Как снять глушитель – Снимаем глушитель самостоятельно

Снимаем глушитель самостоятельно

Замена глушителя Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье мы предлагаем вашему вниманию чёткий алгоритм проведения мероприятия под названием «как снять глушитель?» Данный материал послужит для вас руководством, дающим чёткое понимание проведения всех необходимых действий быстро и без ошибок. С одной стороны, демонтаж глушителя кажется несложным занятием, которое сможет осуществить даже новичок-автолюбитель, но с другой – мы хотим подготовить вас к некоторым трудностям, которые могут возникнуть в данном процессе.

Процесс снятия глушителя

После того как вы решили самостоятельно демонтировать глушитель вашего автомобиля, первым делом необходимо будет заехать на эстакаду или смотровую яму. Далее подставьте упоры под все колёса. Ни в коем случае не пренебрегайте данной мерой безопасности. Такая перестраховка очень важна! Внимательно визуально продиагностируйте всю выхлопную систему и сажевый фильтр. Как давно вы производили замену?

Непосредственно сам процесс снятия глушителя стоит начать с обработки всех соединений специальной жидкостью. Она должна иметь обладать достаточной ликвидностью, чтобы проникать между ними и растворять места закипания на элементах. Вполне подойдёт знакомая всем WD-40. Ну или примените более бюджетные варианты – уксус или керосин. Если же элементы системы выхлопа смонтированы с соединительным кольцом при помощи фланцев, могут возникнуть затруднительные ситуации из-за коррозии или пригорания деталей друг к другу. Это также можно разрешить при помощи чудо-средства WD-40.

Снимаем старый глушитель

Открутите крепёжные болты и фланцы, а затем снимите глушитель. Но если составные части соединены между собой методом «труба в трубу», тогда процесс снятия глушителя будет выглядеть немного иначе. Для начала обстучите соединения сразу двумя молотками по кругу. Один из них держите таким образом, как основание трубы в момент удара.

Тут, конечно, желательно обзавестись помощником, который будет раскачивать заднюю часть глушителя из стороны в сторону, когда вы будете его обстукивать. Благодаря таким манипуляциям, ржавчина, скопившаяся внутри, станет осыпаться, а соединение ослабеет, и вы без затруднений его отсоедините.

Но бывают моменты, когда и обстукивание не помогает, – тогда вам нужно будет проделать следующее: возьмите плоскую отвёртку и вставьте в соединение внешней трубы. Бейте по ней молотком и отгибайте металл по кругу разреза. Таким образом, вы ослабите соединения закипевших и заржавевших деталей автомобильной выхлопной системы.

В том случае, когда нужно демонтировать «штаны» – приёмную трубу автомобиля – или просто поменять прокладку глушителя на выпускном фланце, следует подготовить соединения, смазав их антикоррозийным составом. Обстучите через торцовую головку гайки крепления фланца трубы глушителя, но только без чрезмерных усилий, как говорится, «без фанатизма». Далее осторожно отверните соединения, дабы воспрепятствовать их повреждению. В противном случае придётся «ковыряться» в самом двигателе, чтобы высверлить обломок резьбы.

Снимаем глушитель Советуем пользоваться ключами типа «вороток» и «головка», но вот лучше избежать использования рожковых ключей, ибо они ненадёжно захватывают откручиваемые гайки, что может привести к срыву граней гаек и вашему травмированию. Когда будете снимать гайки, проделайте процедуру откручивания-закручивания несколько раз, пока нитки резьбы не очистятся полностью.

Материалы для снятия глушителя

Здесь нет каких-либо чётких требований к применению конкретного инструментария. Материалы для снятия глушителя могут быть следующие:

— набор гаечных ключей;

— жидкость WD-40;

— отвёртки;

— молотки;

— сварочный аппарат и болгарка (если на то есть некая серьёзная необходимость).

В том случае, если крепление глушителя технически очень простое, не стоит обольщаться тем, что демонтаж пройдёт легко. Порой крепёжные болты прикипают настолько сильно, что замачивание и даже использование специальных ключей поможет не всегда. В данном случае замена глушителя должна проходить более радикально.

Застарелые болты на муфте можно будет срезать только болгаркой или ножовкой по металлу. Повторно их монтировать, конечно, уже не выйдет, поэтому их можно смело ликвидировать механически.

Установка нового глушителя

Устанавливаем новый глушитель Во время монтажа нового глушителя постарайтесь использовать новые элементы монтажа и крепежа: прокладки, крепёжные гайки и болты, резиновые подвесы, хомуты. Это поможет увеличить эксплуатационный срок монтируемой детали. Не прилагайте лишних усилий при зажиме хомутов, ведь излишне пережимая их, вы можете повредить трубу, деформируя её. Это пагубно повлияет и на необходимость её разборки в будущем.

Мы порекомендуем вам использовать специальный герметик, предназначенный сугубо для выхлопной системы. С его помощью можно повысить надёжность и герметичность всех соединительных узлов. Тут важно не переусердствовать с количеством материала и не позволить попасть ему внутрь труб, особенно это относится к соединениям катализаторов и лямбда-зондов. Так, герметик, попавший туда, может поспособствовать выведению детали из строя.

Не допускайте перекашивания и перетягивания резиновых деталей. В противном случае смонтированный глушитель очень быстро может отвалиться. На заводе резонатор и глушитель изготавливают как единое целое, но вот запчасти в магазинах автомобильных товаров продаются отдельно. В таком случае можно выйти из положения путём установки соединительных муфт или обычной сварки.

Не переживайте из-за того, что на выхлопной системе появится дополнительный сварочный шов, ведь все глушители так или иначе собираются с использованием сварки. Что касается болтового соединения, так оно гораздо менее надёжно, чем сварное, а коррозия на него нападает даже в ещё большей мере. Важным является тот факт, что необходимо предусмотреть возможность демонтажа глушителя с целью проведения в будущем различных ремонтных работ, в которых может возникнуть потребность.

Установка нового глушителя На первый взгляд, установка нового глушителя на автомобиль может показаться делом плёвым. Но при всей своей кажущейся простоте эта процедура будет посложнее, допустим, той же замены бампера или тормозных колодок. Для таких деталей чётко предусмотрены свои посадочные места, и будет сложно что-то напутать с их корректной установкой. В случае с глушителем, вариантов его установки может быть очень много, и выбрать правильный из них не так уж и просто. По сути – это одна из основных причин, почему есть так много автомобильных сервисов, которые специализируются на автомобильных выпускных системах.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

Как снять глушитель?

Как снять глушитель?

Многим автомобилистам знаком низкий неприятный звук при работающем автомобиле, который может говорить о поломке глушителя. Если в результате коррозии на глушителе образовалась дыра, его придется заменить полностью. При небольшом механическом повреждении глушитель можно отремонтировать. В любом случае деталь с автомобиля придется снимать. Зная, как снять глушитель, можно сделать это самостоятельно.

Как снять глушитель с автомобиля

Снятие старого глушителя с автомобиля требует некоторых усилий, поскольку в процессе эксплуатации все соединения покрываются слоем коррозии и грязи, а также прикипают под действием высоких температур. В данном случае замене подлежит не только глушитель, но и крепежные элементы (болты, подвесы, хомуты).

Демонтаж глушителя производится на эстакаде или смотровой яме. Чтобы не обжечься, глушителю нужно дать время для остывания. Для облегчения процесса разборки соединительные и крепежные элементы следует смазать специальной жидкостью, которую можно приобрести в магазинах автозапчастей. При ее отсутствии подойдет обычный керосин или уксус.

Через 15-20 минут можно приступать к разборке. Процесс

elhow.ru

Как снять глушитель на скутере

Снятие глушителя на скутере может понадобиться по разным причинам, например, при замене поршневой, замене покрышки или камеры, замене тормозных колодок и регулировке заднего тормоза, наконец, для чистки самого глушителя.

Глушитель на скутере крепится к двигателю обычно четырьмя болтами ( в некоторых моделях возможно наличие дополнительных креплений), среди которых два сбоку и два снизу (к цилиндру). Некоторые наименования выхлопных систем скутера могут состоять из нескольких составляющих, которые крепятся друг к другу также болтовыми соединениями.

Рассмотрим поэтапно, как правильно снять глушитель на скутере:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Если глушитель скутера состоит из нескольких частей, откручиваем соединение деталей друг к другу, чтобы в дальнейшем снять именно ту деталь, которая нам мешает, не снимая глушитель целиком. Например, если нам нужно заменить покрышку или тормозные колодки, убираем сам глушитель, оставляя при этом колено, а затем просто прикручиваем его обратно к колену. Прокладка между коленом и цилиндром при этом остается не тронутой. Если же нужно добраться к ЦПГ, достаточно убрать колено глушителя, не трогая его боковые крепления к картеру. Однако не все выхлопные системы выполнены таким образом, часто глушитель является цельной конструкцией и демонтаж его производится полностью.
  3. В таком случае, если глушитель скутера не выполнен в виде одного блока, для его демонтажа нам нужно открутить сначала гайки, стягивающие патрубок колена глушителя через прокладку к цилиндру. Иногда достаточно их ослабить и сдвинуть патрубок в сторону, в зависимости от конструкции. После этого, откручиваем боковые крепления глушителя и убираем его в сторону. Некоторые модели скутеров нуждаются в предварительном демонтаже бокового пластика перед снятием глушителя. В таком случае, их нужно убрать.
  4. Перед установкой глушителя скутера на место, обратите внимание на состояние прокладки между патрубком и цилиндром. Часто, под воздействием высоких температур, прокладка деформируется, сжимается, либо трескается. Естественно, в таких случаях, прокладку нужно заменить. Если глушитель состоит из нескольких частей, обратите внимание также на прокладку между ними.

Установка выхлопной трубы на скутере производится в обратном порядке.

scooter-expert.com

Как производится замена глушителя

С течением времени каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены глушителя. При этом такую деталь выхлопной системы автомобиля приходится менять даже не раз и не два. Хотя стоимость замены в центрах обслуживания не так уж и высока, всё же можно неплохо сэкономить, если научиться проводить замену самостоятельно. Замена глушителя своими руками — это дело несложное, и оно способно доставить удовольствие владельцу авто. Нужно просто вооружиться обычной болгаркой и каким-нибудь растворителем ржавчины.

Заменить штатное устройство новым несложно. Для этого нужно ослабить хомут и вынуть его с подушек. Новый глушитель нужно ставить таким образом, чтобы труба резонатора вошла до упора.

Выхлопная система

Прежде чем начать процесс замены, давайте ближе ознакомимся с выхлопной системой автомобиля. Она, как правило, состоит из нескольких частей: глушителя, резонатора, катализатора и приёмной трубы, часто водителями называемой «штанами». Вот посмотрите, как это выглядит на схеме:

Если обнаруживается проблема, связанная с выхлопной системой, то определить, какая из частей её подлежит ремонту, несложно. Достаточно заехать на эстакаду и завести двигатель. Методом наблюдения можно быстро определить причину и место, откуда пробиваются выхлопные газы. Чаще всего выходит из строя сам глушитель, который находится ближе всего к земле и чаще других частей подвергается воздействию влаги, коррозии и т. д.

Стоит отметить, что некоторые подразумевают под словом «глушитель» всю выхлопную систему. Но мы в этой статье говорим именно о задней её части или оконечной детали системы выпуска отработанных газов. Хотя бывает и так, к примеру на некоторых джипах, когда этот самый глушитель находится не на конце всей выхлопной системы, а в середине.

Крепление устройства снижения шума с резонатором осуществляется с помощью металлических хомутов по принципу «папа-мама». Такое соединение обеспечивает надёжность и высокую герметичность.

Глушитель можно назвать основной частью выхлопной системы автомобиля, так как, благодаря ему, значительно снижается уровень шума, издаваемый выхлопными газами при их выходе в атмосферу. К примеру, грузовой автомобиль издаёт на расстоянии семи с половиной метров шум, равный 80 дБ. Без устройства снижения шума этот уровень был бы равен 100 дБ. Видите, какая разница! Это уже шум, который издаёт боевой танк.

Что у нас получается? А то, что глушитель работает как акустический фильтр и уменьшает уровень шума, гася энергию газовой струи.

Как выбрать глушитель

Теперь рассмотрим, из чего состоит само устройство. Обязательно наличие прочного металлического корпуса, или так называемого цилиндра, который, в зависимости от вида глушителя, может быть полым или состоять из нескольких отсеков. Знаете, какой глушитель лучше? Тот, в котором используется расширение и сужение потоков газа и имеются материалы, качественно поглощающие или отражающие звук.

Если вы намерены покупать глушитель, то рекомендуем вам приобрести модель, изготовленную методом единой заготовки. Такой тип конструкции швов не имеет, что говорит о возможности его длительной эксплуатации. Ни металл такого устройства, ни его дно не подвергаются воздействию сварки, что позволяет избежать коррозии длительное время.

На видео — замена глушителя на Рено:

И конечно же, как и было сказано выше, то, из каких частей состоит глушитель, имеет также большое значение. Важно качество материала, из которого изготовлен и сам глушитель. Сегодня для этого используют сталь разного типа: нержавейку, алюминированную сталь, алюмоцинковую и обычную. В частности, на иномарки чаще ставят модели из алюминированной стали, так как она лучше сопротивляется коррозии, тем более что стоимость её на западе не столь высока. Отечественные производители чаще используют обычную чёрную сталь.

Демонтаж — самое сложное

Как вы думаете, что является самым сложным при замене штатного глушителя? Это его демонтаж. Как правило, снять его без проблем, тем более на старых машинах, вряд ли удастся. Придётся использовать растворитель ржавчины, зубило, плоскую отвёртку, молоток. Одним словом, разные инструменты могут понадобиться, и даже болгарка. Но ею пользуемся в последнюю очередь, когда все остальные способы не помогли. И резать полностью трубу не нужно. Достаточно просто сделать надрез, а дальше поработать стамеской и плоской отвёрткой.

На видео — замена глушителя на Fiat Albea:

Вообще, идеальным вариантом, опять же если не помогут стандартные варианты демонтажа, будет срезание лепестков развальцовки глушителя. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить трубу резонатора.

Установка нового устройства много времени не займёт. Достаточно снять старый, освобождённый, глушитель с подушек и вмонтировать новый. Но при соединении важно проследить за тем, чтобы труба резонатора надёжно вошла в развальцовку трубы глушителя. Тщательно всё проверяем, а уже после крепим соединение хомутами.

На видео — замена глушителя на ВАЗ 2101–2107:

Можно произвести ремонт глушителя, если, конечно, он не слишком старый. Находим пробоины и ставим заплатку из куска листового металла, желательно высокого качества. Куски рекомендуется подготавливать заранее, вырезая их по размеру пробоины. Следует помнить, что заплатка должна закрывать место пробоины с запасом в один или полтора сантиметра. Место сварки обязательно нужно зачистить болгаркой. Делая сварку, следим за тем, чтобы шов был сплошным и ровным.

Вот и всё, ничего сложного. Вооружитесь немного терпением, и всё получится!

365cars.ru

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Нагревание

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Чистка вручную

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Черный дым из выхлопной трубыПричина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

Как снять глушитель? — Ваши Вопросы & Наши Ответы

С течением времени каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены глушителя. При этом такую деталь выхлопной системы автомобиля приходится менять даже не раз и не два. Хотя стоимость замены в центрах обслуживания не так уж и высока, всё же можно неплохо сэкономить, если научиться проводить замену самостоятельно. Замена глушителя своими руками — это дело несложное, и оно способно доставить удовольствие владельцу авто. Нужно просто вооружиться обычной болгаркой и каким-нибудь растворителем ржавчины.

Снимаем глушитель самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье мы предлагаем вашему вниманию чёткий алгоритм проведения мероприятия под названием «как снять глушитель?» Данный материал послужит для вас руководством, дающим чёткое понимание проведения всех необходимых действий быстро и без ошибок. С одной стороны, демонтаж глушителя кажется несложным занятием, которое сможет осуществить даже новичок-автолюбитель, но с другой – мы хотим подготовить вас к некоторым трудностям, которые могут возникнуть в данном процессе.

Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото…

Если во время езды на вашей «семерке» с инжекторным двигателем вы вдруг начинаете слышать рев на подгазовке, скорее всего, дело — в вышедшем из строя глушителе. Как правило, проблемы возникают при распайке комплектующих, отхождении трубы и креплений от резонатора. Также труба может «замяться», что уменьшит мощность авто и нарушит механизм отвода газов. Это говорит о том, что устройство требует замены.

Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

Ремонт и замена глушителя на ВАЗ 2114, 2115 своими руками: как снять и поменять без ямы, почему гремит и стучит + фото, видео

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Ремонт и замена глушителя на ВАЗ 2114, 2115 своими руками: как снять и поменять без ямы, почему гремит и стучит + фото, видео

В каждой автомобильной выхлопной системе есть глушитель и многим автолюбителям предназначение его очевидно. Ездить по городу с громким и ядовитым выхлопом будет некомфортно, а штрафы за превышение допустимого уровня шума и вредные выбросы от работы машины сегодня довольно большие. При эксплуатации автомобилей ВАЗ глушителю часто не уделяют должного внимания, хотя полезно знать как правильно диагностировать степень его износа. Своевременная замена «глушака» обязательна, поскольку его неисправность может стать угрозой для здоровья людей и работы двигателя авто.

Как снять глушитель?

Многим автомобилистам знаком низкий неприятный звук при работающем автомобиле, который может говорить о поломке глушителя. Если в результате коррозии на глушителе образовалась дыра, его придется заменить полностью. При небольшом механическом повреждении глушитель можно отремонтировать. В любом случае деталь с автомобиля придется снимать. Зная, как снять глушитель, можно сделать это самостоятельно.

Снимаем глушитель самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье мы предлагаем вашему вниманию чёткий алгоритм проведения мероприятия под названием «как снять глушитель?» Данный материал послужит для вас руководством, дающим чёткое понимание проведения всех необходимых действий быстро и без ошибок. С одной стороны, демонтаж глушителя кажется несложным занятием, которое сможет осуществить даже новичок-автолюбитель, но с другой – мы хотим подготовить вас к некоторым трудностям, которые могут возникнуть в данном процессе.

Как заменить глушитель

Существует множество причин по которым вам может понадобиться заменить глушитель на вашей машине. Иногда глушитель засоряется частицами масла из двигателя или забивается ржавчиной, осевшей на внутренних деталях. Глушитель может повредиться при переезде через препятствие, что приводит к его разрушению или появлению дыр. Как именно глушитель оказался поврежден не важно, важен факт, что он поврежден и это влияет на стиль езды и издаваемые при этом звуки. Хорошая новость в том, что вы можете заменить глушитель самостоятельно, сэкономив при этом деньги.

Как снять глушитель на Ваз 2107 — инструкция по демонтажу

Если у вашего ВАЗа сломался глушитель, то очень возможно, что его следует просто заменить. Поломку глушителя обнаружить совсем не сложно, так как в этом случае вы будете слышать ощутимое для слуха увеличение шума от работающего двигателя вашего авто. Однако если вы давно не меняли глушитель, то поменять глушитель на ВАЗ 2114 будет верным решением, ведь ресурс работы этой детали не особенно длительный, 2-4 года (зависит от производителя).

Как снять глушитель?

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье мы предлагаем вашему вниманию чёткий алгоритм проведения мероприятия под названием «как снять глушитель?» Данный материал послужит для вас руководством, дающим чёткое понимание проведения всех необходимых действий быстро и без ошибок. С одной стороны, демонтаж глушителя кажется несложным занятием, которое сможет осуществить даже новичок-автолюбитель, но с другой – мы хотим подготовить вас к некоторым трудностям, которые могут возникнуть в данном процессе.

www.chsvu.ru

Снятие и установка глушителя и его приемной и отводящей труб

Для снятия глушителя необходимо:

  1. Отвернуть две гайки 2 крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу выпускного трубопровода 6, болт 9, крепящий хомут приемной трубы 1 глушителя к пластинам кронштейна 8 на картере коробки передач, болты 13 крепления кронштейнов 12 корпуса глушителя к гибким подвескам-ремням 15 и болт 24 крепления отводящей трубы глушителя к заднему кронштейну 27.
  2. Вытянуть отводящую трубу с глушителем и приемной трубой из-под автомобиля.

Рис. Крепление глушителя и его приемной и отводящей труб:
1 — приемная труба; 2 — гайка крепления фланца приемной трубы; 3 — фланец приемной трубы; 4 — шпилька крепления фланца приемной трубы; 5 — прокладка; 6 — выпускной трубопровод; 7 — насадка приемной грубы; 8 — кронштейн крепления приемной трубы глушителя к двигателю; 9 — болт крепления хомута к кронштейну; 10 — хомут крепления приемной трубы; 11 — стяжной болт хомута; 12 — кронштейн корпуса глушителя; 13 — болт крепления кронштейна; 14, 16 и 25 — накладки; 15 и 26 — ременные подвески; 17 и 24 — болты крепления ременных подвесок; 18 — стяжной болт хомута; 19 — гайка; 20 — хомут крепления приемной трубы к глушителю; 21 — глушитель; 22 — отводящая труба; 23 — скоба; 27 — кронштейн

Глушитель устанавливают на автомобиль в обратной последовательности. При этом необходимо:

  1. Проверить, не повреждены ли эластичные элементы подвески глушителя — ремни 15 и 26 и, если необходимо, заменить их.
  2. Установить новую медноасбестовую уплотнительную прокладку 5 между фланцем выпускной трубы и фланцем приемной трубы глушителя.
  3. Во избежание перерезания ремней подвески глушителя устанавливать накладки 14, 16 и 25 отгибом наружу (см. вид по стрелке А).
  4. Перед установкой глушителя, бывшего длительный срок в эксплуатации, предварительно обстучать его деревянным молотком и продуть сжатым воздухом для очистки от смолистых отложений.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта