Как установить кнопку стоп старт: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто


Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Кнопка запуска двигателя START-STOP Engine с иммобилайзером

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления ClickStart Pro с функцией иммобилайзера и двумя метками

Особенности:

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие.

Вам остается только купить кнопку старта двигателя и забыть о проблемах.

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки.

После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки.

Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Функции системы Start Stop:

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

Размеры для установки:

  • Диаметр металлической части кнопки — 40 мм
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм
  • Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм
  • Диаметр наружный кольца иммобилайзера — 88 мм
  • Диаметр внутренний кольца иммобилайзера — 69 мм
  • Длина провода от кольца иммобилайзера до блока — 1100 мм
  • Толщина кольца иммобилайзера — 7 мм
  • Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм
  • Гарантия: 1 год.

Подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении  достаточно произвести следующее:

  1. Красный толстый провод — «+» аккумулятора
  2. Черный толстый — «-» аккумулятора (масса)
  3. Синий толстый — «+» АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белый толстый — «+» 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Коричневый толстый — «+» 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий — «+» на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт

Обратите внимание, что форма и цвет корпуса блока может отличаться от представленного на сайте. На функционале и рабочих характеристиках это не отражается.

Цвет проводов может различаться в зависимости от партии — смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.

Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. При проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.

Приобрести кнопку START-STOP Engine + иммобилайзер ClickStart Pro в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

как установить Engine Start Stop

Успехи восточных производителей в частности – в области электроники дают нам возможность за недорого превратить слегка устаревший автомобиль в более современный. Мы знаем, как сделать своими руками интеллектуальную кнопку «Двигатель Старт/Стоп», заменяющую ключ зажигания. 

Как многие могут догадаться, одной только кнопки для замены замка зажигания мало. Ведь ключ, который она тоже заменяет собой, имеет несколько положений, а кроме того, служит противоугонным устройством. На популярных сайтах – торговых площадках недавно появились комплекты электронных устройств, установка которых на автомобиль должна обеспечить его такой же кнопкой Engine start/stop, как на многих современных моделях.

То есть которая помимо прочего повышает комфортность пользования автомобилем.

Самой кнопки для оснащения машины полноценным кнопочным запуском двигателя мало – нужна еще электронная схема, которая сделать пользование действительно удобным

Cразу скажем, что цена на девайс вполне приемлемая ($18 – 25), а производитель сделал много для того, чтобы установить комплект можно было своими руками, не неся расходы на услуги профессионального электрика. Немаловажно также то, что монтаж девайса не есть необратимым – то есть при нужде его можно заменить обратно на родной замок зажигания легко и без серьезных последствий для машины.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Интенесно, что некоторые автовладельцы уже используют такие комплекты взамен вышедшего из строя замка зажигания – при причине более доступной цены.

Что в комплекте

В набор для оснащения автомобиля кнопкой «Engine start/stop» входит собственно кнопка, модуль управления, ключ-трансподер (2 шт. ) с встраиваемой антенной и провода с разъемами.

В недорогой комплект для самостоятельной установки кнопки «Engine start/stop» вместо замка зажигания входит все необходимое, включая проводку.

Кнопку предлагается вставить на место замка зажигания или врезать в пластик торпедо в удобном месте. В нее встроено два вида LED-подсветки: синяя кольцевая и оранжевая. Когда какая активируется, в описании на сайте не указывается. Способ крепления допускает определенные отклонения в диаметре посадочного отверстия, за счет перекрытия огрехов декоративным кольцом.

Модуль с электроникой можно установить в любом месте под торпедо, куда дотянутся жгуты проводов, которые, собственно, никто не мешает удлинить. По утверждению производителя, силовыми цепями блок управляет через 20-амперные реле, чего вполне достаточно для коммутации систем зажигания и топливоподачи.

Читайте также: Тюнинг фар – только не ксенон!

Трансподер – заменитель ключа представляет собой безконтактную пассивную метку типа RFIT (Radio-frequency identification) технологии радиочастотного распознавания. Внутри брелока, подобного тому, которыми мы открываем подъезды многоэтажек – антенна и программируемый микрочип. Степень секретности и противостояние «хакерским» атакам у этой системы достаточно высокая – во всяком случае, не ниже, чем у классического ключа зажигания.

Стальной ключ зажигания китайские тюнеры предлагают заменить трансподером – меткой RFIT, не самой хитрой, но волне надежной системой.

Антенна-считыватель сигнала трансподера размещается в автомобиле так, чтобы к ней можно было легко и малозаметно поднести этот самый трансподер.

Провода снабжены несложными стандартными разъемами, что дает возможность при необходимости удлинить или сократить их. Хомутов и иных фиксаторов, препятствующих ненужной свободе жгутов во время движения машины, в комплекте не наблюдается. Для правильного подключения проводов к проводке автомобиля прилагается довольно толковая схема-инфографика. В принципе, все необходимые провода в стандартном жгуте замка зажигания автомобиля имеются, разве что на некоторых моделях может понадобиться дополнительно подвести провод от выключателя стоп-сигнала.

Читайте також: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня

Как она работает

Итак, у вас в машине вместо замка зажигания установлена кнопка «Engine start/stop». Вы подходите к запаркованному авто, отключаете известным вам способом вашу прежнюю охранную систему (ее наличие никак не конфликтует с рассматриваемым нами сегодня девайсом), садитесь в салон.

Вместо того, чтобы вставить ключ в замок зажигания, вы подносите трансподер к известному вам месту, где установлена антенна считывателя (это может быть любая неметаллическая деталь отделки). В инструкции к большинству таких устройств утверждается, что касание необязательно, достаточно расстояния в 2 – 5 см. Короткий звуковой сигнал подтвердит, что электроника вас узнала – то есть считайте, что ключ зажигания в замке. Теперь, чтобы включить зажигание, нужно нажать кнопку «Engine start/stop» — приборы оживут, лампы на панели засветятся, можно включить радио, открыть окна, люк и т.п. Чтобы завести двигатель, нужно перед нажатием заветной кнопки нажать педаль тормоза. Повторное нажатие кнопки выключает зажигание – приборы и лампы тухнут, двигатель останавливается.

Как правило, производители комплектов для “электронного” тюнинга предусматривают возможность проведения апгрейда своими руками.

Полезная возможность: после выключения зажигания система еще 35 секунд “держит ключ в замке” – не становится на охрану, то есть в этот период вы можете, не поднося трансподер к считывателю, снова завести двигатель или включить зажигание.

Установка кнопки Engine start/stop своми руками:

Плюси
  • Более простая манипуляция для запуска двигателя
  • Современный внешний вид
  • Трансподер более компактный, чем обычный ключ
Мінуси
  • В режиме “все выключено” не блокируется руль
  • Вероятность меньшей надежности по сравнению с штатным оборудованием автомобиля
  • Малая зона действия трансподера (2 – 5 см) – необходимо подносить его вплотную к скрытой антенне

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Кнопка СТАРТ-СТОП с иммобилайзером | AudioMaster

Описание

     

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления с функцией иммобилайзера и двумя метками

Особенности:

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие.  

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

 

В комплекте с каждой есть подробная инструкция и все необходимые для подключения комплектующие. Если сомневаетесь в своих возможностях, тогда установку кнопки startstop необходимо доверить профессионалам. Во время движения авто случайное нажатие исключается блокировкой.
Это устройство может быть установлено там, где это будет наиболее комфортно для водителя. Пользоваться им очень удобно. К нему привыкают буквально за пару дней. Теперь запуск двигателя машины будет осуществляться одним нажатием пальцем.

Кнопка СТАРТ/СТОП с установкой в Санкт-Петербурге

Модуль Svetodiod96 AVM-3 предназначен для замены механического замка зажигания. Это механизм срабатывает от одного нажатия на кнопку, что значительно упрощает процесс вождения. Он подходит к бензиновому типу двигателя. Модуль совместим со всеми сигнализациями, имеет блокировку случайного нажатия и возможность выбора алгоритма работы.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Diesel. Этот вид модуля подходит как к бензиновому, так и к дизельному типу двигателя. Запуск машины осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Этот модуль не оснащён иммобилайзером, однако он тоже значительно снижает возможность угона авто.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Security имеет иммобилайзер с USB-ключом. Блок  с высокой степенью защиты имеет 280 триллионов кодовых комбинаций и программу защиты от подбора. Для включения двигателя необходимо вставить ключ в разъём. После запуска мотора, ключ можно вытащить. В комплекте с модулем идут два ключа.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА 
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ 
Уверенно работает в условиях городских радиопомех

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного зарядабатареи, благодаря использованию прогрессивных технологий

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

2,4 GHz
Несущая частота радиоканала 2,4 GHz

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

3D АКСЕЛЕРОМЕТР
Встроенный цифровой 3D датчик перемещения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск». Этот тип модуля позволяет заводить автомобиль дистанционно при помощи внешнего устройства. Этот вид замка подходит к любому типу двигателя и оснащён иммобилайзером. Управление иммобилайзером в этой модели возможно без помощи рук.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА 
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ 
Уверенно работает в условиях городских радиопомех

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного зарядабатареи, благодаря использованию прогрессивных технологий

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

2,4 GHz
Несущая частота радиоканала 2,4 GHz

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

3D АКСЕЛЕРОМЕТР
Встроенный цифровой 3D датчик перемещения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля

Кнопка старт стоп универсальная дистанционное управление зажиганием, бесключевой доступ

Кнопка старт/стоп Smart start system , дистанционный стартер

Характеристики

·         Маркировка: NQ-ST9001

·         Размеры:12см*3см

·         Напряжение:12 V

·         Вес товара:431 гр.

·         Материал АБС-пластик;

·         Цвет: черный;

·         Система блокировки —  RFID.

Главные функции кнопки:

1.     Запуск и остановка двигателя с кнопки.

2.     Дистанционный запуск двигателя.

3.     Прогрев двигателя 10 мин.

4.     Интерфейс тестирования ручного тормоза.

5.     Использование совместно с охранной системой.

6.     Возможность препятствовать злоумышленникам.

7.     Рабочий ток потребления – 3 Ma.

Блокировка дверей при дистанционном запуске.
 

Удобный гаджет для того, чтобы дистанционно вкл/выкл зажигание. Отлично выручает при поломке замка зажигания, он закрывается заглушкой. Не нарушается техника безопасности авто. Присутствует система блокировки RFID. Оригинальный дизайн. Кнопка старт стоп стильно смотрится на приборной панели, возможна установка в любое удобное место в салоне. Автоматическая блокировка через 35 сек. Бесключевая система входа. Данная кнопка подходит для всех марок автомобилей. Легкая установка и удаление кнопки. Данный товар Вы можете приобрести на нашем сайте.

Кнопка старт-стоп это система бесключевого запуска двигателя, которая поможет решить сразу несколько проблем: если у вас сломался замок зажигания, можно установить кнопку старт-стоп поверх штатного замка. Стильная заглушка идеально впишется в интерьер любого авто. Ещё одна полезная опция такого устройства как кнопка старт-стоп это дистанционный запуск двигателя, что особенно актуально в зимнее время года. Дистанционный стартер работает как система автозапуска — нажимаете на кнопку, машина заводится и работает 10 минут. Автоматическая блокировка закрытия дверей сработает через 35 секунд. Бесключевой доступ сделает ваш автомобиль комфортнее, а также облегчит работу стартера зимой. Чтобы купить кнопку старт-стоп, оформите заказ онлайн. Актуальная стоимость кнопки старт-стоп указана на нашем сайте.

 

 

 

Кнопка старта с блоком управления (без иммобилайзера) — belais ✔️

ОписаниеУниверсальная кнопка запуска двигателя старт-стоп, подходит на любые марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Кнопка устанавливается в замен существующего замка зажигания или выноситься в любое место на панели приборов.

Стандартный комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки.
Кнопка запуска двигателя — это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.
Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателя устанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.
Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.
Для автомобиля установка кнопки запуска будет без болезненна, а хозяин только выиграет. Это касается, всех моделей автомобилей.

Принцип работы:

1) В разоруженном состоянии, когда сняли с сигнализации и сели в авто, нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель автомобиля запускается после 0,5 — 1 секунды работы стартера.

На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить — также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимами ACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска — включится режим «ACC», затем нажмите второй раз — включится режим «ON» «Зажигание включено», нажмите кнопку еще раз — режим «Зажигание выключено», «ACC» выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз — необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.

Основные функции системы:

1. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.
2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами, кроме собственного ключа — кнопка запуска не работает.
4. Современный дизайн кнопки.
5. Возможна установка кнопки в любом месте.
6. Функции дистанционного запуска и прогрев двигателя10 минут.
7. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
8. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

Состав комплекта:

— Кнопка запуска двигателя,
— Основной блок управления,
— Провода питания основного блока,
— Провода для организации запуска и активации кнопки,
— Инструкция по установке (на русском языке).

Фотографии

708>

ФотографииихарактеристикитоваранеявляютсяпубличнойофертойвсоответствииспунктомстатьиГКРФПроизводительможетизменятьконструкциюкомплектациюдизайнцветиупаковкутовараУточняйтеинтересующуювасинформациюдооплатыПретензиинавышеуказанныеизменениябезпредварительныхуточненийнепринимаютсятранспортныерасходыосуществляетсязасчетпокупателя

Запуск двигателя кнопкой Start / Stop — Запуск и остановка двигателя с помощью расширенного ключа — Вождение — Органы управления — Руководство пользователя Audi A4 — Audi A4

Вы можете использовать кнопку Start / Stop для включения зажигания и запуска двигателя.

Audi advanced key: кнопка START ENGINE STOP

Механическая коробка передач: нажмите педаль сцепления до упора и переместите рычаг переключения передач. в нейтральный.
Автоматическая коробка передач: нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение. P или N ⇒.
Нажмите кнопку Start / Stop, рис. 131 для запуска двигателя.
Дизельный двигатель запускается на несколько секунд дольше обычного в холодные дни. Держите ногу на педали сцепления или тормоза, пока двигатель не запустится. В загорается контрольная лампа свечи накаливания комбинацию приборов во время предварительного нагрева свечей накаливания.

Если нажать кнопку Старт / Стоп, не нажимая педаль сцепления или тормоза, зажигание будет включено (и выключится, если вы нажмете кнопку очередной раз).Дизельные двигатели предварительно нагреваются при включении зажигания.

Если двигатель не запускается сразу, выключите стартер примерно через 10 секунд и повторите попытку примерно через полминуты.

При запуске из холодного состояния двигатель в первые несколько секунд может немного шуметь. до тех пор, пока давление масла в толкателях гидросистемы не повысится. Это вполне нормально и нет повода для беспокойства.

Сообщение водителя на дисплее комбинации приборов

Ключ не идентифицирован

Это сообщение появляется при нажатии кнопки Start / Stop, если нет пульта дистанционного управления. управляющий ключ внутри автомобиля или если система не может обнаружить или идентифицировать ключ.Это может произойти, например, если радиосигналу от ключа мешает металлический портфель или аналогичный предмет. Электронное оборудование, такое как мобильные телефоны, также может мешает передаче радиосигнала от ключа.

Нажмите педаль тормоза, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач, если вы нажимаете кнопку Start / Stop. для запуска двигателя без предварительного нажатия педали тормоза. Двигатель будет только заводиться, если нажать на педаль тормоза.

Нажмите педаль сцепления, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появляется на автомобилях с ручным управлением, если вы нажмете кнопку Start / Stop для запустите двигатель, не нажимая предварительно педаль сцепления.Двигатель только запустится если вы нажмете педаль сцепления.

Включите N или P для запуска двигателя

Это сообщение появится, если вы попытаетесь запустить двигатель, когда рычаг селектора автоматической коробки передач не находится в положении P или N. Двигатель может быть запущен только в том случае, если рычаг селектора находится в одном из этих положений.

Ключ не в автомобиле

Это сообщение появится вместе с символом если удаленный ключ удален с автомобиля при работающем двигателе.Это напоминание о том, что нельзя продолжать езда без ключа (например, при смене водителя).

Если дистанционный ключ отсутствует в автомобиле, вы не сможете переключить включите зажигание или перезапустите двигатель после того, как он был выключен. Без ключом, вы также не сможете запереть автомобиль снаружи.

Переключитесь на P, иначе автомобиль может откатиться. Двери не запираются, если рычаг не в P. или Переведите рычаг селектора в положение P.Автомобиль не запирается.

По соображениям безопасности появится это сообщение и прозвучит предупреждающий зуммер. если рычаг селектора автоматической коробки передач не находится в положении P при переключении выключить зажигание кнопкой Start / Stop. Установите рычаг селектора в положение П; в противном случае автомобиль может откатиться. Если рычаг не находится в положении P, вы невозможно запереть автомобиль с помощью внешнего переключателя блокировки на дверной ручке или дистанционный ключ.

Неисправен ключ Advanced! Использовать замок зажигания

Это сообщение появляется, если двигатель должен запускаться с помощью ключа зажигания. кнопки Старт / Стоп.

Замок рулевого механизма

Рулевое управление заблокировано, если ключ не в замке зажигания, а в двери водителя. был открыт. Блокировка рулевого управления действует как средство защиты от кражи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель в ограниченном пространстве.Выхлопные газы токсичны.

  • Никогда не выключайте двигатель, пока автомобиль не остановится.
  • Усилитель тормозов и система гидроусилителя руля работают только тогда, когда двигатель работает. Вам нужно больше силы, чтобы управлять и тормозить автомобиль, когда двигатель выключен. Это означало бы больший риск несчастных случаев и серьезная травма из-за того, что вы не можете управлять и тормозить обычным образом.

Осторожно

  • Избегайте высоких оборотов двигателя, полного открытия дроссельной заслонки и экстремальных нагрузок. до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, в противном случае может повредить двигатель.
  • Двигатель не запускается толчком или буксировкой.
  • Если двигатель долго работал, есть опасность накопления тепла в моторном отсеке после включения двигателя выключенный; это может вызвать повреждение двигателя.По этой причине вам следует оставить двигатель на холостом ходу около 2 минут, прежде чем выключить его.

Примечание

При открытии двери водителя при включенном зажигании появляется предупреждение прозвучит зуммер, и на дисплее появится сообщение «Зажигание включено». В в этом случае выключите зажигание.

Autostop Eliminator — единственное бескомпромиссное решение!

  • ВЫ ДОСТАЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОП-СТАРТА?

  • Если да, то вам нужен Autostop Eliminator!
  • ВЫ НЕНАВИДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕОЖИДАННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?

  • Если это так, то вам нужен Autostop Eliminator!
  • ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ?

  • Autostop Eliminator — это решение!
Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

ВЫ ДОСТАЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОП-СТАРТА?

Если это так, то вам нужен Autostop Eliminator! РЕГУЛЯТОРЫ AUTOSTOP ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

ВЫ НЕНАВИДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕОЖИДАННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?

Если это так, то вам нужен Autostop Eliminator! УСТРОЙСТВА АВТОСТОП ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ GM

ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ?

Autostop Eliminator — это решение! АВТОСТОПНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Что такое автостоп-старт?

Функция автоматического останова-запуска или останова-запуска двигателя (ESS) разработана производителями для повышения экономии топлива, когда транспортное средство находится в состоянии покоя.Когда тормоз затягивается и автомобиль останавливается, двигатель временно выключается и автоматически перезапускается при отпускании тормоза. К сожалению, реальная экономия топлива минимальна, и эта функциональность навязывается потребителям, не имеющим возможности навсегда отключить автоматический запуск и остановку.

Что такое автоматическая остановка?

Autostop Eliminator — это интеллектуальное устройство Plug & Play для вашего автомобиля.Устройство запоминает, когда вы выключаете автозапуск и остановку, и автоматически восстанавливает ваши предпочтения. Это избавляет от необходимости вручную отключать автостарт-стоп после каждого цикла зажигания.

Качество OEM. Простая установка, и теперь мне не нужно беспокоиться об автоматическом включении функции старт-стоп, если я этого не хочу. Это было мое первое обновление моего нового грузовика 2019 года.Это простое решение проблемы, которая должна была быть стандартной заводской опцией. Всем рекомендую взять себе в руки.

Стюарт М.

Это лучшее решение проблемы автоматической остановки и запуска, которое я обнаружил. Не возитесь с другими хитрыми исправлениями. Простая установка делает это незаменимым.

Кевин С.

Насколько я понимаю, это просто необходимо. Конечно, я мог бы просто нажимать кнопку каждый раз, когда заводил грузовик в течение следующих десяти лет, когда он у меня есть, но почему, когда я могу установить это и забыть об этом! Очень проста в установке и отлично работает.

Мэтью К.

НЕДОРОГО

Примерно за один баллон бензина можно попрощаться с нажатием кнопки.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Большинство приложений устанавливаются за считанные минуты с использованием только основных инструментов.

ГАРАНТИРОВАНО

Если вы недовольны, просто верните его в течение 60 дней и получите возмещение.

Не взламывайте свой автомобиль

Несмотря на то, что существует множество опрометчивых Интернет-ХАКОВ, которые пытаются обойти автоматическую остановку-старт, Autostop Eliminator — единственное РЕШЕНИЕ, которое поддерживает полную функциональность вашего автомобиля без отрицательных побочных эффектов.

Читать далее

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Кнопочное управление Пуск-Стоп



ЦЕЛИ :

  • Опишите работу цепи управления реле старт-стоп.
  • Опишите работу основных вентилей, используемых в этом разделе.
  • Опишите работу полупроводниковой цепи управления.
  • Обсудите практические способы подключения цифровых логических схем.
  • Подключите кнопочное управление старт-стоп с помощью логических вентилей.


Пуск-стоп, кнопочная схема.


Кнопка ПУСК включает реле «М» катушка.


Контакты «М» поддерживают цепь.


Кнопка СТОП нарушает схема.

В этом разделе цифровая схема будет спроектирована так, чтобы выполнять те же функции. функционируют как общая релейная цепь. Схема реле — это базовая остановка-пуск, кнопочная схема с защитой от перегрузки.

Прежде чем приступить к проектированию электронной схемы, которая будет выполнять та же функция, что и эта релейная цепь, работа релейной цепи следует сначала обсудить.В цепи на реле не может течь ток катушка M, потому что нормально разомкнутая кнопка ПУСК и нормально разомкнутый контакт управляются катушкой реле М.

При нажатии кнопки СТАРТ ток течет через катушку реле и обычно замкнутый перегрузочный контакт с источником питания. Когда ток течет через катушка реле М, контакты, подключенные параллельно кнопке СТАРТ, замыкаются. Эти контакты поддерживают цепь к катушке M, когда кнопка START повторно сдает в аренду и возвращается в открытую позицию.

Цепь будет продолжать работать, пока кнопка СТОП не будет нажата и не разорвется. цепь к катушке. Когда ток в катушке прекращается, реле обесточивается, и контакт M снова открывается. Поскольку кнопка СТАРТ теперь открыта и свяжитесь с M разомкнут, полное замыкание на катушку реле при СТОП кнопка возвращается в нормальное закрытое положение. Если реле на быть перезапущенным, необходимо снова нажать кнопку СТАРТ, чтобы обеспечить полное цепь к катушке реле.

Единственное другое логическое условие, которое может возникнуть в этой цепи, вызвано: двигателем, подключенным к нагрузочным контактам реле М. Предположим, что двигатель подключается последовательно с нагревателем реле перегрузки. Когда катушка M подает питание, он замыкает контакт нагрузки M. Когда контакт нагрузки замыкается, он подключает двигатель к сети переменного тока на 120 вольт.


Нагреватель реле перегрузки включен последовательно с двигателем.


Перегрузочные контакты размыкают цепь.

Перегрузка двигателя приведет к тому, что через него будет протекать слишком большой ток. схема. Когда через перегрузку протекает ток, превышающий нормальный обогреватель, обогреватель производит больше тепла, чем при нормальных условиях. Если ток становится достаточно высоким, это вызовет нормально замкнутую перегрузку. контакт, чтобы открыть.


Логические вентили позволяют нажимать кнопки для включения или выключения схемы.

Обратите внимание, что контакт перегрузки электрически изолирован от нагревателя.Таким образом, контакт может быть подключен к другому источнику напряжения. чем мотор.

Если контакт перегрузки размыкается, цепь управления разрывается и реле обесточивается, как если бы была нажата кнопка СТОП. После перегрузки контакт был сброшен в нормальное закрытое положение, катушка будет остаются обесточенными, пока снова не будет нажата кнопка СТАРТ.

Теперь, когда логика схемы понятна, цифровая логическая схема которые будут работать таким образом, можно спроектировать.Первая проблема найти схему, которую можно включить одним нажатием кнопки и повернуть прочь с другим. Показанная схема может выполнять эту функцию. Эта схема состоит из логического элемента ИЛИ и логического элемента И. Вход А логического элемента ИЛИ подключен к нормально разомкнутой кнопке, которая подключена к 5 вольт постоянного тока. Вход B логического элемента ИЛИ соединен с выходом логического элемента И. Выход логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключается через нормально замкнутую кнопку к _5 вольт постоянного тока.Этот нормально закрытая кнопка используется как кнопка СТОП. Выход логический элемент И является выходом схемы.


Логический элемент И используется для добавления в схему контакта перегрузки.


Перекомпоновка цепи устраняет неисправность.

Резистор, используемый для понижения входа затвора.

Резистор, используемый для увеличения входа затвора.

Кнопка выдает высокий уровень на входе.


Кнопки и контакт перегрузки заземлены.

Чтобы понять логику этой схемы, предположим, что выход логического элемента И низкий. Это создает низкий уровень на входе B логического элемента ИЛИ. Поскольку кнопка подключенный к входу A разомкнут, на этом входе также вырабатывается низкий уровень. Когда все входы логического элемента ИЛИ низкие, его выход также низкий. Низкая производительность логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключен к высокому уровню через нормально замкнутый кнопочный переключатель.Поскольку на входе А логического элемента И низкий уровень, выход логического элемента И равен вынужден оставаться в низком состоянии.

Когда нажата кнопка START, на вход A ИЛИ ворота. Это приводит к изменению выходного сигнала логического элемента ИЛИ на высокий. Этот Высокий выход подключен к входу А логического элемента И. Ворота AND сейчас имеет высокий уровень на обоих входах, поэтому его выход меняется с низкого на высокий. государственный. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, вход B ворот ИЛИ также становится высоким.Поскольку вентиль ИЛИ теперь имеет высокий уровень подключения на вход B, его выход будет оставаться высоким при возврате кнопки в открытое состояние, и на входе A становится низкий уровень. Обратите внимание, что эта схема при нажатии кнопки СТАРТ работает так же, как и цепь реле. Выход переключается с низкого состояния на высокое, и схема блокируется. в этом состоянии, чтобы можно было снова открыть кнопку СТАРТ.

Когда нажата нормально закрытая кнопка STOP, вход B логического элемента AND меняется с высокого на низкий.

Когда вход B переходит в низкое состояние, выход логического элемента И изменяется. в низкое состояние также. Это приводит к появлению низкого уровня на входе B логического элемента ИЛИ. Логический элемент ИЛИ теперь имеет низкий уровень на обоих входах, поэтому его выход изменяется с высокое состояние в низкое состояние. Поскольку на входе A логического элемента И теперь низкий уровень, выход вынужден оставаться на низком уровне, когда кнопка СТОП возвращается в свое закрытое положение и вход B становится высоким. Схема, разработанная здесь, может включаться кнопкой СТАРТ и выключаться кнопкой СТОП.

Следующая задача проектирования — подключить к цепи перегрузочный контакт. Контакт перегрузки должен быть подключен таким образом, чтобы выход схемы отключать при размыкании. Первый импульс может заключаться в подключении контакта перегрузки к цепи, как показано. В этом В цепи выход логического элемента И # 1 был подключен к входу А логического элемента И. №2.

Вход B логического элемента И # 2 был подключен к высокому уровню через нормальный замкнутый контакт перегрузки.Если контакт перегрузки остается замкнутым, введите B останется высоким. Таким образом, выход логического элемента И # 2 управляется. входом A. Если выход логического элемента И # 1 переходит в высокое состояние, выход логического элемента И №2 также перейдет в высокое состояние. Если на выходе логического элемента И # 1 становится низким, выход логического элемента И # 2 становится низким. также.

Если на выходе логического элемента И # 2 высокий уровень и контакт перегрузки размыкается, вход B станет низким, а выход изменится с высокого на низкий государственный.Эта схема работает с той же логикой, что и реле. цепи, пока логика не будет внимательно изучена. Предположим, что перегрузочные контакты закрыты, и на выходе логического элемента И # 1 высокий уровень. Поскольку оба входа логического элемента И # 2 имеют высокий уровень, выход также высокий. Теперь предположим, что Контакт перегрузки размыкается, и вход B переходит в состояние низкого уровня. Это заставляет выход логического элемента И # 2 также перейти в низкое состояние. Вход Однако логический элемент И №2 по-прежнему высокий.Если контакт перегрузки сброшен, выход немедленно вернется в высокое состояние. Если перегрузка контакт размыкается, а затем сбрасывается в цепи реле, реле не срабатывает. перезапустить сам. Чтобы перезапустить цепь, необходимо нажать кнопку START. Хотя это небольшая разница в схемной логике, она может стать угроза безопасности в некоторых случаях.

Эту неисправность можно исправить небольшим изменением конструкции. В этой схеме нормально закрытая кнопка СТОП была подключена к входу А логического элемента И # 2, и нормально замкнутый выключатель перегрузки был подключен к входу Б.Пока оба этих входа имеют высокий уровень, выход логического элемента И # 2 обеспечит высокий вход B логического элемента И №1. Если либо кнопка СТОП или размыкается контакт перегрузки, выход логического элемента И # 2 изменится в низкое состояние. Когда вход B логического элемента И # 2 переходит в низкое состояние, он приведет к тому, что выход логического элемента И # 1 перейдет в низкое состояние и разблокируется цепь, точно так же, как нажатие кнопки СТОП сделало в цепи. Логика Эта цифровая схема теперь такая же, как и схема реле.

Хотя логика этой схемы теперь верна, некоторые проблемы, которые необходимо исправить.

Когда используются вентили, их входы должны быть подключены к определенному высокому уровню. или низкий. Когда кнопка СТАРТ находится в нормальном положении, введите A ИЛИ ворота ни к чему не подключены. Когда вход остается в этом состоянии, гейт может быть не в состоянии определить, должен ли вход быть высоким или низким. Таким образом, ворота могли принять любое из условий.Чтобы предотвратить это, входы всегда должен быть связан с определенным максимумом или минимумом.

Резистор, используемый для понижения входа затвора. Резистор, используемый для повышения вход калитки. Нажатие кнопки выдает высокий вход.

При использовании логики TTL входы всегда подтягиваются к высокому уровню с помощью резистора, как против того, чтобы быть низко затянутым. Если резистор используется для понижения уровня входа, это вызовет падение напряжения на выходе затвора. Это означает что в высоком состоянии на выходе затвора может быть всего 3 или 4 вольта вместо 5 вольт.Если этот выход используется как вход другого вентиля, а другой затвор был понижен с помощью резистора, выход второго на воротах может быть всего 2 или 3 вольта. Обратите внимание на то, что каждый раз, когда проходят ворота резистора, его выходное напряжение становится низким. Это было сделано через несколько шагов, выходное напряжение скоро станет настолько низким, что не сможет использоваться для управления входом других ворот.

— показывает резистор, используемый для высокого уровня входа затвора.В этой схеме кнопка используется для подключения входа ворот к земле, или низкий.

Кнопка может быть адаптирована для создания высокого на входе вместо низкого уровня, добавив ИНВЕРТОР, как показано. В этой схеме подтягивающий резистор подключен ко входу ИНВЕРТОРА.

Поскольку на входе ИНВЕРТОРА высокий уровень, на его выходе будет низкий уровень. на входе А логического элемента ИЛИ. Когда нажата нормально разомкнутая кнопка, низкий уровень будет произведен на входе ИНВЕРТОРА.Когда ввод ИНВЕРТОР становится низким, его выходная мощность становится высокой.

Обратите внимание, что нажатие кнопки теперь будет производить высокий вход A логического элемента ИЛИ. ворота, когда их толкают.

Поскольку обе кнопки и нормально замкнутый контакт перегрузки используются для обеспечения высоких входов, изменена схема.

Обратите внимание, что нормально закрытая кнопка и нормально закрытый выключатель перегрузки, подключенный ко входам логического элемента И №2, подключены на землю вместо Vcc.Когда переключатели подключены к земле, на вход ИНВЕРТОРОВ, к которым они подключены, подается низкий уровень. Таким образом, ИНВЕРТОРЫ создают высокий уровень на входе логического элемента И. Если один из этих нормально замкнутых переключателей размыкается, будет обеспечен высокий уровень. на вход ИНВЕРТОРА. Это приведет к выходу ИНВЕРТОРА стать низким. Если проверить логику схемы, можно увидеть, что это то же самое, что и логика показанной схемы.

Последняя проблема конструкции этой схемы касается выхода.До сих пор, в качестве нагрузки использован светодиод. Светодиод используется для индикации когда выход высокий, а когда низкий. Однако исходная схема использовался для управления двигателем переменного тока на 120 вольт. Этот контроль может быть осуществлен подключив к выходу твердотельное реле вместо светодиода. В В этой схеме выход логического элемента И # 1 соединен с входом оптоизолированное твердотельное реле. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, твердотельное реле включается и подключает нагрузка 120 В переменного тока на линию.


Полупроводниковое, пуско-стоповое, кнопочное управление.

ВИКТОРИНА:

1. Какую функцию в релейной цепи выполняют удерживающие контакты?

2. Какова функция реле перегрузки в цепи управления двигателем?

3. Какие условия входа должны существовать, если логический элемент ИЛИ должен производить высокий выход?

4. Какие условия ввода должны существовать, если логический элемент И должен производить высокая производительность?

5.Почему при подключении логики TTL вводятся высокие значения, а не низкие?

6. Ссылаясь на то, как бы эта схема работала, если бы вход B Элемент ИЛИ был повторно подключен к входу A элемента И № 1 вместо его выхода?

7. Что касается каких функций, ИНВЕРТОР выполняет в этой схеме?

2020 Cadillac XT5 наконец-то оснащен переключателем автоматического останова и запуска двигателя

Когда Cadillac XT5 первоначально был запущен в 2016 году в качестве модели 2017 года, одним из элементов, который обычно вызывал недовольство владельцев, была его автоматическая система остановки и запуска двигателя.Чтобы быть более конкретным, сама система не была источником жалоб. Вместо этого Cadillac не предлагал владельцам способ отключить систему в XT5.

Три года выпуска XT5 — 2017, 2018 и 2018 — прошли, и у владельцев не было возможности отключить систему. К счастью, все изменилось с появлением Cadillac XT5 2020 года.

Для модели 2020 года Cadillac XT5 получил усовершенствование в середине цикла, также известное как обновление.И помимо слегка переработанного экстерьера, обновленного интерьера и технологий, а также пересмотренной структуры уровня отделки салона, роскошный кроссовер среднего размера также получил выключатель для автоматической системы запуска двигателя сверху вниз. Ну наконец то.

Переключатель отключения представляет собой твердотельную «сенсорную» кнопку, расположенную непосредственно слева от центрального информационно-развлекательного экрана. Однократное нажатие (прикосновение) отключает систему автоматического запуска и остановки двигателя для этого цикла зажигания.

Кнопка отключения автоматической остановки и запуска двигателя (последняя в вертикальном ряду) в Cadillac XT5

2020 года

Это означает, что автомобиль снова включает функцию автоматической остановки двигателя после того, как автомобиль был выключен, а затем снова запущен.Тем, кто хочет выключить систему, нужно будет нажимать вышеупомянутую кнопку каждый раз при запуске автомобиля (при каждом цикле зажигания). Но это лучше, чем вообще не иметь такого способа отключить его.

Переключатель отключения входит в стандартную комплектацию всех моделей Cadillac XT5 2020 года, в том числе для моделей, оснащенных безнаддувным двигателем 3,6 л V6 (производственный код LGX) или двигателем 2,0 л I4 с турбонаддувом (производственный код LSY).

Выключатель системы автоматической остановки и запуска двигателя — это лишь одно из различных изменений и обновлений Cadillac XT5 2020 года.Мы рассмотрим больше из них в ближайшем будущем, поэтому не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей Cadillac XT5 и круглосуточное освещение новостей Cadillac.

Kia Optima: кнопка запуска / остановки двигателя — вождение автомобиля

Кнопка запуска / остановки двигателя с подсветкой

Каждый раз, когда открывается передняя дверь, кнопка запуска / остановки двигателя загорается. для вашего удобства. Свет погаснет сразу после запуска / остановки двигателя. кнопка переходит в положение ON или гаснет примерно через 30 секунд, когда дверь открыта. закрыто.

Положение кнопки запуска / остановки двигателя

ВЫКЛ.

Для выключения двигателя нажмите кнопку запуска / остановки двигателя при включении / выключении двигателя. кнопка ON и рычаг переключения передач в P (Парковка). При нажатии кнопки запуска / остановки двигателя без рычага переключения передач в P (Парковка) кнопка запуска / остановки двигателя не поворачивается в положение OFF, но переключается в положение ACC.

ВНИМАНИЕ:

При выключении двигателя автомобиль должен быть остановлен.

ВНИМАНИЕ:

В аварийной ситуации во время движения автомобиля можно выключить двигатель. и поверните кнопку запуска / остановки двигателя в положение ACC, нажав кнопку двигателя. кнопку запуска / остановки более 3 секунд или 3 раза подряд. Если автомобиль движется, вы можете перезапустить двигатель, не нажимая педаль тормоза, нажав кнопку запуска / остановки двигателя, когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтраль).

ACC (Принадлежность)

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда кнопка находится в положении ВЫКЛ.

Электроаппаратура исправна.

Если вы оставите кнопку запуска / остановки двигателя в положении ACC более чем на 1 час, двигатель автоматически выключается, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.

ПО

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда кнопка находится в положении ACC.

Контрольные лампы можно проверить перед запуском двигателя. Не уходи кнопка в положении ON, если двигатель не работает, чтобы предотвратить аккумулятор от разряда.

СТАРТ

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска / остановки двигателя. с рычагом переключения передач в положении P (Парковка) или N (Нормальное положение).

ВНИМАНИЕ:

• Если вы нажмете кнопку запуска / остановки двигателя, не нажимая педаль тормоза, двигатель не запускается, а кнопка запуска / остановки двигателя изменяется следующим образом:

ВЫКЛ → АСС → ВКЛ → ВЫКЛ • Если вы оставите кнопку запуска / остановки двигателя в ACC или в положении ON на долгое время аккумулятор может разрядиться.

ВНИМАНИЕ:

• Никогда не нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя более 3 секунд или 3 раза. последовательно, когда автомобиль движется. Это приведет к вращению двигателя. выключение и потеря усилителя рулевого управления и тормозов, что может привести к потере функции курсового управления и торможения, которые могут привести к аварии.

• Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда убедитесь, что рычаг переключения передач включен. в P (Парковка) полностью включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.Неожиданно и Если эти меры предосторожности не будут приняты, может произойти внезапное движение автомобиля.

• Никогда не дотрагивайтесь до кнопки запуска / остановки двигателя или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля. Наличие вашей руки или рука в этой области может привести к потере управления автомобилем, аварии и серьезным последствиям. телесные повреждения или смерть.

• Не кладите какие-либо подвижные предметы вокруг сиденья водителя, так как они могут сдвинуться с места. во время движения мешать водителю и привести к аварии.

Запуск двигателя

1. Носите смарт-ключ или оставьте его в автомобиле.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз надежно включен.

3. Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

4. Выжмите педаль тормоза.

5. Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.

6. В очень холодную погоду (ниже — 18 ° C / 0 ° F) или после того, как автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль газа.

Неважно, холодный или теплый двигатель — его следует запускать, не нажимая на кнопку. ускоритель.

ВНИМАНИЕ:

При управлении автомобилем всегда надевайте соответствующую обувь.

Неподходящая обувь (туфли на высоком каблуке, лыжные ботинки и т. Д.) Может повлиять на вашу способность использовать педаль тормоза и акселератора.

ВНИМАНИЕ:

Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь сдвинуть рычаг переключения передач. рычаг в положение P (Парковка).Если позволяют движение и дорожные условия, вы можете поставить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), пока автомобиль все еще движется, и нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, чтобы попытаться перезапустить двигатель.

• Даже если смарт-ключ находится в автомобиле, но если он находится далеко от вас, двигатель может не запуститься.

• Когда кнопка запуска / остановки двигателя находится в положении ACC или ON, если есть дверь открыт, система проверяет смарт-ключ. Если смарт-ключ отсутствует в автомобиле, появится предупреждение «KEY OUT», и если все двери будут закрыты, прозвучит звонок. также звучат около 5 секунд.

Храните смарт-ключ в автомобиле, при использовании положения ACC или если автомобиль двигатель включен.

ВНИМАНИЕ:

Двигатель запускается нажатием кнопки запуска / остановки двигателя, только когда смарт-ключ находится в автомобиле.

Никогда не позволяйте детям или лицам, незнакомым с автомобилем, прикасаться кнопку запуска / остановки двигателя или связанные детали.

ВНИМАНИЕ:

• Если аккумулятор разряжен или смарт-ключ работает некорректно, можно начинать двигатель, вставив смарт-ключ в смарт-ключ.Чтобы выбросить смарт ключ из держателя смарт-ключа, нажмите смарт-ключ внутрь, пройдя фиксатор и затем потяните ключ наружу.

• Когда предохранитель стоп-сигнала перегорел, вы не можете запустить двигатель нормально.

Заменить предохранитель новым. Если вы не можете заменить предохранитель, вы можно запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя в течение 10 секунд с кнопку запуска / остановки двигателя в ACC.

ВНИМАНИЕ:

• Не нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя более 5 секунд, кроме случаев, когда предохранитель стоп-сигнала отключен.

• При извлечении смарт-ключа из держателя смарт-ключа нажмите смарт-ключ. внутрь и вытащите. Если вы вытащите смарт-ключ с силой, не нажимая смарт-ключ, держатель смарт-ключа может быть поврежден и не сможет нормально работать.

Ключ
Выключатель зажигания с подсветкой Каждый раз, когда открывается передняя дверь, зажигание загорается на для вашего удобства при условии, что ключ зажигания не находится в положении ON. Свет будут …
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе Механическая коробка передач имеет 5 передач переднего хода.Этот образец переключения отпечатан на ручке переключения передач. Коробка передач полностью синхронизирована на всех передних передачах, поэтому переключение на ei …
См. Также:

Расширенная система реагирования на аварии
В случае удара, вызывающего раскрытие подушки безопасности, если сеть связи остается нетронутой, а питание остается неизменным, в зависимости от характера если ORC определит, …

Камера
Камера расположена у основания зеркала.Держите лобовое стекло чистым и свободным в перед внутренним зеркалом заднего вида. …

Техническое обслуживание днища кузова
Химические вещества, используемые для удаления льда и снега и удаления пыли, могут скапливаться на днище кузова. Если их не удалить, коррозия и ржавчина могут развиться на деталях днища кузова, таких как топливопроводы, рама, пол …

Как отключить Auto Start-Stop на BMW X3

Все модели BMW X3 в стандартной комплектации оснащены функцией Auto Start-Stop, которая предназначена для снижения выбросов CO2 и повышения топливной экономичности.

BMW X3, третье поколение G01 — (фото BMW)

Идея системы старт-стоп проста: если двигатель автомобиля выключен во время короткого времени ожидания, например, на светофоре, расход топлива и выбросы снижаются. .

Автоматическая система старт-стоп помогает экономить топливо и защищать климат. Технология позволяет снизить выбросы CO2 на 3-8%. Выгоды для окружающей среды и повышенная экономичность гарантируют, что автоматическая система Start-Stop будет быстро распространяться на все классы транспортных средств.Ввиду ужесточения правил ЕС в отношении выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств производители автомобилей начинают внедрять интеллектуальные системы старт-стоп в своих автопарках.

Отключить автоматический старт-стоп в BMW X3

Функцию Auto Start-Stop можно легко отключить, нажав кнопку на приборной панели X3 с правой стороны рулевого колеса, чуть ниже кнопки запуска.

Расположение кнопки автоматического запуска и остановки на BMW X3

После отключения этой функции она останется отключенной до тех пор, пока вы не выключите двигатель, и будет снова включена при следующем запуске.

FAQ

Почему я не могу найти кнопку Auto Start-Stop на моем BMW X3?

BMW прекратила оснащать модели X3 2020 года и более поздние версии кнопкой отключения автоматического запуска и остановки, но есть обходной путь. Функция Auto Start-Stop отключается при включении спортивного режима. Обратите внимание, что при движении в спортивном режиме расход топлива вашего автомобиля увеличивается.

Могу ли я навсегда отключить автостарт-стоп?

Нет возможности навсегда отключить эту функцию в вашем BMW X3.Но вы можете запрограммировать для Auto Start-Stop память с использованием Carly или Bimmercode — это означает, что если вы выключите его, он запоминает, что вы его выключили, поэтому вам не нужно нажимать его каждый раз при запуске автомобиля.

Как работает автостарт-стоп

Система старт-стоп регистрирует, когда автомобиль неподвижен, и использует датчики для определения ряда других факторов, относящихся к рабочему состоянию автомобиля. Если водитель останавливается на красный свет и переводит его на нейтраль, система старт-стоп выключает двигатель.

В некоторых более новых моделях двигатель даже отключается, когда скорость падает ниже определенного значения. Хотя двигатель, а значит, и основной источник энергии для всех систем, выключен, все подключенные потребители электроэнергии и вспомогательные устройства по-прежнему получают электроэнергию. Об этом позаботится аккумулятор автомобиля. Как только педаль акселератора снова нажата, автоматическая система старт-стоп снова запускает двигатель.

В автомобилях с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением система Start-Stop реагирует только на нажатие тормоза.Если автомобиль затормаживается до полной остановки, а нога водителя остается на тормозе, автоматическая система старт-стоп отключает двигатель. Когда тормоз отпущен, автоматическая система снова запускает двигатель.

Kia Soul: Положение кнопки START / STOP ДВИГАТЕЛЯ — Кнопка запуска / остановки двигателя

ВЫКЛ.

С МКПП

Чтобы выключить двигатель (положение START / RUN) или питание автомобиля (положение ON), остановитесь. автомобиль, затем нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.

С АКПП

Чтобы выключить двигатель (положение START / RUN) или питание автомобиля (положение ON), нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка). Когда вы нажимаете кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач не находится в положении P (Парковка), кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ перейдет не в положение ВЫКЛ, а в положение АСС. должность.

ВНИМАНИЕ

Вы можете выключить двигатель (START / RUN) или питание автомобиля (ON), только когда автомобиль не в движении.В аварийной ситуации, когда автомобиль в движении вы можете выключить двигатель и перевести его в положение ACC, нажав нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ более 2 секунд или 3 раза подряд в течение 3 секунды. Если автомобиль все еще движется, вы можете перезапустить двигатель, не нажимая педаль тормоза, нажав кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач находится в положение N (нейтральное).

ACC (Принадлежность)

С МКПП

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда кнопка находится в положении ВЫКЛ. нажатие педали сцепления.

С АКПП

Нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, когда он находится в положении ВЫКЛ., Не нажимая педаль тормоза. Если кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC для большего более 1 часа кнопка отключается автоматически, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.

ПО

С МКПП

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда кнопка находится в положении ACC без нажатие педали сцепления.

С АКПП

Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда он находится в положении ACC, не нажимая педаль тормоза.

Контрольные лампы можно проверить перед запуском двигателя. Не уходи кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ на долгое время в положении ВКЛ. Аккумулятор может слив, потому что двигатель не работает.

ПУСК / ПУСК

С МКПП

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль сцепления и педаль тормоза, затем нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда рычаг переключения передач находится в положении N (Нейтраль).

С АКПП

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку ENGINE START / STOP. с рычагом переключения передач в положении P (Парковка) или N (Нейтраль). Для тебя безопасности, запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если нажать кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, не нажимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач или без нажатия педали тормоза для автоматической автомобилей с коробкой передач с главной передачей в сборе двигатель не запускается, а кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ переключается. следующим образом:

ВЫКЛ. ACC ➔ ВКЛ. ➔ ВЫКЛ. Или ACC

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если вы оставите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в положении ACC или ON на долгое время аккумулятор разрядится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Никогда не нажимайте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ во время движения автомобиля. за исключением экстренных случаев. Если двигатель останавливается во время движения автомобиля, это приведет к потере управления по направлению и функции торможения, что может стать причиной аварии.
  • Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда проверяйте, чтобы рычаг переключения включили P (Парковка), полностью включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.Непредвиденный и если эти меры предосторожности не будут приняты, может произойти внезапное движение автомобиля.
  • Никогда не дотрагивайтесь до кнопки ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля. Наличие твоей руки или рука в этой зоне может привести к потере контроля над автомобилем, аварии и серьезному телесные повреждения или смерть.
  • Не кладите какие-либо подвижные предметы вокруг сиденья водителя, так как они могут двигаться во время движения, мешать водителю и привести к аварии.

Запуск двигателя смарт-ключом (при наличии)

1. Носите смарт-ключ или оставьте его в автомобиле.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз надежно затянут.

3.Ручная коробка передач с главной передачей в сборе — полностью выжмите педаль сцепления и переведите коробку передач в Нейтрально. При запуске двигателя держите педаль сцепления и педаль тормоза нажатыми.

Автоматическая трансмиссия — Установите рычаг переключения трансмиссии в положение P (Парковка). Подавить педаль тормоза полностью.

Вы также можете запустить двигатель, когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтраль).

4. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, одновременно нажимая на педаль тормоза.

5. В очень холодную погоду (ниже (-18 ° C) 0 ° F) или после того, как автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль газа.

Неважно, холодный или теплый двигатель — его следует запускать, не нажимая на кнопку. ускоритель.

  • Даже если смарт-ключ находится в автомобиле, если он находится далеко от вас, двигатель может не запуститься.
  • Когда кнопка START / STOP ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC или выше, если есть дверь открывается, система проверяет смарт-ключ. Если смарт-ключа нет в автомобиле на ЖК-дисплее появится сообщение «ключа нет в автомобиле». отображать. А если все двери закрыты, то в течение 5 секунд будет звучать звонок. В Индикатор или предупреждение погаснут во время движения автомобиля. Всегда есть смарт-ключ с собой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель запустится, только когда смарт-ключ находится в автомобиле.Никогда не позволять дети или любое лицо, незнакомое с транспортным средством, прикоснуться к ПУСК / ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ кнопка или связанные части.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель глохнет во время движения автомобиля, не пытайтесь двинуться с места. рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Если позволяют движение и дорожные условия, вы можете установить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), пока автомобиль не движется. двигаясь, и нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, чтобы попытаться перезапустить двигатель.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Если аккумулятор разряжен или смарт-ключ работает некорректно, вы можно запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя с помощью умного ключ. Сторона с кнопкой блокировки должна касаться кнопки запуска / остановки двигателя. напрямую. Когда вы нажимаете кнопку запуска / остановки двигателя непосредственно с умного key смарт-ключ должен касаться кнопки под прямым углом.
  • При перегорании предохранителя стоп-сигнала невозможно запустить двигатель нормально.Замените предохранитель новым. Если нет возможности, можно запустить двигатель. нажатием кнопки START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в течение 10 секунд, когда он находится в ACC должность. Двигатель можно запустить, не нажимая педаль тормоза. Но для твоего Безопасность: всегда нажимайте педаль тормоза перед запуском двигателя.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ более 10 секунд, за исключением при перегорании предохранителя стоп-сигнала.

Кнопка ПУСКА / ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой
Каждый раз, когда открывается передняя дверца, кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ загорается. для вашего удобства. Свет погаснет примерно через 30 секунд, когда дверь закроется. Когда все подъезды … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта