Как выглядит машина 12 – -2112 , ,

Лада 12: особенности вазовского хэтчбека

Сразу после выхода в свет первенец семейства лада 110 седан ВАЗ 2110 получил в народе прозвище «беременная антилопа». И получил его вполне заслуженно — тяжеленные обводы средней и задней части кузова, не соответствующие колее, делали авто похожим на пузатое создание на тонких ножках. Появившаяся следом версия хэтчбека лада 12 не далеко ушла от оригинала. Укороченный кузов и чересчур круто заваленная вперед задняя стойка не делали силуэт машины более органичным.


Вернуться к оглавлению

Развитие модельного ряда

О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:

  • усложненная разработка ВАЗ 2110;
  • создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.

В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.

Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.


Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.

expertvaz.ru

Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах (12 фото)

Разбить колесо в степях Казахстана — раз плюнуть. Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик. А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды…



У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил… ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах! Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.

Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!

mainfun.ru

Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах

Разбить колесо в степях Казахстана — раз плюнуть. Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.

А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды.

..

У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил … ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах!

Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.

Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!

Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным

Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, «посмотреть, как там колесо», а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.

Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!

Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.

Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали, добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво.

Тойота стала прямо на переезде…

Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.

И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.

Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пункту техпомощи…

Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах.

Вот в таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили.

Источник

car-day.ru

Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах

И вообще, возможно ли такое?
Честно говоря, до вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.
Разбить колесо в степях Казахстана — раз плюнуть.
Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.
А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды…
У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил … ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах!
Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.
Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!


2. Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным

3. Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, «посмотреть, как там колесо», а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.
Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!

4. Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.

5. Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали, добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво.
Тойота стала прямо на переезде…

6. Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.

7. И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.
Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пункту техпомощи…

8. Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах, и как мы ее буксировали.

9. Вот в таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили

10. Диск и подвеска Toyota Landcruser после 70 км на трех колесах

11. Вид изнутри

12. Как думаете, сумеют механики за ночь все починить и выпустить Акиру завтра на 6-й этап ралли-рейда?

Видео, как обещал

aquatek-filips.livejournal.com

Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах / Выхлопная труба / magSpace.ru

И вообще, возможно ли такое?
Честно говоря, до вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.
Разбить колесо в степях Казахстана — раз плюнуть.
Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.
А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды…
У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил… ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах!
Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.
Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!

2. Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным

3. Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, «посмотреть, как там колесо», а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.
Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!

4. Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.

5. Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали, добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво.
Тойота стала прямо на переезде…

6. Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.

7. И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.
Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пункту техпомощи…

8. Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах, и как мы ее буксировали.

9. Вот в таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили

10. Диск и подвеска Toyota Landcruser после 70 км на трех колесах

11. Вид изнутри

12.

Видео, как обещал:

источник

magspace.ru

Как выглядит машина лоурайдеров? — MoBiblio.Ru

Строго говоря, лоурайдеры — автомобили, созданные для того, чтобы удивлять и восхищать окружающих своим необычным видом. Поэтому вопрос «Как выглядит машина лоурайдеров?» не совсем корректный — ведь лоурайдеры и есть машины и выглядят они, надо сказать, весьма эффектно. Зачастую ради эффектного вида хозяева лоурайдеров жертвуют техническими характеристиками автомобиля.

Такая машина создана не для быстрой езды, а для уверенного королевского шага по улицам города.
Стиль, зародившийся в начале 1960-х в США и заявивший о себе во весь голос уже в начале 1970-х, до сих пор остаётся неповторимым и уникальным. Не каждому по карману такой автомобиль.

Вызывающий вид достигается благодаря низкому клиренсу и общему внешнему виду авто. Только эксклюзивные цвета, только неповторимый тюнинг, заглушающий всё вокруг звук.

Лоурайдер выглядит воистину фантастически. Одной из причин является тотальное хромирование декоративных элементов, молдингов, мотора, подвески, системы выхлопа, а также покрытие деталей золотым напылением.

Вспомним моменты программы «Pimp my ride», когда в мастерской устанавливали хромированные диски высшего качества – это смотрелось потрясающе. То же самое и в лоурайдерах – диски обязательно должны быть хромированными и отражать окружающий мир вокруг себя не хуже зеркала. Классический салон такого автомобиля напоминает стиль американского сутенёра P.I.M.P. – велюр, бархат, приятные на ощупь материалы и ткани, уникальный руль.
Но всё это лишь поверхностно может создать вид лоурайдера. Самое главное – это то, что находится внизу автомобиля. Многофункциональная гидравлика, мощность которой зависит от количества насосов. Типы лоурайдеров по системе гидравлики можно разделить на Hopper и Dancer. Благодаря двум насосам, которые распределяются на задний и передний мост, Hopper предназначены для «прыжков в высоту». В свою очередь, на Dancer установлены целых четыре насоса (на каждое колесо), что позволяет опытному водителю буквально «танцевать» на своём лоурайдере. В среднем, хороший такой комплект стоит около 4000–5000$.

В современном мире автолюбителей, лоурайдеры подразделяют на:

  1. Традиционные – авто со слишком заниженной подвеской и без гидравлики.
  2. Классические – легковые седаны либо купе 60–80-х годов, с полноценной гидравликой, напичканные дорогими примочками и с отделкой высочайшего разряда.
  3. «Бомбы» — эти автомобили выделяются среди прочих лоурайдеров тем, что — они выглядят так, будто её делали в 50-е годы. На ней не должно быть примочек более поздних времён, никаких спойлеров и прочего.
  4. Евро – этот стиль подразумевает лоурайдеры неамериканского производства.
  5. Minitrucks – пикапы, джипы, грузовики, прокачанные до необходимого уровня.
  6. Трансформеры – наиболее продвинутая категория среди лоурайдеров. Гидравлика установлена почти повсюду – капот, багажник, двери и т. п., он способен буквально меняться на глазах и играть каждым мускулом.

Очень часто лоурадеры путают с хот-родами. Эти два вида авто похожи немного в качестве отделки деталей. Но у первых главная задача — засиять на городских улицах, а у других – за счёт прокачанных двигателей, достигнуть максимальной скорости и буквально раствориться в потоке воздуха.

mobiblio.ru

Как выглядит машина 12 — Как выглядит настояшая машина? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Как выглядит настояшая машина? заданный автором Допроситься лучший ответ это все в этом мире портицца — вот и патруль собираются сделать безрамным и на вариаторе… а потом жалуюцца что все встают при 5 см снега (((((

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выглядит настояшая машина?

Ответ от Европеоидный[гуру]

Ответ от АК-75[гуру]
Капот, багажник, 4 двери, сидишь слева и задний привод. Механика и мотор от 2.5.


Ответ от Melee_fighter[гуру]
Настоящая машина-это русский запорожец

Ответ от Звукосочетание[гуру]
новая модель мустанга тож не плохая. а этот причём жрет бензин как самолёт

Ответ от Андрей 01[гуру]
Дело вкуса, кому обмылок, кому скала


Ответ от АВЛ[гуру]

Ответ от Ostrovitjanka[гуру]
Klass!!!))))


Ответ от Михалыч[гуру]

Ответ от Vadim[гуру]
Все машины хороши когда новые примерно так должна выглядить
Ответ от Мася[гуру]

в моём видении этого вопроса, как минимум вот так.
Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта