Как закрепить канистру в багажнике: К сожалению, мы не можем найти это!

Крепления канистр | от производителя Полиуретан.ру

Высокопрочные, стойкие к ударам и вибрациям полиуретановые крепления канистр, в том числе армированные, для фиксации на внедорожнике – в любом месте кузова, на экспедиционном багажнике, на “калитке” запасного колеса, в прицепе, на багажной решетке или на корпусе квадроцикла, катера, мотоцикла.

Полиуретановые крепления повышают устойчивость канистры, экономят место и предотвращают возможную утечку жидкости в результате опрокидывания при движении. Они обеспечивают большую сохранность и длительность эксплуатации канистр, в отличие от простой перевозки в кузове (перевозка без повреждений). Кроме того использование полиуретановых креплений канистр дает возможность решить проблему рационального использования места на транспортном средстве и быстрого доступа к содержимому канистры.

В нашем ассортименте возможно найти и купить крепления как для плоских экспедиционных канистр, так и для утилитарных – топливных, для бензина, солярки, масел, воды, спирта и прочих канистр.

Для экспедиционных канистр

Для экспедиционных канистр Экстрим (включая модели “Стоп”, “Next”, “Экстрим плюс”, “Экстрим драйв”), Rotopax/GKA конструкторами компании ООО “Полиуретан” разработаны специализированные крепления из полиуретана, армированного металлом. Их конструкция лишена основного недостатка фирменных креплений производителей самих канистр – при снятии канистры из крепления торчит шпилька (болт), что является крайне небезопасным и неудобным.

При использовании крепления экспедиционной канистры из армированного полиуретана для ее установки или снятия вам не придется полностью откручивать ручку. А при полностью снятой канистре у крепления не торчит болт, на который можно напороться.

Для прочих канистр

Применение полиуретановых креплений канистр, в том числе и крепежных ремней, повышает надежность их фиксации на транспортном средстве. Можно не беспокоится, с помощью креплений наполненная канистра прочно закрепляется, а при движении не будет болтаться и мешать.

Кроме того, с помощью полиуретановых ремней стяжек “Двойной захват” возможно соединить при необходимости сразу несколько канистр между собой, обеспечив при этом их плотную фиксацию.

Преимущества креплений канистр из полиуретана

  • Применение армированного полиуретана для креплений экспедиционных (плоских) канистр делает их более надежными и травмобезопасными.
  • Высокая стойкость полиуретана к механическим деформациям, ударам позволяет полиуретановым креплениям канистр более эффективно гасить вибрации при движении по бездорожью.
  • Эластичный полиуретан надежно защищает поверхность канистры и место крепления от повреждений.
  • Крепления из полиуретана для канистр могут использоваться в любых погодных условиях эксплуатации (до -50 °C), они не впитывают грязь, не намокают, легко моются, не подвержены коррозии.
  • В наличии всегда большой выбор креплений различного цвета, что позволяет подобрать крепление под ваше транспортное средство.

Благодаря повышенной износостойкости полиуретана срок службы полиуретановых креплений канистр во многом превышает существующие аналоги.

Прокладки крышки, манжеты, ключи-открыватели для канистр

Высокая стойкость к маслам, бензину и другим продуктам нефтепереработки позволяет использовать герметизирующие прокладки, манжеты из полиуретана для канистр как более успешную и долговечную замену резиновым.

Небольшие полезные аксессуары создают дополнительное удобство и комфорт при эксплуатации канистр.

Большой выбор разнообразных ключей для открывания канистр из легкого высокопрочного пластика дает возможность подобрать максимально подходящий вариант под диаметр вашей канистры. Ключ-открыватель крышки канистры не займет много места и позволит при небольшом усилии открыть нужную емкость.

Заглушки с пластиковой вставкой послужат для временной герметизации отверстия в крышке канистры и выручат в случае потери штатной заглушки заливного носика.

Багажная система на легкое ендуро или как на Yamaha WR250R увезти 15 литров бензина и до 35кг груза.


  

  Один мой друг, который не отличается особой глубиной планирования своих замыслов, внезапно решил сорваться во внедорожный трип примерно на 1000-1500км по горной местности. Встала задача за 6дней подготовить мотоцикл к путешествию и построить багажную систему под примерно 30-35 груза + 15 литров бензина. Да такую, какая выдержит многочисленные падения и вибрации, без которых не обходится ни одна нормальная ендуро  поездка….

 Хотите знать больше?


Дабы избежать не нужных и довольно надоевших уже вопросов типа : » А хозяин мотоцикл никогда не моет?» или «А чего мотоцикл такой грязный?» Отвечу сразу. Моет. Так исторически сложилось по объективным и субъективным причинам. В этот раз возможности скатать его на мойку не было. Все. На такой случай у нас припасены всевозможные щетки, отколупки, мощный пылесос и компрессор, это вполне достаточно, чтобы очистить, любую зону мотоцикла от засохшей грязи, которая этого требует.
   Изначально задача была поставлена такая: Построить багажную систему под боковые сумки, способную выдержать нагрузку порядка 15-16кг на сторону , выдержать многократные падения и вибрации. И установить уже готовый багажник


с креплением

 

под одну — две 7,5 литровых канистры .

 

При этом система должны быть не очень тяжелой, и не очень дорогой. Все как обычно… =)

 Начали с уже готовых элементов, верхнего багажника и системы фиксации канистр.  

  

Ничего особенно сложного в этой процедуре нет, в подрамнике под хвостовым пластиком предусмотрены перемычки, в которых уже готовы 4ре отверстия для крепления хвоста со стоп сигналом и поворотниками и хвоста под крепление номера. Вот эти перемычки и используются для установки верхнего багажника. Ничего особенно сложного, тщательно отмерить, разметить и просверлить 4ре отверстия под опорные втулки багажника в пластике и пару отверстий в самом багажнике под крепление канистры.

а дальше уже дело техники.
  В общем с креплением багажника и канистр все просто. С боковыми сумками уже все несколько сложнее. Первым делом согнули из 15го квадратного профиля сами рамки 20 х 30см.

Потом пошли длительные раздумья и бурный мозговой штурм по поводу размещения сумок на мотоцикле. С одной стороны они должны быть максимально вперед и вниз, дабы минимизировать  свое негативное влияние на центр тяжести и управляемость мотоцикла, а с другой стороны, они не должны мешать пилоту и не должны быть слишком низко, чтобы не мешать езде.

Далее были определены места крепления системы к мотоциклу. У WRR с этим все очень хорошо и удобно, с левой стороны можно крепиться к площадке крепления замка для шлема

и подножке пассажира.

А с правой стороны под подножку пассажира

и под болт крепления глушителя

Тут то все тоже относительно просто… Самое —сложное— интересное дальше.
  Как спозиционировать рамки относительно мотоцикла и закрепить их? Дело в том, что хотя они и изготовлены из черного металл, и можно было бы сварить его электродами,  но для получения действительно прочных швов варить нужно аргоном.

А аргоновая сварка у нас на аутсорсинге. Пригнать туда мотоцикл и варить по месту возможности нет.  Поэтому в ход пошла инженерная мысль и техническая смекалка.

После некоторых раздумий рамки спозиционировали и закрепили на передней укосине на 3мм винтиках.

Получилось достаточно жестко, чтобы довезти все это дело до сварки и не потерять в дорого геометрию. А винтики в процессе сварки демонтируются, а отверстия от них завариваются.
   После сварки и жесткого закрепления рамок относительно мотоцикла

 все остальное уже больше дело техники… Струбцины, теже винтики, рулетка, болгарка , трубогиб, прямые руки и точный глазомер со штангенциркулем.

Так как к системе предъявляются повышенные требования по прочности, то пришлось слегка пожертвовать весом, но продублировать перемычки в каждой точке крепления к мотоциклу.

 Заднюю распорку закрепили все к тем же 4м болтам крепления хвостов поворотника и номера, на которые закреплен багажник.


Для придания дополнительной жескости и прочности конструкции установили еще и поперечину… которая помимо всего прочего выполняет еще и роль ручки, за которую можно тащить мотоцикл назад из канавы.

Спереди для этих целей, в качестве, бонуса была прикручена Рука Дружбы.

Наконец конструкция полностью сварена, собрана, разобрана взвешена

покрашена…

Вообще такие вещи, конечно, нужно красить порошком, но, так как это пилотный проект и нет уверенности , что он выдержит длительную эксплуатацию и не развалиться, было решено особо не замораживаться, и покрасить его акриловой краской, естественно предварительно зачистив, обезжирив, загрунтовав и нанеся краску в 2 слоя с промежуточным просушиванием . Тем более, что всю конструкцию через месяц все равно снимать, если она себя хорошо покажет в боевых условия, то мы ее отпескоструим и отдалим в порошок.

Можно немного и расслабиться…

В итоге конструкция получилась довольно функциональная и удобная, по ощущениям прочная (а как на самом деле — покажут Жигулевские Горы) и не очень тяжелая:

Примерные весовые характеристики системы:

Верхний багажник:  — 737
Крепление канистры: —  347
Канистра — 1604
Левая рамка — 1373
Правая рамка — 1415
Задняя распорка — 1196
Крепеж к раме  — 120
Боковые сумки х2 — 1700

СУХОЙ ВЕС СИСТЕМЫ С ОДНОЙ КАНИСТРОЙ : 8. 5кг (без груза и без бензина)
СУХОЙ ВЕС СИСТЕМЫ с ДВУМЯ КАНИСТРАМИ: 10.1кг (без груза и без бензина)

Бензина 15л примерно 10,5кг
Полезная нагрузка порядка 35кг

ПОЛНЫЙ ВЕС СИСТЕМЫ С ОДНОЙ КАНИСТРОЙ: 49кг

ПОЛНЫЙ ВЕС СИСТЕМЫ С ДВУМЯ КАНИСТРАМИ: 56кг

В итоге выглядит все это вот так, покрашеное, стоящее на мотоцикле при свете солнца.


Теперь осталось только дождаться результатов испытаний.

О плоских экспедиционных канистрах Самарского завода. kanistra-nsk.ru

О плоских экспедиционных канистрах Самарского завода

Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:

  1. Вода
  2. Спирт, Пиво
  3. ГСМ, Масла
  4. Дизельное топливо
  5. др. жидкостей

Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.

Правила эксплуатации:
1. Перед использованием канистры в качестве тары под питьевую воду рекомендуется промыть канистру слабым мыльным раствором и тщательно прополоскать чистой кипяченой водой.
2. Категорически запрещается эксплуатировать и хранить канистру под прямыми солнечными лучами.
3. При использовании под ГСМ, для предотвращения раздутия и разрыва канистры, необходимо не реже, чем раз в 2 часа, стравливать давление внутри канистры, открутив крышку канистры на пару секунд.
4. При транспортировке на экспедиционном багажнике авто, мото или квадроцикла необходимо прочно закрепить канистру, чтобы предотвратить трение о металлические детали багажника. Рекомендуется использовать специальное крепление для канистр «Экстрим» и «Экстрим +» производства ООО НПП «Технохим».

Претензии по качеству принимаются только при соблюдении данных правил!

youtube.com/v/fyrI87ROX1I» type=»application/x-shockwave-flash»>

youtube.com/v/bJ1WMgWZQ6A»/>

Канистры для квадроцикла. Разновидности, крепление.

Ни для кого не секрет, что отправляясь в дальнее путешествие на квадроцикле, необходимо, помимо прочего, позаботиться о достаточном запасе топлива, прихватив с собой канистру с бензином. В сегодняшней статье мы постараемся ознакомить вас с ассортиментом канистр, представленных на рынке, поговорим о их достоинствах и недостатках, затронем вопрос о креплении канистр к квадроциклу.

Основные требования, которые квадроциклист, отправляющийся в дальнюю экспедицию, на охоту или рыбалку предъявляет к перевозимому грузу — это небольшой объем, малый вес, достаточная прочность и удобство крепления. Всем этим требованиям, так или иначе, отвечают современные экспедиционные канистры. Давайте посмотрим поближе, как они выглядят.

Самой востребованной среди квадроциклистов оказалась канистра вот такой формы.

Обратите внимание насколько мало места занимает эта канистра, и это при значительном объеме перевозимого топлива – 20 литров. Выпускаются подобные канистры литражом 5, 10 и 20л.

Если багажное место занято установленным на него кофром, то плоские канистры можно закрепить прямо на кофре.

 

При необходимости без проблем можно закрепить на одном багажнике три 20- литровые канистры.

Меньшее распространение получили канистры вот такого типа (чаще используются на снегоходах).

Также канистры данного типа подойдут для не особо дальних выездов и поместить их можно прямо в кофр квадроцикла.

Видео о выборе экспедиционной канистры.

 

Экспедиционные канистры для квадроцикла выпускаются как зарубежными производителями, так и отечественными. Стоит сказать, что незначительная разница в качестве, конечно, присутствует, но это уравнивает цена, подчас заоблачная для зарубежных канистр.

Канистры отечественного производства проверены личным опытом и продолжают служить верой и правдой далеко не первый сезон, так зачем платить больше?

Прочности экспедиционных канистр можно позавидовать: они с легкостью выдерживают вес автомобиля и могут использоваться как треки. К минусам же можно отнести необходимость каждые 2 часа стравливать давление в канистре (чуть приоткрывая крышку)  во избежание ее вздутия .

Крепление канистры на квадроцикл.

Перейдем к приспособлениям, позволяющим надежно закрепить канистру на квадроцикле.

В принципе, для крепления неплохо подходят стропы, резинки и веревки, но в тяжелых условиях передвижения все же лучше отдать предпочтение заводским креплениям.

К самому простому и распространенному типу крепежа можно отнести следующее приспособление:

Площадка крепится к квадроциклу или кофру, а  канистра специальным отверстием совмещается с площадкой и фиксируется болтом с рукояткой. Длину фиксирующего болта можно подобрать в магазине в зависимости от того, сколько канистр одновременно вы собираетесь перевозить.

Для выноса канистры за пределы багажного места существуют вот такие крепления.

Отличаются они от первого варианта лишь специализированной площадкой.

Мы надеемся, что хоть немного помогли вам определиться  с выбором. В комментариях мы предлагаем обсудить канистры  различных производителей, представленные на российском рынке, и прийти к оптимальному варианту.

Оставайтесь с нами.

Пользователей заинтересовало:

Система контроля выбросов паров топлива (EVAP)

Что такое система контроля выбросов паров топлива (EVAP)?

Система контроля выбросов паров топлива (EVAP) герметизирует топливную систему автомобиля, чтобы предотвратить попадание паров топлива из топливного бака и топливной системы в атмосферу. Это важно, поскольку пары топлива содержат различные углеводороды. Углеводороды образуют смог, когда они реагируют с воздухом и солнечным светом.Бензин испаряется очень быстро, поэтому, если топливная система открыта для атмосферы, автомобиль может загрязнять окружающую среду 24 часа в сутки, даже не заводясь. Эти неконтролируемые выбросы в результате испарения составляют до 20% загрязнения, производимого транспортным средством!

Компоненты системы EVAP

Основные компоненты системы EVAP:

Топливный бак:

Топливный бак, очевидно, хранит бензин, когда вы заправляетесь. Но вы знаете, когда люди говорят вам не продолжать заполнять бак после того, как насос автоматически остановится? Это связано с тем, что в верхней части бака есть некоторое пространство для расширения, поэтому топливо может расширяться, не переполняя его и не вызывая утечки из системы EVAP.

Газовая крышка:

Затяните до щелчка. Крышка бензобака изолирует заливную горловину бензобака от внешней атмосферы. Поврежденные или отсутствующие крышки бензобака являются наиболее распространенной причиной появления кодов неисправности системы EVAP, которые приводят к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Сепаратор паров жидкости:

Это предотвращает попадание жидкого бензина в адсорбер EVAP, что может привести к перегрузке его способности накапливать пары топлива.

Канистра EVAP:

Эта канистра соединена с топливным баком вентиляционной линией бака. В канистре EVAP находится 1-2 фунта активированного угля, который действует как губка, поглощая и сохраняя пары топлива, пока не откроется продувочный клапан и не позволит вакууму на впуске двигателя перекачать пары топлива из угля во впускной коллектор двигателя.

Вентиляционный регулирующий клапан:

Это обеспечивает поступление паров топлива из топливного бака в адсорбер EVAP.

Продувочный клапан/датчик:

Позволяет вакууму на впуске двигателя перекачивать точное количество паров топлива из адсорбера EVAP во впускной коллектор двигателя.

Вентиляционные шланги:

Средства, с помощью которых пары топлива поступают к различным компонентам системы EVAP.

Датчик давления в топливном баке:

Контролирует давление в топливном баке на предмет утечек и предотвращения чрезмерного повышения давления.

Датчик уровня топлива:

Контролирует уровень топлива в баке.

6 признаков неисправности угольного бачка (и стоимость замены)

Канистра с активированным углем, также известная как канистра EVAP, вероятно, является чем-то, о чем вы слышали раньше, но никогда не прикладывали много усилий, чтобы понять, что это такое.

Канистра с активированным углем редко выходит из строя, и ее часто прячут под автомобилем, так что не так уж странно, что иногда о ней забывают.

Но что на самом деле происходит, когда эта странная деталь выходит из строя, и сколько это будет стоить? Давайте посмотрим на общие знаки для поиска:

Наиболее распространенным признаком неисправного угольного бачка является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Вам также может быть трудно заправить топливный бак на заправке, не устроив беспорядка. Вы также можете услышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности угольного бачка:

Симптомы некачественного угольного бачка

1.Проверьте индикатор двигателя

Блок управления двигателем постоянно контролирует все датчики в двигателе вашего автомобиля, и если один из них выйдет из строя, он сохранит код неисправности и покажет индикатор проверки двигателя на приборной панели, чтобы уведомить вас о том, что что-то не так, как должно быть.

Это именно то, что может произойти, если угольный бак испортился. Система EVAP представляет собой закрытую систему, которая должна поддерживать определенное давление. Если блок управления двигателем обнаружит, что в системе есть утечка или она забита, загорится индикатор проверки двигателя.

Чтобы точно узнать, почему загорается индикатор проверки двигателя, вам необходимо использовать диагностический сканер для проверки кодов неисправностей.

2. Проблемы с заправкой топливного бака

Топливные пары проходят через угольный канистру, и если канистра забита — пары будут с трудом проходить, и это создаст высокое давление в топливном баке.

То же самое относится и к заправке автомобиля. Топливо уходит в бак, а значит газы и воздух должны выходить наружу.

Если угольный фильтр или вентиляционная линия паров топлива забиты, воздух не сможет выйти, когда вы заливаете топливо, и это приведет к отключению форсунки топливного шланга и даже может привести к выливанию топлива. везде кроме бензобака.

3. Шипящий звук при открытии крышки топливного бака

Потому что по той же причине, о которой мы упоминали ранее, когда угольный фильтр забивается, в топливном баке создается более высокое избыточное или пониженное давление, чем обычно.

Это наиболее заметно, когда вы собираетесь заправить свой автомобиль и слышите, как много воздуха выходит или попадает в топливный бак, когда вы открываете крышку топливного бака, что создает шипящий звук.

Небольшое пониженное или избыточное давление в топливном баке — это нормально, но если оно кажется намного выше обычного, у вас, вероятно, проблема с системой EVAP.

4. Запах топлива

Если ваш угольный канистра имеет трещину в корпусе, это может привести к тому, что канистра потеряет накопленные пары топлива. Вместо того, чтобы храниться внутри канистры перед отправкой через вентиляционную трубу и продувочный клапан, поврежденный корпус канистры может привести к выбросу паров в атмосферу.

Пары топлива имеют сильный запах, который ощущается при работающем двигателе, а также при выключенном двигателе.

Если вы заметили сильный запах топлива от вашего автомобиля, даже когда он не работает, то ваш угольный канистра — это хорошее место для начала диагностического процесса.

5. Неудачный тест на выбросы

Во многих странах и штатах проводятся ежегодные тесты на выбросы загрязняющих веществ, которые необходимо пройти, чтобы ваш автомобиль мог ездить по улицам. Во время этого теста проверяются уровни выбросов вашего автомобиля, чтобы убедиться, что выхлопные газы соответствуют нормам.

Если ваш топливный бак неисправен, это может привести к неправильной заправке вашего двигателя и, следовательно, к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы загрязняющих веществ.

Это может быть трудно найти, так как канистра с топливом имеет тенденцию работать только пассивно.Вы можете попробовать заглушить вентиляционную трубу топливного канистры и посмотреть, повлияет ли это на выбросы вашего автомобиля. Если это так, это указывает на неисправную топливную канистру, которую необходимо заменить, чтобы ваш автомобиль подпадал под действие норм выбросов.

6. Чрезмерный дым из выхлопных газов 

Как и в случае любой неисправности вашего автомобиля, которая приводит к неправильной работе двигателя, ваш выхлоп часто будет испускать дым разного цвета в зависимости от неисправности. Если ваш выхлоп начал чрезмерно дымить, это может указывать на то, что ваш двигатель неправильно заправляется топливом.

Эта неправильная заправка может быть результатом того, что ваш угольный канистра не работает должным образом. Хотя угольный канистра редко вызывает чрезмерное дымление, было бы неправильно говорить, что этого никогда не происходит!

Простым тестом будет заглушить вентиляционную трубу угольного бачка и посмотреть, изменится ли выхлопной дым. Если это так, то это также указывает на неисправность канистры.

Назначение канистры с углем

Канистра с древесным углем или адсорбер для паров работают за счет поглощения паров, образующихся в результате топлива в вашем баке в качестве побочного продукта. Вместо того, чтобы выбрасывать эти пары в атмосферу, что не очень экологично, они поглощаются вашим угольным канистрой. Древесный уголь в канистре разработан таким образом, чтобы быть дополнительным абсорбентом, что делает его особенно эффективным при поглощении паров, выделяемых вашим топливом.

По мере того, как этот пар со временем накапливается внутри канистры, он достигает точки, когда необходимо выпустить часть его. Этот выпущенный пар проталкивается через вентиляционную линию адсорбера и продувочный клапан в двигатель, где пар сгорает.

Расположение канистры с углем 

Адсорбент с активированным углем или адсорбер обычно располагается под автомобилем, часто очень близко к топливному баку. Он часто спрятан под пластиковыми крышками, поэтому найти его бывает непросто. Иногда он также может быть расположен в моторном отсеке, особенно на европейских автомобилях.

Расположение угольного канистры может сильно различаться в зависимости от марки/модели вашего автомобиля.

Стоит отметить, что на некоторых европейских марках я находил эти канистры в колесных арках.

Если вы не можете найти его, ваш местный дилер должен предоставить вам информацию о местоположении компонента.

Стоимость замены угольного бачка

Средняя стоимость замены угольного бачка составляет от 130 до 300 долларов США в зависимости от модели автомобиля. Баллон с угольным паром стоит от 80 до 150 долларов. Работа стоит от 50 до 150 долларов.

Шансы на замену канистры с топливом очень малы, но это обязательно произойдет, если у вас автомобиль с большим пробегом.

Сама канистра с углем часто относительно дешева, и вы часто можете найти ее около 100 баксов.

Замена часто довольно проста, и иногда вы можете сделать это с некоторыми базовыми знаниями в течение часа. На некоторых автомобилях он расположен очень неудачно, поэтому перед заменой его нужно проверить.

Горит индикатор Check Engine, и я пошел в O’reilys для проверки кода.

.. Посмотрите, сможете ли вы выполнить следующее.

DTC P0440: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EVAP
ВНИМАНИЕ:
Если при последующем тестировании требуется замена ECM, всегда проверяйте, что разъем жгута ECM и цепь массы в порядке.Если есть подозрения, отремонтируйте и повторите проверку, чтобы подтвердить неисправность ECM. Если ECM заменяется, ECM должен быть запрограммирован соответствующим кодом ключа зажигания для системы иммобилайзера двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Доступ к адсорберу пара и некоторым связанным с ним компонентам можно получить через багажник, сняв напольный коврик багажника и защитную крышку доступа в передней части багажника.

Описание схемы

Датчик давления паров, клапан закрытия адсорбера Клапан переключения вакуума (VSV) и клапан переключения давления VSV используются для обнаружения неисправностей в системе EVAP.ECM определяет наличие неисправности в системе EVAP на основе сигнальной цепи давления паров. DTC P0440 устанавливается, если обнаружена утечка в компонентах системы EVAP между топливным баком и адсорбером с активированным углем или неисправность датчика давления паров.
Возможные причины:

л Шланг между топливным баком и адсорбером поврежден.
L Крышка топливного бака установлена ​​неправильно.
L Неисправна крышка топливного бака.
L Поврежден, отсоединен или засорен вакуумный шланг.
L Топливный бак поврежден.
L Бачок с активированным углем поврежден.
L Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления паров.
L Неисправный датчик давления пара.
L Обратный клапан переполнения топливного бака поврежден.
L Неисправный ЭБУ.

Средства диагностики

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если код DTC P0441, P0446, P0450 или P0451 выводится после кода DTC P0440, сначала выполните соответствующую проверку цепи, прежде чем выполнять код DTC
. Проверка P0440.

Диагностика и ремонт

1.Уточните у водителя транспортного средства, не была ли когда-либо обнаружена открытая крышка топливного бака. Если крышка топливного бака была ослаблена, это, вероятно, было причиной установки DTC P0440. Если крышка топливного бака не была закрыта, проверьте наличие трещин, деформаций или ослабленных соединений в следующем:
л Топливный бак.
L Неисправный угольный фильтр.
L Горловина топливного бака.
L Шланг и трубки вокруг топливного бака и адсорбера с углем.

При необходимости отремонтируйте. Если компоненты в порядке, перейдите к следующему шагу.

2.Проверьте, является ли крышка топливного бака оригинальной крышкой производителя. Если крышка топливного бака является крышкой оригинального производителя, перейдите к следующему шагу. Если крышка топливного бака не является оригинальной крышкой производителя, замените крышку на крышку производителя.

3. Проверьте правильность установки крышки топливного бака. При необходимости установите на место крышку топливного бака. Если крышка топливного бака установлена ​​правильно, перейдите к следующему шагу.

4. Проверьте крышку топливного бака и прокладку на наличие повреждений. При необходимости замените крышку топливного бака. Если крышка топливного бака и прокладка в порядке, перейдите к следующему шагу.

5. Снимите крышку топливного бака. Осмотрите заливную горловину топливного бака на наличие повреждений. При необходимости замените заливную горловину. Если заливная горловина в порядке, переходите к следующему шагу.

6. Проверьте вакуумные шланги между датчиком давления пара и топливным баком, угольным адсорбером и клапаном переключения давления VSV, а также между датчиком давления пара и угольным адсорбером. Проверьте шланги на правильность установки, ослабление крепления и наличие повреждений. Ремонт по мере необходимости. Если вакуумные шланги в порядке, переходите к следующему шагу.

7.Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений шланга и трубки между топливным баком и адсорбером. Ремонт по мере необходимости. Если шланг и трубка в порядке, переходите к следующему шагу.

8. Осмотрите адсорбер с углем на наличие трещин или повреждений. При необходимости замените канистру. Если канистра в порядке, переходите к следующему шагу.

9. Получите доступ к ECM под защитной крышкой, за левой фарой в моторном отсеке. Включите зажигание. Измерьте напряжение между контактами № 2 (синий/желтый провод) и № 2 (синий/желтый провод).18 (коричневый провод) на разъеме ECM E6. См. рис. 3. Если напряжение составляет 4,5–5,5 В, переходите к следующему шагу. Если напряжение не равно 4,5–5,5 В, замените модуль ECM и повторите проверку системы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕ применяйте к датчику давления паров вакуум более 19,7 дюймов ртутного столба.

10. Найдите датчик давления пара, установленный на адсорбере пара. См. рис. 4. Датчик имеет черный 3-контактный разъем с коричневым, сине-желтым и розовым/зеленым проводами. Отсоедините шланг подачи вакуума (шланг, ближайший к электрическому разъему) от датчика давления паров.Проверив разъем жгута проводов ECM, подключите вольтметр между клеммой № 18 (розово-зеленый провод) разъема ECM E4 и клеммой № 18 (коричневый провод) разъема ECM E6. См. рис. 3. Подсоедините вакуумный насос к датчику. Напряжение должно быть 2,9-3,7 вольт без применения вакуума, а.5
вольт или менее при 1,18 дюйма ртутного столба (4,0 кПа). Если напряжение соответствует указанному, перейдите к шагу 12. Если напряжение не соответствует указанному, перейдите к следующему шагу.

11. Проверьте наличие обрыва или короткого замыкания в жгуте проводов между датчиком давления паров и ECM.Ремонт по мере необходимости. Если проводка в порядке, замените датчик давления паров.

12. Проверьте топливный бак и обратный клапан переполнения топливного бака на наличие трещин и повреждений. Обратный клапан переполнения расположен в верхней части топливного бака. При необходимости замените топливный бак или обратный клапан переполнения. Если топливный бак и обратный клапан переполнения в порядке, вероятной причиной установки кода неисправности DTC P0440 была неправильно установленная крышка топливного бака.

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 16 декабря 2012 г. , 22:30

Устранение проблем с запахом газовых паров

Вопрос:

Мой 73-й багажник пахнет бензином – не слишком сильно, но достаточно, чтобы его можно было заметить, когда откроешь крышку.Маленькая пластиковая вентиляционная трубка, которая проходит через заливную горловину, выходит за пределы автомобиля? Все хомуты на месте, шланги выглядят так, как будто они были заменены, а винты всасывающей пластины закреплены на баке. Любые идеи?


Лучшее решение для устранения запаха газа — процесс устранения.

На фото ниже красной стрелкой показано место выхода топливопровода из багажника на большинстве автомобилей 2002 года выпуска 1968-1973 годов. Мы говорим «некоторые», потому что не совсем ясно, были ли у некоторых автомобилей с круглыми задними фонарями в США более поздние модели контейнеров для паров древесного угля, которые устанавливались над правой задней колесной нишей в багажнике.

Если у вас есть кронштейн над правой задней колесной аркой, прикрепленный к лотку для пакетов, скорее всего, вместо этого к нему подключены вентиляционные отверстия вашего бака. 73 2002tii в США был моделью кроссовера, которая имеет некоторые различия между старым и новым из-за технических изменений, которые произошли в этом году сборки при подготовке к более поздним автомобилям 1974-1976 годов.

ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ЛИНИИ ТОПЛИВНОГО БАКА

Красная стрелка ниже показывает, где на ранних автомобилях вентиляция выходила через пол наружу автомобиля.


На автомобилях с серым пластиковым угольным бачком линия соединяется с резиновой топливной горловиной внутри багажника и идет вдоль колесной арки к улавливателю паров.

ПРОВЕРКА НА РЖАВЧИВОСТЬ


Топливный бак модели 2002 года изготовлен из двух соединенных вместе стальных листов. Они печально известны своей ржавчиной прямо по швам, где они были собраны, из-за пенопластового уплотнения под баком, которое использовалось на заводе для предотвращения вибрации. Это уплотнение было пористым и удерживало воду, поэтому сильно ржавело вокруг резервуара в климате, где влажность была обычным явлением.Эта ржавчина может привести к серьезным проблемам с целостностью конструкции.

ПОСТОЯННОЕ ОТВЕРЖДЕНИЕ

Большинство топливных баков 2002 года больше не доступны, и если они работают, новые стоят более 600 долларов. На момент написания этой статьи топливные баки 2002tii больше не поставляются.

Это хорошая идея, если вы планируете сохранить свой автомобиль и сделать его надежным, оставить в прошлом все выхлопы топливного бака и тайны утечек.

  • Слить топливо из самого бака с автомобиля.Рядом с нижней передней частью бака под автомобилем есть небольшая сливная пробка с шестигранной головкой, что облегчает задачу.
  • Снимите бак (5 черных стрелок на фото выше). Проверьте наличие ржавчины на автомобиле, где бак находится внутри багажника, и при необходимости отремонтируйте.
  • Если у вас есть ржавчина, скорее всего, у вас есть отслоение края бака. Внимательно проверьте края резервуара на наличие проблем.
  • Запечатайте свой бак проверенным герметиком для топливных баков, таким как POR-15 или производства Eastwood. Следуйте их указаниям.
  • Проварите топливный бак в радиаторной мастерской. Резервуары 02 достаточно малы, и большинство магазинов (если только это не запрещено законами об охране окружающей среды) сделают это за вас.
  • После того, как внутренняя часть готова, приступаем к краям. Замазкой ПОР-15 можно заделать кромки, где металл начал отслаиваться. Для этого также можно использовать JB Weld.
  • Используйте высококачественное грунтовочное покрытие, такое как 3M в аэрозольной упаковке, для нижней части бака и хорошую черную краску для предотвращения ржавчины сверху.
  • Замените топливопроводы на оригинальные топливопроводы высокого давления BMW.Это дешевая страховка от пожара и засорения топливных фильтров, которые могут возникнуть после того, как 30-летние шланги не были заменены.
  • Установите обратно в багажник с помощью застежек из нержавеющей стали вместо оригинальных цинковых, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с ржавчиной (см. черные стрелки выше)
  • Наконец, проверьте уплотнение багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.

Еще одно замечание… Если у вас в багажнике есть динамики, они также могут нагнетать пары в вашу машину, однако обнаружение и устранение утечек и источника паров обычно избавляет ваш автомобиль от будущих запахов.

Последнее обновление: 2007-08-14 19:09
Автор: The Tii Register

NA Выхлопные газы Miata РЕШЕНО — revlimiter.net

Последний проект в моем старом доме.

Газовые пары. Могу я получить группу UGH и закатывание глаз, пожалуйста? Газовые пары в NA Miatas ТАААК раздражают. Я пытаюсь решить эту проблему навсегда уже более десяти лет. Я написал об этом в блоге еще в 2012 году и работал над этим в течение многих лет.

Наконец-то я это исправил!!!

Виновник №1 — обратный клапан топливного бака.

Удалите этот обратный клапан.

После поездки в Гранд-Каньон и Брайс с дочерью я отправился на миссию по разборке вещей в Шарке, чтобы решить проблему с выхлопными газами. В летнюю жару и с огромными перепадами высот дым был действительно очень плохим. К счастью, при езде все не так плохо, но стоило нам остановиться хотя бы на минуту, как они начинали заползать в салон.

Так что я начал расследование, как только мы вернулись домой, и Шарка мог быть на домкрате в течение нескольких недель.Я начал с того, что отсоединил шланг от угольного бачка (расширительный бачок испарителя) и вручную создал давление в топливном баке с помощью сжатого заводского воздуха. Не слишком сильное давление, всего несколько выстрелов из пневматического пистолета, чтобы я мог услышать, как расширяется бак. Затем я поднес шланг к руке (или к щеке, лол), чтобы почувствовать сброс давления.

Ничего. Никакое давление никогда не убегало.

Подозревая, что в жесткой линии между баком испарителя и топливным баком скопилось много грязи, я открыл оба конца этой жесткой линии (другой находится прямо рядом с баком) и протолкнул через нее огромное давление с помощью моего воздушный компрессор в обоих направлениях.

Эта жесткая очистка линии мне не особо помогла, и в этой линии почти ничего не застряло. С обоих концов вышло несколько пятнышек грязи, но воздух все время свободно проходил через линию.

Между баком и канистрой с углем есть только перекидной клапан и маленький белый обратный клапан. Поскольку это был самый простой следующий шаг, я заменил кусок прямого шланга вместо шланга обратного клапана и снова подсоединил жесткую линию.

Я, как и раньше, накачал бак.Танк расширился слышно. Затем я выпустил пневматический пистолет и… БАК СБРОСИЛ ДАВЛЕНИЕ.

Таким образом, неисправность этого маленького клапана, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СБРОСАТЬ ДАВЛЕНИЕ, заключается в том, что он никогда ничего не выпускает и блокируется. Очищение длится от нескольких месяцев до года, а затем возвращается к прежнему опасному поведению.

Я навсегда удалил клапан и вместо него использовал кусок силиконового шланга. И я сделал это несколько месяцев назад — еще в августе 2018 года. С тех пор я сижу на этом посту, разъезжая и следя за тем, чтобы давление не возвращалось.

Загазованность топливного бака и состояние избыточного давления так и не вернулись.

ОСТОРОЖНО! Это не может быть хорошим решением. Я бы посоветовал купить новый клапан у Mazda и заменить старый.

№2 – Тепло от выхлопа.

Теплозащитный экран – установлен ранее.

Я установил этот теплозащитный экран еще в 2012 году. Он до сих пор установлен и отлично работает, но я дополнил его дополнительной защитой…

Ведро упаковочной ленты.

Применен перенос заголовка.

Это может быть ситуация с ремнем и подтяжками, но кажется, что немного обвязки головы не помешает. Это недорого и очень полезно для сохранения тепла внутри.

Не так много для установки этого материала. Вы смачиваете его, затем оборачиваете вокруг чего-нибудь и закрепляете металлическими стяжками. И вы носите перчатки, потому что, боже мой, иначе у вас будет зуд. Стекловолокно попадает ВЕЗДЕ! Мои перчатки саморазрушились через несколько минут, и я, как идиот, не получил новую пару… и я до сих пор помню этот зуд спустя месяцы.

В любом случае, причина создания этой теплозащиты состоит в том, чтобы сохранить как можно больше тепла от топливного бака. Тепло поднимается вверх, и газ остается прямо над задней выхлопной секцией. Mazda предлагает вам хорошие теплозащитные экраны, прикрепленные к заводскому выхлопу… а выхлопные трубы не поставляются с ними.

Это помогает. Я бы посоветовал это всем. Но заменить этот сломанный клапан гораздо важнее.

№3 — Улучшенная канистра с углем

Кастрированный улов может…

… наполнен свежим активированным углем.

Мое последнее возможное решение проблемы с дымом — избавление от 20-летнего бака EVAP. Я думаю так: уголь разлагается, как и все остальное. Он становится насыщенным. Конечно, по прошествии столь долгого времени испарительный канистра в Sharka не очень хорошо улавливает пары.

Я изучил тонну замены канистр. Я пытался найти альтернативный вариант. Я пытался найти другого производителя, который мог бы подойти. Я даже пытался спроектировать замену для 3D-печати… но ни одна из этих идей не казалась такой долгосрочной, как обычный маслоуловитель, наполненный активированным углем.

Улов и древесный уголь были куплены на Amazon. Я бы дал ссылку, но продукты, вероятно, будут мертвы через год или два. Лучше просто поискать в любом из них и найти тот, который соответствует вашим потребностям.

Смотри, это металл. И его можно открывать и закрывать так часто, как вы хотите. И у него есть три клапана, как у оригинального угольного бачка. И это намного дешевле, чем любой заводской или послепродажный специальный (и герметичный) канистра с углем. Улов может казаться идеальным.

Устанавливается за задними колесами.

В своем исследовании испарительного бака я обнаружил, что гонщики делают со стропой — они пропускают шланг за рулем и оставляют его висеть. Иногда к линии добавляют небольшой фильтр на случай, если бак расширится и подсосет немного воздуха. И у этого есть много преимуществ — выхлопные газы удаляются ЗА кабиной, когда вы мчитесь по трассе. Он отводит пары от горячего двигателя. Это действительно хорошее решение.

Итак, я поставил свой маленький бак для угля за заднее колесо, прикрепленное к раме.

Прокладка парового шланга.

Выход парового шланга из багажника.

Канистра с активированным углем на месте.

Недостатком этой установки является то, что пары никогда не всасываются в двигатель и не сжигаются.

Преимущество этой установки в том, что испарения никогда не замечаются. Всегда. Не во время вождения. Не во время стоянки. За полгода вообще ничего!

Честно говоря… У меня не было никаких проблем с выхлопными газами или давлением в баке с тех пор, как я все это сделал. Проблема полностью решена.

Надеюсь, кому-то это поможет.Если вам нужна дополнительная информация, просто оставьте комментарий ниже.

Продукция Dorman — Результаты поиска

Вентиляционный клапан адсорбера паров

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Chevrolet Camaro 2010

Соленоид вентиляции адсорбера паров

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Chevrolet Astro 2000-97, GMC Safari 2000-97

Вентиляционный клапан адсорбера паров

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание применения: BMW 2013-09, BMW 2006

Соленоид вентиляции адсорбера паров

Вентиляционный клапан топливного бака

Сводка по применению: Hyundai Sonata 2015-11, Kia Optima 2015-11

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Ford 2019-07, Lincoln 2019-07, Mercury 2011-09

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Chevrolet 2000-97, Oldsmobile 2000-97, Pontiac 2001-98

Ремонтный комплект вентиляционного клапана адсорбера системы улавливания паров топлива (без фильтра в сборе)

Сводка по применению: Cadillac 2003-02, Chevrolet 2010-99, GMC 2010-99

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание приложения: Форд 2005, Форд 2003-01, Линкольн 2002-99

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Сводка по применению: Cadillac 2003-02, Chevrolet 2003-99, GMC 2004-99

Вентиляционный клапан адсорбера паров

Электромагнитный клапан продувки паров топлива

Сводка по применению: Кадиллак Эскалейд 2005-02, Шевроле Тахо 2004-00, GMC Юкон 2004-00

Соленоид вентиляции адсорбера паров

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Обзор применения: Cadillac DeVille 1999-98, Cadillac Eldorado 2002-98

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание применения: Pontiac Vibe 2005-03

Вентиляционный клапан адсорбера паров

Клапан продувки паров топлива

Обзор приложений: General Motors 2004-84

Соленоид вентиляции адсорбера паров

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Сводка по применению: Cadillac 2016-07, Chevrolet 2016-07, GMC 2016-07

Клапан продувки адсорбера паров

Клапан продувки паров топлива

Сводка приложений: Chevrolet 1997-96, GMC 1997-96

Соленоид вентиляции адсорбера паров

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Сводка по применению: Buick 2005-98, Cadillac 2005-98, Oldsmobile 2003-01, Oldsmobile 1999-98, Pontiac 2005-00

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание приложения: Buick 2007-00, Chevrolet 2019-00, GMC 2019-03, Oldsmobile 2004-01, Pontiac 2009-01, Saturn 2007-05

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Ford 2005-97, Lincoln 2002-98, Mazda 2006-01, Mercury 2005-04, Mercury 2000-97

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Ford 2019-08, Lincoln 2019-09, Mercury 2009-08

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Сводка по применению: Buick 1999-96, Chevrolet 1998-95, GMC 1996, Oldsmobile 1999-96, Pontiac 1999-95

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Обзор приложений: General Motors 2013-98

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание заявки: Acura 2019-13, Acura 2011-10, Honda 2019-06

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Сводка по применению: Buick 2007-04, Chevrolet 2009-01, GMC 2009-01, Oldsmobile 2004-01, Saab 2009-05

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание применения: Honda Civic 2005-01, Honda CR-V 2004-02

Вентиляционный клапан адсорбера паров топлива

Краткое описание применения: Ford 2003-99, Mercury 2002-99

удалить систему контроля потерь топлива при испарении | MG Midget и Sprite Technical

Когда я получил свою машину, часть системы контроля потерь при испарении была удалена. У меня 1974 года.

Вот как выглядит мой сейчас:
Удалена угольная канистра из моторного отсека.
От клапанной крышки идет шланг, который выводит воздух через днище автомобиля рядом с задней частью правой части двигателя. Моя крышка клапанной крышки (куда вы заливаете масло) пластиковая с вентиляцией (в ней есть маленькое отверстие).

Есть шланг, который идет от воздушно-масляного сепаратора и идет к обоим карбюраторам.

В багажнике есть вентиляционная линия, которая выходит из верхней части бака и идет к «сепараторному баку», который прикручен болтами к внутренней стороне багажника.Другая линия идет с другой стороны резервуара сепаратора. Эта линия возвращается к полу багажника и проходит к днищу автомобиля. Линия продолжается снизу автомобиля по направлению к передней части автомобиля, но заканчивается рядом с местом, где тормозная магистраль проходит через туннель. Очевидно, он отсоединен от линии, которая раньше шла к передней части автомобиля. В руководстве Haynes (в моем руководстве по ремонту нет его рисунков) есть полная схема. Есть, конечно, и топливная магистраль.

Насколько я понимаю, вентиляционная линия, идущая в багажник, которая входит в бачок сепаратора, должна была выводить пары из угольного фильтра, но теперь она выходит из днища автомобиля.

Необходимо заменить две магистрали внутри моего багажника (те, что идут к баку-сепаратору). Во время автокросса в прошлые выходные у меня в багажнике просачивалось топливо.

Как починить или изменить конструкцию системы вентиляции бака, чтобы я мог быстро проходить повороты, не выплескивая топливо.

Вариант №1:
замените два старых топливопровода внутри багажника и надейтесь, что топливо не пройдет через сепаратор, когда он будет плескаться.

Вариант № 2:
заглушить вентиляционную трубку в верхней части багажника и каким-то образом превратить мою крышку топливного бака в вентилируемую крышку (я предполагаю, что это уже не вентилируемая крышка). Я думаю, что если я сделаю это, я все еще могу выплеснуть немного топлива из крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта