Как открутить болт шкива коленвала: Как открутить шкив коленвала своими силами

Как открутить шкив коленвала своими силами

Однажды каждый автовладелец сталкивается с задачей, которую не удается решить без предварительной подготовки. Одна из них — снятие шкива коленвала.

Как открутить шкив коленвала

Как правило, сложности связаны с демонтажем и установкой новых манжет, которые деформируются и перестают выполнять свои функции. В итоге появляется течь масла, которую приходится устранять. Для опытного автовладельца демонтировать шкив коленвала — не проблема. Другое дело — новички, которые только познают азы ремонта автомобиля.

Что нужно чтобы снять шкив коленвала?

Если открыть мануал по технической эксплуатации машины, процедура ремонта описана кратко, а сам алгоритм прост и легко реализуем. Но это на первый взгляд. На практике работы занимают немало времени. Здесь стоит выделить ряд сложностей.

Шкив находится в подкапотном пространстве, где не к каждому элементу имеется доступ. Как правило, необходимая деталь «спрятана» за генератором и элементами кузовной части.

Чтобы получить доступ к узлу, часто требуется послабление натяжных болтов, а также демонтаж ремней ГУР и генератора. Но даже после этого снятие шкива коленвала занимает немало времени.

Фиксация интересующей детали (еще на заводе) производится с применением гайки или болта. При этом протяжка происходит с максимальным моментом (для обеспечения плотной фиксации). В период последующей эксплуатации гайка зажимается еще больше.

Кроме того, действие окружающих факторов и повышенный температурный режим приводят к появлению ржавчины и к коксованию масла. В итоге болт или удерживающая гайка буквально «прикипают» к кожуху шкива. При этом «сорвать» деталь с первого раза не всегда удается.

Перед тем как открутить болт шкива коленвала, стоит разобраться с фиксацией самого шкива на коленчатом валу. В противном случае выкрутить гайку не получится. На сервисе используют специальные устройства, а в условиях гаража достаточно поставить подпорки под колеса, и перевести рычаг КПП в позицию четвертой скорости.

Еще один вариант — фиксация маховика путем упора в его отверстия или зубчатую часть монтировки.

Как демонтировать шкив коленвала?

После того как вы разобрались с потенциальными сложностями демонтажа, можно приступать к работе. Как правило, фиксация шкива производится с помощью гайки (на машинах с задним приводом) или болта. Наибольшие проблемы возникают именно с первым вариантом крепежа.

Шкив коленвала крепиться гайкой

В крепежных гайках зачастую предусмотрены подъемы, обеспечивающие возможность зацепиться за «храповик». В условиях сервиса мастера используют торцевые ключи на «тридцать восемь» или «тридцать шесть». Чтобы ускорить процесс скручивания применяется удлиненная ручка и специальное устройство для фиксации, которое надевается на шкив. Но как открутить шкив коленвала, когда доступа к специальному инструменту нет?

В такой ситуации действуйте так:

  • Загоняйте машину на подходящее место (это может быть эстакада или яма).
  • Переводите ручку КПП в позицию четвертой скорости (обеспечивает фиксацию коленвала).
  • Поднимайте ручник в крайнее положение (во избежание случайного перемещения автомобиля).
  • Берите торцевой ключ (под размер крепежной гайки), устанавливайте дополнительное «колено» (подойдет и металлическая труба), после чего попытайтесь сорвать болт. Многие задают вопрос, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Здесь ответ однозначен — только против часовой стрелки.

Не удалось сорвать шкив коленвала, что делать?

Если сорвать крепление удалось, открутить гайку до конца не составляет труда. Но так происходит не всегда. При негативном стечении обстоятельств используйте иную методику:

  • Ставьте авто на нейтралку.
  • Демонтируйте колпачки (установлены на свечах). Это делается во избежание случайного пуска мотора.
  • Набрасывайте ключ на гайку шкива, после чего упирайте край рычага в лонжерон (землю). Главная цель в этом случае — исключить прокручивание шкива.
  • Крутните кратковременно стартером что придаст требуемый импульс. Как правило, одного или двух прокручиваний достаточно для срыва гайки. Дальше можно продолжать работу с помощью ключа.

Как отмечалось выше, на многих машинах с передним приводом фиксация шкива производится с помощью болта.

В этом случае алгоритм должен быть следующим:

1. Поднимайте транспортное средство с правой стороны, после чего ставьте под кузов какую-либо подставку (для надежности). Это может быть кусок бревна.

2. Демонтируйте воздушный фильтр, корпус, а далее послабляйте и убирайте приводной ремень электрического генератора. Убирайте все узлы, которые ограничивают доступ шкива.

3. Для фиксации коленвала, демонтируйте заглушку в картере сцепления и устанавливайте в проем что-нибудь металлическое, например монтажку. Другой стороной упирайте инструмент в зубцы.

4. Наденьте на болт головку ключа, а далее с помощью удлинителя делайте несколько рывков влево. Это необходимо, чтобы хотя бы сорвать болт с первоначальной позиции. В основном попытки оказываются удачными. Если же это не помогло, применяйте методику, которая описана немногим выше (с пуском стартера).

Чтобы помочь себе с выкручиванием гайки (болта) обработайте его с помощью WD-40. В этом случае скрутить болт (гайку) будет проще. После завершения работ остается снять шкив с помощью специального съемника или монтировки.

Смотрите видео, как открутить болт шкива коленвала.

В последнем случае используйте точки для опоры, которые максимально приближены к валу. Выполняя данную процедуру соблюдайте осторожность, чтобы исключить деформацию паза и шпонки. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

как снять шкив коленвала — видео NofolloW. Ru.

Откручиваем болт на шкиве коленвала.

Как открутить шкив коленвала.

Разборка ВАЗ 2110.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Установка коленвала ВАЗ.

Шкивы распределительных валов — снятие и установка.

Схема привода распределительного вала ВАЗ 2112.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с…

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв. ..

После откручивания болта шкива коленвала, прокручиваем коленвал только по ч…

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива. ..

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211. ..

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт…

откручиваем болт шкива коленвала.

Шкив тормозной.

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер…

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…

Как открутить шкив коленвала

Далеко не каждый водитель может позволить себе заезжать по каждому поводу в автосервис. Поэтому, необходимо знать, как выполнить тот или иной мелкий ремонт самостоятельно. Например, как открутить шкив коленвала.

Содержание статьи

Немного матчасти

Прежде чем что-то крутить, нужно знать, где эта деталь находится и какие функции она выполняет. Итак, говоря совсем простыми словами, шкив коленвала – специальное колесо, которое находится снаружи двигателя.

На него надет ремень ГРМ, генератора, помпы, компрессора кондиционера и т.д. Если иначе, шкив коленчатого вала необходим для того, чтобы от двигателя можно было приводить в действие навесное оборудование и механизм газораспределения.

Без шкива невозможна работа ДВС и движение автомобиля, так как крутящий момент от самого коленвала не будет передаваться на другие узлы двигателя. При поиске этой детали под капотом автомобиля, следует ориентироваться на генератор. Искомый объект будет находиться внизу.

Он насаживается на выступающую часть коленчатого вала и удерживается от проворачивания при помощи шпонки. Закрепляется гайкой (реже крепление выполнено при помощи болта). В том, как открутить болт шкива коленвала, и заключается главная проблема.

Существует несколько разновидностей шкива коленвала:

  • Шкив под клиновой ремень. Такой тип присутствует в любом автомобиле советского производства (в том числе, в грузовых авто и автобусах). Он имеет цельносварную или цельнолитую конструкцию с пазом, который полностью повторяет профиль клинового ремня.
  • Зубчатый шкив. Применяется на многих современных двигателях после того, как цепь газораспределительного механизма заменили в целях облегчения всей конструкции на ремень ГРМ. Этот ремень имеет зубцы на своей внутренней поверхности. Соответственно, зубцы выполнены и на внешнем ободе шкива.
  • Демпферный шкив. Встречается на многих автомобилях небольшой грузоподъемности, а также на микроавтобусах. Этот шкив состоит из двух частей: внешнего рабочего диска и внутренней обоймы. Между ними помещается резиновая демпферная прокладка.

Это сделано для того, чтобы уменьшить импульсное механической воздействие, которое испытывает газораспределительный механизм и ремень ГРМ во время запуска двигателя и резкого изменения частоты вращения коленчатого вала. Побочным эффектом в данном случае является относительно короткий срок службы шкива, а также то, что деталь требует повышенного внимания со стороны водителя или механика.

После знакомства с самой деталью можно рассмотреть ситуации, в которых придется откручивать гайку шкива коленвала или фиксирующий его болт.

Когда необходимо снимать шкив коленвала

По большому счету, снимать эту деталь придется в двух случаях:

  1. Разборка всего двигателя или какой-либо ремонт (например, замена сальников коленвала).
  2. Замена самого шкива. Причины, по которым необходимо выполнять это действие, практически всегда связаны с износом самой детали.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выставить ремень ГРМ при замене. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах в процессе самостоятельной замены приводного ремня механизма газораспределения.

Степень износа определяется опытным путем, но это тема для отдельной статьи. Суть в том, что шкив в любом случае нужно снимать. И процесс этот нельзя назвать простым, хотя при наличии определенных навыков и инструментов операцию можно выполнить своими руками.

Как открутить и снять шкив коленвала

Самым сложным действием, как правило, можно считать именно откручивание фиксирующей гайки или болта. Это связано с тем, что направление резьбы совпадает с крутящим моментом коленчатого вала. Другими словами, резьба обратная. Кстати, этот факт и есть ответ на вопрос о том, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Правильно это делается по часовой стрелке.

В результате во время работы двигателя имеет место эффект самозатягивания. Кроме того, зачастую присутствуют коррозия и закисание, что осложняет процесс. По этой причине перед началом работ желательно воспользоваться известной всем WD-40 или другой похожей жидкостью для того, чтобы ржавчина немного раскисла.

Процедура откручивания болта или гайки

  • Установить автомобиль на смотровую яму (если, конечно, не снимать двигатель полностью), зафиксировать колеса.
  • Снять ремень генератора. Для этого ослабляется стопорный болт генератора и натяжной. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля с отдельным ремнем, тогда придется еще снимать и ремень этого механизма, открутив болт его натяжения (здесь понадобится ключ на 14).

Наличие пневмогайковерта может облегчить задачу по откручиванию болта или гайки шкива. Если такого инструмента нет, тогда нужно продолжить процесс для выкручивания гайки.

  • Потребуется снять бронепровод с распределителя зажигания, чтобы избежать запуска двигателя.
  • Затем нужно взять накидной ключ (как правило, на 19) с удлиненным рычагом (это можно сделать при помощи обрезка трубы). Длины должно хватить на то, чтобы ключ уперся в пол. Накинуть его на головку гайки или болта, уперев рычаг в пол.
  • В кабине авто повернуть на короткое время ключ в замке зажигание в положение «Старт». Болт или гайка под действием с одной стороны стартера, а с другой стороны, зафиксированного гаечного ключа, «срывается» с места и откручивается.
  • Отметим, что чаще всего с первой попытки сделать это не получится. Поэтому потребуется поворачивать ключ в замке несколько раз.

Что в итоге

Описанным выше способом можно выкрутит болт шкива как на автомобиле с МКПП, так и открутить шкив коленвала на автомате. После откручивания крепежного элемента можно приступать к съемке самого шкива. Во время обратной установки этой детали на свое место закручивать гайку или болт будет значительно проще.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены цепи привода газораспределительного механизма.

При этом настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и прилагать только усилие, прописанное в руководстве по ремонту и эксплуатации конкретной модели авто. Дело в том, что от правильного момента затяжки будет зависеть не только надежность фиксации и целостность всех элементов, но и простота откручивания в следующий раз.

Читайте также

Простейший способ открутить болт шкива коленвала на любом авто. | Философия техники

Здравствуйте, хочу рассказать о простейшем способе открутить злосчастный болт который держит шкив коленвала.

Так получилось что в этом году мне пришлось менять ремень ГРМ на автомобиле жены — Тойота Краун с двигателем 1JZ и на своем Тойоте Ипсуме второго поколения. На Ипсуме мотор цепной 2 AZ и там конечно работы побольше, на нем я открутил болт на шкиву застопорив маховик через лючок на автомате.

А вот на Крауне так не получилось застопорить двигатель. Пришлось искать альтернативные способы съема. Полез в интернет к бывалым советчикам. Советы были такие: пневмопистолет-но где ж взять его да еще и компрессор? Застопорить маховик через люк в автомате -отпал потому что был риск что нибудь там отломать или погнуть-болт сидел мертво. Еще советовали снять стартер и застопорить двигатель через отверстие для стартера-там алюминиевые стенки были толще и ничего не отломалось бы.

Я полез снимать стартер -всего то два болта -хех это я мигом. Залез под машину и хрена лысого я там открутил-болты находились просто в самых неудобных местах какие можно было придумать. Наверное пришлось бы приопускать автомат чтобы их открутить. Способ отпадает.

Следующий совет открутить непосредственно стартером уперев вороток в землю-способ действенный, но я стараюсь не прибегать к таким мерам. Мало ли че нить оторвет.

Следующий способ который я нашел наверное давал бывалый камазист потому что он советовал открутить болт зубилом и молотком.

В общем ничего не подходило. А надо сказать что ремень ГРМ был установлен тысяч 150 назад и болт сидел насмерть.

Решение пришло само собой-что если использовать принцип пневмопистолета? Я одел головку с SATAвской трещеткой и стал просто бить по концу воротка тяжелой монтажкой создавая рывок на болту. И вуаля удара с десятого болт открутился ! Болт сидел еще и на клею как оказалось но все равно я его легко открутил!

В общем этот способ работает 100 процентов. Затянул болт я точно также и Краун ездит уже пару месяцев без проблем.

Узнаем как открутить шкив коленвала самостоятельно

Работы, связанные с заменой ремня газораспределительного механизма двигателя, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, а также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ. Давайте рассмотрим.

Неисправности шкива коленвала

К основным неисправностям относят:

  • износ самого элемента;
  • наличие трещин на корпусе шкива;
  • люфт;
  • проскальзывание ремня привода генератора.

Также помимо износа рабочей поверхности шкива, проскальзывание может возникать также из-за износа приводного ремня. Он меняется каждые 60 тысяч километров.

В какую сторону откручивать шкив коленвала

Этот вопрос задают многие автолюбители. Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала.

Так как на элементе фиксации шкива и фланце резьба обычная правосторонняя, то и откручивается он так же, как и остальные гайки автомобиля (против часовой стрелки).

Особенности работы

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.

Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.

Инструменты для работы

В случае с механической коробкой переключения передач, болт крепления шкива коленчатого вала можно открутить с помощью накидного ключа или головки. Лучше брать обычный вороток. Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.

Первый инструмент может поломаться, а второй только испортит грани болта, и в следующий раз его открутить будет ещё сложнее. В случае сильной порчи граней придётся его высверливать и извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля. Это увеличит время на замену элемента.

Как открутить шкив коленвала ВАЗ

На отечественных машинах семейства ВАЗ «Классика», как собственно и на других автомобилях, элемент извлекается одинаково. Разница будет только в том, какая коробка передач установлена на автомобиле, у которого производят такую работу. В какую сторону откручивать болт шкива коленвала? Однозначно против часовой стрелки.

Чтобы упростить задание, можно позвать помощника, который должен включить прямую передачу (3 или же 4) и держать нажатой педаль тормоза. В это же время вы будете откручивать болт крепления шкива. Если автомобиль заднеприводный, то можно обойтись и без помощника. Просто поставьте машину на ручной тормоз и тем же способом открутите болт. Выполнять работу можно со стороны капота или внизу в смотровой канаве. Главное, чтобы было удобно работать. Ещё можно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо.

Это обеспечит хороший прямой доступ к шкиву коленчатого вала, который откручивается головкой с удлинителем. Болт механизма редко «поддается» сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Поэтому сорвать его всегда очень тяжело. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Элемент надевается на ключ. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Собственно, чем длиннее рычаг, тем легче работать.

Для владельцев авто с АКПП

Как открутить шкив коленвала на автомате? Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Сложнее, если автомобиль оказался переднеприводным. В таком случае снять элемент как на механике (с включённой передачей и нажатым тормозом) не выйдет.

Есть большой риск повредить коробку передач. В этом случае нужно застопорить коленвал, чтобы он не мог проворачиваться другим способом. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач. Ее упирают, чтобы она не смогла соскочить и не испортить зубья на маховике. В некоторых случаях чтобы добраться до маховика, нужно откручивать стартер двигателя. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.

Второй способ демонтажа

Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.

Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.

Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.

Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.

Заключение

Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала самостоятельно. Владельцу автомобиля нужно подходить к этой работе с большой ответственностью. Допустив малейшую ошибку, можно обеспечить дополнительный ремонт, который будет сопровождаться большими денежными затратами. В случае срыва головки болта фиксации шкива коленвала испортится резьба или повредятся детали подкапотного пространства. Поэтому правильно выполняя вышеперечисленные рекомендации, работа будет быстрой и качественной без возникновения неблагоприятных ситуаций. На этом вопрос, как открутить болт шкива коленвала своими руками, можно считать закрытым.

Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Если есть помощник, то тогда все значительно проще.

Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон картерсмотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала. Это все! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Понравилась статья? Что тогда? А ещё частично обрезали возможности замена шкива коленвала на шевроле ланос стабилизации холостого хода. А что там есть ещё такого, про что не знали, но могло повлиять?

  1. Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?
  2. Как Снять Шкив Коленвала Ланос

Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Слава богу вроде бы ничего, но я не уверен, так как тоже знаю не всё IMG: Стал именно такой, какой и должен быть при 86 лошадках. Но если поставить машину на стенд и погонять на разных нагрузках, то скорее всего стенд покажет, что в некоторых режимных зонах мощность и крутящий момент уменьшились.

Представьте кривую зависимости момента от угла. С увеличением угла момент замена шкива коленвала на шевроле ланос растёт, а затем идёт на спад.

И где-то там ещё натыкается на границу детонации, которая ведёт не только к уменьшению момента, но и к износу. Часть настроек уоз в штате уже близка к оптимальной где экологи не мешали и увеличение уоз в этих зонах к улучшению не приведёт. К чему я это?

К тому, что уоз местами можно увеличивать в ущерб экологам во благо владельца, но нельзя тупо равномерно поднимать всю карту целиком. Но именно это делает напильник в шаловливых руках IMG: На мой взгляд, больше риска и вреда, чем пользы. Повторять или нет — решать владельцам, ибо каждый владелец ломает свою машину по своему усмотрению.

Старая тема вновь всплыла благодаря простому парню, купившему мотортестер и запилившему видео. Есть у меня кое-какие сомнения в том, что парень или его мотортестер правильно определил момент прохождения ВМТ по графику давления, откуда мог последовать неверный вывод о неправильном шкиве, ну и так далее.

Как Снять Шкив Коленвала Ланос

Но если честно — лень видео пересматривать. Пусть этим займутся его сподвижники. Спасибо сказали: Казалось бы, простая задача, но многие автолюбители совершают ошибки действуя стандартным действиям по книгам. Конечно, следуя правилам книжки: Хотя все должно быть иначе, но практика показывает иное.

Одна из причин, почему болт остается на месте — заржавел, или при замене ремня неправильно его затянули. В действительности весь процесс демонтирования может занять минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы.

В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов. Как открутить гайку шкива коленвала? Выполнять работу лучше над смотровой ямой.

Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом: Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом.

Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом: Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt Как отвернуть шкив коленвала.

Здесь подсмотрел:

Снятие шкива коленчатого вала – пошаговое руководство

Пришло ли время года для столь необходимого ремонта, технического обслуживания и замены вашего автомобиля? Ваши сальники и ремень ГРМ уже нуждаются в замене? Тогда первый шаг, который вы должны сделать, это снять шкив коленчатого вала.

В помощь вам предлагается простое пошаговое руководство по снятию шкива коленчатого вала, которое поможет вам успешно разобрать шкив коленчатого вала и выполнить необходимые замены и ремонт, в которых так остро нуждается ваш автомобиль.

Читайте также статьи по теме: Лучшие обезжириватели двигателя, лучший шприц для смазки, лучшее проникающее масло, лучший набор гаечных ключей с храповым механизмом, лучшие свечи зажигания, лучший герметик для прокладки головки блока цилиндров и Castrol Edge по сравнению с Mobil 1.

Что такое шкив коленчатого вала?

Прежде чем мы поговорим о том, как снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля, важно, чтобы вы сначала поняли, что это такое и для какой цели он служит в вашем автомобиле. По сути, это механическая система в форме колеса, которая соединяется с коленчатым валом и другими компонентами вашего автомобиля.

Шкив коленчатого вала отвечает за распределение мощности по всему автомобилю, особенно к генератору и насосу рулевого управления, путем передачи крутящего момента и механической энергии через вспомогательные ремни и систему шкивов.

Это также то, что позволяет поликлиновому ремню вращаться и снижает резонанс коленчатого вала двигателя автомобиля, не говоря уже о балансировке общей гармонии автомобиля. Шкив коленчатого вала также обычно снимается, когда речь идет о замене ремня ГРМ вашего автомобиля.

Как снять шкив коленчатого вала

Ниже приведены шаги по успешному снятию шкива коленчатого вала вашего автомобиля для замены ремня ГРМ. Для этого вам понадобится несколько инструментов, в том числе ударный гайковерт, гаечный ключ, автомобильный домкрат, съемник и инструмент для снятия болтов.

Сначала прочитайте все шаги, прежде чем приступить к снятию шкива, чтобы знать, какие инструменты необходимы для вашего автомобиля. Кроме того, будьте готовы впоследствии заменить болты на шкиве, так как эти крутящие моменты для деформации болтов будут растягиваться, когда вы закончите.

Шаг 1: Найдите шкив коленчатого вала

Это несложно, но прежде чем вы сможете снять шкив коленчатого вала, вы должны сначала найти, где он находится, тем более что разные автомобили имеют разные механические системы и, следовательно, шкив коленчатого вала. может оказаться не там, где вы ожидаете.

Наиболее частый сценарий для многих автомобилей заключается в том, что шкив коленчатого вала находится со стороны водителя или с левой стороны, где находится моторный отсек, но бывают случаи, когда его можно найти в нижней передней части двигателя. Если вы более знакомы с тем, как выглядит ремень ГРМ, вы можете поискать его, так как шкив коленчатого вала всегда находится рядом с ним.

Шаг 2: Разборка колеса


Следующим шагом является подготовка к снятию колеса, что позволяет снять шкив коленчатого вала. Этот шаг немного различается в зависимости от того, с какой трансмиссией построен ваш автомобиль. Как правило, самый простой способ снять шкив коленчатого вала — это снять правое переднее колесо.

Если у вас стандартная коробка передач, вам нужно включить передачу, чтобы колесо зафиксировалось. Затем с помощью гаечного ключа ослабьте по одной все гайки на колесе. В противном случае, если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, вам придется использовать ручной или электрический ударный гайковерт.

Открутив болты, установите рычаг трансмиссии в парковочное положение, затем вставьте домкрат под раму автомобиля и рядом с колесом. Используя этот автомобильный домкрат, поднимите колесо и опустите автомобиль на подставку, чтобы позже можно было безопасно снять шкив коленчатого вала.

Небольшой совет…

Не забывайте соблюдать меры предосторожности и инструкции из руководства по эксплуатации вашего автомобиля при подъеме автомобиля, чтобы избежать несчастных случаев, повреждений и травм. Кроме того, снимать шкив коленвала будет гораздо удобнее, если снять брызговик. Это можно сделать, удалив заклепки брызговика с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 3. Отвинтите болты шкива

После успешного снятия колеса следующим шагом будет разборка болтов, удерживающих шкив на месте.Для этой детали вам понадобится набор съемников. Сначала прикрутите стержень к съемнику и поочередно защелкивайте его на противоположных концах съемника.

Это сделано для того, чтобы инструмент создавал давление, надавливая на шкив и коленчатый вал, что позволяет снять его с автомобиля. На этом этапе вам нужно вкрутить болты в отверстия на противоположных сторонах шкива. Затем с помощью гнезда и гаечного ключа полностью снимите шкив.

Вы также можете использовать ударные инструменты для снятия болтов шкива коленчатого вала, так как они почти всегда плотно затянуты и поэтому их трудно снять.

Важное примечание:

Категорически запрещается использовать кулачковый съемник при снятии шкива коленчатого вала, особенно если в вашем автомобиле используется шкив коленчатого вала с гармоническим балансиром. Это связано с тем, что оно создает давление на скрепляющее кольцо и, таким образом, с большой вероятностью может разорвать скрепляющее кольцо на всем протяжении внешней части шкива коленчатого вала, где находится тяга.

Шаг 4: Снимите шкив коленчатого вала

Наконец, теперь вы можете снять шкив коленчатого вала.Вам просто нужно снять крышку ГРМ, взять инструмент для снятия болтов или инструмент для снятия шкива коленчатого вала, чтобы ослабить болты на шкиве с помощью ударного гайковерта, и затягивать инструмент для снятия, пока шкив коленчатого вала полностью не отделится от автомобиля.

Если болты трудно открутить, можно использовать ударный пистолет с полудюймовым приводом и динамометрический ключ.

Кроме того, помните, что необходимо соблюдать осторожность, особенно на этом последнем шаге, поскольку неправильная разборка шкива коленчатого вала может впоследствии вызвать различные проблемы, такие как проскальзывание, вызывающее биение шкива коленчатого вала и приводящее к смещению центральной ступицы. от других приводных колец.

Заключение


Процесс снятия шкива коленчатого вала относительно прост, если вы знаете, что искать, у вас есть необходимые инструменты для работы, и вы можете следовать инструкциям до буквы. Если вы уверены, что сможете сделать это правильно, то нет необходимости тратить сотни или тысячи долларов на то, чтобы платить местному механику за то, что вы можете сделать сами.

Теперь вы можете без труда приступить к любым работам по ремонту и техническому обслуживанию, которые необходимы вашему автомобилю, например, к замене уплотнений и ремней ГРМ.Не забудьте установить новые болты коленчатого вала и затянуть их в соответствии со спецификациями производителя.

Болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу? – М.В.Организинг

Болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу?

Болт коленчатого вала имеет обратную резьбу? Да, этот болт с нормальной резьбой, против часовой стрелки его откручивает. Двигатель вращается в направлении, противоположном направлению отвинчивания болта, чтобы гарантировать, что он не отвернется назад.

Можно ли снять шкив коленчатого вала с ударом?

Если ваше ударное ружье достаточно сильное, оно легко раскрутится.Re: Ударный гайковерт для откручивания болта шкива коленчатого вала? При использовании удара держатель не требуется.

Как вручную провернуть коленчатый вал?

Самый точный способ провернуть двигатель вручную — это установить большую головку на передний болт коленчатого вала, прикрепить длинный гаечный ключ с храповым механизмом и провернуть кривошип. Чем длиннее ручка ключа, тем точнее движение.

Какое проникающее масло лучше?

Сравнение лучших проникающих масел для автомобилей в 2020 году

Проникающее масло Название продукта Цена
Лучшее проникающее масло Кроил 17 долларов
Лучшее проникающее масло в аэрозольном баллончике ПБ Бластер 10 долларов
Недорогое проникающее масло Жидкостный ключ $4
Лучшее быстродействующее проникающее масло Knock’er Loose Plus 10 долларов

Как выкрутить ржавый болт?

Используйте горелку Bernzomatic и немного смазки для локтей, чтобы ослабить замерзшие, заржавевшие или застрявшие гайки и болты. Для неподатливых болтов нагрейте болт, затем отодвиньте пламя и нанесите WD-40 на нагретую резьбу болта. Тающий воск втягивается в нити, создавая скользкую поверхность.

Ослабит ли болт болт при нагреве?

Подожгите застрявший болт Используйте пламя, чтобы ослабить болт. Теперь нагрейте болт и гайку. Нагрейте его в течение 30 секунд или около того, и он должен легко освободиться. Если это не так, повторите процесс, чтобы увидеть, поможет ли это.

Ослабляет ли нагревание болт?

При нагревании болт расширяется.Поскольку стержень болта ограничен, он не может расшириться внутри отверстия. Когда болт остывает, он сжимается. Сжатие, однако, не ограничено.

【решено】Как снять шкив коленчатого вала

Как снять шкив коленвала без съемника?

Есть способ сделать это. Вы надеваете гаечный ключ на болт шкива и блокируете другой конец у пола или рамы. Затем вы используете стартер, чтобы провернуть двигатель (НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕГО, ПРОСТО ПОВЕРНИТЕ ЕГО) не более чем на один или два оборота кривошипа . Этого достаточно, чтобы сломать болт.

Болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу?

Болт кривошипа не имеет обратной резьбы .

Как открутить болт коленчатого вала без удара?

В каком направлении вращается болт шкива коленчатого вала?

Итак, если вы закрепите прерыватель, вы фактически ослабите болт , повернув его в противоположном направлении что двигатель поворачивает , верно? Если это так, то болт затягивается по часовой стрелке, ослабляется против часовой стрелки, поэтому его резьба навинчивается в стандартном для направлении .

Можете ли вы провернуть коленчатый вал?

Самый точный способ провернуть двигатель вручную — это поместить большую головку на передний болт коленчатого вала , присоединить длинный ключ с храповым механизмом и повернуть кривошип . Чем длиннее ручка ключа, тем точнее движение.

Как остановить вращение шкива коленчатого вала?

Вставьте монтировку/отвертку между зубьями гидротрансформатора (5AT)/маховика (6MT) и корпусом. Это позволит вам остановить шкив коленчатого вала от проворачивания в любом направлении.Возьмите динамометрический ключ и затяните болт до 180 ftlbs или 45 ftlbs+ еще на 60 градусов. Внимание: пожалуйста, действуйте спокойно и будьте в безопасности!

В какую сторону крутить коленчатый вал?

Двигатель, или коленчатый вал вращение, направление вращения двигатель: либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Большинство автомобилей имеют стандартное вращение против часовой стрелки.

Что произойдет, если вы повернете коленчатый вал против часовой стрелки?

Даже если ремень проскальзывает, это не приведет к необратимому повреждению, но вам придется переустановить ремень ГРМ в соответствии с гаражными инструкциями . Если вы повернули болт кривошипа против часовой стрелки, вы могли немного ослабить болт . Вам , вероятно, следует повторно затянуть болт .

Что произойдет, если вы повернете коленчатый вал не в ту сторону?

когда вы вращаете двигатель не в ту сторону (против часовой стрелки) вы даете слабину в стороне которая обычно натягивается, тогда цепь может пропустить зубья. натяжитель будет сжиматься без давления масла , если будет приложено достаточное усилие.

Можно ли вручную провернуть шкив коленчатого вала?

Рекомендуемые услуги. Единственными шкивами, которые вы должны быть способными вращать рукой , когда поликлиновой ремень не на месте, являются: водяной насос, генератор и насос гидроусилителя рулевого управления шкивы . То, что вы не можете провернуть ни кулачок, ни шкивы коленчатого вала вручную это совершенно нормально.

Как узнать, неисправен ли мой шкив коленчатого вала?

Неисправный шкив коленчатого вала / Симптомы гармонического балансира

  1. 1) Вибрации двигателя.Первым симптомом, который, скорее всего, появится, является вибрация двигателя.
  2. 2) Неисправность генератора. Шкив коленчатого вала отвечает за питание генератора.
  3. 3) Неисправность насоса гидроусилителя руля.
  4. 4) Повреждение коробки передач.
  5. 5) Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу.

Как провернуть шкив коленчатого вала вручную?

Соответственно, как провернуть коленчатый вал на рукой ? Самый точный способ провернуть двигатель рукой состоит в том, чтобы поместить большую головку на передний болт коленчатого вала , прикрепить длинный ключ с храповым механизмом и повернуть кривошип.Чем длиннее ручка ключа, тем точнее движение.

Что вызывает поломку шкива коленчатого вала?

Что вызывает повреждение шкива коленчатого вала ? Точно так же, если натяжение ремня слишком сильное или вспомогательное оборудование вышло из строя, шкив также выйдет из строя. Причина связана с тем, что муфта соприкасается с ободом маховика.

Сколько служит шкив коленчатого вала?

Как долго служит шкив коленчатого вала ? Их должно хватить на 70тыс., беда в том, что когда покупаешь новый, это не новый, а тот, который десять лет пролежал на полке на складе ПБР.

Когда следует заменить шкив коленчатого вала?

Признаки того, что ваш коленчатый вал нуждается в замене, включают в себя:

  • Двигатель работает громко, и вы чувствуете вибрации, исходящие от вашего двигателя.
  • Ремень шкива может проскальзывать, что может привести к обратным ударам или пропускам зажигания.
  • У автомобиля будет отключен угол опережения зажигания.
  • Автомобиль вообще не заводится.

Как звучит неисправный шкив?

Визг.Когда двигатель работает на холостом ходу, неисправный шкив может издавать визжащий звук . Это происходит из-за того, что подшипники в шкиве идут плохо . Подшипники также могут издавать различные другие звуки , такие как стук или даже грохот , из-за чего автомобиль издает звук , как если бы он был гораздо более неправильным, чем неисправный шкив .

Можно ли ездить с неисправным шкивом?

Поврежденный шкив может привести к смещению привода или поликлинового ремня.Итак, как долго можно ездить с неисправным натяжным роликом шкивом ? Рекомендация по безопасности вообще не садиться за руль автомобиля и немедленно доставить его к механику. Вы должны быть обеспокоены, если автомобиль издает скрип или дребезжание.

Может ли неисправный шкив привести к потере мощности?

С технической точки зрения, да, натяжной шкив приведет к небольшой потере мощности .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта