Как открутить шкив коленвала: Как открутить болт шкива коленвала самостоятельно

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала

Рано или поздно наступает такой момент, когда владельцу автомобиля приходится ремонтировать своего четырехколесного друга. Чтобы не пачкать руки, как вариант, можно отогнать машину на станцию технического обслуживания. Но можно ее отремонтировать самостоятельно.

Итак, допустим, необходимо разобраться, как снять шкив коленчатого вала. Это не простая задача, особенно когда это происходит в первый раз. Давайте разберемся, как открутить шкив коленвала, и при этом не разлюбить свой автомобиль?

Содержание статьи

Почему могут возникнуть трудности?

Снятие шкива – это само по себе затруднение даже для специалиста, что уже говорить о новичке. Трудность может возникнуть при снятии болта или гайки, соединяющего шкив и коленвал. Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя. Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

Откручиваем гайку шкива

Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Итак, перед стартом работы необходимо приготовить нужный инструмент, а именно торцевой или накидной ключ на “36” или на “38”, также необходимо приготовить отрезок трубы примерно 30 см (позже узнаете зачем). Работу лучше выполнять над смотровой ямой. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться).

Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза (ручник). Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

Как открутить болт?

  • Как правило, шкив крепится к коленвалу болтом только на переднеприводных автомобилях. Что бы открутить болт, удерживающий шкив на коленчатом вале, придется изрядно потрудиться, потому что добраться до болта, не просто. Перед началом необходимо приготовить необходимый инструмент: домкрат, головку под размер болта и рычаг с удлинителем, набор инструмента для автомобилиста и «козелок» (в роли козелка можно использовать пенек). Этап снятия выглядит примерно так:
  • С правой стороны автомобиля в районе переднего колеса устанавливаем домкрат. Поднимает домкратом машину, и снимаем колесо;
  • Под машину, возле домкрата подсовываем козелок или пенек (что есть под рукой). Это обеспечит надежность и безопасность выполнения снятия болта;
  • В процессе работы уже будет понятно, что к болту не добраться. Открываем капот машины и снимаем все детали, которые препятствуют полноценному доступу. Снимаются, обычно, воздушный фильтр, защитный щеток мотора автомобиля и ремень генератора;
  • Что бы открутить болт нужно зафиксировать коленвал. Для этого нужно застопорить зубья маховика. На блоке сцепления открываем заглушку и в образовавшееся отверстие вставляем монтировку или отвертку. Выполнять действия по удержанию блокировки маховика и при этом откручивать болт не совсем удобно одному. Можно попросить у кого-то помощи;
  • Берем головку, подобранную под размеры болта, с удлинителем и дополнительным рычагом, просовываем ее под колесную арку и одеваем на болт;
  • Поворачиваем рычаг против стрелки часов.

Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов. В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо.

В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Народные хитрости

Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

  1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
  2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
  3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива.  Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Видео “Как открутить шкив коленвала на Toyota”

Показано, как просто можно открутить гайку со шкива коленвала и заменить сальник на
Toyota Town Ace Noah 3S-FE / Crankshaft Pulley Removal

 

Как открутить шкив коленвала? Несколько хороших способов


Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:

  1. Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  2. При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
  3. При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала

,

закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» или эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
  • обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник

В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:

  • поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
  • накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
  • кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.

У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала,

затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:

  • приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
  • чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.

Как демонтировать шкив коленвала

Вышеописанные операции являются наиболее сложными, все последующие этапы можно выполнить без особых усилий. При этом все этапы необходимо проводить максимально аккуратно, дабы не повредить важные сегменты автомобиля. Чтобы снять шкив коленвала, нужно выполнить ряд дополнительных операций. Они включают демонтаж сопутствующих узлов и деталей.

  • Сначала необходимо освободить стопорный болт и ослабить натяжной. Это позволит легко демонтировать генератора.
  • После выполнения этих манипуляций поднимаем переднюю часть машины и снимаем правое переднее колесо.
  • В верхней моторной части нужно демонтировать воздушный фильтр и грязевой щиток мотора. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в одном положении, откройте заглушку на боке сцепления и в образовавшийся проём вставьте монтировку. Подойдёт любой другой рычаг, способный заклинить зубья маховика.
  • Теперь можно приступить к решению самой основной задачи — откручивание болта шкива. На крепёжный элемент надеваем инструмент соответствующего размера с усилительным рычагом.

Многих интересует, какая резьба на шкиве коленвала. Ответ прост, откручивается болт или гайка против часовой стрелки.

Как снять шкив коленвала

После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.

Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.

Работы, связанные с заменой ремня газораспределительного механизма двигателя, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, а также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ. Давайте рассмотрим.

Демонтаж и замена

Не зависимо от конструкции, где находиться деталь, снимать и монтировать важно в одинаковом порядке. В зависимости от расположения мотора, деталь находится в передней части за радиатором охлаждения. Но если мотор размещен в поперек моторного отсека, то к детали ваша рука не дотянется. Потому чтобы снять шкив коленвала необходимо убрать правое колесо. Если трудно поменять, есть смысл обратить внимание на чертеж, работа ускорится.

Транспортное средство прикатывают на смотровую яму и фиксируют, чтобы машина не задвинулась с места. Чтобы добраться и вынув конструкцию, необходимо раскрутить все детали, что препятствуют к доступу (воздушный фильтр, грязевые щитки, прочее). Убирают ремень генератора. Далее открывают заглушку блока сцепления, и вставляют в отверстие монтировку, чтобы застопоривать маховик.

Элементы детали характеризуются крепкой фиксацией, потому их непросто устранить. Чтобы провернуть деталь, необходимо, приложить немало усилий. Если демонтаж выполняется первый раз, то открутить шкив коленвала будет сложно. Причина в том, что заводское производство отличается сильной затяжкой составляющих частей детали.

Важно! Правый винтовой рисунок означает, что процесс отворачивание происходит против часовой стрелки. Автодеталь крутиться в другом направлении, потому если она окислилась, то разобрать ее не так просто, полезно использовать дополнительные средства.

Как открутить гайку шкива коленвала

Провертывая крепеж, важно придерживаться рекомендаций, тогда процесс займет не менее 15 минут. Прикладывать усилия стоит максимально близко к распределительному валу:

  • монтировкой поддевают со всех боков;
  • при необходимости применяют специальный универсальный съемник шкив коленвала для данной детали.

Устройство представлено в виде шпильки с 2-3 захватами. Конец захвата закрепляют по краям детали, а конец шпильки упирают в середину вала.

Прокручивают по ходу часовой стрелки. Но не во всех марках автомобилей провертывают по часовой стрелке, в некоторых авто работу необходимо выполнять в противоположном направлении. При этом важно поставить свой рычаг коробки передач на 4 скорость и включить ручник.

Если не удается провернуть, то рычаг должен стоять в нейтральном положении. Следующий этап – убрать подсвечники. Ключ упирают в пол либо в задний лонжерон и крутят в направлении движения устройства.

Все маневры позволяют облегчить прокрутку, потому дальнейшие действия производиться вручную, при необходимости смазывают делать тормозной жидкостью либо смазкой «WD». Кроме того, может облегчать вашу работу, постукивание по граням головки.

Как открутить болт шкива коленвала

Чтобы выполнить работу качественно, разобранную машину ставят на пенек. Штифт скрепляет деталь, находится, как правило, переднеприводных машинах автомат. Резьба устроена так, что во время крутящего момента при движении он затягивается.

Необходимо выполнить действия, которые открывают доступ к основанию. Для этого важно хорошо застопорить вращение. В качестве фиксатора используют монтировку. Инструмент вставляют в шестерни маховика. Его необходимо приспособить надежно, чтобы в процессе проворачивания он не выпал. Потому лучше выполнять работу с помощником. Далее одевают на штифт торцевую головку, одинакового диаметра с штифтом, присоединяют рычаг и удлинитель (кусок прочной трубы). После этого начинают потихоньку выкручивать.

Важно! Чем длиннее удлинитель, тем легче раскручивается.

Народно-автомобильный опыт

Сложность демонтажа заключается в специально подобранном прочном соединении, без люфта. Крепеж достаточно плотно закрученный. Практикуют использование монтировки, при этом потихоньку надавливают на тыльную поверхность детали.

Рекомендуем: Почему не работает стеклоподъемник Лада Приора

При покупке детали, необходимо иметь новые крепления. Понадобиться передний сальник, навесные ремни. Приобретая необходимо обращать внимание на канавки и метки. Они должны быть без дефектов. В противном случае, через некоторое время вам нужно подменять все на новое.

Важно! При выполнении работы, необходимо обратить внимание на систему вентиляции картера. При загрязнении, под воздействием избыточного давления, сальник будет пропускать смазку. При привертывании, понадобиться терпение и, как правило, с 3-4 попытки удается достичь результата.

Установка шкива на коленвал

Чтобы правильно установить шкив коленвала необходимо смазать его солидолом либо другим вязким средством. Это облегчит процесс посадки крепежа. Для того, чтобы надевать, стоит немного наклонить в сторону шайбу и натянуть на основу. Далее можно постукивающими движениями молотка, через мягкую, резиновую прокладку, обработать ступицу. Затем в обратном порядке необходимо закручивать другие делали автомобиля.

Важно! Если вы неплотно посадили делать в паз, то все будет болтаться, потому в скором времени необходимо заменять на новую.

В какую сторону откручивать шкив коленвала

Этот вопрос задают многие автолюбители. Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала.

Так как на элементе фиксации шкива и фланце резьба обычная правосторонняя, то и откручивается он так же, как и остальные гайки автомобиля (против часовой стрелки).

Особенности работы

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.

Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.

Снимаем болт

Поскольку им крепится шкив в авто с передним приводом, он ставится перпендикулярно оси автомобиля, и в начале необходимо будет добраться до него – прямо говоря, задача не из легких.
Порядок манипуляций таков:

  • Домкратом поднимается передок справа. Он пристраивается на козелок или пенек – что есть в вашем гаражном хозяйстве – для того, чтобы сама машина устойчиво держалась при произведении ремонтных работ;
  • Снимается двигательный щиток, предотвращающий залет грязи в мотор, воздушный фильтр и генераторный ремень;
  • После получения доступа к блоку сцепления снимается заглушка – это нужно для временной фиксации коленчатого вала;
  • Монтировкой заклинивается маховик;
  • Берется торцевая головка с удлинителем и рычагом. Размер ее подбирается заранее. Головка надевается на болт и вращается до окончательного скручивания. Если болт упрямится, потихоньку увеличивается плечо рычага;
  • Сборка совершается так же, только в обратной последовательности.

Инструменты для работы

В случае с механической коробкой переключения передач, болт крепления шкива коленчатого вала можно открутить с помощью накидного ключа или головки. Лучше брать обычный вороток. Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.

Первый инструмент может поломаться, а второй только испортит грани болта, и в следующий раз его открутить будет ещё сложнее. В случае сильной порчи граней придётся его высверливать и извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля. Это увеличит время на замену элемента.

Как открутить шкив коленвала ВАЗ

На отечественных машинах семейства ВАЗ «Классика», как собственно и на других автомобилях, элемент извлекается одинаково. Разница будет только в том, какая коробка передач установлена на автомобиле, у которого производят такую работу. В какую сторону откручивать болт шкива коленвала? Однозначно против часовой стрелки.

Чтобы упростить задание, можно позвать помощника, который должен включить прямую передачу (3 или же 4) и держать нажатой педаль тормоза. В это же время вы будете откручивать болт крепления шкива. Если автомобиль заднеприводный, то можно обойтись и без помощника. Просто поставьте машину на ручной тормоз и тем же способом открутите болт. Выполнять работу можно со стороны капота или внизу в смотровой канаве. Главное, чтобы было удобно работать. Ещё можно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо.

Это обеспечит хороший прямой доступ к шкиву коленчатого вала, который откручивается головкой с удлинителем. Болт механизма редко «поддается» сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Поэтому сорвать его всегда очень тяжело. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Элемент надевается на ключ. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Собственно, чем длиннее рычаг, тем легче работать.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Для владельцев авто с АКПП

Как открутить шкив коленвала на автомате? Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Сложнее, если автомобиль оказался переднеприводным. В таком случае снять элемент как на механике (с включённой передачей и нажатым тормозом) не выйдет.

Есть большой риск повредить коробку передач. В этом случае нужно застопорить коленвал, чтобы он не мог проворачиваться другим способом. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач. Ее упирают, чтобы она не смогла соскочить и не испортить зубья на маховике. В некоторых случаях чтобы добраться до маховика, нужно откручивать стартер двигателя. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.

Снимаем гайку

Здесь понадобятся несколько иные инструменты: рычаг с удлинителем (в качестве него может использоваться достаточно длинный отрезок, например, трубы) и торцевой или накладной ключ на 36 или 38 – в зависимости от диаметра стоящей на вашем авто гайки. Для начала можно попытаться просто скрутить ее. Если она не согласна категорически, коробка передач переключается на нейтралку

, снимаются насвечники, ключ с рычагом упирается во что-то стационарное – пол или лонжерон. Включаем зажигание, чтобы пошел импульс. После таких манипуляций гайка слетает моментально.

Даже если вы знаете, как открутить шкив коленвала и умеете это делать, неплохо бы облегчить себе жизнь и процесс такого демонтажа. Наш хитроумный народ разработал приспособление, которое есть у многих не чурающихся возни с железом владельцев автотранспорта. Выглядит оно как гайка, сообщенная со шпилькой и оборудованная несколькими захватами (обычно их 2-3).

Шпилька прочно упирается в центр коленчатого вала, захваты подводятся под края шкива, и устройство крутится по часовой стрелке. Даже самые упертые крепежи, успевшие присохнуть к коленчатому валу, могут быть откручены таким съемником быстро и без особых усилий.

Второй способ демонтажа

Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.

Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.

Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.

Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.

Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos? | Школа авторемонта

Янв 19, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Для замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже

Рассказываю, как:

Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.

Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).

Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.

Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.

Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как снять шкив коленвала ВАЗ 2114 самостоятельно: инструкции, фото и видео

Часто при ремонте автомобиля необходимо снять шкив коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист выполняет эту операцию за четверть часа, а вот начинающий сталкивается порой со множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленчатого вала ВАЗ 2114, а также видео, в котором можно увидеть процесс снятия.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем нужно скручивать шкив коленвала?

Демонтаж шкива коленвала выполняется по разным причинам.

Шкив коленчатого вала

Чаще всего его приходится снимать при замене ремня ГРМ или замене уплотнительных сальников коленвала. Обычно ремень меняется либо согласно регламенту, либо с выявлением дефектов, требующих его замены. Сальники меняются при возникновении масляных подтеков из-за износа изделий.

На ВАЗ 2114 шкив коленвала крепится с помощью болта. Во время снятия возникает проблема при откручивании крепежного болта. Во-первых, к нему неудобно добираться. Во-вторых, на заводе его всегда очень сильно закручивают, чтобы он не открутился в дороге. Если крепежный элемент открутится во время движения, это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время эксплуатации благодаря правой резьбе затяжка усиливается. Кроме того, имеет место коксование и прикипание детали. Таким образом, иногда болт очень тяжело сорвать.

Инструменты

Для успешного выполнения демонтажа шкива коленвала ВАЗ 2114 и замены расходников следует приготовить следующие инструменты:

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат;
  • опору или пенек;
  • торцевую головку;
  • удлинитель;
  • съемник для шкива;
  • монтировку, отвертки.

Работы удобнее проводить на подъемнике или канаве для осмотра.

Этапы работы

Для того чтобы снять шкив коленвала на ВАЗ 2114, нужно демонтировать некоторые детали и узлы. Весь процесс снятия диска коленчатого вала состоит из следующих шагов:

  1. Сначала для демонтажа ремня генератора нужно выкрутить стопорный болт и ослабить болт натяжения.
  2. Далее необходимо поднять перед машины и демонтировать правое переднее колесо.
  3. В верхней части моторного отсека ВАЗ 2114 следует снять воздушный фильтр, грязевой щиток мотора.
  4. Далее снимаем ремень генератора.
  5. Чтобы зафиксировать маховик от проворачивания, нужно открыть заглушку с боковой стороны сцепления ВАЗ 2114. Затем вставить отвертку или монтировку в открывшийся проем между зубьями маховика.

    Фиксируем маховик и откручиваем болт

  6. Далее переходим к откручиванию крепления. Чтобы легче было открутить, нужно на резьбовое соединение нанести специальные жидкости, которые разъедают коррозию. Для этого подойдет специальная смазка WD, тормозная жидкость, уксусная эссенция.
  7. Затем накидывается головка ключа и с помощью рычага проворачивается против  хода часовой стрелки так, чтобы сорвать болт со своего первоначального положения.

    Надеваем головку на болт

  8. Если открутить крепежный элемент руками не удалось, можно воспользоваться стартером.

    Откручиваем болт крепления

  9. Упереть рычаг, идущий от головки, в лонжерон или в пол по ходу движения вала, а затем провернуть стартер несколько раз, придав коленчатому валу импульс вращения.
  10. Открутив крепежный элемент, нужно снять шкив коленвала. Он удерживается шпонкой и так просто его трудно снять. Можно воспользоваться специальным приспособлением с лапками, которые охватывают края диска.
  11. При отсутствии съемника можно воспользоваться монтировками или отвертками, вставив их между коленвалом и шкивом с каждой стороны, постепенно сдвигая снимаемую деталь от вала. Точку прикосновения следует выбирать ближе к коленчатому валу.
  12. Перед снятием диска желательно обстучать деревянным молотком, чтобы избежать возможного перекоса. Демонтировать деталь следует аккуратно, чтобы не повредить шпонку и паз.

После выполнения необходимой замены при обратной установке шкива коленвала посадочные места следует обработать солидолом, чтобы детали надевались без усилий. Таким образом, можно избежать перекосов.

 Загрузка …

Видео «Замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ»

В этом видео можно видеть, как открутить гайку крепления и демонтировать шкив коленвала.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Если есть помощник, то тогда все значительно проще.

Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон картерсмотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала. Это все! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Понравилась статья? Что тогда? А ещё частично обрезали возможности замена шкива коленвала на шевроле ланос стабилизации холостого хода. А что там есть ещё такого, про что не знали, но могло повлиять?

  1. Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?
  2. Как Снять Шкив Коленвала Ланос

Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Слава богу вроде бы ничего, но я не уверен, так как тоже знаю не всё IMG: Стал именно такой, какой и должен быть при 86 лошадках. Но если поставить машину на стенд и погонять на разных нагрузках, то скорее всего стенд покажет, что в некоторых режимных зонах мощность и крутящий момент уменьшились.

Представьте кривую зависимости момента от угла. С увеличением угла момент замена шкива коленвала на шевроле ланос растёт, а затем идёт на спад.

И где-то там ещё натыкается на границу детонации, которая ведёт не только к уменьшению момента, но и к износу. Часть настроек уоз в штате уже близка к оптимальной где экологи не мешали и увеличение уоз в этих зонах к улучшению не приведёт. К чему я это?

К тому, что уоз местами можно увеличивать в ущерб экологам во благо владельца, но нельзя тупо равномерно поднимать всю карту целиком. Но именно это делает напильник в шаловливых руках IMG: На мой взгляд, больше риска и вреда, чем пользы. Повторять или нет — решать владельцам, ибо каждый владелец ломает свою машину по своему усмотрению.

Старая тема вновь всплыла благодаря простому парню, купившему мотортестер и запилившему видео. Есть у меня кое-какие сомнения в том, что парень или его мотортестер правильно определил момент прохождения ВМТ по графику давления, откуда мог последовать неверный вывод о неправильном шкиве, ну и так далее.

Как Снять Шкив Коленвала Ланос

Но если честно — лень видео пересматривать. Пусть этим займутся его сподвижники. Спасибо сказали: Казалось бы, простая задача, но многие автолюбители совершают ошибки действуя стандартным действиям по книгам. Конечно, следуя правилам книжки: Хотя все должно быть иначе, но практика показывает иное.

Одна из причин, почему болт остается на месте — заржавел, или при замене ремня неправильно его затянули. В действительности весь процесс демонтирования может занять минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы.

В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов. Как открутить гайку шкива коленвала? Выполнять работу лучше над смотровой ямой.

Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом: Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом.

Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом: Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt Как отвернуть шкив коленвала.

Здесь подсмотрел:

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала | Авто центр SPB


Не смогли снять шкив коленвала!

Тогда помимо шкива я менял головку блока. Где-то на четвертой странице БЖ.

Итак, я снова заменил шкив! Уже на контрактнике.

Как легко открутить шкив коленвала – простая инструкция

В этот раз без криминала, можно выдохнуть. Видос я уже показывал, но покажу еще раз… Давече на даче ездил на промысел за песком для переделки дорожки на участке, по дороге пару раз нырнул в ниху… глубокую грязную лужу, после чего засвистели ремни… ну эт я так подумал.

Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек лучше перестраховаться. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза ручник. Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем.

Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант. Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники.

Ключ устанавливаем так, что бы он уперся в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом. Как открутить болт?

Как правило, шкив крепится к коленвалу болтом как открутить шкив коленвала хонда одиссей на переднеприводных автомобилях. Что бы открутить болт, удерживающий шкив на коленчатом вале, придется изрядно потрудиться, потому что добраться до болта, не. В тот день у нас было Проехав большую часть пути и когда до долгожданного сервиса оставалось совсем ничего я встал колом.

А случилось это когда я решил немного притопить, чтобы объехать фуру. Позвонив другу Гога, ты как всегда красавец он приехал, чтобы дотащить на тросе и через 15 минут Одиссей был на подъемнике. И тут началось самое интересное.

Отказалось, что каким то образом ослаб болт шкива коленвала, что вызвало в дальнейшем все эти «приключения», но еще интереснее впереди, когда сняли шкив.

Радует тот факт, что клапана на F23F не гнет и меня это спасло, а то мог конкретно «влететь». Ну и само собой такой шкив по замену. Практически как открутить шкив коленвала хонда одиссей подогнали шкив от Prelude, но при сравнении оказалось, что он меньше диаметром есть фото в сравнении и следовательно нужно менять приводные ремни, потому что они стали длинные.

Сравнения шкива Odyssey слева и Prelude справа Шкив коленвала Honda Prelude Из всего нужно уметь находить плюсы и даже в этой неприятной ситуации у меня это вышло.

Хотел проверить ремень ГРМ, но стоило бы это как половина стоимость замены ГРМ, а прошлый хозяин говорил, что менял его ремень на

Как открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

как снять шкив коленвала — видео NofolloW.Ru.

Откручиваем болт на шкиве коленвала.

Как открутить шкив коленвала.

Разборка ВАЗ 2110.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Установка коленвала ВАЗ.

Шкивы распределительных валов — снятие и установка.

Схема привода распределительного вала ВАЗ 2112.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с…

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв…

После откручивания болта шкива коленвала, прокручиваем коленвал только по ч…

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт. ..

откручиваем болт шкива коленвала.

Шкив тормозной.

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер. ..

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…

Как удалить болт шкива кривошипа honda

Чтобы снять шкив UR, вы ДОЛЖНЫ использовать удар, чтобы оторвать болт. Да, я забыл, что у него нет шестигранника для гаечного ключа. Не используйте трансмиссию для удержания кривошипа, хотя там это можно сделать лучше. Я бы снял крышку гидротрансформатора и с помощью помощника удерживал зубчатый венец от вращения, поэтому кривошипно остановилось. Я предполагаю, но я бы купил планку moroso просто потому, что вокруг не нужно играть, он выполняет свою работу примерно за 2 секунды .. вам не нужно выстраивать его, настраивать, блокировать или вставлять храповик или что-то в этом роде.. он включен, и когда вы используете выключатель на болте, шкив отключается за секунды. Вы также можете использовать его, чтобы вращать двигатели … и вы можете сбивать людей с его помощью … и вставлять какой-нибудь домкрат … Удалите болт, удерживающий шкив кривошипа; затем вытащите болты и сам шкив. Теперь вы должны увидеть коленчатый вал. Теперь вы должны увидеть коленчатый вал. Выдавите экран, который представляет собой круглое кольцо из металла, расположенный в центре, используя отвертку, чтобы добраться до масляного уплотнения. Как снять болты коленвала Honda -EricTheCarGuy.Как удалить этот упорный болт гармонического балансира на Honda Acura. Удерживая коленчатый вал на месте с помощью подходящего инструмента, снимите болт шкива коленчатого вала, шкив и направляющую пластину, похожую на шайбу. Примечание: будьте осторожны со шкивом; ротор датчика положения коленчатого вала установлен на задней части шкива и может быть легко поврежден при неправильном обращении. Вставьте по одному болту через каждый угол съемника в балансир. Затяните каждый болт гаечным ключом.Снимите гармонический балансир. Чтобы снять противовес, поверните стержень с резьбой, проходящий через центр съемника, по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.

Этот инструмент для снятия шкива кривошипа компании Capri Tools Honda позволяет легко ослабить или затянуть болт шкива кривошипа в большинстве двигателей Honda или Acura, предотвращая его вращение. Имеет 50-миллиметровую головку профессионального уровня, совместимую с приводной прерывательной шиной 1/2 дюйма. Полный список см. На сайте homedepot.com. Затяните болт натяжного шкива с усилием 33 футо-фунта.Выкрутите прижимной болт аккумулятора, который удерживал ролик натяжителя на месте. Шаг 13 Медленно поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, используя головку и прерыватель на болте шкива коленчатого вала, чтобы зафиксировать ремень, затем вернитесь в ВМТ. Сначала я с подозрением отнесся, когда мой болт шкива коленчатого вала был немного порезан, но кто-то был там раньше! Привет. У меня есть видео, в котором показано, как снимать шкив коленвала. Это легко, быстро и не требует специальных инструментов. Как удалить этот укороченный болт шкива коленчатого вала на Honda / Acura.Я покажу вам несколько советов и приемов, как освободить этот болт. Мы используем … Вероятно, один из самых часто задаваемых вопросов, которые я задавал за эти годы: «Как снять болт крепления коленвала Honda?» 4 декабря 2009 г. · Этот двигатель имеет стандартную правую резьбу. их нелегко удалить, но ударный пистолет — лучший инструмент здесь! не поддевайте рычаг, иначе канавки шкива будут повреждены (серпантинные канавки). Вы можете снять стартер и / или опустить крышку маховика и заблокировать маховик, чтобы можно было снять его вручную, используя t-образную или нетрадиционную t-образную планку для твердой части рамы или пола и провернуть двигатель с помощью стартера.7 ноября 2007 г. · «Подходит для Honda Prelude 1994-95 гг. И некоторых двигателей Honda / Acura V6». Я использовал большую отвертку, пропустил ее через одно из отверстий и удерживал шкив на месте, зажимая его против корпуса блока, чтобы затянуть болт — плохая идея. Для легенды 1990 года моего сына я использовал инструмент с шестигранной гайкой 45 мм, а НЕ 50 мм. Шкив не имеет отверстий. . 31 декабря 2015 г. · Я работаю над своей Интегрой (1995 г.) и мне нужно снять шкив коленчатого вала, чтобы я мог заменить ремень ГРМ. Никогда раньше не снимал один (болт шкива).Я смотрел видео на Youtube и искал в Google этот специальный инструмент, который многие люди используют, чтобы удерживать шкив неподвижно, чтобы вы могли вывернуть болт, но его было трудно вырвать даже для некоторых больших сильных парней, которые использовали всю свою силу. Я снял свой 95-й шатунный болт, используя точный метод, показанный в видео, без последнего постера удалось удалить болт с помощью электрического удара и гнезда Lisle. Я просто не хочу повредить болт. Стоит ли мне беспокоиться о том, насколько сильно я использую этот кривошипный инструмент honda для фиксации вала, заклинившего в полу…

1994 Honda Accord 4-х цилиндровый, двухколесный автомат, 135 км миль Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров по своему усмотрению, и при выравнивании 1-го цилиндра до ВМТ понял, что двигатель застрял. Шкив уже был снят с коленчатого вала, когда болт был вставлен обратно в гнездо, чтобы попытаться запустить двигатель. Я снял свой 95-й шатунный болт, используя точный метод, показанный в видео, без последнего постера удалось удалить болт с помощью электрического удара и гнезда Lisle. Я просто не хочу повредить болт.Стоит ли мне беспокоиться о том, сколько? Используя этот кривошипно-шатунный инструмент honda, чтобы заблокировать вал, заклинивший пол … 14 июня 2012 г. · Центральный болт коленчатого вала — деталь одноразового использования. Если вы пытались снять его, вам необходимо заменить его, потому что его нужно подтянуть динамометрическим ключом. Болты шкива можно использовать повторно, если они не повреждены. Если ваш динамометрический ключ не может ослабить эти болты, вам нужен динамометрический ключ получше, потому что ваш — мусор. 21 июня 2017 г. · На этом автомобиле звездочка кривошипа не соединена шпонкой с коленчатым валом.Между гармоническим балансиром, звездочкой кривошипа и шайбой на коленчатом валу установлены алмазные шайбы, к которым упирается звездочка кривошипа. Шатунный болт держит все колготки. Спецификация Ford требует 74 фут-фунта, а затем дополнительных 90 градусов.

  • Я оказался перед автомобилем, поставив одну ногу на конец инструмента для шкива кривошипа, чтобы он не двигался, пока я подтягивался на отбойном стержне длиной 18 дюймов 1/2 дюйма с удлинителем длиной 1 фут в конце. Вероятно, это было самое трудное, что мне когда-либо приходилось вырываться в моей жизни.
  • 23 августа 2001 г. · Проблема ограничивается автомобилями 1990 и начала 1991 годов. Трудности связаны с носиком коленчатого вала, шпоночной канавкой, звездочкой привода кулачка или болтом шкива (Рисунок 1). Отказы часто возникают из-за снятия болта шкива и звездочки кулачка, чтобы облегчить замену переднего уплотнения коленчатого вала.
  • Просто не забудьте снять его перед запуском автомобиля, когда будете затягивать болт. Мне пришлось заменить балансир на моем BOSS 302 много лет назад, когда я оставил его на месте. Когда он выстрелил сразу и гаечный ключ попал в раму, он разрушил балансир и закруглил шпонку, поэтому пришлось снять цепь привода ГРМ, чтобы исправить ее и установить новую шпонку кривошипа.
    • 12 августа 2008 г. · Если вы планируете починить это самостоятельно, вам понадобится воздушный компрессор с сильным ударным пистолетом (способный развивать крутящий момент 1000 фунт-сила-футов), чтобы ослабить болт коленчатого вала (это может быть самый тугой болт для ослабления. для …
    • 6 декабря 2010 г. · Наденьте головку на болт так, чтобы ручка находилась справа, если смотреть на нее с конца. Поместите подставку под ручку и убедитесь, что она хорошо установлена, приподняв со стороны водителя …
    • Вставьте по одному болту через каждый угол съемника в балансир.Затяните каждый болт гаечным ключом. Снимите гармонический балансир. Чтобы снять противовес, поверните стержень с резьбой, проходящий через центр съемника, по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.
    • Шкив, коленчатый вал. Поршневой коленчатый вал. Honda Civic 1990 года выпуска. Оригинальная запчасть Honda — 13810-PLM-A01. Sons Honda, McDonough GA
    • Затем вы снимаете коленчатый болт и снимаете шкив с помощью съемника. После снятия правого переднего колеса и подкрылка вы снимаете змеевиковый ремень.снимите центральный болт 22 мм, его обычная резьба, в шкиве есть 2 отверстия с резьбой, вам понадобится съемник правого шкива с правильными болтами для …
    • Я пытаюсь заменить ремень ГРМ и водяной насос на V6 EX 2003 моей жены, но не смог ослабить болт шкива коленчатого вала. Я использовал инструмент Honda Crank Pulley, чтобы удерживать шкив коленчатого вала неподвижно, пытаясь ослабить болт шкива коленчатого вала, повернув его против часовой стрелки с помощью 4-футового отбойного стержня.
    • Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью инструментов Honda №№.07MAB-PY3010A Держатель-насадку и 07JAB-001020A Держатель Handle или их эквиваленты и снимите болт шкива коленчатого вала, повернув его против часовой стрелки. 8. Снимите шкив коленчатого вала.
    • • Отметьте головку болта и шкив, как показано, затем затяните болт еще на 60 °. 42. Поверните шкив коленчатого вала на шесть оборотов по часовой стрелке, чтобы зубчатый ремень встал на шкивы. 43. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его белая отметка совпала с указателем, как показано в шаге 10.44. Проверьте следы шкива распределительного вала, как показано в шаге 11.
    • 20 августа 2008 · nizmo zilvia писал: Понятия не имею. Съемник, который я использовал, был разработан по-другому. Моя захватывает шкив сзади, и когда вы поворачиваете болт вправо, он притягивает к вам гармонический балансир, заставляя его оторваться.
  • 30 июля 2018 г. · Шаг 3: Проденьте болт через слегка увеличенное отверстие и прикрутите его. Шаг 4: Совместите шкив кривошипа (гнездо 19 мм) так, чтобы отверстие шкива кривошипа совпадало с соответствующим отверстием в металлической планке.Шаг 5: Вкрутите болт КЛАССА 8 в шкив кривошипа. Я бы посоветовал приобрести более длинный болт, чем я, но этот мне почти не помог.
  • После того, как вы открутили болты, теперь вы можете снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля. Для этого снимите крышку привода ГРМ, чтобы вы могли выполнять любую необходимую работу, например заменять ремень ГРМ или уплотнения. Вы также можете использовать инструмент для удаления болта на головке болта. Вам просто нужно надеть один конец на инструмент для снятия болтов и ослабить болт с помощью ударного ключа.Теперь с болтами, входящими в комплект вашего инструмента, вы можете затянуть инструмент для снятия болтов.

* Головка профессионального уровня на 50 мм (со смещенной конструкцией) для снятия / установки многих болтов коленчатого вала двигателей Acura и Honda * Эта головка используется для сохранения положения шкива демпфера гармоник при снятии / установке болта шкива. * Используйте с квадратной головкой. > Использование квадратного привода 1/2 дюйма с отбойным стержнем

хия. Мне удалось достать мой новый шкив кривошипа и новый болт, попытался открутить тот, что был на моем 2.2dti и BY ECK — это упрямая фигня, когда мой сын нажимал на тормоз, пока машина на 5-м месте, и я, кажется, не могу получить достаточно рычагов. Пожалуйста, дайте мне какое-нибудь представление о том, как удалить полностью снятый болт кривошипа (сторона привода) на моем комплекте с тройным кривошипом Ultegra, мои фунты сказали, что мне, возможно, придется вырезать кривошип. оставшуюся часть болта с помощью тисков. Вероятно, один из самых часто задаваемых вопросов, которые я задавал на протяжении многих лет, как снять болт крепления коленчатого вала Honda? В этом видео я рассказываю именно об этом.Если попробуете … Шкив, коленчатый вал. Поршневой коленчатый вал. Honda Civic 1990 года выпуска. Оригинальная запчасть Honda — 13810-PLM-A01. Отправка от Sons Honda, McDonough GA

Как сделать — трюк для снятия шкива коленчатого вала двигателя

На старых автомобилях с двигателями V8 и шкивами кривошипа с гармоническими балансирами было довольно легко снять шкив, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ или по любой другой причине, которая вам нужна.

Эти шкивы удерживались 3–4 болтами, которые были затянуты под давлением 70 футов фунтов.Даже работа с проблемными болтами означало бы добавить к храповику трубку и слегка дернуть ее.

Сегодняшние двигатели, в особенности 4-цилиндровые меньшие по размеру и многие 6-цилиндровые двигатели, используют один болт для фиксации шкива кривошипа.

Они также привязывают шкив к проворачиванию, чтобы он не вращался, но из-за конструкции с одним болтом многие из этих болтов затягиваются с крутящим моментом 140 фунтов, что делает их практически невозможными для удаления ручными инструментами.

Есть несколько уловок, которые можно использовать, чтобы немного облегчить работу.

Прежде чем приступить к снятию всего остального, что мешает кожуху ремня газораспределительного механизма, обработайте шатунный болт.

Держите ремни для принадлежностей туго натянутыми, они помогут закрепить кривошип, пока вы используете воздушный ключ, чтобы вытащить болт.

Вам понадобится большой воздушный компрессор мощностью 5 л.с. с большим баком и мощным ударным молотком. Лучше всего, насколько большой вы можете получить.

Розетки должны быть короткой длины с толстыми стенками. Не используйте глубокую головку или какие-либо удлинители, так как они будут работать против вас, теряя крутящий момент, когда вы пытаетесь открутить болт.

Если болт не хочет выкручиваться после нескольких минут его прокрутки на полной мощности, у вас есть несколько вариантов.

Попробуйте затянуть

Сначала попробуйте затянуть гайку, чтобы проверить, не нарушится ли механический сварной шов, образовавшийся на резьбе. Да, это звучит немного безумно, но все, что вам нужно сделать, это сдвинуть болт на несколько тысячных дюйма, чтобы освободить его. Теперь попробуйте ослабить его еще раз.

Этот трюк хорошо работает с ржавыми болтами, которые могут иметь или не иметь высокий крутящий момент, а также с такими крепежными деталями, как гайки оси, которые забирают много тепла от ваших поломок.

Тепло

Если это не сработает, вы можете попробовать нагреть болт, чтобы, надеюсь, изменить положение резьбы. Честно говоря, когда вы нагреваете застежку, чтобы снять ее, нагретый предмет должен находиться снаружи. Поскольку вы нагреваете головку болта, вы на самом деле просто рискуете, когда пытались затянуть болт… пытаясь заставить его немного сдвинуться, чтобы сломать механический сварной шов.

Если ничего не помогает, у вас есть 2 других варианта.

Специальный инструмент

Существует ряд различных специальных инструментов, которые можно использовать для снятия этих болтов.

Они работают, вставляя или прикрепляя их к шкиву кривошипа, чтобы они могли удерживать кривошип в нужном положении, пока вы поворачиваете болт с помощью большого выключателя.

Они действительно работают во многих случаях, но они дорогие и одноразового использования. По этой причине вы можете захотеть узнать, арендует ли ваш местный магазин один на день.

Последний выход

Поскольку вы до сих пор не разбирали машину, все, что вам нужно сделать, это приехать на ней в ближайший магазин и попросить их сломать гайку для вас, а затем снова затянуть ее, чтобы добраться домой, но не так. туго, вы не можете его вернуть.

Если вы сделаете это, убедитесь, что они нанесли немного противозадирного средства на нити, чтобы вы знали, что он оторвется, когда вы принесете его домой.

Заключительная записка

Каждый производитель и даже каждый двигатель немного отличается. Важно спросить нескольких людей, как лучше всего подходит ваша модель.

Болты шкива коленчатого вала Honda хорошо известны тем, что их чрезвычайно трудно снимать, и, кроме гайки оси, они, вероятно, являются худшей работой с Honda.

Не снимайте ремни для принадлежностей, пока не потеряет шатунный болт.Вам не нужно снимать шкив кривошипа, когда болт ослаблен, просто оставьте болт на месте, пока вы не удалите все остальное.

Если есть сомнения, не волнуйтесь, каждый механик скажет вам, что у них была такая же проблема. К счастью, рядом с ними, вероятно, был кто-то, кто подскажет и даст им ударный гаечный ключ побольше.

Магазин YouRepair продает полную линейку инструментов для механики, включая специальные инструменты, используемые для снятия болтов шкива коленчатого вала и других сложных предметов.

Для поиска специального инструмента — инструмент для шкива кривошипа «и марка автомобиля»

Электроинструменты и ручные инструменты

Пневматические инструменты

Гайковерты ударные

Снятие болта шкива коленвала — легкий способ!

Я только что снял болт шкива кривошипа на своем грузовике для установки S / C. Это руководство будет немного расширяться, так как некоторые фотографии находятся на моей камере во время работы.

Вам понадобится;
— Головка привода 1/2 «22 мм.
— Отбойный стержень, длина 18-24 дюйма, привод 1/2 дюйма
— Головка 10 мм
— Инструмент для держателя шкива кривошипа (см. Ссылку ниже)
— Два M8 x 1.Болты 25 x 60 мм. Болты должны быть полностью резьбовыми.
— Шесть гаек M8 x 1,25
— Отвертка с плоской головкой
— Динамометрический ключ, привод 1/2 «
— Домкрат тележки с чашеобразной точкой подъема и роликами

Это инструмент для держателя шкива, который я использовал. http://www.amazon.com/OTC-UNIVERSAL…0?ie=UTF8&s=automotive&qid=1276369547&sr=8-10

Сначала с помощью отвертки с плоским лезвием удалите 4 из 5 пластиковых заглушек, удерживающих резину. закрылка на раму на внутренней стороне подкрылка со стороны пассажира.

Снимите защитную пластину, если она у вас есть. Мой грузовик поднимается на 3 дюйма. Возможно, вам придется немного оторвать грузовик от земли, если вы находитесь на стандартной высоте.

Затем с помощью торцевого ключа на 10 мм открутите один болт кронштейна, удерживающего линию жидкости ближе всего к шкиву кривошипа. На этой фотографии он находится перед моим нижним пальцем. -Первая гайка навинчивается на поверхность шкива, чтобы распределять скручивающие усилия.Я согнул свой первый набор болтов, потому что я этого не делал.
— Вторая и третья гайки используются для удержания инструмента идеально перпендикулярно болту шкива и для предотвращения смещения инструмента при затягивании болта шкива.

Включите нейтраль. Поместите 22-миллиметровую головку на ваш выключатель. Используйте торцевой ключ 22 мм, чтобы повернуть шкив кривошипа так, чтобы 2 отверстия совпали по вертикали.

Установив инструмент для держателя шкива, войдите под грузовик и проденьте конец ручки к отверстию в крыле пассажира.Положите ручку поверх рамы. Поместите инструмент за все жидкостные линии, кроме той, на которой вы открутили 10-миллиметровый болт. Инструмент идет перед этой линией. Вы можете переместить большую линию жидкости, ближайшую к шкиву, так как вы сняли болт.

Вверните болты M8 вручную, пока не почувствуете, что они касаются кожуха двигателя на задней части шкива, затем отверните их на полный оборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта