Как переделать барабанные тормоза на дисковые: В чем барабанные тормоза лучше дисковых — Российская газета

В чем барабанные тормоза лучше дисковых — Российская газета

Споры о том, какие тормоза лучше, — дисковые или барабанные, не утихают с момента изобретения первых британским конструктором Фредериком Ланчестером в 1903 году. Бывалые водители убеждены, что дисковые механизмы превосходят барабанные абсолютно во всем, однако это далеко не так.

Опытные водители относятся к «барабанам» как к гораздо менее эффективной системе в сравнении с дисковыми механизмами, и в принципе имеют на то основание.

Ведь при повышенных нагрузках дисковые тормоза нагреваются от трения значительно в меньшей степени, чем барабанные, да и эффективность торможения с ними в целом выше, особенно если речь идет о больших вентилируемых тормозах спорткаров. Однако при рутинной эксплуатации массового автомобиля в формате дом-офис-дача ситуация не столь однозначна.

Прежде всего, в условиях каждодневной езды в межсезонье, с его грязью и слякотью, равно как при движении по проселку, барабанные механизмы дадут фору «дискам», поскольку хорошо защищены от внешних воздействий. Гидравлические цилиндры, пружины, тормозные колодки и распорные планки плотно прикрыты здесь съемными тормозными барабанами.

Дисковые же системы, напротив, открыты для всяческих загрязнителей. Грязь, пыль, песок попадают здесь между дисками и колодками, поэтому активное торможение во время езды, к примеру, в песчаной или глиняной колее оказывают крайне негативное воздействие на диск. Песчинки действуют как абразив, нанося металлическим поверхностям серьезные повреждения.

Еще одним преимуществом «барабанов» является их долговечность. В среднем ресурс колодок в барабанах больше дисковых в три раза. И эту долговечность предопределяет прежде всего очень значительная площадь рабочей поверхности колодок. В результате, скажем, на Lada Largus с его задними барабанными механизмами задние тормозные колодки могут ходить более 100 тыс. км и прослужить как минимум два года.

Наконец, барабанные тормоза не выделяют много тепла, соответственно, для них применяются более дешевые «расходники» в виде тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе, имеющих низкую температуру кипения — еще одна статья для экономии. Тем не менее, тот, кто уверен, что барабанные механизмы заметно дешевле дисковых, ошибается. Обе системы стоят в наших магазинах сегодня примерно одинаково.

Все бы ничего, но у «барабанов» имеются также и недостатки. Колодки сложнее менять, и такие системы более склонны к перегреву в условиях высоких нагрузок, а там где перегрев, там и снижение эффективности замедления. Кроме того, коэффициент трения колодок в «барабанах» в большей степени зависит от таких параметров, как температура и влажность. Дисковые тормоза в этом смысле более универсальны.

Барабанные тормоза срабатывают в целом менее равномерно и медленнее, чем дисковые, что вызвано непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана. Иными словами, у них более гражданский статус, и использование таких машин, например для автогонок, — не вариант.

Плюс к тому, со временем в барабанах накапливаются продукты износа, попросту говоря — металлическая пыль от колодок. Когда ее наберется много, эффективность замедления снизится. Поэтому необходимо продувать барабанные механизмы воздухом на каждом техобслуживании и даже чаще. С другой стороны, и дисковые механизмы требуют повышенного внимания, нуждаясь в регулярной чистке и смазке.

А еще «барабаны» с большей вероятностью могут преподнести неприятный сюрприз зимой. При перепаде температур и низком качестве фрикционных накладок возможно примерзание колодок к барабанам. С дисковыми тормозами такой сценарий гораздо менее вероятен. Зато они могут, образно говоря, пойти винтом, если проехать зимой по глубокой луже с горячими от интенсивных торможений механизмами.

Отсюда ключевой вывод — дисковые тормоза в целом более эффективны, но менее защищены от внешних воздействий, а шансы нарваться на проблемы в виде преждевременного износа или повреждений с ними существенно выше, чем в случае с «барабанами». Именно поэтому модели с последними выбирают практичные автовладельцы.

ЗАМЕНИТЬ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА НА ДИСКОВЫЕ

«Задние тормоза уже достали. Чего я только с ними ни делал, не работают. Колодки, цилиндры, тросики менял, делитель выкинул даже — хоть бы хны. Решил поставить дисковые. Но пройду ли я техосмотр? Александр».


Прежде чем обратиться за консультацией в УП «Белтехосмотр», я поинтересовался у специалистов-технарей, какой в этом смысл и насколько эффективна такая замена.

И вот что я узнал: «Преимущество дисковых тормозов заключается в том, что при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность. Почему? Потому что они лучше охлаждаются. Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь. Меньшие вес и размеры. Повышается чувствительность тормозов. Время срабатывания уменьшается. Изношенные колодки проще менять. Замена барабанных на дисковые в большинстве случаев (если у вас не заднеприводный автомобиль) достаточно простая процедура. Единственный довольно большой минус — придется подумать над переделкой ручного тормоза. Понадобится поменять ступицу, поставить суппорт, заменить трубки на шланги, поставить диск и перенастроить регулятор давления.

Если же у вас машина с задним приводом, то там все сложнее, придется помучиться. Вообще же эффективность тормозной системы от такой замены сильно не увеличится. На стенде распределение нагрузок на оси приходится примерно как 2/3 — 1/3. В реальности на дороге на перед уходит примерно 4/5. То есть овчинка выделки не стоит. Ставят же усиленные тормоза на скоростные машины любители погонять».
А что касается гостехосмотра, то официально такое вмешательство в работу заводских тормозных систем запрещено! Ибо квалифицируется это как переоборудование, да и внесение изменений в тормозную и рулевую системы запрещено ПДД. Но даже если вам удастся скрыть такое переоборудование и незамеченным пройти гостехосмотр, то не дай бог ДТП, вскроется замена, переоборудование — и спорный вопрос о вашей невиновности будет решен не в вашу пользу и расценен как отягощающее обстоятельство.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

барабанные или дисковые? — журнал За рулем

Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

На современных автомобилях широко распространены два типа тормозных механизмов — барабанные и дисковые. Почему на рынке не остался только один из них? Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого.

Барабанные механизмы

Материалы по теме

Исторически раньше появились барабанные тормоза. При этом на первых автомобилях тормозные механизмы такого типа устанавливали только на задние колеса. Принцип действия барабанного механизма изменился с той поры несильно. Так же, как и век назад, две серповидные колодки раздвигаются и прижимаются специальными фрикционными накладками к внутренней поверхности полого цилиндра, называемого тормозным барабаном.

Конечно, кое-какие изменения со временем коснулись и этой «замшелой» конструкции. Так, у ранних тормозных механизмов колодки раздвигали с помощью тросового привода. На смену ему пришел гидравлический. Затем конструкторы сделали механизм, который компенсировал износ накладок колодок.

При этом отпала такая операция, как «подвести колодки, а то педаль тормоза низковато стала брать». Владельцы легендарной Волги ГАЗ-21 наверняка знают, о чем речь. Впрочем, и сегодня, у некоторых отечественных автомобилей необходимость регулировки стояночного тормоза еще осталась. Обидно, что сейчас, в XXI веке, Гранты, Калины, Приоры, Лады 4х4 и Шевроле Нивы требуют регулировки ручника.

Барабанный тормозной механизм автомобиля Lada Kalina. Регулировка зазора между колодками и барабанами автоматическая, а «ручничок» придется подтягивать к техосмотру вручную.

Барабанный тормозной механизм автомобиля Lada Kalina. Регулировка зазора между колодками и барабанами автоматическая, а «ручничок» придется подтягивать к техосмотру вручную.


Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.

Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.


Зато плотно обосновавшийся в России альянс Renault-Nissan привез современные барабанные тормозные механизмы. Тут и самоподвод колодок, и постоянное правильное натяжение тросиков ручника осуществляет распорная планка довольно сложной конструкции. Причем она показала себя достаточно надежной даже на грязных и пересоленных дорогах. Применяет ее альянс на разных автомобилях.

Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.

Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.


Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.

Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.


Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.

Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.


Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.

Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.


Итак, достигнув предела совершенства с точки зрения конструкции, включив в себя современную систему АБС, барабанные тормоза не сдают позиций, обосновавшись на задней оси недорогих автомобилей.

Преимущества барабанных тормозных механизмов:

  • дешевая отработанная конструкция
  • хорошая защита от грязи
  • большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
  • простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.

Недостатки барабанных тормозных механизмов:

  • значительные габариты и вес механизма
  • склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
  • относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
  • неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
  • иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
  • при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.

Дисковые тормоза

Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

В нашей стране дисковые тормоза массово появились вместе с Жигулями. До этого даже участвующие в ралли Москвичи попахивали после гонок горелыми барабанными тормозами. Дисковые тормозные механизмы первым делом начали ставить на передние колеса как более нагруженные тормозными силами. Поначалу дисковые тормоза конструктивно были сложнее, чем сейчас, и каждую тормозную колодку к диску прижимал свой индивидуальный цилиндр. С годами такая сложная конструкция осталась только на дорогих, скоростных или тяжелых автомобилях. А на массовых машинах стала применяться легкая, дешевая и простая однопоршневая конструкция. Диски все чаще начали использовать вентилируемые, что улучшает охлаждение деталей самого тормозного механизма и бережет от перегрева ступичные подшипники.

При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.

При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.


Количество деталей современного дискового тормозного механизма переднего колеса невелико, что удешевляет производство и сборку.

Количество деталей современного дискового тормозного механизма переднего колеса невелико, что удешевляет производство и сборку.


Дисковые тормозные механизмы задних колес Chevrolet Cruze. Основной привод — гидравлический, стояночный тормоз — тросовый.

Дисковые тормозные механизмы задних колес Chevrolet Cruze. Основной привод — гидравлический, стояночный тормоз — тросовый.

Конструкция — проще не бывает. К вращающемуся диску выдвигающийся поршень гидроцилиндра прижимает две плоские тормозные колодки. Компенсация износа происходит автоматически, очень простым и надежным способом. Вообще, механизм не нуждается ни в каком обслуживании вплоть до полного износа колодок. Затем следует довольно простая процедура замены и никакой регулировки перед дальнейшей эксплуатацией.

Столь приятные и для производителя, и для потребителя характеристики дисковых тормозов привели к тому, что их стали устанавливать и на заднюю ось относительно дорогих легковых автомобилей и кроссоверов. При этом пришлось решать вопрос с приводом стояночного тормоза, что и было сделано двумя способами.

Первый — в ступице диска размещается маленький барабанный тормозной механизм, а второй — рычажно-винтовой механизм прижимает основной поршень к колодкам посредством троса или электропривода.

Материалы по теме

Преимущества дисковых тормозов:

  • легче и компактнее барабанных тормозов
  • простота сборки и дешевизна конструкции
  • обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
  • меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
  • проще замена передних тормозных колодок
  • легче диагностировать износ.

Недостатки дисковых тормозов:

  • защита от грязи считается недостаточной
  • ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
  • на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
  • довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси

Выводы

Конечно, за дисковыми тормозами будущее. Ведь трудно представить себе бесшумные и обтекаемые электромобили, несущиеся по стекловидной гладкой поверхности шоссе и при этом тормозящие скрипучими барабанными тормозами. Но пока что на недорогих автомобилях барабанные тормоза на задней оси, да еще и в импортном исполнении, требуют меньше забот, чем дисковые. А возможную неравномерность срабатывания компенсирует АБС. Поделитесь в комментариях, какие тормозные механизмы предпочитаете вы.

Замена барабанных тормозов на дисковые на примере автомобиля УАЗ


Барабанные и дисковые тормоза: в чем отличия?

Тормозные системы представлены двумя типами конструкции — барабанной и дисковой.

И в первом, и во втором случае задачи системы остаются неизменными — своевременно остановить автомобиль в случае экстренной ситуации или зафиксировать в одном положении.

При этом в большей части современных авто применяется комбинированный вариант, когда спереди смонтирован дисковый, а сзади — колодочный вариант тормоза.

Барабанный тормоз представляет собой специальный вращающийся барабан, который останавливается посредством воздействия на него тормозных колодок.

Сами колодки находятся внутри барабанного механизма.

Дисковый тормоз — чугунный диск, в котором колодки устанавливаются не внутри, а снаружи.

В обоих случаях торможение происходит, благодаря действию колодок и силе трения — колодки разжимаются и останавливают барабан (для барабанной системы) или сжимаются и сдавливают тормозной диск (для дисковой системы).

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).

Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Преимущества дисковых тормозов

Перечисленное выше — лишь вершина «айсберга». На практике к преимуществам дисковых тормозов можно отнести:

  • прижимная колодка считается более функциональной и эффективной. Принцип сжатия диска уже давно используется в авиации и промышленной технике, что лишний раз подтверждает надежность данной системы;
  • в дисковых тормозах не существует такой проблемы, как залипание. Следовательно, в процессе торможения машина ведет себя максимально устойчиво;
  • благодаря наружному расположению тормозов отпадают проблемы с охлаждением.

Поясним последний пункт.

Есть полноценный доступ воздуху, который охлаждает поверхность элементов системы и исключает перегрев.

В последнее время в продаже появились вентилируемые диски.

Их особенность — разделение тормозов на две поверхности с помощью перемычки.

На современных авто спереди ставятся вентилируемые, а сзади — обычные дисковые тормоза.

Объяснить это просто. Передняя тормозная система берет на себя больше нагрузки и греется сильнее.

Другие преимущества дисковых тормозов.

  • Способность самоочищения исключает несрабатывание тормозов или снижение их эффективности по причине попадания посторонних веществ — грязи, масла, пыли и так далее. Если что-то и попадает на дисковые тормоза, то быстро слетает с поверхности;
  • Открытость. Немаловажный плюс для обслуживания — доступность всех элементов тормозной системы. Чтобы заменить колодки или провести ревизию системы, вовсе не нужно снимать весь барабан.

Замена систем торможения своими руками

Конечно, лучше доверить замену тормозов специалистам, но если вы уверены в своих навыках, располагаете необходимыми инструментами и временем, можно взяться за работу самостоятельно.

Итак, вам потребуются:

  • непосредственно составные части дисковых тормозов;
  • шланг;
  • фланец;
  • новые болты и гайки;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • гаечные ключи.

Перед тем как приступить к замене старых барабанных тормозов на новые дисковые, нужно найти чертежи с пояснениями, каким образом устроена система остановки движения в вашей модели машины.

Внимательно изучите техническую документацию, чтобы не совершить ошибку в процессе переделки.

В целом, чтобы поменять тормоза, нужно сделать следующее:

  1. Поставить машину на ровную поверхность, чтобы она не укатилась.
  2. Снять крепежи с колёс и подставить под эту часть машины домкрат.
  3. Снять колеса.
  4. Взять гаечный ключ и отсоединить трос ручника.
  5. Снять барабан. Если он не поддаётся, можно несколько раз стукнуть по нему молотком.
  6. Отсоединить мягкую резиновую трубку с металлическим наконечником от суппорта, а также вращающуюся сердцевину с отверстием для посадки колеса на вал и планшайбу от рычага подвески.
  7. Закрепить новую планшайбу рычага подвески, а к ней – вращающуюся сердцевину.
  8. Поставить тормозной диск, направляющие и колодки.
  9. Поставить тормозной цилиндр, помогая себе отверткой.
  10. Вернуть на место колеса.

Если не получается качественно переделать систему торможения, то лучше всё же обратиться к мастеру.

Особенности замены: что нужно учесть?

Перед тем как приступить к замене, учтите следующие моменты:

  • перед покупкой дисковой системы для замены требуйте на нее сертификат. Наличие последнего — гарантия соответствия основным нормам и, как следствие, безопасности движения;
  • оцените новые тормоза на факт соответствия заводским стандартам и возможности установки на ваш автомобиль. Если поставить первый попавшийся механизм, то есть риск отказа тормозной системы или ее частого перегрева;
  • в процессе замены одна из главных проблем — ручник. Будьте готовы, что старый ручник придется оптимизировать под новую систему или же устанавливать новый ручник на гидравлическом принципе;
  • при прохождении ТО не забудьте отметить факт внесения изменений в конструкцию автомобиля. Если этого не сделать, то в случае ДТП вина автоматически ляжет на ваше авто;
  • проследите, чтобы информация о переделке была внесена и в страховой полис. В противном случае могут быть разногласия при получении страховки.

Если описанные выше трудности вас не смущают, то можно смело приниматься за дело.

Особенности процесса замены тормозной системы

Если вы решились заменить барабанные тормоза, то должны знать о некоторых особенностях такой рокировки:

  • вы потеряете действующую гарантию на обслуживание, если производителем не предусмотрен свободный выбор тормозной системы, и вы осуществите её не на СТО;
  • результат замены должен укладываться в рамки существующих стандартов, иначе вы подвергнете свою жизнь (и жизни пассажиров, а также пешеходов) опасности;
  • поскольку состояние тормозной системы влияет на безопасность дорожного движения, её детали подлежат сертификации в России, требуйте документ у продавцов или мастеров на СТО;
  • ручник тоже придётся заменить на другой, с гидравлическим приводом;
  • замена должна быть зафиксирована в бумагах о техническом состоянии машины, иначе при любой аварии вы окажетесь её провокатором в глазах закона.

Установка дисковых тормозов на УАЗ

Если вы счастливый обладатель автомобиля УАЗ, то при замене тормозов действуйте следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый инструмент — шайбы на «10», шпильки (50*10), болты на «12*1», держатели суппорта, переходники разменов от М10 до М12, суппорт для автомобиля Газель, специальные проставки и дисковые тормоза для УАЗ.

  2. Начинайте работу с демонтажа колеса. После снимайте барабан, выкручивайте опорные «пальцы». Далее демонтируйте старые трубки и колодки.
  3. Снимайте муфту, для чего необходимо открутить шесть болтов.
  4. Отгибайте в сторону стопорное кольцо, установленное на гайке. После выкручивайте последнюю с помощью спецключа.
  5. Доставайте кольцо, снимайте следующую гайку и демонтируйте саму ступицу. После скручивайте гайку со шпилек, имеющих отношение к тормозному щиту. На последнем этапе снимайте сам щит вместе с цапфой.

  6. Монтируйте держатель суппорта таким образом, чтобы он был расположен бобышками наружу.

  7. Если это необходимо, то выполните расточку внутреннего отверстия (сделать это несложно с помощью напильника с круглым профилем). Далее посадите на место держатель с помощью молотка.
  8. Выбивайте изношенные шпильки из ступицы и монтируйте новые. После устанавливайте проставку с проточкой на внутренней стороне. Монтируйте проставку таким образом, чтобы проточная часть была установлена по отношению к суппорту.
  9. Монтируйте элементы дисковых тормозов до момента установки муфты. При этом вспомните о необходимости убрать литейный «подъем» на суппорт (сделать это можно болгаркой). Используя этот же инструмент, подготовьте место на кулаке. Помните, что у левого суппорта (в отличие от правого) место вывода штуцера находится сверху.
  10. Отбрасывайте шланг, подключаемый к медной трубке. Если место соединения закисло, то отсоединить устройства друг от друга можно с помощью прогрева (здесь пригодится горелка). Если выкрутить не получается, то отрезайте трубку.
  11. Накручивайте на шланг переходник с гайкой и подключайте его к трубке. При нехватке шланга используйте более длинное изделие, сварите новый кронштейн или стяните раму и трубу.

  12. Установите колодки, поставьте суппорт и зафиксируйте его к держателю.

  13. На завершающем этапе ставьте на место колеса.
  14. В случае сильного выступания шпилек старайтесь использовать торцевую головку большей длины. Возможна и еще одна проблема. Если суппорт плохо проворачивается, то его можно подрезать с наружной стороны.

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками


Мастера большинства частных сервисных центров за определенную плату готовы взяться за работу по замене тормозной системы. Но сделать это можно и самостоятельно, при наличии необходимых инструментов.

Обратите внимание: При проведении работы в профессиональном сервисном центре, по их завершению вы получите сертификат качества новой тормозной системы.

Чтобы выполнить самостоятельно замену барабанных тормозов на дисковые, потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, включающий в себя: суппорт, колодки, диски, шланг, планшайбы, болты и крепежные элементы. Помимо этого, потребуется стандартный набор автомобильных инструментов.

Важно: Перед тем как приступать к работе, ознакомьтесь с инструкцией, которая идет вместе с приобретенной тормозной системой. В ней имеется подробное описание агрегатов в комплекте, необходимые для работы схемы и другая информация.

Рассмотрим основные действия, которые потребуется выполнить при установке дисковой тормозной системы, но важно помнить, что для каждого автомобиля данная инструкция будет иметь индивидуальные нюансы, которые следует учитывать:

  1. Первым делом необходимо снять старые тормозные колодки. Чтобы это сделать, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поскольку подобная работа штатная (колодки – это расходный компонент, соответственно, его приходится часто менять), информация о ней обязательно содержится в инструкции;
  2. Далее снимаются барабанные тормоза. Для этого нужно ослабить и скрутить все крепежные болты тормозных элементов на задних колесах;
  3. На следующем этапе необходимо снять гайку, которая держит трос «ручника», после чего можно переходить непосредственно к демонтажу барабана. Стоит отметить, что если автомобиль прошел не один десяток тысяч километров, скорее всего барабан прикипел, и его потребуется срывать. Сделать это можно, например, молотком;
  4. Когда барабан снят, необходимо отсоединить тормозной шланг от тормозного цилиндра, после чего снять его;

  5. Далее снимите ступицу и фланец рычага задней подвески;

  6. После этого можно переходить непосредственно к установке дисковой тормозной системы. В начале работы закрепите фланец рычага подвески, а далее ступицу с диском к нему. Следующий шаг – установка тормозного диска, направляющих колодок и непосредственно колодок. Перед тем как монтировать суппорт, отожмите его поршни внутрь, что можно сделать при помощи большой плоской отвёртки. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию;
  7. Далее подсоедините тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт к системе.

После выполнения всех описанных работ и полноценной установки тормозной системы, рекомендуется выполнить прокачку тормозов перед эксплуатацией.

(213 голос., средний: 4,59 из 5)

    Похожие записи
  • Как проверить уровень масла в автомате (АКПП)
  • Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Начать стоит с барабанных механизмов. Они имеют определенные преимущества. Барабаны дешевые в производстве. Многие автопроизводители с их помощью экономят на бюджетных моделях. Барабанный тормоз имеет значительный ресурс. Колодки меняются с большими интервалами (более 100 тысяч), а значит, владелец потратит меньше денег на обслуживание.

К минусам относят малое пятно контакта, низкую эффективность торможения. Также барабанные системы больше нагреваются. А так как устройство их закрытое, эффектность торможения еще больше снижается. И наконец, барабанный элемент сложнее в обслуживании.

К чему стоит готовиться

На примере установки задних дисковых тормозов на УАЗ вы можете увидеть, что подобное конструктивное изменение требует большого количества строго индивидуальных решений.

При наихудшем развитии событий вам собственноручно нужно провести замеры некоторых компонентов задней тормозной системы, часть информации можно найти по ВИН-коду автомобиля и оригинальным каталогам запчастей. Имея необходимые замеры, остается подобрать штатные дисковые тормоза с другого автомобиля. Некоторые элементы придется выбирать опытным путем в магазине автозапчастей, на авторазборках либо и вовсе заказывать у токаря. Существуют и более легкие способы замены барабанов. Судя по отзывам, ни один водитель, заменивший барабанные механизмы на дисковые тормоза, не жалеет о потраченном времени и средствах.

Преобразование барабанных тормозов в дисковые за 3 шага

Независимо от того, занимаетесь ли вы тюнингом автомобилей или
хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше во время торможения,
Преобразование барабанных тормозов в дисковые — это первое обновление, о котором вы должны подумать. Отказ от старомодных барабанных тормозов в пользу дисковых имеет смысл, поскольку
Первый не может обеспечить высокую тормозную способность, а
очень чувствителен к теплу, влаге и мусору. Они также требуют регулярного обслуживания и настройки.Но как переделать барабанные тормоза в дисковые? Это простой или трудоемкий процесс? Это стоит слишком дорого?

Также читайте:

Как преобразовать барабанные тормоза в дисковые?

Преобразование барабана в диск — сложный процесс, и
Большинство тормозных мастерских даже не имеют опыта и техники, чтобы справиться с этой задачей.
Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть солидные знания и
Практический опыт работы с автомобильными механизмами.

Также прочтите – Важность измерения толщины тормозных колодок

Как преобразовать барабанные тормоза в дисковые – пошаговый процесс

Первый шаг — все подготовить и
Это включает слив половины тормозной жидкости из главного цилиндра и
Ослабление гаек на колесе, с которого вы будете снимать тормозной барабан. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

Преобразование повысит производительность автомобиля.

Когда вы будете готовы преобразовать барабанные тормоза в дисковые, выполните следующие действия:

Шаг 1

Найдите небольшой круглый зажим на шпильке колеса, если автомобиль заднеприводный, и снимите его. Поверните регулировочное колесо внутри отверстия для доступа,
, которое должно быть на опорной пластине или тормозном барабане,
, и ослабьте барабан. Наконец, выньте его из гнезда.

Если автомобиль переднеприводный, отсоедините ступичные подшипники и
Крышку подшипника, чтобы можно было отсоединить тормозной барабан.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :

Шаг 2

Этот этап преобразования барабана в диск заключается в отсоединении тормозных колодок.
После снятия
Отстегните все крепежные детали, прикрепленные к башмакам, включая узел винта,
Пружины и стопорные кольца.

Внимательно осмотрите состояние шпинделя. Очистите его от грязи и ржавчины или замените, если он изношен.

Шаг 3

Теперь пришло время прикрепить дисковые тормоза.Но вы должны соединить ротор со шпинделем
. Сначала закрепите гайки и подшипники. Закрепите тормозные колодки, поместив суппорт
в сборе поверх ротора и закрепив тормозные магистрали. Завершите этот шаг
Установка троса стояночного тормоза внутри поршня суппорта.

Когда вы закончите закручивать все винты и болты до последнего,
Заполните главный цилиндр свежей тормозной жидкостью. Вы закончили переделку барабанных тормозов в дисковые!

Замена барабанных тормозов на дисковые – сколько это стоит

Легче переоборудовать старые автомобили, а
Очевидными кандидатами являются модели до 1970 года из-за дисковых тормозов.
Не входили в стандартную комплектацию до 70-х годов.

Стоимость на самом деле зависит от марки и модели автомобиля.
Комплект для переоборудования старого Camaro или Mustang стоит около 400 долларов.
Но для Ford F100 он будет дороже, потому что у него ось больше.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как своими руками заменить барабан на дисковый тормоз:

Подробнее:

Разница между барабанным и дисковым тормозом

Должен ли я преобразовать барабанные тормоза в дисковые?

Преобразование дисковых тормозов становится все более и более популярным в наши дни, и на то есть веская причина: преобразование дисковых тормозов — отличное обновление. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза на дисковые, ответ будет утвердительным. Преобразование барабана в диск — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы переоденетесь, ваш автомобиль будет останавливаться лучше, останавливаться более стабильно, а ваши новые дисковые тормоза будет проще обслуживать.

Вот дополнительная информация о преимуществах замены барабанных тормозов на дисковые.

Наиболее распространенные проблемы с барабанными тормозами

Изображение предоставлено: BustedKnuckleVideo

Барабанные тормоза существуют уже давно, и на протяжении большей части их жизни проблемы всегда были одинаковыми:

  • Проблемы с производительностью в сырую погоду: В сырую погоду барабанные тормоза промокают.Но барабанные тормоза не так хорошо отводят воду, как дисковые, поэтому они не так хорошо работают во влажных условиях.
  • Ржавчина : Внутренние компоненты барабанного тормозного механизма могут ржаветь, потому что вода, попадающая внутрь барабана, не всегда быстро испаряется. Ржавчина может привести к неисправности тормозов — например, автоматические регуляторы тормозов могут ржаветь на месте, делая барабанные тормоза почти бесполезными, как только колодки немного изнашиваются.
  • Сложность в работе: С барабанными тормозами может быть сложно работать, особенно если у вас большой автомобиль.Часто барабаны трудно снять из-за проблем со ржавчиной/коррозией.
  • Трудно проверить: Тормозные колодки и фрикционная поверхность барабана скрыты от глаз. Единственный способ проверить их — снять колесо и барабан.
  • Они могут выйти из строя по многим причинам: Тормозной барабан может поцарапаться или образовать мартенситные пятна; Барабаны также могут треснуть или выйти из строя. Это приводит к проблемам с производительностью, шумом и преждевременным износом тормозных колодок. Хотя некоторые из этих проблем могут быть устранены путем повторной расточки барабана, замена барабана часто является единственным решением для более старого автомобиля.
  • Fade: Барабанные тормоза хуже охлаждаются, чем дисковые (воздух не имеет свободного доступа к колодкам). Так что барабанные тормоза быстро изнашиваются.

По любым меркам дисковые тормоза представляют собой серьезное усовершенствование по сравнению с барабанными тормозами. Дисковые тормоза, как правило, отлично работают в сырую погоду, довольно устойчивы к коррозии, их очень легко осматривать (и считается, что с ними легко работать), и они, как правило, хорошо функционируют, даже когда роторы начинают изнашиваться или становятся неравномерными. Дисковые тормоза также устойчивы к износу.

Преимущества дисковых тормозов на вашем автомобиле

Если вы замените старые барабанные тормоза на дисковые, вы заметите немало улучшений в своем автомобиле.

1. Лучшая производительность в сырую погоду

При прочих равных условиях дисковые тормоза остановят ваш автомобиль быстрее, чем барабанные, в сырую погоду. Это связано с тем, что дисковые тормоза сбрасывают воду гораздо легче, чем барабанные.

2. Простота обслуживания

Дисковые тормоза являются саморегулирующимися, поэтому единственным типичным элементом технического обслуживания является замена тормозных колодок. Осмотр тормозных колодок также прост – практически на всех дисковых тормозных системах можно визуально оценить срок службы тормозных колодок и состояние ротора.

3. Более стабильное торможение в течение всего срока службы колодок

В дисковых тормозах используются плоские колодки, трущиеся о плоские роторы. Даже когда колодки должны быть заменены, они все равно будут плоскими. Это означает, что эффективность торможения останется почти такой же, как когда они были новыми.

С другой стороны, в барабанных тормозах

использовались изогнутые колодки, которые трутся о изогнутую фрикционную поверхность барабана. По мере износа обувь изнашивается неравномерно. Также могут быть проблемы с барабаном. Это означает, что барабанные тормоза со временем могут изнашиваться так, как дисковые тормоза этого не делают.

4. Меньше неподрессоренной массы

Дисковые тормоза намного легче барабанных — типичный задний тормозной барабан на старых грузовиках или фургонах массой 3/4 или 1 тонны будет весить почти 50 фунтов. С двумя барабанами на оси это 100 фунтов, которые перемещаются вверх и вниз каждый раз, когда грузовик наезжает на кочку.

Дисковые тормоза обычно весят примерно в два раза меньше, чем барабанные тормоза, что означает, что вес оси немного меньше.Чем меньше вес оси, тем меньший «неподрессоренный» вес должна нести подвеска. Когда неподрессоренная масса уменьшается, транспортные средства лучше ездят, а амортизаторы служат дольше.

5. Меньшая инерция вращения

Еще одно преимущество дисковых тормозов, которые легче барабанных, заключается в том, что они создают меньшую инерцию вращения. В дополнение к остановке веса вашего автомобиля, тормоза также должны останавливать инерцию, создаваемую их собственным вращением. Более легкий тормоз требует меньше усилий для остановки.Они также требуют меньше усилий, чтобы начать движение, что немного помогает расходу бензина.

Как преобразовать в дисковые тормоза

Замена тормозов не должна быть сложной. Все, что вам нужно, это комплект для переоборудования дисковых тормозов. Установка одного из этих комплектов представляет собой простой процесс, который включает в себя снятие старых барабанов, прикрепление набора скоб к ступице колеса или фланцу оси, а затем установку роторов и суппортов и подключение всего этого. Вот хороший набор инструкций по переходу на дисковые тормоза.

Если у вас старый грузовик или фургон с осью с восемью проушинами (или с осью на 14 болтах с шестью или восемью проушинами), у нас, вероятно, есть комплект для переоборудования дисковых тормозов, который вы ищете.

Замена барабанного тормоза на дисковый

Если вы работаете над восстановлением классического автомобиля или грузовика, скорее всего, у автомобиля барабанные тормоза. Передние дисковые тормоза не стали стандартом до конца 1970-х годов. До этого большинство автомобилей имели барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Задние дисковые тормоза стали более распространенными несколько десятилетий спустя.

Поскольку передние тормоза обеспечивают большую часть тормозной способности, многие современные автомобили все еще используют задние барабанные тормоза из-за их доступность. Преобразование дисковых тормозов является популярным рестомодом для классических автомобилей с барабанными тормозами, хотя это более обычно просто делают передние тормоза.

Зачем переходить с барабанных тормозов на дисковые?

На базовом уровне барабанные тормоза состоят из круглого барабана, поршня и двух тормозных колодок. Нажатие на педаль тормоза вызывает поршень, чтобы прижать тормозные колодки к барабану и остановить автомобиль.

Дисковые тормоза состоят из тормозного диска, поршня, суппорта и тормозных колодок. При нажатии на педаль тормоза колодки вдавливаются в ротор. чтобы можно было остановиться. Дисковые тормоза имеют два основных преимущества, которые делают их более безопасными и надежными, чем барабанные тормоза.

Меньше тепловыделения

Хотя барабанные тормоза дешевле, они не так хорошо рассеивают тепло, как дисковые. Если вы едете вниз по склону или где-то вам нужно многократно использовать тормоза, внутри тормозного барабана может накапливаться тепло.Слишком сильный нагрев приводит к тому, что барабан тормоза исчезают, снижая их тормозную способность. Поскольку дисковые тормоза подвергаются воздействию наружного воздуха, они могут оставаться намного холоднее при резком торможении.

Превосходная производительность во влажных условиях

Из-за своей конструкции барабанные тормоза также имеют тенденцию собирать воду в дождливую погоду. Это делает их менее эффективными во влажных условиях. Поскольку вода может скапливаться внутри барабанного тормоза, она также может вызвать ржавчину и коррозию. Дисковые тормоза гораздо более эффективны во влажных условиях, так как они не собирают воду.

Сколько стоит замена дискового тормоза?

Комплекты для переоборудования дисковых тормозов стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Стоимость преобразования барабанных тормозов в дисковые в основном зависит от того, насколько полным является комплект и сколько деталей включено. Если вы не Если у вас есть опыт работы с тормозами, вам, возможно, придется оплатить дополнительные затраты на оплату труда.

Как преобразовать барабанные тормоза в дисковые тормоза

Точный процесс преобразования барабанных тормозов в дисковые различается от автомобиля к автомобилю, но по большей части он одинаков.Для этого конкретного руководства мы установили комплект для переоборудования передних дисковых тормозов на Mustang 1965 года. Комплект для переоборудования дисковых тормозов Scott Drake, который мы использовали, содержит все детали, необходимые для выполнения работы: тормозные суппорты, 10,5-дюймовые роторы с 4 проушинами, тормозные колодки и резиновые шланги, а также все монтажное оборудование. Проверьте свой комплект, чтобы убедиться, что у вас есть все. детали, необходимые для завершения установки.

Обратите внимание: Пожалуйста, имейте в виду, что это руководство является инструментом, который поможет Вы устанавливаете детали на свой автомобиль.Если вы не уверены в правильности выполнения этой установки на самостоятельно, попросите профессионала установить детали для вас.

Необходимые инструменты

Необходимые инструменты будут различаться в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля, но вы можете ожидать чего-то вместе. эти строки.

Необходимые инструменты:

  • Подъемник или домкрат и подставки
  • Трещотка 1/2’’
  • Головка 15/16’’
  • Трещотка 3/8’’
  • Головка 9/16’’
  • Шестигранный ключ 3/8’’
  • Ключ 5/8’’
  • Ключ 9/16’’
  • Гаечный ключ 3/8’’
  • Отвертка с плоской головкой
  • Замок канала
  • Резаки
  • Вращающийся инструмент
  • Молоток
  • Резиновый молоток
  • Защитные очки

Шаг 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса

Поднимите автомобиль с земли с помощью подъемника или домкрата и домкрата и снимите два передних колеса.

Шаг 2. Снимите пылесборник с барабана

Прежде чем приступить к разборке барабанных тормозов, необходимо снять пылезащитный колпачок.

Шаг 3: Снимите шплинт

Теперь, когда пылезащитный колпачок снят, сожмите шплинт и снимите его, чтобы можно было открутить стопорную гайку.

Шаг 4. Снимите стопорную гайку

Далее вы удалите стопорную гайку с помощью пассатижей.

Шаг 5: Снимите шайбу и подшипник

Чтобы снять шайбу и подшипник, хорошенько постучите по барабану.Они должны выскочить сразу.

Шаг 6. Снимите тормозной барабан

Теперь, когда все убрано, можно снять тормозной барабан.

Шаг 7: Отсоедините тормозную магистраль

В этот момент вы собираетесь отсоединить тормозную магистраль. Тормозная магистраль этого Мустанга 1965 года, скорее всего, оригинальная. поэтому мы заменим его новой тормозной магистралью. Если у вас все еще есть заводские тормозные магистрали, вы можете рассмотреть возможность их модернизации. Что ж.

Pro Совет: Вы можете повредить тормозную магистраль в процессе снятия.В нашем случае тормозная магистраль была за ремонт, поэтому мы закончили тем, что разрезали его.

Шаг 8. Снимите фиксирующий зажим

Отсоединив тормозную магистраль, вы можете снять фиксирующий зажим. Возможно, вам придется удалить часть грунтовки, чтобы снимите клипсу.

Шаг 9: Снимите болты с опорной пластины

После отключения линии следующим шагом будет снятие опорной пластины. Он держится на четырех болтах, которые вам понадобятся Удалить.

Шаг 10. Снимите опорную пластину и барабан

После того, как вы открутите болты, вы можете снять опорную пластину с барабаном. Вы можете использовать молоток, чтобы слегка постучать по обратно, если нужно.

Шаг 11. Удалите остатки прокладки и очистите поверхность

После того, как опорная пластина и барабан сняты, вы можете удалить остатки прокладки и очистить поверхность с помощью вращающегося инструмента. и тряпка.

Шаг 12: Установите монтажный кронштейн суппорта

Когда вы сделаете все аккуратно и чисто, вы можете установить монтажный кронштейн суппорта. Выровняйте болты с заводом отверстия и затяните их.

Шаг 13. Начните сборку ротора

Снимите металлическое кольцо с уплотнения и поместите его на шпиндель конусной стороной внутрь.

Шаг 14. Надлежащая смазка подшипников

Возьмите в руку достаточное количество смазки и нанесите ее на подшипник. Если у вас есть пакер для подшипников, вы можете использовать его. здесь. Если нет, то это старый школьный способ сделать это. Убедитесь, что вы работаете со смазкой в ​​​​подшипнике и из него.

Шаг 15: Установите подшипник в задней части ротора

После того, как подшипник полностью смазан, вставьте его в заднюю часть ротора.

Шаг 16: Поместите уплотнение на верхнюю часть подшипника

Теперь, когда подшипник находится в роторе, поместите уплотнение на подшипник.

Шаг 17. Смажьте шпиндель

Нанесите большое количество смазки на шпиндель.

Шаг 18. Поместите ротор на шпиндель

После смазки шпинделя пора надевать ротор.

Шаг 19. Смажьте меньший подшипник

Теперь вы собираетесь смазать меньший подшипник, работая с ним так же, как с большим подшипником.Сделать Убедитесь, что он покрывает все ролики, вращая их в руке.

Шаг 20. Установите меньший подшипник на шпиндель

После того, как меньший подшипник будет смазан, поместите его на шпиндель.

Шаг 21: Установите шайбу и стопорную гайку

Наденьте шайбу на меньший подшипник и установите сверху стопорную гайку. Затяните гайку.

Шаг 22: Установите шплинт

Когда все затянуто, установите шплинт.

Шаг 23. Установите масленку

После установки шплинта наденьте масленку. Вам может понадобиться резиновый молоток, чтобы отбить его.

Шаг 24: Смажьте скобы суппорта

Перед установкой суппортов смажьте скобы суппорта.

Шаг 25: Установка суппорта

Поместите суппорт на смазанный кронштейн и затяните.

Шаг 26: Установите полый болт с тормозной магистралью

После того, как суппорт установлен, вы собираетесь установить тормозную магистраль с помощью банджо-болта.Установите по одной шайбе с каждой стороны линию и затянуть.

Шаг 27: Подсоедините тормозную магистраль

Когда все остальное сделано, вы можете снова подключить тормозную магистраль. Проденьте шланг и подключите линию. Сдвиньте фиксатор, затем затяните тормозную магистраль.

Шаг 28: повторите процесс на другой стороне

Как только вы закончите с одной стороной, вы можете выполнить тот же процесс с другой стороны.

Шаг 29: Прокачка тормозов

После установки передних дисковых тормозов с каждой стороны последним шагом будет прокачка тормозов.

Шаг 30. Переустановите колеса и шины

Когда ваши шины и колеса снова установлены на автомобиль, пришло время насладиться современной установкой дисковых тормозов.

Стоит ли покупать дисковые тормоза?

Благодаря своим превосходным характеристикам дисковые тормоза оправдывают вложения и время, необходимое для их установки. В сравнении по сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза обеспечивают значительно большую тормозную способность, надежность и производительность.

Дисковые тормоза особенно важны, если вы планируете участвовать в гонках любого типа.Вам понадобится надежное торможение система, которая может быстро останавливаться и не исчезать при повторном использовании. Если у вас ограниченный бюджет, замена переднего диска тормоза окажут наибольшее влияние.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ. Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать полную биографию →

Источники: Тормоза: Барабан против Диска, Эдмундс | Как работают барабанные тормоза, как работает вся техника | Как работают дисковые тормоза, как работает вся техника | Как на самом деле работают барабанные тормоза? автомобильный дроссель | Плюсы и минусы барабанных тормозов, Haynes

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования.Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Конвертируйте барабанные тормоза в дисковые за 3 шага!

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 03 февраля 2021 г. преобразование дискового тормоза — первое обновление, о котором вы должны подумать. Отказ от старомодных барабанных тормозов в пользу дисковых имеет смысл, поскольку первый не может обеспечить высокую тормозную способность и очень чувствителен к теплу, влаге и мусору. Они также требуют регулярного обслуживания и настройки. Но как переоборудовать барабанные тормоза в дисковые ? Это простой или трудоемкий процесс? Это стоит слишком дорого?

Как преобразовать барабанные тормоза в дисковые?

Преобразование барабана в диск — это сложный процесс, и большинство тормозных мастерских даже не имеют опыта и техники, чтобы справиться с этой задачей. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть солидные знания и практический опыт работы с автомобильным механизмом.

Как преобразовать барабанные тормоза в дисковые – пошаговый процесс

Первый шаг — все подготовить, включая слив половины тормозной жидкости из главного цилиндра и ослабление гаек на колесе, с которого вы будете снимать тормозной барабан. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

Преобразование повысит производительность автомобиля. (Источник фото: pinterest)

Когда вы будете готовы преобразовать барабанные тормоза в дисковые , выполните следующие действия:

Шаг 1 – Найдите небольшой круглый зажим на шпильке колеса, если автомобиль заднеприводный, и снимите его. Поверните регулировочное колесо внутри отверстия для доступа, которое должно находиться на опорной пластине или тормозном барабане, и ослабьте барабан. Наконец, выньте его из гнезда.

Если автомобиль переднеприводный, снимите ступичные подшипники и крышку подшипника, чтобы иметь возможность отсоединить тормозной барабан.

         ПОДРОБНЕЕ

Этап 2 — Этот этап преобразования барабана в диск заключается в отсоединении тормозных колодок. После снятия отстегните все крепежные детали, прикрепленные к колодкам, включая узел винта, пружины и стопорные кольца.

Внимательно осмотрите состояние шпинделя. Очистите от грязи и ржавчины или замените, если он изношен.

>> Ищете качественный недорогой подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Шаг 3 – Теперь пришло время прикрепить дисковые тормоза. Но сначала вы должны соединить ротор со шпинделем, закрепив гайки и подшипники. Закрепите тормозные колодки, поместив суппорт в сборе поверх ротора и закрепив тормозные магистрали.Завершите этот шаг установкой троса стояночного тормоза внутрь поршня суппорта.

Когда вы закончите закручивать все винты и болты до последнего, заполните главный цилиндр свежей тормозной жидкостью. Вы закончили переделку барабана в дисковый тормоз !

Комплект для переоборудования Ford Sterling. (Источник фото: lugnut4x4)

Замена барабанных тормозов на дисковые – сколько это стоит

Переделывать старые автомобили легче, и очевидными кандидатами являются модели до 1970 года, поскольку дисковые тормоза не были стандартными до 70-х годов.

Стоимость на самом деле зависит от марки и модели автомобиля. Комплект для переоборудования старого Camaro или Mustang стоит около 400 долларов, но для Ford F100 он будет дороже, потому что у него большая ось.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как своими руками заменить барабан на дисковый тормоз:

Вам понравилась наша статья? Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Продолжайте читать нас, чтобы каждый день читать новые статьи об автомобилях, написанные автомобильными экспертами.

Как преобразовать барабанные тормоза автомобиля в дисковые тормоза

Замена барабанных тормозов автомобиля на дисковые — сложный процесс. Требуется глубокое понимание обслуживания и ремонта автомобилей, а также широкий набор инструментов. Однако это не повод отчаиваться. Следуйте простым шагам ниже.

Этап 1. Подготовка

Начните с поиска главного тормозного цилиндра вашего автомобиля. Слейте из него примерно половину тормозной жидкости.Утилизируйте эту жидкость надлежащим образом и обязательно имейте под рукой свежую тормозную жидкость. Затем ослабьте зажимные гайки на колесе, с которого вы собираетесь снимать тормозной барабан. С помощью домкрата или автомобильного подъемника поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. Теперь снимите шину.

Шаг 2. Снятие барабана

Если ваш автомобиль заднеприводный, осмотрите шпильку колеса на наличие небольшого закругленного зажима. Это должно быть удалено, прежде чем продолжить. Найдите отверстие для доступа на тормозном барабане или опорной плите. Используя маленькую отвертку, поворачивайте регулировочное колесо внутри отверстия для доступа, пока барабан не освободится.Если есть сопротивление со стороны тормозного барабана, нанесите силиконовую смазку. Если сопротивление сохраняется, ударьте молотком по внешнему краю тормозного барабана, чтобы ослабить его. Снимите тормозной барабан.

Если у вас переднеприводный автомобиль, вам потребуется снять колесные подшипники и крышку подшипника, прежде чем вы сможете снять тормозной барабан. Изучите расположение всех деталей, оставшихся в тормозе, и при необходимости сфотографируйте.

Шаг 3. Снятие крепежных деталей

Отсоедините все пружины, удерживающие тормозные колодки на месте.Если вы видите трос стояночного тормоза, его также необходимо снять. Тормозные колодки следует снимать вместе, поднимая их из центрального положения. Теперь снимите все оставшееся оборудование, прикрепленное к тормозным колодкам, включая отрегулированную пружину, винтовой узел или стопорные кольца.

Осмотрите шпиндель на предмет износа и ржавчины. Очистите его или замените при необходимости.

Шаг 4. Установка дисковых тормозов

Распакуйте комплект для переоборудования дисковых тормозов и найдите ротор.Прикрепите ротор к шпинделю автомобиля и закрепите его с помощью прилагаемых подшипников и гаек. Прикрепите тормозные колодки. Расположите суппорт в сборе над ротором и прикрепите тормозные магистрали. Нанесите противозадирное средство на резьбу болтов суппорта. Прижмите дисковый тормоз к тыльной стороне тормозных колодок.

Если ваш трос стояночного тормоза не будет правильно прикреплен к механизму внутри поршня суппорта, он может быть прикреплен к заднему тормозному диску, в зависимости от марки автомобиля. Если ни одно из решений не работает, вам может потребоваться установить новую систему стояночного тормоза.

Этап 5 — Завершение

Дважды проверьте свою работу, убедившись, что все гайки, болты и колпачки надежно закреплены. Заполните главный цилиндр свежей тормозной жидкостью, чтобы заменить то количество, которое вы извлекли на шаге 1. Совершите тест-драйв автомобиля, обращая внимание на ощущение новых тормозов. Если они кажутся рыхлыми или невосприимчивыми, возможно, вам придется прокачать их.

Замена барабанных тормозов вашего автомобиля на дисковые требует терпения и внимания к деталям, но в конечном итоге это выгодно как вам, так и вашему автомобилю.Новые тормоза будут не только более мощными и эффективными, но и продлят срок службы вашего автомобиля.

Преобразование заднего дискового тормоза

— что еще нужно?

Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы не делали что-то, потому что думали, что это потребует больше работы, чем вы думали? Мы сами были в такой ситуации, и мы слышали от клиентов, что они хотели бы знать больше о чем-то, поскольку это изменило бы их решение.

Это пришло недавно к покупателю, который восстановил все свои стандартные барабанные тормоза, а затем узнал больше о том, что нужно для завершения комплекта для переоборудования дисковых тормозов.Сначала он думал, что ему придется изменить кучу вещей, чтобы завершить преобразование. Чтобы помочь клиентам в будущем, мы подумали, что обсудим некоторые вопросы, которые возникают у людей, когда они думают о переоборудовании дисковых тормозов, и что еще может потребоваться сделать.

Пропорциональный клапан

Первый вопрос, который возникает у большинства людей, касается клапана-дозатора и того, что с ним делать. В большинстве случаев люди используют какой-либо комбинированный клапан, если у автомобиля уже есть дисковые тормоза спереди, независимо от того, были ли они произведены ранее или с завода.Если присутствует заводской клапан, вероятно, лучше заменить его комбинированным клапаном диск/диск из-за неизвестности. Что-то вроде нашего номера детали VL3359K подойдет идеально. Если в автомобиле уже есть универсальный комбинированный клапан, его можно преобразовать в дисковый/дисковый. В обоих случаях мы пытаемся удалить дозирующий клапан из системы. Дозирующий клапан — это то, что удерживает линейное давление, идущее к передним тормозам при нажатии на педаль тормоза, что предотвращает крен автомобиля, поскольку барабанным тормозам требуется немного больше времени для срабатывания.В четырехколесном автомобиле мы хотим, чтобы все четыре тормоза срабатывали равномерно.

Главный цилиндр

Следующей областью, вызывающей беспокойство или размышления, является главный цилиндр 99 из 100 раз, нет ничего, что нужно было бы изменить при обсуждении главного цилиндра при преобразовании заднего барабана в дисковый. Однако есть пара вещей, на которые нужно быстро взглянуть, чтобы убедиться, что вы не тот самый из сотни. Обычно размер отверстия в главном цилиндре, который работал со стандартными колесными цилиндрами, будет работать с большинством суппортов, используемых в комплекте для переоборудования задних дисковых тормозов.Пример, когда этого не будет, если используемый суппорт имеет очень большой поршень. Например, некоторым людям нравится использовать суппорты без стояночного тормоза D154 сзади. У них очень большой поршень, и главный цилиндр будет изо всех сил стараться не отставать от объема. Потребуется изменение. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы не всегда можете увидеть, но достаточно легко проверить. Некоторые главные цилиндры имеют остаточные клапаны, установленные внутри главного цилиндра. Если это так, их необходимо удалить, иначе задние тормоза будут постоянно тормозить.

Клапаны

Следующие несколько вещей намного проще, но они всплывают в разговоре. Первый довольно прост и соответствует тому, что было сказано выше в отношении остаточных клапанов. Если ваш автомобиль в настоящее время имеет главный цилиндр, установленный под автомобилем, у вас, вероятно, установлены внешние остаточные клапаны, чтобы предотвратить попадание жидкости обратно в главный цилиндр. Почти во всех случаях используется задняя часть, вероятно, с 10-фунтовым клапаном. Это нужно изменить на 2-фунтовый клапан.Кроме того, многие люди зацикливаются на тормозных магистралях. Многие классические автомобили использовали линию 1/4″, идущую спереди назад. Некоторые непреклонны в том, что ее необходимо заменить на линию 3/16″. , я бы, наверное, поменял на 3/16″, так как с ним гораздо проще работать. В противном случае оставьте 1/4-дюймовую линию на месте. Это ничего не изменит в работе задних тормозов.

Тросы стояночного тормоза

Наконец, единственное, что приходит в голову, это тросы стояночного тормоза.Эта конкретная часть преобразования и, если что-то нужно, действительно зависит от приложения. Некоторые автомобили имеют тросы оригинального оборудования, которые можно просто преобразовать из крепления на тормозных барабанах в то, что требуется при новом преобразовании. Однако в некоторых ситуациях потребуется совершенно новый кабель и подход. В этом случае, как правило, лучше рассмотреть некоторые из доступных универсальных кабельных систем, которые можно использовать, например, наши номера деталей HWC2500 и HWC2501. Что-то вроде этого может просто сделать вашу жизнь немного проще.

Вопросы?

Надеюсь, это прояснит некоторые моменты, связанные с переделкой задних дисковых тормозов на вашем классическом автомобиле. Если мы что-то упустили или не рассмотрели вашу проблему, сообщите нам об этом. Оставьте нам комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы всегда готовы помочь.

 

Замена барабанных тормозов на дисковые – RacingJunk News

Замена барабанных тормозов на дисковые выглядит лучше и повышает эффективность торможения вашего автомобиля.

 

Хотите, чтобы ваш классический автомобиль тормозил более эффективно? Замените барабанные тормоза на дисковые. Вы можете сделать это во второй половине дня.

Первое, что я говорю людям, когда они хотят перейти на дисковые тормоза, это думать о сжатии, а не о нажатии. Если ваш классический автомобиль оснащен барабанными тормозами, когда вы нажимаете на педаль тормоза, часть, известная как колесный цилиндр, толкает тормозные колодки наружу к тормозному барабану, чтобы остановить автомобиль. С другой стороны, когда вы переходите на дисковые тормоза на этом классическом автомобиле, когда вы нажимаете на педаль, часть, известная как тормозной суппорт, заставляет тормозные колодки сжимать вращающийся ротор, тем самым замедляя и останавливая автомобиль.Диски гораздо более эффективны, чем барабаны, поэтому их легче замедлить после прохода.

Комплект для переоборудования дисковых тормозов Summit Racing для Chevelle 72. Этот комплект предназначен для тормозов без усилителя и не включает главный цилиндр.

Барабанные тормоза невероятно неэффективны. Слишком сильное торможение колодок приведет к деформации и сгоранию барабана, что снизит эффективность торможения. Тем не менее, обувь волочится по барабану, поэтому мы знаем, что она правильно отрегулирована. Это сопротивление лишает вас силы, заставляя ваши ET (Elapsed Times) в квартале страдать.Дисковые тормоза имеют то, что известно как «натяжитель», встроенный в систему, поэтому, когда вы отпускаете педаль, колодки освобождаются и больше не тянутся к ротору — отсутствие сопротивления означает, что больше энергии используется для того, чтобы сбить вас с пути, а не преодоление этого сопротивления. Еще одна проблема с барабанными тормозами заключается в том, что их, как известно, невозможно отрегулировать с обеих сторон, чтобы они создавали одинаковое сопротивление.

Этот комплект для переоборудования Summit Racing включает в себя главный тормозной цилиндр.

 

Замена барабанных тормозов на дисковые не так уж и сложна

Я знаю.Когда я впервые переделал барабан на диск, я боялся, что все испорчу и испорчу свою машину. У меня едва хватило денег на комплект, а это означало, что у меня не было денег, чтобы исправить проблемы, которые я создал. Тем не менее, я обнаружил, что если я внимательно прочитаю инструкции пару раз, прежде чем приступить к работе, а затем проверю различные части, упомянутые по мере чтения, пресловутые облака рассеются, и я пойму, что это займет немного времени, но довольно легко. Вы тоже будете. Доступные комплекты для переоборудования содержат все необходимое для переоборудования, включая очень подробные инструкции.Я просто попытаюсь разбить эти инструкции в более простой для восприятия и понимания формат. Итак, хватайте свой Brakleen и магазинную тряпку и давайте мучить, не так ли?

Примечания:

  • Большинство комплектов для переоборудования дисковых тормозов поставляются с новыми шпинделями. Поэтому я собираюсь описать преобразование, включая новые шпиндели. Если у вас есть только две подставки для домкрата, просто делайте это с одной стороны автомобиля, а не с обеих сторон. При заказе комплекта обратите внимание на диаметр ротора .Если вы сохраняете свои старые колеса и шины, вам нужно убедиться, что роторы не больше, чем колеса. Если вы едете с новыми колесами, обязательно учитывайте диаметр ротора.  
  • Вы должны либо получить Руководство/Руководство по ремонту двигателей Haynes или Chilton для вашего года выпуска, марки и модели автомобиля, либо найти характеристики крутящего момента, которые вам потребуются для этого проекта. Я настоятельно не советую просто «затягивать до упора» любой ценой.  
  • Процедура, которую я собираюсь описать, относится к продуктам GM 1964-81, таким как Nova, Firebird, Camaro и т. д.   Автомобили Ford и Chrysler будут иметь определенные отличия. Это еще одна причина, по которой я рекомендую использовать руководство по ремонту, а также читать это описание.

 

Вот что вам понадобится для завершения этого проекта

Очевидно, вам понадобится комплект для переоборудования тормозов, подходящий для вашего автомобиля. Они доступны как для силовых, так и для неэнергетических систем. Если у вас есть копейки, возьмите силовой комплект, прыгайте на него. Вы не пожалеете.Вам также понадобится несколько инструментов:

  • Набор ключей
  • Набор головок
  • Джек
  • Подставки домкрата (3)
  • Гаечный ключ/шиномонтаж
  • Плоскогубцы или кусачки
  • Большие клещи для шлицевых соединений (Channellock)
  • Отвертка
  • Молоток
  • Огуречная вилка/сепаратор шарового шарнира
  • Динамометрический ключ (не обязательно, но настоятельно рекомендуется)
  • Ключи для линейных/накидных гаек (не обязательно, но тем более рекомендуется
  • Большая бутылка тормозной жидкости с правильным уровнем DOT
  • Смазка для колесных подшипников
  • Латексные или виниловые перчатки
  • Ведро или поддон для тормозной жидкости
  • Brakleen или аналогичный чистящий растворитель для тормозов
  • Один день для беспрепятственной работы

Рычажные/накидные гаечные ключи представляют собой гаечные ключи с открытым концом, которые имеют почти закрытые открытые концы.Они рекомендуются при работе с тормозными магистралями, потому что они, как правило, не соскальзывают и не закручиваются вокруг фитингов, с которыми вы работаете.

Если вы используете донорские детали, слейте суппорт и замените колодки на этом этапе. Если вы не знаете, как заменить колодки, обратитесь к нашей статье на эту тему.

Шаг 1: Поднимите и избавьтесь от них

Найдите плоскую и ровную поверхность для парковки автомобиля. Заблокируйте переднюю и заднюю часть одного заднего колеса. Ослабьте крепежные гайки на передних колесах.Поместите домкрат под опору радиатора или переднюю часть рамы и поддомкратьте автомобиль настолько, чтобы передние колеса оторвались от земли. Поместите подставку(и) домкрата на лонжероны рамы непосредственно за передними колесами и опустите автомобиль на подставки. Вы можете оставить домкрат там, где он есть. Снимите колеса. Я кладу на руль кусок картона или что-то в этом роде и использую его как сиденье во время работы. Поместите поддон под тормозную магистраль и соединение шланга.

Шаг 2. Снимите узел барабана

Я говорю барабан в сборе, потому что некоторые автомобили оснащены «плавающими барабанами (они скользят по гайкам и крепятся к ступице колесом и гайками) и не плавающими (у них подшипники и стопорная гайка находятся внутри барабана). Корпус.). Если он у вас есть или вы знаете кого-то, у кого он есть, используйте специальный инструмент для снятия пылезащитного колпачка, чтобы снять пылезащитный колпачок ступицы. Если нет, осторожно подденьте его большой плоской отверткой. Вы также можете использовать плоскогубцы, если они достаточно велики. Просто покачивайте его туда-сюда, и он выйдет.

 

Теперь в только что открытой области вы увидите шплинт (например, см. изображение выше), согнутый над гайкой, удерживающей шпиндель. Расправьте его и вытащите плоскогубцами или кусачками.Затем снимите крышку корончатой ​​гайки (она имеет отверстие в верхней части, в которое входит шплинт). Теперь снимите гайку. Теперь снимите узел барабана и ступицы как единое целое.

 

Шаг 3. Отделите резиновый тормозной шланг от жесткой линии

Вы можете отрезать резиновый тормозной шланг, если хотите, но это дополнительный шаг, который не нужен, хотя он может немного упростить задачу. С помощью гаечного ключа 3/8 (предпочтительно линейного ключа) ослабьте и снимите фитинг с накидной гайкой на стороне жесткой линии с фитинга типа «банджо» на стороне резинового шланга.Снимите зажим, который крепит банджо к кронштейну.

Этап 4. Отделение рулевой тяги от рычага поперечной рулевой тяги

С помощью плоскогубцев или кусачек выпрямите и снимите шплинт с рулевой тяги на рычаге поперечной рулевой тяги. Головкой или гаечным ключом ослабьте гайку рулевой тяги на несколько витков. Обычно это либо ¾| или гайка 7/8”. Вставьте вилку для травления между рулевой тягой и рычагом, скошенной стороной к суставу. Сильно ударяйте по нему молотком, пока он не выскочит.Снимите гайку и дайте ей выпасть до конца. Если у вас есть сепаратор шарового шарнира вместо вилки для рассола, используйте его. Наденьте его на рычаг поперечной рулевой тяги с помощью удлинительного винта, закрывающего гайку поперечной рулевой тяги, и поверните удлинительную гайку, чтобы отделить рычаг от поперечной рулевой тяги.

 

Шаг 5. Снимите узел шпинделя

Некоторые люди просто используют домкрат для этого следующего шага, но я предпочитаю немного больше стабильности и безопасности. Если вы хотите пойти таким путем, поднимите домкрат под верхним рычагом подвески настолько, чтобы он полностью поддерживался.С некоторыми подставками домкрата вам, возможно, придется отказаться от моего метода и просто использовать домкрат.

В противном случае поместите домкрат под раму за подставкой домкрата и поднимите ее с подставки. Переместите домкрат под верхний рычаг. Опустите автомобиль настолько, чтобы подставка домкрата могла безопасно поддерживать рычаг управления, обычно половину длины подставки. Поверните поворотный кулак, чтобы облегчить доступ к шаровым шарнирам.

Выпрямите и снимите шплинты с шаровых шарниров. С помощью гаечного ключа или торцевой головки ослабьте гайки шаровой опоры на несколько витков.Отделите верхний и нижний шаровые шарниры от узла рычага и шпинделя, используя вилку для травления или сепаратор шарового шарнира, как описано выше. Снимите гайки шаровой опоры, опустив нижний рычаг с помощью домкрата и сняв шпиндель в сборе с автомобиля.

Шаг 6. Снимите и замените старый шпиндель

Это займет немного времени. С помощью гаечных ключей и головок в любой комбинации ослабьте и снимите болты, крепящие рычаг поперечной рулевой тяги к шпинделю.Вы можете хорошенько побрызгать эти болты WD-40 или какой-нибудь другой смазкой. Если вы получили комплект, в который не входит новый шпиндель, или вы получили полную сборку со свалки или автомобиля-донора (мой любимый вариант и обычно намного дешевле), пропустите этот шаг.

 

Шаг 7. Установите узел шпинделя

Наденьте нижнюю часть узла шпинделя на нижний шаровой шарнир и сверните гайку шарового шарнира на несколько витков вниз, чтобы зафиксировать ее.Поднимите нижний рычаг подвески, направляя шпильку верхней шаровой опоры через соответствующее отверстие в шпинделе, и сверните ее гайку вниз. Некоторым парням нравится делать сначала верх, а потом низ. Затяните и затяните (предпочтительно) обе эти гайки. Снова затяните их настолько, чтобы вставить шплинт. Согните штифт над шпилькой или вокруг нее, чтобы удержать ее в шпильке. Поднимите домкрат под нижний рычаг и снимите вес со стойки домкрата, если вы ее использовали. Опустите домкрат и вытащите его.

 

Шаг 8. Прикрепите наконечник поперечной рулевой тяги

Подведите конец рулевой тяги к рычагу рулевой тяги и проведите шпильку через отверстие вверх.Наверните и затяните гайку, предпочтительно затянув ее. Снова затяните его настолько, чтобы шплинт прошел через шпильку, и согните шплинт вокруг шпильки и гайки или вокруг них.

Если вы сняли дисковый тормоз и шпиндель/рулевой рычаг в сборе с автомобиля-донора, пропустите следующие несколько шагов, пока я не перейду к шагу подсоединения тормозной магистрали и шланга, которые следует заменить.

 

Шаг 9. Прикрепите скобу суппорта и опорную пластину к шпинделю

  Опорная пластина устанавливается снаружи шпинделя, а кронштейн суппорта — внутри.Болты проходят снаружи. Кронштейн суппорта крепится сзади. Вы можете использовать заводские гайки и болты, снятые ранее. Они также должны быть закручены.

 

Шаг 10. Упакуйте и установите подшипники и уплотнения на оба ротора

Если у вас есть пакер для подшипников, который я рекомендую, упакуйте подшипники. Откройте контейнер со смазкой для колесных подшипников и наденьте перчатки, здесь все становится грязно. Поместите щедрую ложку жира на ладонь.Держите подшипник в руке за край и вдавите его в мерную ложку смазки до упора в ладонь. Не просто прикасайтесь к нему или не вдавливайте его наполовину, вы должны действительно набить смазку. Продолжайте делать это, пока смазка не начнет выходить с другой стороны подшипника. Сделайте это по всей окружности подшипника. Повторите это для всех четырех подшипников. Пока вы это делаете, смажьте шпиндель небольшим количеством смазки. Снимите перчатки.

Установите большой подшипник в заднюю часть ступицы на роторе с меньшим концом внутрь.Вдавите масленку в отверстие на задней части ротора рукой настолько, насколько это возможно. Если у вас есть приспособление для установки уплотнения, используйте его для правильной установки уплотнения. Если нет, подойдет небольшой деревянный брусок, выступающий примерно на один дюйм по обе стороны уплотнения. Постукивайте по нему, пока уплотнение полностью не сядет.

Шаг 11. Установите узел ротора и ступицы

Наденьте узел ротора и ступицы на шпиндель до полной посадки.

 

Наденьте узел ротора на шпиндель до упора.Установите меньший подшипник, снова с меньшим концом внутрь ступицы. Поместите шпоночную шайбу на шпиндель, совместив шпонку с канавкой на шпинделе. Закрутите гайку шпинделя до такой степени, чтобы ротор не качался при поочередном нажатии сверху и снизу. Однако убедитесь, что он по-прежнему свободно вращается. Сдвиньте крышку корончатой ​​гайки, совместив канавки в ее верхней части с отверстием в шпинделе. Зафиксируйте его шплинтом.

Шаг 12. Установите суппорт

Наденьте медную прокладку на болт резинового тормозного шланга.Проденьте болт через фитинг банджо и наденьте еще одну медную прокладку. Вверните болт тормозного шланга в суппорт. Сделайте это для обоих суппортов, чтобы сохранить шаг с другой стороны. Протяните конец шланга с фитингом банджо к фитингу и кронштейну на конце стальной линии. Вкрутите фитинг с накидной гайкой в ​​фитинг банджо и затяните его. Установите клипсу, крепящую его к кронштейну.

Удерживая тормозные колодки врозь, наденьте суппорт на заднюю часть ротора и совместите отверстия для болтов с отверстиями на рычаге поперечной рулевой тяги.Вверните болты суппорта и затяните их. Они должны быть затянуты «по инструкции», но вам просто нужно приблизить их к крутящему моменту не менее 50-60 фунт-футов. Помните, что суппорты имеют специфическую сторону — винт для прокачки/дренажа должен находиться в верхней части суппорта. Если нет, вы используете отжимной суппорт, поменяйте местами стороны.

 

Шаг 13. Повторите необходимые шаги на другой стороне

Как сказано в заголовке, перейдите на другую сторону и повторите необходимые шаги, чтобы добраться до места, где установлены оба суппорта и установлены тормозные магистрали.Если вы купили комплект усилителя тормозов, перейдите к статье об установке нового усилителя тормозов и главного цилиндра, в противном случае перейдите к шагу 14.

 

Шаг 14. Прокачка тормозов

Если вы выполняете преобразование как передней, так и задней части, завершите процесс преобразования задних колес и вернитесь к этому шагу. После завершения поместите поддон под каждое колесо и ослабьте сливной / выпускной винт в верхней части каждого суппорта. Вскройте крышку главного тормозного цилиндра.Либо используйте вакуумную грушу, либо старую смазку для индейки, чтобы удалить старую жидкость, либо дайте ей стечь.

Как только резервуары опустеют, очистите дно, возможно, там будет слой грязи. Вы можете сделать еще один шаг и смыть его с помощью денатурированного спирта, если хотите быть уверенным, что удалите всю грязь. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы высушили резервуары со спиртом. Наполните бачки новой тормозной жидкостью и продолжайте доливать до тех пор, пока жидкость не начнет капать из каждого нового суппорта.Затяните винты прокачки.

Теперь вам нужен помощник. Попросите помощника пять раз сильно нажать на тормоз и удерживать педаль, не нажимая ее. Вы идете к правому (заднему, если делаете все четыре) суппорт и вставляете штуцер для выпуска воздуха. Ваш помощник должен сказать вам, когда педаль достигнет пола. Опять же, этот человек должен в основном просто положить вес своей ноги на педаль, не топать ее. Когда вам сообщат, что педаль достигла пола, затяните прокачной штуцер и попросите помощника прокачать его и снова удерживайте.Делайте это до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Переместитесь на левую (заднюю для всех четырех) сторону и повторяйте процесс, пока не перестанут выходить пузырьки. Помните, что если помощник сильно давит на педаль тормоза, это займет больше времени и израсходует больше тормозной жидкости, чем нужно.

Примечание: Сообщите своему помощнику, чтобы он не отпускал педаль после того, как она коснется пола, пока вы не затяните винт для выпуска воздуха. В противном случае при возврате педали в систему будет засасываться воздух. Воздух сжимаем и снижает эффективность тормозов, а тормозная жидкость — нет.

 

Шаг 15. Установите шины обратно и опустите автомобиль

Подвесьте шины. Накрутите гайки вниз и затяните их рукой или гаечным ключом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта