Какие колодки передние на приору лучше – Полный обзор тормозных колодок для Лада Приора. Какие колодки ставить на Приору с АБС и без нее

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Снимок

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Снимок1

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Снимок2

Т

www.zr.ru

Задние Тормозные Колодки На Приору Какие Лучше ~ VIVAUTO.RU

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Задние тормозные колодки

Не могу отыскать задние колодки Ferodo. Они вообщем бывают?

23

Согласен, Китай это уже давно не означает — туфта. Китай китаю рознь естественно. Однако на данный момент часто что остается сделать нашему клиенту делается в Китае, только так как произ-во там дешевле, при всем этом качество не мучается — т.к. это или берутся отчасти какие-то детали из Китая, либо создание держут под контролем наши российские мужчины. Это уже издавна узнаваемый факт.только не китай, если уж ставить то нормальные, я думаю на этом экономить не стоитУ меня АБС, я недавно менял, мне в сервисе посоветовали триалли. итальянские чтоли, х.з… вообщем поставил, пока сложно что-то сказать вроде норм. единственное что, тормоза стали более чувствительные чтоли.Золекс возьми или завод и норм все будет) а если с абс то только заводЗадних Феродо под АБС нет.

Какие Вы понимаете обычные и даже не Китай?
Люд ездит на Пиленге, Золексе и радуется…
На данный момент ШРУСы, диски тормозные и еще много чего под брэндом LADA(сине-белые коробки www.lada-image.ru/product…/original_packaging/)тоже везут из Китая…

Какие колодки лучше??

Как сделать правильный выбор колодок! Для предложений и вопросов: Мой : На покупку нового.

Комплект колодок заднего тормоза Группа ОАТ (ВИС)

Демонстрация фирменной упаковки Группы ОАТ, проверка автозапчасти на подлинность по СМС (SMS), распаковка.

Ферродо под АБС нет задних, да и как сказали в них сзади нет особого смысла. Под АБС сейчас есть Китай, весь из одной бочки, только в разных коробках — Финвал, Золекс, Пиленга, Триалли и т.д. За

свои деньги ходят нормально.

Так что, согласен с NeGoni: за свои средства полностью нормально прогуливаются. Когда, а Триалли — это тож Китай? Я прям уверен был что Италия ))))) Очень уж нашему клиенту остается вылизано: и упаковка и сами колодки.))И к слову сказать — приреканий нет, уже не принципиально Китай это иначе говоря Италия как еще его называют еще черт знает что))

на счет задних феродо не знаю но передние ставил от десятки и там барабир абс или нет(у меня абс)…и задние тоже без разницы, бери простые десятошные)))

У нас есть Феродо 900р, не взял, взял обычные за 350. Разница с АБС и без есть. Будешь много тратить на иномарку никогда не пересядешь.

не знаю!у меня абс нет, так что не смотрел)
Я за ATE!(и даже на зад!)

да я что то всё время феродо ставлю, больше ничего не пробовал, но на этой машине первый раз меняю задние и найти не могу. У меня с абс

Похожие новости

vivauto.ru

Какие колодки поставить на приору

Какие колодки поставить на приору

Тормозные колодки являются расходными материалами к тормозным механизмам. От их качества во многом зависит эффективность торможения машины, а, следовательно, и безопасность езды. Потому к выбору этих комплектующих необходимо подходить ответственно. Попробуем разобраться какие же лучше тормозные колодки поставить на Лада Приора?

На что обратить внимание

  • Как известно, данная модель является рестайлинговой версией «десятого» семейства, которое в свою очередь построено на базе «Самар». В итоге, многие комплектующие этих моделей унифицированы. То же касается и тормозных колодок. Что касается изделий на передние колеса. То основное отличие колодок Приоры от ВАЗ-2108-09 в том, что первые имеют место под датчик износа. В итоге, площадь контакта колодки с тормозным диском несколько снижается. Потому многие владельцы для некоторого увеличения эффективности торможения специально приобретают комплектующие от ВАЗ семейства «Самара».
  • Что касается производителя данных комплектующих, то предпочтение стоит отдавать лишь зарекомендовавшим себя торговым маркам. К таковым относятся импортные изделия К-2, Ferodo и пр. Отечественные же представлены изделиями неплохого качества от Dafmi.
  • Стоит отметить, что некачественные колодки, кроме меньшей эффективности торможения и малого ресурса, еще способны издавать назойливый скрипуче-пищащий звук при торможении. Конечно, это раздражает водителя и окружающих. Потому необходимо покупать лишь качественные изделия.

Какие колодки поставить на приору, итог

Как видим, выбор колодок для Лада Приора – не такое уж простое дело. Ведь на кону стоит безопасность водителя и его пассажиров, а также комфортность езды. Потому не стоит экономит на этих комплектующих и приобрести изделия известных мировых изготовителей.


Читайте также:

automoyo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта