Как отполировать фары на машине: Как полировать фары: советы от автомобилистов

Как отполировать фары автомобиля своими руками: фото и видео

Новый автомобиль привлекает внешним видом и не в последнюю очередь своими «глазами». Прозрачная оптика спереди, яркие габаритные огни и стопы иногда больше притягивают взгляды, чем сама машина. Состояние автомобильной оптики напрямую связано с безопасностью движения на дорогах. Она может стать причиной остановки сотрудниками автоинспекции и немного уменьшит толщину кошелька владельца автомобиля. За её состояние можно получить штраф.

На заметку: при эксплуатации автомобильного транспорта с неисправными световыми приборами водитель нарушает требования ПДД пункт 2.3.1 в части обязанностей водителя и в части Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.

Почему тускнеют фары?

Во время езды по автомагистралям фары подвергаются воздействию песчинок и мелких камней, которые вылетают из-под колёс впереди едущего автомобиля. Также на стекла попадают другие агрессивные вещества: частицы топлива, мазута, гарь, соли.

Все это негативно влияет на состояние световых приборов: появляются микротрещины, сколы, царапины. Через некоторое время водитель замечает, что света от фар не хватает, стекла стали мутными, появился налёт с желтизной. А самое печальное, автомобиль выглядит старым и непривлекательным.

Тусклая фара несёт в себе прямую опасность

Начинающие автолюбители в первую очередь думают, что замена лампочек поможет, но это не так. Скорее всего, просто надо провести чистку оптики: шлифовку и полировку. Итак, как же отполировать фары в автомобиле?

Два варианта чистки оптики машины

Первый вариант. Он самый простой, но по материальным затратам дороже. Полировку световых приборов можно поручить специалистам. Где же их искать? Обычно услугу полировки оптики предлагают автомобильные мойки и станции технического обслуживания. Поинтересуйтесь при очередном визите на мойку у персонала, оказывают ли такую услуги у них.

Этот вариант подойдёт людям, которые не хотят тратить своё драгоценное время и готовы оплатить услуги других людей. Процесс полировки всей оптики на автомобиле может занять от 1 до 3 часов.

Второй вариант. Провести чистку оптики своими руками. Сам процесс не выделяется особыми трудозатратами и высокой технологичностью. Разберём второй вариант более подробно.

О том, как сделать всю работу самостоятельно

Не бойтесь, даже фару в таком состоянии возможно отполировать самому без особых спецнавыков

Для проведения качественной полировки автомобильной оптики своими руками надо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • Малярный скотч.
  • Шлифовальная машинка.
  • Абразивный набор для шлифовки и полировки оптики.
  • Ёмкость с простой водой.
  • Мыло или другое средство для очистки.
  • Войлочный круг.
  • Полироль или обычная зубная паста.
  • Ветошь или губка из поролона.

Если нет шлифовальной машины, то полировку оптики можно провести вручную. При этом уйдёт больше сил и времени. Остальное можно приобрести в любом автомобильном магазине, продающий расходные материалы для кузовного ремонта. Внимательно выбирайте абразивный набор. В нём должны быть абразивы с разной зернистостью. Нам понадобится: 600, 1000, 2000, 4000. Общая сумма покупку необходимых материалов не будет превышать 20-25 американских долларов.

Подготовительные работы

Чтобы провести полировку фар необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  • Первым делом надо отмыть фару, для этого воспользуемся любым моющим средством, ветошью или поролоновой губкой.
  • Легкосъемные детали лучше демонтировать: боковой указатель поворота, решётка радиатора.
  • Если удастся снять фару с автомобиля, то это будет наилучший вариант. Но при малейшем сомнении в своих силах, лучше провести полировку фар на автомобиле. Итак, принято решение полировать на машине.

    Если решили полировать фару не снимая, то необходимо защитить область вокруг неё

    Вблизи фара выглядит еще «страшнее»

    Тогда важно защитить кузов около оптики: капот, крылья, бампер, в общем, весь метал и пластик, прилегающий к фарам. Для создания защиты используем приготовленный малярный скотч. Клеим его по периметру на элементы кузова вокруг фар.

Этапы шлифовки и полировки фар

  1. Для первого этапа шлифовки используем абразивный круг с самым крупным зерном – 600. Крепим его на шлифовальную машинку. Обильно смачиваем водой круг и стекло. Вода поможет облегчить процесс полировки и защитить оптику от возможного перегрева. Продолжительность первого этапа примерно 2-3 минуты. Смываем фару водой. В результате стекло становится равномерно матовым.

    Начинаем шлифовать наждачкой, сначала страшно

  2. Далее берём следующий абразив с более мелким зерном – 1000. Шлифуем до 3 минут. Не забываем смачивать водой.
  3. Повторяем с каждым абразивом, пошагово двигаемся к самому мелкозернистому абразиву – 4000 единиц. После смывания водой, стекло должно стать практически прозрачным.
  4. Вытираем насухо стекло ветошью и проводим заключительный этап полировки. Для этого используем средство полироль. Наносим его на тряпку или войлочный круг и полируем без шлифмашины. Время примерно 3-4 минуты. Если полироли нет, то можно использовать обычную зубную пасту.

    Если вы будете делать по нашей инструкции у Вас должно получится так

  5. Повторяем пункты 1-4 для второй фары.
  6. Крепим назад элементы кузова, которые ранее сняли.

Хорошо отполированная фара выглядит вот так

Весь процесс очистки одной фары по продолжительности займёт около 20-40 минут. Если делать все вручную, то понадобится в 2 раза больше времени. В результате полировки оптических приборов автомобиля сила освещённости возрастает на 30-40%. При шлифовки фар на новых автомобилях с поверхности стекла стирается защитный слой. Его наносят на заводе-изготовителе.

После самостоятельной полировки рекомендуется стекло оптических приборов покрыть тонким слоем автомобильного лака. Его можно купить в любом магазине с автотоварами в баллончике.

Мы очень рекомендуем использовать перчатку, которая идёт в комплекте с лаком

Самостоятельная полировка абсолютно не трудна и выгодна. Не стоит бояться и все получится. Удачи!

Видео о том, как полировать фару

Видео о том, как покрыть фару лаком

Опрос

 Загрузка …

Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар

Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.

В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.

Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.

Причины износа и повреждений

  • Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
  • Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
  • Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
  • Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.

Профессиональная полировка в техническом центре

Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект.

На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.

Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.

Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.

Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.


Как отполировать фары на машине | Советы автомобилистам

Каким бы дорогим автомобилем вы не обладали, от постоянной вибрации все его части кузова со временем теряют свою привлекательность. Особенно нелегко приходится фарам, на пластике образовываются микротрещины, в них попадает пыль и вода, взгляд автомобиля становится затуманенным. Это не только некрасиво, но и опасно, ведь ухудшается оптическая мощность фары, световой поток теряет направленность. К тому же, свет именно таких поврежденных фар больше всего слепит встречных водителей.

Отполировать фары можно несколькими способами, и самый простой из них отправить авто на сервис, где все сделают по полной программе. Но если вы хотите отполировать фары самостоятельно, то сложного в этом, в принципе, ничего нет. Последовательность действий самая простая:

  • снимаем фары, если есть такая возможность, многие современные производители выпускают автомобили с фарами в сборе, то есть снятие такой оптики это уже отдельная проблема, поэтому можно их полировать не снимая, в таком случае оклеиваем все примыкающие к фаре элементы бампер, радиаторную решетку, капот малярным скотчем, можно оклеить в несколько слоев, чтоб потом не думать, как избавиться от царапин;
  • хорошенько вымываем фары с шампунем, нужно удалить все пылинки и песчинки, чтобы они не оставили царапин при полировке;
  • берем шлифмашинку , или работаем вручную, наждачкой 1500 зернистости полностью удаляем поврежденный микроктрещинами слой; чтобы поверхность пластика не перегрелась, периодически смачиваем ее водой из бутылки;
  • шлифуем наждачкой с еще меньшей зернистостью 2000 и 4000; когда поверхность будет полностью очищена от трещин, фара станет мутной так и должно быть.

А дальше нужно отполировать фару с помощью мягкой губки, на которую нанесена шлифовальная паста. Пасту лучше покупать двух видов с большей и меньшей зернистостью. Если работаете шлифмашинкой или дрелью с насадкой, то весь процесс займет не более 15-20 минут, вручную прийдется немного попотеть. Если на поверхности остаются матовые пятна, значит процесс не завершен, повторяем все заново. В идеале фара станет абсолютно гладкой и прозрачной.

На конечном этапе можно использовать финишную полироль, которой достаточно протереть оптику в течение пяти минут. В результате ваши фары станут как новенькие, а фокусировка луча будет оптимальной. Не забудьте удалить с поверхности все следы полироли и снять малярный скотч.

Видео. Как это делают на СТО профессионалы

Как отполировать в домашних условиях пластиковую фару автомобиля?

В самое время нарвался на вопрос. Как раз вчера случайно удивил сам себя. Было пластиковое стекло на одной из фар местами матовое, словно кто-то наждачкой прошелся, где-то, когда-то обо что-то обтёрлось стёклышко. Всё намеревался заполировать, но руки не доходили, думал это будет нудная и долгая процедура. Вчера просто растирал по кузову ворсистой тканью полироль с тонером и белым порошком абразива , обратил внимание на матовую фару, и решил заодно её попробовать затереть. Удивился, что непродолжительное быстрое растирание полироля убрало матовую поверхность. А я думал будет очень трудно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

В домашних не нужно, незачем тащить домой ни автомобиль, ни фары с него.

Отполировать помутневший пластик фары до прозрачного состояния можно очень легко и быстро прямо на улице, при помощи мягкой тряпки и специального средства, которое совсем недорого можно приобрести в отделах автомобильной химии в супермаркетах. Вот такого :

Полная инструкция по применению на обратной стороне флакона.

Если это фары, то тут нельзя ни в коем случае проводить шлифовку, а только полировку. Полировка она является наиболее щадящей для фар процедурой, потому что фары становятся тоньше всего навсего на долю микрон, а зато сама прозрачность возвращается до девяносто процентов. Также хочу обратить внимание на то, что можно полировать пастами с зерном не более 0,5 микрон , например, «Крокус» или «ГОИ». но самый лучший результат дает все-таки паста «Полирит», но она и по цене отличается.

17:29 | Автор: carmashin.com

Середина осени знаменуется длинными ночами, дождями, туманами, слякотью и снегами, которые длятся аж до весны. От всех этих погодных катаклизм фары вашего автомобиля могут потускнеть и езда на нем перестанет вам приносить бывалое удовольствие. Если это случилось, то не спешите сразу менять лампочки в фарах, присмотритесь для начала к стеклу. На стекле может остаться огромное количество царапин от песка и камней, в эти царапины забивается пыль и грязь, что и делает свет ваших фар тусклым.

Можно конечно заменить стекло, но если вы владелец иномарки, то это будет стоить целое состояние. Поэтому лучше попробовать отполировать стекла, которые зачастую пластиковые и не требуют больших затрат на данную процедуру. Итак, мы расскажем вам как отполировать фары и вернусь им прежний яркий свет.

Для полировки пластиковых фар, которыми оснащены практически все современные автомобили, можно использовать не очень дорогие абразивы. Помимо этого, существуют и другие способы полировки фар, например, можно сколить стекло бритвой и натирка его масло ГОИ либо зубным порошком. Также можно попробовать проварить их в масле либо обжечь над открытым пламенем.

Но сегодня прогресс не стоит на месте и уже существуют специальные технологии и материалы, которые очищают стёкла фар за считанные секунды. Мы расскажем вам как отполировать фары на нашем примере.

Для полировки мы использовали такой комплект: абразив на тонкой основе с подножкой, которая выполнена из поролона – Abralon, полироль Polish4000, мягкую тряпочку и скотч, который необходим чтобы защитить соседние поверхности. Компоненты данного комплекта дешевле купить по отдельности. С помощью него можно вернуть прежний вид нескольким десяткам фар.

Круги, которые есть на Abralon, оснащены липучками, предназначенными для крепления их к шлифмашине. Так намного удобнее совершать шлифовку, но если нет такой возможности, то можно, в принципе, обойтись и ручной шлифовкой. На результате это сильно не отразится, так как поролоновая подложка отлично прилегает к пальцам и идеально повторяет поверхность форы. Такой вид полировки подойдёт для некрупного автосервиса и для владельца не очень дорогой иномарки, который может осуществить эту процедуру собственными руками.

Итак, как отполировать фары с помощью такой процедуры? Для начала требуется промыть фары и высушить их. После чего наклеить окрасочный скотч на участки бампера, которые прилегают к фарам. Abralon необходимо брать с разной зернистостью. Для первой шлифовки, более грубой, необходимо брать шестисотый Abralon. Перед шлифовкой, круги необходимо увлажнить, чтобы они лучше выполняли свою задачу и шлифовать несколько минут пока поверхность не станет матовой.

Затем необходим промывают фару водой и переходят к шлифовке кругами более крупной зернистости. После завершения этих действий стекло становится почти прозрачным и остается только ополоснуть и обтереть его для дальнейшего нанесения с помощью мягкой тряпочки полироли. Полируют в течении пяти-семи минут, после чего фара приобретает превосходный вид.

Как отполировать фары — видео:

С 24 ноября во всех школах города Омска вводится почти двухнедельный карантин по гриппу и ОРВИ.

Об этом стало известно еще вчера, после постановления главного санитарного врача по Омской области.
Так, в связи с эпидемией гриппа, были закрыты все средние и высшие учебные заведения в Омске. Кроме того, отменены все культурные мероприятия, задействующие детей.
Карантин продлится, как сообщают в администрации города, вплоть до 4 декабря.

Добавить комментарий

АвтоОмск

Полезное

История Омска

Культура и отдых

2016 Наш Омск-55

Как отполировать царапину

Если царапина появилась из-за того, что другая машина «притерлась» к вашей, то для начала попробуйте аккуратно удалить чужеродную краску. Для этого возьмите чистую тряпочку и начните оттирать ее, старайтесь нажимать как можно сильнее. Если это не помогло, то намочите тряпку растворителем, например, 646-м. Следите за тем, чтобы не переусердствовать с количеством жидкости, ведь избыток растворителя может снять лишний слой лака, если автомобиль покрашен металликом.

Если краску удалось удалить, то внимательно осмотрите место царапины — не повреждена ли основа краски. Если видно слой грунтовки, значит повреждена. Определите, глубокая царапина или нет. Это можно сделать по цвету царапины в месте повреждения — если цвет сильно не меняется, значит она поверхностная и до основы краски не доходит. В этом случае попробуйте зашлифовать ее шлифовальной пастой.

 

Приобретите два вида пасты – предфинишная и финишная. Для начала зашкурите царапину при помощи наждачной бумаги №2000, которую предварительно смочите в воде. Не путайте данную бумагу с №200, иначе получите серьезные проблемы. Работайте над поврежденным местом до появления матовости лака, которая образуется вокруг царапины. Делайте все аккуратно, следите за тем, чтобы не снять лак до основы — это приведет к тому, что данный участок поверхности будет сильно виден, что недопустимо.

Вытрите место насухо и нанесите слой абразивной пасты. Возьмите круговую шлифовальную машину с меховой и поролоновой насадкой. Начните шлифовать данное место сначала на малых оборотах, чтобы равномерно распределить пасту, а затем на больших.

Удалите при помощи чистой сухой тряпки остатки пасты. Посмотрите на проделанную работу – если вас все устраивает, то повторите процедуру шлифовки уже с нанесением финишной пасты. На всю эту процедуру уйдет около часа, а если царапина, например, во всю дверь, то не более двух часов.

 

Источники: vodi.su, www.bolshoyvopros.ru, carmashin.com, www.nashomsk55.ru, www.kakprosto.ru

Комментариев пока нет!

Как отполировать пластиковые фары автомобиля

Как отполировать пластиковые фары автомобиля.
Со временем, пластиковые стекла на фарах автомобиля царапаются, мутнеют. На них появляются сколы.

Если сколы и царапины не очень глубокие, то их легко можно устранить. Стекла станут почти как новые. Особенно это актуально при продаже авто.

Можно конечно обратиться и к профессионалу в автосервис, но если у Вас много времени и мало денег, или очень хочется поработать своими руками, то эта статья для Вас.

Вам потребуется:

  • Мелкозернистая наждачная бумага с номером 1500 или 2000.
  • Бумажный малярный скотч.
  • Полироль крупно абразивная.
  • Полироль мелко абразивная.
  • Губка для полировки.
  • Полировальная машина или дрель с насадкой для губки.

Приобретите у нас:

  • 1 лист наждачной бумаги с номером 1500 или 2000. Это очень мелкая наждачная бумага, которая применяется при полировке кузова автомобиля.

  • Тут же купите 2 вида абразивной полироли. Крупно абразивную и мелко абразивную. Наиболее распространены полироли фирмы 3M. Крупно абразивная полироль фирмы 3M имеет в конце номера число 74 или 417, а мелко абразивная 75 затем для консервации блеска (т. е что бы блестела очень долго) можно приобрести по желанию и возможнастям 76, 377 или 349. Вам потребуется совсем немного на фары, но меньше чем по 100 гр. она не продается. Полироль поставляется в бутылках по 1 кг но мы продаем и на развес.
  • Кроме полироли Вам понадобится еще и полировальная губка. Самое простое – одолжить ее у друга в автосервисе или попросить у них отработанную. Вам для фар вполне подойдет. Губки бывают разные по грубости. Каждая губка соответствует своему номеру полироли, но вам вполне подойдет как под 74 так и под 75 желтая универсальная. Приобрести губки можно там же где и полироль — у нас.

  • Можно отполировать фары губкой и вручную полиролью для фар sonax, но это очень долго и трудоемко. Лучше одолжить у того же друга в автосервисе специальную полировальную машину. С полировальной машиной, полировка займет несколько минут, а без нее – несколько часов. Имейте в виду, что бытовая подделка под полировальную машину, даже если на ней написано – для полировки авто – не подойдет. Она только будет трястись в Ваших руках без толку. Нормальная полировальная машина – это большая болгарка с редуктором, рассчитанным на большую мощность и низкие обороты. На ручке обязательно есть регулировка оборотов. На самых малых оборотах губка будет крутиться не быстрее, чем грамм пластинка на проигрывателе.

  • Если нет возможности найти или приобрести полировальную машину, воспользуйтесь просто дрелью и специальной насадкой или обрежте шляпку с болта м14 и вставте в дрель, только обязательно что бы обороты регулировались. 

Когда все готово,

приступим к полировке фар:

  • Обклеиваем все детали вокруг стекла фары бумажным малярным скотчем, что бы не повредить при полировке.

  • Берем ведро воды и наждачную бумагу и “вышкуриваем” поверхность до образования ровного матового слоя. Не должно быть видно ни царапин, ни ямочек, ни других дефектов. Должна получиться ровная бархатистая поверхность. Что бы посмотреть результат, поверхность надо протереть и просушить. Ускорить сушку можно смахнув воду с поверхности резиновым шпателем или протерев тряпкой-сушкой sonax для протирания кузова автомобиля после мойки. Еще быстрее стекло высохнет, если на него подуть.

  • Когда стекло полностью “заматовано” и все возможные дефекты устранены, можно приступать и к самой полировке.

  • Для начала промойте полировальную губку под проточной водой. Одна песчинка может очень сильно расцарапать стекло фары и сведет все Ваши усилия на нет. Придется снова все “вышкуривать”. Отожмите губку, затем приклейте ее на диск и немного покрутите на оборотах, что бы вода “разлетелась”.

  • Дальше все поступают по-разному. Кому как удобнее. Кто наносит полироль по нескольку капель в разные места, кто наносит ее на саму губку, а потом растирает по фаре. Я не вижу принципиальной разницы. На небольших оборотах потихоньку полируем стекло фары. Нельзя останавливаться по долгу на одном месте. Поверхность может нагреться и начать гореть и плавиться. Губка постоянно должна быть немного влажной. Добившись хорошего блеска, тщательно промываем и высушиваем стекло. Если результат Вас радует и Вы не видите дефектов, то можете переходить на мелко абразивную полироль. Надо вновь хорошенько промыть губку и повторить процесс. После полировки, фары Вашего автомобиля должны засиять как новые. Если после тщательной промывки водой остаются матовые пятна, значит поверхность не “дополирована”. Повторите процесс, начиная с крупно абразивной полироли.

  • После полировки, тщательно промойте все части автомобиля от полироли. Особенно пластик. Белые пятна от полироли, после высыхания, довольно сложно отмыть.


Удачной Вам полировки autokraski.by

Полировка фар – Цена полировки стекол фар автомобиля в Москве, СПб, Новосибирске, Екатеринбурге и Туле


Стоимость услуги

Стоимость полировки фар может незначительно отличаться в разных сервисных центрах.

Полировка производится только на фарах, имеющих пластиковую основу. Если основа выполнена из стекла, целесообразнее заменить деталь.

Зачем полировать оптику

Полировка фар автомобиля позволяет восстановить оптические характеристики прибора. Поликарбонат, из которого изготовлено большинство современных плафонов, со временем теряет свои свойства. Он подвергается сильному нагреву с внутренней стороны и абразивному воздействию песка, камней и грязи с внешней. Если Вы заметили, что пластик пожелтел или помутнел, свет стал более тусклым и рассеянным, обратитесь в Carglass® и закажите полировку фар на авто. Плафон не станет от этого более хрупким.

Почему не стоит полировать фары самостоятельно

Проводить полировку фар самостоятельно не рекомендуется, поскольку после неудачного выполнения восстановить оптику практически невозможно. Кроме того, необходимы соответствующие навыки, а также материалы и оборудование, которое найдется не в каждом гараже.

Все без исключения специалисты Carglass® проходят обучение и сдают внутреннюю сертификацию. Наши мастера знают, что пластиковые фары на разных автомобилях отличаются: одни мягкие и легко царапаются, другие – жесткие, труднее поддаются шлифовке. При верном выборе материалов и инструмента повреждения оптики исключены.

Преимущества услуги

  • Полировка фар в Carglass® займет не более 30 минут.
  • Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет повреждено.
  • Процедура позволит заметно освежить помутневшее стекло, сделать вождение ночью более комфортным и безопасным.
  • Пока Вы ждете свой автомобиль, можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, отдохнуть в зоне для посетителей или понаблюдать за процессом.
  • Результат продержится не менее 2 лет, хотя специалисты рекомендуют проводить полировку стекла фары 2–3 раза в год.

Как мы работаем

Полировка фар в СПб и других городах выполняется с использованием профессиональной полировальной машины, нескольких видов абразивной пасты и полиролей. Процесс многоэтапный.

  1. Мастер осматривает стекло фары, оценивает его состояние.
  2. Поверхность отмывается от грязи и пыли, обезжиривается.
  3. Область вокруг фары покрывается защитным материалом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.
  4. Поверхность плафона смачивается, последовательно используются полировальные круги разной зернистости: от крупной (убирает сколы и царапины на стекле) к мелкой (сглаживает следы работ). Мастер постоянно следит за тем, чтобы пластик не перегревался и не плавился.
  5. Выполняется стартовая полировка фары автомобиля с помощью машинки и полироля – до тех пор, пока не исчезнет матовость. Мастер продолжает следить за температурой поверхности плафона.
  6. С помощью неабразивной пасты выполняется финишная полировка стекла фары для придания блеска.
  7. Оптика промывается от остатков пыли и полироля, наносится защитный слой.

Запишитесь на полировку фар и Вы удивитесь, каков будет результат. Подать заявку можно онлайн.

Записаться на полировку


Полировка пластиковых фар своими руками

   В настоящее время, на большинстве импортных машин, установлены пластиковые фары, вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: 
— такие фары более дешевые для производства;
— есть возможность выполнить более сложные элементы форм пластиковых фар, в отличии от стеклянных;
— травмобезопасность и так далее.
 Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком. Поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае, пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла машины. Естественно, каждый хозяин хочет, что бы его машина была молода, хотя бы на вид. Для этого, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполировать стекло фар. Об этом и будет рассказано в настоящей статье.

Подготовка и операции по полировке пластиковых фар своими руками


 Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка. Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.
Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу. Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар. 

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар
— Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),
— Паста для полировки (около 50 г каждой),
— Малярный скотч
— Емкость с водой
— Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.   

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары.
 Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи «Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака».

Полировка фар автомобиля — как правильно полировать фары, что нужно и как делается

Полировка фар автомобиля ‒ это важный этап ухода за собственным транспортным средством. В процессе эксплуатации на них негативно влияют погодные условия и механические нагрузки. Это может привести к тому, что данный элемент автомобиля утратит свою эффективность.

В этой статье вы узнаете, как правильно полировать фары, а также ознакомитесь с основными хитростями и секретами этого нелегкого дела.

Как полировать фары авто: периодичность процесса

Для ответственного водителя важно не только знать, как отполировать фары на машине, но и с какой периодичностью это делать.

Полировка необходима, когда поверхность фары помутнела. Причем данный процесс характерен как для пластиковых, так и для стеклянных изделий. Основная причина мутности фар – это регулярные попадания камешков, пыли или мелких частиц на пластик или стекло. Подобные столкновения на большой скорости вызывают микроповреждения на поверхности стекла или пластика.

Еще одной причиной того, почему полировка фар на автомобиле необходима, является неправильный уход за поверхностью детали. Часто водители используют сухие тряпки, которые способствуют образованию микроповреждений: сколов и трещинок. От этого стекло или пластик также мутнеют, поэтому полировка стекла фар автомобиля становиться более актуальной.

Важно понимать, что шлифовка и полировка фар машины помогут избавить от простого помутнения. Но большие трещины или сколы, которые серьезно повлияли на структуру стекла или пластика, невозможно отремонтировать. В таком случае фару придется заменить.

Полировка фар на авто должна осуществляться по необходимости. Универсальной периодичности не существует, однако есть факторы, которые ускоряют помутнение фары:

  • агрессивное вождение;

  • езда по бездорожью или по плохой и ухабистой дороге;

  • поездки за городом, где пыли в разы больше и т.д.

Нужно ли полировать фары каждый водитель решает самостоятельно. В среднем процесс нужно повторять каждые 2-3 года.

Вот вы и узнали, для чего нужна полировка фар. Теперь разберемся, что нужно для этого процесса.

Что нужно для полировки фар: основные средства

Процесс полировки фар состоит из нескольких этапов: шлифовки и непосредственно полировки. Первый этап предусматривает достаточно грубую обработку поверхности, а вот уже после полировки она будет отличаться красивым внешним видом.

Фары старых автомобилей преимущественно изготовляются из стекла, тогда как новые модели машин оснащаются поликарбонатными (пластиковыми) фарами. Однако отполировать фары автомобиля из пластика или стекла можно одинаковыми средствами, поскольку прочность материала практически одинаковая.

Многих водителей интересует вопрос, чем полируют фары авто. Если вы решили осуществить процесс самостоятельно, то для процедуры вам понадобятся такие предметы и инструменты:

  • малярный скотч ‒ используется для того, чтобы оградить окрашенные части кузова возле фар;

  • наждачка ‒ можно использовать бумагу с разной зернистостью, начиная от Р400-800 и заканчивая Р2000-2500;

  • машинка для шлифовки или дрель с возможностью регулировки скорости оборотов;

  • насадки для шлифовки;

  • паста для шлифовки.

Вот вы и узнали, как начинается полировка фар, что нужно для нее. Далее разберемся с особенностью процесса шлифовки и полировки.

Как делается полировка фар

Если вас интересует, как быстро отполировать фары, вы подходите к вопросу неправильно. К процедуре важно тщательно подготовиться, чтобы случайно не повредить поверхность фары.

Процесс шлифовки выглядит таким образом:

  1. Подготовительный этап. Используйте малярный скотч, чтобы закрыть лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар. Клеить скотч нужно по периметру, также заклейте крышку радиатора, который находится рядом. Если вас интересует вопрос, можно ли полировать фары без скотча, то ответ простой ‒ лучше этого не делать. Внешний вид автомобиля от этого может пострадать.

  2. Использование наждачки. Для начала нужно тщательно отшлифовать поверхность фар. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью Р400-800. Важно работать одинаковыми движениями: вверх-вниз, по кругу, крест-накрест и т.д. Это способствует равномерной обработке всей поверхности. Для удобства вы можете прикрепить бумагу к деревянному брусу. После этого берите бумагу с меньшей зернистостью и так, пока не дойдете до наждачки Р2000-2500. Каждый вид наждачной бумаги следует использовать на протяжении 5-7 минут.

Шлифовка окончена, поврежденная поверхность фары была снята крупнозернистой наждачной бумагой, а мелкозернистая подготовила пластик или стекло к полировке.

Теперь водителю нет смысла размышлять о том, стоит ли полировать фары, поскольку деталь выглядит совершенно затертой.

Полировка фар: как правильно

Приступаем непосредственно к полировке фар. Если вас интересует, чем лучше полировать фары, то для этого используются специальные пасты от известных производителей: ЗМ или Wurth. Некоторые автомобилисты пользуются народными методами, применяя зубную пасту. Но лучше купить профессиональное средство.

Теперь переходим непосредственно к процедуре. Полировка фар ‒ это набор действий в четко заданной последовательности. Необходимо:

  1. Нанести пасту на поверхность фары. Это важно, некоторые новички делают ошибку, выдавливая пасту на круг для полировки.

  2. Воспользуйтесь полировочной машинкой или дрелью для полировки. Если у вас нет машинки для полировки, позаботьтесь о том, чтобы количество оборотов в дрели не превышало 2000 в минуту. А еще лучше, чтобы оно было раза в два меньшим. В ином случае может случиться перегрев, что испортит внешний вид фар.

  3. Плавно полируйте поверхность фар на низких оборотах. Помните, что в данном случае лучше недополировать, чем серьезно повредить поверхность фары.

  4. В процессе поменяйте диск для полировки на более мягкий. Теперь вы сможете увеличить обороты до 3000, но не выше.

  5. Очистите поверхность автомобиля от остатков пасты, снимите скотч и наслаждайтесь более ярким светом и красивыми фарами.

Что нужно для полировки фар, так это аккуратность. В процессе полировки важно не использовать физическое усилие. От этого на фаре может появиться трещина, что окончательно испортит ее внешний вид.

Если вы неуверенны в своих силах или не хотите тратить драгоценное время на данный процесс, то оптимальным решением станет обращение в сервис. Полировка фар от профессионалов ‒ это лучшее решение, которое позволяет не сомневаться в результатах.

Вот вы и узнали для чего нужна полировка фар. Это достаточно простой, но ответственный процесс, который сделает освещение в темное время суток более качественным. Особенно это будет актуальным в плохую погоду, когда видимость при езде на автомобиле сильно ухудшается.

Как чистить фары: самодельные хитрости

Последнее, что вам нужно, когда вы едете под дождем, снегом и зимним туманом, это грязные автомобильные фары.

Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, подумайте об их восстановлении. Вы сделаете ночное вождение проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.

По словам Брайана Ноубла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, затуманиванию фар способствуют два фактора: дорожный мусор и ультрафиолетовые лучи солнца. Оба стирают защитное покрытие на фарах. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и нанести новое защитное покрытие.

Хотя эксперты говорят, что вы должны отдать свой автомобиль в профессиональную службу по восстановлению фар, вот некоторые из наиболее распространенных способов очистки фар своими руками, которые мы видели.

Как чистить автомобильные фары зубной пастой:

Если фары лишь слегка затуманены, вы можете попробовать восстановить их с помощью абразива, например, зубной пасты, и большого количества скребков.Сначала очистите фары средством Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, вотрите немного зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начинайте чистить. Держите поверхность влажной и наносите больше зубной пасты по мере необходимости. После того, как вы удалили защитное покрытие, нанесите герметик.

Да, зубная паста может быть ответом!Getty Images

Как очистить запотевшие фары с помощью набора для самостоятельного восстановления фар:

, полировальные салфетки и защитное покрытие. Одного комплекта обычно достаточно для чистки двух фар.

Noble дает следующие рекомендации при использовании комплекта для восстановления фар своими руками:

  1. Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
  2. Не торопитесь. В зависимости от степени запотевания фар это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, что вы стираете годы окисления И оригинальное защитное покрытие.
  3. Когда будете шлифовать, проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете шероховатости, отшлифуйте до гладкости.
  4. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифовки. В некоторых комплектах рекомендуется обклеить фары лентой, чтобы помочь. Но будьте осторожны: сама лента может отклеить краску на некоторых старых автомобилях.
  5. Держите его влажным. Используйте пульверизатор, ведро с водой или шланг для смачивания поверхностей во время шлифования.
  6. Доверьтесь набору. После шлифовки фары будут выглядеть мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
  7. Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью сухая.
  8. Перед использованием автомобиля дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше в течение ночи. Вы не хотите, чтобы жуки или грязь прилипали к вашей недавно отреставрированной фаре.
  9. Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, перепадов температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.

Соблюдайте осторожность при использовании наборов «Сделай сам»; Если вы не слишком хорошо разбираетесь в том, как восстанавливать фары, вы рискуете полностью их испортить, если будете использовать комплект, по словам Алекса Муренко, владельца автомобильного магазина ONEighty, который предлагает услуги по стайлингу и восстановлению фар в Нью-Йорке. Йорк Сити.

«Если не наклеить туда защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через полгода они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы отполируете их, покрытия больше не будет, так что теперь вы снова подвергаете фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».

Обратитесь к профессионалу

Вместо того, чтобы браться за работу самостоятельно, Муренко рекомендует водителям доверить восстановление фар профессионалам.

«Мы слегка отшлифуем всю желтизну и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он просто становится матовым. Поэтому после этого мы должны его полировать и полировать. Это восстанавливает чистоту и блеск. После того, как мы полируем и полируем, мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от каменных сколов, от царапин».

В следующий раз, когда вы заметите, что ваши фары начинают тускнеть, помните об этих советах!

Эта история была первоначально опубликована в ноябре.9, 2018.

Как восстановить фары — Очистите фары на вашем автомобиле

Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в вашем автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют вам видеть дорогу, но и позволяют другим автомобилистам видеть вас .

Большинство рассеивателей фар изготавливаются из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, чего вы определенно хотите, но он плохо играет на солнце. Чтобы защитить его изначально, производители покрывают линзы защитной пленкой от ультрафиолета.Но со временем эта пленка разрушается УФ-лучами, позволяя пластику окисляться.

Ты любишь крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

Если ваши фары начали мутнеть или приобретать желтоватый оттенок, значит, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, потому что заставить эти фары снова выглядеть как новые — простая задача своими руками. Следуйте инструкциям по восстановлению фар, которые мы изложили ниже, и вы вернете свое ночное видение к заводским настройкам в кратчайшие сроки.

Шаг 1: купите то, что вам нужно

Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это — взять комплект для восстановления фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных наборов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. (Все они работают примерно одинаково, что мы опишем ниже.)

Вы также можете купить продукты, которые будут поставляться в этих коробках, по отдельности, что удобно для людей, у которых уже могут быть некоторые детали.По сути, вам понадобится несколько различных зернистостей влажной/сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000 обычно являются безопасными), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синего малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Шаг 2. Очистите фары

Первым шагом будет тщательное мытье линз фар автомобильным мылом и водой. Возможно, вы также захотите немного помыть окружающие области, чтобы скотч приклеился на следующем этапе.

Шаг 3. Обклейте фары скотчем

Общественное достояние

Через минуту вы будете шлифовать, и важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью закрыть фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет, ​​и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярному скотчу, вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать это.

Шаг 4. Удаление песка

Популярная механика

Добро пожаловать на ключевой шаг.Процесс шлифования одинаков независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.

Вам следует начать с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, зернистость 1000, 2000 и 3000, выберите зернистость 1000 (чем меньше число, тем больше абразивность). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями. Песок в одном и том же направлении все время с этим первым. Следите за тем, чтобы поверхность оставалась влажной во время работы, иначе вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за накопления частиц песка.Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы справитесь с работой на этом этапе, поэтому не бойтесь провести там 5–10 минут, сгорбившись.

Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000 — и каждый раз обязательно очищайте линзу перед следующей более мелкой зернистостью. Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, то вам нужно будет шлифовать по диагонали поперек фары для следующего.Окончательное шлифование должно выполняться диагональным движением, противоположным тому, что вы только что сделали. Не торопитесь и следите за тем, чтобы бумага и линза оставались влажными от воды. Шланг или пульверизатор творят здесь чудеса.

Этап 5. Полировка и нанесение воска

Теперь пришло время раскрыть плоды ваших усилий. Протрите и высушите фары, затем выдавите немного полировочного состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти этот процесс быстрее, если у вас есть и вам удобно использовать орбитальный буфер (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем).Как только вы снова сделаете линзы прозрачными, вы можете нанести на них воск. Натрите линзу воском, как машину. Это тщательно очистит и защитит линзу при подготовке к последнему шагу.

Шаг 6: Используйте УФ-герметик

Популярная механика

Вам нужно нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовке. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного затуманивания.

Этот шаг состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими мазками. Ключом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к набору, который вы покупаете. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы наносить только один слой герметика, если в инструкциях прямо не указано иное. Дайте герметику высохнуть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете следовать инструкциям в точности так, как они напечатаны для любого выбранного вами реставрационного комплекта.

Шаг 7. Тестирование

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не видите значительных улучшений, возможно, стоит повторить это еще раз, еще раз отшлифовав. Тем не менее, некоторые линзы могут быть просто изношены и нуждаются либо в профессиональной помощи, либо в полной замене.


Смотреть это:

Закари Палмер Зак Палмер стал фанатом автомобилей с тех пор, как узнал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как почистить фары: 14 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Auto Detailing Expert

Эта статья была написана в соавторстве с Чадом Зани.Чад Зани — директор по франчайзингу в Detail Garage, автомобильной компании, работающей в США и Швеции. Чад живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и использует свою страсть к детализации автомобилей, чтобы научить других, как это делать, по мере того, как он расширяет свою компанию по всей стране. Эта статья была просмотрена 2 005 204 раза.

Соавторы: 66

Обновлено: 18 ноября 2020 г.

Просмотров: 2 005 204

Резюме статьиX

Если ваши фары выглядят тусклыми или запотевшими, вы можете очистить их с помощью нескольких простых средств, чтобы они снова выглядели как новые. Сначала вымойте фары мыльной водой и дайте им высохнуть. Затем наклейте малярную ленту по периметру каждой фары, чтобы случайно не повредить окружающую краску. Для быстрого устранения проблемы нанесите зубную пасту на влажную ткань и втирайте пасту в каждую фару в течение примерно 5 минут. Зубная паста мягко абразивна и может помочь удалить любой налет на фарах. Промойте каждую фару водой и дайте им высохнуть на воздухе. Вы также можете попробовать использовать пищевую соду и уксус. Смешайте 2 части белого уксуса с 1 частью пищевой соды и втирайте смесь в каждую фару тряпкой в ​​течение нескольких минут.Промойте фары водой и повторите при необходимости. Если фары действительно мутные, попробуйте отшлифовать их наждачной бумагой. Сначала смочите водой фары и наждачную бумагу с зернистостью 1000. Затем отшлифуйте каждую фару горизонтальными движениями в течение 5–10 минут, постоянно оставляя наждачную бумагу влажной. Повторите то же самое с наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000, каждый раз меняя направление шлифования. Наконец, отполируйте и натрите фары воском, чтобы они действительно сияли. Если вы хотите узнать, как защитить фары с помощью пластиковой наклейки, продолжайте читать статью!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 2 005 204 раза.

Как отполировать фары | Восстановление фар US

Способ полировки фар не ограничивается мытьем автомобиля автомобильным мылом и водой. Вот почему вы чаще всего слышите, как новые автолюбители и автомобилисты спрашивают: «Как отполировать фары?» Когда ваши фары запотевают или окисляются, они приобретают желтоватый цвет, из-за которого ваш автомобиль выглядит старым и непривлекательным. Как только вы заметите это изменение, пришло время восстановить автомобильную фару. Нельзя переоценить важность использования средства для восстановления линз фар для предотвращения окисления от запотевания.Фары предназначены для того, чтобы помочь вам лучше видеть дорогу. Это позволяет другим автомобилистам легко заметить вас. Туманные фары в любом случае не являются хорошими или полезными, поскольку тусклые огни могут ухудшить ваше зрение на дороге, особенно ночью. Это подвергает вас риску и может отсрочить ваше время вождения.

В отличие от герметичных стеклянных фар 60-х годов, современные фары изготовлены из поликарбонатного пластика. Эти обновления более экономичны и долговечны, но они очень надежны. Это означает, что они, как правило, быстро реагируют на солнечные и ультрафиолетовые лучи.Как только ваши фары начинают затуманиваться или выглядеть мутными или туманными, знайте, что процесс окисления уже начался. Это нормально и не должно вызывать каких-либо грузов, потому что восстановление автомобильных фар проще, чем вы думаете. С некоторыми домашними методами использования реставратора линз фар вы можете идти. Существует несколько способов и средств для полировки фар и предотвращения запотевания, но ниже приведены некоторые из лучших, которые вы можете применить самостоятельно.


Как избавиться от запотевания фар 3 Способы своими руками

Поскольку чистка фар может показаться сложной, мы собрали несколько простых советов по восстановлению автомобильных фар своими руками.С помощью простых повседневных инструментов и жидкостей, которые можно найти в вашем доме, вы можете вернуть своим фарам их первоначальный блестящий вид. Ни одно жесткое и быстрое правило не требует, чтобы вы были профессиональным автосервисом.

Вот несколько способов использования повседневных домашних инструментов для восстановления автомобильных фар:

Использование зубной пасты:

Зубная паста

может пригодиться для восстановления фар и избавления от осевшего на них тумана. Однако следует отметить, что вы можете сделать это только тогда, когда ваша фара лишь слегка затуманена, а не когда она серьезно желтоватая и цветная.

Чтобы использовать этот метод, возьмите абразивную зубную пасту и используйте чистое хлопчатобумажное полотенце, чтобы нанести зубную пасту на рассеиватель фары. Не наносите слишком много, а просто кончиком пальца и протрите вокруг фар. Но перед этим необходимо также намочить фары и сделать предварительную очистку автомобильным мылом.

Возможно, вам придется тереть немного сильнее, чтобы убрать запотевание, но в конечном итоге зубная паста может стать решением вашей проблемы с фарами и даже оказаться единственным средством для восстановления автомобильных линз своими руками , которое вам нужно.

2. С помощью простого комплекта для восстановления фар своими руками

Вы также можете использовать набор для восстановления. Комплекты для восстановления фар, такие как Clear light tech, поставляются с пошаговыми инструкциями и рекомендациями для пользователя. Это поможет вам сделать это самостоятельно без присмотра и с небольшой помощью или без нее.

Вот несколько полезных советов, если вы решили использовать комплект для восстановления фар.

  • Всегда строго следуйте инструкциям производителя, нет необходимости импровизировать.
  • Не торопитесь, окисление не происходит в одночасье, поэтому считывание окисления и запотевания фар может занять на несколько минут больше, чем вы рассчитывали, не торопитесь, наберитесь терпения.
  • Набор для самостоятельной реставрации, такой как технология ясного света, не требует шлифовки. Итак, вам нужно тщательно протереть, как предлагает руководство.
  • Будьте очень осторожны при использовании комплекта для восстановления фар. Большинство комплектов требуют, чтобы вы обклеили края автомобильных фар скотчем, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Всегда смачивайте поверхность фары перед протиранием и использованием раствора из комплекта.
  • Доверяйте набору, инструкциям и руководствам

3. Использование раствора уксуса

Уксус лучше всего использовать не только в кулинарии. Это может быть отличным инструментом для быстрого удаления грязи и обесцвечивания с фар. С небольшим количеством уксуса, оставшимся на кухонном шкафчике, вы сможете легко удалить поверхностную грязь, распылив и помыв фары.

В зависимости от того, насколько затуманенными или пожелтевшими выглядят ваши фары, вы можете добавить немного пищевой соды в раствор уксуса, чтобы сделать его более активным. Кроме того, вы можете превратить уксусный раствор в защитное средство от парафина, чтобы предотвратить появление запотевания на рассеивателях фар в будущем.

  1. Смешайте уксус с водой :
    Чтобы приготовить уксусный раствор для восстановления фар, смешайте не менее трех чашек воды с чашкой дистиллированного уксуса.Поместите раствор воды и уксуса в пустую бутылку с распылителем для удобства применения. Убедитесь, что объем уксуса не превышает объем воды. Это может привести к тому, что смесь станет слишком кислой и может повредить покрытие фар вашего автомобиля.
  2. Распылите раствор уксуса на фары:
    Аккуратно нанесите раствор уксуса, содержащийся в распылителе, на рассеиватель фары. Убедитесь, что вы распылили всю поверхность крышки фары и дайте ей впитаться в течение примерно 5 минут. Если оставить раствор на несколько минут перед стиркой, он растопит все загрязнения. Таким образом, вы можете добиться сияющего внешнего вида.
  3. Вытрите грязь салфеткой из микрофибры:
    Используя чистую салфетку из микрофибры, осторожно сотрите раствор уксуса с рассеивателя фары. Когда вы смоете раствор с фар, каждое желтоватое пятно, песок и туман легко удалятся. Если вы заметили, что какая-либо грязь осталась, вы можете тереть немного сильнее и повторять процесс, пока не будет достигнут желаемый результат.

Заключение

После удаления раствора на линзе иногда может оставаться грязь и желтоватый налет и можно усомниться в эффективности уксуса как реставратора линз фар. Не волнуйтесь! Если ваши фары все еще желтые или вам кажется, что раствор не сработал, возможно, вам придется тереть их немного сильнее, чтобы удалить пятна. Возможно, вам придется повторить процесс еще несколько раз, пока вся грязь не смоется. Эти простые приемы и методы «сделай сам», описанные выше, помогут восстановить фары вашего автомобиля, если их тщательно соблюдать.

Понравилась эта статья? Поделись этим с другими!

Как очистить мутные фары

Итак, вы заметили, что ваши фары не светят так ярко ночью или более облачно, чем когда вы впервые купили свой автомобиль, — вот как очистить фары и подготовить их к весне.

Большинство фар изготовлено из поликарбонатного пластика, который более прочен и устойчив к царапинам, чем стеклянные линзы, которые использовались в старых автомобилях.Но со временем поликарбонат покрывается облаками, в основном из-за ультрафиолетовых лучей, которые разрушают и разрушают внешний слой пластика. Эти изменения приводят к тому, что линзы поглощают синий свет от ламп и излучают менее мощный желтоватый свет.


Хорошая новость: есть дешевый и простой способ почистить грязные фары с помощью предметов, которые уже есть у вас дома!

Вот что вам понадобится:

  • Салфетка из микрофибры 
  • Вода
  • Тюбик зубной пасты

Зубная паста не только сохраняет ваши зубы чистыми и блестящими, но и может вернуть вашим фарам почти первоначальный вид.
После очистки фар с помощью мягкого моющего средства для удаления любого мусора, высушите фары полотенцем, удалив всю влагу с поверхности. Нанесите немного зубной пасты на салфетку из микрофибры и начните тереть фару небольшими круговыми движениями. Пока не добавляйте воду в зубную пасту.


После того, как зубная паста была нанесена на всю фару, удалите зубную пасту с салфетки из микрофибры, используя только воду. Сохраняя ткань влажной, начните удалять зубную пасту с фары такими же небольшими круговыми движениями.Используя сухое полотенце, сотрите остатки воды или зубной пасты и вуаля!

Конечно, повторите эти шаги для другой фары, и вы получите кристально чистые и новые фары в кратчайшие сроки!
Всегда рекомендуется наносить УФ-герметик на фары после очистки, так как это увеличивает защиту линз и предотвращает их быстрое помутнение. Проконсультируйтесь с нашим отделом обслуживания по поводу лучшего УФ-герметика для фар вашего автомобиля.

 

Эта статья написана INFINITI из Южной Атланты в Юнион-Сити, штат Джорджия.

Руководство по чистке фар своими руками

Итак, вы едете через лес по однополосной дороге. посреди ночи — и вдруг перед вашей повозкой прыгает олень. Что вы делаете? Что ж, если вы похожи на большинство водителей, вы обосрались, пока ударить по тормозам, чтобы избежать катастрофы. Но могла ли эта проблема быть предотвратить или, по крайней мере, уменьшить?

Некоторые эксперты по автомобильной безопасности предполагают, что наличие чистых и полностью функционирующих автомобильных фар может обеспечить столь необходимое освещение, чтобы избежать многих распространенных дорожно-транспортных происшествий.И они будут правильными. Простая способность четко видеть изображения ночью — верный способ избежать многих несчастных случаев — даже тех, которые волшебным образом появляются из ниоткуда с оленями.

Для этого автовладельцы должны либо заменять свои фары каждые несколько лет, либо восстанавливать фары — в частности, удалять дымку и дерьмо, которые остаются на дешевом рассеивателе фары.

Это то, что можно легко сделать с помощью некоторых навыков рукоделия, жира на локтях, набора для восстановления фар или использования нескольких бытовых товаров, таких как пищевая сода и зубная паста.

Об этом мы и поговорим сегодня. В приведенной ниже информации мы опишем несколько самых популярных и простых способов чистки фар. Также объясним, почему это так важно, и представим достаточно простой и доступный способ защиты фар от воздействия УФ-лучей, загрязнений и прочей хрени, вызывающей эту частую проблему.

Что вызывает запотевание фар?

Пластиковый материал и запотевание

Когда-то в 1980-х годах производители автомобилей решили сэкономить деньги потребителей (и себя), заменив стеклянные фары более дешевым пластиком или поликарбонатным пластиком.Хотя они с меньшей вероятностью разобьются и повысят безопасность автомобиля (немного), они более склонны к запотеванию или затуманиванию.

Окисление: основная причина запотевания фар

Есть несколько причин, по которым фары запотевают чаще, чем в прошлые годы, но в основе лежит наш друг окисление. Мы много говорили об окислении в нашей статье о выцветании краски, однако то же самое происходит и с крышками ламп фар.

Прочие загрязнения и запотевание фар

На поликарбонатных или пластиковых крышках фар дорожный мусор, соль, ультрафиолетовое излучение и другие загрязняющие вещества являются основными источниками запотевания фар.По мере того, как яркость света фар начинает снижаться, снижается видимость в ночное время.

Хорошей новостью является то, что большинство основных источников помутнения фар можно устранить. Итак, давайте обсудим несколько популярных способов чистки фар своими руками.

Чистка фар зубной пастой

Наши советы по очистке фар своими руками — это старый, но надежный метод зубной пасты. Нет, вы не удаляете зубной налет и зубной камень, но это довольно близко к той же концепции.Зубная паста состоит из легкоабразивных ингредиентов, которые помогают разрушить загрязнения (например, зубной камень и налет на зубах). Но что большинство людей не знает о зубной пасте, так это то, что она обладает свойствами удаления пятен.

Вот как завершается процесс:

Соберите свои припасы

Для очистки автомобильных фар с помощью зубной пасты или пищевой соды, вам понадобится несколько расходных материалов, в том числе:

Защитные перчатки, клейкая или малярная лента, ведро с пресной водой, Салфетка из микрофибры (на самом деле несколько чистых тканевых изделий) и зубная паста (любая добрый, но лучше всего использовать обычную зубную пасту без ароматизаторов.Не используйте гель, так как он не так эффективен). Вы можете добавить пищевую соду, если вы пожелание, только не используйте средство для мытья посуды для мытья фар.

1.

Чистка фар с мылом

Первым этапом любого чистящего или реставрационного продукта, сделанного своими руками, является очистка. Для восстановления фар начните с мытья всей области автомобильным мылом или шампунем, наденьте мочалку и промойте чистой водой. Высушите всю область полотенцем из микрофибры.

2.

Защитите узел фары лентой

После того, как вся секция будет очищена и высушена, наклейте малярный скотч вокруг рамы фары.Использование зубной пасты или другого абразивного материала на фарах допустимо, но рамки из хромированного пластика или окрашенные могут поцарапаться. Итак, замаскируйте область перед началом.

3.

Начать восстановление

Используя влажную ткань из микрофибры, нанесите каплю зубной пасты на ткань и медленно, но сильно протрите поверхность фар. Лучше всего использовать небольшой круговой узор. Добавьте воду и зубную пасту в ткань и продолжайте этот процесс не менее пяти минут на каждой крышке фары.

4.

Промывка и сушка

После удаления мусора промойте участок и полностью высушите крышку фары. Как только он высохнет, осмотрите область и повторите процесс еще раз или два, пока они не станут настолько чистыми, насколько это возможно.

5.

Нанесение защитного покрытия

Чтобы уменьшить вероятность будущих повреждений, вы должны нанести покрытие из автомобильного воска или керамического покрытия, чтобы защитить его от воздействия ультрафиолетового излучения, дорожной грязи и других загрязняющих веществ, вызывающих эту проблему.Пастообразный воск лучше всего подходит, если вы используете автомобильный воск.

Очистка фар средством для чистки стекол и автомобильной полиролью

Следующим распространенным методом восстановления прозрачных фар является использование очистителя для стекол в качестве основного очистителя (в основном для удаления мусора), а затем автомобильной полироли или полироли для резки для удаления дымки.

Вот как завершается процесс:

Соберите свои припасы:

Для этого проекта «Сделай сам» потребуется автомобильный очиститель стекол. (желательно не на основе аммиака), малярная или малярная лента, автомобильная полироль или полироль для резки, защитные перчатки, электрический или вращающийся буфер, микрофибра полировальные салфетки, чистое полотенце из микрофибры и ведро с водой.

1.

Подготовка поверхности :

Поскольку для удаления мусора вы собираетесь использовать средство для мытья стекол, первым шагом будет заклеить лентой область вокруг крышки фары.

2.

Спрей для очистки фар со средством для очистки стекол :

Обильно побрызгайте на поверхность фары средством для мытья стекол. Дайте ему впитаться в течение нескольких секунд, затем удалите чистой тканью из микрофибры. Вы можете использовать ту же ткань из микрофибры для других фар на этапе очистки стекла, но не используйте ее снова на той же фаре.

3.

Нанесите полироль :

На этом этапе вы отполируете поверхность фары. Итак, посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего выполнить этот шаг. В видео показано, как сделать это вручную, но вы также можете использовать орбитальную полировальную машину для получения более стабильных результатов.

4.

Ополаскивание и сушка :

Последним этапом является очистка поверхности от излишней полировки. Высушите свежим полотенцем из микрофибры и осмотрите. Повторите шаг по мере необходимости, но только один или два раза.Чрезмерные повреждения поверхности не могут быть устранены и потребуют замены.

5.

Защитное покрытие :

Так же, как и в первом способе, лучше всего использовать какое-либо защитное покрытие на только что очищенном плафоне фары. Автомобильные восковые или керамические покрытия являются самыми простыми и экономичными. С автомобильным воском вам придется повторно наносить каждые несколько месяцев. Однако керамическое покрытие может прослужить до 3 лет.

Очистка фар наждачной бумагой и полиролью

Если вы ищете наиболее эффективный метод восстановления фар своими руками, этот, скорее всего, лучший.Для этого вы удалите большую часть дымки или тумана с помощью мелкозернистой наждачной бумаги (от 600 до 3000), используя технику цветного шлифования, а затем закончите это полирующим составом.

Использование комплекта для восстановления фар

На мой взгляд, лучший способ выполнить этот шаг — приобрести комплект для восстановления фар. Есть несколько, действительно хороших, и они в значительной степени используют те же материалы и методы. Ключевым моментом этих наборов или методов является использование прогрессивного процесса шлифования.

Это видео ниже является одним из лучших, которое показывает, как работает процесс шлифования.

Вот как завершается процесс:

Соберите свои припасы:

Вы можете выбрать набор «Сделай сам» (который будет включать все необходимое, кроме пульверизатора, малярного скотча и микрофибры ткани). Вы можете пойти по старой школе и собрать все свои припасы по отдельности, которые включают малярную ленту, автомобильное мыло, распылитель, постепенные сорта наждачная бумага – от 600 до 3000) и полировальный или режущий состав.

1.

Защитите свое рабочее место :

См. выше, что делать на этом шаге.

2.

Стирка и полоскание :

Используя автомобильное мыло, смешайте в ведре для мытья и используйте моющую рукавицу, чтобы полностью очистить область. Если вы используете набор для восстановления, используйте их мыло (если оно входит в комплект).

3.

Мокрый песок для фар :

Следующим шагом будет мокрая пескоструйная обработка фар, как описано в видео выше. Очень важно определить марку наждачной бумаги исходя из степени запотевания фар.Если вы используете комплект, вы будете использовать шлифовальные диски.

Ключевым моментом является постепенное увеличение зернистости (с номером, а не с твердостью). Я всегда находил, что использование шаблона из стороны в сторону (с первой зернистостью), а затем переключение на движение вверх и вниз со следующей зернистостью работает лучше всего. Это помогает уменьшить царапины.

4.

Нанесите полировальную пасту :

После того, как вы завершили процесс мокрой шлифовки, последним шагом будет нанесение полировочной пасты. Это помогает удалить эти царапины, нанося их по кругу.Важно не торопить этот процесс. Пусть режущий состав и полировальные средства медленно и постепенно удалят эти царапины и другую оставшуюся грязь.

Преимущества защиты фар керамическим покрытием

Повышенная безопасность и ночное видение

Может показаться очевидным, что единственная причина для чистки фар или замены ламп в фарах — улучшение ночного зрения. И вы будете правы. Выполнение этого процесса в основном необходимо для повышения безопасности и возможности полностью освещать дороги, по которым вы едете.Это особенно полезно в плохо освещенных местах, например, на однополосных автомагистралях, горных дорогах и других участках с очертаниями.

Защищает фары и обеспечивает видимость

Но что делать после того, как вы проделали тяжелую работу? Защита фар керамическим покрытием — блестящая идея и отличный способ сохранить видимость на плохо освещенных дорогах в течение многих лет. Лучшая новость заключается в том, что вам не нужно выполнять коррекцию фар, чтобы сделать это.

Владельцам новых легковых автомобилей, грузовиков или внедорожников следует заранее нанести керамическое покрытие на фары, указатели поворота и противотуманные фары, чтобы предотвратить их запотевание в течение многих лет.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Проверьте нашу домашнюю страницу здесь.

Как почистить запотевшие фары

Специалисты Steve’s Detailing знают, как правильно очистить запотевшие фары, чтобы вы могли ясно видеть в любых погодных условиях и на любой местности. Мы также превосходно занимаемся деталями для каждого типа транспортного средства, будь то мотоцикл, дом на колесах, старинный автомобиль, автомобиль для хобби или просто ваш повседневный автомобиль на работу и обратно.

Если вы не против провести большую часть выходных, заботясь о нуждах своего автомобиля, есть несколько способов очистки мутных, окисленных фар. Первый шаг — тщательно осмотреть ваши фары и найти лучшее решение для их очистки. Если вы не уверены, всегда обращайтесь за помощью к профессионалу. Если есть обширные сколы и трещины, может быть хорошей идеей заменить их все вместе.

Теперь давайте рассмотрим, как очистить запотевшие фары.

ШАГ 1, ОЧИСТКА ВОДОЙ С МЫЛОМ : Используйте автомобильное мыло хорошего качества, чтобы удалить дорожную грязь и мусор. Отсюда вы получите гораздо лучшее представление об ущербе.

Ищите признаки дедовщины . Это произойдет, когда твердое покрытие фар стерлось, а мягкий поликарбонат обнажится; свет начнет поглощать царапины, которые создают матовость. Линза также будет покрыта, если она еще не покрыта, шероховатой темно-желтой коркой.

Пожелтение является верным признаком того, что все твердые покрытия начинают истончаться и терять сцепление с поликарбонатной линзой. С отслоениями и трещинами необходимо обращаться к профессиональному специалисту по детализации или заменять их. Вы можете увидеть шелушение, шелушение и появление пятен. Они могут просто нуждаться в шлифовке. После того, как вы определили уровень повреждения, вот варианты, которые вы можете выбрать, чтобы решить проблему.

ШАГ 2, НАЛИЧНАЯ БУМАГА : Вам понадобится несколько различных сортов влажной/сухой наждачной бумаги.3M является хорошей отправной точкой и более высоким классом, таким как 1500 или 2000. Обклейте лентой участки краски вокруг фар, чтобы не повредить краску, и еще раз очистите фары спиртом. Сначала смочите наждачную бумагу зернистостью и начните шлифовать круговыми движениями, обращая внимание на участки, где покрытие может подниматься и отслаиваться. Используйте хорошее давление, пока не получите ровную матовую поверхность. Теперь вы перейдете на более мелкую зернистость и продолжите шлифование, пока не получите атласную поверхность.

ШАГ 3, ВЫБЕРИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ : Теперь вы определите полировальный состав, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вы можете сбегать в магазин автозапчастей и подобрать McGuire’s, M105 или другие. Алюминиевые составы лучше всего подходят для фар, или вы можете использовать более натуральный и дешевый подход, выбрав чистящие средства для ванн и раковин или даже синюю зубную пасту без отбеливающих добавок или пероксидов .

Когда дело доходит до того, как очистить запотевшие фары, вот некоторые другие естественные варианты на выбор для тех, кто занимается своими руками:

  • Пищевая сода: Ага, как твоя мама сказала тебе….этот материал работает почти для всего. Просто потрите и смойте.
  • Уксус: Помимо великолепных очищающих свойств, он прекрасно работает на крышках фар. Просто снимите их, замочите на несколько минут и наблюдайте, как грязь осыпается.
  • Спрей от насекомых: старый добрый бренд «OFF» творит чудеса, удаляя грязь от насекомых и пожелтевший от УФ-излучения пластик на ваших фарах. Химические вещества в спрее отлично справляются со своей задачей.
  • Мыло и соль для тарелок Joy: смешайте их вместе, чтобы получить двойную очистку и удаление энергии.
  • Денатурированный спирт: сначала обязательно тщательно промойте фары водой с мылом, затем нанесите немного денатурированного спирта на тряпку и протрите круговыми движениями. Промойте и высушите, а затем добавьте немного автомобильного воска для дополнительной защиты.

ШАГ 4, ПОЛИРОВКА : Возьмите хорошую чистую салфетку из микрофибры и нанесите на нее выбранный вами чистящий состав, для начала примерно с четвертак. Используйте небольшие круговые движения и небольшой патч, чтобы начать. Затем вы будете повторять этот цикл, пока весь свет не будет готов. Вы также можете использовать автоматический буфер для более быстрого получения результатов. Продолжайте полировать и полировать, пока не получите четкие результаты, которые вы ищете!

ШАГ 5, ЗАЩИТА : Для продления срока службы тяжелой работы, которую вы только что выполнили, существует продукт под названием Bulldog, представляющий собой пластиковую защиту от прилипания, которая поможет защитить ваши фары. Это похоже на нанесение верхнего слоя на лак для ногтей, чтобы добавить стойкий блеск и покрытие. С этой процедурой определенно может помочь Детализация Стива.

Окружающая среда является основной причиной износа ваших фар. Воздействие УФ-излучения от солнца, вероятно, является худшим виновником, за которым следуют дорожная грязь и химикаты. Дорожный мусор вызывает ямки и следы на линзах, водяной пар, попавший внутрь линзы, также со временем вызывает повреждения. Итак, что вы можете сделать, чтобы защитить эти драгоценные и хрупкие огни? Что ж, разумно попытаться припарковать свой автомобиль в тени или в гараже, чтобы избежать как можно большего воздействия солнца, а второй лучший вариант — ежеквартально привлекать профессионала для очистки и защиты ваших фар.

На рынке также есть несколько продуктов, которые могут помочь предотвратить повреждение вашей системы освещения ультрафиолетовыми лучами. Эти продукты создали уникальную оболочку из сополимера и акриловой смолы поверх линз фар, чтобы предотвратить их окисление и выцветание. Ваши фары остаются ясными и четкими, улучшая видимость в ночное время и эстетичный внешний вид вашего автомобиля. Конечно, это задача обслуживания, которой вам нужно будет придерживаться для достижения наилучших результатов. Но один популярный бренд на рынке называется Optimum Opti-Lens Headlight Coating.

Несколько слов о чехлах для фар : это отличный способ защитить ваши фары не только от вредного ультрафиолетового излучения, но и от сколов и грязи, которые изнашивают твердое пластиковое покрытие. Конечно, вы не можете использовать их ночью, но определенно днем ​​это отличная идея.

Знание того, как очистить запотевшие фары, — это лишь один из шагов в длинном списке, который поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и работать как новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта