Как снять внутреннюю обойму подшипника: Как снять внутреннюю обойму подшипника оставшуюся на валу крестовины барабана

Как снять подшипник с коленвала? Простая методика для выпрессовки подшипника.

Строго говоря, означенная деталь достаточно редко выходит из строя. Дело в том, что подшипник коленвала испытывает совсем небольшие нагрузки. А это означает, что замена осуществляется только в экстренных случая.

Новые подшипники коленвала по доступной цене Вы сможете приобрести в Интернете. Стоит отметить, что самостоятельно произвести замену подшипников будет практически невозможно, если речь идёт об автолюбителе, который не имеет фактического опыта в авторемонте.

Что потребуется выполнить, чтобы добраться до подшипника коленвала?

 

Изначально следует отметить, что деталь обладает совсем небольшими габаритами:

  • ширина – 14 мм;
  • внутренний диаметр обоймы подшипника – 15 мм;
  • наружный диаметр 35 мм.

Именно по этой причине так непросто попасть во внутреннюю обойму валом. Для того, чтобы добраться до подшипника необходимо полностью снять двигатель.

По этой причине, означенные работы выполняются только в хорошо оборудованных гаражах или сервисных центрах.

Специалисты рекомендуют осуществлять замену подшипника лишь в случае выполнения капитального ремонта двигателя автомобиля.

Сотрудничество с профессионалами с целью получения положительного результата

 

Будет крайне обидно, если после проделанной работы появится стук в области сочленения КПП и двигателя. Придётся всю работу выполнять заново. Следовательно, для обеспечения высокой надёжности необходимо доверить личный транспорт профессионалам.

Вытащить двигатель автомобиля даже втроём будет крайне проблематично. Для этого в специализированных сервисных центрах используется специальный подъёмник. Стоит ли говорить о том, что падение двигатель даже с высоты одного метра может стать для него фатальным?

Для выпрессовывания подшипника в кустарных условиях можно использовать следующее приспособление.

Оно состоит из металлического цилиндра и арматуры. Один конец прутка необходимо загнуть, чтобы он надёжно цеплял подшипник.

На втором конце арматуры приваривается ограничитель. Естественно, делать это необходимо уже после того, как цилиндр надет на арматуру. Теперь достаточно лишь зацепить арматуру за подшипник и аккуратными постукивающими движениями цилинда выпрессовать подшипник.

Не спешите выбрасывать старый подшипник. Он может использоваться в качестве проставки во время монтажа нового.

Смотрите также:

Саша Далькевич продемонстрирует, как можно снять подшипник с вала не применяя молоток и зубило:

Твитнуть

Как снять подшипник с коленвала без молотка и зубила? | Скотч всему голова!

В ремонте скутеров может возникнуть неприятная проблема, а именно–снятие подшипника с коленчатого вала–детали двигателя, предназначенной для преобразования возвратно-поступательного движения от поршней двигателя, с последующей передачей этого вращения на трансмиссию автомобиля.

Проблема возникает по причине того, что между щекой коленвала и подшипником практически нет свободного пространства, чтобы чем-то подцепить его. И чтобы данная проблема не возникала в дальнейшем можно сделать съёмник. Съёмник это—нехитрое приспособление для монтажа и демонтажа подшипников.

Для работы нам потребуются следующие инструменты: болгарка, тиски, а также два подшипника 20*56*12, которые стоят на многих скутерах Honda.

Важный момент–необходимы именно они, так как идеально подходят для съёмника. Подшипники желательно взять б/у, чтобы не жалко было их резать.

Далее с помощью болгарки нужно отрезать наружную обойму подшипника,спустя некоторое время, погрузить его в холодную воду. В случае если на обойме остался «мостик» посередине, то его нужно обрезать.

Следующий шаг–мы убираем шарики из сепаратора, отделяем внутреннюю обойму и разрезаем оставшуюся внешнюю обойму ровно посередине. Размер данной детали должен составлять строго 70-75 мм. По данному размеру получается только одна деталь подшипника.

В месте, где последний раз был сделан разрез, на торце нужно сделать закругление. Впоследствии чего, по всем острым краям следует снять фаску.

Фаска–это поверхность, образованная скосом торцевой кромки материала. В месте с острым краем нужно подравнять «стопу», а самую острую часть нужно обрезать.

Последнее, что мы проделываем это–заостряем тупые концы под катом примерно 45 градусов. Первая деталь готова. Вторая деталь делается по такому же принципу.

Самое важное в работе с подшипниками то, что нужно с аккуратностью подойти к работе, чтобы детали были одинаковыми. В конечном итоге мы имеем два съёмника. С помощью тисков и полученных нами съёмников нужно зажать подшипник и стянуть его с коленчатого вала. Готово.

Как снять подшипник съемником и без

Подшипник U 30-3A (U30-3A) NSK Написать

Если метод выстукивания по техническим причинам невозможен, подшипник шариковый радиальный снимается при помощи съемника.

Мастерами применяются съемники:

  • с реверсивными рычагами;
  • с гидравлическим шпинделем;
  • трехрычажного типа.

Каждая модель по-своему уникальна, но как выбрать подходящую? Мы рассказали, как снять подшипник без съемника, используя молоток. Теперь разберемся с более сложными ситуациями, для разрешения которых требуется специальный инструмент. И начнем, пожалуй, с критериев выбора съемника.

Как выбрать нужный съемник?

Для подбора правильного инструмента руководствуемся такими критериями, как наличие свободного пространства, размер и диаметр детали, необходимое усилие. Также важно определить тип захвата, который будет уместен при выполнении демонтажа: внутренний, внешний или комбинированный.

Существует ряд узкоспециализированных инструментов. Например, так называемые чашечные модели, позволяют разрешить дилемму: как снять обойму подшипника со ступицы и не повредить ее.

Особенности чашечных съемников: внутренние оправки имеют диаметр от 34 до 80 мм, наружные – от 43 до 90 мм. Процесс запрессовки/выпрессовки выполняется одним действием.

Трехзахватные, они же трехрычажные модели эффективны в условиях ограниченного пространства. Если не знаете, как снять прикипевший подшипник, используйте трехзахватные съемники. Благодаря широкому диапазону захвата – 20-230 мм и усилию в 4,5 тонны, эти инструменты справляются с самыми тугими упорными шарикоподшипниками, и даже будут полезны при работе с подшипниками скольжения, другими плотно надетыми узлами.

Самыми мощными считаются гидравлические модели, прилагающие усилие в 20 тонн. Снижают долю физических затрат при использовании, но имеют сложное устройство, требуют постоянного контроля за состоянием штока и шарниров.

Демонтаж подшипникового узла при помощи нагрева

Этот раздел обзора будет полезен тем, кто озабочен вопросом, как снять подшипник ступицы без съемника, используя только законы физики.

Мы знаем, что при нагревании металл расширяется, поэтому существует гипотетическая вероятность, что, если металл как следует разогреть, при минимальном воздействии узел самостоятельно покинет посадочное гнездо. Способ действенный, но со своими нюансами. Важно не перегреть металл, чтобы не образовалась окалина. Если ее не убрать вовремя, оплавленный металл застопорит подшипник.

При капитальном ремонте осевых узлов для снятия обращаются к термокольцам. Они состоят из прорезиненного алюминия, имеют изолированные ручки. Размер кольца настраивается в зависимости от типа подшипника: роликовые подшипники, шариковые, скольжения, а также диаметра дорожки качения.

Так как обычные термокольца не имеют собственного источника тепла, их разогревают извне при помощи плиты или других источников тепловой энергии.

Более эффективно решить дилемму – как снять подшипник коленвала без съемника помогут термокольца с нагревательным элементом. Смазываем инструмент машинным маслом, надеваем и плотно фиксируем на подшипниковом узле, разогреваем. Как только металл расширится, и мы почувствуем движение, можно производить демонтаж.

Автоклуб ВАЗ 2101

гура (29), tatar (33), Vitaliy12 (50), максель (34), shastik (45), Alebac (36), Mihel (44), serg34 (35), Zoric (42), brzosti (30), Andrey—Vaz (29), —Andrey— (29), Serg56 (36), Сергій84 (38

), Yaffy (33), Жора (32), Zumik (39), viconto (39), alex40 (36), vit555 (52), KleinRichter (29), r-styling (38), Alex. leng (36), Вездеход (41), TIETTEBUB (36), Ivan2101 (30), Zlyuka (37), Kelvin (28), pocmuk (35), statirov (35), Мец (37), Dizel (39), zbb (43), Вован2101 (31), Yan (31), Хатаб (43
), Potap1983 (39), yurkoo (60), danola (52), Эдуард Амелин (34), Князь Игорь (32), rbiba_d (33), koval22 (57), seregazaz (35), Юрка (30), Yanadoroge (52), vanya 24 (36), SERGUILO (30), kosmopol (51), SerghK (39)

Замена заднего подшипника Land Rover Freelander II

Долговечность ступичного подшипника зависит от множества факторов. Это и запас прочности, заложенный при конструировании, и манера вождения, и влияние других узлов и элементов. Например, подклинивающий суппорт провоцирует перегрев смазки, и, как следствие, происходит потеря ею основных функций, а без смазки выход из строя любого подвижного узла – вопрос времени. Потому на одних машинах ступичные подшипники работают долго, на других — требуют частой замены. И это нормально.

Как определить неисправный подшипник?

Чаще всего неисправность ступичного подшипника проявляется шумом различной тональности, от самолётного гула до скрежета или люфтов колеса. Потому и выявлять пострадавшего надо руками, качая и вращая каждое колесо:

  

В нашем случае очевидный гул раздавался сзади, с правой стороны.

Снятие поворотного кулака

Опускаем машину и отпускаем ступичную гайку:

  

Снова поднимаем машину и снимаем колесо. Вот наш фронт работ:

  

Чтобы заменить подшипник, придётся снять весь поворотный кулак, куда он запрессован. А значит – начинать надо с откручивания всего, что сверху.

— Открутить суппорт вместе со скобой:

  

Не оставлять болтаться на шланге, а обязательно подвесить!

  

— Открутить стойку стабилизатора. Ну хотя бы попробовать:-) Вообще-то надо было с этого и начинать, и именно попробовать, так как велика вероятность неудачной попытки. А всё потому, что удерживать палец шарнира можно одним способом: вставив внутрь шестигранник на 5 мм. И далеко не факт, что удержать удастся. Тогда придётся бежать в магазин ещё и за новой стойкой стабилизатора. Но нам повезло:

  

Впрочем, и в случае удачи рекомендую оценить состояние шарнира и, если наблюдается очевидная лёгкость при перемещении пальца, сменить превентивно.

Далее:

— Отключить датчик ABS. Для этого освободить видимую часть проводки из фиксаторов:

  

Но разъём-то спрятан под локером, так что придётся его откручивать. И тут будьте готовы, что на вашу голову вывалится приличный запас земли, количество которой прямо пропорционально вашей любви к бездорожью:-)

  

Предупреждён=вооружён. Избежав землепада, отодвигаете локер и получаете возможность обнаружить разъём:

  

  

— Снять тормозной диск. И вот тут могут поджидать серьёзные засады. Обусловлено это конструкцией стояночного тормоза: его колодки расположены внутри тормозного диска, и, чтобы его снять, эти колодки необходимо свести. Попробуем?

— Извлечь резиновую заглушку:

  

— Повернуть диск так, чтобы отверстие смотрело в сторону фаркопа, даже если его и нет. Между верхней и нижней колодкой установлен храповик, и для визуализации этого шага я забегу чуть вперёд и покажу, как он выглядит и где находится:

&  

В теории – это деталь с подвижными элементами, вращая венчик, можно раздвинуть или, наоборот, свести колодки. Что мы и пробуем сделать, работая отверткой с плоским шлицем:

  

  

Если чувствуете, что храповик вращается, – вам повезло. Откручивайте болт фиксации:

  

И снимайте диск.

А нам, увы, не повезло. Видимо, на данном автомобиле никто и никогда не занимался профилактикой тормозных механизмов. Как в таком случае снять тормозной диск? Одним словом? Сложно:

  

По прошествии продолжительного, но неоплачиваемого времени диск нам удалось снять:

  

Причину проблем я покажу вот-вот, но сначала – снимаем колодки стояночного тормоза:

  

  

И вот оно – гнездо проблем:

  

Это – привод стояночного тормоза. Все подвижные элементы уже давно неподвижны. Закисли напрочь:

  

Почему? Да потому, что ручником надо постоянно пользоваться! А режим «Р» на автомате вовсе его не заменяет! Ну, с нравоучениями покончено, двигаемся дальше:

— откручиваем все рычаги от поворотного кулака:

  

  

— откручиваем болт, стягивающий струбцину поворотного кулака вокруг стойки амортизатора:

  

— помогаем ШРУСу покинуть ступицу:

  

Кстати — о ручнике: надо извлечь и трос. Как он зафиксирован? Подсказка:

  

— Чтобы извлечь трос, необходимо провернуть его рубашку на 90°:

  

— Вытянуть из поворотного кулака:

  

— Потянув за поворотный кулак, извлекаем ШРУС:

  

— Чтобы снять поворотный кулак, нужно разжать струбцину. Для чего в неё вбивается клин:

  

— Стягиваем поворотный кулак вниз:

  

Кулак снят, можно приступать к замене подшипника? А вот и нет. Сначала надо посмотреть вокруг.

На что обратить внимание при замене подшипника?

Не устану повторять: при любых работах надо смотреть широко. То есть надо оценивать состояние всех элементов, которые находятся в поле зрения. В нашем случае это:

— тормозные колодки:

  

— сайлентблоки рычагов:

  

  

— проверить состояние тех, которые не доступны глазу, просто: пошатать рычаги вверх/вниз, они должны пружинить и стремиться вернуться в первоначальное положение:

  

Всё нормально, и ничего докупать не надо? Отлично! Идём дальше.

Замена подшипника

— Извлечь ступицу. Самое важное – обеспечить правильный упор, чтобы не деформировать опорный щит (это куда крепятся колодки ручника):

  

При выпрессовывании также важно подобрать оправку по диаметру ступицы:

  

Удалось!

  

Теперь нужно выпрессовать сам подшипник. Но сначала необходимо удалить стопорное кольцо, которое ещё надо найти под слоем грязи и ржавчины:

  

Как, спросите вы, ведь нет проушин для съёмника? Подсказка в новом кольце:

  

Видите скос? Вот он и поможет выковырять колечко:

  

  

— Выпрессовать подшипник, взяв оправку побольше:

Усилия, прикладываемые для извлечения подшипника, зачастую превышают 10, а то и 15 тонн, так что отбросьте иллюзию по поводу самостоятельной замены в тисках:

  

Что нужно сделать первым делом, достав старый подшипник? Правильно! Сравнить с новым:

  

Убедившись, что деталь подобрана верно, можно продолжать работу.

— Очистить посадочное место и место упора в поворотном кулаке:

  

Как запрессовывать подшипник?

В современных автомобилях в ступичные подшипники интегрировано магнитное кольцо — для работы системы ABS. Актуально это и для Land Rover:

  

Не ленитесь читать инструкции до, а не после проведения работ:-)

  

И ещё один совет: в нынешние времена, когда экономия на запчастях – необходимость, не лишним будет проверять целостность этих самых магнитных колец до установки:

  

если Вы не можете позволить себе подшипник бренда, в качестве которого можно быть уверенным на 100%.

— Нанести небольшое количество смазки на внешнюю обойму подшипника:

  

— Запрессовывать подшипник оправкой, упирающейся строго в наружную обойму, но по диаметру чуть меньше её. Избегать перекосов:

  

— вставить стопорное кольцо:

  

— снять внутреннюю обойму со ступицы;

— обеспечить упор под ступицу:

  

— Накрыть подшипником (который уже стал частью поворотного кулака) и напрессовывать, обеспечив упор строго во внутреннюю обойму подшипника:

  

— Напрессовывать до упора, но при этом сам кулак должен легко вращаться:

  

Ну вот, подшипник заменили, можно приступать к сборке.

Обратная сборка

Тут можно было бы ограничиться фразой типа «собрать в обратной последовательности», но я бы хотел акцентировать ваше внимание на нюансах, которые влияют на качество конечного результата.

— Очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака, которая надевается на корпус амортизатора:

  

Можно нанести на внутреннюю поверхность небольшое количество смазки

— Разжать струбцину, вставив клин:

  

— Надеть поворотный кулак на корпус амортизатора:

  

Местоположение определяется специальным упором:

 

— Вынуть клин, вставить болт;

— наживить болты всех рычагов:

  

Но не спешите затягивать! Сначала нужно обеспечить такое положение рычагов относительно кузова, какое они имеют на машине, стоящей на колёсах. Для этого можно использовать гидравлическую стойку:

  

— Собрать механизм стояночного тормоза с новыми, подвижными деталями:

  

  

— Надеть тормозной диск:

  

— Развести колодки стояночного тормоза:

  

— Прикрутить суппорт;

— подсоединить датчик ABS;

— затянуть болт крепления поворотного кулака к амортизатору;

— прикрутить колесо, опустить машину на землю;

— затянуть колёса и ступичную гайку:


— Несколько раз нажать на педаль тормоза.

И можно снова ехать, наслаждаясь тишиной в салоне и получая удовольствие от того, что деньги потрачены с пользой:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Подшипник рено меган 2

Умирающие ступичные подшипники, хоть и выдают себя гулом на скорости, при попытке определить какой из них надо менять, порой маскируются весьма умело. Чтобы проверить ступичный подшипник, определяя, какой надо менять, можно провести следующие манипуляции:

  • вывесить и покачивать колеса на предмет люфта;
  • вывесить и прокручивать колеса на высокой скорости и внимательно прослушивать;
  • прислушиваться в разных местах в салоне при езде;
  • покачивать рулем на ходу — если при повороте в одну из сторон гул сильней — виновник там.

Определив это, далее следует замена переднего ступичного подшипника Рено Меган 2.

Как поменять передний ступичный подшипник на Меган 2

Авто следует поднять на подъемнике или домкрате и снять колесо. Затем снять все лишнее с поворотного кулака: выкрутить ступичную гайку, снять суппорт, тормозной диск, высвободить рулевой наконечник и ШРУС.

Далее надо извлечь ступицу, лучше делать это при помощи пресса. Потом снять стопорное кольцо и выпрессовать уже сам подшипник. Номер оригинального подшипника передней ступицы Меган 2 — RENAULT 7701210111.

Затем устанавливается стопорное кольцо, и расклеивается для надежности. Аккуратно распилив болгаркой, можно снять внутреннюю обойму подшипника ступицы. Далее обратная запрессовка и установка в зеркальной последовательности.

Нагляднее замена подшипника передней ступицы на Меган 2 показана в данном видео с комментариями и инструкциями. Обратите внимание, что в данном случае, при запрессовке переднего ступичного подшипника Мегана мастером, была допущена грубая ошибка — оправка установлена на внутреннюю обойму, а не на внешнюю, поэтому примите к сведению такой момент когда будите менять на своем авто!

В общем приговорили мне передний ступичный подшипник((
Всегда заказывал запчасти на exist и тут заказал подшипник оригинал.
В итоге пришло вот это

Ну да ладно как начал:
1. Пока машина стоит срываем головкой на 30 гайку ступицы

3. С помощи звездочки откручиваем 2 потайных винта крепления тормозного диска к ступице и снимаем диск

4. Откручиваем гайку рулевого наконечника бризгнув ВДешкой. Стукнув легонько молоточком наконечник вылитает.

5. Откручиваем гайку шарового пальца

Так как все видио и мануалы по разборки были на лагуну и похожие я не учел одну особеность. Крепление кулака и стойки а также длина пружины давили на рычаг и вытащить шаровою или амортизатор не получалось. Так как под рукой не было чем стянуть пружину пришлось соорудить конструкцию

Далее с помощью молотка выбиваем ступицу

Дальше лучше занести все это добро на сто и с помощью преса вприсовать новый подшипник. Так как у мня не было ни семников ни преса я убил новый стремный подшипник.
Пришлось все забросить и на следующий день поехал к официалам и купил новый подшипник (оригинал SNR с гайкой, пластиной, стопорным кольцом) + 50грн. и мне все выприсовали и запресовали.

Приехал домой все собрал в обратном порядке. Есть куча нюансов при вприсовке все описовать тут не буду. Перерыв всю инфу в гугле наиболее информативным щитаю этот ролик:

Ступичный подшипник – обязательный элемент поворотной цапфы, начиная с периода появления первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Рено Меган 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их удерживают. При движении вращающиеся узлы гарантируют автомобилю прямолинейное направление, плавный ход и отсутствие сторонних звуков. В данной статье поговорим о том, что происходит, если ступичный подшипник, неважно передний или же задний выходят из строя, и как правильно осуществляется замена ступичного подшипника.

Как происходит поломка, и что этому сопутствует

Появление нехарактерных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Рено Меган 2, износиться может как передний, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
  • Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:

  • перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
  • при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
  • были деформированы уплотнители колесных узлов.

Детальную диагностику подвески Рено Меган 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.

Как правильно выполнять ремонтные работы

Подшипник передний. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Renault Megane 2 предполагается в такой последовательности:

  • На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Затем, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
  • Потом поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
  • Затем поверхность вала очищается, а при необходимости полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в противоположном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: диаметр оправки должен быть идентичен диаметру внешнего кольца.
  • Производится установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: диаметр оправки соответствует диаметру внутреннего кольца.
  • Вставляется шрус, выполняется зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.

В случае отсутствия необходимого комплекта съемников для ручного демонтажа узла при поднятом автомобиле, следует снять узел в целом, освободив кулак от стойки. Затем замена производится в таком порядке:

  1. Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если возникают трудности, следует применить кустарный метод, например, подпилить кольцо по ширине, а затем части расколоть зубилом.
  2. Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого необходимо применить домкрат, а сама операция производится на верстаке.
  3. Вталкивают новый подшипник, таким образом, чтобы усилие распределялось по внешнему кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.

Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным методом:

  1. Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, затем выкручивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
  2. Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, производится отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие дефектов.
  3. Новую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Затем все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
  4. Собранный механизм размещается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают тормозной диск до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.

На завершающем этапе выполняется обкатка Renault Megane 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет сторонних шумов. Как видите, замена ступичного подшипника вполне возможна своими руками.

Как набить ступичные подшипники и заменить обоймы подшипников — RacingJunk News

 

Упаковка ступичных подшипников — это ежегодная революция в обслуживании, которой необходимо уделять внимание.

Drag Race 101:  Как упаковать подшипники колес и заменить обоймы подшипников

Колесные подшипники позволяют колесам вашего автомобиля свободно вращаться. Время от времени необходимо выполнять процедуру, известную как «набивка подшипников». Это вытесняет старую смазку и заталкивает новую. Есть несколько причин, по которым это следует делать ежегодно, но самая важная заключается в том, что смазка со временем разрушается. Если дать смазке достаточно разрушиться, подшипник перегреется и может фактически привариться к кольцу и ступице. С другой стороны, подшипники со временем ослабевают, что приводит к раскачиванию колеса. Если не лечить, это может быть плохо. Очень плохой.

Набивка подшипников не является сложной задачей. Обычно это можно сделать менее чем за 90 минут для обеих сторон. Шины должны оторваться. Тормоза должны отпустить большую часть пути. Затем вы можете снять подшипники, перепаковать их, заменить, установить новое уплотнение и собрать все обратно.Я предполагаю, что мне не нужно рассказывать вам, как снять колеса.

Это старый наружный подшипник. Выглядит хорошо, поэтому нужно только перепаковать.

 

Проверить старые подшипники на необходимость уплотнения

Само собой разумеется, что новые подшипники должны быть заполнены смазкой перед использованием. Однако не все старые подшипники потребуют повторной набивки. Вы можете увидеть, нужна ли вам переупаковка, взявшись за колесо (в воздухе) и нажав и потянув за верхнюю и нижнюю часть. Если прогибается только боковина, все в порядке. Если вы чувствуете легкий стук или видите, что колесо движется, замените подшипники.

 

Что вам понадобится

Для этого проекта вам понадобится следующее:

  • Смазка для высокоскоростных подшипников
  • Новая смазка
  • Большие клещи для шлицевых соединений/замков
  • Кусачки
  • Молоток
  • Инструмент для установки уплотнения или деревянный брусок
  • Пробойник диаметром полдюйма, предпочтительно из латуни
  • Два деревянных бруска

 

Шаг 1. Снимите ступицу и внешний подшипник

 

Сняв колеса, с помощью плоскогубцев снимите пыльник со ступицы.Используя меньшие плоскогубцы или кусачки, выпрямите шплинт и вытащите его. Поскольку они дешевы, я обычно держу их коробку в своем ящике для инструментов. Снимите крышку зубчатой ​​(с канавкой вверху) гайки и большими плоскогубцами снимите гайку шпинделя.

Ударьте по нижней части тормозного диска или барабана тыльной стороной руки, чтобы выбить рифленую шайбу и нижний подшипник. Если вы планируете повторно использовать подшипник, покачайте его на предмет ослабления и проверьте ролики подшипника на предмет пригорания (посинения) или изъязвления.Если вы обнаружите эти условия, замените подшипники и кольца. Затем пошевелите подшипник и проверьте люфт между роликами и сепаратором. Если они чрезмерны (вы это узнаете), замените их.

Шаг 2. Снимите сальник и наружный подшипник

Навинтите гайку шпинделя обратно на шпиндель на несколько витков. Возьмитесь за внутреннюю часть (по направлению к центру автомобиля) барабана или ротора и потяните с умеренным усилием. У вас должен получиться барабан или ротор в груди, а внутренний (больший) подшипник и уплотнение висят на шпинделе.Снимите гайку шпинделя, подшипник и уплотнение. Положите все на магазинное полотенце. Протрите внутренний подшипник и кольцо и осмотрите их на наличие посинения или зазубрин. Если они есть, замените их.

Шаг 3-1. Чистая упаковка подшипников

Это один из видов механических средств уплотнения подшипников.

Ряд компаний производят продукт, который делает сальниковые подшипники довольно чистым проектом. Все они представляют собой вариации двух конусов, которые подходят друг к другу. Подшипники укладываются снаружи поверх внутренних, а верхняя часть инструмента привинчивается к нижней части.

С некоторыми из этих инструментов это все, что нужно сделать, чтобы набить подшипники. С другими нужно закачать смазку в инструменты. В любом случае выталкивайте старую смазку и вводите новую до тех пор, пока новая смазка не начнет вытекать между роликами и сепаратором и двумя половинками сепаратора.

Шаг 3-2: Упаковка подшипников по-старому

Это старый способ упаковки подшипников. Я предпочитаю это, потому что для меня проще убедиться, что я полностью набиваю смазку по всему периметру.

Хотя старый способ более грязный, я предпочитаю его, потому что он позволяет мне убедиться, что подшипники упакованы должным образом. Перчатки помогут избежать излишнего беспорядка.

  • Наполните ладонь чистой смазкой
  • Держите подшипник, как показано на рисунке выше, и плотно вставьте его в кучу смазки
  • Убедитесь, что вы нажимаете на ладонь, так как это то, что на самом деле заставляет смазку попасть в клетку
  • Повторяйте это до тех пор, пока не выдавится свежая смазка
  • Вращайте подшипник и повторяйте процесс до тех пор, пока смазка не начнет выдавливаться со всех сторон (изображения ниже)
  • Повторить на другом подшипнике

 

Это правильно упакованный подшипник.Вы можете видеть, как новая смазка выдавливается вокруг подшипника и между роликами и сепаратором. Фото: www.rennlist.com
На этом изображении немного лучше видно выдавливание смазки из подшипника.

 

Шаг 4. Удаление старых рас

Если ваши старые подшипники и кольца были в хорошем состоянии, пропустите следующие два шага и перейдите к установке заднего подшипника и уплотнения. Поверните ротор/барабан вверх так, чтобы задняя часть находилась в воздухе, и установите его на два деревянных блока так, чтобы отверстие для ступицы было приподнято.Очистите внутреннюю часть втулки, чтобы удалить достаточно смазки, чтобы вы могли видеть, что вы делаете. Внутри ступицы вы увидите две канавки за внешней обоймой.

Подготовка к снятию внутренней обоймы.

Поместите пробойник (латунный) в эту канавку напротив задней стороны дорожки. Сильно ударяйте молотком по пробойнику, пока беговая дорожка не сдвинется с места. Переместите удар в противоположную сторону и повторите. Это должно освободить гонку, но если нет, вернитесь к первой стороне и повторите. Переверните узел ступицы и повторите то же самое для внутренней обоймы (или внешней, на ваш выбор).

Шаг 5. Установите новые гонки

Установлена ​​новая раса. Обратите внимание, как он сидит заподлицо с выступом в ступице.

Выберите сторону, внутреннюю или внешнюю. Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю сторону кольца и вставьте его на место. С помощью молотка постучите по периметру дорожки, пока она не войдет в канавку. Положите деревянный брусок или пробойник поперек дорожки и сильно ударьте по ней, равномерно вбивая дорожку в нужное положение. Поместив кольцо на одном уровне с краем втулки, используйте выколотку, чередуя сторону и сторону, чтобы полностью посадить кольцо.Повторите с другой стороны.

 

Шаг 6. Установите внутренний подшипник и смазочное уплотнение

Начисто протрите внутреннюю обойму подшипника тряпкой, а затем нанесите на нее тонкий слой свежей смазки. Вставьте внутренний (больший) подшипник на место, узким концом вперед. Установите уплотнение на заднюю часть втулки и, двигаясь по краю, слегка постучите по нему. Вы также можете использовать деревянный брусок, инструмент для установки уплотнения или пробойник, уложенный на уплотнение, чтобы равномерно вбить его.Вбивайте его, пока он не сядет заподлицо со ступицей.

 

Шаг 7. Установите внешний подшипник и застегните его

Почти готово. Вставляется внешний подшипник.

Наденьте узел ступицы на шпиндель, пока ступица полностью не сядет на шпиндель. Вставьте внешний подшипник на место, узким концом вперед. Затем наденьте шпоночную шайбу на шпиндель, совместив канавку на шпинделе с выступом в шайбе. Наверните гайку шпинделя на шпиндель. Затяните его достаточно, чтобы ротор/барабан не качались, когда вы нажимаете/тянете вверху и внизу, но не настолько сильно, чтобы препятствовать вращению втулки.Наденьте на гайку корончатую/рифленую крышку гайки шпинделя, совместив канавки с отверстием в шпинделе. Вставьте шплинт в отверстие и согните его над шпинделем или вокруг него, чтобы зафиксировать его на месте.

Теперь вам просто нужно повторить вышеописанные действия с другой стороны, навесить шины, опустить ее и поехать.

Съемник внутреннего кольца подшипника

Характеристики продукта

  • Используется для простого, быстрого и чистого снятия внутренних подшипников со ступицы колеса. Инструмент предназначен для снятия внутренней обоймы подшипника без риска повреждения и без использования дополнительных инструментов, таких как напильники, молотки или кусачки. Инструмент имеет 4 направляющие втулки, которые используются для снятия колец подшипников диаметром от Ø40 до Ø60 мм. Втулка гусеницы прочно обхватывает обойму подшипника и, таким образом, предотвращает любое проскальзывание. Инструмент можно использовать для: Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Toyota, VW и т. д.
  • с 4 захватами; размер 1 — от Ø40 до Ø45, размер 2 — от Ø45 до Ø50, размер 3 — от Ø50 до Ø55, размер 4 — от Ø55 до Ø60

* Изображения продуктов носят символический характер.Все размеры указаны в мм, а вес в граммах. Все перечисленные размеры могут различаться по допуску.

Безопасность (изображения)

Всегда смазывайте шпиндель съемника.

Не используйте съемник с грязным шпинделем.Всегда правильно очищайте инструменты.

Не используйте пневматические инструменты со съемниками.

Не используйте поврежденный шпиндель.

  • Повышенная износостойкость

    Съемники Unior с двумя или тремя регулируемыми захватами, со скользящим молотком или стяжным патроном, а также в нескольких других версиях изготовлены из углеродистой инструментальной стали. Особый процесс ковки гарантирует их дополнительную прочность.
  • Простота в использовании

    Съемные системы Unior позволяют безопасно и эффективно снимать подшипники, втулки и звездочки. Все съемники просты в использовании, гибки и чрезвычайно долговечны.

Как снять нижнюю обойму подшипника с тройника?

cra-z1, я думаю, он хочет получить расу от дерева, а не от шеи.
Если вы будете осторожны, вы можете вытащить одну сторону сальника и снять его по кольцу.Теперь, когда уплотнение убрано, вы можете использовать пробойник или долото, чтобы снять кольцо со штока.
Как сказал cra-z1, работайте над гонкой, держите ее ровно, и примерно через 1/2 она должна отсоединиться, а затем просто снимите ее.
Чтобы установить новый подшипник, хорошо смажьте его консистентной смазкой для колесных подшипников, опустите на шток. Отрезком трубы того же размера, что и внутреннее кольцо подшипника, протолкните подшипник вниз по штоку. Не ударяйте по подшипникам или внешнему кольцу. Это портит подшипник.
После установки на ствол установите дерево в раму.Подшипник может или не может сидеть идеально. После установки проедьте на велосипеде 25 миль или около того, проверьте натяжение подшипников. Повторите проверку еще через 50 км. Может потребоваться несколько миль, чтобы все успокоилось.
Чтобы проверить натяжение, нужно поднять велосипед так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли.
Подвесьте груз к центру крыла сзади, чтобы он немного свешивался с пола. Возьмите лист бумаги с тремя линиями на расстоянии 1 дюйм друг от друга. Теперь положите бумагу под груз так, чтобы центральная линия находилась под грузом, когда колесо направлено прямо вперед.
Две другие линии с каждой стороны груза.
Теперь одним пальцем нажмите на один конец руля, чтобы повернуть руль влево или вправо. При этом следите за весом. В какой-то момент колесо упадет на бок. Это называется отпасть.
Колесо должно отклоняться от линии на 1 дюйм от центра. Вы хотите, чтобы трос сцепления был отцеплен, а все остальное, что может ограничивать движение платы, отцеплено.
Если колесо отваливается до отметки в 1 дюйм, то подшипники должны разболтаться.Если он падает после линии, подшипники слишком затянуты.
Это лучший способ проверить натяжение медведя.
Лев

 

Незакрепленная обойма подшипника? Вот как с этим справиться

Когда вы заменяете подшипник, эмпирическое правило заключается в том, чтобы также заменить кольцо, на котором он движется. Основная причина этого заключается в том, чтобы обеспечить более длительный срок службы подшипника, поскольку износ будет медленным, поскольку он движется по сопрягаемой поверхности, обеспечиваемой соответствующей обоймой.

Обоймы подшипников сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать фрикционную посадку внутри корпуса. Допуск между боковыми сторонами и отверстием в корпусе достаточно мал, чтобы дорожки качения прочно удерживались на месте при свободном вращении подшипника.

При износе между дорожкой и подшипником необходимо снять старую дорожку и заменить ее новой для повышения эффективности. Обычно для удаления старой расы и установки новой достаточно молотка и удара.

                                                       

Однако бывают случаи, когда обойма подшипника неплотно прилегает к корпусу.Если гонка слишком слабая, а трение для удержания слишком тугое, форсирование может в конечном итоге повредить корпус, требующий дорогостоящего ремонта. Но есть более простой способ сделать это правильно.

Особый прием по посадке незакрепленного кольца подшипника

Здесь вам понадобится кернер, молоток и Loctite 660.

  • Начните с удаления текущего кольца подшипника, чтобы освободить место для нового
  • Вытащив старое кольцо, возьмите кернер и ударьте по внутренней поверхности корпуса (точке, где сходятся стороны кольца).
  • Повторите описанную выше процедуру по окружности отверстия. Процесс вытесняет часть металла, выталкивая его над текущей поверхностью, что приводит к некоторым выпуклостям. Эффект заключается в уменьшении диаметра отверстия корпуса и восстановлении фрикционной посадки. Но это только первая часть.
  • Чтобы гарантировать, что ваша гонка останется на месте, нанесите пленку Loctite 660. Пленка может помочь скрепить два компонента вместе в местах, где есть зазор в 0,020 дюйма.
  • Теперь, когда Loctite нанесен, осторожно используйте водителя, чтобы посадить гонку обычным способом. Вам также нужно дать достаточно времени для того, чтобы состав склеился. Комбинации двух типов обработки должно быть достаточно, чтобы обеспечить безопасность гонки и подготовить ее к оптимальной работе.

Помните, что если вы не знаете, как пройти весь процесс, лучше обратиться к профессионалу. Также специалист подскажет, не пора ли заменить всю систему.

Обойма подшипника – обзор

12.09.7 Заключительные замечания

Этот обзор работы CRC Distortion Engineering был сделан специально для обойм подшипников с прямоугольным поперечным сечением. Исследования колец подшипников с коническим поперечным сечением, валов, дисков и шестерен, изготовленных из цементируемой стали, не могут быть упомянуты здесь из-за ограниченности места. Небольшая модификация поперечного сечения кольца вносит огромный дополнительный потенциал искажений, что приводит к наклону колец.Некоторые интересные результаты можно найти в ( 34 , 61 ). Открытым вопросом о влиянии измененного распределения массы на поведение при наклоне является анализ деформации в осевом направлении. Авторы уверены, что можно найти аналогичную передаточную функцию, что и для окружного направления.

Исследования производственных цепочек, связанных с цементируемыми сталями, показали, что важны и другие носители потенциала деформации.В этих цепочках распределение микроструктуры и легирующих элементов также ответственно за возникновение искажений. Из-за больших размеров остаточные напряжения от обработки и зажима не так важны. Сама геометрия также будет иметь передаточную функцию. Но до сих пор никаких расследований не проводилось. Роль распределения температуры меньше, и, следовательно, компенсационный потенциал процесса закалки меньше, а это означает, что необходимы большие градиенты, которые не могут быть достигнуты при очень хорошо управляемом процессе закалки в полях газовых сопел. Но активная компенсация искажений для дисков и шестерен может быть осуществлена ​​различными способами, описанными Brinksmeier et al. ( 62 ). Кроме того, в новом издании справочника ASM Handbook «Термообработка чугуна и стали» будет опубликован обзор технологий искажения при производстве дисков и зубчатых колес.

Влияние сегрегаций на деформацию валов было описано и смоделировано Мартином Хункелем (например, ( 22 )). Применение этих исследований к моделированию цепочки процессов дисков описано Simsir et al.( 23 ).

В этой главе не представлены подробности моделирования процесса, поскольку эта информация будет предоставлена ​​Тацуо Иноуэ в главе (12.06) Металло-термомеханическое моделирование процесса закалки . Но следует отметить, что полный набор данных для моделирования закалки компонентов, изготовленных из шарикоподшипниковой стали SAE 52100, был опубликован Acht et al. ( 63 , 35 ). Планируется соответствующая статья для цементируемой стали SAE 5120.

Наконец, авторы хотят побудить читателей этой главы подумать об идее инженерии искажений, использовать ее, улучшить и, надеюсь, завершить в ближайшем будущем.

Как снять внутренний подшипник и уплотнение на грузовых прицепах

Если вы являетесь одним из тысяч людей, купивших мастер-трейлер Haul Master в компании Harbour Freight Tools, процесс настройки и правильной сборки трейлера займет у вас несколько дней. Вы, вероятно, можете завершить его примерно за 4 часа, если вам просто все равно.
Я занимаюсь этим сам, и есть часть, которая нуждается в немного большем объяснении, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Я буду объяснять только снятие заднего/внутреннего подшипника и уплотнения в этом руководстве и других инструкциях, объясню упаковку подшипников и другие требования к сборке.

Процесс установки ступиц колес требует перенабивки подшипников в ступице. Если у вас нет опыта в этом, или если вы учились самостоятельно или прислушиваясь к советам людей в Интернете, вы можете в конечном итоге уничтожить некоторые совершенно новые детали, чтобы собрать свой трейлер. В этом нет необходимости, и если вы сделаете это правильно, вам не придется неделями ждать нового уплотнения или комплекта подшипников.

Судя по многочисленным предложениям других владельцев, смазка, которая поступает с завода в ступичные подшипники, является скорее уплотняющей смазкой для защиты подшипников от ржавчины во время хранения на складе, и ее следует заменить. Я не уверен, что эта смазка вазелиновая или уплотняющая, но это определенно не высокоскоростная, сверхмощная, высокотемпературная смазка, которую вы должны заливать в ступицу прицепа.

Проблема, с которой вы столкнетесь при сборке прицепа, заключается в том, что установлено внутреннее уплотнение подшипника. Это означает, что если вы используете съемник уплотнения подшипника или что-то хуже, например, отвертку, чтобы вытащить его, вы его разрушите.

Консистентная смазка используется для удержания смазки в подшипнике с течением времени. Передний подшипник имеет крышку ступицы, и его подшипник необходимо набивать вручную через определенные промежутки времени в зависимости от использования. Если вы используете свой трейлер каждый день, вам, возможно, придется упаковывать подшипники каждый месяц. Если вы используете его несколько раз в год, вы можете обслуживать подшипники один раз в год.Это зависит от пробега, скорости и других факторов. Для обслуживания требуется разборка ступицы и ручная очистка и замена подшипников.

До переднего подшипника относительно легко добраться. Вы снимаете крышку ступицы подшипника, а затем удаляете шплинт и корончатую гайку. Вся ступица теперь оторвется вместе с подшипниками. Я предлагаю вам оставить ступицу установленной в шине и колесе во время работы, потому что это обеспечивает лучший контроль.

 

Снятие внутреннего подшипника и уплотнения на прицепе

После того, как вы сняли внешний подшипник и ступицу, но все еще установили их на шину и колесо, процесс снятия внутреннего подшипника и уплотнения не слишком сложен, но требует осторожности.

Используйте бумажное полотенце и очистите заднюю часть внутреннего подшипника, набив его через внешний подшипник и через центр ступицы.

Как только он будет достаточно чистым, вы увидите два внутренних кольца роликового подшипника. Вы также увидите самое внешнее кольцо, которое является задней частью гонки.

Кольцо качения подшипника имеет толщину около 1/8 дюйма, и вам нужно будет только ударить молотком по этому кольцу, чтобы снять подшипник целиком. См. Изображение Вне гонки. Вы будете постукивать по задней части самого внешнего кольца, которое вы видите, когда смотрите на ступицу.

Некоторым людям нравится использовать длинный кернер, чтобы постучать по задней стороне гоночного кольца, чтобы вытолкнуть его сзади. Я бы посоветовал вам использовать удлинитель торцевого ключа, чтобы не повредить.

Поместите конец удлинителя с внутренней резьбой в ступицу и прижмите его край к внешней стенке ступицы и вниз к кольцу подшипника. Помните, что мы нажимаем только на это внешнее кольцо шириной 1/8 дюйма.

Выстукивая обойму, нужно делать это равномерно, чтобы она не перекосилась во втулке и, возможно, не деформировалась.

Крепко нажмите на 12 часов, а затем переместите на 6 часов, затем на 3 часа, а затем на 9 часов.

Следуйте этой схеме, выбивая всю обойму, подшипник и уплотнение.

Требуется только сильное, но легкое постукивание с давлением в несколько фунтов, но потребуется много нажатий, чтобы освободить его. Чем меньше давление, тем лучше. Не торопитесь, у вас есть только два из них, чтобы сделать.

Как только обойма пройдет через ступицу достаточно глубоко, уплотнение выскочит и подшипник выпадет, поэтому подложите под него хозяйственное полотенце или скомканные бумажные полотенца, чтобы поймать подшипник и уплотнение.

Нет необходимости полностью снимать внутреннюю обойму подшипника, если вы снимаете только уплотнение подшипника и подшипники качения для повторной набивки. Просто постучите по нему достаточно далеко, чтобы уплотнение выскочило.

Используя головку соответствующего размера, но немного меньшего размера, вы можете снова вставить кольцо подшипника, вставив его на место. Лучшим методом было бы использование приспособления для установки обойм подшипников, но если у вас его нет и вы не можете сбежать, чтобы купить его, подойдет головка или даже кернер.

Не забудьте установить обойму подшипника равномерно.Убедитесь, что он сидит, поместив палец в ступицу и нащупав зазор. Если вы не можете, то используйте визуальный осмотр.

Последнее примечание

Теперь ваши детали готовы к обслуживанию, и вы не разрушили подшипник или уплотнения подшипника.

Вам потребуется очистить все детали, а затем снова наполнить подшипник высокотемпературной консистентной смазкой для колесных подшипников.

Используйте подходящее обезжиривающее средство, такое как очиститель тормозов, а не растворитель общего назначения, который может разрушить вашу новую смазку.Если у вас есть сжатый воздух, высушите подшипник перед упаковкой.

Не забудьте очистить все детали, чтобы удалить металлические фрагменты, которые могут очень быстро разрушить ваши подшипники.

Выделите полтора часа на выполнение этой работы, включая переупаковку подшипников и их установку на ось.

Вам понадобится очиститель тормозов, высокотемпературная консистентная смазка для колесных подшипников, ручной инструмент и немного удачи, чтобы не поскользнуться и не повредить подшипники.

Правильная установка компонентов подшипника

Правильная установка внутренней обоймы

Перед установкой внутреннего кольца важно проверить вал на наличие признаков износа.Изношенный вал может привести к смещению подшипников, что может сократить срок службы подшипников. Проверьте правильность прилегания внутреннего кольца к заплечику вала (пример A). Убедитесь в правильной посадке внутреннего кольца с помощью щупа 0,002 дюйма (0,05 мм). Проверьте наличие зазора между задней поверхностью внутренней обоймы и заплечиком вала.

Повреждение сепаратора подшипника может вызвать проблемы в начале срока службы подшипника. Не используйте сепараторы, имеющие отклонение от заводской формы и округлости; замените внутреннюю обойму в сборе, если она повреждена. Напрессуйте внутренние кольца на вал с помощью соответствующих приводов, чтобы установить их с натягом (примеры B и C). Эти приводы имеются в продаже или их легко изготовить из мягкой (мягкой) стали. Внутренние водители не касаются клетки. Для запрессовки охладите или нагрейте конические роликовые подшипники, чтобы облегчить сборку или демонтаж. Экстремальные температуры могут привести к необратимому металлургическому повреждению подшипника, поэтому примите надлежащие меры предосторожности и используйте правильные методы при нагреве и охлаждении подшипников. Никогда не нагревайте подшипники выше 250°F (129°C).Обычно используются электрические печи и масляные ванны с электрическим подогревом. Защитите подшипники от источника тепла с помощью простого держателя проволочной сетки или керамической пластины.

Баки для горячего масла с поддоном или крюком для поддержки конуса подшипника (внутреннего кольца) эффективно облегчают установку герметичных внутренних колец на валы.

Поместите нагретое внутреннее кольцо вплотную к холодному заплечику на валу, пока внутреннее кольцо не зацепится за вал. Нагретая внутренняя обойма будет отрываться от холодного плеча, если ее не удерживать на месте.Используйте щупы, чтобы полностью прижать внутреннюю обойму к заплечику после того, как детали остынут. Многие неплотно установленные подшипники (чрезмерный осевой люфт) возникают из-за того, что во время эксплуатации внутреннее кольцо не садится в сторону от заплечика.

Пример А

 

Пример B           | Пример С

Правильная установка внешней обоймы

При установке плотно прилегающей внешней обоймы в ступицу или корпус используйте оправку правильной конструкции.Проконсультируйтесь с вашим представителем Timken относительно правильных размеров и сведений о внешних бегунках. Водители внешней дорожки контактируют только с лицевой стороной внешней дорожки, но не с поверхностью дорожки качения. Контакт с дорожкой качения может привести к царапинам, вмятинам или выпуклости металла, что может привести к преждевременной усталости подшипника (примеры D и E). Проверьте правильность посадки наружного кольца относительно буртика корпуса с помощью щупов.

Морозильные камеры с термостатическим управлением помогают устанавливать плотно прилегающие чашки во втулки.

Внешние кольца, которые будут устанавливаться в ступицы или корпуса с запрессовкой, особенно алюминиевые ступицы, могут подвергаться усадке в камере глубокой заморозки, охлаждаться до -65°F (-53,9°C) в течение одного часа до потенциального повреждения. Используйте термостат вместе с морозильной камерой или правильно откалиброванный термометр для контроля температуры. Используйте коммерческое холодильное оборудование, чтобы охладить наружные кольца примерно до -20°F (-28,9°C). Чтобы достичь более низких температур, используйте ванну с сухим льдом (твердый CO2) и автомобильным антифризом (этиленгликоль) в смеси примерно 50/50.

   Пример D         | Пример E    

ПРИМЕЧАНИЕ. Не добавляйте воду. Некоторые виды сухого льда содержат встроенный водяной лед и не обладают охлаждающей способностью чистого сухого льда. В таком случае используйте больше сухого льда и меньше антифриза. Для получения дополнительной информации обратитесь к представителю сервисной службы Timken.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение следующих предупреждений может привести к смерти или серьезной травме.

Никогда не вращайте подшипник сжатым воздухом.Ролики могут быть принудительно выброшены.

Надлежащее техническое обслуживание и процедуры обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке

инструкции и поддерживать надлежащую смазку.

Эта информация не предназначена для замены конкретных рекомендаций поставщиков вашего оборудования. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом документе, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта