Как проверить провода свечные мультиметром: Проверка высоковольтных проводов зажигания

Проверка высоковольтных проводов зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах установки дополнительной «массы», а также о различных особенностях и нюансах в процессе реализации указанной задачи.

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.

д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Содержание статьи

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  • неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  • повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  • разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  • повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода  приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики  электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В результате именно поврежденный высоковольтный провод вызывает вибрации и сбои в работе ДВС, так как воспламенение в цилиндре осуществляется несвоевременно, с пропусками и задержками. Нарушается синхронная работа цилиндров, двигатель начинает троить и вибрировать на холостых, а также под нагрузкой.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Самостоятельная проверка автомобильных высоковольтных свечных проводов системы зажигания

Начинать диагностику необходимо с внешнего осмотра высоковольтных проводов. При таком наружном осмотре не допускается наличие заметных дефектов в виде трещин, переломов и т.д.

  1. Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  2. Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  3. Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т. д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  4. Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Исправные провода зажигания должны иметь показатель сопротивления, который  находится в рамках от 3.5 до 10 кОм. Такая разбежность будет зависеть от конкретного типа высоковольтных проводов, установленных на автомобиле. Справочная информация касательно сопротивления тех или иных бронепроводов зажигания обычно наносится сверху на изоляцию.

Аналогичным способом следует проверить остальные высоковольтные провода зажигания. Следует учитывать, что разброс по показаниям между всеми проводами не должен быть выше 2-х или максимум 4-х кОм. Превышение данного порога укажет на необходимость замены высоковольтных автомобильных проводов зажигания.

Следует добавить, что в случае обнаружения неисправного провода замена только одного дефектного элемента не рекомендуется, так как является временной мерой. Высоковольтные бронепровода зажигания в автомобиле оптимально менять комплектом. Такой подход позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы зажигания и ровную работу двигателя на всех режимах. По этой же причине крайне не рекомендуется осуществлять ремонт высоковольтных проводов для дальнейшей эксплуатации без замены.

Читайте также

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

Высоковольтные провода (бронепровода) применяются для передачи высокого тока (искры) от катушки или модуля зажигания к свечам.

Очень часто возникают разнотипные проблемы в системе зажигания автомобиля именно из-за выхода из строя высоковольтных проводов. От их работоспособности напрямую зависит уровень передачи искры, которая не воспламеняет или выполняет запоздалое возгорание топливной смеси внутри цилиндра, что отрицательно воздействует на выполнение функций двигателя.

Основные причины неисправности высоковольтных проводов

Главные причины, из-за которых происходят перебои в работе мотора, теряется мощность, присутствуют вибрации и увеличивается количество потребляемого топлива:

  1.  Процесс окисления контактов.
  2.  Дефект, разрыв или повреждение токопроводящей жилы, несущей импульс.
  3.  Наличие трещин в изоляции провода, которое приводит к утечке тока.
  4.  Слабый или отсутствующий контакт между соединениями.

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

Первоначально следует убедиться в отсутствии видимых дефектов, таких как трещины, переломы, пробои или др. Для проверки ВВ проводов используется мультиметр или самый обыкновенный кусочек провода.

Есть несколько вариантов, которые позволяют провести самостоятельный осмотр высоковольтных проводов.

1. Визуальный. Он проводится в помещение с заглушенным светом. Необходимо осуществить следующие действия:

  • Открывает капот транспортного средства.
  • Включаем двигатель зажигания.
  • Проводим осмотр проводов на наличие пробоев. Если есть искра на проводах, проводим их замену.

2. С применением куска любого провода. Для этого следует дождаться темного времени суток или загнать автомобиль в помещение с приглушенным светом. Затем с каждой стороны провести зачистку провода. И одну из них присоединить к металлической части транспортного средства, а другой провести по всей длине провода и его соединениях, стыках, колпачках и т.д. Возникновение искры на поверхности провода свидетельствует о наличии дефектов.

3. Используя измерительный прибор – мультиметр. Для этого необходимо:

  • Переведите вычислительное устройство в режим работы омметра.
  • Выдерните из модуля зажигания и первого цилиндра ВВ провод.
  • Прикрепите электроды от измерительного прибора к концам высоковольтного провода.
  • Проверьте абсолютно все провода и понаблюдайте за показателями прибора.

Все необходимые данные о сопротивлении прописаны на изоляции провода. Если он находится в нормальном рабочем состоянии – значение мультиметра будет в пределах 3,5–10 кОм. Показатели могут быть разными, поэтому приемлемым считается разброс между ними в пределах 2–4 кОм. Если показатель свыше нормы ВВ провода нуждаются в замене.

Совет! Проводить замену бронепроводов  лучше сразу всем комплектом, чтобы не возникло накладки из-за несовпадения фирм и проводов.

Показатель сопротивления может меняться в зависимости от длины провода, поэтому между первым и четвертым цилиндром наблюдаются отклонения. Кроме этого значения сопротивления в ВВ проводах от разных компаний-производителей также имеют определенные отличия.

Самые популярные и распространенные в использовании провода:

  • Tesla с сопротивлением в 6 кОМ.
  • Slon с сопротивлением, которое возрастает от первого в 4 кОм к последнему цилиндру в 7 кОм.
  • ProSport с практически нулевым показателем.
  • Cargen с сопротивлением около 0,9 кОм.

Зная об особенностях проверки можно без всяких затруднений и знаний совершить самостоятельно проверку высоковольтных проводов на своем автомобиле.


Высоковольтный провод автомобиля, как проверить высоковольтные провода зажигания. Как проверить высоковольтные провода. Проверка высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода транспортного средства играют очень важную роль для силового агрегата, поскольку передают электрические импульсы от катушки на свечи зажигания. Стоит отметить, что от эффективности и исправности проводов зависит интенсивность и своевременность воспламенения воздушно-топливной смеси, а значит — бесперебойная и правильная работа мотора. Вопреки своей простоте, провода имеют массу разнообразных «болячек» и способны доставить множество неприятностей своему обладателю, что так или иначе отразится на его кармане и нервах. Об этом далее в статье. 

Высоковольтные провода зажигания, какие задачи и требования возлагаются на высоковольтные провода

Во-первых, высоковольтные провода должны быть достаточно устойчивы к агрессивной среде в подкапотном пространстве.

Во-вторых, они должны выдерживать температуру от -60 градусов по Цельсию до +240 градусов и не должны терять свои токопроводящие качества.

В-третьих, необходимо, чтобы провода предотвращали утечку тока аж до соединения с наконечниками свечей. Неисправные либо некачественные провода могут вывести из строя определенные устройства автомобиля, к примеру, электронную систему, а также осложнить работу мотора, в результате чего силовой агрегат начнет «троить».

Неисправная проводка, что грозит автомобилю

Повышенное сопротивление либо утечка тока приводят к снижению мощи импульса и как результат — или к замедлению зажигания, или к «замиранию» и «троению» мотора на повышенных оборотах, или вовсе к отсутствию искры, в особенности если на свечах есть небольшое загрязнение. В итоге падает динамика, растет токсичность выхлопа и расход топлива (на четыре-семь процентов).

Провода зажигания, основные неисправности

Главной проблемой, связанной с высоковольтной проводкой, является неполадка свечей зажигания в результате недостаточного количества напряжения. Причины такой неисправности:

  1. Плохой контакт либо его отсутствие между высоковольтными линиями и свечами.
  2. Сопротивление провода выше допустимого.
  3. Утечка напряжения в результате плохого качества изоляции.
  4. Обрыв кабелей внутри изоляции.

В разорвавшейся высоковольтной проводке осуществляется электрический разряд, где происходит потеря напряжения. Как следствие — на свечу уже подается электромагнитный импульс, а не номинальное напряжение. Поврежденная высоковольтная проводка может стать причиной неправильной работы многих автомобильных датчиков, причиной перебоев работы двигателя, поскольку зажигание в цилиндре осуществляется с запозданием, и способно не всегда срабатывать, из-за чего не редко происходит сбой в синхронизации действия цилиндров.

Как правильно выбрать качественные высоковольтные провода, на что обратить внимание

При покупке высоковольтных проводов следует учитывать не только их марку и фирму-производителя. Особое внимание необходимо обратить на модель мотора. А обусловлено это тем, что изготовитель при проектировании транспортных средств закладывает конкретные стандарты проводов, которые нужно учитывать при замене либо ремонте.

Один из критериев выбора — напряжение, на которое рассчитан кабель. Если провод не выдержит напряжения, то может произойти пробой в изоляции, в результате чего провод выйдет из строя. Кроме того, при выборе необходимо учитывать материал, из которого изготовлен кабель. Провод должен иметь оптимальную гибкость, а также быть устойчивым к высоким температурам и воздействиям химически активных материалов.

Высоковольтный мультиметр, что это за прибор и как работает

Мультиметр является универсальным прибором для измерений (сопротивления, тока, напряжения, проверки проводов на обрыв). Для любого из данных измерений можно применять специальные инструменты, а именно вольтметр, амперметр, омметр. Для измерения напряжения используют вольтметр, силу тока измеряют амперметром, а омметр применяется для измерения сопротивления, но универсальным устройством для измерения сопротивления, тока и напряжения является мультиметр, принцип действия которого заключается в сравнивании опорного сигнала с входным. В основе мультиметра цифрового типа — АЦП двойного интегрирования.

Как проверить провода визуальным осмотром, на что обратить внимание

В первую очередь следует проверить высоковольтные провода на наличие/отсутствие видимых повреждений (переломы, трещины и так далее). Затем нужно убедиться в отсутствии пробоя, что определяется даже без использования приборов. Достаточно заглянуть в подкапотное пространство в темное время — при наличии пробоя в процессе работы силового агрегата на высоковольтном проводе будет видна искра. Помимо этого, можно проверить высоковольтный кабель с помощью обычного провода, для чего следует вооружиться куском провода, зачищенным с обеих сторон. Далее в темное время один конец замыкаем на корпус автомобиля, то есть на «массу», а кончиком другого проводим по всему периметру высоковольтных проводов, а также колпачкам, стыкам и так далее. В месте пробоя образуется искра.

Как проверить высоковольтные провода с использованием мультиметра

  1. Включаем режим омметра.
  2. Со свечи 1-ого цилиндра снимаем высоковольтный провод, а затем с катушки зажигания.
  3. К концам провода подсоединяем электроды мультиметра и смотрим на показания.

Сопротивление в исправных проводах должно варьироваться в границах 3. 5-10 кОм, зависимо от вида самых проводов. Данные о сопротивлении чаще всего указаны на изоляции проводов.

Советы профи, что необходимо учесть при проверке высоковольтных проводов

Необходимо проверить каждый кабель. Важно, чтобы разброс между ними не превышал — 2-4 кОма. Если разброс большой, провода следует заменить. Кстати, провода меняются в комплексе, то есть все вместе.

Проверяем высоковольтные провода в авто самостоятельно

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

Когда двигатель машины вдруг начинает «троить», автовладелец думает о чём угодно, но только не о неполадках с высоковольтными проводами. А между тем, они могут доставить массу неприятностей. О том, как самостоятельно проверить исправность высоковольтных проводов автомобиля, мы и поговорим в данной статье.

Зачем в авто нужны высоковольтные провода

Высоковольтные провода автомобиля ВАЗ 2109

Именно по ним напряжение подаётся с катушки зажигания на свечи зажигания. Возникшая на свече искра поджигает топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя, в результате чего поршни двигаются.
Устроен высоковольтный провод (далее ВВ) просто: это металлическая токопроводящая жила, покрытая изоляцией, на концах которой имеются пластмассовые колпачки с металлическими контактами (в некоторых случаях токопроводящая жила может быть и силиконовой). Также ВВ-провода могут называть бронепроводами.

Признаки неисправности ВВ в автомобиле

Самый распространённый признак — сбои в работе различных датчиков машины. Датчики выдают неверные показания, хотя видимых причин для этого нет.
Второй признак неисправности — сбои в работе двигателя (машина идёт рывками, двигатель при наборе скорости начинает «троить»).
Всё это говорит о том, что один или несколько высоковольтных проводов повреждены.

Виды повреждений и неполадок

  • Обрыв токопроводящих жил в высоковольтных проводах.
  • Повреждение изоляции провода. Иногда достаточно одной случайной царапины на изоляции для того, чтобы возникла утечка тока, способная вызвать неполадки.
  • Токопроводящая жила окислена. Это повреждение — прямое следствие разорванной изоляции, из-за чего на жилу попадает влага.
  • Высокое сопротивление проводов. Здесь вина лежит на производителе (как вариант, виноват может быть и сам автовладелец, установивший себе провода от автомобиля другой марки).
  • Плохие контакты. Они в колпачках проводов со временем изнашиваются и перестают плотно прилегать к свечам (либо к контактам на катушке зажигания).

Все перечисленные повреждения могут привести к возникновению искр и «паразитных» электромагнитных импульсов, которые будут мешать нормальной работе датчиков автомобиля.
Кроме того, если токопроводящая жила сломана, напряжение на свечу будет подаваться несвоевременно. Это приведёт к тому, что топливно-воздушная смесь в камере сгорания будет загораться поздно, и один из цилиндров двигателя всё время будет «опаздывать», то есть синхронность работы цилиндров нарушится.

Как проверить ВВ

Визуальный осмотр

  • Следует осмотреть все провода на предмет видимых повреждений (царапин на изоляции, сильных перегибов, сколов и трещин на контактных колпачках и т. д.)
  • Также нужно убедиться в том, что нигде нет пробоев (то есть провод нигде не замыкает и искры нигде не проскакивают). Делать такой осмотр лучше в темноте, так что надо закрыть входную дверь в гараже и выключить свет.
  • Если высоковольтный провод не сломан и пробоев нет, можно попробовать им воспользоваться, чтобы понять, цел ли он внутри. Один его конец зачищается и им замыкается «масса» (то есть провод прикладывается к корпусу авто). Вторым концом провода водим по другим деталям, контактным колпачкам, стыкам. Если на каком-либо участке есть повреждение, то возникнет пробой (эту процедуру также лучше проводить в темноте).

Проверка с помощью мультиметра

Если при визуальном осмотре выявить неисправность не удалось, воспользуемся мультиметром. С его помощью можно измерить сопротивление каждого высоковольтного провода.

  1. Сначала переключаем мультиметр в режим омметра.

    Мультиметр, установлен в режим омметра

  2. Затем отсоединяем высоковольтные провода как от свечей зажигания, так и от контактов на катушке зажигания.

    Высоковольтные провода, отсоединенные от свечных контактов и контактов на катушке

  3. Электроды мультиметра поочерёдно подключаются к контактам каждого высоковольтного провода. После чего оценивается сопротивление, которое показывает мультиметр.
Сопротивление высоковольтного провода — 4.8 кОм, провод исправен

Для того чтобы верно оценить показания тестера, следует точно знать сопротивление высоковольтных проводов своего автомобиля (это сопротивление указывается на упаковке, как вариант, сопротивление может быть указано прямо на изоляции каждого провода).

Если высоковольтный провод цел, сопротивление, показываемое мультиметром, варьируется в интервале с 3.5 до 10 кОм (какая это будет цифра — зависит от марки провода, от материала сердечника и от его длины). Если же на мультиметре виден ноль, то это явный признак того, что токопроводящая жила сломана (хотя снаружи этого может быть не видно и провод выглядит целым).

Видео по проверке

Повреждённый провод найден. Что теперь?

Если проверка показала, что разорвана токопроводящая жила, а изоляция высоковольтного провода цела, то самый разумный вариант — приобрести новый провод. Если жила провода цела, а пострадала только изоляция, то можно воспользоваться изолентой (это актуально, если повреждение обнаружилось в дороге). Но нужно понимать, что изолента это только временная мера, позволяющая доехать до дома. После этого автовладельцу всё равно придётся идти в магазин за новыми проводами.

Как видно из статьи, проверить исправность высоковольтных проводов может даже начинающий автолюбитель, поскольку ничего сложного в этом нет. Главное – запастись терпением, качественным мультиметром и знать паспортное сопротивление высоковольтных проводов в своей машине.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить высоковольтные провода, советы и рекомендации

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ. Каждый водитель сталкивался, когда нибудь с поломкой на своем авто.

Одной из часто встречающихся неисправностей в системе зажигания является выход из строя высоковольтных проводов (ВВ).

Как проверить высоковольтные провода


Конечно, это не та деталь при поломке которой невозможно доехать до места назначения, здесь все немного по другому и поэтому давайте разберем все более подробно.

Думаю всем известно, что высоковольтные провода автомобиля передают искру от катушки или модуля зажигания на свечи.

Возможные неисправности высоковольтных проводов:

  • Окисление контактов.
  • Трещины изоляции высоковольтных проводов.
  • Разрыв жилы внутри провода.
  • Плохой контакт в соединениях.

Все это ведет, говоря простыми словами, к подачи слабенькой искры от катушки или модуля зажигания на свечи, из за чего топливная смесь в цилиндре не воспламеняется или происходит, немного запоздалое воспламенение, что не есть хорошо.

Можно сказать, что это основные неисправности, которые чаще всего встречаются и могут привести к перебоям в работе двигателя, возникновению вибрации, потери мощности и повышению расхода топлива.

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

Существует несколько способов проверки ВВ проводов это визуальный осмотр в затемненном помещении с помощью прибора мультиметра и так сказать народным способом с помощью обычного куска провода.

Начинаем с самого простого, в вечернее время, когда уже стемнеет открываем капот и заводим движок, если вы увидите на проводах появление искры, то такие провода надо менять.

Следующий способ проверки высоковольтных проводов с помощью куска обычного провода, необходимо зачистить оба конца провода.

Прикладываем один конец на металлическую часть автомобиля (массу), другим концом проводим по проводам по всей длине включая все соединения.

Если вы увидите искру, значит есть пробой в проводе, и он подлежит замене, проверяют их таким способом в темное время суток.

Проверяем сопротивление с помощью прибора мультиметра

  1. Первым делом ставим мультиметр в режим омметра.
  2. Выдергиваем оба конца провода с первого цилиндра.
  3. Подсоединяем электроды прибора к концам ВВ провода.
  4. Проверяем таким образом все провода и смотрим показания прибора.

Сопротивление исправных проводов будет в пределах от трех с половиной до десяти кОм, но тут все зависит от фирмы, которая их выпускает.

Допустимый разброс составляет от двух до четырех кОм. Если отклонения больше, то высоковольтные провода придется заменить. Провода нужно менять все сразу то есть комплектом.

Теперь давайте рассмотри несколько фирм, которые выпускают провода и какое у них сопротивление.

Часто встречающиеся ВВ провода:

  • Tesla-шесть кОм.
  • Slon- первый четыре, последний семь кОм.
  • ProSport-около нуля кОм.
  • Cargen-0,9 кОм.

Сопротивление фирма производитель пишет в основном на самом проводе, и оно зависит от длины провода, поэтому на первом и четвертом цилиндре есть такие отклонения. В таблице предоставлены округленная величина.

Как проверить провода высокого напряжения с помощью мультиметра? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 16.11.2010 автором dimalgor.

Поскольку провода высокого напряжения подвергаются высоким нагрузкам, эти провода необходимо регулярно контролировать и заменять при первых признаках старения. Внешнее состояние провода высокого напряжения может подсказать причину дефекта.

Поэтому в случае неполадки следует первым делом осмотреть провод высокого напряжения. Например, деформированная пластиковая оболочка говорит о том, что провод высокого напряжения проложен ненадлежащим образом.

Внешне неповреждённые провода высокого напряжения можно проверить с помощью мультиметра. Этот важный диагностический прибор считывает сопротивление провода высокого напряжения и сравнивает его с допустимым сопротивлением.

Проверка проводов высокого напряжения

Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром.

Сначала провод высокого напряжения нужно внимательно осмотреть.
Если он пористый, растрескавшийся, имеет окислившиеся контакты или другие повреждения, провод нужно заменить.

Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром

  1. Настроить мультиметр на 20 K.
  2. Прикрепить по одному контакту на каждом конце кабеля.
  3. Считать данные сопротивления.

Допустимые показатели сопротивления:

  • Провод высокого напряжения с медным сердечником: от 1 до 6,5 K
  • Реактивное сопротивление и углеродное сопротивление:
    Величина рассчитывается так: сопротивление на метр умножается на длину кабеля, плюс область допуска
  • Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением: Здесь сопротивление может составлять от 2,2 K до 8 K
  • Углеродные провода высокого напряжения с распределённым сопротивлением: Сопротивление на 1 м кабеля составляет от 10 K до 23 K

Полезно знать! Причины износа и фотографии неисправностей проводов высокого напряжения

Высоковольтные провода зажигания Ваз 2112

ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) нужны как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечи). Если импульс не идет или проходит с неправильной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре должным образом, и двигатель не будет работать так, как следует.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о неисправностях способах проверки сопротивления и замене высоковольтных (бронепроводов) зажигания Ваз 2112

 

Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112

Мнение эксперта: Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода на автомобиле Ваз 2112 выполняют следующие функции:

  • обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса;
  • минимизация радиопомех;
  • защита от выхода из строя элементов системы зажигания.

При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Новые бронепровода Ваз 2112

Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112

Условия по эксплуатации бронепроводов Ваз 2112 тоже особые:

  • Температура работы варьируется от -60 до +110 градусов
  • Устойчивость к замасливанию и воздействию других веществ.

Технические характеристики следующие:

  • Максимальное напряжение 22 кВ
  • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
  • Электроемкость максимум 100 пФм
  • Срок эксплуатации 8 лет

ГОСТы старые, советского периода, но так как четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на них идут те, что остались в наличии. Эти параметры не совсем адекватно подходят под стандарт Евро 2 и тем более класс выше. Для таких стандартов нужна большая мощность, и особые требования в плане электромагнитной совместимости. Но, как не крути, даже старую проводку можно подогнать под двигатель четырнадцатой.

Основные моменты, которые нужны для грамотного выбора ВВ, следующие:

  1. Сопротивление высоковольтных проводов
  2. Пробивное напряжение
  3. Электромагнитная сила
  4. Цена вопроса

После того, как определились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112

Высоковольтные провода Ваз 2112 подвержены некоторым типичным неисправностям:

Разрыв соединения. Электрическая цепь часто прерывается на участках соединений контактов из металла проводки с жилой (токопроводящая). Также разрыв может случиться:

  • при отсоединении провода;
  • при ненадежном взаимодействии определенных узлов системы зажигания;
  • когда жила окисляется.
Фото: Износ бронепроводов Ваз 2112

Утечки тока. Причиной утечки могут быть:

  • загрязненная проводка;
  • грязь на свечах зажигания;
  • распределительная крышка;
  • катушка зажигания;
  • поврежден изоляционный слой.
  • неисправность колпачков проводки. Напряжение падает от засорения проводки, свечей, распределительной крышки, катушки зажигания, когда повреждается изоляция и колпачки проводки.

Совет эксперта: Характерной предпосылкой для порчи соединений является нагрев/искры. Это чревато выгоранием жилы/металлических контактов.

Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром

Перед проверкой мультиметром, стоит провести самостоятельно визуальный осмотр высоковольтной линии на повреждение изоляции, оплавление или сколы.

Совет эксперта: Частые причины поломок кабеля – это неаккуратно проведенный ремонт или их прикосновение к горячим деталям мотора. Также причиной может стать попадание на изоляцию активных химических элементов.

Необходимо уделить особое внимание контактной части высоковольтных проводов, они не должны иметь признаков нагара и окисления. При осмотре можно проверить и наличие разрывов в высоковольтном кабеле. Для проверки необходимо завести мотор и посмотреть на высоковольтную линию. В местах разрыва будут проскакивать искры.

Проверка бронепроводов мультометром

 

Основной проблемой, связанной с проводкой, считается неполадка свечей зажигания из-за недостаточного количество напряжения. Причиной такой неисправности может быть:

  • обрыв проводов внутри изоляции;
  • утечка напряжения из-за плохого качества изоляции;
  • сопротивление кабеля выше допустимого;
  • отсутствие или плохой контакт между свечей и высоковольтными линиями.

В разорвавшемся высоковольтном кабеле, происходит электрический разряд, на котором происходит потери напряжения. В результате чего на свечу подается уже не номинальное напряжение, а электромагнитный импульс.

Для того, чтобы проверить сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2112 мультометром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Включите режим омметра.
  • Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  • Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Совет эксперта: В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма.

Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром

В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе. В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

1 – наконечник провода первого цилиндра; 2 – наконечник провода второго цилиндра; 3 – наконечник провода третьего цилиндра; 4 – пластмассовый кронштейн, крепящий высоковольтный провод третьего цилиндра; 5 – модуль зажигания; 6 – наконечник провода четвертого цилиндра; 7 – пластмассовый кронштейн крепления высоковольтных проводов первого, второго и четвертого цилиндров

Для того, чтобы заменить броне провода Ваз 2112 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”) и выключаем зажигание.
  2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
  3. Извлекаем наконечник провода из свечного колодца.
  4. Отсоединяем другой наконечник высоковольтного провода от модуля зажигания.
  5. Снимаем провод первого цилиндра.
  6. Аналогично снимаем высоковольтные провода других цилиндров двигателя.

Высоковольтные провода не взаимозаменяемы. Подсоединять провода к модулю зажигания необходимо в соответствии с порядковым номером цилиндра

Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.


Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!!

Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания подают на свечи зажигания напряжение в тысячи вольт — до 45 000 В, в зависимости от применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачок высокого напряжения с провода до того, как он достигнет свечи зажигания, и резинового чехла на каждом конце. Чехол защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены должным образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.

Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, в результате чего на свечах зажигания будет слабая искра или вообще не будет искры.

Неисправность проводов свечи зажигания может вызвать:

  • Пропуски зажигания двигателя,
  • Повышенный расход топлива,
  • Отсутствие питания,
  • Сваливание,
  • Грубый холостой ход,
  • Проблемы с топливной системой, например топливо в цилиндре,
  • Проблемы с запуском автомобиля,
  • Сигнальная лампа двигателя для включения,
  • Возможна неисправность бортовой электроники, такой как радио и GPS.

К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют те же симптомы, что и многие другие компоненты двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они виноваты.

К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.

Как проверить провода свечей зажигания

Прежде чем приступить к проверке проводов свечей зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Проводная перемычка (длина 30–60 см)
  • Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
  • Чистая ткань
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  • Резиновый коврик

Для этих тестов важно проверять каждый провод отдельно.Другими словами, отсоедините один провод, выполните тест, снова подключите его и перейдите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например к выхлопной трубе. Делая это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.

1. Осмотрите провода и зажимы

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечей зажигания по одному.Очистите каждый провод тканью, а затем найдите физические повреждения, такие как порезы и подпалины на проводах или чехлах, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам соскользнуть и не оставаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.

2. Запустите двигатель

Включите двигатель и поищите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку высоковольтного электричества. Будьте осторожны, не прикасайтесь к проводам при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.

3. Выполните проверку сопротивления провода свечи зажигания

С помощью цифрового или аналогового мультиметра (или омметра) проверьте, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания требованиям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и снова подключить его (если он в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания находятся в пределах рекомендаций производителей, провод можно вернуть в автомобиль, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые неисправные провода должны быть заменены. При обнаружении неисправности двух и более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых проводов.

4. Проверьте правильность прокладки проводов свечей зажигания

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечей зажигания. Это важно, так как перекрестная связь может привести к утечке энергии, что снизит производительность. Важно прокладывать провода свечей зажигания так, чтобы они не соприкасались напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Длительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания практически отсутствуют на многих современных автомобилях. С появлением системы зажигания «катушка на свече» для подключения катушки к свече зажигания не требуется длинный провод.

В двигателях, оснащенных распределителем или удаленным блоком катушек, провода свечи зажигания используются для передачи искры от катушки к свече зажигания. Проволока может иметь длину от нескольких дюймов до нескольких футов. Провода свечей зажигания обычно имеют силиконовую оболочку, которая обеспечивает их изоляцию и устойчивость к высоким температурам, а также имеют внутреннее экранирование, предотвращающее возникновение электрических помех.

Провод свечи зажигания должен передавать тысячи вольт электричества к свече зажигания. Это напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы искра могла проскочить через зазор свечи зажигания. Со временем провод свечи зажигания может расплавиться и замкнуться на металлическую часть двигателя, или он может изнашиваться, вызывая высокое внутреннее сопротивление. Если произойдет любой из этих случаев, напряжения будет недостаточно для образования искры на свече зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен проводами свечей зажигания, их обычно необходимо заменять через интервалы настройки, но знание того, как их проверить, может помочь вам диагностировать небольшие проблемы до того, как они перерастут в серьезные.

Часть 1 из 1: Визуальный осмотр и проверка провода

Необходимые материалы

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть .

Шаг 2: Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания . Используйте плоскогубцы как можно ближе к концу чехла свечи зажигания.

  • Совет : Слегка вращающим движением отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.В некоторых случаях внутренний разъем провода свечи зажигания сломается и останется на свече зажигания, как показано выше. В этом случае провод необходимо заменить.

Шаг 3: Снимите провод свечи зажигания . Вы отсоедините провод либо от блока катушек, либо от крышки распределителя, слегка скрутив его и потянув за него.

Шаг 4: Отсоедините провод свечи зажигания от зажимов .

Шаг 5: Визуально проверьте провод свечи зажигания на наличие повреждений .Ищите любые признаки плавления или растрескивания.

Шаг 6: Проверьте сопротивление провода . Используйте цифровой мультиметр, установите на Ом.

  • Совет : При проверке провода необходимо убедиться, что выводы тестера касаются металлических контактов внутри обоих концов провода свечи зажигания.

Если провода вашей свечи зажигания не соответствуют спецификациям производителя по показаниям внутреннего сопротивления или если на них есть признаки растрескивания или плавления, их необходимо заменить.

В некоторых случаях провода свечей зажигания также следует проверять при горячем двигателе, так как сопротивление может измениться из-за нагрева.

Шаг 7: Нанесите смазку для пыльников . Нанесите небольшое количество смазки для провода свечи зажигания на каждый конец чехла провода свечи зажигания.

Нанесение смазки для проводов свечей зажигания облегчит снятие проводов свечей зажигания в следующий раз.

Шаг 8: Установите провод свечи зажигания, используя ту же прокладку, что и в . Убедитесь, что провод свечи зажигания не подходит слишком близко к другой электронике или к чему-либо горячему, например к выхлопной трубе.

Шаг 9: Плотно вставьте провод свечи зажигания в те же зажимы и зафиксируйте их на месте .

Шаг 10: Наденьте провод свечи зажигания на свечу зажигания до щелчка .

Шаг 11: Наденьте провод свечи зажигания на катушку или крышку распределителя . Опять же, вы должны почувствовать, как он встал на место.

Шаг 12: Запустите двигатель .Убедитесь, что у вашего автомобиля нет проблем с ходовой частью.

Неисправные провода свечей зажигания могут вызвать ряд проблем с запуском двигателя, таких как пропуски зажигания, низкая мощность, остановка двигателя и загорание индикатора «Проверить двигатель». Поэтому важно менять провода свечей зажигания через каждый интервал настройки.

Провода свечей зажигания также могут быть заменены высокоэффективными заменителями, если в систему зажигания внесены изменения.

Если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic будет рад выйти и проверить провода свечей зажигания и систему зажигания.

Можно ли проверить свечу зажигания мультиметром?

Измеритель Ом, входящий в состав мультиметра , может только проверить свечу зажигания на короткое замыкание или пробой сопротивления изоляции. Хорошая свеча зажигания должна показывать и обрыв цепи между центральным электродом и наконечником. Однако только потому, что электроды хорошо считывают , не означает, что вилка хороша.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Проще говоря, как проверить свечу зажигания, чтобы убедиться, что она исправна?

  1. Удалите его.
  2. Держите его подключенным к кабелю свечи зажигания.
  3. Заземлите на раму.
  4. Запустите и проверьте искры.
  5. Если они синие, свеча зажигания исправна. В противном случае, если искры желтые или искры нет вообще, значит, свеча неисправна.

Можно также спросить, как определить неисправность катушки зажигания? Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

  1. Пропуски зажигания, неровный холостой ход и потеря мощности.Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя.
  2. Загорается индикатор Check Engine. Еще одним признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящий индикатор Check Engine.
  3. Автомобиль не заводится.

Таким образом, какое сопротивление должна иметь свеча зажигания?

Исправный Сопротивление свечи зажигания Для обеспечения надежной и бесперебойной работы Tempest рекомендует заменять свечи зажигания в эксплуатации, имеющие значение сопротивления более 5000 Ом (5 кОм) или менее 500 (0,000 Ом).5кОм). Для новых вилок мы рекомендуем 4000 Ом как максимально допустимое значение.

Как проверить блок катушек с помощью мультиметра?

Проверить катушку с помощью мультиметра . Отсоедините электрический разъем блока катушек , затем снимите блок катушек с двигателя автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр/мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. С помощью измерительного провода подсоедините клемму провода свечи зажигания к каждой катушке .

Как проверить двигатель на наличие искры

В этом руководстве вы узнаете, как проверить, подается ли питание на свечи зажигания.

Самый простой и безопасный способ проверить искру самостоятельно — использовать встроенный тестер свечей зажигания.

Альтернативные методы проверки двигателя на наличие искры включают снятие свечи зажигания и ее заземление или проверку искры с помощью отвертки.

Важно

  • При проверке искры в системе зажигания держите руки подальше от катушек зажигания, проводов или свечей зажигания во время запуска двигателя. Катушки зажигания генерируют в среднем 30 000 вольт, что достаточно для травм и поражения электрическим током.
  • Если вы будете запускать двигатель в течение длительного времени, чтобы проверить искру автомобиля, держите резервный аккумулятор подключенным, чтобы не разрядить основной автомобильный аккумулятор.

Как проверить наличие искры

Проверить наличие искры зажигания с помощью контрольной лампы довольно просто. Вставьте встроенный тестер свечи зажигания между свечой зажигания и катушкой зажигания.

Снять крышку двигателя

Если у вас автомобиль 2000 года выпуска и новее, он, скорее всего, будет иметь кожух двигателя.Снимите крышку, подняв ее. Крышки двигателя удерживаются на месте защелками.

Найдите свечи зажигания

На четырехцилиндровом двигателе свечи зажигания находятся прямо над двигателем. Обычно это справедливо и для рядных шестицилиндровых двигателей. Если ваш автомобиль V6, то у вас будет три цилиндра с одной стороны блока цилиндров и три других с другой стороны.

 

 

 

Отсоединить форсунку

Мы не хотим заливать двигатель топливом.Поэтому рекомендуется отсоединить электрический разъем от топливных форсунок или снять реле топливного насоса.

Если вы проверите наличие искры только в одном из цилиндров в течение пары секунд, вы можете быть в порядке, не отсоединяя свечи зажигания. Если вы проворачиваете двигатель в течение длительного периода времени с подключенной форсункой, вы зальете цилиндры бензином, который может загрязнить свечи зажигания.

Снимите катушку зажигания.

Снимите катушку зажигания со свечи зажигания, которую вы хотите проверить. Отсоедините катушку зажигания от свечи зажигания, но оставьте ее подключенной к жгуту проводов.

 

Подключить тестер свечей зажигания

Подключите встроенный тестер свечи зажигания между катушкой зажигания и свечой зажигания. Один конец тестеров свечей зажигания подходит к катушке зажигания, а другой — к верхней части свечи зажигания.

 

 

Проверить наличие искры

Отложите тестер свечей зажигания в сторону.Теперь пришло время проверить, есть ли искра в вашем двигателе. Держите руки подальше от катушки зажигания и искрового тестера. Попросите помощника включить зажигание и попытаться запустить двигатель.

Когда двигатель прокрутится, проверьте, есть ли искра на контрольной лампе. Если мигает небольшой индикатор, это означает, что вы получаете искру. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, у вас проблема с топливом или синхронизацией. Также проверьте исправность свечей зажигания.

Если контрольная лампочка вообще не горит, искры нет.

Как проверить искру с помощью отвертки

Высокое напряжение. Риск получения травмы. Этот метод не рекомендуется.

Быстрый и грязный метод проверки искры – использование отвертки.

Найдите свечу зажигания

Вам нужно открыть капот. Снимите эту большую крышку двигателя и найдите свечи зажигания.

Снимите провод свечи зажигания или катушку зажигания.

Если у вас новый автомобиль, у вас, скорее всего, будет катушка зажигания в верхней части каждой свечи зажигания.Снимите одну из катушек зажигания. Если у вас есть свечные провода, снимите один провод со свечи зажигания.

Подсоедините отвертку для проверки наличия искры

Вставьте отвертку в катушку зажигания или в чехол штекерного провода.

Поместите отвертку рядом с блоком цилиндров

Поместите отвертку на расстоянии около 1/8 дюйма от блока двигателя. Пока кто-то другой проворачивает двигатель, внимательно осмотрите зазор между двигателем и отверткой. Если ваша система зажигания работает правильно, вы должны увидеть здесь искру.

Если у вас не работают свечи зажигания, то здесь вы не увидите искры. Это означает, что у вас есть проблема с зажиганием, которую нужно решить.

Проверка искры без инструментов

Другой способ проверить наличие свечей зажигания – вынуть свечу зажигания из двигателя.

 

Подключите его обратно к катушке зажигания или проводу свечи зажигания и заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок двигателя.

 

Убедитесь, что вы отключили форсунку или сняли реле топливного насоса.Когда вы проворачиваете двигатель, вы должны увидеть небольшую искру на кончике свечи зажигания.

Есть несколько других способов проверить двигатель автомобиля на наличие искры. Вы можете проверить наличие искры с помощью мультиметра, контрольной лампы, отвертки или даже снять свечу зажигания и заземлить ее на блоке цилиндров или раме.

Что делать, если машина не заводится

Двигатель

крутит, но не заводится, а вы уже убедились, что двигатель дает искру? Проблема может быть любой из следующих: 

  • Нет топлива или низкое давление топлива
    Если в двигатель не подается топливо, двигатель автомобиля не запустится.Проверьте давление топлива. Проверить работу топливного насоса.
  • Модуль зажигания неисправен
    Если ваш автомобиль оснащен модулем зажигания, возможно, он неисправен.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (CPS)
    В новых автомобилях датчик положения коленчатого вала играет ключевую роль в определении положения коленчатого вала. Если это не удается, вы заметите периодические проблемы с запуском. Типичные симптомы включают в себя то, что машина заводится нормально на холодную, но когда прогревается. Проблема датчика CPS заключается в том, что в некоторых случаях он может даже не включать индикатор проверки двигателя.
  • Проблема с синхронизацией
    Если есть проблема с синхронизацией и клапаны не закрываются, когда поршни достигают верхней мертвой точки (ВМТ), ваш автомобиль не заведется.
  • Низкая компрессия
    Низкая компрессия в цилиндрах также может привести к невозможности запуска двигателя.

Если вы получаете искру на всех катушках зажигания, кроме одной из них, наиболее частая причина — неисправная катушка зажигания или обрыв провода этой конкретной катушки зажигания.

Заключение

Описанные здесь методы помогут вам научиться проверять наличие искры зажигания. Если ваш автомобиль не заводится, важно рассмотреть другие возможные проблемы с давлением топлива. В этом руководстве показано только, как проверить, горят ли свечи зажигания, и ничего более.

Хотя эти инструкции предназначены для того, чтобы помочь узнать, как проверить искру в двигателе автомобиля, эти методы могут также использоваться для проверки искры в газонокосилке и мотоцикле, а также в любом большом или маленьком бензиновом двигателе.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить зажигание свечи зажигания без контрольной лампы?

Альтернативным методом проверки зажигания свечи зажигания является снятие свечи зажигания с двигателя. Вставьте свечу зажигания в катушку зажигания. Заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок цилиндров. Проверните двигатель и посмотрите, есть ли искра на кончике свечи зажигания.

 

Как узнать, нужны ли мне новые провода свечей зажигания?
  • Большинство владельцев понимают, что им нужны новые провода свечей зажигания, когда их автомобиль начинает пропускать зажигание, с трудом разгоняется в гору или загорается индикатор проверки двигателя с такими кодами, как P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0304 P0304.
  • Есть способы узнать, нужны ли вам новые провода свечей зажигания. Используйте изолированную отвертку и перемещайте ее вдоль проводов свечи зажигания (не менее двух проводов). Вы замечаете дугу от провода к отвертке? Если вы это сделаете, это означает, что вам нужны новые провода свечей зажигания.

Как проверить катушку зажигания

Вам потребуется проверить катушку зажигания , если ваш автомобиль не заводится, часто промахивается или глохнет после прогрева.Во всех этих случаях катушка зажигания либо заземляется, либо внутренние обмотки становятся менее эффективными из-за возраста. Внутри катушки зажигания есть две катушки провода, называемые обмотками. Один из них расположен над другим. Первичная обмотка получает напряжение от аккумулятора для создания искры, а вторая обмотка передает искру на распределитель. Любая обмотка может привести к выходу из строя вашей катушки зажигания, и вам необходимо будет провести проверку катушки зажигания.

Необходимые инструменты:
  • Головка свечи зажигания
  • Клещи изолированные
  • Мультиметр/Омметр
Шаг 1.Снимите свечу зажигания
.

Отсоедините один из проводов свечи зажигания, а затем с помощью гнезда извлеките свечу зажигания из ее положения.

Шаг 2. Коснитесь резьбовой части

Верните провод свечи зажигания в свечу зажигания, которую нужно удерживать изолированными плоскогубцами. Теперь коснитесь резьбовой частью свечи зажигания любого открытого участка металла в двигателе.

Шаг 3. Проверка синей искры

Попросите помощника запустить двигатель. Проверьте, не проскакивает ли ярко-синяя искра через зазор свечи зажигания.Если это так, то ваша катушка работает правильно.

Шаг 4. Проверка сопротивления

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать характеристики сопротивления вашей катушки при использовании мультиметра/омметра. Этот тест подходит практически для всех типов транспортных средств.

Шаг 5. Найдите катушку

Отсоедините отрицательный (черный) провод от аккумуляторной батареи. Найдите катушку, следуя по проводу от свечей зажигания к распределителю. Продолжайте следить за проводом, который выходит из крышки распределителя, так как он соединяется с катушкой.В случае двигателя без распределителя свечи зажигания подключаются непосредственно к катушке.

Шаг 6. Отсоедините электрический разъем

Отсоедините провода либо от распределителя, либо от свечей зажигания. Отсоедините электрический разъем от катушки. В случае традиционной круглой катушки расположите выводы мультиметра на внешних полюсах первичной катушки. В случае закрытого устройства расположите выводы мультиметра на указанных полюсах.Сравните полученные показания с данными, указанными в руководстве по обслуживанию. Эта катушка должна давать показания от 0,7 Ом до 1,7 Ом. Даже небольшие отклонения потребуют замены катушки. Если первичная обмотка в порядке, продолжайте проверку второй обмотки.

Шаг 7. Проверьте показания

Подсоедините свои тестовые щупы к внешнему полюсу 12 В и к центральному полюсу и еще раз сравните полученные показания с показаниями в руководстве по обслуживанию, которые будут между 7. 5 кОм и 10,5 кОм. Как и в случае с первичной катушкой, даже небольшое несоответствие будет означать, что катушка требует замены. Сопротивление катушки будет варьироваться в зависимости от того, холодно или жарко, и показания показывают диапазон, подходящий для большинства автомобилей.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Каковы симптомы неисправности проводов свечей зажигания

Свеча зажигания является небольшим, но важным компонентом автомобиля, потому что двигатель получает заряд для зажигания через провода свечи зажигания.

Итак, если вы хотите определить поврежденные провода свечей зажигания, вы попали по адресу. Прежде чем перейти к симптомам и решениям, давайте посмотрим, как эти провода служат в автомобиле.

Провода отвечают за передачу тока от катушки зажигания к свече зажигания, чтобы автомобиль мог завестись.

Иногда неисправность свечи зажигания или проводов может привести к выходу из строя двигателя, поэтому очень важно содержать штифт и провода в хорошем состоянии.

Симптомы неисправных проводов свечей зажигания:

  • трещины или порезы в проводах
  • Трудно запустить
  • Ускорение на ускорении
  • Безвимя двигателя / Отсутствует
  • Свет двигателя включен на
  • Запах сырья на HaultPipe
  • A Тикающий шум, который меняет частоту в зависимости от числа оборотов
  • Низкий расход топлива

Давайте углубимся в каждый симптом, чтобы узнать о них больше.Вот некоторые распространенные и очевидные признаки, которые вы можете легко обнаружить, чтобы определить неисправный провод свечи зажигания.

Физический осмотр

Я всегда рекомендую физический осмотр в качестве первого шага вместо похода в автомастерскую. Это экономит ваше время и деньги, и зачем полагаться на кого-то еще, когда вы можете сделать это лучше сами.

Начните с осмотра при хорошем освещении всех проводов. Затем проверьте изоляцию провода свечи зажигания на наличие порезов или щелей. Также быстро осмотрите резиновый чехол свечи зажигания и соединения; любая трещина или раскол может быть причиной .

Трудный запуск

Если вам интересно, могут ли неисправные провода свечи зажигания привести к тому, что автомобиль не заведется ? Тогда да! Если кабели слишком повреждены, чтобы подавать достаточный ток для зажигания, автомобиль не заведется.

Если вы не можете включить двигатель в зажигание, может быть проблема с проводами свечей зажигания, так как они обеспечивают ток, который сжигает топливно-кислородную смесь.

Нерешительность при ускорении

Неисправные провода свечей зажигания могут ограничить протекание тока, что может привести к задержке двигателя при ускорении.

Помните, что при разгоне вы не почувствуете сопротивления из-за плохих проводов, но двигатель не будет разгоняться так же сильно, как вы нажимаете на педаль.

Пропуски воспламенения двигателя/отсутствует

Поврежденные провода часто приводят к пропуску зажигания в двигателе, так как вызывают электрические помехи, приводящие к неполному сгоранию в двигателе.

Включена лампочка двигателя

Этот симптом возникает после пропусков зажигания в двигателе. Когда это происходит, загорается индикатор двигателя.

Если вы заметили, что индикатор двигателя загорается без причины, это может указывать на неисправность проводов свечей зажигания.

Некоторые другие симптомы

Могут быть и другие признаки, указывающие на неисправность проводов свечей зажигания. Однако они могут показаться не связанными с ними, поэтому большинство из нас склонны их игнорировать.

Запах неочищенного газа f из выхлопной трубы указывает на то, что в двигатель поступает чрезмерное количество топлива. Это означает, что двигатель сжигает больше, чем ему нужно для сгорания.

Кроме того, тикающий звук, меняющий тональность в зависимости от числа оборотов, также может указывать на неисправность проводов свечей зажигания .

Плохая экономия топлива — еще один фактор, который имеет значение, когда речь идет о повреждении проводов свечей зажигания, так что учитывайте и это.

Почему провода свечей зажигания выходят из строя?

Существует множество причин, по которым провода свечей зажигания могут выйти из строя, среди которых наиболее распространенной является окружающая среда.

Двигатель выделяет и излучает много тепла, что может привести к расплавлению изоляции и повреждению проводов.При отсутствии изоляции существует высокий риск искрения, которое может привести к повреждению.

Еще одной проблемой, за которую отвечает двигатель, является вибрация, которая может растягивать провода и приводить к ослаблению электрического соединения.

Неисправный аккумулятор также может испортить провода свечей зажигания. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно используйте исправную батарею и держатели проводов свечей зажигания.

Есть еще; сама свеча зажигания тоже может быть виновником. Если вилка неисправна, она будет потреблять больше тока для запуска двигателя, что влияет на срок службы проводов.

Наконец, не забудьте проверить зазор свечи зажигания. Если зазор больше или меньше, чем обычно, это также может привести к быстрому выходу из строя проводов.

Какое сопротивление должно быть у провода свечи зажигания?

Ответ на ваш вопрос заключается в качестве проводов свечей зажигания. Хорошие предлагают от 3000 до 5000 Ом на фут.

Вы должны быть осторожны, чтобы он оставался постоянным от одного провода к другому. Если вы получаете случайные показания, это может быть из-за плохого соединения вашего измерителя.

Проверьте собственное сопротивление измерителя и убедитесь, что оно постоянно. Вы можете использовать для этого метод усреднения, если сопротивление где-то около 10 000 Ом/фут. Это плохие новости. Вам нужно будет менять провода каждые десять лет или около того.

Будет полезно, если вы будете помнить о сопротивлении проводов свечей зажигания.

Провода с более высоким сопротивлением лучше снижают излучение, что означает меньший уровень радиопомех. Тем не менее, это не влияет на производительность двигателя или срок его службы, когда свечи зажигания еще не закончили свой срок службы.

  • Сопротивление провода свечи зажигания слишком низкое

Слишком низкое сопротивление может быть проблематичным, поскольку они могут легко проводить ЭМП/РЧП через изоляцию.

  • Слишком высокое сопротивление провода свечи зажигания

Если сопротивление слишком велико, на свечу не будет поступать достаточный ток. Когда тока недостаточно для воспламенения топливной смеси, двигатель не заводится.

Как проверить провода свечей зажигания с помощью мультиметра?

Со временем провода свечей зажигания изнашиваются и вызывают проблемы с двигателем.Перед проверкой проводов мультиметром помните, что длина и тип используемых проводов могут повлиять на результаты.

Типы проводов свечей зажигания

  • Медный кабель имеет сопротивление от 1 до 6500 Ом.
  • Может составлять от 2000 до 8000 Ом на метр для индуктивных проводов.
  • Наконец, сопротивление углеродных проводов намного выше: от 10 000 до 23 000 Ом на метр (от 3 000 до 7 000 Ом на фут).

Процесс проверки проводов свечей зажигания с помощью мультиметра

  • Чтобы проверить провода, начните с измерения длины проводов. Вы можете измерить его от багажника, но помните, что клемма внутри находится примерно в дюйме от багажника, а провод начинается примерно на ½ дюйма оттуда.
  • Установите мультиметр на настройку 20K, так как он дает значение в диапазоне 10 000, которое легче читать.
  • Прикоснитесь к щупам на каждой клемме и снимите показания.

Если показание находится в пределах общего диапазона, все в порядке, но вам необходимо заменить провода, если оно выше или ниже. Смотрите последние цены на Amazon.

Как проверить провода свечей зажигания водой?

Да, вы правильно прочитали. Вы можете проверить провода свечей зажигания на предмет повреждения водой. Во-первых, необходимо визуально осмотреть провода на наличие порезов, надрезов или других физических повреждений. Чтобы этот метод работал,

Я предлагаю делать это ночью без света, чтобы вы могли заметить искры.Наберите воды в пульверизатор и брызните пару раз издалека на область проводки. Вы либо увидите небольшие искры в случае неисправных проводов, либо услышите крошечные щелчки.

Бонус : Отсоедините штекерные провода и замените их друг на друга и обратите внимание, какой цилиндр влияет на работу двигателя, вы можете легко найти неисправный провод. Купите качественные новые провода прямо сейчас.

Почему я получаю удар током, когда касаюсь провода свечи зажигания?

Жалобы на то, что свечи зажигания бьют людей током, широко распространены, но я слышал, что они вводят в заблуждение, например, свечи зажигания проводят заряды.Все это неправда.

Настоящая причина того, что вилка d бьет вас током, это поврежденная изоляция проводов; в изоляции может быть небольшая щель или трещина, которая вызывает поражение электрическим током.

Высокое напряжение на свече зажигания, близкое к 1000 В, в зависимости от вашей системы. Когда вы прикасаетесь к нему при работающем двигателе, единственным барьером между этим высоким напряжением является толщина резинового чехла.

Если вы заземлены, вы замыкаете цепь, так что вас может ударить током.Конечно, поскольку течение слабое, вы не пострадаете, но да, это буквально открывает глаза.

Как предотвратить искрение проводов свечей зажигания?

Ненадежное соединение между вилками и катушкой из-за плохого заземления может привести к искрению. Скажем так, если река заблокирована; вода пробивается другим путем.

Точно так же, когда арка не может найти подходящий зазор для заземляющей пробки, она уступает дорогу в другом месте в следующем самом слабом месте.

Если у вас возникла дуга от провода свечи зажигания к земле, она не может перескочить через зазор свечи и, таким образом, упростила альтернативу.

Обычно указывает на неисправную свечу зажигания или неисправный провод свечи. Однако внутри цилиндра также может быть что-то не так, например, низкая компрессия, охлаждающая жидкость и т. д., что убивает свечи при сжатии.

Но подождите, это еще не все. Слабая катушка также может быть причиной проблемы. Если катушка с трудом выдает достаточное напряжение для прыжка, зазор свечи сжимается в цилиндре.

В этом случае катушка снижает напряжение и обеспечивает более легкий путь искры к массе через наконечник провода свечи зажигания .

Могут ли провода свечей зажигания касаться друг друга?

Соприкосновение со свечами зажигания – плохая новость! Никогда не позволяйте им соприкасаться друг с другом или с металлическим основанием двигателя. Чтобы этого не произошло, используйте непроводящие провода. Вы также можете использовать держатели проводов свечей зажигания, чтобы разделить провода свечей зажигания примерно на ½ дюйма или более.

Вот хороший вариант, если вы хотите совершить покупку.

Moroso – 72172 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРОВОЛОЧНОГО СТАНКА

Эти проволочные ткацкие станки универсальны; в комплект входят набор отверстий, станки для отверстий, проволочные сепараторы и сепараторы отверстий.

Просто запомни одну вещь. Этот комплект не подходит для автомобиля, в котором свечи зажигания расположены под углом; он совместим только с прямыми. Смотрите последние цены на Amazon.

Статья по теме: Как определить, что свеча зажигания дает осечку

7 наиболее распространенных вопросов о проводах свечей зажигания от Taylor Cable Products

Провод свечи зажигания является одним из тех компонентов производительности, которому не уделяется много внимания, но он выполняет важную задачу.Без проводов свечей зажигания можно забыть о работе! В то время как работа провода свечи зажигания может показаться простой передачей высокого напряжения на свечу зажигания, это может потребовать и требует сложной инженерии. Мы собрали семь наиболее распространенных вопросов, которые возникают у энтузиастов о проводах свечей зажигания, а затем подробно рассказали о разработке качественного набора проводов свечей зажигания.

Taylor Cable Products занимается изготовлением проводов для свечей зажигания с 1923 года. Недавно она расширила свою линейку, включив в нее Vertex Magnetos.Подход компании заключается в производстве высококачественной продукции самых разных стилей, но основное внимание уделяется проводам свечей зажигания, и именно с ними мы здесь и будем иметь дело.

Мы поговорили с Джастином Аскреном, техническим специалистом Taylor Cable, который поделился некоторыми сведениями о проводах свечей зажигания. Некоторые из его ответов могут вас удивить. Итак, приступим!

1.) Вы предлагаете несколько различных типов проводов для свечей зажигания (Spiro-Pro, Thundervolt, StreeThunder, 409).Итак, какой провод подходит для моих нужд?

A: StreeThunder — хороший набор проводов для экономичного/повседневного использования, а наша линейка Spiro-Pro подходит для всего и является самым популярным выбором. Линии проводов Thundervolt и 409 предназначены для спортивных/гоночных приложений, где высокое давление в цилиндрах требует наибольшего напряжения от проводов с низким сопротивлением.

2). Существует довольно много вариантов размеров (диаметра) проводов штепсельной вилки. Какой размер проволоки лучше — 8 мм, 8,2 мм, 9 мм или 10 мм.4 мм?

 

Taylor предлагает различные типы проводов свечей зажигания разного диаметра, углы наконечника проводов свечей зажигания и множество цветов.

A: 8 мм достаточно для большинства уличных применений. Наш провод ThunderVolt 50 диаметром 10,4 мм особенно рекомендуется для двигателей с высоким наддувом и экстремальным давлением в цилиндрах, но он отлично подойдет для любого двигателя. Более толстый диаметр провода обеспечивает более широкий запас прочности для предотвращения утечки напряжения.

3). Какова рабочая температура ваших проводов свечей зажигания? Провода вилки

чаще всего оцениваются по диаметру.Наиболее распространены толщины 7 мм и 8 мм, но более важным является проводник. Лучшим выбором являются провода Тейлора со спиральной обмоткой, которые уменьшают сопротивление, минимизируют шум радиопомех и обеспечивают наилучшие характеристики.

A: Мы создали прямой силиконовый материал, который мы называем Zimplex, рассчитанный на температуру 600 градусов по Фаренгейту, который используется в наших лучших линейных проводах, таких как ThunderVolt 50. Наш материал из силиконовой смеси выдерживает температуру 500 градусов по Фаренгейту, в то время как наш синтетический каучук EPDM меры 450 градусов по Фаренгейту

4).Есть ли разница в производительности между разными проводами свечей зажигания?

В настоящее время используются два штепсельных разъема крышки первичного распределителя. Слева самый распространенный штекер крышки распределителя в стиле HEI. Справа находится более старая розетка, где штекерный разъем прикреплен к проводу вилки. Большинство комплектов проводов Taylor поставляются с обоими наборами соединителей крышки распределителя.

A: Это упирается в вопрос качества. Производители оригинального оборудования, как правило, используют провода с сопротивлением от 3500 до 5000 Ом на фут. Это мера электрического сопротивления. Провода для рабочих характеристик будут иметь гораздо меньшее сопротивление, например, 40 Ом на фут. Это уменьшенное сопротивление позволяет двигателю легче запускаться и обеспечивает более плавный холостой ход. С этим более низким рейтингом сопротивления наблюдается некоторое незначительное улучшение производительности.

5). Кажется, есть несколько различных соединений распределителя и катушки для проводов. Кто они такие? В двигателях

LS и Ford используется специальный разъем катушки, который отличается от стандартных штекерных разъемов катушки.Тейлор предлагает штекерные провода, подобные этим проводам ThunderVolt 8,2 мм, специально для двигателей LS. Провода штепсельной вилки для грузовых автомобилей длиннее, чем для легковых автомобилей.

A: Наиболее распространенным является мужской пост у дистрибьютора HEI. Для этого требуется разъем типа «мама». В старых двигателях использовалась розетка в крышке, для которой требовался штекер на штекерном проводе. В более поздних моделях автомобилей двигатели GM LS используют отдельные катушки, и для этого требуется специальный разъем. Наконец, электронная система зажигания Ford Electronic Distributorless Ignition System (EDIS) также имеет собственный уникальный разъем катушки.

6). Будут ли помехи для радио или тахометра со спиральным проводом?

Измерить сопротивление провода вилки очень просто с помощью ручного вольтметра/омметра. Установив измеритель на 1 кОм (1000) Ом, подключите по одному проводу к каждому концу провода и измерьте сопротивление. Этот провод Pro Spiro имеет длину 4 ½ фута и, как вы можете видеть, создает сопротивление 1661 Ом. Разделив 1661 на 4,5, мы получим сопротивление 369 Ом на фут. Если бы длина этого провода составляла всего два фута, общее сопротивление упало бы до 750 Ом, поэтому выгодно использовать короткие провода.

A: Простой ответ — нет, но причина, по которой это происходит, потребует немного больше информации, чем в этой истории.

7).

Должен ли я надевать тепловые носки поверх чехлов для проводов свечей зажигания?

При прокладке проводов свечи зажигания необходимо убедиться, что чехлы свечей зажигания не касаются коллекторной трубки, так как это быстро расплавит любой силиконовый чехол. Например, аккуратная прокладка проводов по крышкам клапанов упрощается с помощью этих блокирующих сепараторов проводов штепсельной вилки Taylor. Чтобы убедиться, что провод номер 8 не плавится на трубке коллектора, мы можем перенаправить его под трубку коллектора.

A: Основная причина тепловых носков заключается в том, чтобы свести к минимуму тепловое повреждение чехла провода свечи зажигания из-за его близости к коллекторной трубе или чугунному коллектору. Если вы ожидаете, что у вас возникнут проблемы и у вас будет достаточно места для носка, не касаясь провода и / или разъемов, да. Если область рядом с ботинком слишком узкая, лучшим решением будет сделать углубление на трубе, чтобы создать достаточный зазор. Легкие ямочки даже близко к голове не вызовут потери мощности.

Но подождите, это еще не все!

Хотя эти краткие вопросы и ответы охватывают большой объем материала, некоторые дополнительные технические детали могут быть полезны при выборе комплекта штепсельных проводов.Как упоминалось ранее, уменьшение сопротивления провода штепсельной вилки может существенно повлиять на производительность. Для уличных автомобилей более качественный провод свечи зажигания может иметь существенное значение.

В самых дешевых штепсельных проводах на рынке — подобно старым штепсельным проводам оригинального производства 70-х годов — в качестве проводника использовалось пропитанное углеродом стекловолокно. Цель состояла в том, чтобы устранить радиочастотные помехи (RFI), которые создаются при использовании проводов свечей зажигания с твердым сердечником. Вот почему провода со сплошным сердечником нельзя использовать с двигателями EFI из-за чрезвычайно высокого электрического шума, создаваемого радиопомехами.В то время как провода вилки с углеродным плетением резко снижают радиочастотные помехи, их внутреннее сопротивление очень велико. К сожалению, это сопротивление также снижает напряжение, подаваемое на свечи зажигания.

Решением стало создание спирально-навивных или спирально-жильных штекерных проводов. Эта конструкция, используемая в большей части каталога штепсельных проводов Тейлора, представляет собой очень тонкий проводник вокруг магнитного сердечника штепсельного провода. Эта плотная спиральная обмотка нейтрализует большую часть радиочастотных помех, радикально снижая электрическое сопротивление.

Многие энтузиасты предпочитают универсальные комплекты штекерных проводов V8, которые позволяют настраивать длину штекерного провода. Не забудьте оставить дополнительную длину проводов, чтобы распределитель мог свободно перемещаться. Плотная разводка проводов вилки буквально не позволит изменить время!

Если вы не уверены в величине сопротивления проводов штепсельной вилки вашего двигателя, вы можете выполнить простую проверку сопротивления с помощью ручного вольтметра (VOM). Просто отсоедините оба конца провода свечи зажигания от двигателя (его не нужно полностью отсоединять от двигателя) и подсоедините два провода к VOM. Когда селектор установлен на 1K (1000 Ом), показание на измерителе будет указывать величину сопротивления.

Допустим, у нас есть провод вилки длиной два фута, сопротивление которого на VOM указано 2000 Ом. Если 2000 разделить на 2 — получится 1000 Ом сопротивления на фут. Провод штепсельной вилки Taylor ThunderVolt можно легко протестировать при нагрузке около 40 Ом на фут, что означает пониженное сопротивление и большую энергию, подаваемую на свечу зажигания.

За счет уменьшения сопротивления в проводах свечи зажигания катушка не должна работать с такой нагрузкой, потому что меньшее напряжение теряется на сопротивлении между катушкой и свечой зажигания.Это одна из причин, по которой оригинальные производители в конечном итоге перешли на системы зажигания с катушкой возле свечи, чтобы уменьшить длину проводов свечи зажигания, тем самым еще больше уменьшив сопротивление.

В качестве примера того, как пониженное сопротивление может улучшить производительность, мы протестировали небольшой городской автомобиль с анализатором выбросов выхлопных газов с четырьмя газами и измерили снижение содержания углеводородов (HC) наряду с улучшением уровня CO2, просто за счет снижения сопротивление проводов свечей зажигания. Хотя мало кто из энтузиастов обеспокоен выбросами, эти результаты указывают на улучшение эффективности сгорания.

Taylor предлагает керамические провода заглушки багажника в качестве опции, когда зазор багажника до коллекторов ограничен. Это двигатель LS с короткими коллекторами и набором керамических проводов багажника Taylor.

Сокращение НС (несгоревших углеводородов) означает, что на холостом ходу сжигается больше топлива. При неполном сгорании образуется угарный газ. Более сильная искра, создаваемая за счет уменьшения сопротивления провода свечи зажигания, позволяет тюнеру немного снизить соотношение воздух/топливо, потому что для поддержания сгорания требуется меньше топлива.Это сводит к минимуму количество углеводородов и угарного газа. В то же время это увеличивает процентное содержание CO2, что является положительной целью, поскольку образование CO2 указывает на более полное сгорание. В целом двигатель работает лучше и эффективнее, что часто приводит к улучшению реакции дроссельной заслонки.

Как упоминалось во введении, даже такая простая вещь, как провод свечи зажигания, включает в себя огромное количество инженерных разработок. Узнав немного больше о следующем наборе проводов, который вы планируете купить, теперь вам есть над чем подумать, что делает вас более умным энтузиастом, способным принимать более взвешенные решения.

Список деталей

Список деталей

Spiro-Pro 8,0 мм               73051

ThunderVolt 8,2 мм LS      85046

Thundervolt 8.2 BBC         98032

Сепаратор проволоки                  42609

Сепаратор проволоки                  42800

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта