Как проверить форсунку инжектора: Как проверить исправность топливных форсунок

Как проверить исправность топливных форсунок

Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист от diesel-remont78.ru, определить источник проблемы можно самостоятельно.

Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы

Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан. Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.

ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.

Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.

Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:

  1. Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
  2. Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
  3. Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.

Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.

Возможные неисправности: причины, проявление, последствия

Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:

  • Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
  • Увеличение расхода;
  • Нехарактерный цвет выхлопа.

После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.

В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.

Проверка питания на форсунках

В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.

Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.

Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.

Определение поломки на слух

Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух. Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.

Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.

При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.

Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.

Замер сопротивления при помощи мультиметра

Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра. Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.

 

Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.

Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.

Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.

Проверка баланса форсунок

Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси. Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.

Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:

  • Включение зажигания;
  • Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
  • Отключается бензонасос;
  • Падение давление до 2,5–2,8 атм;
  • Проверка одной ТФ;
  • Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
  • Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
  • Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.

При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики. После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.

Проверка форсунок на рампе

Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.

Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.

После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.

Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?

Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:

  1. Механическая;
  2. Ультразвуковая;
  3. Химическая.

Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу. Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.

Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.

Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Вопрос: Как проверить форсунки? — Транспорт

Содержание статьи:

 

Как найти неисправную форсунку в двигателе газ бензин

Видео взято с канала: Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!


 

Как определить неисправность Форсунки Инжектора

Видео взято с канала: Ремонт Двигателя! И интересное!


 

Как проверить топливные форсунки на Mazda Demio

Видео взято с канала: Денис Иванчук


 

Как сделать диагностику форсунок своими руками? Антикризисная рубрика!

Видео взято с канала: Секреты ПЕРЕКУПА


 

Проще простого! Проверка форсунки инжектора. Проверка обмотки.

Видео взято с канала: altevaa TV


 

Как проверить ФОРСУНКИ. Несколько способов.

Видео взято с канала: Автоэлектрик Игорь Белов


 

Как проверить льют ли форсунки не снимая.

Секретный способ для любого авто!Показать описание

Простой способ проверить держат давление, протекают или льют ли форсунки инжектора, не снимая их с рампы и не отсоединяя топливные шланги..
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.
╔═══════════════════════════════════════╗.
*Будем рады Вашим лайкам и комментариям*.
_Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/TANTOA
Наша группа: http://vk.com/tantoa.
╚═══════════════════════════════════════╝.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.
— Как проверить льют ли форсунки не снимая Секретный способ для любого авто, Как проверить льют ли форсунки не снимая, Как проверить льют ли форсунки, проверить льют ли форсунки, форсунка не держит давление, давление в форсунках, протекает форсунка, как проверить форсунки не снимая, как проверить форсунки не снимая с двигателя, как проверить форсунки, как проверить клапан форсунки, льют форсунки как проверить, check whether the nozzles are poured without removing,праверыць льюць Ці фарсункі не здымаючы, перевірити ллють чи форсунки не знімаючи, Ксюха—

Видео взято с канала: TANTOA


Узнаем как проверить форсунки на двигателе и самостоятельно их почистить?

Владельцы автомобилей с инжекторными двигателями обязательно должны знать, как проверить форсунки, ведь качественная их работа предполагает исправную работу самого ДВС. Каждый может сам проверить и устранить неполадки форсунок, сэкономив при этом деньги на СТО.

Зачем вообще нужны форсунки?

Главная функция этого элемента — подача топлива в камеры сгорания. Причем подавать нужно определенное количество бензина, смешанного с воздухом. Только так может образоваться горючая смесь, которая будет воспламеняться в камере сгорания. Учитывая это, логично предположить, что форсунки могут прийти в неисправность из-за плохого топлива. И это справедливо в 90% случаев. Автовладельцы, которые заливают плохой бензин в свой автомобиль, вынуждены чаще чистить или менять данный элемент двигателя. Но для этого нужно знать, как проверить форсунки правильно.

Проявление неисправности форсунок

Если двигатель работает нестабильно, то нельзя однозначно сказать, в чем именно причина неисправной работы. Необходимо комплексное обследование: катушек, свечей, компрессии в двигателе и т. д.

Перед тем как проверить форсунки, понаблюдайте, есть ли следующие неисправности:

  1. Неустойчивая работа на холостом ходу.
  2. Проблемы со стартом.
  3. Более высокое потребление топлива.
  4. Потеря динамики, нехватка мощности при разгоне, рывки при езде.

Если эти проблемы наблюдаются с вашим двигателем, то самое время проверять исправность работы форсунок. Существуют разные способы, чтобы проверить форсунку на двигателе. Производители делают все, чтобы облегчить доступ к наиболее «слабым» местам автомобиля. Так что проблем возникнуть не должно.

Как проверить форсунки с помощью мультиметра?

Есть специальный прибор для диагностики — мультиметр. Он является недорогим и есть на любой СТО. С его помощью обычно проверяют аккумулятор, предохранители и другие элементы системы ДВС. Инструкция, как проверить форсунки ВАЗ и других марок автомобилей:

  1. Откройте руководство и посмотрите, какие форсунки используется в вашем авто — низкого или высокого импеданса. Это нужно для точной диагностики.
  2. Снимите провода с форсунок.
  3. Возьмите мультиметр и установите в нем режим замера сопротивления. Диагностические провода теперь подведите к выводам форсунок.
  4. Замеряйте сопротивление.
  5. Нормальное сопротивление на форсунках низкого импеданса должно составлять 2-5 Ом. Норма на форсунках высокого импеданса — 12-17 Ом.

Если на мультиметре вы обнаружите значения, которые не вписываются в указанный диапазон, то это значит, что с форсунками что-то не так. Обычно элемент, который не соответствует нормальному сопротивлению, снимают и заменяют на новый.

Отметим, что мультиметр — крайне полезный прибор, который есть у любого мастера, занимающегося электроникой. С его помощью замеряется напряжение в электронных цепях, сопротивление элементов. При необходимости купите себе такой прибор, ведь в любом случае он понадобится при проверке многих элементов двигателя.

Проверка на слух

Опытные водители знают, как проверить форсунки на дизеле или бензиновом двигателе на слух. Им даже не нужен мультиметр. Неопытному водителю сделать это сложно, но попытаться можно. Внимательно прислушайтесь, какие звуки исходят из блока цилиндров. Звенящий звук говорит о том, что форсунки работают неправильно, значит, их нужно проверять и чистить. Конечно, точность такого способа диагностики объяснять не стоит. В редких случаях можно точно диагностировать неисправность на слух.

Проверка механических свойств

Для проведения проверки этих элементов нужно специальное оборудование, поэтому самостоятельно провести ее сложно. Большинство автомастерских имеют стенды для проверки стабильности работы форсунок, и с их помощью можно узнать, какой поток создается при работе. То есть визуально можно наблюдать «факел» распыление бензина (дизельного топлива). Если топливо распыляется неравномерно, то проблемы в работе ДВС вполне возможны.

Стоит отметить, что именно этот метод является наиболее точным, и он гарантированно позволяет выявить неисправность.

Чистка форсунок

Если в процессе диагностики было выявлено, что эти элементы работают неправильно, то нужно их чистить. Сделать это можно самостоятельно, не снимая их с двигателя.

Варианты очистки:

  1. Использовать присадки для двигателя. Они заливаются в топливный бак, смешиваются с бензином, и когда тот проходит через форсунки, присадки чистят их.
  2. Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют выполнять ежемесячную очистку при помощи давления. Для этого нужно разогнать автомобиль до скорости 120 километров в час на ровной дороге. В таком режиме необходимо проехать около 10 километров и сбавить обороты.
  3. Если вы не можете по любой причине ездить на такой скорости, то проделать ту же процедуру можно и на холостом ходу. Обороты необходимо держать на уровне 4-5 тысяч. Отметим, что такой способ является менее эффективным по сравнению с вышеописанными.

Даже если в процессе работы двигателя не наблюдаются никакие проблемы, форсунки нужно чистить каждые 35-40 тысяч километров в профилактических целях. С учетом качества бензина, который разливают на многих автозаправках, форсунки — это элемент, который одним из первых требует ремонта или замены.

К счастью, теперь вы знаете, как проверить работу форсунок, и исправить их по возможности. Но в большинстве случаев деталь просто меняют. Это недорогие элементы ДВС, которые недорого стоят и несложно меняются. Так что в случае обнаружения проблемы работы форсунок особо расстраиваться не стоит. Дорого такой ремонт не обойдется.

Причины загрязнения форсунок: методы тестирования и очистки

Если предположить, что среднестатистический автомобиль потребляет порядка 10 литров топлива на каждые 100 км пробега и в течение своей «жизни» пробегает хотя бы 250 000 км, то легко посчитать какое количество бензина проходит через его топливную систему. 250 000 / 100 х 10 = 25 000 литров. Немудрено, что с таким количеством топлива в систему попадает и значительное количество загрязнений. Со временем характеристики топливоподающей аппаратуры ухудшаются из-за появления на стенках ее элементов различных загрязнений. На пути механических загрязнений стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20 микрон.

Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Своевременно заменяя фильтры и применяя при этом изделия гарантированного качества можно предотвратить загрязнение механическими частицами.

Однако основной вклад в загрязнение топливной системы вносит, как ни странно само «чистое» топливо. Воск, гудроны и олефины попадают в систему в составе бензина, осаждаясь на стенках топливных магистралей, регуляторах давления и, конечно, форсунках. Последние страдают от этих отложений в большей степени. На седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина ухудшения эксплуатационных характеристик а иногда и полного отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты.

К тому же в этот момент отсутствует охлаждение топливом. Корпус форсунки дополнительно нагревается, получая тепло от горячей головки блока цилиндров через впускной коллектор, ускоряя процесс выпаривания. Из оставшихся тяжелых фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее. Потеря герметичности осложняет запуск двигателя ввиду отсутствия давления в топливной магистрали и возможности образования паровых пробок. Кроме того, с потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того, чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли его не могут «выстрелить», а беспомощно повисают на распылителе. Проходное сечение сопла форсунки – кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и запорным клапаном. С появлением отложений просвет «зарастает» и уменьшается. Соответственно уменьшается и количество топлива, дозируемого форсункой за каждый рабочий такт. Если система управления не имеет обратной связи, то изменение пропускной способности форсунок приведет к обеднению рабочей смеси. Последствия этого проявятся в снижении мощности, появлению детонации и т.д. Если на автомобиле установлена система с обратной связью по сигналу Лямбда-зонда, то она сможет при небольшом изменении производительности скомпенсировать это изменение путем увеличения времени впрыска. Однако у такого увеличения есть предел, называемый пределом регулировки. Более того если даже средняя производительность комплекта форсунок снизится ненамного, но разница между отдельными форсунками будет значительна, это приведет к неудовлетворительной работе системы. В современных системах управления двигателем пока нет достаточно быстрой обратной связи, позволяющей корректировать время впрыска для каждой форсунки индивидуально. К тому же многие системы применяют попарный или одновременный тип впрыска, при котором несколько форсунок управляются ECU одним выходным ключом. Нарушается и форма факела – значит, часть топлива попадет не в просвет впускного канала, а, к примеру, на стенки впускного коллектора. Таким образом топливо поступит в цилиндр не в виде однородной смеси а в виде топливной пленки. А еще отложения ухудшат однородность распыления. Из форсунок полетят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и, стало быть, сгореть в цилиндрах.

Подведем итог — загрязнение форсунок может вызвать:

  • нарушение герметичности снижение производительности,
  • ухудшение качества распыления топлива,
  • значительный разброс производительности между отдельными форсунками комплекта.

В результате – знакомые многим владельцам основные симптомы:

  • затрудненный запуск двигателя,
  • неустойчивая работа (особенно на холостом ходу),
  • провалы при разгоне,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение управляемости,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • пропуски воспламенения,
  • «Хлопки в выхлопной трубе».

Производители аппаратуры пытаются воспрепятствовать появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию форсунок, применяют новые материалы, достигают очень высокой точности изготовления. Нефтяные компании выпускают высококачественные бензины с моющими присадками. И все же форсунки приходится чистить, особенно если пробег автомобиля превышает 100 тыс. км и сопряжен с эксплуатацией на низкокачественном бензине, богатом тяжелыми фракциями. Кстати, именно поэтому следует избегать использования топлива из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах. Выпавшие из него смолы быстрее забивают фильтры и оседают на распылителях, ускоряя образование отложений.

Значительно реже встречается другая причина неудовлетворительной работы форсунок – загрязнение входных фильтров. Входные фильтры форсунок относительно небольших размеров и призваны лишь гарантировать чистоту топлива, поступающего в форсунки, отсекая особо мелкие включения, проникшие через магистральный фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность их невелика, а засорившись, они оставляют форсунки на голодном пайке. Чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не «заливать».

Существует два основных типа форсунок – механические и электрические. Примерно с 1993 года автопроизводители отказались от использования механических форсунок ввиду более жестких требований к токсичности выхлопа и, соответственно, к качеству приготовления топливно-воздушной смеси. Надо заметить, что рабочие параметры механических форсунок изменяются в процессе эксплуатации. Это обусловлено изменением жесткости возвратной пружины, а также состояния седла и запорного клапана. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1 микрон и способны работать до миллиарда циклов. Основной проблемой для них является загрязнение в процессе эксплуатации. Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя – охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые отложения, которые изменяют сечение калиброванного канала. К примеру, 5-микронные отложения могут изменить пропускную способность этого канала на 25%! Возникает два вопроса: Каким образом можно проверить работу форсунок? Каким образом восстановить загрязненные форсунки?

Фотоотчет

Остальные Статьи

16.11.17

Launch x431 Pro 2016 — лучший выбор!
Launch x431 Pro 2016 — лучший выбор! Предлагаем вам мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2016 — лидер продаж на российском рынке автодиагностики!

25. 10.16

Отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016
При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: «В чем отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016 ? С момента выпуска сканера x431 Pro прошло уже более 3-х лет и все это время компания собирала отзывы о его работе от дистрибьюторов и клиентов, чтобы учесть их пожелания при разработке нового прибора. Все замечания и предложения были учтены в x431 Pro 2016 года.

02.02.15

О «походной» диагностике
В очередной раз, просматривая различные варианты, я натолкнулся на новинку от компании Launch – диагностический адаптер EasyDiag. Меня заинтересовало, что может эта маленькая желтая коробочка. Как выяснилось – многое: чтение и сброс ошибок по заводским протоколам по всем системам, а не только двигателя.

Как проверить топливные форсунки (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по ремонту автомобилей

Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards. Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по ​​версии Business Intelligence Group.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 461 168 раз.

Соавторы: 17

Обновлено: 22 июня 2021 г.

Просмотры: 461 168

Резюме статьиX

Чтобы проверить топливные форсунки, откройте капот автомобиля при работающем двигателе. Поместите тонкий металлический стержень или отвертку на одну из форсунок и прислушайтесь к уху, чтобы услышать щелкающий звук, указывающий на то, что топливная форсунка работает.Таким же образом проверьте каждую топливную форсунку вашего автомобиля. Если вы найдете тот, который не щелкает, возможно, проблема с инжектором или электронным компонентом, который им управляет. Советы по проверке триггерной цепи читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 461 168 раз.

Как проверить топливную форсунку

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется ПКМ в составе топлива система впрыска.Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочий цикл компьютера, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам как проверить триггерный (массовый) сигнал от PCM, цепь питания и работу самой форсунки. Для проверки сигнала форсунки от ЭБУ контрольная лампочка работает лучше всего. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Использовать защитные перчатки и очки для безопасности.Проверка только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • Услышать щелчок, подтверждающий работу форсунки
  • Проверьте вывод триггерного сигнала от PCM
  • Подтверждение подачи питания на инжектор
  • Проверка сопротивления обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтверждение работы клапана форсунки
  • Осмотр корпуса форсунки на наличие утечек
  • Проверить расход и форму распыла

Начнем

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Используя длинный металлический стержень, например отвертку прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Аккуратно приложи ухо к противоположному конец стержня или рукоятки, чтобы услышать слышимый щелчок, подтверждающий инжектор работает.


Проверка питания цепи форсунки

  1. При включенном ключе используйте тестовый свет или вольтметр подключен к минусу стороне батареи. Аккуратно прощупайте разъем проводки форсунки с обеих сторон, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на счетчике или зажечь тестовую лампочку.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки. в ПДК. Если предохранитель в порядке, необходима схема подключения системы впрыска топлива. помогите отследить провод и отремонтировать связь. После тестирования закройте контрольные точки небольшим мазком силиконового каучука. завершено.


Проверка заземления форсунки

  1. PCM закрывается цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого тестовый свет лучше всего подходит для наблюдения за импульсом, создаваемым PCM.Подсоедините тестовый световой провод к положительной стороне аккумулятора и попросите помощника запустить или провернуть двигатель. Прощупайте противоположную сторону разъема форсунки от цепи питания, вы следует наблюдать за миганием контрольной лампочки, которая будет реагировать на обороты двигателя/нагрузку. Если двигатель работает, а импульс не наблюдается, подозревайте плохое соединение проводки. или неисправный драйвер инжектора PCM, который требует замены PCM. Закороченный форсунка может препятствовать работе драйвера форсунки для дополнительных форсунок, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если импульс возвращается, заглушите форсунки возвращайте по одному, пока импульс не исчезнет, ​​затем замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверить коленчатый вал датчик угла, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание: ошибка датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не выдает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра установите значение в омах.Этот тест можно выполнить с установленной или снятой форсункой.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это откроет доступ к электрическим клеммам форсунки.


  4. Подсоедините выводы вольтметра к клеммам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок. в мануале тоже есть эта информация.Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне между 11 и 24 Ом. Топливные форсунки следует испытывать в холодном состоянии, если не указано иное. перепады температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи форсунки нуждается в замене.


Проверка формы распыла форсунки
  1. Для этой проверки форсунка должны быть удалены. Осмотрите корпус форсунки на наличие утечек и электрические разъемы. для коррозии.


  2. Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью проверки топливного бака. инжектор. Проверку клапана можно выполнить с установленной форсункой, используя датчик давления топлива, а топливный насос остается включенным. Аккуратно прикрепите источник питания 12 вольт (питание и земля) на инжектор, вы должны быть в состоянии чтобы увидеть, как датчик колеблется при подключении и отключении цепи, если клапан форсунки работает и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять на вход форсунки подается сжатый воздух. Подключите источник питания 12 вольт и заземление для подачи питания на инжектор. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускного отверстия клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (соблюдайте меры пожарной безопасности). Наблюдайте за образцом, который должен быть устойчивым, если образец приглушен, инжектор следует заменить.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы по топливной форсунке. тестовые вопросы бесплатно.Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 02.03.2022

Признаки неисправности топливной форсунки — методы проверки и замены протекающих и засоренных форсунок

Ваш автомобиль или дизельный пикап страдают от неисправности топливной форсунки? Ваш двигатель не запускается, глохнет, ему не хватает мощности, он не может набрать высокие обороты и идет черный дым? Если это так, у вас может быть утечка, засорение или поломка топливной форсунки.Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных симптомах и двух методах проверки этих деталей!

Знакомство с двигателями и топливом

Топливные форсунки отвечают за подачу топлива внутрь камеры сгорания. Когда топливная форсунка выходит из строя, возникает множество симптомов, удивительно похожих на другие проблемы с двигателем. По этой причине для правильной диагностики неисправности топливной форсунки требуется надлежащее оборудование, набор навыков и знаний. (подробнее о том, как работают топливные форсунки)

По правде говоря, существует множество способов проверки неисправной топливной форсунки.Мой личный опыт решения этой проблемы не из приятных. В конце концов я купил детали, которые мне не нужны, и извлек из этого ценный урок. Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам некоторое представление о том, как проверить неисправность топливной форсунки, чтобы вы могли сэкономить время и деньги при ремонте вашего автомобиля.

Эти маленькие ребята — заноза в заднице!

Каковы симптомы неисправной, засоренной или негерметичной топливной форсунки?

  1. Проблемы с запуском или отсутствие условия запуска.
    У моей машины не было проблем с запуском, несмотря на проблему с форсункой. Но со временем, когда загорелась лампочка Check Engine, моя машина в конце концов отказалась заводиться. Постоянно.
  2. Неисправный холостой ход.
    Если ваш автомобиль работает нормально, холостой ход должен быть плавным. Не позволяйте никому говорить вам обратное. Это первый симптом, который я почувствовал, прежде чем исключить неисправную топливную форсунку. Двигатель также будет чрезмерно вибрировать, что вы можете почувствовать внутри автомобиля.
  3. Неспособность двигателя разогнаться до более высоких оборотов двигателя.
    Я тоже это заметил не понаслышке. Когда двигатель работает на холостом ходу, а коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», нажмите на педаль газа и вдавите ее до упора. Если двигатель глохнет на 4500 или 5000 об/мин (или отказывается набирать обороты до красной зоны), вы, скорее всего, имеете дело с неисправной топливной форсункой.
  4. Склонность двигателя к помпажу, колебаниям или короблению при больших нагрузках.
    До того, как загорелся индикатор проверки двигателя, я заметил, что у машины возникают проблемы на наклонных дорогах или многоуровневых парковках.Двигатель чувствует, что у него нет мощности.
  5. Стук или стук при ускорении.
    Звук, похожий на звук разбивающихся бутылок, когда вы нажимаете на газ, и вызван чрезмерным обеднением. В этот момент двигатель в основном голодает по топливу. Продолжение эксплуатации приведет к серьезному повреждению двигателя
  6. Неточное переключение передач.
    Все, что имеет какое-то отношение к проблемам с подачей топлива, проблемам с электрикой или неисправностям сгорания, влияет на работу автоматической коробки передач.В некоторых случаях проблема настолько серьезна, что вы в конечном итоге вините в своих проблемах трансмиссию.
  7. Индикатор проверки двигателя.
    В моем случае машина плохо работала еще до того, как загорелся индикатор проверки двигателя.

Как видите, симптомов предостаточно, хотя все зависит от марки и модели вашего автомобиля и серьезности проблемы. По моему опыту, симптомы появлялись раньше, чем загоралась лампочка проверки двигателя.

Некоторые или все перечисленные выше симптомы также могут быть вызваны другими проблемами, такими как плохие или загрязненные свечи зажигания, забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос или утечка вакуума двигателя.

Грязные и забитые форсунки вызывают массу проблем с двигателем! Img Creds: Грег на Flickr

 

 

Признаки неисправности форсунки на дизельных автомобилях

Если у вас забита, сломана или протекает топливная форсунка в вашем любимом Dodge Cummins 5.9L, Ford Powerstroke или даже Duramax Diesel, у вас будут такие же проблемы, как и у бензинового двигателя. Тем не менее, вот 4 из наиболее распространенных проблем с двигателем, которые мы заметили в дизельных двигателях

. Дизельные форсунки тоже могут выйти из строя!

1.

Черный дым

Кто-то может возразить, что «катящийся уголь» является причиной приобретения дизельного топлива, однако, если ваш грузовик пускает черный дым, это признак того, что соотношение топлива и воздуха нарушено и, вероятно, проблема в форсунке. Негерметичные топливные форсунки в дизелях часто дают густой черный дым.

2. Жесткий пуск

Дизельному двигателю требуется больше топлива для запуска, чем газовому двигателю, поэтому, если ваши форсунки работают неправильно, у вашего грузовика возникнут проблемы с запуском.

3. Низкий MPG

Я видел его обычно в сочетании с черным дымом.Поскольку ваш ECU / ECM не может правильно контролировать соотношение топлива и воздуха из-за засорения топливной форсунки, ваш двигатель будет сжигать гораздо больше топлива, чем необходимо.

4. Нет питания

Ваш двигатель Cummins поставляется с завода, настроенным мастерами-инженерами, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы ваш грузовик развивал 1000 крутящих моментов… поэтому, когда детали начинают выходить из строя, а вы не замечаете мощность, это верный признак того, что есть проблема . Неисправные форсунки в дизелях являются основной причиной потери мощности.

Связанный: Работает ли очиститель топливных форсунок?

 

Как диагностировать неисправную топливную форсунку (2 метода)

Есть много способов сделать это. Мой механик чудаковатый малый, но смог разобраться в проблеме нетрадиционными методами. Я расскажу о том, как проверить топливную форсунку, а также об альтернативных способах сделать это.

Это название коробки

ChrisFix снял короткое видео, показывающее, как проводить тестирование с помощью отвертки.Это поможет, если вы визуальный ученик, как я!

Способ 1 – Проверка без снятия с двигателя

Состояние топливных форсунок можно проверить, не снимая их с двигателя.

Шаг 1. Возьмите длинную отвертку

.

Все, что вам нужно, это длинный металлический стержень или отвертка. Убедитесь, что длина металлического стержня или отвертки не менее 12 дюймов. Вы будете использовать это как стетоскоп.

Однако, если у вас случайно завалялся в гараже машинный стетоскоп, вы можете использовать и его.

Шаг 2: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Если двигатель отказывается запускаться, перейдите к следующему способу ниже.

Шаг 3: Поднимите капот и закрепите его защелкой.

Найдите расположение каждого инъектора и приготовьтесь слушать. Для ясности топливные форсунки обычно располагаются сбоку двигателя рядом с головкой или впускным коллектором. Если у вас четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, форсунки находятся на стороне двигателя, обращенной к брандмауэру.Если у вас V6 или V8, топливные форсунки находятся снаружи V-образной конфигурации.

Шаг 4: Поместите стержень на инжектор

Возьмите металлический стержень или отвертку и поместите один конец рядом с каждой форсункой. Затем поднесите ухо к другому концу металлического стержня и прислушайтесь к постоянному щелчку. Будьте осторожны при этом. Вы не хотите, чтобы ваши волосы или часть одежды зацепились за все эти вращающиеся ремни в двигателе.

То, что вам нужно, — это интенсивный и непрерывный щелкающий звук.Перемещайте металлический стержень к каждой форсунке, пока не найдете неисправную деталь. Вы поймете, что нашли золото, если инжектор молчит или издает прерывистый щелкающий звук.

Шаг 5. Снимите, замените или очистите протекающую или забитую форсунку

После того, как вы определили форсунку, которая не шумит или случайно издает слабый щелчок, вам нужно почистить или заменить форсунку.

Нужно ли менять сразу все топливные форсунки?

Это горячо обсуждаемый вопрос, который касается вашего финансового положения.Считается, что если одна форсунка неисправна, другие, скорее всего, последуют за ней. А так как у вас уже отключена топливная рейка и вложены трудовые ресурсы, можно их все поменять. Но топливные форсунки могут быть дорогими, (дизельные комплекты стоят более 1000 долларов!), Чтобы заменить все сразу.

Bottom Line

Я предлагаю вам подумать о очистке и тестировании расхода с последующей установкой новых уплотнений на ваши форсунки. Это можно сделать дома или отправить их в такую ​​компанию, как Fuel Injector Clinic, которая может протестировать их по цене 15 долларов за штуку.

 

 

Метод 2 — Проверка, когда двигатель не запускается

Естественно послушать работу топливных форсунок не получится, если двигатель отказывается заводиться. Следующий метод не для новичков. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, поскольку будете снимать топливную рампу.

  1. Ослабьте и снимите болты, которыми топливная рампа крепится к головке или впускному коллектору.
  2. Аккуратно поднимите топливную рампу
    Будьте осторожны, чтобы не ударить и не ударить форсунки.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля на одну рампу можно установить от трех до шести топливных форсунок. Идея здесь состоит в том, чтобы снять форсунки с двигателя в целом, чтобы вы могли видеть распыление топлива при запуске двигателя.
    Как я уже сказал, мой механик был нетрадиционным в своих методах. Но таким образом он смог проверить состояние всех топливных форсунок. Сняв топливную рампу, он положил толстое хозяйственное полотенце на отверстия, оставленные форсункой. Это позволило ему увидеть количество топлива, распыляемого каждой форсункой, без распыления топлива по всему двигателю.
    Будьте осторожны при этом.
  3. Проворачивание двигателя на 3–5 секунд
    Позвольте другу или помощнику каждый раз поворачивать ключ, чтобы провернуть двигатель на 3–5 секунд. Форсунки должны распылять топливо при вращении двигателя. Если одна или несколько форсунок не распыляют топливо, вы нашли виновника. Не перекручивайте двигатель. Вы можете повредить стартер или разрядить аккумулятор.

Что еще проверить?

Сканер OBD2, такой как Bluedriver, полезен для диагностики неисправных форсунок

Я рад, что вы спросили. Недавно я столкнулся с симптомами неисправности топливной форсунки на своем Ford Ranger, и ниже приводится краткая история того, что мой механик обнаружил при ее ремонте!

Сканер OBD2 экономит ваше время!

Если горит индикатор проверки двигателя (CEL), обязательно просканируйте ЭБУ, чтобы получить диагностические коды неисправностей OBD2 (DTC). В моем случае у моей машины был код P0261 ( Cylinder 1 Injector Circuit Low ). Также часто встречаются коды p0300 – p0308 или p0200, p0203, p0201.

Мы предлагаем три сканера OBD2:

 

Проверить проводку

Верно, топливная форсунка в цилиндре №1 не распыляла топливо, когда мы сняли топливную рампу.Но так как моя машина была еще относительно новой (хотя и намотала уже много миль), мой механик решил проверить жгут проводов в форсунке №1. Он отказывался верить, что мой инжектор неисправен на 70 000 миль! Он сказал мне, что топливные форсунки довольно часто продолжают работать после 200 000 миль, а может и больше.

Вот и смотрите! Механик нашел перетертый провод заземления! Ему пришлось снять кожух жгута проводов, чтобы найти его, но он был уверен, что оборванный провод заземления вызывает проблемы с моим двигателем.

Поменять местами топливную рампу форсунок

Но чтобы перепроверить, он решил сделать что-то более нетрадиционное. Он снял топливную форсунку №1 с топливной рампы и заменил ее на форсунку №2. Теперь форсунка №2 находится на направляющей форсунки №1. Помните, что он сделал все это, когда топливная рампа и форсунки были еще сняты с двигателя.

Я завел двигатель, и он подтвердил, что топливная форсунка №2 не распыляет топливо. Это нарисовало более ясную картину происходящего.

Проблема не связана с неисправной форсункой. Это была основная проблема с проводкой!

Представьте, если бы он не нашел это раньше и я в итоге купил новый комплект топливных форсунок! Самое смешное, что вы не заменяете только одну форсунку. Если вы меняете один, вам нужно заменить их все!

Моя проблема была связана с простой проводкой!

Короче говоря, он сплавил оборванный заземляющий провод и проверил снова. Как только топливная форсунка № 1 начала распылять топливо, он прикрутил рампу к двигателю и запустил двигатель.Он очистил код неисправности, обмотал жгут проводов изоляционной лентой, и мы поехали на тест-драйв.

Мораль этой истории проста: для диагностики признаков неисправной топливной форсунки требуется достаточное знание двигателя. Легко проверить наличие неисправностей, но что сложно, так это установить настоящую причину проблемы. В моем случае инжектор был в порядке. Проводка была главной проблемой.

 

Как проверить топливные форсунки в домашних условиях: самые простые способыОни впрыскивают топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается, а затем сжигается свечой зажигания для создания мощности. Как следствие, если есть какие-либо проблемы с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже перестанет работать вообще.

Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать осмотра профессиональным механиком, другие можно диагностировать самостоятельно с помощью некоторых простых инструментов. Чтобы узнать больше о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!

Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях

В следующих разделах мы расскажем вам , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и форсунки EFI.

1. Проверка форсунок TBI

Проверка распыления топлива на форсунках TBI легко проверяется визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к распылителю потока топлива, что позволяет быстро выполнить тестирование топливных форсунок на наличие потенциальных проблем.

Этапы проверки распыления топлива:

  • Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не заводится)
  • Осмотрите распыл, выходящий из форсунки

Это нормально, если вы увидите, что топливо выходит частично распыленным в форме перевернутой буквы V. С другой стороны, если вы видите сплошную одиночную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваша форсунка загрязнена, или внутренний компонент сломан или изношен.

Добавление в топливный бак высококачественной присадки для очистки топливной системы — эффективный способ исправить загрязненную форсунку. Или вы можете привести свой автомобиль в гараж и попросить их очистить систему.

Однако, если вы не видите выхода топлива, это может быть вызвано некоторыми причинами:

  • Топливный фильтр забит
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Форсунка не получает питание
  • Плохая форсунка
  • Заблокирована топливная форсунка

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!

Чтобы устранить неисправную форсунку, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Проверка форсунок EFI. Итак, мы только что познакомили вас с первым методом проверки топливных форсунок , теперь давайте перейдем ко второму методу, проверке форсунок EFI.

2. Проверка форсунок EFI

Система электронного впрыска топлива (EFI) имеет структуру, отличную от системы впрыска топлива с дроссельной заслонкой (TBI). Система EFI не имеет доступного для осмотра распылителя топлива. И структура системы EFI настолько сложна, что оставляет мало места для доступа к форсункам, не снимая весь узел.Поэтому для проверки топливных форсунок вам понадобится инструмент .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

Тем не менее, существуют некоторые проверки топливных форсунок , чтобы проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок или проблема связана с цепью управления или форсункой.

Чтобы выполнить этот тест, вы должны прослушать каждую проверку топливных форсунок , работают они или нет. Когда автомобильный компьютер включает или выключает форсунку, клапан внутри форсунки издает щелкающий звук при открытии и закрытии.

  • На первом этапе проверки топливных форсунок вам понадобится стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинная стандартная отвертка, чтобы прослушать форсунку.
  • Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу
  • Нажмите на стояночный тормоз и откройте капот
  • Используйте наушник, чтобы слушать звуки внутри форсунок
  • Если инжектор работает хорошо, вы услышите щелчок внутри. Звук исходит от соленоида внутри форсунки, который активирует и деактивирует клапан форсунки.Если щелчка нет, то либо компьютер не посылает импульсный сигнал, либо сломался соленоид. Значит у тебя мертвая форсунка.
  • Повторите процесс на другой форсунке и запишите неисправные форсунки, после чего вы сможете проверить их в разделе ниже.

Выполнив следующие действия по проверке топливных форсунок, вы сможете проверить, в порядке они или нет, и будете знать, что делать с этими проблемами.

3.

Как проверить неисправную форсунку

Проверка катушки форсунки — это один из тестов, которые можно выполнить для проверки неисправной форсунки.Для этого теста вам понадобится значение сопротивления катушки внутри форсунки и мультиметр. Значение сопротивления форсунки вы можете узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления форсунки вашего автомобиля, вы можете купить руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, посмотрите видео ниже, чтобы получить базовые знания.

Этапы проверки катушки форсунки
  • Выключите автомобиль, отсоедините электрический разъем форсунки, которую вы хотите проверить
  • Установите цифровой мультиметр на правильное значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показания не менее 30 Ом).
  • Осмотрите электрические клеммы форсунки – полярность не имеет значения
  • Значение сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить форсунку. Например:
  • Если ваши показания прыгают повсюду, катушка частично открыта.
  • Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке разомкнута.
  • С другой стороны, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.
Этапы проверки цепи управления форсункой

Для проверки цепи управления форсунками можно использовать контрольную лампочку (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки наличия сигналов питания и импульсов, поступающих от компьютера на каждой неисправной форсунке. Итак, давайте начнем с , как проверить топливные форсунки с помощью контрольной лампы .

  • Прикрепите зажим контрольного фонаря к голому металлическому кронштейну или болту на двигателе
  • Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую необходимо проверить
  • Включить зажигание
  • Соедините клеммы (по одной) разъема жгута проводов с контрольной лампой. На одном из контактов должна загореться контрольная лампочка, это источник питания форсунки, который поступает от компьютера. Если тестовая лампочка не светится, вы нашли проблему. Осмотрите сторону питания цепи на наличие плохого контакта в цепи или перегоревшего или короткого предохранителя.
  • Теперь подсоедините топливную форсунку к разъему жгута проводов и подсоедините зажим контрольной лампы к положительному полюсу аккумулятора
  • Позвольте помощнику запустить или провернуть двигатель
  • Осмотрите еще раз встречный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, который идет от ЭБУ).Если вы можете перепроверить провод, установите булавку через провод и используйте его для исследования провода.
  • При этом должна загореться контрольная лампочка, что означает, что форсунка получает импульсный сигнал от компьютера на открытие и закрытие форсунки.
  • Если контрольная лампочка продолжает гореть, возможно, возникла проблема в цепи или произошел сбой драйвера устройства в компьютере.
  • В случае поломки форсунки и наличия питания и импульсных сигналов замените форсунку.

При необходимости ознакомьтесь с советами по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для проведения дополнительных испытаний.

Суммировать

Если после всех тестов нет отрицательного результата, это не значит, что ваши форсунки работают нормально. Вы проверили некоторые обычные проблемы, которые можно устранить дома, но одна или несколько форсунок могут иметь слабую или сломанную возвратную пружину или изношенный или грязный (реже) клапан, из-за чего форсунка протекает или блокирует топливо.

Некоторые из этих проблем трудно исследовать без использования подходящего оборудования.Но автосервис с профессиональными инструментами может помочь вам легко справиться с этими типами.

Так что не забудьте следовать шаг за шагом, как проверить топливные форсунки, вы сможете определить, в чем проблема вашего автомобиля. Другое решение — отвезти машину к механику, они помогут вам в этом.

Проверка топливной форсунки | Technical Focus

Узнайте, как лабораторный прицел Snap-on и диагностическое программное обеспечение могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы провести диагностику при работе с неисправной топливной форсункой.

Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.

Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.

Форсунки высокого давления, устанавливаемые на двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском и с воспламенением от сжатия с системой Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому этот тест не подходит для этих применений.

На схеме ниже топливная форсунка питается от плавкого предохранителя.

Когда необходимо привести в действие форсунку, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к массе через транзистор.

Ток будет протекать через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к массе не будет прерван. Эта продолжительность или период называется шириной импульса форсунки.

Типичная ширина импульса составляет от 2 до 4 мс на холостом ходу и от 15 до 18 мс при полностью открытом дросселе.

Прохождение тока через обмотку приведет к созданию сильного магнитного поля, которое «притянет» игольчатый клапан к обмотке.

Теперь выпускное отверстие для топлива открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (клапанов).

Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться на кривых тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приведено описание шагов по настройке теста:

  • 2-канальный лабораторный эндоскоп Select
  • Установите канал 1 на шкалу 100 вольт (постоянный ток), позиция 0 нулевая линия на 5 вольт
  • Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (малый ток 20), поместите нулевую линию на 0.2 ампера
  • Установить временную развертку на 20 миллисекунд
  • Включите токоизмерительные клещи и установите ноль для калибровки
  • Расположите зажим вокруг провода питания или провода управления. Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
    • Стрелка указывает направление протекания тока (обычное протекание тока, положительное к отрицательному)
  • Провод управления обратным щупом с подходящим щупом для контроля протекания тока
  • Опционально — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключения осциллографа к сети переменного тока и выбора шкалы 500 мВ, положение нулевой линии на уровне 350 мВ

Приведенная ниже форма сигнала была получена с автомобиля с использованием указанной выше настройки:

  • Желтый канал: цепь питания топливных форсунок
  • Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
  • Красный канал: протекание тока топливной форсунки

Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.

При выключенной форсунке на этом проводе присутствует напряжение обрыва цепи (системное напряжение), так как открыт путь на массу через ECM двигателя.

Как только ECM замыкает цепь, этот провод «притягивается» к массе, так как теперь на обмотке форсунки присутствует разность потенциалов, и начинает течь ток.

Ток медленно «нарастает» из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.

В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) трассы, это связано с полным открытием игольчатого клапана.

Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что инжектор либо не открылся, либо застрял в открытом положении, т. е. никакого движения не произошло.

Курсоры на трассе указывают продолжительность инъекции, в данном случае 3,13 миллисекунды.

Когда форсунка должна быть отключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.

Это индуцирует противо-ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.

ECM двигателя использует наличие этого напряжения для проверки электрической работы форсунки.

Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим индуцированным напряжением.

Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.

Это более тонко, чем в текущей трассировке, поэтому рекомендуется протестировать несколько форсунок на одном двигателе, чтобы устранить двусмысленность.

Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания инжектора, связанное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения.Когда в цепи течет ток, создается падение напряжения.

На этой кривой показано падение напряжения примерно на 100 мВ при токе 800 мА. Это приемлемо.

На изображении ниже показана диаграмма, показывающая все факторы, которые имеют место при срабатывании форсунки:

 

  • Черный: цепь управления форсункой
  • Синий: протекание тока обмотки форсунки
  • Красное движение игольчатого клапана форсунки
  • Зеленый: подача топлива

На этом графике видно, что открытие и закрытие топливной форсунки происходит с задержкой из-за инерции игольчатого клапана.

Это учитывается при расчете ECM для оптимальной ширины импульса форсунки.

Дата публикации: 11 февраля 2019 г.

Как я узнаю, что у меня неисправна топливная форсунка?

Топливные форсунки — относительно простые устройства, которые стали очень надежными. Как и любая новая технология, топливные форсунки столкнулись с проблемами, когда они были впервые разработаны, но сегодняшние форсунки могут быть надежными в течение сотен тысяч миль, поэтому необычно иметь неисправную топливную форсунку.Если у вас неисправна топливная форсунка, наиболее вероятным симптомом, который вы заметите, является грубый холостой ход и код двигателя для пропусков зажигания.

Топливная форсунка — это просто электронный клапан, который открывается и закрывается по требованию компьютера управления подачей топлива вашего двигателя. Топливный насос вашего автомобиля поддерживает давление топлива в верхней части клапана, поэтому, когда форсунка открывается, топливо распыляется во впускной коллектор.

Неисправность топливной форсунки может быть механической или электронной:

Электронная неисправность топливной форсунки

Электронная неисправность топливной форсунки может быть вызвана плохим соединением, обрывом провода или неисправностью самого клапана.Если сигнал не поступает от компьютера вашего двигателя к клапану для открытия, топливная форсунка не откроется. Вы можете использовать фонарик, чтобы убедиться, что форсунка получает сигнал на запуск. Если сигнала нет, можно проверить проводку от ЭБУ до зажима форсунки.

Неисправность форсунки также может быть связана с внутренней неисправностью самой форсунки. Вы можете проверить это, проверив сопротивление форсунки на электрических разъемах. Сопротивление должно быть либо 2-4 Ом, либо 10-12 Ом в зависимости от того, у вас инжекторы с низким или высоким импедансом.Если сопротивление значительно выше или все вместе показывает обрыв цепи, вам понадобится новая форсунка.

Механическая неисправность топливной форсунки

Топливная форсунка может частично или полностью выйти из строя механически. Топливные форсунки предназначены для превращения топлива в мелкодисперсный туман, где оно может полностью смешиваться с всасываемым воздухом. Если наконечник выйдет из строя или засорится, распылитель топлива может быть больше похож на каплю, которая будет гореть медленно и не полностью. Конечно, инжектор также может выйти из строя механически до такой степени, что клапан вообще не открывается, и топливо никогда не поступает в ваш двигатель.

Как диагностировать неисправную топливную форсунку

  1. Если присутствуют пропуски зажигания, сначала убедитесь, что ваши свечи зажигания и система зажигания работают правильно.
  2. Проверить наличие сигнала на топливную форсунку с помощью световой индикации цилиндра, регистрирующего пропуски зажигания.
  3. Проверить сопротивление топливной форсунки.
  4. Если у вас есть возможность, рассмотрите возможность выполнения баланса мощности цилиндра, чтобы определить, не тянет ли 1 цилиндр свой вес.

Если на данный момент все выглядит хорошо, скорее всего, ваша форсунка просто засорилась из-за грязного топлива и нуждается в очистке. Использование BlueDevil Complete Fuel System Cleaner может прочистить грязные топливные форсунки, восстановить плавный холостой ход и помочь вашему двигателю работать правильно.

Вы можете приобрести BlueDevil Complete Fuel System Cleaner в одном из местных магазинов автозапчастей: Автозапчасти

  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bammer Track
  • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Distriptor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Mastomes
  • Auto Plus Автозапчасти Магазины
  • Hovis Auto & Truck Support Mastom
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Авто магазины
  • Подлинные автозапчасти Магазины
  • Bond Auto Parts Matares
  • Tidewater Fleet Access
  • Бампер до бампера Автозапчасти
  • Любая часть автозапчастей
  • Потребитель Автозапчасти
  • Фотографии, предоставленные :

    bad_fuel_injector.jpg — Автор Kirilllutz — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка

    Как проверить топливные форсунки всего за 30 минут

    Топливные форсунки вашего дизельного двигателя жизненно важны для работы вашего автомобиля. Когда они функционируют должным образом, вы наслаждаетесь автомобилем с плавным ходом, который дает вам всю необходимую мощность для передвижения и выполнения задач. При работе с максимальной производительностью ваши топливные форсунки обеспечивают топливную экономичность, которую вы ожидаете от своего автомобиля, и помогают поддерживать безопасность выбросов вашего двигателя.В этой статье мы научим вас, как проверить топливные форсунки.

    СНАЧАЛА ПОСМОТРЕТЬ

    Ваш подход будет зависеть от типа впрыска топлива в вашем автомобиле. Если у вас есть система впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI), начните со следующих шагов:

    1. Снимите корпус воздушного фильтра.
    2. Попросите кого-нибудь еще запустить двигатель, пока вы смотрите.
    3. Посмотрите на разбрызгивание топлива из каждой форсунки.
    4. Если топливо частично распылено и распыляется V-образно, форсунка исправна.
    5. Если топливная форсунка сломана или тверда, форсунка забита. Вы можете попытаться прочистить его с помощью присадки для очистки топлива или отнести его своему механику.
    6. Если топливо не распыляется из форсунки, она может быть полностью забита, неисправна форсунка или что-то не так в другом месте, например, в топливном насосе или топливном фильтре. Если это так, перейдите к следующим шагам.

    СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НО ВНИМАТЕЛЬНО!

    Следующие шаги относятся к инжектору системы TBI, который полностью забит или не работает, а также к автомобилям, в которых используются электронные системы впрыска топлива (EFI).Вот тут-то и пригодится длинная отвертка или металлический стержень.

    1. Запустите двигатель и поместите конец отвертки на топливную форсунку.
    2. Осторожно наклоните голову к дальнему концу отвертки или стержня. Убедитесь, что вы надели защитное снаряжение. Если инжектор работает правильно, вы должны услышать щелчок.
    3. Повторите тест отвертки на каждой форсунке и обратите внимание на каждую, в которой не слышен щелчок.
    4. Выключите двигатель и включите аккумулятор, чтобы свет, радио и другая электроника работали, но не двигатель.
    5. Подсоедините зажим автомобильной контрольной лампы к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля. Затем возьмите заостренный кончик контрольной лампы и коснитесь им небольшого кусочка оголенного провода на разъеме топливной форсунки. Контрольная лампа должна загореться, если форсунка работает нормально.
    6. Повторите процедуру проверки контрольной лампы для каждой форсунки, отмечая каждую, которая не загорается.

    Что потребуется для проверки топливных форсунок

    Инструменты, которые вам понадобятся для проверки топливных форсунок, относительно просты, и, вероятно, большинство из них завалялось у вас дома или в гараже.Список предметов, которые вам понадобятся для проверки топливных форсунок, включает:

    • Рабочие перчатки для обеспечения безопасности
    • Защитные очки
    • Длинная отвертка или металлический стержень (длиной около одного фута)
    • Автомобильный тестовый фонарь

    Используйте свои чувства

    Когда с топливными форсунками что-то не так:

    • Вы теряете силу
    • Выбросы ухудшаются
    • Ваши топливные баки

    Это может быть очень неприятно, особенно если учесть, что вы задумались о выборе дизельного двигателя.

    Хотя перспектива испытания собственных топливных форсунок может показаться пугающей, если вы никогда не делали этого раньше, на самом деле это намного проще, чем кажется. С нашими советами вы можете быстро научиться проверять топливные форсунки всего за 30 минут.

    Эти инструменты полезны, и мы собираемся их использовать, но самые важные инструменты при тестировании топливных форсунок – это, вероятно, то, что вы уже носите с собой: ваши глаза и уши.

    Знание того, как проверить топливные форсунки, – это довольно простой процесс, который может помочь вам диагностировать любые проблемы с вашей системой впрыска топлива.Однако могут быть случаи, когда все ваши форсунки проходят вышеуказанные тесты, но все еще кажется, что проблема с системой и производительностью вашего двигателя. В этих случаях может быть что-то не так с периферийной системой, или форсунки могут выглядеть нормально, но происходит что-то более тонкое. В этом случае вы захотите отвезти свой автомобиль к механику для дальнейшего тестирования.

    Иногда проблемы с впрыском топлива или периферийными устройствами трудно диагностировать. Тесты, которые вы уже провели на своих топливных форсунках, помогут вашему механику поставить диагноз и сэкономят время, чтобы добраться до сути вопроса.

    Составьте план действий

    Если вы проверите каждую топливную форсунку и обнаружите, что одна или несколько не работают, теперь вы знаете, какие форсунки необходимо очистить или заменить. Если вам удобно снимать их самостоятельно, чистить их относительно просто.

    После того, как вы сняли форсунку, распылите на нее неразбавленное средство для очистки топливной системы, системы дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы вымыть все остатки, которые блокируют форсунку. После того, как вы сделали это с каждой из подозрительных форсунок, вы можете заменить их и снова проверить.

    Как предотвратить будущие проблемы с топливной форсункой

    Если ваши форсунки неисправны, их необходимо заменить. Ключевым моментом является замена их лучшими топливными форсунками, которые вы можете купить, чтобы вы могли получить надежную работу вашего дизельного двигателя. Купите топливные форсунки Diesel, чтобы обеспечить:

    • Высокая производительность двигателя
    • Топливная эффективность
    • Более чистые выбросы

    После того, как вы узнаете как проверить топливные форсунки и решите проблему, поговорите со своим механиком о возможных основных причинах.Существует множество факторов, которые могут привести к выходу из строя форсунок, в том числе значительное накопление внутренних и внешних отложений. Ваш механик может дать вам несколько советов о том, как предотвратить отложения, например, использовать очиститель топливной системы. Возможно, вам не нужно добавлять очиститель системы каждый раз при заполнении, но регулярное его использование может помочь сохранить вашу систему чистой и свободной от отложений.

    Топливные форсунки Dieselogic для максимальной производительности

    Эти советы помогут вам проверить топливные форсунки и поддерживать эффективность и чистоту двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта