Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями: Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

Как открутить тормозной шланг от трубки

Периодическое обслуживание тормозной системы — залог надежной работы тормозов, читай безопасности! Колесные ниши — суровое место службы элементов системы. Грязь, песок, соль, вода благоприятствуют быстрому развитию коррозии. Разборка элементов тормозов может вызывать существенные проблемы.

Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

Как открутить тормозной шланг от трубки?

Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

  1. наружная резьба штуцера тормозной трубки — внутренняя резьба фитинга тормозного шланга;
  2. тормозная трубка — внутреннее отверстие штуцера тормозной трубки.
Открутить штуцер часто проблематично

Принцип успешного демонтажа закисшего штуцера — обеспечить последовательную разборку описанных выше соединений.

Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

Первым делом освобождаются крепления шланга к кузову, аммортизационной стойке…

Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.

Шланг можно вращать

Демонтаж нижнего фитинга тормозного шланга типа «УХО» обычно проходит без проблем (крепится болтом к тормозному цилиндру суппорта дисковой тормозной системы).

Фитинг тормозного шланга типа «УХО»

Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

Как открутить тормозной шланг от трубки?

  • Первое. Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
Бензин-растворитель неплохо очищает грязь
  • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.
  • Универсальная проникающая смазка
  • Инструмент борьбы
  • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
  • Ключ тормозных трубокКлюч тормозных трубок
  • Ключ для тормозных трубок

    Спецключ для тормозных трубок
  • Четвертое. Крайние меры. Шлангом придется жертвовать ради спасения штуцера. Вариант первый — использование газовой туристической горелки. Фитинг при нагреве расширится, освободив резьбу. Резина шланга вероятно сгорит. Вариант второй — использование болгарки. Фитинг аккуратно срезается. Штуцер остается целым. Шланг устанавливается новый.
Ключ для тормозных трубокГазовая горелка
  • Пятое. Освободить тормозную трубку, закисшую в штуцере, проще. Опять используем газовую горелку, нагревая штуцер. Вращая и сдвигая штуцер относительно продольной оси трубки, дарим штуцеру долгожданную свободу.
Ключ для тормозных трубокРабочий способ

Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

Монтаж тормозного шланга

  • Первое. Использование специализированной смазки. Крайне рекомендую использовать пасту ATE Bremszylinder-Paste гидравлических тормозных цилиндров. Смазка превосходная для обслуживания дисковых и барабанных тормозных систем: высокотемпературная, устойчивая к тормозным жидкостям, не вредит резине. Смазываем проблемные места.
Ключ для тормозных трубокATE Bremszylinder-Paste
  • Второе. Использование автопластилина. Вокруг штуцера формируется пластилиновый колпачок, надежно защищающий штуцер от неблагоприятных условий. Круг использования автопластилина широк. Рекомендую приобрести.
Ключ для тормозных трубок
Автопластилин выручает

Желаю читателям надежных тормозов. Удачи!

Как правильно открутить тормозную трубку

При эксплуатации и даже при хранении автомобиля в гараже на его узлы и агрегаты оказывают воздействие различные факторы. Это влажность, сухой воздух, низкая температура, температурные перепады, перегрев и многое другое.

Тормозная трубка

От этого могут пострадать разные узлы, включая тормозную трубку. Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда она прикипала или закисала, и возникала необходимость отсоединить её от суппорта, цилиндра или тормозного шланга.

Как ни странно, но подобная проблема чаще встречается именно на машинах отечественного производства. Это вовсе не означает, что от закисания трубки застрахованы все владельцы иномарок. Просто это происходит у них несколько реже.

Что такое тормозная трубка и зачем она нужна

Тормозной трубкой называют соединительный элемент. Он крепится к тормозным цилиндрам и суппортам, соединяется с резиновыми шлангами, используя надетые на неё гайки.

Прикипание или закисание возникает именно на участках, где применяется резьбовое соединение.

Когда автомобилист пытается её открутить, для чего обычно применяется простой гаечный ключ под размер гайки, грани крепления часто срываются. Сорванные и стёртые грани заметно усложняют демонтажный процесс.

Причины закисания

Увидеть закисший элемент, называемый тормозной трубкой, довольно легко. Для этого достаточно долгое время не менять тормозную жидкость и не проводить никакие ремонтно-профилактические работы, связанные с её откручиванием.

Обычный прикипевший на автомобильном моторе компонент связан с температурными нагрузками. А именно с повышением температуры, в условиях которой работает тот или иной узел. Тут вопросов не возникает, поскольку двигатель в процессе работы действительно сильно нагревается.

Тубы тормозов

Но тогда не совсем понятно, почему прикипает трубка, которую попросту невозможно открутить порой. Чтобы демонтировать тормозную трубку, сильно прикипевшую к местам соединения, можно использовать разные методы.

Прикипания в этом месте также вполне ожидаемые. Когда работает тормозная система, барабаны и суппорта активно поглощают энергию, выделяя при этом тепло. Из-за этого происходит сильный нагрев. Но самым важным фактором считается быстрое охлаждение. Оно возможно, когда после активного торможения и нагрева тормозных механизмов машина попадает в глубокую лужу или погружается в снег. Это приводит к резкому температурному перепаду.

Дополнительно на тормозные трубки автомобилей влияет автохимия, химикаты на дорогах, грязь и разные жидкости, оказывающиеся на элементе и на участках его соединения с суппортом или цилиндром.

Стоит выделить ещё один момент. Тогда в тормозной жидкости находится большой объём воды, начинается процесс внутреннего окисления. То есть окислительные реакции происходят внутри, и прикипание возникает под воздействием внутренних провоцирующих факторов.

Как правильно открутить

Теперь самое главное. Нужно понять, как можно открутить тормозные трубки в той или иной ситуации.

Фактически здесь можно выделить 2 возможных сценария:

  • резьба целая и её не сорвали;
  • грани стесались, что усложняет задачу.

Намного проще самостоятельно снять закисший вместе с тормозной трубкой шланг, либо выполнить отсоединение суппорта, когда грани целые.

Монтаж трубки

Не стоит сразу же брать ключ и прикладывать всё усилие, что у вас есть, дополнительно помогая рычагом. Есть высокая вероятность повредить тормозной шланг, а вместе с ним лишиться и тормозного суппорта. Лучше снять всё аккуратно и по правилам.

Следует отдельно рассмотреть демонтажные операции, актуальные для сорванных и целых граней.

Демонтаж при целых гранях

Вам действительно повезло, если грани оказались целыми. В этой ситуации открутить тормозной шланг от трубки или трубку от суппорта будет довольно просто. Не во всех ситуациях, но это в любом случае лучше, нежели пытаться решить проблему повреждённого крепления.

Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам справиться с возникшей ситуацией в процессе ремонта или обслуживания автомобиля.

  1. Прежде чем пытаться открутить тормозной шланг либо же трубку от суппорта, обязательно очистите место крепления. Иногда гайка от трубки настолько загрязняется, что автомобилист банально не может её найти или как следует захватить крепёж инструментом.
  2. После очистки стоит взять специальную жидкость, предназначенную для снятия болтовых соединений. Есть ряд специализированных растворов. Но если не хотите разбираться в широком ассортименте, купите обычный универсальный спрей WD40. Он также отлично подходит для таких задач.
  3. Обработав гайку выбранной жидкостью, буквально сразу раскрутить элемент вряд ли получится. Средству нужно некоторое время, чтобы гайка немного раскисла. В случае с WD40 обычно рекомендуют подождать 20-30 минут.
  4. Будет лучше, если при демонтаже тормозной трубки вы воспользуетесь специальным ключом, у которого имеется дополнительный болт. Это даёт лучшее крепление. Болт накидывается на гайку, закручивается, после чего можно приступать к демонтажу.

В большинстве случаев соблюдение такой последовательности даёт положительный результат.

Трубка тормозов

Но бывает и так, что трубка закисла действительно очень сильно. Тут не помогут даже самые дорогие средства и выжидания в течение нескольких часов. Порой приходится специально срывать грани.

Если грани сорваны, ситуация несколько меняется. Задача, стоящая перед автомобилистом, усложняется.

Демонтаж при сорванной грани

Часто бывает так, что автомобилист брал обычный ключ и, рассчитывая на свои физические силы, пытался открутить крепление. Но заканчивалось всё это фиаско в виде сорванных граней.

Для начала рекомендуется пройти те же этапы, что и в предыдущем варианте. То есть выполните очистку места крепления, затем обработайте резьбовое соединение каким-то растворителем и немного подождите. Снова возьмите ключ и попробуйте провернуть элемент.

Когда такие меры всё равно не помогают, сорванный элемент придётся демонтировать несколько иначе. Увы, вы сорвали грань, чем сами себе усложнили решение задачи.

Одним из решений выступает срезка тормозной трубки. После того, как трубка срезается, демонтируется сам суппорт или тормозной цилиндр. Тем самым вам останется лишь открутить оставшуюся гайку. Старайтесь в такой ситуации подбирать ключ, применяемый именно для откручивания сорванных граней. Для таких целей существуют специальные головки.

Отличительной особенностью этих головок для ключей является то, что основное усилие передаётся именно на оставшиеся грани, а не на углы крепёжного элемента. Это большая разница, поскольку при меньших усилиях есть высокая вероятность открутить закисшее соединение.

Не исключено, что обработка растворителями типа WD40 и использование головок для сорванной гайки в итоге всё равно не помогут решить проблему. Есть полезная рекомендация. Попробуйте с помощью напильника заточить сорванную гайку. Тем самым создаются более выраженные углы, почти как до срыва. К ним прикладывается инструмент и физическое усилие. Предварительно ещё раз обработайте WD40 и дайте немного времени средству подействовать.

В крайних случаях есть ещё 2 варианта дальнейших действий, когда все предыдущие меры не дали нужный результат.

  • Высверливание. Суть метода заключается в том, чтобы сверлом высверлить крепление. Сделать это в обычных гаражных условиях достаточно просто. Речь идёт не так о высверливании, как о восстановлении резьбы. Нарезка новой резьбы подразумевает использование специальных инструментов. Наверняка придётся обращаться в автосервис или к профильным специалистам.
  • Использование сварочного аппарата. Здесь ситуация выглядит несколько иначе. К гайке, на которой вы ранее сорвали грани, нужно приварить путём сварки другую гайку, но уже немного большего диаметра. К ней нужен ключ соответствующего размера.

Тормозная трубка действительно может вызвать определённые проблемы в процессе ремонта тормозного узла на автомобиле. Но существует сразу несколько решений, способных помочь в такой ситуации.

Лучше не торопиться и не пытаться применить свою богатырскую силу. Именно спешка чаще всего ведёт к срыву резьбы, что влечёт за собой усложнение и без того непростой ситуации. Проявите смекалку и терпение. В таком деле они могут сыграть ключевую роль.

при сорванных и целых гранях болта

tormoznaya_trubkaДвигатель внутреннего сгорания и другие агрегаты автомобиля работают при высоких температурах, из-за чего велик риск прикипания деталей, особенно если водитель не проводит регулярные профилактические работы. Одной из деталей, сложности с демонтажем которой могут возникнуть, является тормозная трубка. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как открутить тормозную трубку, если она закисла, от тормозного шланга, суппорта или цилиндра. Наиболее актуальна данная проблема для российских автомобилей, но может столкнуться с ней и владелец иномарки, особенно если за долгий период эксплуатации машины тормозная жидкость не менялась и не возникала необходимость откручивать тормозную трубку.


Оглавление: 
1. Что собой представляет тормозная трубка
2. Из-за чего прикипает тормозная трубка
3. Как открутить тормозную трубку, если она закисла
- Если грани не сорваны
- Если грани сорваны

Что собой представляет тормозная трубка

Тормозная трубка – это соединительный элемент, который крепится в суппорта, тормозные цилиндры и прикручивается к резиновым шлангам при помощи надетых гаек. Проблема с прикипанием  возникает именно в резьбовых соединениях. При попытке открутить гайки тормозной трубки, неопытный водитель гаечным ключом может сорвать грани крепежного элемента, из-за чего возникнет еще больше проблем с демонтажем.

Из-за чего прикипает тормозная трубка

kak otkrutit tormoznuyu trubkuКак известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.

Также не стоит забывать про различные химикаты, грязь и прочие жидкости, которые с дороги попадают на тормозную трубку и ее крепежный механизм. Помимо этого, если тормозная жидкость автомобиля имеет большое количество воды, она начинает окислять элементы системы изнутри, в том числе и соединение тормозной трубки.

Как открутить тормозную трубку, если она закисла

Сложности с откручиванием гайки тормозной трубы имеют две стадии. Проще решить проблему, когда грани гайки не сорваны, то есть водитель не пытался приложить усилия, чтобы открутить тормозную трубку. В такой ситуации можно удачно демонтировать трубку, чтобы использовать ее в будущем. Если же грани гайки сорваны, скорее всего, с тормозной трубкой можно попрощаться.

Если грани не сорваны

Приведем общие советы, как открутить тормозную трубку, если она закисла, но грани гайки не были сорваны:

  • Перед тем как приступать к попыткам открутить гайку, нужно очистить место крепления. Часто гайки тормозной трубки настолько покрываются грязью, что их за ней даже не увидеть;
  • Далее возьмите жидкость для снятия болтов. Специальные растворы можно приобрести в автомобильных магазинах, либо использоваться хорошо знакомую массам жидкость WD-40. Важно: После нанесения жидкости подождите около 30 минут, чтобы она подействовала и закисление максимально «растаяло»;
  • Для откручивания тормозной трубки потребуется специальный ключ с дополнительным болтом для максимального крепления. Набросьте его на гайку, закрутите болт и открутите тормозную трубку.kak otkrutit tormoznuyu trubku

Придерживаясь описанным выше рекомендациям, практически всегда удается открутить тормозную трубку, если она закисла. Но при серьезном закисании, особенно если элементы окислены изнутри, грани могут сорваться.

Если грани сорваны

tormoznaya_trubkaЕсли изначально вы пробовали открутить гайку тормозной трубки при помощи обычного ключа, но сорвали грани, все же рекомендуем опробовать применить ключ с болтом, а также жидкость WD-40, о чем речь шла выше. Когда это не помогает избавиться от проблемы, остается срезать тормозную трубку и далее демонтировать суппорт или цилиндр, чтобы открутить оставшуюся гайку. Здесь важно будет подобрать ключ с головкой для сорванных граней, то есть у которого усилие при воздействии идет на грани гайки, а не на углы.

Обратите внимание: Если не удается открутить болт даже при помощи головок для сорванных гаек, сперва попробуйте немного напильником заточить гайку, задав углы, к которым может быть приложено усилие.

Также нужно помнить про еще два верных способа открутить сорванную гайку – использовать сверло (после высверливания потребуется нарезать резьбу, что непросто сделать в гаражных условиях без специальных инструментов) или приварить к гайке с сорванными гранями гайку большего диаметра, после чего ее открутить.

tormoznaya_trubka Загрузка…

Помогите советом — не могу открутить тормозную трубку

Pavel96

Есть такие ключи накидные с возможностью стянуть его болтом. Им попробовать. Если это то о чем я понял. А если просто соединение не хочет раскручиваться и грани на гайках целые, то можно их тупо отстучать. Помогает в 95% случаев. С одной стороны ПОДЛОЖИТЬ кувалду(что-то тяжелое), с другой стороны простукивать молотком. И так по кругу. Должно отойти.

Doktor77

Горелкой прогреть самое надежное, только учесть 2 момента:
— будет вытекать и даже струей горящая жидкость.
— шлангу настанет абзац.

Самое слабое место — именно свернуть трубку. Поэтому не стремиться провернуть гайку на трубке, откручивать шланг.

С уважением — Doktor77

Maksim V

будет вытекать и даже струей горящая жидкость.
Горящая тормозная жидкость ? Сильно !

BBC

Закон подлости, как обычно, сработал — с левой стороны, где в случае чего заменить трубку — дело 20-ти минут, она открутилась без каких-либо проблем))

Самосвальщик

Maksim V
Горящая тормозная жидкость ? Сильно !
Совсем нет. Именно по этой причине сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение. 😞

А что касается трубки, то спец.ключ нужен или ломать трубку, если она железная и закисла, то долго всё равно не проживёт.

BBC

Добавил фото 😊
А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением? Раза два-три

Гуг

Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем — использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильно

A.Moralez

сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение.
вы устройство тормозухи поучите. она на ВОДНОЙ основе.
если что и загорается то не она.
тошнота подкрадывается от таких «специалистов» 😞

A.Moralez

А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением?
самое то. но при нагреве и так открутится.бывает достаточно хорошего фена
для нагрева.

A.Moralez

Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем — использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильно
и это верно

Doktor77

Для тех, кого тошнит:
1. Вы сами, своими собственными руками, когда-нибудь грели газовой горелкой тормозную трубку? Скорее нет. Я — грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.
2. Водная основа и гигроскопичность — не синонимы. Кстати, тормозная не замерзает при весьма низкой температуре и не кипит при весьма высокой. Как-то совсем не вяжется с водной основой. 😊
3. Если еще остались сомнения — читайте MSDS (Material Safety Data Sheet), «Паспорт безопасности» по-нашему, на DOT-4. Узнаете много нового, несомненно. 😊

4. Если еще тошнит — примите Церукал и обратитесь к врачу. 😊

С уважением -Doktor77

A.Moralez

1. Я — грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.
в кооперативных гаражах и не такие специалисты ещё водятся 😞.

AlexKa

Тормозуха воспламеняется запросто. Может конечно какие то импортные и негорючи но наши Нева, Дот… очень даже горючи…

Kir*

В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить, но, обязательно надо крутить сам шланг, а трубку намертво держать ключом. Греть до посинения (то есть до покраснения) 😊 чем сильнее, тем лучше,и ВД-шки на нее побольше. Ну и на всякий случай огнетушитель.

КИИ

Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку.
Газовый ключ соответствующего размера в помощь. Откручиваются даже совсем круглые гайки.

BBC

Kir*
В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить
Прокатил, все открутилось 😊 Гайка целая.
Kir*
Греть до посинения (то есть до покраснения)
Градусов до 300 подогрел, хватило)

Правильный ключ на 11 не смог найти, зажимал ключом на 12 через шестигранное кольцо, согнутое из стали толщиной 0,5мм.

Всем спасибо! 😊

Doktor77

2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос. 😊
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.

Sorry за офф.

2 ВВС: В случае сильно корродированного соединения даже специализированный инструмент не всегда выручает, «срыв силой» более чем часто приводит к разрушению деталей. Сильный нагрев (часто — докрасна)является самой сильной «мерой убеждения», позволяющей именно разобрать.
Для предотвращения в дальнейшем таких проблем есть относительно универсальный рецепт: а) резьбовые соединения собирать на консистентной смазке (От Литол-24 до Mobilube HP222), б) Их же сверху защищать защитным воском (например, Teroson Multiwax). Потом все будет разбираться, практически с гарантией.

С уважением — Doktor77

A.Moralez

2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос.
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.
особенно касается вопросов кто что своими руками делал.

Doktor77

🙂

Doktor77

В составе тормозухи почти всегда — довольно высококипящая органика. Поэтому она и горит вяло.

Но при приличном нагреве (когда греешь газом), она активно вскипает, и в результате из трубки вылетает ощутимая струя пламени и горящей жидкости. Плюс надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.

С уважением — Doktor77

A.Moralez

надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.
беречь людей надо

BBC

Выстрел из завальцовки у меня был кстати один раз, когда раскрутить соединение не удалось и срезал шланг болгаркой.

Lopar

Старая «красная» тормозуха называлась БСК : бутиловый спирт+касторка. Заменила ЭСК (этиловый спирт+касторка) по понятным причинам.
Смесь такого же состава использовалась (сейчас не знаю) в авиамодельных компрессионных двигателях. Однажды была неисправность: через поврежденную манжету БСК засасывалась в бачок усилителя тормозов, а оттуда порциями в мотор. Раз в 20 минут дым из выхлопной трубы заполнял всю улицу. Это был дым от сгоревшей в двигателе тормозухи. Один такой выхлоп был прямо у метро Маяковского на Тверской.

BBC

В авиамодельных калильных двигателях стандартное топливо — 80% метиловый спирт и 20% касторка. В компрессионных другое совсем 😊

Lopar

В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке….
Метиловый — яд!

AlexKa

провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит

Имея свою точку зрения и сомневаясь в достоверности информации изложенной другими участниками не поленится заморочится и провести натурные испытания выложив их результаты после на форуме это, ИМХО, достойно уважения! Я серьезно, без подколов и шуток! Молодец!

Doktor77

Теперь я буду остерегаться публично сомневаться в возможности цепной ядерной реакции в концентрированном Плутонии-239.. 😊 😊

BBC

Lopar
В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке….
Оттого что не могли достать метиловый, скорее всего. На этиловом модельный двигатель работать будет, конечно, но далеко не так как на метаноле 😊

З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.

A.Moralez

пойду в кладовке плутоний поищу,а то и в правду проверять придётся.
найдутся ещё умники,скажут,что своими руками не сделал ничего… 😞

dim99

главное много его в одну кучу не складывать )

BBC

BBC
З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.
Нашел 😊

Закисленная тормозная трубка: как выполнить демонтаж устройства?

Большинство механизмов автомобиля работают в условиях постоянных перегрузок и при высоком температурном режиме. Часто это становится причиной прикипания его отдельных деталей. Тем более, если владелец транспортного средства пренебрегает регулярными профилактическими работами. Нередко сложности с демонтажем возникают именно с тормозной трубкой. Этот элемент тормозной системы чаще других прикипает под воздействие высоких температур. Открутить трубку от тормозного шланга не так просто как может показаться на первый взгляд. Во многих случаях незнание правил ее демонтажа приводит к повреждению детали. Чтобы этого не произошло, попытаемся разобраться со всеми тонкостями процесса. В данном материале будет детально рассмотрена данная проблема.

Закисленная тормозная трубка: как выполнить демонтаж устройства?

Предназначение тормозных трубок

Тормозная трубка представляет собой соединительный элемент, крепление которого происходит с использованием специальных гаек непосредственно к суппортам, тормозным цилиндрам и резиновым шлангам. Шланги и трубки в тормозной системе автомобиля служат для передачи усилия, идущего от педали на главный цилиндр при помощи тормозной жидкости. Далее это усилие двигается к устройствам, установленным на опорных дисках. Поврежденные трубки могут стать причиной разгерметизации всей тормозной системы. Как правило, прикипание трубок возникает в резьбовых соединениях. При откручивании гаек тормозной трубке неопытный водитель может столкнутся  с обрывом грани крепежного элемента.

Почему трубка прикипает?

Как уже было описано выше, основной причиной прикипания тормозной трубки считается работа агрегатов автомобиля в условиях повышенного температурного режима. Закисание трубки происходит по той простой причине, что торможение автомобиля провоцирует поглощение энергии суппортами и барабанами. За счет этого в процессе выделяется тепло, которое сильно нагревает все компоненты тормозной системы. При попадании на эти самые компоненты влаги, детали начинают резко охлаждаться. Такой перепад температур и становится причиной прикипания.

Почему трубка прикипает?

Как открутить трубку тормозной системы?

При сорванных гайках с тормозной трубкой можно распрощаться. Если же грани гайки гайки не были сорваны правила демонтажа тормозной трубки выглядят следующим образом:

  • Произвести очистку места крепления;
  • Снять болты с использованием специальных растворов;
  • С помощью специального ключа с дополнительным болтом  выполнить откручивание трубки.

Что касается жидкости для снятия болтов, то ее можно приобрести в любом автомобильном магазине. После нанесения на поверхность данного раствора необходимо выждать определенное время. Когда жидкость подействует, визуально будет заметно, что закисление на трубке растаяло. Практически всегда таким способом удается демонтировать деталь. Однако при серьезном закисании трубки изнутри достаточно часто грани срываются.

В видео пойдет речь о том, как демонтировать тормозную трубку:

Опубликовано: 21 февраля 2018

Как самому снять тормозные и топливные трубки без повреждений

Если вы занимаетесь ремонтом машины самостоятельно, скорее всего, вы уже успели столкнуться с проблемой снятия тормозных и топливных трубок без повреждений. Это особенно сложно, когда автомобиль эксплуатировался долгое время без должного обслуживания, соединения заржавели или прикипели.

Основные ошибки

Первая ошибка, которую допускают, пожалуй, все новички – неподходящий инструмент. Чаще всего места сочленений трубок пытаются открутить рожковыми ключами и получают распространенные последствия: слизанные гайки, разрывы и трещины шлангов и т.д. Чтобы избежать этих неприятностей, снимать топливопроводы нужно правильно.

Тормозные трубки

Гайки тормозных трубок склонны к закисанию, но основная проблема их демонтажа – состояние граней. Оценить его можно после очистки узла от набившейся грязи. Если вы сами или кто-то до вас сорвал грани на штуцерах, вероятность того, что сами трубки не пострадают при снятии, значительно уменьшается. В таком случае лучше приобрести новый комплект, и только после этого браться за дело.

Гайку рекомендуется обработать специальной жидкостью для снятия болтов или WD-40. Для снятия штуцера используется специальный ключ для тормозных трубок с болтом. С помощью этого инструмента можно открутить даже гайку со слизанными гранями, если хотя бы две из них сохранились. Ключ нужно набросить на штуцер, затянуть болт, чтобы давление распределялось равномерно, и открутить гайку.

Если крепление все-таки не поддается, остается несколько вариантов:

  1. Попробовать использовать ключ с головкой для сорванных граней.
  2. Подточить гайку напильником, наметив грани заново, и применить съемник меньшего размера.
  3. Срезать тормозную трубку.

Если трубку пришлось резать, оставшийся штуцер можно демонтировать, наварив на него гайку большего диаметра, либо высверлить. Вариант со сверлом трудно исполнить в гараже, потому что необходимо нарезать резьбу, чтобы избавиться от старого крепежного элемента.

Топливные трубки

Трубки топливопровода соединяются с помощью другого типа крепления, и снимаются совершенно иначе, но чаще всего тоже предварительно проливаются WD-40.

Внимание! При проведении работ на топливной системе рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, запрещается курить и использовать источники открытого огня!

Если у вас относительно новый автомобиль или в нем уже производили замену топливопровода, есть вероятность, что для установки были выбраны современные быстросъемные штуцеры. Закрепление муфты обеспечивается специальными усиками, или зажимами, которые находятся внутри фиксатора и приводятся в действие одной или двумя кнопками в его основании. Никаких дополнительных инструментов для снятия не требуется.

Похожий штуцер используется для присоединения трубки к бензонасосу. Конец трубки прижимается фиксатором с помощью защелок, занимающих специальные прорези в корпусе муфты. Если прижать фиксатор плотнее к краю муфты, можно вытащить трубку, просто потянув за нее.

У старых автомобилей встречаются конструкции соединений с гайками (откручиваются двумя ключами подходящего размера) и штуцером с закрытым корпусом фиксатора. Если вы не видите на муфте язычков-защелок, значит, трубка прижимается усиками внутри.

Съемников для такого штуцера в продаже вы не найдете, но есть полезные самоделки. Например, «носик» от флакона герметика, срезанный таким образом, чтобы узкий край по диаметру совпадал с внутренней окружностью муфты. Сбоку приспособления делается пропил, чтобы его можно было надеть на трубку. Насадка проталкивается в фиксатор и разгибает усики, после чего штуцер легко снимается.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы снимали топливные или тормозные трубки, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как отрегулировать тормоза

Эффективные тормоза необходимы для безопасной езды на велосипеде. Для их проверки и точной настройки требуется несколько инструментов и всего несколько минут.

Велосипедные тормоза со временем становятся менее эффективными. Кабели растягиваются, а колодки медленно изнашиваются. Если вы можете полностью нажать на рычаг без включения тормоза, требуются срочные меры. Если вы используете дисковые тормоза и столкнулись с некоторыми проблемами, у нас есть дополнительная статья, которую вы можете просмотреть здесь.

Проверьте свои тормоза

Встаньте рядом с велосипедом. Сожмите рычаг переднего тормоза и попробуйте толкнуть байк вперед. Заднее колесо должно подниматься, а рычаг не должен касаться руля. Теперь повторите этот тест с задним тормозом. Заднее колесо должно блокироваться и буксовать, когда вы толкаете велосипед вперед. Если какой-либо из тормозов не работает должным образом, это, вероятно, связано с провисанием троса — если на вашем велосипеде нет гидравлических тормозов, и в этом случае им, вероятно, потребуется «прокачка» для удаления пузырьков воздуха.(Это работа велосипедного магазина или уверенного домашнего слесаря.)


Найти продавца


Визуальный контроль

Правильно ли установлен тормоз? V-образные тормоза имеют быстросъемный механизм, поэтому колесо можно легко снять и установить на место. «Лапша», представляющая собой J-образную металлическую направляющую трубку, может быть отсоединена от держателя. В таком состоянии тормоз работать не будет. Тормоза с боковым тяговым усилием часто имеют небольшой быстросъемный рычаг на суппорте, позволяющий ему открываться шире (как показано).Убедитесь, что этот рычаг закрыт, иначе тормозные колодки будут слишком далеко от обода.

Brake1

Осмотрите тормозные колодки. Должна остаться хорошая толщина тормозной поверхности. (Если при работе тормоза издают скрежет, материала колодок не осталось: вы наносите металл на металл!) Пришло время для новых колодок? Отправляйтесь в магазин велосипедов.

Регулировка натяжения троса

Все тормоза с тросовым приводом должны иметь регулятор цилиндра — полый болт с накаткой, где трос выходит из рычага или входит в суппорт.На некоторых велосипедах вместо этого используются встроенные регуляторы, расположенные вдоль внешней стороны троса.

brake2

Чтобы увеличить натяжение троса, поверните регулятор ствола против часовой стрелки. Сначала попробуйте сделать один полный оборот, затем пол-оборота, периодически повторяя испытание тормозов. Если ствол оценщик имеет резьбовое стопорное кольцо или контргайку, отвинтить это для того, чтобы ствол повернуть, а затем закрепите его смывать с рычагом или штангенциркулем держать ствол твердо в своем новом положении.

Зажать кабель

Если несколько оборотов регулятора цилиндра не решают проблему натяжения троса, попробуйте повторно зажать трос.Сначала снова заведите регулятор ствола. Затем отверните болт, которым трос крепится к тормозу.

Сожмите тормозной механизм одной рукой. Это легко сделать с боковыми тормозами и V-образными тормозами: просто прижмите тормозные колодки к ободу. При использовании дискового тормоза с тросом нажмите тормозной рычаг суппорта вверх, чтобы задействовать тормоз. Тормоз не нужно заклинивать; просто прикоснуться к ободу или ротору — нормально. Не отпускайте тормоз, пока снова не зажмете трос.

Затем другой рукой протяните кабель через зажим для кабеля, пока кабель не будет слегка натянут.Теперь отпустите трос и затяните зажимной болт.

brake3

Наконец, отпустите тормозной механизм.

Поскольку вы не натягивали трос, когда повторно зажимали его, должно быть достаточно провисания, чтобы тормозные колодки не терли обод или ротор. Если люфт слишком велик, используйте регулятор ствола. Если трос слишком тугой и тормоз постоянно трется, повторите описанный выше процесс, но не прижимайте тормозной механизм полностью к ободу или ротору — просто держите его достаточно крепко, чтобы вы могли протянуть трос дальше, чем его предыдущая точка зажима.

Центрирующий тормоз

Иногда трутся только одна из тормозных колодок. В этой ситуации вам нужно отцентрировать тормоз.

Тормоза с боковым тяговым усилием часто имеют небольшой регулировочный винт на верхней части суппорта с одной стороны. Вкручивайте или выкручивайте его — медленно, чтобы вы могли смотреть, как движутся тормозные рычаги.

brake4

Если тормоза с боковым тяговым усилием вашего велосипеда не имеют этой функции, ослабьте крепежный болт, которым тормоз крепится к раме или вилке, переместите тормоз, затем снова затяните крепежный болт.

У тормозов

V-brakes есть небольшой винт внизу каждого тормозного рычага. Они регулируют натяжение пружины. Чтобы отодвинуть тормозную колодку от обода, увеличьте натяжение пружины, закручивая ее внутрь. Чтобы переместить его к ободу, уменьшите натяжение пружины, отвинтив его. Поскольку положение тормозных колодок определяется натяжением пружин с обеих сторон, вам часто нужно затягивать одну сторону и откручивать другую, чтобы добиться правильного результата. Работайте небольшими порциями — например, пол-оборота за раз.

brake5

Дисковые тормоза, кабельные или гидравлические, крепятся к раме или вилке двумя большими (5 мм) болтами с внутренним шестигранником.Отверните эти два болта настолько, чтобы можно было вручную перемещать дисковый суппорт из стороны в сторону. Затем нажмите на рычаг тормоза, чтобы тормоз был полностью включен. Не отпуская тормозной рычаг, используйте шестигранный ключ на 5 мм в другой руке, чтобы затянуть болты рамы / вилки суппорта.

brake 6

Если поршни по обеим сторонам суппорта перемещаются — вся гидравлика и некоторые тросовые диски — суппорт теперь должен быть отцентрирован. Если, как и в случае с большинством тросовых дисков, движется только один поршень, вам может потребоваться отрегулировать положение неподвижного (см. Ниже).

Регулировка подкладки

Колодки боковых тормозов и V-образных тормозов должны находиться на одной линии с тормозной поверхностью обода. Установленные слишком высоко колодки будут касаться шины и протирать ее; При слишком низком положении колодок образуется выступ, который может удерживать тормозную колодку напротив обода. Чтобы отрегулировать положение колодки, отверните болт на колодке, затем осторожно затяните, удерживая тормоз вручную на ободе.

brake7

В дисковых тормозах с тросом обычно фиксируется ближайший к колесу поршень (и колодка); он не двигается, когда вы нажимаете на рычаг тормоза.Но вы можете сдвинуть или выдвинуть его, чтобы установить на нужном расстоянии от ротора. Протяните спицы соответствующим шестигранным ключом или ключом Torx, поворачивая против часовой стрелки, чтобы отодвинуть колодку от ротора, и по часовой стрелке, чтобы переместить ее к ротору.

brake8

Положение движущегося поршня / колодки обычно определяется только натяжением троса, но на некоторых тормозах (например, Avid BB7) его можно сдвигать или выдвигать независимо с помощью храпового механизма.

Наконец

Когда вы отрегулировали тормоза, сильно нажмите на них несколько раз, а затем повторите тест тормозов.Если вы все еще недовольны, сходите в магазин велосипедов.


Вам нужно произвести революцию в поездках на работу?

В Магазин


,

Как исправить дыры в джинсах: 10 способов восстановить порванные и порванные джинсы

Дыры на джинсах проделывают каждый день. Некоторые из них сделаны намеренно, некоторые случайно, некоторые стерты с них, некоторые развиваются просто из-за того, что беспокоит всех нас, Age! Я даже не спросила мужа, откуда у него эта дыра в джинсах именно в этом месте — он даст какой-то ответ, который, я знаю, будет чересчур для моих невинных ушей.

Ну, мне достались идеально порванные джинсы, как раз для ремонта.Итак, без вопросов.

Большая часть исправлений отверстий на джинсах включает пришивания заплатки , которая закроет отверстие. Нашивка — это дополнительный кусок ткани, прикрепленный к другой ткани — этот кусок ткани должен быть достаточно большим, чтобы закрыть отверстие — он может сочетаться с основной тканью, чтобы смешаться с ней, или контрастной, которая будет выделяться.

Накладку можно накладывать с лицевой стороны одежды или из-под отверстия. Декоративная нашивка накладывается с лица, а все остальные — со спины.Края кусков лоскутной ткани следует обработать — если она сделана из хлопка / ткани. В противном случае края будут потрепаться. Но если вы накладываете заплатку самой джинсовой тканью, вы можете оставить края такими, какие они есть, так как джинсовая ткань не будет так сильно истираться. Однако вы можете разрезать ткань заплатки с закругленными углами, чтобы сделать их прочнее.

Используйте нить того же цвета, что и джинсы, для оптимального и незаметного образа. Но если это невозможно, используйте белый цвет для джинсовой ткани с белой основой и темно-серый с темной джинсовой тканью.Держите прядь нити поверх джинсов и посмотрите, сливается ли она с ней — если да, то вы можете использовать ее.

Кто угодно может ремонтировать джинсы, но если я делаю это так, как я делаю большинство вещей, небрежно и небрежно, то эти джинсы можно не ремонтировать. Устранение дыр в джинсах для привередливых перфекционистов со всего мира (мой муж — один из них, ах!) Требует тщательного планирования, кропотливой работы и терпения.

Закрепление дыр в джинсах — лучшие методы

1 Зашивание из-под и машинное шитье

Это, безусловно, мой самый любимый метод — вы просто не ошибетесь.

Найдите ткань, которая примерно такого же веса, как и джинсовая ткань ваших джинсов, или найдите лоскут джинсовой ткани того же цвета. Попробуйте найти ткань того же цвета, что и ваши джинсы.

Приведите в порядок дырку на джинсах. Из отверстия можно вырезать выступающую нить. Они не помогают, когда вы ремонтируете дыру.

Другой вариант — повернуть под порванные края назад — так нитки не будут видны.

Выверните джинсы наизнанку.

Держите вырезанную заплатку лицевой стороной вниз на отверстии.

Почини там. У вас есть много вариантов — вы можете просто наметить его там — просто сделайте свободные стежки, чтобы прикрепить заплату — сделайте это по периферии заплатки — эти стежки позже будут удалены. Или вы можете использовать плавкий предохранитель, чтобы закрепить его там — плавкий предохранитель — это тонкая лента, с помощью которой можно склеить две ткани вместе при нагревании с помощью утюга, или вы можете использовать клей-карандаш, чтобы приклеить пластырь.

Выверните джинсы лицевой стороной наружу. Вы будете шить с лица джинсов.

Заправьте швейную машину нитью, которая по цвету очень похожа на джинсовую.

Держите джинсы под швейной машиной — используйте свободную руку, чтобы удобно двигать джинсы во время шитья. Вы можете использовать прямую или зигзагообразную строчку.

Мне подходит прямая строчка, и я получаю стежки, похожие на переплетение джинсовой ткани. Вы должны сделать прямые стежки по всей заплате и стыковочному краю.

У меня больше одной иглы для сгибания, потому что я слишком увлеченно тяну за джинсовую ткань. Вы должны тянуть, но немного терпения предотвратит повреждение игл. Вы можете использовать рычаг реверса, чтобы двигаться вперед и назад, или просто потяните ткань, чтобы переместить стежки. Я рекомендую реверсивный рычаг, после судьбы моих игл.

Сделайте эти стежки в том направлении, в котором ткется исходная ткань. Помните, что джинсовая ткань имеет саржевое переплетение — диагональное. И чтобы пластырь больше никогда не рвался, будьте внимательны при сшивании.

Он слегка виден, а не тот невидимый ремонт, на который я надеялся — но из-за потрепанного вида джинсов он не выглядит бросающимся в глаза — совсем не то, что было раньше. Фактически, на этот раз мой муж был впечатлен моими «навыками» шитья.

2 Ручное шитье прямой разрыв

Если у вас есть прямой разрыв на джинсах, ручное шитье — самый простой способ исправить разрыв.

Используйте прокладочную ленту или тканевую ленту для ремонта отрыва.Держите их под слезой и фиксируйте там теплом.

Осторожно обработайте рваные края обметочной строчкой, используя нить того же цвета, что и джинсы.

После того, как все хорошо залатано, отрежьте лишнюю ткань нашивки с задней части джинсов. Это годится только для прямых разрезов. Если ткань потерялась, это сделать сложно. Тогда лучшим методом будет исправление.

3 Прикрепите патчи, купленные в магазине

В магазинах вы можете приобрести цветные нашивки из денима — у них есть клей

.

Узнайте, как снимать и устанавливать различные носики ванны

Базовая информация о типах носика для ванны

Изливы ванны могут нуждаться в замене по нескольким распространенным причинам:
  • дивертер может изнашиваться и больше не блокирует поток воды, отводящей воду в душевую головку
  • резьба, соединяющая излив с трубой, может корродировать или трескаться, позволяя воде стекать по трубе и капать внутрь стены, вызывая повреждения
  • покрытие излива может разъесться или отслоиться, или покрытие может просто нуждаться в обновлении, если вы решите заменить какие-либо другие приспособления в ванной комнате

Замена обычно является лучшим вариантом для каждой из этих проблем, и это довольно просто.Перед заменой излива ванны вам необходимо определить, какой тип излива у вас есть и какой вам нужно будет его заменить. Существует два основных типа изливов ванны: с переключателем типа , который позволяет направлять поток воды либо в излив ванны, либо в душ с переключателем прямо на изливе ванны, и без переключателя типа , который течет только из носик ванны в ванну. Внутри этих двух типов есть разные варианты крепления: вставное с установочным винтом или резьбовое.


Как определить, какой тип излива ванны у вас уже есть

  1. Возьмите фонарик и загляните под носик ванны, пока он еще прикреплен к стене. Если вы видите крошечный винт на нижней стороне носика, у вас есть съемный носик с установочным винтом.

  2. Если установочного винта нет, у вас есть носик ванны с резьбой. При желании вы можете снять носик ванны, повернув его против часовой стрелки, чтобы увидеть, как имеет резьбу имеющийся носик, но рекомендуется оставить носик включенным, если вам может понадобиться использовать ванну до того, как придет новый носик.
Надвижной носик

Надвижной излив для ванны в стиле будет иметь установочный винт, который представляет собой небольшой винт, расположенный на дне излива ванны. Носик ванны скользящей посадки предназначен для надевания на медную трубу 1/2 дюйма без использования какой-либо резьбы. При использовании этого типа носика конец меди, который будет использоваться, не должен иметь заусенцев или неровных краев.

Резьбовые патрубки

Носик бака с резьбой не имеет установочного винта и откручивается от ниппеля или трубы.Это будет либо носик с передней резьбой, либо носик с задней резьбой.

  • Излив ванны с резьбой на переднем конце можно использовать либо с клапаном ванны без душа, либо с клапаном ванны, в который встроен переключатель душа.
  • Концевой излив на стене (также называемый изливом с задней резьбой) обеспечивает дополнительное удобство, поскольку он может быть подсоединен к патрубку излива ванны (1/2 дюйма или 3/4 дюйма) на стенном конце излива с помощью втулка Celcon. Изливы с задней резьбой можно использовать как для новых, так и для реконструируемых конструкций.Доступны несколько моделей с обычным переключателем у стены или со специализированным выпускным приспособлением, позволяющим использовать ручной душ или ванну с подъемником для открытых душей.
  • Телескопический излив — это также тип излива с резьбой для ванны, который обеспечивает гибкость во многих случаях установки, позволяя регулировать, обычно до 1 дюйма, для готовой стены. Телескопический излив прикрепляется к 1/2 «или 3/4» ниппель с втулкой Celcon.
Изливы ванны с латунными переходниками — резьбовые или вставные
  • Некоторые носики ванны могут выглядеть как носики с резьбой, но на самом деле они навинчиваются на латунный переходник, который устанавливается на трубу.
  • Существует два типа латунных переходников: либо переходник с резьбой IPS (размер железной трубы) 1/2 дюйма, либо надвижной переходник с номинальным внутренним диаметром 1/2 дюйма ( CTS ), в зависимости от исходного типа излива ванны. купить. Некоторые латунные переходники изготавливаются с резьбовым переходником 1/2 дюйма IPS (размер железной трубы) с надвижным фитингом номинального внутреннего диаметра 1/2 дюйма ( CTS ) за пределами внутренней резьбы.
  • Резьбовой переходник IPS 1/2 дюйма может быть нарезан на оцинкованные, латунные, нержавеющие и другие трубы с резьбой NPT (National Pipe Thread Taper). Эти специальные переходники также можно использовать на медных трубках, протягивая переходник на медную трубу. . Медная труба проталкивается в переходник через резьбу, где находится гладкий, плотно прилегающий фитинг.
  • Надвижной переходник с номинальным внутренним диаметром 1/2 дюйма ( CTS ) скользит по медной трубке и прикрепляется к медной трубке путем затягивания установочного винта или может быть припаян / припаян к трубке.
  • После того, как латунный переходник прикреплен к трубе, носик ванны навинчивается на переходник. Сам носик бака имеет внутреннюю пластиковую сердцевину с крупной резьбой, которая соответствует наружной резьбе латунного переходника, что позволяет изливу бака иметь пространство для регулировки вперед или назад в зависимости от положения переходника на трубе.

Справка по снятию и установке изливов ванны

Посмотрите наше полезное видео, в котором объясняются различные типы носиков ванны и приемы установки, или продолжайте читать, чтобы получить более подробные инструкции.

Как снять носик съемной ванны

Шаг 1: Удалите все уплотнения вокруг стенки носика ванны с помощью шпателя или бритвы.

Шаг 2: Найдите установочный винт, который обычно находится на нижней стороне излива, близко к стене. Часто они очень маленькие, поэтому вы можете использовать фонарик, чтобы найти винт.

Шаг 3: Определите, какой инструмент вам понадобится для удаления винта; для большинства потребуется шестигранный ключ или шестигранный ключ, для некоторых можно использовать небольшую отвертку с крестообразным шлицем или плоскую отвертку.Ослабьте винт, стараясь не уронить его в канализацию.

Полезный совет: Оберните мочалку над сливом бака перед ослаблением установочного винта, чтобы винт не упал в слив.

Шаг 4: Ослабив установочный винт, двумя руками потяните носик ванны прямо от стены. Если это было какое-то время, это может быть немного упрямым. В таком случае можно попробовать слегка повернуть носик при вытягивании.

Советы: Перед тем, как повернуть носик, убедитесь, что установочный винт полностью ослаблен.Если установочный винт все еще затягивается на трубе при повороте излива, вы можете повредить трубу, выходящую из стены. Если он действительно упрямый, вы можете вставить отвертку или гаечный ключ в отверстие носика ванны, чтобы усилить усилие, и поверните носик, чтобы ослабить его. Однако старайтесь не шевелить изливом и трубой, потому что слишком сильное сотрясение может вызвать проблемы с водопроводом в стене.


Как установить носик съемной ванны

Шаг 1: Убедитесь, что труба, выходящая из стены, имеет правильный размер.Для надставных изливов ванны ваша медная труба должна иметь длину минимум 1 дюйм и максимум 2-7 / 8 дюймов в длину, в зависимости от излива ванны. Перед покупкой и установкой ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая длина для вашего излива. Если длина вашей трубы меньше минимальной, вам может понадобиться переходник, чтобы приспособить новый носик. Если он длиннее, возможно, вам придется немного обрезать трубу.

Шаг 2: Очистите трубу, идущую от стены, если на трубе есть налет.Если на конце есть заусенцы или неровности, используйте наждачную бумагу, чтобы сделать трубу гладкой.


Полезный совет: Для медных труб вертикально через стекловолокно или тонкие стенки использование нержавеющей сталь нажимной контргайки может обеспечить и зафиксировать медную трубу на месте. Вы можете найти эти стопорные гайки из нержавеющей стали здесь.

Шаг 3: Сдвиньте носик ванны на трубу, пока носик ванны не коснется стены. Затем закрепите носик, затянув установочный винт.


Как снять носик ванны с резьбой

Шаг 1. Используйте большой трубный ключ, чтобы снять носик, закрепив ключ над носиком ванны и повернув его против часовой стрелки, чтобы ослабить.Снять носик ванны с резьбой так же просто, как просто отвинтить его!


Как установить носик для ванны с резьбой

Шаг 1. Убедитесь, что ваш новый излив такой же длины, как и старый, чтобы избежать необходимости регулировать трубы или использовать переходник.
  • Если у вас есть носик с резьбой FRONT-END , отмерьте от стены до конца штуцера , чтобы получить соответствующий размер.
  • Если у вас есть носик с резьбой WALL-END , длина резьбового ниппеля должна быть , не более 1/2 дюйма .
  • Если у вас есть носик с резьбой TELESCOPING , длина вашего соска должна быть , не более 1–3 / 8 дюйма в длину.

Шаг 3: Нанесите силиконовый герметик по краю в месте соединения трубы со стеной, чтобы вода не капала за излив в стену душа.

Шаг 4: Наденьте носик на трубу, начните медленно, чтобы не перекрещивать резьбу. Затяните до упора и обязательно выровняйте носик по вертикали с остальными приспособлениями.


Как снять носик надвижной ванны с латунного адаптера

Шаг 1: Удалите все уплотнения вокруг стенки носика ванны с помощью шпателя или бритвы.

Шаг 2: Отвинтите носик бака против часовой стрелки до тех пор, пока он не снимется с латунного переходника.

Шаг 3: Используйте шестигранный ключ 1/8 дюйма и ослабьте винт с внутренним шестигранником против часовой стрелки. Винт с внутренним шестигранником не нужно полностью вынимать из латунного переходника, его достаточно ослабить, чтобы позволить латунный переходник соскользнуть с медной трубы.

Полезный совет: Оберните мочалку над сливом ванны перед ослаблением установочного винта, чтобы винт случайно не упал в слив.

Шаг 4. Ослабив установочный винт, обеими руками потяните латунный переходник прямо от стены. Если это было какое-то время, это может быть немного упрямым. Если это так, вы можете попробовать повернуть латунный переходник немного влево или вправо при натяжении.

Специальное примечание: Если ваш трубопровод медный, и вы не можете найти установочный винт, и вы можете видеть, что медная труба проталкивается внутрь латунного переходника за пределы внутренней внутренней резьбы, которая может быть у латунного переходника, то латунный переходник был припаян на медную трубку.Некоторые латунные переходники имеют внутреннюю трубную резьбу 1/2 дюйма и разработаны с фитингом для запотевания за резьбой. Для нагрева латунного переходника для ослабления припоя потребуется горелка. В этой ситуации вам понадобится пара изолированных длинных плоскогубцами с ручкой, чтобы удерживать латунный переходник во время его нагрева, чтобы вынуть его, не обжигая руки. Подготовьте кастрюлю с холодной водой, чтобы вставить латунный переходник, чтобы он охладился.



Как установить латунный переходник (с установочным винтом) Надвижной носик для ванны

Шаг 1: Убедитесь, что труба, выходящая из стены, имеет 1/2 дюйма номинального (внутреннего диаметра) наружного диаметра 5/8 дюйма и выступает из готовой поверхности стены на 2–4 дюйма.Убедитесь, что на трубке нет вмятин, глубоких царапин, перегибов и перегибов. Это может помешать правильному подключению адаптера к трубке. Обрезанный конец трубки также не должен иметь заусенцев внутри и снаружи, а край не должен скатываться внутрь от тупого резака для труб.

Шаг 2: Наденьте латунный переходник на трубку так, чтобы конец с резьбой касался готовой поверхности стены. Затягивайте установочный винт до тех пор, пока латунный адаптер не будет надежно закреплен и не сможет вращаться на трубе. Внимание: чрезмерная затяжка установочного винта может вызвать вмятину на трубке.

Шаг 3: Вручную затяните носик ванны на латунном переходнике. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо на внешней стороне латунного переходника. Затягивайте носик ванны, пока он не коснется готовой поверхности стены.

Шаг 4: Затяните носик как минимум на один дополнительный оборот или до тех пор, пока не будет устранена вся слабина между носиком ванны и стеной.


Как установить носик для ванны с переходником для пота / пайки из латуни

Шаг 1: Убедитесь, что труба, выходящая из стены, имеет 1/2 дюйма номинального (внутреннего диаметра) внешнего диаметра 5/8 дюйма и выступает из поверхности готовой стены примерно на 3-1 / 2 дюйма.Убедитесь, что на трубке нет вмятин, глубоких царапин, перегибов и перегибов. Это может помешать правильному подключению адаптера к трубке. Обрезанный конец трубки также не должен иметь заусенцев внутри и снаружи, а край не должен скатываться внутрь от тупого резака для труб.

Шаг 2: Снимите уплотнительное кольцо с латунного переходника.


Шаг 4. Нанесите флюс на трубу и на внутреннюю часть латунного переходника и наденьте латунный переходник на трубу так, чтобы конец с резьбой (сторона стены) находился на расстоянии от 1/2 до 1-1 / 4 дюйма от готовая поверхность стены.

Шаг 5: Подайте тепло и припаяйте переходник к трубе. Поместите источник тепла в то место, куда должен стекать припой. Следите за тем, чтобы припой не попал в канавку для уплотнительного кольца и прилегающий внешний диаметр канавки.

Шаг 6: Охладите переходник и трубу водой или влажной тряпкой и убедитесь, что канавка для уплотнительного кольца чистая.

Шаг 7: Обрежьте лишнюю медную трубу так, чтобы длина медной трубы не превышала 3-1 / 2 дюйма от готовой стены.

Шаг 8: Вставьте уплотнительное кольцо обратно в канавку на латунном переходнике.

Шаг 9: Вручную затяните носик бака на латунном переходнике. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо на внешней стороне латунного переходника. Затягивайте носик ванны, пока он не будет плотно прилегать к готовой поверхности стены. Между изливом и стеной не должно быть свободного пространства.



Как установить носик для трубки с резьбовым латунным переходником 1/2 «

Шаг 1. Установите ниппель размером с железную трубу 1/2 «так, чтобы конец ниппеля выступал из готовой поверхности стены на расстояние от 1/2» до 1-1 / 4 «.


Шаг 3: Затяните адаптер рукой на ниппеле трубы.Завершите затяжку адаптера стандартным трубным ключом примерно на 3 оборота до плотного прилегания. Не затягивайте слишком сильно. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо или канавку для уплотнительного кольца. Задняя часть латунного переходника (наружная наружная резьба) не должна выступать более чем на 1 дюйм от готовой поверхности стены.
Примечание. Если ниппель трубы выступает максимум на 1-1 / 4 дюйма, как описано в шаге 1, латунный переходник будет нарезан приблизительно на 1/2 дюйма, оставляя заднюю часть латунного переходника менее чем на 1 дюйм от стены.

Шаг 4: Навинтите носик бака на латунный переходник от руки. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо на латунном переходнике. Продолжайте вручную затягивать носик ванны до тех пор, пока он не будет плотно прилегать к готовой поверхности стены. Между изливом и стеной не должно быть свободного пространства.


,

7 способов (ЛЕГКО) удалить заржавевший, закругленный или зачищенный болт

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Время от времени вы будете встречать болт, который просто не сдвинется с места. Обрезанные резьбы — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться.

Однако существует множество приемов или приемов, которые можно использовать для ослабления застрявших болтов всех типов. Многие из этих решений можно сделать с помощью простых инструментов, лежащих в доме.Вы сможете возобновить работу, какой бы она ни была, в течение нескольких минут.

У профессиональных механиков обычно есть свой любимый метод. Вот семь наиболее распространенных способов удаления болта с зачищенными краями (закругленными, заржавевшими или заедающими).

1. Ударная сила

Сильный удар и сила — один из наиболее эффективных способов удаления заедания болта. Простое зубило или большая отвертка с плоской головкой или молоток решат проблему в большинстве случаев.

Сильно заклинившие гайки или болты, возможно, придется удалить с помощью ударного пистолета.Использование смазки, такой как WD-40, может значительно упростить удаление застрявшей гайки или болта.

2. Нагрев.

Если вспомнить свойства металла, то температура сильно влияет на металл, заставляя его сжиматься и расширяться. Возьмите паяльную лампу (некоторые тепловые пушки тоже работают) и нагрейте замороженный болт, пока он не станет докрасна.

Из-за этого сильного нагрева металл расширяется. Как только он остынет, он начнет сокращаться до своей первоначальной формы или размера. Этот процесс расширения и сжатия разрушит ржавые связи между болтом и резьбой, что позволит легко удалить.

3. Разгрузочные разрезы

Один из надежных методов удаления почти всех прихваченных болтов или гаек — это разгрузочные разрезы. Просто сделайте два-три надреза в головке болта или гайке. Удары долотом и молотком должны ослабить натяжение.

Рельефные насечки намного лучше работают с гайками, поскольку они являются внешней частью. Однако для этого вам понадобится металлорежущий инструмент, например, хороший колебательный инструмент.

4. Встряхните болт

Этот процесс просто включает в себя храповик, который надевается на головку болта или гайку, а затем быстро покачивается взад и вперед.Нанесение смазки значительно упростит задачу. Имейте в виду, что простое кредитное плечо тоже может помочь.

Металлическая труба может позволить вам получить экстремальные рычаги и усилия. Вы также можете попробовать покачать болт или гайку вертикально.

5. Drill It Out

Хотя этот метод практически гарантирует немедленное решение проблемы, чаще всего он может привести к повреждению резьбы.

Тем не менее, вы можете использовать более глубокий процесс, чтобы не повредить резьбу, постепенно увеличивая диаметр сверла до тех пор, пока вы не сможете вырезать оставшийся металл.

Скорее всего, вам понадобится специальное сверло для резки металла, в зависимости от материала зачищенной гайки или заржавевшего болта. Вы также можете использовать этот метод для удаления закругленного болта. Если вам нужно отремонтировать повреждение резьбы, вам помогут метчик и штамп.

6. Съемник для болтов или винтов

Существует несколько различных типов наборов для снятия болтов и винтов, которые позволяют удалить срезанный болт довольно инновационными методами.

В некоторых наборах используются закаленные биты, которые надежно захватывают внутреннюю часть болта, позволяя приложить достаточное усилие.Некоторые комплекты также по очень разумной цене.

Вот наш любимый набор экстракторов: Irvin Bolt-Grip # 394002

7. Установите новые болты или гайки

Иногда удаление заржавевшего болта может оказаться непрактичным в данной ситуации, особенно если работа имеет крайний срок. Просверлить новое отверстие и установить новый болт или гайку может быть намного проще.

Использование этого метода обычно является последней попыткой удалить застрявшую гайку или болт, особенно если поблизости нет необходимых инструментов.

В некоторых случаях также могут использоваться альтернативные фиксирующие устройства, например, стяжки.

Похожие сообщения:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта