Какой двигатель у лады веста: Купить Праваю усиленную подушку двигателя LADA VESTA, VESTA SW, VESTA CROSS
Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ
Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.
Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12)… От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.
На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.
У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе.
Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.Update
Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.
Вестономика — Авторевю
Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?
На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.
Фортуна-лотерея
Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.
Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс.
Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова
Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.
Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку
Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан) | ||||
---|---|---|---|---|
Комплектация | 1.6 МТ | 1.6 AMT | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
Classic | 584900 | — | — | — |
Classic Start | 609900 | 634900 | — | — |
Comfort | 637900 | 662900 | 672900 | 697900 |
Comfort Image | 660900 | — | 695900 | 720900 |
Comfort Multimedia | 665900 | 690900 | — | — |
Luxe | 700900 | 725900 | 735900 | — |
Luxe Multimedia | 728900 | 753900 | 763900 | 788900 |
Luxe Prestige | 746900 | — | 781900 | 806900 |
Exclusive | — | — | 814400 | 839400 |
Седан или универсал?
Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанРабочий объем, л | 1.6 | 1.8 | |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1774 | |
Диаметр цилиндра | 0 | 82 | 0 |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность, кВт | 78 | 83 | 90 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | 113 | 122 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 148 | ||
Об/мин КВТ | 5800 | 4200 | 5800 |
Об/мин ЛС | 5800 | ||
Об/мин НМ | 4200 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Степень сжатия | 10. 5 | 11 | 10.5 |
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Ход поршня | 0 | 75.6 | 0 |
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO5 |
Двигатели Лада Веста — объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей
Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.
К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.
ВАЗ-11189
Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.
По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.
По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.
На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.
ВАЗ-21129
Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.
Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.
Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.
Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.
ВАЗ-21176
Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.
По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».
Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).
Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.
HR16DE-h5M
При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.
Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.
Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.
Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.
Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.
Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».
1 |
Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L |
1 |
шт. |
2 |
Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, Lada Vesta |
1 |
шт. |
3 |
Болт банджо М10×1,25 |
1 |
к-т |
4 |
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор |
1 |
шт. |
5 |
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм |
1 |
шт. |
6 |
Шайба медная 10 мм |
2 |
шт. |
7 |
Шайба медная 14 мм |
2 |
шт. |
8 |
Шайба медная 12х18х1,5 |
4 |
шт. |
9 |
Болт банджо М12×1,25 |
2 |
к-т |
10 |
Шланг подачи тосола Clubturbo 12 мм |
2 |
шт. |
11 |
Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов |
1 |
шт |
12 |
Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов |
1 |
шт |
13 |
Фитинг составной AN8 |
1 |
шт |
14 |
Шланг армированный AN8 |
0,5 |
м |
15 |
Фланец слива масла с турбокомпрессора (T3/T4) AN8 |
1 |
шт. |
16 |
Пайпинг Vesta |
1 |
шт |
17 |
Патрубок силиконовый, 45 гр. 51 мм (2″) |
1 |
шт. |
18 |
Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″) |
1 |
шт |
19 |
Патрубок силиконовый, 90 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″) |
1 |
шт. |
20 |
Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2″-2,35″) |
1 |
шт. |
21 |
Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 57-63 мм (2,25″-2,5″) |
1 |
шт |
22 |
Blow off Forge |
1 |
шт. |
23 |
Болт М10 х 30 х 1,25 |
5 |
шт |
24 |
Гайка М10х1,25 |
5 |
шт |
25 |
Приемная труба Vesta, TD04L, Ф51, бюджетная |
1 |
шт. |
26 |
Интеркулер фронтальный (700x140x65), входа 63 мм |
1 |
шт. |
27 |
Датчик температуры воздуха металлический |
1 |
шт. |
28 |
ДАД 1,5 бара |
1 |
шт. |
29 |
Форсунки топливные Bosch 550 сс (Комплект 4 штуки) |
1 |
к-т |
30 |
Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки) |
1 |
к-т |
31 |
Шатуны ВАЗ 2110, комплект |
1 |
к-т |
32 |
Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра |
1 |
к-т |
33 |
Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112 |
1 |
шт |
34 |
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая) |
1 |
шт. |
35 |
Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 — 2112 |
1 |
шт |
36 |
Шпилька М6х22 |
2 |
шт |
37 |
Гайка М6 с юбкой |
2 |
шт |
38 |
Фильтр воздушный HKS style, малый, вход 63,5 мм, зеленый |
1 |
шт. |
39 |
Шланг силиконовый вакуумный, 4 мм (синий) |
2 |
м |
40 |
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, Vesta под e-gaz |
1 |
шт. |
41 |
Хомут 50/70 |
8 |
шт. |
42 |
Хомут 70/90 |
2 |
шт. |
43 |
Хомут 25/40 |
2 |
шт. |
44 |
Патрубок силиконовый, 25 мм |
1 |
шт |
45 |
Прокладка выпуска Ф 51 мм |
1 |
шт. |
ресурс, параметры, фото и видео
АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».
Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.
Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!
Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й
Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.
Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ
Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:
- Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
- Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
- У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
- Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.
Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.
21129, Лада Веста
21127, Лада Калина II
Что стало с ресурсом
Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.
Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.
Ремень ГРМ, ВАЗ-21127
Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.
Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!
Что именно изменилось в конструкции
По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.
Комбинированный датчик
Пневмопривод резонаторной заслонки
Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:
- Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
- В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
- И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.
Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!
Технические характеристики
Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:
- Значение рабочего объёма – 1,596 л;
- Степень сжатия – 10,45;
- Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
- Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
- Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
- Интервалы по замене масла – 15 000 км;
- Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
- Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
- Ресурс двигателя – 200 000 км.
На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.
Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин
Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».
На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».
Какой заливать бензин
Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.
В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.
Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео
Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.
Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».
Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.
Какой двигатель устанавливается на поколение Лада Веста и SW Кросс?
Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариантами ДВС отечественной разработки и 1 зарубежной. При этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических характеристиках.
Передний привод автомобилей ВАЗ адаптирован под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 менее, чем за 12 секунд.
Стоит отметить, 3 разновидность отечественных ДВС, которая имеет объем 1,8 л. Данный мотор (21129) считается наиболее мощным из доступных. Силовой агрегат развивает 122 л с. Двигатель увеличенной мощности Lada Vesta SW Cross является результатом расточки стандартной версии 21126 1,6 л.
Грамотный расчет позволил добиться нужного запаса прочности и динамичности, а также избавиться от недостатков предыдущих версий.
Читайте такжеКоробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот…
Популярный отечественный универсал комплектуется и зарубежным ДВС, который проверен временем и считается достаточно неприхотливой заменой заводской разработки.
HR16DE-h5M способен удивить мощностью 109 л с при 1,6 литрах объема. Данный вариант несмотря на низкую распространенность считается наиболее востребованным на рынке.
Двигатель впервые использовался на автомобилях Рено и отличился значительным ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 литров, а за пределами города 6 л.
Однако к недостаткам ДВС зарубежного производства можно отнести смещенный крутящий момент в сторону высоких оборотов.
Характеристики двигателя
- Марка двигателя — HR16DE / h5M
- Материал блока цилиндров — алюминий
- Система питания — инжектор
- Тип — рядный
- Количество цилиндров / клапанов – 16
- Ход поршня, мм — 83.6
- Диаметр цилиндра, мм -78
- Степень сжатия — 9.5
- Объем двигателя, куб. см — 1598
- Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
- Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
- Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
- Сколько масла в двигателе — 4.6л
- При замене лить — 4.3л
Мотор выходит на пик только при достижении 4400 об/мин, что неудобно в городских условиях. Для решения данной проблемы разработчики подобрали соответствующую трансмиссию с длинными передачами.
Читайте такжеКакое масло лить в двигатель Лада Веста
Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого…
Технические параметры и особенности серийных двигателей
Заводские варианты двигателей существенно отличаются по техническим характеристикам из-за специфики применения конкретных технологий.
Перед покупкой автомобиля каждый автолюбитель должен быть ознакомлен с параметрами ДВС, чтобы подобрать наиболее выгодную комплектацию. Можно выделить следующие характеристики моторов 1, 8, 6 по сериям:
- ВАЗ 11189. При общем объеме 1,6 л обладает мощностью 87 л/с, что в совокупности с моментом 132 уже на 3800 Н*м делает классический мотор экономичным в городе. Однако на версиях авто СВ Кросс наблюдаются недостатки – ощутимая нехватка тяги из-за более тяжелого кузова.
- ВАЗ 21129. Объем 1,6 л и 106 л с. Мотор имеет ременной привод, распределенный впрыск в цилиндры, а также показатели момента 148 Н*м. Поддерживает прошивку до 150 л/с и легко модернизируется путем установки турбины.
- ВАЗ 21176. Новая серийная разработка, которая отличается от предыдущих продуктов ВАЗ объемом 1,8 литра, что позволяет ДВС выдавать мощность 122 л/с. Мотор имеет увеличенный момент. Благодаря доработанным впускным каналам силовой агрегат отлично справляется с весом кузова при работе в любом диапазоне оборотов.
- HR16DE-h5M. Неприхотливый зарубежный мотор 1,6 л и мощностью 109 л/с, который оборудован электронной заслонкой дросселя и способен работать даже на 92-м бензине. Недостатком данного ДВС считается отсутствие гидравлических компенсаторов.
Перечисленные двигатели являются основными и устанавливаются с завода производителя. ВАЗ комплектуется одновременно автоматическими и механическими коробками. При этом помимо зарубежных конкурентов автомобили имеют измененные передаточные числа.
Читайте такжеСравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…
Какой бензин заливать согласно рекомендациям?
Обычная Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При этом топливо с меньшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.
На практике многие водители осуществляли заправку автомобилей 98-м бензином. После использования данной марки горючего негативных изменений в работе ДВС замечено не было.
Однако более высокий октан незначительно повысил динамику передвижения и сократил расход. Двигатель 16 и 18 года более приспособлен к отечественному топливу.
Какое масло заливать, чтобы сохранить ресурс?
Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предусматривает использование моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.
Среди наиболее рекомендуемых фирм производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и способствует правильной работе двигателей.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
LADA Vesta с новым двигателем 1,8 л поступила в продажу — Пресс-релизы — Новости
Дилеры LADA начали получать седаны Vesta с двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).Первыми начались продажи автомобиля с двигателем 1,8 л и автоматической механической коробкой передач (АМТ); Цена такой LADA Vesta в версии Comfort trip-level начинается от 632 тыс. руб. Эта версия оснащена двумя подушками безопасности, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, электронной системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании с места (HSA), антипробуксовочной системой (TCS). ), эти функции включены в базовую комплектацию Vesta, а также в кондиционер и аудиосистему с Bluetooth и USB.Позднее начнутся продажи LADA Vesta с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач.
Двигатель объемом 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе, имеет систему изменения фаз газораспределения. Эта и другие конструктивные особенности обеспечивают высокую выходную мощность, снижение расхода топлива, улучшенные характеристики двигателя по шуму и надёжность. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 170 Нм, что является самым высоким крутящим моментом среди конкурентов с безнаддувными двигателями. Двигатель вполне способен работать на небольшом крутящем моменте и придает автомобилю новый уровень динамики: автомобиль с МТ разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.2 с (12,1 с AMT), максимальная скорость 188 км / ч (186 км / ч с AMT). При этом расход топлива на 100 км при смешанном движении составляет 7,4 л в случае МТ и 7,2 л в случае банкомата. В ходе индустриализации были созданы новые настройки для автоматизированной механической коробки передач, а конструкция сцепления была пересмотрена для обеспечения более комфортного запуска и переключения передач.
LADA Vesta — результат тесного сотрудничества между производственными площадками LADA в Тольятти и Ижевске с 60% добавленной стоимости, созданной в Тольятти, поскольку здесь производятся двигатели, коробки передач, шасси и формообразующие элементы больших штамповок для кузовов автомобилей.На сегодняшний день выпущено более 50 автомобилей LADA Vesta.
Стоит отметить, что двигатель LADA объемом 1,8 л — новейшая разработка АВТОВАЗа, выпускаемая с 2015 года. Первым автомобилем, получившим такой двигатель, стал LADA XRAY. LADA XRAY и LADA Vesta, помимо двигателя объемом 1,8 л, комплектуются двигателем LADA объемом 1,6 л (106 л. с.).
АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]
Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.
АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, начало продаж запланировано на 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.
Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности в России автомобилей в этом году.
Vesta построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.
Автомобиль имеет длину 4410 мм (173,6 дюйма), ширину 1764 мм (69,4 дюйма), высоту 1497 мм (58,9 дюйма) и колесную базу 2635 мм (103,7 дюйма). Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).
Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).
Генеральный директор «» АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания сначала сосредоточится на российском рынке.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
youtube.com/embed/7RMFKM3yD9w?rel=0&controls=0&showinfo=0″/>
АВТОВАЗ продолжает расширять модельный ряд LADA Vesta Sedan
LADA продолжает расширять модельный ряд седана LADA Vesta.Новые модификации, оснащенные двигателями объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и МТ, поступили в продажу в октябре. Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в линейке двигателей LADA, предлагался только в комплектации Exclusive, а теперь предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Цена LADA Vesta с двигателем 1,8 л и МКПП в комплектации Комфорт составляет 632 900 руб. В стандартную комплектацию входят: кондиционер, обогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, две подушки безопасности, ESP, Anti-Slip Control, система помощи при трогании с горы, аудиосистема с Bluetooth и USB, парктроник, охлаждение. перчаточный ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова.Кроме того, отделка уровня комфорта может быть оснащена пакетом Image, включающим задние стеклоподъемники с электроприводом, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски. Цена этой машины 655 900 рублей.
LADA Vesta с двигателем 1,8 л и МКПП в комплектации Luxe стоит 695 900 руб. Автомобиль отличается от варианта «Комфорт» дополнительным набором стандартного оборудования: системой климат-контроля, оконными подушками безопасности, обогревом лобового стекла, а также дворниками с датчиком дождя и датчиком освещенности. Он оснащен опциями, включенными в пакет Image.Предлагается мультимедийный пакет, включающий камеру заднего вида, круиз-контроль и устройство ограничения скорости, многофункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и 6 динамиками, для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию. Седан в комплектации Luxe с мультимедийным пакетом можно приобрести за 719 900 рублей.
ПАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России, а его завод в Тольятти — один из крупнейших автомобильных заводов в мире, производящий автомобили полного цикла под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).Ижевский завод АВТОВАЗ выпускает автомобили под брендами LADA и Nissan.
Сегодня LADA представлена 22 моделями и вариантами в сегментах В, В +, SUV и LCV стоимостью от 390 до 865 тыс. Руб. В РФ. Бренд занимает в среднем 20% рынка легковых автомобилей в России и имеет самую большую дилерскую сеть в стране — более 300 центров.
Лада Веста Спорт — российский спортсмен с классным дизайном.
Время чтения прибл.4 минутыКогда думаешь о марке Lada, сразу вспоминаешь рустикальную и рустикальную Lada Niva, которая с 1970-х годов выпускалась практически без изменений. Но и россияне из АвтоВАЗа могут поступить иначе, что наглядно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной линией дизайна уже заметна в нормальном дорожном движении, то снова значительно затянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции есть у российского народного бренда Lada, чтобы избавиться от своего дешевого имиджа восточного блока.
Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.
Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Закругленная передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает текущую дизайнерскую линию от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертированной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением. нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показан классический ступенчатый разрез, которому придают спортивный вид кромка спойлера и новый спортивный бампер, который объединяет две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и занижение до 14,7 см дорожного просвета, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.
Лада добавила брикет в двигатель.
Седан из России длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который обеспечивает 145 л.с. и 184 Нм максимального крутящего момента.Лимузин массой 1322 кг, который отличается удельной мощностью 9,11 кг / л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение легированной Весты также заканчивается на 193 км / ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который переманивается в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя никаким прямым конкурентам, поскольку нет другого седана с такой мощностью в этом ценовой диапазон, по крайней мере, не на европейском континенте.Передача мощности осуществляется механической коробкой передач, всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что Lada должна где-то начинать с Vesta Sport.
По оснащению придраться не к чему.
Когда дело доходит до оборудования безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, в спортивном русском есть мультимедийная система с функцией навигации и 7-дюймовым тачскрином и автоматическим климат-контролем.
Этим Лада могла отполировать свой имидж.
Такой спортивный компактный седан в ценовой категории Lada Vesta Sport, который в России стоит всего 14000 евро, наверняка пришел бы по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и мог бы внезапно превратить Серая мышка Lada превратилась в крутой модный автомобильный бренд, который серьезно конкурирует не только с Dacia, но и с более дорогими марками автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
(Фото: Lada)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок определенно правильный.
Lada Vesta Sport — российский спортсмен с классным дизайном.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
LADA Vesta TCR — скоро старт :: Auto Portal
5 мая 2017
В пресс-службе ООО «LADA Sport» объявлены тестовые пробеги LADA Vesta TCR
.Александр Ом, фото LADA Sport
LADA Vesta TCR — первый отечественный автомобиль, построенный в соответствии с требованиями класса TCR. По словам представителей стартовой команды LADA Sport ROSNEFT, гоночный автомобиль построен на базе серийной Весты.Участвовать Vesta TCR будет в Российской серии кольцевых гонок (RTCS) в самом престижном классе Тьюринга. Тестировал LADA Vesta TCR на заводе «Вазовцев» в Сосновке легендарный российский автоспорт Кирилл Ладыгин, а вторым пилотом — Владимир Шешенин.
LADA Vesta TCR оснащена 2,0-литровым 350-сильным турбомотором от Renault Megane RS, которого должно хватить на глаза в борьбе с соперниками по классу «Тьюринг» для Seat и Audi.
По словам главного конструктора LADA Vesta TCR Алексея Соколова, у них еще есть серия тестов для проверки настроек автомобиля под различные конфигурации линий, а также для отладки автомобиля под водителями. Первые тесты, по словам Алексея, — самый волнующий момент, подводящий черту под многомесячной работой над проектом. Во время первого теста Vesta TCR не разочаровала.
Внешне автомобиль, конечно, напоминает серийную Весту, но с технологической точки зрения модель TCR далека от базовой машины.Естественно, гоночный автомобиль невысокий. На LADA Vesta TCR установлены специальные колеса, расширены колесные арки, переделан передний бампер в пользу аэродинамики и разработан сплиттер. Не вписывающийся в общий образ можно назвать только заднее антикрыло, но в данном случае аэродинамика важнее стиля.
Ценители и поклонники туристических автомобилей заметят сходство между Vesta и комплектом TCR, который использовался в WTCC. Но, по словам главного конструктора, многие компоненты этого автомобиля уникальны и были спроектированы с нуля исключительно с учетом требований международной серии TCR.
Первый этап RTCS стартует 14 мая на трассе «Крепость грозная» в столице Чеченской Республики. Будем надеяться, что LADA Vesta TCR пойдет не хуже, чем кажется.
LADA Vesta SW Cross — Фото
LADA Vesta SW Cross — Фото — официальный сайт LADA- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объём куб. См.
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.
Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100 км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Вес
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передняя
Назад
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,8 л 16в, 5АМТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / передний
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21179
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямой-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170/3700
- Бензин премиум-класса
- 181
- 13,3
- 10,1
- 6,3
- 7,7
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 55
- 5АМТ
- 3,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передний
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21129
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямой-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Бензин премиум-класса
- 172
- 12,6
- 9,7
- 6,0
- 7,5
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 55
- 5МТ
- 3,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / передний
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21179
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямой-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170/3700
- Бензин премиум-класса
- 180
- 11,2
- 10,7
- 6,4
- 7,9
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 55
- 5МТ
- 4,2
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.
Будет LADA Vesta Sport 2.0 получить французский турбомотор? Автомобилисты не верят
Все владельцы российского «спорткара» просят двигатель с турбонаддувом, потому что Тольяттинский автозавод пошел на уступки.
Такое впечатление складывается, если оценить заявление начальника сборочного цеха АвтоВАЗа Константина Барынина, сделанное им в ответ на недавние слухи. Информация о том, что рестайлинговая LADA Vesta Sport обзаведется новым силовым агрегатом, появилась давно на фоне жалоб автовладельцев на отсутствие «спортивности» самой дорогой Весты.
Скорее всего, в сети предполагалось, что двигатель не будет российским, поскольку с начала этого года Renault объявила о выпуске нового турбированного агрегата. Renault 1.3 TCe на 4 цилиндра будет выдавать 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента и устанавливать его на рестайлинговый Captur, хэтчбек Megane и минивэн Scenic.
Зная, насколько плотно сотрудничают Renault и АвтоВАЗ, легко предположить, что LADA Vesta Sport также обзаведется двигателем 1.