Как подтянуть ручник: Ручной тормоз не держит, как подтянуть ручник ВАЗ 2114, 2115, 2113 своими руками. Как подтянуть ручной тормоз ВАЗ 2114, 2115, 2114. Не держит стояночный тормоз ВАЗ 2114, 2115, 2113. Как подтянуть его?

Как подтянуть ручник (ручной тормоз) Лада Веста и XRAY

Как подтянуть ручник (ручной тормоз) Лада Веста и XRAY

_x000D_

Регулировку тросика ручного тормоза рекомендуется выполнять каждые 30 000 км. пробега. Если ручник не держит, его следует подтянуть. В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY регулировка привода стояночного тормоза осуществляется из салона, а не снизу.

_x000D_

Перед началом регулировки нужно пять раз поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза для приведения тросов привода в рабочее состояние. Затем:

_x000D_

    _x000D_
  1. снять пластиковую заглушку на тоннеле пола;
  2. _x000D_
  3. получить доступ к фиксирующей гайке, отводя резиновый колпачок в сторону.
  4. _x000D_

_x000D_

ручник Lada Vestaтоннеля пола Lada Vesta без заглушкирегулировочная гайка ручника Lada Vesta

_x000D_

Регулировка ручника:

_x000D_

    _x000D_
  1. ослабить регулировочную гайку, используя ключ «на 10»;
  2. _x000D_
  3. установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора;
  4. _x000D_
  5. подтянуть гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную;
  6. _x000D_
  7. поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза.
  8. _x000D_

_x000D_

Проверяем вращение задних колес при опущенном ручнике. Если колеса не вращаются, постепенно ослабить регулировочную гайку до начала свободного, равномерного вращения обоих задних колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана, но они не должны нагреваться во время движения автомобиля. Процесс также показан на видео:

_x000D_

_x000D_

Если не удается выполнить регулировку ручника, трос следует заменить на новый. Напомним, не забывайте проверять задние тормоза, и при необходимости менять тормозные колодки.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как подтянуть ручник (ручной тормоз) Лада Веста и XRAY»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        3000 / 2300 р.
    Дисконт: 2200 р.   
        2    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог        3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC444-23973. 175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        4000 / 3800 р. Дисконт: 3400 р.        2    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        700 / 550 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.        1    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        3    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт. )     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р.        2    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291  
      Оригинал  
         2300 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        1    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)     Оригинал        2700 / 2300 р. Дисконт: 2000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        5000 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        0    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог       
    500
    / 400 р. Дисконт: 350 р.   
        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий



    Как подтянуть ручник на Рено Логан (Регулировка ручного тормоза)

    Ручной тормоз Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий надежную фиксацию задних колес автомобиля. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу. Многие автовладельцы для решения вопроса обращаются к специалистам. На самом деле, такая работа с легкостью делается и своими руками. Как подтянуть ручник на Рено Логан? Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.

     

    Что нужно знать о гайке для регулировки?

    Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

    Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

    Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

    Сколько должно быть щелчков?

    По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

    Алгоритм действий выглядит так:

    • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
    • Убедитесь в результате.
    • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.

    В крайних случаях, допускается уменьшение числа щелчков до четырех. При этом проверяйте колеса сзади — они могут не зафиксироваться.

    Как подтянуть ручник на Рено Логан: шаг за шагом

    Весь процесс регулировки ручного тормоза производится по простому алгоритму:

    • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
    • Используйте ключ Торкс Т20, чтобы скрутить саморез.

    • Поднимайте облицовочную часть вверх, а далее — сдвигайте ее вперед и убирайте совсем.

     
    • Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее назад.

    • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого предварительно подставьте противооткатные башмаки. Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате.
    • Опускайте ручной тормоз вниз.
    • Теперь нужно подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
    • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Здесь учтите рекомендации, о которых упоминалось выше.
    • Если регулировка не дала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат.

    Подтянуть ручной тормоз Логана не так просто, как может показаться. Здесь важно, чтобы при опускании рычага колеса легко вращались и не блокировались. При этом после подъема ручника колеса должны надежно фиксироваться.

    В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и барабаном автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять. На практике из-за небольшого расстояния ручник не всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

    После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено 12-15 раз. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза.

    Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой:

    • Контролируйте уровень тормозной жидкости.
    • Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.
    • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
    • Проверьте и поменяйте передние диски.

    Упомянутые работы выполняются, если в этом имеется необходимость.

    Отдельные рекомендации

    Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

    • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
    • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

    Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу внимательно и при условии четкого следования инструкции. Если и появляются проблемы, то посмотрите обучающее видео или обратитесь к специалистам. Если требуется замена тросика, выбирайте оригинальные запчасти (артикул — 6001547168) или аналоги (приведены в таблице ниже).

     

    Регулируем ручник: как подтянуть или ослабить

    Стояночный тормоз – составляющая часть автомобильной тормозной системы. Его предназначение – предотвращение самопроизвольного движения транспортного средства при парковке. Ручник используют в экстремальных случаях – к примеру, при отказе тормоза. Без ручника трудно тронуться на дороге с уклоном. Как видим, стояночный тормоз – полезный механизм. Поэтому поддерживайте ручник в рабочем состоянии и регулярно проводите диагностику, подтягивайте и регулируйте его.

    Проверка исправности ручника

    Самую простую диагностику исправной работы стояночного тормоза провести под силу каждому автолюбителю. Выберите участок дороги с уклоном 23–25%. Остановитесь, включите нейтральную передачу и затяните ручник. Если автомобиль не двигается после отпускания педали основного тормоза, то ручник работает.

    Как пользоваться ручником

    На заметку. Работники сервисов технического обслуживания автомобилей рекомендуют проверять работу стояночного тормоза минимум 1 раз в месяц.

    При затяжке рычага стояночного тормоза обратите внимание на количество щелчков храпового механизма. При исправном состоянии ручника должно быть от двух до четырёх щелчков. Если их меньше, то надо отпустить привод стояночного тормоза. Иначе подтягиваем. Рассмотрим пошагово регулировку ручника на примере автомобиля Лада Калина.

    Пошаговая инструкция регулировки привода стояночного тормоза

    Проводить регулировку удобно на смотровой яме или эстакаде. Лучше её делать с помощником. Понадобятся такие инструменты: два рожковых ключа на 13, вороток, удлинитель, головки на 10 и 13, средство WD-40.

    В автоспорте ручник помогает ввести автомобиль в управляемый занос. Тут необходимы определённые навыки и умения.

    Снять глушитель с резиновых подушек и отвести в сторону

    Чтобы добраться до механизма регулировки ручника, надо сначала снять глушитель с резиновых подушек и отвести его в сторону. Над средней частью резонатора находится защита. Её необходимо снять. Защита крепится 4 болтами, откручиваем их с помощью воротка и головки на 10.

    Открутить защитный экран над центральной частью резонатора. Он крепится 4 болтами с головкой на 10

    Подтягиваем стояночный тормоз

    1. Опустить рычаг ручника вниз.
    2. Ослабить ключом на 13 контргайку привода.

      Ключом на 13 открутить контргайку на тяге ручника

    3. Закрутите гайку на тяге рычага. Длина привода уменьшится, натяжение увеличится.
    4. Проверить работу ручника. Затянуть его вверх до 4 щелчка.
    5. Покрутить задние колёса. Если они зафиксировались, то затягиваем контргайку.

    Ослабляем привод ручника

    Если при опущенном ручнике колёса вращаются с трудом, то надо ослабить привод стояночного тормоза.

    1. Опустить рукоятку стояночного тормоза вниз.
    2. Отпустить контргайку.
    3. Открутить гайку на тяге рычага, натяжение троса уменьшится.
    4. Проверить, как вращаются колёса. Если они вращаются свободно, то затянуть контргайку.

    Проверка работы после регулировки

    После замены тормозных тросов, барабанных колодок и регулировки привода стояночного тормоза проводят проверку и корректировку работы ручника.

    Автомобиль установить на эстакаде или смотровой яме. Порядок корректировки разделим на 2 этапа. На первом этапе проверяем работу стояночного тормоза в незатянутом состоянии.

    1. Вывесить задние колёса.
    2. Опустить рычаг ручника вниз.
    3. Покрутить руками задние колёса, если колодки трутся о тормозной барабан, то надо отпустить привод стояночного тормоза.
    4. Освободить контргайку на тяге рычага. Открутить на несколько оборотов гайку на тяге рычага.
    5. Повторить пункты 3, 4 и добиться, чтобы колёса начали свободно вращаться без постороннего шума.

    Второй этап: проверка работы ручника

    1. Затянуть рычаг на 4 щелчка, попробовать покрутить колёса. Если они крутятся свободно, то надо подтянуть привод ручника.
    2. Освободить контргайку.
    3. Затянуть гайку на тяге на несколько оборотов.
    4. Бросить рычаг стояночного тормоза и снова затянуть на 3–4 щелчка.
    5. Покрутить поочерёдно колёса. Полная фиксация в правильно отрегулированном стояночном тормозе происходит на 4 щелчке.
    6. Повторить пункты 3–5, если ручник срабатывает на 5 щелчке и выше.

    После регулировки затянуть контргайку. Установить защитный экран и подвесить глушитель на резиновые подушки.

    При эксплуатации автомобиля не пренебрегайте стояночным тормозом. Его исправность позволить повысить безопасность езды и поможет избежать неприятностей на дороге или парковке. Проверяйте ручник каждый месяц. Если появились неисправности, устраняйте их как можно быстрее.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Как подтянуть ручник на Лифан Х60

    При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто.

    Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца).

    Инструменты для регулировки

    Процедуру по регулировке ручника на Лифан Х60 можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов:

    1. Трещотка.
    2. Головка на 8 мм.
    3. Удлинитель ¼.
    4. Ключ на 10 мм.
    5. Накидной ключ (опционально).
    6. Трубчатый ключ на 8 мм (опционально).

    Инструкция по регулировке стояночного тормоза

    Вся процедура будет происходит в салоне Лифан Х60.

    1. В нише для мелочей за ручником найти болт (он, как правило, расположен посередине).
    2. Выкрутить его ключом или головкой на 8 мм.
    3. Включить третью передачу (для того, чтобы автомобиль никуда не покатился) и максимально затянуть стояночный тормоз.
    4. Усилием рук сорвать переднюю часть кожуха, извлекая её из фиксаторов.
    5. Подобным методом поднять и извлечь заднюю часть кожуха стояночного тормоза.
    6. Перед глазами теперь механизм ручника. Для начала нужно найти пластмассовый натяжитель тросика под рычагом.

      Болт подтяжки

    7. Теперь нужно опустить ручник в исходное положение и, используя накидной ключ или головку на 10 мм, подтянуть натяжитель (вращая ПО часовой стрелке). На этом пункте важно не перетянуть тросик, ведь он запросто может порваться, что приведет к еще большим затратам.
    8. Также рядом стоит выключатель индикации стояночного тормоза, который рекомендуется также отрегулировать и очистить от пыли. Отрегулировать нужно, подгибая упорный кронштейн.
    9. Перед тем, как устанавливать передний и задний кожух стояночного тормоза, необходимо проверить работоспособность самого ручника.
      1. На первом щелчке автомобиль должен едва заметно тормозить;
      2. На втором и третьем щелчке должно быть замечено легкое подтормаживание;
      3. На 4-5-6 щелчках интенсивное торможение;
      4. 7 щелчок – полная блокировка колес.
    10. После соблюдения регламента и личного наблюдения исправности ручника, установить обратно все детали (передний и задний кожух, крепежный саморез и болт).

    Инструкция от нашего пользователя Rescaner

    Стояночный тормоз используется не очень часто, но его работоспособность следует проверять регулярно. Не стоить думать, что он не пригодится.

    Основные причины неисправности ручника Лифан Х60 следующие:

    • обрыв троса, передней или задних частей;
    • ослабление натяжения троса;
    • износ тормозных колодок.

    Первая причина устраняется путем замены. Вторая – регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.

    Пошаговая инструкция

    1. Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата или воспользоваться подъемником.
    2. Опустить ручник.
    3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх. Должно быть слышны четыре характерных щелчка.
    4. Снять два задних колеса.
    5. Используя инструмент необходимо размести колодки. Для этого в барабане есть технологическое отверстие. Вращайте гайку регулировки до тех пор, пока оба колеса нельзя будет провернуть руками.
    6. Опустите ручник вниз и проверьте можно ли вращать колесо.
    7. Если колодки разведены максимально, а колесо продолжает крутиться, то надо проверить состояние колодок и тросов стояночного тормоза. При необходимости их следует заменить.
    —>

    Регулировка ручника — Focus Hacks

    Регулировка ручного тормоза — Focus Hacks

    Аварийный тормоз, электронный тормоз, ручной тормоз или как бы вы его ни назвали, иногда начинает чувствовать себя ослабленным, когда он больше не будет удерживать автомобиль на подъездной дорожке или обеспечивать какое-либо подобие «аварийной» тормозной способности. Хотя затягивать несложно. Вот как.

    Требуется время:
    10 минут


    10 минут

    Инструменты Требуется:

  • Ratchet
  • 10 мм Глубокая розетка
  • 3 «Ratchet Extension
  • Philips Rathdriver

    Процедура:

    Во-первых, мне нужно что-то упомянуть.Когда ручной тормоз не схватывает, как должен, вам действительно следует сначала проверить трос ручного тормоза, чтобы убедиться, что он все еще цел и правильно подключен, а также вам следует проверить задние тормозные колодки. Это действительно «гетто» способ получить несколько дополнительных миль от ваших задних колодок, если они изношены, но этот хак также пригодится, если ваш тормозной трос немного растянулся. На этом сайте есть уведомление об отказе от ответственности на каждой странице, так что я буду экономить свое дыхание (Э-э, пальцы)

    Сначала снимите передние вставки подстаканников (при наличии), обнажив два винта с крестообразным шлицем.

    Затем крепко возьмитесь за задний подстаканник и держатель для монет, как показано ниже, и потяните их вверх. Если у вас есть подлокотник на центральной консоли, процедура может сильно отличаться.

    Затем с помощью трещотки, 10-мм головки и удлинителя отверните 3 гайки, удерживающие заднюю часть центральной консоли.

    Удалите винты с крестообразным шлицем в передних подстаканниках.

    Затем убедитесь, что чехол переключателя отключен. Вы можете попробовать сделать это так, как показано на фото ниже, или просто снять ручку, повернув ее против часовой стрелки, и чехол останется на консоли, но соскользнет с манетки.

    Потяните рычаг ручного тормоза как можно выше, что, вероятно, очень далеко, если вы читаете эту статью.

    Центральная консоль должна подняться и выйти при небольшом маневрировании. потяните чехол стояночного тормоза над ручкой, снимая консоль.

    После снятия консоли вы увидите гайку, прикрепленную к шпинделю с резьбой на ручном тормозе со стороны водителя. Наденьте на него головку глубиной 10 мм и начните затягивать. Правый крепкий, левый свободный! Поместите палец под трос ручного тормоза, выступающий за рычагом, чтобы почувствовать, насколько он ослаблен. Когда он начинает давить на ваш палец, вы, вероятно, сжали его достаточно плотно или близко. Чрезмерное затягивание приведет к повреждению тормозной системы, и вы можете фактически заблокировать задние колеса, что сделает невозможным вождение. Используй здравый смысл.

    Вот фото моего шпинделя после того, как я затянул свой. Мой ручной тормоз был почти полностью неэффективным, прежде чем я его затянул, ваш пробег может отличаться

    Возможно, вы захотите проверить тормоз, прежде чем собирать все обратно.При правильной регулировке где-то 5-8 щелчков обеспечат хорошую фиксацию тормозов. Если после одного-двух щелчков тяжело потянуть, значит, вы слишком туго натянули. Соберите все в обратном порядке, как только вы будете удовлетворены.

    Заключительное примечание. Если вы затяните ручной тормоз, вам, возможно, придется снова разобрать его, чтобы ослабить, прежде чем вы сможете заменить задние тормозные колодки или барабаны.

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе
  • Ручной тормоз

      (Именуется также «стояночный» тормоз и «аварийный» тормоз.) См. наше краткое обсуждение ручного тормоза. ~~~

    В эту статью включены следующие процедуры —

    ~~~

    Примечание: Ручной тормоз следует регулировать всякий раз, когда задние тормозные колодки изнашиваются настолько, что вы можете поднять рычаг на пять щелчков без заметного тормозного действия. Важно, чтобы тросы были отрегулированы таким образом, чтобы «компенсирующая» или «балансировочная» штанга (непосредственно под регулировочными гайками на ручном тормозе) была горизонтальной при включении ручного тормоза.Если задние тормозные колодки отрегулированы правильно, но компенсационный рычаг после регулировки тросов ручного тормоза не находится в горизонтальном положении, один трос может быть растянут и, если оставить его в эксплуатации, со временем порвется. Если только один из кабелей оборван или поврежден, вам не нужно заменять другой, но один кабель будет натянут больше, чем другой. Легче отрегулировать два троса одного возраста, поэтому мы рекомендуем заменять оба троса при выходе из строя одного из них.

    ~~~

    Процедура регулировки ручного тормоза
    1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
    2. При необходимости отрегулируйте задние тормоза.
    3. Подойдите к передней части автомобиля и снимите резиновый чехол с рукоятки тормоза.
    4. Используйте два гаечных ключа на 10 мм, чтобы ослабить верхнюю гайку на верхней части троса. Удерживайте кабель от проворачивания с помощью отвертки в пазу. Ослабьте обе стороны.
    5. Потяните рычаг вверх на три щелчка.
    6. Заверните нижние гайки на тросах так, чтобы каждое заднее колесо можно было провернуть вручную.Тормозное усилие должно быть одинаковым с обеих сторон.
    7. Когда у вас на ручке четыре метки, колеса должны быть остановлены, и вы не сможете повернуть колеса вручную.
    8. Снова отпустите тормоз и убедитесь, что колеса свободно вращаются и «отбалансированы» — оба останавливаются одновременно. При необходимости отрегулируйте.
    9. Когда тормоза натянуты на четыре метки и рычаг и свободны, когда рычаг отпущен, они у вас в порядке.
    10. Когда они встанут правильно, наденьте верхние гайки на нижние. Держите нижний одним ключом, пока затягиваете верхний — это зафиксирует регулировку.
    11. Установите на место резиновый чехол.
    12. Опустите автомобиль на пол.
    ~~~

    Процедура замены троса ручного тормоза
    1. Заблокируйте передние колеса, чтобы предотвратить движение.
    2. Полностью отпустите ручной тормоз.
    3. Слегка отодвиньте регуляторы тормоза.
    4. ПРИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ, ОСТАВШИХСЯ НА ЗЕМЛЕ, снимите шплинт с корончатой ​​гайки на оси заднего колеса. Отметьте гайку и конец оси, через который прошел шплинт, чтобы при замене можно было затянуть гайку в том же месте. Ослабьте гайку заднего моста с помощью 36-миллиметровой (1-7/16-дюймовой) головки на 3/4-дюймовом стержне прерывателя и «читере» — отрезке трубы длиной около четырех футов, чтобы надеть его на стержень прерывателя, чтобы дать больше крутящего момента.Ступени с обеих сторон имеют нормальные ступени — левый свободный, правый плотный. Снимите корончатую гайку, затем поднимите автомобиль.
    5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Ослабьте две корончатые гайки (по одной с каждой стороны), когда автомобиль стоит на земле. Крутящий момент корончатой ​​гайки должен составлять не менее 217 футо-фунтов — рычага, необходимого для ее снятия, достаточно, чтобы свалить автомобиль с домкрата.

      Примечание: Если ваш автомобиль оснащен вращающимися винтами (как у нас), корончатые гайки не будут доступны с колесами автомобиля.После снятия задних колес нам удалось опустить тормозные барабаны на большие деревянные блоки и надежно затянуть стояночный тормоз. Это плюс вес автомобиля на деревянном блоке удержали тормозные барабаны на месте, пока мы снимали и позже заменяли корончатые гайки.

    6. Ослабьте колесные болты/гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на домкраты.
    7. Снимите болты/гайки крепления колес и снимите задние колеса.
    8. При необходимости отверните регулировочные звездочки тормоза, затем снимите тормозной барабан со шлицов на оси заднего колеса.Теперь у вас есть внутренняя работа задних тормозов.
    9. Снимите резиновый чехол с ручки тормоза (внутри автомобиля).
    10. С помощью двух гаечных ключей на 10 мм ослабьте и снимите регулировочные гайки в верхней части троса (по две с каждой стороны). Удерживайте кабель от проворачивания с помощью отвертки в пазу.
    11. Снимите компенсационный рычаг.
    12. Вернитесь к задней части автомобиля и отсоедините болт, которым трос ручного тормоза крепится к опорной пластине (на задней части опорной пластины).
    13. Примечание: Если вы заменяете оба кабеля, делайте это по одному кабелю за раз, чтобы у вас был другой кабель в качестве руководства по сборке.

    14. Протяните задний конец кабеля и направляющую кабеля и кабель через опорную пластину и вытяните остальную часть кабеля из направляющей трубки.
    15. Очистите кабель и направляющую трубку.
    16. Примечание: На автомобилях выпуска с 1 августа 1966 года колея задних колес шире.Эти модели имеют более длинные тросы ручного тормоза. Сравните длину нового кабеля и старого кабеля, чтобы убедиться, что у вас есть правильный кабель для замены.

    17. Смажьте весь трос любой универсальной смазкой. Вы можете смазать пальцы и медленно пропустить трос через пальцы — немного грязно, но вам нужно хорошее покрытие смазки по всей длине троса.
    18. Протяните передний конец троса через направляющую трубку, а задний конец троса — через опорную пластину тормоза.
    19. Установите тормозные колодки и прикрепите трос ручного тормоза к рычагу на задней колодке.
    20. Свободно установите регулировочную гайку троса и контргайку на рычаг ручного тормоза.
    21. Если вы заменяете оба кабеля, повторите вышеописанное для другого кабеля.
    22. Переустановите тормозной барабан.

      Примечание: Так как в задних тормозных барабанах нет подшипника, установка проста. Просто наденьте новый барабан на шлицы вала заднего колеса.Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это установка нового барабана на новые колодки. Полностью отверните регулировочные звездочки тормоза, чтобы обеспечить зазор.

    23. Установите колеса на место.
    24. Отрегулируйте тормоза в соответствии с процедурой регулировки тормозов.
    25. Отрегулируйте трос ручного тормоза в соответствии с описанной выше процедурой.
    26. Осторожно опустите заднюю часть автомобиля на землю.
    27. Убедитесь, что 36-миллиметровые гайки тормозного барабана затянуты с правильным моментом 217 ftlbs, а также правильно затянуты колесные болты (гайки с проушиной).

     

    * * * * *
     

    Kia Soul: Трос стояночного тормоза.

    Регулировка — стояночная тормозная система

    Регулировка хода рычага стояночного тормоза

    1.

    Снимите крышку задней консоли (А).

    2.

    Нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс после прокачки. Затем, чтобы трос уселся, включите стояночный тормоз до упора. более чем в 3 раза.

    3.

    Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте ход рычага тормоза, поворачивая регулировочную гайку (А).


    Ход рычага стояночного тормоза:

    5 ~ 7 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))


    4.

    Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, тормоза не тянут при повороте задних колес.При необходимости отрегулируйте.

    5.

    Убедитесь, что стояночные тормоза полностью затянуты при парковке. рычаг тормоза полностью поднят.

    6.

    Установите крышку задней консоли.

    Зазор заднего тормозного суппорта

      

    После капремонта необходима перенастройка стояночного тормоза корпус суппорта, или, если тормозные суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены.

    1.

    Снимите крышку задней консоли (А).

    2.

    Ослабьте трос стояночного тормоза, пока оба рычага управления не остановятся. в полностью выключенном положении.

    3.

    Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав кнопку несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление.

    4.

    Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, до тех пор, пока рабочие рычаги на обоих суппортах не поднимутся от упора, до расстояние (A) и (D) между рабочим рычагом (B) и стопором (C).


    Расстояние (А+D): Максимум. 3 мм (0,12 дюйма)


    5.

    Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

    6.

    Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше.

    7.

    Проверьте колеса на их свободный ход.

    8.

    Установите крышку задней консоли.

    См. также:

    Ступень сигнализации и снятия с охраны
    Ступень сигнализации кражи Тревога будет активирована, если во время работы системы произойдет одно из следующих событий. вооружен. Дверь открывается без использования передатчика (или смарт-ключа).Дверь багажника открывается с…

    Замена переднего карданного вала
    1. Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Снимите переднее колесо и шину (А) с …

    ETC (электронная система управления дроссельной заслонкой). Устранение неполадок
    Отказоустойчивый режим Пункт отказоустойчивый ЭТК Мотор Дроссельная заслонка застряла на 7° ТПС Ошибка ТПС 1 ECM смотрит на TPS2 Ошибка ДПДЗ 2 ЕСМ…

    Как подтянуть ручник? – М.В.Организинг

    Как затянуть ручной тормоз?

    Потяните рычаг стояночного тормоза «включено» до тех пор, пока рычаг не почувствует легкое сопротивление; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен вращаться с одинаковым сопротивлением. Если это не так, натяните трос на слабой стороне, пока оба не почувствуют себя одинаково. Затяните контргайки.

    Можно ли отрегулировать саморегулирующиеся тормоза?

    Ответ эксперта: Саморегулирующиеся тормоза # AKEBRK-7-SA не требуют движения задним ходом для их регулировки.Они могут настроить себя вперед или назад. Имейте в виду, что даже саморегулирующиеся тормоза требуют 1 начальной регулировки.

    Почему мой ручной тормоз разболтался?

    Многие факторы могут привести к тому, что стояночный тормоз потеряет сцепление или полностью выйдет из строя. Если вы заметили, что рычаг тормоза нужно много раз поднять или нажать много раз, прежде чем он задействуется, вам может потребоваться отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле.

    Как узнать, что ручник вышел из строя?

    Наиболее очевидным признаком неисправности ручного тормоза является то, что автомобиль все еще движется, когда автомобиль припаркован и задействован тормоз. Это может быть связано с изношенными или поврежденными тормозными колодками или дисками, но наиболее вероятной причиной будет неисправность троса ручного тормоза.

    Можно ли парковать машину без ручного тормоза?

    Небольшой крен от парковки с ножным тормозом до отпускания ножного тормоза будет уменьшен при использовании ручного тормоза. Ответ да и да. Вы можете припарковаться, не устанавливая стояночный тормоз.

    На какой передаче следует парковать машину?

    Всегда оставляйте автомобиль с механической коробкой передач припаркованным на первой или задней передаче.Почему? Первая и задняя передачи обычно имеют одинаковое передаточное число или близкое к нему. Они обеспечивают наибольшее сопротивление вращению двигателя при пробуксовке стояночного тормоза.

    Может ли машина двигаться, если она стоит в парке?

    Одно из преимуществ автомобиля с автоматической коробкой передач заключается в том, что он остается на месте, когда вы включаете «P» (Парковка). Для вашего автомобиля с автоматической коробкой передач совершенно нормально перемещаться на дюйм или два после переключения в режим парковки, такой механический люфт характерен даже для современных автомобилей.

    Что произойдет, если поставить машину на стоянку во время вождения?

    Если вы попытаетесь поставить машину на стоянку на дороге, защелка парковки попытается сделать то, что обычно.Тем не менее, ваша передача все еще будет в движении. Когда ваша собачка пытается остановить вращение выходных валов, она может серьезно повредиться, как и шестерня, которая вращает ваши валы.

    Стоит ли ставить машину с механической коробкой передач на нейтральную передачу на красный свет?

    При использовании механической коробки передач лучше всего поставить автомобиль на нейтральную передачу и убрать ногу со сцепления — это продлит срок службы подшипника выключения сцепления. Когда пришло время ехать, просто нажмите на сцепление и выберите первую передачу, готовую к работе.

    Технические советы: Модернизация регулятора ручного тормоза

    Во многих моделях Volvo регулировка ручного тормоза может выполняться только на тормозном тросе. Регулировка не может быть адекватной, если: — тормозные тросы удлинились с годами — тормозные колодки изношены иначе — тормозной барабан в диске проехал много миль Сумма этих потертостей не позволит правильно отрегулировать ручник. Раньше вы могли заменить только тормозной диск и колодки. Теперь в нашей программе есть модернизация регулятора для внутренней части тормозного барабана.Он доступен для следующих моделей: Volvo S60 (-09), S80 (-06), V70 (P26), V70XC, XC90.

    Установить наш регулятор легко, но вам понадобится инструмент 1045714 для стопорных пружин тормозных колодок.
    Мы показываем вам обновление на Volvo V70 P26

    Поднимите автомобиль домкратом, установив заднюю ось на подставки шасси, или поднимите его на подъемнике. Если вы используете домкрат, предотвратите его откатывание с помощью колодок. Демонтируйте задние колеса.
    Снимите центрирующий болт тормозных дисков. Для противодействия используйте два колесных болта и удерживайте их с помощью монтажного рычага. Если автомобиль находится не очень высоко над землей, можно зажать на нем монтажный рычаг и освободить руки.

    Теперь отожмите тормозные колодки и открутите держатель тормозного суппорта.

    Теперь отсоедините кабель датчика ABS от тормозного шланга.

    Снимите тормозной суппорт с держателем и отложите его в безопасное место.Не тяните за тормозной шланг. Лучше всего было бы сохранить суппорт с помощью хомута троса на пружине.

    Снимите крышку рычага ручного тормоза и потяните ее вперед.

    Теперь вы можете видеть регулятор тормозного троса.

    Отвинтите тормозной трос примерно на 10 оборотов резьбы на рычаге ручного тормоза.

    Теперь снимите тормозные диски со ступицы колеса. Если он застрял, ударьте молотком по задней части диска и тем временем поверните диск.

    Теперь ручной тормоз открыт. Сначала проверьте тормозные колодки, прилегающие к опорным подшипникам. Если нет, расстегните тормозной трос еще на несколько витков.
    Иногда тормозной рычаг возле опорного подшипника заедает, тогда его нужно сделать подвижным или заменить. (1021782)

    Теперь демонтируйте стопорные пружины тормозных колодок специальным инструментом с рис.1. Нажмите на него и переместите назад, тогда вы сможете их вытащить.

    Теперь снимите заднюю возвратную пружину возле распорной скобы с тормозных колодок.Потяните вниз нижнюю тормозную колодку и снимите распорную скобу.

    Вместо дистанционной скобы необходимо установить регулятор. Перед этим смажьте резьбу и опорные поверхности регулятора.

    Теперь нужно установить возвратную пружину на регулятор. Пружина немного больше растянута и расположена во внешней шестерне регулятора. Это верно.

    Остальная сборка тормоза происходит в резервном порядке разборки.

    Регулировка ручного тормоза с помощью модернизированного настройщика:

    — С новыми тормозными колодками и дисками:
    Потяните рычаг ручного тормоза до первой шестерни. Натяните тормозной трос так, чтобы тормозные колодки слегка терлись о барабан. Затем несколько раз потяните за ручник и проверьте еще раз.
    После натяжения тормозных тросов можно отрегулировать тормозные колодки с помощью отвертки через отверстия колесных болтов.

    — с бывшими в употреблении тормозными колодками:
    Отпустите рычаг ручного тормоза.
    Разведите регулятор до легкого трения, затем завинтите его на один или два зубца назад. Потяните рычаг ручного тормоза на третьей шестерне. Натяните тормозные тросы, пока тормоз не станет сильным. Теперь несколько раз потяните рычаг ручного тормоза. Затем наденьте его на первую шестеренку и слегка потрите регулятор.
    Теперь колеса должны свободно катиться при отпущенном тормозном рычаге, они должны заблокироваться не позднее пятой шестерни.

    На этом рисунке вы можете видеть регулятор через резьбовое отверстие для колесного болта.

    Как легко отрегулировать велосипедные тормоза — Cycle Savvy

    Есть много причин, по которым вы хотели бы отрегулировать велосипедные тормоза —

    • Для замены тормозных колодок/дисков
    • Чтобы они не скрипели
    • Чтобы они не тянули и не терлись
    • Для их затягивания/ослабления
    • Для очистки тормозов и труднодоступных мест велосипеда
    • Для их обслуживания

    Каждый велосипедист должен знать, как отрегулировать велосипедные тормоза, и, хотя все движущиеся части могут выглядеть устрашающе, это не так сложно, как кажется.

    Эта статья научит вас основам технического обслуживания, выравнивания и регулировки тормозов вашего велосипеда.

    Как отрегулировать тормозные тросы

    Существует две основные точки регулировки тросовых тормозов, таких как V-тормоза и механические дисковые тормоза. Один у суппорта, а другой у регулятора ствола.

    В тормозах v суппорт представляет собой подковообразное устройство над шиной, прикрепленное к тормозным колодкам. В механических дисковых тормозах суппорт представляет собой устройство, похожее на клешню, на диске в центре колеса.Регулятор ствола представляет собой металлическую манжету на тормозном тросе возле рычага тормоза.

    Если вы обнаружите, что вам приходится сильно нажимать на рычаг тормоза, чтобы снизить скорость, или он вжимается прямо в руль, вероятно, ваш тормозной трос нуждается в регулировке.

    Потяните рычаг тормоза, чтобы оценить, насколько затянуты или ослаблены тормоза

    Самый очевидный признак того, что с вашими тормозами что-то не так, — это слишком тугое или слишком слабое положение тормозного рычага.

    Если рычаг касается руля, тормозной трос слишком ослаблен.Если вы едва можете сжать его, кабель слишком тугой. В идеале рычаг тормоза должен сжиматься на 3-4 см, прежде чем станет трудно.

    Затяните или ослабьте регулятор ствола соответствующим образом

    После того, как вы определили, слишком ли натянут или слишком ослаблен ваш тормозной трос, вы можете внести небольшие коррективы с помощью регулятора ствола. Затяните или ослабьте регулятор ствола, поворачивая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это увеличит или уменьшит натяжение троса.

    В этом видео показано, как затянуть или ослабить регулятор ствола, если вы не уверены — пропустите 50 секунд.

    После того, как вы соответствующим образом затянули или ослабили регулятор ствола, еще раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

    Главный совет:  Затягивание или ослабление регулятора ствола — это быстрый и простой способ решить проблемы с торможением, если вы находитесь в поездке. Даже если это не решит проблему, это может улучшить ситуацию на время, достаточное для того, чтобы вы благополучно добрались до дома и устранили ее должным образом.

    Ослабьте болт на тормозном суппорте для повторной регулировки

    Если тормозной рычаг все еще слишком тугой или ослабленный после исправления регулятора барабана, трос может быть слишком туго натянут или ослаблен на тормозном суппорте.

    Возьмите шестигранный ключ и отсоедините трос от суппорта, повернув его против часовой стрелки, стараясь не отвинтить его полностью, так как вам придется заново собирать тормоз. См. 1:25 – 1:33 приведенного выше видео для визуальной демонстрации.

    Протяните или отпустите тормозной трос через суппорт

    Как только болт суппорта будет достаточно ослаблен, он должен отскочить от колеса и троса. Отсюда вы должны потянуть трос наружу, чтобы затянуть тормоз, или позволить тросу втянуться внутрь, чтобы ослабить его.

    С тормозами v помните, что вы хотите, чтобы тормозные колодки не касались обода, а находились в нескольких миллиметрах от него.

    Для дисковых тормозов трос проходит через рычаг суппорта, который перемещается при нажатии на тормоз. Когда вы натягиваете трос, убедитесь, что у рычага все еще достаточно места для перемещения, и он не может зайти так далеко, чтобы ударить по суппорту. Если это произойдет, ваше торможение будет затруднено, и колодки не достигнут ротора. Перейдите к 1:11 в видео ниже, чтобы продемонстрировать это.

    Затяните болт суппорта до упора

    Когда вы нашли место, где ваши тормозные колодки удобно сидят на ободе, а трос натянут, снова закрутите болт суппорта и нажмите на тормоза.

    Если они все еще не совсем правильные, стоит пересмотреть регулятор ствола, чтобы внести последние изменения, чтобы ослабить или затянуть тормоза.

    Как отрегулировать v тормозные колодки

    Для тормозов v регулировка тормозных колодок идет рука об руку с регулировкой тормозного троса.Ведь придет время, когда придется их заменить или отрегулировать.

    Если вы чувствуете, что ваши тормоза тянут во время езды, они издают неприятный визг, когда вы нажимаете их, или они даже не с обеих сторон, возможно, сейчас самое время. Вот что делать.

    Проверьте тормозные колодки

    Износ тормозных колодок является одной из наиболее распространенных причин несоосности и плохого сцепления тормозов, поэтому это хорошее место для начала диагностики проблемы.

    Если тормозная колодка изношена выше линии износа или неравномерно, пришло время купить новые тормозные колодки.

    Главный совет: Мы рекомендуем использовать тормозные колодки черного или натурального цвета, так как любые искусственные красители в резиновой смеси могут вызывать этот ужасный гудящий звук, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    Потяните рычаг тормоза, чтобы увидеть, где ваши тормоза нуждаются в регулировке

    Как только ваши тормоза будут правильно выровнены, обе тормозные колодки будут равномерно прижиматься к ободу вашего колеса, когда вы нажимаете на рычаг тормоза.

    Тормозные колодки должны прижиматься к центру обода, не касаясь шины и не выступая за край обода.Вы хотите, чтобы ваши тормоза достигли максимального поверхностного контакта с ободом колеса.

    Если одна сторона тормоза сжимается слабее, чем другая, перекрывает обод или вообще сжимается только одна сторона, это подскажет вам, откуда исходит несоосность.

    Ослабьте болты, удерживающие тормозные колодки на месте

    После того, как вы определили область, которую необходимо отрегулировать, ослабьте болт на первой тормозной колодке шестигранным ключом. Чтобы отрегулировать одну, вам может понадобиться отрегулировать другую, поэтому ослабьте и другую сторону.

    Важно не ослабить их слишком сильно. Если вы сделаете это, колодки выскользнут из держателя, а все болты и шайбы стекут на землю. Просто ослабьте болт настолько, чтобы переместить тормозную колодку вперед и назад примерно на 5 мм и немного вверх и вниз в держателе. Этого должно быть достаточно, чтобы правильно настроить тормоза.

    Верхний совет : Если вам нужны новые тормозные колодки, вам нужно полностью выкрутить тормозные колодки, чтобы заменить их новыми. Просто постарайтесь запомнить порядок расположения шайб и болтов на штоке, чтобы вы могли воспроизвести его при установке новых колодок.

    Установите тормозные колодки в правильное положение

    Теперь вы можете отрегулировать расположение тормозов на колесе. Если раньше они были слишком свободными, закройте зазор между колодками и ободом, придвинув их ближе. Если они были слишком тугими, расположите их немного дальше от края, чем там, где они были раньше.

    Не забудьте также выровнять колодки по дуге колеса, убедившись, что они сидят заподлицо, не трутся о шину и не перекрывают внутренние края обода.

    Идеальное положение для ваших колодок — на расстоянии нескольких миллиметров от обода.Чем короче расстояние между тормозными колодками и ободом, тем более чувствительными будут ваши тормоза, когда вы потянете рычаг. Просто убедитесь, что колодки на самом деле не касаются обода, прежде чем тянуть за рычаг.

    Затяните болты крепления тормозных колодок

    Когда вы будете довольны размещением колодок, снова затяните болты шестигранным ключом. Будьте осторожны, чтобы не выровнять тормоза, когда будете затягивать их обратно.

    Также постарайтесь сбалансировать степень затяжки болта с каждой стороны.Это гарантирует, что каждая тормозная колодка будет такой же отзывчивой, как и другая, и обе они будут работать равномерно одновременно.

    Как отрегулировать колодки дискового тормоза

    Как и тормоза V, дисковые тормоза имеют две колодки, которые сжимают движущийся компонент колеса, чтобы замедлить вас, когда вы нажимаете на рычаг тормоза. В дисковых тормозах это металлический диск в центре колеса, называемый ротором.

    Колодки дискового тормоза могут изнашиваться и смещаться относительно ротора. Что еще хуже, изношенные тормозные колодки могут быть опасны, и их не так легко заметить, как на V-образных тормозах, поэтому важно время от времени обслуживать их.Вот как.

    Поставьте велосипед вверх ногами на плоскую поверхность

    Частью процесса регулировки тормозного диска является вращение колеса. Итак, чтобы подготовиться к этому, вам нужно поставить велосипед вверх дном, опираясь на руль и седло.

    В качестве альтернативы можно попросить друга просто поднять велосипед, когда придет время крутить колесо, или купить подставку для велосипеда.

    Подставка для велосипеда может быть хорошей идеей, если вы планируете в будущем самостоятельно проводить техническое обслуживание.

    Проверить центровку ротора

    Если вы посмотрите вниз на свое колесо, вы должны увидеть, что ротор находится в зазоре внутри тормозного суппорта, между двумя колодками. Если ротор расположен неравномерно с обеих сторон, суппорт нуждается в регулировке.

    Отсюда, возможно, все в порядке. Но иногда роторы могут быть повреждены или погнуты, и это проявляется только тогда, когда колесо движется. Итак, крутите колесо.

    Ротор движется вместе с колесом, поэтому, если он погнут, он должен покачиваться из стороны в сторону при вращении.В большинстве случаев это означает, что вам нужен новый ротор, но ротор можно исправить с помощью специального инструмента, который, по сути, позволяет вам согнуть его обратно в форму.

    Вы будете знать, что вам удалось исправить ротор, если при вращении колеса не будет бокового смещения.

    Ослабьте болты дискового тормоза

    Если кажется, что ваш ротор находится ближе к одной тормозной колодке, чем к другой, вам необходимо выровнять суппорт. Чтобы решить эту проблему, сначала нужно ослабить болты в верхней и нижней части суппорта.

    Не ослабьте их полностью. Вам нужно, чтобы их фурнитура была достаточно слабой, чтобы они могли слегка двигаться, не разваливаясь.

    Нажмите на тормоз и затяните болты

    Как только ваш тормозной суппорт ослабнет, поверните колесо, а затем сильно потяните тормозной рычаг.

    Тормозной суппорт будет прижиматься к ротору, в результате чего обе колодки выровняются друг с другом.

    Удерживая тормоз, снова затяните болты.

    Отпустить рычаг тормоза и проверить

    Как только вы отпустите тормозной рычаг, он должен находиться посередине двух тормозных колодок внутри суппорта. Вы должны увидеть это, но проверьте это, вращая колесо, чтобы убедиться, что бокового смещения нет и суппорт остается на месте.

    Если они расположены не совсем одинаково, внесите меньшие корректировки, ослабляя по одному болту за раз и перемещая суппорт до тех пор, пока они не будут установлены.

    Берегите себя во время езды на велосипеде

    Знание того, как отрегулировать велосипедные тормоза, поможет вам защитить свой велосипед в долгосрочной перспективе.Еще один способ защитить его — оформить велосипедную страховку.

    Наша специализированная велосипедная страховка означает, что вы застрахованы от травм, а ваш велосипед и аксессуары застрахованы от повреждений, кражи или потери, независимо от того, катаетесь ли вы на велосипеде или дома. Получите мгновенное онлайн-предложение сегодня и узнайте, что мы можем сделать для вас.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта