Какое давление качать в шинах: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен неукоснительно соблюдать несколько важных правил, от которых напрямую зависит качество и комфорт езды. Среди них – слежение за уровнем масла в двигателе, проверка наличия достаточного количества тормозной и охлаждающей жидкости, контроль уровня заряженности аккумуляторной батареи и периодический мониторинг давления воздуха в шинах. Последнее правило, казалось бы, не такое важное, как первые четыре, но это не так. Почему важно своевременно проверять давление в покрышках автомобиля и какое оно должно быть, мы сегодня и поговорим.

Любой автолюбитель при покупке машины обязательно проштудирует руководство по эксплуатации и среди прочей информации и советов найдет рекомендацию о периодической проверке давления в шинах. В большинстве случаев производитель советует проверять давление при каждой заправке топливом. Процедура эта несложная, да и сейчас практически на каждой российской АЗС есть терминал, при помощи которого можно замерить шинное давление и, в случае надобности, повысить или понизить его, подкачав колеса до нужного уровня.

Некоторые современные автомобили оснащены специальными датчиками, расположенными в покрышках, которые постоянно извещают водителя о том, какое давление в каждом из четырех колес, и если оно падает ниже установленного (по умолчанию – производителем, затем может быть перепрограммировано владельцем машины), то система оповещает об этом при помощи светового и звукового сигнала. Но в России водители зачастую игнорируют эти рекомендации и подкачивают колеса преимущественно в двух случаях: при перестановке зимней резины на летнюю и обратно, либо тогда, когда шины явно спускают.

Датчик давления в шинах

Почему же автопроизводители так ратуют за то, чтобы в колесах выпускаемых ими автомобилей всегда было определенное давление? Причин для беспокойства несколько. Перечислим их.

Причина №1. Повышенный расход топлива.

Оказывается, недостаточное давление в покрышках напрямую влияет на топливный «аппетит» автомобиля. Если шина накачена слабо, то возрастает сопротивление качению колеса и расход топлива возрастает. Например, если давление в шине упадет на 0.5 атмосферы, то потребление топлива двигателем может увеличиться на 3% — цифра, на первый взгляд некритичная, но при нынешних ценах на горючее весьма значимая.

Причина №2. Быстрый износ покрышек.

Еще одно пагубное последствие низкого давления в колесах – износ шин. Когда покрышка «расхлябана», она соприкасается с дорожным полотном большей частью своей поверхности (это так называемое пятно контакта шины), что приводит к постепенному, но куда более быстрому, чем при езде на колесах с оптимальным давлением, стиранию протектора, в особенности его внешних краев. Вот так покатаешься несколько месяцев на полуспущенных шинах – и готовь деньги на новые покрышки.

Как изнашиваются шины при перекаченных или недокачанных шинах

Причина №3. Выход из строя деталей подвески автомобиля.

А вот эта причина происходит из-за чрезмерно накаченных колес. Твердые покрышки да при езде по нашим дорогам – это прямой приговор узлам и деталям подвески. Дело в том, что шины с избыточным давлением острее реагируют на неровности дорожного полотна и информацию о каждой мелкой кочке передают на подвеску автомобиля. Естественно, что при длительной езде на таких колесах элементы подвески не выдерживают и начинают «сыпаться». Так что езда на шинах с давлением выше нормы категорически противопоказана – иначе придется потратиться на ремонт подвески.

Как видим, автопроизводители не зря разработали рекомендации по поддержанию оптимального давления в шинах. В их интересах, если говорить глобально, чтобы покупатель произведенного ими транспортного средства был доволен как машиной, так и ездой на ней. А в этом деле мелочей не бывает. И мы только что убедились в том, чем может обернуться неправильное обращение с шинным давлением. Теперь поговорим о том, каким же должно быть правильное давление.

На лючке бензобака производители указывают не только рекомендации по топливу, но и по давлению в шинах

Производители автомобилей в том же руководстве об эксплуатации черным по белому пишут: при минимальной загрузке транспортного средства (например, когда в машине только один водитель или водитель и один пассажир) давление в шинах должно быть… И в этом месте указывают цифру, которая индивидуальна для каждой отдельной модели. Цифры эти не берутся с потолка: прежде чем вывести оптимальный уровень давления в шинах, при которых бы не проявлялись перечисленные нами выше причины, автомобиль проходит не один километр испытаний в самых различных условиях. Единственное, что определяется абсолютно четко: давление в шинах передних колес, если у автомобиля переднемоторная компоновка, всегда выше на 0.1-0.2 атмосферы, чем в задних. И наоборот – если у машины заднемоторная компоновка, то давление в задних колесах больше, чем в передних. При максимальной загрузке (водитель плюс четверо и более пассажиров, да груз в багажнике) производитель рекомендует повышать давление в покрышках на 0.2 (для передних колес) и 0.7-0.8 атмосфер (для задних колес).

Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать российским автовладельцам: если ваша машина иностранного производства, то рекомендации производителя по поддержанию оптимального давления могут быть скорректированы импортером или дилером, исходя из состояния наших дорог. Бывает так, что в руководстве по эксплуатации написано: давление в передних колесах должно быть 2.3 атмосферы, а в задних – 2.1 атмосфера. Автомобиль, в колесах которого воздух находится под таким давлением, нормально чувствовал бы себя на каком-нибудь немецком автобане, но не на российской трассе. Поэтому специалисты шиномонтажных мастерских советуют снизить давление в шинах в среднем на 0.1-0.2 атмосферы.

Посоветоваться на этот счет можно и с представителями официальных СТО, а заодно узнать, не повлечет ли такое снижение давления на отказ в ремонте ходовой по гарантии – ушлые «официалы» иногда и такую причину находят (мол, не следовали рекомендациям производителя, чем допустили износ узлов подвески). Как бы то ни было, важно запомнить одно: следить за давлением в колесах нужно. Отнеситесь ответственно к этому, и ваш автомобиль отплатит вам комфортом и длительной беспроблемной эксплуатацией.

Какое давление должно быть в шинах

Какое должно быть давление в колесах автомобиля, и как часто его следует проверять? Многие водители не задаются этими вопросами и проверяют давление  в лучшем случае при сезонной смене резины, не думая, что за лето или зиму шина естественным образом может потерять до 35% давления.

Какие опасности таит такое отношение к этому важному показателю, и как следует проверять состояние колес?

Определить, правильное ли давление в шине, «на глаз» невозможно; для измерения этого показателя необходимо пользоваться манометрами. При езде на шине с пониженным давлением, поверхность колеса нагревается до высоких температур, что может привести даже к разрушению покрышки.

Согласно проведенным опросам только половина всех водителей проверяют давление в шинах не реже одного раза в месяц. Остальные водители либо делают это при сезонной смене шин, либо вообще не утруждают себя такой необходимой проверкой.

Как проверить давление в шинах

В то же время система контроля давления или датчик давления шины могли бы помочь контролировать состояние колес. В случае, если это невозможно, MICHELIN рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц, ведь езда на недокачанных шинах опасна и приводит к образованию разрывов в резине.

Естественная проницаемость материала и температурные колебания приводят к тому, что с течением времени шина теряет давление. Согласно исследованиям шина теряет около 0,07 бара каждый месяц и изменяется примерно на 0,125 бара при колебании температуры на 10°С. Представим, что человек проверяет давление при сезонной смене шин. При условии, что он установил зимние шины в ноябре при температуре -10°С и сменил обратно на летние шины в мае при температуре +10°С, посчитаем какое давление будет у него в шинах перед шиномонтажом.

За 6 месяцев шина естественным образом потеряет 0,07*6=0,42 бара и за счет колебания температур (от -10 до +10) еще 0,125*2=0,25 бара. Таким образом, общие потери составят примерно 0,7 бара. Для современных легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2,0 – 2,5 бара — получается, что шина может потерять до 35% своего давления.

Надо также помнить, что недокачанные шины приводят к увеличению расхода топлива, при движении на шинах со сниженным давлением, автомобиль потребляет намного больше энергии для своего движения.

Многие водители проверяют давление, окидывая шину взглядом или просто стуча по ней ногой. Однако плотность современных материалов не позволяет провести эту проверку таким незатейливым способом.

Эксплуатация шин с пониженным давлением может привести к их неравномерному износу, к большей деформации шины и, как следствие, к перегреву. 

Шина, с уровнем давления на 50% меньше рекомендованного, нагреется почти в два раза сильнее, чем шина,с правильным уровнем. Нагрев до таких температур гражданских (не касается шин для спортивных соревнований) шин может привести к необратимым изменениям в структуре шин и их повреждению.

Поэтому рекомендация компании Мишлен — регулярно, не реже одного раза в месяц проверять давление на холодных шинах (2 часа после езды или дистанция менее 3 км). Всегда следуйте значениям давления, рекомендованным  автопроизводителем для Вашего автомобиля. 

Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.

Правильное давление в шинах

При правильном давлении воздуха шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине?

Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или дилеру шин. Надпись на шине информирует о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.

 

Если у вас возникли вопросы о том, как правильно проверять или регулировать давление воздуха в шинах, обратитесь за консультацией к представителю шинного дилера, квалификация которого не вызывает сомнений!

 


 

Использование шинного манометра

 

Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить,

является ли давление в шине низким или недостаточным.

Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.

 

 

 

 


 

Как часто необходимо проверять давление в шине?

 

Шины естественным образом теряют давление накачки в результате просачивания или прохождения воздуха через поры в шине. Колебания температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери давления воздуха в шинах. Давление воздуха в шине может за месяц упасть на 1 psi (6,9 кПа) из-за естественной утечки, а также может снизиться на ту же величину 1 psi (6,9 кПа) при понижении температуры на каждые 10 ˚F (5,6 ˚C). Сочетание этих факторов может в результате привести к значительному снижению давления в шине.

Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.

Давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому корректное давление критически важно для правильной работы шины.


 

Как снижается давление в шинах?

 

Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. При движении с недостаточным давлением в шине выделяется чрезмерное количество тепла, что может привести к повреждению шины. На изображениях, представленных ниже, наглядно показано количество теплоты, выделяемой при движении с недостаточным давлением воздуха в шине. Помните, что недостаточное давление – основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

 


 

Полезные советы

 

! Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.

! Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.

! При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.

 


Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.

Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:

  • повреждение шин или их выход из строя;
  • преждевременное аквапланирование;
  • неравномерный износ;
  • повышенный расход топлива.

Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:

  • увеличенный тормозной путь;
  • увеличенная вероятность порезов;
  • низкий уровень комфорта в движении;
  • неравномерный износ.

Рекомендации:

  1. Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
  2. Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
  3. Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.

Давление в шинах

То, что шины необходимо время от времени подкачивать, известно каждому, даже тому, кто никогда не садился за руль. Но каким должен быть оптимальный уровень давления? И что будет, если перекачать или не докачать шину?

Какое давление должно быть в шинах?

Первое, на что стоит обратить внимание – рекомендации производителя автомобиля. Ориентироваться нужно именно на цифры, указанные на стикере, которые расположен либо в салоне со стороны водителя (на двери или на средней стойке), либо, что бывает намного реже, на внутренней стороне крышки люка бензобака. Если же у вас в машине такой информации нет, с ней можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Информация о максимальном уровне давления указывается и на самой шине. Необходимо иметь в виду, что до этого показателя накачивать шину не надо. Это предельное давление, после которого корд начинает очень быстро изнашиваться.

Если вы хотите избежать опасных колебаний давления внутри покрышки, то система контроля давления в шинах (TPMS) – то, что вам нужно. Система оценивает любое изменение давления в шине, помогает увеличить срок эксплуатации шин, а также сокращает потребление топлива. Такую систему можно приобрести и установить в любой момент.

Плюс или минус – что лучше?

Что будет, если перекачать шину? Некоторые делают это нарочно, чтобы улучшить прохождение поворотов и повысить управляемость (поэтому на спорткарах давление в шинах всегда очень высокое). Однако подобные меры приводят к тому, что покрышка становится тверже, из-за чего уменьшается площадь сцепления с дорожным покрытием и ухудшается управляемость в целом. Более того, протектор начинает изнашиваться неравномерно, что снижает срок его службы.

Впрочем, в одном случае задние шины можно подкачать больше обычного – если вы перевозите в багажнике тяжелый груз. Но в обычных условиях лучше держать давление в шинах автомобиля на среднем уровне.

А если немного спустить шину? Тогда расход топлива увеличится, а ресурс покрышки уменьшится. Чересчур низкое давление в шинах повышает температуру внутри покрышки, из-за чего растет сопротивление. Результат – чрезмерный нагрев шины с последующим ее разрушением, плюс увеличится тормозной путь. А когда приспущенное колесо попадет в яму, то может повредиться не только резина, но и диск.

Измерить давление в шинах можно при помощи манометра – специального прибора, который показывает количество воздуха в килограммах на один квадратный сантиметр покрышки. Замеры нужно производить хотя бы раз в три недели.

Шины низкого давления: кому и зачем

Существуют покрышки, благодаря которым улучшается проходимость внедорожников в сложных условиях, например, по болотистой или глинистой почве. Это так называемые шины низкого давления, купить которые можно как в обычном автомагазине, так и посредством интернета. Увеличенная площадь соприкосновения с дорогой, повышенный клиренс, отличная проходимость — неудивительно, что владельцы внедорожников все чаще предпочитают подобные шины обычным.

Но есть у них и недостатки:

  • Вам придется внести в конструкцию автомобиля определенные изменения. Это и недешево, и трудоемко.
  • Центр тяжести стал выше – следовательно, устойчивость технического средства ухудшилась.
  • Соприкосновение с асфальтом стирает такие покрышки быстрее, чем обычные. Именно поэтому владельцам автомобилей с шинами низкого давления рекомендуют как можно реже передвигаться по асфальтированным дорогам.

Если вы уже решили приобрести шины, но не знаете, где лучше их купить, обращайтесь к специалистам интернет-магазина Колеса Даром. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем оформить заказ. Звоните – мы всегда на связи!

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Кажется, нет ничего проще, чем просто взять насос, накачать покрышки колес и поехать дальше. Однако, зная какое давление должно быть в шинах велосипеда, можно обеспечить себе более комфортную езду. От него зависит накат велосипеда, проходимость байка и управление.

Правильное давление воздуха в покрышке: почему это так важно

В первую очередь приведем ряд основополагающих правил, которые необходимо знать каждому начинающему велосипедисту:

  1. Хорошо накачанные шины снижают усталость благодаря высокому накату.
  2. При большом весе велосипедиста колеса необходимо накачать максимально.
  3. Сильно накачанные покрышки приводят к большей тряске на неровных дорогах.
  4. При слабом давлении во время переезда через бордюр или другие небольшие препятствия высокий риск пробить камеру.

Отсюда возникает вопрос: какое давление качать в шинах? Стоит знать, что показатель измеряется в атмосферах: BAR или Psi. При этом 1 BAR составляет 14,7 Psi. На покрышках велосипеда всегда написан допустимый диапазон. Чаще всего он отображен в Psi. Мы представим таблицу с усредненными значениями для статистического велосипедиста. Параметры указаны для катания без экстрима в стандартном режиме по грунтовке или асфальту:


В среднем значение для велосипедных колес устанавливается в 35-48 Psi. Это приблизительно 2,38-3,26 BAR. Такой диапазон обеспечивает лучшую управляемость байка во время катания, а также хорошее сцепление шин с дорожным покрытием. При повышении давления до 3,4-4,08 BAR (50-60 Psi) снизится комфорт при езде, так как контакт колеса с поверхностью будет значительно меньше.

При слабом давлении в покрышке: 1,9-2,17 атмосфер (28-32 Psi) камера колеса будет очень уязвима к пробиванию. Наезжая на камень или получая удары, она зажимается между ободом и бордюром или камнем. После столкновения образуется «змеиный укус» — прокол, который удалить достаточно трудно. Возможно повреждение самого обода, что приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене на новый. На крутых виражах покрышку вовсе может «сорвать», после чего велосипедист обязательно падает, а камера сильно повреждается.

Факторы, влияющие на оптимальное давление

Начинающие велосипедисты часто ошибаются в подборе оптимального давления во время накачки колес. Есть мнение, что чем сильнее накачать, тем лучше. Однако это абсолютно неправильно. В зависимости от типа байка, покрышки, веса райдера и его маршрута, необходимо регулировать давление. Для этого стоит купить качественный насос с манометром. С его помощью Вы сможете накачать рекомендуемое давление и кататься с максимальным комфортом. Для этого учитывайте следующие факторы:

  • Свой вес. К примеру, он составляет 66 кг, размер покрышки — 26х2,25 и давление 2,38 BAR. Итогом будет слабое сцепление в результате высокого давления. При весе 113 кг, шина уже будет гнуться и спускаться, так как недостаточно накачены. Рекомендации по давлению приведены в таблице выше.
  • Объем шины. Для каждого размера покрышки идет свое давление. Поэтому здесь нужно ориентироваться на рекомендованный диапазон, указанный на шине.
  • Местность катания. Если дорога представляет собой каменистую трассу, то лучше делать покрышки более твердыми. За счет этого можно избежать спуска колеса или повреждения бокового элемента. На грунтовом покрытии и выбоинах оптимально качать по среднему значению, указанного диапазона, или даже немного меньше. При асфальтовом покрытии или укатанной тропинке качайте покрышки практически до максимума.
  • Стиль езды. Для агрессивной езды необходимо как можно сильнее накачать колеса.
  • Ширина обода. Он определяет возможный минимум давления, не снижая эффективность наката. Широкий обод удерживает покрышку лучше узкого. Поэтому можно сделать низкое давление в шине. Прогибов не будет.

Максимально накачанные покрышки дают больший контроль на рассыпчатой поверхности, например, снег или песок. При сильной жаре лучше не накачивать колеса слишком усердно. От жары и большой скорости шины могут перегреться. Зимой, наоборот, нужно качать сильнее. Это позволит избежать повреждений в результате холода. Дорожные велосипеды необходимо качать до 6,46-9,18 атмосфер. В покрышках данных байков объем воздуха значительно ниже, нежели в горных.


Какое давление должно быть в шинах?

Достаточно накачанные шины обеспечивают безопасность и комфорт наших поездок, поэтому рекомендуется проверять давление не реже одного раза в месяц. Если оно не будет ни слишком высоким, ни слишком низким, шины будут изнашиваться равномерно, смогут обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и прослужат максимально долго. Сегодня мы расскажем, какое давление должно быть в шинах и объясним, как их накачать.

Почему давление в шинах может измениться?

Наиболее частые и очевидные причины спуска шин – механические повреждения, проколы или трещины обода колеса. Такие проблемы могут возникнуть даже с очень качественными шинами, но если Вы собираетесь покупать новые, мы подготовили для вас советы, какие шины выбрать.

Всё же, небольшое снижение давления воздуха не всегда указывает на серьезные проблемы. Иногда это происходит из-за перепадов температуры, а иногда виной тому мелкие частицы кислорода, проникающие в промежутки резины. При этом изменения не заметны в течение очень длительного периода времени. Именно поэтому, чтобы избежать более серьезных проблем, важно регулярно проверять изменения давления.

Сколько атмосфер должно быть в колесе?

Очень часто говорят о том, какой ущерб наносят плохо накачанные (или даже полностью спущенные) шины – повышение расхода топлива, более быстрый износ кромки, нагрузка и повреждение боковой конструкции, риск повреждения обода . .. Не меньше проблем может возникнуть и в том случае, если Вы перестараетесь: ухудшится сцепление с дорогой, поездки будут не такими комфортными, центральная часть шин и подвеска будут быстрее изнашиваться.

Какое давление самое подходящее, зависит от конкретного автомобиля. Если Вы заглянете в руководство пользователя или на внутреннюю часть двери водителя, Вы найдете таблицу со всеми наиболее важными данными. Иногда она также может быть на пороге или на дверце топливного бака. В таком случае важно обратить внимание на единицы измерения – давление может быть указано не только в атмосферах, но и в барах. В этом случае перед накачиванием шин необходимо будет конвертировать соответствующее число.

Также важно отметить, что наиболее точные показания получатся при измерении остывших шин, с температурой, близкой к температуре воздуха. Именно поэтому рекомендуется не измерять шины сразу после длительных путешествий и самостоятельно купить манометр, а не ехать на заправку. Это устройство часто интегрируется в насос для накачивания шин.


Как накачать шины?

После того, как Вы определили нужное давление воздуха, необходимое для используемых Вами шин, остается лишь накачать их. Эта процедура обычно выполняется на заправке, однако Вы можете применить ее и в других местах, пользуясь приведенными ниже инструкциями:

  • Заглушите двигатель автомобиля и открутите вентиль. Наденьте на него насадку специального шланга так, чтобы она полностью вдавила клапан и позволила воздуху проникнуть внутрь. Старайтесь держать прямую линию. Не удивляйтесь, если во время этих шагов Вы услышите звук выходящего воздуха – это абсолютно нормально.

  • При автоматическом накачивании, как правило, рядом со шлангом находятся манометр и ручка. Нажав на нее, Вы сможете накачать шину до необходимого давления.

  • При накачивании колеса автоматическим путем, можно предварительно выбрать желаемое количество атмосфер на специальном экране (это нужно сделать перед установкой сопла). Тогда Вам больше ничего не придется делать самостоятельно: аппарат накачает шину до необходимого давления и сообщит о завершении работы звуковым сигналом.

Принимая к сведению всю вышесказанную информацию и регулярно проверяя давление воздуха в колесах, Вы сможете быть уверенными, что все Ваши поездки будут безопасными и максимально комфортными. Эти работы не потребуют много Вашего времени, но различия будут очевидны.

Какое давление должно быть в колесах автомобиля, как его измерить и чем

Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.

Какое давление в шинах должно быть

Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на  автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.

Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.

Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:

  1. Марка, модель автомобиля.
  2. Зимняя или летняя “резина”.
  3. Диаметр колёс.
  4. Манера и стиль вождения.
  5. Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.

Данные по выбору резины на автомобили Лифан

Усредненные значения

Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.

Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.

Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.

Последствия перекачки автомобильных шин

Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.

Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.

Негативная сторона перекачки автомобильных шин

Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.

Последствия пониженного давления в колёсах

Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:

  • перегрев резины и повышение вероятности взрыва покрышки;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • повышение расходы топлива, потому что увеличивается площадь соприкосновения колеса и дорожного покрытия;
  • боковая сторона быстро изнашивается из-за изгиба.

Влияние температуры воздуха на давление в шинах

При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.

Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.

При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.

Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.

Измеряем давление в шинах

Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.

Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.

 

Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.

Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.

За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.

В заключение

Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.

Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.

Похожие вопросы, которые связаны с выбором и эксплуатацией резины

  1. Как правильно обкатать зимнюю резину
  2. Почему шумит летняя резина
  3. Какой диск выбрать: штампованный или литой

Как проверить давление в шинах и как накачать шины

Техническое обслуживание 2 апреля 2021 г.

Поддержание давления в шинах — одна из наименее дорогостоящих профилактических мер, которые вы можете предпринять!

Всего за несколько минут вашего времени и пара долларов из вашего кармана накачивание шин может увеличить расход топлива на до 3 %! Правильно накачанные шины также улучшают управляемость, продлевают срок службы шин и снижают риск несчастных случаев и разрывов шин.

Мы рекомендуем проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Выберите дату, которую вы будете помнить, например, первый день месяца или день выплаты жалованья, и будьте последовательны в проверке давления в этот день, особенно когда времена года меняются.

Читайте: Как холодная погода влияет на давление в шинах?

Как проверить давление в шинах

 

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает вас, когда ваши шины накачаны слишком сильно или недостаточно.Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять давление в шинах вручную.

При измерении давления в шинах вы смотрите на фунты на квадратный дюйм (PSI). Большинству автомобилей требуется около 30–35 фунтов на квадратный дюйм.

Для правильной проверки PSI вашего автомобиля вам потребуются:

  • Качественный манометр
  • Рекомендуемое производителем давление воздуха для шин вашего автомобиля.

Шинный манометр

Шинные манометры бывают разных стилей и их можно найти в большинстве магазинов автомобильных запчастей.Базовый шинный манометр в виде карандаша справится с этой задачей, но цифровой манометр более надежен и прост в использовании.

Высококачественный манометр необходим для точных показаний, и он будет стоить вам всего 15–20 долларов.

Рекомендуемое давление воздуха

Рекомендованное производителем давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке на двери со стороны водителя или на дверном косяке. Могут быть разные требования к давлению для передних и задних шин.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ значение PSI, напечатанное на боковине ваших шин.Это не рекомендуемый PSI; это максимальное инфляционное давление. Накачивать шину до такого давления небезопасно и может привести к ее разрыву.

Производители автомобилей устанавливают рекомендуемое давление в холодных шинах. Таким образом, для наиболее точного измерения PSI вашей шины вы должны проверять их утром перед отъездом или после того, как автомобиль был припаркован в течение трех или более часов.

Измерение давления в шинах

Для измерения давления в шинах сначала припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз.Снимите колпачок вентиля шины и положите его в безопасное место, например в карман. Затем плотно прижмите шинный манометр к штоку клапана и удерживайте его в течение нескольких секунд, пока не получите показания.

Если вы слышите утечку воздуха, удерживая шинный манометр на месте, переместите манометр, пока он не закроется и шипение не прекратится.

При использовании манометра в виде карандаша из нижней части манометра выступает тонкий стержень. Маркировка на полосе покажет PSI. Циферблатный индикатор покажет PSI на циферблате, а цифровой индикатор покажет PSI на экране.

Возможно, вам придется снять показания 2-3 раза, чтобы получить наиболее точный результат. Запишите, в каких шинах давление ниже рекомендуемого, чтобы знать, какие шины нужно накачивать. И не забудьте проверить запаску!

Как накачать шины

Если у вас недостаточное давление в шинах, самое время найти воздушный насос!

Некоторые люди предпочитают покупать собственный воздушный компрессор. Есть портативные варианты по цене от 50 долларов. Тем не менее, большинство людей предпочитают использовать воздушный насос на местной заправочной станции.

Накачка шин
  1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы у вас был легкий доступ ко всем четырем шинам с воздушным шлангом. Установите аварийный тормоз.
  2. Снимите колпачки клапанов с шин и положите их в безопасное место, например в карман.
  3. Используйте шинный манометр для проверки давления в шинах (см. инструкции выше).
    1. Если вы используете воздушный насос заправочной станции, не полагайтесь на манометр, прикрепленный к воздушному шлангу, так как он, скорее всего, будет неточным.
    2. Если ваши шины «теплые» (т.например, вы проехали более 15 миль или 15 минут), добавьте к показаниям 2–4 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать состояние более высокого давления.
  4. Включите воздушный компрессор. Если это насос со свободным воздухом, вам обычно нужно просто нажать кнопку, чтобы запустить его. Для воздушных насосов, требующих оплаты, он начнется после того, как ваш платеж будет принят.
  5. Прижмите штуцер воздушного шланга к штоку клапана. У некоторых воздушных насосов может быть рычаг/рукоятка, которую нужно сжать, чтобы запустить поток воздуха.Заполните шину на 10–15 секунд, затем проверьте давление в шинах с помощью манометра. Продолжайте добавлять воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления.
    1. Автоматические воздушные насосы попросят вас заранее установить желаемое значение PSI. Машина автоматически наполнит вашу шину до желаемого значения PSI и подаст звуковой сигнал, как только шина будет заполнена.
  6. Если вы добавили слишком много воздуха, выпустите воздух, нажав на штифт внутри штока клапана с помощью насадки воздушного шланга или маленькой ручки на обратной стороне шинного манометра.
  7. Продолжайте с оставшимися шинами, пока все они не будут иметь надлежащее давление, затем верните воздушный шланг в компрессор. Компрессор автоматически отключится.
  8. Закрутите крышки клапанов!

Во многих магазинах Virginia Tire & Auto есть бесплатный воздушный насос вне магазина. А если насоса нет, мы с радостью затащим ваш автомобиль в бухту, чтобы бесплатно проверить и накачать шины!

А если вы приобрели шины у нас, вы получаете бесплатную дозаправку азотом на весь срок службы шины с шинами и ! Азот помогает вашим шинам дольше поддерживать надлежащее давление в шинах, не пропуская их так быстро, как обычный воздух.Это приводит к повышению эффективности использования топлива, увеличению срока службы протектора и улучшению эксплуатационных характеристик шин.

Прочтите: Почему вам следует задуматься о заправке шин азотом

Как правильно накачать автомобильные шины

Шины вашего автомобиля играют важную роль в безопасности и функционировании вашего автомобиля — от того, чтобы помочь вам уверенно преодолевать повороты, повороты и остановки, до того, чтобы выдерживать полный вес вашего автомобиля. Вот почему важно уделять особое внимание этим важным компонентам.

К счастью, поддержание надлежащего давления в шинах вашего автомобиля является одним из самых простых, но наиболее эффективных способов ухода за автомобильными шинами. Из этого полезного руководства вы узнаете, как проверить давление воздуха и накачать шины.

Почему важно давление в шинах

Шины с недостаточным давлением могут не только снизить эффективность использования топлива, но также могут привести к риску аварии, потери надлежащего управления, повреждения различных компонентов вашего автомобиля и т. д.Если вы заметили, что уровень давления воздуха в вашей шине упал, лучше как можно скорее накачать их.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах вашего автомобиля — относительно простая задача. Вы хотите начать с покупки манометра. Они различаются по цене в зависимости от выбранного вами типа (например, цифровой, базовый и т. д.), но обычно их можно найти менее чем за 40 долларов. Также важно иметь под рукой манометр для шин, так как некоторые манометры для воздушных шлангов на заправочных станциях не всегда точны.Многие современные легковые и грузовые автомобили также отображают давление в каждой шине на приборной панели. Когда у вас есть манометр в руках, пришло время определить правильное давление для вашего автомобиля.

    Найдите правильный уровень инфляции. Для этого вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это спецификация давления в шинах, когда шины холодные, то есть не ездили в течение нескольких часов.

    Снимите колпачок штока клапана с шины.На некоторых легковых и грузовых автомобилях на крышках штоков клапанов есть зеленая буква «N» — это означает, что шина заполнена азотом, а не воздухом (воздух в основном состоит из азота). Если на ваших шинах есть эти зеленые колпачки штока клапана, вы можете найти несколько специальных станций, которые распределяют азот, но имейте в виду, что вы также можете использовать обычный воздух. Спецификации давления накачки одинаковы независимо от того, заполнена ли шина воздухом или азотом.

    Подсоединяйте манометр к штоку вентиля шины, пока не получите показания.

    Если значение уровня давления кажется нереальным, снимите манометр и повторите попытку. На этот раз убедитесь, что индикатор надежно соединен со штоком клапана.

    Не всегда можно определить, недостаточно ли накачено колесо, быстро осмотрев его. Итак, проверяйте свои уровни PSI с помощью манометра каждый месяц и после резких перепадов температуры. Вы также захотите проверить уровень давления, когда ваши шины успели остыть, так как воздух расширяется внутри ваших шин во время движения.

    Как накачать автомобильные шины

    Как накачать автомобильные шины на заправочной станции

    Заправить шины воздухом на заправочной станции относительно просто. Возьмите с собой манометр и немного мелочи, так как некоторые из них оплачиваются монетами и не всегда точны в показаниях давления. Постарайтесь сделать это первой остановкой, если вы бегаете по делам, чтобы ваши шины все еще были относительно прохладными после нескольких часов простоя.Затем выполните следующие действия:

    1. Припаркуйте свой автомобиль рядом с воздухораспределителем, чтобы вы могли легко добраться до каждой из ваших шин с помощью шланга.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление воздуха в каждой шине.
    4. Если давление низкое, начните с добавления воздуха (по одной шине за раз) с помощью шланга.
    5. Периодически останавливайтесь, чтобы убедиться, что вы не перекачали шины. Если вы слишком сильно накачаете, медленно выпускайте часть воздуха, пока не достигнете нужного объема.
    6. Замените колпачки клапанов шин после того, как вы доведете их до надлежащего уровня давления.
    7. Наслаждайтесь поездкой и продолжайте регулярно контролировать давление в шинах.

    Как накачать автомобильные шины дома и в дороге

    1. Найдите ровную поверхность под тенью.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление воздуха в каждой шине перед запуском. Помните, что во время движения температура шин и давление воздуха будут повышаться.
    4. Если давление воздуха низкое и у вас есть доступ к домашнему воздушному компрессору, плотно прижмите воздушный шланг к штоку вентиля шины. Вы должны начать слышать, как воздух входит в шину. Если нет, убедитесь, что воздушный шланг и шток клапана вашей шины надежно соединены.
    5. Старайтесь не перекачивать шины. Если вы это сделаете, медленно выпустите часть воздуха, пока не достигнете нужного количества воздуха.
    6. Замените колпачки.

    Накачайте шины с помощью Firestone Complete Auto Care

    Не можете найти заправочную станцию ​​рядом с вами или просто хотите помочь? Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Мы проведем для вас бесплатный осмотр шин и бесплатно заправим шины. И если вам нужны новые шины, мы вам поможем!

    Как накачать шины воздухом

    Правильное давление воздуха в шинах может повысить эффективность использования топлива и безопасность. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), недостаточно накачанные шины могут снизить показатель MPG (миля на галлон), а также повлиять на управляемость, остановку и системы предотвращения столкновений.Чтобы избежать этих проблем и поддерживать правильное давление в шинах, заезжайте в Les Schwab для бесплатной ежемесячной проверки воздуха. Запланируйте встречу сейчас.


    Как узнать, сколько воздуха нужно накачивать в шины

    Во-первых, правильное давление или PSI (фунты на квадратный дюйм) воздуха внутри ваших шин не напечатано на боковой стороне шины. Это максимальное (холодное) давление, которое не следует превышать, оно может сильно отличаться от рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля.

    Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля (и в запасной шине) указано в руководстве по эксплуатации или на наклейке на двери со стороны водителя.Во многих случаях он будет отображать давление как для передних, так и для задних колес в холодном состоянии (первое утро или до начала движения автомобиля).


    Как накачать шины

    Находитесь ли вы дома или на заправочной станции, накачать шины можно быстро и легко. Ищите воздушный компрессор на местной заправочной станции сразу за переулками насосов. Для запуска может потребоваться несколько кварталов. Дома вам понадобится воздушный компрессор. В обоих случаях вам понадобится манометр.

    • Проверьте давление в шинах. Важно выполнять этот шаг утром или когда шины холодные. Это даст вам точное чтение. Для проверки давления в каждой шине используйте шинный манометр. Они часто выглядят как металлический карандаш со скользящим измерительным устройством на одном конце и соединением с вентилем шины на другом.

    • Припаркуйте машину в нужном месте. Независимо от того, находитесь ли вы на заправочной станции или дома, убедитесь, что вы можете безопасно добраться до всех четырех шин с помощью воздушного шланга.
    • Снимите колпачок вентиля шины. Положите колпачок в карман, чтобы не потерять.
    • Плотно установите фитинг компрессора на шток вентиля шины. Затем начните накачивать шину. Вы услышите, как воздух входит в шину. Если вы слышите или чувствуете, как выходит воздух, отрегулируйте соединение между воздушным соплом и штоком клапана на шине.
    • Добавьте воздух на несколько секунд. Имейте в виду, что не все воздушные компрессоры надуваются с одинаковой скоростью.Вы захотите часто накачивать и проверять давление в шинах. Добавляйте воздух по мере необходимости. Чтобы удалить воздух, быстро нажмите на центральный штифт, расположенный внутри вентиля шины.
    • Замените крышку клапана. Это помогает удерживать больше воздуха в шинах в течение более длительного периода времени и может предотвратить попадание дорожного мусора (грязи и прочего) в клапан.

    Les Schwab Совет: Если у вас нет доступа к воздушному компрессору или вы не находитесь рядом с заправочной станцией, в экстренной ситуации может сработать велосипедный насос.Просто имейте в виду, что это потребует много накачки и может испортить велосипедный насос.


    Ежемесячно проверяйте давление в шинах

    В среднем давление в шинах может снижаться на один фунт в месяц. Со временем эти небольшие снижения давления могут действительно накапливаться. В любое время, когда вы находитесь вне дома, заезжайте в местный Les Schwab, и мы бесплатно проверим и накачаем ваши шины.


    Можно ли ездить на шинах с низким уровнем воздуха?

    Короткий ответ: иногда.Например, сброс давления в шинах может улучшить сцепление с дорогой в глубоком снегу. Однако езда при низком давлении воздуха не рекомендуется и может привести к непоправимому повреждению шин или даже выходу их из строя.

    Что произойдет, если вы прокололи шины и не можете сразу накачать шины воздухом? Именно тогда стоит пересесть на запасной и как можно скорее добраться до Les Schwab. Если вы водите автомобиль с шинами Run-Flat, они предназначены для того, чтобы дать вам некоторое время, чтобы добраться до Les Schwab, если у вас прокол или незначительное снижение давления воздуха.


    Позвольте Les Schwab накачать ваши шины

    Подъезжайте к любому автомобилю Les Schwab, и наши профессионалы проведут бесплатную проверку воздуха и накачают ваши шины до необходимого давления. Это лишь одна из многих услуг, ориентированных на безопасность, которые мы с гордостью предлагаем вам и вашей семье.

    Как использовать воздушный компрессор на спущенной шине

    Никогда не знаешь, когда у тебя может спуститься колесо. Это может случиться с каждым в самый неподходящий момент. Поддержание правильного давления в шинах влияет на износ шины и улучшает ее характеристики.К счастью, вы можете легко накачать практически любую шину на своем рабочем месте, если у вас есть воздушный компрессор. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать воздушный компрессор на спущенной шине.

    Знать давление в шинах

    Вам необходимо знать, какое давление воздуха должно поступать в шину. Большинству строительных машин требуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм или PSI на каждую шину. Точное количество может варьироваться в зависимости от нагрузки на ось, количества шин на ось и погодных условий. Проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля правильное давление в шинах.

    Не используйте число PSI, указанное на боковине шины, так как оно выражает максимальное давление. Вам нужна эта информация, чтобы знать, какой тип воздушного компрессора выбрать. Меньший бак воздушного компрессора поддерживает давление от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм.

    Шинный манометр может сказать вам, сколько сжатого воздуха необходимо добавить в ваши шины. Если вы накачиваете слишком много воздуха в шины, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью и управляемостью. Если вы не накачаете шины достаточным количеством воздуха, они могут испытывать дополнительное трение, которое повышает температуру резины.Тепло вредно для шин и может привести к повреждению стального корда внутри. Многие производители шин заявляют, что на каждые 3 фунта на квадратный дюйм ниже рекомендованного значения вы сжигаете на 1 процент больше топлива и увеличиваете износ шин на 10 процентов.

    Заправляя шины, старайтесь делать это, когда они холодные. Низкие температуры могут дать вам более точные показания. При использовании шинного манометра горячие шины показывают более высокое давление воздуха. Если вы спустили шину во время вождения, подождите около 30 минут, пока шина не остынет. Если это невозможно, накачайте шины до давления на 3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендуемого значения.

    Подготовьте шину

    Каждая шина должна иметь крышку штока, привинченную к верхней части штока клапана. Снимите колпачок и отложите его в сторону, но убедитесь, что вы не потеряли его. Когда крышка снята с клапана, даже если это всего на минуту, часть остаточного воздуха может выйти. Не снимайте крышку, пока не будете готовы использовать компрессор.

    Включите воздушный компрессор

    Типичные воздушные компрессоры работают от электроэнергии. Подключите воздушный компрессор, чтобы он аккумулировался вместе с воздухом.Меньшие агрегаты имеют двухконтактную вилку, а для средних и больших компрессоров может потребоваться трехконтактная вилка. Убедитесь, что вы используете розетки с правильным напряжением для компрессора. Включение компрессора в неправильный контур может привести к взрыву компрессора, контура или того и другого. Как только вы включите компрессор, вы услышите, как мотор компрессора начинает работать. Переносные устройства имеют шины, поэтому их можно легко перемещать.

    Попытайтесь расположить компрессор рядом со спущенной шиной, поскольку вы не можете сдвинуть автомобиль с места.Подсоедините воздушный шланг к компрессору и включите быстроразъемную муфту на конце. Эта застежка позволяет нагнетать воздух в шток клапана. Если на насадке есть безопасное положение, убедитесь, что вы активировали его. Закрепите шланг на штоке клапана и включите машину.

    В зависимости от того, насколько спущена шина, наполнение шины воздухом может занять некоторое время. Многие воздушные компрессоры имеют манометры, которые помогут вам добавить нужное количество воздуха. Некоторые инфляторы даже автоматически отключаются при достижении желаемого давления воздуха.Цифровые инфляторы — еще один вариант, и они дают более точные показания. Старайтесь не отходить от компрессора во время его работы, так как вы не хотите, чтобы шины перекачивались.

    Отсоедините шланг

    Во время накачивания шин время от времени проверяйте давление в шинах. Большинство цифровых инфляторов автоматически контролируют давление и отключаются при достижении желаемого давления. Если вы случайно добавили слишком много воздуха, нажмите на манометр, чтобы выпустить часть воздуха. Когда у вас будет нужное количество воздуха, снимите шланг с компрессора.Вы можете услышать шипящий звук, когда будете снимать эту деталь. Не беспокойтесь, так как это совершенно нормально. Установите колпачок штока обратно на клапан.

    Если вам не повезло, и у вас спустило колесо, не волнуйтесь. Вы можете легко использовать воздушный компрессор и несколько простых инструментов, чтобы накачать спущенную шину. Следуя нескольким простым советам, вы сможете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

    Похожие сообщения











    Как проверить давление в шинах и добавить воздуха в шину – Блог | Сервис шин Hilltop — Блог

    Поддержание надлежащего давления воздуха — очень простой способ увеличить срок службы ваших шин! Правильно накачанные шины могут не только увеличить срок службы шин, но и улучшить управляемость, повысить эффективность использования топлива и обеспечить в целом оптимальную езду. Всего за несколько минут вашего времени вы можете увеличить расход топлива на 3%!

    Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой TPMS (система контроля давления в шинах), которая сообщит вам, перекачана или недостаточно накачана шина. Тем не менее, рекомендуется вручную проверять давление в шинах каждые несколько месяцев. Это быстро, просто и необходимо для обеспечения максимальной производительности и безопасности вашего автомобиля.

    Датчики давления в шинах

    Начнем с манометра воздуха.Существуют стержневые или карандашные манометры, циферблатные манометры и цифровые манометры. Все они имеют свои преимущества, но какой бы из них вы ни выбрали, важно всегда использовать один и тот же, чтобы ваши показания всегда были согласованными.

    Определение рекомендуемого давления воздуха

    Во-первых, вам нужно выяснить, какое давление в шинах рекомендует производитель вашего автомобиля. Он измеряется в PSI, что означает фунты на квадратный дюйм. Эту информацию можно найти на двери со стороны водителя или в руководстве пользователя.Большинство автомобилей рекомендуют около 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание, что может быть разница между давлением в передних и задних шинах. НЕ используйте значение PSI, напечатанное на боковине шины. Это максимальное давление накачки, а не рекомендуемый PSI. Накачивать шину до такого давления небезопасно и может привести к ее разрыву.

    Вы также всегда хотите проверить давление воздуха, когда шина холодная. Это означает, что автомобиль не ездил в течение как минимум 3 часов или менее мили на умеренной скорости.

    Как проверить давление воздуха.

    1. Снимите колпачки ниппелей с каждой шины и положите их в безопасное место, например в карман.

    2. Плотно прижмите манометр к штоку клапана, нажимая достаточно сильно, чтобы исчез «шипящий» звук. На щупе из нижней части манометра выскочит тонкая полоска, показывающая PSI по маркировке. Циферблатный манометр будет отображать давление на циферблате, а цифровой манометр покажет давление в шинах на экране. Возможно, вам придется измерить давление 2-3 раза, чтобы получить наиболее точные показания.

    3. Рекомендуется записать полученные показания давления воздуха и сравнить их с рекомендуемым давлением воздуха, указанным на двери водителя.

    4. Закончив, завинтите колпачки штоков клапанов.

    Как накачать шину.

    1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем четырем шинам с помощью воздушного шланга и включить аварийный тормоз.

    2. Отвинтите колпачки ниппелей на каждой шине и положите их в безопасное место, например в карман.

    3. Проверьте давление воздуха с помощью манометра. (см. инструкции выше) Если вы используете воздушный насос заправочной станции, не полагайтесь на манометр, он, скорее всего, неточен. Примечание. Если ваши шины «теплые» или вы проехали не менее 15 миль или 15 минут, добавьте к показаниям 2–4 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать более высокое давление.

    4. Включите воздушный компрессор. Обычно вам просто нужно нажать кнопку, если это бесплатный насос, чтобы начать. В противном случае он должен начаться после обработки вашего платежа.

    5. Прижмите сопло воздушного шланга к штоку клапана. У некоторых воздушных насосов может быть ручка или рычаг, который нужно сжать, чтобы запустить поток воздуха. Как правило, на каждый сброшенный фунт приходится примерно 1 секунда работы воздушного компрессора. Если у вас 5 фунтов мало, вам нужно будет сосчитать до 5, чтобы добавить примерно 5 фунтов воздуха. Проверьте давление воздуха и продолжайте добавлять воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления воздуха.

    6. Если вы добавили слишком много воздуха, выпустите немного воздуха, нажав на штифт внутри штока клапана с помощью насадки воздушного шланга или маленькой ручки на обратной стороне стержневого манометра.

    7. Продолжайте с оставшимися шинами до тех пор, пока все они не будут иметь надлежащее давление воздуха, и установите воздушный шланг обратно. Воздушный компрессор автоматически выключится.

    8. Закрутите колпачки клапанов. Теперь, конечно, если вы всегда ездите в ближайший сервисный центр Hilltop Tire, и мы с радостью проверим и заправим ваши шины БЕСПЛАТНО!

    Начнем с датчика. Существуют стержневые датчики, циферблатные датчики и цифровые датчики. Все они имеют свои преимущества, но какой бы из них вы ни выбрали, важно всегда использовать один и тот же, чтобы ваши показания всегда были согласованными.

    При добавлении воздуха отвинтите колпачок клапана и присоедините воздушный шланг к штоку клапана. Равномерно применяйте давление, после того как вы добавили желаемое количество, вы должны снова проверить давление с помощью манометра. Как правило, на каждый сброшенный фунт приходится примерно 1 секунда работы воздушного компрессора. Если у вас низкий вес на 3 фунта, вам нужно сосчитать до 3, чтобы добавить прибл. 3 фунта воздуха.

    Правильное давление в шинах — одна из наименее дорогостоящих профилактических мер, которые вы можете предпринять!

    Всего за несколько минут вашего времени и пара долларов из вашего кармана накачивание шин может увеличить расход топлива на 3%! Правильно накачанные шины также улучшают управляемость, продлевают срок службы шин и снижают риск несчастных случаев и разрывов шин.

    Мы рекомендуем проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Выберите дату, которую вы будете помнить, например, первый день месяца или день выплаты жалованья, и будьте последовательны в проверке давления в этот день, особенно когда времена года меняются.

    Читайте: Как холодная погода влияет на давление в шинах?

    Как проверить давление в шинах

    Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает вас, когда ваши шины перекачаны или недостаточно накачаны.Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять давление в шинах вручную.

    При измерении давления в шинах вы смотрите на фунты на квадратный дюйм (PSI). Большинству автомобилей требуется около 30–35 фунтов на квадратный дюйм.

    Чтобы правильно проверить PSI вашего автомобиля, вам потребуется:

    • Качественный шинный манометр

    • Рекомендуемое производителем давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

    Шинный манометр

    Шинные манометры

    бывают разных стилей и их можно найти в большинстве магазинов автомобильных запчастей.Базовый шинный манометр в виде карандаша справится с этой задачей, но цифровой манометр более надежен и прост в использовании.

    Высококачественный манометр необходим для точных показаний, и он будет стоить вам всего 15–20 долларов.

    Рекомендуемое давление воздуха

    Рекомендуемое производителем давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке на двери со стороны водителя или на дверном косяке. Могут быть разные требования к давлению для передних и задних шин.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ значение PSI, напечатанное на боковине ваших шин. Это не рекомендуемый PSI; это максимальное инфляционное давление. Накачивать шину до такого давления небезопасно и может привести к ее разрыву.

    Производители автомобилей устанавливают рекомендуемое давление в холодных шинах. Таким образом, для наиболее точного измерения PSI вашей шины вы должны проверять их утром перед отъездом или после того, как автомобиль был припаркован в течение трех или более часов.

    Измерение давления в шинах

    Чтобы измерить давление в шинах, сначала припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз.Снимите колпачок вентиля шины и положите его в безопасное место, например в карман. Затем плотно прижмите шинный манометр к штоку клапана и удерживайте его в течение нескольких секунд, пока не получите показания.

    Если вы слышите утечку воздуха, удерживая шинный манометр на месте, переместите манометр, пока он не закроется и шипение не прекратится.

    При использовании манометра в виде карандаша из нижней части манометра выступает тонкая полоска. Маркировка на полосе покажет PSI. Циферблатный индикатор покажет PSI на циферблате, а цифровой индикатор покажет PSI на экране.

    Возможно, вам придется снять показания 2-3 раза, чтобы получить наиболее точный результат. Запишите, в каких шинах давление ниже рекомендуемого, чтобы знать, какие шины нужно накачивать. И не забудьте проверить запаску!

    Как накачать шины воздухом

    Если у вас недостаточное давление в шине, самое время найти воздушный насос!

    Некоторые люди предпочитают покупать собственный воздушный компрессор. Есть портативные варианты по цене от 50 долларов. Тем не менее, большинство людей предпочитают использовать воздушный насос на местной заправочной станции.

    Накачка шин

    1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы у вас был легкий доступ ко всем четырем шинам с воздушным шлангом. Установите аварийный тормоз.

    2. Снимите колпачки ниппелей с шин и положите их в безопасное место, например в карман.

    3. С помощью шинного манометра проверьте давление в шинах (см. инструкции выше).

    1. Если вы используете воздушный насос на заправочной станции, не полагайтесь на манометр, прикрепленный к воздушному шлангу, так как он, скорее всего, будет неточным.

    2. Если ваши шины «теплые» (т. е. вы проехали более 15 миль или 15 минут), добавьте к показаниям 2–4 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать условия более высокого давления.

    4. Включите воздушный компрессор. Если это насос со свободным воздухом, вам обычно нужно просто нажать кнопку, чтобы запустить его. Для воздушных насосов, требующих оплаты, он начнется после того, как ваш платеж будет принят.

    5. Прижмите штуцер воздушного шланга к штоку клапана. У некоторых воздушных насосов может быть рычаг/рукоятка, которую нужно сжать, чтобы запустить поток воздуха.Заполните шину на 10–15 секунд, затем проверьте давление в шинах с помощью манометра. Продолжайте добавлять воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления.

    1. Автоматические воздушные насосы попросят вас заранее установить желаемое значение PSI. Машина автоматически наполнит вашу шину до желаемого значения PSI и подаст звуковой сигнал, как только шина будет заполнена.

    6. Если вы добавили слишком много воздуха, выпустите воздух, нажав на штифт внутри штока клапана с помощью насадки воздушного шланга или с помощью маленькой ручки на обратной стороне шинного манометра.

    7. Продолжайте с оставшимися шинами до тех пор, пока во всех них не будет надлежащего давления, затем верните воздушный шланг в компрессор. Компрессор автоматически отключится.

    8. Закрутите колпачки клапанов!

    Во многих магазинах Virginia Tire & Auto есть бесплатный воздушный насос за пределами магазина. А если насоса нет, мы с радостью затащим ваш автомобиль в бухту, чтобы бесплатно проверить и накачать шины!

    А если вы приобрели шины у нас, то вместе с шинами вы получаете бесплатную дозаправку азотом на весь срок службы шины! Азот помогает вашим шинам дольше поддерживать надлежащее давление в шинах, не пропуская так быстро, как обычный воздух.Это приводит к повышению эффективности использования топлива, увеличению срока службы протектора и улучшению эксплуатационных характеристик шин.

    Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля (4 шага)

    Собираетесь накачать шины своего автомобиля, но не знаете, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля?

    Правильное давление в шинах вашего автомобиля очень важно, особенно в наши дни, когда у вас есть системы контроля давления в шинах. Если вы едете с неправильным давлением в шинах, вы увидите предупреждающие индикаторы на приборной панели.

    В этой статье мы рассмотрим, как определить правильное давление в шинах, а также некоторые другие советы о давлении в шинах.

    Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля

    Самый быстрый и простой способ узнать давление в шинах вашего автомобиля — проверить этикетку, которую вы видите рядом с дверным замком, когда открываете дверь водителя.

    Выполните следующие действия, чтобы найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля:

    1. Контрольная этикетка за дверью водителя

    Практически на всех моделях автомобилей вы найдете наклейку при открытии водительской двери. Здесь часто указывается давление в шинах для исходных размеров шин и то, насколько вы должны накачать шину в зависимости от веса груза вашего автомобиля.

    Некоторые автомобили не имеют этой маркировки, и в этом случае вы должны попробовать любую из наших альтернатив.

    2. См. руководство по обслуживанию

    .

    Почти каждый раз, когда вы покупаете автомобиль, вы получаете руководство по обслуживанию основных функций вашего автомобиля. Данное руководство часто находится в бардачке вместе с другими документами. В этом руководстве вы часто можете найти, какие жидкости вы должны заливать в свой автомобиль, и давление в шинах вашего автомобиля.

    Если вы не можете найти это руководство по обслуживанию, пора перейти к следующему шагу.

    3. Декодер VIN

    В Интернете есть множество бесплатных декодеров VIN. Недостатком этого является то, что вам нужно найти VIN вашего автомобиля. Часто VIN автомобиля можно найти под лобовым стеклом, в багажнике или под капотом.

    На некоторых сайтах автомобильных запчастей в США вы также можете ввести свой номерной знак, чтобы получить свой VIN и использовать его для определения правильного давления в шинах для вашего автомобиля.

    4. Позвоните авторизованному дилеру

    Если вы не уверены в правильности определения давления в шинах с помощью описанных выше методов, вы всегда можете позвонить своему авторизованному дилеру по марке вашей модели автомобиля.

    Они часто могут получить правильное давление в шинах в мгновение ока, и вам не нужно будет прилагать никаких дополнительных усилий, чтобы найти его.

    Что означает давление в холодных шинах?

    На этикетках давления в шинах вы часто найдете что-то под названием «давление в холодных шинах».Что это на самом деле означает, и должно ли это действительно иметь значение?

    Вы должны знать, что давление в ваших шинах сильно различается в зависимости от температуры шин. Когда вы едете на большие расстояния, особенно в теплую погоду, ваши шины сильно нагреваются, а это также создает большое давление.

    Что произойдет, если сразу после этого накачать шины до давления 36 psi / 2,5 бар? Когда шины холодные, оно, вероятно, упадет до 32 фунтов на квадратный дюйм / 2,2 бар, и это заставит вас ездить со слишком низким давлением.

    Вот почему он указан как давление в холодных шинах, и поэтому вы всегда должны заполнять его на холодных шинах.

    Что лучше иметь немного больше или меньше рекомендуемого давления?

    Я часто рекомендую накачивать шины на 1–2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 выше рекомендуемого давления. Это связано с тем, что многие автомобили имеют систему контроля давления в шинах, а эти датчики чувствительны.

    Например, некоторые системы TPMS имеют хрупкую разницу между самым низким давлением при включении давления в шинах и рекомендуемым давлением.

    Как вы, возможно, знаете, давление в шинах может различаться в зависимости от температуры, и чтобы убедиться, что индикатор давления в шинах не загорается сразу после того, как вы накачали шину, давление должно быть немного выше рекомендуемого.

    Слишком высокое давление в шинах всегда лучше, чем слишком низкое.

    Как его найти, если на моем автомобиле установлены неоригинальные диски или размер шин?

    Вы можете спросить в магазине, где продаются шины, или проверить этот список внизу, чтобы получить очень общую диаграмму давления в шинах.Это всего лишь список, который вы должны использовать в качестве эмпирического правила, а не рекомендуемого давления в шинах.

    • Автомобиль малого размера Стандартный размер шин (около 185/55–15) ~ 2,1 бар (30 фунтов на кв. дюйм)
    • Крупногабаритный автомобиль обычный размер шин (около 245/55 – 18) 2,9 бар (42 фунта на кв. дюйм)

    В целом, если у вас большие диски с меньшим профилем шины, вам следует использовать более высокое давление.

    НИКОГДА НЕ НАКАЧИВАЙТЕ ШИНЫ ДО МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

    Вопрос. Недавно менеджер моего местного магазина шин сказал мне, что во время ремонта протекающего штока клапана мне следует накачивать шины до давления, указанного на шине, а не до давления, указанного на дверце или в руководстве по эксплуатации. В случае моего Тельца он надул их до 41 фунта на квадратный дюйм. Это кажется чрезмерным. Какой ответ — давление в шине или давление, рекомендованное производителем? — Джон

    РЭЙ: Это тебе менеджер шинного магазина сказал? Менеджер? Святой лом! Там у парня фара прочно вставлена ​​в гнездо заднего фонаря!

    TOM: Давление, указанное на боковине шины, является максимальным давлением в шине.Это напечатано там как предупреждение, что означает «если вы накачаете больше воздуха, чем это, в эту шину, она может взорваться». Это не значит, что вы должны накачивать туда столько воздуха. Какой головорез!

    РЭЙ: Это как максимальная скорость твоей машины. В руководстве по эксплуатации может быть указано, что абсолютная максимальная скорость вашего автомобиля составляет 120 миль в час. Это не означает, что производитель рекомендует вам ехать на нем со скоростью 120 миль в час.

    TOM: Давление, указанное в руководстве по эксплуатации, на стойке двери водителя или на двери перчаточного ящика, является рекомендуемым давлением в шинах. Это давление, при котором автомобиль лучше всего управляется, едет, рулится и тормозит. И если вы не меняли размер шин, всегда следует использовать именно это давление. И для большинства автомобилей это давление составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    RAY: Ни при каких обстоятельствах не накачивайте шины до максимального давления. Мало того, что вы рискуете получить удар, но вы уменьшите свою способность управлять автомобилем, потому что ваша управляемость и торможение будут намного, намного хуже.

    ТОМ: Не говоря уже о поездке! Сколько у тебя струпьев на голове от того, что ты подпрыгнул и ударился о потолок с тех пор, как этот парень переполнил твои шины, Джон?

    Вопрос — У меня Мустанг GT 1985 года выпуска с двигателем 5 литров.Если я проеду небольшое расстояние (2 мили) и выключу двигатель, когда я снова запущу его, загорится индикатор масла, а на щупе масло не будет видно. В первый раз, когда это случилось, я долил 3 литра масла, а когда позже вернулся домой, масло было намного выше полной отметки на щупе. Если я даю машине постоять 30 минут или больше, масло снова появляется. В сервисном отделе недоумевают, где прячется это масло. Что может происходить? — Рик

    РЭЙ: Эта нефть вращается вокруг Земли вместе с радиационными поясами Ван Аллена.

    ТОМ: Шучу, Рик. Масло прячется под клапанными крышками. Когда двигатель работает, масло закачивается в клапанный механизм, который находится в верхней части двигателя. Затем он должен стекать обратно в масляный поддон, где он рециркулирует. Но если сливные отверстия забиты, масло просто останется там. РЭЙ: Это случается со старыми двигателями, особенно со старыми двигателями, в которых масло не менялось регулярно. Грязь и грязь накапливаются внутри головки блока цилиндров, и время от времени часть этой грязи вырывается на свободу, течет «вниз по течению» с возвратным маслом и застревает в одном из сливных отверстий.Это похоже на то, когда водосточные желоба в вашем доме забиваются листьями, и вода выливается за борт, потому что не может пройти через водосточные трубы.

    ТОМ: В конце концов, масло просачивается обратно в масляный поддон, поэтому оно снова появляется через полчаса.

    РЭЙ: Тебе нужно снять крышки клапанов и прочистить сливные отверстия, чтобы масло свободно текло, Рик. Это операция, которую ваш механик будет выполнять с помощью точного инструмента, такого как вешалка для одежды.

    ТОМ: И когда вы будете устанавливать в эту машину следующий двигатель, меняйте масло и фильтр каждые 5000 миль, хорошо?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта