Как поменять заднюю стойку на ваз 2115: 2113, 2114, 2115 | , ,

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2115: видео инструкция своими руками

АмортизаторыПредлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

Амортизатор: его роль в работе подвески

Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения.

Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом.

По своим типам амортизаторы разделяются:

  • газовый однотрубный;
  • газовый двухтрубный;
  • масляный двухтрубный.

На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения.

Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

Детали автомобильного амортизатора

Амортизатор автомобиля:

  • узел уплотнения;
  • чашка пружины подвески автомобиля;
  • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
  • клапан сжатия;
  • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
  • разделительный поршень;
  • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
  • герметически сваренное дно;
  • амортизирующие жидкости и газ;
  • колбы и поршня.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Читайте также: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2115 передней подвески и задней балки

Инструмент для замены задних амортизаторов ВАЗ-2115

Детали

После того как неисправность амортизатора однозначно определена его следует заменить. Провести замену можно как на СТО, так и самостоятельно. Для этого следует иметь следующие инструменты:

  • ключ для откручивания гайки штока амортизатора;
  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
  • баллонный ключ.

Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов

До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, нужно из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого используется специальный ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.

По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления задней стойки.

Рожковым ключом на 19 фиксируем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его предварительно проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из посадочного места. Для выполнения этого лучше воспользоваться плоской отверткой, аккуратно поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, опускается вниз и вынимается амортизатор.

Оставшуюся внутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник, а затем в противоположном (обратном) порядке монтируем эти детали на новую стойку.

При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за пределы чашки. А по завершении установки стойки он должен быть направлен на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сразу надеть верхнюю резинку и, чтобы она не изменила своего местоположения, с помощью изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.

По окончании полной сборки производится установка задней стойки в обратной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.

замена задних стоек своими руками

На автомобиле ВАЗ-2115 замена задних стоек производится в случае механических повреждений узла либо при значительном превышении срока службы. Обязательно нужно менять амортизаторы парами. Если установить один новый, а второй не трогать, то это скажется на езде. Даже если одна пружина исправна, ее нужно менять – это обязательное условие. Аналогичным образом меняются и пружины.

ВАЗ-2115 замена задних стоек

Поиск неисправностей

Чтобы выявить поломку амортизационных стоек и их элементов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обратить внимание на плавность хода при езде, особенно по неровной дороге.
  2. Присмотритесь, имеется ли перекос кузова с задней стороны.
  3. Просмотрите витки пружин – имеются ли на них следы от ударов. Если есть, то пружины потребуется заменить. Ведь в случае их поломки амортизатор тоже не сможет работать нормально.
  4. Надавите на левую и правую стороны кузова, после чего резко отпустите. Максимум три раза должен качнуться кузов. Если больше, то стойка пришла в негодность и ее нужно заменить.
  5. Если нет признаков поломок, внимательно осмотрите состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Старайтесь своевременно производить замену всех компонентов подвески, которые пришли в негодность. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что машину начнет вести в сторону, при езде по кочкам будет ощущаться дискомфорт.

замена задних стоек ВАЗ-2115 своими руками

Какие нужны инструменты для ремонта?

При работе вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для стяжки пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки на «13», «17», «19», а также ключи накидные с такими же размерами.
  4. Молоток.
  5. Вороток с трещоткой.
  6. Приспособление для выкручивания гайки со штока амортизационной стойки.

Обязательно нужна проникающая смазка WD-40, без нее не обойтись, так как крепления пружин находятся в местах, где постоянно высокая влажность. К тому же туда проникает грязь, пыль, поэтому резьба загрязняется, и гайки сложно выкрутить. Поэтому заблаговременно очистите все элементы и обработайте их проникающей смазкой.

Подготовка к проведению ремонта

При замене задних стоек ВАЗ-2115 своими руками нужно придерживаться определенной последовательности. Только в этом случае ремонт пройдет максимально быстро. Задние стойки менять намного проще, нежели передние – нет рулевых наконечников, не нужно проводить настройку углов развала колес и схождения.

замена сайлентблока задней стойки ВАЗ-2115

Подготовка автомобиля:

  1. Устанавливаете автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Под передними колесами устанавливаете противооткатные башмаки.
  3. Ослабляете болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимаете одну сторону, полностью выкручиваете болты, под кузов ставите надежную опору. Затем так же делаете и на второй стороне.
  5. В итоге подвеска должна быть полностью разгружена. Нельзя работать на нагруженной подвеске — это опасно.

Нельзя ставить опоры под балку – в этом случае подвеска будет нагружена. Если необходима только замена сайлентблока задней стойки ВАЗ-2115, то нужно только выкрутить нижнее крепление. Полностью снимать узел не нужно.

Снятие стойки

После подготовки убедитесь в том, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль установлен надежно и не упадет при ремонте. Пошагово ремонт выглядит так:

  1. Снимите щиток, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнее крепление амортизационной стойки.
  2. Снимите подушку и опорную шайбу. Все эти действия не нужно делать, если необходима только замена сайлентблоков на ВАЗ-2115.
  3. Выкрутите гайку, которой произведено крепление амортизатора к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Немного утопите шток амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитный чехол, крышку, отбойник.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, то она должна быть в верхней части чашки.

Обязательно при замене задних стоек на ВАЗ-2115 нужно устанавливать новые прокладки, пыльники и отбойники. В противном случае амортизаторы не смогут нормально работать.

замена задней стойки на ВАЗ-2115

Нужно ли менять пружину?

Пружина – это очень долговечный элемент, но при длительной эксплуатации она может прийти в негодность. Появляются трещины, уменьшается упругость и длина. Диагностика состояния выполняется очень просто:

  1. Визуально осматриваете пружины на предмет наличия трещин и деформаций. Если они имеют место, то пружины подлежат замене.
  2. Приложите нагрузку в 325 кг*с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля при этом длина будет 182 мм. У тех, которые выпускались для отечественного рынка, длина должна быть больше 201 мм. Если меньше, то пружина подлежит замене.

Пружины, которые устанавливались на ВАЗ-2115, имеют маркировку в виде букв А и В. Первые способны работать с более высокими нагрузками. Обязательно ставьте новые пружины с одинаковым классом.

замена сайлентблоков на ВАЗ-2115

Сборка узла

После приобретения всех новых комплектующих вам останется сделать только несколько простых действий:

  1. Сжать при помощи съемника пружину. Устанавливать его нужно таким образом, чтобы зацепить не менее трех витков.
  2. На пружину установить резиновые подушки, зафиксировать можно скотчем или изолентой.
  3. На шток наденьте отбойник и поверх пыльник.
  4. Установите шток в отверстие в кузове, наживите гайку.
  5. Нижнюю часть амортизатора закрепите на задней балке, для этого совместите отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

Проверьте затяжку всех резьбовых соединений. После пробега в 50-100 км рекомендуется заново протянуть все гайки. Используйте при замене задних стоек ВАЗ-2115 гайки с пластиковыми втулками – они намного надежнее.

Замена задней стойки ваз 2115

Инструкция по замене амортизаторов ВАЗ-2115

Замена задней стойки ваз 2115 Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

Амортизатор: его роль в работе подвески

Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения.

Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом.

По своим типам амортизаторы разделяются:

  • газовый однотрубный;
  • газовый двухтрубный;
  • масляный двухтрубный.

На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения.

Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

Детали автомобильного амортизатора

  • узел уплотнения;
  • чашка пружины подвески автомобиля;
  • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
  • клапан сжатия;
  • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
  • разделительный поршень;
  • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
  • герметически сваренное дно;
  • амортизирующие жидкости и газ;
  • колбы и поршня.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Инструмент для замены задних амортизаторов ВАЗ-2115

Замена задней стойки ваз 2115 После того как неисправность амортизатора однозначно определена его следует заменить. Провести замену можно как на СТО, так и самостоятельно. Для этого следует иметь следующие инструменты:

  • ключ для откручивания гайки штока амортизатора;
  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
  • баллонный ключ.

Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов

До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, нужно из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого используется специальный ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.

По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления задней стойки.

Рожковым ключом на 19 фиксируем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его предварительно проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из посадочного места. Для выполнения этого лучше воспользоваться плоской отверткой, аккуратно поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, опускается вниз и вынимается амортизатор.

Оставшуюся внутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник, а затем в противоположном (обратном) порядке монтируем эти детали на новую стойку.

При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за пределы чашки. А по завершении установки стойки он должен быть направлен на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сразу надеть верхнюю резинку и, чтобы она не изменила своего местоположения, с помощью изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.

По окончании полной сборки производится установка задней стойки в обратной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте:

  1. Новые амортизаторы;
  2. Домкрат;
  3. Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника. демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
  3. Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.

  1. Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание!Работать на домкрате опасно. поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай.

  1. Демонтируем колеса. Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.

  1. «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной .

  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
  3. Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его. Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали. Как прокачать стойку. Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать. В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.
  4. Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.

  1. Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться. Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.

  1. Затягиваем все болты и гайки. Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.

Как видите, сложного в этой работе ничего нет. Все, как говорится, можно сделать если очень захотеть, при наличии желания и соответствующего инструмента. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru .

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Замена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Стойка — это сборный узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов, который отвечает не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за цельность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, гася колебания. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную часть кузова с колесными механизмами.

Признаки неисправности стоек ВАЗ 2114/2115

О необходимости замены стоек на ВАЗ 2114/2115 свидетельствуют такие признаки:

  1. При выходе из строя стойки первым делом начинает течь амортизатор.
  2. Появляется биение рулевого колеса.
  3. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
  4. Автомобиль начинает водить по сторонам.
  5. Траектория заноса по извилистой дороге становится большей.
  6. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и скрипы.

Пружина, которая стоит на телескопической стойке, не должна иметь трещин. Если такое было замечено, то стойку нужно снять и заменить пружину.

При замене одной стойки на авто лучше заменить и другую. Со временем они равномерно изнашиваются, и разная жёсткость стоек (правая часть мягкая, а левая наоборот жёсткая) не отрабатывают удары одинаково, что способствует скорейшему выходу из строя.

Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании. Существует один способ, но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась. Вам будет нужно встать возле угла автомобиля (возле правой стойки, к примеру).

Встаёте возле края правой фары и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните два-три раза машину, и когда она будет в низу, резко уберите руки. Если машина пойдёт после этого вверх и чуть вниз и сразу же остановится без лишних колебаний, то стойка, скорее всего, в норме. Аналогичные действия проводим и на левом крыле. Чаще всего из строя выходит одна стойка, поэтому отличие в её «поведении» очевидна.

Еще одной причиной неисправности передней амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух причин:

  • разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;
  • выход из строя подшипника верхней опоры. Происходит она значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Существует два варианта демонтажа амортизационной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колёс, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колёс. Разница в том, что в первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объём работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт и шаровую опору.

Во втором варианте, обратите внимание! Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

Действуем по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу, снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114/2115

Для задних колес используются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток и место под пружину. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки. В таком случае подшипник следует заменить.

Чтобы заменить задние стойки на ВАЗ 2114/2115 для этого:

  1. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
  2. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом «на 6».
  3. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
  4. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.
  5. Вытаскиваем болт и вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Извлекаем прокладку пружины, проверяем на наличие деформаций и повреждений.
  7. Для удобства сборки прокладку прикрепляем к пружине проволокой или изолентой. Это облегчит ее установку в кузов.
  8. Амортизатор устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
  9. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
  10. Вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и плавно опускаем авто.
  11. Закрепляем шток.
  12. Затем затягиваем болт нижнего крепления амортизатора .

Для работы нам понадобятся:

  • накидные ключи размером 17,19, 22;
  • торцевая головка размером 13, 17, 19;
  • рожковый ключ на 9;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • стяжка для пружин;
  • домкрат;
  • трещоточные рукоятки и воротки;
  • новый масляный амортизатор KYB 665059 или его аналоги ВАЗ 21082905002. 21082905003. SACHS 100831 .

Цена амортизатора KYB 665059 составила 1200 р. Актуальность цены по Москве и области на весну 2017.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2115/instrukciya-po-zamene-amortizatorov-vaz-2115.html, http://vaz-remont.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2114-poshagovaya-instrukciya-kak-zamenit-zadnie-stojki-vaz-2114/, http://etlib.ru/report/1329-zamena-stoek-na-vaz-2114-vaz-2115

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Автореферат о замене амортизаторов ВАЗ-2115

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

Вот видеоурок о том, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2115 своими руками.

Амортизатор: его роль в подвеске

Автомобильный амортизатор. это механизм в подвеске автомобиля, который служит для частичной компенсации колебаний (демпфирования), возникающих во время движения, или его полного поглощения.

Предоставляя автомобилю равномерную езду, пружины служат защитой для ходовой части автомобиля от перегрузок при движении по неровной дороге и пересеченной местности. В подвеске амортизатор действует как элемент повышения его упругости вместе с пружиной и торсионной балкой.

По типам пружин их подразделяют:

  • газ однотрубный;
  • газ двухтрубный;
  • двухтрубное масло.

Модель ВАЗ-2115 имеет стандартные масляные пружины, установленные на заводе. В будущей эксплуатации автомобиля владельцы часто вносят свои собственные изменения в бензине, в зависимости от их стиля вождения.

Есть 3 типа полок с разными возможностями. Вы должны выбрать их в зависимости от того, какие дороги движутся. Масло (гидравлическое). достаточно эластичное. Предназначен для водителей, которые предпочитают умеренную, стабильную езду или частые поездки по незагрязненным дорогам.

Газовые пружины отличаются повышенной жесткостью и, как правило, предпочитают автомобилисты, практикующие жестокое вождение по шоссе. Такие пружины (газ) предотвращают раскачивание, возникающее при изгибе. Газонефтяные пружины сочетают в себе преимущества и недостатки обоих типов.

Запчасти к автомобильным амортизаторам

  • уплотнительная установка;
  • чашка пружины автомобильной подвески;
  • стебель с прочным покрытием и высочайшей чистотой поверхности;
  • компрессионный клапан;
  • Качественные резиновые кольца;
  • поршень поршень;
  • полный вулканизированный резинометаллический шарнир;
  • герметичное дно;
  • амортизация воды и газа;
  • пробирки и поршень.

Исправление проблем задние амортизаторы ВАЗ-2115

Замена задних опор на ВАЗ 2115

Подключение к сети AIR Partner Media: замена задние опоры на Ваз 2115,2114,2113.

 

Разведение задняя опора на ВАЗе 2115 замена лесопилка

Разведение задняя опора на ВАЗ 2115 замена пилы без использования пружинной стяжки. Хотя естественно, если.

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля часто не рассматривается многими, особенно начинающими автовладельцами. И это может привести к неприятным и даже катастрофическим событиям. В случае неисправности или даже частичной потери работы амортизатора колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

В результате тормозной путь увеличивается в случае критического торможения. При прохождении поворотов устойчивость автомобиля ухудшается, шасси и шины подвергаются более высоким нагрузкам, что приводит к их износу и так далее.

Как определить амортизатор

Сначала сделайте визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, файле журнала или буфере отдачи предупреждают о необходимости замены. Кроме того, неравномерный износ шин может указывать на наличие препятствий в задней подвеске.

При движении со скоростью более 80 км маневренность автомобиля заметно возрастает, рулевое управление поздно реагирует на неровности дороги, и размах автомобиля не спадает.

Но самый верный способ. это проверка на специальном СТО щитом.

Сменный инструмент задние амортизаторы ВАЗ-2115

Как только неисправность амортизатора обнаружена, ее необходимо заменить. Вы можете заменить 100 или без помощи других. Для этого у вас должны быть следующие инструменты:

  • ключ для ослабления гайки демпфера;
  • обычный домкрат;
  • шпильки, тиски и съемники;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • клавиши и комбинированные клавиши 13, 17, 19, 22, 24;
  • шаровой ключ.

Порядок работы при замене амортизаторов

Прежде чем снимать задний амортизатор ВАЗ-2115, необходимо использовать стекло задняя опора Снимите пластиковую заглушку и открутите гайку, которая фиксирует шток. Для этого используется специальный ключ, одновременно фиксирующий стержень и отвинчивающий гайку.

В конце, потянув гайки и шайбы с резиновой подушкой, мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем заднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части крепления

Закрепляем гайку открытым гаечным ключом 19 и откручиваем болт гаечным ключом 19, смазываем его предварительно проникающим маслом, откручиваем и вынимаем болт из отверстия, задний амортизатор от посадки. Лучше всего использовать плоскую отвертку, аккуратно подпирая дно. Корпус стойки находится сбоку, опускается, а амортизатор снимается.

Резиновая прокладка, остающаяся внутри стекла, снимается той же отверткой. Мы разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновый рукав, чашку, корпус, измельчитель, а затем в обратном (обратном) порядке монтируем эти детали на последнюю стойку.

Заменив пружину, последний поворот должен занять положение в нижней чашке заднего амортизатора, в котором конец пружины не должен выходить за пределы чашки. И в конце установки стойки она должна быть ориентирована на колеса. Перед установкой амортизатора рекомендуется немедленно надеть верхний ластик и, чтобы он не менял своего расположения, использовать изоленту, чтобы прикрепить его к пружинной катушке.

В конце комплекта задняя накладка установлена ​​в обратном порядке, верхняя гайка и нижний болт ее крепления закручены.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Замена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Стойка — это сборный узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов, который отвечает не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за цельность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, гася колебания. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную часть кузова с колесными механизмами.

Признаки неисправности стоек ВАЗ 2114/2115

О необходимости замены стоек на ВАЗ 2114/2115 свидетельствуют такие признаки:

  1. При выходе из строя стойки первым делом начинает течь амортизатор.
  2. Появляется биение рулевого колеса.
  3. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
  4. Автомобиль начинает водить по сторонам.
  5. Траектория заноса по извилистой дороге становится большей.
  6. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и скрипы.

Пружина, которая стоит на телескопической стойке, не должна иметь трещин. Если такое было замечено, то стойку нужно снять и заменить пружину.

При замене одной стойки на авто лучше заменить и другую. Со временем они равномерно изнашиваются, и разная жёсткость стоек (правая часть мягкая, а левая наоборот жёсткая) не отрабатывают удары одинаково, что способствует скорейшему выходу из строя.

Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании. Существует один способ, но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась. Вам будет нужно встать возле угла автомобиля (возле правой стойки, к примеру).

Встаёте возле края правой фары и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните два-три раза машину, и когда она будет в низу, резко уберите руки. Если машина пойдёт после этого вверх и чуть вниз и сразу же остановится без лишних колебаний, то стойка, скорее всего, в норме. Аналогичные действия проводим и на левом крыле. Чаще всего из строя выходит одна стойка, поэтому отличие в её «поведении» очевидна.

Еще одной причиной неисправности передней амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух причин:

  • разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;
  • выход из строя подшипника верхней опоры. Происходит она значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Существует два варианта демонтажа амортизационной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колёс, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колёс. Разница в том, что в первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объём работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт и шаровую опору.

Во втором варианте, обратите внимание! Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

Действуем по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу, снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114/2115

Для задних колес используются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток и место под пружину. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки. В таком случае подшипник следует заменить.

Чтобы заменить задние стойки на ВАЗ 2114/2115 для этого:

  1. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
  2. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом «на 6».
  3. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
  4. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.
  5. Вытаскиваем болт и вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Извлекаем прокладку пружины, проверяем на наличие деформаций и повреждений.
  7. Для удобства сборки прокладку прикрепляем к пружине проволокой или изолентой. Это облегчит ее установку в кузов.
  8. Амортизатор устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
  9. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
  10. Вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и плавно опускаем авто.
  11. Закрепляем шток.
  12. Затем затягиваем болт нижнего крепления амортизатора .

Для работы нам понадобятся:

  • накидные ключи размером 17,19, 22;
  • торцевая головка размером 13, 17, 19;
  • рожковый ключ на 9;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • стяжка для пружин;
  • домкрат;
  • трещоточные рукоятки и воротки;
  • новый масляный амортизатор KYB 665059 или его аналоги ВАЗ 21082905002, 21082905003, SACHS 100831.

Цена амортизатора KYB 665059 составила 1200 р. Актуальность цены по Москве и области на весну 2017.

При замене стоек на ВАЗ 2114 и 2115 могут возникнуть следующие вопросы:

1

Снимаем резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки, ослабляем соединение.

2

Одним ключом держим сам шток от проворачивания за счёт спецсъёмника, а другим ключом, отворачиваем гайка штока.

3

Ключом на 13 откручиваем 4 гайки крепления верхней опоры к кузову.

4

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

5

Поддомкрачиваем автомобиль.

6

Затем откручиваем и снимаем колесо.

7

Ключом «на 17» откручиваем два болта шаровой опоры.

8

Ключом «на 17» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт в сборе.

9

Ключом «на 19» откручиваем гайку рулевого наконечника. Вставляем лом…

10

… и, ударяя молотком по поворотному рычагу…

11

… выбиваем рулевой наконечник.

12

Снимаем амортизационную стойку вместе с поворотным кулаком.

13

Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

14

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.

15

Ключом «на 55» отворачиваем гайку корпуса стойки. Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому сорвать штатную гайку можно и зубилом.

16

Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром.

17

Новый масляный амортизаторный картридж.

18

Прокачиваем новый масляный амортизаторный картридж.

19

Устанавливаем в корпус стойки и закручиваем его.

20

Устанавливаем новую амортизационную пружину.

21

Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.

Как поменять задние амортизаторы и пружины на ВАЗ 13, 14, 15.

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях Лада Самара.

Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.

Амортизаторы и пружины нужно менять попарно.


  1. Первым делом нужно снять полку багажного отделения.
  2. Отгибаем боковую обивку багажного отделения для получения доступа к креплению штока амортизатора.
  3. При помощи отвертки снимаем заглушку.
  4. Устанавливаем приспособление для разборки стоек.
  5. Удерживаем шток ключом на 17 и ключом на 27 откручиваем его гайку.
  6. Снимаем опорную шайбу и верхнюю подушку крепления штока.
  7. При помощи двух ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста.
  8. Отводим нижний конец амортизатора в сторону зада автомобиля и снимаем амортизатор.
  9. Снимаем с амортизатора пружину с прокладкой и нижнюю подушку с распорной втулкой.

Процедура установки

На заднюю подвеску нужно ставить пружины одного класса.

  1. Перед тем, как ставить амортизатор на место нужно закрепить резиновую прокладку на пружине изолентой или скотчем.
  2. Устанавливаем пружину на амортизатор, полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток распорную втулку и нижнюю подушку.

 

Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины смотрел на колесо.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие в кузове. В этот момент помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет гайку штока.

4.

Приподнимаем рычаг, чтобы совместить отверстия в кронштейне балки и в амортизаторе. Вставляем болт нижнего крепления и наживляем гайку.

5.  Ставим колесо на место и опускаем машину на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть машины, чтобы элементы подвески встали на место.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50–61,7 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).

Видео по замене амортизатора:

замена задних постов своими руками

На автомобиле ВАЗ-2115 замена задней стойки выполняется в случае механического повреждения агрегата или значительного превышения срока службы. Надо поменять амортизаторы попарно. Если вы установите одну новую и не трогаете другую, это повлияет на езду. Даже если работает одна пружина, ее необходимо заменить — это обязательное условие. Точно так же меняются пружины.

Устранение неисправностей

Чтобы определить поломку амортизаторов и их элементов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратите внимание на плавность хода при движении, особенно на неровных дорогах.
  2. Присмотритесь, есть ли перекос тела с обратной стороны.
  3. Посмотрите на витки пружин — есть ли на них признаки удара. Если это так, пружины необходимо будет заменить. В конце концов, в случае поломки амортизатор также не сможет работать должным образом.
  4. Нажмите на левую и правую стороны тела, затем резко отпустите. Максимум три раза тело должно качаться. Если больше, стойка стала непригодной для использования и должна быть заменена.
  5. Если признаков поломки нет, внимательно осмотрите состояние пыльников.На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае вам все равно придется снять стойки и заменить пыльники.

Попробуйте заменить все компоненты подвески, которые стали непригодными для использования. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что автомобиль начнет вести в сторону, при езде по кочкам возникнет дискомфорт.

Какие инструменты нужны для ремонта?

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для соединения пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки на «13», «17», «19», а также гаечные ключи с одинаковыми размерами.
  4. Молоток.
  5. Ворота с храповым механизмом.
  6. Устройство для отвинчивания гайки от стержня распорки.

Требуется проникающая смазка WD-40, без этого не обойтись, так как крепление пружин происходит в местах, где влажность постоянно высокая. Кроме того, грязь и пыль проникают туда, поэтому нить загрязняется, и гайки трудно открутить.Поэтому заранее очистите все элементы и обработайте их проникающей смазкой.

Подготовка к ремонту

При замене задних стоек ВАЗ-2115 своими руками необходимо следовать определенной последовательности. Только в этом случае ремонт будет максимально быстрым. Задние стойки гораздо легче менять, чем передние — нет рулевых наконечников, нет необходимости регулировать углы развала и схождения.

Подготовка автомобиля :

  1. Установите автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Под передние колеса установлены колодки.
  3. Ослабьте болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимите одну сторону, полностью открутите болты, поместите надежную опору под корпус. Затем сделайте то же самое на второй стороне.
  5. В результате подвеска должна быть полностью разгружена. Не работайте на загруженной подвеске — это опасно.

Нельзя ставить опору под балку — в этом случае подвеска будет загружена. Если вам нужно только заменить блок глушителя задней стойки ВАЗ-2115, то вам просто нужно открутить нижнее крепление.Полностью удалять сайт не обязательно.

Снятие стойки

После подготовки убедитесь, что все резьбовые соединения смазаны, автомобиль надежно установлен и не упадет во время ремонта. Пошаговый ремонт выглядит следующим образом:

  1. Снимите защитный кожух, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнюю опору стойки.
  2. Снимите подушку и опорную шайбу. Все эти действия не нужно выполнять, если вам нужно только заменить сайлентблоки на ВАЗ-2115.
  3. Снимите гайку, которая крепит амортизатор к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Ослабить бит амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитный кожух, кожух, отбойник.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, она должна быть в верхней части чашки.

Необходимо заменить задние стойки на ВАЗ-2115 новыми прокладками, пыльниками и бамперами.В противном случае амортизаторы не смогут работать должным образом.

Нужно ли менять пружину?

Пружина — очень долговечный элемент, но при длительной эксплуатации он может стать непригодным для использования. Появляются трещины, уменьшается эластичность и длина. Диагностика состояния очень проста:

  1. Визуально осмотрите пружины на наличие трещин и деформаций. Если они случаются, пружины должны быть заменены.
  2. Примените нагрузку 325 кг * с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля длина составит 182 мм.У тех, которые были произведены для внутреннего рынка, длина должна быть более 201 мм. Если меньше, пружина должна быть заменена.

Пружины, которые были установлены на ВАЗ-2115, помечены в виде букв А и В. Первые могут работать с более высокими нагрузками. Обязательно ставьте новые пружины с таким же классом.

Сборка узла

После приобретения всех новых компонентов вам потребуется выполнить всего несколько простых шагов:

  1. Сожмите пружину с помощью съемника.Установите его таким образом, чтобы зацепить не менее трех оборотов.
  2. Установите резиновые подушки на пружину, закрепите ее лентой или скотчем.
  3. На штоке наденьте шишку и над пыльником.
  4. Установите шток в отверстие в корпусе и вставьте гайку.
  5. Прикрепите нижнюю часть амортизатора к задней балке, совместите отверстия и вставьте болт. Затянуть гайку.

Проверьте герметичность всех резьбовых соединений. После пробега 50-100 км рекомендуется заново растянуть все гайки.Используйте при замене задних стоек гайки ВАЗ-2115 на пластиковые втулки — они гораздо надежнее.

р >> ,
Коврики в салон для Vaz 2131 Lada 4×4 5D 2009 4 шт резиновые коврики нескользящие резиновые аксессуары для салона автомобиля | |

Обратите внимание: Покупатель несет ответственность за уплату любых местных таможенных налогов. Мы ТОЛЬКО берем цену и стоимость доставки, исключая любые дополнительные сборы или налоги.

Если у вас есть вопросы о таможенном налоге, пожалуйста, свяжитесь с местным таможенным офисом, прежде чем делать ставки. Пожалуйста, не делайте заказ, если не можете принять это.
Если ваш товар был возвращен из-за проблем с таможней, мы можем вернуть деньги только за ПУНКТ ПУНКТА, поэтому, пожалуйста, постоянно отслеживайте вашу посылку, после получения таможенной справки,
, пожалуйста, свяжитесь с ними вовремя, чтобы избежать возврата, или мы можем вернуть только часть товара после возвращения ,

— Доставка

  • Детали будут отправлены в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения вашей оплаты. Очень быстрая доставка, чтобы убедиться, что вы получите ваши товары как можно скорее

— Информация о получателе

  • Если нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте сообщение на заказ в течение 3 дней; в противном случае мы отправим ваш товар на основании вашего адреса заказа. Если адрес неверный, посылка будет возвращена, тогда вам придется оплатить стоимость доставки.Поэтому убедитесь, что это правильно и полно, пожалуйста

— Срок доставки

  • Обычно мы предоставляем бесплатную доставку по почте России для покупателей из России. Это дешевле, но немного медленнее. Мы доставим товар в течение 3 рабочих дней (кроме выходных) после получения оплаты. Посылка занимает 5-25 дней, чтобы добраться до вас. Время доставки зависит от места назначения. Для других стран используйте ту же Почту России, но необходимо оплатить стоимость доставки.Отдаленные страны и строгие таможни (например, Бразилия) сделают это дольше, чем 4 недели, пожалуйста, будьте терпеливы. Если вы не можете ждать так долго. Если вы не получили заказ вовремя. Затем мы продлим срок доставки на 10-30 дней, чтобы вы могли защитить себя.

Возврат и обмен

  • Все наши товары будут проверены и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить всех наших клиентов.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть товар нам в соответствии с первоначальным условием в течение 7 дней с момента получения возврата или обмена. Прежде чем вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной инструкции по возврату. Мы вернем вам после получения возвращенных предметов. Покупатель оплачивает стоимость доставки для возврата товаров.

— Обратная связь

  • Ваше удовлетворение и комментарии очень важны для нас.Если вам нравятся наши продукты и услуги, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить нам положительный отзыв и 5 звезд. Мы будем очень благодарны. Если вы не удовлетворены, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы
,
Коврики в салон для Ваз / Лада Самара 2113/2114/2115 4 шт резиновые коврики нескользящие резиновые аксессуары для внутренней отделки салона автомобиля | коврик коврик | коврик для укладки автомобиля ваз

Обратите внимание: Покупатель несет ответственность за уплату любых местных таможенных налогов. Мы ТОЛЬКО берем цену и стоимость доставки, исключая любые дополнительные сборы или налоги.

Если у вас есть вопросы о таможенном налоге, пожалуйста, свяжитесь с местным таможенным офисом, прежде чем делать ставки.Пожалуйста, не делайте заказ, если не можете принять это.
Если ваш товар был возвращен из-за проблем с таможней, мы можем вернуть деньги только за ПУНКТ ПУНКТА, поэтому, пожалуйста, постоянно отслеживайте вашу посылку, после получения таможенной справки,
, пожалуйста, свяжитесь с ними вовремя, чтобы избежать возврата, или мы можем вернуть только часть товара после возвращения ,

— Доставка

  • Детали будут отправлены в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения вашей оплаты.Очень быстрая доставка, чтобы убедиться, что вы получите ваши товары как можно скорее

— Информация о получателе

  • Если нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте сообщение на заказ в течение 3 дней; в противном случае мы отправим ваш товар на основании вашего адреса заказа. Если адрес неверный, посылка будет возвращена, тогда вам придется оплатить стоимость доставки. Поэтому убедитесь, что это правильно и полно, пожалуйста

— Срок доставки

  • Обычно мы предоставляем бесплатную доставку по почте России для покупателей из России.Это дешевле, но немного медленнее. Мы доставим товар в течение 3 рабочих дней (кроме выходных) после получения оплаты. Посылка занимает 5-25 дней, чтобы добраться до вас. Время доставки зависит от места назначения. Для других стран используйте ту же Почту России, но необходимо оплатить стоимость доставки. Отдаленные страны и строгие таможни (например, Бразилия) сделают это дольше, чем 4 недели, пожалуйста, будьте терпеливы. Если вы не можете ждать так долго. Если вы не получили заказ вовремя. Затем мы продлим срок доставки на 10-30 дней, чтобы вы могли защитить себя.

Возврат и обмен

  • Все наши товары будут проверены и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить всех наших клиентов. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть товар нам в соответствии с первоначальным условием в течение 7 дней с момента получения возврата или обмена. Прежде чем вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной инструкции по возврату.Мы вернем вам после получения возвращенных предметов. Покупатель оплачивает стоимость доставки для возврата товаров.

— Обратная связь

  • Ваше удовлетворение и комментарии очень важны для нас. Если вам нравятся наши продукты и услуги, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить нам положительный отзыв и 5 звезд. Мы будем очень благодарны. Если вы не удовлетворены, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы
,
12шт. Стайлинга автомобилей Диагностический инструмент для ВАЗ LADA 21941 2192 2194 2115 40 91 20 2114 2113 21124 21121 21101 Автомобильные аксессуары | |

Инструмент для автозвука

Особенности: защита от царапин и уникальное дизайнерское усилие:

Удалите 1 инструмент для разборки автомобильного аудио, хороший помощник, содержащий большую часть рынка автомобильного аудио.

Многофункциональный комбинированный инструмент для проектирования моделей, представленный сегодня на рынке.

Внутри доски, 2 снятия приборной панели автомобиля, зона контроля звука, это ваш хороший помощник.

3 этот комплект тонкой работы, отличный материал, также является хорошим подарком друзьям.

4 по сравнению с предыдущими продажами, в которых использовались металлические строительные инструменты, из-за чего Алиса может плохо справиться с плохой картой дверной пряжки и из-за использования материалов из железа или нержавеющей стали, инструментов или твердой поверхности особенно сильно повредит лакокрасочную деталь автомобиля. части после использования оставят след Алисы.

5 этот пункт улучшен после обновления инструмента, в результате чего срок службы инструмента и прочность в то же время полностью отказаться от металлических материалов.Гуанчжоу автомобиль красоты. Любое использование качественных очень хороших синтетических материалов, степень эластичности — хорошая прочность — дверь при приложении усилия может лучше защитить пряжку, как металлические следы на машине оставляют следы деформации.

Шесть видов очень полных, включая снятие дверной панели и внутреннюю часть с помощью кулисного переключателя, всевозможные звуковые клавиши и т. Д., Гладкие и эластичные, максимально защищают детали автомобиля после полной разборки

0 1 2 3 4 11

,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта