Как снять гбо: Демонтаж ГБО — когда нужно снимать, частичный и полный демонтаж

Как снять ГБО? Снимаем ГБО 4 правильно!

Всем привет. На ГБОшнике есть немало статей, посвященных установке газового оборудования, и нет ни одной о том, как его демонтировать. Казалось бы, нелогично писать о таком, на сайте, посвященному этой тематике, но, как говорится, нужно быть объективными, кроме того, в жизни всякое бывает…

Начну, пожалуй, с причин, по которым выполняют демонтаж ГБО:

Как снять ГБО — инструкция

ВАЖНО! Перед началом работы убедитесь в том, что вблизи нет источников открытого пламени, обеспечьте хорошую вентиляцию, и помните о технике безопасности во время работы с легковоспламеняющимися жидкостями и газами.

  1. Прежде всего, избавляемся от остатков газа. То есть, как вы понимаете, демонтировать газовое оборудование, когда у вас полный бак газа — глупо. Поэтому постарайтесь использовать весь газ до тех пор, пока мотор не переключится на бензин.
  2. Снимаем клеммы с АКБ.
  3. Далее, перекрываем подачу газа, перекрыв запорный вентиль на мультиклапане.
  4. Отсоединяем расходную магистраль от редуктора или мультиклапана и стравливаем остатки газа.
  5. Завоздушиваем все газовые магистрали, путем раскручивания штуцеров, остатки газа выйдут и дальнейшая работа будет безопасной.
  6. Отключаем питание катушки электроклапана, датчики, блок запорной арматуры, питание форсунок, мап-сенсора, газового клапана, вариатор УОЗ, «мозгов», провод от катушки зажигания, кислородного датчика.
  7. Наиболее ответственной процедурой во время демонтажа газобаллонного оборудования, считается отключение питания бензиновых форсунок. Выполнить это можно либо полностью заменив старую проводку, либо разобраться в проводке и убрать лишнее. Чтобы ничего не нарушить и не отрезать лишнее нужна схема подключения.
  8. В салоне следует демонтировать кнопку переключения газ/бензин, а также убрать всю «газовую» проводку.
  9. Далее следует демонтаж самих узлов, то есть физическое удаление ГБО с авто. Снимаем редуктор-испаритель, здесь важно все сделать аккуратно, чтобы потратить минимум антифриза, который его охлаждает. Заблаговременно передавите патрубок, который подает ОЖ в редуктор и подготовьте тряпки и посуду на всякий случай. Глушим и соединяем патрубки, используя переходники и сгоны.
  10. Снимаем топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, вакуумную трубку, редуктор, шланги, а также форсунки, рейку и шланги. Демонтируем ВЗУ и подводящие магистрали, а также снимаем газовый баллон.
  11. Выкрутите штуцера из впускного коллектора, а отверстия заглушите. Как глушить — каждый решает для себя сам, это могут быть болты подходящего диаметра, аргонная или холодная сварка.

После завершения работ по демонтажу…

Теперь вы знаете как снять ГБО и можете, в принципе, самостоятельно выполнить данную работу. Единственное, важно помнить, что нередко во время настройки ГБО газовщики оптимизируют работу двигателя под газ. Поэтому после физического демонтажа вы должны привести в соответствие программную часть. Посетите толкового электронщика или электрика на крайний случай, подключите диагностический сканер и убедитесь, что демонтаж ГБО проведен корректно без нарушения и последствий для мотора.

Не забудьте долить ОЖ, загерметизировать и обработать лишние отверстия, а также замените свечи, если до этого были установлены так называемые «газовые свечи». В среднем на данную работу уходит до 5 часов времени, в зависимости от множества факторов и особенностей того или иного авто.

Демонтаж ГБО: как снять ГБО с автомобиля?

Популярность газобаллонного оборудования автомобиля растет с каждым годом, поэтому и случаев демонтажа ГБО тоже становится больше.

Чтобы в процессе снятия не нанести вреда основной конструкции транспортного средства, рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Самостоятельно снимать газовую установку без должного уровня знаний и опыта не следует.

Популярность газобаллонного оборудования автомобиля растет с каждым годом, поэтому и случаев демонтажа ГБО тоже становится больше. Чтобы в процессе снятия не нанести вреда основной конструкции транспортного средства, рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Самостоятельно снимать газовую установку без должного уровня знаний и опыта не следует.

Основные причины демонтажа

Существует множество причин, вынуждающих автовладельцев снимать газовое оборудование. Большинство из них не зависят от держателя авто, поэтому единственным решением является снятие ГБО. Наиболее распространенными причинами считаются:

  1. Газобаллонная система не зарегистрирована в государственных инстанциях в качестве дополнительного или основного топливного оборудования. Если постановка ТС (транспортное средство) невозможна, то для использования автомобиля придется осуществить демонтаж ГБО и откат к бензиновой или дизельной схеме подключения.
  2. Естественный износ топливной системы происходит в зависимости от качества оборудования и интенсивности использования каждые 80-120 тысяч км. Когда ГБО уже не подлежит ремонту, лучше произвести полную замену, поскольку это будет дешевле и проще, чем ремонт.
  3. Установка газового оборудования производилась с нарушениями законодательства или требований безопасности. Обычно это происходит при самостоятельном (кустарном) монтаже. Если у автосервиса, занимающегося переоборудованием, отсутствует лицензия или она просрочена, постановка ТС на учет тоже неосуществима. В таком случае единственным вариантом является снятие газовой топливной системы.
  4. При выезде за границу нередко может потребоваться снятие оборудования, поскольку в некоторых странах действует запрет на использование ГБО в целом или только определенных поколений. К примеру, во многих странах Европы уже недопустимо использование устаревших видов газобаллонной топливной системы.
  5. Экономия от использования ГБО на практике оказывается не столь большой, как ожидал клиент. При этом автомобиль потерял в мощности. Некоторые автолюбители не до конца понимают, на что идут, когда переоборудуют транспортное средство. Когда приходит понимание, что реальность отличается от ожиданий, некоторые держатели авто решают вернуться к бензиновому варианту.

Независимо от причины демонтаж или ремонт газового оборудования своими руками производить нельзя. Вдобавок требуется соблюдать правильный порядок, чтобы не допустить ошибок. Поэтому целесообразно обратиться к специалистам.

Как снять ГБО: алгоритм действий

В первую очередь требуется определить, требуется полный или частичный демонтаж. В первом случае с автомобиля полностью снимается газовое оборудование, и он возвращается к изначальному состоянию. Второй вариант подразумевает более сложный процесс.

Если в дальнейшем планируется использование ГБО, но необходима временная деактивация, нужно снять баллон, приостановить работу магистрали и системы управления. Все разъемы и отверстия необходимо заглушить. Фактически можно отключить блок питания, убрать предохранитель с плюсового провода аккумулятора, тогда авто не потеряет в цене, если его решено продать.

Демонтаж газобаллонного оборудования производится над ямой, поэтому потребуется поднять его с помощью подъемника. Порядок действий в процессе снятия:

  1. Перекрыть подачу газа на запорной арматуре, стравить остатки газа из топливной системы.
  2. Отсоединить баллон от магистрали и демонтировать крепежи с рамы ТС.
  3. Снять заправочный шланг.
  4. Установить специальные заглушки в отверстия, расположенные в горловине.
  5. Открепить редуктор, электронные датчики, блок управления и т. д.
  6. Убрать магистрали (заправочную, расходную).
  7. Демонтировать патрубки системы охлаждения, чтобы установить новые.
  8. Устранить форсунки, установить заглушки на коллекторные отверстия и восстановить проводку в бензиновом инжекторе.
  9. Вставить в кузовные отверстия заглушки из резины и обработать их.
  10. Продиагностировать работоспособность автомобиля с бензиновой системой.

Зная, как снять ГБО с автомобиля, можно лично проконтролировать действия автослесаря в мастерской, если у вас возникают сомнения в профессионализме. Самостоятельно производить возврат к бензиновому варианту категорически не рекомендуется, поскольку есть риск допустить ошибки, которые скажутся на уровне безопасности, потреблении топлива и технических характеристиках.

Полный демонтаж ГБО 4 поколения длится не более 4 часов. Работа производится в день обращения, но рекомендуется осуществить предварительную запись в автомастерскую, чтобы избежать очереди. Более старые поколения устроены проще, поэтому снятие производится гораздо быстрее.

Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Мы используем исключительно современную технику и строго соблюдаем порядок действий и технику безопасности.

Менеджеры компании всегда готовы бесплатно проконсультировать по интересующим вопросам или записать на определенное время. Чтобы оформить заявку на демонтаж ГБО или получение другой услуги, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.

Как сделать демонтаж ГБО полный или частичный / Сервис Газ

Иногда автовладелец приходит к тому, что ремонт старого газового оборудования не выгоден с экономической точки зрения. Поэтому намного проще не ремонтировать, а заменить ГБО на новую систему. Необходимо определиться, проводить полный или частичный демонтаж.

Если планируется сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать. Для этого нужно снять баллон, заглушить магистраль, в разъем управления вставить заглушку. А можно просто отключить питание от блока и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора.

Для полного демонтажа ГБО нужно загнать авто на подъемник или на яму, а затем будет видно, как снять газовый баллон с транспортного средства. Также нужно будет отключить электрику, полностью стравить газ, сменить патрубки в системе охлаждения, заглушить горловину.

Специалисты Сервис Газ рекомендуют не снимать ГБО с авто самостоятельно, как и в случае с установкой, лучше обратиться к специалистам. В данном случае поговорка «Ломать — не строить» будет неактуальна. На первый взгляд манипуляции кажутся простыми и несложными, но лучше перестраховаться. Были случаи, когда автовладелец решил снять ГБО своими руками в гараже, а потом «странным образом» гараж взорвался. И в лучшем случае, если никто не пострадал, и огонь не перекинулся на соседние гаражи. Все, что связано с газом, — опасно!

Как правило, старый баллон отправляется на надежное хранение в подвал, но он редко остается пустым и при этом закрывается негерметично. А зачем проверять герметичность закрытия газового баллона, если он будет валяться в гараже? Об этом мало кто задумывается, ведь главное, что баллон в надежном месте.

Процесс демонтажа занимает 3-4 часа, а если вы сразу же собираетесь установить новое ГБО, то старое снимут бесплатно.

Поэтому рекомендуем по всем вопросам обращаться к специалистам, которые имеют большой опыт работы в данной сфере. В сервисных центрах Сервис Газ можно получить полный спектр услуг, связанных с ГБО:

  • установка ГБО;
  • настройка и регулировка ГБО;
  • ремонт ГБО;
  • демонтаж ГБО.

Обращайтесь в Сервис Газ и эксплуатируйте газ на авто безопасно!

Демонтаж ГБО без ущерба для автомобиля: когда он необходим

Казалось бы, резон снимать ГБО, если стоимость газа позволяет сэкономить более 1 гривны на километре, но несколько причин демонтажа ГБО все же назовем.
  1. Машина была куплена уже заведомо с ГБО, и новый собственник хочет его снять, потому что:
  • является ярым противником газобаллонного оборудования, поскольку не желает тягать лишний габаритный груз в виде баллона в багажнике, считает ГБО опасным из-за прогорания клапанов, просто предпочитает бензин по привычке;
  • установленное ГБО определенно не того качества, которого хотелось бы, приносит больше вреда, чем пользы, да и вообще установлено как-то кустарно. Дешевле снять старое оборудование и установить новое, чем с ним возиться.
  1. Моральное устаревание газобаллонного оборудования и его замена на современное.
  2. Демонтаж ГБО, которое не соответствует экологическим стандартам (замена оборудования, например, перед поездкой в Европу).

Сложно придумать еще какие-либо причины, поскольку в иных случаях проще отключить электронный блок управления и временно «законсервировать оборудование». Например, если зимой газ практически не эксплуатируется.

Демонтаж ГБО: порядок действий

Уверены, услуги автосервиса для демонтажа ГБО вам понадобятся точно. Порядок демонтажа ГБО:
  • стравливание газа с магистралей, редуктора, баллона;
  • отсоединение магистралей от баллона, снятие крепежей баллона к раме автомобиля, демонтаж баллона с мультиклапаном и заправочного шланга. Отверстие под горловину можно закрыть заглушкой;
  • отсоединение магистрали от редуктора, их аккуратное изъятие со стороны багажного отсека;
  • демонтаж редуктора, электронного блока управления, датчиков, тосольных рукавов. Замена патрубков системы охлаждения, поскольку тройник на месте врезки заглушить не получится;
  • снятие форсунок и заглушка отверстий под форсунки во впускном коллекторе.

Это общая процедура полного демонтажа ГБО, но мы рекомендуем подъехать в автосервис Харькова, где вас или убедят в том, что оборудование лучше оставить, или заменят его на новое, или просто отсоединят магистрали и отключат узлы оборудования. Вдруг вы снова решите вернуться к ГБО.
В среднем демонтаж ГБО 2 поколения составляет буквально 2-3 часа, демонтаж ГБО 4 поколения — максимум 4 часа. Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычно цена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.

Устанавливая итальянские системы PRIDE by AEB, вы можете быть уверены в том, что снимать ГБО придется только тогда, когда оно полностью отработает свой ресурс или морально устареет. В этих комплектах решена такая проблема, как большой расход газа ГБО (+5-7% к расходу бензина — это максимум, для этого оборудования), исключена проблема превышения температуры в цилиндрах. Это оптимальные по своей стоимости комплекты, которые обеспечены всем необходимым функционалом.

Лучшее СТО для установки газа на авто PRIDE by AEB — KOSTA GAS. Ведь это не только официальный представитель AEB в Украине, но и сервис по ремонту и обслуживанию ГБО, где работают настоящие профессионалы. Приезжайте убедиться в этом сами!

Как снять ГБО с автомобиля своими руками

Преимущества ГБО давно оценили миллионы наших соотечественников, популярность такого решения в условиях преодоления экономического кризиса продолжает расти. Установкой газового оборудования на автомобили занимаются как производители, так и специализированные мастерские, а иногда, автовладельцы предпринимают даже самостоятельные попытки, в условиях собственного гаража. В среде автолюбителей отношение к ГБО неоднозначное, при этом его применение обосновано долговечностью и выгодой его работы, но, в силу разных обстоятельств, иногда возникает необходимость провести демонтаж газового оборудования на авто.

Демонтаж. Как и почему его нужно сделать?

Конечно же, решение провести снятие газового оборудования с авто можно назвать кардинальным, но в определенных случаях совершенно необходимым, например, при выезде за рубеж. Как правило, работы эти выполняются под давлением обстоятельств, не зависящих от самого владельца. Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Установленная система не имеет регистрации в качестве дополнительного оборудования, при этом не может осуществляться постановка транспортного средства в МРЕО на учет, что влечет за собой частичный или полный демонтаж ГБО.
  2. Износ оборудования зависит от различных эксплуатационных показателей, и в среднем, по мнению профи, качественная оснастка готова пробежать без капитального ремонта от восьмидесяти до ста двадцати тысяч километров. Но, когда состояние системы требует глубокого и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую замену, что будет более целесообразно, а иногда и более дешево.
  3. Собственник автомобиля ранее не использовал автомобильное газобаллонное оборудование и не теперь отказывается заниматься его официальным оформлением и обслуживанием.

Демонтаж ГБО – порядок действий

Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию. То со вторым дело обстоит несколько иначе.

Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать. При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.

Чтобы провести демонтаж всего оборудования, потребуется поднять автомобиль на подъемник или загнать его на яму, а дальше становится понятно, как снять газовый баллон с автомобиля. Общая последовательность выполнения работы такова:

  • газ необходимо стравить полностью;
  • электрика отключается;
  • магистрали отсоединяются, баллон снимают, а вместе с ним редуктор, электронный датчики, блок управления, форсунки демонтируют, а отверстия впускного коллектора глушатся;
  • смена патрубков в системе охлаждения;
  • заглушается горловина.

Эти знания могут пригодиться, чтобы самостоятельно снять ГБО с машины. Впрочем, делать это собственноручно все же не стоит. Времена изменились, и с современной техникой доморощенным «кулибиным» лучше не связываться.

Что лучше: демонтировать самостоятельно или на станции?

На первый взгляд, снять газовое оборудование с автомобиля своими руками кажется совсем несложно. Хотя профессионалы все же настаивают, чтобы при полном демонтаже ГБО владельцы авто обращались в автосервис. В среднем, весь процесс занимает два-три, максимум четыре часа. А если попасть на акцию, то, в случае установки нового ГБО, старое могут снять бесплатно. Во всех прочих случаях стоимость демонтажа соответствует трети от цены работ по установке нового оборудования.

Какие меры предосторожности необходимо предпринять?

Хорошо, когда автовладелец в курсе, как снять ГБО с автомобиля своими руками – в таком случае все работы проходят без каких-либо финансовых затрат. А что происходит дальше?

Совсем не редкая история, когда владелец авто с ГБО самостоятельно демонтировал газовую установку в собственном гараже, а через некоторое время строение взорвалось и сгорело. И, в худшем случае, вместе с ним в дым превратилось еще пара соседних строений и авто. Хорошо, если обошлось без жертв.

Вся проблема в том, что, после проведения демонтажа по всем правилам, редуктор, магистральные трубопроводы, клапаны и баллон – все укладывается в кучу и перекочует в подвал гаража, в дальний уголок, чтобы под ногами не мешалось, ведь все это опасно – с газом. К чему это может привести? Старый баллон редко остается пустым, и закрывается он негерметично. Отправляя «скарб» на хранение в подвал, его редко проверяют на герметичность, не задумываясь о том, что даже мизерная утечка опасна.

Позже происходит следующее – газ в отношении воздуха тяжелее, а хранящийся в подвале баллон, на протяжении дней, недель, месяцев травит газ и заполняет собой пространство. Наступает день, когда достаточно одной искры или щелчка выключателя, чтобы имущество стало не только движимым, но и летающим.

Можно ли продать ненужное и демонтированное оборудование?

Продавать или нет ненужное, снятое оборудование – решает каждый владелец самостоятельно. Потребители часто готовы «повестись» на наиболее дешевое предложение рынка, поэтому заявленная стоимость становится приоритетной. Стоит ли говорить, что такой подход имеет кучу недостатков?

На СТО, где знают, как снять ГБО, могут предложить выкуп демонтированного оборудования, а затем его перепродают рядовому обывателю по заниженной цене. Впрочем, кто-то готов смириться с таким фактом. Но если дело касается электроники, то подобная экономичность того

стоит, а вот отработавшие срок редуктор или форсунки вскоре потребуют срочного и дорогостоящего ремонта, тем более не стоит соглашаться на бывший в эксплуатации баллон, так как все они имеют ограниченный срок службы.

https://youtu.be/L_Zqh-C7FmE

Демонтаж ГБО | Услуги по снятию ГБО с машины от компании BRC Gas Equipment Алматы

Уже более 10 лет водители устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование с целью экономии финансовых средств. Ведь газ в настоящее время значительно дешевле, чем бензин. Однако бывают и такие ситуации, когда возникает необходимость профессионально снять с машины ГБО, установленное ранее.

Основные причины демонтажа ГБО

Данная услуга может потребоваться владельцу автомобиля в силу ряда причин:

  • Приобреталась машина с уже установленным ранее ГБО, а новый владелец не имеет желания возить в багажнике своего авто лишний груз в виде газового баллона. Также иногда клиенты сомневаются в корректности и безопасности работы имеющейся установки.
  • Находящееся в машине газобаллонное оборудование морально устарело и нуждается в замене его на более современную версию.
  • Владелец транспортного средства планирует поездку на своем автомобиле в государство, на территории которого наличие ГБО противоречит действующим экологическим стандартам.

Последовательность действий при демонтаже оборудования

Чтобы не нанести вред двигателю автомобиля непрофессиональными действиями, при снятии подающей газ системы необходимо строго соблюдать определенные меры безопасности:

  • обязательно отключить электропитание;
  • осуществить стравливание всех остатков газа из системы;
  • в мультиклапане следует перекрыть расходный и заправочный кран; изъять баллон, ГБО из подкапотного пространства, багажника, салона, кузова, лючка бензобака;
  • из выпускного коллектора необходимо удалить штуцеры, а оставшиеся от них отверстия заглушить посредством герметика;
  • также нужно изъять ЭБУ в строгом соответствии со схемой подведения газа.

Сделать весь перечень операций максимально безопасно и качественно собственными силами весьма сложно, поэтому мы рекомендуем доверить демонтаж ГБО профессионалам.

Компания BRC Kazakhstan предоставляет полный спектр услуг по удалению газобаллонного оборудования в Алматы. Мы работаем по доступной цене и осуществляем техническое обслуживание автомобилей в кратчайшие сроки. Позвоните нашим менеджерам, и вы обязательно останетесь довольны сотрудничеством!



Итальянское газовое оборудование на авто

Решение проблем – модификация оборудования

Для решения проблемы разработчики мировых брендов предложили несколько вариантов. Сегодня итальянское газовое оборудование на авто с впрыском предлагается сразу двух типов. Именно итальянцы стали первыми, кто создал его. Следующими были голландцы, которые предложили иной принцип подачи пропан-бутана в жидкой фазе. Достаточно почитать отзывы о ГБО 5 поколения, чтобы понять, как быстро оно покорило сердца автомобилистов.

Сегодня можно приобрести и поставить на свои автомобили еще более совершенное ГБО 6-го поколения. Для подачи в цилиндры ГБО пропана используются штатные бензиновые форсунки. Стоимость такой системы пока достаточно высока, так что приобретают его обычно при большом пробеге ТС. Окупается оно довольно быстро и при значительном объеме двигателя.

Обращайтесь к специалистам

Вам не придется думать о том, как снять ГБО прежних поколений и заменить его на новое, если вы обратитесь в профессиональную компанию «Автомобильные газотопливные системы». В Санкт-Петербурге мы являемся лидерами сектора газобаллонного оборудования, поскольку работаем с ним с 1996 года.

Наши опытные мастера изучили все неисправности ГБО Ловато, ВРС, а также:

  • Autogas Italia,
  • Zavolli,
  • Tomasetto,
  • OMVL,
  • Digitronic и многих других мировых производителей.

Если вы хотите, чтобы работа газового оборудования на автомобиле была действительно бесперебойной и безопасной, самостоятельная его установка исключена. Наши мастера подберут и установят ГБО на любые модели и марки ТС. Гарантией качества служит:

  • наш длительный опыт работы,
  • отлично оборудованные сервисные мощности,
  • прямые поставки оригинального оборудования от производителей, соблюдение всех норм и правил.

Нашим специалистам подвластна любая схема газового оборудования автомобиля без нарушения работы каких-либо агрегатов или систем вашего автомобиля.

Независимо от того, требуется ли вам установка ГБО на дизель или бензин, карбюратор, инжектор или моновпрыск, доверьте нашим профессионалам выбор модели и ее установку. Мы предоставляем нашим клиентам все виды поддержки, от систем современного кредитования до дальнейшего обслуживания установок.

Очистка газового баллона: 6 шагов (с изображениями)

Мой второй цилиндр был больше, он весил бы почти 60 кг, когда он был наполнен водой, и для его установки мне понадобилась канистра с маслом на 45 галлонов. некоторое время с открытым клапаном. это означает, что он содержит смесь топлива и воздуха. Таким образом, я даже не подумал о том, чтобы попытаться открутить клапан, и, учитывая, насколько сложно это оказалось, я рад, что не сделал этого.

Удачно повезло, что резьбовая часть 15-миллиметрового фитинга с прямым углом представляет собой скользящую посадку в выпускном отверстии клапана.Сантехническая арматура стандартная, с правой резьбой, топливный газ должен быть с левой резьбой, резьба не входит в зацепление. Зазор необходимо заполнить, чтобы обеспечить достаточно водонепроницаемое соединение и некоторую физическую опору, которая не позволит водопроводной арматуре вращаться. Для этого я использовал продукт под названием «сантехники маит». Это двухкомпонентная замазка, вы отрезаете необходимое количество от рулона, переминаете его до тех пор, пока он не станет одного цвета, а затем используете его, чтобы затвердеть примерно за 5-10 минут даже под водой. (Другие аналогичные продукты, несомненно, доступны или торговое название различается в зависимости от страны) Я наложил полоску на резьбу фитинга и протолкнул ее в отверстие клапана, сгладил так, чтобы не было видимых зазоров, убедившись, что есть зазор для накидной гайки на свободном конце (который расположен вертикально ) и оставил для установки.Двухкомпонентный наполнитель кузова, вероятно, подойдет, но он более жидкий. мягкий воск для герметизации с альтернативным средством поддержки может работать. Изображение после того, как работа была сделана и соединение было удалено, замазка, образующая фланец, была первоначально намотана вокруг резьбы и была смещена, когда две части были сдвинуты вместе.

В ящике для металлолома я нашел короткий отрезок 15-миллиметровой медной трубы с оливкой. Я обрезал конец воронки так, чтобы он плотно прилегал к трубе, надел накидную гайку на трубу и вставил ее в конец воронки, а затем прикрепил к фитингу в цилиндре.

Заполните воронку водой, откройте клапан и подождите, пока вода вытеснит газ. Это медленный процесс, когда вода вытесняет газ и сжимает его до тех пор, пока пузырь газа не выйдет за воду, дайте воронке почти опустошить перед доливом поскольку газ имеет тенденцию выходить, когда в воронке меньше воды, но полная воронка имеет вес воды, чтобы вытеснить газ, я использовал 10-литровые садовые лейки, чтобы отслеживать, сколько воды ушло подсчет банок на стороне баллона.Убедитесь, что в воде нет мусора (скошенной травы, компоста из лепестков цветов! И т. Д.), Так как зазор клапана небольшой и легко забивается. Как только цилиндр наполнен / почти заполнен водой, вода перестала поступать и объем, который вы добавили, приближается к расчетному, пора рискнуть просверлить небольшое отверстие в верхней части Я использовал аккумуляторную дрель и 2-миллиметровую коронку , после того, как у меня был разрез в цилиндре, я залил его легким маслом, чтобы уменьшить риск искр, и просверлил его, если ваши расчеты не совпадают (так как мой был примерно на 4 литра, опасность округления вверх и вниз с ошибкой 8% ) вода теперь будет поступать намного быстрее, поскольку газ выходит через просверленное отверстие. поскольку просверленное отверстие находится не наверху купола, как только вода будет вытекать из просверленного отверстия, наклоните цилиндр так, чтобы просверленное отверстие было выше клапана. Должна быть небольшая пауза, пока последний газ выходит, а затем снова течет вода. Теперь самое безопасное время поднести угловую шлифовальную машину к приваренной решетке клапана и открутить клапан. Я отмечаю, что хотя по общепринятому мнению фитинги топливного газа имеют левую резьбу, резьба корпуса клапана к цилиндру в этом случае была стандартной правой резьбой.В кратких заметках, которые я прочитал в других инструкциях, предлагается опорожнить и заправить цилиндр, прежде чем разрезать его шлифовальной машиной. С моим первым цилиндром в качестве проекта, я хочу, чтобы он требовал срезания верха чуть ниже точки начала купола. Я сделал это с помощью пилы, пока он был еще полон воды. Это было грязно, потому что, очевидно, вода начала вытекать, как только стена была прорезана.

Как заменить баллон?

Перед подключением баллона

  • Никогда не храните баллон со сжиженным газом рядом с прямым источником тепла (например, плитой, обогревателем, огнем, прямыми солнечными лучами или ботинком в течение длительного времени). Сжиженный нефтяной газ расширяется в горячем состоянии, что иногда может повредить клапан, шланг или баллон.
  • Всегда старайтесь транспортировать баллон со сжиженным газом в вертикальном положении, а не на боку. Если он находится в багажнике вашего автомобиля, постарайтесь закрепить его, чтобы предотвратить его падение, перекатывание и возможное повреждение.
  • При использовании баллона всегда ставьте его на ровную поверхность, чтобы он не упал.

Как подключить полный цилиндр

  • Оторвите предохранительную прокладку или снимите пластмассовый предохранительный колпачок, установленный на клапане баллона.
  • При установке регулятора на заполненный баллон:
  • Убедитесь, что переключатель на регуляторе находится в положении «ВЫКЛ».
  • Возьмите регулятор и поднимите черное пластмассовое стопорное кольцо.
  • Установите регулятор вертикально на вентиль баллона и легкими вращательными движениями надавите на него. Теперь регулятор давления заблокирован.
  • Откройте вентиль баллона со сжиженным газом, повернув переключатель против часовой стрелки. Это позволяет газу проходить через регулятор к плите.
  • Чтобы зажечь печь, поднесите зажженную спичку к верхней части горелки и приступайте только к открытию крана печи.
  • После использования закройте краны бытовой техники.
  • После использования прибора поверните переключатель на регуляторе по часовой стрелке в положение «ВЫКЛ».

Как отключить пустой баллон

  • Погасите открытый огонь, например зажженные сигареты, свечи, открытые дымоходы на кухне или в других соседних комнатах.
  • Не работайте с горелками или электрическими выключателями. Фактически, электрические выключатели и электролизеры генерируют искры при включении или выключении.
  • Закройте все краны на приборе и горелке.
  • Переведите переключатель из положения «ON» в положение «OFF», повернув переключатель по часовой стрелке. При этом клапан баллона закрывается.
  • Удерживать регулятор, поднимите черное пластиковое стопорное кольцо и потянуть вверх регулятор, осторожно поворачивая его так, чтобы отсоединить его от вентиля баллона.

Нет газа? Как сбросить настройки регулятора и возобновить подачу газа

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как сбросить регулятор.


1. Убедитесь, что все ваши газовые приборы выключены.


Вы найдете инструкции, как это сделать, в разделе операций
. руководство или руководство, прилагаемое к вашему прибору.


2. Переведите аварийный регулирующий клапан (ECV) сжиженного нефтяного газа в положение ВЫКЛ.
позиция. Поверните ручку так, чтобы она находилась на 90 градусов по отношению к трубопроводу.
Обратите внимание: ваш ECV должен быть на внешней (границе)
стена вашей собственности и доступная в любое время.


3. Убедитесь, что в вашем баллоне включен газ. Для этого
поверните клапан до упора по часовой стрелке до закрытия, а затем полностью
против часовой стрелки в открытое положение.


4. В вашем регуляторе есть предохранительное устройство UPSO,
. которая срабатывает при падении давления газа. Как вы
сбросьте UPSO и перезапустите подачу газа будет зависеть
от типа имеющегося у вас танка:

Если потянуть до сброса : снимаем колпачок открутив
обнажить стебель. Вытяните шток (не толкайте) и
удерживайте 30 секунд, чтобы дать системе зарядиться.
Шток должен оставаться в этом положении при отпускании.
Заменить колпачок

Если вы нажмете для сброса : нажмите и удерживайте кнопку
30 секунд, чтобы дать системе зарядиться. Кнопка
должен вернуться в исходное положение при отпускании

5. Медленно откройте ECV в положение ON (поверните


ручку так, чтобы она соответствовала трубопроводу).


6. Зажгите все постоянные контрольные лампы и убедитесь, что все
приборы работают, чтобы подтвердить возобновление подачи газа.
Начните с самого маленького прибора, например, газовой плиты.


7. Если подача газа не возобновляется, проверьте весь газ
выключите электроприборы и повторите описанные выше действия.

Обратите внимание на : Если есть возможность зажечь
но не все ваши газовые приборы, например
газовая плита работает, а бойлер — нет,
это может указывать на проблему с конкретным
прибор.См. Руководство по эксплуатации
или руководство, прилагаемое к прибору, или свяжитесь с
Ваш местный зарегистрированный инженер по газовой безопасности.

Зимние советы для пользователей сжиженного нефтяного газа

В связи с сильным снегопадом в регионе образуется глубокий снег, который может повредить трубопроводы, клапаны и резервуары для сжиженного нефтяного газа. Могут произойти взрывы и пожары, что приведет к травмам и смерти.

Следующие советы по безопасности для правильного ухода за трубами, клапанами и резервуарами для сжиженного нефтяного газа в суровую зимнюю погоду:

  • Используйте метлу вместо лопаты при уборке снега с резервуара или вокруг открытых трубопроводов, регулятора, манометров или трубок.Не используйте лопату или другие предметы из металла или твердого пластика. Удалите снег со счетчика вручную. Не используйте снегоочиститель возле счетчика. Не пытайтесь удалить лед с глюкометра.
  • При очистке крыши избегайте попадания снега на открытые трубопроводы, регулятор или резервуар, а также на любые расходомеры, которые могут использоваться.
  • Не кладите снег и лед на счетчики, клапаны и трубопроводы.
  • Проверьте вентиляционные отверстия регулятора в системе, чтобы убедиться, что на них нет снега, льда или воды, которая может замерзнуть.(Двухступенчатая система имеет регулятор на резервуаре и там, где трубопровод входит в здание; система с одним регулятором расположена только на резервуаре. ) Если вентиляционное отверстие регулятора забито льдом или снегом, немедленно обратитесь к поставщику.
  • Проверьте все выпускные отверстия газовых приборов и вентиляционные отверстия для воздуха для горения, такие как вентиляционные отверстия сушилки или печи, чтобы убедиться, что они свободны от снега и льда.

Если в домах над уровнем моря выше 5 000 футов есть проблемы со сжиженным газом, обратитесь к своему поставщику. Если чувствуете запах газа, примите следующие меры:

  • Немедленно уходите! Не возвращайтесь, пока не получите разрешение от коммунальных служб или сотрудников службы спасения.
  • Не используйте электрические выключатели, телефоны и другие предметы, способные вызвать искру. Не включайте и не выключайте свет и не используйте другие электрические выключатели, в том числе открыватели гаражных ворот.
  • Не открывайте никакие окна или двери, кроме тех, через которые вы проходите, выходя из дома.
  • Идите в безопасное место и позвоните 911.
  • Оповестите своих соседей.
  • Весь ремонт доверьте обученным специалистам. Не пытайтесь устранить утечку самостоятельно.

До снежной бури:

  • В местах, где ожидается сильный снегопад, закройте регулятор, предохранительные клапаны и заправочные клапаны защитным колпачком или «куполом».«Этот купол будет защищать от снега, льда или дождя, которые могут замерзнуть и засорить регулятор. В системах, использующих более одного регулятора, или в которых крышка не установлена, убедитесь, что открытое вентиляционное отверстие регулятора находится в нижнем положении, чтобы не допустить попадания влаги.
  • Перед сильной снежной бурей отметьте расположение резервуара и другого оборудования снежными кольями, которые должны выступать намного выше максимально ожидаемой глубины снежного покрова. Потребители, чьи резервуары и трубопроводы в настоящее время не имеют маркировки, должны маркировать их перед снежной бурей.
  • Не допускайте попадания снега и льда в дымоходы, дымоходы и вентиляционные отверстия. Блокировка может привести к опасному накоплению окиси углерода.

Свяжитесь с местными поставщиками сжиженного нефтяного газа для получения дополнительной информации о сильных снегопадах или, если вы соблюдаете одно из следующих условий:

  • Снежные или ледяные образования, расположенные выше метра.
  • Счетчик расположен под водосточной трубой.
  • Свес или карниз не полностью выступают за счетчик.
  • Счетчик расположен ниже впадины крыши без желоба.
  • Счетчик расположен под внешним водопроводным краном.

(PDF) Адсорбционное обессеривание сжиженного нефтяного газа для удаления карбонилсульфида

OPEN JOURNAL OF CHEMICAL ENGINEERING AND

SCIENCE

результат катализируемой молекулярными ситами реакции диоксида углерода с сероводородом или другими соединениями серы

. Другой отрицательный эффект существования COS связан с образованием сероводорода

во время хранения углеводородов, особенно хранения пропана. Присутствие влаги в резервуарах для хранения

способствует реакции между карбонилсульфидом и водой, что приводит к образованию сероводорода

. Коррозия труб часто рассматривается как наиболее вероятное воздействие сероводорода на приборе

. Следовательно, в зависимости от типа процесса и требуемой чистоты продукта уровень COS в нефтепродуктах

должен достигать примерно 10–1 ppm по весу [

6

]. Способы удаления

COS из углеводородов можно разделить на три группы: дистилляция, гидролиз и адсорбция, каждый из которых

имеет некоторые недостатки.

По первому методу, который был изобретен Хелгатианом в США. Пат. № 3315003 для удаления COS из

углеводорода, углеводород должен контактировать с жидкостью, такой как моноэтаноламин, которая очищает углеводороды

для удаления кислых газов, таких как H

2

S и CO

2

. Затем углеводород перегоняют. После нескольких последующих перегонок

жидкий кубовый продукт обрабатывают натронной известью для удаления любых оставшихся

COS. Однако процессы дистилляции в этом случае считаются экономически неэффективными из-за высокой стоимости энергии

для испарения всей жидкости.

Другой способ, описанный в патенте США No. № 3265757, для удаления COS из углеводорода используется каталитический гидролиз

, который приводит к образованию H

2

S. В этом патенте оксид алюминия использовался в качестве катализатора.

Последующая обработка необходима для удаления продуктов гидролиза и воды, что рассматривается

как серьезный недостаток удаления COS.Нефтяные нефтеперерабатывающие заводы часто обрабатывают пропан для удаления сульфида карбонила

путем его гидролиза в водном растворе гидроксида натрия или диэтаноламина при температуре

60-70 ° C. Уравнение (1) показывает эту реакцию.

COS + 4NaOH → Na2S + Na2CO3 + 2h3O (1)

Согласно уравнению

(1)

, обработка пропана для получения COS требует большого количества каустика,

, что приводит к образованию большое количество токсичных серно-щелочных сточных вод. Следовательно,

было весьма предпочтительным для удаления сернистых примесей, а именно COS, из углеводородов в отсутствие воды

с использованием адсорбента с высокими адсорбционными характеристиками. Один тип этих адсорбентов показан в патенте США

Pat. № 4835338 [6–9].

Адсорбент должен обладать способностью к регенерации, что означает, что адсорбент может эффективно работать в течение

раз без значительной потери своей адсорбционной способности. Недостатком этого метода является то, что

после некоторых циклов адсорбционная способность адсорбента существенно снижается.В результате основная проблема

в области удаления серы из углеводородов путем адсорбции связана с поиском адсорбента с высокой адсорбционной способностью

, который сохраняет свою адсорбционную способность на высоком уровне в течение длительного времени.

Цеолиты — это уникальные адсорбенты, характеризующиеся объемом пустот от 20% до 50% и площадью внутренней поверхности

, составляющей несколько сотен тысяч квадратных метров на килограмм. Адсорбция может происходить на внешней или внутренней поверхности микропор

.Молекулы большего диаметра, чем диаметр пор, не могут пройти через окна

и попасть в систему каналов; поэтому цеолиты также известны как молекулярные сита [10].

2. МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ

2.1 Лабораторные эксперименты

Для изучения сорбционных свойств двух разных марок цеолита была проведена серия экспериментов

с использованием сорбционной установки лабораторного масштаба, представленной в

Рисунок 1

.Согласно

Рисунок 1

, стеклянный цилиндр

в качестве абсорбера был заполнен цеолитом, а дрексель запросы 1, 2 и 3 были заполнены 10%

80

UGTankRemove / Abandon

Если у вас есть пропановый бак под землей , который вы больше не хотите использовать, вот несколько предложений и требований по его удалению или утилизации.

СНЯТИЕ

Если баллон принадлежит пропановой компании, обратитесь к ним по поводу его снятия. Поскольку он принадлежит им, никто другой не должен снимать его без предварительного уведомления о его отключении и удалении. Поскольку эти резервуары имеют определенную ценность, большинство компаний захотят удалить их, чтобы они могли использоваться в другом месте.

Стоимость снятия резервуара зависит от некоторых ранее существовавших условий. Если между вами и пропановой компанией заключен договор, любые расходы, предусмотренные в этом контракте, будут определять расходы, которые они могут взимать за его удаление, а также при рассмотрении того, что будет сделано с пропаном, который все еще находится в резервуаре.Если контракта нет, заказчик не должен взимать плату за снятие баллона, и он должен получить возмещение полной стоимости пропана в баллоне, исходя из стоимости галлона при последней доставке. Секция защиты потребителей Генеральной прокуратуры определила, что удаление резервуара означает возвращение компанией своей собственности и не должно ничего стоить потребителю.

Вопрос о возмещении стоимости пропана, оставшегося в резервуаре, можно избежать, если использовать весь или почти весь пропан в резервуаре до того, как резервуар будет снят.Кроме того, если услуга переходит к газовой компании, между газовой компанией и пропановыми компаниями может быть соглашение о том, как с этим поступать.

Далее, что касается восстановления собственности, мы не знаем ничего, что требовало бы от пропановой компании восстановления собственности до состояния, в котором они ее нашли. Это особенно актуально, если над резервуаром или рядом с ним находится значительный ландшафтный дизайн. Ожидается, что компания примет разумные меры предосторожности против повреждения собственности или насаждений, но они могут не слишком беспокоиться о растениях и уходе за ними.Кроме того, нет ничего, что требовало бы от них заполнения дыры. Большинство из них не оставит зияющей ямы, в которую кто-то может упасть, но у них может не быть доступа к земле, чтобы положить в нее. Пожалуйста, учитывайте эти моменты при планировании снятия резервуара. Задавайте вопросы компании об их методах работы и о том, как вы можете помочь в достижении ваших целей.

ОТСУТСТВИЕ

Баки с пропаном могут быть оставлены на месте. В отличие от других нефтепродуктов, EPA не считает пропан загрязнителем грунтовых вод.Когда баллон с пропаном остается на месте, статус «суперфонд» не будет присвоен вашей собственности. Иногда резервуар достаточно старый или из-за других условий его снятие становится экономическим бременем. Существует приемлемая и конкретная процедура оставления цистерны на месте. Принятая процедура:

1) удалите как можно больше жидкости,
2) удалить как можно больше или оставшийся пар через патрубок для пара,
3) сжечь или сбросить оставшееся давление,
4) заполните резервуар водой, песком или пенопластом или продуйте его инертным газом, например азотом.

Эти шаги должны выполняться лицом или компанией, имеющими опыт и подготовку, чтобы делать это правильно и безопасно.

Есть еще одно соображение по поводу оставления резервуара на месте. Эти резервуары сделаны из стали и стали ржавчины и ржавчины. Поскольку резервуар, захороненный в Северной Каролине, почти наверняка окажется в земле с некоторой влажностью, в конечном итоге резервуар подвергнется коррозии до такой степени, что потеряет структурную целостность. В зависимости от глубины захоронения и типа почвы может наблюдаться некоторое оседание поверхности земли.Вполне возможно, что здесь может быть небольшой обвал.

Последнее изменение страницы: 23 марта 2012 г.

Выбор процесса для глубокого удаления COS из подаваемого газа

План Saudi Aramco по увеличению мощностей по переработке сырой нефти в Саудовской Аравии включает в себя массовые предприятия по переработке примерно 2 500 млн. Фут. 3 дн сырьевого газа с различных морских месторождений. В рамках этого проекта будут построены две линии фракционирования ШФЛУ для обработки потоков пропана плюс (C 3 +) ШФЛУ и производства пропана, бутана и продуктов природного бензина, соответствующих спецификациям продукции Saudi Aramco.На более поздней стадии проекта было обнаружено более высокое содержание карбонилсульфида (COS) в исходном газе. Если не обрабатывать, высокий COS в сырье приведет к тому, что поток пропана не будет соответствовать требованиям спецификации продукта.

В этой статье обсуждается методический подход Saudi Aramco к решению этой проблемы на этапе проектирования. Он включает анализ для составления краткого списка доступных технологий для удаления COS и объяснение технологии, которая обеспечивает наиболее оптимальное решение.В этой статье также освещаются ключевые вопросы, которые необходимо учитывать на этапе проектирования, и подход к выбору технологии, чтобы гарантировать, что общая работоспособность предприятия не будет поставлена ​​под угрозу.

Объем проекта. Линии фракционирования ШФЛУ будут получать поток C 3 + из кубовых остатков деметанизатора и поток C 3 + из исходных продуктов отпарной колонны конденсата с завода. Линия фракционирования ШФЛУ будет фракционировать сырье C 3 + ШФЛУ на пропан, бутан, пентан, природный бензин и цветные кузовные продукты.

Состав загрязняющих веществ, особенно серы для обоих потоков сырья, кратко изложен в Таблице 1 . Упрощенная технологическая схема линий фракционирования ШФЛУ показана на рис. 1 . Фракционированные продукты будут храниться на месте для использования внутри страны или на экспорт.

Рис. 1. Упрощенная технологическая схема фракционирования ШФЛУ.

Пропан и бутан обрабатываются с помощью обычного щелочного процесса для удаления меркаптанов. Обработанный поток затем направляют в жидкий дегидратор, чтобы обеспечить соответствие требованиям компании по воде 0,1 ppmv. И обработанный жидкий пропан, и бутановые продукты затем направляются в соответствующие хранилища для внутреннего потребления или экспортного использования.

Одной из основных проблем является присутствие COS, который попадает в исходные жидкости на газоперерабатывающий завод.COS, содержащийся во входящем газе, будет иметь тенденцию концентрироваться в потоке пропанового продукта. После фракционирования обработанного газа приблизительно 89% COS попадает в поток C 3 , в то время как 5% и 6% остаются во фракции C 2 и обработанного газа, соответственно. 1,2,3 Присутствие COS в продукте может вызвать проблемы с выходом продукта из спецификации в последующих единицах.

Пропановый продукт должен соответствовать спецификациям Saudi Aramco SAPS-A-140 и SAPS-A-147: 4,5

  • 5 частей на миллион по массе сероводорода (H 2 S)
  • 30 частей на миллион общей серы (как S)
  • Тест медной полоски 1b (темно-оранжевый) на коррозионные соединения.

Влияние COS на характеристики продукта. COS сам по себе не обнаруживается в сухом СУГ. Из-за гидролиза COS в присутствии воды с образованием H 2 S и CO 2 , COS необходимо удалить для сохранения характеристик допустимой коррозионной активности продукта. Хотя COS не является коррозионным соединением, продукт его гидролиза, H 2 S, вызывает коррозию, особенно в присутствии воды.

Помимо коррозии, гидролиз COS может действовать как каталитический яд для последующих пользователей.Продукт LPG также может не пройти стандартный тест на коррозионную активность, тест на коррозию с медной пластиной, 6 при повторном тестировании, если загрязненный LPG вступает в контакт с воздухом или водными загрязнителями, внесенными на более позднем этапе. Поэтому важно эффективно удалять COS из потока продукта.

В одной статье указано, что концентрация COS в 58 частей на миллион (масса / масса), предположительно в результате гидролиза COS, вызовет неудачу при испытании на коррозию медной полосы. Другие исследователи оспаривали этот порог. 7 Также сообщалось, что COS не имел эффекта потускнения на медь до концентрации 20 ppmw, но небольшое изменение цвета наблюдалось при 100 ppmw. 8 При подозрении на COS рекомендуется дополнительное тестирование продукта 9,10 и обработка, чтобы предотвратить появление COS в системе распределения. Как минимум, концентрация COS должна быть удалена, чтобы соответствовать общему содержанию серы.

Важно устранить любое возможное загрязнение COS на ранней стадии проектирования, чтобы избежать поздних инвестиций в систему очистки для конкретной разработки.

Лечение COS — обзор литературы. COS может быть удален либо в потоке газа, либо в потоке продукта LPG. COS, присутствующий в газовом потоке, обычно удаляют через раствор карбоната калия, полученный в процессе удаления горячего карбоната калия для удаления CO 2 после установки парового риформинга. COS также можно превратить в H 2 S путем гидрирования или гидролиза перед удалением H 2 S. Эта термическая и каталитическая конверсия обычно выполняется для газообразного продукта газификации угля. 11 Важно удалить COS из-за риска реакции гидролиза, которая может привести к образованию H 2 S в продукте.

Сообщалось, что COS может образовываться в результате превращения H 2 S и CO 2 в отсутствие воды в результате реакции эндотермического гидролиза в слоях дегидратации молекулярных сит. Каталитическая активность и структура молекулярных сит оказывают значительное влияние на образование COS в присутствии H 2 S и CO 2 . 12,13 Следовательно, указывается, что использование адсорбирующих материалов для дегидратации может быть основной причиной образования COS. Теоретически это предполагает, что остаток H 2 S в очищенном газе превращается в COS в установках дегидратации молекулярных сит в соотношении моль к моль. Также предлагается использовать мелкопористые молекулярные сита (например, 3A против 4A), чтобы избежать реакций, которые образуют COS внутри пор. 14,15

Для обработки адсорбентом технология может быть основана на регенерируемых или невозобновляемых процессах.Из-за низкой полярности COS он не может адсорбироваться большинством материалов молекулярных сит. Поэтому химически реактивный адсорбент, который связывается в необратимой реакции с COS, был использован вместо молекулярных сит для обработки адсорбентом.

В блоке фракционирования большая часть COS попадает в поток пропана. 16 Из сжиженного нефтяного газа COS можно удалить путем обработки сжиженного нефтяного газа амином и обработки адсорбентом. Каждый амин имеет разные характеристики удаления COS, в зависимости от термодинамической реакции, связанной с конкретным амином.Характеристики каждого амина приведены в Табл. 2 . Сообщается, что, хотя MEA может достичь ожидаемого результата теста с медной полоской, MEA не подходит, поскольку он подвержен разложению под действием COS. 17 Необратимая реакция MEA сделала DIPA и DGA наиболее предпочтительными растворителями для использования в COS. Обработка LPG.

Эффективность удаления COS с использованием аминов может быть повышена за счет использования составной щелочной промывки (т.е.е., МЭА добавлен к щелочному раствору) после установки для обработки амином / сжиженным нефтяным газом. Сообщается, что концентрация МЭА в каустике, по меньшей мере, приблизительно 1,5 мас.% Может быть использована для достижения удаления COS менее 0,04 частей на миллион по массе, обозначенного как S. 11 Отработанный каустик с присутствием МЭА будет экспортироваться для дальнейшей обработки.

Важно отметить, что полярные соединения (например, H 2 O, CO 2 и H 2 S) должны быть удалены перед удалением COS в слоях адсорбента. 16 Сообщается, что если COS является единственным присутствующим загрязнителем, то обработка адсорбентом является наиболее экономичным процессом по сравнению с аминовыми процессами. 14

Были разработаны другие нетрадиционные процессы, основанные на использовании физических растворителей и гибридного гетерогенного катализа с обработкой амином для удаления COS из газового потока. 3 В настоящее время в литературе имеется не так много ссылок на растения, посвященных использованию нетрадиционных процессов.

Методика исследования. Был разработан пошаговый подход к разработке надлежащей обработки сжиженного нефтяного газа:

  • Моделирование процесса для определения распределения серы
  • Обозначение вариантов удаления COS
  • Подбор оптимального решения.

Моделирование процессов. Важно понимать распределение частиц серы по линии фракционирования. Это позволит разработчику процесса определить ожидаемое общее содержание серы и, соответственно, определить количество COS, которое необходимо удалить, чтобы соответствовать техническим требованиям к общему содержанию серы.

Для сравнения использовались две собственные программы моделирования 20,21 . Затем в двух программах моделирования сравнивали распределение основных примесей серы (например, H 2 S, CS 2 , COS и легких меркаптанов) по установкам фракционирования.

Серосодержащие соединения в продуктах ГКЖ моделировались с помощью программ, основанных на уравнении состояния Пенга – Робинсона и соответствующих параметрах бинарного взаимодействия, встроенных в соответствующее программное обеспечение.Спецификации столбцов, использованные при моделировании, приведены в Таблице 3 . Поскольку газ будет обрабатываться запатентованным растворителем на установке удаления кислого газа, разработанное моделирование будет сравниваться с продуктом очищенного газа, который содержит 6 частей на миллион по объему COS, подаваемого в деметанизатор.

Результаты для распределения разновидностей серы для двух программ с 6 ppmv на входе деметанизатора показаны в таблице 4 и таблице 5 соответственно. Из обеих программ моделирования очевидно, что 80% CO 2 выводится с продуктом верхнего погона деметанизатора, в то время как приблизительно 99% H 2 S обычно течет с потоком этана.

Для COS, согласно Моделированию 1, a 6% содержимого сырья будет с этановым продуктом, тогда как оставшееся сырье будет течь с потоком пропана. Для моделирования 2, b приблизительное количество COS в сырье, которое будет с этановым продуктом, было смоделировано как 19%, в то время как оставшееся будет с пропановым продуктом.Общие распределения по сводке фракционирования ГКН для обоих моделей показаны на Рис. 2 .

Рис. 2. Упрощенная блок-схема фракционирования ГКЖ для 6 ppmv COS во входном потоке.

На основании результатов, Моделирование 1 a обеспечивает более консервативный подход для ожидаемого расчетного состава COS в пропановом продукте. Принимая это во внимание, COS в верхней части депропанизатора оценивается примерно в 110 ppmw.

Предполагая, что пропановый продукт обрабатывают с помощью обычного процесса промывки щелочью для его установки для очистки жидкости (LTU), ожидаемое общее содержание серы в обработанном пропановом продукте составляет 61,8 частей на миллион по массе (при условии эффективности удаления 98% меркаптанов и отсутствия удаления H 2). S и COS, как указано в таблице 5 (). Было продемонстрировано, что COS составляет примерно 95% от общего содержания серы в обработанном пропановом продукте. Эта концентрация превышала максимально допустимую общую концентрацию серы 30 частей на миллион по массе.Необходимо удалить как можно больше COS, чтобы соответствовать техническим требованиям к общей сере для потока пропанового продукта.

Обозначение вариантов удаления COS. Несколько альтернативных вариантов обработки щелочью были оценены для управления общей концентрацией серы в пределах требуемых спецификаций путем удаления COS. В окончательный список вошли следующие варианты:

  • Вариант 1: регенерируемый адсорбционный слой. Один из вариантов — регенерируемый адсорбционный слой, в котором используется запатентованный активированный оксид алюминия. Процесс должен осуществляться с сухим сырьем, иначе вода будет адсорбироваться преимущественно, что приведет к увеличению размера слоя. Установка расположена после установки обработки СНГ и дегидраторов, как показано на Рис. 3 .

    Рис. 3. Вариант 1 Упрощенная технологическая схема фракционирования ШФЛУ с регенерируемыми адсорбционными слоями COS.


    Основные преимущества заключаются в том, что процесс прост в эксплуатации, не требует лицензированной технологии и позволяет обрабатывать высокие уровни COS, достигающие примерно 1 ppmw по массе S в обработанном продукте. Недостатками, связанными с этим вариантом, являются ожидаемый большой размер регенерируемого адсорбционного слоя, особенно если ожидается наличие других загрязняющих веществ; высокая стоимость адсорбирующих материалов; и проблемы интеграции системы регенерации с установкой, в частности, место выгрузки отработанного газа регенерации. Здесь можно либо направить его в термический окислитель, либо повторно сжать и направить его напрямую как товарный газ, если это не влияет на общий состав серы.
  • Вариант 2: предварительная промывка щелочью с добавлением MEA. Каустическая очистка — эффективная технология для удаления следовых количеств H 2 S и меркаптанов. Он неэффективен для удаления COS. Эффективность удаления COS из щелочной системы может быть повышена с использованием аминов (то есть, MEA, добавленного к щелочному раствору), как показано на рис.4 . Усовершенствованный каустик устанавливается перед LTU, чтобы удалить COS перед основным процессом LTU. Водяная промывка расположена после щелочной промывки для удаления любых растворенных или унесенных солей.

    Рис. 4. Вариант 2 — упрощенная технологическая схема фракционирования ГКЖ с усиленной предварительной промывкой.


    Наличие небольшой концентрации МЭА позволяет растению достичь удаления COS менее 0. 04 ppmw указано как S. При ожидаемой концентрации COS 104 ppmw в качестве S в корме потенциальный лицензиар понимает, что обработка до 150 ppmw в качестве S возможна путем модификации / добавления некоторого оборудования в лицензированный процесс LTU — т.е. добавлением небольшой концентрации МЭА. Отработанный или разбавленный каустик удаляется и заменяется свежим каустиком для поддержания эффективности удаления. Содержание COS в сырье выше 170 ppmw и большие потери жидких стоков, включая щелочь, были сочтены неприемлемыми.

    Одна из основных проблем, связанных с этой опцией, — это утилизация. Вариант утилизации может включать альтернативного стороннего подрядчика, предлагающего солеустойчивую установку для сжигания и окисление влажным воздухом. Использование MEA для улучшения удаления COS может усложнить очистку сточных вод и увеличить связанные с этим расходы. Следовательно, реализация этого варианта потребует снижения ожидаемого расхода сточных вод до более практического уровня.

  • Вариант 3: Обработка сжиженного нефтяного газа амином / растворителем. Единственный возможный процесс абсорбции для удаления COS из жидкого пропана — это использование лицензированного аминного растворителя для снижения COS в пределах спецификации. Этот растворитель устанавливается перед блоком обработки пропановой жидкости, как показано на Рис. 5 . Доступны лицензионные решения для снижения COS до достаточно низкой концентрации, чтобы соответствовать общей концентрации серы. Известно, что такие амины, как DIPA и ускоренный MDEA, снижают уровень COS до низких уровней, но эффективность может быть гарантирована только в лицензированном процессе.

    Рис. 5. Вариант 3 Упрощенная технологическая схема фракционирования ГКЖ с абсорбцией COS амина.


    Преимущество предварительной обработки амином состоит в том, что она не влияет на процесс выбора заявителя LTU или гарантии лицензиара. Другим преимуществом является его высокая эффективность, которая позволяет избежать необходимости в другой последующей обработке для удаления COS из потока жидкости. Недостатком является то, что для этого потребуется лицензия, либо для достижения уровня COS, предоставленного участникам торгов LTU, потребуется собственная поставка амина, что увеличивает ожидаемые более высокие капитальные и эксплуатационные затраты.

    Поскольку это регенерируемый процесс, ожидаемый поток кислого газа необходимо будет обрабатывать в существующей системе регенерации кислого газа, если используется тот же тип растворителя. График проекта будет затронут, так как выбор амина уже завершен без учета высокого содержания COS, что было подтверждено на более поздней стадии проекта.

  • Вариант 4: Улучшенный амин для удаления кислых газов (AGR). В технической статье были исследованы возможности глубокого удаления COS с помощью ускоренного растворителя на основе MDEA.Сильная корреляция между скоростью удаления CO 2 и COS была продемонстрирована на пилотной установке в Канаде. Результаты показали отсутствие удаления COS для чистого растворителя MDEA при удалении до 80% CO 2 . Удаление COS резко возрастало, когда эффективность удаления составляла 80%, и почти полное удаление достигалось, когда CO 2 был полностью абсорбирован. 22 Если выбран этот вариант, ожидаемая концентрация COS с использованием лицензированного, специально разработанного ускоренного растворителя МДЭА оценивается примерно в 1 ppmv на выходе для очищенного газа.Следовательно, при этой концентрации ожидаемая концентрация COS в пропановом продукте снижается примерно до 34 частей на миллион по массе или 18 частей на миллион по весу S. Хотя она ниже спецификации общей серы, это все же считается жестким пределом с точки зрения эксплуатации, особенно в случай нарушения процесса в AGR. Максимальная концентрация COS в очищенном газе для очистки газа от общей серы 30 частей на миллион по массе в жидком пропане составляет приблизительно 1,8 частей на миллион по объему.

    Требуемая концентрация COS для соответствия техническим требованиям к общему содержанию серы очень высока, что не оставляет места для удаления меркаптанов в LTU. Следовательно, необходимо рассмотреть дополнительные меры для снижения риска и обеспечения того, чтобы концентрация COS находилась в пределах комфортного проектного запаса в случае, если наблюдаются какие-либо нарушения процесса.

  • Вариант 5: Вариант 2 + 4 гибрид, улучшенный амин для AGR с предварительной промывкой щелочью MEA. Хотя улучшенный AGR может снизить содержание COS в очищенном газе ex-AGR до менее чем 1 ppmv, все еще существует риск превышения содержания COS выше 2 ppmv, что приведет к тому, что общее содержание S пропанового продукта будет вне спецификации .В качестве решения для риска, указанного в Варианте 4, необходимо рассмотреть дополнительные меры для снижения риска и обеспечения того, чтобы концентрация COS находилась в пределах комфортного проектного запаса в случае, если наблюдаются какие-либо нарушения процесса.

    Один из вариантов — объединить Вариант 2 и Вариант 4, как показано на Рис. 6 . Этот гибридный подход гарантирует, что этап полировки доступен, если наблюдается какое-либо отклонение от технических характеристик, без необходимости чрезмерного проектирования системы полировки. Максимальное удаление COS в блоке очистки газа от серы является первым этапом обработки COS, которая обеспечивает подачу C 2 + NGL в депропанизатор линии фракционирования NGL.Снижение COS до 1 ppmv в результате улучшенных характеристик AGRU делает возможным более осуществимый вариант вторичной полировки за счет усовершенствованной системы промывки щелочью.

    Рис. 6. Вариант 5, максимальное удаление COS в AGRU при полировании с усиленным каустиком.


    Эффект снижения COS от AGRU и увеличения щелочи за счет добавления MEA позволяет потенциальным лицензиарам соответствовать техническим требованиям к общему содержанию серы при одновременном снижении ожидаемого расхода стоков.Принимая во внимание, что концентрация H 2 S также может быть снижена за счет повышения эффективности удаления COS, ожидаемая скорость сточных вод (на основе 25% удаления COS при предварительной промывке с улучшенной щелочью) снижается примерно на 22% от исходного значения, т. Е. , 1020 галлонов / сутки против 1300 галлонов / сутки сточных вод.

    Установка улучшенного каустика на этапе полировки также обеспечивает эксплуатационную гибкость, если гидролиз COS происходит в последующих системах передачи. Чтобы полностью исключить возможность гидролиза COS, рекомендуется удаление COS до низких уровней (близкое к 100%), что приводит к увеличению потока стоков на 33% —i.е., 1770 галлонов / сутки против 1300 галлонов / сутки. Во всех случаях необходимо учитывать безопасное место захоронения отработанной сульфидной щелочи.

Подбор оптимального решения. Как было определено на более поздней стадии проекта, в исходном газе будет более высокое содержание COS. Выбранная технология должна приводить к наименьшему влиянию на проект и технологическое оборудование без ущерба для технических характеристик процесса. Упрощенная техническая матрица была разработана для обобщения относительных преимуществ и недостатков различных вариантов, как показано в Таблица 7 . Каждый вариант сравнивается с относительными последствиями с точки зрения объема процесса, ремонтопригодности, доставляемости проекта и сложности. На этом этапе влияние затрат не учитывается, поскольку основное внимание уделяется влиянию графика.

Большинство вариантов обработки не имеют материальных последствий с точки зрения как добавления / модификации оборудования, так и сложности эксплуатации / интеграции. Обработка после LTU, согласно Варианту 1, не приветствуется из-за трудностей с гарантиями лицензиара в отношении измерения COS на входе и выходе из установки.Кроме того, размер и стоимость адсорбционных установок, а также возможность утилизации регенерированного газа делают эти варианты менее привлекательными.

COS, удаленный в LTU (вариант 2) с помощью усовершенствованной системы предварительной промывки щелочью, по-видимому, оказывает наименьшее влияние на технологическое оборудование и операции. COS можно также удалить путем аминовой обработки согласно Варианту 3. Хотя удалить COS проще в потоке жидкости, чем в газовой фазе, лицензионное решение на этой стадии проекта окажет значительное влияние на график.Кроме того, обращение с кислым газом из регенератора требует направления потока на установку регенерации серы или установку регенерации факельного газа, что может повлиять на размер процесса конкретной системы. В то же время, полагаясь на удаление COS до 1 ppmv в соответствии с Вариантом 4, возникает риск во время производственного сбоя, так как общая спецификация серы 30 ppmw может быть превышена.

Таким образом, синергизм Варианта 2 и Варианта 4 с сокращением COS — в результате улучшенной производительности AGRU согласно Варианту 5 — создает уровни сточных вод, сравнимые со значениями ранее предложенных предложений.Кроме того, решение может быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать эксплуатационную гибкость для уменьшения вытекающего потока, если COS может быть удален до менее 1 ч / млн по объему в установке очистки газа. Это также может увеличить необходимый поток щелочи, чтобы обеспечить полное удаление COS и избежать любого гидролиза, происходящего ниже по потоку. Вариант 5 предусматривает выгодное техническое решение, сводящее к минимуму влияние на проект.

Takeaway. Определение оптимальной технологии обработки продуктов сжиженного нефтяного газа, особенно в середине стадии проектирования, представляет собой сложную задачу для ответственной группы.После понимания принципов механизма, которые заставляют COS влиять на характеристики продукта, необходим пошаговый подход для разработки надлежащего лечения.

Первым шагом является выполнение моделирования процесса для определения распределения серы в продуктах NGL. Из обзора литературы и моделирования процесса с использованием двух инструментов моделирования ясно, что все COS окажутся в потоке пропана. Интересно отметить, что Моделирование 1 a обеспечило более высокое содержание COS в потоке пропана, чем Моделирование 2 b — почти на 13% выше. Для консервативных целей в качестве проектной основы использовались оценки по моделированию 1 и . Сравнение также дало возможность проверить, какой инструмент моделирования дает более точное распределение серы в продуктах NGL, что позволило дополнительно оптимизировать конструкцию.

На втором этапе необходимо разработать и включить в окончательный список различные варианты удаления COS. Учитывая стадию проекта, следует выбирать только проверенные и менее сложные технологии. Наконец, признано, что большинство вариантов обработки не имеют материальных последствий как с точки зрения добавления / модификации оборудования, так и сложности эксплуатации / интеграции.Примечание: выбор технологии зависит от загрязнителей корма, количества серы, стадии проекта и имеющихся систем на предприятии. Он уникален для каждого проекта. Во всех случаях важно знать объем загрязнителей кормов, включая COS, как можно раньше, чтобы избежать изменений на поздней стадии проекта.

Для этого конкретного условия и на данном этапе проекта гибридный вариант является наиболее целесообразным подходом. Гибридный подход заключается в максимальном удалении серы из подаваемого газа за счет выбора подходящего растворителя для очистки газа от серы и повышения эффективности установок очистки от серы для продукта LPG.Оптимальное решение было основано на технологии с наименьшим влиянием на технологическое оборудование, операции и реализацию проекта. Это решение обеспечивает операционную гибкость и не ставит под угрозу технические характеристики процесса. GP

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить различных сотрудников группы управления проектами Saudi Aramco, которые предоставили данные, связанные с обработкой COS.

Банкноты

a HYSYS
b ProMax

Цитированная литература

  1. Мошфегян, М., «Распределение серосодержащих соединений в продуктах NGL», PetroSkills, 1 февраля 2010 г., онлайн: http://www.jmcampbell.com/tip-of-the-month/2010/02/distribution-of-sulfur- содержащие-соединения-в-нгл-продуктах /
  2. Мошфегян М. , «Распределение серосодержащих соединений в продуктах NGL на трех симуляторах», PetroSkills, 1 мая 2010 г., онлайн: http://www.jmcampbell.com/tip-of-the-month/2010/ 05 / распределение-серосодержащих-соединений-в-ngl-продуктах-трех-имитаторах /
  3. Magné-Drisch, J., Дж. Газарян, Дж. Гоннар, Ж.-М. Швейцер, Д. Чиче и др., «COSWEET TM : новый процесс для достижения очень высоких требований COS для обработки природного газа в сочетании с селективным удалением серы H 2 », Наука и технологии в нефтегазовой отрасли — Revue de IFP «Новые энергии», Французский институт петролей, 2016, Vol. 71, вып. 3., май / июнь 2016.
  4. Спецификация продукции Saudi Aramco SAPS-A-140, Saudi Arabian Oil Co., Дахран, Саудовская Аравия.
  5. Спецификация продукции Saudi Aramco SAPS-A-147, Saudi Arabian Oil Co., Дахран, Саудовская Аравия.
  6. ASTM D1838-16, «Стандартный метод испытаний на коррозию медной ленты сжиженными нефтяными (LP) газами», ASTM International, West Conshohocken, Пенсильвания, 2016.
  7. Андерсен, В. С. и др., «Испытание на коррозию медной полосы ASTM: применение пропана с карбонилсульфидом и сероводородом», Energy & Fuels, 2004.
  8. Кларк, П. Д. и К. Л. Лесаж, «Изучение мешающих факторов в тесте на медную полоску ASTM D-1838», GPA Research Project No.982-2, март 2006.
  9. «Предварительный метод определения карбонилсульфида (COS) в жидком пропане без запаха», Стандарт GPA № 2290, 1990 г.
  10. UOP212-05, «Сероводород, меркаптановая сера и карбонилсульфид в углеводородных газах путем потенциометрического титрования», ASTM International, Вест Коншохокен, Пенсильвания, 2005.
  11. Коль, А. и Р. Нильсен, Очистка газа, 5-е изд., Gulf Publishing Company, Хьюстон, Техас, 1997.
  12. Ян Т., К. Хонганг и Х. Цзиньлун, «Образование карбонилсульфида в процессе дегидратации молекулярного сита из высокосернистого природного газа в Китае», SPE 131908, Международная конференция и выставка нефти и газа, Пекин, Китай, 2010.
  13. Батен, Д. , В. Чованиц и К. Пасел, «Образование COS на различных адсорбентах на установках по переработке природного газа», European Magazine Oil Gas, Vol. 42, вып. 2 июня 2016 г.
  14. «Исследование сравнивает процессы удаления COS», Oil & Gas Journal, 22 сентября 2003 г., онлайн: https: // www.ogj.com/articles/print/volume-101/issue-36/processing/study-compares-cos-removal-processes.html
  15. Райнсмит, Р. Б., П. Дж. Арчер и С. Дж. Уотсон, «Удаление карбонилсульфида (COS) из пропана», Исследовательский проект GPA № 991, июнь 2001 г.
  16. Харрисон, М. и др., «Достижение технических характеристик продукта от этана до пентана плюс от установок фракционирования природного газа», Gastech, Бильбао, Испания, 14–17 марта 2005 г.
  17. Литтл, Р. Дж. И др., «Кинетика COS с первичными и вторичными аминами в водных растворах», AIChE Journal, Vol.38, вып. 2 февраля 1992 г.
  18. Кантрелл, Дж. И др., «Эксплуатационные соображения по побочным реакциям в системах очистки газа», Конференция Лоуренса Рида по кондиционированию газа, Норман, Оклахома, 26 февраля — 1 марта 2017 г.
  19. Huttenhuis, P. J. G. et al., «Абсорбция карбонилсульфида в водном пиперазине», Университет Твенте, Нидерланды, симпозиум IChemE, 2006.
  20. ASPEN HYSYS Version 9.0, Aspen Technology Inc., Кембридж, Массачусетс, 2016 г.
  21. ProMax 4.0, Bryan Research and Engineering Inc., Брайан, Техас, 2016.
  22. Кац, Т. и В. Гизен, «Проблема глубокого удаления COS: какие у нас есть варианты», BASF, GPA Europe, май 2009 г.

Мегат Ахмад Ритауддин — специалист по технологическому проектированию в Saudi Aramco. Он присоединился к компании в 2011 году и является частью подразделения Upstream Process Engineering Division, которое предоставляет инженерные знания в области переработки природного газа и легких углеводородов.До прихода в Saudi Aramco он в течение 5 лет работал специалистом по технологическим процессам в подразделении по оптимизации процессов в RasGas Ltd. в Катаре и старшим инженером-технологом в Malaysia LNG почти 7 лет. Г-н Ритхауддин имеет более чем 20-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли на Ближнем Востоке и в Малайзии, уделяя особое внимание переработке газа, ШФЛУ и СПГ. Он также является активным членом двух комитетов Saudi Aramco по стандартам — Oil & Gas Processing и Flow Assurance. Мегат окончила с отличием факультет химического машиностроения в Университете Монаш в Мельбурне, Австралия.Он также является дипломированным инженером, членом Института инженеров-химиков (IChemE) и сертифицированным профессиональным инженером Совета инженеров Малайзии.

Ахмад Фадзил — инженер-технолог в Saudi Aramco. Он присоединился к компании в 2013 году и является частью подразделения Upstream Process Engineering Division, которое предоставляет инженерные знания в области переработки природного газа и легких углеводородов. До прихода в Saudi Aramco он был старшим инженером-технологом в Qatar Petroleum и OGP Technical Services (дочерняя компания Petronas).Г-н Фадзил имеет более чем 23-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли на Ближнем Востоке и в Малайзии, специализируясь на добыче и переработке газа, а также в извлечении и фракционировании ШФЛУ. Он окончил с отличием факультет химического машиностроения Universiti Teknologi в Малайзии. Он является ассоциированным членом IChemE.

Ид аль-Хелал — инженер-технолог в Saudi Aramco в отделе систем управления и разведки подразделения разведки и добычи.Он также работал инженером по эксплуатации на двух производственных объектах в Saudi Aramco — 1 год на газовом заводе Waist и 2 года на заводе по фракционированию NGL в Juaymah. Г-н Хелал получил степень бакалавра (с отличием) в области химического машиностроения в Университете штата Орегон. Он также является членом Американского института химической инженерии (AIChE) и Общества инженеров-нефтяников (SPE).

Сауд Аль-Мудаибег — специалист по технологическому проектированию в Saudi Aramco.Он пришел в компанию в 1995 году и является частью подразделения Upstream Process Engineering. Он проработал на газовом заводе в Усмании 3 года инженером по эксплуатации. Он имеет 25-летний опыт работы в сфере переработки нефти и газа, специализируясь на очистке газа, дегидратации, извлечении ШФЛУ, проектировании и производстве модульных технологических установок. Г-н Мудайбег имеет степень бакалавра химического машиностроения в Университете нефти и полезных ископаемых имени короля Фахда в Дахране, Саудовская Аравия. Он также является председателем комитета по разработке технологических процессов в нефтегазовой отрасли в Saudi Aramco.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта