Как снять глушитель: Как отремонтировать или заменить глушитель своими руками

Как снять патрубки выхлопные ? (+)


borik

Все таки рассмотрев сегодня у себя все еще раз — увы нужно снять левый патрубок глушителя чтоб снять поменять маслофильтр.
но я не понимаю как крепится патрубок к цилиндру .
там видны следы герметика но не видно ни фиксирующей гайки ни хомута…
из книжки тоже непонятно.
подскажите пожалуйста


zealot

Короче говоря, берёшь мотолок и деревяшку какую нить. Деревяшку ставишь во внутренний изгиб партубка, молотком фигачишь по деревяшке. Надо равномерно обстучать как с правой, так и с левой стороны, чтобы патрубки вышли без перекоса. А… да… типа перед тем, как выбивать, не забудь открутить болты, который крепят партубки к раме.

Ващет траблов произойти не должно… но если не получится, что мало вероятно, пиши!


borik

ок
так они что просто на посадке с натягом сидят????????????
а как обратно вставлять ?
просто обмазать герметиком и калабашкой обратно забивать?


Sat

А ты что думал? Как доставал так и вставляй, можно и без герметика. Если они туго входят значит травить не будут.


borik

ну мля ваще :-0
даже у мопеда фиксирующая гайка есть — а тут…


Sat

Эта табе не мопед! Это УРАЛ!!!


refenad

Z.E.D says=> Умом Урала не понять, в Урал мы можем только верить..


Messer
цитата:

даже у мопеда фиксирующая гайка есть — а тут…

Как так?! Неужели нет на Урале гайки фиксирующей? На Днепре есть. Может, на Ураловских головах есть где резьбу нарезать под эти самые гайки? Если это реально — будет герметичнее.


zealot

для Messer:

А нафига резьба, если, например у меня выхлоп от туда не идёт?


zealot

для borik:

первый раз слышу про герметик для этой цели… не делпай мозг, там и так всё нормально сидит!


borik

для Sat: а ты Сашу вТомскетакого не знаешь? он тоже на урале ездит.
для zealot: ладно проверю — но конечно интересно — как так патрубок на поадке с натягом сидит и все. ..


finder

о…….уеть……


cledge
цитата:

первый раз слышу про герметик для этой цели… не делпай мозг, там и так всё нормально сидит!


boxer

ребята. вы забыли сказать, что надо снять натяжительную пружину. а то он будет кувалдой до посинения патрубки выбивать.


Sat

Для борика: а какого именно,я их парочку знаю, ты напиши какого именно а то ездит на урале это не очень точная примета.
Например вот завтра я к одному поеду за металлом. Ты шестерню кинь какой именно, опиши его или прозвище его дай, это уже точнее будет.


borik

для Sat: САША ИСАЕВ !
Привет ему передавай от Бори из Питера


Sat

Ладно спрошу, коли Исаев, то передам. А кстати, он в МС или вольный ?


WW

Какие пружины? Как нет гайки? Не уж-то Урал так от Днепра отличается?


Виктор

Ясно понятно. Делают их в разных местах
Да и крепление различается
А пружина нуна на всякий хрен случай, чтоб не отвалилось


Dragon

ну да внатяг они там сидят, кстати у моего приятеля счёт из-под них сильно, дажа не знаю как у меня будет, посмотрим, а герметик я бы туда не клал, закакаем узкие щели и ваще патрубки не вставим, я герметику ваще предпочитаю бумажные прокладки на салидоле там где они есть, хотя каюсь герметик на поддон положил да и то подалуй по необходимости, не обзавёлся понимаешь новой прокладкой вовремя


brick85

Всё-таки правда сказанна в моей подписи. ..


Dragon

обижаешь….


ZLO

Вот блин, воспользовался поиском по конфе, и зря. Нифига не понял. У меня сечет на левом цилиндре. Забивал до посинения, не помогает. Герметик не советуют. Так что делать? Или это не страшно, что сечет? А на расход топлива влияет? А то у меня около 16 литров на одиночке.


kpect

гонит народ пургу какуюто про герметик

купи герметик для глушаков . он полностью твердеющий . я сам патрубки на него сажу . и не жужу


ZLO

для kpect: он так и называется? Или просто температуру повыше держит?


Timik

хе-хе|

паранитовая веревочка — ничего не сет, а тоб не вылетало. вы на выходе у головы просверлите дырочку, наржде в ней резьбу и прижимайте или прикручивайте так патрубок, вот как у меня сделано http://meibach.narod.ru/bike/009.jpg

посмотрете повниамтеленей — на выходе патрубка из головы болт сидит

Прочто как-то газаунлуи, а патрубок-то вылетел и ан кршу гараж залетел


kpect

да так и называется
для выхлопной системы

там в большинстве случаев глушак нарисован


ZeroForce

Там в головке, в выпускном тракте запрессовано пружинистое колечко, в которое внатяг и вставляется приемная труба (колено то бишь).

Если колена пихать со всей дури, то колечки эти можно запросто погнуть, тогда будет сечь. Перед установкой, трубы лучше намазать графитовой смазкой, они лучше будут вставляться, даже потом, когда смазка выгорит, графит останется и колена легко выдергиваются даже руками.

Если глушак один на оба котла, то снизу приемные трубы крепятся хомутом к передней подножке и труба концом вставляются в глушитель, где такая здоровая корончатая гайка (её надо навинчивать с асбестовым шнуром) дополнительно фиксирует и уплотняет соединение. Плюс еще колена притягиваются пружиной, которая цепляется за переднюю шпильку крепления двигла.

Для бедолаг, у которых сечет придумали такую приспособу (у нас в магазине она почему то называется холодильник). Это разъемный алюминиевый радиатор с выемкой под асбестовый шнур. Наматываешь шнур, стягиваешь половинки радиатора болтами и сам радиатор крепится к головке. Т.е. получается дополнительный крепеж, герметизация выпуска и охлаждение приемной трубы.


Как заменить глушитель скутера | SpeedScooter

Глушитель у скутера тоже может выйти из строя, и наиболее частая его поломка заключается в том, что он попросту забивается. Первое время это становится заметным по недобору мощности. Запустить двигатель такого скутера тоже бывает весьма затруднительно. И это настоящий бич двухтактных двигателей. В подобной ситуации, конечно, можно было бы заменить деталь, однако многие мастера считают, что дешевле всё же её очистить и продолжать пользоваться. Но как это сделать?

Стоит ли сразу менять глушитель или его можно исправить?

Тем, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом и имеет его под рукой, починить засорившийся глушитель нетрудно. Ведь, чтобы проникнуть в заваренный корпус, придётся его либо резать, либо вываривать его часть.

Но для начала глушитель надо снять со скутера. Из инструментов для этого надо взять торцевые ключи. Ими надо открутить крепёж, который держит сидение транспортного средства на раме.

После демонтажа сидения сразу станет видно, как именно закреплен глушитель. Он крепится парами болт–гайка. Их-то и надо раскрутить, после чего глушитель можно смело снимать.

Если у вас получится глушитель аккуратно разрезать, то теперь его останется прожечь, чтобы вся осевшая копоть выгорела. После этого деталь надо привести к первоначальному виду, то есть ту часть, которая была вырезана, приварить на место. Глушитель получится латанным, но чем лучше он будет заварен, тем качественнее он будет работать и тем дольше прослужит.

Задача по химии

Но что делать тем, кто боится работать со сварочным аппаратом, так как ранее никогда не занимался подобной работой? Оказывается, способ тоже есть. Если вы думаете, что вы – никудышный сварщик, то химик – наверняка хороший. А если смогли демонтировать сидение и глушитель, то следующий ваш подвиг может быть уже на поприще ремонта сантехнических приборов. Почему их? Да потому что нам предстоит чистить трубы, примерно так же, как мы очищаем сливные.

Но в них ведь уже есть вода. А чтобы она могла задержаться в глушителе, придётся подыскать резиновую пробку подходящего диаметра и заткнуть ею выхлопную трубу. Далее в глушитель надо залить едкий натр, или щёлочь, которая и сделает своё дело, растворив копоть.

Но где её взять, если не в магазине химических реактивов? Можно воспользоваться средством для той же сантехники под названием «Крот». По большому счёту это и есть щёлочь. Поэтому работать надо в перчатках, чтобы не получить химический ожёг на коже. Если «Крот» жидкий, то его надо просто залить в глушитель и оставить там «священнодействовать». Но если вам достанется порошковый вариант, то надо залить глушитель водой, а потом засыпать порядка сотни граммов порошка. Будьте осторожны с ним, так как он греется от реакции с водой. Однако выкипания и взрыва не произойдёт, так как выход для пара с одной из сторон глушителя есть.

Раствор щёлочи надо оставить в глушителе на сутки, а потом осторожно слить всё, во что превратился раствор.

Пробку надо вынуть, а глушитель очень хорошо высушить. Когда он полностью будет сухим, его можно устанавливать на место, а затем и сидение. Так можно вернуть скутеру рабочее состояние.

Когда глушитель лучше поменять?

Если вы всё же решили, что и в этом случае получается много мороки, если боитесь не собрать своего железного конька, то покупайте новый глушитель и отправляйтесь с ним в ремонтную мастерскую. Если же именно сам факт смены запчасти вас не смущает, то вернёмся к началу. Торцевым ключом демонтируем сиденье, после чего откручиваем старый глушитель. Теперь на его место устанавливаем новую деталь и затягиваем пары болт–гайка. После этого ставим на место сидение и как следует его прикручиваем. Если в соединениях есть пружинные шайбы (гроверы), то не забываем про них, потому что именно они противодействуют откручиванию резьбовых соединений при вибрации, а у мототехники, особенно с двухтактным двигателем вибрации всегда хватает.

Кстати, о покупке глушителя! Если вам в автосервисе точно не назвали модель, то вам надо точно знать, не четырёхтактный ли у вашего скутера двигатель. Потому что глушитель в этом случае будет иметь более простую конструкцию: у него не будет резонатора, который возвращает вылетевшую в глушитель горючую смесь в цилиндры. Зато во всех глушителях могут быть такие вещи, как секундарная система. Она подсасывает воздух, который обогащает кислородом молекулы СО, и они превращаются в СО2, то есть в углекислоту, которая не несёт такой сильной опасности. У скутеров, привезённых из-за рубежа, встречаются глушители с катализатором. Обе эти «прибамбасины» ставятся только на мощные двигатели, у которых объём превышает 50 кубов. Если транспортное средство менее мощное, то наличие таких ухищрений не обязательно, так как в этом случае требования к токсичности выхлопа намного мягче.

Источник: МотоСкутер

Как снять глушитель на рено логан

Содержание

Со временем эксплуатации автомобиля рано или поздно владельцы Рено сталкиваются с проблемой прогоревшего глушителя. Ремонт системы выпуска часто является затруднительным решением, так как произвести демонтаж выхлопной системы без применения специальных инструментов невозможно.

Владельцы автомобилей Рено часто сталкиваются с проблемой повреждения глушителя, особенно после активной поездки по зимним дорогам усыпанных реагентами. Как мы знаем, реагенты негативно влияют на открытые металлические участки выхлопной системы и способствуют ее коррозии. Сегодня мы поговорим о том, как снять глушитель и произвести его ремонт, а возможно и замену.

Диагностика неисправностей


Для того, чтобы определить очаг коррозии, необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно использовать смотровую яму. Внимательно осмотрите элементы соединения детали, а также обращайте внимание на темные пятна, образовавшиеся вследствие выпуска газов.

Существует еще один нехитрый способ обнаружения разгерметизации системы выпуска. Заключается он в том, чтобы во время работы двигателя задняя часть глушителя была закрыта, в этот момент можно осуществить осмотр трубы на предмет утечки газов. Данный способ рекомендуется выполнять совместно с помощником при работающем двигателе.

Снятие и ремонт


Для того, чтобы снять глушитель Логан, необходимо обеспечить комфортный доступ к системе выпускного коллектора.

  1. Снизу автомобиля необходимо открутить 4 болта, крепящие штаны глушителя к коллектору выпуска газов.
  2. Отсоедините разъем датчика кислорода и уберите его в сторону.
  3. Снимите резиновые крепления по всей длине, после чего совместно с помощником произведите его демонтаж.
  4. Для того, чтобы заменить поврежденный элемент глушителя, необходимо зафиксировать его должным образом, после чего произвести вырезку поврежденного участка с помощью углошлифовальной машины.
  5. Примерив новый элемент, прихватите его сваркой в 3 местах, после чего приложите всю систему выпуска на место и удостоверьтесь в правильности выполненной работы.
  6. Если все примерки обошлись, аккуратно снимайте глушитель и производите качественную обварку с помощью кислородной сварки.

Внимание! При выборе запчастей стоит руководствоваться качеством изготовления, так как оригинальные детали фирмы Рено служат достаточно долго.

  1. Установите систему выпуска на ее место, закрепив резиновые хомуты.
  2. Замените прокладку выпускного коллектора и штанов, а также их болтов, после чего смажьте болты и произведите затяжку.

После такого ремонта глушитель вашего Рено еще долго будет служить вам исправно.

Замена


Конечно, в некоторых ситуациях ремонт не требуется, так как вся его часть может быть повреждена коррозией. В таком случае придется менять его полностью в сборе с катализатором и пламегасителем.

Чтобы выбрать новый глушитель, необходимо пользоваться специальным справочником и подобрать конкретную деталь по оригинальному номеру Рено.

Приобретайте только оригинальные запчасти, так как именно они будут служить вам долго и исправно. Использование некачественных запчастей от неизвестных производителей ведет к необратимым последствиям и лишней трате денег.

Подведем итоги


Как выяснилось, произвести самостоятельный ремонт и демонтаж выхлопной системы Рено не является сложным занятием, так как все элементы находятся снаружи. Для выполнения подобных работ желательно пригласить помощника, так как вес всей системы составляет около 30 килограммов. Если у вас нет опыта сварки, проводите подобные ремонты в специализированных мастерских. Выбор всегда остается за вами, если у вас есть хоть какие-то сомнения, не стоит заниматься этим делом.

плюсов и минусов системы удаления глушителя в вашем автомобиле

Думаете об удалении глушителя в своем легковом или грузовом автомобиле?

Винс из Scanner отвечает здесь, чтобы рассказать о плюсах и минусах системы удаления глушителя автомобиля.

Глушитель является составной частью выхлопной системы. Основная задача глушителя — заглушить шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания. Без него автомобиль будет вращаться громче, как гоночный автомобиль.

Но опять же, разве не этого хотят некоторые автолюбители? Система удаления глушителя (или просто процесс удаления глушителя/глушителей) сделает автомобиль более спортивным благодаря более громкому звуку выхлопа.Но правда ли, что система удаления глушителя также добавит лошадиных сил? Даст ли это вашему автомобилю лучшее ускорение?

 Осторожно, спойлер. Не хотите читать всю статью? Вот плюсы и минусы удаления глушителя:

Нажмите, чтобы открыть…

Плюсы

  • Больше лошадиных сил при высоких оборотах двигателя
  • Лучшее ускорение
  • Агрессивный звук выхлопа

Минусы

  • Гулящий звук на крейсерской скорости
  • Плохая работа холостого хода и посредственная работа двигателя (при неправильном выполнении или без чипа)
  • Грязь или грязь
  • Ошибка выбросов

 

Чтобы ответить на все вопросы, лучше обсудить плюсы и минусы системы удаления глушителя.Знание преимуществ и недостатков позволит вам сделать мудрый и осознанный выбор.

Я могу понять, почему людей привлекают системы удаления глушителей. Модификации транспортных средств не совсем дешевы. Но некоторые люди говорят, что просто сняв глушители, они получают больше производительности и более захватывающий звук, просто ослабив пару болтов и подвесок. Если у вас есть деньги, вы можете купить набор более качественных глушителей, которые меньше ограничивают движение, чем стандартные. Это будет иметь тот же эффект, что и система удаления глушителя своими руками, но без дополнительных затрат.

Как работает выхлопная система?

Понимание выхлопной системы

В обычном серийном автомобиле или грузовике выхлопная система состоит из 6 частей:

  • коллекторы
  • каталитический нейтрализатор
  • резонатор
  • глушитель
  • выхлопной наконечник или выхлопная труба Вот как обычно выглядят внутренности глушителей. Img Creds: JP27 – больше на Flickr 🙂

В частности, глушитель содержит входную трубу, резонаторную камеру и набор трубок с перфорацией для отражения звуковых волн.Глушитель — это последний элемент выхлопной системы, который нейтрализует шум, создаваемый двигателем.

Имея это в виду, снятие глушителя для создания системы удаления глушителя сделает автомобиль громче. Насколько громко? Это зависит от типа двигателя.

Но одно можно сказать наверняка: достаточно снять глушитель, чтобы разбудить соседей утром, когда вы заводите автомобиль.

В более новых моделях автомобилей удаление стандартного глушителя приведет к ужасным последствиям и часто приведет к загоранию индикатора проверки двигателя.Автопроизводитель потратил значительное количество времени и ресурсов, чтобы идеально спроектировать идеальную выхлопную систему для конкретного автомобиля. Это похоже на то, как если бы вы испортили идеальное блюдо, добавив меньше соли. Искусно спроектированная выхлопная система обеспечит лучший поток, чем система удаления глушителя, следовательно, даст лучшую производительность с установленными глушителями.

Но в старых автомобилях с архаичными выхлопными системами удаление глушителя может привести к заметному увеличению производительности на высоких оборотах двигателя, не говоря уже о более громком и бодрящем звуке выхлопа.Однако выбросы и проблемы с дорожной безопасностью будут совсем другим делом.

Если вы решите удалить глушитель в своем автомобиле, вероятно, загорится индикатор CEL. Инструмент OBD2 сможет легко удалить это предупреждение.

Pro Tip

Если вы хотите удалить этот глушитель и получить агрессивный прямой звук трубы, есть варианты комплекта DIY. Проверьте эту трубу и выхлопные хомуты. Вы можете получить этот средний гул, не сваривая и не тратя целое состояние.

 

Плюсы системы удаления глушителя

1. Больше мощности при высоких оборотах двигателя.

Это справедливо для старых автомобилей или автомобилей, выпущенных 15-20 лет назад. Снятие глушителя с помощью трубы для удаления глушителя значительно увеличит поток выхлопных газов и уменьшит вредное противодавление двигателя. Глушители старого образца во много раз жестче, чем современные современные глушители. Легко понять, почему система удаления глушителя может оказаться полезной для старых автомобилей или старых гоночных автомобилей.Это не только делает звук автомобиля более мускулистым, но и увеличение мощности и крутящего момента на высокой скорости трудно игнорировать.

Удаление глушителя принесет пользу такой старой машине, как эта Импала!

Однако это неверно, если речь идет о новом или современном автомобиле. Как я уже говорил, технологии шагнули далеко вперед. Автопроизводители теперь имеют доступ к системам глушителей, которые предназначены для улучшения потока выхлопных газов, не создавая большого шума. В большинстве случаев система удаления глушителя или набор глушителей вторичного рынка (или глушителей задней оси) могут принести больше вреда, чем пользы, и привести к снижению мощности. Снятие глушителя также заставит ECU перейти в режим LIMP, о чем свидетельствует индикатор проверки двигателя на консоли.

2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.

Это субъективно, но некоторым нравится звук удаления глушителя. В прямой трубе есть что-то, что придает вашей езде мощный гул.

Поскольку система удаления глушителя в основном открывает краны в выхлопной системе, стремительные горячие газы также будут производить более громкий и агрессивный звук выхлопа.Некоторые люди даже находят это захватывающим, поскольку звук становится лучше, чем глубже вы закапываете педаль. Эти хлопающие шумы также радуют ушей водителей-энтузиастов… но будьте осторожны, ваши соседи могут не оценить ваш большой блок объемом 402 куб. Дюйма (6,6 л) с прямым трубопроводом, ревущий по улице в 02:00!

Профессиональный наконечник Двигатели V8 будут звучать лучше, чем меньшие двигатели V4 или V6 с удаленным глушителем!

 

 

изображение предоставлено Крисом

Минусы системы удаления глушителя

1. Гудящий звук.

Хотя звук становится лучше по мере ускорения, система удаления глушителя также придаст вашему автомобилю заметный гул при движении на нормальной скорости. Дрон с прямой трубой может стать настолько плохим, что повлияет на настройку NVH в салоне, что будет раздражать в этих дальних поездках.

2. Плохой холостой ход и посредственная работа двигателя (при неправильном выполнении или без чипа)

Отрезание или снятие глушителя в современном автомобиле приведет к тому, что ECU и датчики выхлопных газов будут сходить с ума.Результат? Меньшая производительность и плохой холостой ход.

Теперь вы можете избежать этого, купив хорошую выхлопную систему Catback, глушитель с высоким расходом или получив чип тюнера для учета отсутствующего глушителя. Но если вы просто пойдете и отрежете глушитель, у вас возникнут проблемы!

3. Грязь или грязь.

В зависимости от того, где вы разрежете глушитель, прямые трубы оставят массу мусора и грязи. Хуже всего то, что грязь может быть достаточно сильной, чтобы испортить краску вашего автомобиля.

Заключение

Вместо того, чтобы прибегать к системе удаления глушителя, лучше приобрести комплект вторичной выхлопной системы с задней осью или комплекты выхлопной системы с обратной осью от известного производителя, такого как Borla, Flowmaster или аналогичного. Поскольку комплекты специально разработаны для конкретной марки и модели автомобиля, глушители вторичного рынка снизят противодавление и улучшат поток без недостатков, связанных с полным удалением глушителей.

С высококачественным комплектом выхлопной системы послепродажного обслуживания ваш автомобиль будет звучать лучше и производить больше лошадиных сил, при этом он будет выглядеть лучше, особенно если вы выберете комплект глушителя из нержавеющей стали.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, оставьте его в покое и позвольте глушителям делать свою работу. Но если ваш автомобиль настроен на производительность или предназначен для трек-дней, удаление глушителя — это простой и относительно бесплатный способ улучшить звук выхлопа для лучшего дыхания двигателя. В сочетании с тщательно разработанной системой впуска послепродажного обслуживания вы можете улучшить характер и производительность автомобиля, не тратя тысячи долларов на дорогие модификации двигателя.

Ой, а если у вас старая 5.9 Cummins или такой дизель, нужно удалить глушитель 😉

Винс

Как заменить выхлопную систему автомобильного двигателя

Разборка выхлопной трубы обязательна при замене компонентов системы, таких как каталитического нейтрализатора или глушителя и при ремонте других частей автомобиля, таких как снятие коробки передач, раздаточной коробки или топливного бака. Все выхлопные системы, как правило, настроены одинаково, и их не так сложно настроить. Удалить.

Что пошло не так?

Тепло и влага играют большую роль в жизни выхлопная система и нет подходит для гаек, болтов и прокладок. Это повторение циклов может вызвать потоки гайка заедает, а болты ломаются при снятии. Вот почему это хорошая идея перед началом работы обработайте металлические детали антикоррозийным средством. Разрешить системе достаточно охладить, чтобы избежать ожогов.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Подготовка

Если вы не работаете с приподнятым полноприводным автомобилем, вам потребуется поднять машину и поддержать это на домкратах, которые должны быть сделаны на ровной поверхности.Есть кое-что, что ты можно положить под него, например, лиану или старое одеяло, на которое можно лечь. Используйте защиту для глаз потому что частицы ржавчины попадут в воздух при работе с системой, перчатки тоже хорошая идея.

Основные шаги

  • Отключить аккумулятор
  • Нанесите WD40 или эквивалент на гайки и болты
  • Снять задние подвески
  • Открутить хомут глушителя и снять глушитель
  • Отсоедините трубки вторичного переноса
  • Отсоединить электрические разъемы кислородного датчика
  • Снять каталитический нейтрализатор
  • Отсоедините головную трубу
  • Снять выпускной коллектор

Начнем

  1. Начните с отключения отрицательного провода аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания. Резка мощности автомобиля, а именно стартера, который больше всего выхлопной системы бегать рядом — хорошая идея.
  2. Нанесите антикоррозионное средство, такое как WD40, на все гайки и болты системы и дайте сидеть хотя бы час. Система может иметь либо на вторичном трубы или шлицевые соединения глушителя также должны быть обработаны антикоррозийным составом.
  3. Определите системные подвески, которые помогают поддерживать систему. под рамой или кузовом автомобиля.При снятии деталей полезно знать, что части с остаются в определенных точках разборки.
  4. Используйте хорошие инструменты, чтобы ослабить крепления выхлопной системы, это поможет вам посмотрите, есть ли у вашего ребенка проблемы, такие как заевшая гайка или болт.
  5. Крепко держите трубки и поворачивайте их вперед и назад, вытягивая наружу, чтобы отсоединить вторичный выхлоп или глушители. Можно использовать молоток, чтобы облегчить ослабление трубки.
  6. Отсоедините кислородные датчики и затем снимите каталитический нейтрализатор болты с головкой трубы, будьте готовы повиснуть на ней. Если преобразователь упадет и ударов о землю, он может разрушиться внутри, что может привести к замена.
  7. Завершающим элементом системы являются выпускные коллекторы, которые при искровом разряде заглушки мешают снятию нужно снимать приер. Ослабьте болты коллектора равномерно, чтобы снять коллекторы, они могут быть тяжелыми.

Повторная сборка

  1. Равномерно и в одинаковом положении затяните компоненты выхлопной системы, не тяните вниз или нажмите вверх при затягивании.Это приведет к неправильному выравниванию системы создание утечек выхлопных газов из-за неровностей сопрягаемых поверхностей. Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте производители ужесточают рекомендации.
  2. Подготовьте новые прокладки к повторной сборке, старые прокладки имеют тенденцию развалится при разборке системы.
  3. Осмотрите крепежные болты и гайки и замените их, если они сорваны или сломаны

Посмотрим!

Нанесите WD40 на все монтажные болты и болты фланца коллектора, чтобы облегчить снятие.

Снимите гайки соединителя трубки, чтобы начать разборку.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Снимите болты подвески задней системы выпуска ОГ, чтобы освободить место.

Поверните и потяните одновременно, чтобы снять вторичные трубки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Найдите и отсоедините все кислородные датчики

.

Найдите и снимите гайки или болты крепления фланца, первичную секцию система разболтается.Основной система должна быть отведена от выпускных коллекторов до завершения удаление.

Снять подвески первичного выхлопа.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Крепко возьмитесь за первичную систему и потяните наружу, чтобы снять.

Осмотрите выпускной коллектор фланец на предмет повреждений. (Примечание: в некоторых системах используется прокладка для герметизации напорной трубы по отношению к фланец.)

Вопрос?

Наши механики ждут, чтобы помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Прямая выхлопная труба и удаление глушителя: плюсы и минусы

Если вы подумываете о замене выхлопной системы на своем автомобиле, возможно, вы подумали об удалении выхлопной трубы или глушителя. В этой статье мы взвешиваем плюсы и минусы замены глушителя и прямых труб по сравнению с глушителями с улучшенными характеристиками вторичного рынка.

Прежде чем мы углубимся в это, давайте определимся, что такое прямые трубы и глушители.

Удаление глушителя — это именно то, на что это похоже — это удаление штатного глушителя и установка на его место выхлопной трубы.

Прямые трубы могут относиться к удалению глушителя, но они также могут относиться к удалению всего, что не является трубой в выхлопной системе. Сюда входят резонаторы и каталитические нейтрализаторы.

Имейте в виду: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя. То же самое касается каталитических нейтрализаторов.

Любое транспортное средство может быть оснащено прямым трубопроводом.У любого автомобиля можно удалить глушитель, если он есть.

Но вот наиболее распространенные автомобили, которые мы видим с прямой выхлопной трубой или удалением глушителя.

Современные маслкары и спорткары

Современные маслкары, такие как Ford Mustang, Chevy Camaros и Dodge Challengers and Charger, имеют наборы средних и задних резонаторов/глушителей. Такая компоновка также распространена в спортивных автомобилях как зарубежных, так и отечественных.

Для этих автомобилей обычно удаляют один или несколько комплектов резонаторов и заменяют их прямыми трубами.

Несмотря на то, что эта практика широко распространена, в результате качество звука часто оказывается ниже среднего. Подробнее об этом позже.

Грузовики и внедорожники

Грузовики, вероятно, являются наиболее распространенными транспортными средствами с полностью прямыми трубопроводами спереди назад.

Это может привести к очень громкому звуку. Но длинные прямые трубы часто приводят к «кудахтанью», «хлопку» и другим нежелательным звукам.

Удаление каталитических нейтрализаторов также не редкость, но мы не рекомендуем это делать, так как это может негативно повлиять на звук и производительность.Не говоря уже о том, что это очень незаконно.

Теперь перейдем к плюсам и минусам…

Высокий расход, низкое противодавление

Одним из преимуществ прямых труб является то, что они имеют очень небольшое противодавление. Прямые трубы обеспечивают лучший поток, чем многие популярные глушители. Это может быть полезно, если вы пытаетесь максимизировать производительность и расход топлива.

Тем не менее, высококачественные глушители, такие как глушители Paradox Performance, обеспечивают такой же хороший поток, а иногда и лучший, чем прямые трубы.

ГРОМКО

Прямые трубы обычно громкие и часто неприятные.

Громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения. Иногда вам просто нужен громкий выхлоп. Прямые трубы обычно могут обеспечить громкость, но ценой хорошего качества звука.

Это дешево

Мы просто перейдем к делу: самое большое преимущество прямых труб и глушителей в том, что это самый дешевый вариант.

В то время как качественные глушители стоят не менее 80 долларов, прямые трубы могут стоить всего 20 долларов плюс установка.

Но вот проблема (и вы, наверное, уже догадались): вы получаете то, за что платите.

Плохое качество звука

Качество звука от прямых труб и глушителей часто очень низкое и просто не может сравниться с качеством звука глушителей.

Что конкретно это означает? Вот несколько примеров:

  • Звуки «хлопков» и «треска».
  • «Хриплый звук» и другие пукающие звуки.
  • Не хватает «глубины» и качественного басового тона.
  • В целом неочищенный, несбалансированный звук.

ГРОМКО

Как мы уже говорили, громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения.

Проблема в том, что прямые трубы обычно неприятны своей громкостью.

Если вы намеренно пытаетесь досадить своим соседям и всем окружающим, то вам могут подойти прямые трубы.

(да, мы действительно разговаривали с людьми, главная цель которых — досадить другим людям!)

Если вам нужна громкость прямых труб без плохого качества звука, вам почти наверняка подойдет глушитель с громкими характеристиками, такой как Paradox Hot Tamale.

Законность

Не заблуждайтесь: запрещено эксплуатировать на улице транспортное средство без глушителя или каталитических нейтрализаторов .

Мало того, практически во всех местах действуют законы о чрезмерном шуме. И как мы уже говорили, прямые трубы громкие.

Если вы едете на машине без глушителя, будьте готовы получить штраф. Может быть, даже больше, чем один!

Если вы не хотите иметь дело с негативами, которые приходят с прямыми трубами и заглушками, вам понадобится альтернатива. К счастью, их много.

Послепродажные выхлопные системы и глушители могут дать вам звук и поток, которые вы хотите, без негативных последствий, присущих прямотрубному выхлопу.

Распространенные производители выхлопных систем на вторичном рынке включают Flowmaster, Magnaflow, Borla, Cherry Bomb, Paradox Performance Mufflers и другие.

Глушители Paradox Performance

Глушители Paradox Performance

обеспечивают лучший в отрасли звук и поток и производятся в США.

Paradox превосходит другие высокопроизводительные глушители благодаря своей запатентованной технологии камертонов.Эта технология действительно делает Paradox особенным. Вот почему у них такой качественный звук и высокоэффективное управление «дроном».

Еще одним важным преимуществом глушителей Paradox Performance является то, что с ними вам не нужна совершенно новая выхлопная система. Часто достаточно просто заменить стандартные глушители на глушители Paradox, чтобы получить значительное повышение качества звука.

Глушители Paradox Performance выпускаются в двух основных версиях: «Signature Series» и более громкая «Hot Tamale»

.

Удаление глушителя и прямая выхлопная труба могут обеспечить большую громкость, но, честно говоря, не более того.Грубый звук и потенциальные юридические проблемы легко перевешивают тот факт, что прямые трубы по умолчанию являются самым дешевым вариантом выхлопа.

Вердикт ясен: высокопроизводительные глушители являются гораздо лучшей альтернативой прямым трубам и глушителям.

Щелкните здесь, чтобы купить глушители Paradox Performance.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о глушителях Paradox Performance.


 

Ваше удовлетворение — наша главная забота

Семейный ★ Сделано в США ★ 100% безопасные заказы

Купить глушители Paradox


Удаление глушителя 🏎️ Все, что вам нужно знать

Удаление глушителя — популярный способ сделать звук вашего автомобиля более мощным. Хотя это один из самых популярных методов увеличения объема выхлопа, он не единственный. Глушитель является одним из важнейших компонентов выхлопной системы вашего автомобиля, но, возможно, самым интересным.

Этот важнейший компонент является одной из основных причин, по которым вы можете ездить на своем автомобиле в любом населенном пункте, потому что он сводит к минимуму ужасный шум, который в противном случае издавали бы ваш двигатель и выхлопная система.

Несмотря на очевидное требование глушителя, некоторые люди предпочитают проводить модификацию, известную как «удаление глушителя», но почему? Какова функция глушителя в выхлопной системе? А зачем «удалять»? Какие преимущества это дало бы? Эти и другие важные вопросы будут в центре внимания данной статьи.

Общие сведения: Каковы основные части выхлопной системы автомобиля?

Выхлопная система стандартного автомобиля состоит из семи основных основных компонентов:

Система проверяет состояние выхлопных газов, производимых двигателем, а также уровень кислорода в двигателе, чтобы убедиться, что в нем достаточно кислород для горения. Одновременно он подает выхлопные газы в каталитический нейтрализатор, который удаляет опасные химические вещества перед тем, как передать их по трубам, пока они не покинут автомобиль через выхлопную трубу.

Это упрощенное объяснение, но в двух словах это то, что делает ваша выхлопная система, когда вы ведете свой автомобиль. Но как быть с глушителем? Что именно это означает?

Что такое глушитель? Кроме того, какова его функция?

Глушитель вашего автомобиля предназначен для уменьшения шума, как следует из названия. Двигатель и другие шумы в вашем автомобиле хаотичны. Впускные газы попадают в двигатель, движущиеся части двигателя, детонация при сгорании, выхлопные газы расширяются при движении по автомобилю.И, конечно же, звук этих четырех резиновых шин, катящих весь автомобиль по дороге, вносит свой вклад в звук.

Конечно, шум двигателя не так уж ужасен и бесполезен. При вождении автомобиля с механической коробкой передач водителю нужны четкие звуковые сигналы, чтобы знать, когда переключать передачи. Без звука водителю пришлось бы полагаться на инстинкт или постоянно смотреть на тахометр, чтобы видеть текущие обороты. В результате глушители в первую очередь отвечают за снижение чрезмерного шума.

Хотя ни одно транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания не может быть абсолютно бесшумным, глушитель делает его работу намного приятнее.Существует два типа глушителей, которые минимизируют чрезмерный шум в соответствии с городскими, государственными и федеральными стандартами, изменяя при этом определенные шумы, создавая приятный шум двигателя, который понравится покупателям. В этом смысле это скорее «гармонизатор», чем нойзмейкер.

Ниже приведены два наиболее распространенных типа глушителей:

Абсорбционные глушители

Иногда их называют «прямопроходными глушителями». .Любой звук, который не проходит через отверстия, выбрасывается в выхлопную трубу.

Турбоглушитель

Шум направляется в специальную камеру шума, где он постоянно сталкивается и сталкивается, подавляя большую часть избыточного шума.

Последний наиболее часто используется автопроизводителями, поскольку он наиболее эффективен для обеспечения того, чтобы любой серийно выпускаемый автомобиль соответствовал местным, государственным и федеральным правилам, где бы он ни использовался.

Что вы подразумеваете под удалением глушителя?

Во-первых, давайте определим удаление глушителя.Удаление глушителя относится к удалению основного глушителя вашего автомобиля из выхлопной системы. Чтобы получить все последние вибрации, вам также необходимо снять глушитель. Сняв глушитель, вы будете испытывать фантастические ощущения при каждом запуске двигателя.

Однако снятие глушителя имеет и другие преимущества. Снижая вес автомобиля, вы можете получить больше лошадиных сил и повысить общую производительность. Несмотря на то, что аналогичные преимущества можно получить, не снимая глушитель, многие люди считают, что простое снятие глушителя является более надежной процедурой.

Для чего используются глушители в выхлопной системе автомобиля?

Глушители выполняют простую и легкую задачу. Они устраняют или сводят к минимуму звук, издаваемый двигателем при запуске или ускорении автомобиля. Звуковые волны от двигателя будут выходить через выхлопную трубу без глушителя в выхлопной системе вашего автомобиля, вызывая громкий раздражающий шум.

Звуковые волны захватываются и гасятся, когда глушитель подсоединен к выхлопной трубе вашего автомобиля, когда они проходят от двигателя к секции глушителя.В помощь глушителю может быть использован резонатор.

Резонатор похож на глушитель тем, что его назначение — подавлять определенные звуковые волны, заставляя их сталкиваться. Добавление глушителя к выхлопной трубе вашего автомобиля может помочь увеличить производительность двигателя, а его удаление может снизить производительность двигателя.

Может ли удаление глушителя испортить вашу машину?

Да и нет ответы. Это не должно сбивать с толку, но вот почему удаление глушителя может быть хорошим или ужасным шагом.

Преимущества глушителя Удалить

Агрессивный звук в автомобиле

В большинстве случаев водители делают это, чтобы издать агрессивный стартовый звук. Это немного показной ход. Возможно, вы захотите продемонстрировать другим, насколько мощно звучит ваша машина на старте. Задача глушителя — подавить звук двигателя внутреннего сгорания. После снятия глушителя не остается ничего, что могло бы замаскировать звук.

Максимальная мощность в л.с.

Удаление глушителя выполняет сразу две задачи.Для начала вы удаляете компонент, который отвечает за подавление звука в вашем автомобиле.

Второй момент заключается в том, что вы удаляете важный компонент из вашего автомобиля. Как следствие, и двигатель сможет дышать и работать лучше.

Экономичность

Удаление глушителя обычно экономически выгодно, если учесть результат, который вы получите. Результаты, которые вы можете получить всего за 200 или 250 долларов, просто невероятны. За эту цену вы получите улучшенную производительность и более агрессивный звук.

Минимальный вес

Мы уже обсуждали необходимость облегчения. Вес вашего автомобиля уменьшается за счет снятия глушителя. Но сколько это стоит? Насколько это верно? Основываясь на исследованиях, мы подсчитали, что вы можете сэкономить примерно 25 фунтов, уменьшив вес вашего автомобиля. Разве это не здорово?

Недостатки глушителя Удалить

Увеличение громкости

Более громкий шум не всегда соответствует вашим ожиданиям, в зависимости от типа двигателя.В результате вас может раздражать треск и дребезжание. Более того, когда вы застряли в пробке, вы находитесь в положении, когда вам не нравится громкий или неприятный шум.

Производительность двигателя ухудшена

Преимущество в старых автомобилях, но не в новых автомобилях. Поскольку блок управления двигателем является единицей измерения всех звуков, входных сигналов и потерь, снятие глушителя приведет к снижению производительности двигателя и появлению индикатора проверки двигателя.Глушители теперь связаны с двигателем, что значительно снижает шум и имеет меньше ограничений.

Неудачный тест на выбросы

В центре внимания таких идей двигателя находится снижение уровня шума и обеспечение плавности работы двигателя и экологичности. Если в автомобиле отсутствует глушитель, датчик распознает это как неисправность, и автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Противоправное деяние

Удаление глушителя запрещено к исполнению из-за повышенного шума, принимая во внимание безопасность дорожного движения и проблемы со здоровьем людей. Во время движения в пробке нет никакой гарантии, что вы будете защищены от закона.

Скопление грязи

Во время удаления глушителя будьте осторожны. Из глушителя будет вытекать много грязи, независимо от того, где вы разрезаете глушитель. И, если вы не будете осторожны, этот хлам, скорее всего, вызовет проблемы с краской автомобиля.

Факторы, влияющие на цену удаления глушителя

Мы сосредоточимся на нескольких факторах, которые определяют полную стоимость удаления глушителя.

Необходимо учитывать несколько факторов, в том числе тип транспортного средства, тип глушителя, необходимое техническое обслуживание и стоимость рабочей силы.

1.

Тип автомобиля

Тип заказанного глушителя будет выбран в зависимости от модели и производителя вашего автомобиля до начала процедуры удаления глушителя. Некоторые удаления глушителя явно сделаны для определенных автомобилей с учетом года и модели. Это связано с тем, что стоимость замены одних деталей выше, чем стоимость замены других.

2. Типы глушителей

Глушители общего назначения доступны в нескольких размерах, подходящих для широкого спектра автомобилей. Такие глушители стоят от 25 до 50 долларов для автомобилей. Глушитель для внедорожника среднего размера стоит от 50 до 100 долларов. Ряд глушителей лучше подходят для автомобилей высокого класса.

Эти высокоэффективные глушители стоят от 300 до 500 долларов. После снятия глушителя обычно необходимо заменить другие компоненты. Они продаются отдельно и не включают глушитель.Вам нужно будет проконсультироваться со специалистом, чтобы определить, что идеально подходит для вашей конкретной ситуации.

3.

Затраты на оплату труда

Тарифы на удаление глушителя зависят от штата. Кроме того, стоимость капитального ремонта может варьироваться от одного эксперта или дилера к другому. Вы можете получить много предложений по цене удаления глушителя. Это единственный способ определить самые надежные компании для работы.

Какова процедура удаления глушителя?

В долгосрочной перспективе снятие глушителя может привести к повреждению двигателя.Даже если вы удалили глушитель или вам нужно повернуть его вспять, это легко сделать. Это не требует много времени и денег; Вы можете сделать это в магазине глушителей или сделать это самостоятельно, используя 7 шагов, которые я перечислил ниже.

1. Поднимите автомобиль

Глушитель находится под автомобилем и должен быть поднят. В результате автомобилю необходимо придать достаточную высоту. Подъем можно осуществить с помощью автомобильного домкрата. Кроме того, включите передачу автомобиля, чтобы колеса заблокировались и автомобиль не двигался.

2. Найдите глушитель

Теперь найдите глушитель рядом с выхлопной трубой. К трубе будет крепиться большая коробка камерного типа. Его можно было приварить, зажать выхлопным хомутом или прикрепить фланцем.

3. Отвинтите хомут для глушителей

Глушитель соединяется с трубами рядом с осью с помощью хомута глушителя. Хомут глушителя — это менее дорогое решение для постоянного крепления глушителя, если вы не хотите приваривать его. Если у вас сварная труба, используйте труборез для выхлопной цепи, чтобы отрезать присоединенную трубу.

4. Снятие глушителя

Теперь вы можете легко снять глушитель. Используйте молоток, чтобы ударить по зажимам, если влага или ржавчина образовались из-за нагрева, а болты затянуты. Давление винтов будет снято.

5. Установка сборной трубы

При удалении глушителя вы всегда используете сборную трубу для его замены. Потому что, если вы оставите отрезанный шланг открытым, это повлияет на топливный бак, что вызовет проблемы. При выборе готовой трубы убедитесь, что диаметр соответствует входу и выходу глушителя.Если вы не уверены в качестве, то хорошим вариантом будет изготовление трубы из нержавеющей стали.

6. Используйте насадку для громкого звука

При снятии глушителя обязательно используйте насадку для более глубокого звука (дополнительно).

Эти насадки не только делают звук громче, но и придают автомобилю более четкий вид сзади. Выхлопной наконечник Borla 248 Angled-Cut выполнен из нержавеющей стали и имеет агрессивный внешний вид, и его можно использовать для более глубокого звучания.

7.Затяните все болты на подвеске выхлопной трубы

Когда вы закончите, подсоедините изготовленную трубу к выхлопной трубе по всему периметру.

Вы можете соединить внутреннюю сторону трубы с вытяжной подвеской с помощью нового вытяжного хомута.

Затяните все необходимые болты и винты с помощью подручных средств.

Теперь вперед, за руль!

Можно ли отменить удаление глушителя?

Да, если вы позже поймете, что это было не лучшее решение для вас, вы можете его отменить.Однако его удаление может стоить вам больше, чем вы заплатили за его удаление. В результате подумайте об этом, прежде чем снимать глушитель. Глушители являются неотъемлемой частью выхлопной системы любого автомобиля в целом.

Законно ли удаление глушителя?

Независимо от того, где вы живете, снятие глушителя с автомобиля, движущегося по дорогам общего пользования, является незаконным. Это распространенное заблуждение, что до тех пор, пока шум вашего автомобиля находится под ограничениями вашего штата или местными законами о шуме, с вами все будет в порядке.Это просто не так.

Хотя за удаление глушителя вы можете получить штраф, у вас больше шансов получить штраф за чрезмерный шум автомобиля, чем за удаление глушителя. Однако, если вас остановит знающий полицейский, есть большая вероятность, что вы получите несколько штрафов.

В чем разница между прямоточной выхлопной системой и глушителем?

Выхлопная система с прямой трубой состоит из одной трубы, которая идет от коллектора к задней части автомобиля без использования глушителя.Эти выхлопные системы, которые обычно используются в гоночных автомобилях, не препятствуют потоку газа. Удаление глушителя и прямоточные выхлопные системы, по сути, дают одинаковые результаты.

С другой стороны, удаление глушителя влечет за собой снятие с автомобиля настоящего глушителя. Если вы хотите снять глушитель вашего автомобиля, удаление глушителя является более экономичным вариантом, чем установка выхлопной системы с прямой трубой.

Еще одно преимущество удаления глушителя по сравнению с установкой прямоточной выхлопной системы заключается в том, что вы всегда можете восстановить глушитель, если передумаете об удалении.В противном случае прямоточную выхлопную систему пришлось бы демонтировать и заменить на систему с глушителем.

Может ли глушитель удалять выбросы?

Нет возможности! Автомобиль, у которого был удален глушитель, не пройдет плановую проверку. Однако, если вам интересно, повысит ли выбросы выбросы удаление глушителя, ответ однозначно «нет». Основная цель глушителя — уменьшить шум; он не уменьшает загрязнение и не контролирует выбросы.

Глушитель Удалить Vs.Резонатор Удалить

Еще один способ увеличить шум от автомобиля, сохранив при этом глушитель неповрежденным, — снять резонатор. Резонатор есть не в каждом автомобиле, но если он есть у вас, это еще один способ усилить шум без замены глушителя.

Однако, если вы хотите удалить резонатор, а не глушитель, чтобы остаться в рамках закона, вам не повезло. Удаление резонатора, как и удаление глушителя, запрещено в большинстве штатов.

Какова стоимость удаления глушителя?

Если вы подумываете об удалении глушителя, вы будете шокированы тем, насколько это доступно.Сами компоненты обычно стоят от 50 до 250 долларов. Между тем, если вам нужен техник для выполнения работы, это будет стоить вам всего от 100 до 200 долларов.

Однако, поскольку удаление глушителя запрещено на автомобилях, которые будут ездить по дорогам общего пользования, вам может быть сложнее найти ремонтника, который захочет выполнить эту работу.

Часто задаваемые вопросы: Как удалить глушитель?

Снять глушитель непросто, потому что там очень много элементов, включая резонаторы, каталитические нейтрализаторы и другие компоненты.Есть некоторые опасения по поводу стоимости и времени, которое потребуется для его удаления. Пройдемся по наиболее часто задаваемым вопросам.

1. Сколько стоит удаление глушителя?

Ответ: Обычно это от 50 до 250 долларов. Если вы решите снять глушитель своими руками в домашних условиях, запчасти для вторичного рынка будут стоить от 50 до 70 долларов. С другой стороны, если вы нанимаете профессионала из компании по ремонту глушителей для выполнения этой работы, вы можете ожидать, что заплатите от 100 до 250 долларов.

2. Сколько времени требуется для удаления глушителя?

Ответ: Выполнение этой задачи займет около 2 часов. Независимо от того, нанимаете ли вы профессионала или выполняете работу самостоятельно. Замена ее на сборную стальную трубу занимает около 2-2,5 часов.

3. Правда ли, что удаление глушителя делает ваш автомобиль громче?

Ответ: Да. После удаления глушителя машина становится громче. Однако у него есть некоторые недостатки. В конечном итоге вы столкнетесь с сильными проблемами шума из-за нестабильной выхлопной системы двигателя.Если вам нужен более глубокий звук, всегда рекомендуется использовать выхлопной наконечник или приличный глушитель.

4. Правда ли, что удаление глушителя снижает расход бензина?

Ответ: Нет. Удаление глушителя не влияет на расход бензина. Глушитель — это звукопоглощающее устройство, используемое для уменьшения громкости звуковых волн, возникающих при сгорании. Не беспокойтесь, если вы исследуете это, прежде чем идти вперед и делать это; снятие глушителя не повлияет на расход бензина.

5. Является ли удаление глушителя обратимым?

Ответ: Вы определенно удалили бы глушитель и заменили бы его выхлопной трубой, если бы у вас был удален глушитель.Чтобы перевернуть глушитель, вам нужно будет перерезать выхлопную трубу, чтобы освободить место для вашего глушителя.

6. Что лучше вынуть: глушитель или резонатор?

Ответ: Удаление глушителя — это то, что вам нужно, если вы хотите, чтобы автомобиль был легче и громче. Удаление резонатора — отличный вариант, если вам нужен хороший звук и немного больше мощности.

7. Для чего нужен глушитель?

Ответ: Его основная цель — снизить уровень шума, создаваемого двигателем внутреннего сгорания.При использовании глушителя из выхлопной трубы возникает громкий звук. В большинстве случаев формула используется в гоночном автомобиле. Гонщикам не нравятся глушители на гоночных автомобилях. В результате они снимают глушитель, чтобы звук выхлопа звучал громче.

Вы можете быть озадачены тем, как удаление глушителя увеличивает мощность. Это потому, что снятие глушителя приводит к снижению веса автомобиля и позволяет двигателю дышать немного лучше. Когда глушитель снят, дополнительная вибрация и тепло автомобиля также уменьшаются.

Окончательный вердикт:

Самым значительным преимуществом удаления глушителя является то, что звук автомобиля станет громче. В определенных обстоятельствах вы можете даже заметить небольшое увеличение мощности. Однако это не является существенной составляющей при принятии решения. Кроме того, вы должны иметь в виду, что вы также должны иметь дело с законодательством, поскольку удаление глушителя является незаконным. Вы пришли, чтобы узнать все, что нужно знать об удалении глушителя.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщите об этом объявлении

Удаление глушителя и удаление резонатора — Плюсы и минусы между ними — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Чтобы добиться более мощного звука выхлопа, необходимо тщательно сбалансировать громкость и шум. Большинство производителей склонны переусердствовать с глушением выхлопа — будь то оптимизация производства в соответствии с самыми строгими правилами или маркетинг. Однако, если мы хотим испытать весь потенциал двигателя, некоторые компоненты должны быть удалены.

В этой части мы рассмотрим плюсы и минусы удаления глушителя и/или удаления резонатора. Если вы ищете короткий ответ — удаление глушителя при сохранении резонатора — лучший вариант с точки зрения баланса между звуком двигателя и чистым шумом.

Как работают глушители и резонаторы?

Глушители представляют собой большой цилиндр в конце выхлопной системы и служат для уменьшения шума, создаваемого двигателем.

Разрезание глушителя пополам обнажит резонаторные камеры, состоящие из труб, перфораций и пустого пространства, предназначенные для отражения звука, уменьшая его громкость. Глушители уменьшают шум во всем спектре, от оборотов холостого хода до красной зоны. Они также немного уменьшают количество гула, гула и других неприятных шумов.

Резонаторы устанавливаются до или после глушителя, а то и с обеих сторон. Их основная цель — изменить звук, издаваемый двигателем.

Глушители и резонаторы имеют обратное назначение. Глушитель в первую очередь снижает громкость, а шумоподавление на втором месте. Для резонатора изменение звука является основной функцией, в то время как уменьшение громкости менее приоритетно.

Вероятно, вы сталкивались с неприятной частотой стиральной машины, пылесоса или угловой шлифовальной машины. Есть определенные частоты, которые непереносимы для человеческого уха, а также их создает двигатель вашего автомобиля.

Выхлопная система сама по себе многое делает для гашения и формирования звука, исходящего от двигателя, но работа резонатора заключается в обработке этих критических частот и смягчении гудящего или жужжащего шума.

Стандартная выхлопная система состоит из труб, соединяющих выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, резонатором, глушителем и выхлопной насадкой.Двигатели с большим рабочим объемом и 6 и более цилиндрами имеют две выхлопные системы, что удваивает количество резонаторов и глушителей.

1. Качество звука

С точки зрения улучшения звука, если вам нужно удалить один из них, удаление глушителя гораздо лучше, чем удаление резонатора.

Поскольку глушитель гасит звук при различных оборотах, вы получите более громкий, чистый звук, исходящий от двигателя. Снятие резонатора доставит вам только головную боль, особенно на холостом ходу или при достижении идеальных оборотов на трассе.Удаление и резонатора, и глушителя — худший вариант, который гарантированно сделает езду невыносимой.

2. Повышение мощности

Существует множество заблуждений относительно того, какие модификации дают прибавку к мощности. Удаление глушителя, резонатора или того и другого не даст вам заметного увеличения мощности. В лучшем случае вы можете получить до 1%, но повышенный шум повлияет на вашу способность управлять автомобилем в гораздо большей степени. Другими словами, вы можете даже потерять производительность, удалив резонатор и глушитель.

В статье «Затраты и преимущества прямой выхлопной трубы» я сказал, что модификация выхлопной системы может дать вам небольшой прирост мощности. С тех пор я немного поработал над одной из своих дизельных Audi и могу подтвердить, что она работает.

Я не удалил ни резонатор, ни глушитель, а вместо этого почистил свой турбокомпрессор, а главное катализатор. Результатом стал более быстрый и точный отклик турбонагнетателя и субъективное увеличение мощности не менее чем на 20%.

Моя Audi на самом деле не стала на 20% мощнее, а скорее я помог ей вернуть эти 20%. Каталитический нейтрализатор — это, по сути, большой фильтр, предназначенный для улавливания частиц выхлопных газов, которые затем должны сжигаться проходящими горячими выхлопными газами.

На самом деле, городская езда или любая забота об экономии топлива будут держать ваши обороты слишком низкими, чтобы тепло могло сжечь частицы, которые будут накапливаться и даже забивать нейтрализатор, как это было в моей машине. В следующей статье я расскажу о симптомах этой проблемы и расскажу, как ее решить, а пока остановимся на глушителе и резонаторе.

3. Снижение веса

Поскольку выхлопная система сделана так, чтобы соответствовать звуку и мощности двигателя, трудно оценить, насколько уменьшится вес, удалив некоторые компоненты.

На Ford Mustang 2016 года глушитель весит до 45 фунтов, а резонатор весит 25 фунтов. Если учесть вес стальной трубы, которая должна заменить секцию, на которой раньше находился глушитель или резонатор, то потеря веса незначительна.

Единственный верный способ уменьшить вес выхлопной системы — заменить ее на алюминиевую прямую трубу или заменить ее высокоэффективной.Это может стоить дорого, но оно того стоит, если вы пытаетесь сбросить как можно больше веса.

4. Юридические вопросы

Трудно с уверенностью сказать, является ли снятие резонатора или глушителя незаконным – это оставлено на усмотрение штатов на месте. Если вы посмотрите на эту карту, окажется, что удаление глушителя, по-видимому, является незаконным по всему штату. Что касается резонатора, я не нашел никакой подтверждающей информации, но я бы сказал, что он представляет меньше юридических проблем.

Вообще говоря, удаление глушителя является незаконным, в то время как удаление резонатора может быть недопустимым.Ознакомьтесь с местным законодательством, чтобы узнать точную степень ограничений.

5. Экономия топлива

К сожалению, ни удаление глушителя, ни удаление резонатора не дает каких-либо улучшений с точки зрения экономии топлива. Если вы ищете способ снизить расход топлива вашего автомобиля, вам следует искать альтернативные способы его достижения.

5. Цена для удаления

Поскольку и глушитель, и резонатор требуют одинакового количества труда и сменной трубы примерно одинаковой длины, их удаление будет стоить почти одинаково.Вы должны ожидать, что стоимость будет составлять от 50 до 300 долларов, при этом большинство магазинов берут около 100 долларов.

Удаление глушителя или удаление резонатора — что лучше

Модификации выхлопа обычно направлены на улучшение звука. Ни глушитель, ни резонатор не влияют на экономию топлива или мощность и незначительно влияют на вес автомобиля. Они также оцениваются одинаково с точки зрения труда, необходимого для их удаления.

Так какой из них лучше? На мой взгляд, удаление глушителя — гораздо лучший вариант, чем избавление от резонатора.

Поскольку глушитель гасит звук и делает его тише, его удаление даст вам более агрессивный и громкий звук выхлопа. Резонатор может незначительно влиять на громкость, но он играет более важную роль в предотвращении создания раздражающего или невыносимого шума резонирующими частотами.

Прежде чем приобрести угловую шлифовальную машину и сварочный аппарат, обязательно ознакомьтесь с правилами дорожного движения вашего штата. В большинстве мест действует запрет на удаление глушителя или прямые трубы, и даже продажа этих автомобилей запрещена, поэтому проведите исследование, чтобы не тратить время и деньги.

Как удалить глушитель или резонатор?

Удаление глушителя или резонатора включает в себя в основном одни и те же шаги, поэтому в этом разделе я сосредоточусь на глушителе. Чтобы выполнить работу, вам понадобится несколько вещей:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее домкраты. Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Мне нравится класть цементные блоки или фигурные пни в качестве дополнительного уровня безопасности.
  2. Глушитель держится на паре подвесов, трубы скреплены хомутами. Используйте WD-40 на гайках, а затем открутите их торцевым ключом.
  3. Используйте резиновый молоток, чтобы разъединить трубы.
  4. После отсоединения глушителя его можно слегка потянуть и снять с автомобиля.

Поскольку глушителем очень тяжело управлять из того положения, в котором вы работаете, вы можете использовать домкрат, чтобы зафиксировать глушитель, пока вы работаете с ним, или попросить кого-нибудь помочь вам с этой задачей. Только будьте осторожны, чтобы не уронить его на себя.

Следующая часть включает в себя прокладку пути для замены трубы и ее изготовление.Так как новую трубу тоже нужно приварить, то рекомендую доверить эту часть процесса профессионалу – при проделанной работе вы уже значительно сократили трудозатраты, так что стоит поручить это кому-то другому. работа. В следующем видео есть хороший обзор того, как выполняется задача.

Резюме

Выбор между удалением глушителя и удалением резонатора прост — если вам это сойдет с рук, удалите глушитель и сохраните резонатор.Вы немного уменьшите вес автомобиля и получите намного лучший звук сзади!

Как удалить глушитель, чтобы сделать вашу машину громче

Итак, вы хотите сделать свою машину громче? Удаление глушителя — отличный способ сделать это. Это руководство покажет вам, как работают глушители, какие инструменты необходимы и как правильно удалить глушитель из вашего автомобиля. У нас также есть несколько советов по удалению глушителя, которые, мы надеемся, помогут! Есть даже раздел часто задаваемых вопросов, если вы все еще не уверены в глушении или удалении глушителя в целом.

Удаление глушителя — это тип модификации глушителя, который делается для того, чтобы сделать ваш автомобиль громче. Если вы хотите удалить глушитель, вы должны знать, что этот процесс требует определенных инструментов и навыков.

Что такое удаление глушителя?

Демонтаж глушителя — это модификация, в которой глушители автомобиля отсоединены от выхлопной системы, либо вообще не установлены. Заводской глушитель и связанные с ним трубы будут удалены, чтобы обеспечить более громкий шум во время вождения. Этот тип модификации можно выполнить на любом автомобиле с доступным глушителем, либо отрезав один конец, либо полностью удалив его, но это может потребовать некоторых навыков изготовления, чтобы снова собрать все вместе, как только все будет сказано и сделано.

Какие инструменты нужны

В этом проекте не так уж много инструментов для достижения цели; обычно это просто кусачки (или что-то подобное), гаечные ключи с длинными ручками, торцевые ключи с удлинителями, если необходимо, и дрель с насадками примерно ½ дюйма. Удаление глушителя может быть выполнено за час или два, в зависимости от типа автомобиля, над которым вы работаете, но лучше планировать больше времени, чем меньше, чтобы все прошло гладко.

Самое важное, что нужно сделать перед началом этой задачи, — убедиться, что ваши глушители отсоединены от любых других труб, к которым они могут быть подключены (например, от труб, идущих к каталитическому нейтрализатору), отсоединив их с обоих концов, а затем отрезав один конец. при необходимости с помощью кусачек; в противном случае вы можете получить вредные газы, когда глушители ослабнут во время движения.После того, как все соединения будут разорваны, используйте металлические хомуты или самоуплотняющиеся резиновые шланговые муфты, чтобы прикрепить глушители к выхлопной трубе (или глушителю спереди) и наоборот.

Как снять глушитель с автомобиля

Вы не должны использовать глушитель на своем автомобиле без предварительной консультации со специалистом! Это может привести к повреждению других частей моторного отсека, в которых нет ничего плохого.

  • 1. Установите автомобиль на домкрат и отсоедините выхлопную систему от двигателя
  • 2.Снимите глушитель, резонатор и любые другие компоненты, которые могут вам мешать
  • 3. Установите новую выхлопную систему с задней осью или выхлопную систему с задней осью вместо того, что вы сняли
  • 4. Соберите все обратно и наслаждайтесь! Теперь у вас есть еще более громкая машина с большей мощностью!

Насадки на глушитель удалить правильно

Вот несколько советов по правильному удалению глушителя:

  • Используйте дрель с насадками на ½ дюйма, не торопитесь, отрезая один конец глушителя, если вы выполняете такую ​​модификацию, чтобы исключить риск утечки газа
  • Убедитесь, что все соединения на обоих концах разорваны, прежде чем отсоединять любые трубы, к которым они могут быть присоединены
  • Используйте металлические хомуты или самоуплотняющиеся резиновые шланговые муфты для соединения глушителей вместе, а не сваривайте их после установки, потому что так они прослужат дольше.

Часто задаваемые вопросы об этом типе модификации

Сколько времени занимает удаление глушителя?

Это можно сделать за час или два в зависимости от типа транспортного средства, над которым вы работаете, но лучше планировать больше времени, чем меньше, чтобы все прошло гладко.

Для чего подходит удаление глушителя?

Это проще, чем замена выхлопной системы, но вы также получаете преимущества. Эта модификация позволит вашему автомобилю издавать более громкий звук выхлопа при езде.Если это звучит как что-то, что вас заинтересует, продолжайте читать; у нас есть вся необходимая информация прямо здесь!

Вы можете испытывать некоторые искажения звука на более высоких оборотах из-за волн давления, создаваемых несгоревшим топливом, вытесняемым через глушители (читай: «меньше мощности»), но помимо этого удаление глушителя является довольно стандартной и простой модификацией.

Чем плохо удаление глушителя?

Этот тип модификации не увеличит мощность вашего автомобиля, но позволит вам наслаждаться большим шумом двигателя при езде (читай: «меньшей мощностью»).Вы можете испытывать некоторые искажения звука на более высоких оборотах из-за волн давления, создаваемых несгоревшим топливом, вытесняемым через глушители, что означает меньшую выходную мощность. Однако, помимо вышеупомянутых недостатков, в этом типе модификации нет ничего плохого — они, как правило, довольно популярны среди сообщества энтузиастов, потому что обеспечивают отличное соотношение цены и качества с точки зрения повышения производительности!

Как снять глушитель выхлопа

Глушитель выхлопа устанавливается на автомобиль в глушитель или выхлопную трубу для снижения шума двигателя.Если вы хотите сделать свой автомобиль более заметным, снятие глушителя — это быстрый способ сделать это. Рев двигателя будет привлекать внимание, когда вы идете по улице. Глушители обычно крепятся с помощью очень простых механизмов, таких как зажимы или винты. Однако при снятии глушителя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубу двигателя. Смажьте глушитель консистентной смазкой, если это необходимо, и осторожно проработайте его. Возможно, когда-нибудь вы захотите переустановить его.

Шаг 1. Проверка на соответствие нормативным требованиям

Перед снятием глушителя убедитесь, что предлагаемые изменения не приведут к штрафам и штрафам.EPA может иметь строгие правила выбросов в вашем штате. Вы всегда можете аккуратно снять глушитель, а затем протестировать автомобиль в магазине. Если автомобиль не прошел тест на выбросы без глушителя, вы можете переустановить его или изменить конструкцию выхлопной системы. Муниципальные кодексы могут содержать постановления о шуме, которые полиция использует для контроля за громкими вечеринками, громкой музыкой и громкими транспортными средствами. У вас гораздо меньше шансов получить штраф на шоссе или между штатами.

Шаг 2. Найдите крепеж