Как случайно не включить заднюю передачу – Если водитель случайно включил заднюю передачу на скорости: последствия для КПП

Если водитель случайно включил заднюю передачу на скорости: последствия для КПП

Большинство производителей автомобилей стараются облегчить процесс взаимодействия водителя с коробкой передач. Это утверждение вполне справедливо как по отношению к МКПП (механические коробки), так и АКПП (коробка-автомат).

Также производители оснащают коробки дополнительной защитой от случайных включений, что позволяет избежать аварийных ситуаций в движении и непредвиденных преждевременных поломок трансмиссии.

При этом достаточно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией или задаются вопросом о том, что будет, если включить заднюю передачу на скорости. Далее мы рассмотрим, какие последствия могут возникнуть в результате включения задней передачи на МКПП или АКПП при движении авто.  

Читайте в этой статье

Включение задней передачи на скорости: риски и возможные последствия

Итак, на механических КПП схема переключения передач реализована достаточно просто, а включение задней скорости на большинстве современных авто имеет дополнительную «защиту», которая предполагает необходимость подъема отдельного фиксатора.

На машинах с АКПП селектор движется по разным режимам, причем без нажатия на педаль тормоза рычаг не удается передвинуть. В движении для переключения режимов коробки автомат также требуется нажатие отдельной кнопки на рычаге.

Однако некоторые водители по тем или иным причинам все же умудряются случайно включить заднюю скорость R как на МКПП, так и на АКПП, после чего возникает множество опасений касательно возможных последствий. Давайте разбираться.

Прежде всего, среди автолюбителей ходит много разной информации касательно включения задней передачи на скорости. Одни утверждают, что если включить заднюю при  езде вперед, серьезный износ или поломки МКПП неизбежны. В случае с АКПП, такая коробка и вовсе может выйти из строя.

При этом другие автолюбители не разделяют панических настроений, так как твердо уверены, что в современных коробках все предусмотрено и ничего страшного не произойдет. Рассмотрим, кто же прав. 

  • Прежде всего, механика МКПП не позволит просто так включить заднюю скорость на ходу. Если попробовать это сделать, можно услышать сильный треск, хруст и т.п. Однако этот звук никак не означает, что в коробке обязательно и сразу возникла критическая поломка.   

В двух словах, рычаг КПП на механике имеет жесткую связь с вилкой (вилками) переключения передач. Также при езде вперед валы коробки (первичный, вторичный, промежуточный) вращаются в одну сторону. После включения задней передачи валы должны вращаться в другую сторону.

На полностью обездвиженной машине задняя скорость включается легко, однако с учетом особенностей конструкции при движении вперед «воткнуть» заднюю скорость предельно трудно, хотя возможно.

Также задняя скорость на большинстве авто не имеет синхронизатора (в нем нет необходимости), так как данная передача включается только на полностью остановленном авто. Если машина будет двигаться, передача зачастую не включится, вместо этого раздается сильный хруст.

Если рассматривать вопрос более подробно, в МКПП при переключении передач скорость вращения муфты, которая равна скорости вращения ведомого вала, синхронизируется со скоростью вращения шестерни.

Синхронизация возможна благодаря наличию синхронизатора. С учетом того, что шестерня заднего хода вращается в сторону, которая противоположна вращению шестерням передач и вращению муфты, становится понятно, что шлицы муфты попросту не смогут войти в зацепление с шестерней заднего хода.

Именно это и не позволяет включить заднюю передачу при движении вперед. Хруст будет, но муфта не войдет в зацепление, то есть передача не включится. Если же пытаться несколько раз включить заднюю в движении, можно повредить синхронизатор, муфту или шестерню.

  • Теперь перейдем к автомату АКПП. Сразу отметим, в этом случае также включение задней передачи не будет означать, что произошла критическая поломка. Прежде всего, существует несколько типов автоматов, которые управляются механически и электроникой.

Старые АКПП имеют тросиковое управление. Для защиты коробки срабатывает блокировка, а обязательным условием для ее снятия при включении задней скорости (режима «R») является нажатие педали тормоза. Другими словами, заднюю включить не получится, не нажав на тормоз.

Современные автоматы управляются электроникой, то есть рычаг (селектор) АКПП не имеет жесткой связи с самой коробкой передач. Другими словами, его перемещение является просто электрическим сигналом, который посылается на исполнительные механизмы.

Получается, даже если водитель включит заднюю на АКПП на скорости, электронный блок, который получает информацию от группы датчиков (датчик скорости, ДПДЗ и т.д.), посчитает такое включение сбоем или ошибкой.

Если просто, коробка переключится в нейтраль «N», причем на панели может гореть включение «R». Получается, задняя скорость попросту не включится, автомобиль покатится на нейтралке. Единственное, если такое произошло, в этом случае нужно правильно действовать дальше.

  • В случае, кода водитель замечает, что на автомате включен режим «R», не нужно нажимать на педаль газа. Также не спешите переводить селектор в режим «D», что также может привести к сбоям и ошибкам.

Прежде всего, остановите автомобиль полностью, затем переключитесь в «N» и выдержите небольшую паузу, а уже затем можно переключиться в «драйв» и продолжить движение. Необходимость таких действий продиктована наличием гидротрансформатора в устройстве АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно эксплуатировать АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях использования коробки-автомат, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации агрегата данного типа.

Если сразу после случайного включения задней скорости попытаться перейти обратно на драйв в движении,  как уже было сказано выше, фактически, в режим «D» будет переводиться катящийся на нейтралке автомобиль.

Так вот, гидротрансформатор является устройством с двумя крыльчатками, между которыми через масло передается крутящий момент от мотора. Под нагрузками скорости их вращения приблизительно равны.

Если машина просто катится (на скорости включить «N» или по ошибке «R», что также приведет к включению нейтралки), связь трансмиссии и мотора прерывается, крыльчатки начинают вращаться с разными оборотами.

Если резко подключить «D», давление масла возрастет, что может стать причиной повреждений крыльчатки в ГДТ. Именно по этой причине нужно сначала остановить машину, затем переключится с «нейтрали» на «драйв» и только после этого трогаться.

Напоследок отметим, что в случае с вариаторами и роботизированным коробками включить заднюю скорость на ходу также не получиться, так как ее включение не позволит сделать электроника и ряд имеющихся блокировок.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что производители авто как с МКПП, так и с АКПП отдельно учитывают вариант возможных ошибок и случайного включения задней передачи. При этом включить заднюю скорость на механике практически невозможно благодаря особенностям конструкции самой КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе правильно. Из этой статьи вы узнаете, как эксплуатировать коробку вариатор, а также что нужно учитывать при использовании коробки вариатор.

Что касается автомата, в данном случае современные типы АКПП под управлением электроники попросту переключатся в «нейтраль» вместо задней скорости. Старые же автоматы с механическим управлением имеют блокировки, которые не позволят переместить селектор в режим  «R» без нажатия на тормоз и до полной остановки автомобиля.

Читайте также

krutimotor.ru

Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автомат (АКПП) и механику

Сейчас очень много мифов по поводу задней передачи на скорости. Мол если ее включить на скорости — то все, хана наступит коробке передач и она прикажет долго жить. А АКПП так вообще сразу превратиться в груду металла и ее можно сразу будет выкидывать! Так ли это на самом деле и что будет, если попробовать исполнить эти маневры на скорости? Читайте и смотрите видео в конце, однозначно будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

У опытных водителей этот вопрос не вызывает никаких эмоций, все потому что они знают что в современных коробках ничего страшного не случиться. А вот у новичков, если они попытаются или включат, задний ход на скорости случается сразу паника (особенно если это АКПП). В общем, не буду ходить вокруг да около, разложу по двум основным трансмиссиям.

Механика (МКПП)

Для того чтобы понять что вы — не убьете свою механическую коробку передач, нужно просто попробовать на ходу включить заднюю передачу.

Раздастся просто оглушительный хруст, причем передача никак не захочет включаться. Сколько раз бы вы ее не пытались установить.

Все дело в том, что рычаг на механике жестко связан с вилкой (вилками) переключения передач. При движении вперед валы (первичный и вторичный, возможно и промежуточный) вращаются в определенную сторону. Чтобы включить задний ход, нужно заставить их вращаться в другую, абсолютно противоположную (что сделать – возможно), НО очень сложно! Только после полной остановки, сделать это легко и просто и они пойдут в другом направлении.

Еще такой момент у задней передачи нет синхронизатора (по сути, он ей не нужен), а поэтому передача включается только из стоячего положения. Поэтому и будет раздаваться дикий хруст.

Автомат (АКПП)

Здесь также ничего страшного не произойдет. Не стоить верить «чудо-мастерам» на СТО которые вам говорят — что все, ПИПЕЦ, пропало! Один раз включил заднюю передачу на скорости, пусть даже не большой и АКПП на замену. Вы сами-то в это верите? Если бы на самом деле все было именно так, тогда это была бы любимая коробка все мастерских, но обычные водители ее бы возненавидели, ибо ремонт просто – «ЗОЛОТОЙ».

Расскажу как есть. Сейчас стоит различать два типа гидротрасформаторых автоматов:

  • Старый тип. Зачастую бывают с тремя, четырьмя передачами (редко пять). У них переключения передач происходят при помощи специального тросика. Поэтому что не повредить конструкцию на ходу, конструкторы придумали блокировать рычаг, когда вам хочется включить «R». Вы просто не сможете это сделать, тем самым уберегая трансмиссию от разрушения
  • Новый тип. Здесь больше автоматики и электроники, зачастую рычаг жестко не привязан к АКПП, а все приказания, которые вы отдаете (при его помощи) выполняют специальные электроприводы. Таким образом, на скорости если вы воткнете заднюю, то трансмиссия обозначит это как не правильный алгоритм, начнет защищать себя от таких действий, перейдя в нейтральный режим (хотя на панели будет гореть «R»). И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Вы просто будете катиться и все.

Однако если вы заметили что воткнули заднюю, на современном автомате вам нужно правильно выйти из этой ситуации.

Что делать, как себя вести

Собственно нет каких-то сложных алгоритмов, однако стоит помнить кое-что:

  • Если заметили, что включена «R» не стоит газовать
  • Не переключайтесь сразу в «D» это чревато!
  • Вам нужно остановиться и уже после полной остановки переключиться на «DRIVE»

Почему нужно делать именно так, а не сразу перевести с «R» на «D»? МЫ уже поняли что в современных авто при такой ошибке включается нейтральная, на которой катиться можно, но из нее не стоит включать DRIVE

Все дело в гидротрансформаторе (сейчас будет утрированная информация чтобы просто понять принцип), у него есть две крыльчатки: первая соединена с мотором, вторая с трансмиссией.

Когда вы двигаетесь вперед, тогда от одной передается давление масла другой, то есть пошел крутящий момент. И на скорости они вращаются одинаково. Как только вы включаете «N» (или в нашем случае «R») то автомат расцепляет связь, крыльчатки начинают вращаться с разными оборотами. Если подать резко давление (то есть включить «D») то оно может повредить части этих турбин, поэтому его нужно сначала выровнять (остановиться), затем трогаться (думаю, понятно объяснил).

Сейчас видео версия смотрим

Думаю многие мне зададут вопрос про вариатор и робот – а как дело обстоит с ними? Здесь все просто — у них вы вообще не воткнете заднюю передачу на скорости, по аналогии со старой АКПП. Все дело в том, что у них такие конструкции которые уберегают он не правильных действий начинающего водителя.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

avto-blogger.ru

Что будет, если на ходу включить заднюю передачу?

“А что будет, если на полном ходу вперед врубить заднюю передачу?” – вопрос, который мучает многих любопытных автомобилистов. Причем особо дотошные интересуются, что будет как на “автомате”, так и на “механике”. По ряду причин, конечно же, сам это никто проверять не хочет, ведь результат никому не известен, а тачку жалко.

Не буду томить, погнали!

Включение задней передачи на автомате при движении вперед.

Начал с “автоматов” я не случайно, ведь они максимально напичканы электроникой. Кстати, под “автоматами”, в данной статье, я подразумеваю все современные автоматические коробки – гидротрансформаторы, роботы, вариаторы. Несмотря на разную конструкцию, управляет ими электроника, а значит именно она принимает конечное решение, а не пилот. Для тех, кто несколько удивлен, отмечу, что у значительного количества автоматов селектор выбора передач вообще механически никак не связан с трансмиссией. Вы с таким же успехом могли бы нажимать клавиши, отвечающие за режимы, а не дергать брутальный рычаг АКПП.

Те, кто сами пользуются одной из “автоматических” коробок, могли не раз замечать, что на ходу перевести селектор в “R” не получается, он просто не переводится. Для его разблокировки требуется полная остановка и нажатая педаль тормоза. На электронных селекторах “R” порой можно выбрать, но самого включения в коробке не произойдет.

По автоматам вывод однозначный – масса датчиков и умная электроника не позволяют вам уничтожить коробку неправильным режимом.

Включение задней передачи на механика при движении вперед.

 

Если с “автоматами” все однозначно, то с механикой дела обстоят куда сложнее. Ввиду того, что сам производитель отдает “коробку” на откуп пилоту, выбор неправильной ступени возможен. НО с задней передачей, в отличии от передних, есть ряд особенностей.

Дело в том, что в большинстве механических коробок реверс – это прямозубые шестерни, которые смыкаются не за счет муфты (как на передачах вперед), а за счет сдвига одной из шестерней до полного их совмещения. Такая конструкция лишена синхронизатора, ведь нет потребности в поэтапном вращении в одном направлении (как на передачах вперед). Задняя передача – это единственная передача, которая включается исключительно при полной остановке.

Теперь представьте: вращение двигателя направленно в одну сторону, и на “передних” передачах колеса вращаются в перед. При попытке включить заднюю передачу на ходу, колеса по-прежнему движутся в перед, а вот действия водителя “вынуждают” часть механизма коробки включить задний ход. В результате получаем дичайшую рассинхронизацию в частоте и направлении вращения шестерней задней передачи и попытки их зацепления путем перекрытия.

Говоря простым языком, хрен там получится впихнуть заднюю при движении вперед. Надо быть жестоким качком, чтобы две прямозубые шестерни заставить сцепится, причем движущихся не в унисон. На практике вы сможете наблюдать, что задняя просто не включается, издавая при этом неприятный скрежет.

Далеко не самый худший вариант

А что будет, если ее таки удастся впихнуть?

Включить ее, не раздолбав зубья задней передачи, не получится. Одна шестерня должна “вытормозиться” о другую. Если включение удастся до полного срезания всей ширины зубчатого зацепления и сцепление будет мгновенно отпущено – скорее всего, колеса ведущей оси “стопорнутся”. Достоверной информации об это практически нет, ведь в 99% случаев ее включить никому не удавалось.

Итоги

Честно говоря, это одна из немногих тем, которая была безумно интересна и для меня. Как видите, на автоматах заложенные производителем настройки не позволяют как случайности, так и злому умыслу “поглумиться” над коробкой. Механика же не в силах себя спасти от идиота, но ввиду конструктивных особенностей не даст себя угробить при первой же нечаянной ошибке. Я порекомендовал бы не экспериментировать, ведь с “разваленным карабасом” уже никуда уехать не удастся!

 

veddro.com

Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения

Трансмиссия – самый загадочный агрегат в автомобиле, особенно для людей слабо подкованных в техническом плане. И вроде все просто – выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет. Однако если вдруг не едет, то неизвестно что и думать. Поэтому, когда с КПП что-то случается, – не включается задняя скорость, например, то хоть плачь.

А если дело происходит в гараже или на стоянке, где всегда полно советчиков, всегда точно знающих, почему не включается передача, то после нескольких минут жарких дискуссий начинаешь жалеть, что коробка в машине не автомат, а «ручка». Хотя АКПП так же не лишена подобных проблем. Но начнем по порядку.

Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка. Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности — и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть несколько. Будем продвигаться от простого к сложному.

Износ втулки кулисы

На эту неисправность может указывать некоторая разболтанность рычага. Впрочем, если износ протекал равномерно, — шел своим чередом — вы могли и привыкнуть к свободным ходам кулисы, и не заметить приближающихся неприятностей. Проблема решается путем замены втулки – снимаете чехол рычага, затем снимаете саму кулису, меняете пластиковую втулку на новую и ставите все на место. Процедура осуществляется в салоне авто.

Нарушения по электрической части

В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях – непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются. Как результат, нет смычки и скорость не воткнешь.

Механические повреждения или блокировки тяг КПП

У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач. При плохой погоде – при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь.

Старое масло в КПП или его низкий уровень

Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется «зеленое» понятие о том что вы делаете.

Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов

Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания. Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.

Мы намеренно не коснулись проблем с включением задней передачи в АКПП, по той простой причине, что «автоматы» с «рождения» наделены защитой от дурака – сломать их самому очень сложно. Но самое главное, что АКПП сигнализирует водителю о своих неполадках характерными толчками при работе в штатном режиме. Не заметить их, невозможно.

Текст принадлежит: http://vopros-avto.ru/

vopros-avto.ru

Что будет если на ходу включить заднюю передачу


Этот дурацкий вопрос рано или поздно приходит в голову почти каждому водителю. Но устраивать подобное испытание своему авто практически никто не решается. Что же на самом деле произойдет, если «воткнуть заднюю» у КП в момент, когда машина едет вперед на полном ходу?
Включить «задний ход» во время движения вперед теоретически можно на любой машине — что с «автоматом», что с «механикой». А вот последующие за этим актом события будут совершенно разные. Начнем с МКП.

На некоторых современных механических коробках положения рычага одной из высших передач и «задней» расположены рядом и можно случайно при переключении попасть, как говорится, не туда. Хотя, заметим, на большинстве современных МКП для включения заднего хода требуется снять блокировку — как правило для этого нужно потянуть вверх специальное «колечко» на рычаге КП. То есть случайное включение тут исключено. Но существуют и трансмиссии, где ничего подобного нет, то есть автопроизводитель рассчитывает на здравомыслие водителя.

Так или иначе, но включить заднюю скорость на машине с «механикой», которая едет вперед теоретически можно. На практике же, при попытке сделать это из недр машины раздается жуткий треск и скрежет, а рычаг КП вырывается из руки стремясь в нейтралное положение. Это вполне объяснимо: включая заднюю на скорости мы пытаемся ввести в зацепление две шестерни коробки, вращающиеся в разные скорости. На этой стадии опыта большинство пытливых умов в испуге прерывают эксперимент. Но на самом деле, при наличии изрядной физической силы у водителя, «лысой» резине и достаточно изношенных зубцов у шестерней КП «воткнуть заднюю» на ходу все-таки можно.


При этом ведущие колеса немедленно начнут вращаться в противоположную сторону. На заднеприводном авто это быстро закончится остановкой машины, а на переднеприводной — мгновенной и полной потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями. Если при этом руль был хотя бы слегка с повернут от прямолинейного положения в сторону, машина начнет еще и крутиться волчком — продолжая при этом двигаться по инерции вперед. В общем, на дороге лучше не пытаться вытворять такое.

В случае с автоматической КП все будет совершенно иначе. Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью. Встроенная в электронные мозги машины «защита от дурака» просто заблокирует эту команду водителя «коробке». Таким образом перевод джойстика автоматической КП в положение «R» при движении вперед лишь включит белый фонарь заднего хода в задних блок-фарах и камеру заднего вида — если она имеется, конечно. На движение задним ходом машина с «автоматом» по-настоящему переключится лишь при полной остановке и нажатой педали тормоза.

sivator.com

Ответы@Mail.Ru: как включить заднюю передачу?

выходишь из машины и толкаешь назад. еще развернуцца можно.

усилием мысли )

Берешь и включаешь. Поподробнее надо вопрос освещать.

В зависимости от коробки передач. Проще всего на автомате. Если механика — есть три варианта — рычаг вправо и взад влево и взад (или вперед, не помню) вправо, притопить рычаг вниз, и взад Да, и не забудьте при этом давить на сцепление.

смотря какой автомобиль и какая коробка передач) в классике-утопить рычаг, направо и вниз в остальных- утопить, влево и вверх в коробке-автомат-буква R

Включателем, а выключить выключателем)))

оччень осторожно

Берешся за рычаг и толкаешь вниз

Яна возьмём к примеру шестёрку (ВАЗ 2106) 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. задняя (обозначена на рычаге буквой R)скорость включается небольшим нажатием на сам рачаг (т. е. вниз его утопить) при етом отодвинуть его в правую сторну до кноца, и опустить в этом положении вниз. автомобиль десятка. задняя скорость включается без утапливания. просто передвигаем рычаг туда где находиться первая передача (передвигаем рычаг влево до самого конца и вверх, первая включается немного влево и вверх) дальше обычный японский автомобиль с механической КП. включается так же как и у шестрёрки только без утапливания. рычаг вправо до конца и вниз! Автомобиль с коробкой автомат. первое положение в самом верху рычаг это парковка (P) второе положение это задний ход (R) третье нейтральная скорость (N) четвертое главная много-ступеньчатая скорость (D) ниже две скорости в одном положении (2)(скорость для тех где трудная проходимасть) и самая нижняя превая передача (L)

книжечку в бардачке поискать …»эксплуатация» там почитать по этой теме где рям на первых страницах

touch.otvet.mail.ru

Что будет если на скорости включить заднюю передачу(коробка автомат)

Потом скажешь о своих ощущениях.

Ваще жуть полная, у меня чуть не грохнулась коробка. Случайно перескочила.. . Пришлось экстренно тормозить.. . Повезло, что сзади никого не было.

Да нет- сервисов много сейчас тем паче кто так его делает то? )))

Прощайся с коробкой, тормозами и резиной.

ну и эксперементатель!!!!

если в момент переключения машина еще движется вперед, то передаточный механизм обычно быстро ломается. Если машина уже остановилась — то почти все-равно

Так-то защита должна стоять от таких действий. Но если все-таки удастся так сделать, то повреждение КПП вплоть до ее полного выхода из строя.

Сначала, навернется коробка, а затем кончиться мотор . Будь уверенн !

1-0 в пользу СТО

у меня знакомый забуксовал в сугробе и что бы раскачать машину тыркал взад- перед…. машина правда старенькая была…. но домой на верёвке его притащили…. -на разборе потом коробку покупал…. ну а у вас если машина не старая- может ещё и потерпит…. но я б не советовал…. сам езжу аккуратно…. всётаки не хотелось бы денюшку зря палить….

а контрактная коробочка от 25000 и ремонт десяточка-разворачивайся дальше!

Что за бредовый разворот? У тебя ещё коробка работает? Ещё попробуй на ходу парковку включить.. . так чтоб уж наверняка угробить.

Молодец! Хорошо разогнался? Включай «Ракету»! Сразу полетишь…

Полицейский разворот начинается с движения задним ходом!!! ) <a href=»/» rel=»nofollow» title=»820041:##:ygqv63z» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Вообще не советую подобным на АКПП заниматься… . Для этого есть механика!

на механике при движении вперед ты при всем желании заднюю не врубишь.. . рычаг только сломать можно, если дури до фига.. . а на автомате вообще то предохранитель от таких клоунов должен стоять. . нейтралка должна сама включаться вместо задней…

Неправильный «полицейский разворот. » Но в любом случае после его завершения направление движения авто меняется, только после этого переключаются передачи. Но это на механике. на автомате как это сделать безболезненно не знаю.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта