Как прокачать в одиночку тормоза – Как правильно прокачать тормоза одному

Как прокачать тормоза в одиночку

После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми. Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.

Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.

Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.

Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.

Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:

1 способ прокачки тормозов в одиночку:

Что надо для прокачки тормозов?

  • Обычный медицинский шприц;
  • Герметик;

Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.

Схема для прокачки тормозов в одиночку.

  1. С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
  2. Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
  3. Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
  4. Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
  5. Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
  6. Для того, чтобы в тормозной системе
    не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.
2 способ прокачки тормозов в одиночку

Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

  1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
  2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз,  до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
  3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
  4. Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
  5. Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем  меньше, и меньше.
  6. Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
  7. Отпустите педаль тормоза;
  8. Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  9. Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
  10. Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.

Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.

Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.

www.autoezda.com

Заметки malykh.com : Прокачка тормозов в одиночку

Вдвоем прокачивать тормоза (удалять попавший воздух) хорошо. И быстро, и эффективно, и экономично с точки зрения расхода тормозной жидкости. Но далеко не всегда есть знающий помощник или хотя бы просто человек, способный по команде нажимать и отпускать педаль тормоза.

Поэтому уже довольно давно искал разные способы прокачки тормозов силами одного человека.

Способ 1. Есть известный способ создания давления в бачке при помощи воздуха из хотя бы запасной шины. Скажу сразу, что к нему у меня изначально не лежала душа, поэтому даже не пробовал. Да и нет у меня запасных крышек для врезания вентиля. А колхозить какие-то «переходники» нет желания.

Способ 2. Прокачка самотеком. Пожалуй, самый простой способ, которым я пользовался довольно долго. Просто откручивается прокачной штуцер (желательно надеть трубочку и направить в емкость, чтобы грязь не разводить). Тормозная жидкость самотеком вытекает, нужно лишь подливать ее в тормозной бачок. Есть мнения, что такой способ работает далеко не на всех машинах, но на моих он работал.

Но этот метод мне мало нравится. Во-первых, он медленный. Даже если откручивать все штуцеры. Во-вторых, эффективность не очень хорошая. Были ситуации, когда приходилось проливать систему большим количеством жидкости для уверенности, что выгнан весь воздух. А это неэкономично и, опять же, медленно.

Способ 3. Попался ко мне в руки китайский любительский набор для проверки автомобильной пневматики. Там есть ручной насос для создания разрежения. И есть к нему бачок для откачки жидкостей при помощи разрежения. Я попробовал применить для прокачки тормозов. Шланг насоса надевается на штуцер, штуцер откручивается, насосом тормозная жидкость откачивается. В принципе, работает. Прокачать удалось и достаточно быстро. Но грязновато. И требуется плотная посадка трубки на штуцер, что не всегда возможно. Не прижился такой способ.

Способ 4. Тупая прокачка педалью тормоза при открытом штуцере. Похоже на прокачку вдвоем, но проще. Откручивается штуцер, далее несколько раз давится педаль тормоза (не забывать подливать жидкость, она уходит быстро). Весь фокус в том, что на прокачной штуцер надевается трубка так, чтобы в ней всегда был «столб» тормозной жидкости. Я для этого использую бачок с длинной трубкой, подходящей снизу:

Тогда при отпускании педали будет подпор в прокачной штуцер тормозной жидкостью, которая вернется обратно, исключив подсасывание воздуха.

Способ быстрый (сравним с прокачкой вдвоем), эффективный (воздух выгоняется очень хорошо). Разве что экономичность похуже, чем при прокачке вдвоем (из салона сложно ловить момент, когда перестанет выходить воздух, да и требуется жидкость для создания «столба»).

Сейчас я полностью перешел на этот способ прокачки. Есть похожий способ с использованием обратного клапана от омывателя или т.п., но подпор «столбом» проще и надежнее.

И один момент: если стоят какие-то нестандартные суппорты, то нужно убедиться, что прокачные штуцеры расположены во верхней точке на время прокачки. Если это не так, то суппорт/цилиндр нужно открутить и соответственно развернуть. При прокачке четвертым способом (или вдвоем) нужно сделать распор, чтобы при нажатии педали тормоза не вылез рабочий тормозной цилиндр. При прокачке самотеком можно распор не делать, но штуцер все равно должен быть во верхней точке. Очевидный, казалось бы, момент, но лично видел людей, которые не выполняли это правило, а потом удивлялись, почему тормоза или вообще не прокачиваются, или работают после такой прокачки плохо.

Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com

Прокачка тормозов в одиночку

Как в одиночку, без посторонней помощи, осуществляется прокачка тормозов автомобиля после устранения неисправности тормозной системы или при очередной замене тормозной жидкости? – Да очень просто!

И поможет нам приспособление для прокачки тормозов в одиночку, за пять минут изготовленное своими руками из знакомого всем медицинского прибора — клизмы.

Прокачка тормозов без напарника

Подыскиваем и надеваем на носик клизмы близкую по диаметру и подходящей длины трубку из ПВХ или резины. Лучше всего, конечно, прозрачную, а если таковой не найдется, то разрезаем трубку или резиновый шланг пополам и вставляем посередине стеклянную трубку. Всё, «напарник» для прокачки тормозов готов.

Осуществляется прокачка тормозов в одиночку следующим образом:

Сжимаем клизму до предела, создав, как понимаете, разрежение, и плотно надеваем конец трубки на штуцер тормозного суппорта. Клизму перед этим подвешиваем вертикально, носиком вниз так, чтобы стеклянная трубка была хорошо видна из салона автомобиля. Потом несколько раз резко жмем на тормоз, отпуская педаль медленно – этим мы создаем избыточное давление в тормозной системе.

После этого оперативно, но лишь слегка отворачиваем штуцер, и тормозная жидкость вместе с остатками воздуха втягивается в клизму. В обычных случаях уже после третьего раза тормозная жидкость идет совершенно чистая, без пузырьков.

Затягиваем штуцер, снимаем со штуцера наше приспособление для прокачки тормозов, сцеживаем из него тормозную жидкость и перемещаемся для прокачки тормозов к следующему  суппорту тормозной системы автомобиля.

Подробности
Автор: Александр Власов

znay-i-umey.ru

Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника!

Прокачка тормозов испокон веков проводилась автомобилистами и никогда не составляла особых сложностей, все предельно просто — находишь помощника и следуешь инструкции… Другое дело, когда нужно прокачать тормоза самостоятельно, то есть в одиночку, как быть в этом случае? В жизни разное бывает, так что в один «прекрасный» день вы можете столкнуться с необходимостью проведения самостоятельной прокачки тормозов, поэтому, чтобы у вас не возникло проблем, я расскажу вам о том, как это сделать. Сама по себе процедура покачивания тормозов ничто иное как — банальная выкачка воздуха из тормозной системы, однако на деле может возникнуть немало проблем с выполнением этой процедуры.

Как прокачать тормоза без помощника — варианты:

Перед тем как приступить к работе следует произвести очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять защитные колпачки. Покачивание тормозной системы выполняется по определенному принципу — начиная от самого дальнего от ГТЦ (главный тормозной цилиндр) колеса к самому ближнему.

Вариант первый. Покачивание тормозов при помощи газового упора.

Если у вас имеется «в хозяйстве» газовый шток-упор, (они встречаются в капотах и задних дверях и выполняют функцию подъемников) данный способ вам будет кстати. Делается все следующим образом:

  1. Доливаете в бачок ГТЦ тормозную жидкость (ТЖ) до максимального уровня.
  2. Затем несколько раз выжмите до упора педаль тормоза.
  3. Далее установите газовый упор между педалью тормоза и сиденьем.
  4. После этого действуйте по стандартной схеме — стравливайте ТЖ с пузырьками в емкость с тормозной жидкостью, она будет выходить вместе с пузырьками. Газовый упор будет давить на педаль, по сути выполняя работу помощника :-).
  5. По такому же принципу прокачайте тормозные цилиндры остальных колес. Не забудьте при этом следить за ТЖ в бачке и при необходимости доливать ее.

Вариант второй. Как прокачать тормоза самому, используя спринцовку?

1. Если газовый упор есть не у всех, то со спринцовкой все гораздо проще. Оденьте ее на прозрачный шланг подходящего диаметра и сожмите спринцовку, максимально выдавив из нее воздух. 2. Далее подключите шланг к перепускному штуцеру и откройте штуцер.

3. Разожмите спринцовку и ТЖ вместе с воздухом начнет идти в спринцовку.

4. После того как спринцовка наполнилась, шланг передавливается и перекрывается перепускной клапан, а жидкость сливается в чистую тару. Таким образом вы прогоните всю тормозную жидкость вместе с воздухом через спринцовку,  постоянно подливая в бачок ТЖ жидкость без пузырьков.

Вариант третий. Прокачка тормозов без помощника при помощи обратного клапана

  1. Данный способ предусматривает наличие эластичной трубки подходящего диаметра и длины, чтобы ее можно было одеть на перепускной штуцер.
  2. С одной стороны трубки сделайте простой обратный клапан, с другой стороны завяжите узел.
  3. Чуть выше сделайте продольный разрез длиной около сантиметра.
  4. Второй конец трубки оденьте на штуцер, затем клапан опустите в емкость с ТЖ.

Принцип этого устройства следующий: когда вы будет давить на педаль тормоза, перепускной клапан позволит ТЖ выйти в емкость, при этом клапан не позволит ей идти обратно. Ваша задача также следить за уровнем жидкости в бачке и регулярно подливать ее в бачок. Есть также способ прокачки тормозов без помощника, используя компрессор или запаску, как это сделать смотрите в этом видео:

Благодаря таким нехитрым манипуляциям вы сможет без труда прокачать тормоза без помощника, в домашних условиях максимально быстро и качественно. Однако следует понимать, что эти способы лишь выход из ситуации когда вам некому помочь, если же у вас большой круг друзей или много родственников, лично мне кажется намного проще попросить старого друга «подсобить» и прокачать тормоза вдвоем, как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше! Да и к тому же после трудового процесса можно отпраздновать свою маленькую, но все-таки победу ? Удачи вам и пусть у вас все получится!

Автопособие водителя

www.autoposobie.ru

Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником


Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза «ватными». Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному?

Прокачка тормозов ВАЗ с помощником

Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.Порядок прокачки тормозов:
  1. Долить тормозную жидкость до метки «MAX». 
  2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
  3. Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
  4. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
  5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
  6. Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
  7. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
  8. Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков. 
  9. Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок. 

Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.


Как прокачать правильно тормоза в одиночку

Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.

Для изготовления аэратора потребуется:

  1. крышка от тормозного бачка для «классики» (черного цвета, без датчика), 10р.
  2. автомобильный ниппель.
  3. сверло или круглый напильник.
В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.

Чтобы прокачать тормоза одному, нужно:
Соединить вентиль на бачке с вентилем колеса. Аналогичным образом поддомкрачиваем машину, и снимем колеса. Отворачиваем штуцер прокачки тормозов, а созданное давление воздуха будет выгонять всю тормозную жидкость. Воздуха одной шины хватит с запасом. По окончании работ шину нужно подкачать.
Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором.

Особенности метода:
  1. Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
  2. Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.
Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.

Как Вы выгоняете воздух из тормозной системы ?

 

Источник фото:

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как прокачать тормоза в одиночку с помощью спринцовки?

Как прокачать тормоза в одиночку с помощью спринцовки?

 Данным советом с нами поделился житель Украины, дело в том, что с помощью этого приспособления можно прокачать тормоза самому без помощи другого человека.

Чтобы быстро прокачать тормозную систему одному нужно, как правило, два человека, но в данном случае можно и одному со всем без проблем справится.

 

И так, спринцовку, не большой прозрачный шланг, берем в руки, приспосабливаем на конец шланга. Далее, открываем первый штуцер, колпачок кладем где–нибудь рядом. Очищаем там все и следующий этап самый важный. Нашу так называемую «грушу» по максиму сжимаем и в таком виде шланг подцединяем к штуцеру.

После этого необходимо открыть штуцер. И мы видим, что виднеются пузыри, те самые ради которых мы и прокачиваем всю тормозную систему. Далее закрываем систему (ключом), часть тормозной жидкости попала в нашу спринцовку. Затем, снова сдавливаем грушу, опять туда же надеваем шланг и снова открываем систему. И так проделав эту процедуру несколько раз, как только пузыри перестанут идти прокачку можно закончить.

Как прокачать тормоза в одиночку с помощью спринцовки?

Очень важный момент в этой процедуре, необходимо не только хорошо очистить весь штуцер, чтобы добраться до него, нужно так же использовать хороший ключ, что бы его не сорвать, а так же следить за уровнем тормозной жидкости в бочке. Таким образом, вы прокачаете одну сторону, один штуцер, закрываете все, одеваете колпачок на место, потом доливаете тормозную жидкость в бачок и только после этого идете прокачивать штуцера на других колесах. Обычно прокачка делается по диагонали.

К примеру, если вы прокачивали левое переднее колесо, значит, следующее, стоит прокачать правое заднее и таким образом прокачиваете всю тормозную систему

 

Мини – инструкция:

1) Присоединяете к спринцовки шланг

2) Сжимаете грушу

3) Присоединяете шланг к наконечнику штуцера суппорта

4) Откручиваете штуцер на пол – оборота

5)Выпустить тормозную жидкость с воздухом в спринцовку

6) Закрутить штуцер

7) Повторит операцию для всех колес

Как прокачать тормоза в одиночку с помощью спринцовки?

 

  1. Замена топливного фильтра на дизеле.
  2. Основные признаки неисправности рулевой рейки
  3. Сменить лампочку в фаре самостоятельно
  4. Как сделать выше автомобиль самостоятельно?
  5. Как почистить воздушный фильтр автомобиля своими руками?

autochauffeur.ru

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ В ОДИНОЧКУ — Как прокачать тормоза в одиночку

Затем заднюю ось полностью вывешиваете, чтобы произвести разблокировку регулятора давления. Вот как правильно прокачать тормоза (ВАЗ или иномарка – не имеет значения). Второй край шланги, надетой на прокачной штуцер, необходимо погрузить в баночку с жидкостью. Таким образом происходит прокачка всех тормозных механизмов автомобиля.

Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Последовательность прокачки тормозов с компрессором

Для этого понадобилось бачок сцепления от «классики» с крышкой, сосок для бескамерной шины и трубку вакуум корректора. Трубку вакуум корректора надеваем на «классический» бачек и получаем емкость для прокачки тормозной системы.

Перед началом процедуры прокачки тормозной системы автомобиля, необходимо произвести тщательную очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять с них резиновые колпачки. Удерживаем педаль тормоза нажатой. После, установки стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из цилиндра.

Самостоятельное выполнение прокачки тормозов

1. К прокачному штуцеру тормозного суппорта колеса подключаем обратный клапан, который пропускает жидкость только в одну сторону, от штуцера.2. Приоткрываем прокачной штуцер для выпуска тормозной жидкости.4. Садимся в салон, и, плавно нажимая на педаль тормоза, начинаем выгонять жидкость из системы. После нескольких нажатий на педаль, доливаем тормозную жидкость в бачок, при таком способе она убывает довольно быстро.

Это работа довольно сложная и трудоемкая.

Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки. Использованную тормозную жидкость заливать обратно нельзя, только новую. Для остальных колес прокачка тормозной системы проводится аналогично. После прокачки необходимо протестировать работу тормозов. Затем протестировать срабатывание тормоза: в ходе движения совершать кратковременные нажатия на тормоз, после сделать полную остановку.

Порядок прокачки тормозов. Для того, чтобы произвести прокачку тормозов необходим шлаг, и емкость для тормозной жидкости. Тормоза прокачиваются в основном тогда, когда необходимо произвести удаление воздуха из тормозной системы. Для того, чтобы осуществить прокачку тормозов в одиночку существует несколько способов. 2. Прокачку тормозов можно осуществлять с помощью шприца.

В тренде:

  • Чем опасна желчнокаменная болезнь?Хронический калькулезный холецистит – это заболевание, при котором происходит образование камней в полости желчного пузыря, которые впоследствии вызывают воспаление стенок пузыря. […]
  • Чередование а(я) и им, а(я) и ин3) Гласные о–а в корнях глаголов нельзя проверять при помощи формы несовершенного вида на -ывать (-ивать), ср.: расколет – раскалывать, говорить – разговаривать. Искала, но не нашла […]
  • Как подобрать оригинальную кличку для мопса?Тут уж точно есть, где разгуляться фантазии! Мальчики, мужчины мопсы (как и люди) довольное смешные, иногда строят из себя серьёзных и довольно грозных объектов. Для собачек с […]

estortenok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта