Как выставить по меткам зажигание: Метки зажигания. Узнаем как самостоятельно выставить зажигание?

Метки зажигания. Узнаем как самостоятельно выставить зажигание?

В статье вы узнаете о том, что такое метки зажигания, как их правильно выставлять на разных автомобилях. Конечно, для точной регулировки угла опережения вам потребуется воспользоваться специнструментом. Например, стробоскопом, но он не у всех имеется. Но произвести настройку можно и на слух. Это актуально в том случае, если поломка вас застигла вдали от дома и СТО. В остальных же случаях лучше производить регулировку только специальными приспособлениями. В статье будут рассмотрены контактная и бесконтактная системы зажигания.

Контактная система

На старых автомобилях устанавливались контактные системы. По сути, конечно, очень много общего имеет такая схема зажигания с бесконтактной. Но в качестве прерывателя выступает механическая контактная группа. Общие только свечи, бронепровода, распределитель, катушка. И то у последних двух элементов различные конструкции. Например, БСЗ выдает на электроды свечей более 30 кВ, а вот контактная — около 25 кВ. Следовательно, при переходе от одной системы к другой нужно заменять высоковольтную катушку.

Распределитель имеет иную конструкцию, так как в нем установлен не датчик Холла, а механические контакты. Но не стоит забывать о недостатках системы, а их довольно много. И самый большой минус такой конструкции – это наличие сильного механического износа подвижного прерывателя. Но есть и плюс – стоимость такой конструкции очень низкая. К сожалению, за ней необходимо постоянно следить, поддерживать в нормальном состоянии прерыватель и зазор между его контактами.

Бесконтактная система

Немного о ней вы уже узнали, но нужно упомянуть про преимущества данной системы. Она не нуждается в постоянном уходе, никаких дополнительных регулировок производить нет необходимости. Вам нужно только знать, как по меткам выставить зажигание, а затем просто завести двигатель, и не будете знать хлопот. Сбить угол опережения можно только в том случае, если неверно выставить ремень (цепь) ГРМ. И самое печальное, если произошел его обрыв.

БСЗ начала активно использоваться на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108. Постепенно она пришла и в классическую серию. Но в последние годы была полностью заменена микропроцессорной. Конечно, она тоже является разновидностью бесконтактной, только работа двигателя контролируется электронным блоком управления. Он собирает все необходимые данные – расход воздуха и бензина, количество оборотов, скорость и прочие. Анализируя все эти данные, микропроцессор выбирает оптимальные значения времени открытия форсунок, угла опережения зажигания, чтобы нормализовать работу двигателя.

А теперь о том, как правильно выставить метки зажигания ВАЗ-2109. Это актуально для всех переднеприводных моделей с карбюраторной системой впрыска. Самое главное в этом деле – установить коленчатый и распределительный валы так, чтобы они вращались синхронно. Все такты должны происходить своевременно. А для этого потребуется снимать ремень ГРМ, устанавливать метки на маховике и шкиве распредвала.

Сначала выкручиваете три болта крепления пластиковой крышки, снимаете ее. Правую сторону автомобиля приподнимаете, заранее ослабив болты на колесах. Выкручиваете гайку натяжного ролика и ослабляете ремень. С генератора потребуется также снять ремень, а шкив его привода демонтировать. Вот и все, схема зажигания на «девятках» несложная, теперь можно приступить к выставлению по меткам валов.

Первым делом установите распределительный по метке, которая находится на шкиве. Ее нужно расположить напротив планки, прикрученной к ГБЦ. Затем из картера сцепления извлекаете заглушку. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока метка на маховике не станет напротив прорези в планке. Надеваете ремень ГРМ и натягиваете его.

Корректировка угла опережения

Но придется немного скорректировать угол опережения. Для этого ослабляете три гайки крепления трамблера и проворачиваете его корпус в нужную сторону. Все зависит от того, каким бензином вы пользуетесь. Только лишь выставить метки зажигания ВАЗ-2109 окажется недостаточно, нужно еще уловить наиболее оптимальный угол. К сожалению, на всех автомобильных заправках топливо имеет разное качество. На одной — хороший бензин, на другой же он разбавляется присадками. И не будете же вы после каждой заправки бегать к трамблеру и вращать его.

Разумнее использовать октан-корректор. Это электронное устройство, которое позволяет изменять угол опережения в небольшом диапазоне. Как правило, его оказывается достаточно для нормальной езды. Вращением движка на корпусе вы прямо из салона автомобиля производите тонкую и грубую настройку момента проскакивания искры. Такие приборы чаще всего используются на автомобилях, оснащенных ГБО. Ведь у газа октановое число выше ста. Поэтому при переходе с одного топлива на другое изменяются характеристики двигателя.

Установка зажигания на классике по лампе

А теперь стоит поговорить немного о том, как выставить метки зажигания 402-го двигателя или любого другого, у которого использована контактная система. Вам потребуется ключ храповика, отрезок провода и контрольная лампа. У вас, конечно же, должны быть правильно выставлены метки на распределительном и коленчатом валах. Прокручиваете специальным ключом коленвал до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве с выступами на крышке газораспределительного механизма. При этом большая выемка на шкиве распредвала должна находиться напротив зуба в верхней части крышки.

В этом положении четвертый цилиндр должен находиться в ВМТ. Именно так устанавливаются метки зажигания ВАЗ-2106 и других классических моделей. Бегунок на распределителе устанавливаете напротив контакта, который соответствует четвертому цилиндру. Лампу соединяете с выводом катушки «К» и массой. Проворачиваете корпус трамблера, фиксируете его в том положении, когда лампа тухнет. Если снята крышка ГБЦ, надеваете ее, после чего заводите двигатель, прогреваете до рабочей температуры и корректируете угол опережения, проворачивая корпус трамблера в нужную сторону. Заметьте, зазор в контакте прерывателя должен быть выставлен верно.

Заключение

Хотелось бы в завершение отметить, что все системы будут служить долго, если за ними следить. Даже БСЗ нуждается в чистке штекеров, замене датчика Холла, коммутатора. Обязательно своевременно меняйте свечи и бронепровода. От их состояния зависит нормальная работа двигателя.

Установка Метки ГРМ ЗМЗ 406 ( На коленвалу и распредвалах)

Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала. Начнем о каждом способе по порядку, так будет удобнее проверить эти способы и не замешать всё в кашу.

Выставление метки по шкиву

Если меняем только звезды распредвала соответственно низ мы не разбираем и нижнюю метку коленвала выставляем по шкиву, на передней крышке имеется буртик, а на шкиве есть риска.

Совмещаем как на фото.

Проверка демпфера

Этот способ подходит только в том случае если у вас нормальный шкив и демпфер еще не провернуло. Как проверить что демпфер не провернут и мы совмещаем метки правильно? Отчитываем 15 зубьев и совмещаем метку на передней крышке промеж 15 и 16 зуба. Смотрите на фото:

И так в низу метку мы совместили и теперь переходим к верхней части, установка меток грм змз на звездочках распредвала. Как мы знаем звезды бывают просты и разрезные.

Установка меток на звёздах распредвала

Установка меток на простых звездах распредвала: На практике в 95% случаях приходилось сверлить звездочки по кондуктору и правильно выставлять метки так что бы метка ( маленькая тычка ) на звездочке совпала с головкой цилиндров. Смотрите на фото:

Задача облегчается когда у вас разрезные звезды и теперь не нужно совмещать метки и сверлить, а надо лишь правильно выставить распредвал.

Если мы стоим лицом к двигателю то на правом распредвале нужно выставить 19 градусов, а на левом 20 градусов. Смотрите на фото:

После выставления градусов распредвала, затягиваем и ставим натяжитель цепи, прокручиваем двигатель и проверяем метки еще раз, если все совпадает, смело собираем двигатель и наслаждаемся ездой.

Метка звезды коленвала

Когда меняем комплект грм целиком то обратите внимание на нижнюю звездочку, на ней установлена метка( риска) при установке совместите эту риску с меткой на двигателе. Смотрите на фото:

Выставление метки промвала

Промежуточная звезда так же выставляется по метке, но как показывает практика, роли никакой она не играет и зачем она там нужна не понятно. Самое главное совместить нижнюю и верхние метки.

У нас есть качественные разрезные звезды распредвала и комплекты грм

ЖМИ НА КАРТИНКУ

Мы всегда готовы проконсультировать и помочь, телефон для связи: 8-963-054-52-27

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Установка зажигания Ваз 2105

Метки для регулировки зажигания Ваз 2105: 1 – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0°.

Проверка установки зажигания Ваз 2105

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке трамблера и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке. Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ для двигателей Ваз 2105 при использовании бензина:
  – АИ-91

0 ± 1 (2 ± 1)

  – АИ-93

4 ± 1 (6 ± 1)

Как выставить зажигание на Ваз 2105

Соедините зажим плюс стробоскопа с клеммой плюс аккумуляторной батареи, зажим массы – с клеммой минус аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала.

Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива значениям угла опережения зажигания. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус трамблера Ваз 2105 следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания. Если имеется диагностический стенд с осциллографом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания Ваз 2105, руководствуясь инструкцией на стенд. Снятый с двигателя трамблер устанавливайте на место в следующем порядке:

– снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
– поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;


– поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
– удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
– закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.

На этом регулировка зажигания и установка трамблера на Ваз 2105 завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Теги в Ignition — Понимание тегов

[00:00] В этом уроке мы поговорим о тегах в Ignition. Тег — это объект, который содержит значение, метку времени и атрибуты качества. Значение тега может поступать из разных источников. Источник тега определяет его тип. Теги могут быть типа OPC, типа памяти, типа запроса, типа выражения и некоторых других. Вообще говоря, значение тега может исходить от ПЛК или подобного устройства где-то в нашей сети.Значение тега также может быть получено из базы данных с помощью SQL-запроса. Наконец, значение тега также может исходить из адреса в памяти. Это позволяет пользователям иметь теги, независимые от базы данных или ПЛК. Источник значения тега определяет тип тега. И мы рассмотрим различные типы тегов в следующем уроке. На данный момент нам нужно понять, что теги являются основным механизмом для перемещения значений или данных в ваших проектах Ignition. Основная причина этого заключается в том, что все различные ресурсы внутри проекта.Vision Windows, сценарии, перспективные виды и т. д. — все они имеют доступ к системе тегов. Вот у меня на экране Ignition Designer. Ignition Designer — это место, где разрабатываются все проекты Ignition. Слева здесь. Вы увидите Браузер тегов. Браузер тегов — это место, где вы создаете теги, а также изменяете уже существующие. Нажав на этот знак плюса, вы откроете меню с несколькими вариантами. Мы рассмотрим экземпляр типа данных и новые стандартные параметры тега в следующем уроке. Сейчас я хочу сосредоточиться на опции просмотра устройств.Если я нажму на нее, появится окно создателя тега. Здесь я смогу просматривать все OPC-устройства, размещенные на нашем сервере Ignition OPC-UA.
Если ваш шлюз Ignition подключен к стороннему серверу OPC-UA или серверу Ignition OPC-UA в удаленном месте. Здесь вы сможете просмотреть теги, доступные на этих серверах. Идея состоит в том, что вы всегда можете открыть средство создания тегов, а затем перетащить некоторые теги в браузер тегов с OPC-сервера. В качестве альтернативы вы можете выбрать это место в браузере тегов.Щелкните правой кнопкой мыши по нему, чтобы перейти к новому тегу. Затем стандартный тег, чтобы иметь возможность вручную создать тег. Позже мы рассмотрим различные типы тегов, что делает каждый из них и как их создать. Теперь мы можем видеть в моем браузере тегов. У меня уже есть теги. Детализация папки тегов OPC. Я увижу теги, поступающие от одного из ПЛК, настроенных в моем шлюзе Ignition. Я могу видеть их значение и их тип данных. Если бы я хотел видеть только значение тега, а не тип данных. Я могу перейти к выбору столбца в раскрывающемся списке кебаба.И я могу выбрать, какие столбцы я хочу видеть в своем браузере тегов.
Как вы можете видеть, мои теги в настоящее время меняются в значении. Они исполняют. Под этим я подразумеваю, что теги будут выполняться и извлекать значение из своего источника со скоростью, заданной их настроенной группой тегов. Нажав на меню кебаба и выбрав опцию редактирования групп тегов. Откроется окно редактора группы тегов. Здесь я вижу две наши группы тегов по умолчанию. По умолчанию. И исторический по умолчанию. Выбор группы тегов по умолчанию.Я вижу, что эта группа тегов потребует, чтобы тег выполнялся каждые 1000 миллисекунд. Если я выйду из редактора группы тегов и дважды щелкну здесь один из моих синусоидальных тегов OPC. Меня встретит окно редактора тегов. Обратите внимание на настройку группы тегов и на то, как она связана с моей группой тегов по умолчанию. Это означает, что этот тег будет выполнять или извлекать значение из своего источника OPC. Каждые 1000 миллисекунд согласно моей группе тегов по умолчанию. Из окна редактора тегов я также могу внести изменения в конфигурацию этого тега.
Так, например, я могу изменить источник значения тега, который изменяет тег на один из различных типов тегов, о которых мы говорили ранее. Я также могу указать, к какой группе тегов принадлежит мой тег. Из какого OPC-адреса должно исходить его значение и т. д. Я также могу изменить числовые свойства тегов и добавить такие вещи, как всплывающая подсказка или документация для этого тега. Прокрутив немного вниз, мы можем настроить безопасность тега в том случае, если я хочу разрешить определенной роли только чтение или запись в этот тег.Мы также видим варианты добавления сценариев событий тегов. Это полезно в том случае, если я хочу выполнить часть кода Python при изменении значения этого тега. Я также могу настроить сигналы тревоги и включить историю тегов, чтобы начать регистрацию данных этого тега. В базу данных по моему выбору. Теперь, если мы закроем здесь наш редактор тегов и вернемся в наш браузер тегов. В качестве важной концепции вы захотите понять, что теги на самом деле существуют за пределами вашего проекта. В настоящее время этот проект, который мы здесь рассматриваем, называется тегами.Если бы я создал новый проект, перейдя в файл. Новый. Новый проект. Я не буду беспокоиться о сохранении, так как я не вносил никаких изменений. Мы дадим этому новому проекту имя и название и приступим к его созданию. В этом проекте нет окон обзора, сценариев перспективных видов или буквально всего, что с ним связано. Я просто создал его с нуля. Тем не менее, я вижу в своем браузере тегов. Все теги, которые мы видели ранее из нашего проекта тегов. Так что теги живут вне ваших проектов. Если вы удалите проект, он не удалит ваши теги.Это связано с тем, что теги находятся в шлюзе. Итак, если бы я закрыл всех своих дизайнеров, визуальных клиентов, сеансы перспективы и все наши инструменты визуализации. Пока шлюз работает, ваши теги будут выполняться. Так, например, вы можете включить историю тегов для тега или настроить сигналы тревоги для тега. Пока шлюз работает. Данные тегов будут занесены в историю, а сигналы тревоги, настроенные для тегов, по-прежнему будут работать.

В этом уроке мы поговорим о тегах в Ignition.Тег — это объект, который содержит значение, метку времени и атрибуты качества. Значение тега может поступать из разных источников. Источник тега определяет его тип. Теги могут быть типа OPC, типа памяти, типа запроса, типа выражения и некоторых других. Вообще говоря, значение тега может исходить от ПЛК или подобного устройства где-то в нашей сети. Значение тега также может быть получено из базы данных с помощью SQL-запроса. Наконец, значение тега также может исходить из адреса в памяти. Это позволяет пользователям иметь теги, независимые от базы данных или ПЛК.Источник значения тега определяет тип тега. И мы рассмотрим различные типы тегов в следующем уроке. На данный момент нам нужно понять, что теги являются основным механизмом для перемещения значений или данных в ваших проектах Ignition. Основная причина этого заключается в том, что все различные ресурсы внутри проекта. Vision Windows, сценарии, перспективные виды и т. д. — все они имеют доступ к системе тегов. Вот у меня на экране Ignition Designer. Ignition Designer — это место, где разрабатываются все проекты Ignition.Слева здесь. Вы увидите Браузер тегов. Браузер тегов — это место, где вы создаете теги, а также изменяете уже существующие. Нажав на этот знак плюса, вы откроете меню с несколькими вариантами. Мы рассмотрим экземпляр типа данных и новые стандартные параметры тега в следующем уроке. Сейчас я хочу сосредоточиться на опции просмотра устройств. Если я нажму на нее, появится окно создателя тега. Здесь я смогу просматривать все OPC-устройства, размещенные на нашем сервере Ignition OPC-UA. Если ваш шлюз Ignition подключен к стороннему серверу OPC-UA или серверу Ignition OPC-UA в удаленном месте.Здесь вы сможете просмотреть теги, доступные на этих серверах. Идея состоит в том, что вы всегда можете открыть средство создания тегов, а затем перетащить некоторые теги в браузер тегов с OPC-сервера. В качестве альтернативы вы можете выбрать это место в браузере тегов. Щелкните правой кнопкой мыши по нему, чтобы перейти к новому тегу. Затем стандартный тег, чтобы иметь возможность вручную создать тег. Позже мы рассмотрим различные типы тегов, что делает каждый из них и как их создать. Теперь мы можем видеть в моем браузере тегов. У меня уже есть теги.Детализация папки тегов OPC. Я увижу теги, поступающие от одного из ПЛК, настроенных в моем шлюзе Ignition. Я могу видеть их значение и их тип данных. Если бы я хотел видеть только значение тега, а не тип данных. Я могу перейти к выбору столбца в раскрывающемся списке кебаба. И я могу выбрать, какие столбцы я хочу видеть в своем браузере тегов. Как вы можете видеть, мои теги в настоящее время меняются в значении. Они исполняют. Под этим я подразумеваю, что теги будут выполняться и извлекать значение из своего источника со скоростью, заданной их настроенной группой тегов.Нажав на меню кебаба и выбрав опцию редактирования групп тегов. Откроется окно редактора группы тегов. Здесь я вижу две наши группы тегов по умолчанию. По умолчанию. И исторический по умолчанию. Выбор группы тегов по умолчанию. Я вижу, что эта группа тегов потребует, чтобы тег выполнялся каждые 1000 миллисекунд. Если я выйду из редактора группы тегов и дважды щелкну здесь один из моих синусоидальных тегов OPC. Меня встретит окно редактора тегов. Обратите внимание на настройку группы тегов и на то, как она связана с моей группой тегов по умолчанию.Это означает, что этот тег будет выполнять или извлекать значение из своего источника OPC. Каждые 1000 миллисекунд согласно моей группе тегов по умолчанию. Из окна редактора тегов я также могу внести изменения в конфигурацию этого тега. Так, например, я могу изменить источник значения тега, который изменяет тег на один из различных типов тегов, о которых мы говорили ранее. Я также могу указать, к какой группе тегов принадлежит мой тег. Из какого OPC-адреса должно исходить его значение и т. д. Я также могу изменить числовые свойства тегов и добавить такие вещи, как всплывающая подсказка или документация для этого тега. Прокрутив немного вниз, мы можем настроить безопасность тега в том случае, если я хочу разрешить определенной роли только чтение или запись в этот тег. Мы также видим варианты добавления сценариев событий тегов. Это полезно в том случае, если я хочу выполнить часть кода Python при изменении значения этого тега. Я также могу настроить сигналы тревоги и включить историю тегов, чтобы начать регистрацию данных этого тега. В базу данных по моему выбору. Теперь, если мы закроем здесь наш редактор тегов и вернемся в наш браузер тегов. В качестве важной концепции вы захотите понять, что теги на самом деле существуют за пределами вашего проекта.В настоящее время этот проект, который мы здесь рассматриваем, называется тегами. Если бы я создал новый проект, перейдя в файл. Новый. Новый проект. Я не буду беспокоиться о сохранении, так как я не делал никаких изменений. Мы дадим этому совершенно новому проекту имя и название и приступим к его созданию. В этом проекте нет окон обзора, сценариев перспективных видов или буквально всего, что с ним связано. Я просто создал его с нуля. Тем не менее, я вижу в своем браузере тегов. Все теги, которые мы видели ранее из нашего проекта тегов.Так что теги живут вне ваших проектов. Если вы удалите проект, он не удалит ваши теги. Это связано с тем, что теги находятся в шлюзе. Итак, если бы я закрыл всех своих дизайнеров, визуальных клиентов, сеансы перспективы и все наши инструменты визуализации. Пока шлюз работает, ваши теги будут выполняться. Так, например, вы можете включить историю тегов для тега или настроить сигналы тревоги для тега. Пока шлюз работает. Данные тегов будут занесены в историю, а сигналы тревоги, настроенные для тегов, по-прежнему будут работать.

Редактор тегов — свойства тегов

[00:00] Ignition 8 поставляется с новым интерфейсом для работы с тегами. В этом видео мы рассмотрим макет и основные функции этого интерфейса. Для начала мы перейдем к нашему браузеру тегов в дизайнере и увидим, что у меня уже настроена пара тегов.Теперь предположим, что я хотел отредактировать один из существующих тегов. Сделать это очень просто, я могу просто щелкнуть правой кнопкой мыши по своему тегу и выбрать «Редактировать тег». Я также мог бы дважды щелкнуть по тегу напрямую, может быть, это будет немного быстрее. Так, например, если я отменил это, а затем дважды щелкнул свой тег, снова появится редактор тегов. И как бы мы ни хотели это сделать, конечным результатом является то, что мы открываем редактор тегов для нашего тега. Отсюда нам предоставляется полный список настраиваемых свойств нашего тега. И для начала у нас есть основные свойства, которые контролируют, например, имя нашего тега или группу тегов, в которой он находится.У нас также есть свойства стоимости. Типы предоставляемых нами значений свойств будут различаться в зависимости от типа нашего тега.

[01:02] Просто для демонстрации у меня здесь выбран тег памяти, но если я отменю и дважды щелкну здесь свой тег OPC, мы увидим, что теперь у нас есть свойство сервера OPC и свойство пути к элементу OPC. Затем у нас есть числовые свойства, они касаются таких вещей, как масштабирование или инженерные единицы, которые мы хотели бы использовать для нашего тега.А затем, прокрутив немного вниз, у нас есть свойства метаданных, которые дают нам возможность описать наш тег способами, которые помогут другим пользователям и разработчикам нашего проекта. Вы можете видеть, например, что я уже настроил документацию по этому тегу, и она уже отображается, когда мы открываем редактор тегов. В редакторе тегов мы также можем настроить безопасность, сценарии, сигналы тревоги или историю тегов. Я также хотел бы отметить, что наверху есть панель задач. Отсюда мы можем, например, переставить наши свойства в алфавитном порядке или по категориям, что является значением по умолчанию.Я также могу свернуть или развернуть категории. И, наконец, маленький значок плюса дает нам возможность настроить пользовательское свойство нашего тега.

[00:00] [02:05] Теперь вы, возможно, заметили, что я уже настроил пользовательское свойство, если прокрутить сюда. Вы можете видеть в пользовательской категории, я создал свойство под названием «Мое пользовательское свойство».Теперь я могу выбрать это свойство и удалить его с помощью значка корзины. Я нажму «да», и снова, чтобы создать свойства, я нажму значок «плюс», мне просто нужно дать ему имя, «Новое свойство» и тип, поэтому я сделаю свой массив. И я нажму «ОК», и если я снова прокрутлю вниз, мы увидим, что моя новая собственность здесь. Итак, еще пара полезных функций в редакторе тегов, о которых хотелось бы рассказать. Здесь у нас есть кнопка обновления, которая позволяет нам получать любые изменения, внесенные в этот тег другим дизайнером.Кроме того, внизу мы видим, что по умолчанию мы показываем документацию для этого тега, как указано в свойстве документации. Но если бы я хотел, я мог бы также увидеть некоторые диагностики тегов здесь. И вы можете видеть, что нам только что предоставили некоторую информацию о нашем теге, так как это тег OPC, мы также получаем некоторую информацию OPC. Итак, это касается всего, что нужно знать о новом редакторе тегов, я просто нажму «ОК». Итак, на этом мы завершаем то, как мы можем взаимодействовать со свойствами тегов в дизайнере.В будущих видеороликах мы более подробно рассмотрим, как настроить определенные свойства тега.

Ignition 8 поставляется с новым интерфейсом для работы с тегами. В этом видео мы рассмотрим макет и основные функции этого интерфейса. Для начала мы перейдем к нашему браузеру тегов в дизайнере здесь и увидим, что у меня уже настроена пара тегов.Теперь предположим, что я хотел отредактировать один из существующих тегов. Сделать это очень просто, я могу просто щелкнуть правой кнопкой мыши по своему тегу и выбрать «Редактировать тег». Я также мог бы дважды щелкнуть по тегу напрямую, может быть, это будет немного быстрее. Так, например, если я отменил это, а затем дважды щелкнул свой тег, снова появится редактор тегов. И как бы мы ни хотели это сделать, конечным результатом является то, что мы открываем редактор тегов для нашего тега. Отсюда нам предоставляется полный список настраиваемых свойств нашего тега. И для начала у нас есть основные свойства, которые контролируют, например, имя нашего тега или группу тегов, в которой он находится.У нас также есть свойства стоимости. Типы предоставляемых нами значений свойств будут различаться в зависимости от типа нашего тега. [01:02] Просто чтобы продемонстрировать, у меня здесь выбран тег памяти, но если я отменю и дважды щелкну здесь свой тег OPC, мы увидим, что теперь у нас есть свойство сервера OPC и свойство пути к элементу OPC. Затем у нас есть числовые свойства, они касаются таких вещей, как масштабирование или инженерные единицы, которые мы хотели бы использовать для нашего тега. А затем, прокрутив немного вниз, у нас есть свойства метаданных, которые дают нам возможность описать наш тег способами, которые помогут другим пользователям и разработчикам нашего проекта.Вы можете видеть, например, что я уже настроил документацию по этому тегу, и она уже отображается, когда мы открываем редактор тегов. В редакторе тегов мы также можем настроить безопасность, сценарии, сигналы тревоги или историю тегов. Я также хотел бы отметить, что наверху есть панель задач. Отсюда мы можем, например, переставить наши свойства в алфавитном порядке или по категориям, что является значением по умолчанию. Я также могу свернуть или развернуть категории. И, наконец, маленький значок плюса дает нам возможность настроить пользовательское свойство для нашего тега.[02:05] Теперь вы, возможно, заметили, что я уже настроил пользовательское свойство, если прокрутить сюда. Вы можете видеть в пользовательской категории, я создал свойство под названием «Мое пользовательское свойство». Теперь я могу выбрать это свойство и удалить его с помощью значка корзины. Я нажму «да», и снова, чтобы создать свойства, я нажму значок «плюс», мне просто нужно дать ему имя, «Новое свойство» и тип, поэтому я сделаю свой массив. И я нажму «ОК», и если я снова прокрутлю вниз, мы увидим, что моя новая собственность здесь.Итак, еще пара полезных функций в редакторе тегов, о которых хотелось бы рассказать. Здесь у нас есть кнопка обновления, которая позволяет нам получать любые изменения, внесенные в этот тег другим дизайнером. Кроме того, внизу мы видим, что по умолчанию мы показываем документацию для этого тега, как указано в свойстве документации. Но если бы я хотел, я мог бы также увидеть некоторые диагностики тегов здесь. И вы можете видеть, что нам только что предоставили некоторую информацию о нашем теге, так как это тег OPC, мы также получаем некоторую информацию OPC.Итак, это касается всего, что нужно знать о новом редакторе тегов, я просто нажму «ОК». Итак, на этом мы завершаем то, как мы можем взаимодействовать со свойствами тегов в дизайнере. В следующих видеороликах мы более подробно рассмотрим, как настроить определенные свойства тега.

Диагностика тегов — понимание тегов

[00:00] Когда возникает проблема с одним из ваших тегов, область диагностики тегов обычно является хорошим местом для проверки. Вы видите, что здесь у меня есть один из моих тегов, этот sine0, и я получаю здесь небольшой восклицательный знак вместо значения. Теперь вы всегда можете навести курсор на этот маленький значок, и он сообщит о любой ошибке, которую он показывает в данный момент. Но другой областью, которую можно проверить, будет диагностика тега, поэтому, если я дважды щелкну здесь свой тег sine0, вы увидите наш дружественный редактор тегов, а справа у меня будет большая пустая область, в которой в настоящее время у меня есть документация. для тега, которого у меня нет, но вы заметите, что есть область диагностики, поэтому, если я нажму на нее, мы увидим некоторую диагностическую информацию о теге.Теперь я хотел бы расширить эту область редактора тегов. Таким образом, я могу щелкнуть маленькую стрелку, указывающую влево, или символ «меньше», и это должно фактически расширить здесь область сведений. Итак, для значения мы показываем конфигурацию с нулевым значением и ошибкой, но я также хотел взглянуть на эту область OPC, которую я могу расширить. Таким образом, когда вы начнете добавлять дополнительные настройки к своим тегам, такие как сигналы тревоги, вы начнете видеть новые области под диагностикой тегов, которые вы можете расширить и получить больше информации.Итак, мы видим, что последнее значение подписки возвращает конфигурацию ошибки, у нас есть нуль, для тега OPC это обычно означает, что существует проблема с путем элемента OPC. Так что, если я вернусь к остальной части редактора тегов здесь, я нажму здесь маленькую стрелку вправо, я могу посмотреть здесь путь к элементу OPC, и мы увидим, что я использую sine0000. Мы всегда можем пойти и проверить наш сервер OPC, поэтому я могу нажать маленькую кнопку редактирования здесь справа. Я могу перейти к нашему серверу UA, я могу перейти к папке с моими устройствами, я могу найти это устройство-симулятор, которым он заполняется, я могу перейти к своей папке с синусом, и да, мы не видим sine0000, только синус0 здесь.Теперь очевидно, что это несколько надуманный пример, но более важный урок здесь заключается в том, что когда вы получаете сообщение об ошибке со значением тега, откройте редактор тегов, посмотрите на диагностику и посмотрите, сможете ли вы найти что-нибудь полезное в там.

Когда возникает проблема с одним из ваших тегов, область диагностики тегов обычно является хорошим местом для проверки.Вы видите, что здесь у меня есть один из моих тегов, этот sine0, и я получаю здесь небольшой восклицательный знак вместо значения. Теперь вы всегда можете навести курсор на этот маленький значок, и он сообщит о любой ошибке, которую он показывает в данный момент. Но другой областью, которую можно проверить, будет диагностика тега, поэтому, если я дважды щелкну здесь свой тег sine0, вы увидите наш дружественный редактор тегов, а справа у меня будет большая пустая область, в которой в настоящее время у меня есть документация. для тега, которого у меня нет, но вы заметите, что есть область диагностики, поэтому, если я нажму на нее, мы увидим некоторую диагностическую информацию о теге.Теперь я хотел бы расширить эту область редактора тегов. Таким образом, я могу щелкнуть маленькую стрелку, указывающую влево, или символ «меньше», и это должно фактически расширить здесь область сведений. Итак, для значения мы показываем конфигурацию с нулевым значением и ошибкой, но я также хотел взглянуть на эту область OPC, которую я могу расширить. Таким образом, когда вы начнете добавлять дополнительные настройки к своим тегам, такие как сигналы тревоги, вы начнете видеть новые области под диагностикой тегов, которые вы можете расширить и получить больше информации.Итак, мы видим, что последнее значение подписки возвращает конфигурацию ошибки, у нас есть нуль, для тега OPC это обычно означает, что существует проблема с путем элемента OPC. Так что, если я вернусь к остальной части редактора тегов здесь, я нажму здесь маленькую стрелку вправо, я могу посмотреть здесь путь к элементу OPC, и мы увидим, что я использую sine0000. Мы всегда можем пойти и проверить наш сервер OPC, поэтому я могу нажать маленькую кнопку редактирования здесь справа. Я могу перейти к нашему серверу UA, я могу перейти к папке с моими устройствами, я могу найти это устройство-симулятор, которым он заполняется, я могу перейти к своей папке с синусом, и да, мы не видим sine0000, только синус0 здесь.Теперь очевидно, что это несколько надуманный пример, но более важный урок здесь заключается в том, что когда вы получаете сообщение об ошибке со значением тега, откройте редактор тегов, посмотрите на диагностику и посмотрите, сможете ли вы найти что-нибудь полезное в там.

Передатчики передачи MQTT и деревья тегов — модули MQTT для зажигания 8.x

С определенным путем тега My Company/Lakeside/Finished Goods Transmission будет динамически выбирать папки в дереве тегов ниже пути тега для идентификаторов свечей зажигания, и поэтому мы получим следующее:

GroupID = Line1, EdgeNodeID = Input и DeviceID = PLC1

GroupID = Line1, EdgeNodeID = Input и DeviceID = PLC2

GroupID = Line1, EdgeNodeID = Output и DeviceID = PLC1

Теперь у нас есть две папки, представляющие EdgeNodeID, поэтому два клиента MQTT будут созданы один для Line1/Input и один для Line1/Output .

Однако при изменении данных тега каждый MQTT-клиент будет публиковать уникальную тему публикации для каждого DeviceID, и, поскольку под папкой DeviceID нет дополнительных папок, в полезную нагрузку включается только имя тега:

Клиент MQTT, подключающийся как Line1/Input

Тема: spBv1.0/Line1/DDATA/Input/PLC1

,»dataType»:»Double»,»value»:-47.2318

26556}],»seq»:95}

Тема: spBv1.0/Line1/DDATA/Input/PLC2

Полезная нагрузка: {«timestamp»:1643825036860,»metrics»:[{» name»:»Tag1 «,»timestamp»:1643825035561,»dataType»:»Int32″, «value»: 50}], «seq»: 97}

Клиент MQTT, подключающийся как Line1/Output

Topic: spBv1.0/Line1/DDATA/Output/PLC1

Полезная нагрузка: {«timestamp»:1643825036860,» metrics»:[{» name»:»Tag1 «,»timestamp»:1643825035561,»dataType»:»Int32″,»value»:80}],»seq»:77}

Пока эти два примера показывают насколько гибкой может быть конфигурация, вам необходимо убедиться, что ваше пространство имен работает с вашей инфраструктурой. Если бы мы добавили второй идентичный объект Meadowside и использовали ту же конфигурацию передатчика, мы бы столкнулись с конфликтами GroupID/EdgeID.

Например, и Лейксайд, и Медоусайд будут публиковаться с использованием пространства имен темы spBv1.0/Line1/DDATA/Input/PLC1, и клиенты MQTT, подписавшиеся на данные, не смогут узнать, какой граничный узел отправил данные .

Настройки Sparkplug

Если ваша иерархия папок тегов не позволяет MQTT Transmission динамически создавать требуемые идентификаторы Sparkplug Group и Edge ID, вам необходимо явно определить их в разделе «Настройки Sparkplug передатчика» в руководстве по настройке MQTT Transmission.При настройке эти элементы заменят идентификаторы Sparkplug, которые в противном случае динамически извлекались бы из структуры папок.

В качестве примера, используя дерево тегов и конфигурацию преобразователя ниже:

Теги набора данных Ignition by Inductive Automation для Performance Dashboards

Ignition by Inductive Automation Теги набора данных для Performance Dashboards

 

Как ECS Solutions использует теги набора данных в Ignition by Inductive Automation, периодически обновляемые сценариями таймера шлюза, для управления графикой на дисплеях приборной панели.

Это позволяет панели мониторинга просто отображать наборы данных, а не выполнять запросы. Это приводит к повышению общей производительности шлюза (запросы выполняются только один раз), ускорению загрузки дисплеев (данные уже доступны и их нужно только отобразить) и прозрачным обновлениям с течением времени (приложения не зависают при периодическом обновлении данных). .

Создание информативных информационных панелей, особенно панелей, обеспечивающих анализ данных, может быть сложной задачей.Часто требования к информационной панели будут меняться по мере ее разработки. Со временем запросы и функции сценариев, а также анализы, которые управляют данными, лежащими в основе информационной панели, начинают накапливаться. Это истощает ресурсы и снижает производительность. Это также может оставить конечных пользователей с (технически) функциональным, но неэффективным, медленным или даже «неуклюжим» результатом. Если анализ выполняется на клиентах (частая ловушка для неопытного разработчика Ignition), эта проблема усугубляется по мере того, как все больше и больше пользователей начинают получать доступ к приложению или просматривать его, причем каждый клиент выполняет свои собственные отдельные запросы и анализы.

Чтобы бороться с этим, ECS разработала стратегию реализации, в которой визуализации панели инструментов (такие как диаграммы, графики и различные виджеты для конкретных процессов) вместо этого управляются тегами набора данных Ignition. Теги приборной панели — это просто теги памяти, которые получают периодические обновления от шлюза Ignition. Обычно это делается с помощью сценариев таймера шлюза, установленных для соответствующего интервала. Панель мониторинга, показывающая данные за всю производственную смену, может обновляться каждые несколько минут, а панель мониторинга, показывающая данные только за последний час, может обновляться каждые 30 секунд.

Делая это, мы создаем архитектуру, в которой данные всегда доступны в теге набора данных для немедленного использования. Это означает отсутствие «неуклюжести» или разочаровывающего времени загрузки при загрузке экранов. Данные уже доступны в теге памяти набора данных и могут отображаться так же быстро, как модули Ignition Vision или Perspective могут рисовать пиксели. Любой компонент в Ignition со свойством набора данных можно просто привязать к тегу набора данных, не опасаясь добавления «аналитической нагрузки» к шлюзу.

Если сделать еще один шаг вперед, дисплеи и компоненты могут быть разработаны с использованием непрямой привязки пути к тегу Ignition, что означает, что можно разработать информационные панели, позволяющие плавно переключаться между режимами просмотра. Например, информационная панель производственной линии может переключаться между представлением «День», показывающим данные за полные 24 часа, режимом «Смена», показывающим данные только за 8-часовую смену, или представлением «Выполнение», показывающим данные за полные 24 часа. последний производственный цикл. При изменении режима просмотра путь тега, направляющий компоненты к соответствующим наборам данных, также меняется, мгновенно обновляясь на дисплеях.

Например, рассмотрим круговую диаграмму, которая показывает, сколько времени машина провела в различных состояниях (Работает, Незапланированное время простоя, Заблокировано, Истощено, Бездействует и т. д.) в течение определенного периода времени. Свойство набора данных для круговой диаграммы может быть привязано, как показано ниже, где часть пути тега определяется текущим выбранным представлением (День, Смена, Выполнение и т. д.).

 

Папки тегов набора данных, если они правильно организованы, позволяют указанному выше пути тегов разрешаться в соответствующие данные независимо от того, какое представление выбрано.Кроме того, переключение между представлениями происходит почти мгновенно для пользователя приложения, потому что, опять же, данные уже доступны для всех представлений. Цифры обработаны, осталось только отобразить их на приборной панели.

Важно учитывать, что за такую ​​«высокую доступность» данных приходится платить. Чтобы убедиться, что теги набора данных всегда актуальны, Ignition Gateway должен периодически выполнять необходимый анализ для каждого выбранного периода времени.Интеграторы должны учитывать компромисс между «данными панели мониторинга высокой доступности» и «использованием ресурсов шлюза». В некоторых случаях может иметь смысл проводить определенные анализы реже или определять дорогостоящие анализы и запускать их только по запросу.

Опубликовано в: Блоги, Индуктивная автоматизация

стратегий оптимизации вашей системы зажигания

Ignition от Inductive Automation — это программное обеспечение сервера промышленных приложений для веб-развертывания, которое действует как центральный концентратор, что обеспечивает полную системную интеграцию.Эта программная платформа может использоваться для создания веб-систем HMI SCADA Industrial , IIoT и систем MES, таких как FactoryPMI и Factory SQL. Практически любую систему можно создать с помощью классического программного обеспечения зажигания. Несколько модулей зажигания можно использовать вместе, чтобы создать законченную систему, устраняющую разрыв между производством и ИТ. Часто пользователи сочетают историческую функциональность Ignition с функциональностью SCADA, HMI, IIoT или MES.

Стратегии оптимизации системы зажигания

Объемы проекта и задержка сети:

  • Двумя основными областями в Ignition являются области клиента (Vision, Perspective) и области шлюза.
  • Область Vision — это место, где используется клиент.
  • Область перспективы выполняется на шлюзе.
  • Понимание того, как ваши сценарии взаимодействуют между областями, имеет решающее значение для оптимизации производительности вашей системы.
  • Плохо реализованные сценарии могут работать при низкой задержке в сети, но они перестанут работать при увеличении задержки.

Тестирование областей и задержки

Во время этого теста области действия и задержки мы считывали наборы тегов в клиентском сценарии и засекали время, которое занимала каждая реализация.

Мы определили время для четырех отдельных методов чтения тегов:

  • Индивидуальный тег, прочитанный для каждого тега в клиенте.
  • Прочитать все теги за один вызов в клиенте.
  • Индивидуальный тег, прочитанный в обработчике сообщений шлюза, возвращен клиенту.
  • Прочитать все теги за один вызов в обработчике сообщений шлюза, возвращенных клиенту.

На рис. 1 показаны проблемы и причины во время этого тестирования:

Рисунок 1. Проблемы и причины тестирования

Localhost, где клиенты работают на одном сервере на шлюзе, локальная сеть предназначена для удаленной и сетевой, глобальная сеть, что означает, что они собираются через VPN с хоста.

На рисунке 2 показано, что чтение тега с клиентов Localhost:

Рисунок 2

На рис. 3 показано, что теги считываются с клиентов локальной сети:

Рисунок 3

На рис. 4 показано, что чтение тегов с удаленных клиентов:

Рисунок 4

Как показано на следующих рис. 5.1 , рис. 5. 2, рис. 5.3 и рис. 5.4 , на котором показаны результаты населенного пункта:

Рисунок 5.1

Рисунок 5.2

Рисунок 5.3

Рисунок 5.4

Рисунок 6

Вот некоторые точки, которые мы видели на всех графиках ( рис. 5.1–5.4 и рис. 6 )

  • 200 экземпляров UDT, 20 тегов запроса, частота опроса 1 с.
  • Некоторые запросы были 2400 строк.
  • Система упала с 6000 до 80 и выше.
  • 100% Загрузка ЦП упала до < 10%.
  • 16 ГБ ОЗУ уменьшилось до 3 ГБ.
  • Время сохранения ресурсов проекта уменьшено с 3 минут до 2 секунд.

Влияние тегов запроса

  • Теги запросов, которые используются для точечных запросов, могут повлиять на производительность, если их не контролировать.
  • Задержка в сети повлияет на общую производительность системы.
  • Запросы к наборам данных обычно выполняются нормально.
  • Извлечение значений из тегов набора данных, если требуются теги точек.
  • Работает с тегами и компонентами.

Альтернатива тегам запроса

Рисунок 7

  • Создайте тег запроса с типом набора данных.
  • Создайте индексный тег. Это может быть динамическим или статическим.
  • Ссылка на ячейку из набора данных

УДТС

Использование UDT в качестве свойства в окне

Рисунок 8

  • Использование UDT в качестве свойства негативно влияет на производительность.
  • Непрямые привязки обеспечивают более высокую производительность.

Повышение производительности скриптов с помощью Zip и Izip

Рисунок 9. 1

  • Zip полезен для объединения нескольких элементов списков в один список
  • Полезно для чтения больших списков тегов

Рисунок 9.2

  • Однократный импорт.
  • Импорт вверху
  • Импорт внутри цикла повлияет на производительность.
  • Зависит от импортируемого класса.

Объявления классов

Рисунок 10

  • Создайте класс один раз.
  • Импорт внутри цикла повлияет на производительность.
  • Зависит от сложности класса.
  • Кэшировать, если возможно.

Свойства клиентов

Рисунок 11

  • Свойства клиента позволяют связать произвольные объекты с компонентом.
  • Отлично подходит для кэширования объектов и классов, создание которых требует больших затрат.
  • Не сериализуется

 

Рекомендуемое чтение:

Почему Ignition — лучшая платформа для SCADA

Тревожный рост, преимущества рационализации тревог

Советы, приемы и подсказки: как использовать вложенные теги UDT в шаблонах

Проблема

Проблема, которую я хочу здесь обсудить, возникает, когда вам нужно сослаться на определяемый пользователем тип данных (UDT), который вложен в другой UDT и был передан в шаблон в качестве параметра.

Позвольте мне нарисовать картину для вас

У меня есть клиент, который хотел бы использовать библиотеку объектов PlantPAx от Rockwell Automation в контроллере автоматизации процессов (PAC) Logix, однако мой клиент также использует Ignition SCADA от Inductive Automation в качестве внешнего интерфейса. Если вы знакомы с библиотекой объектов PlantPAx, дополнительные инструкции имеют иерархическую архитектуру. В нашем примере мы рассмотрим объект P_Ain. P_Ain — это базовый модуль аналогового ввода в PAC, который содержит другие библиотечные объекты, такие как: P_Alarm, P_Mode и P_Gate.Иерархия выглядит так:

В SCADA главное окно будет иметь аналоговую иконку, при нажатии на которую откроется лицевая панель, на которой будут другие шаблоны для тревоги HiHi, которая, в свою очередь, откроет лицевую панель P_Alarm.

Пользователь щелкает значок аналогового входа, чтобы открыть лицевую панель аналогового входа, передавая базовый тег Ain. Лицевая панель аналогового входа имеет настраиваемый параметр типа P_Ain для получения базового тега. Затем пользователь нажимает кнопку Input Failure, чтобы открыть лицевую панель P_Alarm, которая передает тег P_Alarm из параметра P_Ain.

Проблема связана с привязкой тега P_Alarm (сбой в данном случае) к тревожной кнопке для открытия лицевой панели. При привязке в Ignition Ignition пытается передать значение параметра объекту, поэтому элемент сбоя в иерархии свойств является не тегом, а папкой и становится непривязываемым. Было бы неплохо, если бы Ignition распознал, что UDT был тегом со значением, и просто передал ссылку, но это не так, поэтому требуется обходной путь.

Решение

Требуемый обходной путь использует косвенную адресацию и пользовательские свойства в базовом шаблоне.Поместите значок аналогового входа на главный экран, как обычно, и привяжите тег аналогового входа к параметру P_Alarm шаблона значка. Пока все хорошо, проблем пока нет.

В шаблоне аналоговой лицевой панели создайте новый настраиваемый параметр строкового типа, как показано ниже:

Всплывающее окно конфигурации пользовательских свойств для шаблона лицевой панели P_Ain.

Затем привяжите свойство Fail к вложенному тегу path параметра P_Ain лицевой панели, используя косвенную адресацию и метаданные.Поле TagPath свойства P_Ain показано ниже:

Выберите переключатель выражения и соедините TagPath параметра P_Ain, передаваемого значком, с именем сигнала тревоги. В этом случае «/Fail».

Затем привяжите значок P_Alarm. Я использую простую кнопку для тега ошибки, обращаясь к тегу косвенно, используя строку, которую мы только что сохранили в пользовательском свойстве Fail лицевой панели.

Выберите переключатель Косвенный тег. Затем в пути косвенного тега нажмите кнопку свойства и выберите свойство отказа.

Это позволит передать правильный тег кнопке в качестве тега правильного типа (P_Alarm).

Просто повторите этот процесс для каждого вложенного определяемого пользователем типа свойства Ain, и все будет работать как по маслу.

Вы можете пропустить создание настраиваемого свойства сбоя, в котором хранится путь тега, и просто соединить строку непосредственно в привязке кнопки. Однако, если вам нужно сослаться на этот тег в нескольких местах на лицевой панели, будет проще и эффективнее создать общее свойство, которое хранит строку в одном месте, а затем повторно использовать его по мере необходимости.Если по какой-то причине позже вам понадобится изменить этот путь, вам придется изменить привязку к этому одному свойству вместо изменения каждого места на лицевой панели, которое его использует.

Об авторе:

Джейми покинул Hallam-ICS, чтобы заняться другими делами. Если у вас есть вопросы по этой статье или другие вопросы по зажиганию, звоните по телефону Burton Preston . Бертон — разработчик с золотым сертификатом Ignition.

Информация о Hallam-ICS:

Hallam-ICS — инженерная компания, занимающаяся проектированием и автоматизацией, которая проектирует инженерные системы для объектов и предприятий, разрабатывает решения для управления и автоматизации, а также обеспечивает безопасность и соответствие нормативным требованиям посредством изучения вспышки дуги, ввода в эксплуатацию и проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта