Как проверить термостат новый: Как проверить термостат не снимая с машины

Как проверить термостат не снимая с машины

В процессе работы автомобильный двигатель неизбежно нагревается. Холодный мотор потребляет больше горючего. Перегрев чреват различными неприятными последствиями, вплоть до заклинивания двигателя. Подержать оптимальный тепловой режим позволяет термостат. Любому водителю стоит знать, как проверить термостат, не снимая с машины, если температурный режим нарушается.

Содержание статьи

Для чего нужен термостат и как он работает

Итак, как уже стало понятно, термостат – это часть системы охлаждения двигателя. Его назначение заключается в том, чтобы открывать или перекрывать движение жидкости по малому или большому кругу охлаждения. Принцип работы основан на том, что при нагревании физические тела расширяются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти утечку антифриза или тосола. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах обнаружения неисправности в том случае, если охлаждающая жидкость течет.
 

Устройство термостата относительно простое: цилиндр, заполненный специальной смесью из воска, порошковой меди, графита и алюминия. Также имеется шток, помещенный внутрь этого цилиндра, два подпружиненных клапана (основной и малого круга), прикрепленные к указаному штоку. Во время работы двигателя цилиндр омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому тепло передается воску. При нагревании последний сильно расширяется, выдавливая шток с клапаном малого круга. В результате малый круг перекрывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Где расположен термостат

Для того чтобы проверить работу термостата на автомобиле, нужно для начала его найти. То есть, необходимо точно знать, где данная деталь располагается. Сделать это довольно легко.

Прежде всего, в подкапотном пространстве следует отыскать самый толстый патрубок – верхний шланг радиатора, который идет от радиатора (он всегда перед мотором) к двигателю. Этот патрубок неизбежно своим вторым концом будет прикреплен к термостату, а точнее, к его корпусу.

Такая схема используется на большинстве отечественных машин и на многих авто иностранного производства.

При этом следует помнить, что у некоторых автомобилей местоположение этой детали системы охлаждения может меняться. Как правило, это касается иномарок. В таком случае нелишним будет заглянуть в техническое руководство для конкретной модели транспортного средства.

Какие признаки поломки термостата

Как уже говорилось выше, термостат открывает один круг теплообмена и перекрывает второй. Если этот элемент выходит из строя, то возможны два варианта:

  • термостат все время перекрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву мотора, что будет заметно на приборной панели. Перегрев в свою очередь влечет массу негативных последствий: деформация и разрушение отдельных узлов, заклинивание;
  • Термостат заклинило в открытом положении. То есть, охладитель циркулирует все время через радиатор. В теплое время года никаких проблем может не возникать. Но на холоде и, тем более, на морозе двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию). Это приводит к существенному перерасходу топлива, не работает внутрисалонный отопитель (печка) и т.д;

Если есть признаки неполадок, то можно проверить термостат, не снимая его и не загоняя машину в автосервис.

Как проверить работу термостата

Выполнить эту операцию сможет даже новичок. Главное – это уметь завести двигатель и открыть капот. Итак, основной порядок базовых действий такой:

  • заводим двигатель;
  • ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  • щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. Сначала (пока термостат не сработал) он будет холодным;
  • после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Температура, при которой это произойдет, зависит от модели и марки автомобиля. Диапазон довольно широк: от 75 до 85 градусов по Цельсию. При открытом клапане термостата все шланги, идущие к нему, будет горячими на ощупь. Если же один из них остается холодным, это свидетельствует о поломке термостата.

Кстати, ремонтировать термостат, скорее всего, не получится. Так что в этом случае можно сразу отправляться в ближайший магазин за новым, чтобы произвести замену.

Затем проверяем новый термостат. Несмотря на относительно низкую стоимость детали, никому не хочется отдавать деньги за некачественный товар. По этой причине стоит проверить новый термостат. Сделать это также можно дома:

  • набираем в кастрюльку такое количество воды, чтобы термостат был покрыт ею полностью;
  • ставим кастрюлю на огонь и ждем;
  • при достижении рабочей температуры (она указана на корпусе прибора), термостат должен сработать. Если этого не произошло – меняем его у продавца на другой;

Напоследок добавим, что температура двигателя – это важный показатель, за которым необходимо следить во время езды. Поддерживать оптимальный режим нагрева и охлаждения помогает именно термостат.

Получается, хотя отклонения от нормы могут  возникать по разным причинам, указанную деталь стоит проверять в первую очередь. С учетом того, что определить  работоспособность термостата довольно легко, данная процедура не потребует особых знаний, инструментов и большого количества времени. При этом снимать его с двигателя также вовсе не обязательно.

Читайте также

Термостат: проверяем, не снимая — Статьи

 

Проверка термостата – важная процедура, которая требует определенных навыков и умений. Каждому автомобилисту следует знать, как правильно провести диагностику этого автомобильного агрегата, не извлекая его с машины, если рабочий температурный режим нарушается.

 

Признаки поломки термостата

Этот температурный датчик открывает один круг теплообмена и перекрывает второй.

 

Возможны два варианта его поломки:

 

 1.     Деталь постоянно перекрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости, в результате чего мотор перегревается, а это приводит к деформации и нарушению отдельных запчастей.

2.     Заклинивает в открытом положении (охладитель циркулирует через радиатор). В этом случае мотор может нагреться до оптимальной рабочей температуры и как следствие – значительный расход топлива.

 

 

При обнаружении этих признаков, автовладелец может проверить работу термостата системы охлаждения двигателя, даже не снимая его с машины. Кстати, это один из самых простых и доступных способов диагностики данного автомобильного элемента.

 

Проверка работоспособности термостата

Выполнить данную операцию сможет каждый автолюбитель и при этом она не займет много времени.

 

Чтобы проверить термостат, без снятия с автомобиля, нужно выполнить ряд несложных действий:

 

 

●       запускаем двигатель и спустя 2 минуты открываем капот;

●       трогаем шланг (сначала он будет холодным на ощупь)

 

 

После того, как мотор нагреется, исправный температурный датчик должен открыть большой круг и пустить жидкость через радиатор. При открытом клапане шланги будут горячими, если один из них окажется холодным, значит регулятор температуры по какой-то причине заклинило и он вышел из строя. В этом случае его срочно нужно заменить на новый во избежание перегрева двигателя.

 

 

Вы можете демонтировать температурный датчик и проверить его в домашних условиях. Для этого налейте в кастрюлю кипяток, опустите в него данный узел и оставьте его там на несколько секунд. Если он в рабочем состоянии, то будет хорошо видно, как шток перемещается, а клапан запчасти раскрывается. Если при домашней проверке работоспособности термостата его клапан не откроется, то значит от сломан.

 

Если после проверки термостат оказался неисправным, то вы можете купить новый, заполнив онлайн-заявку на нашем сайте.

Проверка термостата на машине | Блог

Проверка термостата на машине

Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет важную задачу. Он контролирует температуру силового агрегата без участия человека. Делать это необходимо по той причине, что мотор работает с максимальным КПД только при определенном температурном режиме. В основном он колеблется в пределах 86-90 °C. Если двигатель имеет температуру ниже этого значения, он берет больше топлива для работы. При перегреве увеличивается вероятность его остановки и даже заклинивания. Поэтому в первую очередь выполняется проверка термостата, если температура двигателя выходит за рамки рабочего режима. Рассмотрим, как это сделать, не снимая узел с автомобиля.

Причины и признаки неисправности термостата

Принцип работы данного узла основан на том, что, нагреваясь от охлаждающей жидкости, в термостате плавится технический воск, за счет чего открывается клапан, блокирующий путь антифриза через радиатор.

Получив новое направление, антифриз охлаждается в радиаторе, за счет чего двигатель не перегревается. Если температура опускается ниже допустимого температурного предела, воск застывает и клапан блокирует путь по большому кругу, когда жидкость проходит через радиатор. Учитывая все это, необходимо знать, как проверить исправность термостата, когда появятся следующие признаки:

  1. Перегрев силового агрегата. Это обусловлено заклиниванием термостата в закрытом положении, из-за чего антифриз все время циркулирует, минуя радиатор и не отводя от мотора тепло. Летом мотор быстро перегревается, зимой процесс происходит медленнее за счет изначально низкой температуры силового агрегата.

  2. Холодный двигатель. Мотор не достигает оптимального режима в холодную погоду, от чего печка салона практически не работает. Кто знает, как проверить термостат, понимает, что его заклинило, когда он открылся. Антифриз циркулирует только через радиатор, что не страшно в летнюю жару, но негативно сказывается в зимние холода.

Если появились вышеперечисленные признаки, термостат рекомендуется проверить на целостность и, если требуется, заменить. Перед установкой следует проверять и новый узел, так как вероятность заводского брака всегда есть.

 

Перегрев — одна из самых частых причин выхода двигателя из строя

Как проверить термостат и определить его поломку

Даже новичок справится с этой задачей, зная, как проверить работоспособность термостата. Достаточно завести двигатель и подождать несколько минут, пока он прогреется. Затем необходимо открыть капот и рукой пощупать шланг системы охлаждения, соединяющий термостат с радиатором. Изначально шланг будет холодный, потому что термостат блокирует путь радиатор. При достижении требуемого температурного режима клапан откроется, шланг станет теплым, если устройство работает. Если же оно заклинило, шланг останется холодным.

Таким образом каждый, кто понимает, как проверить работу термостата, выявит его неработоспособность и тогда, когда он заклинил открытым. Это станет понятно по тому, как шланг нагреется еще до того, как двигатель достигнет оптимальной температуры. Такой проверки достаточно, чтобы понять необходимость в замене узла. Рассмотрим, как определить неисправность термостата за пределами машины, чтобы не установить заведомо нерабочий узел. Для этого его погружают в миску с водой, которую ставят на огонь и нагревают. Если клапан срабатывает на нижнем и верхнем температурном пределе согласно данным в техническом паспорте, значит узел работоспособный и его можно устанавливать.

Как самому проверить термостат, не снимая его с автомобиля | НовАвто

Термостат является одной из основных деталей автомобиля.

Принцип работы.

Термостат — это устройство внутри которого находится клапан, распределяющий поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Как самому проверить термостат, не снимая его с автомобиля

Сразу после запуска двигателя клапан термостата должен быть закрыт, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется по малому кругу, что способствует быстрому прогреву двигателя.

После нагрева охлаждающей жидкости до определённой температуры внутри термостата открывается клапан и поток охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу системы.

Для каждой модели автомобиля температура открытия своя, но как правило, температура начала открытия термостата составляет 70-95 гр, а полного открытия 100-105 гр.

Неработающий термостат является одной из причин длительного прогрева двигателя или сильного перегрева двигателя.

Проверка термостата.

Работоспособность термостата очень легко проверить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Последовательность действий следующая:

  • Запустить двигатель автомобиля и подождать, когда охлаждающая жидкость нагреется до температуры срабатывания термостата;
    После нагрева охлаждающей жидкости до температуры открытия термостата необходимо осторожно потрогать рукой 2 патрубка: верхний патрубок, подводящий охлаждающую жидкость к радиатору, и нижний отводящий,
Как самому проверить термостат, не снимая его с автомобиля
  • При температуре ниже 70 гр нижний патрубок должен быть холодным. Как только температура становится выше 80 — 95 гр термостат срабатывает и патрубок очень быстро становится горячим.
    Когда прибор показывает, что температура двигателя выше 100 гр, а патрубок, присоединённый к радиатору снизу, холодный, то значит термостат неисправен. В таких случаях двигатель автомобиля начинает «кипеть».
  • Если нижний патрубок с момента пуска двигателя нагревается постепенно и очень медленно, а температуры верхнего и нижнего патрубка равны, то это говорит о том, что термостат всегда открыт, что также является неисправностью. В этом случае двигатель прогревается гораздо дольше, чем обычно.

Термостаты не подлежат ремонту, поэтому необходимо устанавливать новый.

Итог.

Таким образом, можно легко проверить работоспособность термостата, не трогая его руками.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «НовАвто».
На канале ежедневно публикуются полезные материалы.

Снятие и проверка термостата Лада Гранта

 При неисправностях термостата на автомобиле наблюдается перегрев, а чаще пониженная температура двигателя. Такие явления связаны с заклиниванием термостата в одном положении, в итоге охлаждающая жидкость  движется по одному кругу (большому или малому). Отсутствие регулировки распределения ОЖ приводит к отклонению от температурного режима двигателя. Поломка термостата является одной из самых распространенных в системе охлаждения.
 Для  замены термостата на автомобиле  Лада Гранта, ОЖ из системы охлаждения сливать полностью не надо.

Вам потребуются: ключ ТОRХ ТЗО, торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

Снятие термостата Лада Гранта

Термостаты 8-клапанных двигателей и 16-клапанного двигателя  Лада Гранта расположены по разному, в связи с чем их замена для этих двигателей показана в отдельности.
Для снятия термостата двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выполните следующее.
1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора. Слейте в емкость ОЖ которая выльется из радиатора двигателя. Заверните пробку сливного отверстия обратно.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.,.
3. …и отсоедините колодку от датчика

4. Ослабьте затяжку хомута крепления заднего шланга к крышке термостата…

5. …и снимите шланг с патрубка крышки

6. Аналогично отсоедините передний шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Отверните гайку крепления провода «массы» к верхней шпильке крепления корпуса термостата…

8. …и снимите со шпильки гайку, шайбу и наконечник провода.

9. Отверните две гайки крепления корпуса термостата, снимите установленные гайками шайбы…

10. …и снимите корпус термостата со шпилек.

Уплотнительную прокладку корпуса термостата заменяйте новой при каждой разборке соединения.

11.  Выверните три  болта  крепления крышки термостата и снимите крышку.

12. Преодолевая усилие пружины, отожмите вниз фиксирующую пластину термостата…

13. …затем, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами…

14. …и снимите.

15. Выньте из корпуса пружину.

16. …и термостат.

17. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до температуры 78-80 ‘С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (87±2) ‘С.

18. При температуре (87±2) ‘С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.
19. Установите термостат в корпус в порядке, обратном снятию, а крышку — на корпус.

Уплотнение крышки при каждой разборе — сборке заменяйте новым.
20. Установите термостат на двигатель в порядке, обратном снятию.
21. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости Лада Гранта»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.
 О том как снимать термостат на 16 клапанном двигателе Лада Гранта, можно посмотреть в статье «Снятие термостата на автомобиле Лада Приора»

Проверка исправности термостата Лада Гранта

Для проверки термостата на автомобиле Лада Гранта пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-92 ‘С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
 Для проверки извлеченного термостата выполните процедуры по п.п.17-18  (см. инструкцию выше)

не снимая с машины, в домашних условиях


Система охлаждения автомобильных двигателей максимально эффективна. От нее во многом зависит рабочий ресурс двигателя. Самой частой и серьезной неисправностью этой системы является выход из строя термостата.

Статья дает подробный ответ на вопрос, как проверить термостат, как это сделать без демонтажа и в домашних условиях, при помощи мультиметра, для автомобилей с электронным механизмом регулирования.

Устройство

Терморегулятор устроен по принципу подвижного клапана. Термостат состоит из следующих элементов:

  1. Медная или латунная цилиндрическая колба с выводами. Она является корпусом, а также служит для соединения патрубков. В зависимости от модификации, корпус может быть разборным или не разборным.
  2. Клапан, используется как запорный механизм для регулирования циркуляции антифриза внутри системы. Есть модификации термостатов с одним или двумя клапанами.
  3. Термоэлемент используется в качестве толкателя штока клапана. Элемент состоит из трубки, в которой находится воск.

Подобные регуляторы можно встретить, например, на классических и более современных моделях автомобилей ВАЗ. На машинах с электронным контролем температуры, устанавливаются термостаты с такой же конфигурацией, но она дополнена терморезистором, датчиком температуры и разъемом для подключения к электрической цепи автомобиля.

Принцип работы

Работает термостат по очень простому принципу. В момент запуска силового агрегата, антифриз в системе охлаждения имеет температуру окружающей среды. В это время клапан термостата заблокирован в посадочном седле. Автомобильная помпа нагнетает антифриз под давлением, создавая циркуляцию только по каналам силового агрегата и системы отопления. Как только температура антифриза достигнет порога 85 градусов, воск внутри термоэлемента начинает свое плавление. Это создает давление на шток клапана. В результате, клапан открывается и запускает охлаждающую жидкость по полному кругу циркуляции, через радиатор охлаждения.

Данный принцип используется для быстрого прогрева двигателя и салона автомобиля. Без термостата, осуществить быстрый и равномерный прогрев не получится, так как антифриз будет постоянно охлаждаться за счет радиатора и вентилятора.

Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?

Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно прогреть движок и выключить зажигание. После этого открываем капот и находим там два шланга, которые подсоединены к радиатору. Касаемся их рукой и смотрим на показания температурного датчика. Если последний показывает, что двигатель нагрет, при этом хотя бы один из шлангов остается холодным, значит, «температурный страж» нуждается в замене. Для этого необходимо ознакомиться с информацией о том, как снять термостат.

В первую очередь откручивается пробка на радиаторе, и сливается из системы охлаждения жидкость. Затем, предварительно ослабив хомуты, нужно демонтировать водяные патрубки, которые идут к термостату. После, окрутив болты крепления, можно снять и сам прибор. Теперь открываем его крышку и, надавливая пассатижами на пружину, вытаскиваем чувствительный элемент и меняем его на новый. Кроме того, в замене нуждается и резиновая прокладка. Теперь не знаете, как правильно установить термостат на место? Но в данной операции нет ничего сложного, необходимо просто действовать строго в обратном порядке.

Неисправности

Терморегулятор машины прост по своей конструкции. Рабочий клапан термостата постоянно находится в среде с высокой температурой, давлением.

Со временем, подобная среда приводит к выходу из строя этого узла. Основные неисправности терморегулятора будут описаны далее.

Заклинивание в седле

Такая неисправность может возникнуть по следующим причинам:

  1. Чашка клапана подверглась окислению.
  2. Возвратная пружина сломалась или потеряла свойства упругости.
  3. Возник пробой полости термоэлемента.

Подобная неисправность грозит двигателю перегревом.

Заклинивание в открытом положении

Подобный эффект возникает также от попадания грязи или накипи в посадочное седло чашки клапана. Причиной может стать все та же возвратная пружина, которая не может вернуть клапан в исходное положение. Данная проблема грозит долгим нагревом силового агрегата. Прогреться до необходимой температуры двигатель не сможет, особенно в зимние периоды.

Когда менять: признаки выхода из строя термопереключателя


Холодная печь – уже повод проверить термостат по патрубкам радиатора, чтобы выяснить, обеспечивает ли он переключение циркуляции с малого на большой круг и обратно или нет. Это зимой, а весной или осенью щупать шланги необходимо при затянувшемся цикле прогрева мотора. Клин в другом положении особенно заметен в летнюю пору, когда наступает перегрев двигателя в результате отключения радиатора.
Абстрактные симптомы в состоянии указать на характер болезни, которая постигла терморегулятор:

  • Заклинивание в открытой позиции (охлаждайка постоянно циркулирует через радиатор). На морозце мотор греется неважно, и на предельных городских скоростях температура охлаждающей жидкости падает. Скажем, на улице -15°C, ОЖ на холостых оборотах разогрелась до 70°C, выезжаем на многополоску, движемся со скоростью 60 км/ч, а стрелка температурного прибора либо стоит на месте, либо идет на снижение. Расход топлива заметно увеличивается (+ 1-2 литра на 100 км).
  • Клин в закрытом положении (антифриз движется по рубашке и радиатору печки, минуя основной теплообменник). Охлаждения не будет и летом перегрев неминуем. Факт отчетливо проясняет бегущая вверх стрелка термометра при включенном вентиляторе охлаждения. Дополнительно сигнализируют о проблеме «мозги» в виде подсвеченной иконки Check Engine.
  • Окончательная остановка в промежуточной позиции. Затяжной прогрев + перегрев в жару. Незначительное увеличение аппетита (в пределах 1 л/100 км).

  • Невозможность плотно закрыть большой круг, при этом шток двигается и полное открытие совершается. Клина нет. Препятствуют отложения, накопленные в результате несвоевременной смены тосола, смешивания ОЖ различных классов (например, на Hyundai Solaris антифриз можно мешать только с G11), использования дешевых или поддельных жидкостей. Выявить факт в теплое время можно только по трубкам. Зимой на загрязнение укажет неохотный рост температуры с 70°C до 90-95°C при езде по трассе, в городе же проблем с прогревом не будет. При виде подобной картины любители закрыть радиаторную решетку картонкой часто склоняют владельца к утеплению передка. В холода это, несомненно, полезно.

Проверка

Своевременная и правильная проверка термостата очень важное мероприятие. Далее будут описаны способы, как проверить работу термостата.

Без демонтажа

Для того чтобы проверить термостат прямо во время работы двигателя необходимо:

  1. Завести двигатель.
  2. Одной рукой коснуться верхнего патрубка, соединенного с двигателем.
  3. Второй рукой коснуться патрубка, соединенного с нижней «ванной» радиатора.
  4. Во время нагрева антифриза, температура патрубка двигателя должна увеличиваться, а температура патрубка радиатора должна быть неизменной.

Если патрубок радиатора также начинает медленно нагреваться, это указывает на недостаточное закрытие затворного механизма. Такой термостат требует снятия и дополнительной проверки.

Если циркуляции с нижней «ванной» радиатора нет, проверка работоспособности термостата продолжается до момента прогрева антифриза. Достижение порога нагрева антифриза до 85–95 градусов должно сопровождаться открытием клапана термостата. В это время нижний патрубок должен начать нагрев. Если этого не произошло, необходимо остановить мотор и начать демонтаж терморегулятора для дополнительной диагностики.

Проверка исправности термостата этим способом может наглядно показать, как происходит регулировка нагрева и циркуляции во время работы двигателя.

На автомобилях с электронным запуском дополнительного вентилятора, время открытия запорного механизма точно совпадает с моментом включения вентилятора. Таким образом можно узнать, когда антифриз должен пойти по полному кругу циркуляции.

Если термостат не прошел проверку во время работы двигателя, его придется демонтировать.

Проверка после демонтажа

Проверка термостата в домашних условиях, это классический метод. Он наглядно покажет, как и в какой момент должен функционировать этот механизм. Перед тестом важно почистить деталь от накипи и грязи. Также стоит проверить целостность и упругость возвратной пружины. Далее необходимо:

  1. В металлическую емкость, с высокими краями, поместить проверяемый термостат.
  2. Емкость установить на печь.
  3. Налить воду в емкость. Уровень жидкости должен полностью скрыть термостат.
  4. В емкость опустить технический градусник. Обычный медицинский использовать запрещено. Исключением являются электронный устройства с порогом более 100 градусов.
  5. Начать нагрев емкости с водой и термостатом.

Во время нагрева воды необходимо контролировать увеличение ее температуры. Как только температура достигнет уровня 85 делений, клапан должен открыться. На многих устройствах порог открытия указан на корпусе или чашке клапана. Может варьироваться до 95 градусов. Если открытие произошло, необходимо вынуть устройство из воды и проконтролировать его остывание. При охлаждении до 80 градусов, запорный механизм должен закрыться. Подобную проверку необходимо провести не менее 3 раз, при этом сопоставляя время и момент открытия и закрытия, точность посадки чашки в седло.

Если открытия или закрытия не произошло, механизм можно признать неисправным.

После приобретения нового запорного клапана, у многих возникает проблема, как проверить новый термостат перед установкой. Данный метод очень хорошо подходит для тестирования. Монтаж непроверенного элемента может привести к дальнейшим проблемам с перегревами силового агрегата.

Проверка мультиметром

Данный тест проводится для термостатов с электронным управлением открытия клапана. На верхней части запорного клапана подобных термостатов, находится термоэлемент, работающий во взаимодействии с бортовым компьютером. Для проверки понадобится тестер, включенный в режим замера электрического сопротивления. Далее необходимо:

  1. Отключить электрический разъем питания детали.
  2. К клеммам устройства подключить контрольные щупы мультиметра.
  3. Замерить сопротивление.

Рабочее сопротивление должно быть не менее 10 Ом. Если сопротивление отсутствует или меньше положенного значения, термостат требует замены.

Если сопротивление в пределах нормы, необходимо проверить мультиметром отсутствие короткого замыкания с корпусом. Для этого нужно перевести тестер в режим прозвонки со звуковым оповещением. Далее:

  1. Красный контрольный щуп соединить с контактом «1» на устройстве.
  2. Черный контрольный щуп присоединить к корпусу двигателя.

Если сигнал отсутствует, это указывает на изоляцию электрической массы автомобиля и «1» контакта термостата. Аналогичным образом нужно провести тест на короткое замыкание контакта «2» термостата.

Если обе проверки не дали результата, причина может крыться в температурном датчике, который входит в общую цепь системы охлаждения.

Перед проверкой очень важно почистить соединительный штекер от окислений и грязи. Частой причиной выхода из строя бывает попавшая влага на контакты разъема. Также необходимо проверить состояние самого штекера. Трещины, сколы, поломка корпуса становится причиной разрыва контактов или короткого замыкания на корпус.

Короткая схема действий

Простой способ проверить термостат, не снимая с машины – проследить за температурой того патрубка радиатора, вход или выход которого перекрывает механизм. Верхний это или нижний шланг – станет понятно после изучения конструкции системы охлаждения конкретного автомобиля. По мере прогрева двигателя он должен быть холодным, а при достижении мотором рабочей температуры – резко нагреться. Если трубка нагревает сразу или она холодная даже на прогретой силовой установке, терморегулятор неисправен.

Приобретая новый термопереключатель, подуйте в подключаемый штуцер прямо при продавце. Полный тест на пригодность к установке производится в кастрюле. Деталь опускается в холодную воду, жидкость греется и устанавливается факт открытия большого и закрытия малого круга при определенной температуре.

Советы

Термостат необходимая деталь в любой машине. Выбор нового механизма и правильная эксплуатация очень важны.

  1. При выборе термостата необходимо обращать внимание на производителя. Стоит покупать устройства только проверенных компаний.
  2. Корпус устройства обязательно должен быть из латуни или меди. Только эти металлы нагреваются с антифризом равномерно.
  3. После долгого простоя автомобиля в элементе может произойти отложение накипи или окисление. Необходимо разобрать и почистить запорный механизм.
  4. Запрещается разбавлять антифриз водой в любых, даже незначительных пропорциях.
  5. Запрещается эксплуатировать систему охлаждения на обычной, даже дистиллированной воде. Вода образует накипь и избавиться от нее очень сложно.
  6. Также не стоит эксплуатировать автомобиль с пустым термостатом. Отсутствие клапана скажется на работе двигателя, так как он будет эксплуатироваться при недостаточной температуре.

Любые неполадки с термостатом необходимо вовремя устранять.

Как проверить термостат — ремонт термостата на Шевроле Авео

В системе охлаждения двигателя Шевроле Авео важную роль играет термостат. Это устройство является неким клапаном, позволяющим автоматически регулировать температуру охлаждающей жидкости.

По сути, термостат отвечает за перенаправление потока охлаждающей жидкости в малый или большой круг циркуляции. Изначально он удерживает жидкость в малом круге, позволяя двигателю прогреться и выйти на рабочую температуру.

Однако по мере нагревания жидкости происходит постепенное открытие клапана, после чего хладагент начинает поступать в большой круг циркуляции. В результате этого удается поддерживать стабильную рабочую температуру силового агрегата, не допуская его перегрева.

В зависимости от конфигурации автомобиля и установки дополнительного оборудования, термостат на Шевроле Авео может монтироваться во входном трубопроводе насоса системы охлаждения или на выходной магистрали ГБЦ.

Важно заметить, что малый и большой круг циркуляции антифриза включают в себя разный перечень узлов, через которые им приходится проходить.

Малый круг включает в себя головку блока цилиндров, сами цилиндры, а также радиатор печки. В то же время большой круг включает в себя все элементы, в том числе и радиатор охлаждения.

Именно благодаря тому, что во время циркуляции по большому кругу жидкость проходит по радиатору охлаждения и происходит снижение ее температуры. Соответственно, важно следить и за состоянием данного элемента конструкции авто.

Термостат Шевроле Авео автоматически открывается при достижении рабочей температуры двигателя, однако также самостоятельно и закрывается, когда температура силового агрегата снижается ниже заданной отметки.

Обычно термостат состоит из таких основных составляющих:

  • Корпус, в котором расположено 3 патрубка. Входной, идущий от радиатора, входной от двигателя, а также выходной – выполнение подачи жидкости на насос.
  • Цилиндр, где располагается термочувствительный элемент.
  • Непосредственно термочувствительный элемент.
  • Шток, расположенный внутри цилиндра.
  • Клапан малого круга, являющийся по сути перепускным клапаном, отвечающим за поддержание необходимого давления в системе охлаждения Шевроле Авео.
  • Клапан большого круга, имеющий форму тарелки. Отвечает за подачу или перекрытие доступа охлаждающей жидкости в большой круг циркуляции.
  • Пружины клапанов, отвечающие за перекрытие кругов циркуляции.

В момент запуска двигателя большой круг закрыт. Происходит прогревание двигателя и его выход на рабочую температуру. Когда она будет достигнута, произойдет открытие большого круга, и температура будет удерживаться на необходимой отметке.

Срабатывание клапана происходит при достижении температуры в 80-90 градусов, в зависимости от выбранного термочувствительного элемента.

Если же открыть доступ к большому кругу циркуляции системы охлаждения сразу, то двигатель не будет достаточно прогреваться. Это скажется на эффективности его работы и расходе топлива.

В большинстве случаев максимальное раскрытие клапана большого круга припадает на температуру в 95 градусов. При чрезмерном снижении температуры двигателя клапан автоматически закроется.

Основные проблемы с термостатом Шевроле Авео вызваны обычно естественным износом детали, реже – коррозийными процессами. Определить наличие проблем с комплектующей обычно удается без проблем.

Так, при не полном закрытии клапана или его заклиниванию в открытом положении, двигатель долгое время не достигает рабочей температуры. Особенно это заметно в холодное время года.

Если же клапан большого круга заклинило в закрытом положении, то силовой агрегат автомобиля может просто перегреться.

В любом из случаев есть свои отрицательные стороны. Так, при открытом клапане растет расход топлива, в то время как при закрытом возможно серьезное повреждение элементов двигателя из-за перегрева.

Также проблема может быть вызвана изначальным низким качеством термостата Шевроле Авео. При его преждевременном открытии также вырастет расход топлива, поскольку для прогрева двигателя потребуется больше времени.

Если же клапан будет открываться позже необходимого времени, то возрастет износ элементов двигателя.

При выборе термостата следует ориентироваться на те модели, которые рекомендует производитель автомобиля. Это связано с тем, что разные марки имеют свои температурные рамки срабатывания.

Соответственно, при неверном выборе двигатель не получит необходимые температурные показатели.

Простой способ проверки термостата Шевроле Авео и проведение его ремонта

Существует несколько способов проверки состояния термостата автомобиля. Первый из них не потребует даже разборки авто и снятия устройства.

Достаточно просто завести двигатель и дать ему прогреться. Отслеживать температуру можно по показаниям приборной панели, однако необходимо учитывать, что стрелка начинает изменять положение начиная с 50 градусов.

Когда двигатель прогреется, то проверяем какие из патрубков нагрелись. Также проверяем радиатор охлаждения Шевроле Авео. Если радиатор в этот момент уже оказался теплым, то клапан большого круга полностью не закрывается, соответственно, термостат требует замены.

Соответственно, двигатель не способен быстро прогреться до рабочей температуры. Это ведет к повышенному расходу топлива, а время нагревания силового агрегата растет в разы.

Если при этом автомобиль переоборудован под ГБО, то газ просто не включается, поскольку не достигается необходимая для этого температура.

Изначально на нашем автомобиле был установлен термостат в пластиковом корпусе. Внутри можно рассмотреть термоэлемент, который при нагревании выдвигает шток, что и приводит к открытию клапана.

Собственно, шток воздействует на металлическую пластину, приоткрывая ее. Это и позволяет образоваться току охлаждающей жидкости через патрубок, идущий на большой круг.

Для проверки работоспособности термостата потребуется чайник, немного воды и градусник с выведенным датчиком температуры.

Изначально пластина в термостате прилегает достаточно плотно, что позволяет создавать герметичность. Соответственно, деталь можно погрузить в воду по края патрубков, не опасаясь ее попадания внутрь патрубка большого круга.

Размещаем термостат Шевроле Авео в чайнике и заливаем воду до того момента, пока ее уровень не приблизится к краю верхнего патрубка. При этом вода в этот патрубок не попадает.

Начинаем нагревать чайник и проверять температуру. В момент достижения температуры открытия патрубок начнет наполняться жидкостью. В нашем случае произошло это при достижении водой температуры в 90 градусов.

При этом не стоит допускать перегрева термостата. Соответственно, не следует допускать поднятие температуры свыше 100 градусов, поскольку в противном случае может выйти из строя термочувствительный элемент.

В нашем случае термостат оказался полностью рабочим. Единственный недостаток – он не разборной, представленный в пластиковом корпусе. Лопнула одна из трубок, которую пытались заклеить.

Однако теперь установили новый корпус из алюминия, где сам термостат является сменным. Пластиковый корпус аккуратно разрезаем и извлекаем из него деталь. Если в алюминиевом корпусе окажется такой же элемент, то поставим старый на его место.

Головкой на 12 откручиваем 2 болта, расположенных сверху и снизу корпуса термостата Шевроле Авео. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Извлекаем новый элемент, купленный вместе с корпусом.

Проведенные замеры показали, что используемые элементы в обоих корпусах имеют одинаковые размеры. Это позволяет использовать старый термостат в новом корпусе.

Стоит заметить, что по характеристикам старый термочувствительный элемент рассчитан на открытие при 92 градусах, в то время как новый, судя по описанию, на 86-87 градусов. Разница не столь значительная, однако лучше использовать проверенный вариант.

При установке следует уделить внимание правильности проводимых действий. Колбой термостат следует размещать по направлению к машине. После чего собираем корпус и устанавливаем его на место.

После этого остается залить охлаждающую жидкость в систему Шевроле Авео. Будем использовать старую, которую слили с авто, поскольку она еще прекрасно сохранилась.

Стоит заметить, что жидкость прозрачная, как и должна быть, а не черная. Присадки еще должны нормально выполнять свою работу. Однако заливать будем через сеточку-фильтр, чтобы избежать попадания мусора в систему охлаждения.

А вообще, заливать в Авео лучше всего антифризы с наклейкой не ниже G12, что позволит избежать лишних проблем, в частности – разрушения или засорения радиатора. В таких антифризах имеются специальные присадки, противостоящие образованию коррозии в радиаторе охлаждения.

Замена термостата позволила решить ряд проблем. В частности, двигатель прогрелся быстрее. В салоне стало теплее за счет лучшего прогрева радиатора печки. Стрелка поднялась практически ко второму делению, а температура двигателя удерживается на отметке в 94 градуса.

Чтобы увидеть точную температуру двигателя Шевроле Авео необходимо войти в бортовой компьютер. Для этого необходимо нажать на кнопку, размещенную на спидометре, и удерживать, включив при этом зажигание.

Необходимо дождаться пока на экране засветиться надпись «TEST». Ждем пока пройдет проверка приборов, когда все стрелки поднимутся и опустятся. После чего нажимаем на кнопку на спидометре, что позволит переключать режимы до нужного параметра.

Заводим автомобиль и немного ждем пока помпа прогонит хладагент по системе охлаждения. Можно заметить, что температура за время простоя авто снизилась более чем на 10 градусов.

Проверка термостата автомобиля | Дежарден Страхование

Термостат в вашем автомобиле отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости для двигателя вашего автомобиля. Он реагирует на изменения температуры небольшим открытым или закрытым клапаном. Например, когда вы заводите машину утром, термостат находится в закрытом положении. Ваш автомобильный термостат предназначен для открытия, когда двигатель вашего автомобиля достигает своей полной рабочей температуры; позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Это помогает предотвратить перегрев двигателя.Неисправный термостат может повредить двигатель, а другие механизмы системы охлаждения не смогут выполнять свою работу. Чтобы убедиться, что ваш автомобильный термостат находится в рабочем состоянии, важно проверить его. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как проверить автомобильный термостат.

Проверка термостата автомобиля

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите термостат. Вы можете сделать это, следуя по верхнему шлангу радиатора к двигателю.Конец этого шланга будет прикреплен к корпусу термостата. В большинстве автомобилей вы сможете найти свой термостат в корпусе. На некоторых автомобилях корпус термостата крепится к нижнему шлангу радиатора. Если вам нужны дополнительные указания по поиску термостата, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию автомобиля.
  3. Далее вам нужно будет проверить автомобильный термостат. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора вашего автомобиля, чтобы проверить поток охлаждающей жидкости. Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу.Посмотрите через заливную горловину радиатора, чтобы увидеть, течет ли охлаждающая жидкость. В это время он не должен течь, так как ваш автомобиль не достиг рабочей температуры, чтобы термостат открылся.
  4.  Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что клапан термостата открыт. Обычно это хороший показатель того, что вам нужно заменить автомобильный термостат.
  5. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость не течет, подождите, пока двигатель вашего автомобиля не прогреется до рабочей температуры. Еще раз посмотрите через заливную горловину радиатора, чтобы увидеть, начала ли течь охлаждающая жидкость.Если вы по-прежнему не видите, что охлаждающая жидкость течет, а указатель температуры вашего автомобиля начинает расти, это означает, что термостат вашего автомобиля находится в закрытом положении.

Если в вашем автомобиле нет доступа к крышке радиатора, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  2. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. С помощью кухонного термометра или ареометра измерьте температуру блока цилиндров (также называемого блоком цилиндров) и верхнего шланга радиатора.Конец этого шланга будет прикреплен к корпусу термостата.
  4. Подождите примерно 10 минут и выполните еще одно считывание обеих деталей. Сравните эти результаты с предыдущими.
  5. Подождите еще 10 минут и снова снимите показания на обеих частях. Вы должны заметить повышение температуры со стороны блока двигателя, в то время как температура верхнего патрубка радиатора должна остаться прежней. Если температура блока двигателя не меняется, это означает, что термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении.Это означает, что вам, скорее всего, потребуется заменить термостат вашего автомобиля, поскольку двигатель не может достичь определенной температуры.

Как заменить термостат вашего автомобиля

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  2. С помощью отвертки снимите шланг радиатора, сняв хомут.
  3. Затем стяните шланг. Будьте готовы к возможному вытеканию охлаждающей жидкости.
  4. С помощью гаечного ключа ослабьте болты, удерживающие термостат на месте. Снимите крышку и старый термостат.
  5. Соскоблите все старые прокладки с корпуса.
  6. Вставьте новый термостат пружинной стороной вниз. Закрепите болты, шланг и хомут. Возможно, вам также потребуется добавить больше охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Запустите двигатель автомобиля и подождите, пока он не достигнет рабочей температуры.
  8. Возьмите свою машину на тест-драйв. Следите за стрелкой датчика температуры, чтобы убедиться, что она остается нормальной при полной рабочей температуре автомобиля.

Похожие сообщения

Как проверить уровень антифриза в автомобиле и обнаружить утечки

Подготовка к зиме: как подготовить машину к холодам

5 каверзных вопросов, которые нужно задать механику

Весеннее обслуживание автомобиля: 7 советов по подготовке автомобиля к весне

15 февраля 2018 г.

В рамках планового технического обслуживания автомобиля рекомендуется проверять автомобильный термометр, чтобы регулировать рабочую температуру двигателя. Чтобы узнать, как проверить термометр вашего автомобиля, прочитайте наше полезное руководство.

Советы и рекомендации по тестированию термостата двигателя для лучшего контроля температуры

Термостаты представляют собой очень простые механические устройства управления, которые работают до тех пор, пока не перестанут работать. Обычно не так много промежуточных частичных функций. Хотя их замена не требует больших затрат, тестирование того, который, как вы подозреваете, не работает, является хорошим способом сузить круг проблем. Если вы не знаете наверняка, то вы просто гадаете и бросаете деньги на проблему.Тестирование термостата — лучший способ узнать наверняка, выполняет ли эта маленькая часть свою очень большую работу.

Немного справочной информации Сначала

Одним из самых основных принципов физики является то, что энергия не создается и не уничтожается; скорее вся энергия просто передается от одного типа энергии к другому. Наиболее распространена передача энергии в виде тепла. Почти каждая отдельная передача энергии создает тепло как побочный продукт; эта тепловая энергия должна рассеиваться.В автомобиле это тепло передается в атмосферу через систему охлаждения радиатора.

Внутри этого термостата находится уникальный плавящийся воск, который позволяет поршню открываться и закрываться при определенных температурах. Когда этот воск становится странным, то же самое происходит и с контролем температуры вашего двигателя.

Чтобы это не происходило бесконтрольно, двигатель должен иметь определенную температуру для максимально эффективной работы, для большинства современных двигателей это около 200 градусов.Методом контроля этой температуры является термостат. Простое механическое устройство, термостат представляет собой небольшое подпружиненное устройство, настолько чистое, насколько может быть механическое устройство. Внутри устройства находится восковая таблетка. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости в двигателе парафин плавится, расширяясь внутри устройства, что толкает плунжер в открытое положение, позволяя горячей охлаждающей жидкости течь из двигателя в радиатор, где происходит теплообмен с атмосферой. Когда охлаждающая жидкость остывает ниже точки плавления парафина, пружина снаружи термостата закрывает поршень, уменьшая или останавливая поток охлаждающей жидкости.

Неисправный термостат может нанести ущерб системе охлаждения вашего автомобиля. Несмотря на то, что они не дорогие, рекомендуется проверить его перед заменой.

Разные температурные параметры термостатов могут сбивать с толку домашних мастеров, поскольку они варьируются от 160 до 221 градуса. То, что нужно вашему автомобилю, зависит от исходных спецификаций OEM, но может быть изменено из-за географического положения, замены двигателя и повышения производительности. Рейтинг, указанный на термостате, является точкой, при которой устройство начинает открываться.Это не полная открытая температура, которая обычно на 15-20 градусов выше указанной температуры. Например, термостат на 180 градусов начинает открываться в пределах трех градусов от 180, то есть от 177 до 183. На 200 градусах термостат полностью открывается. Работа термостата, от открытия до закрытия, находится в диапазоне около 20 градусов, поэтому с различными температурными рейтингами вы можете точно настроить рабочую температуру вашего автомобиля. Чем ниже температура термостата, тем быстрее он откроется. Обратная сторона этой медали заключается в том, что ваш двигатель хочет работать в определенном диапазоне, вы не хотите просто менять настройки температуры без веской причины.

Проверка термостата

Итак, теперь, когда мы знаем, как они работают, как нам проверить термостат, чтобы убедиться, что он работает? В отличие от многих других деталей, вы не можете просто посмотреть на термостат и понять, исправен он или нет. Тестирование термостата легко, и за ним приятно наблюдать, по крайней мере, если вы фанат редуктора или научный ботаник. Все, что вам нужно, это стеклянная банка, немного водопроводной воды, микроволновая печь (или плита/плита), термометр (не из вашей аптечки, диагностический термометр или кулинарный термометр) и термостат.

Начните с осмотра термостата. Если блок открыт при комнатной температуре, то он плохой, и нужен новый. Иногда они застревают в открытом состоянии, обычно это происходит из-за того, что воск внутри просачивается, и когда он затвердевает, он забивает устройство в открытом положении. Как только это происходит, это мусор.

Наполните банку, кастрюлю или миску водопроводной водой и нагрейте ее, пока она не станет по крайней мере на двадцать градусов выше температуры открытия термостата. Вы можете сделать это на плите или плите с термостатом в воде, но лучше всего, если вы будете нагревать воду саму по себе, и НИКОГДА не ставьте термостат в микроволновую печь.

Используйте термометр, чтобы проверить температуру воды. Она должна быть выше номинальной температуры термостата.

Осторожно опустите термостат в воду. С помощью термометра следите за температурой воды. Наблюдайте, как устройство медленно открывается. Вода должна быть как минимум на 20 градусов горячее, чем номинальная температура устройства. Если блок вообще не открывается или открывается не полностью, это плохо.

Вы видите, что в этот момент термостат открыт. Держите термометр в банке, чтобы следить за температурой.

Продолжайте следить за термостатом по мере охлаждения воды. Как только температура воды будет ровно на 20 градусов выше номинальной температуры, устройство начнет закрываться, когда температура упадет. Обратите внимание на температуру, когда он начинает двигаться и когда он полностью закрыт. Если он закрыт при температуре три градуса от номинальной, агрегат исправен.

Когда температура воды остынет ниже номинальной температуры, устройство должно закрыться.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше советов и рекомендаций по тестированию термостата, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Диагностика неисправного термостата (Признаки неисправного термостата в автомобиле) — AutoVfix.com

Вы узнали симптомы неисправного термостата в машине. Одним из важнейших устройств в эксплуатации автомобиля является термостат. Он отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости при эксплуатации автомобиля. Термостат может быть двухфазным: «открытым» или «закрытым». Когда вы не используете двигатель и он не теплый, термостат закрыт, но если он работает и достигает определенной температуры, он открывается. Открытая фаза — это когда охлаждающая жидкость может течь к радиатору и от него, в то время как он снижает температуру. Этот поток гарантирует, что двигатель вашего автомобиля работает при ожидаемой температуре.

В случае неисправности термостата охлаждающая жидкость не сможет нормально циркулировать. Он может находиться как в открытом, так и в закрытом положении.Если произойдет первое, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, и температура никогда не достигнет своего конечного уровня тепла. С другой стороны, если произойдет последнее, охлаждающая жидкость не сможет пройти через радиатор и, наконец, через двигатель. Любое из этих условий является плохим и может привести к возникновению проблем.

Связанная статья: Диагностика, симптомы и профилактические меры взорванной прокладки головки блока цилиндров

Диагностика неисправного термостата: признаки неисправного термостата в автомобиле

Некоторые симптомы неисправного термостата в автомобиле, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, неисправен ли ваш термостат, перечислены ниже:

Датчик перегрева

Это должно быть первым, что вы нужно высматривать. Если ваш датчик очень высок, когда вы начинаете управлять своим автомобиля, то есть проблема с термостатом.

 Колебания температуры

Когда температура автомобиля резко меняется, что-то не так. Это будет так мало одной секунды и просто получить аномально высокий следующий. Это приведет к плохой работе двигателя.

Утечки вокруг термостата

Другой симптом будет, если вы обратите внимание на утечку охлаждающей жидкости. В основном вы заметите это рядом с корпус термостата.Если термостат находится в закрытом положении, он начинает протекать на пол под автомобилем.

Как проверить автомобильный термостат, не снимая

Для проверки термостата без удаляя его, следуйте следующим советам;

  • Припаркуйте машину и поднимите капот. Затем приступайте к нанесению тормоз в аварийной ситуации. Пока двигатель прогревается, следите за манометром. близко. Через несколько минут вы заметите, что температура увеличивается по мере работы двигателя. Когда загорается индикатор двигателя и температура находится на уровне предостережения на вашем датчике, он находится в закрытом положении. Если температура начинает повышаться, и вы видите, что верхняя двигатель подает пар, затем он застревает в закрытом состоянии.
  • Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и начните это снова. Загляните в отверстие крышки радиатора, чтобы увидеть указатель температуры и охлаждающей жидкости. Дроссель откроется, когда двигатель достигнет ожидаемой температуры, внутри радиатора будет течь.Это является доказательством того, что термостат обеспечивает циркуляцию. Если циркуляция не течет должным образом, значит, что-то не так с термостат.
  • Поднимите капот вашего автомобиля и поставьте взлом чрезвычайное происшествие. Если указатель температуры очень горячий и вы слышите хлопки или жужжание из бачка радиатора, значит термостат открывается и закрывается. Он пропускает охлаждающую жидкость туда и обратно в бак.
  • Запустите двигатель автомобиля, чтобы он прогрелся до его нормальная температура.Затем включите управление обогревателем приборной панели. максимальная температура при работающем на полную мощность вентиляторе. Подождите минуту чтобы температура стала нормальной. В этот момент вы должны быть чувствуя жар от вентиляционных отверстий. Температура должна быть либо высокой, либо слегка теплый. Однако через несколько минут, если воздух прохладный или теплый и манометр ниже нормы, то он застрял в открытом положении. Это означает поток охлаждающая жидкость быстрее, чем обычно. Вам нужно заменить его.

Вождение с заклинившим термостатом в открытом положении

Автомобильный термостат обеспечивает температура регулирует нормально, без нареканий. Если он не открывается или закрывается как следует, у автомобиля могут начаться определенные проблемы. Однако, на самом деле предпочтительнее, если он застрял в открытом положении, а затем закрылся. Не желательно ездить с застрявшим открытым. Так что перед этим обязательно отнесите его к механику. приводит к повреждению.

Если ваш термостат застрял в открытом положении, он идет круто.Это может привести к конденсации топлива в цилиндре. Когда это происходит, ваша машина не будет работать на топливе, как это должно быть. Это делает его плохим пробег газа.

Может ли заклинивший в открытом положении термостат стать причиной потери охлаждающей жидкости

Если вы за рулем и ваш температура застряла в открытом положении, а затем температура двигателя упадет тогда должно. В основном это происходит, когда погода очень холодная. Термостат застрявший в открытом состоянии приведет к недостатку тепла, и потери охлаждающей жидкости не произойдет.

Если температура в вашем автомобиль, то ваш термостат находится в открытом положении.не теряет охлаждающую жидкость; Это на самом деле делает автомобиль холоднее. Термостат в закрытом состоянии вызовет тепло, в то время как тот, что в открытом положении, вызовет холод. Ни один из условия предпочтительнее, так как они оба являются индикаторами наличия проблемы с системой охлаждения.

Заключение по Диагностике неисправного термостата с Признаками неисправности термостата в автомобиле

Термостат – это система охлаждения в автомобиле, поэтому очень важно, чтобы он работал эффективно. Ваш автомобиль, застрявший либо в открытой, либо в закрытой фазе, доставит дискомфорт вам, водителю и вашим пассажирам.Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль был в хорошем рабочем состоянии, чтобы ваше вождение было приятным и безопасным.

Статья по теме: Признаки неисправного водяного насоса: можно ли водить машину с неисправным водяным насосом

Признаков Термостат моего автомобиля выходит из строя или полностью вышел из строя

Термостат вашего автомобиля, грузовика, грузового автомобиля или фургона отвечает за попадание охлаждающей жидкости в двигатель, когда он становится слишком горячим. Этот датчик температуры может выйти из строя примерно через 10 лет, поэтому, если вы водите старый автомобиль, полезно знать признаки проблем с термостатом. Accurate Auto перечисляет эти признаки ниже.

Нечетные показания датчика температуры

Датчик температуры должен показывать низкую температуру при первом запуске автомобиля и постепенно подниматься до нормы по мере прогрева двигателя. Если показания датчика температуры ниже или выше нормы, возможно, проблема в термостате. Если ваш автомобиль постоянно перегревается, термостат, скорее всего, не выпускает охлаждающую жидкость в двигатель для снижения температуры двигателя.

Изменения температуры воздуха

Термостат также может влиять на температуру воздуха, поступающего в автомобиль через вентиляционные отверстия.Если температура воздуха меняется с горячей на холодную или с холодной на горячую, это признак того, что ваш термостат не работает должным образом. Часто эти изменения температуры носят беспорядочный и внезапный характер. Важно, чтобы ваш автомобиль был осмотрен, когда вы испытываете эти изменения температуры в салоне.

Утечки охлаждающей жидкости

Часто, когда термостат выходит из строя, он остается в закрытом положении. При перегреве двигателя охлаждающая жидкость вытекает из корпуса термостата. Это означает, что утечка охлаждающей жидкости из вашего двигателя может быть признаком того, что ваш термостат вышел из строя.Это также может быть признаком того, что у вас проблемы со шлангами радиатора, самим радиатором или уплотнениями и прокладками.

Странные звуки

Еще одним признаком того, что ваш термостат выходит из строя, являются странные звуки. Вы можете услышать грохочущие звуки, исходящие от двигателя, и эти звуки могут исходить от радиатора, потому что охлаждающая жидкость кипит. Это также может звучать как кипение или стук. Иногда звук может быть и булькающим. Все это указывает на проблему в системе охлаждения.

Проблемы с нагревателем

Наконец, если ваш термостат застрял в открытом положении, независимо от того, насколько сильно вы включаете обогреватель в своем автомобиле, через вентиляционные отверстия не будет дуть горячий воздух. Вы можете не заметить эту проблему прямо сейчас, так как мы быстро приближаемся к лету, но если у вас были проблемы с вашим отопителем прошлой зимой, принесите свой автомобиль в наш сервис для проверки.

Accurate Auto имеет автосервис в Бивертоне, Хиллсборо и Лейк-Освего, штат Орегон.Выберите ближайший к вам и запланируйте осмотр термостата.

Проверка термостата — Focus Hacks

Как проверить температуру, при которой ваш термостат откроется и закроется. Это может определить, неисправен ли ваш термостат или нет.

Необходимое время:
10 минут после снятия термостата

Микроволновая печь или плита

Процедура:

Во-первых, вы должны вытащить термостат из автомобиля. Это описано в этой статье

Довольно легко увидеть, когда ваш термостат «застрял в открытом положении».Когда он заклинен в открытом положении, вода все время проходит через него и не остается в двигателе достаточно долго, чтобы нагреться. Одним из симптомов заедания термостата в открытом положении является то, что нагреватель подает холодный воздух, но это может быть вызвано и другими причинами. Наглядно вы увидите зазор между рамкой термостата и «гранулой», даже когда термостат холодный (см. фотографии горячего термостата ниже). Если да, то это неисправный термостат.

«Заклинивший» термостат гораздо менее заметен.Термостат будет закрыт при комнатной температуре, но не откроется и при правильной рабочей температуре. Это может привести к тому, что жидкость в радиаторе останется довольно холодной, а вода внутри двигателя не сможет выйти. Это может привести к перегреву двигателей, перекосам головок, трещинам в блоках, прогоревшим прокладкам головок и другим серьезным проблемам. Обычно указатель температуры быстро поднимается, чтобы указать на проблему, прежде чем она станет слишком серьезной.

В любом случае замените термостат на новый, если он неисправен.

1) Вскипятите немного воды в микроволновой печи. Убедитесь, что он достаточно глубокий, чтобы покрыть весь термостат, а затем и немного. Достать из микроволновки горячей подушечкой. Будьте очень осторожны, вода может выкипеть, когда вы вытащите ее из микроволновой печи, даже если до того, как вы достанете ее, она кажется спокойной. Мы не хотим, чтобы люди причиняли себе вред! НИКОГДА, НИКОГДА не нагревайте воду с помощью каких-либо металлических инструментов, инструментов или деталей.

2) Проверить температуру воды. Она должна быть выше 200 градусов, но мне потребовалось некоторое время, чтобы настроить камеру.

3) С помощью щипцов для салата аккуратно поместите термостат в воду, стараясь не расплескать горячую воду. Термостат должен начать открываться через несколько секунд.

4) Снова вставьте термометр и одновременно следите за температурой и зазором термостата. По мере приближения температуры к «рабочей температуре» термостата зазор будет уменьшаться.

5) Обратите внимание на температуру, при которой зазор закрывается (невооруженным глазом) полностью.Если этот процесс занимает слишком много времени, вы можете ОЧЕНЬ медленно наливать теплую воду в контейнер, выжидая несколько секунд между добавлением капель теплой воды. Это охладит ванну термостата немного быстрее. Однако это может сделать тест неточным.

Осторожно снимите термостат с помощью щипцов и отложите в сторону, чтобы он остыл. 140 градусов достаточно, чтобы вызвать серьезные ожоги, а мы играли с гораздо более высокими температурами. Осторожно слейте горячую воду в канализацию или смешайте с холодной водой, чтобы снизить ее температуру до безопасной.Как всегда, держите животных и детей подальше от всех частей и остатков системы охлаждения, включая воду, в которую мы погрузили термостат, поскольку охлаждающая жидкость ядовита. Тщательно вымойте всю посуду и стеклянную посуду сразу после проверки термостата, чтобы снизить риск загрязнения.

Примечание. Если термостат не открывается, несмотря на то, что температура воды выше 190 градусов, возможно, у вас возникла ситуация «заедания в закрытом положении». Проверьте еще раз и убедитесь, что вода действительно кипит.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе

Симптомы неисправности автомобильного термостата

Симптомы неисправного автомобильного термостата

 

Ваш автомобильный термостат является важной частью, которая обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля. Плохой автомобильный термостат может повредить двигатель и стоить вам тысячи долларов.

Вот почему важно знать признаки неисправного автомобильного термостата, который не работает должным образом.

В этом посте мы рассмотрим симптомы неисправного автомобильного термостата, чтобы вы могли узнать признаки и сразу же его починить.

 

Симптомы поломки автомобильного термостата:

  • Перегрев
  • Под нагревом
  • Колебания температуры
  • Плохая работа двигателя

Продолжайте читать, чтобы узнать об этих симптомах.

 

Как работает автомобильный термостат

Автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель.

Вот как это работает: Когда двигатель постоит какое-то время и не прогреется, термостат будет закрыт. Когда двигатель работает и достигает рабочей температуры, датчик открывает его. Это позволяет охлаждающей жидкости поступать в радиатор и выходить из него, снижая температуру, чтобы ее можно было снова рециркулировать через двигатель.

Этот постоянный поток поддерживает работу двигателя при правильной температуре и предотвращает перегрев.

 

Перегрев

Поскольку ваш термостат контролирует температуру жидкостей, поступающих из шланга радиатора, неисправный термостат может привести к перегреву вашего автомобиля.

Когда температура двигателя достигает рабочего уровня, охлаждающая жидкость должна поступать к двигателю и регулировать нагрев. Если термостат застревает в закрытом положении, антифриз не течет из радиатора, вызывая перегрев.

Эта проблема может быть вызвана другими причинами, такими как протекающие шланги, но если ваш автомобиль перегревается, обязательно проверьте термостат.

 

При обогреве

Когда термостат блокируется в открытом положении, это приводит к перегреву двигателя.Это приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет постоянно поступать в двигатель, независимо от того, достаточно ли она горячая, чтобы в ней нуждаться. Это приведет к переохлаждению двигателя.

Если вы ведете автомобиль дольше нескольких минут, а стрелка указателя температуры не поднимается вверх, проверьте термостат.

 

Колебание температуры

Если вы заметили, что температура вашего двигателя меняется беспорядочно, это вполне может быть вызвано неисправным термостатом.Проблема с термостатом заключается не в том, что он застрял в открытом или закрытом положении, а в том, что он не может правильно считывать температуру и регулировать температуру должным образом.

 

Плохая работа двигателя

Если температура двигателя слишком высокая, слишком низкая или постоянно хаотично колеблется, производительность двигателя снижается. Вы можете заметить, что расход топлива кажется ниже, чем обычно. Со временем это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

 

Что делать, если вы заметили эти симптомы

Если вы заметили эти проблемы, вам следует проверить термостат вашего автомобиля или обратиться к специалисту.

Для многих самодельных типов не так уж сложно самостоятельно снять и проверить термостат.

Если вы хотите, чтобы мы проверили ваш термостат, позвоните по номеру 815-485-8411

.

 

Нужна надежная ремонтная мастерская, которой можно доверять?

Probst Collision — это лучшая мастерская по ремонту кузовов автомобилей в Нью-Леноксе, штат Иллинойс.Мы предоставляем услуги по устранению столкновений, удалению вмятин, механическому ремонту, замене подушек безопасности и покраске автомобильных кузовов на местном уровне для клиентов из Нью-Ленокса, Джолиет, Мокены, Франкфорта, Манхэттена и других городов юго-запада Чикаголенда. Свяжитесь с нами  или  получите онлайн-оценку .

 

Как проверить термостат


Вам кажется, что ваш термостат не управляет вашей печью или кондиционером должным образом?

Если отопительное и охлаждающее оборудование в вашем доме работает неправильно, возможно, проблема в термостате.

В этой статье мы покажем вам, как проверить термостат и, при необходимости, обойти его, чтобы ваше оборудование заработало.

Вот как проверить работу термостата:

1 При выключенном питании печи снимите термостат или крышку термостата, чтобы открыть провода.

+

Найдите ближайших к вам специалистов по термостатам

 

Обратите внимание, что провода должны быть привинчены к клеммам с маркировкой R (красный), W (белый), G (зеленый), Y (желтый) и C (общий).У некоторых термостатов подключены только красный и белый или красный и зеленый.

Подробнее об идентификации различных проводов смотрите в видео внизу этой статьи.

Запишите, какие провода подключены к клеммам, а лучше сфотографируйте смартфоном. Многие электронные термостаты состоят из двух частей: основания и корпуса. С этим типом вы вытягиваете корпус прямо, чтобы удалить его. © Don Vandervort, HomeTips

2 Отвинтите и снимите провода с клемм. Не позволяйте им упасть обратно через дыру в стене (при необходимости оберните их вокруг карандаша).

Если проводов больше двух, выберите красный и белый — обычно это стандартные цвета для питания и обогрева. Провода электронного термостата крепятся к клеммным винтам на основании.

3 Скрутите оголенные концы двух проводов вместе. Убедитесь, что ни один из других проводов не касается этих проводов или друг друга.

4 Снова включите питание печи. Если включается вентилятор и зажигается горелка печи, термостат был неправильно подключен к проводам или неисправен. Замените термостат, как описано в статье «Как установить электронный термостат».

5 Если горелка не зажигается, проверьте целостность проводов от термостата к топке на предмет обрыва одного из проводов. (Если вы проверяете кондиционер, будет работать только вентилятор.)

Вот хорошее базовое видео, в котором показано, как использовать мультиметр для проверки целостности провода. Это видео должно начинаться с раздела, посвященного непрерывности.

 

6 Проверьте и затяните клеммные винты на всех проводных соединениях.

Если кондиционер не работает, проделайте то же самое с красным и желтым. Если вентилятор не работает, повторите с красным и зеленым.

Следующее видео очень хорошо показывает, как снять термостат со стены, а затем с помощью мультиметра проверить все электрические соединения.

Как вы увидите в этом видео, термостат можно «переключить», чтобы обойти его. Этот метод обычно используется для выявления неисправного термостата перед его заменой, но также может использоваться для временного запуска системы.

 

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт развивал свой опыт более 30 лет, работая редактором по строительству в Sunset Books, старшим редактором журнала Home Magazine, автором более 30 книг по благоустройству дома и автором бесчисленных журнальных статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта