Какие тормозные колодки лучше жесткие или мягкие: Твердые или мягкие — вы знаете, какие колодки нужны именно вам?

Твердые или мягкие — вы знаете, какие колодки нужны именно вам?

Вы наверняка замечали, что колесные диски у некоторых автомобилей (а может быть, и у вашего тоже) покрыты слоем какой-то коричневатой пыли. Так бывает, когда тормозные колодки слишком мягкие. Но это не значит, что жесткие колодки лучше.

Материалы по теме

Хотите беречь тормозные диски и часто менять колодки — используйте колодки с мягким материалом накладки. Хотите пореже менять колодки, но готовы к тому, что диски переживут максимум два комплекта колодок, — тогда ставьте жесткие. Если заметили, что после очередной смены колодок тормозные диски стали изнашиваться быстрее, значит новые колодки жестче прежних. В этом случае лучше заменить колодки еще раз, на более мягкие, и продолжить эксплуатацию. Это дешевле и проще, чем менять тормозные диски.

Для людей со спокойным стилем езды и умеющих по-быстрому «махнуть колодки» будет предпочтителен первый вариант. Родные, заводские диски проживут максимально долго, а колодки — это все-таки расходник. Их и полагается менять часто. Любителям тюнинга, агрессивной езды больше подойдут жесткие колодки. Износятся диски — ничего страшного, поставим перфорированные.

Материалы по теме

Как отличить мягкие колодки от жестких? К сожалению, точно на этот вопрос ответить нельзя. При выборе советую:
  • Расспросить продавца-консультанта. Если он квалифицирован, то сможет помочь вам с выбором.
  • Пошерстить форумы. Поискать там информацию о конкретных производителях колодок для вашего автомобиля. Автовладельцы часто делятся личным опытом.
  • Иметь в виду, что азиатские производители в большинстве своем выпускают мягкие тормозные колодки, а европейские — наоборот, тяготеют к жестким.

А еще порекомендую ставить жесткие колодки тем, кто мало ездит. Дело в том, что между поездками тормозные диски успевают заржаветь. При этом по краям тормозного диска со временем образуется зона глубокой коррозии. Во время поездок она срезает поверхность тормозной колодки активнее, и в результате фрикционная накладка приобретает выпуклую форму, то есть уменьшается ее рабочая площадь. Именно поэтому более жесткие колодки при таком режиме эксплуатации предпочтительнее.

Фото: depositphotos.com

Новости :: Какие тормозные колодки лучше: мягкие или жесткие? —

Давайте рассмотрим какие лучше тормозные колодки, мягкие или жесткие, с точки зрения состава фрикционных смесей, применяемых современными производителями. Состав таких фрикционных смесей может включат в себя до 20 различных элементов. Процентное соотношение и различные добавки этих веществ непосредственно влияют на тормозные качества готового фрикциона и, как следствие, на эффективность торможения автомобиля.

Все химические и механические вещества, входящие в состав фрикционных смесей, можно условно разделить на абразивы, модификаторы трения, усилители трения, связующий состав и наполнитель. Абразив в составе фрикционной смеси отвечает за коэффициент торможения в начале тормозного усилия и изготовители колодок вынуждены искать сбалансированный компромисс в количественном составе абразива. Если его будет много, то колодка будет жесткой и начнется интенсивная выработка тормозного диска, если абразив будет недостаточным, то диск начнет полироваться. А на отполированном диске коэффициент трения падает, и торможение становится неэффективным.

Модификатором трения часто выступает обычный графит, имеющий хороший коэффициент трения, но не работает при температуре свыше 600°С. Связующим составом применяется фенолоальдегидный органический полимер, пришедший на смену асбесту, запрещенному в большинстве стран мира, но об этом мы уже говорили в предыдущей статье. В качестве усилителя трения используют различные кевларовые синтетические составы, сульфиды металлов и нефтяной кокс. Однако Вы нигде не узнаете точный список элементов, входящих в состав фрикционной смеси конкретного производителя, потому что это коммерческая тайна и исследовательские центры постоянно работают над совершенствованием состава фрикционных смесей, чтобы удовлетворить растущие запросы автомобильной индустрии, которая предъявляет к системам торможения все более высокие требования.

Кодировка колодок по коэффициенту трения

Мы уже выяснили что наличие абразива в составе влияет на «жесткость» тормозной колодки. Чем больше абразива — тем жестче воздействие на тормозной диск (выработка), ну и наоборот: меньше абразива — мягче колодка и больше пробег диска.

SAE (Society of Automotive Engineers — американская ассоциация автомобильных инженеров) разработала и систематизировала алгоритм идентификации коэффициента трения тормозной колодки. В основе этой квалификации лежит буквенное обозначение двух коэффициентов трения, рассчитанных опытным путем. Первая латинская литера это показатель средневзвешенного обычного коэффициента трения, измеренного в 4-х температурных диапазонах — 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера — это так называемый горячий средневзвешенный коэффициент трения, полученный уже в десяти температурных точках на перегретой колодке. Этот метод называется J661.

Посмотрите на таблицу соответствия:

 

КОДКоэффициент тренияКолодка тормозная с маркером коэффициента трения
Cдо 0.15
Dс 0.15 до 0.25
Eс 0.25 до 0.35
Fс 0.35 до 0.45
Gс 0.45 до 0.55
Hс 0.55 до 0.8
Zне определен

 

Стандартные тормозные колодки для города имеют коэффициент «Е» т.е. 0,25 — 0,35. Соответственно в обозначениях таких колодок может быть указан индекс «ЕЕ», например. И этот индекс означает, что такая тормозная колодка, а точнее фрикционная смесь, «мягкая». Чем выше значение индекса и старше литеры, тем жестче смесь. Чаще встречаются обозначения с одинаковыми литерами индекса: «HH» или «FF». Но если вторая литера старше первой, например «FG», то такие колодки нуждаются в прогревочном периоде и холодными не эффективны. И наоборот. Если первая буква индекса старше второй — «» — то перед нами низкотемпературная колодка с органической фрикционной смесью.

Таким образом существуют три типа тормозных колодок:

ОРГАНИЧЕСКИЕ — самые распространенные, содержат органику и графит, смесь черного цвета, мягкие и не скрипят, но работоспособны

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ — смесь более светлая, жесткие, высокий коэффициент трения при высоких температурах, но требуют разогрева для выхода на рабочий режим, для автоспорта.

МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ — это компромиссное решение между устойчивым трением и широким диапазоном рабочих температур.

Подводя итог, можем сделать следующий вывод. Чтобы купить тормозные колодки с наилучшими характеристиками, нужно найти компромисс между эффективным торможением и риском «потерять» тормозной диск на дистанции в одну замену колодок. Не следует заблуждаться в том, что спортивные колодки лучший выбор для любого автомобиля. Коэффициент торможения спортивных колодок подхватывает скачкообразно и прогрессирует от 180°С, а значит такие тормозные колодки нужно постоянно разогревать, а это невозможно в городском потоке и вы останетесь без эффективных тормозов вовсе.

Определите манеру своего вождения: спокойная — органика, агрессивная — полуметалл. Но еще следует принять во внимание такой немаловажный факт, как вес вашего автомобиля. Если легкий седан или универсал, то с его весом великолепно справятся и органические колодки. А вот для кроссоверов или тяжелых внедорожников SUV уже потребуется более мощное усилие для торможения и тогда выбирайте полуметаллические тормозные колодки или металлокерамику.

Удачи на дорогах!

 

Вернуться к новостям
Какие тормозные колодки лучше: рейтинг лучших тормозных колодок

Вопреки мнению, что замена тормозных колодок не требует глубоких познаний в механике и тщательной диагностике, истина заключается в полной противоположности.

Как выбрать тормозные колодки

Первое, что вы должны сделать – это задать себе три главных вопроса:

  • Какая у вас марка, модель, тип автомобиля?
  • Какая у вас манера вождения?
  • Каким бюджетом вы располагаете?

Ответ на первый вопрос позволит отсеять значительное количество типов колодок, остановившись на нужных параметрах.

Нужно учесть тип автомобиля. Если это большой грузовик или массивный внедорожник, то запчасти из той же керамики отпадают, так как они созданы для легковых скоростных автомобилей. Мы же будем отталкиваться от характеристик средне-стандартного легкового автомобиля.

Манера вождения — это основной фактор, влияющий на выбор правильных тормозных колодок.

Материал

Начнем с обзора материалов для тормозных колодок.

Керамические тормозные колодки

тормозные колодки фото

Этот тип — выбор для нормальной манеры вождения в городских условиях. Он выдержит широкий диапазон температур, демонстрируя при этом высокую производительность. Керамика не изнашивается так быстро, как органический материал. Она оснащается встроенной системой шумоподавления и не подвержена частому засорению из-за пылевого осадка. Несмотря на то, что этот материла подходит для асфальтированного покрытия, он не способен выдерживать сверх нагрузки на бездорожье из-за повышенного риска деформации. Если вы не съезжаете с трассы, то керамика – ваш выбор.

Полуметаллические тормозные колодки

Этот тип подходит для тех водителей, которые хотят достичь максимального уровня торможения в условиях высокоскоростной езды. Хитрость этого материала заключается в его изменении плотности из-за нагрева. Так как на высоких скоростях трение становится более интенсивным, соответственно, повышается и температура колодки. Этот фактор повышает коэффициент ее сцепления с диском. Но в условиях размеренной езды полуметаллический тип так же хорошо справляется со своей задачей.

Из-за резких смен температур, поверхность полуметаллических тормозных колодок зачастую подвержена загрязнению от пыли, что снижает их производительность и повышает уровень шума.

Органические тормозные колодки

Данный тип является стандартным для всех автомобилей, которые выпускаются заводами. Критерий эффективности в этом случае не играет определяющей роли. Да, они неплохо справляются со своей задачей, но не идут ни в какое сравнение с керамическими.

Манера вождения

Если вы относитесь к типу людей, которые используют свой автомобиль, чтобы доехать до продуктового магазина или добраться до работы, то органические тормозные колодки – лучший вариант. Если же вы можете позволить себе больший бюджет, то лучше остановиться на керамических.

Некоторые водители решаются комбинировать типы тормозных колодок, устанавливая на ведущей оси керамический тип, а на ведомой – органический. Ни в коем случае не поступайте таким образом! Это может привести к серьезным неполадкам во всей тормозной системе в целом из-за неравномерного распределения коэффициентов, тем более, если у вас высокоскоростной вид транспорта.фото тормозной системы

Для более продвинутых водителей, которые могут позволить себе умеренный разгон на трассе, либо езду на специально выделенном треке, будут уместны керамические детали, которые способны останавливать транспорт даже после быстрого разогрева на высоких скоростях.

Также стоит обратить внимание на дорожное покрытие. Керамические колодки подойдут для города, а вот для рваного темпа и неровной поверхности лучше приспособлены полуметаллические.

Рейтинг лучших тормозных колодок

АCDelco Professional Ceramic

тормозные колодки AcDelcoACDelco — один из самых качественных производителей. Этот продукт известен своей надежностью, а также высокой производительностью. Данный набор продается полным комплектом, но даже из-за высокой стоимости и керамических материалов, он стоит вашего внимания и запрашиваемой суммы.

StopTech Street

тормозные колодки stop techНадежные детали, которые способны выдерживать высокую нагрузку из-за интенсивного вождения и устойчивы к температурным скачкам.

Bosch BC905 QuietCast Premium Ceramic

фото тормозных колодок boshМало кто не слышал о такой компании, как Bosch. Высокое качество и надежность стали ее синонимами. Эти детали отлично подойдут водителям, которые предпочитают керамику, но не желают терять в скорости торможения в условиях, приближенных к экстремальным.

Wagner ThermoQuiet QC1324 Ceramic

фотография тормозных колодок wagnerWagner производит надежные детали, которые отличаются низким уровнем шума и отличным коэффициентом торможения на высоких скоростях. Специальный дизайн поверхности позволяет избежать дополнительного пылевого загрязнения.

Bosch BP976 QuietCast Premium

фото колодок bosh premiumЕще один представитель от компании Bosch, который изготавливается из материалов высокого качества, обеспечивая исключительное торможение, тихую работу и низкий уровень загрязнения от пыли.

Centric 105.04360 PosiQuiet

фото тормозных колодок centricЭто детали, которые способны оптимизировать вашу тормозную систему благодаря керамическим материалам, шумоподавлению и устойчивости к загрязнению. Они спроектированы так, чтобы усилить конструкцию всей системы. Поставляются с гарантией от производителя на долгий срок.

Мягкие тормозные колодки

Существует миф о «мягких и жестких» тормозных колодках. Суть в том, что некоторые механики до сих пор считают, что такие существуют, и что это влияет на производительность всей системы. На самом деле это не так. Точнее, это скорее ложь, чем правда.

С инженерной точки зрения, понятие мягких и жестких колодок действительно существует. Но только в разрезе измерения их качества.

«Мягкий и жёсткий» – это просто разный способ получения трения между колодкой и ротором. Твердые или жесткие – это грубые детали, которые вызывают силу трения за счет собственной шероховатой поверхности.

Мягкие колодки создают тормозной момент, используя адгезионное трение, то есть «прилипание». Они воздействуют на поверхность ротора иначе, устойчивы к коррозии и долговечны.

А потому, называть один тип колодок «мягким» или «жестким» неправильно, если только вы не используете эту характеристику в качестве измерения их степени производительности, сжатия и трения.

Какие тормозные колодки лучше — мягкие или жесткие?

Выбор тормозных колодок — непростая задача для большинства автовладельцев, особенно учитывая, что каждый производитель предлагает множество самых разных колодок. Как не ошибиться с выбором и определить, какие именно колодки нужны для вашей машины — мягкие или, наоборот, жесткие?

От чего зависит жесткость колодок?

При производстве колодок используются фрикционные смеси, в состав которых входят до 20 разных элементов. Именно от компонентов смесей и их процентного соотношения будет зависеть жесткость тормозных колодок. В состав смесей, как правило, входят:

  • Абразивы, которые отвечают за коэффициент торможения.
  • Модификаторы трения.
  • Усилители трения.
  • Связующий состав.
  • Наполнитель.

При этом химические компоненты могут сильно отличаться у разных производителей колодок. Состав постоянно меняется, совершенствуется и является строгой коммерческой тайной.

Определение жесткости по маркировке

Несколько лет назад определить жесткость тормозных колодок можно было по цвету — черному, зеленому, синему, красному или белому. Жесткость увеличивалась от темных цветов к светлым. Но со временем производители стали добавлять другие цвета, а затем и вовсе перестали строго придерживаться цветовой классификации. Вот почему метод определения жесткости колодок по их цвету считается дилетантским. Но как тогда определять жесткость?

Главный показатель эффективности колодок — коэффициент трения. Чем он больше, тем лучше. В теории, коэффициент может меняться от 0 до 1. На практике средняя цифра составляет 0,2-0,4. Коэффициент трения колодок спецприменения может составлять 0,6.

Чтобы определить степень жесткости колодок, необходимо обратить внимание на маркировку — буквенное обозначение коэффициентов трения. Первая латинская буква маркировки означает показатель среднего коэффициента, вторая — горячий коэффициент трения. Чем выше коэффициенты, тем жестче фрикционная смесь и, соответственно, сами колодки.

Чаще всего оба коэффициента совпадают, но иногда буквы могут отличаться. Например, если вторая литера старше первой, то колодкам необходим прогрев и холодными они будут неэффективными. Если вторая литера младше, то речь идет о низкотемпературных органических колодках.

Как понять, какие именно колодки нужны?

Среди огромного ассортимента колодок можно легко запутаться. Даже опытные водители не всегда с первого раза могут определить, какие именно тормозные колодки подойдут для их автомобиля. Чтобы выбирать было легче, нужно всегда учитывать три фактора:

Если вы планируете ездить по горной или холмистой местности, выбирайте жесткие тормозные колодки. В таких условиях приходится чаще пользоваться тормозами, поэтому мягкие колодки не подойдут.

  • Тяжесть и гарариты машины

Колодки для внедорожников отличаются формами и свойствами материала от колодок для легковых машин. Чем больше машина, тем более усиленные и жесткие колодки ей необходимы.

  • Условия эксплуатации авто

Для быстрой экстремальной езды рекомендуется выбирать тормозные колодки повышенной жесткости. Но при эксплуатации автомобиля в условиях города рекомендуется приобретать более мягкие колодки, поскольку дорогие «спортивные» будут просто бесполезны при постоянном стоянии в пробках и на светофорах.

При выборе тормозных колодок важно обязательно учитывать производителя, маркировку, внешний вид самих запчастей. И, конечно, важно учитывать цену. Цены одних и тех же моделей у разных продавцов примерно одинаковые. Слишком низкая стоимость должна насторожить, поэтому прежде чем покупать такие колодки, необходимо выяснить причину их подозрительно дешевизны.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем

Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

Где купить вторичную колодку?

Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно. Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тя

ТОП-5 тормозных колодок по качеству и популярности

Цель любого рейтинга – определить лучших и упростить выбор покупателя. Мы на сайте partreview.ru ведем два вида рейтингов – один учитывает соотношение положительных/отрицательных отзывов и голосов, формируя список лучших, а второй опирается на количество положительных и отрицательных голосов и формирует список популярных.

Но самое интересное в том, что часто эти два рейтинга очень сильно отличаются. Лучшие не всегда популярные, а самые популярные – редко когда лучшие. Но в тормозных колодках мы нашли пять брендов, которые входят в ТОП-10 и по качеству и по популярности.

АТЕ (№5 среди лучших, №1 среди популярных)

Достаточно редкий случай – когда топовому бренду не испортили рейтинг негативные отзывы. ATE – однозначно самый популярный бренд среди автовладельцев. Разница между голосами «за» и «против» составляет 408 баллов и это в полтора раза лучше, чем у второго по популярности TRW. Хотя по общему количеству голосов преимущество все-таки у TRW.

Как и многие ведущие мировые производители, ATE занимается тормозами уже больше ста лет. Альфред Тевес, основатель компании, оценил перспективы автомобильной отрасли еще в 1906 году, а уже в 1926 году первая гидравлическая тормозная система в Европе была произведена именно его компанией.

Почему АТЕ пользуется такой популярностью? Во-первых, эти колодки часто стоят на машинах в оригинале, особенно у «немцев». А во-вторых, во всех оригинальных каталогах сами тормозные системы автомобилей имеют несколько типов и один из них АТЕ, потому что инженеры бренда в свое время изобрели свою особенную конструкцию. Согласитесь, сложно выбрать другие колодки, когда ты видишь конкретное название всей системы в описании автомобиля и оно говорит – АТЕ! Тем более что качество колодок отличное.

Свое преимущество поставщика на конвейер АТЕ использует даже в названии колодок. Базовая серия называется Original и опять же это отличный маркетинг и напоминание о том, кто здесь действительно ОЕ-поставщик. Вторая серия колодок носит название Ceramic и ее преимущество в том, что она меньше пылит и пачкает диски.

Сегодня бренд АТЕ принадлежит компании Continental Teves, подразделению немецкого концерна Continental AG, одному из ТОП-10 крупнейших мировых производителей запчастей. Запомните этот факт, потому что в конце статьи мы приготовили для вас интересный бонус.

Akebono (№3 среди лучших, №5 среди популярных)

Японская компания Akebono – один из самых старых и авторитетных производителей деталей тормозных систем в своей стране и в мире. По их подсчетам 46% автомобилей производимых в Японии сходят с конвейера с их тормозами. На мировом рынке 21% производителей авто используют их детали дискового тормоза на конвейере. На официальном сайте Akebono пишет про поставки для Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Isuzu на локальном рынке и «большое количество автопроизводителей, включая Porsche, GM, Ford и Mercedes Benz».

И это действительно одни из лучших тормозных колодок в мире. Их популярность объясняет несколько факторов. Во-первых, относительно доступная цена. Во-вторых, все автовладельцы четко понимают, что это тот же японский оригинал, но без переплаты за бренд автопроизводителя. В-третьих, отличные эксплуатационные характеристики. Конечно, среди отзывов вы найдете мнения некоторых владельцев о том, что они скрипят, но покажите нам хотя бы одного производителя у кого таких отзывов нет. Тем более что положительных и восторженных отзывов намного больше.

Ассортимент Akebono представлен тремя сериями. Кстати, все серии керамические. Первая – ProACT, это копия оригинала, который устанавливается на конвейере. Вторая называется Euro и судя по описанию, ничем особо не отличается от ProACT. Просто это выделенный в отдельную линейку ассортимент колодок для европейских машин. Последняя серия – Performance, для машин с мощными моторами и заряженных версий. Кстати, Akebono активно сотрудничает с автоспортивными командами, даже один сезон работали с командой F1 McLaren, поэтому как делать колодки для «горячих» автомобилей здесь точно знают.

Advics (№6 среди лучших, №8 среди популярных)

Еще один японский производитель тормозных систем, который пользуется заслуженной популярностью.

Несмотря на то, что компания официально основана в 2001 году, ее история намного глубже. На официальном сайте вы прочитаете, что Advics появилась путем слияния подразделений Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Это правда. Но нужно учитывать, что контрольный пакет акций находится у Aisin Seiki, которая по сути является дочерней структурой Toyota, так же как и Denso, в которой у «тойоты» большое влияние.

Поэтому компания поставляет свои детали на конвейеры для сборки 40% японских автомобилей (а для Toyota и Lexus этот показатель составляет вообще 70%). Получается, что вместе с Akebono они покрывают почти весь рынок. Собственно, это во многом объясняет их популярность, ведь большинство автовладельцев стараются поставить на машину те детали, которые стояли с завода. При условии, что к ним не возникает вопросов. А к колодкам Advics такие вопросы возникают крайне редко.

Базовая серия колодок одна – это серия SN (по буквам кстати можно определить артикул детали). Это копии оригинальных колодок. Также есть спортивные серии Circuit Spec и Street Spec для мощных автомобилей и любителей погонять. Все колодки для нашего рынка производятся в Японии.

Ferodo (№9 среди лучших, №6 среди популярных)

Еще один ТОП-бренд, который удерживает позиции в наших рейтингах. Несмотря на британское происхождение, принадлежит американской корпорации Federal-Mogul, которая недавно слилась с другой корпорацией, Tenneco. Это колодки с «говорящим» именем – автовладельцы с опытом помнят что очень давно «феродо» называли по сути все дисковые колодки с фрикционным материалом.

Это еще один производитель, который использует свой ОЕ-авторитет на вторичном рынке. На официальном сайте можно прочитать, что компания «поставляет детали качества оригинальных комплектующих для 8 из 10 самых популярных автомобилей в Европе». Не стоит забывать, что компания первой придумала колодки с фрикционным материалом, а затем первой в Европе выпустила безасбестовые колодки.

С 2014 года компания предлагает на вторичном рынке колодки только серии Premier Eco-Friction. Это наследник серии Premier, но уже без использования меди, которая со следующего года не может использоваться в деталях тормозных систем. Остальные серии были упразднены в пользу новинки.

По сравнению с предыдущими тремя брендами, у Ferodo больше негативных отзывов (24 по состоянию на 12.12.2019), все они связаны со скрипом и пыльностью. При этом позитивных отзывов – 86. Поэтому стоит исследовать вопрос относительно того, как эти колодки ведут себя именно на вашем автомобиле.

SANGSIN (№10 среди лучших, №9 среди популярных)

Корейский бренд, который пришел на наш рынок и завоевал популярность и авторитет вместе с корейскими автомобилями, которые уверенно входят в ТОП продаж.

Sangsin Brake была основана в 1975-м и сегодня является крупнейшим поставщиком на конвейеры Kia, Hyundai, SsangYong. Собственно, благодаря клейму SBI на оригинальных колодках им и начали доверять автовладельцы.

В истории компании есть интересные моменты, когда корейцы пишут о «техническом слиянии» с такими монстрами индустрии как TMD Friction, TBK, Meritor, JB. Непонятно что именно стоит за термином «техническое слияние», но то что качество этих колодок высокое – факт. Для сравнения, у Sangsin меньше отрицательных отзывов, чем у того же Ferodo. Просто корейцы немного проигрывают в популярности.

Ассортимент колодок Sangsin представлен несколькими сериями. Базовая серия – Hi-Q, причем в ней есть отдельная серия для отечественных автомобилей, адаптированная по качеству и по цене. Серия HAGEN – это более износостойкие колодки с арамидными волокнами. А серия HARDRON – это колодки для машин премиум-класса.

Бонус – Galfer (№2 среди лучших, №15 среди популярных)

Помните, в блоке про ATE мы писали, что их владелец – концерн Continental AG? Так вот, эти немцы владеют производством еще одного бренда, итальянского Galfer.

И на заводе Galfer делают колодки для Mercedes-Benz, BMW, Citroen. Также здесь же производят некоторые серии колодок ATE. Вы без труда найдете фотографии колодок, на которых есть клейма одновременно и Galfer и ATE. То есть качество этих колодок мягко говоря сопоставимо. Но, и это самое главное, колодки Galfer дешевле! И судя по отзывам в нашем рейтинге и втором месте этих деталей, их качество удовлетворяет большинство автовладельцев. Пока что они проигрывают лидерам только в популярности. Но может быть после нашего обзора эта ситуация немного изменится.

Евгений Пащенко

Эксперт в индустрии автозапчастей

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как выбрать тормозные колодки — советы специалистов

Мы неоднократно поднимали тему выбора тормозных колодок, но с годами нашей работы растет как опыт, так и предложение на рынке. И порой кажется, что рекомендации, данные три года тому уже не помогают купить тормозные колодки, сделав сознательный выбор. Поэтому возвращаемся в теме, наполняя ее актуальными на сегодня деталями.

«Какие тормозные колодки купить? Достаточно ли изучить отзывы автолюбителей? Какая справедливая цена тормозных колодок?» Такие вопросы часто возникают в светлой голове автолюбителя. И это абсолютно нормальное желание разобраться в непростой теме и получит 100% удовольствия от покупки. Итак, о чем говорят и не говорят продавцы тормозных дисков и колодок?

Коэффициент трения.

Наверно, один из важнейших признаков выбора колодок. К сожалению, вы мало найдете информации о коэффициенте трения накладок. Причина проста: в Европе нет культуры указывать свойства тормозных колодок. При чем, эта дурная привычка присуща как ноунеймам, так и серьезным игрокам. В США же, например, существует классификация колодок по коэффициенту трения. Она выражена в буквах от A до H. Как правило, на торце колодки указываются две буквы, где первая – показатель «на холодную», вторая – для разогретых колодок. Например, на торце колодок Power Stop Z16 есть две буквы FF: по таблице понимаем, что F – коэффициент трения в пределах 0,35-0,45. Вторая буква F указывает, что коэффициент трения стабилен как в холодных условиях, так в нагретых тормозах.


Тест колодок - коэффициент тренияНо, если вам повезло, и вы нашли в Интернете независимые тесты колодок с указанием данных замеров. Здесь будьте внимательны: коэффициент трения не бывает никогда постоянной величиной. Не может быть такой ситуации, когда «показатель колодок XXX – 0,55». Коэффициент – это всегда переменные данные, которые напрямую зависят от температуры. Иными словами, при выезде с парковки показатель будет равен 0,28, после второго светофора – 0,37, а после серии резких разгонов и торможений – 0,43. Таким образом, корректно будет указание характеристик – 0,28-0,43. Или же следуя американской классификации – это было бы EF. И наоборот: если вам скажут, что «у этих тормозных колодок коэффициент трения — 0,55», то это средняя температура по больнице. На рисунке – пример теста тормозных колодок, показывающий, как изменяется кривая коэффициента в процессе теста.

Мягкие и твердые тормозные колодки.

Часто можно встретить такие понятия в среде автолюбителей. Не ко всем типам колодок их можно применить, но в целом, ими можно пользоваться. Мягкими или твердым могут быть только органические составы. В чем отличие?

Производители сами не указывают этих свойств в на своих товарах. Но общие правила все же есть. Мягкими можно назвать колодки, которые содержат много графита. Определить это можно визуально, взяв в руку накладку: она обязательно оставит следы черной пыли.

Твердые колодки – это, чаще всего, составы с большим количеством металла и/или уменьшенной долей графита. Взяв в руки такую колодку, она практически не оставит следов. Кроме того, ее поверхность будет иметь ярко выраженный металлический оттенок.

Примечание. В силу различий в составе – керамические тормозные колодки не могут быть мягкими или твердыми.

Ресурс или срок службы колодок.

Согласитесь – не последний фактор при покупке. Ведь иногда, из нашего опыта, приобретая даже именитые колодки, клиент получает, в лучшем случае, 70% срока службы от оригинальных. Здесь, к сожалению, нет четких правил. Однако, можно сказать, что мягкие колодки будут иметь ресурс меньший, чем оригинал. Насколько меньший – вопрос относительный, зависящий от производителя. Но по нашему опыту, сертифицированные европейские колодки, по сроку службы, не отличаются от оригинала более чем на 10-15%.

Отдельно стоит сказать о сегменте высокоэффективных тормозов. Чем колодка «ближе» к спорту – тем более специфические свойства вас могут ждать. Например, высокотемпературные органические колодки могут износиться в 2 раза быстрее, чем оригинальные, но при этом – смело выдерживая высокие температуры и интенсивные нагрузки.

Сравните керамические и органические колодки

Какие тормозные колодки являются лучшими?

от Joshua Benjamin

Какие тормозные колодки вы хотите купить для своего автомобиля, зависит от нескольких соображений: какой у вас автомобиль, каков ваш бюджет. Вы предпочитаете более тихие тормоза, более эффективные, которые меньше изнашиваются на вашем роторе? Из-за этого нет простого ответа «это тормозная колодка, которую вы хотите»; Тем не менее, некоторые прокладки предлагают лучшее качество, чем другие. Эта статья — не описание брендов и производителей, а общий обзор четырех типов тормозных колодок, обычно доступных.

Неасбестовые органические

Как правило, самые дешевые тормозные колодки вы найдете в любом магазине автозапчастей: неасбестовые органические (NAO) — или просто «органические» — колодки изготовлены из, неожиданно, органических материалов, таких как кевлар и карбон. Эти колодки мягче и создают меньше шума при торможении, но также изнашиваются быстрее и поднимают больше тормозной пыли из-за их менее упругих материалов. Они, как правило, считаются худшими среди квалифицированных механиков и обычно рекомендуются, только если стоимость является проблемой, а длительный срок службы прокладки — нет.

Low Metallic NAO

Наиболее часто встречающиеся в европейских автомобилях тормозные колодки с низким содержанием металлов в значительной степени соответствуют их названию. Подобно органическим прокладкам в том, что более половины их состава составлены из органических материалов, низкометаллические прокладки также содержат небольшое количество меди или стали для повышения упругости прокладки. Низкометаллические колодки обеспечивают приличное торможение, но также могут быть шумными и быстро изнашиваться, хотя и не так быстро, как органические из-за добавленных материалов.Пользователи также часто жалуются на то, что тормозные колодки оставляют черные следы на литых дисках, что также учитывает ваше решение.

Semi-Metallic

В наши дни полуметаллическая подушка не так популярна среди автомобилистов, как это было в прошлом, и причина этого в одном простом слове: шум. Полуметалл изготовлен из стали и других металлов, и, хотя он обладает хорошими характеристиками и изнашивается медленнее, чем органические тормоза, он также часто заметно громче, чем органика.Это также имеет тенденцию изнашиваться сильнее на вашем роторе, что является еще одним фактором, который вы должны принять во внимание. Тем не менее, если вы не возражаете против шума, полуметалл является хорошей универсальной тормозной колодкой, и, как правило, по разумным ценам.

Керамика

Керамические прокладки, как правило, считаются лучшими по качеству из четырех типов прокладок. Более тихий, чем полуметаллический, чище, чем органика, а состав колодки обеспечивает более плавное, более устойчивое ощущение торможения.«Они также имеют тенденцию изнашиваться медленнее, чем другие три прокладки, хотя их характеристики снижаются при более высоких температурах. Они также являются самой дорогой маркой прокладок, обычно стоят вдвое дороже, чем любой другой вид. Тем не менее, если качество — это то, что вам нужно, и вы не возражаете платить дополнительные деньги за него, керамика может оказаться на вашем пути

В заключение

Это только очень общий обзор четырех типов тормозных колодок. Чаще всего они хранятся в магазинах автозапчастей, существует множество брендов, и состав и эффективность каждого бренда будут отличаться от одного к другому.Чтобы узнать, какие колодки лучше всего подходят для вашего конкретного автомобиля, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком или местным автодилером, чтобы узнать, что изначально поставлялось с вашим автомобилем. Скорее всего, это будет самый эффективный вид, который вы можете получить.

Еще статьи
.
5 лучших тормозных колодок для буксировки и тяжелых условий эксплуатации [2020 Professional Review]

Best Brake Pads for Towing Review Best Brake Pads for Towing Review Тормозные колодки считаются расходными. Естественно, что они будут стираться, если вы регулярно их используете. Время обслуживания колодок зависит от различных факторов, таких как стиль вождения, окружающая среда, размер и вес. Это означает, что вы должны регулярно проверять компоненты тормоза и измерять износ. В противном случае вы будете уведомлены о том, что пришло время проверить состояние тормоза, например, если при включении рулевого колеса появляется легкий звуковой сигнал.Если вам нужны новые тормозные колодки для буксировки, мы подготовили для вас руководство.

Лучшие тормозные колодки для буксировки на рынке


Перед покупкой продукта убедитесь, что все его характеристики подходят именно вам. Кроме того, убедитесь, что тормозные колодки для буксировки, которые вы выбираете, подходят для вашего автомобиля, потому что есть большое разнообразие моделей. Взгляните на этот список 5 лучших тормозных колодок для буксировки 2020 года, чтобы найти то, что вам нужно.

Power Stop K6268-36 Z36 Truck and Tow review Power Stop K6268-36 Z36 Truck and Tow review

Great Engineering

Этот продукт изготовлен для того, чтобы справиться с дополнительными нагрузками при транспортировке, буксировке, поднятых грузовиках или в гору .Это означает, что вы сможете использовать прокладки в большинстве случаев, и они будут служить вам долгое время должным образом, независимо от условий.

Надежные материалы и бесшумное торможение

Колодки изготовлены из надежных углеродно-волокнистых керамических материалов, которые повышают мощность и возможности обычной керамической тормозной колодки, способной выдерживать большие нагрузки. Кроме того, имеет двойной слой из высокотемпературных резиновых прокладок, изолирующих шум для практически бесшумного торможения .Это означает, что диск будет тихим, и вас или ваших друзей не будут раздражать неприятные звуки.

Максимальное охлаждение ротора

и плавное торможение

Для этого есть точные отверстия. Благодаря этому температура тормозов снижается даже в самых экстремальных условиях эксплуатации . Кроме того, есть округлые щели, помогающие вытереть любой мусор или газ. Кроме того, они сохраняют четкое пятно контакта на поверхности ротора. Следовательно, диск будет гладким и безопасным.

Учитывая все вышесказанное, эти тормозные колодки для буксировки рекомендуются тем, кто хочет, чтобы привод был безопасным и надежным. Кроме того, те, кто хочет, чтобы тормозные колодки служили долгое время, могут их приобрести.

Плюсы

  • Качественное проектирование
  • Бесшумное и плавное торможение
  • Надежные материалы
  • Максимальное охлаждение ротора

Минусы

  • Тормозные суппорты приобретаются отдельно, поскольку они не поставляются с комплектом

Hawk Performance HB552P.722 SuperDuty Brake Pad review Hawk Performance HB552P.722 SuperDuty Brake Pad review

Экстремальное соответствие

Тормозные колодки предназначены для экстремального торможения с экстремальными нагрузками.Кроме того, существует высокий коэффициент трения. Чтобы добавить больше, есть высокая стойкость к выцветанию. В общем, продукт рекомендуется для чрезмерной полезной нагрузки .

Super Duty Material

Подушки изготовлены из ферроуглеродного материала. Таким образом, можно сказать, что , если у вас есть профессиональный парк грузовых автомобилей или у вас большой груз на буксировку внедорожника, и у вас есть грузовик, эти колодки являются лучшими . Благодаря этому материалу ваши характеристики торможения будут бесподобными при повторяющихся торможениях и высокой инерции.

Кроме того, материал этих тормозных колодок имеет очень высокий коэффициент трения, что помогает при высоких температурах торможения.

Отличная производительность

Чтобы добавить больше, первоначальный укус этих прокладок лучше в других, нет затухания. Более того, модуляция хороша. Вам не нужно сильно нажимать на педаль, чтобы привести машину в движение. Однако колодки увеличивают износ ротора.

Следовательно, продукт рекомендуется в основном для профессиональных автопарков .Есть много благодарных клиентов, которые утверждают, что они используют колодки для буксировки в течение длительного времени. Хотя колодки хорошо работают в горячем и холодном состоянии, а во время агрессивной езды иногда визг появляется при остановке на малой скорости. В целом, большинство клиентов довольны продуктом.

Плюсы

  • Отличная производительность
  • Подушки работают должным образом в экстремальных условиях
  • Материал сверхмощный

Минусы

  • Иногда визг при медленной скорости останавливается
  • Накладки увеличивают износ ротора

3.Bosch BC905 QuietCast — высочайшее качество материалов и долговечность Поэтому эти вещи гарантируют изоляцию от шума и прочности. Благодаря защитному слою переноса срок службы ротора и прокладки увеличивается. Комплект крепежа, слоты, камеры и синтетическая смазка делают весь тормоз .Предотвращения от коррозии и ржавчины осуществляются с порошковым покрытием опорной пластиной для того, чтобы иметь длительную жизнь площадки. Следовательно, прокладки долговечны и служат очень долго.

Конкурентоспособные цены и бесшумная работа

Цена отличная для всех моделей азиатских, отечественных и европейских автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Пока качество материала сделано благодаря инновационным технологиям, привод очень тихий.

В заключение. Эти тормозные колодки для буксировки рекомендуются тем, кто любит экономить, не страдая из-за низкого качества.Однако, хотя производители этих колодок гарантируют бесшумную езду, некоторые клиенты жалуются на шум и визги. Это означает, что вам нужно будет заплатить дополнительные деньги, чтобы решить эту проблему. Одним из преимуществ этих накладок является то, что все, что вам нужно для их замены, установки или исправления, входит в комплект , что еще раз подчеркивает его простоту в эксплуатации.

Плюсы

  • Превосходное качество материалов
  • Простота эксплуатации
  • Все, что вам нужно для крепления прокладок, входит в комплект
  • Отличная цена
  • Долговечность

Минусы

  • Немного раздражающих шумов и визгов

4.Тормозные колодки Motorcraft BRSD-756 — лучшие функциональные тормозные колодки для буксировки

Motorcraft BRSD-756 Pad review Motorcraft BRSD-756 Pad review

Великолепное функционирование

До тех пор, пока есть полная система промывки и новые OEM-роторы, тормозные колодки для буксировки хорошо функционируют. Они придумали новое оборудование, которое входит в стоимость. Кроме того, в комплект входят зажимы для колодок на случай, если вам понадобится замена штифтов и колодок суппорта. В общем, в комплект входят 4 прокладки или 2 комплекта.

Большинство покупателей говорят, что продукт отлично работает и подходит, но некоторые из них отмечают небольшой скрип.

Кроме того, стоит отметить, что клиенты признают, что прокладки, скорее всего, купят их снова, если потребуется.

Некоторые категории покупателей отмечают, что нет пыли, благодаря этим тормозным колодкам для буксировки.

Учитывая все это, комплект этих тормозных колодок для буксировки рекомендуется находиться в арсенале тех, кто любит комфорт. Кроме того, цена отличная, особенно если учесть тот факт, что вам не нужно будет дополнительно платить за оборудование. Поэтому можно предположить, что цена разумная, доступная и отличная.Тем не менее, есть несколько минусов, упомянутых клиентами, таких как раздражающий скрип.

Плюсы

  • Отличное функционирование
  • Хорошая цена
  • Аппаратное обеспечение включено в стоимость комплекта, поэтому вы не переплачиваете

Минусы

  • Может быть шум и писк во время работы

5. CCK01866 — лучшее качество за отличную цену

CCK01866 review CCK01866 review Высокое качество и простота эксплуатации

Цена за такое отличное качество приемлемая. Каждая часть комплекта хорошо вписывается, и это редко случается с запчастями . Роторы и суппорты работают должным образом во избежание проблем коррозии и ржавчины.

Кроме того, продукт прост в использовании. Вам нужно будет только сопоставить части старых. Однако суппорты довольно тяжелые по сравнению с более дешевыми, но это не имеет большого значения.

Удивительная цена

Честно говоря, цена очень выгодная.

За такую ​​сумму денег, например, вы не сможете найти продукт с такими характеристиками.

Если быть более точным, то здесь роторы сделаны не из картона и металла, суппорты зажимаются, а также прокладки не превращаются в порошок. Более того, вы можете купить всего 4 ротора за 300 долларов, не говоря уже о чем-либо еще на рынке.

Подробнее Усилие зажима и долгосрочное функционирование

CCK01866 review CCK01866 review Площадь поверхности поршня довольно большая. Следовательно, это дает большую силу зажима, по сравнению с более дешевыми тормозными колодками для буксировки . Большинство клиентов довольны этим продуктом, если он служит очень долго.

В общем, эти тормозные колодки для буксировки настоятельно рекомендуются тем, кто ценит высокое качество и доступную цену, все в одном. Более того, люди, которые любят работать так же просто, как кусок пирога, могут приобрести этот комплект.

Плюсы

  • Простота эксплуатации
  • Высокое качество
  • Удивительная цена
  • Долгосрочное обслуживание
Недостатки

  • Все клиенты оценивают колодки с 5 звездами

Лучшие тормозные колодки для буксировки — Руководство покупателя

Best Brake Pads for Towing - Buyer’s Guide Best Brake Pads for Towing - Buyer’s Guide

Фрикционный материал

Мы рекомендуем наносить фрикционный материал, который является стандартным для вашего буксирного автомобиля. Подавляющее большинство автомобилей предлагают керамические колодки. Следовательно, вам придется размещать полуметаллические или модернизированные керамические прокладки послепродажного обслуживания . Здесь вы найдете основные отличия между любыми видами материалов.

Крепление фрикционного материала

Существует два основных типа тормозных колодок: они могут быть либо приклепаны или приклеены, либо также , они могут быть выпущены в виде комбинации приклеенных или заклепанных колодок к металлической подложке.

Склеенный

Friction Material Brake Pads for Towing Friction Material Brake Pads for Towing Склеивание является такой техникой, которая характеризуется высокопрочным клеем и высокой температурой прикрепления фрикционного материала к накладке. Благодаря этой технике изделие служит долгое время. Это завершается тем, что до того, как прокладка соприкасается с ротором, для износа футеровки доступно больше материала. Мы рекомендуем не игнорировать износ накладок до тех пор, пока колодка диска не коснется ротора. Следует отметить, что в случае приклеенных прокладок гибкость отсутствует. Кроме того, если из-за проблем с прокладками, которые вы приклеили, возникает шум, вы можете исправить их, заменив их заклепками .

Заклепка

Здесь накладки и подкладка соединены медными или алюминиевыми заклепками, которые позволяют изгибаться между накладкой и накладкой для снижения шума и поглощения вибрации.Если говорить о склеивании, то следует отметить, что клепка надежна. Это связано с тем, что клепка обеспечивает надежное крепление при высокой температуре и пробеге. Если ваши прокладки заклепаны, одна треть или одна четверть толщины накладки остается ниже вашей заклепки для надежного крепления.

Мощность остановки

Stopping Power Brake Pads for Towing Stopping Power Brake Pads for Towing В зависимости от скорости транспортного средства и его веса определяется количество энергии, которое требуется для остановки транспортного средства. Например, грузовому автомобилю, который полностью загружен и на межгосударственной скорости, требуется большее тормозное усилие по сравнению с легким легковым автомобилем.Если вы хотите исправить эту разницу в силе торможения, вы должны добавить больше мощности торможения. Это будет возможно, если вы будете использовать тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения.

Часто коэффициент трения равен величине усилия, которое необходимо для того, чтобы протянуть материал по плоской поверхности, и деленному на вес этого материала. Например, эффективность торможения сильно пострадает, если коэффициент трения слишком низкий. Напротив, колеса могут блокироваться при торможении, если оно слишком высоко.

Тормозная пыль и шум

Подавляющее большинство производителей тормозов предоставляют накладки различной степени производительности и качества. Лучшие накладки обеспечивают низкое пыле и бесшумное торможение . Стоит отметить, что лучшие тормозные колодки хороши для повседневного использования, но не для буксировки и буксировки. Модернизированные накладки в основном для лучшей производительности. Они идеальны, потому что имеют более высокую тормозную способность и чувствительность педали.

Некоторые из рабочих тормозных колодок дают меньше пыли из-за того, что они могут противостоять карбонизации, пока не нагреются до более высокой температуры.

Тормозные колодки премиум-класса должны обеспечивать высокое сопротивление выцветанию и тормозную способность, даже если остановки на высокой скорости повторяются.

Слоты, форма и камеры

Slots, Shape, and Chambers Brake Pads for Towing Slots, Shape, and Chambers Brake Pads for Towing
Если вы хотите уменьшить шум, вы должны учитывать форму и геометрию тормозных колодок через прорези и камеры. Если камеры расположены под углом, например, они помогут уменьшить повреждение диска и ротора . Кроме того, если вы хотите разрушить поверхностную газовую пленку, прорези и пазы на роторах, колодках или дисках помогут при высоких температурах торможения.Кроме того, улучшена стойкость панели к выцветанию.

Часто задаваемые вопросы:

  • Когда мне нужно заменить тормозные колодки?
    Прежде всего, обнаружить предупреждающие знаки. Среди таких признаков: ушибленные пятна на вашем роторе; вытягивание автомобиля во время торможения; больше выработки тепла на обшивке и роторе; массивная пыль тормозной колодки на крышке руля.
  • Сколько миль необходимо пройти, прежде чем мне придется заменить тормозные колодки для буксировки?
    Это зависит от таких факторов, как многократное использование и ваш стиль вождения.В общем, проходит от 35 до 60 тысяч миль.
  • Важно ли смазывать спину?
    Да, это важно, потому что он предотвращает дребезжание между суппортом или поршнем и задним ходом колодки.
  • Можно ли повторно использовать тормозные диски?
    Нет, вы никогда не должны этого делать, даже если они хорошо выглядят. Используйте микрометр, чтобы определить, можно ли повторно использовать роторы. Измерьте параллельность ротора, глубину канавки и толщину.
  • Что такое остекление тормозных колодок?
    Тормозная колодка производит застекленные накладки.Если накладка остеклена, может возникнуть некоторый визг из-за того, что требуется больше тепла, чтобы иметь равное количество трения с накладкой в ​​хорошем состоянии.
  • Помечены ли роторы справа и слева?
    Нет, не имеет значения, на какой размер вы их поместите.
  • Становится ли черное покрытие «стираемым» после износа?
    Да, это так.
  • Должны ли диски быть отшлифованы перед установкой?
    Нет, просто установите как есть, потому что они отлично работают.

Заключение

Conclusion Brake Pads for Towing Conclusion Brake Pads for Towing Учитывая все обстоятельства, каждая модель тормозной колодки для буксировки отличается, поэтому вам придется принять это во внимание. Перед тем, как купить его для вас, убедитесь, что он идеально подойдет вашему автомобилю . Кроме того, проведите исследование онлайн самостоятельно, чтобы найти лучшую модель для вас. Не забывайте о ценовом факторе, но не ставьте его на первое место, потому что иногда лучше платить больше за лучшее качество и производительность в дороге. Стоит потратить время и найти лучшие тормозные колодки для вашей уникальной ситуации буксировки, чтобы вы всегда могли безопасно добраться до пункта назначения.

5 причин, по которым ваши тормоза чувствуют губку

Businessman На вашей отметке, установите … стоп?

Ускорение имеет тенденцию привлекать наибольшее внимание, когда речь идет об автомобилях, но отличная производительность — это больше, чем просто быстрое движение. Это также о быстрой остановке.

Если у вас возникли проблемы с торможением, для полной остановки автомобиля потребуется больше усилий, чем нужно. Губчатые тормоза — также называемые мягкими или мягкими тормозами — могут вызвать большие проблемы, если сразу не решить проблему с проверкой и обслуживанием тормозов.Узнайте, что может вызвать такое изменение в эффективности торможения и как мы можем помочь решить его.

brakes-mobile brakes banner

1. Воздух в тормозных магистралях

Воздух в тормозных магистралях является одной из наиболее распространенных причин губчатых тормозов. Тормозные системы полагаются на равномерно распределенное гидравлическое давление для остановки транспортных средств. Воздух в любой из этих линий может нарушить этот баланс давления. Плохое давление может привести к увеличению времени, расстояния и / или усилий для остановки. Другими словами: мягкая педаль тормоза.Воздух в тормозных магистралях может быть из-за утечки или низкого уровня тормозной жидкости.

2. Повреждение тормозной магистрали

Что может повредить тормозную магистраль и вызвать утечку? Руст, для одного. Ржавчина от дорожной соли и влаги может привести к тому, что тормозные магистрали станут хрупкими, протекут и сломаются. Повреждение в результате автомобильной аварии также может привести к изгибу и разрушению тормозных магистралей, ослабляя их и делая их более восприимчивыми к проблемам в будущем.

3. Старая или низкая тормозная жидкость

А как насчет низкой тормозной жидкости? Время может быть ключевым подозреваемым здесь.Тормозная жидкость преобразует энергию, прилагаемую к педали тормоза, в силу, необходимую для остановки автомобиля. Как ваши тормозные колодки со временем изнашиваются, так и ваша тормозная жидкость. Если вы не помните, когда вы в последний раз работали с тормозом, возможно, у вас недостаточно тормозной жидкости просто потому, что она используется вашей тормозной системой. Или низкий уровень жидкости может быть из-за утечки. В любом случае, пришло время запланировать проверку тормозов!

4. Износ цилиндров

Главный цилиндр играет важную роль в распределении гидравлического давления, указанного в # 1.Это толкает тормозную жидкость туда, где она должна быть, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться. Со временем уплотнения внутри цилиндра могут сломаться или протечь. Если вам приходится нажимать педаль тормоза до самого пола, чтобы остановить автомобиль, это может быть причиной. Тормозная система просто не работает так эффективно, как раньше.

5. Поврежденный суппорт дискового тормоза

Торможение создает большое количество тепла. Это тепло может повредить суппорты дискового тормоза вашего автомобиля с течением времени. Как определить повреждение суппорта дискового тормоза? Вдобавок к губчатым тормозам вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону при остановке.Вы также можете услышать скрип или визг при торможении.

Прекратите проблемы с тормозами, прежде чем они остановят вас.

Тормозная система, которой вы можете доверять, необходима для безопасного вождения, независимо от погоды или дорожных условий. В компании Firestone Complete Auto Care ваша безопасность является одним из наших главных приоритетов, и мы никогда не будем рекомендовать услугу, которая не соответствует этому приоритету. Мы предлагаем бесплатные проверки тормозов семь дней в неделю, в течение которых квалифицированный специалист будет измерять износ тормозной системы и проверять наличие утечек.Запишитесь на прием онлайн, чтобы осмотреть ваши губчатые тормоза или как можно скорее остановиться в ближайшем автосалоне Firestone Complete. Наши специалисты не «мягкие» на мягких тормозах!

Какие колодки дискового тормоза стоит приобрести?

Какая разница между всеми этими прокладками? Какие из них вы должны получить для своего велосипеда и своего типа катания?

Существует множество различных переменных с колодками дискового тормоза, как для дорожного, так и для MTB. Вам нужно не только получить колодку правильной формы, которая подходит для вашего конкретного суппорта тормоза, но вы также должны выбрать тип компаунда, из которого вы хотите изготовить накладку.

Форма

Различные тормозные суппорты имеют разную форму и разные способы удержания колодок на месте.К счастью, получение правильной формы колодки довольно очевидно.

Посмотрите, как называется ваш тормоз (обычно это написано на бачке рычага и / или корпусе суппорта), а затем найдите диск с одноименным названием. Если названия моделей не совсем совпадают или являются неполными, выньте свои оригинальные накладки и перепроверьте их форму по сравнению с формой потенциальных сменных накладок.

Соединение

Вот где это сбивает с толку. По сути, существует три типа смеси тормозных колодок, хотя некоторые производители путают вещи, используя новые модные слова или терминологию, подобную звуку.

Три основных типа соединений: спеченный, органический и полуметаллический.

Спеченные подушки иногда называют «металлическими» или «металлическими». Органические прокладки иногда называют «смолой».

Каждое из этих трех соединений имеет свои преимущества и недостатки. Это не идеальная тормозная колодка для каждого гонщика или типа езды.

Плюсы и минусы каждого соединения

Вы не можете точно сказать, что такое составная подушка, просто взглянув на нее (ну, если вы не настоящий фанат подкладок!), Так что вам придется тщательно проверять описание продукта или упаковку для получения информации.

8191_shimano_br_m775_metal_disc_pads

Спеченные плюсы

  • Они дольше всего.
  • Материал прокладки может выдерживать очень высокие температуры.
  • Они не остекляются.
  • Они обладают большой мощностью при максимальной мощности (устойчивое высокоскоростное ЦТ).

Спеченные минусы

  • Они берут в постель целую вечность.
  • Высокие температуры могут привести к затуханию систем минеральных масел на очень продолжительных спусках.
  • Им не хватает начального ощущения прикуса.
  • Может быть шумно.

20589_shimano_m02_mtb_disc_brake_pads

Органические плюсы

  • Быстро спать в.
  • Очень хорошее начальное чувство прикуса и модуляция.
  • Менее шумно.
  • Они не отдают столько тепла в системы минеральных масел.

Органические минусы

  • Не так долго, как спеченный, особенно во влажных условиях.
  • Меньшая мощность при максимальной мощности (устойчивая высокоскоростная система ЦТ).
  • Можно застеклить.

Shimano_Deore

Полуметаллические плюсы

  • Большинство лучших кусочков спеченных и органических соединений. Это в основном органические прокладки с добавлением спеченных вещей.
  • Хорошая максимальная мощность.
  • Приличное чувство прикуса и модуляция.
  • Хорошая долговечность.

Полуметаллические минусы

  • Можно застеклить.
  • Не все полуметаллические соединения одинаковы, т.е.разные марки будут иметь разные соотношения между спеченным и органическим соединением.
  • Обычно немного дороже.

Какой сорт купить?

Это зависит.

Одна вещь, которую мы бы сказали, это то, что вам не нужно использовать один и тот же состав колодок в обоих тормозах.

Многие опытные гонщики MTB используют спеченную накладку в заднем тормозе и органическую накладку спереди. Задний тормоз требует меньше мощности и ощущения, поэтому имеет смысл расставить приоритеты по долговечности. Задний суппорт также, кажется, пропускает больше грязи, поэтому имеет смысл износостойкая спеченная накладка.Органическая колодка в переднем тормозе предлагает хорошую мощность и ощущение, где это необходимо больше всего. Компромисс в долговечности стоит того для большинства гонщиков.

Если вы хотите легкой жизни и хотите купить (и нести) только один вид прокладок, то выбирайте полуметаллические. Соблазнительные, как спеченные прокладки, — из-за их долговечности — реальность такова, что им не хватает энергии впереди и они слишком долго ложатся спать.

Собираетесь в Альпы?

Это — то, когда это может быть хорошей идеей запустить спеченную подушку в вашем переднем тормозе — или по крайней мере упаковать одну в свою сумку набора, если ваши органические подушки не могут выдержать длительный натиск.

Противоскользящие прокладки

Убедитесь, что на ваших подушках действительно кончился материал. Иногда они могут просто застекляться и чувствовать себя как потраченный блокнот. Застекленные подушки могут быть возвращены к жизни с небольшим количеством наждачной бумаги или легкой подачи.

Shimano_Deore

Нажмите поршни, прежде чем ставить новые колодки в

Перед установкой новых колодок убедитесь, что поршни суппорта полностью переставлены обратно в суппорт. Идеально использовать пластиковый рычаг шины для толкания. Если у вас есть только отвертка с плоским лезвием (или аналогичная), убедитесь, что вы держите свои изношенные колодки в суппорте, одновременно толкая поршень назад, чтобы защитить ваши поршни от повреждений.

Это хорошая идея, чтобы попытаться сделать это с вашим велосипедом в вертикальном положении, т.е. не переворачивайте мотоцикл вверх дном, так как он может ввести воздух в систему, если вы не будете осторожны.

Проверьте правильность установки суппорта

После удаления старых просроченных колодок самое время проверить выравнивание тормозного суппорта. Плохо выровненные суппорты вызывают слабое торможение и шумное торможение.

Если ротор не находится в центре ротора суппорта, потратьте несколько секунд, чтобы отменить его, и выровняйте суппорт перед установкой новых колодок.

Shimano_Deore

Постельные принадлежности в колодках дисковых тормозов

Если возможно, потратьте некоторое время, чтобы правильно положить тормозные колодки. Это может быть невозможно, если вы меняете колодки в середине пути, но если вы находитесь дома или на парковке перед поездкой, то правильное постельное белье принесет дивиденды.

Постельные принадлежности в колодках дискового тормоза, в основном, включают в себя быстрые спринты по ровной и гладкой поверхности и жесткое перетягивание тормозов. Делайте это много — не менее десятка раз. Старайтесь не останавливаться перед тем, как отпустить тормоза (так как это может привести к скоплению материала на роторе, от которого потребуется время, чтобы избавиться от него).

Звучит глупо и немного глупо, но постельное белье в подушечках продлит срок их службы — очень много.

Магазин для колодок дискового тормоза в Merlin Cycles

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта