Как снять на калине приборную панель – Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов
Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов
Думаю, что проблема дребезжания облицовки панели знакома многим владельцам Калины, особенно после нескольких лет эксплуатации. У меня посторонние звуки стали появляться после сильной жары из-за отклеивания этой черной длинной накладки, расположенной по всей длине панели приборов внизу лобового стекла.
Чтобы снять эту облицовку понадобится несколько инструментов для более быстрой и удобной работы, а именно:
- Отвертка с плоским лезвием
- Бита крестовая + адаптер
- Трещоточная рукоятка
Подробно о том, как снять облицовку на Калине
Во-первых, сначала нужно получить доступ к болтам крепления этой черной пластиковой детали с каждой стороны. А для этого необходимо будет снять накладки стоек салона. После чего получится примерно следующая картина, как наглядно представлено на фото ниже:
И еще один находится с другой стороны. Чтобы их открутить, простая отвертка не подойдет для этого. Необходимо использовать биту в паре с воротком или трещоткой, как это делал я:
То же самое проделываем со второй стороной накладки, после чего необходимо плоской отверткой поддеть ее по всему периметру, так как она крепится такими штуками, типа «липучек». И немного поднимая ее вверх, извлекаем из фиксаторов. Наглядно это показан на фото:
И теперь можно свободно снимать облицовку панели, поднимая ее вверх и вытаскивая на себя:
В большинстве случаев, скрипы и дребезжание от данной детали появляется из-за того, что отваливаются эти самые липучки, с помощью которых черная длинная накладка дополнительно крепится к панели приборов. Вот так выглядят эти штуки:
К сожалению, этой мелочевки в магазинах нет, и пришлось все поставить обратно до лучших времен. Если кто-то решал проблему иначе, прошу делиться опытом, многим будет полезна информация.
ladakalinablog.ru
Как снять щиток приборов на Ладе Калине
Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.
Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Освобождаем рычаг регулировки положения рулевой колонки, смещаем максимально вниз рулевое колесо.
Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов.
На нижние выступы облицовки надеты пружинные фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие чтобы снять облицовку
Вынимаем облицовку из проема панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щитка приборов
Извлекаем щиток из панели приборов
Сдвигаем фиксатор колодки проводов
отсоединяем колодку жгута проводов от щитка.
Снимаем щиток приборов.
Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов и снимаем стекло.
Для замены ламп подсветки приборов плоскогубцами поворачиваем выступающую часть патрона неисправной лампы против часовой стрелки
и вынимаем патрон с лампочкой из щитка приборов.
Для замены лампы подсветки дисплея поворачиваем патрон лампы торцовым ключом на 8 мм.
Устанавливаем патрон с лампой в щиток и поворачиваем по часовой стрелке до полной фиксации
Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой.
Собираем все в обратной последовательности
avtomechanic.ru
Замена лампочек в приборной панели Лада Калина: фото и видео
Хоть и не часто, но случается, что в приборной панели автомобиля одна из лампочек перегорает, а потому ее требуется заменить. Конечно, сделать это не так сложно, но придется повозиться. Своими силами с такой работой можно справиться минут за 30-40. Для работы понадобится длинная и короткая крестовые отвертки.
На видео ниже рассмотрен подробный процесс замены лампочек в приборной панели на автомобиле Лада Калина.
Снятие панели приборов
- При помощи регулятора руля его надо опустить в крайнее нижнее положение. Находится сам рычаг под рулевой колонкой.
- Открутить два болта и снять декоративный кожух.
Два самореза декоративного кожуха
- Открутить два болта крепления.
На картинке обозначены два болта крепления панели приборов
- Короткой крестовой отверткой нужно открутить два болта, которые располагаются спереди и держат панель приборов.
- Затем остается вытянуть щиток приборов. Он останется держаться только на разъеме питания. Чтобы отсоединить его надо отодвинуть в сторону фиксатор.
Видны фишки проводов к панели приборов
- После этого щиток держать уже ничего не будет. Его можно просто вынимать из места посадки.
На этом работу по снятию щитка приборов можно считать завершенной.
Замена лампочек на панели Лада Калина
Стандартная лампа панели приборов
- После полного снятия щитка приборов с панели, можно приступать к замене лампочек. Располагаются они сзади щитка. Вынимать их можно руками, без использования специальных инструментов. Также можно использовать и пассатижи, если возникнут трудности.
- Новые лампочки устанавливаются в обратном порядке снятию.
На фото видны все 5 ламп панели приборов, снимаются они против часовой стрелки
- Далее считок ставится на место и фиксируется.
Выводы
Как видно из сказанного выше, замена лампочек в щитке приборов довольно несложная. Такую работу можно проделать самостоятельно за короткое время. Основная сложность тут будет состоять не в демонтаже щитка и замене лампочек, а в снятии консоли, так как на Лада Калина ее не очень удобно снимать.
Видео замены лампочек (очень подробное +аналитика)
carfrance.ru
Как снять панель на Калине, не имея специальных навыков
Панель приборов на автомобиле Лада Калина: как снимаем?
В салоне Калины
Панель приборов автомобиля Лада Калина выполнена из более мягкого пластика, чем приборные панели других моделей Волжского автомобильного концерна. Несмотря на это, качество сборки торпеды данной машины оставляет желать лучшего. В первую очередь связано это с тем, что процесс сборки приборной панели автомобиля Лада Калина не автоматизирован.
Все собирается вручную, поэтому качество подгонки отдельных деталей торпедки напрямую зависит от опыта и умения рабочего персонала. Когда машина сходит с конвейера, отдел технического контроля проверяет только ширину зазоров приборной панели, на надежность закрепления внутренних элементов внимания никто не обращает. А зря, ведь, по опросам владельцев, одним из самых больших недостатков машины является скрип плохо закрепленных элементов приборки. Именно поэтому многие автолюбители интересуются, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина для создания дополнительной шумоизоляции.
Снятие панели приборов на Ладе Калине, не оснащенной подушкой безопасности переднего пассажира, — сравнительно простая процедура, и ее можно провести, даже не имея специальных навыков.
Демонтаж приборной панели автомобиля
Здесь спрятаны крепления торпеды
Если вас замучили скрипы во время движения и вы думаете, как разобрать панель передка автомобиля Лада Калина, вам пригодится следующая инструкция.
Для демонтажа торпедки понадобятся такие инструменты:
- крестовая отвертка с короткой ручкой;
- шлицевая (минусовая) отвертка с короткой ручкой;
- трубчатый ключ на 10;
- маркер.
Кроме того, потребуется толика терпения и аккуратность при выполнении работ.
Алгоритм действий при разборе и снятии торпедки.
- Для начала необходимо отогнуть резиновые уплотнители передних дверей от передних стоек.
- После этого нужно снять пластиковые накладки передних стоек. Каждая из них держится на 3 клипсах. Используйте шлицевую отвертку в качестве рычага.
- Далее необходимо открутить саморезы, крепящие верхнюю переднюю (по ходу движения) накладку панели. Их 2: один справа, другой слева, оба расположены возле стоек.
- После этого нужно снять верхнюю переднюю накладку, осторожно потянув ее на себя. Она закреплена не только саморезами, спереди ее удерживают клипсы. Снимая панель, постарайтесь не растерять их.
- Затем необходимо открутить все саморезы и снять накладки на боковых воздуховодах.
Теперь можно приступить к демонтажу центральной консоли.
- Сначала нужно снять пепельницу. Для этого достаточно вытянуть ее до упора назад (по ходу движения авто) и открутить 4 самореза, которыми она крепится к консоли.
- Затем необходимо поддеть отверткой и вытащить заглушки, расположенные справа и слева от кнопки аварийной сигнализации.
- После этого нужно открутить 2 самореза, расположенных под заглушками и закрепляющих центральную консоль снизу.
- Теперь следует аккуратно вытянуть консоль на себя и отсоединить от нее всю проводку, предварительно пометив маркером, что куда крепится. Если у вас нет маркера, можно сфотографировать на телефон, какие провода куда втыкаются.
- После демонтажа центральной консоли нужно открутить 2 болта и 5 саморезов и снять кожух рулевой колонки.
- Затем необходимо выкрутить 2 самореза и демонтировать внешнюю накладку комбинации приборов.
- Далее нужно открутить сверху ключом на 10 все гайки крепления приборной панели.
- После этого необходимо оторвать стопорные шайбы, на которые посажен воздуховод отопителя, выкрутить остальные саморезы, закрепляющие приборную панель, и снять ее, вытянув на себя.
Во время установки нужно прикрепить торпедку к воздуховоду саморезами.
Замена лампочек в комбинации приборов
Наверное, почти все владельцы автомобилей семейства Лада Калина хотя бы раз за время эксплуатации своего транспортного средства сталкивались с такой ситуацией: садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а подсветка панели приборов не горит. Или может не гореть лампочка подсветки жидкокристаллического индикатора. Это распространенная проблема в автомобилях первого поколения. Дело в том, что, по признанию руководства Волжского автомобильного завода, лампы освещения комбинации приборов и салона для семейства Лада Калина до 2013 года заказывали у сомнительного производителя.
Снятие и разбор комбинации приборов осуществляются в следующем порядке.
- Сначала нужно отключить массу или снять минусовую клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Затем необходимо опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
- После этого следует снять декоративную накладку комбинации приборов, открутив 2 самореза.
- Далее нужно вытянуть накладку из ниши.
- После этого необходимо аккуратно открутить винты крепления щитка приборов и повернуть щиток «лицом» вниз. Станет видна зеленая колодка жгута проводов.
- При помощи минусовой отвертки нужно аккуратно повернуть черный фиксатор по часовой стрелке.
- После установки фиксатора в правильное положение остается только снять щиток приборов.
После того как щиток снят, можно вынимать из него перегоревшие лампы вместе с патронами. Выворачиваются они против часовой стрелки.
Менять лампы лучше вместе с патронами. Если вы прочли инструкцию, но не до конца поняли, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина, обратитесь в официальный сервис.
Первый портал про автомобили ВАЗ
legkoe-delo.ru
Как снять панель приборов в Лада Калина
Как снять щиток приборов
Комбинация приборов, или иначе — щиток, как его многие называют, необходимо снимать на Калине в разных случаях, и основные из них будут перечислены ниже:
- Неисправность внутренних механизмов или лампочек, требующих ремонта или замены
- Выход из строя всей комбинации — обычно бывает не так часто (с панелями производства VDO исключительно редко)
- Желание владельца поменять штатную накладку на другую
- Замена щитка на другой (к примеру Gamma)
Для выполнения данной работы, из инструментов нам понадобится обычная фигурная отвертка и короткая, чтобы открутить болты крепления накладки, впрочем, обо всем по-порядку расскажу ниже:
Снятие и установка щитка приборов на Калине
1. Первым делом нужно опустить руль до конца вниз с помощью регулировки положения, которая находится под рулевой колонкой. Опускаем рычаг вниз и соответственно руль тоже.
2. Затем, берем короткую крестовую отвертку(использовал марки Ombra) и откручиваем два болта крепления накладки щитка приборов, как показано на фотографии ниже:
3. После того, как этот шаг выполнили, аккуратно тянем эту накладку на себя, и вынимаем ее, преодолевая препятствие металлических фиксаторов. Доставать ее будет не просто, придется немного выворачивать из стороны в сторону. У меня получилось это сделать и вынуть ее в правую от руля сторону.
4. Когда с ней разобрались, теперь можно приступать к откручиваю двух болтов крепления самой центральной консоли, которые находятся по краям корпуса щитка. Для этого дела уже потребуется обычная крестовая отвертка, хотя можно это сделать и короткой, но не так удобно. Будьте осторожны, придерживайте болты, чтобы потом не искать их внутри панели.
5. Наклоняем щиток вперед, чтобы получить доступ к штекеру. Теперь единственное, что держит щиток — это штекер с проводами питания. Чтобы его вынуть, необходимо сначала отодвинуть вправо пластиковый фиксатор черного цвета, поддев его сверху за крючок отверткой:
6. Отодвигаем фиксатор до конца вправо и легко вынимаем штекер из приборки. Теперь щиток ничего не держит и можно приступать к его изъятию из панели. Придется тоже немного по выкручиваться, и вынимать легче всего оказалось через левую сторону:
7. Вот и все готово, надеюсь, что объяснил все доступно. Что касается установки, то проводим ее в обратном порядке, по времени замена не займет более получаса времени. Чтобы внести ясность в данный ремонт, стоит ознакомиться с видео инструкцией ниже.
Видео обзор по снятию комбинации приборов на Калине своими руками
Данный ролик подготовлен был лично мною на примере автомобиля Приора, но практически никакой разницы нет, более того, на Калине все делается еще проще.
Если даже после просмотра остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях к статье или самому видео.
ladakalinablog.ru
Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?
Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.
Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание. Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.
Содержание
- 1 Разборка панели
- 2 Демонтаж консоли
Разборка панели
Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:
- крестовая отвертка;
- шлицевая отвертка;
- ключ на 10 с круглой головкой;
- маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.
Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:
- Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
- Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
- Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
- После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
- Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.
После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.
Вернуться к оглавлениюДемонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отход
www.autofluids.ru
Как снять комбинацию приборов Калина 2
Чтобы доработать или сделать тюнинг панели приборов Калина 2 потребуется ее снять. Как ни странно, подобную инструкцию найти не легко, а в популярных сервисных руководствах процесс раскидан по всей книжке. В статье рассмотрим процесс с фото, как снять приборную панель Калина 2 своими руками. |
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
Порядок действий:
- Снять крышку блока предохранителей (пластиковая накладки, которая закрывает черный ящик), потянув ее на себя и чуть вверх, отщелкивая фиксаторы.
- Снять декоративную накладку выше блока предохранителей, преодолевая сопротивление фиксаторов. Чтобы не сломать ее, следует начать отщелкивать клипсы со стороны руля, поддевая тонкой отверткой.
- Снять щиток приборов Калина 2, открутив один винт крепления под накладкой, которую снимали до этого. Два винта под козырьком панели, а правая часть щитка держится на защелке.
- Снять панель приборов Калина 2, открутив четыре винта, и отсоединим разъем шлейфа за приборкой (нажать на верхнюю часть и отвести в бок черный рычажок).
Установка производится в обратной последовательности.
Кстати, все пластиковые элементы, которые демонтировались в процессе снятия приборки Калина 2 могут быть источниками сверчков (скрипы, дребезг), рекомендуется использовать антискрип.
Источник фото:
Ключевые слова:
Похожие материалы
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Как снять панель приборов на лада приора/калина
Инструкция по установке плат в щиток приборов лада калина/приора VDO — DRIVE2
1) С обратной стороны приборной панели откручиваем 4 винта (звездочка).
2) Снимаем стекло с щитка приборов.
3) Наклеиваем на накладку молярный скотч и отмечаем рисками положение стрелок. Все приборные панели откалиброваны, эта процедура поможет нам точно выставить положение стрелок при сборке.
4) Снимаем стрелки. Стрелки необходимо тянуть перпендикулярно вверх, одновременно прокручивая их против хода движения.
5) Снимаем штатный рассеиватель
6) Снимаем металлический держатель экранчика. С обратной стороны щитка приборов отщелкиваем металлические защелки экранчика.
7) Снимаем сам экранчик поддев его слева плоской отверткой, вынимаем штатный рассеиватель экранчика. При обратной сборке щитка приборов обратите внимание на правильность установки экранчика, на нем есть маленькая риска — она должна быть слева. Металлический корпус экранчика нужно защелкнуть, в противном случае возможно некорректное отображения информации на экранчике.
8) Отделяем белый пластик от зеленой основы и получаем следующее.
9) Чтобы наша шкала светилась нужным нам цветом, необходимо стереть с нее зеленый светофильтр, делается это с помощью ватных палочек, растворителя или спирта (не использовать ацетон). По желанию красные деления можно оставить. После этой процедуры мы получаем чистую накладку.
10) Подобную процедуру необходимо сделать с рассеивателем экранчика.
11) В пластиковом светорассеивателе необходимо увеличить (рассверлить) отверстия и покрасить их внутреннюю кромку в черный цвет (для этого подойдет черный маркер), это нужно для того, чтобы установить колодцы для подсветки стрелок. Свет стрелок таким образом не будет засвечивать основную шкалу.
Колодцы изготавливаются из любой пластиковой трубки (шприца), подогнанного по диаметру как показано на фото, либо плотной бумаги свернутой в несколько слоев и обмотанной черной иззалентой.
12) Для установки платы подсветки экранчика нужно просверлить 2 отверстия диаметром 2-3 мм они необходимы для прокладки проводов питания. Сам экранчик приклеиваем на двухсторонний скотч.
13) Приступаем к установке самих плат, для этого припаиваем провода согласно следующей схемы:а) В версии без плавного розжига требуется припаять 2 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, +IG с платы подсветки на 18(регулятор освещения) контакт щитка приборов.
б) В версии с плавным розжигом требуется припаять 3 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, +IG с платы подсветки на 21(зажигание) контакт щитка приборов и ILL с платы подсветки на 7(габариты) контакт щитка приборов.
ВАЖНО: При пайке проводов НЕЛЬЗЯ пользоваться паяльной кислотой и другими активными флюсами! Рекомендую пользоваться канифолью, СКФ, ЛТИ-120. После проведения работ, места пайки необходимо промыть спиртом или растворителем 646
Если Вы установили версию без плавного розжига, то всегда есть возможность доработать плату, установив на нее блок плавного розжига.
Отклеиваем защитную пленку с двухстороннего скотча (приклеенного с обратной стороны плат) и приклеиваем платы на их законное место, припаиваем 2 проводка подсветки экранчика соблюдая полярность.
При подключении минусового провода на площадку -Ch2, экранчик будет разгораться одновременно со стрелками, при подключении минусового провода на площадку -Ch3 экранчик будет разгораться вместе со шкалами (касается плат с установкой блока плавного розжига).
С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем кнопки настройки блока плавного розжига.
14) Устанавливаем наши колодцы, фиксируя их при необходимости капелькой клея, устанавливаем штатный светорассеиватель на место.
Сборку щитка приборов производим в обратной последовательности.При установке стрелок, не нужно сильно давить на ось и прижимать стрелку вплотную к шкале.
После установки щитка приборов в автомобиль, стрелки могут немного упасть со своих нулевых отметок, в этом случае снимаем защитное стекло и вручную (против хода движения стрелок) докручиваем их на нулевые позиции.
Источник: https://www.drive2.com/b/2225097/
Как снять панель на Ладе Калине
Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?
За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.
Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.
Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.
Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.
Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.
Разбираем панель на Калине
Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.
Рассмотрим его подробней:
- отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
- головка размерностью на «10»;
- маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.
Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.
Итак, стартуем.
- Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
- Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
- Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
- Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
- Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
- Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.
Демонтируем консоль на Калине
Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.
- Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
- Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
- Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
- Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
- Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
- Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
- Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
- Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
- Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
- Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
- Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.
Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.
Подведем итоги
Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.
Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек».
Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.
Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/kak-snyat-panel-priborov.html
Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?
Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.
Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.
Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.
Разборка панели
Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:
- крестовая отвертка;
- шлицевая отвертка;
- ключ на 10 с круглой головкой;
- маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.
Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:
- Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
- Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
- Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
- После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
- Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.
Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.
Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.
Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.
Источник: http://1LadaKalina.ru/remont/kak-snyat-panel-na-kaline.html
autoruk.ru
Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях.
Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы «Project Global». Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Использование «Project Global» позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.
Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам. Mitsubishi Lancer — послушный и отлично управляемый.
Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях.
Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы «Project Global». Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Использование «Project Global» позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.
Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам. Mitsubishi Lancer — послушный и отлично управляемый.
Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.
Поршни с короткой юбкой.
Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.
Источник: http://autoruk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4069&catid=829&Itemid=846
Приора: как снять панель?
Если вы хотите установить в своей Ладе Приоре шумоизоляцию или тюнинговать салон, для этого вам придется сперва демонтировать ее приборную панель.
Сделать это вы сможете самостоятельно, если будете действовать согласно нашей инструкции.
Лада Приора: как самому снять панель приборов
Приготовьте отвертки – шлицевую и крестообразную, и торцевые гаечные ключи № 8 и 10.
- Первым делом отсоедините силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора.
- Демонтируйте рулевое колесо.
- Отверните болты, крепящие облицовку рулевой колонки.
- После этого извлеките подрулевые переключатели.
- Отверните болты, удерживающие пластиковую облицовку напольного тоннеля, затем снимите эту облицовку.
- Извлеките приборы.
- Открутите левый и правый винт, крепящие центральную консоль.
- Снимите обшивку левой и правой передней стойки. Для этого отожмите пластмассовые защелки, фиксирующие их.
- Подденьте шлицевой отверткой декоративные решетки сопел обдува правого и левого переднего бокового стекла. Под ними вы обнаружите гайки, удерживающие верхнюю часть панели. Открутите их торцевым ключом № 10.
- Снимите пластмассовую крышку с блока предохранителей, для этого поверните на 90 градусов все три замка крышки и отщелкните фиксаторы.
- Отверните винты, удерживающие усилитель приборной панели, и извлеките его.
- Открутите два винта, крепящие панель снизу (слева и справа). Открутите еще два винта крепления, один из них находится левее рулевой колонки, а второй расположен справа под приборной панелью.
- Теперь гаечным ключом № 8 окрутите болт, удерживающий наконечник «массового» провода приборной панели.
- Фиксаторы колодок проводов приборной панели сдвиньте вправо. После этого отсоедините все три колодки от разъемов, укрепленных на кронштейне.
- Отсоедините от разъемов колодки проводов, идущих от замка зажигания и от электроусилителя руля.
- Торцевым ключом № 10 отверните гайку, прижимающую провод «массы» из жгута проводов панели к кронштейну электронных блоков.
- Отсоедините колодку проводов приборной панели от жгута проводов системы зажигания, для этого сдвиньте ее фиксатор.
- Аналогичным образом отсоедините колодки проводов, идущих к блоку управления подушкой безопасности и к блоку управления электропакетом.
- Вместе с помощником потяните панель на себя, снимите ее и вытащите из салона.
Советуем вам также прочитать нашу статью Как снять переднюю панель.
Источник: https://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/priora-kak-snjat-panel
Как снять панель приборов в «Лада Калина»
Вам понадобится
- — торцевые головки 10 мм и 13 мм;
- — короткая отвертка с крестообразным лезвием;
- — пассатижи со сменными насадками.
Инструкция
Слейте охлаждающую жидкость. Для этого установите автомобиль на яму или эстакаду. Снимите защиту картера, отвернув саморезы крестовой отверткой. Найдите два шланга, подходящие к перегородке моторного отсека.
Ослабьте хомуты на этих шлангах, снимите шланг и и подставьте под них емкость для сбора охлаждающей жидкости.Отверните гайку крепления отопителя к щитку моторного отсека, расположенную в районе снятых шлангов. Для этого используйте головку 10 мм. Снимите фильтр салона. Снимите облицовку напольного тоннеля.
Снимите пластиковую подрулевую поперечину, открутив саморезы. Снимите рулевой кожух и отсоедините все колодки с проводами от подрулевых переключателей.
Откройте крышку монтажного блока предохранителей и снимите ее, потянув на себя. Отсоедините от нее разъем переключения фар.
Сам блок предохранителей снимите, вытащив его из пазов и разъединяя колодки с проводами. Отсоедините разъем ЭБУ, расположеннвй под бардачком.
Снимите магнитолу. Открутив гайки крепления воздуховодов обдува задних пассажиров (расположены под передними сиденьями), снимите их. При отсоединении колодок с фиксацией, подденьте фиксатор руками или плоской отверткой и отодвиньте его.Отсоедините рулевую колонку от поперечины, отвинтив два болта и две гайки. Опустите колонку на пол.
Снимите кронштейн, отвинтив его крепление от поперечины, к которой крепится рулевая колонка. Отвинтите от поперечины панели приборов кронштейн крепления педалей. Он крепится двумя болтами в районе педалей и одним под комбинацией приборов.Снимите облицовку передних стоек.
Для этого отодвиньте уплотнитель двери в центральной его части и выньте пистон крепления. Точно также выньте еще два пистона по краям уплотнителя. Снятая облицовка откроет вид на саморезы крепления накладки у лобового стекла. Отвинтите их, приподнимите накладку и потяните ее на себя, преодолевая сопротивление липучек.
Под снятой накладкой вывинтите семь саморезов с помощью пассатижей, а также семь гаек крепления панели приборов к щитку моторного отсека. Найдите углубление под ветровым стеклом напротив сиденья водителя. В этом углублении найдите и отвинтите две гайки, крепящих провод «массы».
Снимите пластиковые накладки по бокам панели приборов и отверните болты крепления поперечины к кузову. Отверните два болта крепления консоли к напольному тоннелю. Приподнимая панель приборов, снимите ее, потянув на себя.
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-71641-kak-snyat-panel-priborov-v-lada-kalina
Как снять панель Lada Kalina
Особых сложностей в снятии накладки на центральной панели Лада Калина 1-го поколения нету, но есть определенные моменты которые стоит знать. Первым делом снимаются ручки управления печкой и потоком обдува.
Также вытащить магнитолу и выдавить заглушки и кнопку аварийки внизу панели. Там же вы увидите два винта под крестообразную отвертку которые нужно открутить.
Далее без проблем можно снять накладку центральной панели, так как она держится на защелках.
Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.
Подробнее: 1LadaKalina.ru
Сегодня поговорим о том, как снять переднюю панель на Калине, ту самую черную переднюю накладку на торпедо, на которой расположены органы управления печкой, аварийка и магнитола. На первый взгляд может показаться, что снять ее очень сложно, но это не так. Снимается она достаточно удобно и быстро, если под рукой имеется нужный инструмент в виде отвертки.
Снятие панели приборов в сборе с отопителем выполняется при необходимости замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. 1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением. Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
Подробнее: ladakalinablog.ru
Собственно хочу немного рассказать про то, как я разбирал торпедо на Калине. Было два варианта:1й — со снятием печки, а значит и сливом тосола2й — без снятия печки (это мой вариант) Вот небольшая такая инструкция. Не на что не претендую, разбор можно начинать с чего вам удобнее.
Панель приборов автомобиля Лада Калина выполнена из более мягкого пластика, чем приборные панели других моделей Волжского автомобильного концерна. Несмотря на это, качество сборки торпеды данной машины оставляет желать лучшего. В первую очередь связано это с тем, что процесс сборки приборной панели автомобиля Лада Калина не автоматизирован.
Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками. Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).
Нечасто, но все же случается так, что подсветка на щитке приборов перестает функционировать или работает, но с перебоями.
Без светящихся лампочек некомфортно и самое главное – небезопасно передвигаться на автомобиле, как в сумерки, так и ночью.
Ведь водителю не только приходится искать нужный предмет наощупь, но и он теряет возможность контролировать техническую исправность машины, так как электронные показатели просто не будут отображаться на приборной панели.
На Лада Приора и Лада Калина завод-изготовитель устанавливал комбинации приборов разных производителей (VDO, Счетмаш и Автоприбор). Вне зависимости от автомобиля и производителя инструкция по снятию приборной панели аналогичная. Вывернуть два винта крепления панели приборов (№1), снять колодку с проводами, отщелкнув фиксатор. Снять панель приборов.
Подробнее: xn--80aal0a.xn--80asehdbЕще по теме: Lada последние новости, АвтоВАЗ последние новости
Источник: http://www.chsvu.ru/kak-snyat-panel-lada-kalina/
remontomore.com