Как покрасить тормозные барабаны: Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

Чем покрасить тормозные барабаны? — Блог компании Pitstore

Тормозные барабаны в современных автомобилях делают, как правило, из чугуна. Это отличный, прочный, долговечный материал, однако у него есть серьезный недостаток – со временем он ржавеет. К сожалению, от этого никуда не деться, это свойство чугуна. Однако есть легкий способ значительно замедлить процесс коррозии – покрасить тормозные барабаны. Покраску барабанов практикуют многие автовладельцы, и это действительно позволяет сдержать распространение ржавчины, не говоря уже о том, что окрашенные барабаны смотрятся гораздо эстетичнее.

Итак, чем же покрасить тормозные барабаны, и как это сделать правильно?

Выбираем краску для тормозных барабанов

Нельзя просто пойти в магазин и купить первую попавшуюся краску – состав, которым вы будете обрабатывать диски, должен отвечать определенным требованиям. Во-первых, это должна быть не обычная краска, а эмаль. Во-вторых, она обязательно должна быть устойчивой к высоким температурам. Это очень важно! В процессе движения диски очень сильно нагреваются, и недостаточно устойчивая краска может потечь или даже пригореть. Согласитесь, смотреться это будет явно не эстетично. Поэтому следует сразу обратить внимание на то, при каких температурах можно использовать эту краску.

Обычно автомобильная эмаль продается в баллончиках – цена на них может быть несколько выше, однако краска в баллончиках более качественная, и ее гораздо удобнее наносить. В продаже вы можете найти множество разновидностей автоэмали всех цветов.

Помимо собственно краски, вам понадобится еще несколько вещей:

  • грунтовка – она нужна для того, чтобы эмаль легла ровно; желательно, чтобы грунтовка тоже была устойчивой к высоким температурам;
  • восстановитель ржавчины – для предварительной очистки диска от пятен коррозии;
  • растворитель или уайт-спирит – для обезжиривания поверхности;
  • бумажный скотч – им необходимо заклеить отверстия и щели на диске, а также заклеить все выступающие болты; это делается для того, чтобы краска не попала на внутренние поверхности тормозного барабана, а в случае с болтами – не залепила резьбу;
  • и, разумеется, вам понадобятся перчатки и респиратор – работа с такими веществами без защиты рук и лица категорически не рекомендуется.

Процесс окраски тормозного барабана

Сам процесс окраски не слишком сложен:

  • сначала вам нужно снять барабан и счистить с него ржавчину и старую краску, если есть;
  • после того, как вы очистили диск, обработайте его преобразователем ржавчины – нанесите преобразователь на поверхность диска и подождите около часа;
  • затем обработайте его растворителем или уайт-спиритом – этот процесс займет примерно сорок минут;
  • заклейте все отверстия и выступающие части на диске бумажным скотчем;
  • нанесите грунтовку; лучше загрунтовать барабан в два слоя – тогда эмаль ляжет гораздо лучше;
  • как только грунтовка высохнет, можете приступать к самой окраске; наносите эмаль из баллончика быстрыми, уверенными движениями справа налево; эмаль также лучше нанести в несколько слоев – три-четыре.

После того, как эмаль высохнет, вы можете снимать скотч и вешать колесо. Эта несложная процедура надолго защитит диски вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.

Автоклуб ВАЗ 2101

deutschmeiz (48), дмитрии (37), fb_ua (36), Kosmos123 (38), Вахыч (32), Pasha060176 (46), Алёна123 (20), tektonov (31), Bob (41), m@rik (40), vodila99 (22), RuslanIgla101 (33), Gironimo (40), Lemon (26), Vlad71 (26), jenia54 (36), blacksmith (36), valer4ik77 (30), Vital333 (46), LillieKaltenhauserb (48), Раман (37), fark (61), мерен (33), Кот-Винница (

34), КостяКрым (47), Listless (38), niko81 (41), m_e_h_a_n_i_k (37), Олежик (31), WestRacer (34), Lindstorm (35), Дима-life (33), Arsenal (33), LAD01 (40), Санёчек (32), Nik (39), Wise (34), Leoton (36), Микульский (43), Vasilisius (36), Titanius (42), Edward1976 (46), Romi (40), Виталий21011 (42), valera 21023 (38), LITOSH (32), smokymo (
26
), ivens (34), Sanya111 (34), kunec100 (29)

Качественная покраска суппортов

Как покрасить суппорта хорошо и качественно? Прежде всего это зависит от выбранной краски. Существует специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов автомобилей. При выборе краски важно помнить о том, что при интенсивном торможении тормозные колодки разогреваются до очень высоких температур, поэтому при покупке краски на баллоне нужно прочесть, что она выдерживает до 600 градусов.

Подготавливаем автомобиль к покраске суппортов

Перед тем, чтобы задуматься как покрасить суппорта желательно выбрать краску, которая состоит из очистителя, металлической банки лака для тормозов и суппорта, банка со специальным затвердителем. Далее перед тем, как покрасить суппорта, нужно взять дополнительно кисть для покраски, малярный скотч, щетку для очистки поверхности, чистую тряпку и конечно емкость для смешивания.

В начале, нужно снять тормоза и тормозные барабаны. Затем снять колеса автомобиля, и если требуется покраска суппортов внутри, то нужно снять тормозные колодки. Далее нужно хорошо очистить поверхность, которую собираетесь красить. Для очистки используется стальная щетка. Ей хорошо удаляются неровности.

Также очищается поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости. Затем нужно очистителем спрыснуть тормозной механизм и оставить для высыхания на некоторое время.

Приступаем к покраске суппортов автомобиля. Пошаговая инструкция

Как качественно покрасить суппорта? В начале, нужно защитить суппорта от краски, где её быть не должно. Такие места, как тормозные шланги, прячутся под малярный скотч. Таким же образом закрывается тормозной кран. Затем для покраски суппорта смешиваются компоненты краски . В краску добавляется затвердитель. Компоненты нужно хорошо перемешать.

Пропорция смеси 3 к 1. Через пятнадцать минут нужно снова перемешать краску. Теперь можно наносить краску. Краска наносится тонким ровным мазком. Желательно, чтобы не было пятен. Через пятнадцать минут можно нанести второй слой. После двух часов краска достаточно подсохнет, чтобы установить суппорты и тормоза. Но лучше дождаться её полного высыхания более длительное время. Чтобы краска окончательно затвердела лучше не пользоваться автомобилем около суток.

Как сделать покраску тормозных суппортов своими руками

Покрасить тормозные суппорты относительно легко, если есть кто-то, кто снимает колеса автомобиля для нас. Моя Toyota Vios проехала еще 10 000 км, а общий пробег составил 70 610 км. На наших автомобилях рекомендуется менять моторное масло, масляный фильтр и выполнять балансировку колес с развал-схождением каждые 10 000 км.

Воспользовавшись случаем, я покрасил и тормозные суппорты Toyota Vios!

Я отправился в шинный сервис Chang Soon, расположенный в Релау, чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля и выполнить покраску тормозных суппортов.

Chang Soon Tire Service Sdn Bhd

Есть 3 бутылки аэрозольных баллончиков, которые мне нужно было подготовить, прежде чем я пошел в мастерскую для покраски тормозных суппортов. Краска в 3 бутылочках: белая краска, красная краска и лак, которые обошлись мне в 18 ринггитов:

Белые, красные и лаковые аэрозольные баллончики

Шаг за шагом, как покрасить тормозные суппорты своими руками

  1. Снимите 4 шины с автомобиля.
  2. Очистите передние тормозные суппорты и барабанные тормоза водой с мылом, чтобы удалить смазку, затем высушите их с помощью воздуходувки:Toyota Vios Передний тормозной суппортToyota Vios Задний барабанный тормоз
  3. Так как я попросил их отрегулировать натяжение барабанного тормоза, поэтому они необходимы для снятия барабана с барабанного тормоза (этот шаг не требуется, если вы просто хотите покрасить барабан): Барабанный тормоз Toyota Vios
  4. Покраска началась с белого цвета.Белая краска равномерно распыляется из баллончика на тормозные суппорты. Необходимо нанести несколько слоев (не менее 3 слоев каждой краски) для обеспечения равномерного распределения краски по тормозным суппортам с интервалом 10 минут. Мы использовали газеты, чтобы закрыть приводной вал, чтобы предотвратить попадание краски в другой отсек: Белая краска на переднем тормозном суппорте Toyota Vios

    *Цель нанесения белой краски в качестве основного цвета на тормозные суппорты, чтобы красный цвет выглядел ярче и чище.

  5. После 3 слоев белой краски переходим к еще 3 слоям красной краски. Шаги аналогичны тому, как мы наносили белую краску ранее: Покраска тормозных суппортов красного цвета на Toyota ViosПокраска переднего тормозного суппорта Toyota Vios в красный цвет
  6. После того, как мы нанесли 3 слоя красной краски, переходим к еще 3 слоям лака. Лак предназначен для того, чтобы затмить красную краску на тормозных суппортах.
  7. Далее приступаем к покраске заднего барабанного тормоза.Шаги такие же, как при покраске передних тормозных суппортов. Мы начали покраску белым цветом в 3 слоя, затем перешли к красному цвету еще в 3 слоя и, наконец, лаком еще в 3 слоя на крышках барабана:Покраска в белый цвет заднего барабана Toyota ViosБелая краска на заднем барабане Toyota Vios Покраска барабана в красный цвет на Toyota Vios Покраска барабана в красный цвет на Toyota Vios Барабаны
  8. После того, как мы закончили покраску лаком, мы подождали около 30 минут, пока краска высохнет.
  9. Теперь мы готовы установить колеса на Toyota Vios.

Вот как это выглядит после того, как мы установили колеса на Toyota Vios, окрашенные тормозные суппорты и барабанный тормоз:

Окрашенные передние тормозные суппорты Toyota Vios с дисками TRD Sportivo Колеса Toyota Vios TRD Sportivo с красным тормозным суппортомОкрашенные задние барабанные тормоза Toyota Vios с Диски TRD Sportivo Окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios, вид сбоку. Окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios, вид спереди.Обязательно вернусь в их мастерскую для следующего автосервиса.

Если вы считаете, что этот пост потрясающий, не забудьте поставить нам лайк 🙂

Покраска тормозных суппортов и тормозных барабанов на классических автомобилях

Во время экскурсии по дилеру Bentley менеджер по обслуживанию с гордостью подчеркивал свое внимание к деталям, показывая мне одного из механиков, красящих тормозные суппорты на современном Bentley, который должен был пройти техническое обслуживание. Я делал это в течение многих лет на нашем парке классических автомобилей по ряду причин.

Любой, кто купил классический автомобиль, который мало использовался, знает, что ржавчина на тормозных суппортах может вызвать проблемы. Это неприглядно, если смотреть через красивые блестящие хромированные проволочные колеса или старинные легкосплавные диски. Но самое главное, ржавчина действительно может стать причиной проблем с тормозной системой при обслуживании.

Суппорты обычно изготавливаются из чугуна, и хотя некоторые автомобили имеют никелированные или, что еще лучше, медные тормозные трубки, практически все они имеют стальные фитинги на тормозных трубках и стальные штуцеры для прокачки тормозов, которые могут ржаветь.Если ржавчину не контролировать, прокачные ниппели могут заржаветь в суппортах, что сделает прокачку тормозов практически невозможной. Я видел слишком много автомобилей, где плоские поверхности штуцеров для выпуска воздуха были закруглены, так что их уже нельзя было открутить гаечным ключом. В тяжелых случаях я знаю, что спускные штуцеры отламываются, а это означает, что необходимо снять суппорт, снять тормозные трубки (если они развяжутся), а затем стравливающий штуцер очень осторожно высверлить и заменить.

Если спускной штуцер дошел до этой стадии, то вполне возможно, что в суппортах начали ржаветь и тормозные поршни, но это отдельная тема.

Когда я провожу основное зимнее обслуживание всех своих классических автомобилей, я удаляю всю ржавчину с суппортов проволочной щеткой, особенно вокруг концов тормозных трубок и штуцеров для прокачки. Я обрабатываю эти детали средством для предотвращения ржавчины, обычно Kurust, а затем наношу на суппорты тонкий слой краски Smoothrite, обычно серебристого цвета. Некоторые тормозные суппорты были покрыты кадмием, когда они были новыми (что сейчас запрещено), и имели желто-золотой цвет. В этом случае я использую золотой Smoothrite, который при высыхании приобретает цвет, аналогичный цвету кадмия.

Я подчеркиваю здесь «тонкий» слой краски. Достаточно, чтобы дать хорошее покрытие и тонко расчесать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ красить концы тормозных трубок или штуцеры для прокачки или ту часть суппорта, в которую вкручивается штуцер, иначе это может привести к заеданию краски, которая не менее опасна, чем ржавеет на месте. Если вы помните, также стоит добавить одну каплю жидкого масла или шприц WD40 (или эквивалент) к основанию ниппеля, чтобы позволить ему просочиться в верхнюю пару нитей.

Некоторые из наших автомобилей имеют барабанные тормоза сзади, так что здесь я снимаю барабаны, удаляю ржавчину с помощью Kurust и крашу их, обычно серебристым Smoothrite.Тормозные трубки и прокачные штуцеры не входят в барабаны, а проходят через заднюю пластину барабана, поэтому, пока колесо и барабаны сняты, я проволочной щеткой заканчиваю трубку и штуцеры, а также курирую их.

Теперь у вас есть комплект не ржавых, очень аккуратных суппортов и барабанов с фитингами, которые, надеюсь, можно будет расстегнуть при необходимости. Приятно осознавать, что Bentley в Челтнеме соответствует моим стандартам.

В этот момент также стоит добавить напоминание о том, что тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха и поэтому ее следует промывать и менять каждые три года, следовательно, необходимо иметь возможность откручивать штуцеры для выпуска воздуха.

Тони Мерриголд из The Open Road — эксперт по аренде классических автомобилей, работающий в Великобритании с 1997 года и управляющий The Open Road. Тони ведет курсы, рассказывающие, как открыть компанию по аренде автомобилей. За последние десять лет он обучил более 200 человек.

Объединив свой 20-летний опыт работы в области продаж и маркетинга со своими знаниями в сфере проката классических автомобилей, Тони в начале 2008 года запустил новый веб-портал Classic Car Hire World, на котором перечислены компании по аренде классических и спортивных автомобилей со всего мира.В течение трех месяцев после запуска этот сайт достиг Google PageRank 4/10 и показывался на первой странице Google.com, когда пользователи искали «классический прокат автомобилей».

Amazon.com: VHT ESP734000 Банка с глянцевой черной краской для тормозных суппортов

5.0 из 5 звезд Отличное покрытие, простота в использовании и внешний вид. Впечатленный!
By Томми Ли, 8 мая 2018 г.

Мне очень нравится продукция VHT.

До того, как мой друг использовал это на своей Audi R8, я довольно скептически относился к аэрозольным баллончикам. Я предпочитаю покрывать суппорты порошковой краской или использовать комплекты краски G2 из-за их термостойкого покрытия.

Видеть значит верить.

Когда я увидел, какие классные штангенциркули у моего приятеля получились, я понял, что это он.

Цвет был хороший, и светлые-средние пальто ложились очень хорошо. Это было так гладко; почти как завод!

Излишне говорить, что я был впечатлен.

Однако; для моей собственной Honda Fit я не был слишком уверен, как это выйдет.Суппорты Brembo на автомобилях более высокого класса гладкие, как шелк, и являются отличной платформой для начала. Хотя у меня их нет. Мои суппорты Honda представляют собой стальные детали с грубой текстурой.

Но какого черта? В худшем случае он просто выглядит как дешевый суппорт Honda.

Купил одну золотую банку. Этого достаточно, чтобы побрызгать два суппорта, и еще останется.

Мой самостоятельный процесс проходил примерно так:
— Очистил бывшие в употреблении фирменные суппорты DC2 ITR с помощью очистителя тормозов
— Замаскировал поршень и другие деликатные участки сухой
— Нанесите два легких слоя с перерывом в несколько минут, чтобы он мог высохнуть
— После этого я нанес хороший, толстый слой и подождал еще 5 минут, прежде чем нанести последний средний слой
— Один раз краска высохла и осела на поверхности, я оставил ее сохнуть на ночь

Блин, эта штука хорошо выглядит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта