Как снять ручку стеклоподъемника: Как снять ручку стеклоподъемника? Обзор всех способов

Как снять ручку стеклоподъемника? Обзор всех способов

Далеко не все знают, как снять ручку стеклоподъемника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это достаточно мудрено. Все дело в материале. Крепление само по себе достаточно простое, но в сочетании с хрупким пластиком оказывается крепким орешком. Немногие механики могут похвастаться умением снять ручку, и не сломать ее при этом. Осложняют работу по демонтажу совершенно разные крепления у разных моделей. Вообще их всего несколько, но выполняться они могут по-разному. Поэтому, человек привыкший снимать ручки, например, на Hyundai будет мучиться с ВАЗом, и наоборот. Ниже рассмотрим основные типы креплений и особенности их демонтажа.

Содержание


  • Виды креплений
  • Пластиковая защелка
  • Стопорное кольцо

Виды креплений

Как снять ручку стеклоподъемника? Водители боятся демонтажа этого элемента.

Сказывается минимальное количество информации в интернете, а также байки опытных водителей о большом количестве сломанных ручек. Чтобы правильно демонтировать узел, нужно знать его конструкцию, в данном случае способ крепления. Все разновидностей крепежа 3:

Пластиковая защелка

Такой способ креплений вызывает меньше всего вопросов у автолюбителей. На первый взгляд, тут все просто. Нужно отжать и вытащить защелку, этого достаточно для демонтажа. Но, странным образом, именно такие ручки ломают чаще всего. Поэтому, обратим внимание на некоторые нюансы этой работы:

Стопорное кольцо

Это крепление часто вводит автолюбителей в ступор. Мало кто знает, как правильно снимать такого типа ручки. Это приводит к поломке ручки. Что на многих иномарках может оказаться весьма болезненно для бюджета. Поэтому, все же лучше снимать аккуратно, тем более что при правильных действиях шансы сломать ручку минимальны. Сразу стоит оговорить способ, которым пользоваться нежелательно.

Это демонтаж с помощью тряпки. Таким образом, вы гарантированно сломаете ручку. Лучше при демонтаже действовать в следующем порядке:

Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции. Что снижает ее стоимость. Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на них. И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа.

Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника. Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву. В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм. При его выборе учитывайте, что на многих моделях задние и передние стеклоподъемники могут отличаться.Заключение. Ручка стеклоподъемника снимается в самых разных ситуациях. По сути, демонтировать ее необходимо при любом снятии обшивки двери. Поэтому, многие интересуются, как снять ручку стеклоподъемника и не сломать ее. Ведь эта пластиковая деталь довольно хрупка. На самом деле, даже абсолютно правильный демонтаж не убережет вас на 100% от необходимости в покупке новой ручки. Но, шансы обойтись без поломки значительно возрастут.

Как снять заднюю ручку стеклоподъемника Рапид? Шкода Рапид

Как снять заднюю ручку стеклоподъемника Рапид? Шкода Рапид

Правила форума


За темы, подобные аэрографии и «хочу врезать люк» предупреждения — автоматом!


  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 2 ] 
АвторСообщение
Михась

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:09
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Всем Привет! Как Снять Заднюю ручку Стеклоподъемника??

   

 

 

Vyache Slav

Зарегистрирован: 08 апр 2018, 15:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Между ручкой и картой двери есть типа шайбы-фиксатора. Чёрная, пластиковая. Надо сдвинуть её и ручка снимется

   

 

 

  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 2 ] 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Кузов, салон, стекла и зеркала


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Как снять ручку с задней двери шевроле круз


Снять ручку стеклоподъемника шевроле круз

Вам потребуются: ключ TORX Т20, от­вертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Поддев отверткой.

2. снимите декоративную накладку внут­ренней ручки замка.

Полезный совет: Для того чтобы не поцарапать детали, обер­ните жало отвертки изоляционной лентой.

3. Выверните винт крепления обивки зад­ней двери.

4. Выверните винт крепления обивки двери в ручке подлокотника.

5. Отожмите розетку ручки стеклоподъем­ника в сторону обивки двери и извлеките че­рез образовавшийся зазор пружинный фик­сатор ручки, поддев его отверткой.

6. . после чего снимите ручку стеклоподъ­емника и ее розетку.

7. Преодолевая усилие пластмассовых пис­тонов, отсоедините обивку от панели задней двери.

8. Поддев отверткой.

9. . извлеките наконечник оболочки троса из держателя корпуса внутренней ручки.

10. Отсоедините наконечник троса от рыча­га внутренней ручки.

11. . и снимите обивку задней двери.

Обивка двери (вид с обратной стороны) при­креплена к панели двери восемью пластмас­совыми пистонами.

Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

12. Выверните два винта крепления крон штейна подлокотника к панели двери.

13. . и снимите кронштейн.

14. Отклейте от панели двери влагозащит­ную пленку.

15. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подскажите пожалуйста, как снять обшивку задней двери в Круз универсале? Заранее огромное спасибо

  • Как снять обшивку двери Шевроле Круз – 1 ответ

Чтобы снять обшивку двери Шевроле Круз, нужно:

Выкрутить 2 самореза и снять с 10-ти клипс (1 в ручке двери под резиновым ковриком, а второй за ручкой открытия двери, за пластмаской, отдираешь ее, там сверху есть специальный паз для этого). Снимать лучше не рывком постепенно отстегивать клипсу за клипсой, подлезая к ней плоской отверткой. На Chevrolet Cruze Base снятие обшивки на задних дверях происходит немного иначе из-за ручных стреклоподъемников в задних дверях.

Там нужны выдавить стопорную шайбу из-под ручки стеклоподъемника, снять ручку и только потом снимать обшивку двери. Затем отстегнуть от ручки тросик открывания двери. Отсоединить клемму проводов от стеклоподъемников.

В картинках это будет выглядеть так:

На сайте кстати есть видос, по снятию обшивки двери посмотри Круз, по любом поможет разобраться с задачей.

Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов. Порядок снятия ручки стеклоподъемника Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия: Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на.

На этом. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить.

Как снять ручку стеклоподъемника Шевроле Авео

Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника.

Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло.

Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие: Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите.

А я крючком вытягивал ету скобу зделаным из спицы вела. Я чуть отодвинул пластмассовое кольцо между веслом и картой, тонкую отвертку всунул в отверстие в ручке и снял как снять ручку стеклоподъемника на шевроле вива стопорную хреновину. Суть — подлзть чем-нить между пластмассовым кольцом и рукоядкой, снять металический фиксатор Способ — каждый….

Если по-культурному, для ТАЗов есть съемник ручек у нас конструкция та.

Я всегда тоненькой отверткой снимал — щупаеш кончик пружинки и надавливаеш… Автомобили Chevrolet Lacetti и.

Полезная информация и отзывы. Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток.

Друзья и партнёры Клуба Lacetti. Действительные члены клуба. Скобу снимаешь круглогубуами или чем дотянешься и ручку на себя. Я, когда свои снимал, позвонил брату, спросить. Он грит, возьми у жены чулки, заведи между веслами и пластмассовым кольцом и потяни….

Я так и не освоил этой передовой технологии. Самым сложным моментом будет размещение как снять ручку стеклоподъемника на шевроле вива кольца на своем месте. Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции.

Что снижает ее стоимость.

Как снять ручку стеклоподъемника?

Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на.

И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа. Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника.

Снятие обшивки задней двери Chevrolet Aveo

Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву.

В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм.

Руководство по снятию панели внутренней двери Chevrolet Cruze — модели с 2011 по 2014 годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам первого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и, возможно, 2015 год выпуска) GM Chevrolet Cruze при снятии внутренних дверных панелей с целью обновить штатные динамики, добавить звукоизоляционный материал, исправить неисправный электрический выключатель и замените сломанный электродвигатель электрического стеклоподъемника или регулятор.

Владельцы других автомобилей General Motors такие как Spark, Sonic, Volt, Malibu, Camaro, Corvette, Impala, Равноденствие, Траверс, Пригород, Тахо, Лавина, Колорадо, Сильверадо, Экспресс, Cadillac ATS, XTS, CTS, SRX, Escalade, Buick Verano, Regal, Лакросс, Encore, GMC Sierra, Terrain, Acadia, Yukon и Savana могут Вы также можете найти эти инструкции своими руками.

Инструменты, необходимые для снятия двери панель включает небольшую отвертку с плоской головкой Головка звездообразная Torx T-20 отвертку и инструмент для автомобильных панелей или отвертку с плоской головкой.

Для снятия штатных дверных динамиков требуется торцевая головка 7 мм и 1/4 дюйма приводной храповик.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) 900 03

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [

.

Как снять дверную панель менее чем за 15 минут

Чтобы снять дверную панель, используйте отвертку или бит Trox

Дверная панель используется для закрытия внутренней части двери и скрытия внутренней работа дверных аксессуаров, таких как механизмы оконных и дверных защелок. Этот мягкий картонный предмет держится на нескольких шурупах и пластиковых зажимах. которые необходимо удалить для обслуживания таких предметов, как оконный переключатель, дверной замок и стеклоподъемник и регулятор.Все дверные панели в основном выполняют одну и ту же задачу, хотя процесс снятие дверной панели будет немного отличаться для каждого автомобиля. В большинстве случаев эту работу может выполнить новичок. Однажды дверь панель снята, будьте осторожны с хранением во время ремонта. Большая дверь панели сделаны из ткани и легко собирают грязь и пятна.

Что идет не так?

В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели — доступ к другим проблемам внутри двери. Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

Сколько это стоит?

Когда вы везете машину в ремонтный гараж или в автосалон, чтобы открыть дверь панель удалена, это будет стоить от 55 до 95 долларов США в зависимости от дизайна. или производитель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

1.Удаление мелких деталей отделки

У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

Вот верхняя обшивка слева от панели. Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Удаление пластиковых частей фасции

Возможно, необходимо удалить несколько пластиковых частей лицевой панели, поместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна. Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и снимите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что смотрите вокруг и под подлокотниками.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите дверную ручку

Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх. Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажок и отсоединить его от ручки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Снять дверной динамик

.

Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

Удалите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, не перфорируйте диффузор динамика с помощью инструмента.

После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

5. Снимите дверную панель

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы были открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и вставьте его между ними. панель и дверь. Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери.Следуйте этим действиям вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

Один раз все монтажные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были отпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

Найдите разъем проводки для любых аксессуаров, таких как переключатель окна или свет.Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

Отсоедините электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

7. Завершение снятия дверной панели

После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери. Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановка дверной панели

После ремонта и готовности дверной панели к необходимо переустановить, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

9. Установите динамик на место

Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

Снова вставьте и затяните крепежные болты динамика и установите крышку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите внутреннюю ручку двери

Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

Установите дверную ручку на место, убедившись, что тяга свободно перемещается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место и затяните винты крепления ручки.

11. Установите на место винты крепления дверной панели

Установите на место все винты или болты дверной панели и извлеките их с помощью небольшого скрытые пластиковые панели или двери.

12. Установите детали отделки на место

После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

Посмотреть видео!

Посмотрите это видео о работе, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о дверных панелях, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Инструмент для снятия оконных ручек

Пункт # 52021Б БРЕНД: S&G Tool Aid

Инструмент для снятия оконных ручек

Инструмент для снятия оконных ручек

Инструмент для снятия оконных ручек

  • 90-дневный возврат
  • Техническая поддержка

Обзор продукта:

Описание

Инструмент для снятия оконных ручек

Вопросы и ответы

Будет ли это работать на автомобиле Ford 1953 года 😕

Автор вопроса: rrd45

Это должно работать для приложения в ссылке.

Ответил: Келли Х

Дата публикации: 02.01.2020

Товар № 52021B. Это из стали? Какой размер отверстия?

Автор вопроса: Бобби

Этот предмет изготовлен из стали и имеет отверстие 1 дюйм.

Ответил: Келли Х

Дата публикации: 2018-12-17

Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!

Инструмент для снятия оконных ручек

Снятие ручки стеклоподъемника — Firebird первого поколения (1967, 1968, 1969)

В: Снятие ручки стеклоподъемника

Как вытащить оконные ручки из двери? Я пытался разобрать свою дверь, потому что иногда она запирается и не открывается, но не мог понять, как снять ручку окна, не порвав ее.

A: на внутренней стороне кривошипа есть зажим в форме подковы, который нужно вытащить, так как он фиксирует его на кривошипном валу. Вам понадобится инструмент в форме маленького крючка, он должен быть тоньше вешалки, но он должен быть из стали или из чего-то, что не гнется. Я использую съемник пружин.

Вот что вы делаете:

Направьте рукоятку рукояткой от себя. Вдвиньте дверную панель как можно дальше рукой. При необходимости используйте фонарик, чтобы заглянуть за рукоятку. Вы должны увидеть выемку на задней стороне рукоятки, через которую вы можете просунуть инструмент и захватить зажим для проволоки. и клипса выскочит (не потеряйте ее, если собираетесь использовать ту же рукоятку.Новые обычно идут с клипсами) Обязательно обратите внимание на последовательность спиральной пружины и пластиковой прокладки.

Для повторной установки защелкните зажим, а затем нажмите на рукоятку, и она защелкнется на рифленой части и зафиксируется.

Надеюсь, это было достаточно ясно. Это почти помогает взглянуть на уже вытащенную рукоятку, чтобы увидеть, как она выглядит.

A: Возьмите обычную старую проволочную вешалку и согните ее конец под углом 90 градусов. Изогнутая часть должна быть не более 1/4″.Теперь слегка нажмите на дверную панель. Обычно скрытый от глаз, вы увидите сформированный зажим для проволоки, который защелкивается вокруг рукоятки окна. Это очень трудно увидеть, поэтому используйте фонарик. (посмотрите в каталоге Firebird, чтобы увидеть обратную сторону оконной рукоятки). Легче понять, когда вы видели один. Как только вы увидите проволочный зажим, просто зацепите его за заднюю часть новым инструментом и осторожно потяните. Зажим ослабнет, и рукоятка сразу же сдвинется.

Как сказал кто-то другой.Это оооочень просто, когда разберешься. И как только вы это сделаете, вам больше не нужно будет смотреть на заднюю сторону. Вы просто вставите инструмент и сделаете свою работу с завязанными глазами.

П.С. Не повредите эту дверную панель!!! Будь осторожен!!!

Любые предлагаемые обновления, изменения, изображения и/или исправления, пожалуйста, используйте наш раздел комментариев ниже (возможно, потребуется щелкнуть по постоянной ссылке, чтобы получить доступ к функции комментариев). Информация может быть изменена и предлагается как есть без каких-либо гарантий или гарантий.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Снятие ручки стеклоподъемника — Vintage Chevrolet Club

Это, вероятно, будет легким вопросом для многих из вас, но до моей реставрации 1938 года я использовал отвертку, чтобы снять дверные и оконные ручки. В обивочной мастерской поставили ручки на машину. Мне нужно снять ручку, и я купил инструмент для снятия на заправочной станции № J-132. Как использовать инструмент?
Спасибо!

Другой инструмент, тот же метод.

Небольшое милое видео, спасибо. Мне еще не удавалось переустановить ручки… Я думаю, что мои зажимы для ручек были слишком большими или слишком маленькими… Хотя в последнее время они не выскакивали…

Если они выскакивают, то, скорее всего, не были включены полностью. Вы часто будете чувствовать два «щелчка», когда нажимаете на ручку. Второй идет полным ходом. Я использую инструмент в форме плоскогубцев, когда снимаю клипсы. Толкающий инструмент не был изобретен, когда я впервые начал заниматься кузовными работами.Все, что у нас было, было плоскогубцами. Это работает нормально, но если вы не будете осторожны, зажим повернется на валу, из-за чего один конец зависнет, и вам придется изобретать несколько плохих слов, пытаясь заставить его освободиться.

Видео делает это легко! У меня тоже ручки отваливаются, думаю, обивщик не довел до второго щелчка.
Спасибо, Малыш!

Мои исследования показывают, что существует два размера удерживающих зажимов рукоятки «С» (10.122) до 1939 года и после 1939 года.В моей коллекции запчастей есть оба размера. Они различаются лишь небольшим разбросом. Возможно, поэтому у нас отваливаются ручки. Итак, какой правильный размер для 1938 или других годов? Где-то должен быть технический чертеж Шевроле.

Насколько я знаю, в 38-м используется меньший. В зависимости от толщины вашей дверной панели иногда требуется довольно сильный удар, чтобы вставить ручку достаточно далеко, чтобы зажим правильно встал.

Должно быть, проблема в том, что недостаточно толкать.Я собираюсь использовать маленькую пружину «С», она кажется правильной. Спасибо Крошка!

Имейте в виду, что ручка вентиляционного окна, ручка окна и дверные ручки имеют разную толщину. Я не помню, что куда идет, но если вы попытаетесь использовать толстую накладку там, где идет тонкая, она будет очень тугой, и вы можете сломать накладку. Наденьте каждую ручку без зажима и проверьте величину зазора между ручкой и дверной панелью. Тот, у кого больше зазоров, получит толстую накладку и т. д..

Спасибо, Крошка. Да, во время восстановления я убедился, что использую правильные накладки. Это то, о чем нужно знать. Мне все еще интересно, как использовать инструмент, который я заказал на заправочной станции, но у меня есть дополнительные ручки, чтобы проверить его на машине.

Только что получил инструмент для зажима внутренней ручки J-132, и он вообще не работает на моих 38 ручках, если только я не делаю что-то не так. Инструмент заявляет, что он подходит для 1939-1948 годов.
https:// www.chevsofthe40s.com/ images_product/ preview/ 3703632C.jpg
В чем может быть проблема? Инструмент, показанный в видео, предоставленном Tiny, также не подходит.

Под не подходит вы имеете в виду, что прорезь, которая упирается в уши клипсы, слишком велика, и клип полностью скользит внутри прорези? TFS говорит, что ваш инструмент будет работать 29-48. Как вы пытаетесь его использовать?

К сведению, вам нужно убедиться, что вы вставляете инструмент со стороны ручки накладки, а не между накладкой и дверной панелью.Клип довольно тонкий. Пропустить клип с инструментом не сложно. Если все подогнано правильно, просто вставив его между ручкой и накладкой, он должен правильно выровняться, но не исключено, что он промахнется.

Hi Tiny,
Ну, у меня есть запасная старая незакрепленная рукоятка оконной рукоятки, и я вставил зажим в ручку и использовал инструмент, чтобы попытаться выкрутить зажим из ручки, но безуспешно. Инструмент не поставляется с инструкциями, поэтому я хотел поэкспериментировать со свободной ручкой и почувствовать инструмент, прежде чем работать над новой ручкой на автомобиле.Затем я засунул круглую ручку в отверстие оконной рукоятки, с немного меньшим диаметром, чем отверстие, чтобы усилить давление на зажим «С», а затем я снова попробовал инструмент, на этот раз я заставил зажим выскочить, но я Я не уверен, как я это сделал, и правильно ли я делаю с инструментом J-132.

Не используйте поворотный конец. Просто просуньте U-образный конец под ручку, как показано на видео. Углы U-образного паза в инструменте должны упираться в выступы зажима, расширяя зажим и отталкивая его назад, чтобы освободить.Другое видео.

Tiny: Использование U-образного конца также имеет смысл для меня, но этот конец не подходит в этом направлении, чтобы нажимать на пружинный зажим.

Как это не подходит? Слишком большой? Слишком маленький? Короткое видео, показывающее, как вы пытаетесь это сделать, может помочь мне понять, что происходит.

слишком маленький… У меня сложилось впечатление, что вам нужно использовать другой конец и повернуть зажим????

U-образный паз в инструменте слишком мал для того, чтобы надеть стержень дверной ручки?

да, зазубренный конец не будет работать, как показано на видео, которое вы разместили

Верните его как неисправный и обратитесь к местному поставщику запчастей, чтобы купить инструмент, как показано в видеороликах.Вы можете попытаться повернуть зажим, но, как я уже отмечал ранее, если один конец застрянет в рукоятке (что характерно для метода поворота), вы быстро поднимете свое кровяное давление, потому что вытащить их один раз может быть настоящей болью. что происходит. ГОРАЗДО проще их просто снять с помощью подходящего инструмента.

Не могли бы вы напоследок выложить фото своей ручки? Маловероятно, что у вас неправильная ручка.

Еще раз подумав. Вы вставляете инструмент со стороны ручки, как показано на видео, верно?

Хм, у меня правильные ручки 1938 года, потому что я купил их новыми у Chevs 40-х годов, и они соответствуют старым, которые были на машине изначально.
«Еще раз подумав. Вы вставляете инструмент со стороны рукоятки, как показано на видео, верно?» Да, это то, что я пробовал, и выемка слишком мала.
Кстати! У меня уже высокое кровяное давление

Две возможности. Один из них заключается в том, что когда вы надеваете на себя новые ручки (или на того, кто их надел), вставляйте зажимы задом наперед. Если это так, вам нужно попытаться вставить инструмент с обратной стороны. Я не видел инструмент лично, поэтому я предполагаю, что выемка достаточно велика, чтобы поместиться в прорезь, в которой едет зажим.Если зажим находится задом наперёд, инструмент не войдет полностью. Во-вторых, в соответствии с той же идеей, даже если зажим находится справа, если вы пропустили зажим с помощью инструмента и нажимаете на вал, а выемка в инструменте достаточно широка, чтобы поместиться в паз зажима, вы будете никогда не позволяйте ему скользить по валу. Это поможет, если вы сможете получить достаточное расстояние, чтобы увидеть клип, как он ориентирован и как вставляется инструмент.

Я считаю, что зажимы установлены правильно: верхняя часть зажима находится в рифленой части (противоположная сторона ручки от ручки), а концы зажима обращены к ручке.
Зазубренный конец инструмента будет скользить только по той стороне рукоятки, которая находится напротив ручки, без зажима.
Хорошо ли работают «клещи» пружинного зажима?

Они требуют немного большей ловкости, чем инструмент. У меня нет идей, я не могу на самом деле увидеть вашу ситуацию. Вы говорите, что изначально сняли их с себя, так что я бы порекомендовал вам повторить то, что вы сделали тогда, или попросить обойщика снять их с тех пор, как он их надел. Ваш комментарий о том, что инструмент работает только с обратной стороны, не имеет смысла, если я вас понимаю.Он ДОЛЖЕН продолжаться со стороны ручки, чтобы снять зажим, если зажим установлен правильно. Вместо того, чтобы говорить спереди или сзади, инструмент ДОЛЖЕН вставляться с направления открытой стороны зажима. Если открытая сторона зажима обращена к ручке, инструмент должен вставляться со стороны ручки. Если открытая сторона зажима обращена в сторону от ручки, инструмент должен вставляться с этой стороны. С завода открытая сторона зажима обращена к ручке.

Если бы я знал, как разместить здесь фото, я бы это сделал. Нужно ли делать фото и размещать его на Flicker, а затем использовать ссылку в сообщении?

Хорошо, вот что у меня есть: https:// www.flickr.com/ Фотографии / Kimotiki / 17256903041/
    2 www.flickr.com/ Фотографии / Kimotiki / 17231626656/
    HTTPS: / / www.flickr.com/ фото/ кимотики/ 17070042310/

    еще фото…

    Интересно. То, что вы показываете, просто не соответствует тому, как это должно работать. На верхней фотографии с пометкой «Но не так» показано правильное расположение зажима по отношению к рукоятке и инструмента по отношению к ручке для удаления зажима.

    Кажется, я вижу проблему. Если вы перевернете ручку и посмотрите на канавку для клипсы, вы увидите, что канавка для клипсы немного меньше диаметра стержня рукоятки, если смотреть со стороны ручки, и намного меньше, если смотреть сзади.

    При установке инструмента для извлечения зажима ширина паза должна быть немного больше, чем канавка со стороны ручки, чтобы он прошел через вал и прижался к выступам зажима. Если выемка недостаточно широкая, вы можете немного расширить ее с помощью небольшого плоского напильника.

    Также для того, чтобы ушки клипсы работали достаточно далеко, чтобы инструмент мог их зацепить. Я только что пошел в гараж, чтобы посмотреть на свой 38-й год, и мои OEM-клипсы не выходят за пределы стержня моих ручек, поэтому я все равно не мог использовать этот тип инструмента. Мне пришлось бы использовать плоскогубцы, которые у меня есть.

    Если это не имеет никакого смысла, дайте мне несколько минут, и я сделаю пару снимков одной из моих запасных рукояток и попытаюсь уточнить дальше.

    Проверьте свою электронную почту.

    Tiny,
    Я измерил штангенциркулем сторону рукоятки со стороны ручки, которая составляет 5/8 дюйма, и сторону зажима, противоположную ручке, около 0,5 мм.48″.
    Ножки зажима не выступают из паза. Я пошел в магазин автозапчастей, и там мне нечего было предложить, кроме инструментов, которые у меня уже есть.
    Конечно, это кажется мне загадкой. В дни, когда У меня не было обивки (в подростковом возрасте) ручки снимал отверткой.

    Проверьте письмо, которое я вам отправил. Если уши не выступают за край паза, вам понадобятся плоскогубцы. Вот как инструмент, который у вас есть, должен работать.

    Если это не сработает, клещи производят несколько компаний.Один пример. Они работают, получая доступ к зажиму сбоку от ручки, захватывая зажим в самом узком месте, сразу за ушами, затем оттягивая зажим назад и от ручки легким вращением, как если бы вы поворачивали оконную ручку вверх. или вниз. Вам не нужно сильно сжимать или вращать.

    Редактировать: Прежде чем пробовать новый инструмент, я бы подпилил паз в инструменте, которого у вас достаточно, чтобы очистить широкий конец канавки и посмотреть, сможете ли вы зацепить достаточное количество ушек зажима, чтобы вытолкнуть его.Ничего не потеряно, если это не сработает. Если это сработает, это сэкономит вам больше средств, времени и проблем.

    Крошечный! Миссия выполнена! Я подточил зазубренный конец инструмента, который получил на заправочной станции, и он работает как шарм, как вы описываете и как показано в видео! Спасибо за вашу помощь! Отлично! Это было путешествие, но мы, наконец, добрались туда. Кстати, мне нравится твой 38-й год. Вы близки к тому, чтобы получить его на дороге? Надеюсь скоро увидеть вас на гастролях. Следите за G&D для южного осеннего тура.В этом году он будет в Канзасе, и мы будем участвовать с нашим ’38. Я позволю тебе купить мне чашку кофе. Крошечный! Спасибо за вашу помощь! Канзас немного далеко от меня, я в Калифорнии. Моя 38-я закончена и в пути, осталось немного доделать. Я прокатился на ней в прошлые выходные и опустил стекло со стороны водителя. Когда я пришел домой и закатал окно, ручка отвалилась от вала. Я запаниковал и, не раздумывая, снова включил его. Потом я понял, что нажал ручку в неправильном положении.Отсюда и началась вся паника по поводу снятия ручки.
    Я определенно должен вам чашку кофе или, может быть, даже завтрак. Надеюсь, наши маршруты скоро пройдут.
    С уважением,
    Джим
    Вы можете увидеть мои готовые 38 здесь: http://1938chevrolet.blogspot.com Посадите ее в трейлер и отправляйтесь на восток. Хороший повод отправиться в путешествие. Вау! Это было бы что-то для меня, я никогда ничего не прицепил! Я хотел бы получить Winnebago и увидеть США!

    Я всегда прицепляю свой 38-й к дальним гастролям.Если что-то сломается, вы не сможете просто зайти в AutoZone и получить деталь. Я не хочу застрять в сотнях миль от дома.

    Как заменить поворотно-откидную оконную ручку

    В этом руководстве я расскажу вам, как заменить поворотно-откидную оконную ручку. Это очень легко сделать, поэтому, если вы не уверены в том, что умеете делать своими руками, не волнуйтесь!

    Как измерить наклонно-поворотную оконную ручку

    Измерить наклонно-поворотную оконную ручку очень просто, поскольку они достаточно универсальны.Это означает, что вам нужно измерить только две вещи, чтобы убедиться, что они подходят. Во-первых, вам нужно будет удалить текущий дескриптор из окна.

    • Откройте оконную ручку в горизонтальное положение и снимите две заглушки винтов.
    • Иногда винты закрыты подпружиненной задней пластиной. Просто поднимите заднюю панель и поверните ее, чтобы открыть два винта.
    • Выкрутите оба винта из ручки, и оконная ручка выдвинется из окна.

    Теперь, когда вы сняли поворотно-откидную ручку окна, пришло время измерить ее.Используя линейку или рулетку, измерьте расстояние между двумя отверстиями для винтов. Обычно это 43 мм от центра к центру. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет измерить длину шпинделя. Измерьте расстояние от нижней части ручки до самого кончика шпинделя. Обычно это 40 мм или 50 мм общей длины.

    Теперь вы готовы заказать новую поворотно-откидную оконную ручку. В магазине «Сделай сам» в Великобритании представлен широкий ассортимент качественных наклонных и оконных ручек.

    Как установить поворотно-откидную оконную ручку

    Установить поворотно-откидную оконную ручку так же просто, как и снять ее.

    • Выньте оконную ручку из пакета вместе со всеми дополнительными аксессуарами.
    • Сделав это, убедитесь, что окно полностью заперто, и вставьте оконную ручку в окно в том же закрытом положении.
    • Поверните оконную ручку на 90 градусов, чтобы открыть оба отверстия для винтов.
    • С помощью отвертки просто ввинтите оба винта.
    • Убедитесь, что ручка управляет окном так, как вы ожидаете.
    • В завершение установите колпачки винтов.

    Надеюсь, теперь вы знаете, как полностью заменить поворотно-откидную оконную ручку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта