных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов.
Отличительной особенностью BMW E34 525 является рулевое управление. Сервотроник впервые был реализован на тридцатьчетверке. Это система, которая автоматически регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля. По мере роста руль становился туже.Это обеспечило автомобилю отличную курсовую устойчивость и управляемость.
Заключение
Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает BMW E34 525. Несмотря на свой возраст, этот автомобиль по-прежнему очень популярен. Купить седан (настоящая легенда 90-х) на вторичном рынке можно по цене от 2,5 до 4,5 тысяч долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, АКПП и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют больших затрат на содержание.
Характеристики двигателя М50В25
Производство | Мюнхенский завод |
Марка двигателя | М50 |
Годы выпуска | 1990-1996 гг. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система снабжения | инжектор |
Тип А | встроенный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.0 10,5 (ТУ) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 192/5900 192/5900 (ТУ) |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 245/4700 245/4200 (ТУ) |
Топливо | 95 |
Экологические стандарты | Евро 1 |
Масса двигателя, кг | ~198 |
Расход топлива в л/100 км (для E36 325i) — город — трасса — смешанный. | 11,5 6,8 8,7 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000 |
Моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5,75 |
Проводится замена масла, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — по практике | — 400+ |
Тюнинг, ч.п. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ 200-220 |
Двигатель установлен | |
Двигатель BMW M50B25 надежность, проблемы и ремонт
В 1990 году на смену популярной рядной шестерке пришла новая, гораздо более совершенная и мощная BMW M50B25 (в народе прозванная «Печка»), из нового семейства M50 (в серию также входил, M50B24,). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в головке блока цилиндров; в новом двигателе головку заменили на более совершенную двухвальную, 24-клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит).Диаметр впускных клапанов 33 мм, диаметр выпускных клапанов 30,5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9,7/8,8 мм. А также используется усовершенствованный облегченный впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых двигателях М50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой составляет 250 тыс. км (как правило, она ходит больше). Кроме того, применены индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, другие поршни, облегченные шатуны длиной 135 мм.Размер форсунок M50B25 190 куб.см.
С 1992 года двигатели М50 получили известную систему газораспределения впускных клапанов Vanos, и такие двигатели стали называться M50B25TU (Техническое обновление). Кроме того, в этих двигателях используются новые шатуны и поршни диаметром 140 мм с компрессионной высотой 32,55 мм (38,2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты применялись на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 начал заменяться новым усовершенствованным двигателем, а в 1996 году производство серии М50 было завершено.
Модификации двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10,5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и неисправности двигателя BMW M50B25
1.Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его достаточно тяжело, поэтому если двигатель начал прогреваться, проверьте состояние радиатора, а также помпы и термостата, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и пробку радиатора. .
2. Троит. Проверьте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Обороты поплавка. Часто неисправность вызвана неисправным клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувство.Если проблема осталась, то смотрим датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда-зонд, чистим дроссельную заслонку.
4. Ванос M50. Проблема выражается в дребезжании, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта vanos M50.
Кроме того, в силу своего возраста и эксплуатационных характеристик двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 литра на 1000 км), который после капитального ремонта снижается не слишком сильно. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи через маслоизмерительный щуп.Расширительный бачок тоже любит трескаться, после чего получаем течь антифриза. В то же время периодически возникают проблемы с датчиками распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости и т.д.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 является одним из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, и основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации двигателя. И даже такие двигатели накатывают по 300-400 тыс. км, а если мотор эксплуатировался в щадящем режиме и надлежащим образом обслуживался, то его ресурс может выходить далеко за 400 тыс. км, ведь не зря они заслужили репутацию миллионеров.
Покупка двигателя М50В25 хороший выбор для свапа и последующего турбонаддува. О таких решениях поговорим далее.
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы
Самый простой и быстрый способ увеличить мощность с помощью заводских комплектующих – установить длинноходный коленчатый вал (строкер). У М50Б25 (Без ваноса) колено поднимается с хода 89,6 мм. От этого же двигателя нужно купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, коренные вкладыши от М50.
Собираем (прошивку можно оставить, но лучше настроиться) и гоним 3-х литровый M50B30, мощностью около 230 л.с. и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив Schrick 264 /256 распредвалов и регулировка штока Motronic. В итоге получаем 220-230 л.с. Купим холодный впуск, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на строкере M50B25 3.0 дадут порядка 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности от M50B30 нужно купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки BMW S50, легкий маховик, сделать портирование ГБЦ, купить выпускной коллектор равной длины и прямоточный выхлоп.После настройки этот M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого недостаточно, можно расточить блок под поршни 86,4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3,2. Купи распредвалы и получи около 260 л.с.
Vanos M50B25 можно переоборудовать в двигатель 2,8 л, установив коленвал с ходом 84 мм и шатуны от M52B28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.
M50B25 Турбо
В случае, когда атмосферного двигателя мало или затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо версию на 2.5-литровый двигатель. Если тюнинг предполагается бюджетным, то китайский турбо-кит на базе Garrett GT35 (или другой, с включенными мозгами) — ваш выбор. Как вариант, можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и т.д. Поставить все на стоковый поршень, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, 440 куб. форсунки, бензонасос Bosch 044, выхлоп на трубе 3″, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваешь и получаешь около 300 л.с. на 0.6 бар. При 1 бар ~ 400 л.с.
Нечто подобное можно построить, купив компрессорный комплект М50 и установив его на шток поршня. Производительность компрессора будет заметно ниже, чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить, купив и установив турбо кит на оригинальный Garrett GT35, компрессию CP Pistons 8.5, шатуны Eagle, болты ARP, форсунки Performance (~550 куб.см). С такими комплектами можно увеличить мощность до 500++ л.с. Подобные проекты можно построить на 3-х литровом строкере.
BMW 5 серии E34 — третье поколение баварского бизнес-седана премиум-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 году, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия BMW 525ix.
Е34 дважды обновлялся. Впервые в 1992 году — модифицированную версию можно узнать по другим зеркалам. Новые стали гораздо гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-ступенчатый.Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.
Спустя два года BMW 5 серии E34 претерпел очередной рестайлинг. На этот раз передняя решетка была изменена, чтобы стать шире. Отныне немецкий седан в обязательном порядке оснащался двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году E34 уступил место следующему поколению BMW 5 серии E39. Всего было продано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения.Это почти в два раза больше, чем у его предшественника — Е28.
ДвигателиБензин:
R4 1.8 8V (113-115 л.с.), 518i;
R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;
R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;
R6 2.5 12V (170 л.с.), 525i;
R6-VANOS 2.5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;
R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;
V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;
R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;
V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;
Р6 3.5 24В (315 л.с.), М5;
R6 3.8 24V (340 л.с.) M5.
Дизель:
R6 2.4 12V (115 л.с.) 524тд;
R6 2.5 12V (115 л.с.) 525тд;
R6 2.5 12V (143 л.с.) 525тдс.
Глядя на такой широкий ассортимент двигателей, возникает дилемма — какой мотор выбрать, мощнее или экономичнее. Но прежде чем принимать решение, необходимо уточнить несколько моментов.
Если вы ищете относительно экономичный бензиновый двигатель, то вам стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS.Однако следует учитывать, что иногда эта система дает сбой. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 сек до 100 км/ч. Зато гарантирован низкий расход топлива и редкие поломки.
8-клапанный 1,8 л лучше даже не рассматривать — слишком слаб. Гораздо предпочтительнее 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшийся баварцу в наследство от модели Е28 предыдущего поколения. Его недостатки: износ распредвала, коромысла, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.
Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.
Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых двигателей легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность аварии, необходимо постоянно следить за состоянием термостата, и гораздо чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок охлаждающей жидкости.Но прежде всего нужно обратить пристальное внимание на указатель температуры двигателя.
Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых двигателей – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Приятно отметить, что теперь доступны насосы с металлическими крыльчатками.
Вискомуфта вентилятора также требует внимания. Его неисправность может привести к перегреву двигателя и, как следствие, к повреждению головки блока.
Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, и топовая модель M5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные затраты на топливо, обслуживание и ремонт. Наиболее типичные неисправности: падение компрессии, прогорание прокладок коллектора и неравномерная работа.
Остальные бензиновые двигатели хоть и поглощают внушительное количество топлива, но, как правило, особых хлопот при эксплуатации не создают.Однако нужно учитывать, что БМВ 5 Е34 уже не молод, а потому неисправности, связанные с большим пробегом, вполне закономерны.
Дизельных модификацийлучше избегать. Практически все они заставляют решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. К тому же система впрыска капризная, а турбокомпрессор не слишком выносливый. Сегодня все сложнее найти сервис, который справится с ремонтом баварского ТНВД.Кроме того, дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти неповрежденную копию граничит с чудом!
Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td комплектуются ремнем ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оснащены практически вечной цепью ГРМ.
Конструктивные особенности
Е34 традиционно для БМВ имеет привод на задний мост. В модельный ряд также вошла полноприводная модификация BMW 525ix.Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5- и 6-ступенчатой механикой или 4- и 5-ступенчатым автоматом. Шасси основано на стойках МакФерсона спереди и многорычажной конструкции сзади.
Типичные неисправностиВ первую очередь нужно обратить внимание на элементы подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы никого не должны удивлять, ведь машина уже в почтенном возрасте. Если не экономить на заменителях, то после ремонта вы долго не будете думать о подвеске, ведь она имеет достаточно прочную конструкцию.Однако плохие дороги могут быстро добить шаровые, втулки передних рычагов и задней балки.
По возрастным причинам проблемы с рулевым управлением не редкость. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом механизме, а затем течет. Стояночный тормоз требует регулярного обслуживания.
Одним из частых недугов БМВ 5 серии Е34 является коррозия. Он появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышке багажника и лючке бензобака. Ржавчина также часто встречается на тормозных магистралях.
Электроника тоже не выдерживает проверку временем: модуль комфорта, центральный замок, стеклоподъемники и обогрев.
Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что недостаток всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к некорректной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, нередко после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарной передачи.
В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и ее шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными узлами часто встречаются у автомобилей из-под хозяина, который предпочитает нажимать на педаль газа посильнее и до упора.
ЗаключениеНесмотря на эти недостатки, БМВ 5 Е34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х начала 90-х годов.Некоторые утверждают, что баварский седан может быть таким же надежным, как Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время многие машины попадали в руки нерадивых молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и не ухаживали за ней должным образом. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если вам это удастся, вы будете вознаграждены отличной управляемостью и динамикой, очень богатым оснащением, достойным комфортом и вневременным дизайном.