Как узнать что льет форсунка: Защита от роботов

Как распознать неисправность топливных форсунок? Как проверить форсунки?

Прежде чем вы узнаете, как можно проверить топливные форсунки, несколько слов о том, что собой представляет топливный инжектор. Топливная форсунка пришла на смену карбюратору, который смешивал топливо с воздухом, образуя топливовоздушную смесь (ТВС), для последующей подачи в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Кстати, карбюраторы все еще существуют, в основном на классических автомобилях, а также спецтранспорте. На всех современных авто его заменили форсунки, начиная с 1990 года. С появлением форсунок, система впрыска топлива стала работать под контролем ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Несмотря на массу преимуществ инжекторных систем, для многих автомобилистов отказ от карбюратора стал настоящей трагедией. Так как до этого большинство автомобилистов ремонтировали и регулировали систему впрыска без посторонней помощи и дорогих инструментов.

Тем не менее, топливные форсунки более надежны и эффективны, чем карбюратор, поэтому в данной ситуации прогресс неизбежен. Однако вместе с тем они способны доставить неприятности своему владельцу, причем в такой ситуации не все так просто как с карбюратором, и обычно для решения проблемы требуется посещать СТО.

Но, возможно ли самостоятельно диагностировать проблемы с форсунками, и если да, то что для этого необходимо? Об этом вы сейчас и узнаете.

Как понять, что с форсунками что-то не так? Признаки неисправности форсунок

Распространенные признаки, указывающие на проблемы в системе впрыска топлива:

  • Двигатель работает на холостом ходу нестабильно, или даже глохнет на холостых;
  • Повышенная вибрация на «холостых», повышенная шумность;
  • Мотор плохо заводится;
  • Загорается «Check Engine» на приборной панели;
  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный запах топлива в моторном отсеке, возможный подтек;
  • Ухудшение динамики и падение мощности.

Конечно, большинство вышеперечисленных симптомов могут иметь более чем одну возможную причину, и не всегда свидетельствуют о неисправной системе впрыска топлива. Подобные симптомы характерны и для других поломок, например, неисправные свечи зажигания могут стать причиной большинства вышеперечисленных проблем.

Подключаем компьютер к «мозгам»

Универсальная система кодов используется для уточнения конкретной проблемы, которая связана с той ил иной деталью или системой. Это позволяет ускорить процесс диагностики и поиска причин неисправности авто. Так, к примеру, на неисправность топливной форсунки указывают коды в диапазоне от P0000 до P0299 (контроль воздушно-топливной смеси). Последняя цифра между P0300 — P0308, например — 8, обозначает проблемный цилиндр, в котором есть неисправность. Следовательно, код P0308 указывает, что в цилиндре № 8 есть проблемы с форсункой. Прочитать код ошибки в памяти ЭБУ можно посетив СТО или купив OBD-сканер.

Профилактика — лучше и дешевле лечения!

Следует отметить, что, как и в большинстве вопросов тех. обслуживания ТС, профилактика — всегда лучше и дешевле лечения (ремонта). Одним из самых простых, дешевых и эффективных способов предотвращения проблем с впрыском топлива, является поддержание исправности системы зажигания. Одним из важнейших условий «здоровья» форсунок является — чистота! Важно заправлять качественное топливо и вовремя менять фильтра. Также для профилактики загрязнения форсунок, а также борьбы с отложениями, специалисты рекомендуют использовать специальную жидкость для очистки топливных форсунок. Кроме того, существует «промывка», позволяющая не только предотвращать накопление грязи и отложений, но и выполнять полноценную очистку системы топливных форсунок.

Жидкость для очистки топливных форсунок — это присадка в топливо, простая в использовании и отлично подходит для профилактического обслуживания. При этом стоит относительно недорого, особенно если сравнивать с ремонтом двигателя или заменой форсунок. Некоторые механики рекомендуют использовать промывочную жидкость каждый раз, когда вы заправляетесь, однако если вы уверенны в качестве топлива, то вряд ли в этом есть необходимость. Во всех остальных случаях, заметив какой-либо из вышеперечисленных симптомов, используйте промывку для предотвращения более серьезных проблем. Также неплохой будет привычка, которую имеют многие автомобилисты — использование промывочных присадок для форсунок при каждой замене моторного масла.

Если же у вас проблема посерьезнее, то вам, скорее всего, придется подумать о профессиональной чистке топливных форсунок. Безусловно, это обойдется гораздо дороже по сравнению с промывочной жидкостью, однако и результат буде

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.

Содержание статьи

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика работы форсунок на рампе

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.

В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.

Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения. Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.

Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.

Читайте также

Признаки и причины неисправностей форсунок. Дизель и бензин.

Современный дизель — это высокоточная система подачи и впрыска топлива. Однако, современный дизель не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизеля не связана с конструктивностью самой системы, а больше зависит от качества применяемого в автомобиле топлива. А так как в странах бывшего СССР дизельное топливо не самого хорошего качества, то в дизельной системе часто происходят поломки. Из-за некачественного топлива владельцам дизельных машин чаще всего приходится обращаться в СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые чаще всего меняются полностью и не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать. Для того, чтобы понять нужен ли ремонт форсунок, попробуем разобраться немного в теории.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

Чаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше.

Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать.

На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.

Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км.

Но, как правило, топливо используется не самое качественное, а фильтра меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва ли выхаживают 150 тыс. км. После чего загрязняются и начинают дозировать топливо неправильно. Чтобы это исправить, придется как минимум произвести их механическую очистку от отложений и грязи. Данную процедуру лучше не откладывать в долгий ящик, а работу доверить людям, разбирающимся в этом.

Поэтому заливайте качественное топливо и делайте вовремя ТО. Качественное своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем.

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

  1. Низкое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за примесей в горючем распылитель забивается; нарушается дозировка и режим подачи топлива.
  2. Низкое качество сборки компонента впрыска или заводской брак: форсунка не выдерживает эксплуатационных условий, выходит из строя деталь в целом или отдельные компоненты.
  3. Механические повреждения, вызванные некорректной работой смежных систем ДДВС.

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Признаки неисправности дизельных форсунок

Кратко опишем «симптоматический ряд»:

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

  1. Запустите «движок» на холостом ходу.
  2. Начинайте поочерёдно выкручивать распылители один за другим.
  3. Если после снятия работа мотора ухудшилась, то удалённая форсунка исправна и её нужно вернуть на место.
  4. Методом исключения Вы найдете форсунку, демонтаж которой не изменит режим работы ДДВС. Это и будет сломанное устройство.

Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.

Совет: Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после замены распылителя и тщательной чистки, обратите внимание на работоспособность пружины со штифтом — возможно, они изношены.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Заключение

Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов.

Конструкция

Инжектор — самый важный элемент в системе впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, который работает «под командой» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. После получения импульсов определённой частоты, ЭБУ «отмеряет» дозу необходимого топлива, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю долго и исправно работать: меньший расход топлива, большая мощность и крутящий момент, легкий пуск двигателя при любых температурах — всё это плюсы отлаженной работы инжектора, но любые сбои в его работе ухудшают работу всего двигателя.
Очень часто в неисправной работе бензинового двигателя виноваты электромагнитные форсунки, которые не выполняют своих функций, или частично неисправны.
Это происходит из-за того, что нет электрического импульса на открытие клапана, может быть, произошёл обрыв обмотки электромагнита, а может быть загрязнены внутренние клапаны. Загрязненные внутренние клапаны чаще всего дают о себе знать авто-владельцу именно зимой при запуске инжекторного двигателя.

Поиск поломок

Если одна из форсунок вышла из строя, то «признаки болезни» двигателя могут совпадать с симптомами болезни неисправной свечи зажигания. Двигатель плохо работает, появляется сильная вибрация. Обнаружить поломанную форсунку можно при помощи поочерёдного отключения разъёмов. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка работает отлично, если обороты не идут на спад значит, форсунка сломана.

Как найти причину поломки?

Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена.
На станциях техобслуживания уровень загрязнения форсунок проверяют при помощи мультитестеров по продолжительности импульсов, которые ЭБУ подаёт для открытия клапана. Если форсунка загрязнена, то время импульса увеличивается.
Также, если в работе двигателя обнаружены нарушения, то можно проверить токсичность отработавших газов. Их токсичность повышается при переобогащении смеси, ухудшении смесеобразования, при невозможности воспламенения горючей смеси.
Если в машине установлен трёхкомпонентный катализатор, то здесь показателем ухудшения работы форсунок может служить увеличение содержания окислов азота. При этом, если иномарка новая, то не отработанное топливо в виде газов может быстрее вывести катализатор из строя.

Причины засорения форсунок

Некачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива.
При запуске двигателя в зимнее время, вышедший из строя клапан, является причиной переобогащения смеси, вследствие чего происходит повышенный расход топлива и повышается токсичность отработавших газов. При некорректном распылении топлива происходят нарушения в процессе смесеобразования, а это является первой причиной ухудшения практически всех показателей двигателя.
Засорение форсунок происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо же если просто авто-владелец забыл поменять во время фильтр.
При давлении в системе топлива может просто произойти разрыв фильтра, и грязь, естественно, попадёт в форсунки.

Ремонт

Форсунки ремонту не подлежат. Только регулярный уход и обслуживание систем питания поможет продлить жизнь вашим форсункам. Специалистами придуман ряд способов чистки инжектора. Использование специальных моющих присадок к топливу определённо продлит жизнь вашим форсункам и всей топливной системе. Однако только качественные присадки, и при регулярном применении помогут вашему автомобилю и его топливной системе.

Промывка инжектора

Отдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать.
Другой способ — это промывка инжектора без демонтажа, т.е. инжектор, остаётся не разобранным. Сначала отключают бензобак, затем штатный топливный насос и перекрывается канал слива топлива в бак. Одновременно с этим топливо-провод машины соединяется с профессиональным стендом, который подаёт в систему специальную жидкость. Два прогона жидкости с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тыс. километров пробега, и ваша топливная система будет подготовлена к зиме.
Ультразвуковой стенд — вот ещё один из способов чистки. Форсунки снимают и помещают в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвука даже самые сильные отложения разрушаются.
На этом же стенде можно проверить качество чистки. Опыт показал, что ультразвуковой метод наиболее эффективен, и он даже может вернуть к жизни форсунки, которые уже не подлежат ремонту.

Источники: drive2.ru, motorsguide.ru, oils-market.ru.

Признаки неисправности топливных форсунок, как почистить их самостоятельно и бесплатно

Неисправности форсунок доставляют множество различных неудобств автовладельцам…

Здравствуйте, сегодня хочу поговорить о топливных форсунках. Они установлены во всех современных автомобилях и отвечают за подачу топлива в цилиндры автомобиля.

Думаю многие не знают, но у топливных форсунок есть свой срок годности, поэтому довольно часто, форсунки нужно не чистить, а вовсе менять, но давайте обо всем по порядку. Признаки неисправных форсунок:

Потеря мощности двигателя. ДВС может нормально заводиться, стабильно ровно работать на холостом ходу, но при резком нажатии на педаль газа, происходит провал. Потерю мощности заметить не сложно, создаются ощущение, что автомобиль, тянет за собой еще одну машину на тросу.

Сложный-затрудненный старт двигателя. Автомобиль заводится нормально с переменным успехом. То с первого раза, то приходится покрутить стартер несколько секунд, а бывает и вовсе заводиться раза так с третьего.

Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Когда слегка засорены форсунки, потерю мощности на дороге можно и не почувствовать, а вот при работе ДВС на холостом ходу, ДВС работает не ровно, его может даже трясти.

Иногда «стреляет» в глушитель. Довольно редко, но все же бывает. Периодические взрывы в выхлопной трубе.

Ко всему прочему почти всегда увеличивается расход топлива, примерно от 1 до 3х литров в зависимости от загрязненности и мощности ДВС.

Как я советую начинать ремонт автомобиля. Данные неисправности которые я указал, могут быть не только из-за плохой работы форсунок. Любой сбой в системе зажигания может приводить к таким же проблемам.

Поэтому, первым делом замените свечи зажигания, броне провода и катушку зажигания. Безусловно, если давно не меняли эти детали. Даже если проблема не уйдет, это очень полезная профилактика.

Форсунки не стоит сразу снимать. Вооружитесь мультиметром и проверьте питание каждой форсунки. Как это сделать посмотрите в интернете, там есть подробные видео. Часто бывает, что одна из форсунок просто не получает питания, соответсвенно не работает, ДВС работает на трех цилиндрах…

Если во всех форсунках питание есть, то у нас есть два варианта.

Первый: Почистить форсунки на стенде. Работа обойдется в «круглую» сумму.

Второй: почистить не снимая.

Установив форсунки на стенд, их и почистят качественно, а также смогут определить исправны они или пора их менять. Перед тем как тратить крупную сумму, я советую попробовать почистить их самостоятельно.

Для этого даже не нужно покупать дорогие препараты в авто магазинах, поверьте, простой растворитель сделает такой же эффект.

Заправляем 10 литров топлива, желательно, чтобы в баке в итоге было не больше 14-15 литров. Покупаем обычный растворитель и заливаем в бензобак примерно 200-250 гр.

Теперь, чтобы растворитель сработал, нужно ехать на трассу и выкатывать бензин. Эффект будет, если машина постоянно будет работать на оборотах выше 2500 тыс. Этого можно добиться только на трассе. Будет отлично если вы все время будете ехать скажем 90км.ч на четвертой передаче.

Если после такой процедуры эффект будет заметен, можно через пару дней повторить процедуру, я лично много раз так делал, каждая третья машина, после этого начинала работать нормально, при этом не потратил ни копейки денег, только на растворитель.

А вот если эффекта не будет, тогда только на СТО и диагностику.

Надеюсь вам была интересна статья о признаках неисправности топливных форсунок и как почистить их самостоятельно и бесплатно.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки! Подписывайтесь на канал и до встречи!

  • Что ждет водителей с осени 2018 года? 3 главных изменения
  • Как парни в выпившем состоянии толкали машину и их остановил патруль ДПС




Форсунки моечной машины
101 — Руководство по использованию распылительных насадок высокого давления

Pressure Washer Nozzles 101 Сегодня я собираюсь показать вам, как совместить сопло мойки высокого давления (также называемое распылительным наконечником) с вашей поверхностью очистки, чтобы обеспечить быструю, тщательную очистку без повреждений.

Выберите неправильную насадку (распылительный наконечник), и вы могли бы:

  • Снимите краску с вашего автомобиля
  • Повредить деревянную колоду
  • Пробейте раствор в вашем кирпичном проезде, требуя дорогостоящего ремонта.

Выберите правильную форсунку, и это почти не имеет значения PSI и GPM вашего устройства — вы получите чистоту, которую вы хотите — потому что форсунка — это то, что создает давление в мойке высокого давления. Вот как насадки создают давление:

Важность насадок при мойке под давлением

Представьте себе, что вы находитесь на переднем дворе с садовым шлангом в правой руке и водой, вытекающей из наконечника. Может быть, вы поливаете сад…

… Вы хотите добраться до растений в 15 футах от того места, где вы находитесь.Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Вы используете свой большой палец, чтобы заблокировать 3/4 открытия. Теперь вся вода вынуждена выходить через меньшее отверстие.

Что делает вода? Ну, это ускоряется. И из-за законов движения мистера Исаака Ньютона мы знаем, что большая скорость означает большее расстояние. Теперь вода достигает этих растений в 15 футах.

Это суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И это увеличение является причиной моющей силы и силы струи воды под давлением.

Точно так же, как при шлифовании дерева вы используете разные зернистости наждачной бумаги — для разных работ вам нужно использовать разные насадки. Вот 7 типов форсунок на выбор:

7 типов форсунок омывателя высокого давления

Girl Pressure Washing

25-градусная форсунка создает этот веерный спрей (добавлены линии для усиления созданного угла)

Все мойки высокого давления поставляются в комплекте с 3-4 наконечниками сопел с цветовой кодировкой.

  • 0 градусов стреляет прямой струей воды на поверхность.Когда струя попадает на поверхность, она попадает с площадью четверти монеты.
  • не разбрызгивает и не распыляет водяные брызги
  • 15-градусный создает 15-градусный лист воды в сопле. Когда спрей попадает на поверхность, давление становится меньше, потому что его сила распространяется на большую площадь.
  • 25-градусный лист — это даже более крупный лист или веер воды, чем 15-градусный сопло, что вызывает еще меньшее давление на поверхность.
  • 40 градусов — самый нежный спрей.Держась на правильном расстоянии, вы бы использовали насадку под 40 градусов для мытья окон.

Следует отметить, что отступление от поверхности с определенной степенью сопла еще больше снижает давление на нее.

  • Общее правило заключается в том, что при удвоении расстояния вдвое меньше силы.
Вот еще несколько подробностей о каждом типе форсунки:

Pressure washer spray nozzle tips chart

0 ° сопло с красным наконечником — Maximum Blast
  • Редко используется, потому что его спрей покрывает настолько малую площадь (а сила настолько велика, что его небезопасно использовать на многих поверхностях), что для очистки чего-либо потребуется
  • Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень прочного слежавшегося на грязи строительного оборудования, ржавчины или удерживания на нужном расстоянии пятен от высокопрочного бетона.
  • Турбо-форсунка имитирует силу красного наконечника, но гораздо полезнее использовать
15 ° Желтая насадка — средняя зачистка
  • Используется для подготовки поверхностей к покраске
  • Используемый с правильного расстояния может быть хорош при удалении грязи и грязи с 4x4s
25 ° Зеленая насадка — Мягкий подъем и очистка
  • Вероятно, самый распространенный наконечник насадки для дома
  • Отлично подходит для лодок, автомобилей, мебели для патио и проездов
  • Поскольку он создает хороший широкий слой воды, он очищает большую площадь быстрее
40 ° Белая насадка с наконечником — минимальное распыление
  • Отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи
Мыльная насадка с черным наконечником
  • Насадка с наконечником для мытья является особенной, поскольку она имеет не только самую широкую степень (~ 65 ° ), но также и большее отверстие.Для уменьшения скорости требуется большее отверстие, что увеличивает давление в шланге. Это повышение давления затягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для более легкой очистки
Турбо / Роторное Сопло

What is a Turbo Nozzle

  • Одна из самых полезных форсунок, поскольку она сочетает в себе силу форсунки 0 градусов с площадью распыления форсунки 25 градусов и добавляет пульсирующее действие, вращая струю воды со скоростью 1800 — 3000 об / мин.
  • Когда он ударяется о поверхность, он создает форму круглого конуса (он вращает струю так быстро, что кажется конусом, похожим на оранжевый защитный конус, выходящий из наконечника сопла)
Регулируемая / переменная насадка
  • Женщина на картинке выше использует переменную насадку.Это 5 форсунок в одной, которые вы можете регулировать в режиме реального времени.

Как правильно подобрать насадку для уборки

Вот 4 шага, которые необходимо выполнить, прежде чем начинать мытье под давлением ЛЮБОЙ поверхности:

  1. Используйте здравый смысл при выборе насадки
  2. Начните с более широкого углового сопла
  3. Держите дистанцию, чтобы начать
  4. Всегда проводите испытания на небольшом участке поверхности.

Если вы впервые чистите под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько это интуитивно понятно.Естественно, вы не хотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию ​​естественным образом. Когда вы почувствуете себя комфортно, подойдите поближе и убедитесь, что вы не повредите поверхность.

Если поверхность неровная, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние — это самый простой способ отрегулировать эффективное давление. Если он все еще не работает, переключитесь на более интенсивную форсунку, и когда вы начнете чистку снова, обязательно начинайте в 4 футах от поверхности, приближающейся, как описано выше.

Уход за соплами

Используйте булавку для очистки форсунки перед каждым использованием.

Легко заменить насадки на распылительной трубке — Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть, как крепится быстроразъемное сопло (например, поставляемое с шайбой):

Источники

    Страница ресурса
  1. Atlantic Pressure мойка о моечных машинах давления является чрезвычайно подробной и полезной. Я привык узнавать больше о мыльной насадке.
  2. Изображение вышеназванных женщин из этой страницы Википедии об опрыскивателях.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Как сделать трубу и насадку для дома

How to Make a Piping Bag and Nozzle at Home

Если вы любитель выпечки, у вас дома должна быть коллекция насадок и пакетов для труб. Но вам не нужно каждый раз покупать их с рынка. Вы также можете быстро приготовить их самостоятельно и дома. Трубопроводы — один из самых популярных способов украшения тортов, и он сам по себе считается формой искусства. Вы можете легко найти на рынке одноразовые мешки для труб и насадки, но эта статья OneHowto.com расскажет вам , как сделать сумку для труб и насадку дома .

Шаги, чтобы сделать мешок для труб

Прежде всего, давайте посмотрим, как сделать пакет для дома:

  • Возьмите жиронепроницаемую бумагу и вырежьте из нее квадрат 10 дюймов. Для меньшего обледенения вы можете взять меньший размер квадрата, а для большего вы можете вырезать больший квадрат.
  • Сложите квадрат пополам по диагонали, чтобы получить двойной треугольник.
  • Начните работать с длинной стороной, направленной в сторону от вас.
  • Начните тянуть один из его углов в центр.Держите это на месте, согните в углу другой стороны, и оберните плотно, чтобы сделать форму конуса.
  • Подверните вертикальные концы внутрь конуса и сложите, чтобы закрепить.
  • Ложка растопленного шоколада в эту трубочку и сложить, чтобы запечатать.
  • Теперь самое сложное. Возьмите конус в руки и аккуратно отрежьте его кончик в соответствии с количеством обледенения, которое вы хотите удалить. Приложите давление, чтобы увидеть, сколько обледенения выходит. Если оно еще меньше, вы можете подрезать немного больше наконечника, чтобы увеличить его.Но если он придет слишком много, вам придется отказаться от этого конуса и сделать еще один. Не беспокойся Вы станете совершенным с практикой.
How to Make a Piping Bag and Nozzle at Home - Steps to make a piping bag

Изображение: lookwhatimadedotcom.wordpress.com

Шаги, чтобы сделать сопло трубопровода

Сопла для труб могут иметь различную форму и могут эффективно использоваться для придания разной конструкции глазурям для кекса. Вы можете быстро изготовить разные типы насадок для труб дома. Для этого вам понадобятся банки с газировкой, ножницы и сумка для труб.

  • Отрежьте верхнюю часть банки с газировкой, тщательно вымойте и высушите полностью.
  • Отрежьте его дно, а затем разрежьте его на прямоугольник шириной около 2 дюймов.
  • Сверните верхний правый угол и плотно заклейте.
  • Теперь приходит дизайнерская часть. Вы можете отрезать кончик в желаемой форме с помощью ножниц. Вы можете сделать его простым, как обычный круг, разных размеров или придать ему форму закрытой звезды, открытой звезды, цветка, листа, ложки, лепестка или ряби. С практикой, вы также можете дать им эффект травки и другие.Вы можете получить различные эффекты, открыв края или сложив их изнутри столовым ножом.
  • Обрежьте острые края сопла, чтобы оно не прокалывало вашу трубку. Протолкните его в кончик вашей сумки и отожмите. Проверьте форму, которая выходит из вашего сопла. Нажмите здесь, чтобы узнать о различных типах насадок для украшения кексов.
How to Make a Piping Bag and Nozzle at Home - Steps to make a piping nozzle

Как заполнить вашу сумку для труб

Теперь, когда у вас есть сумка для труб с прикрепленной насадкой, пришло время наполнить сумку вашей любимой глазурью.

  • Опустите наконечник форсунки вниз и оставьте его в узкой миске или высоком стакане.
  • Держите сумку и опустите края сумки вокруг стеклянного обода. Это позволит мешку оставаться открытым, когда вы начнете заполнять его глазурью. Заполнив его, используйте нить или резинку, чтобы плотно закрепить его. Когда вы надавливаете на мешок для труб, чтобы выжать глазурь, он не должен выходить с другого конца.

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные , «Как сделать сумку для труб и насадки в доме », мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Еда и напитки».

,

Как использовать трубу без насадки

How To Use A Piping Bag Without A Nozzle

Независимо от того, насколько вкусен ваш торт, он не будет привлекать внимание, пока не будет тщательно оформлен. Как только вы закончите с вашим тортом, вам нужно взять сумку с трубами и начать украшать. Сделали ли вы торт, кексы, кексы или печенье, вы можете украсить их идеальной глазурью с помощью насадки. Насадки доступны в различных формах, которые могут эффективно сформировать глазурь, которую вы хотите придать своему пирогу.Из-за их размера и иногда хаотичного характера выпекания, эти насадки могут проскользнуть сквозь щели, оставив вам только мешок для обвязки. В этом случае прочитайте эту статью о том, КАК узнать, как использовать мешок для труб без насадки .

Зачем вам нужна насадка для мешка для труб

Насадки для мешков для труб выпускаются в размерах и формах , и на выбор предлагается практически бесконечное количество выпечек для мешков для труб. Если вы хотите написать имя или сообщение на своем торте, или вы хотите закрутить глазурью на верхней части ваших кексов, вы можете сделать все это и многое другое с насадками для мешков для труб.Маленькие насадки используются для придания деталей тортам, десертам и печенью. Наиболее распространенные узоры — это звезды, лепестки, листья и круги. Вы можете использовать эти сопла для создания линий, точек, звездочек, оборок и сообщений на ваших пирожных.

Меньшие насадки также можно использовать для более сложных деталей или для заполнения небольших кексов . Насадки больших размеров более полезны для наполнения выпечки (например, эклеров), наслаивания тортов и пирогов. Насадки круглой и звездообразной формы весьма эффективны при выполнении большинства задач по обледенению.Вместо того, чтобы заполнять столько пакетов для различных форм обледенения, вы можете просто сменить насадку и приступить к работе. Но что, если у вас нет насадки для крепления с сумкой для труб?

How To Use A Piping Bag Without A Nozzle - Why you need a piping bag nozzle

Создай свой торт без насадки

Несмотря на то, что насадки творит чудеса, чтобы придать торту сложный дизайн, использование одного пакета с трубами без насадки также может придать ему привлекательный дизайн. Вы можете обрезать кончики ваших трубных обвязок так, чтобы получилось круглой формы.Затем вы можете использовать это, чтобы сделать ваши проекты, используя только эту единственную форму. Вырез, который вы делаете в своей сумке для труб, должен быть широким или достаточно узким, чтобы сделать дизайн по вашему выбору.

Существует множество привлекательных дизайнов, которые можно изготовить с помощью мешка для труб с наконечником круглой формы. Если у вас нет форсунок, вам может потребоваться заполнить глазурью 2-3 мешка для труб и придать кончику каждой сумки разную форму. Вы можете разрезать наконечник в различных формах, таких как круг, звезда и треугольник.

Если у вас есть одноразовые пакеты для труб, обрезка наконечников разных размеров — отличная идея. Если у вас есть сумка для труб хорошего качества, которую вы хотите использовать повторно, резать ее может нецелесообразно. Это потому, что как только вы отрежете наконечники, вы не сможете их снова прикрепить.

How To Use A Piping Bag Without A Nozzle - Design your cake without nozzle

Сделайте свои собственные сопла мешка трубопровода

Если вы не хотите портить хорошую сумку для труб или у вас нет доступных одноразовых сумок для труб, то не беспокойтесь. Вы все еще можете украсить свой торт или кексы, используя сумку для труб и свою собственную самодельную насадку.Мы уже рассказали вам один способ, как сделать сумку для труб и насадку в домашних условиях. Вот несколько способов сделать новую насадку для мешка для труб в домашних условиях:

· Сделайте насадку для своего мешка для труб, используя крышку для бутылки

Чтобы сделать эту насадку, вам понадобятся пластиковые крышки для бутылок, плоскогубцы, ножницы, металлический шампур и свечи. Нагрейте крышку свечи над свечой, пока она не станет мягкой и податливой. Поместите вертел в основание кепки, чтобы создать форму воронки, которая торчит. Держите в течение нескольких секунд, пока он не примет форму, а затем опустите его в воду, чтобы остыть.После этого вы можете разрезать воронку желаемой формы или размера и закрепить ее на своей сумке для труб. Вы можете сделать столько насадок, сколько хотите, чтобы придать торту разную глазурь.

· Сделайте сопло для вашего мешка с трубкой, используя банку с газировкой. Разрежьте верхушку банок с содовой, тщательно вымойте их и дайте им высохнуть. Отрежьте также их днища и вырежьте из них прямоугольные кусочки шириной 2 дюйма. Держите верхний правый угол прямоугольника и начните катиться внутрь.Форма конуса будет формироваться. Плотно заклейте его липкой лентой, чтобы сделать его безопасным. Используйте ножницы, чтобы отрезать кончик в форме и размере по вашему выбору. Вы можете сделать много насадок, используя этот метод.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как использовать мешок для труб без насадки , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Еда и напитки.

Список литературы

,

4 способа узнать свои сильные стороны

Ключ к любви к своей работе — задать себе один простой вопрос: «Какова моя самая большая сила?»

Подумайте об этом: многие люди заняты работой, которую они ненавидят, потому что они не нашли этой истинной страсти. Они хороши в некоторых вещах, поэтому они делают то и здесь, и там, но они не уверены, что это может быть за одна большая вещь, которую они хотят сделать навсегда.

Вот мое сообщение: прекратить делать дерьмо, ты ненавидишь.Прибей свои сильные стороны, чтобы раскрыть свою страсть.

У меня есть четыре шага, чтобы помочь вам разобраться, ребята, которые, надеюсь, помогут всем комментариям и электронным письмам, которые я вижу вокруг: «Как мне найти свои сильные стороны?» или «откуда я знаю, каковы мои лучшие рабочие навыки?» Есть так много статей, которые танцуют вокруг, но я хочу дать вам все четыре конкретных совета.

# 1: Каковы мои навыки?

Возьмите от пяти до десяти человек, которые знают вас лучше всех. Разделите их на две категории: люди, с которыми вы общаетесь на глубоком уровне любви, и люди, с которыми вы близки, но, возможно, вы немного отличаетесь по образу жизни и личности.

Затем попросите одного человека из каждой категории честно сказать вам, в чем, по его мнению, вы лучше всех, и в чем, по его мнению, вы хуже всех. «Каковы мои навыки и способности, и каковы мои слабости?»

Я искренне верю, что сбор рыночных исследований и создание атмосферы, позволяющей кому-то быть с вами честным, — вот две важные вещи. Когда кто-то действительно любит вас, он может не хотеть быть полностью честным, потому что не хочет причинять вам боль. Но самый быстрый способ найти свои сильные стороны — устранить слабые стороны.

# 2: Каковы мои сильные стороны?

Вы не можете романтически взглянуть на навыки, которые сделали вас успешными в жизни. Например, вы могли бы быть отличником, даже если у вас нет страсти к учебе. Или вы, конечно, удивительны в баскетболе, но это не то, что вы действительно хотите преследовать. Но один из способов, которым эти сильные стороны могут очень пригодиться, — это использовать их в качестве образца для раскрытия талантов, которые вы, возможно, раньше не понимали. Возможно, вы были ослеплены самой всеобъемлющей силой, потому что вы не увлечены ею, но перечислите все то, что требует от вас этот навык.Не принимайте их как должное. Есть много вещей, которые становятся хорошими в чем-то. Ваш потенциал не заканчивается этим одним навыком.

# 3: прочитайте все

Теперь я знаю, что это очень серый мир. Найти свои личные сильные стороны, ну, очень личное. Но я хочу убедиться, что я оставлю вас с реальными действенными советами.

Так что это супер конкретный для вас: поехать в отпуск.

Да, серьезно.

Но это не полный отпуск. В течение этого времени вы будете возвращаться к каждому электронному письму, письму или заметке, написанной вами кем-либо, рассказывая о ваших похвалах или неудачах.Прочитайте их все. И, как вы читаете, спросите себя: «Какие из моих навыков меня постоянно хвалят?» И с другой стороны: что люди постоянно говорят, что ты плох?

Эта задача может занять много много часов. Вы можете подумать, что это займет слишком много часов.
Но подумайте: вы тот, кто нажал на эту статью. Это не может быть так много времени, потому что кажется, что вы действительно хотите понять это, верно? В конце концов, это небольшое количество времени, чтобы пожертвовать по сравнению со счастьем, которое оно даст вам на всю оставшуюся жизнь.

# 4: Спросите незнакомцев

В социальных сетях сделайте видео или пост с вопросом всем, кто следует за вами, тот самый вопрос, который мы повторяли снова и снова: «Каковы мои личные сильные стороны?» Это можно сформулировать несколькими способами, когда речь идет о людях, которые следуют за вами за вашим контентом и комментариями. Мне нравится спрашивать, что я делаю, что им нравится. Что они нашли полезного? Какой была моя лучшая работа? Каков мой потенциал?

Теперь это самая широкая сеть, которую вы можете использовать для получения информации.Так как это люди, которые смотрят на вас из очень специфического места, вашей личности в социальных сетях, вы можете использовать эту часть своей жизни, чтобы решить, какую силу преследовать.

После этих четырех шагов у вас должна быть вся личная информация, необходимая для продвижения к вашему новому месту назначения. Соберите все эти мысли вместе, чтобы найти навыки и силу, которые принесут вам пользу. Оттуда варианты бесконечны: новый карьерный шаг? Начать новую компанию? Найти делового партнера, который дополнит ваши сильные стороны и работать на него? Начать с ним компанию?

Я очень хочу, чтобы вы думали о том, что вы можете сделать.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта